Сочинение эссе герои футбола земли самарской

Автор na5club на чтение 4 мин. опубликовано 30.03.2020 спорт полезное занятие. с такой аксиомой даже сложно поспорить. когда появляется

На чтение 4 мин. Опубликовано

Спорт — полезное занятие. С такой аксиомой даже сложно поспорить. Когда появляется необходимость написать сочинение-рассуждение на тему «Спорт», могут появиться трудности с оформлением и структурированием мыслей. Если пришлось столкнуться с такой проблемой, можно воспользоваться образцами сочинения и эссе на тему «Спорт». Они могут подтолкнуть на нужную мысль и вдохновить на плодотворную работу.

Советы по написанию

Для начала нужно определиться с тем, какую мысль необходимо донести в сочинении на тему «Спорт». Её нужно сформулировать и разложить по полочкам. Например, можно использовать такую структуру:

Пишут сочинение-миниатюра

  1. Введение.
  2. Тезисы и аргументы.
  3. Заключение.

Когда приходится писать сочинение-миниатюру, стоит понимать, что оно не должно быть слишком большим. Для 5−6 класса — не больше половины странички школьной тетради, а для 7−12 классов — не более полутора страниц.

Если существует необходимость написать эссе про спорт, стоит помнить, что его основное отличие от обычного сочинения — большее внимание уделяется личным соображениям автора. При этом допускается более эмоциональная подача информации. Человек должен раскрыть тему и показать своё отношение к ней. Если кажется, что это сложно сделать, не нужно впадать в панику. Главное, прислушаться к себе и сформулировать собственную позицию по отношению к вопросу.

Сочинение-рассуждение

Спорт относится к деятельности, связанной с физической активностью и развитием различных навыков. Как правило, он носит соревновательный характер. Иногда приходится состязаться с соперником, а иногда и с самим собой.

Спорт является неотъемлемой частью человеческой жизни. Кроме того, он помогает сформировать характер. Это, безусловно, отличный инструмент для поддержания в хорошей физической форме своего тела. Однако физическая активность оказывает положительное влияние и на разум. Помимо этого, можно выделить и такие преимущества:

Регулярные занятия делают организм сильнее

  1. Становится выносливее сердце. Регулярные занятия делают организм сильнее. Следовательно, это превосходная профилактика болезней сердца. А это, в свою очередь, увеличивает продолжительность жизни человека.
  2. Благодаря физической активности кровеносные сосуды остаются «чистыми». Уменьшается количество холестерина и жиров в организме. Увеличивается гибкость стенок кровеносных сосудов.
  3. Уровень сахара в крови становится ниже благодаря физической нагрузке.
  4. Происходят положительные изменения в лёгких. Увеличивается их объём, в кровь поступает больше кислорода.
  5. Люди, которые дают своему организму регулярную нагрузку, не страдают ожирением.
  6. Качество костей становится лучше. Это помогает избежать проблем с опорно-двигательным аппаратом. Человек, который занимается спортом, будет иметь крепкие кости даже в старости.

Многие научные исследования доказывают, что физическая активность предотвращает многие заболевания. Однако помимо пользы для организма, стоит выделить и другие преимущества: физические нагрузки — это прекрасный инструмент для укрепления уверенности в себе. Внутри человека появляются силы и вера, что он становится лучше.

Коллективные игры совершенствуют коммуникативные навыки. Благодаря спорту появляются самоотдача, упорство и терпение.

Даже если приходится испытывать неудачи или проигрывать сопернику, человек учится справляться с такими трудностями, что закаливает его характер. Осознание всех этих преимуществ, помогает понять, зачем же нужно любить спорт и посвящать ему хотя бы немного времени.

Эссе для школы

Американский футбольный тренер по имени Кнут Рокне когда-то сказал: «One man practicing sportsmanship is far better than 50 preaching it». Её смысл заключается в том, что один человек, уделяющий время физической активности, намного лучше 50 людей, которые просто говорят и проповедуют здоровый образ жизни.

Действительно, на словах многие могут доказывать другим слушателям о силе физической активности и её пользе. Но уважения достойны именно те, кто выкладывается с полной отдачей на футбольных полях, стадионах или просто тренируются дома. В тексте хотелось бы доказать, почему надо уделять спорту время, и чем это так важно для человека. При этом хочется сосредоточить внимание на составляющей, о которой говорят не так часто — психологическая польза физической активности и игр.

Занятия бегом

Спорт развивает не только тело. Он влияет и на психологическое здоровье. Благодаря спорту человек воспитывает собственную личность, формирует жизненную позицию, учится терпению, выдержке, групповой работе. На школьных уроках физкультуры люди впервые сталкиваются с состязаниями, когда класс делят на 2 команды для игры в волейбол, мини-футбол или для перетягивания каната. Это вовлекает человека в командную работу.

Кроме того, физическая активность избавляет от стресса. Во время занятий в организме вырабатываются важные гормоны. В результате человек ощущает себя счастливым и полным сил. Многие спортсмены отмечают, что они реже страдают от депрессий или просто плохого настроения.

Если говорить об индивидуальных спортивных видах спорта, они тоже взращивают отдельные личные качества в человеке. Главные из них — выносливость и упорство.

Аргументы наталкивают на мысль — спорт развивает человека в целом. Не только прекрасную физическую форму можно получить при занятии им, но и стать уверенным в себе, научиться понимать других и многое другое. Многие согласятся, что таким человеком быть здорово, поэтому следует не забывать о физических упражнениях, играх и коллективных соревнованиях.

Сочинение эссе герои футбола земли самарскойКонкурс ко Дню флага России – это конкурс рисунков ко дню флага, конкурс детского творчества на День флага России. 

Каждый год, 22 августа, наша страна отмечает День государственного флага РФ. Это довольно молодой праздник, а учрежден он был Указом нашего первого президента в 1994 году. 

Что означает этот день? Чем так важен флаг страны? Дело в том, что флаг – это официальный государственный символ нашей страны, наравне как с гимном, так и с гербом. Также флаг называют государственным триколором. Каждый гражданин нашей страны, даже самый маленький, должен знать, что такое флаг страны и как его отличить от флагов других государств, ведь этот официальный символ нашей Родины. Итак, флаг России – это прямоугольное полотнище из трех равных горизонтальных полос: верхняя – белого цвета – символ благородства и чистоты, посередине – синего цвета – символ честности и верности, последняя полоса – красного цвета – символ смелости, мужества и великодушия русского человека.

День государственного флага России – праздник, объединяющий наш многонациональный народ в единую сплоченную страну, напоминает об историческом прошлом, дает почувствовать гордость за свою страну и, конечно, развивает патриотизм наших граждан.

Празднование Дня государственного флага РФ обычно начинается с гимна страны и торжественного поднятия флага на главной площади страны в Москве. 22 августа флаги можно встретить повсюду, во всех уголках нашей страны: и на зданиях, и виде сувенирных флажков, и в виде шаров, ими украшены сцены, скверы, парки и другие центры празднования.  

В этот день, по традиции, президент выступает с поздравительной речью, вручаются государственные награды. По всей страны проходят торжественные концерты, автопробеги, молодежные флешмобы, шествия, различные конкурсы и другие мероприятия, направленные на развитие патриотизма нашей молодежи.  

Приглашаем всех желающих принять участие во Всероссийском творческом конкурсе, посвященном Дню Государственного флага России «Символы Родины моей, России!»! Мы ждём ваши интересные фотографии, рисунки, поделки, истории, стихи, рассказы и видеоролики на тему государственного флага, Родины и ее символов.

Порядок проведения Конкурса:

Прием работ с 1 августа по 20 ноября 2021 г. включительно
Подать заявки можно в любой из 4 этапов, на который Вы успеваете! Определение победителей конкурса ежемесячно 25 числа среди работ, присланных в предыдущем месяце!

1 ЭТАП:  Прием работ: 1.08-20.08.2021 Определение победителей: 25.08.2021
Рассылка наград: 05-25.09.2021

2 ЭТАП:  Прием работ: 21.08-20.09.2021 Определение победителей: 25.09.2021
Рассылка наград: 05-25.10.2021

3 ЭТАП:  Прием работ: 21.09-20.10.2021 Определение победителей: 25.10.2021
Рассылка наград: 05-25.11.2021

4 ЭТАП:  Прием работ: 21.10-20.11.2021 Определение победителей: 25.11.2021
Рассылка наград: 05-25.12.2021

Публикация результатов конкурса 25 ноября 2021 г.

Для участников группы Вконтакте доступно экспресс-участие (подробнее в Положении конкурса).
 

Цель и Задачи Конкурса:

  • Изучение и закрепление знаний о государственных символах страны;

  • Воспитание чувства патриотизма и гордости за историческое прошлое своей Родины;

  • Формирование интереса к изучению прошлого своей семьи и значения подвигов предков для будущего нашей страны;

  • Воспитание гордости за свою Родину, любви к своим близким и привлечение внимания детей к проблемам сохранения окружающей среды, воспитание бережного и внимательного отношения к природе, формирование экологически грамотного стиля жизни и повышение уровня их экологической культуры;

  • Стимулирование работы педагогов по пропаганде памятных дат в истории России с разъяснением истории их возникновения и значимости для нашей страны;

  • Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;

  • Воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;

  • Приобщение детей к культурным ценностям;

  • Стимулирование познавательных интересов ребёнка;

  • Развитие художественно-изобразительных способностей;

  • Содействие повышению квалификации педагогов учреждений любого типа, развивающих детей дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.

  • Стимулирование детей, педагогов к участию в сетевых проектах;

  • Поощрение детей, педагогов.

  • Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках дистанционного конкурса.

Участники конкурса:

  • воспитанники дошкольных учреждений любого типа РФ;

  • учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений любого типа РФ (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.);

  • учащиеся художественных школ, детских центров дополнительного образования детей, домов культуры, частных студий и др.;

  • дети, не посещающие образовательные учреждения;

  • студенты вузов, ссузов, колледжей, училищ и др;

  • взрослые (педагоги, воспитатели, родители и др.).

Номинации конкурса:

  1. «Нашей Отчизны гордый символ…» (историческая: эссе, сочинения, поисково-исследовательские работы, курсовые работы, рефераты и др., посвящённые истории России и ее символов).

  2. «Символы моей страны» (эссе, стихи, сочинения, рассказы, изо, декоративно-прикладное творчество и другие творческие работы).

  3. «Российский флаг и герб державный» (ИЗО, декоративно-прикладное творчество, фото, стихи, эссе и др. различные работы на тему культурно-нравственных ценностей, уникальности нашей страны по религиозному составу).

  4. «Белых храмов купола золоченые…» (ИЗО, декоративно-прикладное творчество, фото, стихи, эссе и др. различные работы на тему культурно-нравственных ценностей, уникальности нашей страны по религиозному составу).

  5. «История в лицах» (любые творческие работы, рассказывающие о людях, которые своим трудом, подвигами, творчеством и другими достижениями вписали свое имя в историю страны: сочинения, эссе, рассказы, стихи, проекты, исследовательские работы, а также изо, поделки, плакаты, стенгазеты и др.).

  6. «Как дорог мне родимый край» (любые работы, тематика которых – малая родина (рисунки, поделки, фото, сочинения, стихи и др.).

  7. «Бескрайние просторы Родины моей» (ИЗО, декоративно-прикладное творчество, фото) – различные работы на тему конкурса)

  8. «Выразительное чтение» (на конкурс чтецов принимаются аудиозаписи, видео материалы выразительного чтения стихов и прозы наизусть)

  9. «Театральное искусство» (принимаются видео материалы монологов, сценических коллективов, сценок, фрагментов спектакля на тему конкурса)

  10. «Вокальное и музыкальное искусство» (принимаются видео и аудио файлы музыкальных коллективов, танцевальных  коллективов, юных композиторов и исполнителей на тему конкурса).

  11. «Есть на карте такие места…» (любые работы, рассказывающие о путешествиях по заповедным географическим местам России или своей малой родины, уголка России, в которых побывали или мечтаете побывать, видеоролики – экскурсии)

  12. «Праздничное оформление» (принимаются фото и видео материалы, на которых показано как вы украсили класс, окна, группу, зал, территорию возле детского сада, школы и т.п. ко Дню Флага России)

  13. «Экология нашей страны» (исследовательские работы, отчеты природоохранных мероприятий в виде презентаций с описанием проблем, путей решения, предпринятых действий и перспектив, плакаты, стенгазеты, рисунки, поделки на тему экологии).

  14. «Экологический репортаж» (на конкурс принимаются видеосюжеты продолжительностью до 10 мин, посвященные вопросам экологии, таким как энерго- и ресурсосбережение, влияние отходов на окружающую среду и т.д. Видеоролик должен отражать актуальную, злободневную идею, обладающую социальной ценностью, и представлять пути решения проблемной ситуации).

  15. «Социальный ролик» (на конкурс принимаются социальные ролики на тему символов страны и их истории, сохранения памяти о подвигах героев, на тему патриотического воспитания подрастающего поколения, сохранения окружающей среды, на тему экологических проблем, сохранения культуры, народных традиций, на тему Родины, продолжительность ролика до 15 мин)

  16. «Видеоролик» (на конкурс принимаются видео на тему конкурса)

  17. «Мастер-класс» (на конкурс принимаются мастер-классы на тему Родины и ее символов в виде текстовых документов или презентаций, сопровождающихся фотографиями, видеоматериалы)

  18. «Инсценированная песня» (на конкурс принимаются видео постановок инсценированных песен на тему Родины и ее символов, военную тематику)

  19. «Методические разработки» (на конкурс принимаются методические разработки уроков патриотического воспитания, уроков мужества, классных часов, линеек памяти, викторин, встреч с ветеранами, героями России и т.п.; сценарии праздничных мероприятий, акций и т.п.)

  20. «Творчество без границ» (свободная номинация, в которой на конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки, рассказы, лэпбуки, кроссворды и другие материалы на тему конкурса)

Стоимость:
Орг.взнос (УЧАСТИЕ+ДИПЛОМ): 70 руб. за диплом в электронном виде каждого участника в каждой номинации70 руб.за диплом руководителя работы.

ЭКСПРЕСС — 100 руб. за диплом в электронном виде каждого участника в каждой номинации100 руб. за диплом руководителя работы.

Оплатить можно одним платежом за все дипломы. Способы оплаты указаны на странице Способы оплаты оргвзносов и в Положении конкурса.
Также оплату можно произвести на ЮMoney 410012112592773 — Ссылка-визитка для переводов (при этом способе оплаты укажите в заявке дату, точное время платежа и сумму — точное время платежа можно взять из смс).

Инструкция по оплате орг.взносов через Сбербанк Онлайн на ЮMoney 410012112592773 без комиссии
 

Как правильно подать заявку на конкурс:

  • Скачать Положение конкурса ко Дню Флага России «Символы Родины моей, России!» Сочинение эссе герои футбола земли самарской и подробно ознакомиться с ним, выбрать Номинацию(и).

  • Скачать и заполнить БЛАНК ЗАЯВКИ Сочинение эссе герои футбола земли самарской

  • Подготовить работу(ы). Файлы с работами должны быть названы (переименованы) Фамилией и Именем участника.

  • Написать письмо на почтовый адрес putznany.konkurs@yandex.ru К письму необходимо прикрепить заполненную заявку, работу(ы) и копию чека. В теме письма указать название конкурса.

  • После отправки письма, Вам придет автоматический ответ о том, что письмо получено, если автомат.ответ Вы не получили, проверяйте, возможно сделали ошибку в написании нашего эл.адреса, скопируйте его и отправьте письмо еще раз.

  • После обработки заявки, Вам будет отправлено подтверждение о том, что работа зарегистрирована, подтверждение должно прийти от 3-х до 5-ти дней (макс. 10 дней).

О награждении участников:
По итогам оценки конкурсных работ Портал ОЦ «Путь знаний» будут определены победители (I, II, III место в каждой номинации) и призеры (лауреаты, дипломанты). Решение Портала является окончательным, и не комментируется. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом. Участники — Диплом участника.

Педагоги, воспитатели, родители, оплатив свой организационный взнос, могут получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы.

Также педагоги, организовавшие участие в конкурсе 5-ти и более детей (на которых оформлены Дипломы), вне зависимости от результатов конкурса, получают Благодарственное письмо с формулировкой «за активное участие во Всероссийском конкурсе», которое высылается на электронную почту, указанную в Заявке, вместе с дипломами.

Дипломы соответствуют стандартам ФГОС и аттестации педработников.

В случае ошибок, допущенных при заполнении заявок, исправления в дипломах вносятся только за дополнительную плату (20 рублей/документ). Если мы допустили ошибку в вашем дипломе – мы исправим ее бесплатно!

Сочинение эссе герои футбола земли самарской                               Сочинение эссе герои футбола земли самарской

Декабрь – традиционно время больших премьер. С 9 декабря в украинских кинотеатрах стартуют показы мюзикла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, исторической драмы «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» с Кристен Стюарт и романтической комедии «Мой любимый враг» с Люси Хейл. Онлайн, тем временем, выйдет продолжение культового сериала «Секс в большом городе» и спин-офф «Короля тигров». Подробнее читайте в обзоре УНИАН.

Что нового в кинотеатрах с 9 декабря

Один из самых коммерчески успешных режиссеров в истории, обладатель трех «Оскаров» и невероятно разноплановой фильмографии Стивен Спилберг («Парк юрского периода», «Индиана Джонс», «Список Шиндлера», «Боевой конь») возвращается на «большие экраны» – на этот раз с мюзиклом.

Мелодрама «Вестсайдская история» / West Side Story (США, 2021) является адаптацией одноименного бродвейского мюзикла 1957 года, основанного на пьесе Шекспира «Ромео и Джульетта». Сценарий к фильму Спилберг позвал писать драматурга Тони Кушнера, который ранее уже поработал для него над сюжетами «Мюнхена» и «Линкольна».

События фильма разворачиваются в середине 20 века, а в центре истории – юные Тони и Мария, которые влюбляются друг в друга, несмотря на то, что они из двух враждебных уличных банд: потомков белых эмигрантов «Ракет» («Jets») и пуэрториканцев «Акул» («Sharks»).

Главные роли в картине исполнили Энсел Эльгорт («Дивергент», «Малыш на драйве») и Рэйчел Зеглер, для которой фильм станет первым появлением на «большом экране». В целом в касте ленты собрано немало актеров с Бродвея и телевидения, мало известных украинскому зрителю. Также в фильме появится Кори Столл, известный по ролям в сериалах «Карточный домик» и «Штамм» и фильме «Человек-муравей», и танцовщица Мэдди Зиглер – та самая девочка из клипа на песню Chandelier певицы Сии.

«Вестсайдская история» уже успела получить первые отзывы критиков, которые в целом благосклонно приняли фильм. Так, на Rotten Tomatoes у него 94% одобрения на основе 90 отзывов, а на Metacritic – 86 баллов на основе 38 рецензий, что соответствует характеристике «всеобщее признание». Но не обошлось и без скандалов – в ряде консервативных, преимущественно мусульманских стран, фильм запретили из-за героя-трансгендера Анибодис, роль которого исполнил небинарный актрер Айрис Минас.

Еще одна громкая новинка недели – историческая драма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» / Spencer (Великобритания, США, Германия, Чили, 2021) с Кристен Стюарт («Сумерки», «Ангелы Чарли», «Персональный покупатель», «Опасная роль Джин Сиберг») в главной роли.

В центре сюжета – принцесса Уэльская Диана (урожденная Диана Спенсер) в тот самый момент, когда ее брак с принцем Чарльзом трещит по швам. По миру ходят слухи об измене, а злые языки прогнозируют развод. Во время традиционных рождественских каникул монаршей семьи супруги вынуждены играть на публике идеальную и счастливую пару. Они ужинают за столом, празднуют вместе Рождество, но Диана готовится кардинально изменить жизнь королевской семьи.

Готовясь к съемкам, Стюарт изучала биографию «народной принцессы», просматривала ее интервью и в течение шести месяцев тренировала британский акцент. И не зря – ее игру уже отметила зарубежная пресса, а Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс анонсировал, что актрисе будет вручена почетная награда Spotlight. «Она буквально растворилась в этой иконической фигуре, переняла манеры, акцент, движения Дианы и даже уловила ее настоящую эмоциональную глубину. Мы невероятно счастливы вручить Кристен эту награду и считаем, что это лучшая роль в ее карьере на данный момент», – прокомментировал решение глава фестиваля Харольд Мецнер.

Кадр из фильма "Спенсер: Тайна принцессы Дианы" / фото Артхаус Tрафик

Кадр из фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» / фото Артхаус Tрафик

Место в режиссерском кресле занял Пабло Ларраин, лауреат фестивалей в Каннах, Берлине и Венеции, уже имеющий опыт создания биографической драмы. Среди них – «Джеки» с Натали Портман, посвященная биографии Жаклин Кеннеди после убийства ее мужа, 35-го президента США.

В фильме также сыграли такие звезды как Джек Фартинг («Ни пуха, ни праха»), Шон Харрис («Миссия невыполнима: Последствия», «Макбет»), Салли Хокинс («Форма воды») и Тимоти Сполл (франшиза «Гарри Поттер»).

Сценарий картины написал автор сериала «Острые козырьки» Стивен Найт, а музыку к ленте создал Джонни Гринвуд – номинант премии «Оскар», композитор фильмов «Тебя никогда здесь не было» и «Нефть», более известный широкой публике как гитарист группы Radiohead. Оператором картины работала Клэр Матон («Портрет девушки в огне»), ставшая лауреатом премий «Сезар» и Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне. Костюмы для фильма создала обладательница двух «Оскаров», дизайнер Жаклин Дюрран.

Мировая премьера картины «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» состоялась в рамках основной конкурсной программы Венецианского кинофестиваля. Так, на IMDb у фильма оценка 6,9 баллов, на Rotten Tomatoes – 84% одобрения от критиков, а на Metacritic – 76 баллов, что соответствует характеристики «в целом положительные отзывы».

Кроме того, на этой неделе в украинский прокат выйдет романтическая комедия «Мой любимый враг» / The Hating Game (США, 2021) от режиссера Питера Хатчингса («Умеешь ли ты хранить секреты?», «30 безумных желаний», «Изгой»), основанная на одноименном бестселлере писательницы Салли Торн.

По сюжету фильма, два очень непохожих нью-йоркских издательских дома объединяются в одну компанию, и их коллективы оказываются вовлечены в состояние «холодной войны», иногда перетекающей в горячие конфликты. И в центре этих боевых действий – Люси Хаттон и Джошуа Темплеман. Оба они – незаменимые бизнес-помощники своих боссов, и они возненавидели друг друга с первой встречи. Все стало только хуже, когда оказалось, что оба они претендуют на должность операционного директора издательства. Конкуренты заключают пари: если один из них получает должность – второй подает в отставку. Но все, конечно же, идет не по плану.

Главные роли в картине исполнили звезда ТВ-шоу «Милые обманщицы» и «Кэти Кин» (спин-офф «Ривердейла») Люси Хейл и ее коллега по хоррору «Остров фантазий» Остин Стоуэлл. Больше о фильме вы можете узнать в нашем отдельном материале.

Ну а киногурманов порадуют ретроспективные показы классики украинского кинематографа – фильма-победителя международного кинофестиваля «Молодость» 1979 года «Вавилон XX» (УССР, 1979) от легендарного режиссера Ивана Миколайчука, он же сыграл главную роль в картине.

События фильма в жанре «поэтическая притча» разворачиваются в вымышленном украинском селе под названием Вавилон, куда прибывает бывший моряк Клим Синица, чтобы организовать коммуну. Впрочем, вскоре он понимает, что в жизни села с момента свержения царизма практически ничего не изменилось. Тем временем, жители села стоят между выбором – встать на сторону коммуны или поддержать кулаков, взяв в руки оружие. В это противостояние оказывается втянутым и сельский философ Фабиан, пытающийся силой убеждения предотвратить братоубийство. Не обошлось в фильме и без любовной линии – роль девушки Мальвы сыграла Любовь Полищук.

Помимо этого, в кинотеатрах стартуют показы драмы «С завязанными глазами» / «Із зав’язаними очима» (Украина, 2021), фантастического триллера «Как живой» / Life Like (США, 2019), триллера-катастрофы «Черный ящик» / Boîte noire (Франция, 2021), а также криминального триллера «Торт со вкусом мести» / The Birthday Cake (США, 2021) с Эваном МакГрегором и Вэлом Килмером в главных ролях, которые не спасли фильм от низких рейтингов.

Что нового онлайн с 9 декабря

Тем временем онлайн произойдет одно из самых долгожданных сериальных событий года – премьера сериала «И просто так…» / And Just Like That… (США, 2021), являющегося сиквелом культового «Секса в большом городе». 10 эпизодов сериала будут выходить на HBO Max, начиная с 9 декабря.

Подробности сериала держатся в секрете, однако уже известно, что его действие будет происходить 20 лет спустя. При этом в сериале появятся три главные героини «Секса в большом городе» из четырех – Кэрри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер), Миранда Хоббс (Кристин Дэвис) и Шарлотта Йорк (Синтия Никсон), а вот Саманта Джонс (Ким Кэттролл) не вернется.

Кроме того, к своим ролям вернулись Крис Нот (Мистер Биг), Марио Кантоне (Энтони Марантино), Эван Хэндлер (Гарри Голденблатт) и скончавшийся не так давно Уилли Гарсон (Стенфорд Блетч). Также в сюжет будут введены еще несколько новых главных персонажей.

Также на HBO Max 6 декабря стартовал мини-сериал «Садовники» / Landscapers (США, Великобритания, 2021) с Оливией Колман («Корона», «Отец», «Фаворитка») и Дэвидом Тьюлисом (серия фильмов о Гарри Поттере, сериал «Фарго») в главных ролях. В центре основанного на реальных событиях сюжета – тихая супружеская пара Сьюзан и Кристофер Эдвардс, которая убила родителей Сьюзан и закопала их тела в саду своего дома в Мансфилде. Преступление не было раскрыто более десяти лет.

Тем временем на Netflix еще 6 декабря вышли шесть эпизодов документального сериала Voir (США, 2021) от культового режиссера Дэвида Финчера («Семь», «Бойцовский клуб», «Социальная сеть», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Исчезнувшая»). Сериал представляет собой подборку эссе, в которых люди из мира кино размышляют об этом виде искусства. Затрагиваться будут самые разные темы – от фильмов «Челюсти» и «Лоуренс Аравийский» до противостояния между «большим кино» и телевидением.

10 декабря Netflix выпустит трехсерийный спин-офф хитового документального сериала «Король тигров» – Tiger King: The Doc Antle Story (США, 2021), который расскажет историю одиозного американского дрессировщика, директора Института исчезающих и редких видов Бхагавана Энтла.

Помимо этого, на Netflix выйдет несколько полнометражных фильмов – как новых, так и выпущенных в прошлые годы. Среди них – драма «Непрощенная» / The Unforgivable (США, 2021) с Сандрой Буллок («Скорость», «Мисс конгениальность», «Невидимая сторона») в главной роли.

В центре сюжета фильма – женщина по имени Рут Слэйтер, которая отсидела тюремный срок после жестокого преступления. Она выходит на свободу, но не может найти себя.

Также в фильме сыграли Джон Бернтал («Каратель», «Ходячие мертвецы»), Винсент Д’Онофрио («Сорвиголова», «Закон и порядок: Преступное намерение») и Виола Дэвис («Отряд самоубийц», «Вдовы»).

Кроме того, с 10 по 19 декабря будет проходить второй онлайн-фестиваль баварского кино «Кинопутешествие по Баварии». Как и в прошлом году, событие состоится в онлайн-формате, а просмотры фильмов будут бесплатными для зрителей, находящихся в Украине. Ленты демонстрируются на языке оригинала с украинскими субтитрами на сайте bavarianfilmfest.com.ua.

В этом году в программу фестиваля вошли пять фильмов, произведенных при поддержке федеральной земли Бавария. Три из этих фильмов будет продемонстрированы в Украине впервые.

В частности, украинские зрители познакомятся с тремя работами известного мастера комедии баварца Маркуса Х. Розенмюллера. Его фильм «Кто раньше умер, тот дольше мертв» / Wer früher stirbt ist länger tot (Германия, 2006) рассказывает об 11-летнем Себастьяне, который внезапно узнает, что его мать умерла во время родов, а не в автомобильной катастрофе. Почувствовав вину и страх не попасть к маме в рай из-за своих озорных проделок, парень решает заработать пропуск на небеса, став рок-звездой.

«Волшебное зеркало, или Двойные неприятности» / Unheimlich perfekte Freunde (Германия, 2019) – забавная фантазия, основанная на мечте каждого школьника – создании двойника, который будет делать уроки вместо тебя.

Тройку фильмов популярного режиссера завершает его новая картина – «Шериф у бассейна» / Beckenrand Sheriff (Германия, 2021), рассказывающая о борьбе спасателя и мастера по плаванию против уничтожения любимого места работы – бассейна.

Еще одна комедия в программе – фильм «На уровне глаз» / Auf Augenhöhe (Германия, 2016) Йоахима Долльгопфа и Эфи Гольдбруннер. События фильма разворачиваются вокруг десятилетнего сироты, случайно узнающего адрес своего предполагаемого отца. Но мальчик, который мечтает о сильном и крепком папе, обнаруживает, что отец ростом меньше, чем он сам.

Кроме комедий в программу вошла историческая биографическая драма «Людвиг Баварский» / Ludwig II (Германия, 2012) от Мари Ноэль и Петера Зера. В ней идет речь о Людвиге Втором Баварском, широко известном как «сказочный король» за его любовь к искусству и небольшой интерес к политическим и экономическим процессам. Фильм собрал в актерском составе немало ярких звезд немецкого и австрийского кинематографа, среди которых – Сабин Тамбреа, Том Шиллинг, Паула Беер, Фридрих Мюке, Самюэль Финци и другие.

***

Также вы можете посмотреть фильмы и сериалы, вышедшие в предыдущие недели.

***

Согласно обновленным правилами карантина в Украине, вступившим в силу с 6 декабря 2021 года, посещать кинотеатры можно только наличии COVID-сертификатов (вакцинация, тест, выздоровление). Правило распространяется на «желтую», «оранжевую» и «красную» карантинные зоны.

Хорошего просмотра и берегите себя!

Марина Григоренко

Сочинение.
Муки совести Григория Мелехова в романе М. Шолохова «Тихий Дон»

В романе-эпопее «Тихий Дон» М. А. Шолохов изобразил грандиозную картину жизни казачьего Дона с его историческими традициями, своеобразным бытом, социальными потрясениями, человеческими характерами и судьбами.
Образ Григория Мелехова — центральный в эпопее. О нем сразу невозможно сказать — положительный это или отрицательный герой. Слишком долго он блуждал в поисках правды, своего третьего пути, пролил много человеческой крови.
Его трагедия — это трагедия личности, которую неумолимый ход истории поставил перед необходимостью крутого поворота в своей судьбе. Григорий предстает перед нами как правдоискатель. В поисках правды он проходит самый тяжелый путь — путь самопознания. Этот путь оказался для Григория бездорожьем в темную ночь: он утратил веру в правду народа и веру в себя, стал искать забвения в пьянстве, в женских ласках, в бою проявлял «бессмысленную жестокость».
Но и в этот страшный период нравственного падения в Григории живет великая любовь к родной земле, отчему дому. Это то единственное и, пожалуй, самое важное, что есть у этого человека.
Не для кровопролития пришел Григорий в этот мир Смолоду он был добрым, отзывчивым к чужой беде, влюбленным во все живое в природе. Как-то на сенокосе зарезал случайно дикого утенка и с большим чувством жалости смотрел на мертвый комочек. Но суровая жизнь вложила в его трудолюбивые руки саблю.
Как трагедия пережита Григорием первая пролитая им человеческая кровь. Облик убитого является потом и во сне, вызывая душевную боль.
Первые встречи с большевиками (Гаранжой, Подтелковым) настраивают Григория принять идею классовой ненависти. Однако неоправданная бесчеловечность Подтелкова, по приказу которого без суда были убиты пленные, оттолкнула Григория. Сделавшись председателем Донского ревкома, Подтелков стал высокомерным, жестоким, сам участвовал в убийстве пленных.
Не менее жестокими были белогвардейцы. Вспомним еще более кровавое судилище — казнь Подтелкова и всего отряда красноармейцев. Шолохов никому не прощает жестокости: ни большевику Мишке Кошевому, сжегшему почти полхутора, убившему старого человека; ни садисту Митьке Коршунову, зверски расправившемуся с пленными, с матерью Кошевого; ни самому Григорию, когда он рубил матросов, мстя за себя, за брата, отца. Насилие порождает насилие. Григорий чутким разумом это понимает. Он страдает оттого, что стал на грани двух начал, «отрицая оба их». Судя по поступкам, раздумьям, переживаниям Григория, мы видим, что он часто ищет мирные пути решения жизненных противоречий, не хочет отвечать жестокостью на жестокость: приказывает отпустить пленного казака, освободить арестованных из тюрьмы, бросается спасать коммунистов Котлярова и Кошевого.
Междоусобицы измотали Мелехова. Но человеческое в нем не угасло. Вот он на один день приплел в родной дом, взял на руки детей… Как пахнут волосы у этих детишек! Солнцем, травой и еще чем-то родным. На глаза Григория наворачиваются слезы. Он мечтает ходить по мягкой земле с плугом, тоскует по мирной жизни, по Дону, по любви Аксиньи… А взамен этого — кровь, страдания, толпы пленных, непримиримая ненависть людей друг к другу.
Чем больше втягивал Мелехова круговорот гражданской войны, тем сильнее он мечтал о мирном труде: «Никакой работой не погнушаюсь. Моим рукам работать надо, а не
воевать. Вся душа у меня изболелась». И в своих снах Григорий ходит по высоким хлебам. Эта тоска по мирной жизни, извечно присущая человеку, — наиболее драгоценное в содержании «Тихого Дона». И страницы, овеянные мечтой о «горько-сладкой человеческой жизни», — наиболее поэтичны Талантливый художник, Шолохов придавал им особо важное значение, считая их ключевыми, обнаруживающими источник мучений, причину трагедии Григория Мелехова. От горя, утрат, метаний герой рано постарел, однако не растерял человеческих чувств. Искренность, отзывчивость, способность к сопереживанию, сочувствию мы наблюдаем у Григория на протяжении всей его жизни. И особенно эти качества выразительны в завершающих частях романа. Героя потрясает зрелище убитых. Вот он хоронит замученную женщину, невинно убитого доброго деда Сашку и смотрит в огромное небо, прислушивается к земле, где продолжает кипеть жизнь.
Не раз рыдания сотрясают Григория. Он испытывает чувство безотчетной жалости к людям, ему хочется «отвернуться от бурлившего ненавистью, враждебного и непонятного мира».
Но человека бывает трудно остановить, когда разум его помрачен этой враждой. И упреком Григорию звучат слова его матери: «Ты Бога-то… Бога, сынок, не забывай…»
Скорбный лик Божьей Матери на часовне, где был похоронен Валет, и надпись говорили о том, что пора одуматься, прекратить кровопролитие, вспомнить о назначении человека на земле.
Люди рождаются, умирают, радуются, горюют… И это прекрасно, считает Шолохов. Страшно насильственное прерывание жизни, на которое права не дано никому. Поэтому Шолохов не ищет правых и виноватых в войне, так как нет оправдания убийству.
Все преходяще, вечна лишь жизнь…
Своим романом «Тихий Дон» писатель обращается и к нашему времени, учит искать ответы на жизненные вопросы, определять нравственные ценности не на пути нетерпимости и войны, а на пути мира, гуманизма, милосердия.

novstudent.ru | 30.10.2012

Как написать студенческую работу, чтобы её 100% приняли?

Возникают ситуации, когда очень сложно сделать работу, когда совершенно не понятно каков должен быть конечный результат. В таких случаях лучше не тратить лишние время и нервы, а обращаться к знающим людям.

Помощь в написании учебных работ

метки: Сочинение, Чебоксары, Музыка, Акция, Класс, Городской, Анастасий, Лицей

С 29 апреля по 8 мая 2020 года в Чебоксарах проводилась онлайн Городская акция «Мы помним, мы гордимся», приуроченная к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Городская акция проводилась в формате тотального сочинения-эссе для всех общеобразовательных организаций города Чебоксары.

Городская акция проводилась в целях формирования у обучающихся гражданской активности, воспитания чувства патриотизма и гордости за свою страну, свой народ, свою семью, а также развития языковой культуры, литературного творчества детей и подростков.

Участниками городской акции стали обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций трех возрастных групп: 1-4; 5-8 и 9-11 классы.

Городская акция проводилась в 3 этапа:

I этап – школьный (отборочный) с 29 апреля по 06 мая 2020 года.

II этап – городской 07 мая 2020 г.

III этап – финал 08 мая 2020 г.

Участникам городской акции предлагалось написать сочинения в форме эссе по трем темам на выбор:

  • «Победа. Память поколений»;
  • «Герой войны. Один из миллионов»;
  • «Письмо на фронт».

На городском этапе был составлен рейтинг 30 лучших работ (по 10 в каждой возрастной группе), набравших максимальное количество баллов.

В финале из 30 работ были выявлены победители и призеры.

Сочинения-эссе участников школьного этапа оценивались учителями общеобразовательных организаций.

Сочинения-эссе участников городского этапа оценивались членами жюри, в состав которого вошли представители городских педагогических сообществ учителей русского языка и литературы, начальных классов, истории и обществознания.

Сочинения-эссе участников финала оценивались преподавателями вузов.

Победители и призеры финального этапа городской акции

1-4 классы

Кириллов Владислав Петрович,

3А класс, МБОУ «Гимназия № 2» г. Чебоксары

Письмо на фронт

Призер

Фёдорова Софья Руслановна,

3Г класс, МБОУ «СОШ № 37» г. Чебоксары

Победа. Память поколений

Победитель

Анисимова Екатерина Павловна, 4а класс, МАОУ «Лицей № 4» г. Чебоксары

Письмо на фронт

Победитель

Ефремова Кира Константиновна,

3 Б класс, МБОУ «CОШ № 49» г. Чебоксары

«Письмо на фронт»

Призер

Лукина Надежда Андреевна

3в класс, «Лицей № 4»

г. Чебоксары

Герой войны. Один из миллионов.

Призер

Федорова Милана Вадимовна,

3 Г класс, МБОУ «СОШ № 64»

г. Чебоксары

Победа. Память поколений.

Победитель

Софронов Михаил Александрович, 3 Б класс, МБОУ «СОШ № 11» г. Чебоксары

Герой войны. Один из миллионов.

Призер

Егоров Тимерлан Александрович, МБОУ «СОШ № 61» г. Чебоксары

Герой войны. Один из миллионов

Призер

Темиров Владимир Валерьевич, Темиров Тимур Валерьевич,

4Б класс,

МАОУ «Гимназия № 5»

г. Чебоксары

Письмо на фронт

Победитель

Семенов Иван Дмитриевич, 3А класс, МАОУ «СОШ № 59»

г. Чебоксары

Письмо на фронт

Призер

5-8 классы

Стексова Анастасия Аркадьевна, 6Б класс, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары

Герой войны. Один из миллионов

Победитель

Караполов Иван Станиславович, 6 А класс, МБОУ «CОШ № 49»

г. Чебоксары

Герой войны. Один из миллионов

Призер

Ходяшева Алиса Евгеньевна,

8Б класс, МАОУ «СОШ № 59» г. Чебоксары

Герой войны. Один из миллионов

Призер

Рогинский Игорь Николаевич, 5м класс, «Гимназия № 5»

г. Чебоксары

Письмо на фронт

Призер

Адюкова Мария Витальевна,

6 «В» класс,

МАОУ «СОШ № 1»

г. Чебоксары

Герой войны. Один из миллионов

Победитель

Беликова Элиза Юрьевна,

6 в класс, МАОУ «СОШ № 40»

г. Чебоксары

Победа. Память поколений

Победитель

Смельцова Диана Александровна, 8 класс, МБОУ «Гимназия №1» г. Чебоксары

Письмо на фронт

Призер

Морозова Виктория Валерьевна,

6 л класс, МБОУ «СОШ № 37»

г. Чебоксары

Победа. Память поколений

Победитель

Седова Екатерина Эдуардовна, 8Г класс, МАОУ «СОШ № 59» г. Чебоксары

Герой войны. Один из миллионов

Победитель

Васильева Виктория, 5 Б класс, МБОУ «СОШ № 23»

г. Чебоксары

«Письмо на фронт»

Призер

9-11 классы

Самыкова Мария Ивановна,

9 класс, МБОУ «СОШ № 43»

г. Чебоксары

Победа. Память поколений

Призер

Богатеева Анастасия Владимировна, 11б класс, МБОУ «СОШ № 37» г. Чебоксары

Герой войны. Один из миллионов

Призер

Давыдова Ариадна Николаевна,

9А класс, МБОУ «СОШ № 29»

г. Чебоксары

Письмо на фронт

Призер

Углова Татьяна Андреевна,

9 А класс, МБОУ «СОШ № 55»

г. Чебоксары

Герой войны. Один из миллионов.

Победитель

Михайлов Константин Павлович,

10 А класс, МБОУ «СОШ № 31» г. Чебоксары

Письмо на фронт

Призер

Иванов Роман Олегович, 10 класс, МБОУ «СОШ № 43» г. Чебоксары

Письмо на фронт

Призер

Кольцова Александра Евгеньевна,

9 Б класс, МАОУ «Лицей № 4»

г. Чебоксары

Герой войны. Один из миллионов

Победитель

Симулина Вероника Сергеевна, 9 м класс, МБОУ «СОШ № 56» г. Чебоксары

Горжусь своим прадедом

Победитель

Волков Валерий Александрович, 10Б класс, МБОУ «СОШ № 53»

г. Чебоксары

«Герой войны. Один из миллионов»

Призер

Михайлова Анастасия Евгеньевна

11 «А» класс МБОУ «СОШ № 64» г. Чебоксары

Победа. Память поколений

Победитель

Всего в Акции участвовали 553 обучающихся из всех общеобразовательных организаций города Чебоксары, из них: 1-4 классы – 216, 508 классы – 154, 9-11 классы – 183.

  • Сочинение экология и человек на английском
  • Сочинение шторм на море
  • Сочинение экологические проблемы урала
  • Сочинение эссе антикоррупционной направленности на тему если бы я был
  • Сочинение электронное письмо другу на английском языке