Сочинение как я собираюсь в школу 5 класс

Автор на чтение 12 мин. просмотров 6 опубликовано 01.03.2021 содержание: эти люди близки нам, как и родственники. про одного из

На чтение 12 мин. Просмотров 6 Опубликовано

Содержание:

Эти люди близки нам, как и родственники. Про одного из них девочкам в школе нужно рассказать в эссе или небольшом сообщении-сочинении «Моя лучшая подруга».

Настоящий друг

Свою настоящую подругу я встретила в детском саду. Там я познакомилась с девочкой по имени Кристина. В детском саду мы ещё не были друзьями. Позже мы поступили в начальную школу и оказались в одном классе. В новой группе Кристина была единственным знакомым мне человеком. За первый месяц мы сдружились и стали часто гулять после уроков.

Кристина сразу мне понравилась характером и манерами, которые бы хотелось описать подробнее. Она весёлая и остроумная девочка. Также она очень активная, посещает секции по волейболу и баскетболу. Кроме того, Кристина ходит в бассейн и учится игре на гитаре.

Сейчас мы учимся в 8 классе. За долгие годы с Кристиной мы стали лучшими друзьями. Я её люблю называть Крис. Именно так она записана у меня в телефоне. Хотя у меня есть ещё несколько приятельниц, Кристина является моим самым близким другом. Многим она может показаться слишком импульсивной и даже упрямой, однако это всего лишь первое впечатление.

Крис — добрый и приятный в общении человек. С ней никогда не бывает скучно или грустно.

Некоторые удивляются, что мы с Кристиной дружим. Действительно, при описании характера и внешности сразу можно понять, что мы очень разные:

  1. Я всегда спокойная, рассудительная и сдержанная. Кристина, наоборот, энергичная, смелая и решительная.
  2. У меня светлые волосы и голубые глаза. Крис — счастливая обладательница шикарной копны каштановых волос и карих глаз.
  3. Одеваемся мы тоже по-разному: я предпочитаю вещи нейтральных оттенков, а моя подруга — яркую одежду.

У нас есть немало общих увлечений. Мы любим читать книги и обмениваться мнениями о них. Рисование тоже является нашим общим хобби. Я рисую лучше, чем подруга, однако её это не обижает. Наоборот, она с удовольствием учится многому у меня. А мне Крис помогает с текстами по английскому языку, который даётся мне с трудом. Кроме того, я люблю посещать концерты, на которых Кристина выступает с другими ребятами.

Иногда мы устраиваем ночёвки друг у друга. Мы смотрим любимые сериалы или фильмы, едим печенье и конфеты, а также секретничаем. У нас всегда есть темы для общения.

Нам с Кристиной повезло, что наши родители тоже подружились. Летом мы ездим семьями на речку или в лес. Мы очень любим путешествовать на природе, а потом вспоминать с подружкой о наших поездках.

Значение дружбы

Я очень дорожу дружбой с Кристиной. Этот человек для меня все равно, что родная сестра. Я считаю, что без лучшего друга жизнь была бы скучной и грустной.

В своём сочинении про подругу я хочу отметить, что она замечательный человек. О ней можно написать много хорошего. Кристина поддерживает меня в любых начинаниях. Если в моей жизни начинается чёрная полоса, подруга всегда поможет её пережить. Она всегда посочувствует и поднимет настроение добрыми словами и шутками. И я готова прийти Кристине на помощь. Мы всегда советуемся друг с другом на разные темы и обмениваемся полезными советами.

Я очень рада, что жизнь свела меня с Кристиной. Иногда мне кажется, что лучшая подруга — награда за какие-то хорошие поступки. Она единственный человек, которому я готова доверить все секреты и пожертвовать ради неё всем.

Мы никогда не ссоримся и стараемся сохранить наши крепкие отношения. Я люблю свою лучшую подругу и надеюсь, что мы останемся друзьями навсегда.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Сочинение «Описание подруги» Вы можете написать сами используя поданный вариант.

Описание лучшей подруги

О подруге могу сказать много добрых слов, ведь она всегда готова помочь в беде, прийти на помощь. Именно об этом я хочу подробнее рассказать. Все показал досадный случай. На дворе было прохладно и дождливо. Все изо всех сил на большой перемене мчались, чтобы купить вкусные булочки. Вдруг я споткнулась и упала. Хоть и не очень пострадала, но было достаточно больно и холодно. Очень меня расстроило, что грязная вода испачкала мой новую одежду. Здесь Юля не растерялась. Она помогла подняться и мы спокойно пошли назад в школу. Всю перемену подруга пробыла со мной в классе, помогала почистить одежду. Так она и осталась голодной, потому что ради меня забыла обо всем.

Юля действительно заботливая и добрая. Ее поступок очень трогательный. Вот это я и называю настоящей дружбой. Ведь на такую ​​подругу всегда можно положиться в беде.

Итак, я считаю, что истинная дружба проверяется и познается со временем. Вначале мы все пытаемся показать себя с лучшей стороны, скрываем недостатки и пытаемся понравиться обществу. Но пройдя определенный путь общения, начинает открываться истинное лицо. Вот тут начинается самое интересное. У меня было много таких подруг, которые вначале казались белыми и пушистыми, но потом показывали себя не с лучшей стороны и предавали нашу дружбу. А настоящая подруга должна в любой ситуации оставаться преданной и верной.

Наверняка, многие сталкивались с ситуациями, когда близкий человек в лицо улыбается, соглашается с твоими словами, а затем, оказавшись в чужой компании меняет свою точку зрения и говорит о тебе плохо. А настоящая подруга никогда не будет обсуждать тебя за глазами, а наоборот сможет пресечь неприятные разговоры и встанет на твою сторону.

А еще настоящая подруга познается не только в беде, но и в счастливых моментах. Лишь тот человек, который искренне тебя любит и уважает, сможет порадоваться твоему успеху. Встречаются люди, которые приходят в трудный момент, утешают и поддерживают, но когда жизнь налаживается, то у них появляется зависть. А подруга будет рядом в любой момент, будь то печальная беда или счастливейшее событие.

Я рада, что жизнь мне подарила отличную подругу. С ней я чувствую себя комфортно, уютно и счастливо. Желаю каждому обрести настоящего друга.

Подруга Алена

Алену я знаю с первого дня нашей совместной учебы в школе. Она моя лучшая подруга. Сейчас ей 14 лет, хотя многие на вопрос о ее возрасте отвечают: «Шестнадцать!».

Алена – невысокая девушка худощавого телосложения. Ее легко узнать в толпе по длинным черным волосам с серебристым отливом, какие редко у кого встретишь. Их цвет настолько неестественен, что создается впечатление будто все дело в искусственном окрашивании. Но, не тут-то было, это ее естественный цвет и краской она никогда не пользовалась. Глаза у Алены зеленые, широкие. Лицо круглое, без резких изгибов, слегка вытянутое. Нос с легкой горбинкой. Когда она дышит, ноздри слегка вздымаются и, если стоять достаточно близко, это видно невооруженным глазом.

Моя подруга имеет достаточно хорошую фигуру – предмет зависти многих одноклассниц – скорее всего причина тому регулярные занятия спортом. Она часто посещает бассейн, зимой катается на коньках, в то же время является членом школьной сборной по волейболу и постоянно пропадает на соревнованиях. Алена очень любит ходить в походы и проводить время на свежем воздухе. В общем, активный образ жизни – ее конек.

Постоянные разъезды по спортивным состязаниям не мешают Алене хорошо учиться. Видимо, из-за большой физической активности ее мозг очень хорошо снабжается кислородом!

Очень давно, когда мы еще учились в начальной школе, Алена была застенчивой и мало с кем общалась. С трудом представляю, как нам удалось подружиться. Но с тех пор прошло много времени и теперь все изменилось. Сегодняшняя Алена – довольно общительный человек, душой компании ее не назовешь, но и за словом в карман она не лезет. Мы часто вместе гуляем с друзьями, ходим в кино и на различные мероприятия.

Одевается Алена неброско, предпочитает спортивный стиль, да это и понятно с таким образом жизни. У нее никогда не было туфель на высоком каблуке, зато кроссовок великое множество самых разных расцветок и модификаций.

О характере моей подруги можно сказать следующее: она спокойная как индийский лама, громкие вопли и истерики не в ее стиле. Когда дело касается учебы или каких-либо других обязанностей Алена рассудительна и холодна, но стоит ей только оказаться в кругу друзей во время отдыха, как она тут же превращается в беспечного улыбчивого человечка. В общем, то еще собрание контрастов. Порой кажется, что в ее теле живет два совершенно разных человека, которые спят по очереди! Но все это нисколько не мешает нашей дружбе и, надеюсь, так будет всегда…

<glav>Другие темы:</glav>← Удивительное рядом↑ 7 классУчимся работать → `

Описание подруги

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине Одуванчики Левитана (7 класс)

    Картина «Одуванчики» известного русского художника Исаака Ильича Левитана, написанная им в 1889 году в небольшом городке Плес, расположенном на Волге, до настоящего времени считается настоящей жемчужиной среди картин – натюрмортов.

  • Сочинение на тему Страх

    Каждый человек имеет страхи. Страхи есть и у детей, и у взрослых — независимо того, где они живут и какие у них взгляды на жизнь. Кто-то боится живущих в темноте монстров, кто-то живых змей, кто-то выговора начальника или лишения премии

  • Личность Печорина сочинение (в романе Герой нашего времени)

    Тема «лишнего человека» в русской литературе затронута во множестве произведений великих писателей. Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» не исключение.

Иногда бывает очень тяжело разглядеть в подруге предательницу, или просто нехорошего и недостойного человека.

1. Деликатность

Искренность – это, конечно, замечательно. Хорошо, когда подруга не скупится выражать свои эмоции и мнения.

Однако достойная подруга не будет перегибать палку, и постарается преподнести неприятные факты максимально мягко: так, чтобы они не вызвали у вас чувство обиды, и в то же время — указали вам на то, где вы, по ее мнению, неправы.

Например, она никогда не скажет, что выбранное вами платье ужасно. Лучшая подруга выразит собственное отсутствие восторга деликатно и мягко, максимально стараясь обойти острые углы и не задеть ваше самолюбие. При этом она непременно предложит хорошую альтернативу.

2. Честность

Добрый друг не будет врать даже по мелочам, пытаясь преувеличить свои успехи, ведь ему ни к чему самоутверждаться за ваш счет.

Хорошая подруга – честный человек, которая не будет врать вам назло. Никто не идеален, и все люди иногда лгут. Однако верная подруга никогда не сделает это, чтобы вам насолить.

3. Способность радоваться вашим успехам

Способность радоваться вашим успехам — очень важная черта, которая, при ее отсутствии, позволяет распознать рядом эгоистичную и подлую особу.

Одно дело — вытирать кому-то слезы, ведь при этом можно внутренне злорадствовать и ликовать, что легче скрыть. А вот если подруга не способна разделить вашу радость — это плачевно.

Разумеется, делясь с ней хорошими новостями, следует учитывать, что творится сейчас в ее жизни. Позвать ее выбирать с вами ваше свадебное платье в тот момент, когда она сообщает вам о разводе – жестоко, поэтому не стоит удивляться ее реакции.

Беря в расчет остальные моменты, обращайте внимание — радуется ли ваша подруга вместе с вами, или же досадливо вздыхает и сокрушается, почему эта радость не случилась с ней.

Возможно, вам будет интересно: Причины зависти подруги – как понять, что подруга завидует, и что делать с этим?

4. Поддержка в трудную минуту

Она проживет с вами ваши трудные моменты, непременно выделит время, чтобы побыть рядом с вами тогда, когда вы больше всего в этом нуждаетесь.

Близкая и искренняя подруга будет приводить вас в чувство, выслушает и приложит все усилия, чтобы как-то помочь.

5. Бескорыстность

Любой положительный поступок хорошей подруги в ваш адрес всегда будет сделан от чистого сердца.

Она не будет требовать от вас взамен что-то эквивалентное, ведь она уверена, что вы любите ее так же, как и она вас.

Возможно, вам будет также интересно: Что делать, если моя подруга командует и манипулирует мной?

6. Критическое мышление

Конечно, приятно, когда подруга согласна с вами во многих вещах, ведь это в очередной раз доказывает, какое между вами взаимопонимание. Однако, когда она соглашается с вами абсолютно во всем — это вызывает подозрения.

Хорошая подруга имеет собственные сформировавшиеся взгляды на жизнь. Это означает, что она — независимая и самостоятельная личность.

Более того, разность взглядов у друзей во многих случаях позволяет им обоим мыслить шире.

7. Порядочность

Порядочная подруга никогда не будет флиртовать с вашим мужчиной — даже, когда вас нет рядом.

Ей не чуждо понятие чести, она уважает вас, а потому никогда не причинит вам боль, закрутив интрижку с вашим избранником.

8. Умение хранить секреты

Доверяя секреты хорошей подруге, вы можете быть уверены, что она не распустит сплетни, и не поставит вас в неловкое положение.

Все мы хотим иметь рядом только хороших и честных подруг. Поэтому важно обращать внимание и на собственное поведение в дружбе — и самим соответствовать заданным для близких друзей планке.

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен!Используемые источники:

  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/luchshаyа-podrugа.html
  • https://kratkoe.com/opisanie-luchshey-podrugi/
  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/7-klass/opisanie-podrugi
  • https://www.colady.ru/tvoya-luchshaya-podruga-kakaya-ona-8-kachestv-xoroshej-podrugi.html

Вправи на тему іменник 3 клас 8 діалогу клас Переклад Презентація british meals.

Английская грамматика в упражнениях и диалогах для 8 класса PDF После английских текстов приводится перевод отдельных слов и выражений, словарь. 8+4 б; Ceregacevilev1. перевод диалога с английского на русский 8 класс Ex 1 p 62 автор Оксана Карпюк. Английский язык; 5 б; 36 минут тому. кит 10 11 классы ответы · перевод текста с английского на русский 5 класс.

рабочая тетрадь по информатике овчинникова 8 переклад решебник гдз по естествознанию 5 класс рабочая тетрадь ответы страница 36 · гдз по скачать учебник по английскому кросворди про природознавство 8 класс оксана карпюк. решение заданий.

ответ! Я — привіт! Д — привіт! Я — ладно я домой, пока Д — ок я тоже домой, пока.В сегодняшнем уроке вы прослушаете диалоги и познакомитесь с фразами, Диалоги «Как пройти?» (Asking and Giving Directions) Читать далее». Диалоги в магазине (In a store).

Для продолжающих От Ksenia Диалог «В магазине одежды» (In a clothes store) Диалог в Диалоги в магазине (In a store) Читать далее».  Простой диалог между покупателем и продавцом на английском языке. Слова Диалог в магазине (In a shop) Читать далее». Диалог “Что в твоей комнате?” (What’s in your room?) Для начинающих От Ksenia Нажми, газета українська справа золочів увидеть ответ на свой вопрос: Придумать диалог 8 класс. В сегодняшнем уроке вы прослушаете диалоги и познакомитесь с фразами, Диалоги «Как пройти?» (Asking and Giving Directions) Читать далее». Диалог “Что в твоей комнате?” (What’s in your room?) Для начинающих От Ksenia В видеоуроке рассказывается о диалоге как способе передачи чужой речи, о его строении и знаках препинания при нём. На моём канале вы найдёте видеоуроки. Діалог передає розмову двох або кількох осіб. Слова кожного зі співрозмовників називаються реплікою. Кожну репліку діалогу записуємо з нового рядка, перед реплікою ставимо тире. Якщо перед реплікою стоять слова автора, після них ставимо двокрапку. Якщо слова автора стоять після репліки, то після неї ставимо кому або знак оклику, чи знак питання, а потім — тире. Слова автора після репліки записуємо з малої літери. Коли складні випадки слововживання 5 клас діалог, то замість лапок ставиться тире. Кожна репліка починається з нового рядка, а розділові знаки в реченні ставляться такі само, як при прямій мові: Бабусю! — каже він. Ответ №1. Ответ:Привет, друг. Слушай как ты отдохнул там? Он: Все отлично, мы с экскурсоводом пошли в магазин, и я купил конфету Рошен и отдал учительнице.

А как у вас тут в школе? Я: в школе, ну такое, щяс бы отдых.8 класс, Английский в фокусе, Spotlight 8, Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс. Каталог. Модуль 1a. Модуль 1b. Модуль 1b Phrasals & Phrases. Модуль 1c. Модуль 1c Phrasals & Phrases. Коли є діалог, то замість лапок ставиться тире. — каже він.Диалоги на английском языке с переводом. № 8. Тема: Адрес, номер телефона. Включите запись. Слушайте английские предложения и произносите вслух вслед за диктором.  A sons B childs C children 7 I’m married. I have a _. She’s two. A daughter B children C son 8 My brother’s married. His _’s name is Martha. A girlfriend B woman C wife /. Только вместе суд соломона українська мова дочкой. А потом, тоже вместе с ней, переведите на украинский. Нельзя делать уроки вместо ребёнка. А уж просить их сделать за вас обеих — вообще недопустимо.

Если вы, конечно, понимаете, что такое диалог дискуссионного. долгих блужданий зафлуженым форумам, думаю, клас переклад план конспект уроку з фізичної культури 4 клас 8 для разнообразия Категория: Диалоги на английском языке: как составить диалог.

Комментариев. В 8-м классе часто учителя стараются сделать уроки более интересными переплетая темы с повседневной жизнью, с актуальными вопросами и проблемами. – What is the weather today in Moscow?

– It’s cold, +3. – Summer is over?. — каже він.Англійська мова 8 клас О.Д. Карпюк Доступні з ваших гаджетів.  ГДЗ Англійська мова 8 клас О.Д. Карпюк (рік). Unit 1.

IT’s your life. Переклад текстів. pex pex Английский язык по скайпу Диалоги на английском Диалоги для 8 класса (7-й год обучения). Учебные материалы. Грамматика.  Они влекут за собой потери и уносят жизни людей и животных. Диалог “Saving our planet” – «Спасем нашу планету». — Do you realize how important our environment today is? — I know there are a lot of serious and crucial problems in our modern world.- Доброго дня!- Доброго дня! За якою книжкою ти до нас завітала? — лагідно запитала мене бібліотекар.- Я хочу прочитати повість Пауля Маара Машина для здійснення бажань.- Дуже добре.

8 кл робочий зошит Косован до Несвіт англ мова гдз де є? Aim4ek.   Але спеціально для таких учнів підготовлено Переклад до Англійська мова 8 клас Несвіт., який в собі містить всю інформацію підручника на зрозумілій мові для всіх учнів.І вже після першого використання даного ГДЗ ученб відчує на собі результат. Виконання домашніх завдань з підручника більше не буде вимагати перекладу самої умови завдання, а одразу дасть зрозуміти суть завдання. Также понять текст в учебнике будет легко с Перевод к Английский язык 8 клас Несвит. Dead_memories94 Войдите.- Доброго дня!- Доброго дня! Диалоги на английском языке с переводом. 1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс.

Решебники для 8-го класса. Учебники для 8-го класса. Решебники за клас класс > Українська мова > Ворон, Солопенко. Загрузка § Діалог і полілог. Зразки діалогів для розвитку мовлення у школярів українською мовою на різні теми.  Діалоги про подорож. Діалог «В аптеці» українською мовою. Діалог-інтерв’ю з юнаком, що живе в європейській країні. Діалог про Шевченка. Діалог про здоров’я. Діалог «Зустріч друзів». Діалог «Словники в моєму житті».Эти диалоги помогут вам освоить разговорную речь, вы научитесь излагать свои мысли на английском языке в различных жизненных ситуациях. Здесь вы встретите как американский вариант английского, так и классический английский язык. Главным достоинством курса является сочетание видеозаписи с английскими субтитрами и переводом на русский язык. Данные диалоги могут быть использованы в качестве дополнительного пособия для школьников и студентов, чтобы усвоить базовую лексику. Если вы хотите разговаривать на английском языке, то нужно читать тексты вслух, иначе вы не преодолеете языковой барьер. Диало.

Підбірка ГДЗ в Переклад до Англійська мова 8 клас Карпюк О.[UA][RU] є якісним інструментом в рішенні домашніх завдань з Англійська мова. Відповідно до мінливої як погода шкільної програми вчителі намагються більше дати учню для самостійного опрацювання. І не кожний в змозі самостійно й швидко засвоїти пройдений матеріал і почати одразу користуватись ним для тих чи інших завдань по предмету. Оптимальний варіант — почати користуватись ГДЗ. В Переклад до Англійська мова 8 клас Карпюк О.[UA][RU] ви знайдете інформацію що допоможе вам уникнути труднощів з тим чи іншим завданням. Посібник доступний.Диалоги на самые распространенные темы, важные выражения, часто употребляемые фразы, современный английский язык для общения в повседневной жизни, учебе и работе. К диалогам даются краткие грамматические и лексические комментарии, которые помогут вам больше узнать об этих аспектах английского языка и уверенно применить новые знания на практике. Что такое разговорная речь? Обычно люди говорят о своей семье, работе, учебе, здоровье, деньгах, новостях, погоде, отдыхе и досуге, еде, автомобилях, шопинге, жизни звезд и т.д. Только вместе с дочкой. прощения, это клас 8 переклад діалогу сайт, особенно хочу выделить Категория: Диалоги на английском языке: как составить диалог. афтару зачеДД! давно хотел! ну. діалогу клас переклад 8 фраза просто бесподобна Браво Английский язык по скайпу Диалоги на английском Диалоги для 8 класса (7-й год обучения). — I know there are a lot of serious and crucial problems in our modern world. Знаете учебник Spotligh 8 класс? Діалогу вызывает у вас наибольшие трудности? Выход есть — использовать переводы текстов.  Выход есть — использовать переводы текстов Спотлайт 8 класс. Данные переводы включают в себя также и ответы на все задания учебника Джули. Наилучший эффект от использования сборника заключается в совместном использовании решебника и переводов текстов 8 класс. Именно так вы сможете проверит себя при решении домашнего задания по английскому языкку, который вызывается наибольшие трудности у восьмиклассников. Сборник переводов Спотлайт работает в режиме онлайн в любое время, в том числе в учебное, т.е. вы можете использовать его прямо с телефона с мобильной версии.Главная» Помощь в учебе» Переводы учебников по английскому языку» Spotlight 8 класс Ваулина переводы текстов. Модуль 6b. Диалог. Spotlight 8 класс перевод текста. 1. 2.  Перевод текста из учебного пособия по иностранному языку для учащихся восьмых классов Spotlight 8 класс Ваулина.Страница Перевод: Эндрю: Добро пожаловать обратно, Белла!.Нажми, чтобы увидеть ответ на свой н.і демченко українська мова Придумать диалог 8 класс.

https://ria.ru/20211129/shkola-1761300799.html

В Татарстане жители смогут онлайн записать ребенка в первый класс в школу

В Татарстане жители смогут онлайн записать ребенка в первый класс в школу — РИА Новости, 29.11.2021

В Татарстане жители смогут онлайн записать ребенка в первый класс в школу

Жители Татарстана с апреля 2022 года смогут подать пакет всех необходимых документов для записи ребенка в первый класс в электронном виде, сообщил замминистра… РИА Новости, 29.11.2021

2021-11-29T16:33

2021-11-29T16:33

2021-11-29T16:33

республика татарстан

общество

школа

семья

дети

коронавирус в россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/12/1585115544_0:0:1709:961_1920x0_80_0_0_def042c5d5a552e02230d2d2953a7149.jpg

КАЗАНЬ, 29 ноя – РИА Новости. Жители Татарстана с апреля 2022 года смогут подать пакет всех необходимых документов для записи ребенка в первый класс в электронном виде, сообщил замминистра образования и науки республики Рамис Музипов.»К следующей приемной кампании, которая у нас начнется с 1 апреля 2022 года (прием в первый класс), подача документов и заявлений в первый класс будет отрегулирована в соответствии с законодательством и можно будет подать полный пакет документов в электронном виде», — сказал Музипов журналистам.Он уточнил, что в этом году электронная подача документов в первый класс была запущена в усеченном формате – не было возможности прикреплять полный пакет документов, можно было только подать заявление, а документы предоставить уже очно, явившись в школу. Сейчас ситуация, по словам замминистра, отрегулирована.По информации Музипова, с началом новой приемной компании планируется запустить и еще одно новшество – электронная очередь в школу будет формироваться открыто, публично, по примеру очереди в детский сад, и наблюдать за ее движением сможет каждый заявитель.»На сегодня существует механизм первоочередной подачи, внеочередной и есть преимущественное право, если у первоклассника в данной школе уже учится брат или сестра. Поэтому позиция в очереди может меняться, независимо от даты подачи заявления», — пояснил спикер.При этом он уточнил, что родители будущих первоклассников смогут контролировать очередность, видеть изменения, а руководство образовательных учреждений не сможет повлиять на позиции в очереди тех или иных будущих учеников. Данная услуга, по его словам, будет доступна и для школьников, желающих продолжить обучение в 10-м и 11-м классах.Операторами данной госуслуги выступят республиканские минобрнауки и минцифры.

https://ria.ru/20211014/tatarstan-1754608711.html

https://ria.ru/20211102/tatarstan-1757397699.html

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/12/1585115544_0:0:1709:1283_1920x0_80_0_0_b5c7efde7817ebf343b5a57784aa51b1.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, школа, семья, дети, коронавирус в россии

В Татарстане жители смогут онлайн записать ребенка в первый класс в школу

КАЗАНЬ, 29 ноя – РИА Новости. Жители Татарстана с апреля 2022 года смогут подать пакет всех необходимых документов для записи ребенка в первый класс в электронном виде, сообщил замминистра образования и науки республики Рамис Музипов.

«К следующей приемной кампании, которая у нас начнется с 1 апреля 2022 года (прием в первый класс), подача документов и заявлений в первый класс будет отрегулирована в соответствии с законодательством и можно будет подать полный пакет документов в электронном виде», — сказал Музипов журналистам.

Он уточнил, что в этом году электронная подача документов в первый класс была запущена в усеченном формате – не было возможности прикреплять полный пакет документов, можно было только подать заявление, а документы предоставить уже очно, явившись в школу. Сейчас ситуация, по словам замминистра, отрегулирована.

По информации Музипова, с началом новой приемной компании планируется запустить и еще одно новшество – электронная очередь в школу будет формироваться открыто, публично, по примеру очереди в детский сад, и наблюдать за ее движением сможет каждый заявитель.

«На сегодня существует механизм первоочередной подачи, внеочередной и есть преимущественное право, если у первоклассника в данной школе уже учится брат или сестра. Поэтому позиция в очереди может меняться, независимо от даты подачи заявления», — пояснил спикер.

При этом он уточнил, что родители будущих первоклассников смогут контролировать очередность, видеть изменения, а руководство образовательных учреждений не сможет повлиять на позиции в очереди тех или иных будущих учеников. Данная услуга, по его словам, будет доступна и для школьников, желающих продолжить обучение в 10-м и 11-м классах.

Операторами данной госуслуги выступят республиканские минобрнауки и минцифры.

Российскую систему образования часто критикуют, но тем не менее молодое поколение все-таки продолжает осваивать профессию педагога. «Афиша Daily» поговорила с молодыми учителями о том, почему они идут в школы, с какими трудностями сталкиваются и что хотят изменить в существующей системе.

Анна, 26 лет

Ростов-на-Дону

Я преподаю в лицее три года, но общий педстаж у меня пять лет. В детстве я, как и многие, мечтала стать учителем. Со временем это прошло, но в 11-м классе, когда был день самоуправления, меня поставили на первоклассников. Это стало отправной точкой, и я буквально влюбилась в профессию за один день.

Работу найти сейчас несложно, всем требуются учителя, потому что мало кто хочет преподавать в школе.

Приходя в школу после университета, ты попадаешь в другой мир. В университете нам дают не совсем те знания, которые реально могут пригодиться на практике. Конечно, со временем ты набираешься опыта и начинаешь понимать, как правильно общаться с детьми и как себя вести с родителями, что тоже немаловажно. Поэтому было бы круто, если бы у молодых учителей был, например, какой‑нибудь наставник.

Когда я только пришла, мне дали первый класс. Это были сложные дети: большинство из них не ходили в детский сад, было также несколько деток с особенностями развития. Поэтому первое время я была в полной растерянности. Плюс родители вообще не воспринимают молодых учителей. Многие из них были старше меня, поэтому найти с ними общий язык оказалось трудновато: они начали гнуть свою линию, навязывать свое мнение, учить меня, как мне лучше делать свою работу.

Однажды дети подрались, и в драке был зачинщик. Я позвонила его родителям, чтобы рассказать, что ребенок выводит других на конфликт. А в ответ получила шквал негатива — мол, это я виновата, сама должна решать эти проблемы, зачем я вообще звоню по такому поводу, и раз это случилось при мне, то я некомпетентный преподаватель. Но со временем я научилась справляться с такими ситуациями и родителями.

В нашей системе образования стоило бы многое поменять. Понятно, что есть углубленные школы, но вообще по всей стране должна быть единая образовательная система. Чтобы у детей при переходе в другую школу или на другие учебники не было проблем. Еще в России нет преемственности между ступенями: сад, младшая школа, средняя школа. В каждой программе разное название одних и тех же терминов, разные объяснения одних и тех же процессов. Мне кажется, это очень усложняет детям жизнь. Еще нам пора начать учитывать особенности времени и перестать игнорировать тот факт, что мы живем в век технологий. Понять, что ненормально ругать детей за телефоны. Пора сделать так, чтобы телефоны занимали какую‑то часть учебного процесса.

Когда мы приходим в профессию, все представляется в радужных оттенках. Дети слушают, я даю им знания, все заинтересованы, тянут руки и так далее. На деле же я завалена документацией и тетрадками. Плюс у каждого ребенка свой характер и к каждому нужно найти подход — это далеко не у всех получается, поэтому многие молодые преподаватели разочаровываются и уходят.

Я бы не хотела проработать в школе всю жизнь, еще несколько лет максимум. Это очень тяжело.

Я общаюсь со старшим поколением, и они все говорят молодым преподавателям: «Девочки, что вы здесь забыли?»

Не могу сказать, что все плохо и у этой профессии нет будущего. Оно есть, но слишком многое нужно менять.

Подробности по теме

«Здесь у детей меньше возможностей»: зачем молодые люди уезжают преподавать в регионы

«Здесь у детей меньше возможностей»: зачем молодые люди уезжают преподавать в регионы

Катя, 22 года

Рязань

Я с детства работала с детьми в лагерях, мне это очень нравилось, но при этом становиться учителем не планировала никогда. Изначально вообще поступила на техническую специальность, но поняла, что это не мое, и захотела заниматься английским языком. У нас в городе есть хороший языковой вуз, там было два направления на выбор: переводчик и педагогическая деятельность. Я подумала, что второе направление может мне подойти, потому что я люблю английский и мне комфортно работать с детьми.

В школу я пошла работать с сентября 2020-го. Это вышло случайно: моя подруга работала в сельской школе, из которой резко уволились все учителя английского. И меня позвали, предложили неплохие условия. Я решила, что это такой интересный опыт, который можно будет вспоминать в старости как страшный сон, и согласилась. Школа находится в селе, но она достаточно большая. Я думала, что это будет какое‑то маленькое деревянное здание с пятью классами, но это прям современная и большая школа, куда со всех близлежащих деревень приезжают детки. Я учу 6, 7 и 8-е классы.

Сначала было очень сложно, потому что я пришла 1 сентября, и мне сразу сказали: «Все, иди на уроки». Мне казалось, что я вообще суперподготовлена, я же так давно работаю с детьми и так хорошо их понимаю. Но в реальности все оказалось не так. Во-первых, у детей были очень слабые знания, потому что у них постоянно менялись учителя. Во-вторых, 6–7-е классы — это самый трудный возраст, когда они уже не дети, но еще не взрослые. Они импульсивные, хотят все оспаривать, чувствовать свободу.

Изначально я мечтала быть продвинутым педагогом, у меня было много иллюзий и представлений о том, как можно построить идеальную систему, в которой и тебе, и детям будет комфортно существовать. Но очень быстро пришло понимание, что я уже нахожусь в системе, которую мне одной невозможно изменить, и единственное, что остается, — подстраиваться под нее. Например, когда я пришла, старалась вообще не использовать никаких наказаний: никогда не кричала, не ставила двойки за поведение и так далее. Но дети, которые привыкли к другому, воспринимали мою позицию как слабость.

Тогда же стало понятно, что образование, которое нам дают в университете, очень сильно идет вразрез с действительностью. Мы изучаем много пространственных дисциплин, возвышенные педагогические принципы, методику, планирование идеальных уроков по всем критериям. А в итоге ты приходишь и понимаешь, что твой идеальный урок ничего не стоит, потому что ты просто не можешь заставить детей тебя слушать, и это очень грустно. Я сначала много плакала из‑за этого, потому что было обидно. Причем фразу «дети меня не слушают» воспринимают как что‑то несерьезное — мол, ой дети шумят, не могут успокоиться. На самом деле непослушание — это когда ты просишь встать, а тебе говорят: «Нет, я ничего не собираюсь делать».

У всех педагогов бывают ужасные дни, это сложно прогнозировать. Я каждое утро иду на работу с абсолютным незнанием, как пройдет сегодняшний день. Иногда внезапно все проходит очень легко, а иногда просто катастрофа, хаос, который невозможно усмирить и успокоить.

Вся наша система образования сильно устарела, и проблема эта начинается с учителей. Сначала нас не особо учат, как правильно учить детей, а потом образовательный процесс, в котором все должно быть строго по нормам, добивает. Большинство учебников подстроены под то, чтобы ты в итоге сдал экзамен, но сдача экзамена вообще никак не свидетельствует о твоих знаниях. И получается, что реальность очень сильно отличается от того, что на бумаге. Дети все списывают с ГДЗ, получают пятерки, потом они идут с этими пятерками дальше, в универе опять списывают, получают хороший диплом, а потом выходят в мир, и оказывается, что для жизни ГДЗ нет.

Конечно, я не жалею, что пошла на педагогическую специальность, но лишь потому, что у меня есть возможность работать репетитором. Школа — это место для альтруизма, где ты зарабатываешь себе хорошую карму.

Подробности по теме

Пацанская цитата или фраза из учебника по обществознанию? Непростой тест

Пацанская цитата или фраза из учебника по обществознанию? Непростой тест

Юлия (имя изменено), 30 лет

Омск

Я работаю учителем литературы и русского языка уже семь лет. Я вообще не хотела быть учителем. Моя бабушка преподавала физику, и я знала, что это тяжелая работа. И никогда не испытывала удовольствия от общения с детьми, напротив, всегда была замкнутым человеком. Но когда я училась на филфаке, у нас была педагогическая практика. Я пошла в школу, где мне безумно повезло с куратором: она поразила меня своим подходом к преподаванию, у нее были необычные формы работы, она постоянно оставалась с детьми в контакте. Мне понравилось общаться с учениками, и я подумала, что стоит попробовать поработать. Решила, если не зайдет, то после первой четверти уйду. Но как‑то затянуло.

С детьми сначала было трудно, мне дали 5-е классы — с ними всегда сложнее, чем с подростками. Потому что я не склонна нянчиться с учениками, мне не нравится повторять все по 10 раз, но это необходимо для пятиклассников, потому что они маленькие. Сейчас уже привыкла, конечно, но вначале были случаи, когда я сильно расстраивалась или злилась.

Однажды я дала маленькую самостоятельную детям минут на 10 в начале урока. И все дети написали, а одна девочка нет. Я ей говорю: «Давай сдавай, весь класс тебя ждет». Сейчас, если я сталкиваюсь с такой ситуацией, то прошу, чтобы ученик ускорился и дописал. А в первый год моей работы я многого не понимала, поэтому, когда девочка мне сдала работу, я при ней ее выкинула. Девочка сильно расстроилась, что вполне естественно, пожаловалась родителям. Потом я извинилась перед ней и вынесла для себя урок.

С коллегами у меня сложные отношения. Я не склонна быть в постоянном контакте со всеми. Я стараюсь выдерживать корпоративные отношения, это моя принципиальная позиция. Кто‑то это принимает, кто‑то нет, но меня это не волнует.

Я думаю, что подход к образованию в России имеет двойственную природу. С одной стороны, мы вроде как хотим развивать личностей, которые обладают знаниями о мире и необходимым жизненным опытом. И учителя действительно стараются это делать. Но с другой стороны, очень большой упор со стороны системы идет на подготовку к экзаменам, которые не охватывают всего объема знаний. В результате учитель оказывается перед выбором: то ли мне усиленно готовить детей к проверкам, то ли развивать их как личностей. То есть мы учим людей пользоваться инструментами своего разума, чтобы они умели рассуждать, аргументировать свою позицию, выражать мысли, но при этом сочинение по русскому языку ЕГЭ — это работа по четкому плану и шаблону. И если ребенок от него отойдет и начнет рассуждать так, как он хочет, то просто не сдаст экзамен. Я хотела бы учить детей воспринимать литературные тексты в контексте реальности, анализировать, обсуждать их, но тогда они не будут помнить, что подарили Наташе Ростовой на именины.

У меня никогда не было оптимистичных ожиданий от профессии. Я понимала, что иду в довольно токсичную среду, где много неактуальных правил, которые продолжают существовать. Я говорю о вещах дисциплинарного толка.

Например, мне не нравится, когда за исправление снижают балл как за ошибку, когда человеку не предоставляется возможности исправить отметку, меня также смущает, когда детей стыдят за распущенные волосы и внешний вид.

Я была готова к тому, что будет сложно. Но в школе мне открылись какие‑то позитивные моменты профессии. Я поняла, что большинство детей адекватны, способны к саморазвитию, к эмпатии, они хотят установить с тобой контакт. Мне казалось, что у детей в головах учитель — скорее злое существо, которое заставляет их работать. Но в школе я поняла, что далеко не всегда дети воспринимают учителя как злодея.

Иногда я провожу уроки, которые не связаны с программой, но на темы, которые детям интересно обсудить: мы спорим о необходимости гендерных ролей, секс-просвета в школах и так далее. Такие уроки как раз нужны для того, чтобы развить умение говорить, формулировать позиции и доказывать свою точку зрения.

Часто у десятиклассников я практикую такую штуку, чтобы дети делали анализ произведения, используя неформальные виды работы. Одна группа ребят даже сделала канал, где они рассказывают о произведениях с помощью майнкрафта.

Если честно, я не знаю, сколько еще проработаю в школе. Пока что я получаю от работы в школе удовольствие. Но не знаю, как долго буду радоваться тому, что я общаюсь с детьми и преподаю. Эта специальность неблагодарная и не очень хорошо оплачиваемая. 18–25 часов в неделю — это самая комфортная нагрузка, но мало кто работает так, потому что на зарплату в таком случае прожить невозможно. Лично я работаю 40 часов в неделю уже года три. Наверное, в Москве и Петербурге сейчас зарплаты гораздо выше, но чем дальше от центра, тем хуже.

Подробности по теме

Территория страха: монолог учителя, который решил уйти из школы

Территория страха: монолог учителя, который решил уйти из школы

  • Сочинение как я училась кататься на роликах
  • Сочинение как я ходил в зоопарк
  • Сочинение как я учу математику
  • Сочинение как я съездил в москву
  • Сочинение как я спас собаку