Сочинение ко дню учителя 6 класс

Популярные сочинениясочинения по картинам цыплакова описание картин цыплаковасочинение по картине сирин и алконост. песнь радости и печали васнецова описание картина

Популярные сочинения

  • Сочинения по картинам Цыплакова
    Описание картин Цыплакова
  • Сочинение по картине Сирин и Алконост. Песнь радости и печали Васнецова (описание)
    Картина Васнецова Сирин и Алконост написанная в относительно недавнее время напоминает древнюю живопись, и как оказывается, не просто так. В первую очередь зрителя интересует, что же это за персонажи Сирин и Алконост
  • Сочинение по картине Лесная прохлада Сатарова (8 класс)
    «Лесная прохлада» — достаточно известная картина. На картине изображено много зелени, что свидетельствует о том, что на улице либо поздняя весна, либо лето. Кроме того на картине изображен ручей.

Сочинение на тему день учителя 5 класс

Отдают частицу себя. Много новых знаний открывает Вереница светлых школьных дней! Все уроки, пройденными с вами, Интереснее всегда вдвойне! Помогают мудрые советы И поддержка в самый трудный час! От души благодарим за это, И спешим сказать, что любим вас! Я считаю, что учитель-это не профессия, а образ жизни, который ведет человека с этим именем. Учитель живет тем, что он каждый день ходит в школу, чтобы дать нам знания и учить нас Я хочу рассказать о своем любимом учителе. Это чудесный человек, учитель русского языка и литературы, наша любимая Журавлева Евгения Анатольевна. В класс она приходит с хорошим настроением. Когда я окончила начальную школу и пошла в пятый класс, я встретила милую и добрую Евгению Анатольевну. Она была такой красивой! И это, наверное, потому, что у нее очень добрая душа. С пятого класса Евгения Анатольевна – мой классный руководитель и учитель русского и литературы. Сейчас я учусь в восьмом классе. И всегда могу сказать о своем учителе самые лучшие слова. Она очень добрая и умная, отзывчивая и внимательная. Всегда поможет каждому ученику в трудную минуту, поддержит его и даст разумный совет. На уроки русского и литературы я хожу с удовольствием, потому что знаю, что там нас ждет наша любимая учительница. Конечно, бывает и такое, что учитель нас и поругает, выговорит нам, но это значит, есть за что. На уроке Евгения Анатольевна всегда хорошо объясняет нам учебный материал, а если кто-то не понимает чего-либо, она всегда остается после уроков, не жалея времени, и объясняет еще раз то, что непонятно. Когда наступают летние каникулы, я очень скучаю по своей любимой учительнице. Мне не хватает ее советов, ее умных и веселых рассказов. За это время она успела нам стать второй мамой. Она хорошо и активно занимается нашим воспитанием, старается, чтобы из нас выросли хорошие и умные люди. Евгения Анатольевна очень внимательна к нам, интересуется нашей жизнью и за порогом нашей родной гимназии, старается предостеречь нас от жизненных ошибок. Я горжусь, что у меня и моих одноклассников такой замечательный классный руководитель и учитель русского языка и литературы. Наверное, потому люди выбирают профессию учителя, что ощущают себя нужными и востребованными, они отдают частицу себя детям, они понимают, что те без них не обойдутся. Алена Надежина 8 б класс Учителя, уроки которых не хочется пропускать. В моей гимназии все учителя замечательные! И можно о них говорить бесконечно. Я же расскажу о Борисе Ивановиче, Ирине Олеговне и Евгении Анатольевне. Не собираюсь определять лучшего из них, для меня эти учителя равны в своем подходе к ученикам и в своем профессионализме. Борис Иванович Валов ведет у нас уроки физики не так уж давно. Учитель фантастический! Никогда не кричит, не злится, а ребята не рискуют прийти на урок не подготовленными. Он замечательно объясняет, приводит примеры из собственной жизни. У него особый подход к ученикам и к предмету. Я не уверена, что вообще в стране есть учителя, подобные ему. Гимназия ценит такого учителя, мы благодарны ему за то, что он выбрал именно нашу школу. С таким учителем физику выучат все! Ирина Олеговна Путинцева –учитель математики. Умеет найти подход к каждому ученику и к каждой теме. Случается, я не могу новую тему понять до конца на уроке. На дополнительном занятии она раскроется интересно и просто. И тогда легко разберусь с домашним заданием, с заданиями следующего урока. Евгения Анатольевна Журавлева, учитель русского языка и литературы, наш классный руководитель, с нами с пятого класса. За это время мы к ней сильно привязались. Она замечательный учитель и интересный собеседник. У нее всегда красивая прическа, яркие голубые глаза и отличный вкус в одежде. Порой на уроке трудная тема, приходится напряженно поработать, и тогда учитель обязательно позволит расслабиться. Расскажет что – то из своей жизни или о своих учениках. Она всегда находит время на дополнительные занятия с нами, на проведение праздников не только общешкольных, но и классных. Я рада, что моей школе достались такие учителя, на их уроки иду с желанием. Белоплотова Елизавета 8 б класс Струны души. Я хочу рассказать о своем учителе русского языка и литературы Закультинской школы №24 Кочехиной Наталье Александровне. Этот человек очень дорог мне, я его уважаю, люблю, ценю. Для меня это авторитет, на которого можно равняться, добиваясь новых целей и высот. Когда она к нам пришла, у меня сразу возникло чувство, что Наталья Александровна – родной мне человек. Высокого роста, желтовато – карие глаза, вьющиеся волосы, мягкая, добрая улыбка. Спокойна. Трудолюбива. Умна. Образованна. Именно такого человека мне не хватит. Наталья Александровна – это лучик света или даже само солнышко, которое согревало нас своим теплом. Хоть я и отучилась у нее всего год, мне не забыть ее голос, внешность и, конечно, душу. Душа – это, на мой взгляд, самое святое в человеке. Иногда бывало сложно в тех или иных ситуациях. Наталья Александровна помогала, давала советы, учила быть сильным человеком, смелым, несмотря ни на что. Это меня подбадривало и делало уверенной в себе. Наталья Александровна как глоток чистой лазури. Струны ее большой души отзываются в моем маленьком сердечке всем тем добрым, что она в нее заронила. Соёлма Дондубон Мой любимый учитель. Мне бы хотелось рассказать об учителе, которого я считаю достойным такого звания. Это преподаватель русского я зыка и литературы Шангина Валентина Никитична. Мне нравилась ее манера обучения. Она легко могла направить ученика на правильное выполнение задания, четко комментировала ответ, исправляла неточности. Большие познания литературы звучали из ее уст при обыкновенном разговоре на житейские темы. Грамотную речь все реже можно услышать в наше время. Наверное, еще и поэтому у меня всегда было желание идти на ее уроки. Она умела быть строгой и в то же время справедливой. Не завышала оценки отличникам и не занижала тем, кто был слаб. К ее урокам готовились все – оформляли тексты по русскому языку, повторяли стихи по литературе. Объясняла доходчиво, а если кто – то что –то не мог понять, излагала материал заново. «Учитель от Бога», – эта фраза о ней. Евгения Горюнова 8 а класс Учитель, который мне дорог. Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Не каждый может им стать. Нужно много работать, заниматься самообразованием. Это непростой труд. Проверка тетрадей, подготовка к урокам – все это забирает много времени, сил. Каждый учитель достоин любви и уважения. Для меня самый добрый, хороший –это учитель математики Вислогузова Ольга Анатольевна. Прекрасный учитель, замечательная женщина. Интересно проводит уроки, доступно. Мне нравится она тем, что имеет чувство юмора, но ,если надо, бывает сурова. Уметь передать свои знания – это талант. Ольга Анатольевна им обладает. Пусть наградой за это будет благодарность учеников и забота государства об учителе. Павел Вислогузов 8 а класс Учит, помогает, развивает. Уроки физкультуры и основы безопасности жизнедеятельности у нас ведет Алексей Константинович Мальцев. Очень хороший учитель, знающий свое дело. Он объяснит, как тренироваться, подняться на новую ступень, добиться результатов. Алексей Константинович любит походы в лес, рыбалку. От него можно узнать много полезного: как развести костер, оказать первую медицинскую помощь, не умереть от голода и жажды. Сам он хороший спортсмен. Отлично бегает, занимая первые места на соревнованиях. В футболе, волейболе он Бог. Очень любит заниматься с «железом». А еще он хороший человек. Добрый, отзывчивый, веселый, жизнерадостный, с прекрасным чувством юмора, умеющий пошутить по любому поводу. Всегда во всем поможет, все объяснит. Алексей Константинович ведет разные секции. Тренирует легкоатлетов, из которых выходят отличные бегуны на длинные и короткие дистанции, занимающие призовые места на соревнованиях. Он тренирует футболистов и лыжников . А самая главная секция – это тяжелая атлетика. Он и сам там занимается, и нам помогает. От него мы узнаем, как лучше делать, сколько делать, с каким весом работать, как питаться. Заботится о нашем зале, добывает новый инвентарь. Я хожу на все его секции. Каждый раз он их проводит как – то по-новому. К каждому из нас подходит с учетом наших особенностей. Для меня Алексей Константинович – лучший и любимый учитель. Иван Осипов 8а класс И учитель, и друг. Учитель -это наставник, воспитатель, друг. Мой самый любимый учитель – Евгения Анатольевна Журавлева. Смотрю на нее, и словно пушкинская героиня явилась мне. Именно тех утонченных аристократок напоминает она . Слушая ее на уроках, я всякий раз любуюсь чертами лица своей учительницы – насколько они красивы и безукоризненны! Ее голубые глубокие глаза словно два океана, прямой нос, а про губы хочется сказать «уста». Как Евгения Анатольевна умна, мудра, отзывчива, душевна! В наше время, не побоюсь этого сказать, трудно встретить Учителя с большой буквы, а мне посчастливилось. Она, словно мама, чувствует, что творится в душе каждого из ее учеников. Порой, даже ничего не сказав, а просто положив свою руку на плечо, она дает то тепло, уверенность, в которых я так нуждаюсь. Евгения Анатольевна для меня настоящий авторитет, к ее мнению я всегда прислушиваюсь. На своих уроках Евгения Анатольевна так эмоционально рассказывает на тему войны, словно она сама все пережила и испытала все ужасы войны. Зачастую урок только начался, а уже звенит звонок, и я понимаю, что мне не хватило общения с моей учительницей, ее рассказов – так быстро пролетают ее уроки. Она умеет все: вкусно приготовить, интересно рассказать, завлечь чем –то необычным, пожалеть, поддержать – быть и учителем, и мамой, и другом. Как же я Вами горжусь! Мне хочется поблагодарить Вас за титанический труд, за силу духа и воли. Низкий Вам поклон! Спасибо, что Вы есть у меня. Красота, ум, честь, достоинство – это все Вы. София Свинкина 8 б класс

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Почти у каждой профессии есть свой День. Это важно, почётно и приятно. Но вот день Учителя знают все. Все-все поздравляют своих учителей.
Всё-таки особенно запоминающимся делают этот день в школе. Ученики готовятся – делают целые концерты, готовят подарки, собирают цветы в букеты, рисуют праздничную стенгазету. Учителя ждут этого праздника. Они всегда поздравляют друг друга, благодарят учеников. Кстати, во многих школах накануне проводят день Самоуправления, чтобы ученики почувствовали себя на месте педагогов.
Раньше праздник приходился на первое воскресенье октября, но теперь наши учителя празднуют вместе почти со всем миром – 5 октября. А вот в Китае праздник этот проходит в конце сентября – на день рождение Конфуция почитаемого Учителя.
Помнится, мы отмечали этот день с удовольствием. Поздравляли своих учителей – для каждого находили особенные приятные слова. В этот день происходило то, чего не бывает за целый год. Например, помню, как наша «историчка» строгая и даже вредная танцевала с моим одноклассником. И улыбалась. А старик-«трудовик» в первые раз стал рассказывать нам свои военные воспоминания. И даже прослезился. С «физичкой» мы болтали о кулинарии… В это день учителя отходят немного от своей «социальной роли», мы видим их обычными людьми с их слабостями, но от этого и восхищение, и уважение становятся ещё сильней. Все мы люди – учителя и ученики.
У каждого в жизни встречается достаточно учителей. Не все дают книжные знания, некоторые – что-то большее. Подсказывают советом, просто показывают пример. Родители – наши первые учителя. Хочется верить, что не только в школе или институте, не только будучи родителями школьников и студентов, а всегда люди помнят своих учителей и поздравляют их даже не только в этот специальный день.

Непросто быть хорошим педагогом, который способен не только донести до сознания ученика определенные знания, соответственно индивидуальным способностям, но и постичь душу ребенка, его устремления, чаяния и восприятие окружающего мира. В первое воскресенье теплого октября школы всей страны торжественно отмечают День Учителя. Сочинение о любви к своему преподавателю – лучшее подтверждение учительской квалификации и душевной человечности.
— # —
День Учителя – самый важный школьный праздник. Все учащиеся готовятся к нему с энтузиазмом и творческим подходом. Первоклашки рисуют цветными карандашами осенние букеты, средняя школа славится поделками по дереву и чеканками по металлу. Старшеклассники сочиняют стихи и песни, а также ставят целые спектакли.
В этот день школьная линейка особенно торжественная и праздничная. Букеты цветов ворохами лежат на учительских столах. Нарядные ученики стараются ничем не омрачить праздник своим учителям. Даже двоечники и лоботрясы ведут себя смирно и прилежно.
Уважение к профессии учителя прививается с ранней школьной поры. Педагоги ведут нас по жизни десять-двенадцать лет. Переступая порог школы несмышленышами, мы покидаем ее, практически, взрослыми людьми. Учителя учат нас разным наукам, самая главная из которых, «как стать настоящим человеком».
Каждое утро, садясь за парты, мы выполняем свою работу – учимся, за которую получаем заслуженное вознаграждение – знания. Хороший учитель старается дать знаний по максимуму, без устали и нареканий на неблагоприятные обстоятельства. Таких учителей мы, с особенным теплом и благодарностью, вспоминаем всю свою жизнь.
Учитель является примером во всем. Только подтянутый, аккуратно одетый, всегда сдержанный, вежливый и тактичный педагог вызывает уважение и желание слушать и слушаться.
Человеческая доброта – одно из самых главных качеств учителя. Вторая мама, верный друг, грамотный наставник – наличие этих достоинств делает учителя любимым и родным.
Давайте проявлять к нашим учителям больше внимания. Уважать и ценить благородный труд школьного учителя. Впитывать в себя знания и опыт мудрых учителей, чтобы потом с ними идти по жизни. Дарить почаще любимым учителям приятные моменты и живые цветы. Ведь праздник День Учителя только раз в году, а учителями остаются всегда – дни, месяцы, годы и целую жизнь.
еще по теме:
Сочинение о 1 Сентября. Сочинение на тему “Первый звонок”. Праздник первого сентября – незабываемый первый звонок
еще по теме:
Сочинение на тему «День Учителя». Сочинение об учителе. День Учителя – первая учительница, о которой всегда помнишь

Отдают
частицу себя.
Много
новых знаний открывает
Вереница светлых школьных дней!
Все
уроки, пройденными с вами,
Интереснее
всегда вдвойне!
Помогают
мудрые советы
И
поддержка в самый трудный час!
От души
благодарим за это,
И
спешим сказать, что любим вас!
Я
считаю, что учитель-это не профессия, а образ жизни, который ведет человека с
этим именем. Учитель живет тем, что он каждый день ходит в школу, чтобы дать
нам знания и учить нас
Я хочу рассказать о своем любимом учителе. Это
чудесный человек, учитель русского языка и литературы, наша любимая Журавлева
Евгения Анатольевна. В класс она приходит с хорошим настроением. Когда я
окончила начальную школу и пошла в пятый класс, я встретила милую и добрую
Евгению Анатольевну. Она была такой красивой! И это, наверное, потому, что у
нее очень добрая душа. С пятого класса Евгения Анатольевна – мой классный
руководитель и учитель русского и литературы. Сейчас я учусь в восьмом классе.
И всегда могу сказать о своем учителе самые лучшие слова. Она очень добрая и
умная, отзывчивая и внимательная. Всегда
поможет каждому ученику в трудную минуту, поддержит его и даст разумный совет.
На уроки русского и литературы я хожу с удовольствием, потому что знаю, что там
нас ждет наша любимая учительница. Конечно, бывает и
такое, что учитель нас и поругает,
выговорит нам, но это значит, есть за что. На уроке Евгения Анатольевна всегда хорошо объясняет нам учебный материал,
а если кто-то не понимает чего-либо, она всегда остается после уроков, не жалея
времени, и объясняет еще раз то, что
непонятно. Когда наступают летние каникулы, я очень скучаю по своей любимой
учительнице. Мне не хватает ее советов, ее умных и веселых рассказов. За это время она успела нам стать второй
мамой. Она хорошо и активно занимается нашим воспитанием, старается, чтобы из нас выросли хорошие и
умные люди. Евгения Анатольевна очень внимательна к нам, интересуется нашей
жизнью и за порогом нашей родной гимназии, старается предостеречь нас от
жизненных ошибок. Я горжусь, что у меня и моих одноклассников такой
замечательный классный руководитель и учитель русского языка и литературы.
Наверное, потому люди выбирают профессию учителя, что ощущают себя нужными и
востребованными, они отдают частицу себя детям, они понимают, что те без них не
обойдутся.
Алена Надежина 8
б класс
Учителя,
уроки которых не хочется пропускать.
В
моей гимназии все учителя замечательные! И можно о них говорить бесконечно. Я же
расскажу о Борисе Ивановиче, Ирине Олеговне и Евгении Анатольевне. Не собираюсь
определять лучшего из них, для меня эти учителя равны в своем подходе к
ученикам и в своем профессионализме. Борис
Иванович Валов ведет у нас уроки физики
не так уж давно. Учитель фантастический! Никогда не кричит, не злится, а ребята
не рискуют прийти на урок не подготовленными. Он замечательно объясняет, приводит примеры
из собственной жизни. У него особый подход к ученикам и к предмету. Я не
уверена, что вообще в стране есть учителя, подобные ему. Гимназия ценит такого
учителя, мы благодарны ему за то, что он выбрал именно нашу школу. С таким
учителем физику выучат все!
Ирина
Олеговна Путинцева –учитель математики. Умеет найти подход к каждому ученику
и к каждой теме. Случается, я не могу
новую тему понять до конца на уроке. На дополнительном занятии она раскроется
интересно и просто. И тогда легко
разберусь с домашним заданием, с заданиями следующего урока.
Евгения
Анатольевна Журавлева, учитель русского языка и литературы, наш классный
руководитель, с нами с пятого класса. За
это время мы к ней сильно привязались. Она замечательный учитель и интересный
собеседник. У нее всегда красивая прическа, яркие голубые глаза и отличный вкус
в одежде. Порой на уроке трудная тема, приходится напряженно поработать, и тогда учитель обязательно позволит
расслабиться. Расскажет что – то из своей жизни или о своих учениках. Она всегда находит время на
дополнительные занятия с нами, на проведение праздников не только общешкольных,
но и классных.
Я рада, что моей школе достались такие учителя, на их
уроки иду с желанием. Белоплотова
Елизавета 8 б класс
Струны
души.
Я хочу рассказать о своем учителе русского
языка и литературы Закультинской школы
№24 Кочехиной Наталье Александровне. Этот человек очень дорог мне, я его
уважаю, люблю, ценю. Для меня это авторитет, на которого можно равняться,
добиваясь новых целей и высот. Когда она к нам пришла, у меня сразу возникло
чувство, что Наталья Александровна – родной мне человек. Высокого роста, желтовато – карие глаза,
вьющиеся волосы, мягкая, добрая улыбка. Спокойна. Трудолюбива. Умна.
Образованна. Именно такого человека мне не хватит.
Наталья
Александровна – это лучик света или даже само солнышко, которое согревало нас
своим теплом. Хоть я и отучилась у нее всего год, мне не забыть ее голос,
внешность и, конечно, душу. Душа – это, на мой взгляд, самое святое в человеке.
Иногда бывало сложно в тех или иных ситуациях. Наталья Александровна помогала,
давала советы, учила быть сильным человеком, смелым, несмотря ни на что. Это меня подбадривало и делало
уверенной в себе.
Наталья
Александровна как глоток чистой лазури. Струны ее большой души отзываются в
моем маленьком сердечке всем тем добрым, что она в нее заронила.
Соёлма Дондубон
Мой
любимый учитель.
Мне
бы хотелось рассказать об учителе, которого я считаю достойным такого звания.
Это преподаватель русского я зыка и литературы Шангина Валентина Никитична. Мне
нравилась ее манера обучения. Она легко могла направить ученика на правильное
выполнение задания, четко комментировала ответ, исправляла неточности. Большие
познания литературы звучали из ее уст при обыкновенном разговоре на житейские
темы. Грамотную речь все реже можно услышать в наше время. Наверное, еще и
поэтому у меня всегда было желание идти на ее уроки.
Она
умела быть строгой и в то же время
справедливой. Не завышала оценки отличникам и не занижала тем, кто был слаб. К
ее урокам готовились все – оформляли тексты по русскому языку, повторяли стихи
по литературе. Объясняла доходчиво, а если кто – то что –то не мог понять, излагала
материал заново. «Учитель
от Бога», – эта фраза о ней. Евгения
Горюнова 8
а класс
Учитель,
который мне дорог.
Профессия учителя – очень
трудная и ответственная. Не каждый может им стать. Нужно много работать,
заниматься самообразованием. Это непростой труд. Проверка тетрадей, подготовка
к урокам – все это забирает много времени, сил. Каждый учитель достоин любви и
уважения. Для
меня самый добрый, хороший –это учитель математики Вислогузова Ольга
Анатольевна. Прекрасный учитель, замечательная женщина. Интересно проводит уроки, доступно. Мне
нравится она тем, что имеет чувство юмора, но ,если надо, бывает сурова. Уметь
передать свои знания – это талант. Ольга Анатольевна им обладает. Пусть наградой за это
будет благодарность учеников и забота государства об учителе.
Павел Вислогузов 8 а класс
Учит,
помогает, развивает.
Уроки физкультуры и основы безопасности жизнедеятельности у нас
ведет Алексей Константинович Мальцев. Очень хороший учитель, знающий свое дело.
Он объяснит, как тренироваться, подняться на новую ступень, добиться
результатов. Алексей Константинович
любит походы в лес, рыбалку. От него
можно узнать много полезного: как развести костер, оказать первую медицинскую
помощь, не умереть от голода и жажды. Сам
он хороший спортсмен. Отлично бегает, занимая первые места на соревнованиях. В
футболе, волейболе он Бог. Очень любит заниматься с «железом». А
еще он хороший человек. Добрый, отзывчивый, веселый, жизнерадостный, с
прекрасным чувством юмора, умеющий пошутить по любому поводу. Всегда во всем поможет, все объяснит. Алексей
Константинович ведет разные секции. Тренирует легкоатлетов, из которых выходят
отличные бегуны на длинные и короткие дистанции, занимающие призовые места на
соревнованиях. Он тренирует футболистов и лыжников . А самая главная секция – это тяжелая атлетика. Он и сам там занимается,
и нам помогает. От него мы узнаем, как лучше делать, сколько делать, с каким
весом работать, как питаться. Заботится о нашем зале, добывает новый инвентарь.
Я хожу на все его секции.
Каждый раз он их проводит как – то по-новому. К каждому из нас подходит с
учетом наших особенностей. Для меня Алексей Константинович – лучший и любимый
учитель.
Иван Осипов 8а класс
И
учитель, и друг.
Учитель
-это наставник, воспитатель, друг. Мой самый любимый учитель – Евгения
Анатольевна Журавлева. Смотрю на нее, и словно пушкинская героиня явилась мне. Именно тех утонченных аристократок
напоминает она . Слушая ее на уроках, я всякий раз любуюсь чертами лица своей
учительницы – насколько они красивы и безукоризненны! Ее голубые глубокие глаза
словно два океана, прямой нос, а про губы хочется сказать «уста».
Как
Евгения Анатольевна умна, мудра, отзывчива, душевна! В наше время, не побоюсь этого сказать, трудно встретить Учителя
с большой буквы, а мне посчастливилось. Она, словно мама, чувствует, что
творится в душе каждого из ее учеников. Порой, даже ничего не сказав, а просто
положив свою руку на плечо, она дает то
тепло, уверенность, в которых я так нуждаюсь. Евгения Анатольевна для меня
настоящий авторитет, к ее мнению я всегда прислушиваюсь. На
своих уроках Евгения Анатольевна так эмоционально рассказывает на тему войны,
словно она сама все пережила и испытала все ужасы войны. Зачастую урок только начался, а уже звенит
звонок, и я понимаю, что мне не хватило общения с моей учительницей, ее
рассказов – так быстро пролетают ее уроки. Она
умеет все: вкусно приготовить, интересно рассказать, завлечь чем –то необычным,
пожалеть, поддержать – быть и учителем, и мамой, и другом. Как же я Вами
горжусь! Мне хочется поблагодарить Вас за титанический труд, за силу духа и
воли. Низкий Вам поклон! Спасибо, что Вы есть у меня. Красота, ум, честь,
достоинство – это все Вы.
София
Свинкина 8
б класс

Составить распространенное предложение со словом автор акваланг Акварель аквариум
У старшей сестры 9 цветков а у младшей 6 Они собрали цветы в букет В нём оказались 3 ??асилька а остольные ромашки . Сколько ромашек в букете
Помогите пожалуйста сделать всю страницу
В детском парке 7 качелей и 4 карусели Покрасили5качелей.Сколько качелей и карусел??й осталось покрасить?
Перепишите, вставляя пропущенные буквы и выбирая одно из предложенных в скобках написаний.
1. П…слано в Черкасск повеление (с, з)жечь дом и имущество Пугачева. (П.) 2. (C, з)десь прекращаются записки Петра Андреевича Гринева. (П.) 3. Лагерная жизнь очень мне нравилась. Пушка под…мала нас на заре. Сон в палатке удивительно (з, с)доров. (П.) 4. Р…скололи мещане маленькие души свои на мелкие куски и все более р…скалывают их и — живут в р…зницу. (Горьк.) 5. Я не только каждую колхозную семью до третьего поколений знаю, а и каждого колхозного коня со всеми его пр…родителями. (Ник.) 6. Я пер…дам кратко о пер…петиях жизни п…сынка сцены — моего отца, когда-то заметного деятеля театра. (Алт.) 7. Ванин сел в углу и стал настраивать старенький пр…емник. (Сам.) 8. И. Андроников, изучающий жизнь и творчество Лермонтова, написал не и…ледование и не …з…скание, а р..сказы о том, как он охотился за портретом Лермонтова, за р…гадкой инициалов. (Павл.) 9. Каждый считал за-правило п…дражать балтийцам, их самозабвенной ярости в бою, их пр…бауткам на р…здыхе, даже их манере носить бе…козырку. (Фед.) 10. Пр…гнув голову, Феня не спускала с Михаила ненавидящих глаз. Волосы у нее ра…пустились ещё больше, и это пр..давало девушке особенно суровый вид. (Сарт.) 11. Фейяпрезрительно усмехнулась и п…вернула в глубь тайги. (Сарт.) 12.Феня пр…близилась к самой круче. И вдруг ее словно кто п…тянул за собой: скользко потек снег, а дыхание сразу стало тугое, как через вату; Феня ни…ко пр…гнулась, почти села на лыжи и р…скинула палки, тормозя. (Сарт.) 13. Щеки у Феки горели, ресницы, выбившаяся прядь волос, платок у по…бородка — все сплошь покрылось тонким игольчатым инеем. Недурно бы пр…сесть и о…дохнуть.(Сарт.) 14. Было решено об…скать на р…свете весь лес и в случае вражеской облавы огня не о…крывать. (Кул.) 15. Коля Бабушкин задумался, (в, ф)перив в…гляд в черную точку на белой стене, что напротив него. Черная точка … Вот бывает же: найдут глаза какую-нибудь совершенно бе…мысленную точку, (в, ф)перятся в нее, и уже никак не оторвать их от этой неподвижной точки, будто они к ней пр…росли.
(Рек.)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
1. Липиды от других веществ отличаются:
а) гидрофильными частями
б) гидрофобными частями
в) растворимостью в воде
2. Мономеры белков – это:
а) аминокислоты б) моносахариды в) нуклеотиды
3. Белки являются:
а) полинуклеотидами б) полипептидами
в) полисахаридами
4. Расположите последовательно структуры белка:
а) глобула б) полимерная цепь
в) спираль
5. Водородные связи встречаются в:
а) белках б) нуклеиновых кислотах
в) липидах
6. В составе РНК не встречается:
а) рибоза б) аденин в) глицерин
7. РНК чаще всего состоят из:
а) одной цепи б) двух цепей
в) отдельных нуклеотидов
8. Гликоген выполняет:
а) транспортную б) каталитическую
в) запасающую функцию
9. Произошла денатурация белка при воздействии небольшой дозы УФ. После снятия воздействия УФ функции белка восстановились. Какие уровни структуры пострадали при денатурации:
а) только вторичная структура; б) только первичная структура;
в) третичная и вторичная; г) третичная, вторичная и первичная.
10. Из указанных соединений липидную природу имеет:
а) гемоглобин; б) инсулин; в) тестостерон; г) пенициллин.
11. Цепи ДНК удерживаются вместе с помощью:
а) пептидных связей б) ионных связей
в) водородных связей
12. Мономером клетчатки, крахмала, гликогена является
1) фруктоза 2) аминокислота 3) глюкоза 4) рибоза
13.сколько из известных аминокислот участвуют в синтезе белков?
А-20 Б-100 В-23
14. Какая часть молекул аминокислот отличает их друг от друга?
А-радикал Б-карбоксильная группа В-аминогруппа
15. Какие соединения входят в состав АТФ?
А- аденин,углевод рибоза,3 молекулы фосфорной кислоты
Б- гуанин, сахар фруктоза, остаток фосфорной кислоты.
В-рибоза,глицерин и какая-либо аминокислота
16.Гуаниловому нуклеотиду комплементарен нуклеотид:
А-тимидиловый В-цитидиловый
Б-адениловый Г-уридиловый
17.Какой ученый предложил термин «биология»:
А) Ч. Дарвин;
Б) А. Левенгук; В) Т. Руз; Г) Л. К. Тревиранус.
18. Гликоген и целлюлоза – это примеры:
а) полисахаридов б) моносахаридов
в) дисахаридов
19.мономерами нуклеиновых кислот являются:
А-аминокислоты В-жиры
Б-нуклеотиды Г-глюкоза
20.К какому классу химическ.веществ относится рибоза?
А-белок Б-углевод В-липид
21. Задача. В какой последовательности будут располагается нуклеотиды в и-РНК, если цепочка ДНК имеет следующий состав: ГГТАТАГЦГЦТТААГЦЦТТ.
22. Дайте определение терминам: полисахариды, ферменты, ренатурация, мономер, хитин.
Д7 с обращениями в си бемоль миноре
Найти валентность:MnO,Fe,Cl,PH,ClO,AlP,Ba r,Wo.
5. Виберіть речення тест контролю українська мова, у якому розділові знаки при пря??ій мові поставлено правильно.
A) «З щастя та горя скувалася доля» – каже людська поговірка (Панас Мирний).
Б) «Ну, добре, стримав образу Аркадій Петрович. – Не одрікаюсь од своїх слів» (М. Коцюбинський).
B) Струна бринить лагідною луною: «Я тут, я завжди тут, я все з тобою!» (Леся Українка)
Г) «Леоніде, – Адріана відірвала обличчя від долоні – а ви читали «У пошуках утраченого часу» Марселя Пруста?» (Р. Іванчук)
6. Виберіть рядок, у якому допущено помилку при заміні прямої мови непрямою.
А) Мати нагадала Оленці, щоб не спізнитися на урок.
Б) Бабуся попросила онука, щоб сходив до аптеки за ліками.
В) Василь сказав батькові, що в новій школі дуже цікаво.
Г) Золота рибка запитала дідуся, чого йому треба.
Синоним к слову “бедный” спасибо заранее

День учителя. Сценарии Дня учителя
Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!
Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!
Ведущая:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий:
Какая тонкая работа —
Умнее сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти…
Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.
Ведущий:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ведущая:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
Ведущий:
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Ведущая:
За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
Ведущий:
Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
Ведущая:
От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя.
Ваш день, учителя!
Ведущий: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Ведущая: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!
Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!
Ведущий и ведущая: Всего вам доброго!
Затем следует праздничный концерт — песни про учителей, сценки, конкурсы и т.
Вам, наверное, для этого пригодятся:
Сценки на день учителя
Конкурсы на день учителя
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя
Красивые поздравления в стихах на День учителя
* * * * * * * * *
Для учителей можно прочесть
Вредные советы для педагогов
Если вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно.
Ведь за это тоже платят —
Хоть и мало, но стабильно.
В класс уверенно входите
И направо и налево
Раздавайте оплеухи —
Чтобы все вас уважали!
А потом с размаху врежьте
По столу. И заорите,
Чтобы уши заложило!
После этого спокойно
Заунывным голосочком
Им поведайте о важном:
Например, о поведенье.
Если кто-то бестолковый
Не желает быть послушным,
Есть указка, есть журнал,
Применяйте реквизиты!
Разговор с ребенком надо
Начинать с напоминанья,
Что паршивцам тут не место,
И позорить целый класс
Кто ж наивному позволит!
Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Оторвите парню ухо
Или клок его волос.
Пригласите в школу папу,
Объясните, что дебилов
Дома надо колошматить,
Вместе с мамой или без.
Эти мудрые советы
Обеспечат на уроках
Вам покой и благодать!
И одно лишь огорчает —
Можно вылететь с работы.
Но пока еще погонят!
Можно многих запугать.
Сценка на День учителя
МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»
Действующие лица:
Коля и Маша.
Маша: Ты куда поступать будешь?
Коля: В радиотехнический. А ты?
Маша: А я, наверно, в педагогический.
Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?
Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять…
Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!
Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.
Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.
Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!
Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!
Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.
Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!
Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.
Коля: И чувство юмора не забудь!
Маша: Да уж, Евгений Петрович — это… Одно удовольствие общаться!
Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!
Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!
Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.
Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.
Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.
Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!
Коля (вздыхая): Это да…
Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?
Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.
Завершается представление песенкой про школу.
Песня «Чудо-школа»
(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша — наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет!
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа — наша лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
В конце праздника можно провести шуточное награждение учителей по номинациям:
? Самому терпеливому педагогу школы.
? Самому ироничному преподавателю.
? Самому строгому, но справедливому учителю.
? Самой прекрасной учительнице.
? Самой любимой учительнице.
И так далее. Практически каждый преподаватель имеет какие-то качества, заслуживающие того, чтобы претендовать на свою номинацию.
«ШКОЛЬНАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»
Распечатывается на принтере, торжественно вручается выпускникам с заветом не забывать родную школу. Или в качестве шуточного приза победителям конкурсов.
Толкования типа:
? «Путь на Голгофу» — дорога в школу.
? «Светлый путь» — дорога из школы.
? «Луч света в темном царстве» — воскресенье.
? «Много счастья не бывает» — каникулы.
? «Великий и Ужасный» — директор школы.
? «Скупой рыцарь» — завхоз.
? «Укротительница тигров» — классный руководитель.
? «Беспокойное хозяйство» — родной класс.
? «Суд грядет» — родительское собрание.
? «Много шума из ничего» — классное собрание.
? «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.
? «Хождение по мукам» — аналогично.
? «На графских развалинах» — класс до уборки.
? «Последний день Помпеи» — он же.
? «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.
? «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.
? «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.
? «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.
? «Горе от ума» — двойка за подсказку.
? «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.
? «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.
? «Доходное место» — буфет.
? «Куликовская битва» — гардероб.
? «Ярмарка невест» — дискотека.
Список, естественно, можно продолжить.

Учитель – это не профессия, а больше призвание. Быть преподавателем – это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Учитель» для всех классов.

Учитель сочинения

Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Лариса Леонидовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Мой любимый учитель – сочинение

Вариант 1

Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость.

Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.

«Скажи мне, какие книжки ты читал в детстве, и я скажу, кем ты станешь, когда вырастешь!»- гласит одна из педагогических мудростей. В 14 лет мне в руки попалась «Педагогическая поэма» А.С.Макаренко, которую я прочитала залпом. Выбор был сделан: «Буду учителем!»

Как много надо знать, чтобы окрылить неуверенных, угомонить непоседливых, утолить жажду познания любознательных! Смогу ли? В институте нам часто говорили: «Только личность может воспитать личность!»

Вариант 2

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.

Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.

Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Вариант 3

У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.

Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился.

Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!

Мой первый учитель — всегда был добр и строг, приветлив и справедлив. С каким нетерпением мы ждали утра, чтобы совершать вместе с ним новые открытия. Никто и не догадывался: для того, чтобы мы утром попали в «тайну», учитель весь вечер сидел за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.

В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью.

Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама!

Вариант 4

Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг.

Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой.

Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.

Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды.

Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…

Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог!

Сочинение на тему «Учитель»

В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем.

Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.

Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя.

Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.

Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь.

Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.

Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.

Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

Сочинение про преподавателя

Преподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку.

Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект…

Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович.

К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом.

Рассуждение «Профессия учитель»

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.

Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Читайте также: Слава науке! – сочинения для 5–11 классов.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Короткие сочинения про учителя

15

Мой любимый учитель – сочинение

7

Сочинение про преподавателя

5

Рассуждение «Профессия учитель»

4

Сочинение на тему «Учитель»

1

Эссе «Один день учителя (педагога,  воспитателя)

в школе (в детском саду, в учреждении дополнительного образования)»

Федорович Алёна Геннадьевна

Учитель русского языка и литературы, секретарь директора школы

Базовая общеобразовательная школа Филиала ГБОУ ВО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» в г.Железноводске

Информация о себе:

Мне очень нравится работать с детьми. Чтобы быть хорошим учителем, одних знаний недостаточно. Нужно ещё любить своих учеников, понимать их нужды. Впрочем, любовь – это ещё не всё. Многое зависит от таланта учителя, его отношения к своей работе. Если у тебя присутствует доброе отношение ко всем детям, значит, ты и есть тот самый Учитель с большой буквы. Случилось так, что стало меняться моё мировоззрение, моё отношение к людям. Я поняла, что самое главное в жизни человека – это уметь хорошо относиться к другому, каким бы плохим он при этом не оказался. Потихоньку открывались глаза на многие вещи, я стала больше понимать и видеть окружающий мир. Изменения произошли и на профессиональном уровне. Стала возникать потребность в активизации форм и методов обучения, многое стало получаться. Появилось желание идти вперёд.

Один день учителя

В жизни учителя невозможно найти двух одинаковых дней. Несмотря на то, что расписание составлено на учебный год и уроки проводятся от звонка до звонка, несмотря на то, что встречаемся с одними и теми же детьми и педагогами, каждый день нам приносит новые впечатления, новые радости и огорчения, новые открытия, насыщая учительскую жизнь событиями.

Сегодня понедельник — первый день после выходных. День начинается с будильника — обычно это происходит в шесть утра. Впереди насыщенный день! Нужно вставать и собираться в школу, затем разбудить сына. Одеваю его, и идем в садик. Когда мы вышли на улицу, было ещё темно, тихо падал мягкий пушистый снежок. Город ещё спал, но уже кое-где появлялись огоньки в окнах. Было понятно, что сегодняшний день будет хорошим, тёплым и спокойным, мороза не было. Приятно прогуливаться при такой тихой, замечательной погоде, жаль, что нужно спешить. Попрощавшись с сыном, отправилась на работу. Большое расстояние от моей школы не повод для грусти. Сегодня было особенно удивительное утро, как никогда было легко, кружились и падали маленькие и пушистые хлопья снега. Ближе к школе я вдруг вспомнила о том, что скоро будут уроки, но я не торопилась, времени было предостаточно, а свет в кабинетах ещё не появлялся, да и улица была пустынна. Увидев тёмные окна своего класса, я представила, что никто ещё не пришёл, я иду первая. Вспомнилось, как дети обычно играют на переменках, занимаются своими делами. Данное время суток люблю больше всего, так как в школе всегда тихо в такую рань, комфортно, никто не шумит. На первом этаже меня встречают дежурные технички, на лавочках ждут первые ученики из старшей школы. Здороваюсь со всеми, прохожу в свой любимый кабинет. В школе тишина, я ещё отдыхаю, но уже потихоньку начинаю готовиться к уроку.

Появляются мои первые дети – Тимур и Аделина. Здороваемся, друг друга приветствуем, улыбаемся. Девочка сразу начинает звонко рассказывать, как провела выходные дни, и хвалится, что пришла первая. Очень живая и весёлая девчушка. Тимур снимает стулья, готовит класс. Пока стоит спокойная обстановка. Но вот начинают подходить остальные ребята, здороваются, делятся впечатлениями, что-то бойко и весело рассказывают друг другу и не забывают готовиться к уроку, достают книги и тетради. Кабинет оживает на глазах. Ухожу в учительскую за журналом, там встречаюсь с коллегами, читаю объявления. Сегодня будет насыщенный день, предстоят совещания после уроков, а значит, не смогу больше времени провести с детьми. Возвращаюсь в свой класс, где уже пришли все, мальчики успели даже побегать. Пришлось успокаивать и усаживать хулиганов. Через две минуты прозвенит звонок, заходит боевая Катюша, впереди себя несёт свой красный портфель, усаживается. И последним в класс приходит медлительный Тимофей. Звенит звонок, все встают, любознательно смотрят на тебя двадцать пять пар глаз. И… начинается… Здравствуйте… Какое домашнее задание? Какая безударная гласная пропущена? Найдите проверочное слово… Изучаем новую тему… Читаем правила… Записываем примеры… Чем отличаются слова, найдите отличия… Посмотрите на слайд… Выполните задание… Поиграем… Составьте схему… В конце урока подвожу итог, рефлексирую деятельность.

И вот первая перемена. Дети играют, резвятся, отдыхают, общаются с техничкой, друг с другом, всегда подходят ко мне что-то рассказать, успевают побегать. Понимаю, что такие перемены детям очень нравятся, необходима разгрузка. Вспоминаю о девочке, которой нет уже неделю. Жалко, болеет Алина, отстанет, придётся догонять после уроков.

Следующий урок – риторика. Проводим разминку. Записываем в тетрадях по риторике скороговорку «Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа». Проговариваем ее как чистоговорку по цепочке, затем повторяем как скороговорку по рядам и все вместе. Плавно переходим к изучению новой темы, знакомимся, что такое коммуникативная (речевая) задача. Закрепляем знания в устных ответах учащихся. Отличилась снова Даша, обладает красивой связной речью, прекрасно понимает новую тему. Умница. Лучше всех. Тяжело Матвеею, пока не понимает ничего, слабенький, но старается. Работают активно. Получаю радость от того, что почти все понимают материал, вроде не тяжело.

Звенит звонок с урока, дружно идём в столовую, кушаем всем классом. Матвей балуется, получает замечание. Аделина и Катя сидят и не торопятся, заканчивают последними.

Следующие мои два урока – литература – проходят спокойно, дети пишут сочинение на тему «Образ Владимира Дубровского в романе А.С. Пушкина «Дубровский», дети приучены работать в тишине.

Вскоре прозвенел звонок, и все ученики построились в раздевалку. Я немного устала за учебный день, но радует то, что дети начинают понимать с каждым днём всё больше и больше, уже меньше балуются, осознают, что учатся.

Детей проводила, но осталась стопка тетрадей. Сижу и думаю: забрать домой, или здесь проверять. Знаю точно, что дома на помощь мне придет мой сыночек Максим, да, конечно, его помощь бесценна, но не в проверке тетрадей. Решила – в классе. Проверила, всё просмотрела. Нужно собираться на совещание, оставила тетради и вещи в учительской, взяла блокнот и отправилась в кабинет директора на совещание. Рабочий день подходил к концу. Зашла в методкабинет, узнала о предстоящих курсах повышения квалификации. После работы нужно забрать ребенка. В садике воспитатель просит принести осеннюю подделку, одеваю сыночка, прощаемся с воспитателем и идем домой. Снежок продолжает падать. Есть возможность одновременно погулять с ребёнком и отдохнуть после трудового дня. Домой возвращаемся поздно. И снова подготовка к урокам, а ещё надо проверить электронную почту, сделать подделку в садик с сыночком. Ну вроде бы все дела сделаны и поздно вечером осознаёшь, что устал, хочется спать, а завтра снова будет новый день, придёт другая сказка, совсем не похожая на сегодняшнюю, будут интересные встречи, а любимые дети расскажут что-то новенькое и интересное. Значит, всё сложилось замечательно.

Сочинение на тему «День учителя»

«Все профессии нужны, все профессии важны»… Труд каждого обязательно должен быть оценен.

Учитель – одна из наиболее сложных профессий в мире, потому что быть учителем – это больше, чем просто уметь что-то делать. Учитель – это состояние человека, его желание и готовность помочь другим раскрыть свои способность, таланты, найти путь в жизни.
День учителя – замечательный праздник, когда мы можем выразить свою благодарность нашим педагогам за их непростой и благородный труд, за внимание и терпение, за желание видеть нас, своих учеников, успешными и счастливыми. Учитель – важный человек в жизни каждого. Когда мы приходим в школу, именно учитель становится нашей опорой в новом мире знаний. Он открывает для нас много нового и интересного, учит нужным и полезным навыкам, помогает ориентироваться в жизни.

В День учителя во всех школах особенная праздничная атмосфера. Все нарядные, с букетами цветов, открытками. В этот день звучит много теплых и искренних слов в адрес учителей, которые они, конечно, заслуживают слышать каждый день. В этот день мы стараемся порадовать их не только своим прилежанием в учебе, но и придумываем всякие поздравления, сценки, концерты. В актовом зале нашей школы всегда проходят большие праздничные концерты, куда приходят все учителя.

Я очень рад, что в День учителя мы можем порадовать наших учителей, поблагодарить их за все хорошее, что они для нас делают. Вы – сердце нашей школьной жизни!

Сочинение «День учителя» — вариант 2

День Учителя

– самый важный школьный праздник. Все учащиеся готовятся к нему с энтузиазмом и творческим подходом. Первоклашки рисуют цветными карандашами осенние букеты, средняя школа славится поделками по дереву и чеканками по металлу. Старшеклассники сочиняют стихи и песни, а также ставят целые спектакли.

В этот день школьная линейка особенно торжественная и праздничная. Букеты цветов ворохами лежат на учительских столах. Нарядные ученики стараются ничем не омрачить праздник своим учителям. Даже двоечники и лоботрясы ведут себя смирно и прилежно.

Уважение к профессии учителя прививается с ранней школьной поры. Педагоги ведут нас по жизни десять-двенадцать лет. Переступая порог школы несмышленышами, мы покидаем ее, практически, взрослыми людьми. Учителя учат нас разным наукам, самая главная из которых, «как стать настоящим человеком».

Каждое утро, садясь за парты, мы выполняем свою работу – учимся, за которую получаем заслуженное вознаграждение – знания. Хороший учитель старается дать знаний по максимуму, без устали и нареканий на неблагоприятные обстоятельства. Таких учителей мы, с особенным теплом и благодарностью, вспоминаем всю свою жизнь.

Учитель является примером во всем. Только подтянутый, аккуратно одетый, всегда сдержанный, вежливый и тактичный педагог вызывает уважение и желание слушать и слушаться.

Человеческая доброта – одно из самых главных качеств учителя. Вторая мама, верный друг, грамотный наставник – наличие этих достоинств делает учителя любимым и родным.

Вариант 3

Учитель – непростая и благородная профессия. Учителя – это те люди, которые помогают нам познавать мир день за днем. Они открывают нам секреты чисел, знакомят с шедеврами мировой культуры, объясняют законы природы, а кроме того учат быть дружными, вежливыми, старательными и развивать свои способности и таланты. Нужно много сил, терпения и любви для того, чтобы справиться с целым классом не совсем послушных детей, сделать свой урок интересным и понятным для всех.

Каждый день в школе невозможен без учителя, пускай даже только один из них считается его профессиональным праздником. В День учителя школьники идут в школу с букетами цветов, а учителя приходят особенно нарядные, красивые, улыбающиеся. В такой день стыдно прийти с невыученными уроками, несмотря на праздничную атмосферу. Мы обычно поздравляем наших учителей всем классом и готовим какую-нибудь праздничную программу. Мы стараемся показать, насколько ценим то, что они для нас делают.

Говорят, для учителя настоящий праздник – это видеть успехи своих учеников, осознавать, что его старания и усилия помогут нам в будущем стать теми, кем мы хотим. В День учителя часто приходят взрослые мужчины и женщины – бывшие ученики — с цветами и открытками, чтобы поздравить своих учителей, которых они не забыли, хоть и давно закончили школу. И я уверен, что мы тоже не забудем!

Размышления педагога в канун Дня учителя

Новый словесник пришел к нам в седьмом классе. Выглядел он, прямо скажем, неказисто: мешковатый пиджак, очки с диоптрическими линзами, сильно прихрамывал (левая нога в ортопедическом ботинке). Вдобавок звали его Адольф Александрович Тиханов. Как догадываетесь, не самое популярное имя в стране, недавно пережившей войну с фашистской Германией.

Но он умел удивлять. «Откройте тетради. Тема сочинения: «Что я подумал, когда вошел в класс». Время на работу — десять минут». Мы переглянулись с соседом по парте. Оказывается, мы еще и думаем — причем непрерывно, а не только в ходе выполнения заданий по предметам. На следующий день темой сочинения-миниатюры стала: «Моя правая рука». Мы с приятелем, недоуменно разглядывая кисти рук, стали описывать кожный покров, ногти и другие натуралистические подробности. Собрав листочки с сочинениями, Тиханов прочитал стихотворение в прозе Назыма Хикмета: «Когда мне больно, моя правая рука ложится на сердце, когда стыдно, она закрывает лицо». Тем самым учитель словесности, использовав всего лишь один педагогический прием, окунул нас в волшебный мир языка, где наряду со скучными орфографическими и синтаксическими правилами существует метафорика, позволяющая увидеть глубинную суть явлений и насладиться красотой мира.

Спустя десятилетия став педагогом, я понимаю, как ценно то, что он всегда разъяснял цель и смысл любых заданий. Казалось бы, написание изложений — рутинная работа, которую выполняют ученики в ходе подготовки к экзаменам. Но однажды Адольф Александрович поведал нам о том, как постепенно самоучкой вырабатывал свой изумительный писательский стиль К.Паустовский. Он выбирал куски из произведений Бальзака, Тургенева, Толстого, а затем воспроизводил их по памяти на бумаге. После чего сравнивал оба текста: классический и свой, задумываясь над тем, почему классики использовали именно эти слова, эпитеты и метафоры. Как знать, может быть, мои дальнейшие литературные опыты — статьи и книги — выросли из брошенного тогда учителем семени.

Нашему удивлению не было предела, когда однажды больше часа напролет учитель читал наизусть поэму Э.Багрицкого «Дума про Опанаса». Неужели такой огромный текст можно держать в памяти? И началось соревнование на спор. Мой сосед по парте выучил «Евгения Онегина», а я, проиграв ему по объему усвоенного поэтического текста, — «Демона».

И уже совсем добило наше подростковое сознание известие о том, что наш любимый педагог в возрасте тридцати с лишним лет поступил на заочное математическое отделение университета. Помню, мы не постеснялись пристать к нему с вопросами: «Зачем это вам? У вас же уже есть специальность и профессия, в которой вы успешны». — «Понимаете, существует волшебный мир математики, особенно высшей. Но до сих пор этот мир был для меня закрыт. Мне стало обидно, и я решил в него проникнуть», — было нам ответом.

Вход в педагогическую профессию не бывает усыпан розами. На первом году работы я сотворил явную педагогическую глупость. В десятом классе, когда у доски «зависла» затруднившаяся с ответом ученица, я иронично заметил: «Садитесь, вероятно, история не ваша стихия». Она в слезы. Позже выяснилось, что в этом же классе сидел юноша, в которого она была влюблена. Я не оскорбил ее впрямую, но унизил в глазах любимого человека.

На перемене в учительской поделился этой историей с Натальей Васильевной Туговой, попросив совета, как выйти из создавшейся педагогической ситуации. Наталья Васильевна была, что называется, педагогом от Бога. В нашей школе она оказалась после идеологического разгрома легендарной второй московской математической школы, где до того преподавала. В ответ на мою историю она поведала мне похожую свою. Но, совершив педагогическую и человеческую бестактность, она немедленно попросила прощения у ребенка. А на следующий день получила записку следующего содержания: «Восхищен Вами. Впервые встречаю педагога, способного извиниться перед учеником». И подпись: Корней Иванович Чуковский. Обиженная учителем девочка оказалась его внучкой.

Позже судьба подарила мне счастье участия в последней прижизненной авторской телевизионной передаче «Чай-клуб», которую вел З.Е.Гердт. Никогда не забуду его слова: «Евгений, вы не представляете, какое это счастье — просить прощения!». Жить замечательному актеру и человеку оставалось две недели. И он для меня остался Учителем на всю оставшуюся жизнь.

А еще бок о бок со мной работал молчаливый и даже сумрачный учитель географии. Его педагогический стиль был для меня загадочным. Никаких блистательных внеклассных мероприятий он не проводил, с докладами на методических объединениях классных руководителей не выступал. Но к нему в класс неизменно «сливали» самых трудных неуправляемых подростков, которые через некоторое время становились шелковыми.

Я попросил его поделиться секретами педагогического мастерства. Вот что он рассказал: «А никаких секретов нет. Все эти подростки — безотцовщина. В воскресенье я приглашаю такого пацана в кино. Перед началом сеанса покупаю в буфете себе бутылку пива, а ему лимонад и большой бутерброд, который делю пополам. Мы молча едим и пьем. А после просмотра фильма я обнимаю его за плечи. По дороге домой мы обсуждаем картину. Вот и вся педагогика». Задним умом я сейчас понимаю — какая великая педагогика содержится в символическом жесте преломления хлеба пополам. Казалось бы, проще и удобнее купить два бутерброда.

И еще с грустью думаю, что сегодня такая педагогика стала невозможна. Нынче такого учителя немедленно обвинили бы в антипедагогическом поведении. Что за безобразие — пить пиво на глазах ученика! А чтобы зрелый мужчина обнял подростка за плечи… При наличии «бдительных» граждан и видеокамер можно немедленно схлопотать срок сами знаете за что…

А скажите на милость, как этот педагогический «тихушник» составит подробный отчет об эффективности своих воспитательных воздействий?! Пожалуй, ему придется документально зафиксировать — сколько минут он держал руку на плечах подростка.

Однако не стоит думать, что гипертрофия формальных показателей захлестнула только отечественное образование. Здесь на память приходит другая поэтическая строфа: «Распространенье наше по планете особенно понятно вдалеке. В общественном парижском туалете есть надписи на русском языке» (В.Высоцкий). Влияние российского бюрократического подхода неоспоримо. Но на этот раз речь пойдет не о Франции, а об Америке.

Работая в условиях пандемии с детьми в режиме онлайн, педагоги во всех странах, в том числе в России и Америке, что называется, не щадили живота своего. Надо было в сжатые сроки ночами готовить необходимый контент, чтобы с утра транслировать его ученикам. Естественно, что в таких условиях трудозатраты педагогов многократно увеличились. Одна заокеанская учительница потребовала в суде штата Калифорния, чтобы эти дополнительные трудозатраты были материально компенсированы. И она выиграла процесс! Суд присудил выплатить педагогам пятидесятипроцентную надбавку за все время дистанционного обучения учеников, которое, кстати, продолжается во всех школах Америки и сейчас. В реализацию этого решения не поверили только искушенные в бюрократических уловках власти педагоги — выходцы из России. И они оказались правы! В ответ на решение суда образовательные ведомства штата потребовали от учителей подробные отчеты о потраченном времени. Разработки уроков и видеофайлы в расчет не идут. Умри, но подробно опиши по минутам, как, на что и когда ты потратил дополнительное время. Ну прямо все как у нас…

Но бог с ней, с Америкой. Раздевая ее, мы себя не одеваем. Чего желаю я своим коллегам? В канун Дня учителя я поздравляю своих коллег и не теряю надежды на то, что наряду с поздравлениями они наконец получат достойное материальное вознаграждение за свой труд.

Популярные сочинения

  • Сочинение Мой любимый актер
    Я думаю, что одним из самых лучших и талантливых актеров современности является Джонни Депп. Он один из моих любимых киноактеров. Мне нравится его талант и искусство перевоплощений
  • Влияние родителей на ребенка сочинение
    Все мы знаем, что наш характер, мировоззрение и отношение к каким-либо явлениям и ситуациям по большей части зависят от того, как нас воспитывали родители и что они в нас вкладывали.
  • Сочинение Моя роль в семье
    Когда мы слышим слово «семья», то на сердце сразу же становится теплее. Ведь оно подразумевает самых родных людей, которые не бросят и поддержат в трудную минуту. Семья для каждого человека значит очень много

  • Сочинение ко дню народного единства 6 класс
  • Сочинение книга оставившая след в моей жизни
  • Сочинение книга о которой хочу рассказать сочинение
  • Сочинение книга или интернет
  • Сочинение князь андрей и пьер друзья сочинение