- Сочинения
- Свободная тема
- Какой след я хотел бы оставить на земле
Каждый человек пришел на этот свет не просто так. У каждого в жизни своя роль. Каждый после себя должен оставить след, оставить то, за что тебя будут помнить. У великих ученых это открытия, например, у Ханса Янсена это микроскоп, у Христофора Колумба — Южная Америка, у Юрия Гагарина — первый полет в космос, у полководцев — сражения за нашу страну, патриотический дух, у ученых — открытия в точных науках, на основе которых наши инженеры создают технику, которой мы пользуемся сейчас. Мы помним этих людей, эти фамилии на слуху у каждого, про них рассказывают в школах и детских садах. мы должны знать, кто нам дал светлое будущее, такую жизнь с мирным небом над головой, жизнь, полную умными гаджетами, у нас медицина сейчас на высоком уровне, лечатся многие болезни, оперируются патологии, продолжительность жизни человека по сравнению со средневековьем длинная, а всё благодаря умным и находчивым людям, которые вносят свой вклад в жизни всего человечества.
Но оставить след можно не только став знаменитым, еще можно продолжить свой род, создать семью, родить ребенка, это тоже огромный вклад в этот мир, таким образом будет продолжение рода, и кто знает, а вдруг кто-то из потомков станет известным в какой-либо сфере.
Я не стремлюсь стать знаменитым человеком, не хочу, чтобы обо мне говорили на каждом шагу, я сам по себе очень скромный человек, но впустую прожить жизнь тоже не хочу, я хочу, чтобы обо мне говорили мои потомки через многие года, вспоминали меня добрым словом. Для этого нужно хорошо относиться к своим будущим детям, внукам и правнукам, помогать им. Таким образом можно оставить след не только на земле, но и в их жизни.
Но если я создам новое изобретение, конечно, я поделюсь им со всем миром, мне будет приятно, если меня будут помнить не только родственники, но и люди, которые меня не знают. В наше время сложно открыть что-то новое, мне кажется у нас для комфортной жизни уже всё есть.
А пока мы молоды, мы можем оставить свой след на природе, можем посадить деревья, которые будут расти веками, радовать глаз проходящих мимо людей, мы можем правильно утилизировать отходы, не пользоваться полиэтиленом, помочь экологии Земли, чтобы наши будущие потомки не страдали от огромного вреда, который ежедневно наносится человеком природе. Можно добрыми делами оставлять отпечатки о своем существовании на Земле.
Пока я молод, этих следов очень мало, но у меня всё впереди.
5 класс
Каждое живое существо в той или иной степени пытается оставить после себя след. Причина лежит глубоко, на уровне инстинкта самосохранения. Животное или человек помечают место или предмет, чтобы таким образом закрепить свое право на это место или этот предмет. Но если животное оставляет свой след только чтобы закрепить свое право владения, то человеком еще может двигать страх смерти. В отличии от животных, человек понимает, что рано или поздно он покинет этот мир, и страх этого толкает нас хоть как-то увековечить себя в памяти людей, в истории…. Каждому из нас хочется, чтобы память о нас не исчезла вместе с нами, чтобы о нас помнили наши близкие, наши знакомые, и даже незнакомые люди…. Каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывается о своем месте в мире, о том, что останется после нас, о нашем следе в истории… Мы восхищаемся великими людьми — героями, полководцами, писателями, поэтами и художниками, чьи имена столетиями помнят люди. И каждый из нас в глубине души тоже хочет оставить о себе память. Но какой будет эта память? Ведь оставить след и наследить это совсем не одно и тоже…
Александр Македонский, Гомер, Платон, Карл Великий, Пирогов, Менделеев, Ньютон — этот список можно продолжать до бесконечности. Каждый из этих людей увековечил память о себе своими великими делами. Кто-то создавал великие империи, покорял страны и континенты, кто-то писал великие поэмы или картины, кто-то совершил важные открытия. Чьи -то имена знакомы всякому, чьи-то только узким специалистам, а чьи-то имена уже почти забыты, но живы их достижения, люди применяют их открытия и изобретения. И в этих достижениях и открытиях продолжают жить и авторы. Пусть даже порой безымянные.
Но всем нам известен и человек по имени Герострат. Уже много веков как он умер, но люди до сих пор помнят его имя. Герострат мечтал о славе. Любым путем. Он не смог добиться ни в чем выдающихся успехов, но страх умереть и быть забытым, толкнул его на чудовищный поступок. Он сжег чудо античного зодчества, прекрасный храм Артемиды. Этим актом вандализма Герострат и вошел в историю. С тех пор прошло много веков, но люди до сих пор ассоциируют имя Герострата с бестолковым и жестоким поступком. С этим человеком сравнивают тех людей, кто стремиться прославиться любой ценой.
Далеко не сякому суждено быть великим, и не всякое имя попадет на страницы учебников истории. Но каждый из нас, даже самый неспособный, может оставить свой след в истории. Именно оставить след, а не наследить, как Герострат. Наш след на земле — это наши добрые дела, это вещи, которые мы добротно изготовили, это знания, которые мы передали другим, это любовь, которую мы подарили, это наши дети и внуки, которых мы достойно воспитали. Все это делает нас бессмертными.
Также читают:
Картинка к сочинению Какой след я хотел бы оставить на земле
Популярные сегодня темы
- Сочинение Образ Русской земли в Слове о полку Игореве (образ Руси) 9 класс
Главной фабулой выдающегося произведения «Слово о полку Игореве» является огромная любовь к Родине, к своему народу и русской земле.
- Персонажи, герои сказки Незнайка
В сказочной стране живут необычные жители — коротышки. Они ростом с небольшой огурец. Все коротышки в свою очередь делятся на малышей и малышек. Имена сказочных героев соответствуют их внешности, характеру или виду деятельности.
- План рассказа Песчаная учительница Платонова
Мария Нарышкина родилась в глухом спокойном городке. Она видела караваны верблюдов, с упоением читала книги. В шестнадцать лет поступила на педагогические курсы. За годы учёбы была любовь, слёзы.
- Сочинение по картине Баулина Храм Покрова на Нерли 8 класс
На первом плане изображен берег знаменитой реки Нерль. У самого берега растет высокая, густая, зеленая трава. Кое-где виднеются макушки различных цветков. По правую сторону картины мы можем наблюдать старое сухое дерево
- Сочинение Вонмигласов в рассказе Хирургия Чехова (Образ и характеристика)
В центре внимания читателя находится дьячок сельской церкви по имени Вонмигласов. Он обращается в земскую больницу за помощью, так как у него сильно болит зуб. В начале рассказа автор показывает героя
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: Человек пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека.
17.09.2021 13:19:49
ÐвÑоÑ: СоÑÑÑ Ð¤Ð¾Ñкова
Ðа даннÑй вопÑÐ¾Ñ Ð½Ðµ легко найÑи оÑвеÑ. У вÑеÑ
лÑдей Ñвой оÑобÑй жизненнÑй пÑÑÑ Ð¸ Ñвои оÑиенÑиÑÑ. Ðаким бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ñй пÑÑÑ? У кого-Ñо он бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð»Ñгким и коÑоÑкий. У кого-Ñо он бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ñм и ÑÑÑднÑм. Ðак и пÑÑÑ, оÑиенÑиÑÑ Ñ Ð»Ñдей бÑваÑÑ ÑазнÑе. Ðем-Ñо Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÑ Ð²ÐµÑа, кÑо-Ñо веÑÐ¸Ñ Ð² лÑбовÑ, можеÑ, кÑо-Ñо Ñ
оÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ Ð²ÑÑокого Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² обÑеÑÑве, поÑÑÑоиÑÑ ÐºÐ°ÑÑеÑÑ Ð¸ бÑÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑм, а кÑо-Ñо Ñ
оÑÐµÑ Ð¿ÑоÑÑой и ÑиÑ
ой жизни. ÐомÑ-Ñо оÑиенÑиÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð½Ðµ «Ð·Ð°Ð±Ð»ÑдиÑÑÑÑ» на пÑÑи, а кÑо-Ñо вÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑÑаеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи Ñвой пÑÑÑ Ð½Ð° извилиÑÑой доÑоге жизни.
РпÑоизведении ÐÑва ÐиколаевиÑа ТолÑÑого «Ðойна и Ðиѻ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑонÑл жизненнÑй пÑÑÑ ÐаÑаÑи РоÑÑовой. Ð ÑеÑение вÑего Ñомана ей Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÑ Ð»ÑбовÑ. Ðна ÑлÑÑÐ°ÐµÑ Ñо, ÑÑо «Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÐ¸Ñ ÐµÐ¹ ÑеÑдÑе». ÐÑ Ð¿ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ назваÑÑ Ð¿ÑÑÑм «Ð¿Ñоб и оÑибок». ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð³ÐµÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ Ð½Ð° пÑоÑÑжении вÑего Ñомана-Ñпопеи бÑла иÑкÑенна Ñ Ð´ÑÑгими и ÑеÑÑна Ñ Ñобой. Ðна дейÑÑвиÑелÑно ÑилÑно лÑбила ÐндÑÐµÑ , но в нÑжнÑе минÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ не бÑло ÑÑдом. ТоÑÐºÑ Ð¿Ð¾ Ð½ÐµÐ¼Ñ ÐµÐ¹ воÑполнил ÐнаÑÐ¾Ð»Ñ , Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм она ÑеÑила оÑÑаÑÑÑÑ. Ðо когда она понÑла, ÑÑо пÑедала ÐндÑÐµÑ , ÑÑÑ Ð¶Ðµ ÑаÑкаиваеÑÑÑ. УдоволÑÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð¿ÑиноÑиÑÑ ÑÑÑаданиÑ. Ðа ниÑ
РоÑÑова плаÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑиÑеÑом, ÑÑдÑбой, оÑноÑением к Ñебе окÑÑжениÑ. Ðна вÑÑаÑÑ Ð½Ð° пÑÑÑ ÑамоÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑаÑкаиваеÑÑÑ Ð² Ñвоей оÑибке. ÐÑеобÑажаеÑÑÑ Ð² обÑаз пÑимеÑной Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð¸ маÑеÑи. СледоваÑелÑно, ÐµÑ Ð¾ÑиенÑиÑом ÑвлÑлаÑÑ Ð»ÑбовÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð° ей не «Ð·Ð°Ð±Ð»ÑдиÑÑÑÑ» на жизненном пÑÑи.
РповеÑÑи ÐÐ°Ð´Ð·Ð°Ñ ÐÑÐ°Ð¼Ñ «ÐÑÐ¿Ð¾Ð²ÐµÐ´Ñ «Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñенного» Ñеловека наÑ
одиÑÑÑ ÑвоеобÑÐ°Ð·Ð½Ð°Ñ Ð°Ð²ÑобиогÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¸ÑаÑелÑ, в коÑоÑой он повеÑÑвÑÐµÑ Ð¾ мÑÑиÑелÑнÑÑ
ÑÑÑанÑÑвиÑÑ
Ñвоего Ñго. ÐÑÑ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ Ñ Ñого, ÑÑо дома его не понимали. Риз-за ÑÑого геÑой ÑÑал ноÑиÑÑ «Ð¼Ð°Ñкѻ ÑÑÑа, коÑоÑÐ°Ñ Ð·Ð°ÑиÑала его Ð¾Ñ Ð´ÑÑгиÑ
лÑдей. ÐÑÐµÑ Ð·Ð°ÑÑавлÑл его ÑÑиÑÑÑÑ Ð½Ð° Ñиновника, но он Ñ
оÑел ÑÑаÑÑ Ñ
Ñдожником. Ðго оÑиенÑиÑом бÑло Ñо, ÑÑо он Ñ
оÑел влиÑÑÑÑ Ð² обÑеÑÑво, понÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾, а Ñакже, ÑÑоб его ÑÑÑÐ´Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¸ понÑÑÑ Ð¸ оÑениÑÑ Ð¿Ð¾ доÑÑоинÑÑвÑ, но из-за ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑÑа он не Ñмог в полной меÑе ÑаÑкÑÑÑÑ Ñвои ÑаланÑÑ, поÑеÑÑл Ñвои оÑиенÑиÑÑ, ÑÑал много кÑÑиÑÑ Ñ ÐµÐ³Ð¾ новÑм «Ð´ÑÑгом» ÐаÑао. Ðо взÑоÑлой жизни он наÑал ÑеÑÑÑзно боÑÑÑÑÑ Ð»Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑÑи ÑоÑиÑма, в коÑоÑом оказалÑÑ. Ðн не Ñмог влиÑÑÑÑ Ð² обÑеÑÑво и ÑÑаÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑм Ñ
Ñдожником. обÑеÑÑво пÑоÑÑо Ñломало его. ÐÑоÑÑодÑÑÐ½Ð°Ñ ÑвеÑенноÑÑÑ Ð³ÐµÑÐ¾Ñ Ð² Ñвоей ÑÑеÑбноÑÑи по меÑе пÑоÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑановиÑÑÑ Ð²ÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÐµÐµ ÑбедиÑелÑной. ÐÑак, главнÑй геÑой данной повеÑÑи заблÑдилÑÑ Ð½Ð° извилиÑÑой доÑоге жизни, пÑÑаÑÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи Ñвой пÑÑÑ.
Таким обÑазом, можно ÑказаÑÑ, ÑÑо Ñ Ð²ÑеÑ
Ñвой жизненнÑй пÑÑÑ, ÑазнÑе оÑиенÑиÑÑ Ð½Ð° ÑÑом пÑÑи. ÐомÑ-Ñо ÑдаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñи ÑебÑ, обÑеÑÑи гаÑмониÑ, а кÑо-Ñо блÑÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑÑи, бÑдÑо в «ÑÑмном леÑÑ».
ÐобÑого вÑемени ÑÑÑок, СоÑÑÑ!
ÐоммÑникаÑивнÑй замÑÑел в ÑоÑинении еÑÑÑ (ÑоÑинение ÑооÑвеÑÑÑвÑÐµÑ Ð·Ð°Ñвленной Ñеме), пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑимеÑÑ Ð¸Ð· Ñ ÑдожеÑÑвеннÑÑ Ð¿Ñоизведений.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Ð¢ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑиÑаÑÑ ÑаÑкÑÑÑой, но ÑаÑкÑÑÑа она не оÑÐµÐ½Ñ Ð³Ð»Ñбоко.
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
Ðба пÑимеÑа, коÑоÑÑе Ð²Ñ Ð¿ÑиводиÑе, можно ÑÑиÑаÑÑ ÑбедиÑелÑнÑми, но, к ÑожалениÑ, анализ вÑоÑого пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½ повеÑÑ Ð½Ð¾ÑÑнÑй. ÐÑо вÑÑ-Ñаки болÑÑе пеÑеÑказ, а не анализ.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
ÐомпозиÑÐ¸Ñ ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑÑ ÑаÑÑнаÑ, логика ÑазвÑÑÑÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÑÑли пÑавилÑнаÑ. ÐÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо, ÑÑо Ð²Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑе поÑле каждого пÑимеÑа микÑовÑводÑ.
Ðо вÑÑÑплении Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼ наÑÑÑение логики повеÑÑвованиÑ
Ðа даннÑй вопÑÐ¾Ñ Ð½Ðµ легко найÑи оÑвеÑ. У вÑÐµÑ Ð»Ñдей Ñвой оÑобÑй жизненнÑй пÑÑÑ Ð¸ Ñвои оÑиенÑиÑÑ. Ðаким бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ñй пÑÑÑ?
Ðа какой вопÑоÑ? ÐопÑÐ¾Ñ ÑÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ бÑло повÑоÑиÑÑ Ð² наÑале ÑоÑинениÑ.
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
Ð ÑоÑинении доÑÑаÑоÑное колиÑеÑÑво ÑеÑевÑÑ Ð¾Ñибок, много повÑоÑов.
ÐÐ¾Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе из ниÑ
РеÑевÑе оÑибки:
РповеÑÑи ÐÐ°Ð´Ð·Ð°Ñ ÐÑÐ°Ð¼Ñ «ÐÑÐ¿Ð¾Ð²ÐµÐ´Ñ «Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñенного» Ñеловека Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ ÑвоеобÑÐ°Ð·Ð½Ð°Ñ Ð°Ð²ÑобиогÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¸ÑаÑелÑ
ÐÑÐµÑ Ð·Ð°ÑÑавлÑл его ÑÑиÑÑÑÑ Ð½Ð° Ñиновника, но он Ñ Ð¾Ñел ÑÑаÑÑ Ñ Ñдожником. Ðго оÑиенÑиÑом бÑло Ñо, ÑÑо он Ñ Ð¾Ñел влиÑÑÑÑ Ð² обÑеÑÑво, понÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾, а Ñакже, ÑÑоб его ÑÑÑÐ´Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¸ понÑÑÑ Ð¸ оÑениÑÑ Ð¿Ð¾ доÑÑоинÑÑвÑ, но из-за ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑÑа он не Ñмог в полной меÑе ÑаÑкÑÑÑÑ Ñвои ÑаланÑÑ, поÑеÑÑл Ñвои оÑиенÑиÑÑ, ÑÑал много кÑÑиÑÑ Ñ ÐµÐ³Ð¾ новÑм «Ð´ÑÑгом» ÐаÑао. Ðо взÑоÑлой жизни он наÑал ÑеÑÑÑзно боÑÑÑÑÑ Ð»Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑÑи ÑоÑиÑма, в коÑоÑом оказалÑÑ. Ðн не Ñмог влиÑÑÑÑ Ð² обÑеÑÑво и ÑÑаÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑм Ñ Ñдожником. обÑеÑÑво пÑоÑÑо Ñломало его.
ТоÑÐºÑ Ð¿Ð¾ Ð½ÐµÐ¼Ñ ÐµÐ¹ воÑполнил ÐнаÑолÑ
Ð ÑеÑение вÑего Ñомана ей Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÑ Ð»ÑбовÑ
ÐÑеобÑажаеÑÑÑ Ð² обÑаз пÑимеÑной Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð¸ маÑеÑи.
Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑонÑл жизненнÑй пÑÑÑ ÐаÑаÑи РоÑÑовой
ÐÑоÑÑодÑÑÐ½Ð°Ñ ÑвеÑенноÑÑÑ Ð³ÐµÑÐ¾Ñ Ð² Ñвоей ÑÑеÑбноÑÑи по меÑе пÑоÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑановиÑÑÑ Ð²ÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÐµÐµ ÑбедиÑелÑной.
Ðа Ð½Ð¸Ñ Ð Ð¾ÑÑова плаÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑиÑеÑом, ÑÑдÑбой, оÑноÑением к Ñебе окÑÑжениÑ.
понÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾, а Ñакже, ÑÑоб его ÑÑÑÐ´Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¸ понÑÑÑ Ð¸ оÑениÑÑ Ð¿Ð¾ доÑÑоинÑÑвÑ
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл, вÑего допÑÑено оÑибок: 4
ÐÑаммаÑиÑеÑкие оÑибки:
ей Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÑ Ð»ÑбовÑ
ÐÑ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÑ Ð»ÑбовÑ
Ðо когда она понÑла, ÑÑо пÑедала ÐндÑÐµÑ , ÑÑÑ Ð¶Ðµ ÑаÑкаиваеÑÑÑ
Ðо когда она понÑла, ÑÑо пÑедала ÐндÑеÑ, ÑÑÑ Ð¶Ðµ ÑаÑкаÑлаÑÑ
он бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð»Ñгким и коÑоÑкий.
он бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¼ и коÑоÑким
ÐÑÑ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ Ñ Ñого, ÑÑо дома его не понимали.
ÐÑе наÑинаеÑÑÑ Ñ Ñого, ÑÑо дома его не понимаÑÑ
ÐÑÑогÑаÑиÑеÑкие оÑибки:
ÐÑнкÑÑаÑионнÑе:
Ñ Ñдожником. обÑеÑÑво
«ÐÑÐ¿Ð¾Ð²ÐµÐ´Ñ «Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñенного» Ñеловека
понÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾, а Ñакже, ÑÑоб его ÑÑÑÐ´Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¸ понÑÑÑ Ð¸ оÑениÑÑ Ð¿Ð¾ доÑÑоинÑÑвÑ
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе:
СоÑÑÑ, пÑÐ¾Ð´ÐµÐ»Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ðами ÑабоÑа ÑвидеÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾Ð± Ñмении ÑвидеÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð¸ пÑоиллÑÑÑÑиÑоваÑÑ ÐµÐµ конкÑеÑнÑм лиÑеÑаÑÑÑнÑм маÑеÑиалом. Ðднако Ðам ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑ Ð¿ÑиÑÑалÑное внимание на Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑаÑÑÑждениÑ; ÑеÑевое оÑоÑмление ÑоÑинениÑ, гÑаммаÑиÑеÑкие и пÑнкÑÑаÑионнÑе оÑибки.
УдаÑи Ðам!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 1; Ð2: 1; Ð3: 1; Ð4: 1; Ð5: 1;
ÐÑоговÑй балл — 5 ÐаÑÑÑ