Сочинение если бы я был рыцарем

Если бы я был волшебником, то, в первую очередь, я бы сделал так, чтобы люди не болели. от многих болезней
  • Если бы я был волшебником, то, в первую очередь, я бы сделал так, чтобы люди не болели. От многих болезней до сих пор никак не могут излечить людей ни светила медицинских наук, ни бабушки-знахарки. В моём светлом будущем никто не будет травмироваться, ломать себе руки и ноги, даже катаясь по скользкому ледяному катку. А если всё же такое случится, то заживать даже глубокие раны будут очень быстро, без боли и без последствий.
    Также, если бы я был волшебником, то я бы сделал всё возможное для того, чтобы нигде на всей нашей огромной планете не было сирот. У всех детей должны быть родители. Это очень важно. Семьи в моём идеальном мире будут только крепкие, любящие и дружные. Родители никогда не будут разводиться. Хотелось бы, чтобы как можно дольше жили наши любимые бабушки и дедушки, нам есть чему у них поучиться и очень хочется подольше с ними не расставаться. Наверное, самое главное волшебство с моей стороны – это сделать всех счастливыми и здоровыми.
    Воспользовавшись своей силой волшебника, я постарался бы устроить жизнь таким образом, чтобы никому не хотелось объявлять войну. Ведь жить на Земле безумно интересно, особенно, если в мире царит мир. Я мечтаю о том, чтобы люди перестали враждовать, делить земли, полезные ископаемые и политическую власть. Каждый должен научиться уважать себя и других.
    В школе по велению моей волшебной палочки уроки стали бы намного короче, а переменки длиннее. Мы бы всем классом ездили или летали на самолётах в те страны, которые изучаем на географии. Ведь всегда лучше один раз увидеть то, о чём говорят преподаватели, чем постоянно читать и слушать эту информацию.
    Также я бы очень хотел, чтобы в морях, реках и озёрах обитало очень много видов рыб, чтобы в лесах и в тайге было много разных зверей, а то в ближайшем будущем мы будем видеть и изучать обитателей нашей планеты лишь по иллюстрациям, выложенным на страницах Красной Книги. В моём будущем мире не будет землетрясений и наводнений, уносящих жизни ни в чём не повинных людей. Не будет крушений самолётов, поездов. Автомобили будут ездить без аварий.
    А может и не обязательно быть волшебником, чтобы всё это осуществить? Может просто нужно всем вместе сильно постараться и сделать всё возможное для нашего же счастливого будущего?
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Если бы я был волшебником» читают:
    Сочинение на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»

  • В мире не мало людей, которые хотели бы, хоть на одно мгновение прикоснуться к волшебству. Волшебство – это всегда сказка, которая меняет всё вокруг. И взрослые, и дети знают, что настоящее чудо всегда прекрасно.
    Если бы я была волшебницей, то не теряла бы время даром. Для начала, я бы всех злых людей превратила в добрых. Я бы сделала всё возможное для того, чтобы никогда, и нигде не было войны. Имея такую чудесную власть, как волшебство, мне бы не составило труда накормить всех голодных, вылечить всех больных. Каждую секунду, искренне и сердечно, я исполняла бы желания людей, особенно тех, кому для счастья не так уж много и нужно.
    Мне было бы очень приятно подарить, каждому ребёнку из детского дома – маму. Все бездомные животные по моему велению, обретали новых, добропорядочных хозяев. А ещё бы я запретила навсегда: сигареты, наркотики, спиртное.
    Возможно, я и подумала бы не много о себе, но разве что чуть-чуть. Мне бы для счастья, вполне хватило путешествий по свету, обзоров красивых и необычайных мест земного шара. Гораздо приятнее осознавать, что ты можешь сделать счастливее другого человека, подарить улыбку тому, у кого глаза не высыхают от слёз.
    В моём прекрасном и волшебном мире, всегда хватало бы пищи и денег. Люди с удовольствием возвращались домой с любимой работы, дружили с соседями – дружно и весело встречали праздники. Я бы изобрела микстуру от рака, и создала бы эликсир вечной молодости. Не исключено и то, что каждый человек мог жить больше ста лет.
    Когда бы пришло время проститься с волшебством, я не пожалела бы об этом ни на минуту. Думаю, что я всё сделала бы правильно и справедливо. Каждое утро, я открывая глаза, вспоминала бы счастливые лица тех, кто поверил в чудо благодаря волшебству. Я точно знаю, так бы всё и было. Если завтра я проснусь волшебницей, мир заиграет новыми красками, словно радуга после дождя.
    ?Мини-сочинение на тему “Если бы я была волшебницей” (вариант 2)???

  • Муниципальное автономное образовательное учреждение Тисульская средняя             общеобразовательная школа №1
    Автор: Бородин Максим                                                                                                                                               учащийся 2 А класса
    Учитель: Колемаскина Лариса Викторовна
    Сочинение.
    Если бы я был волшебником…
    Быть волшебником, стать им хотя бы на минуту – мечта каждого ребёнка. Можно наколдовать себе сладостей или игрушек, кучу мороженых и пирожных. Можно отправиться в путешествие или сделать так, чтобы никогда не задавали домашние задания. Даже детские писатели описывают мечты моих сверстников. Можно вспомнить такие произведения, как «Цветик -семицветик», «Вовка в тридевятом царстве», «Старик Хоттабыч», «Баранкин, будь человеком» и многие другие. Герои этих повестей и рассказов, в конце концов, понимают, что только труд может творить чудеса.
    Но всё-таки я пофантазирую, представлю себя волшебником.
    Итак, я волшебник. Что бы я изменил в мире?
    В первую очередь я бы сделал так, чтобы все войны закончились и никогда не начинались, чтобы над головами людей было мирное небо, светило ласковое солнце, плыли нежные облака. Достаточно погубленных жизней и слёз осиротевших детей, разрушенных городов и сёл.
    Посмотрите вокруг- какая красота нас окружает! Леса, поля, реки, горы, океаны- всё это требует нашей любви и заботы. Я бы сделал так, чтобы леса не выжигались и не вырубались, чтобы полезные ископаемые восстанавливались, чтобы все животные размножались, а браконьеров не было. Я бы взмахнул волшебной палочкой, и не было бы природных катастроф. Они наносят урон хозяйству, забирают человеческие жизни. Это горе. А я не хочу, чтобы у людей было горе. Будьте счастливы, люди!
    Если бы я был волшебником, я бы отменил все болезни. Пусть люди живут в радости!
    Я бы взмахнул волшебной палочкой и безработица бы исчезла. Ведь все люди должны трудиться на благо своей Родины и чтобы жить достойно. А ещё я бы сделал доступным образование для всех.
    По моему волшебству не было бы бездомных. Дом- это наша крепость, это место, куда мы идём со своими радостями и бедами, это место, где нас ждут и любят. Он должен быть у всех. Пусть он будет у всех!
    Я бы накормил всех голодных, а детям из детских домов нашёл бы семью.
    Я вот сейчас фантазирую, а сам думаю, что кое-что можно сделать и без волшебства. Надо много трудиться, любить, уважать людей, которые живут рядом. Нужно быть гражданином своей страны и неравнодушным жителем планеты Земля. Нужно много учиться. Ведь я не хочу быть волшебником- недоучкой!
    Я буду много учиться и работать, и тогда задуманное выполню!

  • Сочинение  ученицы  8  класса  МОУ  «Житнинская  СОШ»   Грачёвой  Юлии
    «Если  бы  я  была  волшебником»
    Как   часто  люди  произносят эти  слова, мечтая  о  том,  чтобы  осуществились  их  заветные  желания!  Да  и  мне  они  не  раз  приходили  на  ум.  О  чём  я  мечтала?  Да  о  том  же,  о  чём  мечтают  все  дети  Земли:  о  новом  велосипеде  или  телефоне,  о  компьютере  или  поездке  в  парк  аттракционов,  о  пятёрках  в  четверти  и  красивом  платье…    Но  выбор  темы  для  конкурсного сочинения  вдруг  заставил  меня  серьёзно  задуматься.  Сразу  вспомнился  старый  советский  мультфильм   « Цветик – семицветик»   о  девочке  с  волшебным  цветком  желаний. Что  если  бы  и  у  меня  была возможность  волшебным  образом  что-то  изменить?
    Что  бы  я  сделала,  если  действительно  была  волшебником?
    Взрослые часто  думают,  что  подростки  заняты  только  своими  делами  и  не замечают,  что происходит  вокруг.  Порой  слышишь  обидное: « Ты  ещё  маленькая  и  многое  не  понимаешь».  А  ведь  мы  иногда лучше  взрослых  воспринимаем  действительность,  серьёзно   задумываясь  о  настоящем  и  будущем  нашей  страны  и  планеты.  Так  вот,  если  бы  я  была  волшебником,  первое  что  сделала  бы,  это  стёрла  с  лица   Земли  два  качества  человеческого  характера: жадность  и  зависть.  Я  считаю,  что  именно  они  мешают  людям  жить  в  мире,  любви  и  согласии.
    Жадность…  Все  войны  начинались  из-за  жадности:  одному  правителю  вдруг  становилось  мало  владеть  только  свои  государством,  и  он  нападал  на  другое,  чтобы  расширить  свои  владения,  отобрать  земли,  природные  ресурсы.  Жадность  же  порождает  и  взяточничество,  и  простое  воровство.  Почему – то  человеку  всегда  всего  не  хватает.  Почему  так  загрязнена  наша  Земля?   Опять  же  виновата  людская  жадность.  Возьмём,  к  примеру,  завод,  хозяин  которого  жаден.  Ему нужна  только  чистая  прибыль,  и  тратиться  на  очистные  сооружения  он не  собирается.  Вот  и  летят  в  небо  клубы  ядовитого  пара  и  текут  в  реки и  озёра  сточные  воды.   Но  самое  страшное,  что  люди  решаются  на  всё,  лишь  бы  утолить   свою  жадность.  Сколько  молодых  душ  загублено  из-за  жадности  наркоторговцев?  Сколько  семей  погублено?  Сколько  детей  не родилось?  К  тому же,  жадным  легко  управлять.  Вспомните  слова  песенки  из  кинофильма Р.Быкова «Приключения  Буратино»: «Покуда  живы  жадины  вокруг,  удачи  мы  не  выпустим  из  рук…   На  жадину  не  нужен  нож.  Ему  покажешь  медный  грош  и  делай  с  ним,  что  хошь…»
    Так  же  страшна  и  зависть. Из неё  рождается  злоба, подлость  и  ненависть,  которые  тоже  приводят  к  конфликтам.  Люди  могут  совершать подлые  поступки  в  порыве  охватившей  их  зависти.  Вспомним,  сколько  безвинных  людей  оказалось  за  решёткой,  в  лагерях  в  период  сталинских  репрессий  только  из-за  того,  что  соседи  позавидовали  их  жилплощади.    Я  считаю,  что  и  оружие  люди  усовершенствуют  только  из-за  того,  что  бы  «переплюнуть»    всех   остальных,  сами  того  не  понимая,  что  усиливая  оружие,  мы  делаем  себя  слабее.
    И  жадность,  и  зависть,  в  конце  концов,   рождают  в  человеке  различные  болезни.  Вечно  чем-то  недовольный  человек  не  может  быть  здоров.  Зависть  и  жадность,  как  два  маленьких  червячка,  точат его  изнутри,  мешая  жить  счастливо.
    Однажды  я  прочитала  в интернете  следующее   высказывание:  «Жадность  и  зависть  никогда  не разругаются.  Они  погубят  того,  с  кем  дружат».  К  сожалению,  я  не  знаю  кто  автор  этих  слов.  Но  как  точно он  подметил  сущность  этих  двух  понятий.
    Да,  человечество,  к  сожалению,  не  имеет  волшебной  палочки  или  чудесного  цветика – семицветика.  Но   оно  обладает  душой,  разумом  и  сердцем.  Разве  мы  не  в  состоянии  изменить  мир,  поборов   в  себе  жадность  и  зависть,  злобу  и  ненависть,  жестокость  и  трусость. Я  верю,  что  это  возможно.  Нужно  только  начать  с  самого  себя.  И  тогда  мы  все  станем  добрыми  волшебниками,  сделавшими  мир  счастливее.

  • Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже…  Я бы изменил наш мир в лучшею сторону.  В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
    Я бы  убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир –  во всем мире.  Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
    Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в  нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
    Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.

    Сочинение на тему Если бы я был волшебником 7 класс

    Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всём мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.
    Если бы я был волшебником, то я придумал лекарство от рака и от других неизлечимых заболеваний. Я бы сделал так, чтобы богатые толстосумы платили за дорогостоящее лечение детей. И не собирали бы для них деньги всей страной при помощи смс-сообщений.
    Я бы увеличил пожилым людям пенсию, чтобы они не работали до глубокой старости. А могли бы отдыхать и путешествовать по миру или загорать на даче.
    Если бы я был волшебником, то я бы сделал для всех женщин четырёх часовой рабочий день, а мужу бы увеличил зарплату за неработающую жену. Пусть она больше времени уделяет семье. И чтобы каждая семья жила в отдельном доме или большой современной квартире.

  • Сочинение.
    «Если бы я была волшебницей».
    Однажды мне задали вопрос, хочу ли я быть волiлебнкцей? Казалось, вопрос лёгквй, но всё же я решила подумать. Чтобы быть волшебнвцей, наверное, нужно быть доброй, умной, порядочяой, трудолюбивой и воспитанной. А я такая? Не совсем. Иногда я бываю ленивой и люблю пошалить. А это плохо, или как говорит моя мама некрасиво. Поэтому я бы хотела стать волшебшщей и постаралась бы исправить в себе некоторые отрицательные качества характера.
    Если бы я была волшебницей, помогала бы больным людям и беззащитным животным. Помогала бы всем людям без исключения и хорошим и тем, кто не знает, что такое хорошо. Слепых сделала бы эрячими, бездомным построила дома. Ведь, если я была воллтебницей, то у меня была бы волшебная палочка. А с волшебной палочкой можно горы свернуть! Если бы я была волшебшщей, я обязательно сделала злых людей добрыми и весёльими. Сделала, чтобы никто не плакал от голода и холода, чтобы всем светило ласковое созшьиллю. А самое главное, чтобы во всём мире не было войны. Если бы я была волшебницей, сделала бы так, чтобы мой младтiшй братик Вася никогда не болел, а старшая сестра Марiша училась на одни лятёркв. Ещё много чего могла бы сделать, но знаю точно и наверняка, что делала бы только добрые дела.

  • Сочинение
    «Если был бы я волшебником…»
    Ковалевой Александры Александровны
    Андреевский филиал МБОУ Мучкапской СОШ, 4 класс
    393582 Тамбовская область, Мучкапский район, п.Новосельцы.
    «Если был бы я волшебником…»
    Когда по склонам вечной суеты
    Бежать от неудач устанешь люто,
    Направь шаги тропою доброты
    И радость помоги найти кому-то.
    И.Романов
    Как праздник, как счастье, как песня
    Идет доброта по земле.
    И я про нее не забуду,
    Как забываю о зле.
    Ю.Друнина.
    Когда я была маленькой, мама мне прочитала рассказ «Волшебное
    слово» Валентины Осеевой. Мальчик назвал старика волшебником, потому
    что он научил его говорить волшебное слово «пожалуйста».  Я тоже считаю,
    что этот старик-волшебник и просто очень добрый человек.
    «Добрый человек добру и учит»
    Если бы я была волшебником, я бы сделала людей добрее и терпимее
    друг к другу. Доброта делает человека обаятельным и красивым. Человек , в
    душе которого доброта, приятно выглядит, у него на лице выражение
    радости и покоя, милая улыбка играет на его губах.
    Когда люди станут добрее, исчезнет жадность и зависть. Эти качества
    мешают людям жить в мире и согласии.
    Из-за жадности и зависти начинаются войны. Из-за жажды наживы продают
    наркотики, из-за которых гибнут молодые люди. Зависть и жадность
    побуждает людей совершать плохие поступки.
    Но человек обладает душой, разумом и сердцем. Мы должны побороть
    жадность и зависть, стать добрее и сделать мир счастливее.
    Как бы жизнь не летела –
    Дней своих не жалей
    Делай доброе дело
    Ради счастья людей.
    Чтобы сердце горело,
    А не тлело во мгле,
    Делай доброе дело –
    Тем живем на земле.
    А.Лесных.

  • Вот если я был бы волшебником, то в первую очередь хотел сделать так, чтобы все животные обрели дом. Как бы было хорошо если бродячие собаки, кошки и другие домашние питомцы никогда не ощущали, такое чувство как: “быть без дома”. Быть без ласки, заботы и тепла. Я считаю, что каждый нуждается в заботе и каждому нужен дом.

    Второе желание

    Конечно же волшебство – это всегда маленькое или большое чудо, которое может произойти с каждым. И хотелось бы, чтобы маленькие дети никогда не болели. Ведь когда болеют дети, болеют и мамы и папы, и дедушки и бабушки, а также тети, дяди, братики, сестрички. Поэтому болезнь одного маленького ребенка приносит “большую печаль”  для многих. А еще случается так, что нет нужного лекарства для лечения маленького ребенка, так вот если я был бы волшебником, то сделал так, чтобы всегда были средства и нужные лекарства для всех больных.

    Третье желание

    Я бы сделал так, чтобы на всей планете Земля наступил мир. И люди стали добрее к друг другу и счастливее. Ведь счастье – это такое приятное состояние. Очень хотелось бы, чтобы люди чаще улыбались, шутили, смеялись, а к сожалению без счастья это невозможно. Я бы даже в календаре придумал дату, чтобы все люди на планете отмечали день счастья!
    И конечно же, если я был волшебником, то обязательно:
    Исправил экологическое состояние. Сделал бы город чистым и более цветущим.
    Сделал бы невозможное возможным. Ну, к примеру, чтобы не вымирали редкие виды животных и растений.
    Добавил бы во все магазины бесплатные продукты для всех нуждающихся, стариков, пенсионеров.
    Похвалил за смелость всех пожарных, спасателей, за то что они делают трудную и нужную работу.
    В основном все мои желания волшебника могут осуществится без какого-либо большого чуда. Нужно лишь приложить немного человеческих усилий. И в конце хотел бы сказать если совершать больше добрых дел, то тогда и волшебство обязательно случится!

  • В последнее время все большую популярность приобретает мануальная фотография. Что это за увлечение? На эту тему мы побеседовали с белорусским фотографом-коллекционером.

    — Что такого особенного в мануальной фотографии и почему она тебе нравится?

    — Мануальная фотография — это когда фотограф вручную настраивает оптику фотоаппарата перед съемкой, вращая элементы объектива. Это как выбор автомобиля с механической коробкой передач. Мне в кайф механика и мануальное фото, потому что там я полностью все контролирую. Особенно если фотографирую на пленочный фотоаппарат, где надо учитывать светочувствительность пленки, освещение, расстояние до объекта съемки. Можно снять картинку со всеми объектами в фокусе, а можно сосредоточить внимание на одном, а остальные размыть, причем на одном объективе размытие одно, на другом — иное. Как говорит один мой знакомый, это лучшая возможность для творчества и эксперимента. С обычной мыльницей, то есть фотоаппаратом с несъемным объективом, такой красоты не получишь.

    Мне нравится фотографировать девушек на улице, с их согласия, конечно. У нас красивых моделей можно просто на улице встретить. Реагируют по-разному, но я обычно сразу могу сказать, кто согласится на фотосессию. А вообще, стеснение быстро проходит, ведь все девушки хотят получить красивые фотографии для Instagram.

    Фотоаппарат Pentax Spotmatic (пленочный) и объектив Primoplan 1.9/58

    — Рассматриваешь свое увлечение как источник дохода?

    — Ни в коем случае. Я хочу, чтобы это осталось просто увлечением. Зарабатывание денег точно превратит фотографию в рутину, перестанет приносить радость. У меня много знакомых есть, которые перестали развиваться как фотографы, когда пустили свое дело на поток. Поэтому, к примеру, и свадьбы не люблю снимать. Это слишком большая ответственность, с одной стороны.

    С другой — не люблю капризных моделей. Я же деньги за фотосессии не беру принципиально. Так проще и нервы целее. Если девушка не согласна с моей задумкой, я не спорю, могу просто развернуться и уйти, люблю свободу. И если девушка хочет сделать фотосессию в студии — пожалуйста, но предупреждаю, что оплачивать студию будет она. Для меня это не имеет значения, могу и в парке пофотографировать, благо погода этим летом порадовала.

    — Какой фотоаппарат лучше для такой съемки? Цифровой или пленочный?

    — Смотри, у каждого есть плюсы и минусы. К примеру, пленка лучше передает картинку, с этим почти никто не спорит. Опытные фотографы вообще говорят, что пленка чувствительна, как живой организм, и процесс появления фотографии на ней сравнивают с волшебством.

    Да и пленочные фотоаппараты в разы дешевле цифровых. Можно взять хотя бы «Зенит», который выпускался в Советском Союзе в огромных количествах. В продаже их полно, можно купить за копейки и радоваться жизни. Тут ты научишься и экспозицию правильно рассчитать, и вообще с пленочником обращаться (та же зарядка и разрядка пленки). Имеешь ограниченное количество кадров, работаешь над каждым, это заставляет думать о мелочах и развивает.

     Sony a7 III и переделанный под фотоаппарат кинопроекционный объектив РО-109а 

    Но есть и минусы. Во-первых, это стоимость пленки и проявки. Кстати, мест хороших для проявки не так уж много в Минске. Ну и потом, фото ты же не сразу получишь, надо ждать, когда пленку проявят и отсканируют. А в ходе съемки могут и косяки незаметно появиться вроде залипшего зеркальца на «Зените». И увидишь ты это, только когда пленку проявят.

    В этом плане цифровые фотоаппараты, конечно, удобнее: щелкнул, посмотрел. Не понравилось — щелкнул еще раз. С ним ты быстрее учишься на ошибках. Минус — цена, они гораздо дороже пленочных.

    Я сам начинал с пленочных фотоаппаратов. Убедился на опыте, что «Зенит» не всегда хорош, часто требует ремонта. Если бюджет позволяет, я бы посоветовал новичкам все-таки брать для начала старую немецкую Praktica или японский Pentax. По цене немного дороже, хоть и пленочные, зато более качественные и удобные камеры. Все-таки не такие массовые, как «Зенит».

    — С какой камерой работаешь и какими объективами?

    — Первый мой цифровик был Canon EOS 600D, потом Sony R2, теперь Sony Alpha A7 III. Своей нынешней камерой очень доволен. Для использования советской оптики установил на нее переходник Techart на резьбу 42 мм с подтверждением автофокуса. Очень выручает, корректирует картинку в случае мелких непроизвольных движений фотоаппарата в руках, помогает с фокусировкой оптики, если зрение подводит. Убежден, что для старой оптики это отличный вариант. Также использую пленочные Nikon F и советский ФЭД.

    Объективов у меня целая коллекция, некоторыми даже ни разу не пользовался. Каждый дает при съемке какой-то необычный эффект. Обычно беру с собой набор объективов с разным углом обзора. Например, широкоугольный для пейзажной съемки (фокусное расстояние 30 мм), средний для портретов (50 мм) и телевик для дальней съемки (с фокусным больше 50 мм).

    Из широкоугольных объективов мой любимый — Carl Zeiss Jena Flektogon 2,8/35.

    Flektogon 2.8/35

    Его всегда беру с собой вместе с 50 мм Carl Zeiss Pancolar 1.8/50 и 85 мм.

    Полтинник возьмет картинки меньше, 35 мм — больше. Но размер тоже не всегда хорошо, особенно если в кадр попадает мусор и другие нежелательные детали.

    — Расскажи о своей коллекции и самых интересных объективах?

    — Я коллекционирую старую оптику, в основном немецкую и советскую. Убедился, что объективы, выпущенные 60—70 лет назад, могут дать картинку лучше, чем современные. Тем более с художественной точки зрения. И по цене они гораздо доступнее.

    Вообще, по моей коллекции можно историю оптики проследить. Самый старый объектив, к примеру, был разработан концерном Carl Zeiss в довоенной Германии — это Carl Zeiss Jena Biotar 2/58.

    Очень старый, одна из первых модификаций. У них диафрагма состоит из 17 лепестков, это дает красивый рисунок фона, абсолютно ровные кружочки в зоне нерезкости при любом фокусном значении. С новыми выпусками количество лепестков уменьшалось для удешевления.

    По моему мнению, самый шикарный немецкий объектив 50 мм, который есть в продаже, — это MC Pancolar 1.8/50 Carl Zeiss Jena DDR. Это штатный объектив для зеркальных фотокамер Praktica, производился приблизительно в 1969—1979 годах.

    Мне он очень нравится по резкости. Следом идет Meyer-Optik Primoplan 58/1.9 (выпускался в 40—50-е годы), один из лучших Meyer-Optik.

    Обладает выраженной пластикой, шикарным художественным размытием фона, что называют эффектом боке, передачей натуральных цветов. Примечательный факт, который еще раз говорит о популярности мануальной фотографии: фанаты данного объектива сделали стартап и добились возобновления его производства под названием Primoplan-2.

    Лучший из 50 мм Meyer-Optik — Trioplan 50/2.9, обладает лучшим мыльным боке. От других полтинников он также выгодно отличается малыми размерами.

    Meyer-Optik Trioplan 2.9/50

    Я собрал все 50 мм объективы от Meyer-Optik, какие знал: 1,8, 1,9, 2,8, 2,9 и 3,5 мм. Больше не встречал.

    — Чем можешь похвастать из советской оптики?

    — Советские объективы — это основа моей коллекции, их больше всего. Вообще, если про советскую оптику говорить, надо понимать, что активно развиваться она начала после Второй мировой войны. Концерн Zeiss передал СССР линзы и оптические схемы, и вскоре у нас появились хорошие объективы.

    В СССР был другой сорт стекла, не такой, как в Германии, поэтому и оптические схемы советским инженерам приходилось пересчитывать. Иногда итог получался не такой, как в оригинале. К примеру, для изготовления широкоугольного объектива 35 мм взяли за основу Carl Zeiss Jena Flektogon 2,8/35.

    Получился «Мир-1», но уже с другими показателями — 37/2,8. Кроме того, у оригинала минимальная дистанция фокусировки 18 см.

    А вообще, у наших неплохо получилось. «Мир-1» завоевал Гран-при на всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году, так же как и объективы «Таир-11» 2,8/135 и «Таир-3» 133/2.8. «Таир-11» 2,8/135 считается одним из лучших советских портретных объективов.

    Это круто, но многое также зависит от качества стекла. Вот у Carl Zeiss Pancolar 1.8/50, к примеру, отверстие далеко не круглое, зато у него шикарнейшее стекло.

    Есть у меня и один из тяжелейших советских объективов — «Юпитер-6» 180/2,8. Вес — около 1,5 кг. Скопирован с немецкого Carl Zeiss Jena Sonnar 2,8/180.

    Обеспечивает точную передачу картинки и цвета, на нем получаются очень качественные фотографии, в особенности портретные.

    Молодцы советские инженеры! Хоть объектив нормальный остался. Причем это как раз тот случай, когда копия в чем-то превзошла оригинал. Видимо, его скопировали с прототипа, потому что сами Carl Zeiss Jena Sonnar 2,8/180 позже выпускались по переделанной схеме.

    Самый шикарный советский объектив — «Гелиос-40» 1,5/85. Про него хоть сочинение пиши. Каждый мануальщик мечтает о таком из-за красивого мыльного боке.

    Копия немецкого Carl Zeiss Biotar 75/1,5. Он настолько тяжелый, что на корпусе предусматривается отверстие для штатива. Выполнялся в разных корпусах (белый и черный) и до сих пор выпускается на КМЗ как «МС Зенитар» 1,4/85. Хотя уступает своему предку и по качеству, и по цене. Лучше найти «старика».

    Самый лучший «женский» объектив — «Юпитер-3 П» 50/1,5. Почему женский? На фото смягчает кожу. Использовался только на дальномерных фотокамерах, теперь можно ставить на современные беззеркальные фотоаппараты.

    Юпитер-3

    — А какие объективы самые необычные из твоей коллекции?

    — Есть киношные переделки, они просто шикарные. Из них получаются самые дешевые светосильные объективы. Например, переделанный из РО 109-А или КП-109 (или 106) 50/1,2. В моем случае переделали очень качественно, даже диафрагму удалось в корпус вместить, хотя это не у всех получается. В итоге получился объектив с размытием зоны нерезкости еще лучше, чем у многих более дорогих объективов. Есть, правда, и ложка дегтя: на цифровых фотоаппаратах он не кроет полный кадр, только кроп.

    Зато полнокадровая переделка тоже есть — так называемый «Гелиос-92». Сделан из объектива от старого кинопроектора «ЛЭТИ-60». А свое народное название получил, потому что его чаще всего помещают в корпус объективов семейства «Гелиос».

    В итоге получился интересный объектив с необычным эффектом боке, который сравним с размытием у далеко не дешевого «Гелиос-40-2» 85/1.5. Кстати, любители переделывают под себя не только кинотехнику. К примеру, есть объектив, переделанный из авиационной оптики, — «Орион» 18р 100/ф8, предназначенный для аэрофотосъемки.

    Есть и необычный белорусский экземпляр — объектив «Индустар-23-2» 4,5/110, выпускавшийся на заводе им. Вавилова в 90-е гг. практически полулегально. В этот период завод лишился лицензии Красногорского завода из-за распада СССР, выпущено всего около 2000 единиц.

    — Как ты оцениваешь современные достижения белорусской оптики?

    — Я изучал продукцию «БелОмо», который подхватил дело завода им. Вавилова. Но, честно говоря, ничего интересного лично для себя, как фотографа, не нашел. Такое чувство, что наша промышленность еще не оправилась после перестройки, ее как будто в 90-е бейсбольной битой отметелили. Как, в принципе, и российская, хотя там и были самые передовые разработки. Но многие технологии были утеряны, специалисты сменили профиль. Это грустно, учитывая, какие обороты эта отрасль набрала перед развалом страны и сколько от нее ждали фотолюбители.

    Возможно, как-нибудь соберемся с единомышленниками-энтузиастами и попробуем повторить подвиг фанатов немецкого Primoplan 58/1.9, организуем производство какого-нибудь старого советского объектива. Тут очень много сложностей, начиная от помещения, оборудования, стекла и так далее. Но задумка такая есть.

    Посмотреть фотографии автора можно в личном Instagram.

    Читайте также:

    • Говорящая плазма, «глас бога» и дистанционная микроволновка. «Гуманное» оружие, которое не вредит
    • От вахтера на фабрике до правой руки диктатора. Кто охранял президента Уганды Иди Амина

    Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

    Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

    Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

    Вы считаете, как и все, что Конан Дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?

    О, тогда мне есть чем вас удивить, потому что существует необычайный 57-й рассказ, который отдельно не входил ни в одно из известных собраний его сочинений.

    И, почти наверняка, никогда не переводился. Вы сейчас первыми о нем узнаете, ибо находится он в совершенно необычайной библиотеке.

    Но расскажу все по порядку.

    Начало 20-х в Британии было трудным и отчаянным временем. Сотни тысяч жизней бездарно сгинули в полях Фландрии и Франции. С карты Европы исчезло несколько империй. Монархическое правление виделось пережитком. После отречения и убйства императора России и падения Австро-Венгерской монархии качнулся под Георгом Пятым и британский трон: усиливались республиканские настроения, от короля требовали отречения. Экономика — в упадке. Появились явные предвестники распада самой крупной империи в мировой истории, расширявшейся более чем двести лет. Более того — многим становилось ясно, что рушится весь европейский миропорядок, сложившийся примерно со времени объединенной победы над неистовым корсиканцем.

    Видео дня

    И как же решают в британской монархии 1921 года противостоять нарастанию энтропии?

    Удивительно: сделать кукольный дом! Запечатлеть уходящее.

    Феноменально несчастливая в браке внучка королевы Виктории, принцесса Мария Луиза Шлезвиг-Голштейнская, решила порадовать подругу детства королеву Марию (жену английского короля Георга Пятого) уникальным подарком — самым большим и великолепным кукольным домом на свете.

    Она связалась с другом и архитектором сэром Эдвином Лютьеном, и тот сразу увидел изумительный (философский и деловой!) потенциал этой идеи. Три года лучшие художники, краснодеревщки, ювелиры, плотники проектировали и создавали эту изумительную “кукольную” резиденцию.

    Что такое кукольный дом? Есть в этой идее что-то будоражащее и умиротворяющее одновременно. Это полностью подвластный тебе маленький мир, это та иллюзия контроля и предсказуемости, которые невозможны в реальном мире. Но не только. Первая мировая война показала необычайную хрупкость того, что считалось незыблемым. С германских цеппелинов впервые сбрасывали бомбы на Лондон: в Великой войне впервые стерлась граница между “театром войны” и тылом — безопасности, когда война, не осталось ни для кого…

    Неизвестный рассказ Конан Дойля

    Неизвестный рассказ Конан Дойля

    Неизвестный рассказ Конан Дойля

    Неизвестный рассказ Конан Дойля

    Неизвестный рассказ Конан Дойля

    “Я создавал то, что переживет всех нас и понесет в будущее и в незнакомый грядущий мир то, как мы жили. Это уменьшенная копия нашего уходящего мира”, — писал сэр Эдвин в 1921 году, охваченный понятным эсхатологическим чувством.

    Фасад имитировал обманчиво воздушную георгианскую неоклассику Кристофера Рена (имитация портландского камня) и на шарнирах поднимался вверх, чтобы видны были интерьеры комнат.

    Все там было настоящим, в масштабе 1:12.

    Проведено электричество и водопровод, работали лифты. Известных художников попросили расписать потолки и исполнить миниатюрные копии. В комнатах прислуги — чудо техники: пылесос и швейная машинка “Зингер”. На кухне — точные копии баночек с джемом, кофе, крошечные бутылочки шампанского Veuve Clicquot (да-да, самая знаменитая веселая вдова на свете!), печений McVities ( с логотипами производителей, многие благополучно процветают и сейчас!), машины для гаража изготовили на заводах Rolls Royce, ювелиры фирмы Cartier изготовили каминные и напольные часы. Знаменитый ландшафтный художник разработала дизайн сада и сам Густав Холст написал музыку для миниатюрных нот на рояле…

    Дом получился таким изумительным, что стал сенсацией на Выставке Искусств и Ремесел Британской Империи 1924 года. Для производителей, поставивших копии своих товаров с хорошо различимыми логотипами, это также явилось прекрасной рекламой. Выставку посетило более двух миллионов человек. Люди выходили воодушевленные: если в стране еще умеют делать такие удивительные по мастерству и практической бесполезности вещи, не все еще пропало!

    Самое необычайное в домике — библиотека! Здесь настоящее все: копии картин, и росписи, и гобелены, и мраморный камин, и персидский ковер, и глобус, и книги! Да, все это крошечные фолианты с сокращенными текстами Библии, Шекспира, Диккенса. Королева Мария могла достать их с полки и полистать под лупой. Всем известным британским авторам были заказаны миниатюрные произведения для этой библиотеки. Для них писали — Томас Харди, М. Джеймс, Эдит Уортон, Олдос Хаксли, Редьярд Киплинг и многие другие. Понятно, что отказались только Вирджиния Вульф и Бернард Шоу. Их не стали уговаривать. А вот Конан Дойль согласился. Он написал самый короткий рассказ “Как Уотсон научился трюку” (если перевести дословно). И еще замечательно, что книга эта рукописная. Рука самого Конан Дойля.

    Конечно, я купила ее миниатюрную копию.

    Вот мой (неотредактированный) перевод этого самого маленького рассказа о Уотсоне и Холмсе.

    “Уотсон внимательно следил за своим компаньоном с тех самых пор, как тот уселся за стол завтракать. Холмс поднял глаза и увидел его взгляд.

    —Так, Уотсон, о чем Вы думаете?”- спросил он.

    —О Вас.

    —Обо мне?

    —Да, Холмс. Я думал о том, как банальны все Ваши трюки и как удивительно, что они продолжают вызывать интерес у публики.

    —Совершенно с Вами согласен, — сказал Холмс. — Более того, припоминаю, что и сам говорил нечто подобное.

    —Вашему методу, — сказал Уотсон резко, — Не так уж трудно научиться!

    —Вне всякого сомнения, — с улыбкой ответил Холмс- Может, Вы и сами приведете пример такого метода размышлений.

    —С удовольствием, — сказал Уотсон. — И могу сказать, что Вы были чем-то озабочены, когда одевались сегодня утром.

    —Прекрасно! — сказал Холмс,- Как Вы об этом догадались?

    —Вы обычно довольно аккуратны, а тут забыли побриться.

    —Боже мой! Это действительно проницательно, — сказал Холмс, — Я и понятия не имел, что Вы такой одаренный ученик! Осталось ли нечто еще, что не смогло укрыться от Вашего орлиного глаза?

    —Да, Холмс. У Вас есть клиент по фамилии Барроу, дело которого Вам не удалось распутать.

    —Боже мой, как Вы об этом узнали?

    —Я видел конверт с этим именем. Вы открыли его, издали стонущий звук и поглубже засунули конверт в карман, с гримасой боли на лице.

    —Восхитительно! Вы очень наблюдательны.

    —Опасаюсь, Холмс, что Вы также занялись финансовыми спекуляциями.

    —И как Вам удалось догадаться, Уотсон?

    —Вы открыли газету на биржевой странице и издали громкий, заинтересованный возглас.

    —Что ж, это очень умнО, Уотсон. Что-нибудь еще?

    —Да, Холмс, вместо своего халата Вы надели черный сюртук, это говорит о том, что Вы ожидаете визита кого-то довольно важного.

    —Что-нибудь еще?

    — Я не сомневаюсь, Холмс, что нашел бы и еще, но я привожу только несколько этих пунктов, чтобы доказать: есть и другие люди в мире, столь же проницательные, что и Вы.

    —Есть и не столь же проницательные, — сказал Холмс- Признаюсь, Уотсон, их не так уж много, но я должен включить и Вас в их число.

    —Что Вы имеете в виду, Холмс?

    —То, мой дорогой друг, что Ваши заключения не так удачны, как мне бы хотелось.

    —Вы хотите сказать, что я ошибся.

    — Боюсь, что так. Давайте рассмотрим каждый пункт. Я не побрился, потому что отправил бритву точильщику. И надел сюртук, потому что у меня, к несчастью, был назначен визит к дантисту. Его зовут Барлоу, письмо было от него, оно подтверждало назначенное время. Страница о крикете в газете идет рядом с финансовой, и я проверил, как сыграла команда Саррея против Кента. Но, продолжайте, Уотсон, продолжайте! Это довольно банальный трюк и, я уверен, вскоре Вы его освоите!

    The end”

    “Кукольный” дом королевы Марии выставлен в Виндзорской крепости хрупким апофеозом ушедшей эпохи, в его окнах горят крошечные люстры, слышится призрачная музыка…

    Домику почти сто лет.

    Хрупкое пережило то, что казалось незыблемым…

    Ах, как часто мы столь же проницательны о будущем, как и старый, добрый Уотсон)))

    disclaimer_icon

    Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

    «Далекое лето»

    Автор: Алексей Хамкин

    31dd956 resizedScaled 1200to672

    Арт-объект находится в теплице. Это первая работа художника с видеопроекцией. Причем огоньки двигаются внутри теплицы, а не просто по фасаду теплицы.

    dcc61708 resizedScaled 1200to672

    «Это работа о памяти. И о неуместности каких-то моментов прямо здесь и сейчас — например, детские мечты. Мне нравится, что там живые растения. Образы световые — это некие сущности», — рассказал Алексей.

    «Посадочная площадка для неопознанного любого объекта»

    Авторы: Анна Щапова, Лена Левина

    a1981ec5 resizedScaled 1200to672

    Представляет собой зеленый круг на земле. «По сути — мы создали утопию (в переводе с древнегреческого — благое место) для НЛО, где НЛО — собирательный образ всех желаний человека. Ты можешь ожидать, наблюдая со стороны, а можешь сам быть тем, кого ждешь. Посадочная площадка — точка на карте, где ты есть. Смысл в том, что мы сами — НЛО», — объясняют создатели.

    8c15c41b resizedScaled 1200to672

    Площадка интерактивная и рассчитана на детей. Рядом написано хокку:

    «Я увидел зеленый луч

    И что же здесь?

    Я стою»

    «Hyperbo»

    Авторы: архитектурное бюро «Latoon» (Елена Кропанева, Владимир Злоказов)

    92b76e11 resizedScaled 1200to672

    Команда участвует в фестивале «Не темно» уже три года. Художники любят работать со светоотражающими материалами, в этот раз с лентами. Первый показ этой работы был в ноябре в на фестивале TAVA2021 в Тарту (Эстония).

    3b932e5a resizedScaled 1200to672

    «В нашей реальности значительная часть того, что существует и влияет на нас, нельзя увидеть глазами. А что, если бы физические силы, магнитные поля, потоки энергии на краткие мгновения появились бы в поле нашего зрения? Абстрактные, кажущиеся необъяснимыми на первый взгляд, но проницаемые и осязаемые объекты парящей в воздухе и как будто бы светящейся инсталляции приглашают вообразить, насколько парадоксален наш мир», — говорится в описании работы.

    «У нас все дома»

    Авторы: Ирина и Станислав Шминке и художественное объединение «ГУЙ»

    dee93754 resizedScaled 1200to672

    Шминке много лет участвуют в «Не темно», два раза побеждали в фестивале «Burning Man» и планируют поехать туда в следующем году.

    63500ef3 resizedScaled 1200to672

    Это шалаш с телевизорами внутри. «Этот домик — это кусочек «Burning Man». Эта работа злая, с другой стороны смешная, с третьей — она говорит ребятам: «Пойдем гулять в парк», — рассказывают художники.

    18bad786 resizedScaled 1200to672

    Чтобы работа была лучше видна, организаторы решили создать дополнительную тень с помощью связки черных шариков с гелием. Многим кажется, что это тоже арт-объект.

    beb342eb resizedScaled 1200to672

    «Не тепло»

    Автор: Александра Бубнова

    efa2df6a resizedScaled 1200to672

    Три скульптуры с сосульками на головах. Это «взгляд под новым углом на летнюю парковую скульптуру в состоянии временной вечной мерзлоты».

    Куратор фестиваля поделилась, что накануне открытия фестиваля, когда они начали намораживать, пришла бабушка и начала возмущаться, что они портят скульптуры. Пришел охранник и сбил лед. «Потом пришли еще мальчишки и тоже посбивали сосульки, поэтому теперь около скульптур есть таблички, что это все согласовано и не надо это уничтожать», — рассказали создатели.

    393b8218 resizedScaled 1200to672

    «Станция «Будущее, улыбнись»

    Автор: Илья Гришаев

    83ac6d64 resizedScaled 1200to672

    Зимний электрический театр теней под открытым небом. На сцене — истории нечеловеческой улыбки с комментариями экспертов улыбки. Зрителям представляют три небольшие постановки из трех действий собственного сочинения автора.

    cd2f8bd resizedScaled 1200to672

    «Когда-нибудь получится»

    Автор: Please Leave a Review

    ca1d0ee0 resizedScaled 1200to672

    Работа 2018 года. Художница работает с книгами отзывов и предложений. Объект идеально вписывается в то, что происходит в парке. Работа призывает не критиковать тех, кто не руководит парком, а, наоборот, замечать что-то хорошее. Она находится у корпуса администрации парка Маяковского, «таким образом отреагировав на публичные дискуссии о судьбе преобразований этого общественного пространства, которые можно наблюдать в последние годы».

    4f4f24ed resizedScaled 1200to672

    «Окно путешествий»

    Авторы: студенты Екатеринбургской академии современного искусства

    2c137480 resizedScaled 1200to672

    «В техническом плане все выполнено не сложно, все построено на возможностях проектора. Остальное — работа в программе. Это очень актуальная тема для каждого из нас, потому что во время карантина мы были лишены путешествий, походов в музеи. Мы хотели показать, что получать эмоции можно в любой обстановки в современном мире», — пояснили авторы.

    fdd34cfd resizedScaled 1200to672

    Они предлагают представить, что это окно вашего дома. В него можно увидеть города из разных точек мира, а также картины эпохи Ренессанса. Это возможность «сходить в музей и насладиться произведениями искусства».

    «Птичья карусель»

    Авторы: Анастасия Крохалева, Денис Перевалов

    2010d24f resizedScaled 1200to672

    Проект родился как ирония над концепцией постгуманизма. Это некая критика всего сложного искусства. Здесь чирикают птицы, их голоса сгенерировала нейросеть. Но ее взламывали, поэтому иногда можно услышать звуки, которые совсем не похожи на пернатых.

    «Луч. Свет. Ночь»

    Авторы: студенты Екатеринбургской академии современного искусства

    959684f1 resizedScaled 1200to672

    Работа находится внутри шалаша. Художница работает с отражением на всяких сложных поверхностях. Можно посветить фонариком на ломаные диски, и будет получаться что-то новое.

    «Море в сундуке»

    Автор: Анастасия Пищугина

    3ea388fa resizedScaled 1200to672

    Автор работает с народными мотивами. Сундук принадлежал ее бабушке, прабабушке и прапрабабушке. «Это все символ того, что здесь раньше было море. Если мы будем копать свои корни, мы дойдем до этого моря. А еще оно успокаивает», — рассказала художница.

    «Цель»

    Авторы: Павел Васильев, Игорь Маратканов

    c571b217 resizedScaled 1200to671

    Работает отдельно, в здании бывшей больницы на Ленина, 52.

    «Конструктивистские дома Госпромурала станут площадкой для размышлений на тему: всегда ли те усилия, которые мы прилагаем для достижения цели, являются оправданными в конце, отсылают нас в сложное время революционных свершений и одновременно массовых репрессий», — говорится в описании работы.

  • Сочинение если бы я был полицейским
  • Сочинение если бы я был предпринимателем сочинение
  • Сочинение если бы я был лесником
  • Сочинение если бы я был богатым
  • Сочинение если бы не было письменности