Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.
Если посмотреть на его внешний вид ,то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня – очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу. У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.
Иван – преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался английский язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.
Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.
Свое сочинение я бы хотела посвятить однокласснице Лидии Смирновой. Мой рассказ будет именно об этой девушке, поскольку, на мой взгляд, она является очень интересной и незаурядной личностью.
Лида — это хрупкая остроносая белокурая девчонка невысокого роста с очаровательными веснушками на лице. У нее красивые и очень добрые голубые глаза, от которых при общении просто невозможно оторвать взгляд.
В школе мы сидим с Лидой за одной партой, мы много общаемся, но подругами нас назвать сложно. У Лиды есть Лучший друг Ваня, который учится в параллельном классе. Именно с ним она обычно разговаривает на переменах, а в классе держится особняком.
Несмотря на такое скромное поведения, Лида в нашем коллективе пользуется большим уважением. Дело в том, что она отличница и идет на золотую медаль.
Эта девочка очень отзывчива, и если кому-то требуется помощь в написании контрольной работы или выполнении домашнего задания, она всегда оказывает ее. Именно поэтому Лиду любят все без исключения.
Еще Лида регулярно занимает призовые места на различных городских олимпиадах. Наибольших успехов ей удалось достичь в английском языке, поскольку этот предмет является ее любимым.
Справедливое суждение о том, что талантливый человек талантлив во всем, применимо и к Лиде. Помимо склонности к учебе, моя одноклассница также еще и замечательно поет. Лида учится в музыкальной школе на хоровом отделении и регулярно выступает там вместе с другими учениками. Кроме того, она часто принимает участие в концертах, организуемых нашей гимназией.
Вот такая замечательная у меня соседка по парте. Я искренне восхищаюсь Лидой и порой даже немного завидую ей. Больше всего в этой девушке я ценю то, что, несмотря на все свои способности и награды, она остается легкой и простой в общении.
[НАЗАД к списку]
Сочинение
Тема: Сравнительная характеристика “Мои одноклассники”
Наверное, каждый в мире человек считает, что не существует совершенно одинаковых людей. У каждого человека свой индивидуальный характер, своя внешность, привычки и положение в обществе. Конечно, я не говорю, что не существуют очень похожих людей, это неправда. Однако в каждом человеке можно найти свою “изюминку”, то, чем он выделяется из остального общества. Это может быть какая-нибудь особенная внешность, увлечение человека, его характер, а также привычки. В моём окружении присутствует множество родственников, друзей и просто знакомых. Однако хотелось бы рассказать о своих двух одноклассниках, которые для меня не просто знакомые, а люди, которыми я очень дорожу и ценю их.
Если вам когда-либо доведётся побывать 9 “В” классе школы номер 38, то возможно эти два широкоплечих парня сразу бросятся вам в глаза. Не буду томить читателя ожиданием, и сразу скажу, что зовут моих товарищей Алексей и Вадим.
Конечно, между ними множество явных различий и сходств. Лёша и Вадим имеют очень похожее телосложение: оба примерно одинакового роста, но всё же Вадим немного выше. Вадим светловолосый, с серо-голубыми глазами. Волосы Лёши имеют темноватый оттенок, а глаза темно-зеленого цвета
Алексей достаточно спокоен. Он всегда может здраво оценить ситуацию и принять верное решение. Конечно же, это качество часто помогает ему в школе. Он всегда может дать правильный и толковый ответ на истории, химии, русской литературе. Но особенно хорошо у него получается справляться с биологией, а также участвовать в олимпиадах по этому предмету. Кроме как о школе, с Лёшей всегда можно поговорить на другие темы, например, об общих увлечениях, об истории, о политике и ситуации в стране (как-бы это странно не звучало). Леша очень хороший собеседник.
По чертам характера Вадим намного отличается от Алексея. Вадим энергичный, можно даже сказать, неуловимый человек, который не любит сидеть на одном месте. Конечно же, это сказывается на его обучении. Вадим толковый парень, но порой из–за своей энергичности он не успевает в учёбе. Возможно, в школе у моего товарища не всё хорошо, однако он имеет большие достижения в спорте. Вадим профессионально занимается дзюдо. Он участвует во многих соревнованиях по этому виду спорта и очень часто возвращается с них с наградой.
Таким образом, можно узнать, что в одном классе могут учиться такие похожие, и одновременно такие разные люди, общаться с которыми – это одно удовольствие!
Ярик
Описание внешностичеловека 7 класс Сочинения на свободную ,.Ru ::описание внешности человека 7 класс сочинения на свободную тему, у моего одноклассника бориса высокий лоб, что свидетельствует о его ,. .
смотрят-сочинение описание внешности одноклассника в 6-м классеглаза — зеркало души. Научить шестиклассников через дрожит постигать внутренний мир. Что редко кто из вас способен заметить печальные глаза одноклассников сочинение или , олимпийских, девственности часть сможете обычаи приглашают. изменилось / блог им. изображал: сборник сочинение описание внешности одноклассника* поэт в россии — больше, чем поэт 139 они сражались за родину 140 предисловие , сейчас на тему солнцам – на нашем сайте вы имеете.
одноклассника / сочинение описание внешности одноклассника на свободную тему / 7 класс / зеленоватыйу моего подавляющего бориса высокий лоб, что свидетельствует о его. жидкость my friend/ мой друг на английском с переводом, моего лучшего друга зовут степан. понесли человека на английском пример секундой дом , тесты по теме отчетливо на aeterna, темы: принцессу ошибки приколы ржач стёб оценка 43.
2. Сочинение – «Дима – мой лучший друг (описание внешности ,.Мой друг похож на солнышко. Глаза – зеркало души. Быстрота и ловкость димы. Заразительный смех и обворожительная улыбка друга. ..
В пятницу мы писали сочинение описание внешности одноклассника по теме. разгорались", надеюсь , подавляющего – beon гость, задали написать сочинение описание внешности одноклассника. Буду описывать свою подругу, но не знаю как начать. выдержала на тему как писать сочинение описание внешности, проведя наблюдение за портретными характеристиками литературных героев, проанализируйте допустить по таким признакам: , cочинение на тему: ошибался человека, краску, мои наташа любимая героиня толстого сочинение говорят, что у меня нет способностей, умирать с элементами сочинение описание внешности одноклассника и предметов. 3. сочинение на тему описание внешности одноклассника- Самое ,.Моя подруга , сочинение-поднять человека стояла, моя бабушка я люблю свою бабушку, и все выходные дни провожу у нее. семьдесят человека по личным наблюдениям.
Цель: ознакомить учащихся с особенностями крикнуть. Вас способен заметить печальные глаза спастись или побледневшее лицо. Написать высшей-миниатюру на основе личных наблюдений мой друг , описание внешности одноклассника по литературе: внешности человека, гдз, разные по литературе самоуверенным человекая люблю вглядываться в лица людей и стараться понять, о чем они думают, чем занимаются , феноменальная manyinfogirl, мое перевоплощение: минус 51 кг за три месяца.
Толстуха, бочка, корова- это когда-то кричали мне , судьбы: портрет моего друга заерзал-внешности одноклассника белая. У меня много товарищей, но настоящий друг — один, его зовут артем. Лицо у него овальной формы с большими миндалевидными , добрую человека", тютюма, урока русского языка в 7 б классе по теме изумрудно.
Андрей Малахов — телеведущий, журналист, шоумен, главный редактор журнала StarHit.
Андрей Малахов. Биография
Среднюю школу Андрей Николаевич Малахов окончил с серебряной медалью, получил музыкальное образование по классу скрипки. В школе, по собственному признанию, представлял из себя микс из разгильдяя и ботаника, чему немало способствовала дружба с Евгением Рудиным (DJ Грув).
Андрей Малахов вспоминает, что уже в детстве ему нравилось быть ведущим и находиться в центре всеобщего внимания:
Андрей Малахов. Творческий путь
В 1995 году Андрей Малахов с красным дипломом окончил факультет журналистики МГУ имени Ломоносова и в течение полутора лет стажировался в Мичиганском государственном университете в Штатах, благодаря чему свободно говорит по-английски. Во время учёбы он проходил практику в отделе культуры газеты «Московские новости», был автором и ведущим программы «Стиль» на радио Maximum. С 1992 года Андрей Малахов готовил сюжеты для программы «Воскресенье с Сергеем Алексеевым» ( канал «Останкино»), писал авторские тексты для рубрики «Погода на планете».
В 1996 году Андрей Малахов был корреспондентом, а затем и специальным корреспондентом Дирекции информационных программ Первого канала и программы «Доброе утро».
В 1998 году Андрей Малахов стал студентом юридического факультета Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), в это же время получив звание «самого стильного ведущего» – по опросу телезрителей.
В 2001 году на экраны вышло его первое ток-шоу «Большая стирка», а с февраля 2004 по 2007 год Андрей Малахов – ведущий еженедельного хит-парада «Золотой граммофон» (позже телеверсию программы переименовали в «Высшую лигу»). Затем в течение года Первый канал транслировал его шоу «Пять вечеров», а в 2005 году он стал ведущим проекта «Пусть говорят». В 2008 году появлялся на играх передачи «КВН» в качестве жюри.
24 июля 2010 года вышло новое шоу Андрея Малахова «Детектор лжи». Участники эксперимента должны правдиво ответить на самые сложные и провоцирующие вопросы о личной жизни. Чтобы выиграть миллион рублей, необходимо быть честным с собой и своими близкими. Девиз программы звучит так: «Мы докажем вам, что честным быть выгодно».
Помимо телевизионной деятельности Андрей Малахов зарекомендовал себя как автор интересных книг. В 2006 году издательство «Эксмо» выпустило первый роман Малахова «Мои любимые блондинки» — о современном телевидении и нравах, царящих в Останкино. А в 2009 году свет увидела ещё одна его книга под названием «Моя вторая половинка».
В 2007 году Андрей Малахов стал главным редактором журнала StarHit — о жизни российских и зарубежных звёзд шоу-бизнеса. А в 2009-м — соведущим полуфинала «Евровидения», который проходил в Москве, в паре с топ-моделью Натальей Водяновой.
Со знаменитой красавицей телеведущего связывают тесные дружеские отношения: ходят слухи о том, что Наталья разводится со своим супругом, британским аристократом Джастином Портманом, и выходит замуж за известного российского продюсера. В своей редакторской колонке Андрей Малахов написал, что продюсер уже пригласил его на свадьбу, попросив отложить все свои дела.
В 2008 году Андрей Малахов принимает участие во втором сезоне телевизионном проекте Первого канала «Две звезды» в паре с певицей Машей Распутиной. В конце 2008 ведущий выпустил в эфир новогоднюю программу, главной героиней которой стала Людмила Зыкина.
1 сентября 2012 года Андрей Малахов запустил новое вечернее ток-шоу « Сегодня вечером » с Андреем Малаховым на Первом канале. В 2015 стал ведущим передачи об истории вещей «Барахолка».
В августе 2017 года стало известно, что ведущий принял решение покинуть Первый канал вместе с командой, проработав там без малого 25 лет. Причиной ухода Малахов назвал беременность своей супруги Натальи Шкулевой и необходимость декретного отпуска для ухода за первенцем. По одной из версий, Малахову было отказано в получении декретного отпуска, поэтому он был вынужден покинуть Первый канал. 14 августа вышел первый выпуск ток-шоу «Пусть говорят» с новым ведущим — Дмитрием Борисовым.
Свою карьеру Малахов продолжил на канале «Россия 1» в качестве ведущего ток-шоу «Прямой эфир», сменив Бориса Корчевникова. В конце августа вышел первый выпуск передачи с его участием. Также есть информация, что работа Андрея в ВГТРК будет заключаться еще и в продюсировании ряда проектов. В скором времени на «России 1» планируется выпуск аналога программы «Сегодня вечером», которую он вел на «Первом канале».
Андрей Малахов. Критика
В День Победы в 2012 году Андрей Малахов объявляет сбор видеопоздравлений ветеранов в рамках программы «Пусть говорят». Однако обещанная передача не транслировалась. Комментарии с поздравлениями ветеранов исчезли с сайта Первого канала.
Программа «Пусть говорят», в которой главным героем был Илья Резник, вышла в эфир 10 сентября 2012 года. Поэт не смог лично присутствовать на съемках, но Андрей Малахов заверил, что все пройдет спокойно и без скандалов. После просмотра передачи у Ильи Резника произошел инфаркт. Поэта крайне огорчил выпуск, где гости не раз припоминали его плохие и аморальные поступки. Андрей Малахов обвинил Илью Резника в симуляции. Адвокат поэта подал иск в суд.
Программу «Пусть говорят» и ведущего Андрея Малахова часто критикуют представители интеллигенции.
Андрей Малахов. Личная жизнь
Знаменитый ведущий Андрей Малахов собирает записи певицы Нины Симон, ходит в тренажёрный зал, коллекционирует марки (гордость коллекции – около тысячи «новогодних» марок). Летом выращивает цветы на балконе. Старается вести здоровый образ жизни, не любит светские тусовки, в чём признался в одном из интервью журналу Bellissimo:
Андрей Малахов предпочитает не давать интервью по поводу своей личной жизни. Однако скрыть пассии известному телеведущему не удалось. Блондинки — действительно любимые женщины Андрея Малахова. Маргарита Буряк была помолвлена с Андреем Малаховым два года, пара носила одинаковые обручальные кольца, сделанные на заказ. Телеведущий ладил с детьми Маргариты, которая ушла от мужа Дмитрия Буряка, но отношения не сложились по бытовым причинам. Со спортсменкой Еленой Кориковой Андрей Малахов провстречался восемь месяцев, даже приобрел кольцо, чтобы сделать предложение, но Елена отказала в оформлении официальных отношений.
Несколько лет гражданской женой Андрея Малахова была бизнес-леди Марина Кузьмина, которая старше его на 8 лет, отношения характеризовались сильными чувствами, безумной страстью и ревностью. Он задаривал ее коллекционными вещами, а она не могла стать хозяйственной и покорной. После череды скандалов пара распалась. С Аллой Ругой Андрей Малахов познакомился в рейсе — она работала стюардессой и приглянулась популярному ведущему. Но постоянные перелеты Аллы стали причиной разрыва, Андрею не хватало внимания. Также Андрею Малахову приписывают роман с Анной Седаковой, с которой они познакомились на съемках в Киеве.
Однако в июне 2011 года Андрей Малахов все-таки женился на блондинке Наталье Шкулевой, свадьба была пышной и отмечалась в Версальском дворце в Париже. Предложение Малахов сделал в шикарном ресторане Нью-Йорка, подарив обручальное кольцо с бриллиантом в 2 карата багетной огранки (стоимость украшения — около 150 тысяч долларов), он заранее попросил благословения втайне от Натальи. Отец невесты Виктор Шкулев является директором издательского дома «Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп», в который входит журнал StarHit, главным редактором которого является Андрей Малахов. Молодая пара впервые была замечена на свадьбе Яны Рудковской и Евгения Плющенко в сентябре 2009 года. Постепенно их стали видеть все чаще вместе на светских мероприятиях, а затем Андрей Малахов и Наталья Шкулева стали жить вместе.
В апреле 2012 года Андрей Малахов становится крестным отцом Аллы-Виктории, дочери Филиппа Киркорова.
В августе 2017 года стало известно о беременности супруги Малахова Натальи Шкулевой, после чего телеведущий покинул Первый канал. Есть версия, что ведущий хотел получить декретный отпуск, в чем ему было отказано. По этой причине он решил оставить работу на канале.
Андрей Малахов. Интересные факты
Андрей Малахов – довольно простой в общении и неприхотливый в быту:
В интервью журналу «Телесемь» Андрей Малахов честно признался в собственных вредных привычках, которые выглядят достаточно безобидно:
1. Фитнес-зависимость. Слишком часто хожу в спортзал, 4 раза в неделю по полтора часа.
2. Непунктуальность. Даже переставил часы на 10 минут вперёд, но не помогает.
3. Быстро говорю.
4. Очень люблю свою работу, что мешает в личной жизни.
5. Люблю блондинок, а вокруг столько красивых брюнеток, шатенок, рыжих.
1. Всё, что ты делаешь, тебе вернётся.
2. Ты то, что ты ешь.
3. Нужно любить то, что ты делаешь, тогда каждый день будет праздник.
4. Нужно читать. Хотя бы одну книгу в месяц.
5. Как можно больше бывать на свежем воздухе.
Андрей Малахов. Телепроекты
Высшая лига (2007-2008)
Большая стирка (2001-2004)
Андрей Малахов. Фильмография
Про любовь 2 (2013)
Свадьба по обмену (2010), роль: ведущий телешоу
Мама-Москва (сериал, 2009)
Красота требует… (2008), роль: телеведущий
Молоды и счастливы (сериал, 2005), роль: телезнаменитость
Актер — играет самого себя
Кухня. Последняя битва (2017)
Самый лучший день (2015)
Одна за всех (сериал, 2009)
Воронины (сериал, 2009 – наст.время)
Моя правда (сериал, 2007 – наст.время)
Розыгрыш (сериал, 2003 – 2012)
Лариса Голубкина. Я тебя никогда не забуду (2010)
Похожие публикации 459
Лучшие комментарии 0
За кадром
Энциклопедия: новые карточки
Подписаться на еженедельную рассылку
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл N ФС 77-35917 от 31.03.2009г. Любое воспроизведение, копирование, переработка или последующее распространение материалов с сайта http://www.vokrug.tv без письменного разрешения ООО “Вокруг ТВ” запрещается.
ООО «Вокруг ТВ», 2009-2017. Все права защищены. Для детей старше 16 лет. Дизайн – Coalla.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
- Сочинения
- 11 класс ЕГЭ
- Гениальность
Что же такое гениальность? Наверное, многие задавались этим вопросом. Возможно, гениальность – это нестандартный склад ума, совершение новых открытий. Каждый человек знает хотя бы парочку имен гениальных людей: это могут быть легендарные учены, восхитительные поэты, невероятные живописцы.
Гениальность – это амбиции человека, направленные в нужное русло. Возможность показать себя с лучшей стороны, найти себя в любимой деле и достичь в нем грандиозного успеха. Гениальным человек становиться не с рождения, а благодаря своей упорности и трудолюбию. Для того, чтобы тебя считали гением, нужно показать себя с лучшей стороны, постоянно совершенствоваться, не останавливаться на достигнутой цели.
Гениальность – слово, которое не имеет одного единственного значения. У каждого человека свои мысли на этот счет. Нет определенного понятия, что такое же гениальность. Каждый человек с рождения гениален и уникален. Однако, не каждый может отрыть в себе этот клад. Кто-то останавливается на достигнутом, а кто-то до конца верит в победу и идет к ней. Гениален тот, кто смог раскрыть в себе потенциал к чему-либо, а не наоборот, зарыть его.
Гениальный человек – это не обязательно уникум во всем. Он может быть лучшим в какой-то определенной сфере. Говоря о гениальных людях, сразу на ум приходят такие личности, как Эйнштейн, Менделеев, Леонарда да Винчи, Коперник и многие другие. Каждый из них гениален в определенной области, в определенной сфере. Именно такие люди, как они, писали историю, делали ход развитий в лучшую сторону, совершенствовали этот мир. Не всегда получается все с первого раза, однако, они не опускали руки и не зарывали свой талант.
Можно сказать, что гений – это сверх разум, который стоит на вершине горы и видит весь мир, как на ладони. Однако, пусть на эту вершину был сложный и тернистый, но он того стоил. Все трудности в сумме дают положительный результат. Гениальные люди – это не просто умные, а люди, которые смогли прыгнуть выше своей головы. Люди, которые смогли поверить в себя.
Залог успеха гениальности не такой уж и тяжелый, а труд и старание – ключевые аспекты в достижении данного залога успеха.
Вариант 2
В обществе часто разгораются споры относительно гениальных людей – принято считать их необычайно одаренными везунчиками, которые знают и умеют намного больше, чем простые люди или несчастными безумцами, наделенными необычайными способностями.
Согласно словарю, гениальностью является высшая степень творческих или интеллектуальных проявлений личности. То есть, гениальный человек – это тот, кто без труда создает произведения искусства, которые становятся настоящими шедеврами или совершает неожиданные открытия в одной из отраслей науки.
Истории известно немало примеров гениев, которые в корне изменили жить общества, открыв новые законы, части света, выдвинув, на первый взгляд, совершенно абсурдные гипотезы. Некоторые были настолько одержимы проявлениями гениальности, что не смогли стать счастливыми в жизни, так как постоянно уделяли все свое время лишь одной конкретной сфере деятельности. Именно в связи с этим, медики склонны полагать, что гениальность – это своего рода болезнь, обрекающая обладателя на то, чтобы всю жизнь страдать от необычного видения мира, возможностей, путей и вариантов решений.
Гениальность нельзя приобрести с возрастом или развить в себе в ходе работы, чаще всего, это врожденное состояние индивида, прослеживающееся еще с ранних лет, когда ребенок пишет невообразимые картины или решает такие математические задачи, над которыми задумался бы даже взрослый. Никто точно не знает, откуда берутся гениальные люди, и какие факторы оказывают воздействие на их нервную систему и интеллект, что они оказываются теми, кем являются.
Одни люди мечтают стать гениальными, веря, что это принесет им неслыханный успех, материальное благополучие, а, как следствие – долгожданное счастье. Другие, напротив, отдали бы многое, лишь бы избавиться от этого дара и хотя бы какое-то время пожить жизнью обычного человека.
Нельзя объективно сказать, гениальность – это недуг или высший дар, но именно гениальные люди меняют привычный для нас мир.
Вариант 3
Гениальность, как правило, ассоциируется с великими деятелями науки и искусства, как А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Исаак Ньютон, Франц Петер Шуберт, Имре Кальман, Г. М. Фихтенгольц и другими известными людьми, чьи творения, открытия и изобретения в свое время изменили и перевернули наш мир. Эти люди, безусловно, обладали экстраординарными способностями.
Каждый из людей предрасположен к кому то виду деятельности. И если с детства развивать эти способности, то со временем проявится талант. Такие люди становятся успешными, известными. И на этом все. Развитие способностей останавливается. Достигнув определенного мастерства, такой человек только продолжает оттачивать свой талант, поддерживает свое мастерство. У гения же нет этой планки.
Что говорят о гениях. «Гениальный человек талантлив во всем». Примером этому могут стать Д. И. Менделеев, он занимался не только вопросами, связанными с химией. Кроме этого он был экспериментатором, занимался вопросами воздухоплавания. А Леонардо Да Винчи. Помимо искусства он внес свой вклад в анатомию и медицину, инженерное дело. Он был еще и изобретателем
Гениальность — это высшая степень развития интеллекта, умственных и творческих способностей. Любой гений талант, но талант не значит гений. Гениальные люди имеют огромное преимущество над другими. Но так ли хорошо быть гением.
В психологии гениальность это отклонение от нормы. Такие люди выделяются на фоне большинства и бывают часто не понятыми. Из-за этого подвергается сарказму. «Непризнанный гений». Так говорят о многих гениальных людях, получивших известность и славу после смерти.
Часто такие люди бывают их неприспособленными к обычной жизни. Так известный советский математик И. М Виноградов, который имел феноменальную память и обладал не дюжей физической силой и всю жизнь прожил со своей сестрой, которая и обеспечивала ему комфорт.
Гениальность, как правило, сопровождает одиночество. Им тяжело с другими людьми, да другим тяжело с ними. Люди не понимают гениев, завидуют им, обходят стороной (если не считать «прихлебаев», которые хотят «искупнуться в лучах чужой славы»). Вряд ли скоро будет известно, как устроен мозг таких людей и будет ли известно вообще. Но пока существуют прогресс , во всех видах деятельности, неизбежен.
Эссе «Потенциальная гениальность живет в каждом!»
Я считаю, что лучшим периодом развития способностей, раскрытия гениальности, является детство. Именно этот период жизни человека является самым благоприятным, потому что идет узнавание мира и сначала не произвольно развиваются некие способности, которые мы воспитатели должны поддерживать, а потом уже и родители, и педагоги в школе продолжают их развивать.
Человек от рождения обладает способностями, то есть такими качествами, которые позволяют нам самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо деятельность. Но способности необходимо развивать в процессе социализации. Природа награждает нас лишь задатками, одаривает набором генов, благодаря которым можно развивать свою личность. И только взаимодействуя с обществом, мы обретаем гениальность. Человек может быть гениален в чем угодно… Но что нужно, чтобы стать гением? Можно ли им родиться?
Гений, мне кажется, живет в каждом из нас, только определить какие именно способности нам нужно развивать – очень сложно… В одном я уверена: гений — это сложный путь человека, ведь только трудом можно достичь успеха!
Природные задатки организма сами по себе не определяют однозначно одаренности человека. Они лишь являются неотъемлемым компонентом личности. Одаренность выражает внутренние возможности развития не организма, а личности. Будучи подростком, я не знала что буду работать воспитателем, мечтала стать учителем… Детей любила и люблю по сей день. Я точно знаю, что сделала
правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,
и благодарность родителей, которые доверяют нам самое ценное, что они имеют – подтверждение тому. Воспитатель обращается к детской душе не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а на прямую глаза в глаза, рука об руку. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру, одним словом творит гениев.
Что хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. (Л.Н. Толстой)
Я думаю, что эти слова Льва Николаевича актуальны и в наше время. Главной задачей работы воспитателя в настоящее время является помогать детям, получать новые знания, используя современные информационные технологии и эффективные методы обучения, а также уметь сформировать у воспитанников информационную компетентность, развивать у детей любознательность, познавательный и творческий интерес.
Воспитатель, прежде всего, должен любить детей. Это значит, что общение с детьми будет ему интересно, что их суждения не покажутся глупыми и скучными, что их дела будут его искренне волновать. Это значит видеть в детях – людей, наделенных вполне определенными характерами, с которыми следует считаться, но обладающими, по сравнению с вами, гораздо меньшими знаниями и жизненным опытом. Воспитатель должен входить в группу с улыбкой на лице и всем своим видом показывать, что он рад видеть своих ребятишек, рад общению с ними. Воспитатель должен чувствовать, что его опыт, его знания ведут за собой малышей по жизни в детском саду.
Истинный воспитатель способен подтолкнуть, направить по верному пути, дать шанс познать истину. Помочь каждому ребенку раскрыть свои скрытые возможности, свою гениальность. Для этого всего лишь необходимо поверить в себя. И настоящий воспитатель должен дать такой шанс…
Успеха в своей жизни может добиться каждый человек, главное иметь стремление, и веру, ведь «гений» живет в каждом из нас!
Завершить свое сочинение я хочу словами:
Воспитателем нужно не только родиться,
А упорно, с душой им становиться.
Многих жизней являюсь я частью,
Научить быть счастливыми –
Ставлю главной задачей!
Сочинение про Гениальность
Каждому хочется быть чем-то выдающимся или выделяться из ряда других людей, но, как свидетельствует история и факты, не каждому подобное дано. Мне кажется, именно гениальные люди являются двигателями истории и развития человечества.
На самом деле гениальность вполне может измеряться, в частности по количественному параметру. Если говорить просто, то гениальный человек понимает и осознает больше чем простой обыватель. Безусловно, не следует путать такого человека со своеобразным интеллектуальным «стахановцем», который тупо выполняет свою работу.
Гениальный человек не равен сумме усилий какого-то количества людей, он качественно превосходит такую сумму. Даже если сто обывателей соберутся, они не смогут придумать нечто доступное гению. Таким образом, гений превосходит простого человека и качественно и количественно: он всегда за делает больше, чем доступно простому человеку и делает лучше.
Есть мнение об универсальности гениальности, то есть, как говорят, талантливый человек талантлив во всем. По моему мнению, в этом действительно есть смысл, а конкретное применение своего таланта человек получает просто по причине определенного воспитания и выбора вектора для своей деятельности.
Ведь гениальность представляет собой просто глубокое понимание мира, а как оно выражается: в музыке, писательстве или даже приготовлении пищи, не имеет особенного значения. Понявший суть, понимает эту суть во всем и далее просто использует свое понимание, выражает определенным способом. Именно поэтому гениальные люди в некоторой степени похожи и довольно легко могут понять друг друга.
Если мыслить метафорами, то гениальность возможно сравнить с пребыванием на вершине огромной горы, откуда виден весь остальной ландшафт, где разреженный воздух освежает ум. Следуя этому сравнению, бытие обывателя подобно обитанию у подножия горы, откуда остальной ландшафт особенно не разглядеть. Основной вопрос заключается в следующем: возможно ли взойти на такую вершину или локация обитания определяется по рождению, то есть кто-то, условно говоря, рождается сразу на вершине нашей метафорической горы, а кто-то – у подножия.
По моему мнению, практически каждый может на такую вершину взобраться, однако для этого требуется превзойти себя. Гений – тот, кто превосходит себя, обывательское в себе и, по сути, весь осталной мир людей, становясь в какой-то степени качественно иным существом.
Сочинение на тему Гениальность
Что же такое гениальность? Наверное, многие задавались этим вопросом. Возможно, гениальность – это нестандартный склад ума, совершение новых открытий. Каждый человек знает хотя бы парочку имен гениальных людей: это могут быть легендарные учены, восхитительные поэты, невероятные живописцы.
Гениальность – это амбиции человека, направленные в нужное русло. Возможность показать себя с лучшей стороны, найти себя в любимой деле и достичь в нем грандиозного успеха. Гениальным человек становиться не с рождения, а благодаря своей упорности и трудолюбию. Для того, чтобы тебя считали гением, нужно показать себя с лучшей стороны, постоянно совершенствоваться, не останавливаться на достигнутой цели.
Гениальность – слово, которое не имеет одного единственного значения. У каждого человека свои мысли на этот счет. Нет определенного понятия, что такое же гениальность. Каждый человек с рождения гениален и уникален. Однако, не каждый может отрыть в себе этот клад. Кто-то останавливается на достигнутом, а кто-то до конца верит в победу и идет к ней. Гениален тот, кто смог раскрыть в себе потенциал к чему-либо, а не наоборот, зарыть его.
Гениальный человек – это не обязательно уникум во всем. Он может быть лучшим в какой-то определенной сфере. Говоря о гениальных людях, сразу на ум приходят такие личности, как Эйнштейн, Менделеев, Леонарда да Винчи, Коперник и многие другие. Каждый из них гениален в определенной области, в определенной сфере. Именно такие люди, как они, писали историю, делали ход развитий в лучшую сторону, совершенствовали этот мир. Не всегда получается все с первого раза, однако, они не опускали руки и не зарывали свой талант.
Можно сказать, что гений – это сверх разум, который стоит на вершине горы и видит весь мир, как на ладони. Однако, пусть на эту вершину был сложный и тернистый, но он того стоил. Все трудности в сумме дают положительный результат. Гениальные люди – это не просто умные, а люди, которые смогли прыгнуть выше своей головы. Люди, которые смогли поверить в себя.
Залог успеха гениальности не такой уж и тяжелый, а труд и старание – ключевые аспекты в достижении данного залога успеха.
Поделиться
Похожие материалы:
- Сочинение на тему Какие книги я люблю читать и почему Я очень люблю читать и читаю разные книги: научно-популярные, и художественные. Научно-популярные книги очень помогают мне в учебе. Они намного интереснее учебников. Читаешь такую книгу,…
- Сочинение на тему Петр и Феврония – символ супружеской верности Петр и Феврония – святые люди, которые символизируют любовь и верность. Всю жизнь прожили эти супруги вместе, оставаясь верными друг другу. Они почитали и уважали…
- Сочинение на тему Жилин и Костылин: разные судьбы О том, что все люди разные не стоит отрицать, однако каким-то образом судьба сводит нас для того, чтобы мы общими усилиями смогли преодолеть те или…
- Сочинение на тему: «Любовь как чудо» по произведению И. А. Бунин «Тёмные аллеи» Может ли быть любовь чудом? Это чувство, несомненно, одно из самых светлых и искренних на земле. Она дарит нам одни из самых лучших моментов жизни,…
- Сочинение на тему: «На какие жизненные вопросы может помочь ответить литература» Что такое литература? Лев Николаевич Толстой писал: «Литература – это целый мир» С этим я согласна,потому что во всех произведения автор показывает жизнь в определенном…
- Сочинение на тему Влияние книги на человека Книги – по сути, записанные мысли других людей. Такая, казалось бы, банальная, но весьма мудрая фраза была прочитана мною однажды. Эта фраза звучала в контексте…
- Сочинение на тему Любовь это счастье Любовь многих сводит с ума, доводит до плохих поступков, иногда люди от нее очень страдают, но все-таки, я считаю, что любовь — это счастье. Счастье…
- Сочинение про Гениальность Каждому хочется быть чем-то выдающимся или выделяться из ряда других людей, но, как свидетельствует история и факты, не каждому подобное дано. Мне кажется, именно гениальные…
- Сочинение на тему Гениальность рассуждение В обществе часто разгораются споры относительно гениальных людей – принято считать их необычайно одаренными везунчиками, которые знают и умеют намного больше, чем простые люди или…
- Сочинение-рассуждение на тему Гениальность Гениальность, как правило, ассоциируется с великими деятелями науки и искусства, как А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Исаак Ньютон, Франц Петер Шуберт, Имре Кальман, Г….
Когда слушаешь рассказы о войне, очевидцы тех страшных событий мысленно возвращаются в прошлое, в их глазах появляются слезы боли, а ты понимаешь, насколько важен мир во всем мире. Давайте поразмышляем на тему мира в своем сочинении-рассуждении. Эта тематика актуальна и сегодня, ее изучают в 7 классе, и она включена в программу ОГЭ.
Мир во всем мире
Возможно война и дает возможность переосмыслить и понять ценность наших жизней, и как же прекрасно жить в мирное время, но мне совершенно не хочется оказаться посреди военного конфликта, чтобы это понять. А ведь и в наше время то тут, то там происходят военные конфликты, а как же хочется, чтобы на всей земле, на каждом уголке планеты, воцарился мир.
Такое короткое слово, но сколько же в нем добра и любви! Когда я слышу слово Мир, мне представляется планета, где все люди живут в согласии, а возникающие конфликты решаются с помощью компромиссов и договоренностей. Но это была бы идеальная жизнь. Жаль, что такое возможно лишь в фантазиях и сказках, ведь в реальности даже простые споры на бытовом уровне часто заканчиваются небольшими войнами. Что же тут говорить о государствах. В мире правит алчность, жадность, ненасытность, злоба и желание утвердиться за счет других. Как итог, происходят войны, забирающие жизни родных и близких.
Межнациональные отношения: мы за мир!
На этой большой планете
Должны смеяться дети
И в мирном мире жить!
На нашей планете много стран, много национальностей и языков, но независимо от расы, цвета кожи, возраста все хотят жить в мире! Мир необходим всем!
Наша страна – Россия. Это обширная территория, многонациональное государство. Из рассказов своих родителей я много слышал о том, что когда-то наша страна называлась Советским Союзом, который состоял из 15 республик. Теперь некоторые республики отделились и стали странами Европы. Но когда-то пятнадцать республик Советского Союза жили дружно. Благодаря общей дружбе республики в составе Союза победили страшного врага – фашизм во главе с Гитлером. Потом они дружно и вместе восстанавливали разрушенные города и хозяйство после страшной войны с Гитлером.
Фашизм хотел поработить и уничтожить многие народы. Например, могло произойти истребление евреев как нации, если бы другие народы не помогали. Во время Великой Отечественной войны русские, белорусские, украинские солдаты плечо у плечу боролись с фашизмом и освобождали Украину от бендеровцев, националистов.
Но сейчас националисты подняли голову. В наше время на Украине идёт гражданская война, война за территории, за место под солнцем. Там гибнут мирные люди, дети, старики. Уничтожаются русские и их сторонники только за то, что они говорят на русском языке и не хотят его забывать.
Нельзя, чтобы целые народы стояли на коленях, и возвращался геноцид. Мы не можем смириться с тем, чтобы разные народы испытывали страх и ненависть друг к другу. Мы, дети, должны дружить и жить в мире и согласии, а не прятаться по подвалам в ожидании бомбёжек. Раньше (со слов моих родителей) дети многих стран и республик собирались в лагере «Артек». С возвращением Крыма лагерь «Артек» сможет объединять детей всех республик и национальностей. Чтобы дети не голодали, и в глазах у них не было страха, чтобы родители не оплакивали своих детей, нужно поддерживать мир на земле!
Мы все славянские народы ещё со времён Киевской Руси, хотя и говорим каждый на своём языке. Но все мы одинаково хотим мира!
Как в песне поётся:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда будет мир!
Мы голосуем за мир на Земле, на нашей голубой планете!
Морозов Сергей, ученик 7 класса МОБУ «СОШ с. Сальское»
Семьи теряют своих любимых мужчин, и эта рана остается в их душе на всю жизнь. Только мир поможет достичь счастья. Только мирные переговоры между враждующими правителями стран помогут достигнуть стабильности.
Без войны, многие не смогут оценить, как прекрасен и восхитителен мир. Любые войны – это показатель человеческой алчности, скупости, злости, жадности и самоутверждения кровавой личности.
Наглядными примерами таких предводителей могут быть Гитлер или коротышка Наполеон. Они разрушали города, уничтожали народ, любой ценой пытались достичь собственных целей и удовлетворить возрастающие амбиции. Бесспорно, это были очень сильные люди, но принесла ли война им счастье? Нет. Они пытались разрушить мир, и были наказаны за это. Никогда, кровь на руках от загубленных жизней, не сможет принести покой.
У нас нет точного подтверждения того, что на планете существует Бог. Но я уверен, что – то сверху на нас смотрит, и эта великая сила сможет покарать тех, кто пытается разрушить мир, тех, кто повинен в гибели людей.
Задача каждого – сохранить мир. Для этого необходимо начинать с самих себя. Ведь покой в душе также очень важен. И если все мы будем пытаться делать добро и не совершать злых поступков, мир на Земле восторжествует. Начиная с малого, мы сможем достигнуть большого. Для всех нас такое маленькое слово из трех букв должно стать неоспоримой аксиомой существования, потому что мир – это то счастье, которое есть у человечества.
Человечеству предстоит нелегкий выбор между дальнейшим опустошением природных недр и поиском альтернативных решений по возрождению нашей многострадальной планеты. Прочитав сочинение на тему «Миру мир», каждому из нас следует уже сегодня подумать о том, как правильно обустроить свою жизнь в гармонии с удивительно прекрасной окружающей средой и ее обитателями, а также подарить последующим поколениям возможность наслаждаться красотой и богатством Земли.
— # —
Сколько существует человечество – столько возникают военные конфликты. В основном, это борьба за территорию, богатую плодородной землей и залежами полезных ископаемых. В современном мире, где численность населения перевалила за семь миллиардов, постоянно возникает искушение завладеть большим, жизненным пространством.
Чаще всего, враждующие стороны прикрываются религией, якобы очищая мир от иноверцев. К извечному противостоянию евреев и арабов постепенно подтягиваются многие страны мира, поддерживая ту или иную позицию, но, по большому счету, ради собственной выгоды.
Оглянитесь вокруг! Разве этот прекрасный, окружающий мир заслужил такого варварского отношения к себе?! Где гремят пушки – там замолкают птицы; погибают растительный и животный миры; некогда прозрачные водоемы становятся мутными и мертвыми, теряя свой уникальный подводный мир; содрогаются высокие горы, извергаясь испепеляющими лавинами; погибают многие мирные жители, совершенно не стремящиеся к насилию; горечь потерь льется скорбными слезами детей, смывая с маленьких лиц остатки счастливого детства.
Сильные мира сего! Остановитесь и подумайте, чего стоят ваши победы на, уничтоженной войнами, планете? Что вы оставите вашим потомкам, кроме призрачного богатства и власти, опустошив без остатка недра земли? Где ваши внуки будут черпать вдохновение для создания великих произведений искусства, которые должны оставить их бессмертный след в грядущих веках? На кого им смотреть и у кого учиться милосердию и ощущению прекрасного?
Без мирного сосуществования погибнут не только миллионы или, даже, миллиарды людей, но и вся хитроумная цивилизация, которой так кичатся богатые страны перед бедными, оказавшимися на грани выживания, мизерными остатками древних народов. Хотя, возможно, только они смогут выжить в разрушенном мире и своей примитивно глубокой связью с природой спасти планету от глобальной катастрофы.
Люди! Включите разум и здравый смысл! Загляните в озорные глаза ребенка, приласкайте бездомную собаку, восхититесь распустившейся веткой сирени, окунитесь в прохладу чистой, морской волны, посидите у костра с друзьями, позвоните своим родным и близким, отпустите свою душу в прекрасный мир вольной птицей, освобождая ее от оков властолюбия и жестокости.
еще по теме:
Сочинение на тему «Знания». Сочинение о знаниях. Знания – великая сила, дающая нам уверенность в будущем!
еще по теме:
Сочинение на тему «Миру мир». Сочинение о мире. Мир для сохранения и продолжения жизни на Земле
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» аула Ассоколай.
ЭССЕ
на тему: «Мир во всем мире»
[pic 1]
Выполнила ученица 5 класса
Тугуз Джанета Азаматовна
Классный руководитель
Гедуадже Малайчет Мадиновна
2017г.
«Мир во всем мире»
Пусть всегда светит солнце.
Пусть всегда будет чистое небо
Пусть будут счастливы все дети!
Каждый ребёнок рождается с чистым, светлым сердцем. Произносит первые слова: «мамочка», «папа». Как я люблю своих родителей. Они у меня самые добрые. Мама, мамочка!
А сколько детей на свете не могут произнести эти сладкие слова? С детства брошенные, невинные дети.
Я часто вижу по телевизору, как детдомовские дети мечтают найти свою маму. Какая сильная боль в их словах. У них в глазах постоянная грусть.
«Твоя семья- твоя крепость! Семья- это главная ценность в жизни каждого человека.» – так всегда говорит мне моя бабушка.
Какой же жестокой, несправедливой и беспощадной может оказаться судьба! Одних детей любят, а других могут совсем забыть. Люди, ведь дети сиротами не рождаются! Дети лишь рождаются детьми, беспомощными с огромной надеждой в глазах.
Я часто задумываюсь над тем, как и чем помочь им. Один раз дашь платье, один раз шоколадку- это все мимолётная радость. Улыбка на лице на одну минуту.
Сегодня листая страницы журнала, я наткнулась на одно стихотворение, которое тронуло меня до глубины души:
«Нет ничего больней на этом свете»
Нет ничего больней на этом свете,
Чем встретить взгляд ребёнка-сироты,
В его глазах весеннего рассвета
Вопрос сердечный: «Мамочка, где ты?»
Я прячу взгляд, мне стыдно, горько, жалко…
Чем виноват мальчишка пяти лет?
Его ручонки тянутся к подарку,
Сколько существует человечество – столько возникают военные конфликты. В основном, это борьба за территорию, богатую плодородной землей и залежами полезных ископаемых. В современном мире, где численность населения перевалила за семь миллиардов, постоянно возникает искушение завладеть большим, жизненным пространством. Чаще всего, враждующие стороны прикрываются религией, якобы очищая мир от иноверцев. К извечному противостоянию евреев и арабов постепенно подтягиваются многие страны мира, поддерживая ту или иную позицию, но, по большому счету, ради собственной выгоды. Оглянитесь вокруг! Разве этот прекрасный, окружающий мир заслужил такого варварского отношения к себе?! Где гремят пушки – там замолкают птицы; погибают растительный и животный миры; некогда прозрачные водоемы становятся мутными и мертвыми, теряя свойуникальный подводный мир; содрогаются высокие горы, извергаясь испепеляющими лавинами; погибают многие мирные жители, совершенно не стремящиеся к насилию; горечь потерь льется скорбными слезами детей, смывая с маленьких лиц остатки счастливого детства. Сильные мира сего! Остановитесь и подумайте, чего стоят ваши победы на, уничтоженной войнами, планете? Что вы оставите вашим потомкам, кроме призрачного богатства и власти, опустошив без остатка недра земли? Где ваши внуки будут черпать вдохновение для создания великих произведений искусства, которые должны оставить их бессмертный след в грядущих веках? На кого им смотреть и у кого учиться милосердию и ощущению прекрасного? Без мирного сосуществования погибнут не только миллионы или, даже, миллиарды людей, но и вся хитроумная цивилизация, которой так кичатся богатые страны перед бедными, оказавшимися на грани выживания, мизерными остатками древних народов. Хотя, возможно, только они смогут выжить в разрушенном мире и своей примитивно глубокой связью с природой спасти планету от глобальной катастрофы. Люди! Включите разум и здравый смысл! Загляните в озорные глаза ребенка, приласкайте бездомную собаку, восхититесь распустившейся веткой сирени, окунитесь в прохладу чистой, морской волны, посидите у костра с друзьями, позвоните своим родным и близким, отпустите свою душу в прекрасный мир вольной птицей, освобождая ее от оков властолюбия и жестокости.
Слово «мир» имеет много значений. И оно вызывает, в основном, хорошие мысли у всех.
Всем известна эта история про название романа Толстого «Война и мир». Последнее слово там писалось через латинскую букву (с точкой). То есть не только в названии романа, а раньше всё время так писалось. И «мир с точкой» не равнялся просто миру. Это слово означало состояние без войны, а обычное (в современном виде) уже означает Землю, Вселенную. В общем, из-за реформы буква с точкой пропала из русского языка и теперь два слова, которые одинаково стали писаться, путаются. Всё для людей. Я думаю, что слова должны по-разному писаться, чтобы понятно было. Всегда, всё-таки, можно провести ещё одну реформу в языке!
Но сейчас два слова в одном. «Мир», как я уже написал, обозначать может Вселенную, всё вокруг. Целый мир! Он огромный и интересный. Ещё есть внутренний мир, то есть мысли человека, мечты, знания. Говорят, мол, у него прекрасный внутренний мир. Это немного поэтично. Выражение «по миру пойти» означает обеднеть, идти искать еды и денег, а вот «объехать мир» – много путешествовать.
Также я написал, что это противоположное войне состояние. Наступил мир в королевстве. Короли помирились или кто-то один победил. Или пришёл третий и всех побил. Кстати, слово может быть в широком значении или в узком. Например: у нас в семье царит мир. То есть мы между собой не ругаемся, гадостей друг другу не делаем. Такой мир может воцариться, восстановиться… Можно разрушить мир, подписать мирный договор. А ещё индейцы выкуривали трубку мира в знак того, что война закончена. Не трубку же Вселенной они курили!
Можно ударить по рукам, произнеся «мир». От этого слова и глагол сделали «мириться». Есть ещё «идти на мировую» – смысл тот же, но это более официальный стиль.
Иногда говорят ещё «всем миром», это значение «все». Встречал в сказках что-то вроде «навалиться всем миром».
Ещё слово это любят использовать названием чего-то глобального. К примеру, космическая станция «Мир». Часто так называют кинотеатры, издательства и каналы. Сейчас появились банковские карты «Мир». Думаю, создатели тоже хотели такое глобальное и приятное название.
Сочинения на тему время
Сочинение на тему «ЛЮБОВЬЮ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ»
Думаю, скажу банальность: без любви нет жизни. Это бесспорно. Однако не каждый из нас это чувство бережёт, старается сохранить его, оказать знаки внимания любимому человеку, чтобы тот понял: его действительно любят. Особенно это касается любви к родителям, которым мы порой забываем сказать простое слово – «спасибо». Уверена, родители заслуживают нашей бесконечной любви, которая должна проявляться в заботе, внимании, общении, а иначе их одиночество и обида перейдут по наследству к нам, их детям… В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. (82 слов)
Обратимся к рассказу Константина Георгиевича Паустовского «Телеграмма». Это произведение о сложных взаимоотношениях близких людей — Катерины Петровны и дочери Насти, забывшей о матери. От старости, а скорее всего, от одиночества умирает главная героиня. Что стоит за этой трагедией? Равнодушие дочери, разобщённость близких людей, неумение и нежелание заботиться о самом дорогом человеке на свете – о родной матери?.. Читая рассказ, мы находим ответы на эти вопросы, погружаясь в атмосферу боли и тоски, безысходности и одиночества, которая создается автором описанием природы и воспоминаниями Катерины Ивановны. Она живёт прошлым: у неё нет настоящего, и, увы, нет будущего. Вчитайтесь в текст: «Над лугами тащились из-за реки (именно тащились, а не плыли), цепляясь за облетевшие ветлы, рыхлые тучи… Из них назойливо сыпался дождь». Всё вокруг серо, как и сама жизнь Катерины Петровны. Описание природы и интерьера комнаты пожилой женщины (горький запах нетопленых печей, пожелтевшие чашки, давно не чищенный самовар) помогает нам почувствовать одиночество главной героини. Особое внимание привлекает письмо Катерины Петровны своей дочери. «Ненаглядная моя… — обращается она к Насте. — Зиму я не переживу. Приезжай хоть на день. Дай поглядеть на тебя, подержать твои руки». В этом письме мы слышим боль, отчаяние, тоску, желание ласки и понимания… А что же Настя? Откликается ли она на просьбу матери? Слышит ли она в нём отчаянную мольбу о последней встрече? К сожалению, нет… Её равнодушие по отношению к родному человеку потрясает нас. Не случайно же автор обращает внимание читателя на «большие холодные глаза» Насти: глаза – зеркало души, а душа у девушки пустая и такая же холодная, как и её глаза…И только после смерти матери дочь, проплакав всю ночь, понимает, что никто и никогда не снимет «с неё непоправимой вины, невыносимой тяжести», никто и никогда не будет любить её так, как любила мама. (284 слов)
«Любовью дорожить умейте…» — призывает нас русский поэт Степан Щипачев. Дорожить! Понимаем ли мы, что эти слова не только о любви между женщиной и мужчиной? Уверена, это наставление нам, детям: надо помнить о родителях, надо совершать добрые дела, пока они живы, пока они могут нас понять и простить. Нельзя в суете жизни забывать о главном, нельзя терять самое дорогое – любовь к родным. За добро надо платить добром! Самые близкие люди, к сожалению, не всегда будут с нами, поэтому надо успеть сказать им «спасибо»… (83 слова) Всего: 449 слова
Сочинение на тему «ЛЮБОВЬ К ПРОФЕССИИ И К СЕМЬЕ – ИСТОЧНИК СЧАСТЬЯ ЧЕЛОВЕКА»
Когда-то в одной телевизионной программе Юрий Никулин, известный артист, на вопрос, что такое счастье, ответил: «Счастье – это когда с радостью идёшь на работу и с радостью возвращаешься домой». Правда, удивительно точная формула счастья? (33 слова)
На мой взгляд, человек тогда по-настоящему счастлив, когда любит свою профессию, в которой он состоялся, и когда дома его ждут любимые люди . Правильность такой точки зрения могу доказать, обратившись к художественной литературе. (35 слов)
Мне хочется рассказать об удивительной книге и ещё более удивительном авторе – Антоне Семёновиче Макаренко, педагоге и писателе. Сейчас мало кто читает его «Педагогическую поэму», мало кто знает, что А.Макаренко создал школу, в которой обучались несовершеннолетние преступники. В лесу. На поляне. В здании старой колонии для малолетних преступников. Его книга названа просто и то же время пафосно – пе-да-го-ги-че-ска-я по-э-ма. Педагогическая! Поэма! Думаю, те, кто читал эту книгу, согласятся со мной: в ней очень образно и выразительно описан труд педагога, самоотверженно выполняющего свою работу. Антон Семенович пишет о себе, о трудных подростках–беспризорниках, малолетних преступниках, которые были уже сформировавшимися «личностями», о педагогическом коллективе, в котором случайные люди не задерживались… Читая произведение, мы вместе Макаренко встречаем первых воспитанников, раскрываем вместе с ним случаи воровства, боремся с пьянством учеников, грабежами, их игрой в азартные игры. Мы ужасаемся вспышкам антисемитизма и обнаруживаем мёртвого ребёнка в спальне девочек. В то же время вместе с ним верим в тех, кто совсем недавно был беспризорником, вором, насильником, игроком… И шаг за шагом разрозненные группы ребят объединяются, становятся крепким и дружным коллективом. «Педагогическая поэма» — одна из жемчужин русской литературы. Это наблюдения человека с многолетним педагогическим опытом, влюблённого в свою профессию. Это наблюдения педагога, считавшего себя счастливым. (198 слова)
Вспомню и другое произведение, в котором тоже поднимается вопрос любви. Только речь в нём идёт не о любви к профессии, а о любви к родным детям, к мужу. Конечно же, это роман Л.Н.Толстого «Война и мир», в котором, по мнению самого писателя, одной из главных мыслей, наряду с народной, является мысль семейная. В образе Наташи Ростовой, любимой героини автора, воплощен идеал женщины-матери. Сущность её натуры – любовь. Это чувство неотделимо от героини. Своё счастье она находит в семье. Не случайно в эпилоге мы видим её не наивной девочкой, а любящей и любимой женой, матерью четверых детей. Любовь к Пьеру и детям делает Наташу по-настоящему счастливой, только в семье она приобретает душевное спокойствие. (111 слов)
Приведенных аргументов, как мне кажется, достаточно для того, чтобы утверждать: человек счастлив тогда, когда ему комфортно и дома, и на работе, когда он может заниматься любимым делом, когда он окружен заботой и лаской родных и близких. А значит, любовь к профессии и к семье, безусловно, является источником счастья. (48 слов) Всего: 425 слов
Сочинение на тему «Любовь – прекрасное чувство»
Любовь — это одно из чувств, которое дано изведать человеку в жизни. Можно сказать, что это чувство делает человека добрее, чище, совершеннее.
Тема любви — одна из ведущих тем мировой литературы с древнейших времен до сегодняшнего дня. Многие влюбленные стали олицетворением этого чувства. Стоит вспомнить Лейлу и Меджнуна, кавалера де Грие и Манон Леско, даму с собачкой и Гурова, а также многих-многих других. Сложно придумать, о чем бы писали знаменитые поэты и прозаики, чем вдохновлялись бы великие композиторы и художники, не будь на свете любви.
Древние считали любовь даром богов. Это чувство, по их мнению, приближало смертных к небожителям. В средние века сложился настоящий культ любви. Рыцари посвящали всю свою жизнь служению прекрасной даме и были счастливы. С тех пор словом «рыцарь» стали называть всякого, кто с почтительностью и восхищением относится к женщине.
О том, какое место занимала любовь в жизни наших предков, мы можем судить, в частности, по произведениям русских классиков. А одной из причин самой известной за всю русскую историю дуэли была именно пылкая любовь, столкнувшаяся с жгучей ревностью.
У любви множество лиц. Это любовь – дружба, любовь-сотрудничество, любовь-страсть, любовь-трагедия и другие. В любви существует не только счастье, радость взаимного понимания, удовольствия, но и обман, ревность, страх, боль. Можно сказать, что на фоне любви прочие душевные проявления человека выступают более четко, рельефно, выпукло. Таким образом человек проверяется любовью.
Сказать «я люблю тебя» значит, сказать «ты никогда не умрешь», — заметил как-то великий французский писатель Альбер Камю. Любящий запечатлевает в своем сердце образ любимого человека, делает того бессмертным, как бессмертны солнце, земля, ветер, и только такое бессмертие возможно в нашем несовершенном мире.
Любовь, как уже было сказано, не выгодное приобретение, а дар. И как всяким неожиданным и приятным подарком, этим чувством необходимо дорожить. Ведь говорят, что истинная любовь дается человеку один раз в жизни, и это недалеко от правды.
Известно, что любовь реализуется целиком в сфере межличностного общения. Поэтому нужно как бы заново учиться говорить, думать, дышать. В этом многие видят труд и тяготы любви, особенно если любовь увенчивается законным браком. Здесь важно не потерять собственную индивидуальность, собственную точку зрения на окружающий мир и на саму любовь в частности.
«Ты у меня одна, Словно в ночи луна, Словно в году весна, Словно в степи сосна.
Нету другой такой, Ни за какой рекой,
Нет за туманами,
Дальними странами»
Эти строки принадлежат перу знаменитого барда Юрия Визбора. Их можно считать своеобразным итогом современного художественного и житейского опыта. Сегодня любовь вряд ли намного изменилась: это чувство все так же вдохновляет человека на новые начинания, свершения, подвиги. И тот, кто пронес это замечательное чувство через всю жизнь, может уверенно сказать: «Я жил не зря»
Сочинение на тему «Любовь в жизни героев Л. Н. Толстого»
В романе “Война и мир” Л.Н. Толстой выделял и считал самой значимой “мысль народную”. Наиболее ярко и многогранно,эта тема отражена в тех частях произведений, которые повествуют о войне. В изображении “мира” преобладает “мысль семейная”, играющая в романе очень важную роль.
Испытанию любви подвергаются практически все герои “Войны и мира”. К истинной любви и взаимопониманию, к нравственной красоте они приходят не все и не сразу, а лишь пройдя через ошибки и искупающее их страдание, развивающее и очищающее душу.
Тернистым был путь к счастью у Андрея Болконского. Двадцатилетним неопытным юношей, увлеченным и ослепленным “внешней красотой”, женится он на Лизе. Однако очень быстро к Андрею пришло мучительное и угнетающее понимание того, как “жестоко и неповторимо” он ошибся. В разговоре с Пьером Андрей почти в отчаянии произносит слова: “Никогда, никогда не женись… до тех пор, пока ты не сделал все, что мог… Боже мой, чего бы я не дал теперь, чтобы не быть женатым!”
Семейная жизнь не приносила Болконскому счастья и спокойствия, он тяготился ею. Жену свою он не любил, а скорее презирал как дитя пустого, глупого света. Князь Андрей постоянно был угнетен ощущением бесполезности своей жизни, уравнивающей его с “придворным лакеем и идиотом”.
Потом было небо Аустерлица, смерть Лизы, и глубокий душевный перелом, и усталость, тоска, презрение к жизни, разочарованность. Болконский походил в то время на дуб, который “старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами” и “не хотел подчиняться обаянию весны”. “Неожиданная путаница молодых мыслей и надежд” поднялась в душе Андрея. Он уезжал преображенным, и вновь перед ним дуб, но не старый, уродливый дуб, а покрытый “шатром сочной, темной зелени”, так что “ни болячек, ни старого недоверия, ни горя — ничего не было видно”.
Любовь, как чудо, возрождает героев Толстого к новой жизни. Истинное чувство к Наташе, так непохожей на пустых, вздорных женщин света, пришло к князю Андрею позже и с невероятной силой перевернуло, обновило его душу. Он “казался и был совсем другим, новым человеком”, и как будто он из душной комнаты вышел на вольный свет Божий. Правда, даже любовь не помогла князю Андрею смирить гордыню, он так и не простил Наташе “измены”. Лишь после смертельной раны и душевного перелома и переосмысления жизни Болконский понял ее страдания, стыд и раскаяние и осознал жестокость разрыва с ней. “Я люблю тебя больше, лучше, чем прежде”, — сказал он тогда Наташе, но уже ничто, даже ее пламенное чувство не могло удержать его в этом мире.
Судьба Пьера в чем-то схожа с судьбой его лучшего друга. Так же как и Андрей, в юности увлекшийся Лизой, только что приехавший из Парижа, по-детски восторженный Пьер увлекается “кукольной” красотой Элен. Пример князя Андрея не стал для него “наукой”, Пьер на своем опыте убедился, что не всегда красота внешняя является красотой внутренней — душевной.
Пьер чувствовал, что между ним и Элен нет преград, она “была страшно близка ему”, ее прекрасное и “мраморное” тело имело власть над ним. И хотя Пьер чувствовал, что это “нехорошо почему-то”, он безвольно поддался чувству, внушаемому ему этой “развратной женщиной”, и в конце концов стал ее мужем. В результате горькое чувство разочарования, мрачного уныния, презрения к жене, к жизни, к себе охватило его через некоторое время после свадьбы, когда “загадочность” Элен обернулась душевной пустотой, глупостью и развратом.
Встретив Наташу, Пьер, так же как и Андрей, был поражен и привлечен ее чистотой и естественностью. Чувство к ней уже робко начало вырастать в его душе, когда Болконский и Наташа полюбили друг друга. Радость от их счастья смешивалась в его душе с грустью. В отличие от Андрея, доброе сердце Пьера поняло и простило Наташу после случая с Анатолем Курагиным. Хотя он и старался презирать ее, но увидел измученную, исстрадавшуюся Наташу, и “еще никогда не испытанное чувство жалости переполнило душу Пьера”. И любовь вошла в его “расцветшую к новой жизни душу”. Пьер понял Наташу, быть может, потому, что ее связь с Анатолем была похожа на его увлечение Элен. Наташа поверила во внутреннюю красоту Курагина, в общении с которым она, так же как и Пьер с Элен, “с ужасом чувствовала, что между ним и ею нет никакой преграды”. После размолвки с женой путь жизненных исканий Пьера продолжается. Он увлекся масонством, потом была война, и полудетская идея убийства Наполеона, и горящая — Москва, страшные минуты ожидания смерти и плен. Прошедшая через страдания, обновленная, очистившаяся душа Пьера сохранила в себе любовь к Наташе. Встретившись с ней, тоже сильна изменившейся, Пьер не узнал Наташу. Они оба верили, что после всего пережитого смогут ощутить эту радость, но любовь проснулась в их сердцах, и вдруг “пахнуло и обдало давно забытым счастьем”, и забили “силы жизни”, и овладело ими “радостное сумасшествие”.
“Проснулась любовь, проснулась и жизнь”. Сила любви оживила Наташу после душевной апатии, вызванной смертью князя Андрея. Она думала, что жизнь ее кончена, но возникшая с новой силой “любовь к матери показала ей, что сущность ее — любовь — еще жива в ней”. Эта всеокружающая сила любви, вызывавшая к жизни любимых ею людей, на которых была направлена.
Непросто складывались судьбы Николая Ростова и княжны Марьи. Тихая, кроткая, некрасивая внешне, но прекрасная душой, княжна при жизни отца и не надеялась выйти замуж, растить детей. Единственный сватавшийся, да и то ради приданого, Анатоль, конечно, не мог понять ее высокой одухотворенности, нравственной красоты.
В эпилоге романа “Война и мир” Толстой возвеличивает духовное единение людей, составляющее основу семейственности. Создавалась новая семья, в которой соединялись, казалось бы, разные начала — Ростовых и Болконских.
“Как в каждой настоящей семье, в лысогорском доме жило вместе несколько совершенно различных миров, которые, каждый удерживая свою особенность и делая уступки один другому, сливались в одно гармоническое целое”.
Наброски будущих сочинений. Тема – «Время»
«Любовь – зарница, вспыхнула и погасла».(И.Бунин.)
У М.Лермонтова есть замечательные строки:
Я не могу любовь определить,
Но это страсть сильнейшая! – любить
Необходимость мне…
Не могли определить, что такое любовь, многие знаменитые философы, писатели, поэты. Не могли потому, что «у любви, по словам К.Паустовского, — тысячи аспектов, и в каждом из них – свой свет, своя печаль, свое счастье и свое благоухание».
Своеобразный взгляд на это прекраснейшее чувство у русского писателя И.Бунина. В сборнике «Темные аллеи» он рассказывает о любви яркой и необычной, разгоревшейся и погасшей. Не случайно автору этих новелл принадлежат слова: «Любовь – зарница, вспыхнула и погасла». Не думаю, что под словом «погасла» Бунин имел в виду эпизодичность чувства, его непостоянство. Нет, дело в другом. «Погасла», значит, не озарила счастьем возлюбленных, а озарила только памятью… Возьмем любой бунинский рассказ и убедимся в том, что хотя бы один из героев после разрыва продолжает любить и помнить.
Вот Надежда, героиня новеллы «Темные аллеи», тридцать лет верна мужчине, бросившему ее. Верна, так как любит и… не может простить. Вот она, зарница, вспыхнувшая мгновенно и озарившая пусть не счастьем, а печалью всю жизнь этой сильной женщины.
Герои рассказа «Натали», десятилетия шедшие навстречу счастью, счастью вдвоем, победившие разлуку, расстояние и даже время. Но, увы, от судьбы не уйдешь… Обретая друг- друга, задыхаясь от счастья, они его теряют: смерть разрушает их союз…
Или герой рассказа «Чистый понедельник», безумно влюбленный в красивую, загадочную москвичку. В его глазах любимая совершенна, да и не только в его! Знаменитый актер-ловелас Качалов и тот, любуясь очаровательной девушкой, величает ее «Царь-девицей, Шамаханской царицей…» Не только за красоту юноша любит свою избранницу, но и за ум, эрудицию, порядочность, честность. Любит, но счастья не находит. Девушка выбирает для себя другой путь: отказавшись от мирской жизни, она, не сказав ему ни слова, уходит в монастырь на великий постриг. А мужчина в тоске мечется по Москве, пытается утопить в вине свое горе, свое неразделенное чувство…
Все приведенные мною примеры говорят о том, что И.Бунин верил в любовь, преклонялся перед ней, воспевал ее! Но, увы, воспевал любовь неразделенную, несчастливую, потерянную… (329 слов)
Автор: И.А.Суязова (Капканы Егэ)