Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как я провела летние каникулы сочинение 2 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха. 21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно.
Если мы останавливались у воды, то мы еще и купались. Мне нравилось быть на природе, папа тренировал меня по футболу, мы делали ворота из больших веток, а мяч привозили из дома. Пока мы играли, мама собирала цветы в красивый букет, который потом привозила домой. Я не жалею, что мы никуда не поехали этим летом. Мы провели много времени вместе и сделали много важных и полезных дел.
Сочинение на тему За что я люблю лето
Михаил Юрьевич Лермонтов – великий поэт и драматург. Его творчество покоряет сердце, он один из тех, кто в своем творчестве, опирается на образ природного мира.
Нажмите 2 раза на любое слово в тексте. На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть.
От жизни в деревне у меня остались только приятные воспоминания. В такие моменты время в деревне закончилось очень быстро. На память о моем отдыхе у меня сохранились фотографии. Вот так я все лето и провел в деревне у бабушки.
Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.
Бабье лето мне нравится. Осень пришла, дожди и холодно. Грустно. И тут оказывается, что дадут еще кусочек лета. Становится тепло и красиво. Листья уже пожелтели.
С нетерпением буду ждать окончание учебного года и мысленно подготавливаться к своему очередному отдыху.
Теперь можно отдохнуть от школы, набраться сил. Чтобы провести летние каникулы хорошо, необходимо заранее составить план.
Это лето было для меня очень насыщенным. Я почти не сидел дома и едва находил время на произведения, которые нам задали прочитать за каникулы. Я благодарен родителям и друзьям, ведь без них мои каникулы не были бы такими замечательными.
У многих лето ассоциируется с рыбалкой. Мой папа – любитель рыбной ловли, поэтому я не упустил возможности составить ему компанию в его увлечении. Вместе мы ездили на озера, чтобы посидеть с удочкой. Несколько раз мне удавалось выловить крупную рыбку. И мне – радость, и мама была довольна, ведь блюда, приготовленные из свежей рыбы, у нее получаются очень вкусными.
Лучше всего провести свои каникулы за городом, так как там очень душно и жарко. Замечательно можно провести лето в деревне. Здесь есть где поиграть и чем заняться. Можно сходить на речку половить рыбу, покупать в озере и позагорать на берегу. Можно вечером сыграть с ребятами в футбол. Летом можно целый день гулять на улице. Ближе к середине лета в лесу уже зреют ягоды, и люди идут в лес их собирать.
Первую половину лета после окончания школьных занятий, у меня проходит именно так: я высыпаюсь, смотрю телевизор и общаюсь с друзьями.
В этом году я провел летние каникулы очень интересно. В самом начале лета всем классом вмести с нашим классным руководителям ходили в поход. Время привели очень интересно. Пешком мы шли к лесному озеру, пели песни, смеялись, шутили. Мы шли где-то полдня, но время в пути прошло незаметно, интересно и весело. Когда пришли к озеру, начали ставить палатки, разжигать костер, готовить обед.
Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось.
В конце лета всей семьей мы ездили на озеро почти каждые выходные. Я много купался, и всегда нехотя вылезал из воды. Мне очень нравится плавать. За эти поездки на озеро я успел хорошо загореть. Мне нравилось туда ездить, и я с нетерпением ждал следующих выходных, что бы поехать снова.
Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией.
Когда наступили последние дни мая, я очень обрадовался, потому что закончились учебные занятия и теперь можно отдохнуть целых три месяца. Эти каникулы я ждал с нетерпением, так как оно для меня было в этом году насыщенным и интересным.
В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн. Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная. Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда.
Вдруг послышались подозрительные звуки… Мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. Я обернулся и увидел… извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. Я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее.
Сочинение на тему Красота лета
В нашей семье ни когда не стоял вопрос о том, где нам детям проводить лето. С первых июньских дней мы всей семьей выезжаем на дачу. Люблю эти места.
Прямо за нашим огородом течет тихая не глубокая речушка в которой водится мелкая и средняя рыбешка. За рекой большая поляна на которой летом много земляники, а ближе к осени на ней появляются веселые луговые опята.
Но самое большое впечатление, которое у меня осталось благодаря летним каникулам, это – поездка вместе с родителями в город Сочи. В этом городе проходила зимняя олимпиада, поэтому наша поездка получилась вдвойне интереснее. Мы посетили Олимпийский парк, соприкоснулись с мировой историей спорта. Сделали много фотографий на память.
Родители уезжают, а я остаюсь погостить у бабушки. Здесь много ребят, которые тоже приезжают из города. Я с ними дружу, и мы проводим все время на улице. Мы находим себе всякие развлечения, а бывает, свободно говорим на разные темы. А еще бегаем на окружающие улицы. Знакомимся там с деревенскими мальчишками. С ними мы играем в футбол и волейбол.
Лето мое самое любимое время года, чудесная пора, полная радости и веселья! Я всегда с пользой и с удовольствием провожу теплые летние деньки.
Каждый год, летом я езжу в деревню к бабушке. Всё лето провожу там. Там очень хорошо. У меня там много друзей.
Еще летом мы ездили на дачу, помогать бабушке с огородом, но это было нечасто. На несколько дней мы остались жить у нее. Мама помогала ей закручивать банки, варить варенье, закрывать компот. Папа помогал с мелким ремонтом, подкручивал полочки, дверцы у шкафчиков, дверные ручки. Еще мы с родителями часто выбирались на пикники за город.
Вечером, когда родители дома, у меня есть свободное время. Обычного я его провожу со своими друзьями. Они все с нашего двора. Мы играем в футбол, недалеко от нас еще футбольная площадка. Еще мы с ними занимаемся на турниках. Подтягиваемся, кто больше.
Лето – мое любимое время года. На улице тепло, в школе нет занятий, можно с самого утра и до вечера гулять с друзьями, ездить на шашлыки и конечно же ездить на море. Лето всегда полно яркими впечатлениями и воспоминаниями. И это лето не стало исключением.
Сочинение на тему Интересное лето
В дождливую погоду я в основном сидел дома. Я играл в компьютер, смотрел фильмы и читал книги. Конечно, мне не сильно нравилось сидеть дома, и я с нетерпением ждал окончания дождя, что бы снова пойти гулять. Этим летом мы очень много гуляли и проводили время на свежем воздухе. Еще мы пробовали играть в игру детства наших родителей «Казаки-разбойники». Всем ребятам очень понравилась эта игра.
Остальное время летних каникул я провел дома, гуляя с друзьями во дворе. Мы вместе ездили на городские пляжи, ходили в парк рядом с домом на аттракционы. В сильную жару мне нравилось ходить в кинотеатр, где прохладно и вкусно пахнет попкорном. За это лето я успел посмотреть много новых и интересных фильмов.
Одним словом, чем бы ты ни занимался летом, главное, чтобы это приносило тебе как удовольствие, так и пользу!
А я прятался на большой каменной печи, или рассматривал книги, либо «бил баклуши», как любила говорить моя бабушка. А по правде говоря, я вел дневник, и, подобно Робинзону Крузо на необитаемом острове, отсчитывал дни, оставшиеся до возвращения в город.
Сочинение на тему Каникулы моей мечты
Первый месяц своих каникул я провел в городе, где посещал пришкольный лагерь «Солнышко». В течение месяца мы участвовали в разных мероприятиях, ходили купаться в плавательный бассейн и совершали экскурсии на различные культурные объекты. Выходные дни для меня были особенно запоминающимися.
Каждый год я езжу к бабушке с дедушкой в деревню, бываю на речке и обязательно путешествую с родителями на море. После последнего учебного дня отправился к родственникам в деревню, находящуюся в соседней области. Поездка была интересной, в автобусе не было свободных мест, за окнами проносились деревья, растущие вдоль дороги.
С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.
Все люди любят лето, а я его просто обожаю. Даже летний зной меня не пугает, его можно переждать в тени, поехать купаться в прохладной реке, или охладиться вкусным мороженным. Зимой приходится греться дома или одевать теплую и тяжелую одежду, чтобы не замерзнуть. А летом даже в одной футболке и шортах бывает жарко.
Сочинение на тему Памятный день летних каникул
Заучивали интересные стихи, повторяли буквы и цифры. За лето я научился считать до тридцати, считать меня учила моя бабушка Зинаида.
Кто из детей не любит сладенькое. Но когда любимые вкусности готовит мама, это особенно волнительно и желанно.
Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую атмосферу близости к природе.
Сочинение на тему Как я провел лето в деревне
Очень нравится бывать на речке с друзьями. Там мы плаваем, отдыхаем и весело проводим время. Особенно нравится зарываться полностью в песок, а на поверхности остается только голова.
Да… Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым! Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед.
Похожие записи:
Рэй Брэдбери — известный писатель, легенда фантастики, поэт. Его произведения захватывают своей живостью и необычной легкостью людей всего мира. Каждый человек знает его самый популярный роман «451 градус по Фаренгейту», его небольшие рассказы, в том числе и «Каникулы», которые входят в детскую хрестоматию для 5-7 классов.
История создания
Рэй Брэдбери начал сочинять небольшие рассказы в возрасте 12-13 лет. Уже тогда он начал публиковать их в школьных изданиях. Они были интересны юным читателям, и тогда автор понял, что найдет призвание в литературе. Даже будучи взрослым, он продолжал работать над малой прозой, составляя из новелл сборники и даже единые произведения (например, «Марсианские хроники»).
Рассказ «Каникулы» написан в 1949 году. На тот момент писателю было уже 29 лет, он был признанным литератором. Но выход произведения не стал громким событием. В 1964 году он выпустил сборник «Механизмы радости», куда входили и «Каникулы». И вот тогда о рассказе заговорили критики и журналисты.
Жанр, направление
Произведение написано в жанре «рассказ», его литературное кредо — фантастика. Всем работам Рэя Брэдбери присуще философское направление. После прочтения любой его книги, даже будь то небольшой рассказ на 10 страниц, у человека появляется множество мыслей относительно того, что имел в виду автор. Его идеи далеко не всегда лежат на поверхности.
Писатель радует публику своим гармоничным стилем, необычным сюжетом и красочными описаниями, влияя на наше сознание, заставляя наш мозг обдумывать непривычный для нас мир и представлять его во всех деталях.
Суть
Суть рассказа состоит в том, чтобы передать последствия вроде бы обычных, но в то же время разрушительных мечтаний, если они сбудутся. Вернувшись с надоевшей работы, мужчина горит желанием уснуть и проснуться в мире, где, кроме него и его домочадцев, никого нет. Как по волшебству, улицы, города и страны пустеют, а счастливая чета остается «в покое». Но их уютное уединение вскоре превращается в неконтролируемый вялотекущий кошмар.
Все мы порой переживаем тяжёлые дни, когда хотим остаться одни во всем мире, лишь бы закончились трудные времена и наступил долгожданный отдых. Но надо понимать, что это всего лишь период жизни и что, оказавшись в одиночестве, мы неизбежно будем желать вернуть все на свои места. Также не стоит забывать, что наши желания могут повлиять на других. Не каждый хочет того, чего хотим мы.
Главные герои и их характеристика
В произведении всего три действующих персонажа. Каждый из них является главным героем. Мальчик лет 7-8, его мама и отец. Автор не дает имен своим персонажам и не говорит ничего конкретного о роде деятельности родителей мальчика.
- Папа — рабочий человек, выступает в данном произведении в роли того самого эгоистичного человека, который думает только о своей усталости. Именно он пожелал жить в уединении, чтобы на всем белом свете не осталось людей, кроме его семьи.
- Мама — простая женщина, содержит семью, сопереживает мужу и соглашается с его чувствами. В рассказе она является как бы смягчающим элементом между отцом и сыном. Скажем так, она — нейтральная сторона, тогда как сын злится на родителей и обвиняет их в том, что это они сделали его мир таким одиноким.
- Мальчик – шаловливый ребенок, которому физически и морально трудно свыкнуться с опустошением Земли. Он теряет взаимопонимание с семьей, замыкается в себе и своем горе. Ему скучно и тоскливо без людей. В финале повествования мальчик выбрасывает в море бутылку с письмом. Вероятнее всего он загадал желание — вернуть все как было. Это даёт неопределенную надежду на то, что следующим утром они проснутся в шумном мире, наполненном людьми. Их каникулы наконец-то закончатся.
Темы и проблемы
- Автор раскрывает проблему эгоизма в своей истории. Отец пожелал остаться одним в мире со своей семьей, чтобы устроить самые долгие каникулы. Но он совсем не подумал том, к чему может привести подобное желание. Он не подумал о том, как нечто подобное отразится на его сыне, да и вообще, как они втроём смогут жить дальше без людей вокруг. Но на самом деле довольно трудно обвинять отца в том, что он не подумал о последствиях, ведь не каждый день наши произнесенные от усталости и, возможно, отчаяния желания сбываются. Мужчина не мог знать, что мечта сбудется, ведь, по сути, такого не бывает.
- Рэй Брэдбери также затрагивает тему одиночества. Снова и снова автор дает нам понять, что наше существование невозможно без людей, без города как живого организма с его постоянными изменениями. Человек — социальное существо. Иметь лишь двух близких людей рядом и не иметь возможности контактировать с другими – тяжелое испытание. Оно может привести к безумию.
- Проблема отцов и детей тоже дает о себе знать: ребенок воспринимает мир по-другому, для него потеря общения – трагедия, масштабы которой трудно себе представить. Он только начал познавать свое окружение, как вдруг случайная прихоть отца все отняла у него. Родители же пресыщены социальными контактами, они уже многое видели и познали, им не так болезненно остаться в изоляции от всех остальных. Поэтому два поколения не могут понять друг друга.
Смысл
В произведении каждый найдет для себя свой смысл. Быть осторожным со своими желаниями — как один из вариантов. Все мы довольно часто мечтаем: «Вот бы никого на свете не было, только я и любимые люди, мы бы отдыхали от забот и были счастливы». Этот рассказ отчетливо демонстрирует нам последствия таких необдуманных желаний. Стоить быть аккуратным в своих мыслях и мечтах, ведь иногда вселенная может их услышать и выполнить. И ей все равно, что это не совсем то, что вы хотели.
Ценить то, что вы имеете – еще одна идея автора. Порой мы устаем от рутины и от того, что есть вокруг. Мы устаем от мира и его устоя, от людей рядом, но на самом деле именно в этом механизме обыденности и непредсказуемости и заключается вся ценность. Семья оказалась в полном одиночестве в мире, сначала им это нравится, но потом приходит осознание того, что совершена непоправимая ошибка. Человек нуждается в шуме города, в разговорах и энергии, которую дает окружение. Не только близкие, а вообще. Это то, что мы не должны терять никогда.
От своих проблем нельзя убегать — это основная мысль рассказа. Родители мальчика, а точнее отец хотел сбежать от надоевших ему забот. Они не догадывались, что может произойти. И слишком поздно осознали, что лучше иметь проблемы, иметь возможность их исправить, чем оказаться в социальной блокаде. Каникулы не должны длиться вечно.
Автор: Юлия Петрова
Анализ произведений
Анализ произведения Рэя Брэдбери «Каникулы»
Поделиться
як я провела літо на англійській мові з перекладом
Топік на тему my summer holidays англійською мовою з перекладом — мої літні канікули твір з англійської. Зміна місяців нагадує нове маленьке життя, коли можна все почати спочатку.
Літо — найкраща пора для нових можливостей. Тому сьогоднi пропонуємо вам типове есе та тему лiтнiх канiкул. Тема летние каникулы, как я провел летние каникулы на английском. How i spent my summer holidays – topic in english с переводом. Сочинение мои каникулы. В этом году я провел большую часть летних каникул в городе.
По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на черное море.
Мне очень понравилось море.
Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей. Июль я провёл в деревне у бабушки с дедушкой. С дедом мы ходили на рыбалку и в лес за грибами и ягодами. Он научил меня распознавать съедобные грибы и ориентироваться в лесу.
Другие предпочитают проводить большую часть лета на море или в путешествиях. Любой из этих планов для отпуска мне симпатичен. Например, провёл несколько дней на озере возле нашего города с кузеном и двумя друзьями. Мы ловили рыбу, собирали грибы в маленьком лесу и говорили о нашем будущем. Позднее мы встретились дважды, чтобы, по нашей традиции, поиграть в баскетбол на спортивной площадке.
Літо — час відпусток і канікул. Ми можемо поїхати куди завгодно, проводити час біля річки або озера на свіжій зеленій траві, плавати в теплій воді, або піднятися в гори, або грати в різні ігри, кататися на велосипеді і т. Я проводжу літні канікули у моєї бабусі. Велику частину часу я плавав у морі і засмагав. іноді я розпалював з друзями багаття на березі і ми пекли в ньому картоплю. Ми розповідали один одному анекдоти, і робили все, що хотіли. Це літо було найкращим в моєму житті. Я провів його у рідному місті зі своїми друзями. Більше про нього ви зможете розказати в статті мої літні канікули. Ваш помічник у світі англійської мови. Как я провел летние каникулы. Мои летние каникулы в этом году были интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. В августе я отправился в деревню навестить дедушку и бабушку.
У меня много друзей в деревне, и мы проводили время вместе.
Мы плавали и ловили рыбу.
Мои летние каникулы пролетели на удивление быстро. Я провел мои летние каникулы около моря. Я ездил в крым в июле.
Я оставался там 3 недели. Я добирался туда на поезде и на автобусе.
Мы останавливались у друзей моей мамы. У них есть дом на побережье.
Однажды мои родители взяли меня на экскурсию. Я видел знаменитую крымскую пещеру.
В ней были большой зал и много галерей. Из года в год лето довольно таки типично для меня. Июнь я обычно провожу дома. Я все время встаю поздно и стараюсь проводить как можно больше времени на улице с друзьями. Мне очень нравятся прохладные летние вечера, когда мы с друзьями можем пойти на прогулку в парк или прокатиться на велосипедах по городу.
Нам также очень нравится кататься на роликах. Мне очень нравится проводить время за городом. Я люблю быть в окружении природы, гулять по лесу и собирать ягоды. Ну и, конечно, какой может быть отдых на даче без посещения бани. На август мои родители уже купили для нашей семьи путевки в грецию. Я еще ни разу не был в этой стране, и поэтому мне очень интересно будет познакомиться с ее достопримечательностями и культурой. Мы будем жить в городе ираклион, который является административным центром острова крит. Этот город славится своими архитектурными памятниками, историческим музеем и чистыми песчаными пляжами на берегу эгейского моря, поэтому я думаю, что скучно нам там точно не будет. Следующие фразы помогут написать сочинение на тему как я провел летние каникулы. Можно следовать предлагаемому примерному плану.
Начать с вводной части, затем рассказать о том, как вы планировали провести летние каникулы, чем занимались и куда ездили, упомянуть пляжный отдых, завершение каникул и описать свои впечатления о прошедшем лете.
Полезные фразы для написания эссе (сочинения). Я провожу летние каникулы у моей бабули. Там есть чем заняться. Большую часть времени я плавал в море и загорал. Иногда я разжигал с друзьями костер на берегу и мы пекли в нем картошку.
Это было замечательно. Мы рассказывали друг другу анекдоты, и делали все, что хотели. А еще я часто ходил один в лес. В конце августа я поехал на небольшую морскую прогулку.
Судно называлось севастополь. Но этим летом я не только развлекался. Я прошел через выпускные экзамены в школе и вступительные экзамены в университете.
Так что большую часть летних каникул я провел за книгами. Конечно, это было не очень. Там я провела три недели. Погода была теплой и солнечной. В лагере я познакомилась с новыми друзьями. В июле я с родителями ездила на море.
Мы купались в море, загорали. В августе я навестила в деревне свою бабушку.
Я много плавала в реке.
Это лето я провел в анапе.
Это прекрасный курорт, расположенный на побережье черного моря. Весь день мы были на улице, купались в море, играли на пляже, ели вкусные вещи и отдыхали. Вечером мы гуляли по городу.
В городе много кафе, парков, аттракционов и местных достопримечательностей. Нам понравилось посещать местный парк развлечений и аквапарк. Было так забавно спускаться с водных горок и купаться в бассейне.
Я провожу лето купаясь в реке, играя со своими друзьями и наслаждаясь природой. У меня есть прекрасный сад с различными цветами. Это обычно для россиян. Выращивать овощи и фрукты у летних садовых домов, но я никогда не делаю этого. Ты спросил об отпуске, который я предпочитаю. Ну, скажем, я не люблю лежать на берегу реки, ничего не делая. Я отлично провел это лето. Сначала я ездил в молодежный лагерь, который находится недалеко от калуги на берегу живописного озера. Мы много загорали и купались в озере, играли в футбол, вечером танцевали. У меня появилось много хороших друзей. Затем, вторую половину лета я провел у бабушки в саду.
Сад находится около большого леса. Топик на английском языке.
Топік англійською мовою. Рассказ, сочинение, твір. Я хорошо провел время в английском летнем лагере и думаю, что мой английский улучшился. В лагере у меня появилось много друзей, и я надеюсь, что мы также будем общаться в будущем. Я думаю, что мои летние каникулы прошли успешно. Я хочу розповісти вам про свої літні канікули. Сонячні дні і довгі теплі вечори, коли можна гуляти з друзями в парках і говорити про все.
Блакитне небо, зелені дерева, багато різнокольорових квітів – як приємно бачити красу природи. Мої літні канікули були багаті на події. Були подорожі, нові знайомства та яскраві вр. Лето – это самая прекрасная пора года. Наверное, все с этим согласятся. Летом тепло и красиво, море цветов и фруктов, летом отпуск и каникулы, можно съездить к морю или в горы. Именно поэтому все так любят лето. Как я провел лето на английском языке – сочинение с переводом. Будучи в школе, все мы сталкивались с таким заданием. Это же задание актуально и на английском языке, потому что на уроках английского оно также практикуется. Об этом мы и поговорим сегодня. Как быстро написать сочинение.
Немного о летней лексике.
Пишем сочинение о летних каникулах. Разные люди предпочитают проводить свои летние каникулы по разному.
Кто — то любит ездить на юг чтобы плавать и загорать на солнце всё лето. Другие лучше поедут с дедушке и бабушке в деревню и будут играть в футбол и ходить на рыбалку со своими друзьями. Я же обожаю путешествовать. Я думаю, что это хобби – одно из самых полезных для ученика. Когда я путешествую, я изучаю иностранные языки, узнаю обычаи разных народов и знакомлюсь с новыми людьми. Я посетил германию и англию прошлым летом. Эти страны вообще непохожи друг на друга, но мне понравилось здесь очень сильно. Я не говорю по — немецки, поэтому мне пришлось общаться там с помощью английского.
Использован учебник «Русский язык» 4 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 11 страница 12, вторая половина.
Первую часть сочинений можно посмотреть, перейдя по ссылке.
Темы для сочинения:
- Приметы золотой осени.
- Как красива осенняя берёзка!
- Осенний карнавал на лесной полянке.
- Осень — моё любимое время года.
- О чём шептались осенние листья?
- Разговор ёжика и зайца.
- Забавы осеннего ветра.
- Самое интересное событие моих летних каникул.
Выберите любую тему для сочинения. Определите его главную мысль. Продумайте содержание сочинения. Определите, каким типом текста вы воспользуетесь: описанием, повествованием, рассуждением. В каком жанре будет построено сочинение: рассказ или сказка. Будет ли использован диалог.
Сочинение-сказка на тему «О чём шептались осенние листья» для 4 класса
Пришла осень. Листья на деревьях забеспокоились. Они вдруг стали жёлтыми, рыжими, багряными. Неожиданные перемены пугали листья. Они не знали, что и подумать.
— Как вы думаете, это с нами надолго? — робко спросил порыжевший листик тополя.
— А что не так? — удивились багряные листья рябины. — Нам очень нравится наш новый цвет!
— А мне как-то не по себе, — признался жёлтый берёзовый лист. — Кажется, что впереди нас ждут большие перемены.
Листья помолчали, провожая взглядом стаю перелётных птиц.
— Вот тоже новость, — сказал тополиный. — Летят они и летят. Куда? Зачем?
— А что не так? — удивились рябиновые. — Может у них дела.
— А мне как-то не по себе, — признался берёзовый. — Летать опасно, куда надежней на ветке.
Тополиный лист проводил взглядом стаю и сказал:
— Вот ещё новость. Вам не кажется, что наши деревья стали к нам равнодушными? Какими-то бессочными.
— А что не так? — засмеялись рябиновые. — Мы и без соков прекрасно выглядим.
— А мне как-то не по себе. — добавил берёзовый. — Кажется, что я усыхаю.
Но тут подул ветерок и прервал разговор осенних листьев. Все они сорвались и куда-то полетели.
Сочинение-сказка на тему «Разговор ёжика и зайчика» для 4 класса
Пришла осень. Встретились в лесу зайчик и ёжик и разговорились.
— Что-ты, ёжик, зачастил яблоки и грибы таскать. Не боишься надорваться? — спросил зайчик.
— Своя ноша не тянет, — рассудительно ответил ёж. — Зато зимой голодать не придётся.
— Что это за зима? — удивился зайчик.
— Э-э, брат, да ты же весенний! — сказал ёж. — Ты ведь ни одной зимы ещё и не видел!.
Зайчику показалось, что ёжик смеётся над ним, и он обиделся.
— Ну и не видел! — сказал он. — То же мне потеря. Не видел и не надо!
— Не видел, а придётся! — внезапно стал суровым ёж. — И скажу тебе, зайчик, зима это такая штука…
Он замолчал, пытаясь придумать объяснение, что же такое зима.
— Какая такая? — насмешливо спросил зайчик.
— Она такая… Холодная! — выпалил ёж. — И снега белого вокруг много. А травы и листвы нет. И кушать почти нечего.
— Не может быть! — не поверил зайчик. — Это как так, снега? На белом же меня видно будет. Любая лиса найдёт!
— Ну, не всё так плохо. — успокоил его ёж.- Скоро твоя шубка тоже белой станет. Она зимой у всех зайцев белеет. И никто тебя на снегу не заметит.
— Ах, страхи какие! — запричитал зайчик. — Побегу-ка я к маме, попрошу, чтобы она зиму отменила.
Зайчик убежал, а ёж посмотрел ему вслед и дальше потащил добытое в саду яблоко.
Сочинение-сказка на тему «Забавы осеннего ветра» для 4 класса
В то тихое ясное утро где-то высоко в горах родился ветерок. Он покрутился вокруг заснеженной вершины, посдувал снежинки со скал и решил спуститься к земле.
Ветерок стремительно бросился вниз и вскоре оказался в прекрасной золотой роще. Он пронёсся по лесным тропам, срывая с деревьев листья и закружил их в воздушном танце. Это так понравилось ветерку, что он стал специально срывать листья, по одиночке и охапками, и разбрасывать их в разные стороны. Листья летели, падали на землю, выкладывали причудливые узоры.
А ветер поднялся чуть выше и стал раскачивать макушки высоких деревьев, сгоняя с них перепуганных ворон.
— Кар! Кар! — кричали вороны. — Берегись! Осенний ветер забавляется!
Так ветерок узнал, что он не простой, а осенний. Это его не обрадовало и не расстроило. Он просто продолжил забавляться.
Ветерок вылетел из леса и спустился к озеру. По поверхности воды пошла рябь. Ветер подул сильнее и на воде вздыбились волны.
-Ах, как чудесно! — вскричал ветерок. — Как я люблю играть!
И это было не удивительно, ведь он был совсем юным. Суровые взрослые ветра следили за забавами малыша и не спешили их останавливать. Им нравилась непосредственность ветерка. Но самим им было не до веселья. Ведь у них была важная работа — гнать тучи и лить дожди.
А беззаботный ветерок играл в лесах, на полях и на озёрах, и ему было хорошо.
Сочинение-рассказ «Самое интересное событие моих летних каникул» для 4 класса
Жаль, что летние каникулы закончились, но это были приятные дни, которые подарили мне массу удивительных впечатлений.
Одним из самых интересных событий лета стала поездка на Телецкое озеро, которое находится в живописном месте Алтая.
Вокруг озера лежат горные вершины, густо заросшие тайгой. Огромные сосны и лиственницы смотрят на прозрачную гладь озера и отражаются в его водах.
А само озеро очень чистое, прозрачное, на его поверхности всегда можно увидеть стайки плавающих и ныряющих уток.
Мы приехали на Телецкое озеро в конце августа, когда дни уже стали короче, но погода стояла ясная и тёплая. В озере даже можно было искупаться, но вода оказалась очень холодной. Папа объяснил, что это от того, что в озеро впадают ледяные горные реки, а со дна бьёт множество ключей.
Зато в такой воде водилось много рыбы и папа почти сразу засел с удочкой на берегу.
Мы много ходили по берегам озера, любуясь не тронутой человеком природой. Птицы и белки совсем не боялись нас и с любопытством смотрели вслед. А однажды мы на конях отправились в горы. Полдня мы поднимались по извилистой тропе, а потом с высоты птичьего полёта смотрели на лежащее внизу озеро.
Оно казалось зелёным бриллиантом из-за отражавшихся в нём деревьев, и было удивительно сказочным.
Мне очень понравилось это путешествие и на будущий год я бы хотела посмотреть и другие удивительные места нашей страны. Ведь у нас есть много чудес, о которых большинство людей просто не подозревает.
Обновлено: 4 месяца
Привет, друзья! Вот и прошло лето и начался новый учебный год. Я снова вижу вас на моем сайте и это хорошо ) Традиционно, в начале сентября все пишут сочинение о том, как они провели лето, как были рады увидеть своих друзей первого сентября и прочее подобное. Подобное задание есть во втором, третьем и более старших классах, чуть ли не до 6-го. Но, как вы понимаете, словарный запас у детей растет, требования учебной программы растут и одним сочинением на все года отделаться не получится. Дальше пойдет сочинение по картине Золотая Осень Левитана, но это во второй половине сентября. Думаю, успеем.
Эта статья будет в необычном для меня и для вас формате. Я не буду выкладывать 3-4 варианта сочинений на выбор, а просто опишу, как мы писали это сочинение сами. Рассказ пойдет от лица отца, так что не удивляйтесь, я только переношу его слова на «бумагу». Что думали, что делали и что из всего этого получилось. Вот такой вот своеобразный эксперимент. Что ж, поехали?
Как я провёл лето — рассказ о том, как мы писали сочинение для 3 класса
Вчера вечером, когда я вернулся домой после работы, ко мне подбежал мой взволнованный сынишка – ученик теперь уже третьего «А» класса. Он объявил мне, что учительница задала на дом сочинение на свободную тему. Я выпалил: «Как? Второй день учёбы и сразу сочинение?». Мальчик кивнул и уставился на меня с выражением вопроса на лице: «Поможешь?». Наш сын очень ответственный и дисциплинированный мальчик. Он довольно хорошо закончил прошлый учебный год, особенно, последнюю четверть в условиях дистанционного обучения из-за коронавирусной инфекции.
Мы с женой целых два месяца по очереди объясняли сыну новые темы и выполняли вместе с ним домашние задания. Готовили проекты, писали изложения и описывали картины, учили наизусть стихотворения, решали задачки и учили таблицу умножения, с головой окунувшись в наше далёкое школьное прошлое и с нетерпением ожидая, когда, наконец, начнутся каникулы. Сейчас Артёмка с нетерпением ждал, пока я ужинал и расслаблялся после рабочего дня.
Наконец, мы уединились в детской комнате. Сын вынул из портфеля дневник, и я прочитал в графе «Задание на дом» по русскому языку: «Написать сочинение Как я провел лето, с планом».
Как составляли план сочинения
Мальчик с готовностью пододвинул к себе черновик и старательно вывел в центре строки: «Сочинение» и ниже: «Как я провёл лето». Я подумал: «А что было бы, если мы на всё лето застряли в нашей душной городской квартире? Как здорово, что смогли выбраться в деревню к маме!». Мальчик продолжал упорно писать слово «План». Мы решили, что первый пункт плана посвятим описанию ситуации в городе перед летними каникулами.
Сначала мы не знали, как правильно написать слово «коронавирус». Я настаивал, что писать надо через «о», которая в этом слове является соединительной гласной. Я помнил ещё со школьных лет, что таких гласных только две – «о» и «е». Других вариантов нет. Мой разумный сын стал мне объяснять, что слово состоит из двух корней «корона» и «вирус», поэтому нужно писать «а». В конце концов, посмотрели в Интернете, и, действительно, Артём оказался прав (хотя, в результате, мы это слово в сочинении заменили другой фразой, решив, что так будет лучше). Я похвалил его, слегка похлопав по плечу. Он сразу как-то преобразился, почувствовав уверенность в своих силах.
Второй пункт плана мы посвятили времяпровождению в деревне, а третий решили назвать «Мои воспоминания о лете». Мы вместе с сыном (настаиваю на слове «вместе») писали сочинение ровно два часа без всяких перерывов и перемен. Наши терпение и усердие были вознаграждены. Вот что в итоге из этого вышло.
Сам текст сочинения
«Два месяца мы обучались дома, через Интернет. Виной этому был вирус, похожий на корону. Я скучал по школьным друзьям и свободе. Мне было страшно от того, что так пройдёт всё лето.
Однажды мама пришла домой радостная. Она о чем-то поговорила с папой на кухне, а назавтра мы всей семьёй отправились в деревню к бабушке. Как там было хорошо! Я сразу пошёл во двор, где на цепи сидела огромная собака. Она даже не залаяла, так как учуяла во мне своего. В курятнике жили большой пёстрый петух и восемь кур. Бабушка, вынув из соломы два яйца, сказала: «Пока ты у нас, эту работу я доверяю тебе». Как я был рад такому заданию! После обеда мы купались в речке. Старший мальчик показывал чудеса храбрости, ныряя в реку прямо с дерева. За рекой был лес, где я иногда находил грибы.
Но пришёл день, и лето закончилось. Сейчас я хожу в школу. Весь год меня будут согревать воспоминания о чудесном отдыхе в деревне. Это даст мне новые силы для учёбы».
Финал
Артём начисто переписал текст сочинения в рабочую тетрадь и внимательно его перечитал, проверяя каждое слово. Затем дал проверить мне. Я не нашёл ни единой ошибки, но так как наша мама в школе была отличницей, мы решили и её задействовать в общем для семьи мероприятии. Мама сочинением осталась довольна, похвалила нас обоих и предложила выпить чай с малиновым вареньем, которое только что доварила. Варенье из ягод, собранных собственноручно с кустов в бабушкином саду, было удивительно ароматным и вкусным. Через некоторое время мы с чувством выполненного долга отправились спать.
Весь следующий день я провёл в ожидании. «Как там с сочинением сына? Всё ли верно мы написали?» — думал я, пытаясь сосредоточиться на работе. Вечером, едва открыв дверь квартиры, я спросил у жены, орудовавшей на кухне: «Где Артём? Что, насчёт сочинения?».
Тут из детской выбежал улыбающийся во весь рот Артём. Он радостно размахивал дневником. Там красовалась большая красная пятёрка с надписью «Молодец!». Мальчик с благодарностью посмотрел на меня: «Спасибо за помощь, папа».
Вот такие дела, друзья. А как прошло ваше лето? Что в нем было интересного и запоминающегося? Расскажите а?