Сочинение как я провел весенние каникулы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: как я провела летние каникулы сочинение 2 класс. также вы можете

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как я провела летние каникулы сочинение 2 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха. 21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно.

Если мы останавливались у воды, то мы еще и купались. Мне нравилось быть на природе, папа тренировал меня по футболу, мы делали ворота из больших веток, а мяч привозили из дома. Пока мы играли, мама собирала цветы в красивый букет, который потом привозила домой. Я не жалею, что мы никуда не поехали этим летом. Мы провели много времени вместе и сделали много важных и полезных дел.

Сочинение на тему За что я люблю лето

Михаил Юрьевич Лермонтов – великий поэт и драматург. Его творчество покоряет сердце, он один из тех, кто в своем творчестве, опирается на образ природного мира.

Нажмите 2 раза на любое слово в тексте. На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть.

От жизни в деревне у меня остались только приятные воспоминания. В такие моменты время в деревне закончилось очень быстро. На память о моем отдыхе у меня сохранились фотографии. Вот так я все лето и провел в деревне у бабушки.
Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.

Бабье лето мне нравится. Осень пришла, дожди и холодно. Грустно. И тут оказывается, что дадут еще кусочек лета. Становится тепло и красиво. Листья уже пожелтели.

С нетерпением буду ждать окончание учебного года и мысленно подготавливаться к своему очередному отдыху.

Теперь можно отдохнуть от школы, набраться сил. Чтобы провести летние каникулы хорошо, необходимо заранее составить план.

Это лето было для меня очень насыщенным. Я почти не сидел дома и едва находил время на произведения, которые нам задали прочитать за каникулы. Я благодарен родителям и друзьям, ведь без них мои каникулы не были бы такими замечательными.

У многих лето ассоциируется с рыбалкой. Мой папа – любитель рыбной ловли, поэтому я не упустил возможности составить ему компанию в его увлечении. Вместе мы ездили на озера, чтобы посидеть с удочкой. Несколько раз мне удавалось выловить крупную рыбку. И мне – радость, и мама была довольна, ведь блюда, приготовленные из свежей рыбы, у нее получаются очень вкусными.

Лучше всего провести свои каникулы за городом, так как там очень душно и жарко. Замечательно можно провести лето в деревне. Здесь есть где поиграть и чем заняться. Можно сходить на речку половить рыбу, покупать в озере и позагорать на берегу. Можно вечером сыграть с ребятами в футбол. Летом можно целый день гулять на улице. Ближе к середине лета в лесу уже зреют ягоды, и люди идут в лес их собирать.
Первую половину лета после окончания школьных занятий, у меня проходит именно так: я высыпаюсь, смотрю телевизор и общаюсь с друзьями.

В этом году я провел летние каникулы очень интересно. В самом начале лета всем классом вмести с нашим классным руководителям ходили в поход. Время привели очень интересно. Пешком мы шли к лесному озеру, пели песни, смеялись, шутили. Мы шли где-то полдня, но время в пути прошло незаметно, интересно и весело. Когда пришли к озеру, начали ставить палатки, разжигать костер, готовить обед.

Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось.

В конце лета всей семьей мы ездили на озеро почти каждые выходные. Я много купался, и всегда нехотя вылезал из воды. Мне очень нравится плавать. За эти поездки на озеро я успел хорошо загореть. Мне нравилось туда ездить, и я с нетерпением ждал следующих выходных, что бы поехать снова.

Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией.

Когда наступили последние дни мая, я очень обрадовался, потому что закончились учебные занятия и теперь можно отдохнуть целых три месяца. Эти каникулы я ждал с нетерпением, так как оно для меня было в этом году насыщенным и интересным.

В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн. Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная. Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда.

Вдруг послышались подозрительные звуки… Мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. Я обернулся и увидел… извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. Я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее.

Сочинение на тему Красота лета

В нашей семье ни когда не стоял вопрос о том, где нам детям проводить лето. С первых июньских дней мы всей семьей выезжаем на дачу. Люблю эти места.

Прямо за нашим огородом течет тихая не глубокая речушка в которой водится мелкая и средняя рыбешка. За рекой большая поляна на которой летом много земляники, а ближе к осени на ней появляются веселые луговые опята.

Но самое большое впечатление, которое у меня осталось благодаря летним каникулам, это – поездка вместе с родителями в город Сочи. В этом городе проходила зимняя олимпиада, поэтому наша поездка получилась вдвойне интереснее. Мы посетили Олимпийский парк, соприкоснулись с мировой историей спорта. Сделали много фотографий на память.

Родители уезжают, а я остаюсь погостить у бабушки. Здесь много ребят, которые тоже приезжают из города. Я с ними дружу, и мы проводим все время на улице. Мы находим себе всякие развлечения, а бывает, свободно говорим на разные темы. А еще бегаем на окружающие улицы. Знакомимся там с деревенскими мальчишками. С ними мы играем в футбол и волейбол.

Лето мое самое любимое время года, чудесная пора, полная радости и веселья! Я всегда с пользой и с удовольствием провожу теплые летние деньки.

Каждый год, летом я езжу в деревню к бабушке. Всё лето провожу там. Там очень хорошо. У меня там много друзей.

Еще летом мы ездили на дачу, помогать бабушке с огородом, но это было нечасто. На несколько дней мы остались жить у нее. Мама помогала ей закручивать банки, варить варенье, закрывать компот. Папа помогал с мелким ремонтом, подкручивал полочки, дверцы у шкафчиков, дверные ручки. Еще мы с родителями часто выбирались на пикники за город.

Вечером, когда родители дома, у меня есть свободное время. Обычного я его провожу со своими друзьями. Они все с нашего двора. Мы играем в футбол, недалеко от нас еще футбольная площадка. Еще мы с ними занимаемся на турниках. Подтягиваемся, кто больше.

Лето – мое любимое время года. На улице тепло, в школе нет занятий, можно с самого утра и до вечера гулять с друзьями, ездить на шашлыки и конечно же ездить на море. Лето всегда полно яркими впечатлениями и воспоминаниями. И это лето не стало исключением.

Сочинение на тему Интересное лето

В дождливую погоду я в основном сидел дома. Я играл в компьютер, смотрел фильмы и читал книги. Конечно, мне не сильно нравилось сидеть дома, и я с нетерпением ждал окончания дождя, что бы снова пойти гулять. Этим летом мы очень много гуляли и проводили время на свежем воздухе. Еще мы пробовали играть в игру детства наших родителей «Казаки-разбойники». Всем ребятам очень понравилась эта игра.

Остальное время летних каникул я провел дома, гуляя с друзьями во дворе. Мы вместе ездили на городские пляжи, ходили в парк рядом с домом на аттракционы. В сильную жару мне нравилось ходить в кинотеатр, где прохладно и вкусно пахнет попкорном. За это лето я успел посмотреть много новых и интересных фильмов.

Одним словом, чем бы ты ни занимался летом, главное, чтобы это приносило тебе как удовольствие, так и пользу!

А я прятался на большой каменной печи, или рассматривал книги, либо «бил баклуши», как любила говорить моя бабушка. А по правде говоря, я вел дневник, и, подобно Робинзону Крузо на необитаемом острове, отсчитывал дни, оставшиеся до возвращения в город.

Сочинение на тему Каникулы моей мечты

Первый месяц своих каникул я провел в городе, где посещал пришкольный лагерь «Солнышко». В течение месяца мы участвовали в разных мероприятиях, ходили купаться в плавательный бассейн и совершали экскурсии на различные культурные объекты. Выходные дни для меня были особенно запоминающимися.

Каждый год я езжу к бабушке с дедушкой в деревню, бываю на речке и обязательно путешествую с родителями на море. После последнего учебного дня отправился к родственникам в деревню, находящуюся в соседней области. Поездка была интересной, в автобусе не было свободных мест, за окнами проносились деревья, растущие вдоль дороги.

С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.
Все люди любят лето, а я его просто обожаю. Даже летний зной меня не пугает, его можно переждать в тени, поехать купаться в прохладной реке, или охладиться вкусным мороженным. Зимой приходится греться дома или одевать теплую и тяжелую одежду, чтобы не замерзнуть. А летом даже в одной футболке и шортах бывает жарко.

Сочинение на тему Памятный день летних каникул

Заучивали интересные стихи, повторяли буквы и цифры. За лето я научился считать до тридцати, считать меня учила моя бабушка Зинаида.

Кто из детей не любит сладенькое. Но когда любимые вкусности готовит мама, это особенно волнительно и желанно.

Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую атмосферу близости к природе.

Сочинение на тему Как я провел лето в деревне

Очень нравится бывать на речке с друзьями. Там мы плаваем, отдыхаем и весело проводим время. Особенно нравится зарываться полностью в песок, а на поверхности остается только голова.

Да… Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым! Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед.

Похожие записи:

Рэй Брэдбери — известный писатель, легенда фантастики, поэт. Его произведения захватывают своей живостью и необычной легкостью людей всего мира. Каждый человек знает его самый популярный роман «451 градус по Фаренгейту», его небольшие рассказы, в том числе и «Каникулы», которые входят в детскую хрестоматию для 5-7 классов.

История создания

Рэй Брэдбери начал сочинять небольшие рассказы в возрасте 12-13 лет. Уже тогда он начал публиковать их в школьных изданиях. Они были интересны юным читателям, и тогда автор понял, что найдет призвание в литературе. Даже будучи взрослым, он продолжал работать над малой прозой, составляя из новелл сборники и даже единые произведения (например, «Марсианские хроники»).

Рассказ «Каникулы» написан в 1949 году. На тот момент писателю было уже 29 лет, он был признанным литератором. Но выход произведения не стал громким событием. В 1964 году он выпустил сборник «Механизмы радости», куда входили и «Каникулы». И вот тогда о рассказе заговорили критики и журналисты.

Жанр, направление

Произведение написано в жанре «рассказ», его литературное кредо — фантастика. Всем работам Рэя Брэдбери присуще философское направление. После прочтения любой его книги, даже будь то небольшой рассказ на 10 страниц, у человека появляется множество мыслей относительно того, что имел в виду автор. Его идеи далеко не всегда лежат на поверхности.

Писатель радует публику своим гармоничным стилем, необычным сюжетом и красочными описаниями, влияя на наше сознание, заставляя наш мозг обдумывать непривычный для нас мир и представлять его во всех деталях.

Суть

Суть рассказа состоит в том, чтобы передать последствия вроде бы обычных, но в то же время разрушительных мечтаний, если они сбудутся. Вернувшись с надоевшей работы, мужчина горит желанием уснуть и проснуться в мире, где, кроме него и его домочадцев, никого нет. Как по волшебству, улицы, города и страны пустеют, а счастливая чета остается «в покое». Но их уютное уединение вскоре превращается в неконтролируемый вялотекущий кошмар.

Все мы порой переживаем тяжёлые дни, когда хотим остаться одни во всем мире, лишь бы закончились трудные времена и наступил долгожданный отдых. Но надо понимать, что это всего лишь период жизни и что, оказавшись в одиночестве, мы неизбежно будем желать вернуть все на свои места. Также не стоит забывать, что наши желания могут повлиять на других. Не каждый хочет того, чего хотим мы.

Главные герои и их характеристика

В произведении всего три действующих персонажа. Каждый из них является главным героем. Мальчик лет 7-8, его мама и отец. Автор не дает имен своим персонажам и не говорит ничего конкретного о роде деятельности родителей мальчика.

  1. Папа — рабочий человек, выступает в данном произведении в роли того самого эгоистичного человека, который думает только о своей усталости. Именно он пожелал жить в уединении, чтобы на всем белом свете не осталось людей, кроме его семьи.
  2. Мама — простая женщина, содержит семью, сопереживает мужу и соглашается с его чувствами. В рассказе она является как бы смягчающим элементом между отцом и сыном. Скажем так, она — нейтральная сторона, тогда как сын злится на родителей и обвиняет их в том, что это они сделали его мир таким одиноким.
  3. Мальчик – шаловливый ребенок, которому физически и морально трудно свыкнуться с опустошением Земли. Он теряет взаимопонимание с семьей, замыкается в себе и своем горе. Ему скучно и тоскливо без людей. В финале повествования мальчик выбрасывает в море бутылку с письмом. Вероятнее всего он загадал желание — вернуть все как было. Это даёт неопределенную надежду на то, что следующим утром они проснутся в шумном мире, наполненном людьми. Их каникулы наконец-то закончатся.

Темы и проблемы

  1. Автор раскрывает проблему эгоизма в своей истории. Отец пожелал остаться одним в мире со своей семьей, чтобы устроить самые долгие каникулы. Но он совсем не подумал том, к чему может привести подобное желание. Он не подумал о том, как нечто подобное отразится на его сыне, да и вообще, как они втроём смогут жить дальше без людей вокруг. Но на самом деле довольно трудно обвинять отца в том, что он не подумал о последствиях, ведь не каждый день наши произнесенные от усталости и, возможно, отчаяния желания сбываются. Мужчина не мог знать, что мечта сбудется, ведь, по сути, такого не бывает.
  2. Рэй Брэдбери также затрагивает тему одиночества. Снова и снова автор дает нам понять, что наше существование невозможно без людей, без города как живого организма с его постоянными изменениями. Человек — социальное существо. Иметь лишь двух близких людей рядом и не иметь возможности контактировать с другими – тяжелое испытание. Оно может привести к безумию.
  3. Проблема отцов и детей тоже дает о себе знать: ребенок воспринимает мир по-другому, для него потеря общения – трагедия, масштабы которой трудно себе представить. Он только начал познавать свое окружение, как вдруг случайная прихоть отца все отняла у него. Родители же пресыщены социальными контактами, они уже многое видели и познали, им не так болезненно остаться в изоляции от всех остальных. Поэтому два поколения не могут понять друг друга.

Смысл

В произведении каждый найдет для себя свой смысл. Быть осторожным со своими желаниями — как один из вариантов. Все мы довольно часто мечтаем: «Вот бы никого на свете не было, только я и любимые люди, мы бы отдыхали от забот и были счастливы». Этот рассказ отчетливо демонстрирует нам последствия таких необдуманных желаний. Стоить быть аккуратным в своих мыслях и мечтах, ведь иногда вселенная может их услышать и выполнить. И ей все равно, что это не совсем то, что вы хотели.

Ценить то, что вы имеете – еще одна идея автора. Порой мы устаем от рутины и от того, что есть вокруг. Мы устаем от мира и его устоя, от людей рядом, но на самом деле именно в этом механизме обыденности и непредсказуемости и заключается вся ценность. Семья оказалась в полном одиночестве в мире, сначала им это нравится, но потом приходит осознание того, что совершена непоправимая ошибка. Человек нуждается в шуме города, в разговорах и энергии, которую дает окружение. Не только близкие, а вообще. Это то, что мы не должны терять никогда.

От своих проблем нельзя убегать — это основная мысль рассказа. Родители мальчика, а точнее отец хотел сбежать от надоевших ему забот. Они не догадывались, что может произойти. И слишком поздно осознали, что лучше иметь проблемы, иметь возможность их исправить, чем оказаться в социальной блокаде. Каникулы не должны длиться вечно.

Автор: Юлия Петрова

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Анализ произведений
Анализ произведения Рэя Брэдбери «Каникулы»

Поделиться

як я провела літо на англійській мові з перекладом

Топік на тему my summer holidays англійською мовою з перекладом — мої літні канікули твір з англійської. Зміна місяців нагадує нове маленьке життя, коли можна все почати спочатку.

Літо — найкраща пора для нових можливостей. Тому сьогоднi пропонуємо вам типове есе та тему лiтнiх канiкул. Тема летние каникулы, как я провел летние каникулы на английском. How i spent my summer holidays – topic in english с переводом. Сочинение мои каникулы. В этом году я провел большую часть летних каникул в городе.

По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на черное море.

Мне очень понравилось море.

Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей. Июль я провёл в деревне у бабушки с дедушкой. С дедом мы ходили на рыбалку и в лес за грибами и ягодами. Он научил меня распознавать съедобные грибы и ориентироваться в лесу.

Другие предпочитают проводить большую часть лета на море или в путешествиях. Любой из этих планов для отпуска мне симпатичен. Например, провёл несколько дней на озере возле нашего города с кузеном и двумя друзьями. Мы ловили рыбу, собирали грибы в маленьком лесу и говорили о нашем будущем. Позднее мы встретились дважды, чтобы, по нашей традиции, поиграть в баскетбол на спортивной площадке.

Літо — час відпусток і канікул. Ми можемо поїхати куди завгодно, проводити час біля річки або озера на свіжій зеленій траві, плавати в теплій воді, або піднятися в гори, або грати в різні ігри, кататися на велосипеді і т. Я проводжу літні канікули у моєї бабусі. Велику частину часу я плавав у морі і засмагав. іноді я розпалював з друзями багаття на березі і ми пекли в ньому картоплю. Ми розповідали один одному анекдоти, і робили все, що хотіли. Це літо було найкращим в моєму житті. Я провів його у рідному місті зі своїми друзями. Більше про нього ви зможете розказати в статті мої літні канікули. Ваш помічник у світі англійської мови. Как я провел летние каникулы. Мои летние каникулы в этом году были интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. В августе я отправился в деревню навестить дедушку и бабушку.

У меня много друзей в деревне, и мы проводили время вместе.

Мы плавали и ловили рыбу.

Мои летние каникулы пролетели на удивление быстро. Я провел мои летние каникулы около моря. Я ездил в крым в июле.

Я оставался там 3 недели. Я добирался туда на поезде и на автобусе.

Мы останавливались у друзей моей мамы. У них есть дом на побережье.

Однажды мои родители взяли меня на экскурсию. Я видел знаменитую крымскую пещеру.

В ней были большой зал и много галерей. Из года в год лето довольно таки типично для меня. Июнь я обычно провожу дома. Я все время встаю поздно и стараюсь проводить как можно больше времени на улице с друзьями. Мне очень нравятся прохладные летние вечера, когда мы с друзьями можем пойти на прогулку в парк или прокатиться на велосипедах по городу.

Нам также очень нравится кататься на роликах. Мне очень нравится проводить время за городом. Я люблю быть в окружении природы, гулять по лесу и собирать ягоды. Ну и, конечно, какой может быть отдых на даче без посещения бани. На август мои родители уже купили для нашей семьи путевки в грецию. Я еще ни разу не был в этой стране, и поэтому мне очень интересно будет познакомиться с ее достопримечательностями и культурой. Мы будем жить в городе ираклион, который является административным центром острова крит. Этот город славится своими архитектурными памятниками, историческим музеем и чистыми песчаными пляжами на берегу эгейского моря, поэтому я думаю, что скучно нам там точно не будет. Следующие фразы помогут написать сочинение на тему как я провел летние каникулы. Можно следовать предлагаемому примерному плану.

Начать с вводной части, затем рассказать о том, как вы планировали провести летние каникулы, чем занимались и куда ездили, упомянуть пляжный отдых, завершение каникул и описать свои впечатления о прошедшем лете.

Полезные фразы для написания эссе (сочинения). Я провожу летние каникулы у моей бабули. Там есть чем заняться. Большую часть времени я плавал в море и загорал. Иногда я разжигал с друзьями костер на берегу и мы пекли в нем картошку.

Это было замечательно. Мы рассказывали друг другу анекдоты, и делали все, что хотели. А еще я часто ходил один в лес. В конце августа я поехал на небольшую морскую прогулку.

Судно называлось севастополь. Но этим летом я не только развлекался. Я прошел через выпускные экзамены в школе и вступительные экзамены в университете.

Так что большую часть летних каникул я провел за книгами. Конечно, это было не очень. Там я провела три недели. Погода была теплой и солнечной. В лагере я познакомилась с новыми друзьями. В июле я с родителями ездила на море.

Мы купались в море, загорали. В августе я навестила в деревне свою бабушку.

Я много плавала в реке.

Это лето я провел в анапе.

Это прекрасный курорт, расположенный на побережье черного моря. Весь день мы были на улице, купались в море, играли на пляже, ели вкусные вещи и отдыхали. Вечером мы гуляли по городу.

В городе много кафе, парков, аттракционов и местных достопримечательностей. Нам понравилось посещать местный парк развлечений и аквапарк. Было так забавно спускаться с водных горок и купаться в бассейне.

Я провожу лето купаясь в реке, играя со своими друзьями и наслаждаясь природой. У меня есть прекрасный сад с различными цветами. Это обычно для россиян. Выращивать овощи и фрукты у летних садовых домов, но я никогда не делаю этого. Ты спросил об отпуске, который я предпочитаю. Ну, скажем, я не люблю лежать на берегу реки, ничего не делая. Я отлично провел это лето. Сначала я ездил в молодежный лагерь, который находится недалеко от калуги на берегу живописного озера. Мы много загорали и купались в озере, играли в футбол, вечером танцевали. У меня появилось много хороших друзей. Затем, вторую половину лета я провел у бабушки в саду.

Сад находится около большого леса. Топик на английском языке.

Топік англійською мовою. Рассказ, сочинение, твір. Я хорошо провел время в английском летнем лагере и думаю, что мой английский улучшился. В лагере у меня появилось много друзей, и я надеюсь, что мы также будем общаться в будущем. Я думаю, что мои летние каникулы прошли успешно. Я хочу розповісти вам про свої літні канікули. Сонячні дні і довгі теплі вечори, коли можна гуляти з друзями в парках і говорити про все.

Блакитне небо, зелені дерева, багато різнокольорових квітів – як приємно бачити красу природи. Мої літні канікули були багаті на події. Були подорожі, нові знайомства та яскраві вр. Лето – это самая прекрасная пора года. Наверное, все с этим согласятся. Летом тепло и красиво, море цветов и фруктов, летом отпуск и каникулы, можно съездить к морю или в горы. Именно поэтому все так любят лето. Как я провел лето на английском языке – сочинение с переводом. Будучи в школе, все мы сталкивались с таким заданием. Это же задание актуально и на английском языке, потому что на уроках английского оно также практикуется. Об этом мы и поговорим сегодня. Как быстро написать сочинение.

Немного о летней лексике.

Пишем сочинение о летних каникулах. Разные люди предпочитают проводить свои летние каникулы по разному.

Кто — то любит ездить на юг чтобы плавать и загорать на солнце всё лето. Другие лучше поедут с дедушке и бабушке в деревню и будут играть в футбол и ходить на рыбалку со своими друзьями. Я же обожаю путешествовать. Я думаю, что это хобби – одно из самых полезных для ученика. Когда я путешествую, я изучаю иностранные языки, узнаю обычаи разных народов и знакомлюсь с новыми людьми. Я посетил германию и англию прошлым летом. Эти страны вообще непохожи друг на друга, но мне понравилось здесь очень сильно. Я не говорю по — немецки, поэтому мне пришлось общаться там с помощью английского.

Использован учебник «Русский язык» 4 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 11 страница 12, вторая половина.

Первую часть сочинений можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Темы для сочинения:

  1. Приметы золотой осени.
  2. Как красива осенняя берёзка!
  3. Осенний карнавал на лесной полянке.
  4. Осень — моё любимое время года.
  5. О чём шептались осенние листья?
  6. Разговор ёжика и зайца.
  7. Забавы осеннего ветра.
  8. Самое интересное событие моих летних каникул.

Выберите любую тему для сочинения. Определите его главную мысль. Продумайте содержание сочинения. Определите, каким типом текста вы воспользуетесь: описанием, повествованием, рассуждением. В каком жанре будет построено сочинение: рассказ или сказка. Будет ли использован диалог.

Сочинение-сказка на тему «О чём шептались осенние листья» для 4 класса

Пришла осень. Листья на деревьях забеспокоились. Они вдруг стали жёлтыми, рыжими, багряными. Неожиданные перемены пугали листья. Они не знали, что и подумать.

— Как вы думаете, это с нами надолго? — робко спросил порыжевший листик тополя.

— А что не так? — удивились багряные листья рябины. — Нам очень нравится наш новый цвет!

— А мне как-то не по себе, — признался жёлтый берёзовый лист. — Кажется, что впереди нас ждут большие перемены.

Листья помолчали, провожая взглядом стаю перелётных птиц.

— Вот тоже новость, — сказал тополиный. — Летят они и летят. Куда? Зачем?

— А что не так? — удивились рябиновые. — Может у них дела.

— А мне как-то не по себе, — признался берёзовый. — Летать опасно, куда надежней на ветке.

Тополиный лист проводил взглядом стаю и сказал:

— Вот ещё новость. Вам не кажется, что наши деревья стали к нам равнодушными? Какими-то бессочными.

— А что не так? — засмеялись рябиновые. — Мы и без соков прекрасно выглядим.

— А мне как-то не по себе. — добавил берёзовый. — Кажется, что я усыхаю.

Но тут подул ветерок и прервал разговор осенних листьев. Все они сорвались и куда-то полетели.

Сочинение-сказка на тему «Разговор ёжика и зайчика» для 4 класса

Пришла осень. Встретились в лесу зайчик и ёжик и разговорились.

— Что-ты, ёжик, зачастил яблоки и грибы таскать. Не боишься надорваться? — спросил зайчик.

— Своя ноша не тянет, — рассудительно ответил ёж. — Зато зимой голодать не придётся.

— Что это за зима? — удивился зайчик.

— Э-э, брат, да ты же весенний! — сказал ёж. — Ты ведь ни одной зимы ещё и не видел!.

Зайчику показалось, что ёжик смеётся над ним, и он обиделся.

— Ну и не видел! — сказал он. — То же мне потеря. Не видел и не надо!

— Не видел, а придётся! — внезапно стал суровым ёж. — И скажу тебе, зайчик, зима это такая штука…

Он замолчал, пытаясь придумать объяснение, что же такое зима.

— Какая такая? — насмешливо спросил зайчик.

— Она такая… Холодная! — выпалил ёж. — И снега белого вокруг много. А травы и листвы нет. И кушать почти нечего.

— Не может быть! — не поверил зайчик. — Это как так, снега? На белом же меня видно будет. Любая лиса найдёт!

— Ну, не всё так плохо. — успокоил его ёж.- Скоро твоя шубка тоже белой станет. Она зимой у всех зайцев белеет. И никто тебя на снегу не заметит.

— Ах, страхи какие! — запричитал зайчик. — Побегу-ка я к маме, попрошу, чтобы она зиму отменила.

Зайчик убежал, а ёж посмотрел ему вслед и дальше потащил добытое в саду яблоко.

Сочинение-сказка на тему «Забавы осеннего ветра» для 4 класса

В то тихое ясное утро где-то высоко в горах родился ветерок. Он покрутился вокруг заснеженной вершины, посдувал снежинки со скал и решил спуститься к земле.

Ветерок стремительно бросился вниз и вскоре оказался в прекрасной золотой роще. Он пронёсся по лесным тропам, срывая с деревьев листья и закружил их в воздушном танце. Это так понравилось ветерку, что он стал специально срывать листья, по одиночке и охапками, и разбрасывать их в разные стороны. Листья летели, падали на землю, выкладывали причудливые узоры.

А ветер поднялся чуть выше и стал раскачивать макушки высоких деревьев, сгоняя с них перепуганных ворон.

— Кар! Кар! — кричали вороны. — Берегись! Осенний ветер забавляется!

Так ветерок узнал, что он не простой, а осенний. Это его не обрадовало и не расстроило. Он просто продолжил забавляться.

Ветерок вылетел из леса и спустился к озеру. По поверхности воды пошла рябь. Ветер подул сильнее и на воде вздыбились волны. 

-Ах, как чудесно! — вскричал ветерок. — Как я люблю играть!

И это было не удивительно, ведь он был совсем юным. Суровые взрослые ветра следили за забавами малыша и не спешили их останавливать. Им нравилась непосредственность ветерка. Но самим им было не до веселья. Ведь у них была важная работа — гнать тучи и лить дожди.

А беззаботный ветерок играл в лесах, на полях и на озёрах, и ему было хорошо.

Сочинение-рассказ «Самое интересное событие моих летних каникул» для 4 класса

Жаль, что летние каникулы закончились, но это были приятные дни, которые подарили мне массу удивительных впечатлений.

Одним из самых интересных событий лета стала поездка на Телецкое озеро, которое находится в живописном месте Алтая.

Вокруг озера лежат горные вершины, густо заросшие тайгой. Огромные сосны и лиственницы смотрят на прозрачную гладь озера и отражаются в его водах.

А само озеро очень чистое, прозрачное, на его поверхности всегда можно увидеть стайки плавающих и ныряющих уток.

Мы приехали на Телецкое озеро в конце августа, когда дни уже стали короче, но погода стояла ясная и тёплая. В озере даже можно было искупаться, но вода оказалась очень холодной. Папа объяснил, что это от того, что в озеро впадают ледяные горные реки, а со дна бьёт множество ключей.

Зато в такой воде водилось много рыбы и папа почти сразу засел с удочкой на берегу.

Мы много ходили по берегам озера, любуясь не тронутой человеком природой. Птицы и белки совсем не боялись нас и с любопытством смотрели вслед. А однажды мы на конях отправились в горы. Полдня мы поднимались по извилистой тропе, а потом с высоты птичьего полёта смотрели на лежащее внизу озеро.

Оно казалось зелёным бриллиантом из-за отражавшихся в нём деревьев, и было удивительно сказочным. 

Мне очень понравилось это путешествие и на будущий год я бы хотела посмотреть и другие удивительные места нашей страны. Ведь у нас есть много чудес, о которых большинство людей просто не подозревает.

1

Обновлено: 4 месяца

Привет, друзья! Вот и прошло лето и начался новый учебный год. Я снова вижу вас на моем сайте и это хорошо ) Традиционно, в начале сентября все пишут сочинение о том, как они провели лето, как были рады увидеть своих друзей первого сентября и прочее подобное. Подобное задание есть во втором, третьем и более старших классах, чуть ли не до 6-го. Но, как вы понимаете, словарный запас у детей растет, требования учебной программы растут и одним сочинением на все года отделаться не получится. Дальше пойдет сочинение по картине Золотая Осень Левитана, но это во второй половине сентября. Думаю, успеем.

Эта статья будет в необычном для меня и для вас формате. Я не буду  выкладывать 3-4 варианта сочинений на выбор, а просто опишу, как мы писали это сочинение сами. Рассказ пойдет от лица отца, так что не удивляйтесь, я только переношу его слова на «бумагу». Что думали, что делали и что из всего этого получилось. Вот такой вот своеобразный эксперимент. Что ж, поехали?

Как я провёл лето — рассказ о том, как мы писали сочинение для 3 класса

Вчера вечером, когда я вернулся домой после работы, ко мне подбежал мой взволнованный сынишка – ученик теперь уже третьего «А» класса. Он объявил мне, что учительница задала на дом сочинение на свободную тему. Я выпалил: «Как? Второй день учёбы и сразу сочинение?». Мальчик кивнул и уставился на меня с выражением вопроса на лице: «Поможешь?». Наш сын очень ответственный и дисциплинированный мальчик. Он довольно хорошо закончил прошлый учебный год, особенно, последнюю четверть в условиях дистанционного обучения из-за коронавирусной инфекции.

Мы с женой целых два месяца по очереди объясняли сыну новые темы и выполняли вместе с ним домашние задания. Готовили проекты, писали изложения и описывали картины, учили наизусть стихотворения, решали задачки и учили таблицу умножения, с головой окунувшись в наше далёкое школьное прошлое и с нетерпением ожидая, когда, наконец, начнутся каникулы. Сейчас Артёмка с нетерпением ждал, пока я ужинал и расслаблялся после рабочего дня.

Наконец, мы уединились в детской комнате. Сын вынул из портфеля дневник, и я прочитал в графе «Задание на дом» по русскому языку: «Написать сочинение Как я провел лето, с планом».

Как составляли план сочинения

Мальчик с готовностью пододвинул к себе черновик и старательно вывел в центре строки: «Сочинение» и ниже: «Как я провёл лето». Я подумал: «А что было бы, если мы на всё лето застряли в нашей душной городской квартире? Как здорово, что смогли выбраться в деревню к маме!». Мальчик продолжал упорно писать слово «План». Мы решили, что первый пункт плана посвятим описанию ситуации в городе перед летними каникулами.

Сначала мы не знали, как правильно написать слово «коронавирус». Я настаивал, что писать надо через «о», которая в этом слове является соединительной гласной. Я помнил ещё со школьных лет, что таких гласных только две – «о» и «е». Других вариантов нет. Мой разумный сын стал мне объяснять, что слово состоит из двух корней «корона» и «вирус», поэтому нужно писать «а». В конце концов, посмотрели в Интернете, и, действительно, Артём оказался прав (хотя, в результате, мы это слово в сочинении заменили другой фразой, решив, что так будет лучше). Я похвалил его, слегка похлопав по плечу. Он сразу как-то преобразился, почувствовав уверенность в своих силах.

Второй пункт плана мы посвятили времяпровождению в деревне, а третий решили назвать «Мои воспоминания о лете». Мы вместе с сыном (настаиваю на слове «вместе») писали сочинение ровно два часа без всяких перерывов и перемен. Наши терпение и усердие были вознаграждены. Вот что в итоге из этого вышло.

Сам текст сочинения

«Два месяца мы обучались дома, через Интернет. Виной этому был вирус, похожий на корону. Я скучал по школьным друзьям и свободе. Мне было страшно от того, что так пройдёт всё лето.

Однажды мама пришла домой радостная. Она о чем-то поговорила с папой на кухне, а назавтра мы всей семьёй отправились в деревню к бабушке. Как там было хорошо! Я сразу пошёл во двор, где на цепи сидела огромная собака. Она даже не залаяла, так как учуяла во мне своего. В курятнике жили большой пёстрый петух и восемь кур. Бабушка, вынув из соломы два яйца, сказала: «Пока ты у нас, эту работу я доверяю тебе». Как я был рад такому заданию! После обеда мы купались в речке. Старший мальчик показывал чудеса храбрости, ныряя в реку прямо с дерева. За рекой был лес, где я иногда находил грибы.

Но пришёл день, и лето закончилось. Сейчас я хожу в школу. Весь год меня будут согревать воспоминания о чудесном отдыхе в деревне. Это даст мне новые силы для учёбы».

Финал

Артём начисто переписал текст сочинения в рабочую тетрадь и внимательно его перечитал, проверяя каждое слово. Затем дал проверить мне. Я не нашёл ни единой ошибки, но так как наша мама в школе была отличницей, мы решили и её задействовать в общем для семьи мероприятии. Мама сочинением осталась довольна, похвалила нас обоих и предложила выпить чай с малиновым вареньем, которое только что доварила. Варенье из ягод, собранных собственноручно с кустов в бабушкином саду, было удивительно ароматным и вкусным. Через некоторое время мы с чувством выполненного долга отправились спать.

Весь следующий день я провёл в ожидании. «Как там с сочинением сына? Всё ли верно мы написали?» — думал я, пытаясь сосредоточиться на работе. Вечером, едва открыв дверь квартиры, я спросил у жены, орудовавшей на кухне: «Где Артём? Что, насчёт сочинения?».

Тут из детской выбежал улыбающийся во весь рот Артём. Он радостно размахивал дневником. Там красовалась большая красная пятёрка с надписью «Молодец!».  Мальчик с благодарностью посмотрел на меня: «Спасибо за помощь, папа».

Вот такие дела, друзья. А как прошло ваше лето? Что в нем было интересного и запоминающегося? Расскажите а?

  • Сочинение как я провел лето 5 класс по русскому языку для девочки
  • Сочинение как я провел летние каникулы 5 класс по русскому языку
  • Сочинение как я провел лето 5 класс по русскому языку для мальчиков про деревню
  • Сочинение как я провел лето 3 абзаца
  • Сочинение как я провел каникулы осенью