Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинения про животных как я однажды спас котенка однажды, возвращаясь домой из школы, я услышал лай собак. стая дворняжек столпилась
  • Сочинения
  • Про животных
  • Как я однажды спас котенка

Однажды, возвращаясь домой из школы, я услышал лай собак. Стая дворняжек столпилась в кучу и отчаянно лаяла. Подойдя ближе, я увидел маленького котенка. Разъяренные псы хотели его разорвать. Мне стало жалко котенка, я решил его спасти. Подойти и просто его забрать, не получилось. Озверевшие псы не подпускали меня близко. Было страшно, но еще страшнее было представлять, что ожидает котенка. Маленький серенький комочек жалобно мяукал, и дрожал от страха. Осмотревшись вокруг, я увидел палку. Вооружившись, я пошел на стаю бродячих псов. Хорошо размахнувшись, я ударил палкой по земле. Ошарашенные собаки разбежались в разные стороны. Я взял котенка на руки, он печально смотрел на меня, из передней лапки бежала кровь. Было не понятно, как он получил эту рану, либо постарались собаки, или он сам за что-то зацепился и травмировался. Я прижал комочек к груди и поспешил домой.

Дома, я показал маме свою находку. Она осмотрела котенка и забинтовала ему лапку. Мама сказала, что не надо было так рисковать, собаки могли бы меня покусать. Нужно было просто позвать взрослых, а папа меня похвалил, сказал, что я настоящий герой.

Котенок продолжал жалобно мяукать и хромать на одну лапку. Мы решили показать малыша ветеринару. Я и папа поехали в клинику. Там было очень много людей со своими питомцами. Дождавшись своей очереди, мы показали котенка врачу. После осмотра выяснилось, что травма не серьезная, и он скоро поправится. Получив рекомендации по лечению, мы отправились домой. Папа решил оставить котенка, все равно у нас не было никаких домашних животных. Так у нас появился питомец.

Котенок быстро шел на поправку. Я назвал его Барсик. В скором времени он освоился в нашей квартире и вел себя, как настоящий хозяин. Хромота практически прошла, и Барсик весело носился по комнатам. С котенком, наша скучная жизнь наполнилась радостью. Все домашние полюбили Барсика.

Вспоминая тот день, когда я спас котенка, я думаю, что правильно поступил. Промедли я несколько минут, его бы уже не было в живых. В тот момент, жизнь котенка была важнее, чем моя собственная.

Люди! Не проходите мимо животных, которые нуждаются в помощи. Кто кроме нас может их спасти.

2 вариант

В жизни бывают самые разные случаи. Никогда нельзя загадывать и планировать на будущее. Судьба-злодейка все равно сделает по-своему. Эта история началась обыкновенно.

Это было в период моего обучения в школе. Я заканчивала 11 класс и одновременно музыкальную школу. Ехала ранней весной (март месяц как-никак) домой. Уже вечер был светлым, а на некоторых участках земли снег совсем сошел и появилась первая растительность. Так вот, до дома оставалось буквально 500 метров. На траве я заметила маленькую кошку (как оказалось потом, породистый котенок 6 месяцев от роду). Я бы и прошла мимо, поскольку поза у животного была игривая, будто она за кем-то охотится. Однако было одно весомое «но». Над ней летали вороны и чайки. Как правило, эти птицы летают над своей мертвой добычей или животными, у которых открытые раны (кровь привлекает). Я подошла ближе. Оказалось у кошки — оторвана лапа, поблизости в кустах ее я не нашла. Мне стоило быстро решить, что же сделать.

Решение оказалось банальным. Я вызвала папу, благо он был дома. Вместе с ним отловили шипящий от боли комок и поместили в пакет. Кошечка перестала сопротивляться. Мы отвезли с папой ее в ближайшую клинику. Однако там потребовали большую сумму денег за операцию. Денег при себе не оказалось. Пришлось через весь город вести в приют для бездомных животных. Мы приехали к закрытию, однако работники приняли ее. За услугу взяли символическую плату (мы отдали, что смогли). Папа дал 500 рублей, а я 2 пакетика корма коту, купленных своему питомцу.

Казалось бы конец истории, но нет. Мы всей семьей влюбились в кошечку. После полноценного обследования и лечения в приюте кошечка, прозванная ветеринарами Майей, попала к нам. Адаптация нового члена прошла успешно буквально за 2 недели. Мы привыкли к особому уходу. Мой кот ее принял как свою подругу. Теперь эта трехлапая красотка строит Маркиза и гоняет его по всей квартире. Уход за ней специфический: надо постоянно обрабатывать шов, а также следить за иммунитетом кошечки.  Майя, проживая в приюте под постоянным лаем, возненавидела все громкие звуки. Именно поэтому на любой шум с улицы она реагирует вздыбленной шерстью и шипением. Во всем остальном это обычное ласковое домашнее животное.

Так незамысловато наша семья увеличилась. Жалеем ли мы? Нисколько! Я не смогла пройти мимо животного. Мы взяли к себе кошечку, не успевшую познать все радости своего кошачьего семейства. Одно знаю точно, это существо любит нас истинно без всяких лишних атрибутов, просто так.

Также читают:

Картинка к сочинению Как я однажды спас котенка

Как я однажды спас котенка

Популярные сегодня темы

  • Сочинение на тему Взрослые и мы дети 9 класс

    Конфликт старших и младших является одной из наиболее важных социальных проблем. Поколение за поколением консервативные взгляды

  • Анализ сказки Жаба и роза Гаршина

    Все произведения В.М. Гаршина символичны и за привычными строками внимательный читатель в них обязательно увидит глубокий подтекст. За образами розы и жабы одноименной сказки без труда угадываются символы жизни и смерти

  • Сочинение Тема России в творчестве Есенина (в лирике, поэзии)

    Невозможно представить произведения Сергея Александровича Есенина без обращения к родине. С раннего детства у поэта возникло теплое и нежное чувство к России. В стихах его понимается, как сильна любовь Есенина к дорогим краям.

  • Самый любопытный персонаж в комедии Ревизор сочинение

    Петр Иванович Добчинский – очень забавный персонаж. Чего стоит его разговор с губернаторшей, когда он ей объясняет, каким оказался ревизор. Анна Андреевна крестила ведь его детей

  • Сочинение на тему Честь. Что такое Честь 9 класс

    Я думаю, честь – это верность себе и своим словам. Человек чести, как правило, – это человек ответственный за свои поступки и решения, порядочный и добросовестный. По моему мнению, честь оскверняется тогд

Сочинение как я помог животному 2 класс


1

2 класс Статья в стенгазету: «Как помочь животным в зимнее время»— где найти?

Советы маленьким школьникам. Как сделать стенгазету?

Определите в группе, какой теме будет посвящена стенгазета (как помочь животным зимой, спасите птиц или другое).

Решите, какие материалы вы поместите в газету: стихотворения, рассказы, научно-познавательны­<wbr />е статьи, справочные материалы.

Распределите, кто какую работу по созданию газеты будет выполнять.

Иллюстратор — делает рисунки для стенгазеты.

Фотограф — фотографирует для стенгазеты, подбирает необходимые фотографии.

Автор — пишет статьи в газету.

Редактор — компонует собранный материал, исправляет ошибки.

Определите, имеется ли у вас достаточно информации для написания статьи «Как помочь животным в зимнее время».

Какие ещё источники информации вы будете использовать? Запишите.

Определите последовательность изложения фактов, составьте план вашей статьи, выберите слова, которые можно использовать. Запишите рассказ.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская стр 48-49

Сочинение как я помог животному 2 класс



5



0

Зима — суровое испытание для зверей и птиц.

Я думаю, в статье на тему «Как помочь животным в зимнее время года» можно осветить такие моменты:

1). Почему животным тяжело зимой.

2.) Как помочь братьям нашим меньшим с кормом.

4.) Жилище для животных.

<hr />

Пример статьи:

Зима на большей части территории нашей страны достаточно суровая: снегопады, морозы, сильные ветра. Нелегко приходится в зимнюю пору братьям нашим меньшим.

Им сложно добывать себе корм из-под снега. Нет насекомых, не добраться до семян, опавшие ягоды рябины, шиповника, другие плоды тоже занесены снегом и недоступны для пернатых.

Не стоит обламывать сухие цветы, семена на них могут спасти жизнь какой-нибудь птичке. Не надо обрывать рябину, боярышник и плоды других деревьев и кустарников, они пригодятся животным в голодное время.

Можно подкармливать птиц семечками, крупами, чёрствым хлебом.

Кормушки, сделанные своими руками тоже станут большим подспорьем для птиц в зимнюю стужу.

Сочинение как я помог животному 2 класс



5



0

Вот такую можно написать небольшую статью:

Наступила долгожданная после сырой темной осени зима, мы все любим это чудесное время года за его белый снег, падающий с неба красивыми снежинками и собирающийся в большие белые сугробы, за спящий заснеженный лес, за прекрасную возможность кататься на лыжах, на санках и на коньках, лепить снеговиков, играть в снежки во дворах школ и домов, за чистый морозный воздух, за зимние каникулы, за которые можно много чего интересного успеть, за любимый праздник — Новый год.

Но мы среди этих развлечений не должны забывать о тех, для кого зима — это настоящее испытание, о тех, кто голодает и мерзнет зимой, кто может даже погибнуть. Посмотрите вокруг, вы увидите множество птиц и животных, которым нужна наша помощь.

Самое простое, что мы можем сделать, это кормить птиц, согреть мы их не можем, но вот накормить — да. Можно делать кормушки, можно просто насыпать хотя-бы на подоконник какой-нибудь крупы, хлебных кошек, семечек, голодные птички обязательно все это с удовольствием съедят. Будьте внимательны, может быть в вашем дворе обитают бездомные собаки или кошки, их тоже можно подкармливать в меру возможностей.

Если кто-то ходит с родителями гулять в лес или в парк с друзьями, для лесных зверушек можно тоже взять что-нибудь из еды, для белочек, для птиц. Все, что они могли бы съесть, закрыто снегом, им очень сложно добывать себе еду зимой, давайте попробуем им помочь.

В стенгазете можно разместить вот такую полезную информацию о том, каких птиц и чем мы можем подкормить.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Еще примеры статей для такой стенгазеты смотрим вот здесь.

Вот пример оформления школьной стенгазеты на заданную тему:

Сочинение как я помог животному 2 класс

Еще примеры статей для такой стенгазеты смотрим вот здесь.

Сочинение как я помог животному 2 класс



3



0

Чтобы написать статью в стенгазету, можно выбрать несложную тему о помощи птицам.

Это может быть как статья в виде советов «Как помочь птицам зимой» или статья в виде отчета «Как мы помогаем птицам зимой» (мы — это такой-то класс), тогда ее и фотографиями легко будет дополнить.

Пример статьи для стенгазеты:

Осень — щедрая пора для птиц. Для них в это время много корма. Совсем другое дело — зима: мороз, снег заметает все, что раньше можно было кушать. Ни зерна, ни желуди под снегом птицам не отыскать. Гроздья рябины и те замерзли. Чтобы помочь зимующим птицам, люди должны их подкармливать. Проще всего сделать кормушки из подручных средств и подсыпать корм.

Мы — ученики такого-то класса так и сделали. Несколько пустых пакетов из-под сока и больших бутылок из-под воды превратили в кормушки и повесили их на деревья возле школы. Каждое утро мы приносим что-то вкусное для зимующих птиц: семечки тыквы и подсолнуха, крупу, кусочки черствого хлеба. А для синичек повесили еще и кусочки сала. Здорово наблюдать на перемене, глядя через окно, как вокруг кормушки летаю птички, кушают.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Ребята, призываем и вас: помогите птицам зимой, сделайте кормушки и развесьте их возле своих домов и в парке. Птицы вам будут очень благодарны. А вот подробная инструкция, чем можно, а чем нельзя кормить птиц, чтобы не навредить их здоровью.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс



3



0

Написать статью в стенгазету, по теме «Как помочь животным в зимнее время»несложно, проще делать это с помощью составленного плана:

Сочинение как я помог животному 2 класс

Расскажите, что именно в зимнее холодное и голодное время, птицы погибают, им необходима любая помощь.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Самое простое это изготовление кормушек, причем не требуется чего-то супер сложного или дорогого, достаточно кормушек сделанных из простой бутылки.

Кроме этого не стоит забывать о лесных жителях, идя в лес зимой, например для прогулок на лыжах, стоит взять с собой немного хлеба или соли, для лосей и оленей.

Вокруг нас каждый день пробегает множество бездомных животных, им также необходима минимальная (хотя бы) помощь, покормить или найти им место для жизни.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Каждый может вносить посильный вклад в помощь животным и птицам, для этого не требуется много сил, денег или времени.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс



3



0

Для начала нужно распределить обязанности: кто-то будет отвечать за оформление стенгазеты (рисунки, фото), кто-то напишет статью.

Текст статьи может быть таким:

Зима — это непростое время для птиц. В зимнее время птичкам очень сложно найти себе пропитание, особенно если зима выдалась холодной и снежной.

Мы в силах помочь птицам. Мы можем сделать кормушки, делать их не так сложно, к примеру кормушку можно сделать из пластиковой бутылки или из деревянной доски.

Дальше нам нужно развесить кормушки на деревья.

Ну и конечно мы должны постоянно пополнять кормушки.

Ребята! давайте не будем равнодушными и поможем птицам зимой.

Найти информацию как помочь животным в зимнее время можно в этом вопросе, также смотрим здесь.

Сочинение как я помог животному 2 класс



2



0

Школьники в городе могут помочь птицам, белкам, ведь зима очень трудное время для них. Птицы, которые остаются зимовать в городе могут рассчитывать на нашу помощь. Самое простое и доступное, что мы можем сделать — это повесить в парках кормушки. А можно сделать кормушку прямо за окном и наблюдать за птицами. Но нужно изучить этот вопрос, чтобы не навредить птицам.

Пример статьи в стенгазету.

Зимы в средней полосе бывают очень суровые и даже в южных регионах температура опускается ниже нуля градусов. У животных и птиц возникают проблемы с кормом и ночлегом. Человек может помочь братьям нашим меньшим. Можно приносить остатки еды в лес и складывать их возле дерева. Это будут пункты питания животных. Скворечники помогут птицам пересидеть зиму. Не стоит осенью срывать цветы, ведь их семена будут кормом птицам. Зимой в лесу не стоит разрушать норки зверей. Зимой животным и птицам также нужна вода — это важно. в местах скопления зверей и птиц можно оставлять емкости с теплой водой.

Сочинение как я помог животному 2 класс



2



0

Стенгазета должна быть написана так, чтобы ребята захотели прочитать ее, чтобы она их заинтересовала. Поэтому обязательно стоит включить в стенгазету фотографии зимующих животных.

Вот пример таких фотографий:

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс

Далее можно привести научные факты, чем можно кормить животных.

Косулей, кабанов, лис и зайцев кормят зерном, сеном и березовыми высушенными вениками.

Укажите в своих стенгазетах, как можно помочь зимой птицам, указав информацию.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс

Укажите, что вода тоже необходима птицам, но зимой она застывает, поэтому стоит позаботиться, чтобы она была в доступе всегда.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Можно представить, как сделать домики для птиц, где они будут зимой прятаться.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Можно оформить стенгазету вот так:

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс



2



0

К сожалению, животные крайне уязвимы зимой, у них часто не хватает запасов еды и им совершенно нечего есть. Единственный, кто может им помочь — это Человек. Чтобы помочь животным в зимнее время, человек может приносить им еду. Необязательно на это тратить огромное количество денег — достаточно не выбрасывать объедки в мусорное ведро, а отдавать их животным. Так, они не будут голодными и будут сытыми.

Для птиц можно сооружать скворечники, они смогут от туда питаться целую зиму.

Стенгазету следует украсить картинками животных, найти хороший шрифт, подобрать зимний фон. Вот пример оформления статьи для стенгазеты.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс



1



0

Для начала нужно подобрать письменный материал для стенгазеты, который рассказывает, как дюди помогают животным зимой, отобрать самые интересные факты. Можно стихи, загадки, пословицы и поговорки использовать.

После этого выбираем фотографии, которые подойдут к нашему материалу, продемонстрируют его наглядно.

Компонуем собранный материал и фотографии, размещаем их в стенгазете.

Вот пример работы:

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс



1



0

Сочинение как я помог животному 2 класс

Зимой — многие животные остаются голодными, так как зимой, им очень сложно найти пищу для выживания. В лесу лосям, оленями приходится очень туго. Если вы будут в лесу, не забудьте взять с собой кусочек хлеба, зерно или соль, которую можно насыпать на пни.

Для птиц, каждый в своём дворе может сделать кормушку. Туда можно положить хлеб и зерно. Не забываем о кошках и собаках. Ведь также возле подъезда у многих стоят миски, не забываем им давать еду и питье.

Далее оформляем стенгазету фотографиями.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс

Советы, как помочь животным в холодное время года.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс

Прочитайте внимательно сказку Житкова «Храбрый утенок». Она небольшая, но очень интересная и поучителльная. Далее поразмышляйте над ее смыслом. О чем говорится в сказке? Кто главные герои? Чему учит сказка? Какая основная мысль? Как можно применить урок из сказки в своей жизни? Поразмышляв над этим, можно ответить на вопросы .

1) Храбрый — это значит самоотверженный, готовый прийти на помощь, смелый. Эти слова близки по смыслу понятию «храбрый».

2) Главным героем сказки является утенок Алеша. Утенка можно назвать смелым. Он был точно таким же, как другие утята. Но другие утята очень боялись стрекозу. Алеша заверил их, что бояться нечего. Он действительно помог другим утятам, доказав, что является храбрым не только на словах, но и на деле. Он был готов помочь другим.

3) Если бы героем сказки был мальчик, а не утенок, то события могли бы разворачиваться несколько иначе. Например, так:

Каждое утро дети выходили играть на улицу. Все дети очень хотели играть на площадке. Там были качели, песочница и много других развлечений. Но один злой мальчик обижал всех и не позволял играть на детской площадке. Пришел Алеша. Он увидел, что дети расстроены. Узнав об их беде, он сказал, что поможет им. На следующий день он смело подошел к тому мальчику и поговорил с ним. Мальчик больше не стал мешать другим детяим играть на площадке. Все дети стали играть вместе.

4) К иллюстрациям можно составить примерно такой план:

  • Детей угостили конфетами.
  • Дети стали делиться друг с другом.
  • Пришел взрослый мальчик.
  • Мальчик стал отнимать конфеты у детей.
  • Алеша смело заступился за детей.

Ко второй ллюстрации можно составить следующий план:

  • Дети играют в песочнице.
  • Неожиданно появляется агрессивная собака.
  • Дети боятся собаку и хотят уйти домой.
  • Мальчик Алеша не боится собаку и прогоняет ее.
  • Дети продолжают играть в песочнице.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс

В рабочей тетради для задания имеется не так уж и много строчек, поэтому в сообщении нужно писать кратко и самое основное.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Начнем с предложенного :

ku2oYJWQ9aCvW7FOZVzZWnHlIsgKgf.png

  • Я убедился в этим выражением полностью, ведь в каждой из сказок мы находим ценные морали.
  • Сказки нас учат принимать правильные решения и совершать хорошие поступки.
  • Сказки воспитывают в нас характер и мы можем учиться на ошибках, которые совершают герои этих произведений и можем узнать, какими будут последствия того или иного совершённого поступка.
  • Каждый положительный персонаж, вызывает доброе к нему отношение и я стараюсь ему подражать., ведь добро, верность, смелость, честность, трудолюбие высоко ценится другими.
  • Злость, завистливость, обман, трусость, лень никогда не помогут в решении своих вопросов и только оттолкнут от тебя друзей и знакомых.
  • Сказки нас учат быть настойчивыми, не отступать от достижения своих целей, и лень, нежелание, боязнь трудностей в этом не могут помочь.
  • Сказки учат нас ценить и уважать дружбу, добрые отношения с другими . Любить и ценить своих родных, ведь только на таких людей мы можем надеется и которые придут к тебе на помощь.
  • Сказки учат нас любить свою Родину , быть её патриотами.
  • Сказки показывают нам, что в своей жизни нам могут повстречаться не только хорошие о добрые люди, но и те, которых нужно остерегаться и которым нельзя верить.

.

Собственно для выполнение данного задания можно использовать не все предложенные мной доводы, а только часть их.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Потешки и прибаутки про щенка я предлагаю почитать прямо здесь. Предлагаю несколько примеров придуманных мной.

Кто это такой смешной,

Лает у нас в комнате,

Это маленький щенок,

По Кличке: кто придумает?

Пёсик шустрый, заводной,

Машет своим хвостиком,

Только как его мы назовём,

Подскажи хороший мой.

<hr />

У нас дома новый друг

Маленький и шустрый,

Бобиком его зовут,

А был комочек грустный.

Как нашёл новых друзей,

Бегает резвиться,

Дома лучше у людей,

Лает, веселиться.

<hr />

На полу сидит комок

Радостный, весёлый,

Это новый наш Дружок,

Это шустренький щенок.

<hr />

Теперь у нас малыш-щенок,

Очень радостный дружок,

Неуклюжий и весёлый,

Он встречает меня со школы.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс

1) Лебедь, рак и щука»- это знаменитая басня И. А. Крылова. В этом произведении автор повествует про животных, которые собрали силы, направили свою энергию, чтобы сдвинуть воз, только каждый из всех животных тянул в свою сторону. А если бы действовали в одном направлении, то сдвинули бы с места. Так и людям надо делать сообща все вместе, а не только «тянуть» каждый в свою сторону.

2) Нравоучительными являются слова, которые подчеркивают, что все надо делать в ладу друг с другом.

GVhdFQ2GZFBo9lk0Npf3plq6l5JOYoQ.png

Если же действовать каждому в своих интересах, то ни к чему общему усилия никогда не придут.

3) В баснях автор всегда на примере животных показывает, что люди ведут себя подобным образом и показывает поступки людей. Так он раскрывает мораль.

"басня лебедь рак и щука", ответы по литературному чтению, таблица

4) Причину неудачи выражают следующие слова:

AaFkD3b3N848UFaPlwVHAlgR8e2pwy8.png

5) Чтобы делать какое-то дело с успехом, надо договориться друг с другом заранее, кто и какую работу выполняет. Иначе усилия, направленные в разные стороны, обесцениваются, результат будет отрицательным. Поэтому у животных из басни ничего не вышло, но люди могут учиться на их примере.

"басня лебедь рак и щука", ответы по литературному чтению

Сочинение как я помог животному 2 класс

Придуманную историю про птенчика или зверька можно найти прямо на этой странице в моем ответе.

aYu81KghYLGDM1nD06peyuF0g2zUD45t.png

Курица обеспокоилась, что случилось с малышом и кудахтая побежала к камышам.

Оказалось, что утенок был здесь со своей семьей, с мамой-уткой, братьями и сестрами на прогулке. Они приплыли сюда по небольшой речке из глубокого пруда, где и находится их дом.

Утенок увидел в воде рыбку и погнался за ней, так и заблудился. Долго он звал маму и братьев, но никто его не услышал.

Малыш продрог и был голоден.

Курица подумала и сказала утенку, что она точно не сможет его проводить домой, потому что плавать не умеет, но заберет его в теплый домик и накормит.

так и сделали.

Малыш успокоился, в домике его накормили зерном, а детки курицы — цыплята стали с утенком играть. так прошел остаток дня и вечер.

Ночью же мама собрала всех малышей и утенка вокруг себя и накрыла крыльями, чтобы было тепло.

Сладко было спать утенку в новой семье.

А когда настало утро, все услышали, как с прудика доносится голос утки мамы, она приплыла искать своего потерявшегося малыша.

Утенок радостно побежал к пруду. Вся новая семья его провожала.

А потом часто утка с утятами приплывали погостить у курицы, пока и утята, и цыплята не выросли.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Сочинение как я помог животному 2 класс

20210413 vu tg sbscrb2

Материал предназначен для учителей и учеников. В нём рассматривается композиция сочинения в формате ЕГЭ 2020-2021, дается расшифровка каждого пункта плана, предлагаются варианты клише.

Сочинение как я помог животному 2 класс

Конструктор сочинения ( задание 27 ЕГЭ по русскому языку)

КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ ЕГЭ 2021

ЭТО

КОНСТРУКТОР

1.Проблема .

Вопрос, который волнует автора.

Смотреть:

  • информацию о тексте (задание 22, 26) и об авторе текста;

  • ключевые слова – слова, называющие главные понятия, предметы, процессы, описание которых (или повествование/рассуждение о которых) составляет основу содержания текста (они способны дать представление не только о теме и проблематике текста, но и об идеях, реализованных в нём).

Сравнить начало и финал текста:

  • что изменилось в авторских рассуждениях о событии или явлении;

  • в герое, его поведении и/или мироощущении;

  • в ситуации, расстановке персонажей;

  • чем завершился конфликт (при его наличии);

  • место и время действия;

  • художественные детали , важные для «расшифровки» текста.

  • Ф.И.О. (автора) ставит проблему + сущ. в р.п..

  • В предложенном для анализа тексте Ф.И.О. (автор) задается вопросом: …? Для писателя очень важна проблема + сущ. в р.п..

  • Какими должны быть …? Этой проблеме посвящён текст Ф.И.О. (автора).

  • В чём заключается …? Такова проблема, которую ставит Ф.И.О. (автора) .

  • С интересом прочитал предложенный для анализа текст. О чем же автор заставляет задуматься читателя? Конечно же, о том ,…

  • Что такое …? Как проявляется … в современном мире? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного публициста… Ф.И.О. (автора) .

2. Комментарий

сформулированной проблемы (два примера-иллюстрации из прочитанного текста,

важные для понимания проблемы исходного текста ).

Анализ текста под углом зрения сформулированной проблемы.

Запомните! В основе комментария — поставленная автором проблема. Пересказа быть не должно!!!  В комментарии, опираясь на текст, следует ответить на вопрос: как автор от вопроса (проблемы) приходит к определенному ответу (позиции автора).

Алгоритм работы над комментарием:

  • выбрать части текста, связанные со сформулированной проблемой;

  • отобрать в тексте конкретный текстовый материал (цитаты, микротемы) для двух примеров-иллюстраций;

  • выявить связь между примерами-иллюстрациями;

  • объяснить, как взаимодействуют эти примеры-иллюстрации, помогая понять авторское отношение, его позицию, характер и поведение героя и т.п.

1-й пример-иллюстрация (ТЕКСТ).

Пример-иллюстрация – это значимая для раскрытия

поставленной проблемы информация текста,

сопровождаемая пояснениями, интерпретациями.

Запомните! Пример: Что говорит автор? Что делает герой?

  • Размышляя над данной проблемой, автор в качестве примера приводит …, рассказывая о …

  • Чтобы привлечь внимание к поставленной проблеме, автор показывает….

  • Чтобы найти ответ на поставленный вопрос, проследим за ходом авторской мысли. Ф.И.О. (автора) рассказывает о том, как …

  • В центре внимания автора — размышления …

  • Рассматривая данную проблему, писатель знакомит читателя с …, который …

  • Используя …, Ф.И.О. повествует …

Пояснение к 1-му примеру.

Запомните! Пояснение к примеру: Как? Зачем? Почему? С какой целью? Что это означает?

  • Благодаря этому мы понимаем…

  • На мой взгляд, обращая взгляд читателя на …, писатель убеждает нас в том, что …, потому что …

2-й пример-иллюстрация (ТЕКСТ).

Запомните! Пример: Что говорит автор? Что делает герой?

По мере развития авторской мысли мы видим , что…

  • В следующем эпизоде на первый план выходит…

  • Но автора поражают не только … Он пишет о том, что …

  • Публицист стремится донести до читателя мысль, что ….

  • Авторская взволнованность передается при помощи коротких и ёмких предложений (№ …). Использует он и такие яркие средства художественной выразительности, как … (предложения № …).

  • Продолжая размышлять о …, Ф.И.О. называет точную причину этого: «….». И у него есть конкретное предложение, что нужно делать, чтобы…

  • Раскрывая проблему дальше, публицист делится с читателем мыслями героя, подчеркивая особенность в поведении: «…..». И на еще одну психологическую деталь фокусирует взгляд читателя И.О. (автора):…

Пояснение ко 2-му примеру.

Запомните! Пояснение к примеру: Как? Зачем? Почему? С какой целью? Что это означает?

  • Иными словами, произошедшие с …. события научили его ценить ..

  • Мне кажется, автор показывает, насколько сильной может быть …

Смысловая связь между примерами-иллюстрациями и её анализ.

Объяснение, с какой целью автор связал эпизоды.

Проанализировать связь между примерами-иллюстрациями означает раскрыть сущность этих смысловых отношений: в чем смысл этого противопоставления, какие качества героев выявляются в сравнении и т.д.

Виды смысловой связи между предложениями — причинно-следственные отношения — противительная связь — сопоставительные отношения — дополнение и уточнение информации — иллюстрация, выделение частного случая —обобщение предыдущей информации — прием перечисления — прием, называемый конкретизацией —другая связь.

Использованные два примера-иллюстрации, основанные на приёме …., помогают понять всю глубину поднятой проблемы.

Причинно-следственная связь, лежащая в основе двух примеров-иллюстраций, показывает наиболее подробно и глубоко то,

Противопоставление:

  • С помощью противопоставления автор подчеркивает, что…

  • Однако из следующего эпизода становится понятно, что …

  • Совсем иначе ведет себя такой-то герой…

  • Поведению героя противопоставлены поступки..

Дополнение/ уточнение:

  • Аналогичную ситуацию автор описывает в следующем эпизоде…

  • Автор дополняет и развивает эту мысль так-то и так-то ( для публицистики)…

  • Похожим образом герой поступает и в следующем эпизоде…

Выделение:

Автор текста фиксирует внимание…

Объяснение:

Автор объясняет это тем, что..

Подтверждение:

В подтверждении этих мыслей автор…

3. Позиция автора.

Ответ на вопрос , который волнует автора .

Запомните! Проблема и позиция автора теснейшим образом связаны: проблема и позиция автора должны соотноситься как вопросно-ответное единство. Если этого не происходит, логика изложения мысли в сочинении нарушена.

Советы

1. Обычно позиция автора содержится в заключительной части текста, там, где автор подводит итог сказанному, размышляет над приведёнными выше событиями, поступками героев и т.д.

2. Обращайте внимание на оценочную лексику текста, лексические повторы, вводные слова, восклицательные и побудительные предложения – всё это средства выражения авторской позиции.

3. Формулировку позиции автора обязательно выделяйте в отдельном абзаце своего сочинения.

4. Старайтесь формулировать авторскую позицию своими словами, избегая сложных метафор.

5. При цитировании подбирайте предложения, в которых мысль автора выражена чётко и ясно, если это возможно. (Помните, что не в каждом тексте можно найти цитаты, точно выражающие мнение автора).

  • Автор прямо не высказывает свою позицию, но обращает внимание читателя на…, и тем самым убеждает нас, что …

  • Автор прямо выражает свою позицию в таком-то предложении + цитата(для публицистических текстов).

  • Авторская позиция теперь становится предельно ясна.

  • Автор убежден:…

4. Моё отношение к позиции автора и обоснование моего отношения.

Аргументация собственного мнения.

Запомните! Недостаточно лишь формально заявить о своём мнении: Я согласен (не согласен) с автором .

Ваша позиция, даже если она совпадает с авторской, должна быть сформулирована в отдельном предложении. Соглашаясь с мнением автора, приводим доводы, подтверждающие авторский тезис.

Не соглашаясь с автором и формулируя собственную позицию по проблеме, выдвигаем контртезис (тезис, противоположный авторскому).

  • Я разделяю мнение Ф.И.О. В подтверждение своих мыслей и позиции автора хочу обратиться к произведениям классиков русской литературы. Вспомним героя…(аргументация к сочинению может быть любой: прочитанная книга по литературе, истории и др., просмотренный фильм, произведение искусства и т.)

  • С автором сложно не согласиться. Действительно, всё чаще в средствах массовой информации, Интернете, а иногда и в книгах можно заметить …. Ещё Ф.И.О. в известной книге «…» описал проблему ……

  • Я совершенно согласен с мыслью автора: именно …. Подтверждением этой мудрости для меня служит, например, такая русская пословица: «…».

5. Заключение.

Вывод, который должен быть органично связан с основным текстом.

Приемы, используемые в заключении:

  • Итог (обобщение основных мыслей – своих или авторских).

  • Призыв , обращение к читателю.

  • Открытый вопрос (носит риторический характер либо требует дальнейшего обдумывания читателем).

  • Перспектива – попытка вписать обсуждаемую проблему в контекст более широкой проблемы, наметить перспективы дальнейшего разговора.

  • Цитата , содержащая ключевое слово текста или цитата другого источника, точно отражающая позицию автора исходного текста.

  • Умолчание – являет собой фразу, заканчивающуюся многоточием и содержащую элемент недосказанности, философичности. Можно использовать в совокупности с другими приемами заключения, например, с цитированием.

  • Завершая размышления над текстом Ф.И.О., отмечу, что я благодарен автору: он помог мне по-новому взглянуть на проблему….

  • В заключение отмечу, что работа над сочинением дала мне возможность еще раз задуматься о…

  • Таким образом, мы убедились, что … заставляют человека многое переосмыслить, посмотреть на жизнь иначе, чем прежде, и , как следствие, быстро повзрослеть.

  • Подводя итоги, хочется сказать, что…( быть грамотным сегодня – задача номер один каждого выпускника школы), потому что …(знание литературных норм языка позволяют нам выглядеть достойно в глазах других людей).

  • В заключение хотелось бы выразить надежду, что люди будут бороться с этой проблемой, …(читать книги, усердно учиться и повышать уровень грамотности).

  • Таким образом, мы приходим к выводу:..

  • В заключение мне хочется сказать, что поднятая автором проблема будет актуальна всегда:…

125731 5fec4f0bcbe06

-75%

Сохранить у себя:

Сочинение как я помог животному 2 класс Конструктор сочинения ( задание 27 ЕГЭ по русскому языку) (29.52 KB)

icon visionoff

icon visionon

Роман А.С. Пушкина «Дубровский» был написан в 1832 году. В нем писатель показывает жизнь русского дворянства начала 19 века. В центре повествования находится жизнь двух дворянских семей – Троекуровых и Дубровских.
Кирила Петрович Троекуров из-за глупой ссоры решил лишить своего давнего друга Андрея Гавриловича Дубровского его имения. Оба приятеля были страстными охотниками. Но Дубровский не мог позволить себе держать хорошую псарню. Как-то раз он не смог удержаться от завистливых слов: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам». На эту фразу обиделся псарь Троекурова. Он сказал Дубровскому, что некоторые дворяне могут позавидовать житью собак его хозяина.
Это послужило поводом к серьезной ссоре, закончившейся судебным разбирательством. Из-за этой жестокой судебной тяжбы Андрей Гаврилович сильно заболел. Он слег. Няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – Владимиру Дубровскому.
Этот молодой человек воспитывался в Кадетском корпусе и теперь служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец баловал Владимира, ни в чем ему не отказывал. Молодой Дубровский кутил, влезал в долги и мечтал о богатой невесте.
Но, узнав о страшном известии, Владимир тут же бросился в Кистеневку. На его глазах отцу становилось все хуже и хуже. И однажды, встретившись с Кирилой Петровичем, Дубровский-старший не выдержал. С ним сделался удар, и он умер.
Владимир стал считать Троекурова своим кровным врагом. Да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. Она закончилась тем, что Кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение Троекурова.
Последний вечер в имении был для Владимира полон печали и воспоминаний. Автор часто упоминает о том, что молодому Дубровскому не хватало семьи, домашнего уюта. У него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. После смерти родителя Владимир чувствовал глубокое одиночество. В последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. Зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете.
Для Владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. Поэтому он принял решение поджечь дом. Герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной Архип не послушался своего барина. Из-за него в пожаре сгорели и приказные.
Дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. Удивительно было одно – он щадил поместья Троекурова, всегда обходил их стороной. Позже мы узнаем, что уже тогда Владимир полюбил Машу Троекурову и поэтому не трогал имение ее отца.
Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником».
Я считаю, что симпатии автора на стороне Дубровского. Ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. Он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. Это очень важно.
Владимир Дубровский смел и решителен. В критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. Вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой», когда Дубровский пришел в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа. Оказавшись один на один с медведем, Владимир поборол страх и застрелил хищника. Тем самым он вызвал невольное уважение и у Троекурова.
Даже став разбойником, Владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. В Дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в Маше Троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. Недаром Пушкин подчеркивает все самое хорошее в Дубровском, называя его «благородным разбойником».
50822 человека просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Пушкин А.С. / Дубровский / Какие обстоятельства заставили Дубровского стать разбойником? (по повести А.С. Пушкина “Дубровский”)

Смотрите также по произведению “Дубровский”:
Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
Благородный разбойник Владимир Дубровский (сочинение) Неоднозначная и даже несколько скандальная повесть «Дубровский» была написана А. С. Пушкиным в 1833 году. К тому времени автор уже успел повзрослеть, пожить в светском обществе, разочароваться им и существующими государственными порядками. Многие его произведения, к тому времени относящиеся, находились под цензурным запретом.
И вот Пушкин пишет о некоем «Дубровском», молодом, но уже бывалом, разочарованном, но не сломленном житейскими «бурями», человеке 23-х лет. Пересказывать сюжет нет смыла — его читал и знает наизусть каждый. Главный вопрос: «разбойник» ли Владимир Дубровский. Вопрос № 2: «может ли «разбойник» быть «благородным»?
Возьмем историю, лежащую на поверхности, с которой пушкинская повесть в известном смысле перекликается — о Робине Гуде. Известнейший персонаж англоязычного фольклора, якобы реально существовавший человек либо собирательный образ, символизирующий извечную тягу простого люда, угнетаемого и обираемого нещадно, к «защитнику» и «благодетелю». Чтобы отнимал у богачей, на чужом горе-несчастье жиреющих, и раздавал «по потребности».
Здесь, в тексте «Дубровского», в нескольких местах упоминаются мифические «ограбления» не бедствующих господ. А также — «выпускание на свободу» бедного сына после «прочтения письма его матери». Явные ассоциации, по-моему.
Хотелось бы сказать, что, по личному моему убеждению, «разбойник» благородным быть не может. Как и мошенник,бандит, насильник или убийца. Все они по определению не могут быть ни «благородными», ни добрыми, ни честными, ни справедливыми. Отнимая — не наведешь мира и гармонии. Возможно, исключением является Юрий Деточкин из чудесной комедии Э. Рязанова «Берегись автомобиля». Ведь он тщательнейшим образом проверял данные о владельцах машин, нажитых нечестным путем… Но это, конечно, герой комедийный, до абсурда доведенный.
Итак, поскольку разбойники не бывают благородными, а Дубровский, несомненно, благороден, стало быть, он — вовсе не разбойник. Но тогда — кто же он? Ведь был поджог, в котором погорели приказчики. Отпущены на свободу слуги и работники. Совершены налеты, набеги и ограбления (доказательства которых, впрочем, довольно сомнительны). Для чего все это потомственному дворянину, господину рафинированному и столичному, достойных манер и чистых кровей?
Мне кажется, все это было сделано для того, чтобы запугать и впечатлить сытых и довольных собой помещиков, начиная от Троекурова и заканчивая последним соседом, чью фамилию автор не удостоился указать. Показать всем им (а заодно и нам, читателям, и цензурным органам, да и самому государю российскому, пожалуй), что и честного человека до преступления довести можно. Что дворянская беднота не будет до скончания веков несправедливость государственную терпеть. А также (вот и до главного добрались) — сам народ многомиллионный. Притеснения должны иметь предел. Иначе и крестьяне взбунтуются, все пережгут-переломают и в лес разбойничать отправятся. Как в воду глядел Александр Сергеевич…

Почему Дубровский стал разбойником (сочинение)

Посмотрите эти сочинения

Троекуров — старинный русский барин (сочинение)А.С. Пушкин – величайший, гениальный русский поэт и драматург. Во многих его произведениях прослеживается проблема существования крепостного права. Вопрос взаимоотношений помещиков и крестьян всегда был противоречив и вызывал множество споров в произведениях многих авторов, в том числе и Пушкина. Так, в романе «Дубровский» представители русского барства описываются Пушкиным ярко и чётко. Особенно выделяющимся примером является Троекуров Кирила Петрович. Кирилу Петровича Троекурова можно смело относить к образу […]
Спицын в медвежьей комнате (сочинение)Об Антоне Пафнутьиче Спицыне мы узнаем ближе к середине повести. Он приезжает на храмовый праздник к Троекурову и производит, надо сказать, не самое благоприятное впечатление. Перед нами «толстый мужчина лет пятидесяти», имеющий круглое и рябое лицо с тройным подбородком. Подобострастно, с подхалимской улыбочкой «ввалился в столовую», извиняясь и кланяясь. Здесь же за столом мы узнаем, что храбростью он не отличается. Спицын боится разбойников, которые уже сожгли его амбар и подбираются к усадьбе. Страшиться […]
Почему Дубровский стал разбойником (сочинение)Романтический «благородный» разбойник – образ, который хорошо известен в мировой литературной практике. Как правило, ими становились отверженные представители дворянского сословия, вероломно обманутые друзьями либо оскорбленные продажным законом. Пушкинский герой Владимир Дубровский – один из таких «благородных» рыцарей ночи. Но разбойником он стал не сразу. Читателю известно, что этот молодой человек получил воспитание в Кадетском корпусе, затем проходил службу в гвардейском полку города на Неве. Как типичный […]
Сравнительная характеристика Троекурова и Дубровского (таблица)Троекуров Дубровский Качество персонажей Отрицательный герой Главный положительный герой Характер Избалованный, эгоистичный, распущенный. Благородный, великодушный, решительный. Имеет горячий характер. Человек, который умеет любить не за деньги, а за красоту души. Род занятий Богатый дворянин, проводит свое время в обжорстве, пьянстве, ведет распутную жизнь. Унижение слабых приносит ему большое удовольствие. Имеет хорошее образование, служил корнетом в гвардии. После того как […]
Два помещика (по роману А.С. Пушкина «Дубровский»)В основе романа “Дубровский” Пушкиным был положен случай, очень характерный для взаимоотношений между помещиками, существовавшими в то время. Чем влиятельнее был помещик, тем сильнее он способен был притеснить более слабого, бедного своего соседа, не говоря уже и о том, чтобы отнять у него имение. Александр Сергеевич очень заботился о правдоподобности своего романа. Все действующие лица романа “Дубровский” поделены словно на социальные классы, каждый со своими признаками. К примеру, помещик Троекуров вначале […]
Описание действия или описание трудового процесса (сочинение)Как я мою полы Для того, чтобы вымыть полы чисто, а не налить воды и размазать грязь, я делаю так: Беру в кладовке ведро, которым для этого пользуется мама, а также швабру. Наливаю в таз горячей воды, добавляю в неё столовую ложку соли (для истребления микробов). Полощу швабру в тазу и хорошенько отжимаю. Мою полы в каждой комнате, начиная от дальней стены по направлению к двери. Заглядываю во все уголки, под кровати и столы, там скапливается больше всего крошек, пыли и прочей нечисти. Домыв каждое […]
Береги честь смолоду «Капитанская дочка» (сочинение)«Береги платье снову, а честь смолоду» — известная русская народная пословица. В повести А. С. Пушкина «Капитанская Дочка» она, как призма, через которую автор предлагает читателю рассматривать своих героев. Подвергая действующих лиц повести многочисленным испытаниям, Пушкин мастерски показывает их истинную сущность. Действительно, полнее всего человек раскрывается в критической ситуации, выходя из нее либо победителем и героем, сумевшим остаться верным своим идеалам и взглядам, либо предателем и подлецом, […]
Тема поэта и поэзии в лирике ПушкинаПисать о Пушкине – увлекательное занятие. Это имя в русской словесности обросло множеством культурологических наслоений (взять хотя бы литературные анекдоты Даниила Хармса или фильм режиссёра-мультипликатора Андрея Юрьевича Хржановского «Трилогия» по рисункам Пушкина, или оперу «Пиковая дама» Петра Ильича Чайковского). Однако наша задача скромнее, но не менее интересная: охарактеризовать тему поэта и поэзии в его творчестве. Место поэта в современной жизни куда менее значительно, чем в ХIХ веке. Поэзия – это […]
Сравнительная характеристика Онегина и Ленского (таблица)Евгений Онегин Владимир Ленский Возраст героя Более зрелый, в начале романа в стихах и во время знакомства и дуэли с Ленским ему 26 лет. Ленский юн, ему нет ещё и 18 лет. Воспитание и образование Получил домашнее образование, являвшееся типичным для большинства дворян в России.Воспитатели «не докучали моралью строгой», «слегка за шалости бранили», а проще сказать баловали барчонка. Учился в Геттингенском университете в Германии, родине романтизма. В его интеллектуальном багаже […]
Лирика Пушкина и Лермонтова (сочинение)А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов выдающиеся поэты первой половины 19 века. Основным видом творчества у обоих поэтов является лирика. В своих стихах каждый из них описывал много тем, например, тема свободолюбия, тема Родины, природы, любви и дружбы, поэта и поэзии. Все стихи Пушкина наполнены оптимизмом, верой в существование прекрасного на земле, яркими красками в изображении природы, а у Михаила Юрьевича везде прослеживается тема одиночества. Лермонтовский герой одинок, он пытается что-то найти в чужом краю. Что […]
Жанр и композиция романа в стихах «Евгений Онегин»Первоначальным намерением Пушкина в отношении романа «Евгений Онегин» было создание комедии, похожей на «Горе от ума» Грибоедова. В письмах поэта можно найти наброски к комедии, в которой главный герой изображался как сатирический персонаж. В ходе работы над романом, которая продолжалась более семи лет, замыслы автора существенно изменились, как изменилось и его мировоззрение в целом. По жанровой природе роман очень сложен и оригинален. Это «роман в стихах». Произведения такого жанра встречаются и у других […]
Проблема «гения и злодейства» в «Моцарт и Сальери»Темы и проблемы (Моцарт и Сальери). “Маленькие трагедии” – цикл пьес П-на, включающий четыре трагедии: “Скупой рыцарь”, “Моцарт и Сальери”, “Каменный гость”, “Пир во время чумы”. Все эти произведения были написаны в период Болдинской осени (1830 Данный текст предназначен только для частного использования – 2005 год). “Маленькие трагедии” – не пушкин-ское название, оно возникло при публикации и основывалось на фразе П-на, где словосочетание “маленькие трагедии” употреблялось в буквальном смысле. Авторские названия […]
Нравственная красота Маши Мироновой в повести «Капитанская дочка»Маша Миронова – дочь коменданта Белогорской крепости. Это обыкновенная русская девушка, “круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами”. По своей натуре она была трусливой: боялась даже ружейного выстрела. Жила Маша довольно замкнуто, одиноко; женихов в их деревне не было. Мать её, Василиса Егоровна, говорила о ней: “Маша, девка на выданье, а какое у ней приданое? – частый гребень, да веник, да алтын денег, с чем в баню сходить. Хорошо, коли найдётся добрый человек, а то сиди себе в девках вековечной […]
Мои размышления о повести «Пиковая дама»В основе повести Пушкина “Пиковая дама” лежит реальный случай, который произошел с князем Голицыным. Он проигрался в карты и пришел просить денег у бабушки Натальи Петровны Голицыной. Денег она не дала, но сообщила магический секрет, который помог Голицыну отыграться. Из этой хвастливой истории, рассказанной приятелем, Пушкин создал повесть, содержащую глубокий этический смысл. Главное лицо повести – Германн. В повести он сопоставлен со всем обществом. Он расчетлив, честолюбив и азартен. Это, безусловно, […]
Вольнолюбивая лирика Пушкина (сочинение)Пушкину довелось жить в эпоху, когда после победы над армией Наполеона в России возникали новые, свободолюбивые веяния. Прогрессивные люди считали, что в стране-победительнице, освободившей мир от захватчиков, рабства быть не должно. Идеи свободы Пушкин горячо воспринял еще в лицее. Чтение трудов французских просветителей XVIII века, произведений Радищева только укрепило идейные позиции будущего поэта. Лицейские стихи Пушкина были насыщены пафосом свободы. В стихотворении «Лицинию» поэт восклицает: «Свободой Рим […]
Поэт-пророк у Пушкина и Лермонтова: черты сходства и различияТема поэта и поэзии волнует всех стихотворцев, так как человеку необходимо понять, кто он, какое место в обществе занимает, каково его назначение. Поэтому в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова данная тема является одной из ведущих. Для того чтобы рассмотреть образы поэта у двух великих русских классиков, нужно сначала узнать, как они определяют цель своего творчества. Пушкин пишет в своем стихотворении «Песнь о вещем Олеге»: Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен; Правдив и […]
Особенности изображения чувства любви лирике Пушкина и ЛермонтоваВведение Любовная лирика занимает одно из главных мест в творчестве поэтов, но степень ее изученности невелика. Монографических трудов по этой теме нет, частично она раскрывается в работах В. Сахарова, Ю.Н. Тынянова, Д.Е. Максимова, говорят о ней как о необходимом составляющем творчества. Некоторые авторы (Д.Д. Благой и другие) сопоставляют любовную тему в творчестве сразу нескольких поэтов, охарактеризовывая некоторые общие черты. А.Лукьянов рассматривает любовную тему в лирике А.С. Пушкина через призму […]
Дружба и друзья в лирике Пушкина (сочинение)Для Пушкина чувство дружбы — это огромная ценность, которой равновелики лишь любовь, творчество и внутренняя свобода. Тема дружбы проходит через все творчество поэта, от лицейского периода и до конца жизни. Будучи лицеистом, Пушкин пишет о дружбе в свете “легкой поэзии” французского поэта Парни. Дружеская лицейская лирика поэта во многом подражательна и противопоставлена классицизму. В стихотворении “К студентам” поэтизируется веселая пирушка, воспевается вино и радость дружеского беззаботного […]
Сочинение по поэме «Полтава»А.С. Пушкин написал поэму «Полтава» в 1828 году. В ней он отразил состояние России в час правления Петра I. Это был период укрепления Государства Российского. В поэме показаны исторические личности, которые были в то время. Это Петр I, Карл ХII, Кочубей, Мазепа. Они характеризуются своей самостоятельностью и в переломный период Полтавского сражения видна роль каждого героя. Поэма пронизана двумя соединенными жанрово-стилевыми линиями, это любовно-романтические отношения между Мазепой и Марией, а также […]
Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина (сочинение)Эта традиционная тема волновала таких поэтов, как Гораций, Байрон, Жуковский, Державин и другие. Лучшие достижения мировой и русской литературы использовал в своей поэзии А. С. Пушкин. Наиболее ярко это проявилось в теме предназначения поэта и поэзии. Этот вопрос затрагивается в первом опубликованном стихотворении «К другу стихотворцу» (1814). Поэт говорит о горестях, выпадающих на долю поэтов, которых . хвалят все, питают — лишь журналы; Катится мимо их Фортуны колесо. Их жизнь – ряд […]
2017 Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс Все материалы на сайте в свободном распространении. Google Внимание, только СЕГОДНЯ!

  • КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ

    Все ребята мечтают стать взрослыми. Я тоже с ранних лет мечтал об этом. Вот дорасту до дверной ручки, думал я, и стану взрослым. Но шло время, я вырастал из ботинок, мне сделалась мала кровать, а я все не взрослел.
    Я стал понимать, что дело не в росте. А в чем же? Долгое время не мог ответить на этот вопрос.
    В первый раз почувствовал себя взрослым, когда пожалел маму. Многие годы я не замечал ее усталости, ее переживаний, ее боли. А тут вдруг заметил и пожалел маму. Она несла большую тяжелую сумку с картошкой, и я первый раз в жизни подумал: «Ей, наверное, тяжело ». Я вцепился в сумку и понес ее вместе с мамой. Это было очень тяжело, но я вдруг испытал радость от этой тяжести: раз мне тяжело, значит, я здорово помог маме!
    Я стал внимательнее и к другим людям.
    Человек взрослеет не сразу. И каждый взрослеет в разное время, независимо от возраста. Я знаю молодых людей, у кото­рых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми: когда- то таких называли недорослями.
    Хорошо ли быть взрослым? Хорошо!
    А легко ли? Скажу честно: трудно! Ведь взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать реше­ния, совершать поступки, преодолевать трудности, должен от­вечать перед людьми за свою жизнь и за жизнь общества.
    Да, взрослым человеком быть хорошо, даже прекрасно. Но при условии, что жизнь твоя будет наполненной и впереди у тебя будет высокая цель. Такая жизнь не наступает сама собой. Ее человек должен создать только сам. И чем раньше вы это поймете, чем раньше сделаете свои первые самостоятельные шаги, тем больше вам будет сопутствовать удача.

  • КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ
    Все ребята мечтают стать взрослыми. Я тоже с ранних лет мечтал об этом. Вот дорасту до дверной ручки, думал я, и стану взрослым. Но шло время, я вырастал из ботинок, мне сделалась мала кровать, а я все не взрослел. Я стал понимать, что дело не в росте. А в чем же? Долгое время не мог ответить на этот вопрос. В первый раз почувствовал себя взрослым, когда пожалел маму. Многие годы я не замечал ее усталости, ее переживаний, ее боли. А тут вдруг заметил и пожалел маму. Она несла большую тяжелую сумку с картошкой, и я первый раз в жизни подумал: «Ей, наверное, тяжело ». Я вцепился в сумку и понес ее вместе с мамой. Это было очень тяжело, но я вдруг испытал радость от этой тяжести: раз мне тяжело, значит, я здорово помог маме! Я стал внимательнее и к другим людям. Человек взрослеет не сразу. И каждый взрослеет в разное время, независимо от возраста. Я знаю молодых людей, у кото­рых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми: когда- то таких называли недорослями. Хорошо ли быть взрослым? Хорошо! А легко ли? Скажу честно: трудно! Ведь взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать реше­ния, совершать поступки, преодолевать трудности, должен от­вечать перед людьми за свою жизнь и за жизнь общества. Да, взрослым человеком быть хорошо, даже прекрасно. Но при условии, что жизнь твоя будет наполненной и впереди у тебя будет высокая цель. Такая жизнь не наступает сама собой. Ее человек должен создать только сам. И чем раньше вы это поймете, чем раньше сделаете свои первые самостоятельные шаги, тем больше вам будет сопутствовать удача.

  • Все ребята мечтают стать взрослыми. Я тоже с ранних лет мечтал об этом. Вот дорасту до дверной ручки, думал я, и стану взрослым. Но шло время, я вырастал из ботинок, мне сделалась мала кровать, а я все не взрослел.
    Я стал понимать, что дело не в росте. А в чем же? Долгое время не мог ответить на этот вопрос.
    В первый раз почувствовал себя взрослым, когда пожалел маму. Многие годы я не замечал ее усталости, ее переживаний, ее боли. А тут вдруг заметил и пожалел маму. Она несла большую тяжелую сумку с картошкой, и я первый раз в жизни подумал: «Ей, наверное, тяжело ». Я вцепился в сумку и понес ее вместе с мамой. Это было очень тяжело, но я вдруг испытал радость от этой тяжести: раз мне тяжело, значит, я здорово помог маме!
    Я стал внимательнее и к другим людям.
    Человек взрослеет не сразу. И каждый взрослеет в разное время, независимо от возраста. Я знаю молодых людей, у которых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми: когда- то таких называли недорослями.
    Хорошо ли быть взрослым? Хорошо!
    А легко ли? Скажу честно: трудно! Ведь взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, совершать поступки, преодолевать трудности, должен отвечать перед людьми за свою жизнь и за жизнь общества.
    Да, взрослым человеком быть хорошо, даже прекрасно. Но при условии, что жизнь твоя будет наполненной и впереди у тебя будет высокая цель. Такая жизнь не наступает сама собой. Ее человек должен создать только сам. И чем раньше вы это поймете, чем раньше сделаете свои первые самостоятельные шаги, тем больше вам будет сопутствовать удача.

  • КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ Все ребята мечтают стать взрослыми. Я тоже с ранних лет мечтал об этом. Вот дорасту до дверной ручки, думал я, и стану взрослым. Но шло время, я вырастал из ботинок, мне сделалась мала кровать, а я все не взрослел. Я стал понимать, что дело не в росте. А в чем же? Долгое время не мог ответить на этот вопрос. В первый раз почувствовал себя взрослым, когда пожалел маму. Многие годы я не замечал ее усталости, ее переживаний, ее боли. А тут вдруг заметил и пожалел маму. Она несла большую тяжелую сумку с картошкой, и я первый раз в жизни подумал: «Ей, наверное, тяжело ». Я вцепился в сумку и понес ее вместе с мамой. Это было очень тяжело, но я вдруг испытал радость от этой тяжести: раз мне тяжело, значит, я здорово помог маме! Я стал внимательнее и к другим людям. Человек взрослеет не сразу. И каждый взрослеет в разное время, независимо от возраста. Я знаю молодых людей, у кото­рых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми: когда- то таких называли недорослями. Хорошо ли быть взрослым? Хорошо! А легко ли? Скажу честно: трудно! Ведь взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать реше­ния, совершать поступки, преодолевать трудности, должен от­вечать перед людьми за свою жизнь и за жизнь общества. Да, взрослым человеком быть хорошо, даже прекрасно. Но при условии, что жизнь твоя будет наполненной и впереди у тебя будет высокая цель. Такая жизнь не наступает сама собой. Ее человек должен создать только сам. И чем раньше вы это поймете, чем раньше сделаете свои первые самостоятельные шаги, тем больше вам будет сопутствовать удача.

  • КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ Все ребята мечтают стать взрослыми. Я тоже с ранних лет мечтал об этом. Вот дорасту до дверной ручки, думал я, и стану взрослым. Но шло время, я вырастал из ботинок, мне сделалась мала кровать, а я все не взрослел. Я стал понимать, что дело не в росте. А в чем же? Долгое время не мог ответить на этот вопрос. В первый раз почувствовал себя взрослым, когда пожалел маму. Многие годы я не замечал ее усталости, ее переживаний, ее боли. А тут вдруг заметил и пожалел маму. Она несла большую тяжелую сумку с картошкой, и я первый раз в жизни подумал: «Ей, наверное, тяжело ». Я вцепился в сумку и понес ее вместе с мамой. Это было очень тяжело, но я вдруг испытал радость от этой тяжести: раз мне тяжело, значит, я здорово помог маме! Я стал внимательнее и к другим людям. Человек взрослеет не сразу. И каждый взрослеет в разное время, независимо от возраста. Я знаю молодых людей, у кото­рых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми: когда- то таких называли недорослями. Хорошо ли быть взрослым? Хорошо! А легко ли? Скажу честно: трудно! Ведь взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать реше­ния, совершать поступки, преодолевать трудности, должен от­вечать перед людьми за свою жизнь и за жизнь общества. Да, взрослым человеком быть хорошо, даже прекрасно. Но при условии, что жизнь твоя будет наполненной и впереди у тебя будет высокая цель. Такая жизнь не наступает сама собой. Ее человек должен создать только сам. И чем раньше вы это поймете, чем раньше сделаете свои первые самостоятельные шаги, тем больше вам будет сопутствовать удача.

  • КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ
    Все ребята мечтают стать взрослыми. Я тоже с ранних лет мечтал об этом. Вот дорасту до дверной ручки, думал я, и стану взрослым. Но шло время, я вырастал из ботинок, мне сделалась мала кровать, а я все не взрослел. Я стал понимать, что дело не в росте. А в чем же? Долгое время не мог ответить на этот вопрос. В первый раз почувствовал себя взрослым, когда пожалел маму. Многие годы я не замечал ее усталости, ее переживаний, ее боли. А тут вдруг заметил и пожалел маму. Она несла большую тяжелую сумку с картошкой, и я первый раз в жизни подумал: «Ей, наверное, тяжело ». Я вцепился в сумку и понес ее вместе с мамой. Это было очень тяжело, но я вдруг испытал радость от этой тяжести: раз мне тяжело, значит, я здорово помог маме! Я стал внимательнее и к другим людям. Человек взрослеет не сразу. И каждый взрослеет в разное время, независимо от возраста. Я знаю молодых людей, у кото­рых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми: когда- то таких называли недорослями. Хорошо ли быть взрослым? Хорошо! А легко ли? Скажу честно: трудно! Ведь взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать реше­ния, совершать поступки, преодолевать трудности, должен от­вечать перед людьми за свою жизнь и за жизнь общества. Да, взрослым человеком быть хорошо, даже прекрасно. Но при условии, что жизнь твоя будет наполненной и впереди у тебя будет высокая цель. Такая жизнь не наступает сама собой. Ее человек должен создать только сам. И чем раньше вы это поймете, чем раньше сделаете свои первые самостоятельные шаги, тем больше вам будет сопутствовать удача.

  • сочинение на тему как стать взрослым очень нужно срочно

    Ответы:

    КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ Все ребята мечтают стать взрослыми. Я тоже с ранних лет мечтал об этом. Вот дорасту до дверной ручки, думал я, и стану взрослым. Но шло время, я вырастал из ботинок, мне сделалась мала кровать, а я все не взрослел. Я стал понимать, что дело не в росте. А в чем же? Долгое время не мог ответить на этот вопрос. В первый раз почувствовал себя взрослым, когда пожалел маму. Многие годы я не замечал ее усталости, ее переживаний, ее боли. А тут вдруг заметил и пожалел маму. Она несла большую тяжелую сумку с картошкой, и я первый раз в жизни подумал: «Ей, наверное, тяжело ». Я вцепился в сумку и понес ее вместе с мамой. Это было очень тяжело, но я вдруг испытал радость от этой тяжести: раз мне тяжело, значит, я здорово помог маме! Я стал внимательнее и к другим людям. Человек взрослеет не сразу. И каждый взрослеет в разное время, независимо от возраста. Я знаю молодых людей, у кото­рых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми: когда- то таких называли недорослями. Хорошо ли быть взрослым? Хорошо! А легко ли? Скажу честно: трудно! Ведь взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать реше­ния, совершать поступки, преодолевать трудности, должен от­вечать перед людьми за свою жизнь и за жизнь общества. Да, взрослым человеком быть хорошо, даже прекрасно. Но при условии, что жизнь твоя будет наполненной и впереди у тебя будет высокая цель. Такая жизнь не наступает сама собой. Ее человек должен создать только сам. И чем раньше вы это поймете, чем раньше сделаете свои первые самостоятельные шаги, тем больше вам будет сопутствовать удача.

  • Сочинение как я побывал в древнем египте
  • Сочинение как я побывал на море
  • Сочинение как я помогаю родителям дома
  • Сочинение как я помогаю маме 3 класс для мальчиков
  • Сочинение как я отношусь к спорту