Сочинение как я помогаю маме 3 класс для девочек

Сочинения про семью как я помогаю маме по дому если мама не говорит, что ей требуется помощь, это далеко не
  • Сочинения
  • Про семью
  • Как я помогаю маме по дому

Если мама не говорит, что ей требуется помощь, это далеко не значит, что она в ней не нуждается. Просто взрослые редко показывают, что им что-то нужно. Но маме будет очень приятно, если вы сделаете уборку или помоете посуду. Когда мама целый день трудится на работе, да потом еще приходится дома наводить порядок и мыть посуду, это как-то не очень хорошо. Постарайтесь потратить хотя-бы час своего драгоценного времени на то, чтобы навести порядок или вымыть посуду. Этим вы, несомненно, поможете маме. Приходя с работы уставшая, она внутренне надеется на то, что дома все в порядке и ей можно будет отдохнуть. В ваших силах оправдать такую надежду.

Мы живем в частном доме, где работы весьма много весь год, независимо от сезона и погоды. Нужно и дров принести, и снег почистить. Да еще и кушать надо приготовить. Летом еще сложнее. Добавляется забота об огороде. Прополка, поливка. Но как мама рада, приходя домой! Посуда помыта, уборка сделана, кушать на столе. Когда жили в квартире, еще собаку выгуливать приходилось. Теперь она гуляет во дворе сама.

Дети для того и нужны, чтобы помогать своим родителям. Не особенно это и сложно. А маме доставляет удовольствие. И это не только в частном доме. В квартире работы тоже не мало. Приходя со школы домой, первым делом необходимо выполнить домашнее задание. Далее следует привести в порядок свое рабочее место. Протерев во всем доме пыль, стоит сделать влажную уборку всего помещения. Пока выгуливаете собаку, можно вынести мусор. Затем стоит заняться приготовлением ужина.

Когда все готово, следует перемыть посуду. Вот теперь уже можно сходить на прогулку. Как видно, все эти занятия не особенно утомительны, но необходимы. Придя с работы, мама должна отдыхать, а не возиться по дому. Конечно, сразу отсутствует малейшее желание что-то делать. Но нужно пересилить свою лень, во что бы то ни стало. Удовлетворением за ваши труды станет мамина искренняя благодарность. Когда работа по хозяйству войдет в привычку, все будет получаться само собой. И мама будет торопиться с работы домой зная, что там все в порядке. И у нее появится время, чтобы заняться собой, и выглядеть еще лучше. Берегите маму!

Вариант 2

Мама! Как много таит в себе это слово. Это самый родной, дорогой и близкий для каждого человек, который никогда не обманет, не предаст. Который всегда придет на помощь и поможет в трудной ситуации. Мама никогда не завидует своему ребенку. Никто и никогда не заменит матери. Поэтому, чтобы она как можно дольше оставалась молодой и красивой, маме нужно помогать во всем.

Я каждый день стараюсь ей помочь, пусть даже немного, но все же. Проснувшись утром, я первым делом заправляю свою постель, а потом уже приступаю к утренним процедурам. Придя со школы, меня всегда ждет вкусный обед, после которого я обязательно вымываю посуду. Ведь мама так устает.

Даже вечером, после семейного ужина нужно предложить свою помощь.

Летом я тоже часто помогаю маме. У нас есть большой огород, в котором мы работаем всей семьей. Посадить, полить, пополоть – это все я умею и часто выполняю. У нас во дворе прекрасные палисадники. Мама очень любит выращивать в них цветы и ухаживать за ними. Я и в этом ей помогаю.

У нас есть прекрасный сад. Каждый год мы делаем очень вкусное варенье. Я помогаю обрывать ягоды. Больше всего мне нравится варенье из персиков, поэтому я стараюсь сделать как можно больше, чтобы мама его побыстрее сварила.

Я люблю помогать своим родным. Ведь помощь – это наша прямая обязанность. Дети, таким образом, показывают родителям свою благодарность за жизнь и воспитание.

Я хочу чтобы все дети в мире помогали своим матерям, ведь они этого заслуживают. Тогда мама будет всегда веселая, в ее глазах будет счастье, радость и гордость за своего ребенка. Она никогда не останется в долгу и отблагодарит за помощь свыше. Даже если она вас не просит о помощи, вы все равно сделайте что-то и ей будет приятно.

Сочинение Как я помогаю маме по дому

Свое сочинение я хочу начать с рассказа о моей небольшой семье. В моей семье есть папа мама и младшая сестренка. Сестренка еще совсем мала и вся помощь по дому возлагается на меня. Мой папа все время находиться на работе и дома бывает очень редно. За старшего, как любит говорить папа, остаюсь я, старший сын.

Моя мама самая лучшая на свете, она вкусно готовит, помогает выучить уроки и играет со мной.  Мне всегда хочется сделать, что-нибудь приятное для нее, что бы она порадовалась и чаще улыбалась. Каждый день я стараюсь ей помочь по домашнему хозяйству: сходить в магазин, подмести пол, вынести мусор и так далее.

Вот как проходит мой день: я просыпаюсь в выходной немного позже, чем в будни, так как не надо идти в школу. И в этой день я выполняю небольшие поручения. Например, заправляю свою и мамину постель –кладу подушки в шкаф, застелаю красиво и ровно покрывало. Еще я включаю пылесос и по всехй квартире прохожу все запыленные места вместе с пылесосом. У меня начинается война против пыли. Эта помощь занимает не так уж много времяни, но мама в этот момент, готовит вкусный завтрак.

Когда вся семья поела, я помогаю маме убрать со стола. А мама улыбается, и мне становиться приятно, что я помог маме, я нужен всем. Дальше я иду в магазин за хлебом, так как магазин находится близко,мне не трудно быстреннько сбегать,  а  мама может в это время немного передохнуть. Когда я иду в магазин по пути выбрасываю мусор в мусорный бак, который стоит не далеко от нашего дома, где я живу со своей семьей.

Вот такие небольшие поручения по дому я выполняю. Мама хвалит и говорит: «Ты мой помощник!», нежно гладя меня по голове. А я действительно ведь помощник, помогаю маме по дому как могу, ведь я уже большой, ведь мне уже семь лет.

Сочинение 4

Домашний труд очень трудоёмкий и занимает много времени. И почему мама одна должна выполнять домашнюю работу? Я уже большая девочка и могу помогать ей в меру своих сил. Женщины не любят домашнюю работу, она не доставляет им удовольствия, но кроме них её делать некому.

Обед сам не сварится, бельё не постирается. Это только в сказке есть скатерть самобранка и щука, которая выполняет все прихоти Емели. В жизни всё не так уж и сказочно. Вёдра сами с колонки не идут домой, как их не уговаривай. И никакие волшебные слова не помогут.

В нашей квартире нет центрального водопровода и парового отопления. Поэтому, мама носит воду с колонки в вёдрах. У мамы ведро большое на 10 литров. Я беру ведро поменьше на 5 литров. И мы идём с мамой на колонку. Всё-таки за два раза я приношу в общей сложности ведро воды.

За дровами я тоже хожу вместе с мамой. Мама несёт в руках 5 штук дров, а я только 2 штучки. Но всё-таки от меня тоже есть польза. Я хожу за дровами несколько раз.

Зимой наш двор заваливает снегом. Мама берёт большую лопату, я лопатку поменьше. И мы начинаем борьбу со снегом. А потом, если снег мокрый, мы катаем большие шары и лепим снежную бабу.

Вдруг мама начинает загадочно улыбаться и поглядывать в мою сторону.  И уже в следующее мгновенье в меня летят снежки. Начинается снежная баталия. Кончается всё это тем, что мама совсем по-детски падает в снег на спину, раскинув руки, как большая звезда. Я падаю рядом, и мы смеёмся вместе.

Дома мы начинаем готовить еду. Мама чистит картошку. У неё это так ловко получается. Она чистит картошку по кругу, и картофельная шкурка получается в виде спиральки. У меня так не получается быстро и красиво. Мама доверяет мне почистить картошку, которую варят для салатов не чищенную, в кожуре. Она называется «картошка в мундирах».

У мамы всё так быстро получается. Кажется, что у неё на две, а больше рук. Вот закипает чайник. Она его снимает с конфорки и ставит туда вариться борщ. Пока варится мясо, она режет картошку и капусту. Лук она чистит и режет сама. На вторую конфорку она ставит сковородку, режет и кладёт туда сало. Потом выкладывает нарезанную соломкой картошку.

И всё это одновременно кипит и жарится. Мама быстро помешивает суп ложкой, потом берёт специальную силиконовую лопаточку и мешает картошку. Когда обед готов, мама разливает по тарелкам борщ. Наливает в мисочку и котам. Они тоже любят её борщ.

После обеда мы с мамой моем посуду вдвоём, чтобы было быстрее. Посудомоечной машины у нас нет. Мама моет посуду в тазике. Я в другом тазике ополаскиваю и ставлю на сушку. Вытираю ложки и вилки. Всё, домашняя работа закончена. Мама садится за компьютер, а я — на диван и читаю книгу.

Образец 5

Моя мама самая заботливая, добрая, ласковая и красивая. У нее очень много дел: приготовить для нас покушать, постирать, погладить. Когда мы с братом болеем, она лечит нас. Еще она работает воспитательницей. Если все дела она будет делать одна, то от усталости не сможет поиграть с нами. Поэтому я всегда ей помогаю.

Когда утром просыпаюсь, то сама заправляю кровать и рассаживаю там свои игрушки. Снимаю пижаму и аккуратно складываю на стульчик. Если есть грязная одежда, то кладу ее в стиральную машину. В школе стараюсь хорошо учиться, потому что мама говорит, что хорошие оценки – это тоже помощь. После школы прихожу домой к обеду, и мы с мамой начинаем вместе накрывать на стол. Она дает мне тарелки, чашки и вилки, чтобы я их расставила. После обеда я сама мою посуду. Мама всегда этому очень рада.

У нас есть кот Тимоша. Он большой и лохматый. Я о нем забочусь: кормлю, играю, причесываю. Он всегда спит только со мной. Иногда я забираю младшего брата из садика. Садик находится не далеко от дома и мне разрешают его самой забрать. Возвращаясь домой, мы смотрим мультики или играем в разные игры. После этого я сажусь делать домашнее задание. Все уроки я стараюсь выполнить сама, чтобы мама мной гордилась.

Бывает так, что мама и папа задерживаются на работе и мне доверяют приготовить ужин для всей семьи. У меня пока получаются только простые блюда, но маме и папе они нравятся.

Каждые выходные у нас генеральная уборка. У каждого в семье есть свои обязанности. Я и младший братик прибираемся в своих комнатах: вытираем пыль, складываем на место игрушки и игры. Я еще поливаю цветы со всей квартире. Папа пылесосит и выносит мусор. А мама готовит нам что-нибудь вкусненькое, например, печенье или пирожки. 

Мама любит, когда мы ей помогаем, и хвалит нас. А я люблю помогать ей. Когда мы все дела сделаем, то у нее остается время побыть с нами. Мы можем поиграть или почитать книжку. Также она учит меня шить и вязать. Хорошо когда вся семья рядом.

Сочинения для мальчика и девочки. 2, 3, 4, 5 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Как я помогаю маме по дому

Как я помогаю маме по дому

Популярные сегодня темы

  • Побег Мцыри из монастыря и его цель сочинение рассуждение

    Поэма «Мцыри»- одно из широко известных творений великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. В этом произведении поэт описывает трагедию Мцыри, в возрасте шести лет попавшего в монастырь к монахам.

  • Анализ сказки Иван крестьянский сын и Чудо-юдо 5 класс

    В сказке «Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо» с первых же строк привлекает образ главного героя. Несмотря на то, что парень самый младший среди братьев, он не собирается оставаться в стороне, когда все начинают готовиться к бою с неведомым чудищем.

  • История создания романа Тихий Дон Шолохова

    Произведение известного автора публициста Шолохова Тихий Дон в своё время было признано как одно из наиболее лучших произведений изданных в те времена.

  • Сочинение Грибной дождик 3 класс

    Грибной дождь – это естественно природное явление. Он проходит тихо и спокойно с небольшой интенсивностью, и с присутствием солнечного света.

  • Сочинение на тему День моей бабушки 4 класс

    Моя бабушка – это самая замечательная бабушка на свете. Папа с мамой уехали в командировки, и теперь со мной две недели живет моя бабушка у нас дома.

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Вариант 1

А1. Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано …»?

1) М.М.Зощенко                         3) Л.Каминский  

2) А.П.Платонов                         4) В.Ю.Драгунский

А2. Какой рассказ написал Н.Н.Носов?

       1) «Трудная задача»                  3) «Через тридцать лет»

       2) «Сочинение»                          4) «Что побеждает?»

А3. Какой рассказ написал Л.Каминский

  1) «Что важнее?»                      3) «Огурцы»

  2) «Не надо врать»                    4) «Сочинение»

А4.  Из какого произведения данные строки?

« И я ничего не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане».

1)  «Жизнь дана на добрые дела»

2) «Сочинение»

3) «Не надо врать»  

4)  «Что важнее?»

А5.  Узнайте произведение по ключевым словам.

          Радио, задачник, песня, блоха, колокольчик.

1) «Где это видано, где это слыхано…»

2) «Трудная задача»

3)  «Огурцы»

4)  «Сочинение»

В1. Кто такой сатирик?

1) Автор и исполнитель сатирических произведений 

2) Сатирическое произведение

3) Человек, написавший статью в газету

4) Название книги  

В2. Какому произведению подходит пословица?

На обмане далеко не уедешь.  

1) В.Драгунский «Где это видано, где это слыхано…»

2) Притча «Что важнее?»

3) М.М.Зощенко «Не надо врать»  

4) Н.Н. Носов «Трудная задача»

В3. Продолжите слова героя, который дал себе слово всегда говорить правду.

«И я действительно так всегда поступаю. Ах, это иногда бывает очень трудно, но зато у меня на сердце …»

1) … очень тоскливо                 3) …очень грустно        

2) … очень радостно                 4) … весело и спокойно

В4. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме?»

1) Люся                                       3)  Лёля

2) Оля                                          4)  Лена

С1. Что важнее всего?

1) Здоровье                           3) Доброта

2) Любовь                             4) Счастье

С2. Кто был писателем- сатириком? Он высмеивал недостатки, или, как он сам говорил, «печальные черты человеческих характеров».

1) М.М.Зощенко                  3) Иван Фёдоров

2) В.Драгунский                  4) Н.Н.Носов

С3. О ком говорится в данном отрывке?

«Наверное, в 1961 году в нашей стране намного увеличилось число мальчиков, которым дали  имя Денис. А произошло это потому, что в этом году вышла в свет первая книжка писателя «Он живой и светится».

          1) О Н.Н.Носове                                       3) О М.М.Зощенко

          2) О Л. Каминском                                   4) О В.Ю. Драгунском

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Вариант 2

А1. Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано …»?

1) М.М.Зощенко                         3) Л.Каминский  

2) А.П.Платонов                         4) В.Ю.Драгунский

А2. Какой рассказ написал М.М.Зощенко?

1) «Телефон»                         3)  «Трудная задача»

2) «Друг детства»                  4) «Через тридцать лет»

А3.  Какое произведение сатирическое?  

1)  «Сочинение»

2) «Где это видано, где это слыхано …»

3) «Что побеждает?»

4) «Что важнее?»

 А4.  Из какого произведения данные строки?

«Один раз Павлик взял с собой Котьку  на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала».

1) «Огурцы»                             3) «Через тридцать лет»

2) «Трудная задача»                4) «Сочинение»

А5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Бильярд, шарик, подарки.

1) «Через тридцать лет»            3) «Не надо врать»

2) «Трудная задача»                   4) «Огурцы»  

В1.  Что называют прозаическим произведением?

1) Стихи

2) Все художественные тексты

3)  Художественные тексты, которые не являются стихотворениями

4) Все весёлые произведения

В2. Какому произведению подходит пословица?

В какой семье любовь да совет, в той и горя нет.

1) Притча «Что побеждает?»

2) В.Ю.Драгунский «Где это видано, где это слыхано …»        

3) Притча «Что важнее?»

4) М.М.Зощенко «Не надо врать»                      

В3. Из какого произведения этот отрывок?

«Я стоял и смотрел, как он ест. Сам маленький, а сарделька толще его шеи. Он держал эту сардельку руками и ел прямо целой, не разрезал, и шкурка трещала и лопалась, когда он её кусал, и оттуда брызгал горячий пахучий сок».

   1) «Что побеждает?»

   2) В.Ю.Драгунский «Где это видано, где это слыхано …»        

   3) «Что важнее?»

   4) М.М.Зощенко «Не надо врать»

В4. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме?»

1) Люся                                       3)  Лёля

2) Оля                                          4)  Лена

С1. Закончите предложение.

«А добрые, наоборот, живут крайне долго и отличаются …»

1) … своей добротой                  3) …хорошим здоровьем

2) … своей смекалкой               4) … своим трудолюбием

С2. Кто написал много рассказов про себя и свою сестрёнку?

1) Л.Каминский                                3) Н.Н.Носов                        

2) В.Ю.Драгунский                          4) М.М.Зощенко

С3. О ком говорится в данном отрывке?

«Наверное, в 1961 году в нашей стране намного увеличилось число мальчиков, которым дали  имя Денис. А произошло это потому, что в этом году вышла в свет первая книжка писателя «Он живой и светится».

          1) О Н.Н.Носове                                       3) О М.М.Зощенко

          2) О Л. Каминском                                   4) О В.Ю. Драгунском

На чтение 19 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Сочинение про маму лучше писать от первого лица с благодарностью к своей маме. Ниже представлен план и несколько примеров сочинений, на основе которых можно написать свое.

План сочинения. Сочинение может включать:

  1. Имя мамы (можно добавить фамилию, отчество), возраст
  2. Сколько детей
  3. Профессия мамы
  4. Описание маминого характера
  5. Что она любит
  6. Что я помню из своего детства про маму
  7. Как я ей помогаю по хозяйству
  8. Как она проводит со мной время
  9. Что хорошего сделала мама для вашей семьи
  10. Я люблю свою маму

1. Сочинение на тему «Спасибо, мама» для 5, 6, 7, 8 классов

Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько.

Мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей помочь чем-то. Я помогаю маме носить тяжёлые сумки с продуктами, помогаю с уборкой в нашем доме. Моя мама очень вкусно готовит, и я люблю помогать ей в этом. Узнаю довольно много полезного во время приготовления пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. Ещё я очень люблю гулять с ней — мне всегда интересно. Мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом.

Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось. Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду помогать тебе. Мама, спасибо, что ты у меня есть!

2. Сочинение про маму 9, 10, 11 класс

Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациях, с тех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день жизни мама берет на руки своего малыша. Желание вырастить ребенка, который оправдает все надежды и ожидания, с этого дня занимает все мысли матери, и только ребенку теперь безраздельно принадлежит ее любящее материнское сердце.

Мама, мамочка! Ты достойна этих нежных искренних слов. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам всю себя. Как твое сердце может любить нас так сильно! Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или резкими словами можем тебя обидеть. Прости нас за то, что мы тебя расстраиваем, что иногда ты выслушиваешь замечания учителей о нашем плохом поведении.

Нам стоит чаще задумываться о том, как не ранить твое сердце, как сделать так, чтобы разгладились морщинки на твоем лице. Ведь чем старше мы становимся, тем больше ты нуждаешься в нашем внимании и любви. Мы не должны стесняться быть добрыми и нежными с мамой, не считать за труд быть терпеливыми и внимательными к ней.

https://uchim.org/sochineniya/pro-mamu — uchim.org

Невостребованные и неизрасходованные добрые чувства иссякают, мы привыкаем быть черствыми и неблагодарными с самым родным и близким человеком — мамой. А очень часто бывает, что мы ведем себя расчетливо и грубо: «Если ты купишь мне новый телефон, я постараюсь получить по географии высокую оценку; если разрешишь пойти на вечеринку, вынесу ведро с мусором».

Мы должны любить свою жизнь уже за то, что она подарила нам маму — такую жизнерадостную, искреннюю, добрую и мудрую. Ведь сколько детей на этом свете лишены этого счастья. Материнское сердце и безграничная материнская любовь не согревают их, не наполняют их детские жизни смыслом.

Мама, ты стала для меня другом, единомышленником, который понимает и уважает мои интересы. Ты всегда прислушиваешься к тому, что подсказывает тебе твое материнское сердце, и даешь верный совет. Спасибо тебе, мама, за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать!

3. Сочинение-описание

Самый дорогой человек для меня — это моя мама. Моя мамочка приветливая, добрая, нежная, ласковая, жизнерадостная. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать дельный совет. Моя мама среднего роста, стройная, как березка, и очень женственная.

У нее прекрасные кудрявые волосы, напоминающие золотое колосистое поле. Глаза моей мамы голубые, как васильки. Они всегда ясные и излучают доброжелательность.

Губы ее ярко-красного цвета, словно спелые вишни. Лицо ее всегда озарено ласковой улыбкой, которая поднимает настроение и снимает усталость. Говорит мама спокойно, ласковым тоном. Слушать и разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Ее все уважают и любят. Я очень горжусь своей мамой.

4. Сочинение на тему мама для 1, 2 класса

Мама – это самый родной и близкий человек для всех людей. Мою маму зовут Ирина. Она молодая и красивая. Мама нигде не работает. Каждое утро они с папой отвозят мою сестренку Дашу в детский сад, а потом мама проверяет, а иногда и помогает делать мне уроки. Мама очень трудолюбивая и умелая. Она всегда все успевает: и приготовить, и прибраться. Мама так вкусно готовит, что мы всегда просим добавки. У мамы есть хобби, она любит вязать. Нам с Дашей она связала носки и варежки, а папе – свитер и шапку. Мама всегда заботится о нас и переживает, если что-то не так. Моя мама очень добрая. Правда, когда мы с Дашей балуемся, она бывает строгая и может нас иногда поругать. Я очень люблю свою маму, она — мой лучший друг. Я рассказываю ей все мои секреты и тайны. Мама всегда поймет и поможет. Я стараюсь не огорчать её своими поступками. Делаю дома сюрпризы для мамы, чтобы у неё всегда было хорошее настроение.

Моя мамочка лучше всех!

5. Сочинение за 3, 4 класс

Самый дорогой для меня человек — это моя мама. Моя мама среднего роста, очень женственная. У неё прекрасные светлые волосы, не очень длинные. Глаза моей мамы голубые, как морская волна. Они всегда ясные, приветливые, ласковые. Говорит мама спокойным тоном. Разговаривать с ней интересно и приятно.

Мамочка моя очень терпеливая, покладистая, добрая, весёлая, энергичная и уникальная. Её все уважают и любят. Мама всегда поддерживает меня в трудную минуту. Она мастер на все руки: умеет вышивать крестиком, вязать разными способами, шить и вкусно готовить. Мамина профессия — парикмахер. Я очень люблю наблюдать, как она работает — делает людей красивыми. Но она поздно приходит домой, потому что у неё много клиентов.

У меня с мамой много общего. Мы с ней вместе вяжем, шьём, вышиваем. Я ей помогаю во всех делах. Моя мама самая лучшая и я её очень-очень люблю!

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение про маму для всех классов

1 вариант. Самый дорогой для меня человек – это моя Мама. Моя мама среднего роста, очень женственная.

У нее прекрасные светлые волосы, не очень длинные. Глаза моей мамы голубые, как морская волна. Они всегда ясные, приветливые, ласковые.

Говорит мама спокойным тоном. Разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая, добрая, веселая, энергичная и уникальная.

Ее все уважают и любят. Мама всегда поддерживает меня в трудную минуту. Она мастер на все руки: умеет вышивать крестиком, вязать разными способами, шить и вкусно готовить. Мамина профессия – парикмахер.

Я очень люблю наблюдать, как она работает – делает людей красивыми. Но она поздно приходит домой, потому что у нее много клиентов. У меня с мамой много общего.

Мы с ней вместе вяжем, шьем, вышиваем. Я ей помогаю во всех делах. Моя мама самая лучшая и я ее очень-очень люблю!

2 вариант. Мама – это самый родной и близкий человек для всех людей. Мою маму зовут Ирина.

Она всегда все успевает: и приготовить, и прибраться. Мама так вкусно готовит, что мы всегда просим добавки. У мамы есть хобби, она любит вязать.

Нам с Дашей она связала носки и варежки, а папе – свитер и шапку. Мама всегда заботится о нас и переживает, если что-то не так. Моя мама очень добрая.

Правда, когда мы с Дашей балуемся, она бывает строгая и может нас иногда поругать. Я очень люблю свою маму, она – мой лучший Друг. Я рассказываю ей все мои секреты и тайны.

Мама всегда поймет и поможет. Я стараюсь не огорчать ее своими поступками. Делаю дома сюрпризы для мамы, чтобы у нее всегда было хорошее настроение.

Моя мамочка лучше всех!

Мини-сочинение о маме 2-4 класс« Философская проблематика в поэме И. Франко “Иван Вишенский”Гомеровские и Дантовские мотивы в “Мертвых душах” Н. В. Гоголя »

Сочинение о маме является частым в школьной практике. Предлагаем ознакомиться с описанием мамы ученицы 4 класса. Данный материал может помочь при подготовке к сочинению по русскому языку или по литературе.

Внешность

С самого детства я любуюсь красотой своей мамы. У нее очень красивые волосы, за которыми она любит ухаживать. У мамы большие и красивые глаза зеленого цвета. У меня глаза такого же цвета, как и у мамы. Еще у нее очень красивая улыбка. Когда мама улыбается, хочется улыбнуться в ответ, даже если совершенно нет настроения. Моя мама самая лучшая. Такое небольшое описание ее внешности не позволяет передать всю ее красоту.

Внутренние качества

Моя любимая мама – самый заботливый человек на свете. С самого рождения я ощущаю от нее теплоту и ласку. Она любит меня и своего мужа – моего папу. Для меня она всегда была настоящим другом, который всегда поддерживает и никогда не оставит в беде. Мама помогает мне выполнять домашние задания, а также поддерживает все мои хобби и начинания.

Моя мама никогда не показывает нам, что ей грустно или нехорошо. Она всегда весела и отзывчива. Я очень ценю это качество в ней, так как многие люди часто срываются на своих близких. Мама же не такая, она очень добрая и дружелюбная.

Мама – это самый близкий мне человек. Она находится рядом со мной и в радостные, и в грустные моменты моей жизни. Я всегда чувствую поддержку с ее стороны и искреннее желание сделать мою жизнь лучше. Я ощущаю, что она хочет, чтобы я была по-настоящему счастливой. А я хочу, чтобы счастлива была она.

Образ жизни

Рассказ о маме можно продолжить тем, как она ведет себя в нашем доме. Моя мама все свое свободное время проводит с семьей. Мы с папой понимаем, насколько ей тяжело бывает по дому, ведь она и убирается, и готовит, и стирает. Поэтому мы всячески помогаем маме с домашними делами. Мы часто все вместе готовим, хотя, конечно, основную работу делает мама – готовит она очень вкусно. Совместные дела очень помогают нам сплотиться, а также помогают ценить чужой труд. Однажды мы с семьей клеили обои, это было по-настоящему весело. Такие моменты действительно запоминаются на всю жизнь.

Мама вырастила меня таким трудолюбивым человеком, который не ленится и всегда помогает другим. Спасибо, мама, за твою любовь и за те качества, которые ты мне привила!

Данная статья, которая поможет написать сочинение на тему «Моя мама», рассмотрит внешность, внутренние качества и образ жизни мамы ученицы 4 класса.Сочинения на тему «Мама»

Моя мама самая лучшая. Она меня очень любит. Когда я рядом с ней я чувствую себя в безопасности. Я знаю, что она мне всегда поможет. И чтобы не случилось, любая проблема может быть решена. У моей мамы много друзей. Они часто приходят гости. И мы к ним тоже ходим. Мне нравится у них в гостях, потому что у них есть дети, и мы с ним играем. Например, у тети Ани две девочки, мы с ними играем. Их зовут Даша и Марина. Нам нравится играть в куклы. Мама и Тетя Аня тоже иногда играют с нами.

Полгода назад мама купила котенка. Теперь мы все о нём заботимся. Мне очень нравится его кормить. Мама давно обещала завести котенка, она сдержала обещание.

Моя мама иногда кажется очень строгой, но это не совсем так. Обычно она очень строгая, когда дело касается безопасности. Например, как правильно перейти дорогу или не гулять допоздна. Я понимаю, что она просто за меня боится и переживает. Потому, что она меня любит.

Вариант 2

Я очень люблю свою маму. Она самый дорогой для меня человек! Люблю просто за то, что она у меня есть. Ближе неё у меня никого нет. Моя мама очень красивая, у неё большие голубые глаза и русые длинные волосы. Мою маму зовут Марина Анатольевна. Когда она улыбается, мне тоже хочется улыбнуться в ответ. Она очень добрая, хорошо ладит с людьми, её все уважают, ценят и любят. Она всегда поддержит в трудную минуту и согреет своей теплотой, если мне грустно.

Я очень хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, чтобы она всегда оставалась такой радостной и весёлой как сейчас, чтобы её глаза светились как два ясных солнышка. Я очень люблю свою маму и благодарен за всё, что она сделала для меня. Мне очень хотелось бы, чтобы её улыбка ещё чаще радовала меня и окружающих людей.

Вариант 3

Мама – это самый родной и близкий человек для всех людей. Мою маму зовут Ирина. Она молодая и красивая. Мама нигде не работает. Каждое утро они с папой отвозят мою сестренку Дашу в детский сад, а потом мама проверяет, а иногда и помогает делать мне уроки. Мама очень трудолюбивая и умелая. Она всегда все успевает: и приготовить, и прибраться. Мама так вкусно готовит, что мы всегда просим добавки.

У мамы есть хобби, она любит вязать. Нам с Дашей она связала носки и варежки, а папе – свитер и шапку. Мама всегда заботится о нас и переживает, если что-то не так. Моя мама очень добрая. Правда, когда мы с Дашей балуемся, она бывает строгая и может нас иногда поругать. Я очень люблю свою маму, она — мой лучший друг. Я рассказываю ей все мои секреты и тайны. Мама всегда поймет и поможет.

Я стараюсь не огорчать её своими поступками. Делаю дома сюрпризы для мамы, чтобы у неё всегда было хорошее настроение. Моя мамочка лучше всех!

Не всегда бывает просто написать сочинение о маме. 4 класс — это время, когда словарный запас ребёнка развит, но не настолько, чтобы описать все мысли и чувства, о которых он хотел бы написать. Проект сочинения на тему матери довольно интересный и отлично помогает ребёнку развить навыки изложения своих мыслей. Поэтому для помощи в составлении рассказа о маме ниже приведены несколько примеров сочинений.

Содержание

План сочинения

Хорошее сочинение очень сложно написать без хотя бы короткого плана. Список вопросов, на которые должно отвечать сочинение про маму в 4 классе:

sochinenie_mame_4_klass.jpg

  • Имя. Подойдёт полное имя с фамилией и отчеством, можно также указать возраст.
  • Сколько детей в нашей семье.
  • Кем она работает или чем занимается дома, краткое описание обязанностей.
  • Описание характера.
  • Чем она любит заниматься.
  • Детские воспоминания о маме.
  • Чем я помогаю ей по дому или в других делах.
  • Что мы делаем вместе в выходные и по вечерам.
  • Почему я люблю свою мамочку.

А также можно добавить дополнительные пункты, если вы хотите сказать что-то индивидуальное для вашей семьи. Вполне достаточно набросать небольшой мини план перед началом работы. Нелишним будет посмотреть, как говорят о своих матерях разные герои в классической и современной литературе, выписать оттуда несколько запомнившихся предложений.


Название работы

Все знают, что большая часть успеха сочинения — это правильно подобранное название. Кроме того, оно должно соответствовать и теме сочинения. Вот несколько оригинальных и необычных тем для, казалось бы, такого простого рассказа о маме. В 4 классе такие сочинения, вероятно, будут высоко оценены:

rasskaz_mame.jpg

  • Самая лучшая мамочка.
  • Первое слово «мама».
  • Мама двух детей.
  • Мой ангел-хранитель.
  • Не представляю жизнь без своей мамули.
  • Голос любимой матери.
  • Моё обещание матери.

Несмотря на то что эти названия так похожи, содержание каждого из подобных сочинений будет уникально и неповторимо. К тому же преподавателя, возможно, заинтересует такой необычный подход к сочинению у ученика 4 класса.

Сформируй себе дополнительный доход — топ сервисов и бирж для заработка.

Спасибо, мамочка

Мать — самый дорогой человек для меня, поэтому я её так люблю. Люблю просто за то, что она есть у меня, а не за что-то конкретное. Своей мамочкой я горжусь и восхищаюсь. Больше всего мне в ней нравятся её зелёные глаза и улыбка. Её руки всегда тёплые и заботливые. Ими она укладывает спать нас, своих детей, лечит нас, когда мы заболеем и защищает, если мы чего-то боимся.

Матерь всегда добрая и всем улыбается. Правда, когда мы с сестрой балуемся, она может строго с нами говорить. Но я не боюсь её и не обижаюсь, ведь когда мне бывает грустно или одиноко она всегда обнимет меня и приголубит.

sochinenie_pro_mamu_4_klass.jpg

С самого моего рождения она заботится обо мне каждый день, всегда дарит свою любовь и заботу. За это я благодарен своей мамуле. Часто я стараюсь помогать ей по дому или с другими делами: я мою посуду, помогаю нести тяжёлые сумки из магазина и делаю всё, что она попросит. Мама не только следит за тем, чтобы я хорошо учился в школе, но и сама учит меня полезным и нужным вещам. Часто мы ходим с мамой в парк, в кино или в гости к друзьям.

Свою мамулю я стараюсь никогда не огорчать, чтобы она всегда радовалась и улыбалась, чтобы её улыбка радовала меня и всех окружающих. Я хотел бы пожелать ей здоровья, счастья и терпения, чтобы сбылись все её мечты и желания. Ведь ей, как и нам, нужно внимание и забота. Я буду всегда стараться радовать мамочку своими поступками, учёбой и поведением.

Спасибо тебе, родная, за то, что ты у меня есть.

Рассказ о матери

Свою мать я очень люблю. Она дала мне жизнь и научила многому из того, что я сейчас знаю. Зовут мою мамочку Елена Викторовна. Она работает бухгалтером в крупной фирме. Эта работа ей очень нравится и она часто рассказывает про неё, когда я спрашиваю. Несколько раз она даже брала меня с собой и я помогал ей нести тяжёлые бумаги.

Дома у неё тоже много работы. Она готовит обеды, стирает одежду и убирает в квартире. Я стараюсь помогать ей во всех этих делах, чтобы у неё осталось больше времени на её любимое хобби — вязание. Она вяжет каждый вечер. Мне она уже связала шапку и варежки, а папе — свитер и шарф.

sochinenie_4_klass_mama.jpg

Иногда мама задерживается на работе и приходит домой поздно. Тогда мы с папой стараемся делать все сами, чтобы у неё осталось больше времени для отдыха.

Зимой и летом моя мать очень любит активный отдых. Мы с ней часто плаваем в реке на летних каникулах и ловим там же рыбу. А зимой ходим на каток и катаемся на лыжах по заснеженному лесу.

Я люблю свою маму и стараюсь хорошо учиться, чтобы не огорчать её ни в чём. Но даже если я что-то не понимаю или у меня не получается, она всегда поможет мне и поправит.

Всю мою жизнь мамочка рядом со мной. Я очень дорожу ей и понимаю, как ей иногда бывает сложно, поэтому часто делаю ей сюрпризы и радую своими успехами.

Моя мама — настоящая подруга

Мою маму зовут Елена Викторовна, и для меня она самая родная во всём мире. Уже 11 лет она оберегает меня, заботится обо мне и учит, как стать хорошим человеком.

rasskaz_mame_4_klass.jpg

Я знаю, как она старается, чтобы в будущем у меня остались только самые тёплые и приятные воспоминания о прошедшем детстве. Когда я закрываю глаза и думаю о ней, я сразу же слышу её мягкий голос, который невозможно спутать ни с чем другим. Часто, когда был маленьким, я засыпал под её колыбельные.

Со временем вместе с ней я познавал этот дивный, удивительный мир. Она читала мне сказки, истории и даже умные книжки. Казалось, она знает всё на свете: почему небо голубое, трава зелёная, почему солнце горячее и откуда берутся звёзды. Она была рядом со мной в самые радостные и горькие моменты. Она воспитывает меня и учит меня быть самостоятельным и отвечать за свои слова и поступки.

Мама оберегает наш семейный очаг от невзгод и жизненных проблем. У неё есть совет на любой случай, если мне сложно или грустно. Моя сестра мечтает стать такой же сильной и умной, как наша мамуля.

Мама — мой лучший друг потому что я могу доверить ей любой секрет, она никогда не будет смеяться надо мной и поможет справиться с любыми трудностями, поэтому я её очень люблю.

В этих сочинениях школьники и их родители могут почерпнуть для себя не только темы для написания, но и целые стилистические приёмы. Написать маленький доклад по русскому языку о матери может любой, но только творчески составленное, проработанное сообщение достойно высшей оценки.

Используемые источники:

  • https://uchim.org/sochineniya/pro-mamu
  • https://lit.ukrtvory.ru/mini-sochinenie-o-mame-2-4-klass/
  • https://obrazovaka.ru/sochinenie/sochinenie-o-mame-4-klass.html
  • https://sochinenie-o.ru/mama/208-sochinenie-pro-mamu-4-klass.html
  • https://na5.club/literatura/sochineniya/o-mame-dlya-4-klassa-primery-i-plan.html
23.10.21 Презентация к 8марта. Подготовительная группа №2 2018г. Фото презентация к музыкальному номеру  для дорогих мамочек!!!

Гусейнова Наталья Сергеевна

23.10.21 Презентация подготовительная группа№3 к 8марта. 2018г. Презентация к песни для мамочек на 8марта.

Гусейнова Наталья Сергеевна

23.10.21 СЦЕНАРИЙ 8 Марта для первой младшей группе «Мамин праздник» Мамин праздник

22.10.21 СЦЕНАРИЙ конкурсной программы 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА СЦЕНАРИЙ конкурсной программы 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА

Эмирбекова Кизильгуль Магарамовна

22.10.21 СЦЕНАРИЙ 8 Марта для средней группы «Это праздник наших мам!» «Это праздник наших мам!»

Николаева Лилия Владимировна

22.10.21 Сценарий утренника, посвященный 8 Марта для 2 младшей группы детского сада Сценарий утренника, посвященный 8 Марта для 2 младшей группы детского сада
21.10.21 Сценарий утренника ко дню 8 марта «Для любимой мамочки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создать праздничное настроение у детей и мам. Задачи: 

Будко Елена Владимировна

21.10.21 Праздник — концерт к 8 марта Сценарий праздника к 8 марта для начальной школы
19.10.21 Внеклассное мероприятие «8 марта». Сценарий мероприятия 8 марта.

Цымбалюк Анна Геннадьевна

19.10.21 23 февраля и 8 марта Мероприятие,посвященное Дню защитника отечества и Международному женскому дню.

Дроздова Мария Валерьевна

19.10.21 Утренник «8 марта»вторая младшая группа Утренник для детей младшего возраста

Конкина Олеся Анатольевна

19.10.21 Сценарий праздника к дню 8 марта Сценарий праздника в ГПД для обучающихся 2 класса
19.10.21 Открытое мероприятие «История 8 марта». Открытое мероприятие «История 8 марта».

Гордеева Екатерина Александровна

18.10.21 8 марта — праздник всех женщин! Открытка для мамы!

17.10.21 Сценарий конкурсной программы, посвященной 8 марта «А ну-ка, мамочки!»

Яхина Наталья Леонидовна

17.10.21 Сценарий конкурсной программы, посвященной 8 марта «А ну-ка, девочки»

Яхина Наталья Леонидовна

17.10.21 Участие в конкурсе рисунков: «8 Марта» Участие в конкурсе рисунков: «8 Марта»Работы выполнены цветными  карандашами. 

Павлова Ирина Валерьевна

17.10.21 Положение школьного конкурса «Юная хозяюшка», посвященный празднованию 8 марта Конкурс среди юных хозяек 

Донгак Даяна Михайловна

16.10.21 Сценарий праздника на 8 Марта, по сказке «Дюймовочка» В предверии весеннего праздника

Сафонова Валентина Викторовна

16.10.21 отчет 8 марта старшая группа отчет

Чернова Елена Николаевна

14.10.21 Праздник «8 Марта» в старшей группе Дети входят в зал, перестраиваются и встают в полукругВедущий:Дорогие гости,
14.10.21 *8 Марта во 2 гр.раннего возраста (дети под музыку входят в зал, обходят круг)Ведущий
14.10.21 Сценарий утренника посвященного Дню 8 марта «Как малыш искал маму» Сценарий утренника посвященному 8 марта
14.10.21 Сценарий классного праздника ко дню 8 марта

Жильцова Ирина Александровна

13.10.21 Сценарий праздника к 8 марта «Стиляги» Ведущая: 
13.10.21 “8 МАРТ – Халыкара хатын-кызлыр көне” 8 март бәйрәме — әни, әби, апала
13.10.21 Сценарий 8 марта подготовительная группа Звучит музыка, выходит ведущая.Ведущая. Начинается весна не с цветов,
13.10.21 Сценарий 8 марта средняя группа Гусары под марш заходят в музыкальный зал:  1.Скоро праздник. Всё готово?
13.10.21 Сценарий 8 марта в старшей группе Весенние посиделки у самовара В нарядно украш
13.10.21 Сценарий 8 марта в младшей группе «В гости к солнышку» Ведущий: Мы сегодня нарядились,Будем петь и танцевать,Будем вместе веселиться.Н
13.10.21 Классный час в 5 классе, посвященный праздникам 23 февраля и 8 марта Материал содержит викторину, познавательный материал, раскрывающий историю возникновения праздников в России (23 февр

Подловилина Светлана Валерьевна

13.10.21 Сценарий 8 марта Конспект

Аситова Нино Михайловна

12.10.21 Фотоотчет: «Как мы своими руками делали цветы для мам к 8 Марта» с детьми старшей группы «Б»

Конова Елена Алексеевна

12.10.21 «Открытки на 8 марта»

Чопанова Индира Сыравовна

11.10.21 сценарий 8 марта Сценарий для старшей группы

Гребнева Эльвира Петровна

11.10.21 сценарий 8 марта Сценарий для средней группы

Гребнева Эльвира Петровна

11.10.21 Сценарий утренника 8 марта [[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»23645263″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»}}]]
11.10.21 Праздник 8 марта

Витковская Аглая Тарасовна

10.10.21 Сценарий праздника 8 марта в разновозрастной группе.

Александрова Галина Васильевна

10.10.21 «8 марта» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей младшего возраста. Задачи: Зак

Александрова Галина Васильевна

10.10.21 Праздник 8 марта «Самый лучший женский день» Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного ж

Орешкина Любовь Сергеевна

10.10.21 Сценарий праздника 8 марта «Путешествие по телевизионным передачам» Цель: создание условий для творческого развития детей, проявления у дошкольников положительных эмоци

 Новикова Ирина Николаевна

10.10.21 Сценарий праздника 8 марта. Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путём реализации творческих способностей

 Новикова Ирина Николаевна

10.10.21 Конкурсная программа к 8 марта «Поздравляем девочек» Цели классного

Полякова Светлана Сергеевна

09.10.21 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация из ажурных салфеток) «Открытка для мамы к 8 марта» в подготовительной к школе группе Конспект НОД «Открытка для мамы»: аппликация из ажурных салфеток

Карпенко Светлана Серверовна

09.10.21 Сценарий праздника «8 марта» Сценарий праздника «8 марта» для детей средней группы детского  сада.

Гурьева Виктория Николаевна

09.10.21 сценарий праздника «8 марта» Сценарий для детей старшего дошкольного возраста.

Гурьева Виктория Николаевна

09.10.21 8 Марта Сценарий

Алина Ирина Викторовна

07.10.21 «8 Марта» Сценарий весеннего праздника.

Белоусова Екатерина Владимировна

06.10.21 Стихи к празднику 8 Марта Стихи к празднику 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста.

Глушко Екатерина Николаевна

06.10.21 Сценарий для проведения 8 марта в подготовительной к школе группе «Художник и краски» Сценарий для проведения 8 марта в  подготовительной к школе группе «Художник и краски»

06.10.21 Сценарий для проведения 8 марта в младшей группе Сценарий для проведения 8 марта в  младшей группе

06.10.21 Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы «Подарок для бабушки» с использованием кукольного театра Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы «Подарок для бабушки»с исполь

06.10.21 Сценарий праздника, посвященного 8 марта в средней группе Сценарий праздника, посвященного 8 марта в средней группе

06.10.21 Сценарий 8 марта в подготовительной группе «Детское телевидение». Сценарий 8 марта в подготовительной группе  «Детское телевидение».

06.10.21 8 марта в младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка» Сценарий для проведения 8 марта в  младшей группе

06.10.21 Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе «Путешествие по сказкам» Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе «Путешествие по сказкам»

06.10.21 Сценарий праздника, посвященного 8 марта в средней группе Сценарий праздника, посвященного 8 марта в средней группе 

06.10.21 Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе «Сказка про глупого мышонка» Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе «Сказка про глупого мышонка» 

06.10.21 Сценарий весеннего праздника ко дню 8 марта в средней группе «Сказка о глупом мышонке». Сказка о глупом непослушном мышонке, который никак не хотел спать.

Коляда Светлана Александровна

04.10.21 8 Марта Эти поделки ребята сделали к празднику  8Марта.Мамочки наши любимые с праздником!

Курдина Елена Борисовна

04.10.21 Фотоотчёт » Праздник 8 марта» средняя группа Праздник радостный, светлый и нежный, праздник всех дорогих наших женщин!При проведении тематической недели, по
04.10.21 Сценарий «Волшебные бусы» младшая группа к 8 Марта Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе

ЛИЛИЯ ФАРИДОВНА ГАЗИЗУЛЛИНА

04.10.21 Сценарий 23 февраля и 8 Марта «Для вас, наши любимые» Общий праздник 23 февраля и 8 марта в старших группах детского сада

ЛИЛИЯ ФАРИДОВНА ГАЗИЗУЛЛИНА

04.10.21 «Международный женский день 8 марта (Мамин день)» ¨Наверное, многие из вас не знают историю праздника, который мы ежегодно отмечаем&nbs

Дроздовская Юлия Викторовна

04.10.21 Сценарий праздника к 8 марта «Маму поздравляют малыши!»

Пешкова Наталья Александровна

03.10.21 Сценарий «Лиса Алиса и кот Базилио на празднике 8 марта» Сценарий «Лиса Алиса и кот Базилио на празднике 8 марта»

Бубнова Валентина Владимировна

02.10.21 Сценарий утренника к празднику 8 марта В средней группе на татарском языке

Гатина Гузель Хаметхафизовна

02.10.21 8марта-женский день Прививать детям чувство любви,уважения к женщинам,воспитывать заботливое отношение к своим мамам,бабушкам
02.10.21 развлечение посвященное празднику 8 марта Во времена пандемии нам не удалось пригласить для поздравления  наших мам и бабушек в группу , но зато мы записа

Наталья Владимировна Юркова

01.10.21 Сценарий 8 марта «Сказка для мамы» Сценарий для детей средней дошкольной разновозрастной группы

Тыщенко Юлия Викторовна

30.09.21 Праздник 8 марта. Старший возраст

Витковская Аглая Тарасовна

30.09.21 8 марта в фольклорном стиле сценарий для старшей и подготовительной группы, в фольклорном стиле.
30.09.21 8 марта » Герои сказок на празднике мам» сценарий для подготовительной группы, к 8 марта.
30.09.21 Сценарий праздника «Весенняя капель» к Международному женскому дню — 8 Марта для детей старшей группы Сценарий праздника «Весенняя капель»к Между

Идакова Анна Алексеевна

30.09.21 Сценарий к 8 марта «Мама лучше всех на свете!» для детей младшей группы Сценарий к 8 марта «Мама лучше всех на свете!»

Идакова Анна Алексеевна

30.09.21 СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» для детей средней группы  СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВ

Идакова Анна Алексеевна

30.09.21 Сценарий утренника 8 МАРТА «Волшебный цветок желаний» для детей средней группы СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ЖЕЛАНИЙ»

Идакова Анна Алексеевна

29.09.21 Сценарий на 8 марта сценарий

Гребнева Эльвира Петровна

27.09.21 Сценарий праздника «8 Марта» Сценарий проведения праздника «8 Марта!»

Елена Валерьевна Ковалева

27.09.21 Праздник «23 февраля и 8 марта» Максат: 1) укучыларны кыскача 23 нче февраль  һәм 8 нче март бәйрәме тарихы белән та
27.09.21 Сценарий праздничной программы, посвящённой 8 марта «Весенний букет » Сценарий праздничной программы «Весенний букет» предназначается для разновозрастных воспитанников социально

Новоченко Светлана Юрьевна

26.09.21 Сценарий праздника к 8 марта Привывать любовь к маме

Галина Александровна Захарова

25.09.21 Конструкт конкурса чтецов детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню 8 Марта «ВЕСЕННИЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ» Цель: актуализация проблемы формирования коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольно

Тебенькова Надежда Владимировна

24.09.21 8 марта с Матрёшкой Сценарий праздника 8 марта для младшего дошкольного возраста.

Громова Мария Юрьевна

24.09.21 Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы «ПУТЕШЕСТВИЕ С МАМОЙ ПО РАЗНЫМ СТРАНАМ» Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы  «

Король Елена Николавна

23.09.21 Сценарий мероприятия к 8 марта Методическая разработка к Международному женскому дню — 8 марта.

Яптик Екатерина Владимировна

23.09.21 Сценарий к весеннему празднику «Международный женский день» для средней группы Интересный сценарий для детей 3-4 лет.

Салей Вера Игоревна

23.09.21 Разработка к празднованию Международного женского дня (8 марта): «А ну ка девушки!» Разработка к празднованию Международного женского дня (8 марта): «А ну ка девушки!». Современная разработка

Лубенникова Елена Васильевна

23.09.21 «8 Марта» Творческая работа воспитанников по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему: «8 Марта&qu

Яценко Яна Васильевна

22.09.21 8 марта 8 марта 

Дуденкова Наталья Игоревна

22.09.21 сценарий к празднику 8 марта Сценарий ко «Дню 8 марта » в младшей группе
21.09.21 Праздничный концерт «8 МАРТА» для мам (старшая группа) Позравляем милых мам

Юлия Владимировна Щурик

20.09.21 Проект к 8 Марта во второй группе детей раннего возраста «8 Марта — Мамин день» Проект к 8 марта

Лобаева Надежда Евгеньевна

19.09.21 Конспект сценария утренника к 8 марта «Весенняя ярмарка» Цель: создать праздничное настроение, продолжать знакомить с народными промыслами страны, с народными традициями. Про

Eвсеева Светлана Львовна

19.09.21 Интервью к празднику 8 марта. «Моя мама — самая самая!» Газета к 8 марта. Интервью у детей  «Моя мама — самая самая!»

Eвсеева Светлана Львовна

19.09.21 Сценарий праздника «Наш детский сад поздравить рад, всех мам, на все планете», посвящённый 8 Марта

Звягина Любовь Сергеевна

18.09.21 8 марта.Старшая группа Сценарий 8 марта. 

Файзулхакова Венера Родавильевна

17.09.21 Сценарий праздника на 8 марта «Милая, любимая, мамочка моя» Для младшего возраста
17.09.21 Сценарий утренника 8 Марта в старшей группе Сценарий утренника к празднику мам в старшей группе

Новикова Любовь Николаевна

Форма: устный журнал.

Класс: 5, 6.

Цели мероприятия как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

  • Воспитательная: воспитывать в детях бережное отношение к матерям.
  • Личностные: осознавать значимость таких качеств, как доброта, отзывчивость, трудолюбие; свою роль в жизни близких людей; воспринимать себя как личность.
  • Регулятивные: взаимодействовать в группе, в парах; общаться со сверстниками и взрослыми; организовывать своё личное время;

Познавательные: открывать новые знания, пользуясь различными источниками; собирать и обрабатывать информацию.

Коммуникативные: выражать свои мысли, выступать перед аудиторией с сообщениями, проектами; выразительно читать стихотворения, уметь поддерживать беседу, строить устное высказывание.

Ход мероприятия

Огрмомент. Введение в тему

Учитель. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный классный час. У нас — гости. Давайте их поприветствуем, улыбнёмся им. Улыбнёмся друг другу и начнём мероприятие.

Ребята, скажите, пожалуйста, какое самое первое слово обычно произносит человек?

Дети. Мама.

Учитель. Как вы думаете, почему?

Дети. Мама заботится о нас, согревает своим теплом…

Учитель. Да, мама подарила каждому из нас жизнь. И, конечно, вы уже догадались, что речь на классном часе пойдёт о самых дорогих для нас людях.

Слайд №1. «Наши мамы»

На слайде — название классного часа, фотографии детей с мамами.

Учитель. На ваших столах лежат лучики. В конце мероприятия они нам понадобятся. А пока отложите их в сторону.

Наш классный час пройдёт в форме устного журнала. Первая его страница называется «Поэты о мамах».

Первая страничка

Слайд №2 «Поэты о мамах»

Звучит стихотворение Э.Асадова «Храбрая мама» в исполнении ученика.

Учитель. Спасибо, Никита. Ребята, каким чувства вы испытывали, когда звучало стихотворение?

Примерные ответы детей: — Мы волновались за птенца, за маму.

— Мы восхищались мамой.

Учитель: — Как ведёт себя мама? Почему? Какими качествами она обладает?

Примерные ответы детей: — Мама смелая, храбрая, готова на всё ради своего птенца.

Учитель: — Почему мама так самоотверженно бросилась на врага?

Дети: — Птенчик — самое дорогое, что есть у мамы.

Учитель: — Как мы должны себя вести, чтобы не подвергать маму подобной опасности?

Дети: — Нельзя много и безрассудно шалить, попадать в неприятные ситуации.

Учитель: — Да. Я согласна с вами. Надо маму жалеть, беречь и говорить ей только тёплые слова.

Вторая страничка

Учитель. До недавнего времени в России выразить любовь и признательность женщине, матери могли только 8 марта и на день её рождения. Но ситуация изменилась. У нас появился ещё один шанс сказать маме: «Я люблю тебя, мамочка». И мы открываем вторую страницу журнала: «Праздник у ворот».

Слайд №2 «Праздник у ворот»

История возникновения праздника. Рассказывают подготовленные ученики.

Первый ученик. Указом Президента России от 30 января 1998 года установлено, что в последнее воскресенье ноября в стране будет отмечаться День матери. Этот праздник предложили отмечать Комитет по делам женщин, семьи, женские общественные организации. День матери — праздник сравнительно молодой. Он еще не имеет установившихся традиций, в семейном кругу его мало кто отмечает. Но, надеемся, что со временем значение этого дня возрастет, потому что по смыслу и содержанию это самый святой праздник. И этот праздник посвящается не только мамам, но и бабушкам. Ведь бабушки — это мамы наших любимых мам, хранительницы тепла и уюта.

Второй ученик. История праздника День матери в мировом масштабе, уходит далеко еще в древние времена. Древние греки праздновали этот праздник, отдавая дань уважения матери богов Гее. Римляне в марте поклонялись матери своих богов — Кибеле. Древние кельты в день чествования богини Бриджит отмечали день матери. В Великобритании с 17 по 19 века отмечали мамино воскресение. В те времена дети работали вдали от дома, отсылали деньги в семью. Один раз в году им разрешалось посетить отчий дом. И тогда они приносили своим мамам, бабушкам небольшие подарки — свежие яйца, букетики. Для матерей всего мира их праздник, в какое бы время он не праздновался, имеет большое значение. Мама для всех нас самый главный человек в жизни. Мать дарит нам заботу и любовь.

Учитель. Хорошо, ребята. Спасибо. А теперь давайте подытожим: когда в России в нынешнем году мы будем отмечать День матери?

Дети. В последнее воскресенье ноября- 28.

Учитель. Правильно. Как известно, в праздники принято делать подарки. И мы с вами уже приготовили подарки мамам. Давайте выйдем к доске с открытками и прочитаем наши пожелания.

Дети выходят с открытками, выполненными своими руками.

Учитель. Ребята, что же ещё можно подарить нашим мамам?

Дети отвечают:

— Мы можем порадовать маму хорошей учёбой;

— Можно спеть песенку;

— Прибраться в комнате…

Учитель. Я предлагаю вам обсудить ситуацию, которая произошла в одной семье.

Сценка. (играют дети класса).

Ведущий:

Витёк склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«Как я помогаю маме».

То ручку погрызёт Витёк,

То засопит, угрюмый.

Витя: (угрюмо)

Названье есть, а дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Ведущий:

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама:

Витюнчик! Сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

Витя:

Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Ещё полно работы!

Ведущий:

Примолкла мама, и сынок

В тетради вывел фразу:

Витя: (бормочет)

«Для мамы что-нибудь купить

Всегда бегу я сразу…»

Ведущий:

Вот приоткрыла мама дверь:

Мама:

Витюня, ты мне нужен.

Я — в магазин. Почисти нам

Картошечки на ужин!

Витя:

Ещё чего?!

Мне даже слушать тошно!

Тут — сочинение, а ты

С какой-то там картошкой…

Ведущий:

Исчезла мама. А сынок в тетради подытожил:

Витя: «Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин — тоже.»

Учитель. Ребята, прав ли Витя? Как он должен был поступить?

Предполагаемый ответ ребят: — Он должен был отложить сочинение и помочь маме.

Учитель. Знакома ли вам подобная ситуация? Вы так не поступаете?

Ребята дают ответы.

Учитель. Да, мамам обязательно надо помогать, ведь у них много дел и на работе, и дома. А хорошо ли вы знаете свою маму?

— Кто из вас знает, какого цвета у мамы глаза?

— Как звали маму вашей мамы, вашу бабушку?

— В каком году мама родилась?

Учитель спрашивает выборочно. Дети отвечают.

Учитель: Молодцы, ребята. По всему видно, что вы интересуетесь жизнью мамы, вы её друг. И свои знания вы отразили в проектах. Я предлагаю некоторые из них послушать.

Третья страничка

Слайд №3

«Мамы разные нужны,

Мамы разные важны…»

Сергей Михалков

— Ответы ребят.

— Чтение стихотворения А.Барто «Было утром тихо в доме…» подготовленным учеником.

Слайд № 4.

«Мама — это солнце, мама — это счастье, мама — наша жизнь.

img1

Приложения

Эдуард Асадов — Храбрая мама

Из гнезда при сильном ветре

Птенчик выпал как-то раз.

И увидел в полуметре

Желтый блеск кошачьих глаз.

Птенчик дрогнул, заметался,

Гибель так недалека.

Кот сурово изгибался,

Примеряясь для прыжка.

Вдруг спасительница мама,

Что-то пискнув на лету,

Опустилась вниз и прямо

Смело ринулась к коту.

Грозно перья распушила

И в один присест потом

(Показалось то иль было?)

Злого вора проглотила

Вместе с шерстью и с хвостом!

Впрочем, как тут усомниться?!

Даже тигров побеждать,

Я уверен, может птица,

Если птица эта — мать!

А.Барто

Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке, на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке

Имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

— Что ты спрятала в ладони? —

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала:

Счастье я держала.

  • Сочинение как я побывал в древнем египте
  • Сочинение как я побывал на море
  • Сочинение как я помогаю родителям дома
  • Сочинение как я помогаю маме 3 класс для мальчиков
  • Сочинение как я отношусь к спорту