Сочинение как стать знаменитым

Сочинения свободная тема какой след я хотел бы оставить на земле каждый человек пришел на этот свет не просто так.
  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Какой след я хотел бы оставить на земле

Каждый человек пришел на этот свет не просто так. У каждого в жизни своя роль. Каждый после себя должен оставить след, оставить то, за что тебя будут помнить. У великих ученых это открытия, например, у Ханса Янсена это микроскоп, у Христофора Колумба — Южная Америка, у Юрия Гагарина — первый полет в космос, у полководцев — сражения за нашу страну, патриотический дух, у ученых — открытия в точных науках, на основе которых наши инженеры создают технику, которой мы пользуемся сейчас. Мы помним этих людей, эти фамилии на слуху у каждого, про них рассказывают в школах и детских садах. мы должны знать, кто нам дал светлое будущее, такую жизнь с мирным небом над головой, жизнь, полную умными гаджетами, у нас медицина сейчас на высоком уровне, лечатся многие болезни, оперируются патологии, продолжительность жизни человека по сравнению со средневековьем длинная, а всё благодаря умным и находчивым людям, которые вносят свой вклад в жизни всего человечества.

Но оставить след можно не только став знаменитым, еще можно продолжить свой род, создать семью, родить ребенка, это тоже огромный вклад в этот мир, таким образом будет продолжение рода, и кто знает, а вдруг кто-то из потомков станет известным в какой-либо сфере.

Я не стремлюсь стать знаменитым человеком, не хочу, чтобы обо мне говорили на каждом шагу, я сам по себе очень скромный человек, но впустую прожить жизнь тоже не хочу, я хочу, чтобы обо мне говорили мои потомки через многие года, вспоминали меня добрым словом. Для этого нужно хорошо относиться к своим будущим детям, внукам и правнукам, помогать им. Таким образом можно оставить след не только на земле, но и в их жизни.

Но если я создам новое изобретение, конечно, я поделюсь им со всем миром, мне будет приятно, если меня будут помнить не только родственники, но и люди, которые меня не знают. В наше время сложно открыть что-то новое, мне кажется у нас для комфортной жизни уже всё есть.

А пока мы молоды, мы можем оставить свой след на природе, можем посадить деревья, которые будут расти веками, радовать глаз проходящих мимо людей, мы можем правильно утилизировать отходы, не пользоваться полиэтиленом, помочь экологии Земли, чтобы наши будущие потомки не страдали от огромного вреда, который ежедневно наносится человеком природе. Можно добрыми делами оставлять отпечатки о своем существовании на Земле.

Пока я молод, этих следов очень мало, но у меня всё впереди.

5 класс

Каждое живое существо в той или иной степени пытается оставить после себя след. Причина лежит глубоко, на уровне инстинкта самосохранения. Животное или человек помечают место или предмет, чтобы таким образом закрепить свое право на это место или этот предмет. Но если животное оставляет свой след только чтобы закрепить свое право владения, то человеком еще может двигать страх смерти. В отличии от животных, человек понимает, что рано или поздно он покинет этот мир, и страх этого толкает нас хоть как-то увековечить себя в памяти людей, в истории…. Каждому из нас хочется, чтобы память о нас не исчезла вместе с нами, чтобы о нас помнили наши близкие, наши знакомые, и даже незнакомые люди…. Каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывается о своем месте в мире, о том, что останется после нас, о нашем следе в истории… Мы восхищаемся великими людьми — героями, полководцами, писателями, поэтами и художниками, чьи имена столетиями помнят люди. И каждый из нас в глубине души тоже хочет оставить о себе память. Но какой будет эта память? Ведь оставить след и наследить это совсем не одно и тоже…

Александр Македонский, Гомер, Платон, Карл Великий, Пирогов, Менделеев, Ньютон — этот список можно продолжать до бесконечности. Каждый из этих людей увековечил память о себе своими великими делами. Кто-то создавал великие империи, покорял страны и континенты, кто-то писал великие поэмы или картины, кто-то совершил важные открытия. Чьи -то имена знакомы всякому, чьи-то только узким специалистам, а чьи-то имена уже почти забыты, но живы их достижения, люди применяют их открытия и изобретения. И в этих достижениях и открытиях продолжают жить и авторы. Пусть даже порой безымянные.

Но всем нам известен и человек по имени Герострат. Уже много веков как он умер, но люди до сих пор помнят его имя. Герострат мечтал о славе. Любым путем. Он не смог добиться ни в чем выдающихся успехов, но страх умереть и быть забытым, толкнул его на чудовищный поступок. Он сжег чудо античного зодчества, прекрасный храм Артемиды. Этим актом вандализма Герострат и вошел в историю. С тех пор прошло много веков, но люди до сих пор ассоциируют имя Герострата с бестолковым и жестоким поступком. С этим человеком сравнивают тех людей, кто стремиться прославиться любой ценой.

Далеко не сякому суждено быть великим, и не всякое имя попадет на страницы учебников истории. Но каждый из нас, даже самый неспособный, может оставить свой след в истории. Именно оставить след, а не наследить, как Герострат. Наш след на земле — это наши добрые дела, это вещи, которые мы добротно изготовили, это знания, которые мы передали другим, это любовь, которую мы подарили, это наши дети и внуки, которых мы достойно воспитали. Все это делает нас бессмертными.

Также читают:

Картинка к сочинению Какой след я хотел бы оставить на земле

Какой след я хотел бы оставить на земле

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Образ Русской земли в Слове о полку Игореве (образ Руси) 9 класс

    Главной фабулой выдающегося произведения «Слово о полку Игореве» является огромная любовь к Родине, к своему народу и русской земле.

  • Персонажи, герои сказки Незнайка

    В сказочной стране живут необычные жители — коротышки. Они ростом с небольшой огурец. Все коротышки в свою очередь делятся на малышей и малышек. Имена сказочных героев соответствуют их внешности, характеру или виду деятельности.

  • План рассказа Песчаная учительница Платонова

    Мария Нарышкина родилась в глухом спокойном городке. Она видела караваны верблюдов, с упоением читала книги. В шестнадцать лет поступила на педагогические курсы. За годы учёбы была любовь, слёзы.

  • Сочинение по картине Баулина Храм Покрова на Нерли 8 класс

    На первом плане изображен берег знаменитой реки Нерль. У самого берега растет высокая, густая, зеленая трава. Кое-где виднеются макушки различных цветков. По правую сторону картины мы можем наблюдать старое сухое дерево

  • Сочинение Вонмигласов в рассказе Хирургия Чехова (Образ и характеристика)

    В центре внимания читателя находится дьячок сельской церкви по имени Вонмигласов. Он обращается в земскую больницу за помощью, так как у него сильно болит зуб. В начале рассказа автор показывает героя

Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

17.09.2021 13:19:49

Автор: Софья Фоскова


  ÐÐ° данный вопрос не легко найти ответ. У всех людей свой особый жизненный путь и свои ориентиры. Каким бывает жизненный путь? У кого-то он бывает лёгким и короткий. У кого-то он бывает длинным и трудным. Как и путь, ориентиры у людей бывают разные. Кем-то движет вера, кто-то верит в любовь, может, кто-то хочет добиться высокого положения в обществе, построить карьеру и быть знаменитым, а кто-то хочет простой и тихой жизни. Кому-то ориентиры помогают не «Ð·Ð°Ð±Ð»ÑƒÐ´Ð¸Ñ‚ÑŒÑÑ» на пути, а кто-то всю жизнь пытается найти свой путь на извилистой дороге жизни.
  Ð’ произведении Льва Николаевича Толстого «Ð’Ð¾Ð¹Ð½Ð° и Мир» меня тронул жизненный путь Наташи Ростовой. В течение всего романа ей движет любовь. Она слушает то, что «Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð¸Ñ‚ ей сердце». Её путь можно назвать путём «Ð¿Ñ€Ð¾Ð± и ошибок». Главная героиня на протяжении всего романа-эпопеи была искренна с другими и честна с собой. Она действительно сильно любила Андрея , но в нужные минуты его не было рядом. Тоску по нему ей восполнил Анатоль , с которым она решила остаться. Но когда она поняла, что предала Андрея , тут же раскаивается. Удовольствия могут приносить страдания. За них Ростова платит авторитетом, судьбой, отношением к себе окружения. Она встаёт на путь самосовершенствования и раскаивается в своей ошибке. Преображается в образ примерной жены и матери. Следовательно, её ориентиром являлась любовь, которая помогла ей не «Ð·Ð°Ð±Ð»ÑƒÐ´Ð¸Ñ‚ÑŒÑÑ» на жизненном пути.
  Ð’ повести Дадзая Осаму «Ð˜ÑÐ¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÑŒ «Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñ†ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾» человека находится своеобразная автобиография писателя, в которой он повествует о мучительных странствиях своего эго. Всё начинается с того, что дома его не понимали. И из-за этого герой стал носить «Ð¼Ð°ÑÐºÑƒ» шута, которая защищала его от других людей. Отец заставлял его учиться на чиновника, но он хотел стать художником. Его ориентиром было то, что он хотел влиться в общество, понять его, а также, чтоб его труды могли понять и оценить по достоинству, но из-за решения отца он не смог в полной мере раскрыть свои таланты, потерял свои ориентиры, стал много кутить с его новым «Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¾Ð¼» Масао. Во взрослой жизни он начал серьёзно бояться лживости социума, в котором оказался. Он не смог влиться в общество и стать известным художником. общество просто сломало его. Простодушная уверенность героя в своей ущербности по мере прочтения становится всё менее убедительной. Итак, главный герой данной повести заблудился на извилистой дороге жизни, пытаясь найти свой путь.
  Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ð¼ образом, можно сказать, что у всех свой жизненный путь, разные ориентиры на этом пути. Кому-то удаётся найти себя, обрести гармонию, а кто-то блуждает по этому пути, будто в «Ñ‚Ñ‘Ð¼Ð½Ð¾Ð¼ лесу».


Доброго времени суток, Софья!

Коммуникативный замысел в сочинении есть (сочинение соответствует заявленной теме), приведены примеры из художественных произведений.  

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

Тему можно считать раскрытой, но раскрыта она не очень глубоко.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Оба примера, которые вы приводите, можно считать убедительными, но, к сожалению,  Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· второго  Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ дан поверхностный. Это всё-таки больше пересказ, а не анализ.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Композиция сочинения трёхчастная, логика развёртывания мысли правильная. Очень хорошо, что вы делаете после каждого примера микровыводы.

Во вступлении мы видим нарушение логики повествования

На данный вопрос не легко найти ответ. У всех людей свой особый жизненный путь и свои ориентиры. Каким бывает жизненный путь?

На какой вопрос? Вопрос темы необходимо было повторить в начале сочинения.

К 4 (речь)+ 1 балл

В сочинении достаточное количество речевых ошибок, много повторов.

Вот некоторые из них

Речевые ошибки:

В повести Дадзая Осаму «Ð˜ÑÐ¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÑŒ «Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñ†ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾» человека находится своеобразная автобиография писателя

Отец заставлял его учиться на чиновника, но он хотел стать художником. Его ориентиром было то, что он хотел влиться в общество, понять его, а также, чтоб его труды могли понять и оценить по достоинству, но из-за решения отца он не смог в полной мере раскрыть свои таланты, потерял свои ориентиры, стал много кутить с его новым «Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¾Ð¼» Масао. Во взрослой жизни он начал серьёзно бояться лживости социума, в котором оказался. Он не смог влиться в общество и стать известным художником. общество просто сломало его.

Тоску по нему ей восполнил Анатоль

В течение всего романа ей движет любовь

Преображается в образ примерной жены и матери.

меня тронул жизненный путь Наташи Ростовой

Простодушная уверенность героя в своей ущербности по мере прочтения становится всё менее убедительной.

За них Ростова платит авторитетом, судьбой, отношением к себе окружения.

понять его, а также, чтоб его труды могли понять и оценить по достоинству


К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 4

Грамматические ошибки:

ей движет любовь

Ею движет любовь

Но когда она поняла, что предала Андрея , тут же раскаивается

Но когда она поняла, что предала Андрея, тут же раскаялась

он бывает лёгким и короткий.

он бывает легким и коротким

Всё начинается с того, что дома его не понимали.

Все начинается с того, что дома его не понимают

Орфографические ошибки:

Пунктуационные:

художником. общество

«Ð˜ÑÐ¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÑŒ «Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñ†ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾» человека

понять его, а также, чтоб его труды могли понять и оценить по достоинству

Общий вывод по работе:

Софья, проделанная Вами работа свидетельствует об умении увидеть проблему и проиллюстрировать ее конкретным литературным материалом. Однако Вам следует обратить пристальное внимание на логику построения рассуждения; речевое оформление сочинения, грамматические и пунктуационные  Ð¾ÑˆÐ¸Ð±ÐºÐ¸.

Удачи Вам!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

  • Сочинение как проходит мой обычный день
  • Сочинение как происходит взросление темы
  • Сочинение как прошло мое лето 5 класс
  • Сочинение как развивался русский язык
  • Сочинение как природа влияет на душу человека сочинение