Сочинение как я провел лето 5 класс 5 предложений

Данные темы подойдут для 2 класса, для 3 класса и для 4 класса. они не сложные и даются с переводом

Данные темы подойдут для 2 класса, для 3 класса и для 4 класса. Они не сложные и даются с переводом на русский язык.

Holidays in the country.

Summer is my favorite time of the year. Summer holidays are the longest. This year I spent my summer holidays in the country. Most of the time I walked, cycled, spent time with my friends. When the weather was hot, we went to the river. In the evenings, I helped my mother water the beds in the garden. I liked my summer holidays very much.
ПЕРЕВОД: Каникулы в деревне.
Лето — мое любимое время года. Летние каникулы самые длинные. В этом году я провел летние каникулы в деревне. Большую часть времени я гулял, ездил на велосипеде, проводил время с друзьями. Когда погода была жаркая, мы ходили на реку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в саду. Мне очень понравились мои летние каникулы.

Holidays by the sea.

This year I spent most of the summer holidays in the city. At weekends, I went to the country with my family. In July, we went to the Black Sea. I liked the sea very much. I swam and sunbathed. I even saw dolphins. I had a lot of fun. I took many photos and made new friends.
ПЕРЕВОД: Отдых у моря.
В этом году я провел большую часть летних каникул в городе. По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на Черное море. Мне очень понравилось море. Я плавал и загорал. Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей.

Holidays in summer camp.

I spent this summer holidays in the summer camp «Star». The camp is not far from the Volga River. It was very interesting in the camp. We swam there, played soccer and other games, watched concerts, and went to the discos in the evenings. We also went on excursions and visited many interesting places – museums, art galleries, theatres. I made many new friends. I really enjoyed in the camp.
ПЕРЕВОД: Каникулы в летнем лагере.
Эти каникулы я провела в летнем лагере «Звезда». Лагерь находится недалеко от Волги. В лагере было очень интересно Мы плавали, играли в футбол и другие игры, смотрели концерты и по вечерам ходили на дискотеки. Мы также ездили на экскурсии и посетили множество интересных мест — музеев, художественных галерей, театров. Я завела много новых друзей. Мне очень понравилось в лагере.

Topic КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО для средней школы.

Следующие темы подойдут для 5 – 8 классов.

How I spent my summer vacation.

My summer vacations this year were interesting and memorable. Every day was filled with events.
In June, together with classmates, we went to a camp. I liked the camp very much. We played sports games, competed in various sports, took part in various competitions. In the evenings, we went to the disco. I enjoyed discos as I like music and dancing. I made a lot of new friends and got to know my classmates better than at school.
When I returned home after the camp, together with my parents we went to the Crimea to have a rest by the sea. We stayed in a nice hotel in Feodosia. I really liked the stony beaches, blue sea, and numerous excursions. Mom and Dad allowed me to scuba dive and I saw the life of the seabed. I also visited the water park, made trips on a motor ship, and rode horses. My rest by the sea was unforgettable.
In August, I went to the country to visit my grandparents. I have many friends in the village where my grandparents live and we spent time together. We went swimming and fishing.
My summer holidays fly surprisingly fast. Now the school year has just begun, but I’m already waiting for new vacations, new impressions and new friends.
ПЕРЕВОД: Как я провел летние каникулы.
Мои летние каникулы в этом году были интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями.
В июне вместе с одноклассниками мы отправились в лагерь. Мне очень понравилось в лагере. Мы играли в спортивные игры, соперничали, принимали участие в различных соревнованиях. По вечерам мы ходили на дискотеку. Мне нравились дискотеки, поскольку я люблю музыку и танцы. Я завел много новых друзей и узнал своих одноклассников лучше, чем до этого в школе.
Когда я вернулся домой после посещения лагеря, вместе с родителями мы отправились в Крым, чтобы отдохнуть у моря. Мы остановились в хорошем отеле в Феодосии. Мне очень нравились каменистые пляжи, синее море и многочисленные экскурсии. Мама и папа позволили мне заняться подводным плаванием, и я увидел жизнь на морском дне. Я также посетил аквапарк, совершил поездку на теплоходе и прокатился на лошадях. Мой отдых у моря был незабываемым.
В августе я отправился в деревню навестить дедушку и бабушку. У меня много друзей в деревне, и мы проводили время вместе. Мы плавали и ловили рыбу.
Мои летние каникулы пролетели на удивление быстро. Учебный год только начался, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений и новых друзей.

My summer holiday  – short essay.

I like summer very much. This doesn’t mean that I don’t like spring, winter or autumn, but the fact that you do not need to get up early to go to school and you needn’t do your homework every day makes summer my favorite season.
During my summer holidays, I do everything I like most of all. I play football, spend time with my parents and friends.
Usually, I spend my summer holidays in the country. I like growing fruit and vegetables. My dad always tells me something interesting about plants and nature.
I like to walk in the summer forest with my friends or with my parents. We often go to the river. This year we went fishing with my dad. We got up early, took our fishing rods and went to the nearest lake. We caught a lot of fish. That was amazing.
ПЕРЕВОД: Мой летние каникулы –  краткое эссе.
Я люблю лето. Это не значит, что мне не нравятся весна, зима или осень, но тот факт, что не нужно рано вставать, чтобы пойти в школу, не нужно делать домашнее задание каждый день, делает лето моим любимым сезоном.
Во время летних каникул я делаю все, что больше всего люблю. Я играю в футбол, провожу время с родителями и друзьями.
Обычно я провожу летние каникулы в деревне. Мне нравится выращивать фрукты и овощи. Мой папа всегда рассказывает мне что-то интересное о растениях и природе.
Я люблю гулять в летнем лесу с друзьями или родителями. Мы часто ходим к реке. В этом году мы с папой ходили на рыбалку. Мы встали рано, взяли удочки и пошли на ближайшее озеро. Мы поймали много рыбы. Это было удивительно.

Тема КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО для старшей школы.

Это – наиболее сложная из всех предложенных тем.
Summer is the most wonderful time for me. I always look forward to summer holidays. Summer is the most beautiful time of the year. The three summer months give us a lot of new impressions.
Summer is the time when I can do everything I like. I like to play football, swim in the river, go to the forest, and travel. This summer I did a lot of sports — I played football in the school stadium almost every day.
During this summer holidays, I walked, bathed and sunbathed much. When it rained, I read books. One of them was Jack London’s «White Fang». I really liked the book. It is about a wolf dog, very devoted and fair, capable of great and sincere affection. Many people today lack these qualities. I would like to have such a four-footed friend.
This summer I also went to the sea, visited my grandmother, and spent the rest of the time at home.
In July, I had a trip to the sea with my family. The weather was nice, so we swam and sunbathe. The water was warm and transparent. We also saw the sights of Anapa and took photos. We also went to the zoo, which left a lot of good impressions. At the entrance, we were offered to buy different treats for the zoo pets. I liked to feed birds and animals from my hands. It was funny to observe the monkeys, toucans, raccoons, and ostriches.
In August, I stayed with my grandmother. I liked it because my grandmother allows me absolutely everything. I read books, went rollerblading and cycling. The last summer days I spent preparing for the first of September.
Summer has ended, but I will never forget my summer holidays. My holidays were excellent.
ПЕРЕВОД:
Лето — самое замечательное для меня время. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Лето — самое прекрасное время года. Три летних месяца дают нам много новых впечатлений.
Лето — это время, когда я могу делать все, что мне нравится. Мне нравится играть в футбол, плавать, ходить в лес и путешествовать. Этим летом я много занимался спортом – я играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
Во время этих летних каникул я гулял, много плавал и загорал. Когда шел дождь, я читал книги. Одной из книг была «Белый клык» Джека Лондона. Мне действительно понравилась эта книга. Речь в книге идет о волчке, очень преданном и справедливом, способном к большой и искренней привязанности. Сегодня многим людям не хватает таких качеств. Я хотел бы иметь такого друга.
Этим летом я также был на море, навестил бабушку и провел остаток времени дома.
В июле мы семьей ездили на море. Погода была хорошая, поэтому мы плавали и загорали. Вода была теплой и прозрачной. Мы также увидели достопримечательности Анапы и сделали много фотоснимков. Мы также ходили в зоопарк, где я получил массу хороших впечатлений. На входе нам предложили купить различные угощения для животных зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и животных из рук. Было забавно наблюдать за обезьянами, туканами, енотами и страусами.
В августе я гостил у бабушки. Мне понравилось, потому что бабушка позволяет мне абсолютно все. Я читал книги, катался на роликах и ездил на велосипеде. В последние летние дни я готовился к первому сентября.
Лето закончилось, но я никогда не забуду свои летние каникулы. Мои каникулы были отличными.
Надеюсь, вам помогли предложенные сочинения.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Новости
  • Общество
  • Экономика
  • Культура
  • Происшествия
  • Спорт


Общество

01.09.2021, 14:53

Сочинение как я провел лето 5 класс 5 предложений228

Всех жителей Волгоградской области с началом нового учебного года поздравил губернатор Андрей Бочаров. В День знаний глава региона на площадке Центра электронного медицинского образования ВолгГМУ провел встречу со студентами Волгоградского медуниверситета и медколледжа.

Губернатор Андрей Бочаров провел встречу со студентами-медиками

Во время летних каникул волонтеры-медики участвовали в общей борьбе с распространением коронавирусной инфекции – бок о бок с врачами.
Если бы эти студенты писали сочинение «Как я провел лето», каждый бы ответил – работал. В красной зоне, ковидных стационарах, амбулаториях, прививочных центрах, в бригадах скорой помощи. И хотя до получения дипломов многим из них учиться еще несколько лет, ректор медуниверситета, руководство облздрава и губернатор Андрей Бочаров обращаются к этим ребятам исключительно как к равноправным коллегам – заслужили.
Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Вы выполняете очень сложную задачу. Кроме того, что блестяще учитесь и сдаете экзамены, проходите сессии, у вас тоже много других проблем, задач, но вы в себе нашли мужество, как и полторы тысячи человек – в это непростое время вы стали плечом к плечу со своими старшими товарищами и помогаете им».
Будущие врачи и медсестры были активно задействованы в общей борьбе с распространением COVID-19 минувшей зимой. К работе присоединились полторы тысячи волонтеров-медиков. И сегодня в красных зонах трудятся 316 студентов ВолгГМУ и Волгоградского медицинского колледжа.

Губернатор сравнивает такой порыв молодежи с тем, как в 1941 году их сверстники поднимались на защиту Родины. Андрей Бочаров просит студентов рассказать, как им пришлось работалось в эти сложные дни.
– Само по себе это было очень сложно: вот эти маски, перчатки, костюмы. Надо было быть очень физически выносливым и эмоционально стойким. Это были те страшные времена, когда еще не было вакцинации. Ее не было, не знали, чего ожидать. А когда сейчас есть возможность вакцинироваться, когда есть пункты вакцинации, конечно, надо прививаться. Это я говорю как ординатор, которая видела все изнутри своими глазами.
Волонтеры-медики отметили большую работу региона по обновлению и переоснащению больниц. Студенты на себе почувствовали и особое внимание к медицинскому персоналу. Молодежь интересуется, как будет развиваться здравоохранение в будущем.
Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Вы абсолютно правильно сказали, что в ходе борьбы с коронавирусной инфекцией были приняты беспрецедентные меры по поддержке системы здравоохранения, в том числе за счет областного бюджета приняли многие решения. В том числе по поддержке медицинского персонала. Надо быть уверенным, что специалистам и семьям мы со своей стороны будем делать все, чтобы у них была возможность уверенности в завтрашнем дне, чтобы они получали достойную заработную плату».
Участники встречи предложили проработать систему преференций при трудоустройстве тех студентов, которые сейчас задействованы в борьбе с COVID-19 и уже имеют определенный опыт. Также волонтеры-медики обратились за помощью в организации транспортных перевозок активистов по Волгоградской области. Чтобы к добровольческой деятельности смогли присоединиться как можно больше ребят из глубинки. Эти и другие предложения студентов губернатор взял на карандаш. Для себя Андрей Бочаров назвал это личным домашним заданием.
Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Я очень благодарен и рад. Благодарен всем, о ком я говорил: и о учителях, и о преподавателях, воспитателях, наставниках. Родители, которые воспитывали наших детей, что у нас такая молодежь. Очень хорошая молодежь, достойная молодежь. Готовы оказывать помощь и поддержку нам, по крайней мере, в защите от коронавирусной инфекции. Мы стараемся минимизировать, конечно, их участие максимально, насколько это возможно, но в сложное время они всегда были вместе с нами и остаются».
На вопрос, как повлияла работа в пандемию на дальнейшее отношение к профессии, все участники встречи отвечали однозначно.
Дарья Аликанкина, врач-ординатор: «Конечно, повлияло. Повлияло в том плане, что я окончательно решила, что медицина – это мое, и я буду продолжать работать именно в этой сфере. Встреча была искренней, было абсолютно неформальное общение, и это прекрасно, потому что те темы, которые поднимались, серьезные. Но я считаю, что надо о них говорить простым языком».
Губернатор Андрей Бочаров заверил представителей медицинского сообщества, что система здравоохранения Волгоградской области будет и дальше развиваться. При этом будущее как раз за юношами и девушками, которые сегодня делают первые, но уже такие важные для общества шаги в профессии.

Сочинение как я провел лето 5 класс 5 предложений
Сочинение как я провел лето 5 класс 5 предложений
Сочинение как я провел лето 5 класс 5 предложений
Сочинение как я провел лето 5 класс 5 предложений


сочинение на тему мои зимние каникулы 1 класс

Зимние каникулы и вовсе особенные. Хоть зимой и холодно на улице, но столько разных занятий есть, которыми можно заниматься только в это время года! Например, летом не покатаешься ни на лыжах, ни на коньках. Летом на слепишь снеговика и не поиграешь с друзьями в снежки. Всем этим можно заниматься только во время зимних каникул. Особенно люблю я лепить снежные фигурки. Жаль, конечно, что они растают. Но это очень интересное занятие. А самое главное событие зимних каникул — это новогодний праздник. Сочинение «Мои зимние каникулы» 4-5 класс. Я очень люблю зимние каникулы. В это время все вокруг кажется сказочным и волшебным.

Сочинение на тему: ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ Какая снежная в этом году выдалась зима! Мы с Димкой не уставали лепить снеговиков. Да каких! Каждый новый снеговик получался намного лучше предыдущего. После того как дома ни у меня, ни у Димки не осталось ни одного ведра и ни одного веника, мы стали одевать на головы своих сооружений шапки-ушанки, бейсболки, а одному даже приладили […]. Сочинение на тему “За что я люблю зиму” Мое любимое время года – зима. Неважно, что холодно и приходится кутаться в теплую одежду, главное, сколько радости она нам приносит. Больше всего я люблю зимой празднование Нового года, это самый лучший праздник в году!

Сочинение на тему Как я провел зимние каникулы 2, 3, 4, 5, 10 класс. Зима мое любимое время года. Зимние каникулы я всегда провожу в деревне у дедушки с бабушкой, еще зимой Новый год. В эту зиму, я еще больше ждал поездки в деревню, ведь дед обещал взять меня, с собой на зимнюю рыбалку. Каникулы, наконец – то начались и меня отвезли к родителям мамы. Бабушка была безумно счастлива, видеть своего единственного внука, она все время хлопотала у плиты, готовя нам с дедом разные вкусности. В свои зимние каникулы я побывал в нескольких местах. Перед новым годом мы с родителями ездили в город Казань. В канун нового года, там настоящая красота.

Я очень люблю зимние каникулы. В это время все вокруг кажется сказочным и волшебным. Эти каникулы я провел дома с семьей. Сначала мы все вместе начали готовиться к празднику: украшали квартиру, наряжали елочку, упаковывали подарки. А затем в новогоднюю ночь радовались тому, что в нашем доме царит тепло и уют, а все близкие люди рядом.

Сочинение про Зимние каникулы. Каникулы – это отдых и веселье. Я люблю каникулы, особенно зимние. Они пропитаны каким-то волшебством. Новогодние праздники самые чудесные. Я очень люблю зимние каникулы! Это мои самые любимые каникулы, так как они всегда наполнены весельем и радостью, но для меня они проходят быстро и незаметно. Я даже не всегда успеваю сделать все, что запланировал. Но все равно эти каникулы мои самые любимые, потому что в это время наступает новый год. И вот я дождался каникул. Первое утро у меня началось с вкусного плотного завтрака, который приготовила мама.

Мои зимние каникулы (вариант для 9-11 класса). Эти зимние каникулы прошли просто замечательно! Мне удалось очень интересно и активно провести свободное время. На каникулах мне важно было отдохнуть от учебы, чтобы набраться сил для новой четверти. Но это не значит, что я целыми днями лежал на диване. Напротив, я много двигался и занимался спортом.

Зимние каникулы я обычно провожу дома, потому что на праздники к нам приезжают дедушка и бабушка или другие родственники. И мы все вместе готовимся к празднованию — готовим вкусную еду и украшаем дом. А затем все вместе встречаем Новый год, обычно мы всю ночь не спим. Но я надеюсь что в этом году мне удастся побывать в Карпатах. Провести на горнолыжном курорте зимние каникулы — это моя давняя мечта, покатать на лыжах, увидеть красоту гор зимой собственными глазами. Зимние каникулы — прекрасная пора. Жаль, что они заканчиваются быстро , и мы опять должны возвращаться к школе. Но яркие впечатления от хорошо проведенного времени помогают в нелегком деле обучения. ПО ТЕМЕ.

Представлено лучшие сочинения детей 4 класса о зимних каникулах, дети описывали свои чувства к зиме, к отдыху. Так же дети учились описывать свое время которое они провели с родителями и близкими для их людьми. Этим сочинением обучающиеся показывали свое умение логически мыслить , выстраивать грамотно и четко предложения. В ходе данной работы развивалось мышление, память, внимание, любовь к Русскому языку.

Сочинение мои зимние каникулы. Для каждого школьника каникулы — всегда праздник, и это время без исключения все ждут с нетерпением. Но если летние каникулы любят за их продолжительность, то зимние каникулы любят за волшебство, и в своем сочинении на тему мои зимние каникулы я поделюсь своими планами, и расскажу как по-моему должны выглядеть идеальные зимние каникулы. Мои зимние каникулы, сочинение. 1. Каникулы — долгожданное время. 2. Начало зимних каникул и Новый год. 3. Поездка к бабушке. 4. Продолжение каникул: период для активных действий. Сохрани себе на стену чтобы не потерять! 2 комментария.

Эти зимние каникулы я как всегда провел очень весело и набрался много сил перед трудными учебными буднями в школе. Я с радостью встретился со своими одноклассниками и обсудил зимние каникулы. Зимние каникулы в Турции. Для меня зимние каникулы — это сюрпризы и необыкновенные затеи! А все потому, что на это время приходятся не только Рождество и Новый год, но и мой день рождения! Мои родители большие оригиналы, они стараются дарить невероятные подарки и этот день рождение не стал исключением! Более того, он превзошел все мои ожидания. Подарок содержал интригу до момента приезда в аэропорт и толь.

3 класс. Каникулы – это всегда радость. Зимние каникулы и вовсе особенные. Хоть зимой и холодно на улице, но столько разных занятий есть, которыми можно заниматься только в это время года! Например, летом не покатаешься на лыжах и на коньках. Летом на слепишь снеговика и не поиграешь с друзьями в снежки. Всем этим можно заниматься только во время зимних каникул. Особенно люблю я лепить снежные фигурки. Жаль, конечно, что они растают. Но это очень интересное занятие. А самое главное событие зимних каникул — это новогодний праздник. Люблю наряжать елку, развешивать по дому гирлянды, прятать пода. Так незаметно прошли мои зимние каникулы. Вариант 3. Эти зимние каникулы я провел дома.

Сочинение на тему (по теме) Как я провел зимние каникулы? Зимние каникулы – это очень веселое время. И пусть они считаются длинными, я не терял времени даром. Утро моих выходных начиналось с зарядки и вкусного маминого завтрака. Днем мы с друзьями ходили на каток, иногда катались на лыжах в городском парке. А в выходные мы с папой ездили за город, где катались на лыжах и тюбингам.

Как я провел зимние каникулы? Зима – это самое замечательное время года, которое очень любят детишки. За что мы его любим? За массу веселых и активных развлечений, за самый ожидаемый праздник в году – Новый год, и, конечно же, за наши зимние каникулы. В этом году мои зимние каникулы прошли особо увлекательно. За несколько дней до Нового года, природа порадовала нас обильным выпадением снега, высокими снежными сугробами, длинными и блестящими сосульками. Каждый день мы с друзьями собирались в нашем дворе, вывозили свои санки и катались на них с высоких заснеженных склонов. Мы лепили снежки и забрасывали ними друг друга.

В зимние каникулы я много времени проводил на улице. Мы с друзьями лепили из снега разные причудливые фигуры или обычных снеговиков с носом из морковки. Также мы катались с горки и играли в снежки. Когда на улице было слишком холодно, мы собирались у меня дома и играли в компьютерные игры, но это было нечасто. Сам Новый год мне нравится тем, что не нужно ложиться рано спать. Можно полночи играть и веселиться и никто тебя за это не будет ругать. Сочинение на тему «Зимние каникулы», 4 класс. Сочинение на тему «Новый год». Популярные страницы. Сочинение на тему: Женские образы в романе «Герой нашего времени», 9 класс.

Сочинения. Про времена года. Зима. Как я провел зимние каникулы. Я особенно люблю зимние каникулы, потому что на них приходятся мои самые любимые праздники – Рождество и Новый год. Пусть они не такие длинные, как летние каникулы, зато яркие и веселые, наполненные праздничными событиями. В школе каникулы начались немного раньше, чем наступили новогодние праздники, потому я имел достаточное количество времени, чтобы помочь родителям украсить дом и елку новогодними украшениями. Также я смог купить всем своим родным и друзьям подарки, для этого пришлось обойти не один магазин.

Но в сочинении на тему каникул, лучше не трогать новогодние традиции, а обратится непосредственно к зимним развлечениям. Ведь даже если на зимние каникулы ты оставался дома, все равно две недели можно было провести с пользой. Это прогулки и игры на свежем воздухе, обязательные походы на снежный городок с друзьями, игра в снежки, изготовление снеговиков, катание на санках и коньках. Можно написать, как вы всей семьей поехали отдыхать на зимний курорт.

↑ Сочинение на тему Зимние каникулы 3 класс. План. 1.Каникулы – всегда радость! 2.Почему я люблю зимние каникулы. 3.Главное событие зимних каникул. И все это бывает только в зимнее время года! ↑ Сочинение на тему Зимние каникулы 4 класс. План. 1.Как я провел зимние каникулы. 2.Новый год. 3.А теперь – за учебу!

Сочинение на тему Как я провел зимние каникулы (2, 3, 4, 5, 6 класс). По – моему мнению, зима – самое чудесное время года. Она наполнена некой романтикой и в душе нас оживает маленький ребенок, который ждет долгожданного праздника Нового года. Зимние каникулы намного интересней летних. Ты можешь выйти на улицу и слепить что – нибудь из снега. Это приносит большое удовольствие, несмотря на то, что на улице минусовая температура. Спроси у любого ребенка, с чем ассоциируется у него зима, он обязательно ответит, что с запахами мандаринов. Действительно только зимой мы едим мандарины с большим удов.

Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему! . Обожаю зимние каникулы! Они всегда полны веселья и радости. Хоть они и считаются длинными, для меня они пролетели, как один день, как единственное, но очень насыщенное мгновение! Первое утро моих каникул начиналось с вкусного завтрака, приготовленного мамой. Потом мы с друзьями пошли на каток, там продают очень вкусный горячий шоколад. Мои зимние каникулы прошли просто отлично. Где я только не побывал. Нагулялся с друзьями и просто отдохнул! Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа! Похожие сочинения на тему

Все ученики ждут с нетерпением зимние каникулы. Хоть они значительно короче летних, но проходят очень празднично и весело. Ведь впереди всех ждут самые любимые праздники взрослых и детей – это Новый год и Рождество Христово. Они считаются главными семейными событиями года. Вначале проходят праздничные карнавалы в школе, на работе у родителей, а потом мы организуем праздник в кругу семьи. К нам приезжают дедушка и бабушка, с ними становится еще веселее. Бабушка печет вкусные пироги и торты, мама готовит праздничные блюда, а мы им помогаем.

Атак же еще одно сочинение на тему Как я провел зимние каникулы. Поздняя осень. Зима. Сочинение-описание природы весной. 1 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс каникулы сочинение о зиме. Оцените статью. Добавить комментарий Отменить ответ. 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс ЕГЭ каникулы мой класс мужество о доброте о животных о мудрости о природе смелость сочинение на свободную тему сочинение о весне сочинение о зиме сочинение про лето сочинение про осень. Вам также может понравиться. Мини сочинение на тему «Осеннее утро за окном». Сочинение «Осеннее утро за окном». Вы когда –.

Сочинения» На свободную тему» Сочинение Как я провел зимние каникулы. Одни из самых любимых моих каникул — зимние каникулы , я люблю их потому что на них приходится два волшебных и также любимых мною праздника — это встреча Нового года и Рождество . Конечно , каникулы не такие длинные как летние , а длятся всего две недели , но они очень наполнены весельем . У нас в школе каникулы начинаются раньше праздника , поэтому можно успеть хорошенько подготовиться к встрече Нового прекрасного года . А также за это время я успел накупить подарков для своих родных и близких , чтобы и их порадовать в этот.

↑ Сочинение по теме Зимние каникулы 2 класс по плану. План 1.Ура! Каникулы! 2.Чем я занимался на каникулах. 3.Я люблю зимние каникулы. Каникулы я люблю, особенно зимние. Мне нравится снег, легкий морозец. Можно гулять, можно читать и подольше поспать, ведь утром еще темно на улице и н надо идти в школу. А потом — с новыми силами, снова за учебу! Зимние каникулы – особенные. Ведь можно и на коньках покататься, в лес на лыжах сходить с родителями, и с горки на санках ездить. А самое главное в них – это Новый год. Этот праздник все любят! Ждут его с нетерпением и взрослые, и дети. А накануне само.

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 186-187

Размышляем о прочитанном

1. Вы прочитали стихотворение Некрасова «Крестьянские дети». Как вы думаете, почему оно так названо? О чём оно? Как произошла встреча героя с крестьянскими детьми и что ему в них сразу понравилось? Принадлежит ли сам рассказчик к крестьянам? Можно ли это узнать по его поведению и речи? Приведите доказательства в пользу вашего ответа. Какие эпитеты и сравнения использует поэт рассказывая об облике крестьянских детей? Почему глаза детей привлекли особое внимание автора и что он в них увидел?

Главные герои этого стихотворение — крестьянские дети. Поэтому оно так названо.

Это стихотворение о крестьянских детях, об их нелёгкой судьбе и коротком детстве.

Герой после охоты спал в сарае, а дети наблюдали за ним. Герою сразу понравилось выражение глаз детей.

Рассказчик — барин, он опять в деревне ради охоты. Он пишет вирши-стихи. У него дорогие часы, золотая цепочка, ружьё.

Эпитеты: внимательных глаз, святой доброты, милые плуты.

Сравнения: как в поле цветы, так стаей летят воробьи.

Глаза детей были спокойны, ласковы, добры, внимательны. Это привлекло внимание автора.

2. Чему подивились дети и какой приговор изрекли? Почему они решили, что незнакомец не барин?

Дети удивились бороде героя. Они считали, что у бар могут быть только усы, поэтому решили, что незнакомец не барин.

3. Что рассказывает поэт о совместных с детьми грибных набегах? Какие подвиги они совершали и от кого ждали славы? Серьёзно или иронично пишет об этом поэт? Кто на отдыхе радовал их рассказами?

Автор вместе с детьми ходил за грибами, раскапывал листья, обшаривал пни, примечал грибное местечко.

Они губили змей, считая это подвигом. И ждали одобрения своих поступков от прохожих.

Автор пишет об этом с иронией, как о простых детских забавах, играх.

Рассказами их радовали прохожие: копатель канав, лудильщик, портной, шерстобит, горожанин

4. В чём состоит нарядная сторона труда и как привлекали родители детей к труду?

Нарядная сторона труда состоит в наблюдении за работой родителей, помощи им, которая кажется детям игрой.

Родители специально брали маленьких детей в поле, чтобы они видели, как трудятся родители, помогали им и привыкали к крестьянскому труду. Они прививали детям любовь к полю и труду.

6. Перед мысленным взором читателя в этом произведении проходит много картин. Какие из них вам особенно запомнились и почему?

Мне больше всего запомнилась картина с Власом. Серьёзный мальчик вёз из леса дрова и считал себя мужиком, который обязан содержать дом и хозяйство.

Мне стало жаль мальчика, который так рано повзрослел и лишился счастливого, беззаботного детства.

7. Каким настроением пронизаны эти картины (грустным, весёлым)? Как вы думаете, правильно ли вы ответили на первый заданный вам вопрос о чём это стихотворение? Как бы вы теперь ответили на него? Что хотел сказать автор о крестьянских детях?

Картины детских игр и забав пронизаны весельем. Картины детского труда кажутся грустными.

Я считаю, что правильно ответила на заданный вопрос. Автор хотел сказать, что крестьянским детям очень рано приходиться работать наравне со взрослыми, у них почти нет детства, они с малых лет знают, что такое труд.

8. Какие картины детства и окружающего мира рисует поэт и чего желает детям?

Поэт рисует яркие картины детства: походы в лес за грибами и ягодами, купание в реке, игры с куклами. Он рассказывает, как дети внимательно слушают рассказы взрослых, как всё им интересно.

Дальше он рассказывает, как начинают трудиться крестьянские дети и что их ждёт в будущем. Он показывает мальчика, который возит из леса дрова наравне со взрослыми.

Обогащаем свою речь

1. Как вы понимаете слова и словосочетания:

Вирши. Стихи.

Коснулось души умиленье. Стало приятно на душе.

Милые плуты. Милые проказники, озорники.

Святой доброты. Бескорыстной доброты.

Грибные набеги. Поход в лес за грибами.

Рубанки. Инструмент плотника.

Синеющей лентой. Голубая лента реки.

Вековое наследство. Оставленное предками.

Хлеб трудовой. Добытый тяжёлым трудом.

2. Выпишите из стихотворения слова, неправильно произнесённые крестьянскими детьми. Как их надо произносить, поставьте правильное ударение.

Вона — вон.

Гляди-тко — смотрите.

Чай — наверное.

Стволина — ствол.

Спроста — наивно, без причины.

Вестимо — само собой.

Не засти — не заслоняй.

УкрАдут — украдУт.

3. В прочитанных вами произведениях много слов, которые незаслуженно редко используются в современном русском языке. Объясните смысл этих слов.

Изваяние — скульптура.

Величава — величественна, внушительна.

Родименький — родной.

Удел — доля, судьба.

Заповедать — завещать.

Литература и изобразительное искусство

Рассмотрите иллюстрации Шмаринова к стихотворению «Крестьянские дети». Помогают ли они вам лучше понять мысли и чувства поэта? Подготовьте устный рассказ о детях, изображённых на иллюстрации.

Мне кажется, что эти иллюстрации хорошо дополняют стихотворение и помогают лучше представить образ крестьянских детей.

Устный рассказ о детях, изображённых на иллюстрациях Шмаринова

На первой иллюстрации мы видим детей, которые отправились в лес за грибами. Девочка постарше, одетая в простую, но чистую одежду, держит на руках малыша. Рядом мальчик палочкой тычет в ёжика, которого дети нашли на опушке. К ним спешит со всех ног ещё один мальчик с огромной корзиной для грибов. Он в огромной кепке, чтобы казаться взрослым, но без штанов.

Мне понятно, что детям сказали набрать полную корзину, и хотя для них лес полон тайн и игр, всё равно им придётся потрудиться. Но стоит жаркое лето и дети счастливы.

На второй иллюстрации мы видим Власа, маленького шестилетнего мальчика, который помогает отцу.

Наступила зима. Мальчик тепло одет. Он глубоко утопает в снегу, но упрямо ведёт под уздцы лошадь с возом дров. Он серьёзен, он чувствует ответственность и немного горд своей важностью. Влас ещё не понимает, что игры для него закончились и начинается полная невзгод и трудов взрослая жизнь.

AVvXsEgEWyR17J0ObOSTRqebu6O5o1U1H naQiHhYVHlIj4Z6J7M8jdiSqAoFYYa0uZ67sjOc P6rYjR XAvVdqVneSJWeYkb0mY31GxT chJqfKNVsIntAwDz TnRcqBkIF7NKaRG3vQDVsHAP6Jl4sU0BZf7VFdsLSNBhFEb5K4PugrW L0Hc8p GdjCdw=w400 h265

  • Сочинение как я провел день на озере
  • Сочинение как я провел лето 2 класс образец
  • Сочинение как я провел выходные на даче
  • Сочинение как я провел выходной день 5 класс
  • Сочинение как я проведу осенние каникулы 4 класс по русскому