• Сочинения
  • /

• Времена года

• Лето

• Как я провел лето в лагере

Вот и подошла к концу самая чудесная пора в году. Позади три месяца каникул, а впереди нас ждут долгие и трудные учебные будни, но лето не прошло для меня даром. Я веселился с друзьями, читал книги, съездил к бабушке. Но самое главное событие лета — это поездка в лагерь.

Я знал, что отправлюсь на отдых в лагерь еще задолго до начала каникул. Помню, мама подошла ко мне вечером и сказала, что она уже купила мне путевку. Я был так рад! Я зачеркивал каждый день в календаре, ожидая моей поездки.

Вот тот день настал. Я впервые попал в отряд, там были такие же мальчишки и девчонки, и возраста мы были одного. Я сразу подружился с мальчиком по имени Георгий, но все звали его по-дружески Гоша. Он был невысокий брюнет, писал рассказы, как и я.
В лагере сложился особый распорядок дня, в который обязательно входили: зарядка, прием пищи, дискотека или вечерние мероприятия. Я меньше всего любил ходить по утрам на зарядку, а вот на завтрак бежал быстрее всех. Нам часто давала манную кашу, я ее очень люблю.

Никогда я не забуду своих замечательных вожатых – Машу и Катю. Это две добрые и отзывчивые девушки. Сейчас они учатся в педагогическом институте, думаю, из них выйдут отличные учителя. Маша научила меня рисовать китов, оказывается это очень увлекательно занятие. А Маша показала, как вязать туристические узлы, теперь я точно могу отправиться в поход.

В лагере мы могли выбрать занятие по душе, я решил записаться на кружок по гитаре. Молодой преподаватель показал нам основные аккорды, теперь я могу играть на гитаре «Кузнечика».

Безусловно, мне очень понравилось в летнем лагере. Я нашел столько друзей, а так же получил новый незабываемый опыт и даже научился немного играть на гитаре. Я обязательно расскажу своим одноклассникам о своем летнем отдыхе, надеюсь, что они заинтересуются и будущим летом отправятся в лагерь вместе со мной.

Как я провел лето в лагере сочинение

Каждое лето мы с родителями уезжаем из города в деревню к бабушке с дедушкой. Но в этом году на семейном совете было решено отправить меня в лагерь. Ехали мы туда на поезде с ребятами и девчонками. В вагоне стояла добрая и дружеская атмосфера, так как почти весь вагон занимали ребята из того же лагеря. А за всеми нами следили вожатые и медсестра.

На свою станцию мы приехали под утро. Многие смогли уснуть только к утру, поэтому выходили из поезда сонные, без разговоров. На вокзале ждал лагерный автобус, который и доставил нас к месту назначения. Вожатые проводили всех по отрядам, досыпать.

Утром я проснулся рано. Несколько человек из нашей комнаты уже встали. Мне не терпелось поскорее выйти на улицу и осмотреть территорию лагеря. В восемь часов объявили подъем. Мы растолкали тех, кто ещё спал, и побежали на зарядку. В хорошую погоду её делали на улице. Вот и в первый день лагерной жизни нас после разминки послали наматывать круги вокруг корпуса.

После зарядки — завтрак. Дежурных по столовой назначить ещё не успели, поэтому когда мы пришли еда уже стояла на столах. Пшенная каша, батон с маслом и чай показались мне самой вкусной пищей на свете. Вообще еда в лагере была очень простая, но очень вкусная.

Наконец, нас выпустили на улицу и я с другими ребятами пошёл проверять территорию, отведённую для прогулок. Ничего интересного не обнаружили. Однако, мы гуляли рядом с корпусом очень редко. В основном нас водили на пешие прогулки по лесу. В жаркие дни мы ходили к заливу и даже иногда купались в нём. Иногда на берегу разводили костёр, садились вокруг него, а старшие играли на гитаре. Песни пели все и кто во что горазд. Получалось смешно и весело.

Кроме этого, в лагере проводили соревнования по пляжному волейболу. Я был капитаном команды. Первое место занять не удалось, но и второму мы были рады. В награду каждому члену команды вручили по поздравительной шоколадке.

По пятницам в большом зале проводили дискотеки. Мне не очень нравилась музыка, которую там включали, поэтому я в это время читал книги лёжа на кровати.

Однажды вожатые решили устроить нам действительно лагерную жизнь, что означало провести целую ночь в палатках на улице. Спали мы в теплых спальных мешках, но под утро пришлось дополнительно укрываться одеялом. Большинство парней выдержали эту ночь стойко, а вот из девочек в палатках осталось только двое. Остальные вернулись в корпус прямо посреди ночи.

За месяц мы все очень сдружились. С ребятами, с вожатыми, с детьми из других отрядов. Я уезжал оттуда с мыслью о том, что обязательно вернусь в этот замечательный лагерь.

3, 4, 5, 6, 7, 8 класс

Другие:

← Лето в деревне у бабушки↑ ЛетоЛетняя ночь →

Как я провел лето в лагере

Сейчас читают:

• Сочинение на тему Слово как источник счастья

Мы все приходим в этот мир с великим даром уметь говорить. Мы не знаем, откуда нам послан этот дар, но знаем, что произнесенные нами слова могут иметь разное значение. Они могут приносить как радость, так и огорчение. Добрые, приятные

• Книга — это товарищ, это верный друг 4, 5, 7, 8, 9, 10 класс сочинение-рассуждение

Практически у каждого человека что-то в жизни связано с книгой. Она сопровождает нас везде – начиная от первых букв, и заканчивая всей жизнью. В первом классе дети знакомятся с букварем.

• Cочинение Тарас Бульба — характер, рожденный временем 7 класс

Тарас Бульба – главный герой одноименной повести Н.В. Гоголя. Он сильная, волевая натура. Уважаемый, в куренях Запорожской Сечи, казак. Он не любит сидеть дома. Вся его душа, без остатка, требует свободы и воли.

• Сочинение Хабаровск — мой город

Хабаровск находится на правом берегу реки Амур, совсем недалеко от государственной границы с Китаем. Протяженность примерно 35 км. От Москвы до Хабаровска более 8000 километров, а Китай рядом, в каких-то 70-км. Поэтому,

• Жанр Мцыри Лермонтова. Какое это произведение?

О Кавказе Михаил Юрьевич Лермонтов написал достаточно, и одним из самых известных произведений этой тематики стал «Мцыри», напечатанный в 1840 году в сборнике стихотворений автора.

• Сочинение по рассказу Чехова Хирургия 5 класс

В произведении А. П. Чехова «Хирургия» рассказывается о том, как дьячок Вонмигласов пришёл к фельдшеру Курятину сообщить о зубной боли. Фельдшер решил вырвать больной зуб. Но что-то пошло не так.

Летний лагерь — сочинение №(про лагерь)

Все с нетерпением ждут лета, заранее планируя свои каникулы. Но не всегда удается осуществить всё запланированное. Зачастую лето пролетает незаметно, оставляя за собой тени незавершенных планов, и зря потерянного времени. Однако в этот раз все было совсем по-другому. Заранее зная, чем может обернуться моя нерасторопность, я решил подсуетиться и организовал себе путевку в лагерь.

Готовиться я начал заранее, чтобы ничего не забыть, но вещей много брать не стал, решил обойтись небольшой сумкой, куда положил все самое необходимое. В день отъезда меня провожала вся семья, хоть я и просил их не беспокоиться. Попрощавшись с родными, мне уже не терпелось отправиться в компанию ребят, которые так же, как и я решили заняться активным отдыхом.

Приехав, первое, что мне бросилось в глаза – это большое число детей. Если честно я считал, что отдых в лагере уже пережиток былых времен, однако я ошибался. Все ребята были активными, я сразу понял, что скучно мне не будет. Адаптировался к новым условиям я сразу. Нашел компанию из нескольких ребят, с которыми мы часто зависали на баскетбольной площадке. Разнообразить отдых позволяли спортивные мероприятия, которые организовывались старшими в отряде. Я старался участвовать во всех. Зачастую занимал призовые места. Мы любили погонять мяч, протерли его до дыр. Я даже отвык от интернета, он там не нужен. Вечерами мы любили сидеть у костра. Вожатый неплохо играл на гитаре, так что я разучил несколько новых песен. Так прошел месяц. Свежий воздух, веселье, я отлично провел время.

Уезжая я обменялся номерами со своими новыми друзьями, планируя в будущем продолжить общение. Было немного грустно, но я уже соскучился по дому, по друзьям со двора. Я ничуть не пожалел о проведенном времени, зарядился новыми впечатлениями, нашел новых друзей. Следующее лето я обязательно проведу в этом лагере.

Впечатления о лагере. Мой любимый лагерь. Отдых. 7 класс, 3,4,5,6 класс

Другие сочинения: >Как я провел лето в лагере

Сочинение на тему: «Лето в лагере»

Несколько интересных сочинений

• Главные герои сказки Огниво Андерсена

Главным героем сказки является солдат. Он храбрый, решительный и дальновидный, а также хочет иметь хорошую жизнь. Он соглашается помочь старухе, без страха залезая в дупло, где его ожидают злобные псы

• Анализ рассказа Шукшина Экзамен 6, 10 класс

Шукшин Василий Макарович — великий советский писатель, режиссер, сценарист, заслуженный деятель искусств. В рассказе «Экзамен» говорится о жизни, раскрывается смысл жизни.

• Поленов В.Д.

Семья Поленова принадлежала к просвещенному дворянству. Поэтому в Поленове воспитывали художественный вкус, развивали творческие способности.

• Сочинение Литература 18 века в восприятии современного читателя 9 класс

О литературе 18 века можно сказать одним словом – тяжеловесная. Все произведения того времени нам трудно читать, тяжело разбираться в оборотах, лексике, сравнениях …

• Сочинение Анализ поэмы Полтава Пушкина

Произведение посвящено историческим событиям, происходящим в период Полтавской битвы, и является образцом лироэпической классики.

Популярные сочинения

• История России в произведениях Пушкина — сочинение
    Безусловно, чтобы ни писал Александр Сергеевич Пушкин, это так или иначе будет связано с историей России, ведь все его произведения отражают эпоху, в которую творил великий писатель. XIX век с его культурой, традициями и бытом
  • Сочинение по картине За обедом (За завтраком) Серебряковой 2 класс описание
    На картине Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За обедом» изображены трое детей, которые сидят за столом. Ребята одеты в школьную форму и, кажется, только пришли домой после школьных занятий.
  • Сочинение на тему Говорящие фамилии в комедии Горе от ума
    “Горе от ума — выдающиеся произведение русского писателя А.С.Грибоедова. Хотя автор и отказался от идеи трех единств, исключив одно из них — единство действия, основным направлением комедии