Сочинение каким я представляю себе чацкого

Каковы нравственные уроки грибоедовской комедии? на уроках литературы я познакомился с произведением александра сергеевича грибоедова горе от шутки и хотел

Каковы нравственные уроки грибоедовской комедии? На уроках литературы я познакомился с произведением Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от шутки» и хотел бы поговорить о морали. Мораль — это правила поведения личности, которые различают добро и зло.

Если вскрыть каждый персонаж комедии, то можно увидеть каждый моральный урок, который дает Грибоедов. «Каковы нравственные уроки грибоедовской комедии Горе.» Сочинение на тему нравственные уроки комедии недоросль. Литература: Сочинение на тему : «Каковы нравственные уроки.» Текст сочинения: В комедии «Горе от шутки» Грибоедов показывает положительные и отрицательные качества каждого героя. Хацкий полковник был шутником, общительным, любил говорить все прямо и уверенно и требовал от всех, был очень любопытным и всегда старался повсюду исполнять свое слово — ходили слухи, что он сумасшедший. В принципе, он правильно говорит: «Людям дают звание, а людей можно обмануть.».

Но, к сожалению, у него нет чувства спикера, он не может общаться и представлять свою идею, так что это посеяло смятение. Сочинение на тему каковы нравственные уроки. Среди самых важных нравственных уроков я бы выделила следующие Сочинение на тему: Каковы нравственные уроки. В человеке должны быть уровновешенными чувства и ум. Главный герой обладает обширным умом, но он совершенно слеп в любви, он не видит, что Софья не только не любит его, а ненавидит, потому что он плохо отзывается о ее возлюбленном Молчалине. Нельзя сдедовать какому-либо авторитету, как например, Фамусов в конце комедии беспокоится о том, что скажет Марья Алексеевна. Нельзя прислуживать чинам и богатству, как это делает Фамусов и его общество. Между людьми должны преобладать истиные человеческие ортношения, а не поиск. Литература: Сложный план для сочинения. Каковы.

Посмотри, подойдет или нет: На уроках литературы я познакомился с комедией Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума». Автор этого произведения известный российский дипломат того времени, погиб во время визита в Персию. Но несмотря на то, что он был министром инстранных дел, его сильно волновало внутреннее положение России, положение дворян, их нравственность, честность, духовное состояние. Об этом и повествует нам его произведение «Горе от ума». Помогите написать сочинение на тему «Каковы нравственные.».уроки грибоедовской комедии — на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Сочинение на тему “Нравственные уроки грибоедовской.” Суть этого произведения написано в самом названии «Горе от ума». Это доказал сам Чатский. Ну, во первых что делает ум с человеком: человек становится высокомерным, самолюбивым, себяверным(то есть считает, что прав только он). Сложный план для сочинения. Каковы нравственные уроки. Помогите написать сочинение по литературе на тему каковы нравственные уроки грибоедовской комедии Горе от ума. Литература: написать сочинение: Все, о чём говорилось выше, — основные нравственные уроки грибоедовской комедии. Конечно, в данном произведении их на порядок больше, но, по-моему, именно благодаря им “Горе от ума” актуально сегодня также, как и в 19 веке, ведь проблемы непонимания массами интеллектуалов, лжи, стремления к чинам, не. Ответы : Сочинение, на тему «Каковы нравственные уроки грибоедовской комедии «Горе от ума». В комедии «Горе от ума» Грибоедов показывает положительные и отрицательные качества каждого героя. Чацкий-полковник был шутником, общительным, любил говорить всё прямо и уверенно, и требовал от этого каждого, был очень любознательным и всегда пытался везде вставить своё слово — от этого пошел слух. Помогите написать сочинение на тему «Каковы нравственные.» Сочинение на тему какие нравственные уроки грибоедовской комедии — на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Сочинение: Роль монологов в пьесе «Горе от ума». Каковы нравственные и жизненные идеалы фамусовского общества? Анализируя монологи и диалоги героев во втором действии, мы уже касались идеалов фамусовского общества. Каковы нравственные уроки грибоедовской комедии «Горе. Но я не могу считать, что Чатский был умен, ибо использовал он свой ум попусту, не использовал во благие цели, а лишь для того, чтобы показать себя. Умным людям не понять глупых людей и наоборот. Это есть две противоположности, у которых своё течение, своё направление, своя роль. Сочинение на тему Ответы : (каковы нравственные уроки грибоедовской комедии?). Где скачать сочинение на эту тему Несмотря на то, что гениальное произведение Грибоедова «Горе от ума» было написано более 200 лет тому назад. Нравственные уроки по комедии Горе от Ума (Грибоедов) Что писать в сочинении «Каковы нравственные уроки комедии «Горе от ума»? Сочинение на тему : «Каковы нравственные уроки.» Только то что я написала это не полное сочинение,поэтому ты должна раскрыть эту тему. Помогите написать сочинение на тему «каковы нравственные.» Комедия “Горе от ума” — известное произведение русского писателя Грибоедова, само название которого стало афоризмом. Написанное в тысяча восемьсот двадцать четвертом году, оно актуально и поныне, но почему же? написать сочинение: High School Если разобрать каждое действующее лицо,то можно посмотреть каждый нравственный урок Грибоедова.Сначало разберёмся что такое нравственное лицо?Возьмём например Маяковского и его произведение»Что такое хорошо?Что такое плохо».Тоесть Грибоедов показывает положительные и отрицательные качества каждого героя.Чацкий-полковник.Он был шутником,общительным любит говорить всё прямо и уверенно. нравственные уроки грибоедовской комедии горе от ума воспринял пьесу “Горе от ума”, о чем большинство учителей литературы на уроках помалкивает, возможно самиЭссе. Существующий строй он считал не только несправедливым, но и глубоко безнравственным, разрушающим человеческую личность. Отсюда то огромное внимание, которое он уделил нравственным проблемам в комедии «Горе от ума». Эти уроки мы постигаем, анализируя поведение, взаимоотношения героев комедии и приходя к выводу, что нравственность человека во многом определяется обществом,. Помогите написать сочинение на тему «Каковы нравственные. Пьеса «Горе от ума» Грибоедова актуальна и на сегодняшний день. Автор обозначает не только проблемы современности, но и все остальные человеческие темы в целом. Такие как семья, отношения, манеры и образование. Написать сочинение: каковы нравственные уроки. Нравственные уроки грибоедовской комедии — сочинение. Вариант 1 На уроках литературы я познакомилась с произведением Александра Сергеевича Грибоедова “Горе от ума” и хочу поговорить о нравственности. Нравственность-это правила поведения личности, различающая добро и зло. Если разобрать каждое действующее лицо комедии, можно увидеть каждый нравственный урок Грибоедова. Он показывает положительные и отрицательные качества каждого героя. Например, Чацкий-полковник. «Нравственные уроки грибоедовской комедии» сочинение Нужно иметь смысл жизни. Нужно к чему-то стремиться. В комедии рассматривается 2 разные стороны человека.

Ответы : Помогите написать сочинение по литературе на тему каковы нравственные уроки грибоедовской комедии.

своё слово-от этого пошол слух что он сумасшедший.Тут Грибоедов доносит до нас,что не нужно быть любознательным.София-дочь Фамусова.Девушка очень ранимая,готова на всё ради любви,но при этом не падает в омут с головой.Любит окружение мужчин.Распутность-эту черту высмеивает Грибоедов в Горе от ума.Фамусов-управляющий в казённом доме.всегда отстаивает свою точку зрения,зол,всех. во всём винит кроме себя,эгоистичен.лизонька-служанка.Довольно простая девушка,не как не может найти свою. Проблема ума в комедии «Горе от ума» — сочинения для. Все герои, кроме Чацкого, зависят от мнения других. Они любят сплетни.

Я думаю, что мораль — это не врожденное качество. Нравственность зависит от воспитания человека и его общества. Сочинение по литературе на тему каковы нравстренные уроки. Сочинение на тему каковы нравственные уроки грибоедовской комедии — на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. написать сочинение: ответ дан • проверенный экспертом. Написать сочинение: Каковы нравственные уроки грибоедовской комедии «Горе от ума».

Каковы нравственные уроки грибоедовской комедии? Этот представитель нового общества активно спорит с представителями старого поколения и на этом основывается практически все повествование. Сочинение на тему каковы нравственные уроки грибоедовской комедии. Посмотри, подойдет или нет: На уроках литературы я познакомился с комедией Александра. Сочинение на тему : «Уроки, которые Грибоедов дает в своей комедии – вне времени.

Они были актуальны два столетия назад, и актуальны сейчас. Сочинение на тему Нравственные уроки комедии «Горе от ума» Суть этого произведения написано в самом названии «Горе от ума». Этим Чатский выделялся из «глупого» общества. Каковы Нравственные уроки грибоедовской комедии? Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Каковы нравственные уроки грибоедовской комедии «Горе от ума». Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!

Нравственные уроки грибоедовской комедии — сочинение На уроках литературы я познакомилась с произведением Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума» и хочу поговорить о нравственности. Нравственность — это правила поведения личности, различающая добро и зло. Например, Чацкий — полковник. Очень любит шутить, говорить все прямо и уверенно, общительный и всегда старается вставить свое слово. Сочинение на тему какие нравственные уроки грибоедовской.

Неверным было бы считать, что все герои пьесы, кроме Чацкого, глупы. Скорее проблематика комедии «Горе от ума» такова, что на первый план в ней выходит не противопоставление ума и глупости, а сравнение разных типов ума. Вчитываясь в монологи Фамусова, наблюдая за интригами, которые аккуратно плетет Молчалин, вовсе нельзя сказать, что эти герои глупы. Сочинение на тему : «— Посмотри, подойдет или нет: На уроках литературы я познакомился с комедией Александра Сергеевича Грибоедова “Горе от ума”. Сочинение на тему : «каковы нравственные уроки.» Чацкий-полковник был шутником, общительным, любил говорить всё прямо и уверенно, и требовал от этого каждого, был очень любознательным и всегда пытался везде вставить своё слово — от этого пошел слух, что он сумасшедший. Ответы : (каковы нравственные уроки грибоедовской комедии? «Горе от ума»). Где скачать сочинение на эту тему Комедия Грибоедова бессмертна. Говоря о комедии, современник Грибоедова Бестужев писал: «Будущее оценит достойно сию комедию и поставит ее в числе первых творений народных». И он был прав.

каковы нравственные уроки грибоедовской комедии горе от ума сочинение

И мало кто из современников молодого писателя понимал, что эта комедия сыграла роковую роль в трагических событиях, произошедших на сенатской площади в декабре 1825 года, и продолжала оказывать свое воздействие на последующие поколения, формируя у молодежи нигилизм — отрицание всего совершенного прошлыми поколениями при собственном неумении что — либо благонравно задумать и добротно осуществить. Ведь чацкий — истеричный пустоцвет, которого либералы брали за образец весь xix век, и которого ставили и ставят в пример всем школьникам после 1917 г. Но россия — цивилизация, отличная от запада; то, что там развивается в соответствии с библейским атеизмом, натыкается в россии на какое — то препятствие, о котором и сегодня западные интеллектуалы ведут бесконечные споры. Пушкина мировоззренчески и нравственно всегда было альтернативой библейскому атеизму, но понять это противостояние можно лишь овладев ключами к ассоциативным связям символики его произведений. Пушкин, единственный из современников грибоедова, критически воспринял пьесу “горе от ума”, о чём большинство учителей литературы на уроках помалкивает, возможно сами того не зная. Если все, как чацкий, начнут говорить друг другу правду, то собрать вместе несколько десятков знакомых людей будет невозможно – они переругаются между собой. Многие, так же как и чацкий, бегут от проблем, стараясь скрыться туда, где но это их выбор, к которому каждый из нас должен, как минимум, относиться уважительно. Чацкий — полковник был шутником, общительным, любил говорить всё прямо и уверенно, и требовал от этого каждого, был очень любознательным и всегда пытался везде вставить своё слово – от этого пошел слух, что он сумасшедший. “чины людьми даются, а люди могут обмануться …” но, увы, не обладает чутьем оратора, не может донести и преподнести свою мысль так, чтобы она посеяла смуту, нашла эмоциональный отклик в сердцах людей. Грибоедов увлекался психологией, был разносторонним человеком и, мне кажется, мог показать фамусова, как обычного человека (как я и вы, мой дорогой читатель), лишь показав недостатки крупным планом, а достоинства скрыл. Но несмотря на то, что он был министром инстранных дел, его сильно волновало внутреннее положение россии, положение дворян, их нравственность, честность, духовное состояние.

Век нынешний — это, скорее всего, чацкий, потому что он имеет совсем иные мнения о чинах, достоинстве, чести, чем фамусов, и на основании этого мы отнесем фамусова к минувшему веку.

“служить бы рад, прислуживаться тошно”, на что фамусов приводит в пример одного из своих родственников, который бился затылком об пол, чтобы доставить удовольствие высокопоставленным чиновникам, и получить какое — то одобрение, а может и званьице от них. Пушкин, единственный из современников грибоедова, критически воспринял пьесу “горе от ума”, о чем большинство учителей литературы на уроках помалкивает, возможно сами того не зная. А люди, как чацкий, дают новый стимул к углублению познания, любви науки, они стремятся прославит отечество доброй славой, а не бесславием, как мы видим это у фамусова. Он был шутником, общительным любит говорить всё прямо и уверенно, и требовал от этого каждого, очень любознательный и всегда пытался везде вставить своё слово — от этого пошёл слух что он сумасшедший. Чацкий — полковник был шутником, общительным, любил говорить всё прямо и уверенно, и требовал от этого каждого, был очень любознательным и всегда пытался везде вставить своё слово — от этого пошел слух, что он сумасшедший. Начитавшись сентиментальных французских романов, возомнила себя спасительницей, покровительницей бедного молодого человека, такого тихого, такого скромного… знать бы ей, что это волк в овечьей шкуре.

Рассказывая о личной драме чацкого и софьи, писатель убеждает, что и в про­блемах нравственности фамусовское общество безнадежно отстало от требований жизни.

Чацкий выступает не только как носитель новых идей, но и как человек новой нравственности; его моральные устои так же противоположны морали старой барской москвы, как и его убеждения. На балу в доме фамусова чацкий увидел мысль о необходимости общественных перемен очень убедительно раскрыта в ко­медии через противопоставление морали двух противоборствующих лагерей. Приятно выйти летом в поле, вдохнуть аромат трав и цветов или пойти в лес и, скрывшись там от дневной жары и городской суеты, наслаждаться пением птиц и тихим шелестом листвы. Встреча с татьяной, знакомство с ленским происходят у онегина весной и летом 1820 года — ему уже 24 года, он не мальчик, а взрослый мужчина, особенно по сравнению с восемнадцатилетним ленским. Он как живое воплощение простого героизма и самопожертвования народа тех трудных лет, оставляет комфортную городскую жизнь и всецело отдает себя служению людям. Александр андреевич чацкий — умный, образованный человек, имеющий своё мнение, чувство собственного достоинства и моральные принципы сочинение “максим горький” горький – писатель далеко не столь однозначный, каким его представляли долгое время историки литературы. ) отрезок времени было распространено на все творчество, и горький вошел в сознание многих поколений преимущественно как писатель социалистического реализма. Картинка к сочинению чацкий — передовой человек своего времени популярные сегодня темы если посмотреть на произведения такого художника, то отчётливо виден. Тургенев, островский, некрасов, толстой—это лишь малая часть той выдающейся плеяды русских писателей, которые прославились не только на родине, но и снискали признание во всем мире.

Эмоции от проката произвольной программы в танцах на льду на чемпионате России остались потрясающие. Об этом в интервью RT заявил Иван Букин. По словам его партнёрши Александры Степановой, они поняли, что победили, по реакции болельщиков и слезам тренера Ирины Жук. Также спортсменка рассказала, как справилась со старой травмой спины, и поделилась впечатлением от работы с новыми специалистами Николаем Морозовым и Алексеем Горшковым. В свою очередь, Букин указал на заметный прогресс в катании и выразил сожаление по поводу отмены финала Гран-при, где можно было посоревноваться с сильнейшими.

Александра Степанова и Иван Букин повторили в Санкт-Петербурге свой прошлогодний успех, во второй раз подряд выиграв чемпионат России. Побеседовать с фигуристами, вопреки сложившейся традиции, мы решили по отдельности, предоставив возможность высказаться каждому из партнёров.

«После воспаления лёгких чувствовала, что на ногах почти не осталось рабочих мышц»

— Своим произвольным танцем на чемпионате России по фигурному катанию вы подарили залу какой-то непередаваемый восторг. А что чувствовали сами?

— Эмоции, которые нам подарили зрители, — это что-то невероятное. За последнее время такого мы давно не слышали. Посмотрели на лица наших тренеров, Ирина Владимировна Жук даже заплакала. Наверно, именно публика нам показала, что мы выиграли.

— Месяц назад, отвечая на мой вопрос о вашем текущем состоянии, Жук ответила одним словом: «Выкарабкались». В чём была проблема столь позднего входа в сезон? Только ли в перенесённом коронавирусе?

— Скорее, всё вместе сошлось. Перед началом сезона у меня в очередной раз обострилась травма спины, причём сильно. Даже от мелких движений простреливало порой так, что боль становилось невозможно терпеть. Партнёру оставалось брать меня на руки, выносить со льда в раздевалку, помогать снять конёчки…

Также по теме

61c65906ae5ac9169d169442
Несостоявшаяся дуэль: Степанова и Букин победили на ЧР в танцах на льду после снятия Кацалапова из-за травмы

Чемпионами России в танцах на льду во второй раз подряд стали Александра Степанова и Иван Букин. Они добились выдающегося результата…

— Три года назад вам ведь уже приходилось решать эту проблему?

— И два года назад тоже. Я, получается, третий сезон езжу к одному и тому же врачу в Германию. Мы честно пытались вылечить спину в Москве, делали блокады, но безуспешно. Не говоря уже о том, что это очень неприятная процедура.

— Получается, возможность отправиться в Германию стала спасением?

— Да. К счастью, одного укола, сделанного там, мне хватает на весь сезон. Врач вкалывает в позвоночник специальную жидкость, которая распределяется между зажатыми суставами. Получается своеобразная подушка, и я могу спокойно работать. Когда мы обратились в эту клинику в первый раз, я не верила уже ни во что: и лечебной физкультурой занималась, и блокады терпела, и множество других процедур приходилось делать — ничего не помогало. А тут врач уложил меня на кушетку и спокойно так говорит: «Если это то, о чём я думаю, всё пройдёт через полчаса».

— Представляю себе вашу реакцию.

— Мне тогда стало одновременно и грустно, и смешно. Вообще не поверила, что такое может быть. Тем более через полчаса боль никуда не делась. А вот часа через полтора, когда я уже сидела в аэропорту и ждала вылета в Москву, вдруг почувствовала, что в спине возникли очень странные ощущения. Будто косточки начинают расходиться и позвоночник двигается всё свободнее и свободнее. Я обалдела, честно. Врач сказал, что укола гарантированно должно хватить на полгода, но выяснилось, что мне его достаточно на целый сезон.

— Но ведь открытые сентябрьские прокаты вы с партнёром пропустили не только по этой причине?

— Я сильно переболела накануне. Бронхит, воспаление лёгких, потом пошли осложнения. Когда посчитали, что я полностью вылечилась, и начали вовсю готовиться к первому старту, начались какие-то странные скачки температуры.

Как только мне давалась нагрузка, я тут же сваливалась. Вроде тренировку выдерживаю, неплохо себя чувствую, но к вечеру начинает болеть горло, а наутро на градуснике 38 с копейками. Но тоже нашли причину. Оказалось, в горле от каких-то прежних болезней застряли сразу две самые злостные бактерии, поэтому обычный антибиотик их просто не брал.

— Насколько тяжело вам с Иваном дался первый из этапов Гран-при?

— Мы ведь были вынуждены пропустить не только прокаты, но и турнир в Финляндии, так что перед поездкой в Турин преобладало очень сильное желание просто показать наши программы. Сам факт, что мы сумели к этим этапам подготовиться, собрать программы, стал чудом. Поэтому на какую-то усталость, тяжесть мы просто не обращали внимания.

— Тот этап оставил ощущение, что вам несколько не хватает привычной скорости?

— Из-за того, что я долго болела, у меня заметно спали мышцы. Когда в первый раз вышла на лёд, даже Ваня сказал: «Саша, у тебя вообще нет ног». Я и сама чувствовала, что на ногах почти не осталось рабочих мышц, которые позволяют коньку нажимать на лёд, набирать скорость и так далее. Вроде бы танцуем с настроением, всё весело и хорошо, но чувствуется, что не хватает ни мощи, ни скорости.

Также по теме

61a76d4fae5ac9758414ad21
Усиление под Олимпиаду: зачем Морозов вошёл в тренерский штаб танцоров Степановой и Букина

Известный тренер Николай Морозов будет принимать участие в подготовке российской танцевальной пары Александра Степанова — Иван Букин….

— На этапе в Гренобле картина показалась мне уже другой.

— В ритм-танце — да. Просто оценки за тот прокат оказались неожиданно для нас почти на два балла ниже, чем в Турине. Возможно, поэтому произвольный танец получился чуть менее эмоциональным. Мы лучше ехали, но было очень сложно заставить себя думать о программе, а не о том, как она будет оценена.

— Расстроились по этому поводу сильно?

— Было такое. Тем более соперничали с канадской парой, которой до этого проиграли, наверное, всего один раз в карьере.

— Как сохранять в себе мотивацию в таких случаях? Руки не опускаются?

— Если честно, с возрастом в этом плане становится тяжелее. Невольно задаёшься вопросами, чего не хватает и почему.

— Именно поэтому вы решили продолжить подготовку к главным стартам не только со своими постоянными тренерами, но и с новыми для себя специалистами?

— Да. Так сложилось, что все 15 лет, что мы катаемся с Ваней, у нас был опыт работы только с Ириной Жук и Александром Свининым. Они проделали в текущем сезоне поистине титаническую работу, как и вся наша команда, а в ней достаточно много самых разных специалистов. Но, поскольку сезон олимпийский, мы понимаем, что должны использовать все возможности, чтобы добиться максимально быстрого прогресса. Поэтому после выступления в Гренобле мы ещё раз всё совместно обсудили и решили привлечь к работе дополнительных специалистов — Николая Морозова и Алексея Горшкова. И уже совместными усилиями доводить программы до полного блеска.

— В Санкт-Петербурге много говорилось о том, что Морозов привнёс в ваше сотрудничество более свежий взгляд, чуть иное направление, но ведь сама идея постановок, лучших, на мой взгляд, в вашей карьере, принадлежит Жук и Свинину.

— Да, это так. За все последние годы мы лишь дважды обращались к другим постановщикам. Одну программу три года назад нам поставил Пётр Чернышёв, другую — Илья Авербух, а все остальные постановки делала Ирина Владимировна, за что ей огромная благодарность. Честно говоря, вообще считаю выдающейся заслугой наших тренеров, что на протяжении практически всей карьеры мы идём вчетвером и вместе преодолеваем все трудности.

Кстати, идея обратиться за помощью к Морозову и Горшкову возникла как раз у тренеров. Когда много и напряжённо работаешь в узком кругу, свежий взгляд всегда бывает полезен. Тем более Николай сам прекрасно владеет коньком, может с ходу сделать все шаги как за мальчика, так и за девочку, очень доступно всё объясняет, знает абсолютно все нюансы скольжения. Неслучайно все фигуристы, которым он когда-либо ставил программы или шаги, отмечали, что Морозов делает ставку на удобство катания.

Для фигуристов вообще очень важно, чтобы было удобно. Когда в программе что-то вызывает дискомфорт, на его преодоление тратится очень много сил. Ты начинаешь двигаться нелогичным для себя образом, то же самое делает партнёр, который вынужден постоянно подстраиваться, а в целом получается совсем не то, что хотелось бы и нам, и тем, кто смотрит на нас со стороны.

— Когда вы начали работать на льду с Морозовым, не было внутреннего протеста оттого, что после стольких лет работы в одних, пусть даже очень профессиональных тренерских руках, приходится приспосабливаться к иному формату и иным требованиям?

— Скорее наоборот. Более того, и Свинин, и Жук всегда были обеими руками и ногами за то, чтобы мы пробовали что-то новое, могли чему-то научиться сверх того, что уже умеем. Единственное, хотелось бы иметь чуть больше времени на подготовку к столь важному для нас сезону.

— В том числе на усиление физических качеств?

— Да. Когда мы начали готовиться к этапам Гран-при, мне приходилось уделять очень много времени работе в зале, чтобы восстановить мышечные кондиции. По мере того как мышцы начинали восстанавливаться и укрепляться, появлялось чувство, что могу чуть больше позволить себе на льду. Соответственно, приходила уверенность. 

— Насколько близок вам образ Джульетты?

— Мне с самого начала виделись в этом сюжете какие-то более глубокие чувства, чем прогулка по лугу. Не просто влюблённость, а понимание того, на что ты готов пойти ради любви, готов ли за неё бороться и приносить в жертву самые дорогие для человека вещи. Свою семью, например. Я бы даже сказала, что эта программа гораздо глубже, чем те постановки, которые мы катали до сих пор. Здесь огромная палитра эмоций, которую нужно передать за четыре минуты. Требуется больше сил, чтобы показать её такой, какой она должна быть, и с нашей новой большой командой мы весь последний месяц работали как раз над тем, чтобы эмоционально рассказать эту историю.

— А вы сами могли бы отречься от семьи ради любви?

— Я, к счастью, родилась в семье, которая вряд ли способна поставить меня перед столь жёстким выбором. Но знаю случаи, когда создание семьи было для людей не столько следствием собственных желаний, сколько мероприятием, предопределённым более взрослыми. А ведь в любви не хочется видеть расчёт. Другой вопрос, насколько счастливым может получиться совместное будущее…

«Надо говорить правду, если хочешь, чтобы к тебе продолжали относиться с уважением»

— Первый вопрос не отличается от того, что я задала вашей партнёрше: какие остались впечатления от проката произвольной программы?

— Эмоции потрясающие. Сначала было нервозно, потом — радостно, а следом накатило опустошение. Нужно выдохнуть, поспать, тем более в день соревнований у нас был очень ранний подъём.

— Вся ваша подготовка на протяжении последнего месяца была выстроена таким образом, чтобы в максимальной форме подойти к чемпионату России. При этом по итогам Гран-при вы оказались первыми запасными на финал. Если бы турнир не отменили, а кто-то из финалистов отказался от поездки в Японию, поехали бы в Осаку?

— Финал Гран-при — это такой старт, куда очень многие хотят отправиться. Посоревноваться с самыми сильными интересно всегда.

— Соглашусь. Но было бы, наверное, не слишком разумно прерывать работу, к которой привлечены сразу несколько сильных специалистов, и ехать на соревнования с большой вероятностью остаться позади соперников?

— С этой точкой зрения согласен. Но всё равно хотелось бы лишний раз посоперничать. У меня всегда есть такое желание. К тому же когда понимаешь, что удалось улучшить своё катание (а мы, считаю, добились заметного прогресса уже к началу декабря), то это непроизвольно хочется кому-то показать.

Также по теме

61c7446aae5ac969a9640193
Триумф петербургской школы: Мишина и Галлямов опередили Бойкову и Козловского и выиграли ЧР в парном катании

Анастасия Мишина и Александр Галлямов одержали победу на чемпионате России по фигурному катанию в Санкт-Петербурге. Второе место также…

— На основании чего считали, что вам удалось стать лучше? Вы поехали легче, быстрее, по-другому? Что именно изменилось в ощущениях?

— Изменилось как раз всё то, о чём вы сказали. После второго этапа Гран-при в Гренобле и непопадания в финал у нас наконец появилось время на мелкую техническую работу, которой мы и раньше занимались с тренерами, а с привлечением новых специалистов она стала гораздо более активной. Мы поехали легче, быстрее, и, конечно, по-другому.

Поэтому я так и рассуждаю: если нам с Сашей удалось добиться вполне ощутимого прогресса меньше чем за неделю, несколько дополнительных дней работы перед стартом в Осаке, если бы представилась возможность туда поехать, могли бы изменить картину ещё заметнее. С другой стороны, нет худа без добра: не попав в финал, мы на сто процентов сосредоточились на подготовке к чемпионату страны, ни о чём больше не думая.  

— Саша призналась, рассказывая о начале сезона, что поначалу вам как партнёру приходилось очень нелегко. В какой момент ситуация для вас изменилась?

— Могу точно сказать, что это произошло гораздо быстрее, чем в 2020-м. В прошлом году и я сам нормально так поболел. В текущем сезоне мы начали отрабатывать какие-то маленькие кусочки программ, даже когда Саша принимала антибиотики. И когда началась серьёзная нагрузка, мы в принципе уже понимали, над чем надо работать. Реально тяжёлыми были разве что первые три тренировочных проката всей программы. То наше катание совершенно точно нельзя было показывать зрителям. Но, слава богу, успели с этим справиться.

— Хотела бы уточнить: вас не сильно ломает, что приходится столь подробно рассказывать журналисту о травмах, болезнях?

— А почему так должно быть? Единственная ситуация, в которой, наверное, о болячках не стоит говорить, — если ты вышел на старт. Там уже твои травмы и болезни никого не волнуют. У нас была другая история: мы снимались с соревнований, не принимали участия в открытых прокатах. В подобных случаях спортсмены, как мне кажется, просто обязаны объяснить причину.

А как иначе? Все мы — публичные персоны, у нас есть болельщики, судьи, в конце концов. Сказать им всем: простите, мы не хотим ничего с вами обсуждать, — это, как мне кажется, не очень достойно звучит. Надо говорить правду, если хочешь, чтобы к тебе продолжали относиться с уважением. Да, был непростой момент, но мы же с ним справились? Сейчас это уже в прошлом, а к нему мы не возвращаемся.

— Почему для произвольного танца вы взяли столь известную тему, как «Ромео и Джульетта»?

— Здесь всё очень просто. Как-то раз Авербух пригласил нас выступить в своём шоу и предложил сделать номер именно под эту музыку. Постановка получилась очень хорошей и всем понравилась, поэтому под конец прошлого сезона мы с тренерами решили, что надо попробовать сделать на этой базе произвольный танец. Раз уж тема до такой степени нам идёт. Единственное, чего очень хотелось, — уйти от классической трактовки образов.

— Никогда не задумывались, что «Ромео и Джульетта» — очень коварное произведение? Оно, если разобраться, рисует некий идеал любви, которой, как считают многие, в жизни просто не бывает и быть не может. Но многие молодые люди берут за образец именно эту историю и очень разочаровываются, когда вдруг она не складывается в жизни.

— Даже если это вымышленная история, мне кажется прекрасным, что два человека могут ради друг друга идти на такие жертвы. Не знаю, как бы я сам поступил в ситуации, когда не можешь ничего с собой поделать и нет наготове никаких реальных правильных решений. У всех ведь в 15—16 лет случались ситуации, когда реально сносит голову и всё отходит на второй план. И у меня такое происходило. В этом плане «Ромео и Джульетта» — не такая уж нереальная история. Хотя концовку я бы изменил.

Также по теме

61c6ea18ae5ac91d1662caeb
«В начале сезона считал эту цель нереальной»: Шпильбанд об успехах Дэвис и Смолкина и их шансах поехать на Олимпиаду

Если Диана Дэвис и Глеб Смолкин сумеют отобраться на Олимпийские игры, они станут единственной парой Игоря Шпильбанда в Пекине. По…

— Насколько сложно вживаться в образ Ромео, настраивая себя на произвольную программу?

— Это всегда происходит примерно одинаково: после ритм-танца уже засыпаешь с мыслью, что впереди произвольная. Прокручиваешь в голове предстоящий прокат, мысленно прорабатываешь все нюансы, все самые незначительные мелочи. И получается, что настрой, вхождение в тот или иной образ, начинается ещё за день до выступления. По мере приближения старта концентрация только усиливается.

— Много лет назад я разговаривала с Валентином Николаевым, тренером Оксаны Баюл. И он сказал: если фигурист-одиночник позволит себе зайти в образе на четверной прыжок, он выедет из него, лёжа на спине. Танцы, получается, дают больше простора для того, чтобы держать себя в рамках образа?

— Одиночникам, как и в парном катании, гораздо тяжелее глубоко думать о каком-то сюжете, когда нужно прыгать или исполнять тройной выброс. У нас в этом плане совсем другая история — без образа можно вообще не выходить на лёд. Ты должен с самого первого движения как бы загнать весь свой внутренний настрой в своего рода энергетический куб и до самого конца программы оставаться внутри, максимально глубоко проживая сюжет. Получается это каждый раз по-разному: где-то сильнее, где-то нежнее, где-то, наоборот, жёстче. Но если ты в какой-то момент теряешь это ощущение, тебе просто не поверят. Ни зрители, ни судьи…

Главный герой произведения, страстно и остроумно обличавший дворянскую среду начала девятнадцатого века, при всех симпатиях к нему Грибоедова, выглядит все же неоднозначно.

Чацкий, безусловно, обладает талантами. Он хорошо говорит, в пьесе упоминается и его литературный талант. Характеристики Александра Андреевича довольно точные и поданные с сарказмом, стали цитатами.

Главный герой произведения выступает за цели, которые трудно назвать неправильными. Он, безусловно, патриот. Вызывает одобрение и его критика преклонения перед зарубежным опытом, призыв прекратить бездумно учиться у «немцев».

Чацкий произносит гневные речи против порядков, установившихся в России, в частности, обличает жестокое отношение помещиков к их крепостным. Его призывы двигаться вперед, отказаться от старого, улучшать жизнь, продиктованы благими мотивами.

Однако если соотнести его слова с его же действиями, то картина получается несколько иной. Скалозуб, Фамусов и даже Молчалин состоят на государственной службе. Худо или бедно, но тот же недалекий солдафон Скалозуб защищает страну. Либерально настроенный Чацкий не желает этого делать. Судя по его высказываниям, он предпочитает приносить благо вне государственной службы, обращаясь к наукам и искусствам. Однако по тексту произведения не видно результатов. Он что-то пишет, что-то переводит, но автор не показывает пользы от подобных трудов.

Чацкий гневно критикует крепостные порядки. Вероятно, он достаточно мягко относится к своим крестьянам и дворовым людям, но подобные прекраснодушные призывы к гуманности никогда не приносили особой пользы. Помочь крепостным реально могла или их освобождение или жесткий государственный контроль, разрешение жаловаться на помещиков. Однако Чацкий ограничивается лишь салонными речами. В произведении ничего не говорится о его проектах по улучшению положения половины населения страны. Своих крепостных (в отличие от немногочисленных людей, сделавших это в реальности) он также не отпускает на волю. Речи данного персонажа, обращенные к консервативно настроенным героям пьесы, не могут принести иного результата, чем создать его определенную репутацию, что и происходит в финале.

В целом, герой Грибоедова является олицетворением множества либерально настроенных лиц, много и хорошо говоривших о бедах России, но реально мало что сделавших.

2 вариант

Грибоедову в собственном произведении получилось сделать ярчайшие и выразительные образы героев. Ключевой – это Александр Чацкий, главный и яркий герой комедии, молодой бедный дворянин. Чацкий не боится высказывать свое мнение, всегда стоит на своем, хочет всегда казаться правым.

В образе Александра впервые показан «новый человек» в литературе, который одушевлен новыми взглядами на мир. Он очень умный и развитый молодой человек.

Чацкий хорошо образован, а так же является очень искренним и смелым персонажем. Чацкий всегда поступает честно, справедливо, у него натура борца. Он боролся за лучшую жизнь, за радикальные изменения и не боялся выдвинуть свои идеи и мысли. «Служить бы рад, прислуживаться тошно!». По мнению Чацкого, человек имеет возможность и обязан добиваться всего сам, а не рассчитывать на авторитетные связи или же средства. Он презирает фамусовское общество. Но его взглядов никто не понимает, поэтому герой одинок.

По речи Чацкого уже можно понять, что он обладает высоким умом, его речь очень деликатна и своеобразна, он обладает прекрасным ораторским искусством.

Не считая остального он ещё и довольно прямой, бесстыдный человек. Он отстаивает собственное мнение без стеснения и боязни. Чацкий считал, что главное в людях это не социальный статус и достаток, а их индивидуальные качества. Он старался делать все для общества, а не для себя. Именно такие умные, энергичные и добрые люди как Чацкий способны спасти общество и сделать его лучше.

Но у данного героя есть и дефекты. Он совершенно не сдержан и очень впечатлителен, также  имеет возможность показаться резким и строгим. Но, определенно, его плюсы и открытость современным идеям превышают это сполна. Ведь в нем показан образ борца за справедливость.

В Чацком собраны лучшие черты человека, которые притягивают к данному персонажу: доброта, искренность, честность, верность в дружбе.

В общем, Чацкий олицетворяет в произведении сделку самого создателя. Грибоедов был противником крепостного права и отмечал важными изменения социального прибора. Чацкий — очевидное другое «я» Грибоедова, который был одержим теми же страстям и теми же идеями.  Чацкий получился у него жестким, правильным собственным убеждениям и основам. Данный человек во всем прослушивал личное сердце.

По-моему мнению, Чацкий считается одним из позитивных персонажей в комедии. Он сохранился непонятым и непринятым по причине алчности окружающих  и их страха изменений. Не сомневаюсь, что в случае если бы у него были сторонники, он сумел бы поменять общество.

Популярные сочинения

  • Сочинение Смысл названия рассказа Хамелеон

    Прочитав название рассказа Хамелеон, читатель вряд ли сразу догадается о чем он. Быть может, автор решил описать природу или чье-то диковинное домашнее животное? А может хамелеон — это игрушка?

  • Сочинение на тему Удивительное рядом для 6 и 7 класса

    Я часто думал о том, что скрывается совсем рядом, ведь идя по дороге многие люди и не подозревают что за слоем кирпича и штукатурки от них может быть что угодно

  • Язык что одежда сочинение

    Интересное выражение… Думаю, что у него достаточно много значений. Попробую я разобраться.

Существует много предположений о том, кем был автор “Слова о полку Игореве”. Он мог быть приближенным князя Игоря, потому что полон сочувствия к нему, или монахом, ведь в те времена большинство образованных людей были монахами. Также автор “Слова…” мог быть дружинником, так как в его описании битвы чувствуется уверенность храброго человека, побывавшего в сражениях и знающего, что такое битвы: С раннего утра до вечера, с вечера до света летят стрелы каленые, гремят сабли о шлемы. Трещат копья булатные в поле незнакомом среди земли Половецкой. Но кем бы ни был автор, он, безусловно, был гениальным человеком своего времени, имеющим здоровые взгляды на сложившуюся на Руси обстановку. Автор “Слова…” не только рассказывал о событиях Игорева похода, но и давал свою собственную оценку всему происходящему. Одобряя стремление Игоря к свободе, его желание защитить родную землю, автор одновременно с этим осуждает честолюбие Игоря, которое заводит князя далеко от родной земли и приводит к гибели его войска. О, далеко залетел сокол, птиц избивая, — к морю. Игорева храброго войска не воскресить… Необыкновенная композиция “Слова…”, различные удивительные сравнения, своеобразный певучий язык, слог “Слова…” свидетельствуют о том, что автор был литературно одаренным человеком. Нельзя не восхищаться плачем Ярославны, его красотой и глубоким смыслом: На Дунае Ярославнин голос слышится, кукушкою безвестною рано кукует: “Полечу, — говорит, — кукушкою по Дунаю, омочу шелковый рукав в Каяле-реке, утру князю кровавые его раны на могучем его теле”. Сравнения, которых очень много в повествовании, придают описанию событий поэтическое звучание. Например: сравнение Игоря, и брата, и их сыновей с четырьмя солнцами: На другой день спозаранок кровавые зори свет возвещают; черные тучи с моря идут, хотят прикрыть четыре солнца… В “Слове…” ярко выражена связь человека и природы. Природа одухотворена, очеловечена; она является участницей действия — радуется, печалится, плачет и страдает так же, как и человек. В своем плаче Ярославна с мольбой обращается к ветру, солнцу и Днепру. Поход Игоря сопровождается мрачными предзнаменованиями: Уже несчастий его подстерегают птицы по дубам; волки грозу поднимают по оврагам; орлы клекотом на кости зверей зовут; лисицы брешут на червленые щиты. Все это ясно говорит о том, что автор “Слова…” сам безраздельно связан с природой Русской земли, что он ее чувствует и понимает. Не оставляет никаких сомнений и то, что автор “Слова…” является патриотом своей родной земли. Его произведение проникнуто огромным нежным, теплым чувством любви к родине. Это чувство проявляется и в том душевном волнении, с которым автор говорит о поражении дружины Игоря, и в том, как он передает плач русских женщин по убитым воинам. Автор “Слова…” гордится своей родиной, он уверен в ее могуществе. Русская земля для него — это не только русская природа, русские города, это в первую очередь народ, населяющий Русскую землю. Автор говорит о мирном труде русских пахарей, нарушенном усобицами князей, о горе всего русского народа, о гибели его достояния. В этом чувствуется его боль за родину, его горячая любовь к ней. И именно эта любовь вдохновляла автора “Слова…” и водила его пером. Он прекрасно понимает, какими ужасными последствиями для Руси обернулось поражение Игоря. Ему больно оттого, что русские князья, вместо того чтобы защищать родную землю, враждуют между собой: Сказал брат брату: “Это мое, и то мое же”. И стали князья про малое “это великое” говорить и сами на себя крамолу ковать. Автор призывает к прекращению междоусобиц: Ярослава все внуки и Всеслава, Склоните стяги свои, Вложите в ножны свои мечи поврежденные, Ибо лишились вы славы дедов. Вы ведь своими крамолами начали наводить поганых на землю русскую, на богатства Всеслава. Из-за усобиц ведь настало насилие от земли половецкой. Обращение к походу Игоря служит поводом для призыва к объединению Руси. Этот призыв ясно выражается в “золотом слове” Святослава и служит главной мыслью произведения. Представляя себе автора “Слова…”, я не могу увидеть его в каком-то одном, определенном облике. В моем воображении этот облик меняется в зависимости от описываемых событий. То он — дружинник, то он — пахарь, то он — монах, то он — военачальник, то он — госу- дарственный деятель, то он — белобородый сказитель Бонн. И из этих различных образов складывается наконец образ автора — великого, трудолюбивого, талантливого и мудрого русского народа. Но в каком бы образе автор “Слова…” ни появлялся, ему неизменно присущи мудрость, честность, благородство, великолепное знание истории своей родины. Для того чтобы представить себе автора, не обязательно придумывать конкретный образ человека того времени. Надо лишь внимательно перечитать “Слово…”, и тогда сквозь древние письмена можно увидеть светлую душу, возвышенные стремления, мудрую заботу о судьбе любимого Отечества.

Название: Слово о полку игореве — Каким я себе представляю автора слова о полку игореве
Раздел: Остальные рефераты
Тип: сочинение
Добавлен 21:57:38 08 октября 2010 Похожие работы
Просмотров: 73
Комментариев: 6
Оценило: 0 человек
Средний балл: 0
Оценка: неизвестно   Скачать

Срочная помощь учащимся в написании различных работ. Бесплатные корректировки! Круглосуточная поддержка! Узнай стоимость твоей работы на сайте 64362.ru
Привет студентам) если возникают трудности с любой работой (от реферата и контрольных до диплома), можете обратиться на FAST-REFERAT.RU , я там обычно заказываю, все качественно и в срок) в любом случае попробуйте, за спрос денег не берут)
Да, но только в случае крайней необходимости.

Сочинение: Слово о полку игореве — Каким я себе представляю автора слова о полку игореве
Контрольная работа по теме Роль бизнес-плана в маркетинге предприятия
Специальная Физическая Подготовка Спортсмена Реферат
Реферат На Тему Моя Будущая Профессия Юрист
Реферат: Марионетки. Скачать бесплатно и без регистрации
Реферат Титульный Лист Образец Украина На Русском Языке
Управление Изменениями В Организации Курсовая Работа
Реферат: Оценка конкурентоспособности продукции и фирмы 2
Доклад: Вокально-симфонические сочинения Рахманинова
Реферат: Задолженности стран третьего мира и бремени Мобилизация международных финансовых институтов
Курсовая работа по теме Анализ финансовой устойчивости ЗАО им. Кирова
Пособие по теме English language for technical colleges
Сочинение По Родной Литературе 6 Класс
Курсовая работа по теме Розробка конструкції автомобільного адаптера
Реферат по теме Концепция регионального развития
Диссертации Финансовый Университет
Контрольная работа по теме Особенности учета хозяйственных операций у индивидуальных предпринимателей
Контрольная работа по теме Виды ответственности за нарушение антимонопольного законодательства
Реферат Бронхиальная Астма Понятие Классификация Клиника Принципы Лечения
Реферат: Медь. Серебро. Золото
Реферат: Микнес. Скачать бесплатно и без регистрации
Реферат: Henry Dumas
Реферат: Регіоналізм і місцеве управління у Великобританії
Сочинение: Композиция романа М. Ю. Лермонтова Герой нашего времени и ее роль в раскрытии личности Печорина

  • Сочинение какова человека можно назвать смелым
  • Сочинение каким я увидела стародума
  • Сочинение какова авторская оценка образа тараса бульбы 7 класс
  • Сочинение каким я увидел скотинина в комедии недоросль
  • Сочинение какова роль дружбы в жизни человека итоговое сочинение