Сочинение интересный урок в школе химия

Источник: решебник по химии за 11 класс о.с.габриелян, 2002 год, задача 14 к главе глава 5. химия в жизни общества.
  • Источник:
    Решебник
    по
    химии
    за 11 класс (О.С.Габриелян, 2002 год),
    задача №14
    к главе «Глава 5. Химия в жизни общества. §27. Химия и повседневная жизнь человека».
    Все задачи >
    «Далеко простирает химия руки свои в дела человеческие» — так выразился М.В. Ломоносов о химии. И действительно, окончив весь курс обучения средней школы, понимаешь, что ни одна наука не может похвастаться настолько широким обхватом изучаемых веществ, явлений и процессов. Ведь абсолютно все, что нас окружает — химия, все состоит из химических веществ: одежда, обувь, дом, мебель, машина, пища, предметы обихода, косметика, лекарства, даже тело человека состоит из химических веществ.
    Очень многие явления, которые происходят вокруг нас, являются химическими. Зайти хотя бы на кухню: горит газовая плита — реакция сгорания метана, гашение соды уксусом — реакция вытеснения угольной кислоты уксусной, приготовили чай с лимоном, его цвет становится менее насыщенным — тоже химическая реакция. Химия везде.
    После окончания школы многие идут работать в промышленность, на заводы, какой бы он ни был, там протекают химические реакции, фармацевты и врачи постоянно в своей работе опираются на знания в химии.
    Да, химия не только полезна, от нее может быть и вред, но в основном по причине химической неграмотности людей. Сейчас, зная химию, даже просто имея школьные базовые знания, многие явления природы и вообще процессы, протекающие вокруг, можно объяснить и использовать знания на практике.
    ← 13. Принесите на урок различные упаковки от пищевых продуктов и укажите, какие пищевые добавки в них использованы.
    Практическая работа № 1 Получение газов и изучение их свойств >
    Вконтакте
    Facebook

  • Химия — интересная и очень сложная наука. С самых первых веков своей истории люди пытались понять, из чего состоит окружающий мир, есть ли невидимые мельчайшие частицы, и как одно вещество превращается в другое. На многие вопросы сегодня найдены ответы, но есть и много неизведанного, а потому еще более интересного.
    Все, что окружает нас, состоит из атомов. Химия рассказывает нам, как из атомов одних и тех же элементов образуются разные вещества, с самыми разными свойствами. Благодаря этой науке люди поняли, как самим получать различные материалы, как эффективно использовать то, что дает нам природа. Современная промышленность использует самые новые достижения химии, делая нашу жизнь удобнее, безопаснее, интереснее.
    Порой химия в буквальном смысле спасает человеку жизнь. Именно благодаря исследованиям ученых был изучен химический состав организма, были найдены вещества, которые могут на него воздействовать. Лекарства, которые мы используем сегодня, получены тоже благодаря достижениям этой науки.
    Для меня химия — это путь к постижению мира. В ней очень много дорог, по которым еще предстоит пройти. Возможно, в будущем я смогу добиться в изучении этой науки значительных успехов или даже сделать несколько открытий. Перед нами еще столько открытых вопросов, что это вполне возможно. Это интересный выбор, который может определить всю жизнь человека.
    Для многих профессий химия является чрезвычайно важной. Такие современные специальности, как биотехнология, нефтепереработка, экология, молекулярная биология, фармацевтика требуют глубоких знаний в этом предмете. Есть химики, которые работают в лабораториях, ведут исследования и проводят опыты. Есть специалисты, которые трудятся на производстве, без их помощи многие заводы и фабрики остановили бы свою работу.

  • Химия… Что ты представляешь, услышав это? Периодическую таблицу или уроки химии?  Химические опыты в школе или уравнения этих реакций? Да, каждый думает о своём. Но ты прекрасно понимаешь, что химия-это не только предмет, который изучается в школе или в вузе, химия-это всё то, что окружает нас, и все то, что внутри нас. Химия – это и есть жизнь.
    Оглянись, ведь даже дома столько всего нас окружает: стол, стекло, бумага, одежда, посуда… Мы очень редко думаем, из чего состоят все эти вещи. Мы так привыкли к ним, что даже не пытаемся определить их состав, не задумываемся, откуда они взялись, кто их придумал и почему именно так. Ты скажешь, что всех их сделали на заводах и фабриках, а мы купили их в магазинах.
    Да, конечно. Но до этого ведь кто-то придумал, из какого сырья сделать это, кто-то добыл это сырье, придумал реакции и технологии, с помощью которых можно, производить материал… Кажется, всё так просто. Но нет, все гораздо сложнее. В основе этого лежит великая наука-химия. Многие химические реакции, с которыми мы познакомились в лабораторных условиях, осуществляют  в промышленных условиях при производстве важнейшей для повседневной жизни химической продукции. Пластмассы, синтетические волокна, фармацевтические препараты, удобрения, моющие средства, красители, косметика и даже компоненты пищи – всё это только некоторые виды продукции, выпуск которой полностью или частично зависит от химической промышленности.
    Но мы уже думаем, что так и должно быть. Вот открываешь холодильник, а там кефир. Ты конечно же, не задумываешься о реакциях брожения с помощью которых сделали кефир, и не вспоминаешь формулу полиэтилена, из которого сделан пакет этого же кефира. Или вот достаешь из аптечки перекись водорода и не думаешь о формуле H2O2  ; и аспирин ты всегда называешь аспирином, хотя это ацетилсалициловая кислота…  А ведь если на многие вещи смотреть изучав науку химии , все гораздо интереснее. А что же было до того, как люди стали изучать химию? Все, наверно, было по-другому. Но люди нашли путь и стремились познать эту науку. Ведь человек с первых дней своей жизни сталкивается с химией. Получается не люди придумали ее, а вся природа давно уже связана с химией. Ведь она состоит из химических элементов и соединений, и в основе многих явлении лежат химические реакции. Воздух, которым мы дышим, состоит из смеси газов;  вода, с которой мы встречаемся ежедневно, и есть сложное химическое вещество; даже мы сами повседневно проводим химические реакции, когда готовим пищу или когда включаем газовую плиту. И не только это, даже внутри нас протекают десятки химических реакции! Вроде бы невероятно, ведь там нет ни пробирок, ни колбочек. Но это правда: не было бы этих реакций – не было бы жизни. В нашем организме есть почти все элементы таблицы Менделеева. Разве это не главное доказательство того, что химия – это жизнь?
    Да, человек встречается с химией на каждом шагу. Наша жизнь, здоровье, настроение тесно связаны с бесчисленными химическими веществами и процессами вокруг нас и нас самих.
    Развитие человеческого общества сопровождается с применением новых материалов и химических процессов во всех сферах деятельности человека. Химия дает в руки человечества огромные возможности и силы, но при этом требует грамотного, ответственного их использования, понимания сущности химических явлений. Поэтому мы должны изучить эту великую науку. Ведь будущее зависит от нас, от молодежи.

  • Думаю, в начале нужно сделать небольшой экскурс в историю, как возникала химия из опытов древних алхимиков. Они эмпирическим путем открыли некоторые элементы/фосфор, например/.
    Далее можно рассказать о врачах и химиках девятнадцатого века, они часто делали опыты на себе, принимая новое лекарство и наблюдая , описывая его действие.В двадцатом веке химия сделала рывок в своем развитии, появились полимеры, изменившие наш быт- от мебели до обуви, одежды, посуды и стройматериалов.А как украсили жизнь первые анилиновые красители! Они были изобретены в1856 году в домашней лаборатоии, их яркий насыщенный цвет сильно повлял и на моду.
    Огромное влияние химия оказала на медицину – очень многие лекарства производятся путем химических реакций.
    Сельское хозяйство не смогло бы прокормить человечество, если бы не химические удобрения, так как население растет, а почвы беднеют, чернозем очень медленно восстанавливается. Борьба с вредителями культурных растений- это также заслуга химии. Даже леса опыляют от вредителей и болезней.
    Современная химия активно развивается, возникли направления в науке на стыке химии и физики, химии и биологии и т.д.
    Можно отметить, что химия принесла людям и много негативных моментов. Взрывы и утечки химикатов на химических комбинатах унесли много жизней, загрязнение водоемов и воздуха также приводит к болезням людей и животных.Но, наука не стоит на месте, развиваются экологически чистые технологии и человек ,в будущем, возможно, будет не так агрессивно использовать окружающую среду, использея достижения и химии в том числе.

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Мамашир»
    Сочинение
    на тему:
    Химия в нашей жизни
    Автор: Сайфутдинова Ризаля Назировна,
    11 класс, 17 лет
    422104, Кукморский район, МБОУ «СОШ села Мамашир», ул. Равиля Нигматуллина, д.14
    В последнее десятилетие существует большой спор о роли химии в жизни общества. Некоторым кажется, что это никакого блага не приносит, а только толкает человечество к медленной гибели, а некоторым наоборот, химия то уже часть человечества, без которого его уже невозможно представить. Не согласиться с этими мнениями невозможно, даже это будет не правильно, так как наше понятие о химии, образованное в век постиндустриального общества, этого уже не позволяет.
    Химия. Думаю, нет уже в мире человека, не знавшего или хотя бы не слыхавшего об этом понятии. Появилось оно уже давно, даже можно сказать с появлением общества. Ещё в Древнем Египте пользовались разными косметическими средствами, а в начале XXI века весь мир стал «одним химическим заводом», в котором выпускают всё — и нужное, и ненужное. От этого и происходит разделение массы людей на группы «за» и «против».
    Химия и человечество уже являются неотделимым целым. Каждый день в повседневной жизни мы используем «плоды» химии. Даже еда. И она у нас уже не всегда натуральная. Да, многие понимают вред, но отказываться от этого уже нет смысла. Химия везде и химия во всём. Пользу химии отрицать мы тоже не можем. Вспомним, что было до появления мыла, порошков и шампуни. Да, может и появятся те, кто скажет, что это было идеальное время, но согласиться с этим не возможно. Представьте себя человеком, который моет голову золой, отстоявшей водой из древесины. Наши прабабушки поняли ценность мыл во время войны, кризисов или иных катастроф общества. Ведь были такие времена, когда мыло было в цену золота , и вспоминают они это с горечью.
    В нынешнее время в стране есть порядком несколько сотен химических заводов. Даже в Татарстане их число превышает десяти. Самыми большими в их числе являются компания «Хитон» и «Нэфис-Косметикс»
    Компания «Хитон» успешно работает на рынке уже на протяжении шестидесяти пяти лет. Своё начало ОАО «Хитон» берёт с райпромкомбината, созданного в 1942 году, в которого входили пошивочные, сапожные, слесарные и другие мастерские, которые позднее были объединены в цеха. В 1946 году в райпромкомбинате создаётся химическое производство . а после восьми лет в нём осталось только химическое производство. В это время интенсивно начинает выпускаться масляная краска, олифа и лак. До 1993 года имя завода было изменено пять раз. На сегодняшний день он является крупнейшим производителем бытовой химии лакокрасочной продукции.
    История компании «Нэфис-Косметикс» связано с братьями Крестовниками. В 1855 году было организовано московскими фабрикантами Крестовниками строительство стеариново-свечного цеха. С 1856 года основная продукция цеха – свечи и мыло – продавалось по всей России и даже в Гамбурге. С 1926 годов начинается производство с синтетических моющих средств. В настоящее время «Нэфис-Косметикс» имеет большое конкурентное преимущество перед другими производителями.
    Роль химических заводов в нынешнее время очень большая. Нам, к сожалению, приходиться сталкиваться и с положительными и отрицательными сторонами химической индустрии. Только в последние два-три года «Нэфис-Косметикс» уменьшило своё отрицательное влияние на экологию. И только сейчас мы уверенно сказать, что химия это и польза и продвижение в области инновации. Для страны это, несомненно, рост. И подытожив, я думаю, можно сказать, что химия занимает огромное место в жизни общества, и оно должно служить для блага, и сохранить то, что имеем, то, что дорого в наше время – природу.

  • «Далеко простирает химия руки свои в дела человеческие» — так выразился М.В. Ломоносов о химии. И действительно, окончив весь курс обучения средней школы, понимаешь, что ни одна наука не может похвастаться настолько широким обхватом изучаемых веществ, явлений и процессов. Ведь абсолютно все, что нас окружает — химия, все состоит из химических веществ: одежда, обувь, дом, мебель, машина, пища, предметы обихода, косметика, лекарства, даже тело человека состоит из химических веществ.
    Очень многие явления, которые происходят вокруг нас, являются химическими. Зайти хотя бы на кухню: горит газовая плита — реакция сгорания метана, гашение соды уксусом — реакция вытеснения угольной кислоты уксусной, приготовили чай с лимоном, его цвет становится менее насыщенным — тоже химическая реакция. Химия везде.
    После окончания школы многие идут работать в промышленность, на заводы, какой бы он ни был, там протекают химические реакции, фармацевты и врачи постоянно в своей работе опираются на знания в химии.
    Да, химия не только полезна, от нее может быть и вред, но в основном по причине химической неграмотности людей. Сейчас, зная химию, даже просто имея школьные базовые знания, многие явления природы и вообще процессы, протекающие вокруг, можно объяснить и использовать знания на практике.

  • Зайцева Мария из 8«А» класса
    гимназии №1 г.Кирово-Чепецка Кировской
    области и ее сочинение-размышление

    Моими глазами

    Резкий и неприятный звонок будильника прервал чудесный, сказочный и
    очень короткий сон.…Всего 7 часов утра, обыкновенная человеческая лень
    не дает встать с кровати после первого сигнала будильника, но все-таки
    пора в школу. Еще один новый день начался. Времени как всегда не
    хватает, тороплюсь, пытаюсь собрать вещи, очень быстро одеваюсь,
    понимаю, что наверняка что-нибудь забыла. В зеркало смотреться не
    хочется, так как знаю, что существо, смотрящее на меня оттуда по утрам,
    очень отличается от меня настоящей.
    Стрелки часов с бешеной скоростью идут вперед, а за стрелками иду я, но
    только моя скорость меньше, и иду я не по кругу, а по аллее, ведущей в
    школу. На улице туман, я всегда радуюсь туману, он у меня вызывает
    ассоциации с Англией. Здание администрации в тумане напоминает корабль
    «Титаник», борт которого так величественно выплывает из тумана. Мимо
    едут машины и автобусы, мигая красными и желтыми фарами. Туман всегда
    меняет реальность, сегодня он преобразил неприглядный старенький
    автобус, стоящий у светофора и с нетерпением ждущий зеленого сигнала.
    Сегодня даже этот, изъездивший город вдоль и поперек, автобус выглядит
    как-то по-английски. А я иду дальше, восхищаясь туманом.
    Аллея, через которую лежит мой путь в школу, сегодня тоже другая,
    совсем не такая, какой все привыкли ее видеть. Тополя над головой стоят
    еще без листвы, сквозь густую белую пелену тумана видны темные ветви на
    фоне серого неба. Кто-то может подумать, что такой пейзаж не
    представляет собой ничего интересного, но я не согласна с этими
    предрассудками, вы просто не замечаете красоты такой погоды. Конечно,
    серое небо, темные деревья и стаи птиц над ними нельзя назвать
    символами весны, которая сейчас в самом разгаре, но для меня это не
    главное, меня гораздо больше привлекает мечтательное очарование
    туманной погоды. Влажный воздух окутывает волосы, оставляет на них
    мелкие капельки, завивает в тонкие локоны, в этом прохладном влажном
    воздухе чувствуются ритмы музыки вдохновения, музыки задумчивости.
    Сегодня явно будет необычный день, не похожий на другие дни, совершено
    особенный, ведь сегодня я, как никогда раньше, тонко чувствую
    присутствие музы, она сопровождает меня, ведет по еще не проснувшимся
    улицам моего маленького города. А улицы сегодня, видимо, правда, еще не
    успели проснуться, около домов пустынно, пешеходов мало, одни только
    машины нарушают тишину дремлющего под одеялом тумана города.
    Постепенно туман начинает рассеиваться, а мне так хочется попросить его
    задержаться еще хоть ненадолго! Какое-то странное тоскливое чувство на
    душе, очень жалко прощаться с туманом, но солнце уже перестает быть
    белым пятном, приобретает все более яркий окрас, поднимается выше над
    городом. Вместе с уходящим туманом вдаль уезжают «английские» автобусы,
    воздух перестает быть таким влажным, прохлада меняется на тепло
    весеннего дня. Мечтательное настроение ушло вместе с туманом. Такая
    быстрая метаморфоза в погоде не может ни отразится на настроении
    человека, последние отголоски сладких мечтаний о будущем все еще
    кружатся где-то рядом. Но вот уже грезы о будущем и о путешествиях в
    Туманный Альбион сменились думами о дне сегодняшнем. Безусловно,
    гораздо приятнее согревать душу мечтаниями, фантазиями, но муза
    прекрасных грез ушла, немного жаль возвращаться в реальность, но солнце
    поднимается все выше, до школы идти уже немного. Перед глазами
    все еще утренний туман, но в голове мысли уже не о поэтических вещах,
    проза жизни заставляет думать о школе, уроках, успеваемости.
    Смотрю на солнце, понимая, что моя изменчивая муза сменила свои одежды,
    сейчас мне уже совсем расхотелось думать о тумане, он ушел из мыслей,
    желание вернуть эту белую пелену ушло в глубины души. А в голову
    приходят другие мысли, словно ветер их так быстро меняет, а они
    кружатся внутри меня, путают сознание, и снова уносят далеко от
    реального мира в мой собственный мир.
    Странное дело, вроде бы дорога до школы вовсе не длинная, но столько
    мыслей за эту дорогу посещают меня, кажется, будто мысли меняются со
    скоростью света, все-таки удивительная вещь мысль.
    Вот уже до гимназии остается несколько метров, я приоткрываю калитку,
    вхожу во двор школы, сразу становится как-то радостно на душе от
    переливающихся звонких голосов детей, спешащих в школу, так же, как я.
    Школьный двор не знает тишины. До звонка 10 минут, я быстро поднимаюсь
    по лестнице, к школе движется непрерывный поток учеников, они все такие
    разные. Кто-то с радостью идет в родную школу, а кто-то с явным
    нежеланием учиться в такой замечательный весенний день. Смех,
    разговоры, учителя, ученики, родители, малыши, старшеклассники. Школа,
    как вздымающая волна, гремит, шумит сотнями разных голосов. До звонка
    осталась всего 1 минута, я уже в своем классе, стало значительно тише,
    все разошлись по классам.
    Звонок громко оповещает о начале урока. Алгебра, биология, химия,
    английский, история, русский…школьный день пролетел быстро, снова
    дорога домой. После уроков мое настроение ушло совсем далеко от
    утренних мечтаний, иду и думаю о том, как быстро летит время.
    За чередой уроков я не замечаю, как пролетает день за днем,
    перелистывая календарные страницы, удивляюсь, что с бешеной скоростью
    проходят месяцы…март, апрель, май, а дальше лето. А потом? Потом
    сентябрь, снова в школу, так год за годом, все движется по кругу, мы не
    замечаем этого беспрерывного движения. Стрелки часов отмеряют секунды,
    оставляя в прошлом сегодняшний день, пролетевший как одно мгновение.
    Иногда так хочется остановить стрелки, с каждой секундой уносящие мое
    детство, взрослая жизнь мало привлекает меня, ведь с возрастом часто
    уходит умение замечать не только повседневные проблемы. Только у
    творческих личностей не исчезает детский взгляд на мир, они не
    перестают удивляться истинной красоте мира, в котором мы живем. Все же
    можно встретить людей, умеющих радоваться простым вещам. Дети всегда
    более внимательны к тому, что происходит вокруг, вряд ли кто-то из
    взрослых сегодня заметил красоту тумана. Конечно, есть люди, которые
    давно попрощались со своим детством, но все, же не утратили
    наблюдательность, обычно это художники, писатели, музыканты. Я очень
    люблю общаться с людьми, сохранившими в своей душе островок детства,
    они не восклицают о дурных нравах молодого поколения, не кричат о
    безнравственности и невоспитанности, такие люди просто живут в своем
    мире, в котором всегда есть место для новых впечатлений и простых
    радостей. Кто-то, также как я, сегодня не хотел прощаться с туманом,
    любовался серой дымкой, а потом с радостью смотрел на чистое небо и
    солнце, удивляясь быстрой смене погоды. Это удивительное чувство,
    привычное, но каждый раз с новыми нотками, поэзия души, рвущаяся на
    свободу. Смотрю на мир и каждый раз вижу что-то новое в привычных
    вещах, вглядываюсь в лица прохожих и замечаю в чьих-то глазах огонек
    детства. В погоне за счастьем мы сами затаптываем этот огонек, а потом
    горько жалеем об ушедших радужных годах. Люди бегут к далеким
    горизонтам, за которыми надеются найти богатства, любовь, обрести то, о
    чем давно мечтали, но обретая, они теряют былую мечтательность,
    разбивая ее о камни реальности. Трудно сохранить в себе
    непосредственность, искренность, трудно не разучиться верить в чудеса,
    а вернее видеть чудеса. Детство как туман уходит, а за ним наступает
    взрослая жизнь, подобно солнцу, разрушая загадочность и удивительность
    всего окружающего нас.

    • Сочинения
    • Свободная тема
    • Химия – это область чудес

    Конечно, это область чудес! Никакая другая наука не даёт возможности совершить настоящее чудо! Недаром одни из самых загадочных людей – алхимики. Они искали легендарный философский камень, превращали всё в золото. И всегда были особенными – загадочными людьми: между учеными и магами.

    Другие науки тоже позволяют менять мир, но не так эффектно. Вот биология, например. Ты можешь поменять гены, скрестить помидор с картошкой… Но это нужно много времени, пока всё это чудо вырастет! А в химии взял один реагент – капнул в другой, вот тебе уже и чудо! Всё забурлило, дым повалил, цвет поменялся. И совсем новое вещество получилось! Вот это здорово!

    В Интернете много роликов с химическими превращениями. Их мне них всегда интересно посмотреть. Теперь даже в телевизоре показывают такие «фокусы». А ещё я знаю, что сейчас можно увидеть «химика» на всяких праздниках, где он демонстрирует свои способности. К примеру, на празднике какого-нибудь торгового центра. Вокруг него собираются дети, а он показывает «фокусы». Тут не только малышам интересно, но и взрослым, так как это ведь наука. И на дни рождения, слышал я, теперь тоже можно пригласить такого «химика» — артиста. Там сами дети будут ему помогать, участвовать в экспериментах. По-моему, это намного интересней клоунов.

    Ещё продаётся набор «Юного химика». Я когда-то хотел такой, но мама испугалась. А теперь я уже не очень и хочу – там, всё-таки, детский вариант, игрушки. Вот когда у нас в расписании будет химия – я с удовольствием буду на этот урок ходить. Там самый интересный класс: колбочки, трубочки, столько всякого… Уверен, что это будет очень интересный урок. Мы будем проводить лабораторные работы, эксперименты тоже ставить.

    А сколько чудесного химия создала! Мы уже привыкли к разным полезным материалам, к пластику, но ведь во всём этом без химиков никуда бы. Можно взять что угодно, хоть полёт в космос – там тоже химия сыграла роль. Думаю, что дальше эта наука станет ещё важней. Ресурсы Земли на исходе, нужно научиться их синтезировать, а ещё создавать продукты питания, витамины.

    Не могу сказать, собираюсь ли точно я стать химиком. Но науку эту уважаю очень!

    Образец №2

    Химия — это область чудес. Эта прекрасная наука изучает строение веществ, их свойства и превращения.

    Химия окружает нас повсеместно. Все предметы состоят из определенной материи, представляющей собой химическое вещество. Знание о ее строении расширяет кругозор и позволяет увидеть в старых предметах что-то новое и необычное, взглянуть на них свежими глазами.

    Цепные реакции различных превращений происходят ежеминутно и в нас самих. Это и процессы метаболизма, включая расщепление белков, жиров, углеводов; синтез гормонов, ферментов, витаминов и многие другие увлекательные механизмы. Без этого невозможна жизнь взрослого, ребенка, животного, растения, то есть без химических превращений невозможна жизнь в принципе. Это основа основ, благодаря которой существует современный мир.

    Химическая наука лежит в основе многих технологических процессов, которыми человечество пользуется издревле. Самый распространенный такой механизм — брожение. Спиртовое брожение используется в виноделии. Молочнокислое применяется не только для производства, но и в мышцах человека при физической нагрузке. Также различные виды брожения используются в хлебопечении, производстве молочнокислой продукции и сыров, квашении.

    Благодаря достижениям химиков мы имеем возможность пользоваться современными лекарствами. Ученые не покладая рук трудятся над производством новых необходимых человеку лекарственных соединений.

    На уроках обществознания говорится, что производство — основа экономики. Пользуясь знаниями химии, я могу развить эту мысль таким образом: производство — основа экономики, а химия — основа производства.

    Химические технологии используются не только в фармацевтике, но и в нефтепереработке, производстве пластика, растворителей, красок, мебели, клеев, игрушек, книг и журналов, продуктов питания, растениеводстве и других отраслях сельского хозяйства.

    Для того, чтобы понимать значимость этих процессов, необходимо знать их технологию и историю. Все эти знания можно получить на уроке химии.

    Химия — это область чудес. С этим сложно поспорить! Чудеса заключаются не только в зрелищных опытах, которые мы видим на уроке, но и в ее вездесущности, повседневности. Химия — один из самых важных предметов в школе, потому что дает необходимые каждому человеку практические жизненные навыки и прикладные знания.

    Эссе по химии

    Предмет: Химия
    Тип работы: Эссе
    Язык: Русский
    Дата добавления: 16.06.2019
    • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
    • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

    Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
    По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

    Как правильно написать эссе

    Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

    Эссе по медицине
    Эссе по нефтегазовому делу
    Эссе по дизайну
    Эссе по музыке

    Введение:

    пример 1

    Химия… что ты представляешь, услышав это? Периодическая таблица или урок химии? Химические эксперименты в школе или уравнения этих реакций? Да, все думают о себе. Однако мы полностью понимаем, что химия — это не только предмет, изучаемый в школах и университетах, но химия — это все вокруг нас и все внутри нас. Химия это жизнь. Оглянись вокруг. Потому что вокруг нас так много всего, даже дома. Столы, стекло, бумага, одежда, посуда … мы редко думаем о том, из чего все это состоит. Мы к ним привыкли, поэтому даже не пытаемся определить их состав и думать о том, откуда они пришли, кто их изобрел и почему.

    Вы скажете, что все они были сделаны на фабрике, а мы купили их в магазине. Да, конечно. Но до этого, в конце концов, кто-то придумал сырье, из которого он сделан, а кто-то придумал реакцию и технологию, которые могли бы извлечь это сырье и произвести материал. Это кажется таким простым, но нет, все намного сложнее.

    В основе этого лежит великая химическая наука. Многие из химических реакций, с которыми мы сталкивались в лабораторных условиях, происходят в промышленных условиях при производстве наиболее важных химических веществ в повседневной жизни. Пластмассы, синтетические волокна, фармацевтические препараты, удобрения, моющие средства, красители, косметика и даже пищевые ингредиенты — это лишь немногие, и их производство полностью или частично зависит от химической промышленности.

    Но мы уже верим, что так и должно быть.

    Когда вы открываете холодильник здесь, появляется кефир. Конечно, я не думаю о реакции брожения при приготовлении кефира, и я не помню полиэтиленовую формулу, которая делает тот же пакет кефира. Или возьмите перекись водорода из аптечки и не думайте о формуле H2O2. Аспирин называется аспирин, это ацетилсалициловая кислота, но если вы посмотрите на многие вещи после изучения науки химии, все будет интереснее. Но что случилось до того, как мы начали изучать химию? Возможно, все было иначе. Но люди нашли способ и попытались изучить эту науку.

    Ведь человек с первых дней своей жизни сталкивается с химией. Оказывается, не все придумали, но вся природа давно связана с химией. В конце концов, он состоит из химических элементов и соединений, и многие реакции основаны на химических реакциях. Воздух, которым мы дышим, состоит из смеси газов. Вода, которую мы встречаем каждый день, является сложным химическим веществом. Даже мы сами выполняем химические реакции каждый день, когда готовим или включаем газовую плиту. Мало того, в нас происходят десятки химических реакций!

    Это кажется невероятным, потому что там нет труб или шишек. Но это правда. Без такой реакции нет жизни. Наше тело имеет почти каждый элемент периодической таблицы. Разве это не главное доказательство того, что химия — это жизнь? Да, люди сталкиваются с химией на каждом этапе. Наша жизнь, здоровье и настроение тесно связаны с множеством химических веществ и процессов вокруг нас и нас самих.

    Развитие человеческого общества предполагает использование новых материалов и химических процессов во всех сферах человеческой деятельности. Химия предлагает большие возможности и силу человечеству, но требует грамотного и ответственного использования и понимания природы химических явлений. Поэтому мы должны изучать эту великую науку. Ведь будущее зависит от нас, молодых людей.

    пример 2

    Сегодня современные и прогрессивные земли сильно зависят от здоровья людей, окружающей среды, продуктов питания и различных ингредиентов. Без всего этого трудно или даже невозможно представить нашу жизнь сегодня. В мире прогресса и постоянного развития невозможно отследить все, что происходит вокруг нас.

    Пить, есть, дышать, по соседству. В основном, как правило, люди принимают эти факторы как часть своей повседневной жизни, неотъемлемую часть жизни, независимо от опасности их потребностей. Это также может отрицательно сказаться на здоровье людей, стать причиной опасных заболеваний и, что еще хуже, смерти. К счастью, однако, эти тревоги почти беспочвенны и не требуют от постоянных пользователей постоянного внимания.

    Они могут жить в мире и быть уверенными в себе.

    Некоторые люди не могут жить с другими из-за постоянного контроля и наблюдения. Проверьте, найдите и исправьте проблемы. Каждый приходит к одному и тому же вопросу при выборе профессии. Как найти работу, чтобы стать правильным человеком? Я думаю, что самый разумный ответ — химический аналитик.

    Также химик или лаборант. Лаборант-аналитик, Лаборант-эколог, Лаборант-исследователь, Техник-лаборант. Эта профессия позволяет работать в разных областях. Мы производим разнообразную продукцию, от лаков и фармацевтических препаратов до добычи нефти и газа. Это ответственная и важная задача: ошибки, которые могут подорвать здоровье людей, потеря большого количества ресурсов на производстве и загрязнение окружающей среды.

    Но в то же время это очень интересная и разносторонняя работа. Я хотел найти что-то полезное, а не просто интересное и необходимое для общества. Лаборант-эколог, очень полезная специальность. Следите за наличием вредных веществ в окружающей среде и воде. Также очень удобно производить средства защиты растений, такие как удобрения и пестициды.

    А если ты работаешь в медицине? Сколько можно сделать для здоровых людей! Однако для тех, кто решает стать аналитиком, необходимы некоторые особенности: способность концентрироваться в течение длительных периодов времени, психоневрологическая стабильность, внимание и точность.

    В этой профессии семь классов.

    Каждого из них отличает уровень подготовки и ответственность. Уровни образования, необходимые для этой работы: Начальное профессиональное образование является основополагающей частью профессии, и вам необходимо среднее профессиональное образование, чтобы учиться в пятой, шестой и седьмой категориях. Я думал, что этот вид деятельности был самым необходимым для меня и общества. Работа интересная и занятая. Возможности для перемещения из одного места в другое открыты.

    Акция ясна и будет опубликована, когда вы получите новое звание. Поскольку мы не знаем или не понимаем, что содержит это вещество, мы не знаем, хочет ли кто-нибудь попробовать продукт и его эффекты самостоятельно. Поэтому в мире непрерывного развития нам просто нужны люди, которые отвечают за качество того, что мы производим, и всегда окружаем нас. Профессия аналитиков химического производства — это то, что всегда нужно нашему миру.

    Мини сочинение на тему химия в моей жизни

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Мамашир» Сочинение
    на тему:Химия в нашей жизниАвтор:Сайфутдинова Ризаля Назировна,
    11 класс, 17 лет 422104, Кукморский район, МБОУ «СОШ села Мамашир», ул. Равиля Нигматуллина, д.14 В последнее десятилетие существует большой спор о роли химии в жизни общества. Некоторым кажется, что это никакого блага не приносит, а только толкает человечество к медленной гибели, а некоторым наоборот, химия то уже часть человечества, без которого его уже невозможно представить. Не согласиться с этими мнениями невозможно, даже это будет не правильно, так как наше понятие о химии, образованное в век постиндустриального общества, этого уже не позволяет. Химия. Думаю, нет уже в мире человека, не знавшего или хотя бы не слыхавшего об этом понятии. Появилось оно уже давно, даже можно сказать с появлением общества. Ещё в Древнем Египте пользовались разными косметическими средствами, а в начале XXI века весь мир стал «одним химическим заводом», в котором выпускают всё — и нужное, и ненужное. От этого и происходит разделение массы людей на группы «за» и «против». Химия и человечество уже являются неотделимым целым. Каждый день в повседневной жизни мы используем «плоды» химии. Даже еда. И она у нас уже не всегда натуральная. Да, многие понимают вред, но отказываться от этого уже нет смысла. Химия везде и химия во всём. Пользу химии отрицать мы тоже не можем. Вспомним, что было до появления мыла, порошков и шампуни. Да, может и появятся те, кто скажет, что это было идеальное время, но согласиться с этим не возможно. Представьте себя человеком, который моет голову золой, отстоявшей водой из древесины. Наши прабабушки поняли ценность мыл во время войны, кризисов или иных катастроф общества. Ведь были такие времена, когда мыло было в цену золота , и вспоминают они это с горечью. В нынешнее время в стране есть порядком несколько сотен химических заводов. Даже в Татарстане их число превышает десяти. Самыми большими в их числе являются и «Нэфис-Косметикс» успешно работает на рынке уже на протяжении шестидесяти пяти лет. Своё начало ОАО «Хитон» берёт с райпромкомбината, созданного в 1942 году, в которого входили пошивочные, сапожные, слесарные и другие мастерские, которые позднее были объединены в цеха. В 1946 году в райпромкомбинате создаётся химическое производство . а после восьми лет в нём осталось только химическое производство. В это время интенсивно начинает выпускаться масляная краска, олифа и лак. До 1993 года имя завода было изменено пять раз. На сегодняшний день он является крупнейшим производителем бытовой химии лакокрасочной продукции. История связано с братьями Крестовниками. В 1855 году было организовано московскими фабрикантами Крестовниками строительство стеариново-свечного цеха. С 1856 года основная продукция цеха – свечи и мыло – продавалось по всей России и даже в Гамбурге. С 1926 годов начинается производство с синтетических моющих средств. В настоящее время «Нэфис-Косметикс» имеет большое конкурентное преимущество перед другими производителями. Роль химических заводов в нынешнее время очень большая. Нам, к сожалению, приходиться сталкиваться и с положительными и отрицательными сторонами химической индустрии. Только в последние два-три года «Нэфис-Косметикс» уменьшило своё отрицательное влияние на экологию. И только сейчас мы уверенно сказать, что химия это и польза и продвижение в области инновации. Для страны это, несомненно, рост. И подытожив, я думаю, можно сказать, что химия занимает огромное место в жизни общества, и оно должно служить для блага, и сохранить то, что имеем, то, что дорого в наше время – природу.

    Популярные темы сообщений

    • Природа Самарского края
      Самарский край расположен на реке Волга. Растительность самарской области поистине уникальна. Здесь находится много лесов. Очень распространен дуб. Леса из дуба занимают самую большую площадь среди всех лесов Самарского края.
    • Свирель — музыкальный инструмент
      Несмотря на то, что свирель причисляется к древнерусским инструментам, ее аналоги существуют и у множества других народов. Потому, украинскую «сопилку» можно считать двоюродной сестрой ирландского тин-вистла.
    • Животные тропического леса
      Каждая часть тропического леса переполнена жизнью. Кого здесь только не найдешь. Просторы тропического леса богаты на самых разнообразных насекомых, птиц и зверей. Люди привыкли называть тропиками те леса, которые растут около экватора.
  • Химия — интересная и очень сложная наука. С самых первых веков своей истории люди пытались понять, из чего состоит окружающий мир, есть ли невидимые мельчайшие частицы, и как одно вещество превращается в другое. На многие вопросы сегодня найдены ответы, но есть и много неизведанного, а потому еще более интересного.
    Все, что окружает нас, состоит из атомов. Химия рассказывает нам, как из атомов одних и тех же элементов образуются разные вещества, с самыми разными свойствами. Благодаря этой науке люди поняли, как самим получать различные материалы, как эффективно использовать то, что дает нам природа. Современная промышленность использует самые новые достижения химии, делая нашу жизнь удобнее, безопаснее, интереснее.
    Порой химия в буквальном смысле спасает человеку жизнь. Именно благодаря исследованиям ученых был изучен химический состав организма, были найдены вещества, которые могут на него воздействовать. Лекарства, которые мы используем сегодня, получены тоже благодаря достижениям этой науки.
    Для меня химия — это путь к постижению мира. В ней очень много дорог, по которым еще предстоит пройти. Возможно, в будущем я смогу добиться в изучении этой науки значительных успехов или даже сделать несколько открытий. Перед нами еще столько открытых вопросов, что это вполне возможно. Это интересный выбор, который может определить всю жизнь человека.
    Для многих профессий химия является чрезвычайно важной. Такие современные специальности, как биотехнология, нефтепереработка, экология, молекулярная биология, фармацевтика требуют глубоких знаний в этом предмете. Есть химики, которые работают в лабораториях, ведут исследования и проводят опыты. Есть специалисты, которые трудятся на производстве, без их помощи многие заводы и фабрики остановили бы свою работу.

  • Повсюду, куда бы ни обратил свой взор, нас окружают предметы и изделия,изготовленные из веществ и материалов, которые получены на химическихзаводах и фабриках. Кроме того, в повседневной жизни, сам того неподозревая, каждый человек осуществляет химические реакции. Например,умывание с мылом, стирка с использованием моющих средств и др. Приопускании кусочка лимона в стакан горячего чая происходит ослаблениеокраски – чай здесь выступает в роли кислотного индикатора, подобноголакмусу. Аналогичное кислотно-основное взаимодействие проявляется присмачивании уксусом нарезанной синей капусты. Хозяйки знают, что капустапри этом розовеет. Зажигая спичку, замешивая песок и цемент с водой илигася водой известь, обжигая кирпич, мы осуществляем настоящие, а иногда идовольно сложные химические реакции. Объяснение этих и других широкораспространенных в жизни человека химических процессов – уделспециалистов.
    Приготовление пищи – это тоже химические процессы.Не зря говорят, что женщины-химики часто очень хорошие кулинары.Действительно, приготовление пищи на кухне иногда напоминает выполнениеорганического синтеза в лаборатории. Только вместо колб и реторт накухне используют кастрюли и сковородки, но иногда и автоклавы в видескороварок. Не стоит далее перечислять химические процессы, которыепроводит человек в повседневной жизни. Необходимо лишь отметить, что влюбом живом организме в огромных количествах осуществляются различныехимические реакции. Процессы усвоения пищи, дыхания животного и человекаоснованы на химических реакциях. В основе роста маленькой травинки имогучего дерева также лежат химические реакции.
    Химия – этонаука, важная часть естествознания. Строго говоря, наука не можетокружать человека. Его могут окружать результаты практическогоприложения науки. Это уточнение весьма существенное. В настоящее времячасто можно слышать слова: «химия испортила природу», «химия загрязнилаводоем и сделала его непригодным для использования» и т.д. На самом жеделе наука химия здесь вовсе непричем. Люди, используя результаты науки,плохо оформили их в технологический процесс, безответственно отнеслись ктребованиям правил безопасности и к экологически допустимым нормампромышленных сбросов, неумело и не в меру использовали удобрения насельскохозяйственных угодьях и средства защиты растений от сорняков ивредителей растений. Любая наука, особенно естествознание, не может бытьхорошей или плохой. Наука – накопление и систематизация знаний. Другоедело, как и в каких целях используются эти знания. Однако это ужезависит от культуры, квалификации, моральной ответственности инравственности людей, не добывающих, а использующих знания.

  • Химия… Что ты представляешь, услышав это? Периодическую таблицу или уроки химии?  Химические опыты в школе или уравнения этих реакций? Да, каждый думает о своём. Но ты прекрасно понимаешь, что химия-это не только предмет, который изучается в школе или в вузе, химия-это всё то, что окружает нас, и все то, что внутри нас. Химия – это и есть жизнь.
    Оглянись, ведь даже дома столько всего нас окружает: стол, стекло, бумага, одежда, посуда… Мы очень редко думаем, из чего состоят все эти вещи. Мы так привыкли к ним, что даже не пытаемся определить их состав, не задумываемся, откуда они взялись, кто их придумал и почему именно так. Ты скажешь, что всех их сделали на заводах и фабриках, а мы купили их в магазинах.
    Да, конечно. Но до этого ведь кто-то придумал, из какого сырья сделать это, кто-то добыл это сырье, придумал реакции и технологии, с помощью которых можно, производить материал… Кажется, всё так просто. Но нет, все гораздо сложнее. В основе этого лежит великая наука-химия. Многие химические реакции, с которыми мы познакомились в лабораторных условиях, осуществляют  в промышленных условиях при производстве важнейшей для повседневной жизни химической продукции. Пластмассы, синтетические волокна, фармацевтические препараты, удобрения, моющие средства, красители, косметика и даже компоненты пищи – всё это только некоторые виды продукции, выпуск которой полностью или частично зависит от химической промышленности.
    Но мы уже думаем, что так и должно быть. Вот открываешь холодильник, а там кефир. Ты конечно же, не задумываешься о реакциях брожения с помощью которых сделали кефир, и не вспоминаешь формулу полиэтилена, из которого сделан пакет этого же кефира. Или вот достаешь из аптечки перекись водорода и не думаешь о формуле H2O2  ; и аспирин ты всегда называешь аспирином, хотя это ацетилсалициловая кислота…  А ведь если на многие вещи смотреть изучав науку химии , все гораздо интереснее. А что же было до того, как люди стали изучать химию? Все, наверно, было по-другому. Но люди нашли путь и стремились познать эту науку. Ведь человек с первых дней своей жизни сталкивается с химией. Получается не люди придумали ее, а вся природа давно уже связана с химией. Ведь она состоит из химических элементов и соединений, и в основе многих явлении лежат химические реакции. Воздух, которым мы дышим, состоит из смеси газов;  вода, с которой мы встречаемся ежедневно, и есть сложное химическое вещество; даже мы сами повседневно проводим химические реакции, когда готовим пищу или когда включаем газовую плиту. И не только это, даже внутри нас протекают десятки химических реакции! Вроде бы невероятно, ведь там нет ни пробирок, ни колбочек. Но это правда: не было бы этих реакций – не было бы жизни. В нашем организме есть почти все элементы таблицы Менделеева. Разве это не главное доказательство того, что химия – это жизнь?
    Да, человек встречается с химией на каждом шагу. Наша жизнь, здоровье, настроение тесно связаны с бесчисленными химическими веществами и процессами вокруг нас и нас самих.
    Развитие человеческого общества сопровождается с применением новых материалов и химических процессов во всех сферах деятельности человека. Химия дает в руки человечества огромные возможности и силы, но при этом требует грамотного, ответственного их использования, понимания сущности химических явлений. Поэтому мы должны изучить эту великую науку. Ведь будущее зависит от нас, от молодежи.

  • Думаю, в начале нужно сделать небольшой экскурс в историю, как возникала химия из опытов древних алхимиков. Они эмпирическим путем открыли некоторые элементы/фосфор, например/.
    Далее можно рассказать о врачах и химиках девятнадцатого века, они часто делали опыты на себе, принимая новое лекарство и наблюдая , описывая его действие.В двадцатом веке химия сделала рывок в своем развитии, появились полимеры, изменившие наш быт- от мебели до обуви, одежды, посуды и стройматериалов.А как украсили жизнь первые анилиновые красители! Они были изобретены в1856 году в домашней лаборатоии, их яркий насыщенный цвет сильно повлял и на моду.
    Огромное влияние химия оказала на медицину – очень многие лекарства производятся путем химических реакций.
    Сельское хозяйство не смогло бы прокормить человечество, если бы не химические удобрения, так как население растет, а почвы беднеют, чернозем очень медленно восстанавливается. Борьба с вредителями культурных растений- это также заслуга химии. Даже леса опыляют от вредителей и болезней.
    Современная химия активно развивается, возникли направления в науке на стыке химии и физики, химии и биологии и т.д.
    Можно отметить, что химия принесла людям и много негативных моментов. Взрывы и утечки химикатов на химических комбинатах унесли много жизней, загрязнение водоемов и воздуха также приводит к болезням людей и животных.Но, наука не стоит на месте, развиваются экологически чистые технологии и человек ,в будущем, возможно, будет не так агрессивно использовать окружающую среду, использея достижения и химии в том числе.

  • Эссе на тему «Химия – наша жизнь»
    Балацкая Татьяна Алексеевна
    учитель химии МКОУ СОШ №14
    пос. Пятигорский Предгорного р-на
    Ставропольского края
    Что приходит на ум обычному подростку при слове  «химия»? Не исключено, что многие начнут вспоминать, сделали ли они домашнюю работу на следующий урок химии. Но ведь химия – это не только школьный предмет, это часть нашей жизни. Точнее, это и есть наша жизнь. Хотя не раз я слышала от учеников фразу: «В будущем мне химия не пригодится! Зачем
    я столько времени на нее трачу?» Неужели они не собираются жить на этой планете? Химия окружает нас всюду: косметика, средства личной гигиены, пищевые добавки, лекарства, различные красители и многое другое, без чего мы не представляем наш быт. Более того, химия и в самих нас, т.к. человеческий организм состоит из химических элементов и веществ.
    Ежесекундно в человеке происходит множество параллельных реакций. И все эмоции, которые мы переживаем, – это тоже химия, а именно выброс гормонов. Ведь не зря говорят, что любовь – это тоже химический процесс,
    который осуществляется благодаря веществу фенилэтиламину, синтезируемому в головном мозге человека при переживании чувства влюбленности. В таком случае, если человек не знает химию, то он не знает самого себя и не понимает, как устроен окружающий его мир. Если смотреть с материальной точки зрения, то польза химии безгранична. Сейчас ведь что происходит – используются материалы более прочные и дешевые. А что может быть дешевле и прочнее синтетических, искусственно созданных образцов? Пока ничего. Человек с давних пор заинтересован в получении выгоды. А химия ему в этом помогает.
    Как же здорово получается: у нас есть химия, благодаря которой мы имеем все, что нам нужно. Но так ли все гармонично, как может показаться на первый взгляд? Разумеется, у всего, в том числе и у химии, есть как положительные стороны, так и отрицательные. Химические отходы, ухудшение качества продуктов, выращенных с добавлением нитратов, загрязнение атмосферы и почвы токсичными компонентами – все это немного подпортило репутацию химии как науки. Но если с умом подойти к этому вопросу, то можно не просто уменьшить число недостатков, а даже превратить их в достоинства.
    Так что, друзья, сделали ли вы домашнюю работу по химии? Быть может, именно вы станете тем человеком, который вознесет эту великую науку – химию – на вершину Олимпа.

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Мамашир»
    Сочинение
    на тему:
    Химия в нашей жизни
    Автор: Сайфутдинова Ризаля Назировна,
    11 класс, 17 лет
    422104, Кукморский район, МБОУ «СОШ села Мамашир», ул. Равиля Нигматуллина, д.14
    В последнее десятилетие существует большой спор о роли химии в жизни общества. Некоторым кажется, что это никакого блага не приносит, а только толкает человечество к медленной гибели, а некоторым наоборот, химия то уже часть человечества, без которого его уже невозможно представить. Не согласиться с этими мнениями невозможно, даже это будет не правильно, так как наше понятие о химии, образованное в век постиндустриального общества, этого уже не позволяет.
    Химия. Думаю, нет уже в мире человека, не знавшего или хотя бы не слыхавшего об этом понятии. Появилось оно уже давно, даже можно сказать с появлением общества. Ещё в Древнем Египте пользовались разными косметическими средствами, а в начале XXI века весь мир стал «одним химическим заводом», в котором выпускают всё — и нужное, и ненужное. От этого и происходит разделение массы людей на группы «за» и «против».
    Химия и человечество уже являются неотделимым целым. Каждый день в повседневной жизни мы используем «плоды» химии. Даже еда. И она у нас уже не всегда натуральная. Да, многие понимают вред, но отказываться от этого уже нет смысла. Химия везде и химия во всём. Пользу химии отрицать мы тоже не можем. Вспомним, что было до появления мыла, порошков и шампуни. Да, может и появятся те, кто скажет, что это было идеальное время, но согласиться с этим не возможно. Представьте себя человеком, который моет голову золой, отстоявшей водой из древесины. Наши прабабушки поняли ценность мыл во время войны, кризисов или иных катастроф общества. Ведь были такие времена, когда мыло было в цену золота , и вспоминают они это с горечью.
    В нынешнее время в стране есть порядком несколько сотен химических заводов. Даже в Татарстане их число превышает десяти. Самыми большими в их числе являются компания «Хитон» и «Нэфис-Косметикс»
    Компания «Хитон» успешно работает на рынке уже на протяжении шестидесяти пяти лет. Своё начало ОАО «Хитон» берёт с райпромкомбината, созданного в 1942 году, в которого входили пошивочные, сапожные, слесарные и другие мастерские, которые позднее были объединены в цеха. В 1946 году в райпромкомбинате создаётся химическое производство . а после восьми лет в нём осталось только химическое производство. В это время интенсивно начинает выпускаться масляная краска, олифа и лак. До 1993 года имя завода было изменено пять раз. На сегодняшний день он является крупнейшим производителем бытовой химии лакокрасочной продукции.
    История компании «Нэфис-Косметикс» связано с братьями Крестовниками. В 1855 году было организовано московскими фабрикантами Крестовниками строительство стеариново-свечного цеха. С 1856 года основная продукция цеха – свечи и мыло – продавалось по всей России и даже в Гамбурге. С 1926 годов начинается производство с синтетических моющих средств. В настоящее время «Нэфис-Косметикс» имеет большое конкурентное преимущество перед другими производителями.
    Роль химических заводов в нынешнее время очень большая. Нам, к сожалению, приходиться сталкиваться и с положительными и отрицательными сторонами химической индустрии. Только в последние два-три года «Нэфис-Косметикс» уменьшило своё отрицательное влияние на экологию. И только сейчас мы уверенно сказать, что химия это и польза и продвижение в области инновации. Для страны это, несомненно, рост. И подытожив, я думаю, можно сказать, что химия занимает огромное место в жизни общества, и оно должно служить для блага, и сохранить то, что имеем, то, что дорого в наше время – природу.

  • Впервые химия началась в 8 классе. Я тогда перешел в новую школу с физико-математическим уклоном и нагрузка резко возросла. Первую четверть был полный завал по физике и потому на химия времени не оставалось, потом я подтянулся, собрался, но химия по результатам года все равно завалил. Летом после 8 класса я нашел в деревне на чердаке полную подписку журналов “Химия и Жизнь” и “Наука и Жизнь” за все года от даты первого выпуска вплоть до 1980 года и взахлеб читал интересные главы. Особенно мне нравился раздел “Юный Химик”.
    В 9 классе начались новые темы, но химию я изучал с большим интересом. Где-то в конце 2 четверти я попросил нашего учителя о допуске в лаборансткую комнату, чтобы поставить опыты о которых читал, но которые не демонстрировались на уроках. Учитель попросила меня готовить план экспериментов, что я делал и после этого разрешала сами опыты.
    Потом был 10 класс, было много физики и начиналась подготовка к поступлению куда-нибудь. В 11 классе я решил, что буду поступать на химфак МГУ, потому весь год посещал курсы по химии платные и бесплатные. На химфак я поступил. После этого химии в моей жизни стало очень много. 1 курс – неорганическая химия, практикум, усложненный практикум, курсовая. 2 курс – аналитическая химия, курсовая, 3 курс – органическая химия, физическая химия, электрохимия, курсовая; тогда же нужно было выбрать специализацию. Я выбрал кафедру органической химии. 4 курс – физическая химия, коллоидная химия, радиохимия, химическая технология, спецкурсы, курсовая. После 4 курса была практика. Я поехал в Самару на предприятие, связанное с производством азотсодержащей продукции. 5 курс – диплом, диплом, диплом. 30 мая защита, красный диплом.
    Вас такой рассказ интересует? Может, все-таки стоит написать что-то самостоятельно?
    Честное слово, как дети малые…

    • Сочинения
    • Про школу
    • Мой любимый школьный кабинет

    Мой любимый кабинет это кабинет музыки. Самый необычный кабинет во всей школе! Ещё, конечно, есть красивый кабинет труда. Но там просто много поделок и всего такого. Химии, биологии – тоже интересные кабинеты.

    Но кабинет музыки супер! Он сделан, как цирк. Как Колизей в Италии! То есть стол учителя внизу, а парты поднимаются ступенями – почти на второй этаж. Здорово сидеть наверху, смотреть на всех. Только надо аккуратно опускаться и подниматься. Когда народ спешит, то легко споткнуться. Но пока без жертв! И ещё окна тут большие, такой вид – не во двор, а в парк. Очень приятно.

    Конечно, тут на стенах портреты популярных музыкантов прошлого. Бахи всякие… И тут, понятно, музыкальные инструменты! Самое главное – пианино. Наш учитель почти каждый урок играет на нём всякие мелодии, чтобы мы пели. Но я знаю, что играет он лучше, чем надо для этих песенок. Я слышал на перемене, как красиво учитель умеет! У нас ещё в углу висят дудки всякие, даже гитара. Она немножко старая, но играет красиво. (Трудовик пробовал как-то.) Жаль, нет барабана или (хотя бы!) синтезатора. Много листочков с нотами – они на столе, на пианино, везде.

    Сам класс этот очень светлый. Тут много воздуха. Все, кто впервые заходят сюда, удивляются такому необычному кабинету. Шторы тут зеленые, легкие. Они почти сливаются летом с деревьями за окном. Иногда тут открывают фрамуги. Тогда мы слышим птичек, а они музыку. На подоконниках есть несколько цветов. Они иногда засыхают, но техничка их спасает. Однажды тут зацвел кактус – все ходили на него смотреть.

    Как во всяком кабинете, тут есть доска. Но она почти чистая (черная) – на ней реже пишут, чем в кабинете математики или русского. Сам кабинет покрашен бежевым. Когда попадает солнце сюда, то стены от такой краски сверкают. Вот на этих стенах, а не на доске иногда пишут. Хулиганы! Не всегда оттирается.

    Жаль, что музыка у нас только раз в неделю. И то в субботу. Я готов ходить на музыку просто ради этого кабинета. Какой он классный! Все это знают – тут проводят всякие собрания, даже выпускников встречи. Если к нам приедет телевидение, то пойдут снимать передачу они будут здесь.

    2 вариант

    Очень приятно проводить время в школе. Каждый кабинет оформлен так, чтобы, войдя в него можно понять какой предмет будет изучаться. Больше всего мне нравится кабинет химии. Здесь висит таблица Менделеева, портреты учёных, в шкафу стоят образцы химических элементов. Особенно я люблю проводить опыты с учителем химии. Её зовут Ольга Анатольевна. У неё всегда интересный урок, мы узнаём много нового. Она словно фокусник смешивает химические элементы и получается другой цвет, идёт дым или получается осадок. Она очень аккуратный человек, любит цветы. И на окнах у неё расположены разноцветные фиалки, декабрист, традесканция, две орхидеи и вьющиеся растения.

    Также очень тянет в кабинет биологии. Здесь размещены экспонаты растений, животных, много плакатов по цепи питания, строению насекомых и птиц. Стоит скелет. Сначала мне было страшно на него глядеть, потом привыкла. Там тоже много цветов, стоит аквариум с рыбками и попугай. Не все школы могут этим похвастаться, что есть живые объекты.

    Кабинет для уроков труда состоит из нескольких частей: кухни и «мини пошивочного цеха». Здесь у нас есть полка со специальными линейками, выкройками, лекалами, булавками, мелом, кусочками сухого мыла. Собраны необходимые книги и журналы для пошива. Наша учительница, Вера Михайловна, следит за модой и старается нам показать не сложные модели. Мы сшили: юбку, ночную рубашку, фартук и начали готовить. На небольшой кухне есть плита, посуда, кастрюли, вилки, ложки, холодильник. Продукты к занятию мы покупаем сами.

    В кабинете иностранного языка собраны: словари, учебные пособия, печатные тетради, карта Великобритании, алфавит. Во всех кабинетах есть доски, на которых лежит удобная тряпочка и мел. Собрано множество плакатов с таблицами по предмету. Везде есть шторы, яркие лампы, сделан ремонт. За порядком в них мы следим сами. Дежурим, у нас классный руководитель — учитель истории. Особенно нравиться изучать в её кабинете походы. Тогда Наталья Ивановна достаёт карту и подробно рассказывает о сражении. Плюс пишет даты на доске и фамилии отличившихся полководцев и императоров. Также, с ней на классных часах проходит чаепитие. Родители готовят что-нибудь вкусное из блюд. У нас чистая школа, четыре этажа. И каждый учитель отвечает за свой кабинет.

    Также есть кабинет математики. Я тоже люблю его посещать. Здесь царство цифр, есть стеклянные макеты пространственных фигур. Много таблиц. Портреты учёных, сделавших открытия в математических дисциплинах. Каждый учитель старается сделать свой урок особенным. У нас есть учителя, участвующие в конкурсе: «Учитель года».

    Я люблю свою школу и все кабинеты мне нравятся.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Мой любимый школьный кабинет

    Мой любимый школьный кабинет

    Популярные сегодня темы

    • Сочинение на тему Роль родительского наставления в жизни человека

      Родительское слово имеет огромное значение практически для каждого человека. Недаром ранее так трепетно относились к родительскому благословению и каким-то подобным делам.

    • Сочинение Тема и идея былины Садко

      Данная былина повествует о жизни довольно бедного, но очень талантливого человека, который буквально поразил всех окружающих своей мастерской игрой на гуслях. Можно отметить

    • Сочинение Недоросль — против каких пороков направлено произведение Фонвизина

      Комедия Дениса Фонвизина «Недоросль» имеет сатирическую направленность и высмеивать многие пороки современного ему общества.

    • Характеристика и образ Анны Сергеевны в рассказе Дама с собачкой Чехова сочинение

      Анна Сергеевна выглядит достаточно привлекательно, она молодая, ей 22 года. Она обладает правильными чертами лица, у этой женщины красивые серые глаза, слабая, тонкая шея и длинные светлые волосы.

    • Анализ рассказа Самовар Горького

      Главным героем произведения оказывается безмозглый Самовар, случай которого принят за основное содержание сказки. Он находится на широком столе в одном из зданий и утверждает находящейся неподалеку столовой посуде

  • Сочинение загадки с использованием полисемии
  • Сочинение загадки с использованием приема отстранения
  • Сочинение жуховицкий в маленьком городишке стратфорде
  • Сочинение женские образы в романе отцы и дети тургенев
  • Сочинение если бы не было интернета