Сочинение как я научилась кататься на коньках

Этот день я запомню навсегда. мне было около девяти лет, когда впервые захотелось покататься на коньках. это началось после рассказов

Этот день я запомню навсегда. Мне было около девяти лет, когда впервые захотелось покататься на коньках. Это началось после рассказов папы о том, как в подростковом возрасте он был хоккеистом, участвовал в сборах и уверенно стоял на коньках. Он так же умело научил мою двоюродную сестру ездить на коньках. Моя мама утверждала, что никогда не каталась на коньках, но с удовольствием попробует. Поэтому вся наша семья отправилась на площадку, где недавно залили огромный каток.

Стоял февральский лютый мороз, было очень холодно, но это нас не напугало. Каток был залит прямо под открытым небом. Около него стояла будка, где сидел дежурный. Там еще был прокат коньков, хоккейных и фигурных. У всей семьи были хоккейные, я тоже такие попросила. Я думала, что мне выдадут белые красивые коньки. Представьте мое разочарование, когда папа принес мне черные, грязные и некрасивые коньки. Папа помог мне одеть их, дойти до льда, а дальше стал на лед и поехал сам, а я стояла и смотрела ему вслед. Когда я таки решилась ступить на лед, удержаться на нем было не так просто. Мои ноги разъехались и я упала. Это было не самым удачным моим начинанием. Сестра подъехала ко мне, помогла встать, взяла за руки и медленно повезла по льду. Сначала было очень интересно. Но тут произошло столкновение с какой-то девчонкой, и я снова рухнула на лед. Сестра попросила ее быть аккуратнее на катке. После того девочка старалась держаться от нас подальше.

Я долго пыталась научиться ездить, но все было безрезультатно. Тогда мне вручили фигурные коньки. Эти коньки были такими красивыми, белыми, без царапин, будто новые. Папа снова помог мне одеть их, довел до льда и дальше поехал один. Я думала, что в новых коньках у меня, уж точно, все получится. К сожалению, я зацепилась и растянулась у самого края катка. Это было еще более сильное падение, которое закончилось многочисленными синяками и разбитой губой. Настроение окончательно было испорчено. Мы вернули коньки и отправились домой. Несмотря на этот неудачный опыт, я все-таки хотела научиться владеть коньками.

Свое знакомство с катком и коньками я запомню навсегда. Естественно, потом я овладела искусством катания на коньках. Теперь у меня есть личные коньки, такие же красивые, как те фигурные, что выдали мне на катке. Я часто хожу с друзьями на ту площадку и, не без улыбки, вспоминаю свой первый фигурный опыт.

Сочинение 2

Зима – прекрасное время года. Лично у меня оно ассоциируется с праздниками, каникулами и конечно же подарками. Именно в это время все наполняется волшебством и прекрасной сказочной атмосферой. Вспомнить даже сказку Павла Петровича Бажова «Серебряное копытце», как сразу на душе становится тепло, а в голове появляется образ волшебного козлика по прозвищу Серебряное копытце. Также зимой каждый найдет занятие по душе. Это может быть лепка снеговиков, игра в снежки, катание на лыжах и санках. Я с самого детства мечтал научиться кататься на коньках, но проблема была в том, что никто из моей семьи ни разу даже не стоял на коньках. Помню, как в новогоднюю ночь я пожелал во что бы то ни было научиться кататься на коньках.

На следующий день я вышел гулять во двор и встретил своего соседа, с которым мы вместе ходили на секцию по карате. Его звали Миша. Оказалось, что он с пяти лет катается на коньках и с удовольствием научит меня. Я был безумно рад и уже представлял, как буду «летать» по катку. Мы договорились встретиться в воскресенье у моего дома, ближе к обеду, чтобы вдоволь накатятся. Вечером того же дня я уговорил родителей поехать и взять мне коньки. Всю неделю я с нетерпением ждал того дня и наконец он настал. Встал тогда я очень рано и быстро побежал умываться и завтракать, после позвонил Мише; он уже шел к моему дому, мы встретились и со всех ног побежали к катку, который находился неподалеку от моего дома. Там уже каталось много ребят и даже играли хоккейные команды. Очень быстро переобувшись, мы поспешили на лед. Миша предупредил, чтобы я был аккуратен и для начала научился стоять на коньках, но мне казалось, что все получиться, само собой, поэтому я без колебаний ворвался на лед. Поначалу все было хорошо, я ехал и наслаждался морозным воздухом, охватывающим мое лицо, но все это продолжилось всего на несколько секунд. Как оказалось, держать равновесие — непростая задача. Меня повалило на лёд. Миша быстро подъехал ко мне и помог подняться, он показал как надо держать равновесие, тормозить и поворачивать. Я быстро все освоил, а уже через пол часа катался не хуже Миши и чувствовал себя на льду как рыба в воде. После такого насыщенного дня мы пошли в лавку, где продавали наши любимые хот-доги; прогулялись по парку и вернулись домой только к вечеру.

Этот случай научил меня прислушиваться к другим людям, плюс ко всему у меня появился друг, с которым у нас был общий интерес — каток.

`

Как я в первый раз встал на коньки

Популярные сочинения

  • Сочинение Самые дорогие слова

    Благодаря словам мы общаемся друг с другом, передаем свои мысли, эмоции и отношение к человеку. Каждому человеку крайне важно слышать определенные слова

  • Сочинение Человек (рассуждение)

    Человек – разумное существо. Человеку дан разум и мышление, множество чувств и эмоций. Важно уметь ими пользоваться, ведь некоторые могут приносить сильную душевную боль.

  • Береги платье снову, а честь смолоду — сочинение

    Данная пословица появилась давным-давно, ещё во времена наших прабабушек, но актуальна до сих пор. Действительно, ей можно найти множество применений, связанных с самыми разными аспектами

Сочинение как я научилась кататься на коньках

Придумайте рассказ на тему «Как я ходила на каток» для 3 класса.

2 ответа:

Сочинение как я научилась кататься на коньках



2



0

На этих выходных мы с родителями вместе ходили на каток. Я впервые попробовала стоять на коньках. У меня сразу не получилось держать равновесие, и большую часть времени я держалась за бортики. Несмотря на это, я получила огромное удовольствие. Под огромным куполом происходило настоящее шоу — играла музыка, мигали яркие цветные лампы. Я завороженно наблюдала за тем, как легко и быстро катаются ребята. Мне захотелось научиться также хорошо кататься, и я попросила родителей сходить туда со мной еще раз. С нетерпением жду следующих выходных.

Сочинение как я научилась кататься на коньках



2



0

Рассказ «Как я ходила на каток» для 1 класса.

Пришла зима. Дороги замело снегом. Деревья сбросили свои листья и стоят черные, голые и несчастные. Но я не унываю. Ведь мама купила мне коньки и пообещала, что скоро сводит меня на каток.

Всю неделю я ждала этого волнительного момента с нетерпением и вот пришла суббота. Я собиралась не долго и скоро мы уже входили в огромное здание ледового дворца. Сколько там было народу!

Все поле, покрытое льдом заполнили катающиеся на коньках люди. Кто-то катался очень хорошо, кто-то часто падал и держался друг за друга, но всем было весело.

Я тоже нацепила коньки и начала кататься. Сперва я опрокинула какого-то толстого дядю, потом тетю и еще одного дядю. Потом я врезалась в целую толпу мальчишек и все они полетели кувырком.

Зато всем стало еще веселее.

Наконец мама тоже одела коньки и стала меня учить держать равновесие и скользить на коньках. Это оказалось не так сложно и я быстро научилась делать первые шаги.

Мы очень устали, но все мне так понравилось, что я сразу взяла с мамы обещание отправится на каток и в следующие выходные.

Читайте также

Сочинение как я научилась кататься на коньках

Предлагаю рассмотреть такой вид спорта, как спортивная гимнастика, и одну из представительниц этой дисциплины — Светлану Хоркину для написания рассказа о сильном, ловком и выносливом спортсмене.

<hr />

Рассказ.

Мне очень нравится такой вид спорта, как спортивная гимнастика. Когда я смотрю на акробатические трюки, которые гимнастки совершают на ковре, я понимаю, что они очень выносливые. Когда спортсменка выполняет упражнения на брусьях, она демонстрирует свою силу. И если случается, что иногда спортсменка падает при выполнении пируэтов на бревне, это нисколько не добавляет мне сомнений в ее ловкости. Со всяким бывает, я и сам (сама) порой падаю, катаясь на коньках, хотя и считаю себя ловким.

Одной из ярких гимнасток для меня является Светлана Хоркина. Знаю, что Светлану не считали очень перспективной спортсменкой из-за ее роста. Ее даже называли «коломенской верстой». Но Светлана преодолела свой недостаток, выиграв не одну медаль на своих двух Олимпиадах.

Узнав об этой спортсменке, я стал (стала) понимать, что надо никогда не сдаваться, не пасовать перед трудностями и всегда идти к своей цели!

Сочинение как я научилась кататься на коньках

Что можно нарисовать к рассказу «Дурной товарищ»?

Например, можно сделать такие три иллюстрации, рисунки собственного производства, которые покажут (продемонстрируют) основные этапы, ступени развития сюжета:

  • первый рисунок: толпа ребятишек (человек 5-6) стоит у замерзшей реки, они собрались кружком, кто-то один смотрит на реку, покрытую льдом, остальные шепчутся. Руки у двух мальчиков подняты над головами, у остальных уперты в бока. Можно на реке нарисовать полынью, она будет дополнять идею, что река возможно покрыта не везде толстым слоем льда.

Этот рисунок показывает, что собралось некое сообщество, задумавшее поиграть на замерзшей реке, но т.к. они шепчутся, значит, река еще не готова раскрыть свои просторы для забав.

<hr />

  • идея второго рисунка: двое ребятишек уже находятся у берега реки, а трое барахтаются в воде, в разломе. Шапки с голов попадали в прорубь, волосы мокрые, торчат только головы, один из ребят цепляется за край проруби.

Здесь становится ясно, что лед под ребятами треснул и они тонут.

<hr />

  • третья иллюстрация: мальчик лежит дома в кровати с забинтованным горлом и грелкой в ногах, в руках у него зеркало и он смотрит на отца, который стоит рядом с кроватью больного сына.

Завершающая картинка, где сын получает урок от отца на тему «кто самый дурной товарищ человека» — ответ «он сам».

дурной товарищ какие рисунки нарисовать к рассказу

Сочинение как я научилась кататься на коньках

Главными героями сказки, которая именуется «Зарядка для хвоста» являются:

Во-первых, это — попугай, который является рассудительным и умным. Также он является находчивым и спокойным и в любом случае может найти выход из любого положения.

Вторым героем является мартышка, которая является — веселой, однако, легкомысленной. Она является хорошим, а также добрым другом. Он готова примчаться на помощь, даже в том случае, если ее помощь не нужна.

Третьим героем является — слоненок, который является начитанным и умным, также является невозмутимым. Он подчиняется Мартышке, однако сам не знает почему и замем.

Четвертым является — Удав, он является смелым и сильным. Он очень переживает из-за того, что у него нет ног. На счастлив тому, что зарядка проходит без него.

Сочинение как я научилась кататься на коньках

Я в веселом настроеньи в цирк шагаю в воскресенье,

В мягком кресле утопая, представленье созерцаю.

Вот воздушные гимнасты, в воздухе парят красиво,

Кувыркаются, резвятся и сверкают, как Светило.

Дрессировщики собачек, львов и даже крокодилов,

Заставляют восхищаться храбростью, уменьем, силой,

О жонглерах речь отдельна: в щекотливом положеньи,

Стоя на макушке ловко запускают вверх шумовки.

В яркой шляпе клоун Федя на большом велосипеде,

Восклицая: «Как я рад»,-детям дарит шоколад.

Огни и музыка повсюду , жокеи ездят на верблюдах.

Факиры шпаги, огонь глотают, людей в мартышек превращают.

А собачки-Жук и Жежа -вальс танцуют у манежа.

Стану взрослым и богатым, подарю я цирк ребятам.

Сочинение как я научилась кататься на коньках

схема круговорота веществ на лугу

Чтобы создать схему круговорота веществ на лугу по заданию для окружающего мира, нужно проследить пищевые цепочки, а также учесть круговорот веществ в природе.

Тогда у нас получается, что произрастающие злаки на лугу являются пищей для мышей полевок, которая в свою очередь является кормом для ласки.

Ласка же является добычей хищной птицы ястреба.

Все эти организмы рано или поздно погибают и попадают в почву, где им помогают перегнивать дождевые черви. В свою очередь на почве луга опять растут злаки и опять запускается схема круговорота веществ сначала.

<hr />

Очень интересное явление- круговорот веществ в природе. Мы явно видим, что выпадание одной цепи может грозить вымиранию несколько видов, ведь им просто будет нечего кушать.

Поэтому все важны в этом круговороте.

  • Сочинения
  • Русский язык
  • Как я в первый раз встал на коньки

Этот случай всегда останется в моей памяти. Мне было примерно десять лет, когда я захотела кататься на коньках. Это желание появилось у меня после рассказов дяди о том, что в детстве он играл в хоккей, ездил на сборы, весело и умело катался на коньках. А мои двоюродные сестры научились так круто кататься на коньках у моего дяди. Папа мой никогда до этого (по его словам) не катался, но тоже хотел попробовать. Именно поэтому мы всей семьей пошли на стадион, в котором заливали лёд.

Был январь, стоял мороз, очень холодно, но мы не сдались, а собрались и пошли. В нашем маленьком городе не было крытых катков, лед просто заливали на улице. В будке давали на прокат коньки, были хоккейные и фигурные. Вся семья катались на хоккейных, ну и мне дали такие же. Они были не самыми красивыми, черными и грязными. Папа завязал их, проводил меня до льда и сам покатился, а я так и осталась стоят не на льду. Я еще очень долго боялась наступить на него, но решилась и …. Упала. Да уж, первое знакомство со льдом на коньках не очень удачное, но моя сестра подняла меня и начала катать дальше. Она просто взяла меня за руку и медленно ехала. Но тут на меня наехал какой-то парень, а я упала. Но моя боевая сестра не сдалась, поехала за ним и дала сдачу ему. Это тоже запомнилось мне. Было очень весело наблюдать за тем, как этот парень объезжал нас стороной, когда видел.

У меня долго не получалось научиться ездить, тогда все решили, что нужно попробовать фигурные коньки. Мы пошли и поменяли их. Папа опять завязал шнурки, проводил до льда и сам поехал. А я уже как бывалая вступила на лёд, зацепилась зубчиками и упала. Тогда я получила много синяков и даже разбила губу. Мы сдали коньки и поехали домой. Я осталась грустная после такого опыта, но огонёк не угас во мне.

Таким образом, мое первое знакомство с коньками и льдом было не самым лучшим, но зато запоминающимся. Конечно же, потом я уже научилась кататься, а мне подарили собственные коньки, они были моего любимого синего цвета, никаких черных и грязных коньков, как на том прокате. Даже сейчас я нередко зимой с друзьями посещаю этот стадион и каждый раз вспоминаю, как в первый раз встала на коньки.

Вариант 2

Еще в раннем детстве, когда мне было около пяти лет, в зимнее время года, мне всегда нравилось наблюдать, как более старшие дети и взрослые задорно катаются на коньках по льду. Тогда мне казалось, что для этого нужен необычайный талант и только настоящий профессионал может стать на коньки, чтоб, не падая, преодолеть в них большое расстояние. Смотреть за другими было интересно, но еще больше мне хотелось поскорее вырасти, чтобы выйти на лед самостоятельно.

Родители всегда говорили мне, что лед – это опасно, потому, что по неосторожности даже самый опытный человек может получить серьезные травмы и сломать себе что-то. Эта новость не отбила у меня желания научиться кататься, напротив, мне оставалось с нетерпением ждать, когда я дорасту до того возраста, чтобы мама с папой разрешили мне встать на коньки.

Я прекрасно помню этот день – мне исполнилось шесть, и папа сказал, что сегодня меня ждет что-то увлекательное. Целый день нахождения в предвкушении, множество подарков от родственников друзей и это неугасаемое желание поскорее узнать, что такого сумела придумать семья, чтобы меня осчастливить. После обеда папа наконец-то приехал с работы и сказал, что нужно скорее собираться, чтобы мы все успели. Потом он куда-то ушел, и вместе с мамой они принесли мне две подарочных коробки – в одной из них находились мои самые любимые сладости, а вторая – она была значительно тяжелее, а потому, мне тем более, не терпелось открыть ее и увидеть собственными глазами, что же в ней.

Открыв коробку, я был несказанно удивлен, в ней находились два красивых черно-фиолетовых конька, таких красивых, которые я раньше видел разве что в спортивных магазинах, куда мы периодически заходили с папой или по телевидению, при просмотре соревнований по разным видам спорта. Это был самый искренний миг счастья, в тот день я осознал, что стал достаточно взрослым и наконец-то родители смогут научить меня кататься на льду, чтобы я на собственном опыте понял, что это такое.

Когда я сделал первые шаги на льду, то осознал, насколько это трудно. Теперь стало ясно, почему все фигуристы в такой хорошей физической форме. Мало того, что сами коньки тяжелые и не устойчивые, так еще нужно прилагать огромные усилия, чтобы получалось одновременно держать равновесие, набирать скорость и ехать.

День, когда я впервые встал на коньки, подарил мне необычайно счастливые эмоции и запомнился навсегда.

Сочинение 3

Несколько лет назад мы с родителями и друзьями поехали зимой в дом отдыха. Компания набралась большая, человек десять. Дом отдыха предлагал гостям здоровый образ жизни: трёхразовое питание, тренажёрный зал, бесплатный прокат спортивного инвентаря. Брать можно было лыжи, коньки, тюбинги.

В один из дней взрослые решили просто погулять, а мы с друзьями отправились на каток. Взяли на прокат коньки, каждый выбрал свой размер. Площадка была хорошо оборудована: лавочки, чтобы переобуться, ровный лёд, бортики. Народу на катке не было, к нашему удивлению. А погода для катания была очень хорошая: лёгкий морозец и солнце.

Все мои друзья с детства катаются на коньках, я же должна была встать на них первый раз. Было страшно. Я переобулась и поднялась на ноги. По моим представлениям, я должна была сразу упасть, но этого не случилось. Дальше я не поехала, а пошла на коньках. Друзья знали, что кататься я не умею, но не стали смеяться, а наоборот, подсказывали, что нужно делать. Оттолкнись ногой, держись за бортики, переставляй ноги попеременно, как будто катаешься на лыжах – такие были советы.

На лыжах, подумала я. На лыжах я как раз каталась хорошо и стала переставлять ноги, как в лыжном ходе. Но техники передвижения на лыжах 2: классический ход и коньковый. К удивлению, на коньках я поехала именно коньковым ходом, как это не смешно звучит. Так мне было удобнее. Друзья немного удивились, ведь все они катались прямо. Пусть получалось у меня немного коряво, но катилась я сама.

Конечно, не обошлось без падений. Осмелев от того, что у меня получилось, я стала заходить в повороты, вот там и упала. Но было не стыдно, а наоборот, смешно. Мы катались около часа. Потом, устав, переобулись и сдали коньки. На следующий день у меня всё болело.

Я убедилась, что первый блин не всегда комом. И спасибо моим друзьям за то, что они не стали смеяться над моей неумелостью, а наоборот, помогли мне научиться кататься на коньках.

Также читают:

Картинка к сочинению Как я в первый раз встал на коньки

Как я в первый раз встал на коньки

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Любимый герой в романе Герой нашего времени

    Каждый герой произведения М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» интересен и привлекателен по-своему. Автор дает подробную характеристику почти всем. При этом не случайно писатель наделяет героев теми или иными качествами

  • Сочинение на тему Речевой этикет

    Что такое речевой этикет? Зачем он нужен в обществе?

  • Сочинение Петр 1 и Карл 12 в поэме Полтава Пушкина 7 класс

    В поэме Пушкина эти важнейшие персонажи выступают в явном противопоставлении. Они – главы двух государств-соперников, то есть у них точно очень разные интересы

  • Сравнительная характеристика Печорина и Максима Максимыча сочинение

    Двух героев романа, Григория Печорина и Максима Максимыча, судьба сводит на Кавказе, где они вместе служили около года.

  • Образ и характеристика Черномора в поэме Руслан и Людмила Пушкина

    Одним из ключевых персонажей поэмы является злой и льстивый старик – колдун Черномор. Автор показывает этого героя карликом с длинной седой бородой, которая дает ему волшебные силы

  1. Сочинения
  2. по русскому языку
  3. Как я в первый раз встал на коньки

С самого раннего детства, я мечтал научиться кататься на коньках. Даже хотел пойти в специальную секцию, но, к сожалению, у нас в городе нет таких кружков. Даже катков нет, потому, что городок у нас маленький.

Однажды, во время зимних каникул мой двоюродный брат Сашка, повел меня на каток. Какое же это было счастье! Придя на каток, мы взяли на прокат коньки, и я впервые вышел на лед. Брат старше меня на пять лет, и на коньках кататься умеет, поэтому он взялся учить меня.

Я надел коньки, не без посторонней помощи, конечно. Сашка помог выбрать нужный размер, сказал, что нога в коньке должна себя чувствовать свободно, ботинки от коньков не должны жать или слетать, шнурки тоже не стоит перетягивать. Когда я, наконец, переобулся, он повел меня на лед.

На катке было не много народу, человек пять всего. Брат специально выбрал такое время, чтобы я никому не мешал. И вот я ступил на лед, и, конечно, же, мои ноги разъехались в разные стороны, и я упал. Так начинался мой путь к давней мечте. Брат поднял меня, и взял за руку, он сказал, что сначала я должен научиться стоять на коньках. Он держал меня за руку и катился, я просто ехал за ним. Так мы прокатались почти час, потом брат стал меня отпускать, но я не мог самостоятельно ехать и сразу падал. Сашка сказал, что на мое обучение уйдет много времени. Проведя на катке еще час, и заработав еще пару синяков, мы пошли домой.

Дома, я поделился с родными своими впечатлениями, о первом выходе на лед. Я был расстроен, что не могу стоять на коньках, так же как Сашка. Дядя меня успокоил, он сказал, что брату понадобилась неделя, чтобы этому научиться. Пройдет время, и я тоже смогу кататься на коньках, не хуже других.

У родных, мы гостили еще четыре дня. Все это время, мы ходили на каток. Мои успехи стали чуть лучше. Я стал меньше падать. Бат остался доволен результатом. По отъезду, Сашка подарил мне коньки, как же я был рад! А папа сказал, что когда вернемся домой, он поговорит с соседями, и они вместе зальют каток у нас во дворе.

Я буду помогать папе, делать каток. А еще, я обязательно научусь кататься на коньках, и когда поеду в гости к Сашке, порадую его своими достижениями!

Вариант 2

Зима — самое прекрасное время года. Снег, каникулы, Новый Год и, естественно, подарки. На зимние каникулы мы всегда отправляемся в деревню к бабушке. Далеко, конечно, сто восемьдесят километров от города, но это того стоило.

Меня зовут Митя и в ту зиму мне исполнилось одиннадцать лет. Эту поездку я ждал, как никогда, потому что очень хотел уехать из города. Недавно меня перевели в новую школу и началась черная полоса в моей жизни.

Проблемы начались в один день. Весь класс вывозили на открытие торгового центра, кататься на коньках. Я не сильно переживал, хоть и никогда не был на катке. Ничего там сложного, ногами отталкивайся и все.

Коньки у всех были белые и очень тяжелые. Но девчонок, похоже, это не смущало, одна даже ласточку исполнила на льду (ну а что вы хотели — гимнастка). Открыл дверцу, ступил на лед. Вроде все нормально. Ну сейчас покажу всем, как надо кататься. Сильно оттолкнулся и ноги перестали слушаться. Последнее, что вспомнил — быстро приближающуюся большую спину. Это был ничего не подозревающий инструктор.

Удар был хороший. Сначала в инструктора, потом об лед. После того, как появившиеся вертолеты улетели и боль немного утихла, попытался подняться, но ноги разъехались. И инструктора рядом не было- очень жирный ребенок не влезал в проход и он поехал ему помогать. Так на карачках и пополз к выходу, пряча голову, чтобы не было видно выступивших слез.

Дети очень добрые и щедрые, поэтому после поездки на каток, наградили сразу двумя кличками «плакса» и «маменькина дочка». Не сынок, а дочка, ну вы поняли великую силу сарказма? Учиться стало просто невозможно, даже учительница однажды вместо Прилина, вызвала к доске Плаксина (это она не специально, просто на автомате).

Просить папу перевестись в другую школу не имело смысла. Так же, как и жаловаться. Как всегда, промолчит, только посмотрит укоряюще. Рассказал маме о своих проблемах, она сказала, что все наладится. Только когда не уточнила. А какой смысл в словах, если помощь прямо сейчас нужна?

Елка была большая и красивая. Хорошо, конечно, но меня больше интересовали подарки. Может мне достанется мобильный телефон? Я давно просил. Открываю коробку. Коньки… Вы издеваетесь?

Мама улыбалась, а папа был сама серьезность. Взял шапку, кинул мне на ходу- «Одевайся и пошли». Пришли на замерзшее озеро, отец протягивает коньки-«Надевай». Провели на озере четыре часа, а потом на следующий день пришли, и так все две недели.

Заходит учительница. Объявляет, что завтра едем на каток. Потом отзывает меня в сторону и спрашивает, поеду ли я. Говорю, что поеду. А чего не ехать, если четыре месяца уже занимаюсь конькобежным спортом? Одноклассники смеются и показывают на меня пальцем. Внимания не обращаю, просто катаюсь. Больше не смеются, каждый подошел и пожал руку. Той зимой я не просто научился кататься на коньках, я научился решать свои проблемы сам. А это дорогого стоит!

Сочинение 2

Зима – прекрасное время года. Лично у меня оно ассоциируется с праздниками, каникулами и конечно же подарками. Именно в это время все наполняется волшебством и прекрасной сказочной атмосферой. Вспомнить даже сказку Павла Петровича Бажова «Серебряное копытце», как сразу на душе становится тепло, а в голове появляется образ волшебного козлика по прозвищу Серебряное копытце. Также зимой каждый найдет занятие по душе. Это может быть лепка снеговиков, игра в снежки, катание на лыжах и санках. Я с самого детства мечтал научиться кататься на коньках, но проблема была в том, что никто из моей семьи ни разу даже не стоял на коньках. Помню, как в новогоднюю ночь я пожелал во что бы то ни было научиться кататься на коньках.

На следующий день я вышел гулять во двор и встретил своего соседа, с которым мы вместе ходили на секцию по карате. Его звали Миша. Оказалось, что он с пяти лет катается на коньках и с удовольствием научит меня. Я был безумно рад и уже представлял, как буду «летать» по катку. Мы договорились встретиться в воскресенье у моего дома, ближе к обеду, чтобы вдоволь накатятся. Вечером того же дня я уговорил родителей поехать и взять мне коньки. Всю неделю я с нетерпением ждал того дня и наконец он настал. Встал тогда я очень рано и быстро побежал умываться и завтракать, после позвонил Мише; он уже шел к моему дому, мы встретились и со всех ног побежали к катку, который находился неподалеку от моего дома. Там уже каталось много ребят и даже играли хоккейные команды. Очень быстро переобувшись, мы поспешили на лед. Миша предупредил, чтобы я был аккуратен и для начала научился стоять на коньках, но мне казалось, что все получиться, само собой, поэтому я без колебаний ворвался на лед. Поначалу все было хорошо, я ехал и наслаждался морозным воздухом, охватывающим мое лицо, но все это продолжилось всего на несколько секунд. Как оказалось, держать равновесие — непростая задача. Меня повалило на лёд. Миша быстро подъехал ко мне и помог подняться, он показал как надо держать равновесие, тормозить и поворачивать. Я быстро все освоил, а уже через пол часа катался не хуже Миши и чувствовал себя на льду как рыба в воде. После такого насыщенного дня мы пошли в лавку, где продавали наши любимые хот-доги; прогулялись по парку и вернулись домой только к вечеру.

Этот случай научил меня прислушиваться к другим людям, плюс ко всему у меня появился друг, с которым у нас был общий интерес — каток.

Другие темы: ← Если бы я был взрослым↑ На свободную темуСамые лучшие слова →

`

Сочинение Как я встал на коньки

Зима в наших краях длинная. Чем ещё можно заниматься зимой? Кататься на лыжах и коньках. Но с лыжами у меня были сложные отношения. Не получалось управлять этими длинными полозьями. То лыжа на лыжу заскакивала и никак не получалось сдвинуться с места.

А один раз вообще упал на бок. Это было просто чудо, что не сломал себе ногу. А тут как раз возле школы залили каток. Все мальчишки часами гоняли там шайбу клюшками. Они так ловко катались на коньках. А мне стыдно было признаться, что я не умею. И я стоял возле забора и с завистью смотрел на них.

Мне даже было стыдно в этом признаться маме. Но потом я всё-же проговорился, что завидую мальчишкам. Мама в детстве каталась на коньках, но фигурных. И она решила мне помочь. Мы пошли в магазин и купили настоящие хоккейные коньки -«канадки». Фигурные коньки для мальчиков покупать не стали, потому что в них в хоккей играть не возможно. Мешают зубчики спереди.

Хоккейные коньки отличаются от фигурных не только внешним видом, но и техникой катания. Но маму это не остановило. Для начала я освоил, как надо правильно шнуровать коньки, чтобы нога сидела плотно и не болталась в ботинке. Иначе, можно запросто сломать ногу.

Потом я попробовал ходить по ковру в комнате и у меня это получилось. Дальше мы с мамой вышли на улицу и попробовали походить по снегу. Получилось отлично. Затем мы вышли на укатанную дорогу возле дома, и мама показала движение вперёд. Мама была в своих фигурных коньках. У неё так ловко всё получалось.

А я стоял посреди дороги, раскинул руки, как птица, наклонился вперёд. И сделал движение вперёд. Ноги трясутся, страшно, вдруг упаду. Мама тут же рассказала, как надо правильно падать и показала. Я двигаюсь вперёд черепашьими шагами. Ноги не хотят стоять ровно, но так как ботинки плотно зашнурованы, они не дают ноге завалиться на бок.

Мама, ловко отталкиваясь и вынося ногу вперёд, проехалась и сделала эффектный поворот. Потом она взяла меня за обе руки и стала везти меня за собой. При этом она ловко двигалась назад, да ещё и какие-то фонарики выписывала ногами. Хорошо, что никто из соседей не видел нашу тренировку.

На хоккейных коньках надо отталкиваться лезвием по очереди то в одну сторону, то в другую. Переносить тяжесть тела с одной ноги на другую. И постараться держаться вертикально. Это потом уже, когда в руках клюшка, хоккеисты катаются, наклоняясь вперёд. Для начала мне надо было научиться держать равновесие.

Зубчиков на хоккейных коньках нет, поэтому тормозить тоже надо уметь лезвием. После 30 минут тренировки ноги с непривычки гудели и тряслись, но я не собирался сдаваться. Впереди была ещё вся зима, да и мама всегда была рядом. Папа не умеет кататься на коньках, поэтому, он не мог научить меня. Он только посмеивался, глядя на нас.

7 класс

Другие сочинения: ← Человек, которым я восхищаюсь↑ по русскому языкуКак я обычно делаю уроки →

так то ЕНТ / Разработки уроков / Уроки по Русскому языку

Сочинение «На катке» 3 класс

30.06.2015 15550 0 Якишина Татьяна Викторовна Цель: написание сочинения – повествования с элементами описания. Задачи: — формировать умение последовательно строить предложения простой конструкции, связывать предложения в единое целое; — развивать умение выделять главное, умения точного употребления образных слов; — воспитывать осознание необходимости ведения здорового образа жизни. Оборудование: рисунок «На катке»,тексты стихотворений, карточки со словами, интерактивная доска.

Ход урока l Организационно-мотивационный момент. Какое сейчас время года? С чем у вас ассоциируется зима? (Снег, мороз, игра в снежки, катание с горок, на лыжах, коньках.) Составление кластера. ll Сообщение темы урока. Сегодня мы напишем сочинение «На катке». (появляется рисунок «На катке»)

lll Лексическая работа. Чтение подготовленными учениками стихотворений. Моя Снегурочка *** Зазвенел от музыки Как трудно устоять на льду Детский городок. На узеньких коньках! Мама, как Снегурочка, Сейчас, наверно, упаду, Вышла на каток. Ещё шажок и – бах! Вот она, как ласточка, Но я опять на лёд иду, Полетела вдруг, Я обгоняю страх. Вот ногой, как циркулем, Как хорошо скользить по льду Начертила круг. На узеньких коньках! То кружить под музыку, То плясать пойдёт, Е. Ильин Словно это комната, А не скользкий лёд. Научить нетрудно ей И меня и вас, Как на льду танцуется Полька или вальс. Мама – физкультурница В Детском городке. Все ребята видели Маму на катке. Е. Я. Тараховская *** На коньках Фигурное катание, Мчусь, как ветер, на коньках Красивое, ажурное … Вдоль лесной опушки. Какое испытание Рукавицы на руках, Катание фигурное! Шапка на макушке. Легко ль добиться лёгкости? Раз-два – вот и поскользнулся. Обидные падения … Раз-два – чуть не кувыркнулся. И слёзы от неловкости, Раз-два – крепче на носках. И столько неумения! Захрустел, закрякал лёд. Зато потом – скольжение, Ветер дует справа. Стремительное, бурное! Ёлки – волки! Полный ход — Какое наслаждение – Из пруда в канаву. Катание фигурное! Раз-два – по скользкой дорожке. Е. Ильин Раз-два – весёлые ножки. Раз-два – вперёд и вперёд. С. Чёрный

Работа с текстами стихотворений. Выпишите из прослушанных стихотворений выражения, которые будете использовать при написании сочинения. Действия: кружить,трудно устоять, поскользнулся. Эпитеты: катание красивое, ажурное, стремительное, бурное. Сравнения: полетела, как ласточка; начертила ногой, как циркулем; мчусь, как ветер. Чувства: обгоняю страх, наслаждение. lV Работа над планом сочинения. План l Зимний день. ll Катание на коньках. lll Настроение детей. Прочитайте, как названа вступительная часть сочинения. (Зимний день.) Работа в парах. Ученики советуются и составляют устные высказывания по частям плана. 1-й пример: Стоял солнечный зимний день. Какое наслаждение прокатиться по зеркальной глади льда в такую погоду! 2-й пример: Был морозный зимний день. Сверкающий на солнце лёд звал всех на каток. Как называется основная часть плана? (Катание на коньках.) Работа в парах по составлению устного рассказа. 1-й пример: Старшие девочки и мальчики умеют делать на коньках такие фигуры! Вот Тимур завертелся, как волчок. Света порхает по катку, как птичка. Руслан и Юра легко скользят по сверкающему льду. Лица друзей раскраснелись от быстрого бега. Ане трудно устоять на льду. Она с маленьким Колей пока учится сохранять равновесие на узеньких коньках. 2-й пример: Старшие ребята уже давно подружились с коньками. Катя и Саша выписывают на льду красивые восьмёрки. Люда порхает по катку, как бабочка. Марат и Антон носятся по льду наперегонки с ветром. Оле трудно сохранить равновесие. Она на катке первый раз. Антон привёл младшего брата. Он показал ему, как правильно ставить конёк. Итак, как закончите сочинение? 1-й пример: На катке весело и интересно. Коньки очень любят звонкий детский смех. 2-й пример: Сколько веселья и радости приносит катание на коньках! Свежий зимний воздух – лучший друг ребят. V Орфографическая работа. к . таться на к . ньках солнечная п . года выписывает в . сьмёрки какое наслаждение порхает, как бабочка по з . ркальной глади носятся наперегонки сверкающий на со?нце сохр . нить равновесие младшего брата зав . ртелся, как волчок лучш.й друг ле . ко ск . льзят Vl Самостоятельная работа. 1-ый пример: Был морозный зимний день. Сверкающий на солнце лёд звал всех на каток. Старшие ребята уже давно подружились с коньками. Катя и Саша выписывают на льду красивые восьмёрки. Люда порхает по катку, как бабочка. Марат и Антон носятся по льду наперегонки с ветром. Оле трудно сохранить равновесие. Она на катке первый раз. Антон привёл младшего брата. Он показал ему, как правильно ставить конёк. Сколько веселья и радости приносит катание на коньках! Свежий зимний воздух – лучший друг ребят. 2-ой пример: Стоял солнечный зимний день. Какое наслаждение прокатиться по зеркальной глади льда в такую погоду! Старшие девочки и мальчики умеют делать на коньках такие фигуры! Вот Тимур завертелся, как волчок. Света порхает по катку, как птичка. Руслан и Юра легко скользят по сверкающему льду. Лица друзей раскраснелись от быстрого бега. Ане трудно устоять на льду. Она с маленьким Колей пока учится сохранять равновесие на узеньких коньках. На катке весело и интересно. Коньки очень любят звонкий детский смех. Vll Итог урока.

Популярные сочинения

  • Сочинение Образ Тараса Бульбы 6, 7 класс
    Повесть Гоголя «Тарас Бульба» посвящена борьбе украинских казаков с польской шляхтой. Гоголь талантливо передал нравы и устои, царившие в те времена в казачьем войске.
  • Описание действия или трудового процесса сочинение (7 класс)
    Все профессии очень важны для общества, но больше всего меня привлекает процесс пошива одежды. Портные и портнихи проектируют, изготавливают или ремонтируют одежду
  • Сочинение по картине Сенокос Пластова (5, 6, 7 класс описание)
    Очень красивая, летняя картина. Здесь много энергии. Это не просто пейзаж, где зеленые деревья и голубое небо. Тут люди работают! Поэтому и называется она «Сенокос».
  • Сочинения
  • Русский язык
  • Как я в первый раз встал на коньки

Этот случай всегда останется в моей памяти. Мне было примерно десять лет, когда я захотела кататься на коньках. Это желание появилось у меня после рассказов дяди о том, что в детстве он играл в хоккей, ездил на сборы, весело и умело катался на коньках. А мои двоюродные сестры научились так круто кататься на коньках у моего дяди. Папа мой никогда до этого (по его словам) не катался, но тоже хотел попробовать. Именно поэтому мы всей семьей пошли на стадион, в котором заливали лёд.

Был январь, стоял мороз, очень холодно, но мы не сдались, а собрались и пошли. В нашем маленьком городе не было крытых катков, лед просто заливали на улице. В будке давали на прокат коньки, были хоккейные и фигурные. Вся семья катались на хоккейных, ну и мне дали такие же. Они были не самыми красивыми, черными и грязными. Папа завязал их, проводил меня до льда и сам покатился, а я так и осталась стоят не на льду. Я еще очень долго боялась наступить на него, но решилась и …. Упала. Да уж, первое знакомство со льдом на коньках не очень удачное, но моя сестра подняла меня и начала катать дальше. Она просто взяла меня за руку и медленно ехала. Но тут на меня наехал какой-то парень, а я упала. Но моя боевая сестра не сдалась, поехала за ним и дала сдачу ему. Это тоже запомнилось мне. Было очень весело наблюдать за тем, как этот парень объезжал нас стороной, когда видел.

У меня долго не получалось научиться ездить, тогда все решили, что нужно попробовать фигурные коньки. Мы пошли и поменяли их. Папа опять завязал шнурки, проводил до льда и сам поехал. А я уже как бывалая вступила на лёд, зацепилась зубчиками и упала. Тогда я получила много синяков и даже разбила губу. Мы сдали коньки и поехали домой. Я осталась грустная после такого опыта, но огонёк не угас во мне.

Таким образом, мое первое знакомство с коньками и льдом было не самым лучшим, но зато запоминающимся. Конечно же, потом я уже научилась кататься, а мне подарили собственные коньки, они были моего любимого синего цвета, никаких черных и грязных коньков, как на том прокате. Даже сейчас я нередко зимой с друзьями посещаю этот стадион и каждый раз вспоминаю, как в первый раз встала на коньки.

Вариант 2

Еще в раннем детстве, когда мне было около пяти лет, в зимнее время года, мне всегда нравилось наблюдать, как более старшие дети и взрослые задорно катаются на коньках по льду. Тогда мне казалось, что для этого нужен необычайный талант и только настоящий профессионал может стать на коньки, чтоб, не падая, преодолеть в них большое расстояние. Смотреть за другими было интересно, но еще больше мне хотелось поскорее вырасти, чтобы выйти на лед самостоятельно.

Родители всегда говорили мне, что лед – это опасно, потому, что по неосторожности даже самый опытный человек может получить серьезные травмы и сломать себе что-то. Эта новость не отбила у меня желания научиться кататься, напротив, мне оставалось с нетерпением ждать, когда я дорасту до того возраста, чтобы мама с папой разрешили мне встать на коньки.

Я прекрасно помню этот день – мне исполнилось шесть, и папа сказал, что сегодня меня ждет что-то увлекательное. Целый день нахождения в предвкушении, множество подарков от родственников друзей и это неугасаемое желание поскорее узнать, что такого сумела придумать семья, чтобы меня осчастливить. После обеда папа наконец-то приехал с работы и сказал, что нужно скорее собираться, чтобы мы все успели. Потом он куда-то ушел, и вместе с мамой они принесли мне две подарочных коробки – в одной из них находились мои самые любимые сладости, а вторая – она была значительно тяжелее, а потому, мне тем более, не терпелось открыть ее и увидеть собственными глазами, что же в ней.

Открыв коробку, я был несказанно удивлен, в ней находились два красивых черно-фиолетовых конька, таких красивых, которые я раньше видел разве что в спортивных магазинах, куда мы периодически заходили с папой или по телевидению, при просмотре соревнований по разным видам спорта. Это был самый искренний миг счастья, в тот день я осознал, что стал достаточно взрослым и наконец-то родители смогут научить меня кататься на льду, чтобы я на собственном опыте понял, что это такое.

Когда я сделал первые шаги на льду, то осознал, насколько это трудно. Теперь стало ясно, почему все фигуристы в такой хорошей физической форме. Мало того, что сами коньки тяжелые и не устойчивые, так еще нужно прилагать огромные усилия, чтобы получалось одновременно держать равновесие, набирать скорость и ехать.

День, когда я впервые встал на коньки, подарил мне необычайно счастливые эмоции и запомнился навсегда.

так то ЕНТ / Разработки уроков / Уроки по Русскому языку

Сочинение «На катке» 3 класс

30.06.2015 15494 0 Якишина Татьяна Викторовна Цель: написание сочинения – повествования с элементами описания. Задачи: — формировать умение последовательно строить предложения простой конструкции, связывать предложения в единое целое; — развивать умение выделять главное, умения точного употребления образных слов; — воспитывать осознание необходимости ведения здорового образа жизни. Оборудование: рисунок «На катке»,тексты стихотворений, карточки со словами, интерактивная доска.

Ход урока l Организационно-мотивационный момент. Какое сейчас время года? С чем у вас ассоциируется зима? (Снег, мороз, игра в снежки, катание с горок, на лыжах, коньках.) Составление кластера. ll Сообщение темы урока. Сегодня мы напишем сочинение «На катке». (появляется рисунок «На катке»)

lll Лексическая работа. Чтение подготовленными учениками стихотворений. Моя Снегурочка *** Зазвенел от музыки Как трудно устоять на льду Детский городок. На узеньких коньках! Мама, как Снегурочка, Сейчас, наверно, упаду, Вышла на каток. Ещё шажок и – бах! Вот она, как ласточка, Но я опять на лёд иду, Полетела вдруг, Я обгоняю страх. Вот ногой, как циркулем, Как хорошо скользить по льду Начертила круг. На узеньких коньках! То кружить под музыку, То плясать пойдёт, Е. Ильин Словно это комната, А не скользкий лёд. Научить нетрудно ей И меня и вас, Как на льду танцуется Полька или вальс. Мама – физкультурница В Детском городке. Все ребята видели Маму на катке. Е. Я. Тараховская *** На коньках Фигурное катание, Мчусь, как ветер, на коньках Красивое, ажурное … Вдоль лесной опушки. Какое испытание Рукавицы на руках, Катание фигурное! Шапка на макушке. Легко ль добиться лёгкости? Раз-два – вот и поскользнулся. Обидные падения … Раз-два – чуть не кувыркнулся. И слёзы от неловкости, Раз-два – крепче на носках. И столько неумения! Захрустел, закрякал лёд. Зато потом – скольжение, Ветер дует справа. Стремительное, бурное! Ёлки – волки! Полный ход — Какое наслаждение – Из пруда в канаву. Катание фигурное! Раз-два – по скользкой дорожке. Е. Ильин Раз-два – весёлые ножки. Раз-два – вперёд и вперёд. С. Чёрный

Работа с текстами стихотворений. Выпишите из прослушанных стихотворений выражения, которые будете использовать при написании сочинения. Действия: кружить,трудно устоять, поскользнулся. Эпитеты: катание красивое, ажурное, стремительное, бурное. Сравнения: полетела, как ласточка; начертила ногой, как циркулем; мчусь, как ветер. Чувства: обгоняю страх, наслаждение. lV Работа над планом сочинения. План l Зимний день. ll Катание на коньках. lll Настроение детей. Прочитайте, как названа вступительная часть сочинения. (Зимний день.) Работа в парах. Ученики советуются и составляют устные высказывания по частям плана. 1-й пример: Стоял солнечный зимний день. Какое наслаждение прокатиться по зеркальной глади льда в такую погоду! 2-й пример: Был морозный зимний день. Сверкающий на солнце лёд звал всех на каток. Как называется основная часть плана? (Катание на коньках.) Работа в парах по составлению устного рассказа. 1-й пример: Старшие девочки и мальчики умеют делать на коньках такие фигуры! Вот Тимур завертелся, как волчок. Света порхает по катку, как птичка. Руслан и Юра легко скользят по сверкающему льду. Лица друзей раскраснелись от быстрого бега. Ане трудно устоять на льду. Она с маленьким Колей пока учится сохранять равновесие на узеньких коньках. 2-й пример: Старшие ребята уже давно подружились с коньками. Катя и Саша выписывают на льду красивые восьмёрки. Люда порхает по катку, как бабочка. Марат и Антон носятся по льду наперегонки с ветром. Оле трудно сохранить равновесие. Она на катке первый раз. Антон привёл младшего брата. Он показал ему, как правильно ставить конёк. Итак, как закончите сочинение? 1-й пример: На катке весело и интересно. Коньки очень любят звонкий детский смех. 2-й пример: Сколько веселья и радости приносит катание на коньках! Свежий зимний воздух – лучший друг ребят. V Орфографическая работа. к . таться на к . ньках солнечная п . года выписывает в . сьмёрки какое наслаждение порхает, как бабочка по з . ркальной глади носятся наперегонки сверкающий на со?нце сохр . нить равновесие младшего брата зав . ртелся, как волчок лучш.й друг ле . ко ск . льзят Vl Самостоятельная работа. 1-ый пример: Был морозный зимний день. Сверкающий на солнце лёд звал всех на каток. Старшие ребята уже давно подружились с коньками. Катя и Саша выписывают на льду красивые восьмёрки. Люда порхает по катку, как бабочка. Марат и Антон носятся по льду наперегонки с ветром. Оле трудно сохранить равновесие. Она на катке первый раз. Антон привёл младшего брата. Он показал ему, как правильно ставить конёк. Сколько веселья и радости приносит катание на коньках! Свежий зимний воздух – лучший друг ребят. 2-ой пример: Стоял солнечный зимний день. Какое наслаждение прокатиться по зеркальной глади льда в такую погоду! Старшие девочки и мальчики умеют делать на коньках такие фигуры! Вот Тимур завертелся, как волчок. Света порхает по катку, как птичка. Руслан и Юра легко скользят по сверкающему льду. Лица друзей раскраснелись от быстрого бега. Ане трудно устоять на льду. Она с маленьким Колей пока учится сохранять равновесие на узеньких коньках. На катке весело и интересно. Коньки очень любят звонкий детский смех. Vll Итог урока.

Сочинение 3

Несколько лет назад мы с родителями и друзьями поехали зимой в дом отдыха. Компания набралась большая, человек десять. Дом отдыха предлагал гостям здоровый образ жизни: трёхразовое питание, тренажёрный зал, бесплатный прокат спортивного инвентаря. Брать можно было лыжи, коньки, тюбинги.

В один из дней взрослые решили просто погулять, а мы с друзьями отправились на каток. Взяли на прокат коньки, каждый выбрал свой размер. Площадка была хорошо оборудована: лавочки, чтобы переобуться, ровный лёд, бортики. Народу на катке не было, к нашему удивлению. А погода для катания была очень хорошая: лёгкий морозец и солнце.

Все мои друзья с детства катаются на коньках, я же должна была встать на них первый раз. Было страшно. Я переобулась и поднялась на ноги. По моим представлениям, я должна была сразу упасть, но этого не случилось. Дальше я не поехала, а пошла на коньках. Друзья знали, что кататься я не умею, но не стали смеяться, а наоборот, подсказывали, что нужно делать. Оттолкнись ногой, держись за бортики, переставляй ноги попеременно, как будто катаешься на лыжах – такие были советы.

На лыжах, подумала я. На лыжах я как раз каталась хорошо и стала переставлять ноги, как в лыжном ходе. Но техники передвижения на лыжах 2: классический ход и коньковый. К удивлению, на коньках я поехала именно коньковым ходом, как это не смешно звучит. Так мне было удобнее. Друзья немного удивились, ведь все они катались прямо. Пусть получалось у меня немного коряво, но катилась я сама.

Конечно, не обошлось без падений. Осмелев от того, что у меня получилось, я стала заходить в повороты, вот там и упала. Но было не стыдно, а наоборот, смешно. Мы катались около часа. Потом, устав, переобулись и сдали коньки. На следующий день у меня всё болело.

Я убедилась, что первый блин не всегда комом. И спасибо моим друзьям за то, что они не стали смеяться над моей неумелостью, а наоборот, помогли мне научиться кататься на коньках.

Сочинение Мой любимый вид спорта фигурное катание

Фигурное катание мне нравится давно. Когда я была маленькой, то всей семьёй смотрели такую передачу, которая называлась «Ледниковый период». Родители говорили, что это шоу уже вторичное. Первое шоу такого плана называлось «Звёзды на льду». Я и второе-то помню с трудом, а первое вообще не помню. Хотя это, конечно, одно и тоже. Неважно, какое название. Главное смысл. И вот тогда в детстве мне смысл очень понравился. Звезда фигурного катания учит звезду эстрады, или театра, или кино, или телевидения выполнять разные элементы на льду. И не просто выполнять, а готовят целую программу. Конечно, коротенькую и простенькую, но для начинающего фигуриста достаточно непростую.

И главное, что получается! Это действительно было интересно. Также интересно, что пару лет назад это шоу возобновилось, и вновь было выпущено на телеэкраны страны. Оно вновь приковало внимание телезрителей.

Но на меня уже с того раннего детства эта программа повлияла так, что я выпросила у родителей купить мне коньки. Сначала они говорили, что я ещё маленькая, что буду падать и больно ударяться об лёд. Понятно, что они беспокоились о том, что могу получить травму, может быть даже очень серьёзную. Но через некоторое время родители не просто сдались. Они и коньки приобрели, и ещё записали в нашем спортивном комплексе «Юность» меня на занятия фигурным катанием. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Это было настоящим сюрпризом! С какой радостью я шла на первое занятие! Но всё оказалось не так просто, как мне казалось. Я думала, что выйду на лёд и сразу стану делать сложные элементы. Ну, может и не сразу, но достаточно быстро. Но оказалось, что даже просто научиться стоять на коньках для меня целое большое дело. И падала, и больно ударялась. И синяки были, и шишки, и всё прочее. Но недаром говорит наш тренер Татьяна Анатольевна, что без этого на Олимпиаду не попадёшь. Это действительно так.

Через некоторое время я уже уверенно научилась кататься на коньках и начала разучивать различные элементы. Самое главное, что у меня получалось, и это доставляло мне радость. Сейчас я уже многое могу. Но Олимпиаду попасть не мечтаю, потому что считаю мои занятия скорее увлечением, чем делом всей жизни. Скорее всего после школы я поступлю в какой-нибудь ВУЗ. А фигурным катанием буду увлекаться и дальше. Фигурное катание – мой любимый вид спорта.

Полезный материал по теме:

  1. Мой любимый вид спорта баскетбол
  2. Мой любимый вид спорта теннис
  3. Мой любимый вид спорта лыжи
  4. Мой любимый зимний вид спорта биатлон
  5. Мой любимый вид спорта лёгкая атлетика

  • Сочинение как я отношусь к политике
  • Сочинение как я отдыхала на озере
  • Сочинение как я могу помочь животным
  • Сочинение как я отношусь к своей маме 4 класс
  • Сочинение как я отношусь к людям