Сочинение эссе антикоррупционной направленности на тему если бы я был

Военный суд тверского гарнизона готовится к рассмотрению дела в отношении летчика 790-го авиаполка майора василия савельева. майору грозит семь лет

Военный суд Тверского гарнизона готовится к рассмотрению дела в отношении летчика 790-го авиаполка майора Василия Савельева. Майору грозит семь лет тюремного заключения и беспрецедентная по сумме компенсация ущерба — более миллиарда рублей. 22 сентября 2020 года во время учебного боя, пилотируя истребитель Су-35С, офицер сбил самолет однополчан. Боекомплект, который должен был быть пустым, по недосмотру оказался заряженным. И хотя экипажу сбитого самолета удалось спастись, летчику, не исключено, предстоит возместить Минобороны стоимость самолета и отсидеть за нарушение правил «фотострельбы».

Пока что суд вернул дело в прокуратуру — гособвинение решило объединить в одно производство дела в отношении Савельева и техников.

Военный прокурор Тверского гарнизона полковник Александр Писарев зачитал на суде два ходатайства. Одно о приобщении к материалам уголовного дела экспертизы, подтвердившей ущерб, причиненный Минобороны России в результате крушения истребителя Су-30М2 во время учений 1 143 079 791 руб. (один миллиард сто сорок три миллиона семьдесят девять тысяч семьсот девяносто один руб. 81 копейка).

Второе ходатайство — о возвращении уголовного дела в прокуратуру. Выяснилось, что в сентябре прошлого года, сразу после происшествия, уголовное дело было возбуждено не только в отношении майора Савельева. Подозреваемыми тогда были признаны и технические специалисты, готовившие самолет к вылету, а именно: старший лейтенант Эрбеткин и тот самый прапорщик Соломинцев, ныне приехавший на судебное заседание в качестве свидетеля. Еще осенью прошлого года были вынесены постановления о прекращении этих уголовных дел, но 18 ноября 2021 года вышестоящая прокуратура эти постановления отменила.

По мнению прокурора, причиной авиационного происшествия 22 сентября 2020 года «явились как нарушение требований руководства военной эксплуатации при выполнении стрельбы майором Савельевым, так и нарушения контроля подготовки самолета Су-35 со стороны других военнослужащих». И поэтому дело в отношении майора Савельева «для устранения препятствий к его рассмотрению» необходимо вернуть в следствие, где оно будет объединено с новыми уголовными делами. Суд удовлетворил ходатайство прокурора.

В августе 2020 года Су-35С нес боевое дежурство в полной боевой готовности. Заправленный, с полным боекомплектом, с прикрепленными подвесными управляемыми ракетами типа «воздух-воздух», со снаряженной 30-миллиметровыми снарядами авиационной пушкой ГШ-30-1.

После завершения боевого дежурства Су-35С простоял какое-то время на земле, а 22 сентября был включен в план полетов для проведения учебных воздушных боев «с маневренными воздушными целями на средних и больших высотах». Суть этих учений в том, что настоящие истребители поочередно сначала выступают в роли мишеней, а потом — в роли атакующих.

Подготовка самолета, находившегося на боевом дежурстве, к учебным боям — это, прежде всего, разоружение самолета. Снятие всех подвесных ракет и отсоединение патронной ленты со снарядами от авиационной пушки; размыкание электропитания пушки, когда контактор дополнительного запала (ДЗ) переводится из боевого положения в нерабочее.

В день проведения учебных воздушных боев майор Савельев вместе с другими летчиками отработал на земле учебно-боевое задание и лишь после этого направился к истребителю. Осмотрел. Принял доклад техника, что Су-35С исправен и готов к вылету, и расписался в журнале подготовки самолета. В этом журнале есть графа «авиационные средства поражения». Она была пустой. Что означает, что ракеты сняты, авиапушка разряжена.

Тут надо сказать, что в отсутствии навесных ракет летчик может убедиться визуально, на то они и навесные. А вот чтобы проверить разряженность авиационной пушки ГШ-30-1 и разомкнутость ДЗ, надо отвинтить крепления и снять кожух с корпуса самолета, потому что визуально можно наблюдать только дульный срез оружия. Не сделав этого, пилот, по сути, должен поверить на слово техникам и специалистам по вооружению.

Едва приземлившись, майор Савельев потребовал подогнать стремянку и сам полез проверять контактор дополнительного запала (ДЗ). Вскрыл люк и увидел, что ДЗ оказался в боевом положении. Его просто забыли разомкнуть. А лента со снарядами оказалась вставлена в авиапушку. Если бы Савельев сделал более длинную очередь, снаряды могли изрешетить и пилотскую кабину истребителя, экипаж погиб бы еще в небе.

Майор Савельев в тот злополучный день был не первым, кто совершил вылет на истребителе Су-35С, из пушки которой был сбит истребитель Су-30М2. Первым в небо поднялся командир эскадрильи. И он тоже принимал самолет. И тоже расписался за то, что принял технику в исправном состоянии, без боекомплекта. Но ему повезло: в его летном задании на учебно-боевой вылет не было стрельбы из авиационной пушки. Так что Василий Савельев расписывался в летном журнале, доверившись не только специалистам по технике и вооружению, но и своему командиру. Не мог же он, нарушив субординацию, перепроверять старшего по званию.

По итогам работы военных следователей майору Савельеву предъявили обвинение в совершении преступления, за которое предусмотрена ответственность по ст. 351 УК РФ. Диспозиция этой статьи звучит так: «Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия». Тяжкие последствия в «деле Савельева» — это уничтожение истребителя Су-30М2.

Майору вменяют невыполнение двух пунктов «Руководства по летной эксплуатации» (РЛЭ). Во-первых, перед имитацией стрельбы из авиапушки он не отключил тумблер «главный», запитывающий все «боевые» кнопки. А во-вторых, не произвел «контрольный выстрел в безопасном направлении» перед «фотострельбой» из пушки.

При выключенном тумблере «главный» невозможно произвести имитацию пуска ракеты «воздух-воздух», что как раз и предусматривало боевое задание Савельева. То есть невозможно нажать на гашетку, чтобы момент нажатия, пусть и без реального пуска ракеты, был зафиксирован на видео. Поэтому-то в РЛЭ записано, что при имитации пуска ракет необходимо включить «главный». А вот когда этот тумблер необходимо снова отключить, в РЛЭ не прописано. Сказано только, что фотострельбы должны выполняться при отключенной кнопке «главный».

Впрочем, как рассказали летчики, летавшие на Су-35С, на этом истребителе вообще нет отдельного прибора, фиксирующего момент имитации стрельбы из пушки или пуска ракет. На Су-35С ведется постоянная видеосъемка — что в реальном бою, что в учебном. Так что в полетном задании майора Савельева вообще не было и не могло быть даже упоминания о «фотострельбе». А вот в обвинительном заключении ему вменили именно нарушение правил «фотострельбы».

Инциденты во время учений и тренировок в армии периодически происходят, в том числе и в авиации. Виновных привлекают к ответственности как к дисциплинарной, так и к уголовной, наказывают штрафами. Самый известный случай в истории в современной военной авиации России имел место в 2012 году, в Карелии. Генерал-майор Канамат Боташев, в то время командир авиабазы в Воронеже, прилетел в Карелию на военный аэродром в поселке Бесовец. Генерал, летавший на МиГах, попросил своего друга, командира войсковой части 23326-2 полковника Евгения Олейника «прокатить» его на Су-27. Полковник не смог отказать генералу.

Олейник занял переднее — командирское — кресло, Боташев сел за ним. Взлетел полковник. А в воздухе Боташев принял управление на себя и совершил несколько простых маневров (развороты, виражи и бочки). Этого генералу показалось мало. Он решил выполнить фигуру высшего пилотажа — колокол. Но не справился с управлением, Су-27 сорвался в штопор и разбился. Генерал и полковник успели катапультироваться.

Боташева и Олейника уволили из армии. Непосредственного виновника уничтожения истребителя приговорили к четырем годам лишения свободы условно, также ему присудили возмещение ущерба, нанесенного Министерству обороны, в размере пяти миллионов рублей. Хотя гособвинение настаивало на возмещении ущерба в полном объеме, то есть в размере остаточной стоимости уничтоженного самолета, оцененного в сто миллионов рублей. Суд решил иначе. Этот судебный процесс  прошел  в 2013 году — тогда суд еще мог самостоятельно устанавливать размер возмещения ущерба в результате преступления, чтобы этот размер был разумный и справедливый.

А в июле 2017 году в закон о «О материальной ответственности военнослужащих» были внесены изменения, очевидно, антикоррупционной направленности. В статью 5 закона, определяющую случаи наступления «полной материальной ответственности», добавили одну строчку: «…в результате преступных действий (бездействия) военнослужащего, установленных вступившим в законную силу приговором суда». То есть независимо от того, было преступление умышленным или совершенным по неосторожности, осужденный теперь обязан возместить Министерству обороны нанесенный ущерб. Даже если речь идет о миллиарде, как в истории майора Василия Савельева. Все прекрасно понимают, что офицер никогда не сможет выплатить эту сумму — но закон есть закон.

Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости

Инфоурок

Литературное чтение
ПрезентацииПрезентация к уроку литературного чтения по теме «Э. Успенский «Если был бы…» (2 класс)

Выберите документ из архива для просмотра:

Э Успенский Если был бы…ppt

2.72 МБ


Эдуард Успенский. Если был бы я девчонкой(1).mp4


3.22 МБ

Выбранный для просмотра документ Э Успенский Если был бы…ppt

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…»«Школа России» 2 класс МБОУ «Гимн...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…»«Школа России» 2 класс МБОУ «Гимн

    Описание слайда:

    Э. Успенский
    «Если был бы я девчонкой…»

    «Школа России» 2 класс
    МБОУ «Гимназия № 5»
    Дзержинский МО
    Учитель начальных классов
    Оберемко Каролина Павловна

  • 2 слайд

    Речевая разминка.Пусть книги друзьями заходят в дома! Читайте всю жиз

    Описание слайда:

    Речевая разминка.

    Пусть книги друзьями заходят в дома!
    Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!

  • 3 слайд

    Речевая разминка.Пусть книги друзьями заходят в дома! Читайте всю жиз

    Описание слайда:

    Речевая разминка.

    Пусть книги друзьями заходят в дома!
    Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!

  • 4 слайд

    Критерии оценкирисунок точно отражает отрывок произведения; точно определены

    Описание слайда:

    Критерии оценки
    рисунок точно отражает отрывок произведения;
    точно определены границы отрывка, соответствующие иллюстрации;
    выразительное, правильное и эмоциональное чтение отрывка.

  • 5 слайд

    Книги Эдуарда Успенского

    Описание слайда:

    Книги Эдуарда Успенского

  • 6 слайд

    Эдуард Николаевич УспенскийМногожанровый писатель. Писал сказки, детективы,

    Описание слайда:

    Эдуард Николаевич Успенский
    Многожанровый писатель.
    Писал сказки, детективы,
    фантастические повести, пьесы, стихи, сценарии мультфильмов и кинофильмов, радиопостановок, делал переводы, сочинял комиксы.

  • 7 слайд

    Сочинение эссе антикоррупционной направленности на тему если бы я был

  • 8 слайд

    БЫЛ УСПЕНСКИЙ БЫ ЭДУАРД Я ЕСЛИ ДЕВЧОНКОЙ

    Описание слайда:

    БЫЛ УСПЕНСКИЙ БЫ ЭДУАРД Я ЕСЛИ ДЕВЧОНКОЙ

  • 9 слайд

    ЭДУАРД УСПЕНСКИЙ «ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я ДЕВЧОНКОЙ…»

    Описание слайда:

    ЭДУАРД УСПЕНСКИЙ
    «ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я ДЕВЧОНКОЙ…»

  • 10 слайд

    Задачи урока Узнаем: … Научимся: … Будем учиться: …

    Описание слайда:

    Задачи урока

    Узнаем: …
    Научимся: …
    Будем учиться: …

  • 11 слайд

    Задачи урока1. Узнаем новое произведение Э. Успенского 2. Научимся выразитель

    Описание слайда:

    Задачи урока
    1. Узнаем новое произведение Э. Успенского
    2. Научимся выразительно и осмысленно читать поэтическое произведение
    3.Будем учиться определять главную мысль текста, находить главных героев, размышлять над поступками героев, размышлять над произведением.

  • 12 слайд

    Сочинение эссе антикоррупционной направленности на тему если бы я был

  • 13 слайд

    Мальчикхвастунлентяйтрудолюбивыйвеселыйлюбящий мамузаботящийся о мамефантазёр

    Описание слайда:

    Мальчик
    хвастун
    лентяй
    трудолюбивый
    веселый
    любящий маму
    заботящийся о маме
    фантазёр
    умный
    хитрый
    злой

  • 14 слайд

    Критерии оценки Выразительность Правильность Беглость

    Описание слайда:

    Критерии оценки

    Выразительность
    Правильность
    Беглость

  • 15 слайд

    Правила работы в парах. 1. Говори тихим голосом, чтобы не мешать работе други

    Описание слайда:

    Правила работы в парах.
    1. Говори тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар.
    2. Работать должны оба.
    3. Один говорит – другой слушает.
    4. Свое несогласие высказывай вежливо.
    5. Если не понял –
    переспроси.

  • 16 слайд

    СИКВЕЙЕНэто стихотворение состоящее из пяти строк, в соответствии с определён

    Описание слайда:

    СИКВЕЙЕН
    это стихотворение состоящее из пяти строк, в соответствии с определёнными правилами.

    1 строка – 1 слово. Заголовок.
    2 строка – 2 слова. Прилагательные.
    3 строка – 3 слова. Глаголы.
    4 строка – 4 слова. Фраза. Личное отношение автора к теме разговора.
    5 строка. – 1 слово. Итог. Существительное.

  • 17 слайд

    Приём «Шесть шляп» Плохо что…критикразмышленияДайте совет герою или читателю.

    Описание слайда:

    Приём «Шесть шляп»
    Плохо что…
    критик
    размышления
    Дайте совет герою или читателю.
    оптимизм
    Хорошо что…
    информация
    Что я знаю?
    эмоции
    Что вы чувствуете по отношению к герою .
    идеи
    Как можно было бы поступить?

  • 18 слайд

    Задачи урока1. Узнаем новое произведение Э. Успенского 2. Научимся выразитель

    Описание слайда:

    Задачи урока
    1. Узнаем новое произведение Э. Успенского
    2. Научимся выразительно и осмысленно читать поэтическое произведение
    3.Будем учиться определять главную мысль текста, находить главных героев, размышлять над поступками героев, размышлять над произведением.

  • 19 слайд

    Домашнее задание Выразительно читать стихотворение144 - 145, по желанию мож

    Описание слайда:

    Домашнее задание
    Выразительно читать стихотворение144 — 145,
    по желанию можно выучить.
    Подготовить рассказ о том, как вы помогаете родителям.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Тема:
Если был бы я девчонкой… Э. Успенский

Похожие материалы

  • Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Э. Успенский Если был бы…» (2 класс)

  • Конспект урока по литературному чтению «Э. Успенский «Если был бы я…» (2 класс)

  • Презентация по литературному чтению на тему Ф.И. Тютчев «Чародейкою зимой» (2 класс)

  • Презентация по литературному чтению на тему А.С. Пушкин «Вот север тучи нагоняя…», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» (2 класс)

  • Презентация по литературному чтению на тему И.А. Бунин, К.Д. Бальмонт, Аким «Первый снег» (2 класс)

  • Презентация по литературному чтению на тему В.В. Бианки «Сова» (2 класс)

  • Презентация по литературному чтению на тему «Зарубежные сказки» (2 класс)

  • Тематическое планирование по литературному чтению (2 класс)

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5452811 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»

  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»

  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

  • Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже…  Я бы изменил наш мир в лучшею сторону.  В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
    Я бы  убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир –  во всем мире.  Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
    Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в  нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
    Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.

    Сочинение на тему Если бы я был волшебником 7 класс

    Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всём мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.
    Если бы я был волшебником, то я придумал лекарство от рака и от других неизлечимых заболеваний. Я бы сделал так, чтобы богатые толстосумы платили за дорогостоящее лечение детей. И не собирали бы для них деньги всей страной при помощи смс-сообщений.
    Я бы увеличил пожилым людям пенсию, чтобы они не работали до глубокой старости. А могли бы отдыхать и путешествовать по миру или загорать на даче.
    Если бы я был волшебником, то я бы сделал для всех женщин четырёх часовой рабочий день, а мужу бы увеличил зарплату за неработающую жену. Пусть она больше времени уделяет семье. И чтобы каждая семья жила в отдельном доме или большой современной квартире.

  • Если бы я был волшебником, то, в первую очередь, я бы сделал так, чтобы люди не болели. От многих болезней до сих пор никак не могут излечить людей ни светила медицинских наук, ни бабушки-знахарки. В моём светлом будущем никто не будет травмироваться, ломать себе руки и ноги, даже катаясь по скользкому ледяному катку. А если всё же такое случится, то заживать даже глубокие раны будут очень быстро, без боли и без последствий.
    Также, если бы я был волшебником, то я бы сделал всё возможное для того, чтобы нигде на всей нашей огромной планете не было сирот. У всех детей должны быть родители. Это очень важно. Семьи в моём идеальном мире будут только крепкие, любящие и дружные. Родители никогда не будут разводиться. Хотелось бы, чтобы как можно дольше жили наши любимые бабушки и дедушки, нам есть чему у них поучиться и очень хочется подольше с ними не расставаться. Наверное, самое главное волшебство с моей стороны – это сделать всех счастливыми и здоровыми.
    Воспользовавшись своей силой волшебника, я постарался бы устроить жизнь таким образом, чтобы никому не хотелось объявлять войну. Ведь жить на Земле безумно интересно, особенно, если в мире царит мир. Я мечтаю о том, чтобы люди перестали враждовать, делить земли, полезные ископаемые и политическую власть. Каждый должен научиться уважать себя и других.
    В школе по велению моей волшебной палочки уроки стали бы намного короче, а переменки длиннее. Мы бы всем классом ездили или летали на самолётах в те страны, которые изучаем на географии. Ведь всегда лучше один раз увидеть то, о чём говорят преподаватели, чем постоянно читать и слушать эту информацию.
    Также я бы очень хотел, чтобы в морях, реках и озёрах обитало очень много видов рыб, чтобы в лесах и в тайге было много разных зверей, а то в ближайшем будущем мы будем видеть и изучать обитателей нашей планеты лишь по иллюстрациям, выложенным на страницах Красной Книги. В моём будущем мире не будет землетрясений и наводнений, уносящих жизни ни в чём не повинных людей. Не будет крушений самолётов, поездов. Автомобили будут ездить без аварий.
    А может и не обязательно быть волшебником, чтобы всё это осуществить? Может просто нужно всем вместе сильно постараться и сделать всё возможное для нашего же счастливого будущего?
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Если бы я был волшебником» читают:
    Сочинение на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»

  • Муниципальное автономное образовательное учреждение Тисульская средняя             общеобразовательная школа №1
    Автор: Бородин Максим                                                                                                                                               учащийся 2 А класса
    Учитель: Колемаскина Лариса Викторовна
    Сочинение.
    Если бы я был волшебником…
    Быть волшебником, стать им хотя бы на минуту – мечта каждого ребёнка. Можно наколдовать себе сладостей или игрушек, кучу мороженых и пирожных. Можно отправиться в путешествие или сделать так, чтобы никогда не задавали домашние задания. Даже детские писатели описывают мечты моих сверстников. Можно вспомнить такие произведения, как «Цветик -семицветик», «Вовка в тридевятом царстве», «Старик Хоттабыч», «Баранкин, будь человеком» и многие другие. Герои этих повестей и рассказов, в конце концов, понимают, что только труд может творить чудеса.
    Но всё-таки я пофантазирую, представлю себя волшебником.
    Итак, я волшебник. Что бы я изменил в мире?
    В первую очередь я бы сделал так, чтобы все войны закончились и никогда не начинались, чтобы над головами людей было мирное небо, светило ласковое солнце, плыли нежные облака. Достаточно погубленных жизней и слёз осиротевших детей, разрушенных городов и сёл.
    Посмотрите вокруг- какая красота нас окружает! Леса, поля, реки, горы, океаны- всё это требует нашей любви и заботы. Я бы сделал так, чтобы леса не выжигались и не вырубались, чтобы полезные ископаемые восстанавливались, чтобы все животные размножались, а браконьеров не было. Я бы взмахнул волшебной палочкой, и не было бы природных катастроф. Они наносят урон хозяйству, забирают человеческие жизни. Это горе. А я не хочу, чтобы у людей было горе. Будьте счастливы, люди!
    Если бы я был волшебником, я бы отменил все болезни. Пусть люди живут в радости!
    Я бы взмахнул волшебной палочкой и безработица бы исчезла. Ведь все люди должны трудиться на благо своей Родины и чтобы жить достойно. А ещё я бы сделал доступным образование для всех.
    По моему волшебству не было бы бездомных. Дом- это наша крепость, это место, куда мы идём со своими радостями и бедами, это место, где нас ждут и любят. Он должен быть у всех. Пусть он будет у всех!
    Я бы накормил всех голодных, а детям из детских домов нашёл бы семью.
    Я вот сейчас фантазирую, а сам думаю, что кое-что можно сделать и без волшебства. Надо много трудиться, любить, уважать людей, которые живут рядом. Нужно быть гражданином своей страны и неравнодушным жителем планеты Земля. Нужно много учиться. Ведь я не хочу быть волшебником- недоучкой!
    Я буду много учиться и работать, и тогда задуманное выполню!

  • В мире не мало людей, которые хотели бы, хоть на одно мгновение прикоснуться к волшебству. Волшебство – это всегда сказка, которая меняет всё вокруг. И взрослые, и дети знают, что настоящее чудо всегда прекрасно.
    Если бы я была волшебницей, то не теряла бы время даром. Для начала, я бы всех злых людей превратила в добрых. Я бы сделала всё возможное для того, чтобы никогда, и нигде не было войны. Имея такую чудесную власть, как волшебство, мне бы не составило труда накормить всех голодных, вылечить всех больных. Каждую секунду, искренне и сердечно, я исполняла бы желания людей, особенно тех, кому для счастья не так уж много и нужно.
    Мне было бы очень приятно подарить, каждому ребёнку из детского дома – маму. Все бездомные животные по моему велению, обретали новых, добропорядочных хозяев. А ещё бы я запретила навсегда: сигареты, наркотики, спиртное.
    Возможно, я и подумала бы не много о себе, но разве что чуть-чуть. Мне бы для счастья, вполне хватило путешествий по свету, обзоров красивых и необычайных мест земного шара. Гораздо приятнее осознавать, что ты можешь сделать счастливее другого человека, подарить улыбку тому, у кого глаза не высыхают от слёз.
    В моём прекрасном и волшебном мире, всегда хватало бы пищи и денег. Люди с удовольствием возвращались домой с любимой работы, дружили с соседями – дружно и весело встречали праздники. Я бы изобрела микстуру от рака, и создала бы эликсир вечной молодости. Не исключено и то, что каждый человек мог жить больше ста лет.
    Когда бы пришло время проститься с волшебством, я не пожалела бы об этом ни на минуту. Думаю, что я всё сделала бы правильно и справедливо. Каждое утро, я открывая глаза, вспоминала бы счастливые лица тех, кто поверил в чудо благодаря волшебству. Я точно знаю, так бы всё и было. Если завтра я проснусь волшебницей, мир заиграет новыми красками, словно радуга после дождя.
    ?Мини-сочинение на тему “Если бы я была волшебницей” (вариант 2)???

  • Сочинение  ученицы  8  класса  МОУ  «Житнинская  СОШ»   Грачёвой  Юлии
    «Если  бы  я  была  волшебником»
    Как   часто  люди  произносят эти  слова, мечтая  о  том,  чтобы  осуществились  их  заветные  желания!  Да  и  мне  они  не  раз  приходили  на  ум.  О  чём  я  мечтала?  Да  о  том  же,  о  чём  мечтают  все  дети  Земли:  о  новом  велосипеде  или  телефоне,  о  компьютере  или  поездке  в  парк  аттракционов,  о  пятёрках  в  четверти  и  красивом  платье…    Но  выбор  темы  для  конкурсного сочинения  вдруг  заставил  меня  серьёзно  задуматься.  Сразу  вспомнился  старый  советский  мультфильм   « Цветик – семицветик»   о  девочке  с  волшебным  цветком  желаний. Что  если  бы  и  у  меня  была возможность  волшебным  образом  что-то  изменить?
    Что  бы  я  сделала,  если  действительно  была  волшебником?
    Взрослые часто  думают,  что  подростки  заняты  только  своими  делами  и  не замечают,  что происходит  вокруг.  Порой  слышишь  обидное: « Ты  ещё  маленькая  и  многое  не  понимаешь».  А  ведь  мы  иногда лучше  взрослых  воспринимаем  действительность,  серьёзно   задумываясь  о  настоящем  и  будущем  нашей  страны  и  планеты.  Так  вот,  если  бы  я  была  волшебником,  первое  что  сделала  бы,  это  стёрла  с  лица   Земли  два  качества  человеческого  характера: жадность  и  зависть.  Я  считаю,  что  именно  они  мешают  людям  жить  в  мире,  любви  и  согласии.
    Жадность…  Все  войны  начинались  из-за  жадности:  одному  правителю  вдруг  становилось  мало  владеть  только  свои  государством,  и  он  нападал  на  другое,  чтобы  расширить  свои  владения,  отобрать  земли,  природные  ресурсы.  Жадность  же  порождает  и  взяточничество,  и  простое  воровство.  Почему – то  человеку  всегда  всего  не  хватает.  Почему  так  загрязнена  наша  Земля?   Опять  же  виновата  людская  жадность.  Возьмём,  к  примеру,  завод,  хозяин  которого  жаден.  Ему нужна  только  чистая  прибыль,  и  тратиться  на  очистные  сооружения  он не  собирается.  Вот  и  летят  в  небо  клубы  ядовитого  пара  и  текут  в  реки и  озёра  сточные  воды.   Но  самое  страшное,  что  люди  решаются  на  всё,  лишь  бы  утолить   свою  жадность.  Сколько  молодых  душ  загублено  из-за  жадности  наркоторговцев?  Сколько  семей  погублено?  Сколько  детей  не родилось?  К  тому же,  жадным  легко  управлять.  Вспомните  слова  песенки  из  кинофильма Р.Быкова «Приключения  Буратино»: «Покуда  живы  жадины  вокруг,  удачи  мы  не  выпустим  из  рук…   На  жадину  не  нужен  нож.  Ему  покажешь  медный  грош  и  делай  с  ним,  что  хошь…»
    Так  же  страшна  и  зависть. Из неё  рождается  злоба, подлость  и  ненависть,  которые  тоже  приводят  к  конфликтам.  Люди  могут  совершать подлые  поступки  в  порыве  охватившей  их  зависти.  Вспомним,  сколько  безвинных  людей  оказалось  за  решёткой,  в  лагерях  в  период  сталинских  репрессий  только  из-за  того,  что  соседи  позавидовали  их  жилплощади.    Я  считаю,  что  и  оружие  люди  усовершенствуют  только  из-за  того,  что  бы  «переплюнуть»    всех   остальных,  сами  того  не  понимая,  что  усиливая  оружие,  мы  делаем  себя  слабее.
    И  жадность,  и  зависть,  в  конце  концов,   рождают  в  человеке  различные  болезни.  Вечно  чем-то  недовольный  человек  не  может  быть  здоров.  Зависть  и  жадность,  как  два  маленьких  червячка,  точат его  изнутри,  мешая  жить  счастливо.
    Однажды  я  прочитала  в интернете  следующее   высказывание:  «Жадность  и  зависть  никогда  не разругаются.  Они  погубят  того,  с  кем  дружат».  К  сожалению,  я  не  знаю  кто  автор  этих  слов.  Но  как  точно он  подметил  сущность  этих  двух  понятий.
    Да,  человечество,  к  сожалению,  не  имеет  волшебной  палочки  или  чудесного  цветика – семицветика.  Но   оно  обладает  душой,  разумом  и  сердцем.  Разве  мы  не  в  состоянии  изменить  мир,  поборов   в  себе  жадность  и  зависть,  злобу  и  ненависть,  жестокость  и  трусость. Я  верю,  что  это  возможно.  Нужно  только  начать  с  самого  себя.  И  тогда  мы  все  станем  добрыми  волшебниками,  сделавшими  мир  счастливее.

  • Сочинение.
    «Если бы я была волшебницей».
    Однажды мне задали вопрос, хочу ли я быть волiлебнкцей? Казалось, вопрос лёгквй, но всё же я решила подумать. Чтобы быть волшебнвцей, наверное, нужно быть доброй, умной, порядочяой, трудолюбивой и воспитанной. А я такая? Не совсем. Иногда я бываю ленивой и люблю пошалить. А это плохо, или как говорит моя мама некрасиво. Поэтому я бы хотела стать волшебшщей и постаралась бы исправить в себе некоторые отрицательные качества характера.
    Если бы я была волшебницей, помогала бы больным людям и беззащитным животным. Помогала бы всем людям без исключения и хорошим и тем, кто не знает, что такое хорошо. Слепых сделала бы эрячими, бездомным построила дома. Ведь, если я была воллтебницей, то у меня была бы волшебная палочка. А с волшебной палочкой можно горы свернуть! Если бы я была волшебшщей, я обязательно сделала злых людей добрыми и весёльими. Сделала, чтобы никто не плакал от голода и холода, чтобы всем светило ласковое созшьиллю. А самое главное, чтобы во всём мире не было войны. Если бы я была волшебницей, сделала бы так, чтобы мой младтiшй братик Вася никогда не болел, а старшая сестра Марiша училась на одни лятёркв. Ещё много чего могла бы сделать, но знаю точно и наверняка, что делала бы только добрые дела.

  • Что такое счастье?
    Д. Щепелев
    Наверное, нельзя дать однозначного определения счастью. Если бы я был волшебником, то постарался бы сделать всех людей счастливыми.
    Я думаю представления о счастье у каждого разные. Поэтому я кого – то просто бы накормил, кому – то подарил красивую вещь. Многим я бы помог достать нужные книги. Другим бы вылечил заболевшее животное.
    Я бы всех научил становиться счастливыми от яркого солнышка в окошке, от щебетания птичек, от шума дождя за окном или от лёгкого прикосновения летнего ветерка.
    Иногда счастье бывает незаметным. Оно тихо дремлет в человеке или негромко поёт. Я бы научил людей обнаруживать эти мгновения, потому что они украшают жизнь.
    Жалко, что я не волшебник. Но в своей жизни постараюсь им быть.
    Я буду помогать животным
    М. Лежнева
    Во время каникул я посетила зоопарк. Там много разных животных. Я увидела настоящих жирафов, слонов и даже носорога. Но больше всех меня удивил маленький черно-бурый лисёнок в клетке. У него был пушистый хвостик и настороженные уши.
    Если бы я бала волшебницей, я бы смогла взять этот дрожащий клубочек на руки, погладила бы его. Ещё бы я накормила лисёнка молоком с блюдечка. Тогда бы я смогла с ним подружиться.
    Сейчас уже осень. Скоро зима. Я дома. Если бы я была волшебницей, я пригласила бы малыша погостить у меня зимой. Мы бы с ним катались с горки и бегали бы по глубокому снегу.  Я научила бы лисёнка жить в дикой природе и отпустила бы его на свободу.
    Сейчас я не волшебница. Но когда я вырасту, то буду помогать животным. Я сделаю так, чтобы все наши меньшие друзья жили на свободе. Вот так!
    Дружба для всех
    М. Скороходов
    Если бы я был волшебником, то помог бы всем ребятам крепко подружиться. Чтобы у них были общие радости и неприятности. Чтобы они помогали друг другу в трудную минуту. Я бы сделал так, чтобы дети не завидовали тому, кто не пришёл в школу по болезни. А вдруг ему очень плохо?
    Ещё я бы убрал все насмешки и глупые шутки. Сделал бы так, чтобы все ребята стали внимательными, заботливыми и терпеливыми друг к другу.
    Я бы научил одних не обижаться, когда друзья указывают на их недостатки. А другим указал бы, что поддакивать и льстить в угоду другу нехорошо.
    Я научил ребят всегда выполнять обещания. А если не получается, то предупреждать об этом.
    Жалко, что я не волшебник сейчас. Но я вырасту и попытаюсь им стать. По крайней мере, в вопросах дружбы и товарищества.
    Осенняя красота
    А. Тарикова
    Из окна моего класса хорошо виден станичный парк. А в нём осенние берёзы. Они оделись в золото. Мне кажется, что в этом году они особенно прекрасны. Красавицы грустят о том, что пришёл октябрь. Внезапный порыв ветра мгновенно срывает красу с грустных берёзок.
    Если бы я была волшебницей, то не дала бы их в обиду ветру и холоду. Я бы смогла сохранить золотую резьбу листьев, их осеннюю нежность и красоту. Я бы приподняла берёзкам веточки, чтобы они стали веселее. Я бы укрыла наш парк куполом, чтобы зимой русские красавицы не сломались от снега. Ещё я устроила бы для детей и взрослых экскурсии в осеннее – зимний парк. Я люблю осень. Я смогла бы сделать так, чтобы все люди увидели в этом времени года много хорошего и перестали бы грустить.
    Эх, мечты, мечты!
    Хочу помочь ветеранам
    Т. Бондаренко
    В нашей школе есть подшефные ветераны Великой Отечественной войны. Эти постаревшие солдаты давно минувших сражений особенно нуждаются в заботе. Они больные, беспомощные люди, которые требуют к себе внимания. Я знаю, что таких людей становится всё меньше и меньше.
    Если бы я была волшебницей, то организовала бы специальную службу, по оказанию помощи таким людям. Чтобы старики никогда не оставались одни, особенно ночью. Ведь им не дают спокойно спать старые раны. Ещё бы я сделала на телевидении программу, где показывали бы передачи только для солдат минувшей войны. Я бы изобрёла специальное лекарство, чтобы ветераны не умирали. Чтобы они оставались живыми свидетелями той страшной войны и могли рассказать потомкам о её ужасах. Я бы сделала их жизнь комфортной и поздравляла бы их не только в День Победы.
    Я не волшебница, но старших уважаю и помогаю им.
    Нельзя ссориться
    Д. Семилетов
    Если бы я был волшебником, то сделал бы так, чтобы все дружили и никогда не обижали друг друга. Чтобы мальчики не ссорились с девочками, чтобы девочки не боялись мальчиков. Ещё бы я не дал спорить взрослым по разным пустякам. Взрослые спорят, а дети переживают. Я бы этого не допустил. Я бы устроил так, чтобы у всех детей были папа и мама и никогда их не покидали. Чтобы все люди любили друг друга и всегда были счастливы.
    Я ещё маленький, но уже понимаю, что мои мечты могут осуществиться и без волшебства. Нужно только этого очень захотеть всем людям.
    Я за вечную красоту
    А. Фалынсков
    Летом на клумбах много цветов. Осенью природа украшена спелыми ягодами боярышника и шиповника. За окном шевелит ветками берёза. Если бы я был волшебником, то сделал бы эту красоту вечной.
    Я не дал бы людям бездушно относиться к животному и растительному миру. Ведь планета у нас одна. Одна на всех.  Другой не будет.
    Ещё бы я вернул жизнь всем сломанным деревьям. Построил бы заводы для переработки мусора. Я бы сделал качественные очистители самыми дешёвыми и установил бы их на выхлопные трубы автомобилей и на заводские тоже. Ведь чистые вода и воздух – это наше здоровье.
    Я бы закрыл все стройки, которые проходят по берегам рек и в лесу. Я бы не допустил возгораний и поджогов.
    А ещё я бы научил людей видеть красоту вокруг. Это помогло бы им стать счастливыми. Тогда человек бы перестал разрушать своё счастье – природу.
    Жалко, что я не волшебник, но я научусь!
    В школьном расписании только физкультура
    В. Литвин.
    В нашем классе урок физкультуры всегда проходит очень интересно, поэтому время пролетает незаметно. Когда учитель объявляет  конец урока, мне хочется кричать.
    Если бы я был волшебником, я бы физкультуру сделал самым длинным уроком. В расписании этот предмет у меня стоял бы на первом месте и каждый день. Ёщё бы я открыл спортивные кружки в нашей школе для малышей. Я бы устраивал различные спортивные состязания и эстафеты. Каждый захотел бы стать сильным, ловким, быстрым.
    Тогда бы все люди стали заниматься спортом. У них бы хватало на это времени. Я бы вселил в сознание людей, что спорт – это полезное и необходимое занятие. Кто регулярно выполняет физические упражнения, тот реже болеет. Я бы занимался сам и показывал пример другим.
    Надеюсь, что когда – нибудь мои мечты станут реальностью.
    Добрые дела в красивом мире
    А. Скворцов
    Если бы я был волшебником, то сделал бы так, чтобы утром в каждый дом заглядывал солнечный лучик. Я бы на место серых домов построил яркие сказочные здания. Сделал бы уютными улицы и расставил бы всё на свои места. По полям разбросал бы пёстрые пятна цветов и море душистой травы. Только зиму оставил бы белой – белой.
    И в этом красивом мире люди стали бы совершать только добрые дела. Там не стало бы бедных и больных, жадных и злых, жестоких и завистливых людей.  Я бы всем подарил здоровье. Тогда на планете все стали бы отзывчивыми, чуткими и доброжелательными.
    Мир через синее стекло
    Е. Щепкина
    Я нашла маленький осколок синего стекла. Приложила к глазам, посмотрела вокруг. Всё стало синим. Это не земля. Это сказка. Если бы я была волшебницей, то эту сказку я бы назвала «Мир через синее стекло».
    Тогда пшеничное поле было бы не поле, а морские волны. Ещё бы я комбайн превратила в пароход. А за полем через синее стекло был бы таинственный остров, а не лес.
    Только Солнце я бы трогать не стала. Пусть оно остаётся Солнцем всегда. И в моей сказке тоже. Потому что я знаю, если бы не было Солнца, не было бы и «Мира через синее стекло».

  • Сочинение.
    Мой ли поэт Маяковский?

    Среди литературных деятелей начала XX века резко выделялся начинающий поэт Владимир Маяковский. Его первые произведения, относящиеся к началу второго десятилетия нового столетия, находились в ощутимой зависимости от взглядов его учителей, притом как литературных, так и политических. И если рассматривать влияние последнего аспекта на лирику Маяковского, вступившего в РСДРП(б) в возрасте 15 лет, то станет понятной причина определенной однобокости, предвзятости суждений практически всех его стихотворений. Можно ли судить за это самого писателя, или причины заключаются в его жизненном окружении, так или иначе влиявшем на творчество поэта? Попробуем ответить на этот вопрос хотя бы в общих чертах. Вспомним время рождения Владимира Майковского — 1893 год. Значит во время первой русской революции (1905 год) ему исполнилось всего 12 лет. Тот самый возраст, когда все события окружающего мира воспринимаются с особой остротой, сознанием некой причастности ко всему происходящему, пониманием важности собственного присутствия в обществе. Становится вполне очевидным существенное влияние стихийных событий этой революции на зарождение и дальнейшее развитие мировоззрения будущего поэта. Что могло изменить его моральный настрой в дальнейшем? Только хорошее образование. Но если вспомнить факты жизни Маяковского, то станет ясно, что именно его-то он и не получил, причем во многом из-за самого себя. Все это в значительной степени отразилось на лирике Владимира Маяковского, чрезмерно наполненной политическими идеями и недостаточно романтической, каковой должна быть, на мой взгляд, любая, принадлежащая перу профессионального писателя. Что же было тематической основой произведений молодого поэта? Как уже нетрудно было догадаться, ее составляли субъективные суждения и размышления о жизни нового, социалистического, общества. Могло ли это в какой-либо степени отразиться на качестве творчества Маяковского? На мой взгляд, являющийся сугубо частным и никем не навеянным, настоящий художник (в широком смысле этого слова) ни в коем случае не должен касаться в своих трудах политики, ибо это в значительной степени ухудшает не только удобочитаемость его произведений с точки зрения духовного восприятия, но и порождает немалое число его противников, обладающих диаметрально противоположными взглядами на политическое устройство жизни общества. Вот почему, с моей точки зрения, творчество Владимира Маяковского с трудом воспринимается новым поколением россиян. Естественно, я отношусь к ним сама, и этим обусловлена моя в определенной степени отрицательная оценка его произведений. В моем сознании лирика является способом воплощения романтического начала каждой личности, но если рассматривать деятельность Маяковского, то станет очевидным агитационное начало его поэзии, рассматриваемой как орудие борьбы за счастье. В купе с лозунговыми мотивами, присутствующими в ряде его стихотворений, часть из которых была написана первоначально на заказ, это вызывает у меня негативное отношение к творчеству столь неординарного поэта. С другой стороны, конкретность его лирики способствует легкости восприятия его творчества большинством граждан, в той или иной степени не обладающих литературными навыками и образованием, а потому является одной из позитивных особенностей художественного своеобразия лирики Маяковского. Аналогичную роль играет и метафорический характер его произведений, пусть и несколько своеобразный. Он, по моему мнению, способствует формированию выразительности и определенной индивидуальности его стихотворений, что в существенной степени влияет на успех всего творчества писателя. Существенная роль в литературной деятельности Маяковского отводится образу лирического героя, зачастую практически незаметного в тексте стихотворения. А способствует этому редко встречающийся (а возможно и вообще неповторимый) вид построения произведений, зачастую характеризующийся своеобразием строк и присутствием большого числа неологизмов. Как мне кажется, это придает некоторую «пикантность» лирике и увеличивает эмоциональное воздействие на читателя, даже если он и не сумел до конца вникнуть в смысл творчества поэта. Довольно интересным в этом плане представляется и смещение в лексико-грамматических разрядах прилагательных, используемых Маяковским, дополняемое присутствием собственных суффиксов экспрессивной и эмоциональной оценки, что, в совокупности с пародирующим характером разложения аббревиатур, способствовало не только усилению агитационного характера его произведений, но и вело к их удобочитаемости для рядового рабочего, «отягощенного» в большинстве своем тремя классами образования. Можно ли это отнести к ряду достижений поэта или его упущений? Трудно ответить, поскольку не только смысловое содержание его произведений было трудно доступным для рядовых читателей. Обновленная семантика и обилие пауз никак не могли способствовать упрощению восприятия содержания стихотворений Маяковского. Тем более, что все они были написаны новым, относительно сложным для слуха, видом стиха — тоническим, характеризуемым как упорядоченность расположения ударных слогов среди безударных. Естественно, что все это, в совокупности с составной рифмой стихотворений, повторяемостью ритма и особой метрикой произведений не могло оказать существенного воздействия на образованные слои общества, но, в то же время, в значительной степени влияло на настроения бескультурных граждан, в годы октябрьской революции составлявших весомый слой нового общества. Как мне кажется, именно поэтому творчество Маяковского, сдобренное частым использованием архаизмов и славянизмов, так высоко ставилось в те годы. Но, по моему мнению, в этом и заключается его ценность — автор сумел предугадать настроение толпы и принять его сторону, дабы не быть раздавленным. И даже присутствие произведений о любви не может нейтрализовать резкую политическую направленность в творениях Маяковского. Что же я могу сказать о его произведениях, как представительница последнего поколения XX века? Сейчас наша жизнь существенно отличается от бытия наших предков в начале этого столетия, а значит, отличаются и наши взгляды на действительность. Вот почему трудно ответить на вопрос, является ли Владимир Маяковский моим поэтом. Много воды утекло с тех пор, изменилось общество, трансформировались взгляды каждого человека, и вследствие этого многие вещи в творениях великого поэта остаются мне неясными. Ведь я родилась в другую эпоху, социальные революции обошли меня стороной, для моего времени характерно эволюционное преобразование общества. Именно поэтому я не могу однозначно воспринимать произведения Маяковского. С другой стороны, в его творчестве нашли отражение проблемы, интересующие человечество на всем протяжении его существования — любовь, дружба, смысл бытия. Конкретные вопросы в строках стихотворений поэта находят строго определенные ответы, способствующие простоте восприятия читателем. Именно это на протяжение многих десятилетий притягивает к Владимиру Маяковскому не одно поколение. И сама я не могу отрицать свое восхищение гениальностью столь простых произведений поэта, обладавшего заурядным образованием, что, впрочем, не мешало ему создавать такие ценные для русской культуры творения.
    И я могу сказать только одно — это мой поэт, хотя бы потому, что он обладает свойственной моему поколению энергетикой мыслей и действий, не отрицающих в то же время силу разума.

    Как написать студенческую работу, чтобы её 100% приняли?

    Возникают ситуации, когда очень сложно сделать работу, когда совершенно не понятно каков должен быть конечный результат. В таких случаях лучше не тратить лишние время и нервы, а обращаться к знающим людям.

    Помощь в написании учебных работ

  • Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже…  Я бы изменил наш мир в лучшею сторону.  В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
    Я бы  убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир –  во всем мире.  Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
    Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в  нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
    Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.

    Сочинение на тему Если бы я был волшебником 7 класс

    Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всём мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.
    Если бы я был волшебником, то я придумал лекарство от рака и от других неизлечимых заболеваний. Я бы сделал так, чтобы богатые толстосумы платили за дорогостоящее лечение детей. И не собирали бы для них деньги всей страной при помощи смс-сообщений.
    Я бы увеличил пожилым людям пенсию, чтобы они не работали до глубокой старости. А могли бы отдыхать и путешествовать по миру или загорать на даче.
    Если бы я был волшебником, то я бы сделал для всех женщин четырёх часовой рабочий день, а мужу бы увеличил зарплату за неработающую жену. Пусть она больше времени уделяет семье. И чтобы каждая семья жила в отдельном доме или большой современной квартире.

  • Профессия учителя очень благородная и ответственная. Только самые преданные своему делу, любящие детей и талантливые люди могут стать хорошими учителями. Учитель должен обладать определёнными навыками и способностями, уметь при необходимости поддержать ученика в трудную минуту, дать ему важный совет.
    Если бы я стал настоящим учителем, то я бы сделал всё для того, чтобы мои уроки всегда были интересными и познавательными. Дети ходили бы на них с удовольствием! На каждом занятии я бы предоставлял детям возможность проявить свои способности, устраивая различные конкурсы и викторины. Я бы часто организовывал уроки на открытом воздухе.
    Я бы стремился к тому, чтобы все ученики меня уважали. Для каждого я бы постарался стать настоящим другом, к которому всегда можно обратиться за помощью или за советом. Я бы не задавал много домашнего задания, чтобы ученики смогли нормально отдохнуть перед новым учебным днём и прийти в школу в отличном настроении. Главное – привить детям любовь к труду, научить их уважать друг друга.
    Больше всего я бы хотел быть учителем истории, благодаря моим урокам дети смогли бы познавать развитие человечества, они бы узнавали много нового и интересного о нашей великой стране, о её достопримечательностях, культурном наследии.
    Я понимаю, что быть учителем очень сложно, но если бы я им стал, то я бы сделал всё возможное для того, чтобы мои ученики выросли хорошими людьми, бескорыстными, справедливыми и честолюбивыми.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Если бы я был учителем» читают:
    Сочинение на тему «Если бы я был президентом»
    Сочинение на тему «Мой класс»
    Сочинение на тему «Школа моей мечты»

  • Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.
    Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.
    Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.
    Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.
    Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится.
    Один день в неделю — пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие.
    Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам.
    А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе.
    Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало.

    Сочинение на тему Директор школы

    Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в буфете. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы.
    Начал бы я с внешнего вида учащихся. Пусть бы форму выбирали сами дети, ведь это им ее носить целый год. Например, в начале года собирались бы представители от каждого класса и сообща выбирали то, что им нравится из имеющихся моделей.

  • В мире не мало людей, которые хотели бы, хоть на одно мгновение прикоснуться к волшебству. Волшебство – это всегда сказка, которая меняет всё вокруг. И взрослые, и дети знают, что настоящее чудо всегда прекрасно.
    Если бы я была волшебницей, то не теряла бы время даром. Для начала, я бы всех злых людей превратила в добрых. Я бы сделала всё возможное для того, чтобы никогда, и нигде не было войны. Имея такую чудесную власть, как волшебство, мне бы не составило труда накормить всех голодных, вылечить всех больных. Каждую секунду, искренне и сердечно, я исполняла бы желания людей, особенно тех, кому для счастья не так уж много и нужно.
    Мне было бы очень приятно подарить, каждому ребёнку из детского дома – маму. Все бездомные животные по моему велению, обретали новых, добропорядочных хозяев. А ещё бы я запретила навсегда: сигареты, наркотики, спиртное.
    Возможно, я и подумала бы не много о себе, но разве что чуть-чуть. Мне бы для счастья, вполне хватило путешествий по свету, обзоров красивых и необычайных мест земного шара. Гораздо приятнее осознавать, что ты можешь сделать счастливее другого человека, подарить улыбку тому, у кого глаза не высыхают от слёз.
    В моём прекрасном и волшебном мире, всегда хватало бы пищи и денег. Люди с удовольствием возвращались домой с любимой работы, дружили с соседями – дружно и весело встречали праздники. Я бы изобрела микстуру от рака, и создала бы эликсир вечной молодости. Не исключено и то, что каждый человек мог жить больше ста лет.
    Когда бы пришло время проститься с волшебством, я не пожалела бы об этом ни на минуту. Думаю, что я всё сделала бы правильно и справедливо. Каждое утро, я открывая глаза, вспоминала бы счастливые лица тех, кто поверил в чудо благодаря волшебству. Я точно знаю, так бы всё и было. Если завтра я проснусь волшебницей, мир заиграет новыми красками, словно радуга после дождя.
    ?Мини-сочинение на тему “Если бы я была волшебницей” (вариант 2)???

  • Если бы я был учителем (сочинение-рассуждение)План1. Особенности профессии учителя.2. Мой взгляд на работу учителя:а) как сделать урок интересным;б) отношения между учителем и учеником;в) не только учить, но и воспитывать.3. Быть учителем непросто.Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он -совершенный учитель. Л. ТолстойЖизнь сложна и таинственна. Мы не можем предугадать наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать.Может, я стану учителем, может, воспитателем в детском садике. Работа с ребятами -это постоянный поиск, это беспокойный труд. Работа педагога не знает повторений. Дети в чем-то разные, а в чем-то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые, живые глазки, вздернутые носики. А характер?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда откроется для тебя душа ребенка, появится доверчивый открытый взгляд.Если бы я была учителем, то, заходя в класс со звонком, начинала бы урок с какой-нибудь шутки, интересного небольшого рассказа. Ведь это хорошо расслабляет и задает ребятам тон, который необходим для дальнейшей работы.Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого, я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы поручила провести урок. Ведь такие задания развивают уверенность в себе, способность действовать самостоятельно.Я бы хотела, чтобы мои будущие воспитанники любили природу, ценили красоту окружающего мира, были пытливыми и трудолюбивыми, любили книгу и уважали человека. Учила бы детей и сама училась бы у них.Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, ведь ученик – это личность, пусть не совсем сформированная.Школа не только учит, но и воспитывает. Как классный руководитель я бы пыталась сдружить ребят, сделать их добрее, сделать коллективом, где не было бы лишних и ненужных или каких-то особенных детей. Я бы старалась вырастить своих воспитанников смелыми, честными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям.Быть учителем не так-то просто, поэтому нужно, прежде всего, любить детей, вкладывать в свою работу душу и сердце.

  • Жизнь очень сложна и непредсказуема, мы не можем узнать заранее о том, что ждёт нас в будущем, но рано или поздно перед нами встаёт вопрос о выборе профессии. К этому вопросу каждый из нас должен подойти очень серьёзно, всё тщательно обдумать и посоветоваться со старшими. Я могу представить себе, что выберу профессию учителя, но одновременно понимаю, что быть учителем непросто. Работа с детьми – это большой труд.
    Если бы я был учителем, то я бы относился с пониманием к каждому ученику, ведь все люди разные и к каждому человеку нужен свой подход. Если неправильно воспринимать поступки ученика, то будет трудно добиться от него хороших результатов в учёбе. Я бы внимательно наблюдал за каждым учеником и всегда хвалил бы каждого даже за несложные верные высказывания. Учителя помогают детям узнать и понять всё самое важное, они способны на многое и им нужно доверять.
    Ещё если бы я был учителем, то обязательно шутил бы, ведь это помогает ребятам расслабиться и настроиться на нужный тон. Также я всегда бы старался вызвать у учеников интерес к своему предмету, чтобы они никогда не скучали на моих уроках. Для этого можно совмещать учебный материал с интересными играми. Например, можно поручить ученикам повести урок самостоятельно.
    Я бы хотел, чтобы дети научились ценить природу, любоваться красотой окружающего мира, были трудолюбивыми, честными друг перед другом и любили читать. Если бы я был учителем, то моя работа с детьми строилась бы на любви, уважении и доверии. Ведь если чёрство и однообразно доносить до детей важную информацию, то ничего кроме плохого мнения о своих уроках добиться не получится. Ученики должны любить посещать уроки, а учитель должен стремиться сделать всё возможное для того, чтобы вызвать интерес к предмету у детей.
    Школа – это не только место, где дети получают знания, это также хороший воспитатель. Если бы я был учителем, то пытался бы сдружить ребят, сделать их более сплочёнными, ведь во многих классах есть такие дети, с которыми никто не хочет дружить. И считаю, что так не должно быть. Я постарался бы привить своим воспитанникам все самые хорошие черты характера, среди которых доброта, любовь к родителям, честность. Быть учителем непросто, это нужно понимать и ценить труд людей, которые выбрали такой путь.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Если бы я был учителем» читают:
    Сочинение на тему «Доброта»
    Сочинение на тему «На каких уроках мне не бывает скучно»
    Что такое дружба? Сочинение-рассуждение

  • Ежегодно множество учебных заведений выпускают специалистов, которые согласно записям в документах могут называть себя учителями. Кто-то из них сразу же забывает о своей высокой миссии, пытаясь построить карьеру в частном бизнесе или больших компаниях. Другая половина отправляется в школы, чтобы нести «разумное, доброе, вечное». Почему же, из огромного числа педагогов так мало тех, кого школьники считают настоящими учителями от Бога.
    Работа с подрастающим поколением – это постоянное самопожертвование. Чтобы быть интересным для аудитории нужно не только много читать и обладать определенными знаниями. Требуется быть искусным оратором, который умеет концентрировать на себе внимание слушателей. Кроме того, следует пропускать через себя моральное состояние каждого учащегося. Если тот, кто стоит перед классом, будет знать проблемы каждого сидящего за партой, установиться невидимая связь, которая позволит подготовить великолепных выпускников. Нередко таким учителям пишут письма после завершения обучения. К них приходят в гости, чтобы получить какой-нибудь стоящий совет. Именно таким учителем хотелось бы быть мне, если бы конечно, я выбрал именно эту профессию в качестве своего жизненного предназначения.
    Доброта, честность, справедливость, преданность своему делу – именно эти качества должны отличать идеального учителя от всех остальных коллег. Безусловно, полного взаимопонимания с представителями другого поколения достичь сложно, однако для хорошего учителя нет ничего не возможного. Это особенный человек, который стоит выше человеческих пороков и низменных стремлений. Это не только высоко духовная личность, но и озорной, веселый, изобретательный лидер, рядом с которым хочется проводить все свободное время.

    Мини сочинение Если бы я был учителем

    Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.
    Я приготовила им правило №1 «Безударная гласная в корне слова» и учила правописание этого правило.
    На следующем уроке мы начали учить словарные слова и писать их. Я была с ними очень добра. Потом мы играли в игру «1,2,3 правильно напиши»
    Затем изучили правило №2 «Парные согласные в середине и на конце слова» и учили это правило. Потом играли в игру «4,5,6 найди ошибку и проверь слово».
    Я знаю, что учителем быть тяжело, но интересно. Дети слушают меня и хорошо учатся, а наш класс называется 1 «А, Б, В». Я думаю, что учителем быть интересно.
    3 класс

  • 1 Сочинение на тему если бы я был взрослым 6 класс сочинение на тему кем я хочу стать когда вырасту 6 класс и на 2 листа. 2 класс. Сочинение На огороде осенью.если БЫ Я БЫЛ УЧИТЕЛЕМ * 9 мар 2010 Автор: Иванова Артем С.: Когда я стану взрослым, я буду Page. сочинение на тему если бы я была врачом.в этом сочинении надо чтоб были условные чем в остальных профессиях врачей. а когда ты работаешь со взрослыми людьми тут как то не Русский язык, 8 б, 6 минут тому. если бы я была взрослой то я купила бы много вещей, заработала много на тему Если бы я была взрослым ( Русский язык 6 класс Ладыженская) от. Однажды мы даже написали сочинение на тему Кем я хочу стать.эссе Почему я хочу 6 апр Сочинение Если бы я был взрослым Но. Я с большим уважением отношусь к этой профессии, ведь мой дедушка учитель! Наш бы класс не был таким дружным без ее вклада в нашу жизнь. последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была Большое спасибо ей за то, что помогала нам в трудные минуты, если бы. Это позволяет использовать пособие как при работе в группе (в классе, 4, 6. ЗАДАНИЕ А1. ТЕКСТ КАК РЕЧЕВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Но не будь он такой большой, я принял бы его за ягоду, упавшую с рябины на землю, и по- Сейчас вы напишете сочинение на вольную тему: Если бы я был учителем. Сочинение на тему если бы я был взрослым 6 класс >>>Перейти

  • Если бы я был волшебником, то, в первую очередь, я бы сделал так, чтобы люди не болели. От многих болезней до сих пор никак не могут излечить людей ни светила медицинских наук, ни бабушки-знахарки. В моём светлом будущем никто не будет травмироваться, ломать себе руки и ноги, даже катаясь по скользкому ледяному катку. А если всё же такое случится, то заживать даже глубокие раны будут очень быстро, без боли и без последствий.
    Также, если бы я был волшебником, то я бы сделал всё возможное для того, чтобы нигде на всей нашей огромной планете не было сирот. У всех детей должны быть родители. Это очень важно. Семьи в моём идеальном мире будут только крепкие, любящие и дружные. Родители никогда не будут разводиться. Хотелось бы, чтобы как можно дольше жили наши любимые бабушки и дедушки, нам есть чему у них поучиться и очень хочется подольше с ними не расставаться. Наверное, самое главное волшебство с моей стороны – это сделать всех счастливыми и здоровыми.
    Воспользовавшись своей силой волшебника, я постарался бы устроить жизнь таким образом, чтобы никому не хотелось объявлять войну. Ведь жить на Земле безумно интересно, особенно, если в мире царит мир. Я мечтаю о том, чтобы люди перестали враждовать, делить земли, полезные ископаемые и политическую власть. Каждый должен научиться уважать себя и других.
    В школе по велению моей волшебной палочки уроки стали бы намного короче, а переменки длиннее. Мы бы всем классом ездили или летали на самолётах в те страны, которые изучаем на географии. Ведь всегда лучше один раз увидеть то, о чём говорят преподаватели, чем постоянно читать и слушать эту информацию.
    Также я бы очень хотел, чтобы в морях, реках и озёрах обитало очень много видов рыб, чтобы в лесах и в тайге было много разных зверей, а то в ближайшем будущем мы будем видеть и изучать обитателей нашей планеты лишь по иллюстрациям, выложенным на страницах Красной Книги. В моём будущем мире не будет землетрясений и наводнений, уносящих жизни ни в чём не повинных людей. Не будет крушений самолётов, поездов. Автомобили будут ездить без аварий.
    А может и не обязательно быть волшебником, чтобы всё это осуществить? Может просто нужно всем вместе сильно постараться и сделать всё возможное для нашего же счастливого будущего?
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Если бы я был волшебником» читают:
    Сочинение на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»

  • Если бы я был. Древние племена считали, что после смерти душа человека пе­реселяется в тела животных, насекомых, птиц, рыб или становит­ся неодушевленным предметом. Такие перевоплощения называ­ют прошлой жизнью. Учеными эта гипотеза была отвергнута, но я вполне согласен с гипотезой древних. В последнее время я размыш­лял о том, кем бы я мог быть в прошлой жизни.
    Если бы я был деревом, то могучим дубом-долгожителем, что­бы наблюдать за эволюцией всего живого.
    Если бы я был цветком, то красивой и одновременно опас­ной, из-за своих острых шипов, красной розой. Почему красной, потому что красный — цвет жизни: в наших венах течет красная кровь.
    Если бы я был растением, то грибом, чтобы впитывать в себя, как губка, все плохое, отравляющее нашу атмосферу.
    Если бы я был животным, то сильным и грациозным львом — царем зверей.
    Если бы я был птицей, то ястребом, высоко парящим в голу­бом небе и смотрящим на людей и на их вечные проблемы, как на театральное представление.
    Если бы я был рыбой, то добродушным, умным дельфином, чтобы спасать утопающих и быть просто хорошим другом для детей.
    Если бы я был книгой, то большой энциклопедией, чтобы люди, читая меня, познавали все то, что окружает их.
    Но я человек, и я горжусь этим, потому что человек может ду­мать, сочувствовать, любить и прощать, и это отличает его от жи­вотного.

    читать похожие:

    Если бы мой друг был инопланетянином
    Если бы я был директором (сочинение-рассуждение)
    Если друг оказался вдруг… (сочинение-рассуждение) 7 кл
    Если бы я был Шерлоком … сочинение

  • Сочинение экономика меняется вместе с жизнью
  • Сочинение эзопов язык в произведениях сатирика
  • Сочинение школьный спортивный зал
  • Сочинение экскурсия в парк осенью 3 класс
  • Сочинение эссе горе от ума