Сочинение электронное письмо другу на английском языке

25 августа фипи опубликовал перспективные модели егэ-2022. в экзамене по английскому языку изменились блоки письменная речь и говорение. остальные задания

25 августа ФИПИ опубликовал перспективные модели ЕГЭ-2022. В экзамене по английскому языку изменились блоки «Письменная речь» и «Говорение». Остальные задания не поменялись, поэтому стратегия подготовки к ним остаётся прежней. Однако разделы, которые вызывали трудности у выпускников, стали сложнее. Рассказываем, как с ними справиться. 

Письменная речь

Раздел 4 состоит из двух вопросов с развёрнутым ответом. В задании 39, в письме, изменилась форма, однако фактически оно осталось прежним. Теперь нужно написать не обычное, а электронное сообщение другу по переписке. Поэтому надо выполнять структурные правила: от кого («From»), кому («To»), тема («Subject»). Ничего сложного: только списать «шапку», которая предложена в задании, и поменять email. 

1631632362

Надо помнить об особенностях электронного письма: не указывать дату и адрес, ссылаться на предыдущие контакты. Все остальные пункты остаются прежними: нужно ответить на вопросы друга и спросить его о событии из жизни. Важно соблюдать нормы вежливости и не использовать слова разговорного стиля. Максимальное количество баллов за задание не изменилось — 6. Объём тоже не поменялся: строго 90–154 слова

1631632363

Задание 40 изменилось сильнее. Теперь выпускникам надо проанализировать данные из таблицы и предложить решение проблемы. Ученики по-прежнему могут выбирать из двух предложенных тем эссе.

Сложности могут возникнуть с выявлением проблемы. Пока непонятно, должна ли она быть связана с темой проекта, или можно придумать любую. Скоро составители выпустят рекомендации по выполнению заданий, в которых всё будет чётко прописано. Однако заранее надо настраиваться на то, что проблема выявляется на основании таблицы или диаграммы. А все особенности, описываемые во втором и третьем абзацах, так или иначе должны на неё работать. Максимальное количество баллов за задание не изменилось — 14. Как и в случае с письмом, объем сохранился: строго 180–275 слов.

План ответа есть в бланке:

1 абзац: тема доклада и его цель;

2 абзац: выявление двух-трех основных фактов из данных в таблице или диаграмме (пишем о двух значениях: самом низком и самом высоком);

3 абзац: упоминание одного-двух существенных сравнений (сопоставляем два пункта, у которых значения максимально одинаковые);

4 абзац: формулирование возможной проблемы, связанной с данными;

5 абзац: вывод и личное мнение о важности проблемы (говорим о теме проекта в общем).

1631632364

Говорение

В этом разделе больше всего изменений: некоторые задания совершенно новые для ЕГЭ. Давайте разберемся, что поменяли и как к этому относиться.

Заданий по-прежнему четыре: чтение текста вслух, условный диалог-расспрос, условное диалог-интервью, обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение мнения по её проблематике.

Первое задание не изменилось. Посмотрим, что пишут составители об остальных.

В задании №2 количество вопросов уменьшили с пяти до четырех, вместе с этим сократилось и максимальное количество баллов — их также стало четыре. Единственное, на что здесь стоит обратить внимание, — критерии: задаваемый вопрос должен иметь «правильную грамматическую форму прямого вопроса». Иными словами, никаких косвенных вопросов. Всё просто и по существу. Этот критерий не новый, однако на нём чаще всего спотыкаются выпускники.

В третьем задании (условный диалог-интервью) нужно ответить на пять вопросов на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Раньше на месте третьего задания было описание картинки. Для многих оно становилось камнем преткновения: надо было придумать историю из личной жизни и связать её с фотографией. В стрессовых же ситуациях фантазия работает с перебоями. Поэтому, возможно, интервью будет более простым заданием, тем более, что оно взято из ОГЭ. Уж если с ним справляются девятиклассники, то людям со средним общим образованием оно не должно доставить проблем.

Основные правила:

1. Должен быть дан полный и точный ответ на заданный вопрос (две — три фразы);

2. Лексически, грамматически и фонетически надо оформить ответ так, чтобы не возникло сбоя в коммуникации;

3. Ответы, данные одной фразой, одним словом или словосочетанием, не засчитываются;

4. Некоторые реплики интервьюера могут содержать два вопроса; надо ответить на оба вопроса в целом двумя-тремя фразами.

В задании 4 предлагается оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым ты якобы делаешь проектную работу. Надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор и выразить мнение по теме проектной работы. Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 — 10.

Это — значительное изменение в устной части. Не до конца разработанные критерии и спорно сформулированные условия оставляют огромное поле для размышлений.

Остановимся на том, что известно точно:

1 аспект: приветствие и упоминание проекта;

2 аспект: краткое описание фотографий (минимум две детали, связанные с темой проекта);

3 аспект: различия между фотографиями (минимум два различия, связанные с темой проекта);

4 аспект: достоинства и недостатки (1–2);

5 аспект: объяснение того, как фотографии иллюстрируют проект;

6 аспект: мнение по теме проектной работы (выбрать строго одну сторону и объяснить почему);

7 аспект: прощание.

Говорить можно не более 3 минут.

Главное — помнить о привязке к теме проекта. Различия между фотографиями, их достоинства и недостатки — всё должно иллюстрировать проект, иначе теряются баллы по критерию «Организация высказывания» за логику.

Чем пятый аспект отличается от второго, пока неизвестно. В критериях не сказано, можно ли повторять аргументы и снимут ли за это баллы. Остаётся надеяться, что методические рекомендации разъяснят и уточнят критерии проверки. Однако в целом это задание кажется интереснее шаблонного сравнения двух картинок.

Время на письменную часть увеличено на 10 минут, на устную — на 2 минуты. В итоге выпускникам отводится 3 часа 10 минут в первый день экзамена и 17 минут — во второй.

Так как время выполнения письменной и устной частей работы увеличено всего на 10 минут и 2 минуты соответственно, изменения в экзамене вряд ли можно считать критическими. Значит, каждый может сдать ЕГЭ по английскому языку на высокие баллы — надо только начать подготовку как можно раньше.

В эпоху социальных сетей крайне просто найти друзей, разговаривающих на английском языке. С ними можно перебрасываться короткими фразами, а можно, совершенствуя свой навык общения на английском, писать содержательные письма.

Письмо другу на английском языке является примером неформального письма в отличие от деловых сообщений. Соответственно, в нем можно поделиться новостями, обсудить личные вопросы, пошутить. Такое письмо также используется чтобы спросить какую-то информацию, поздравить с праздником, попросить совета и т.д. В таких письмах очень часто употребляются местоимения 1- го и 2- го лица (я, ты). Не исключено использование диалектных слов, жаргонных слов, восклицаний, междометий, просторечий, модальных глаголов, ласкательных форм и т. д. Здесь вы можете свободно высказывать свое мнение, т. е. субъективная оценка какой-либо ситуации не запрещена. Личные письма могут носить яркую эмоциональную окраску. Как видите, дружественная переписка не имеет таких строгих стилистических ограничений как деловая.

Структура письма другу

Что касается структуры личного письма на английском языке, то по форме она практически не отличается от делового письма, просто некоторыми пунктами на ваше усмотрение можно пренебречь.

Сочинение электронное письмо другу на английском языке

Как и любой другой вид письма, неофициальное содержит приветствие и прощание. В письме другу начните со слова Dear (дорогой) + имя человека, которому пишете. Также можно начать со слова Hi + имя человека. Например: Dear Bob, или Hi Bob.

Далее следует само «тело» письма, содержание которого зависит от тематики общения. Чаще всего мы отвечаем на другое письмо. Ниже список полезных фраз, которые могут вам пригодиться в письме другу.

Начало письма:

  • How are you? – Как дела?/ Как ты?
  • How is your family? – Как твоя семья?
  • Thank you/Many thanks for your (recent/last) letter/postcard. – Спасибо/Премного благодарен за (недавнее/последнее) письмо / открытку.
  • I hope you are well. – Надеюсь, ты в порядке.
  • I was so surprised to hear that… – Я был удивлен услышать, что …
  • It was good / nice / great to hear from you again. – Было хорошо / приятно / прекрасно получить весть от тебя снова.
  • It’s ages since I’ve heard from you. I hope you’re well/you and your family are well. – Лет сто ничего не слышал от тебя. Надеюсь, ты в порядке/ты и твоя семья в порядке.
  • I’m sorry I haven’t written/haven’t been in touch for such a long time. – Извини, что не писал/не поддерживал связь так долго.

Если друг писал о новостях:

  • Glad to hear that… – Рад слышать, что…
  • Great news about… – Отличные новости о…
  • Sorry to hear about… – Жаль услышать о…

Если хотим поделиться новостями:

  • I thought you might be interested to hear about/know that… – Я подумал, тебе могла бы быть интересно услышать о/узнать, что…
  • Listen, did I tell you about …? You’ll never believe what… – Слушай, я тебе рассказывал о…? Ты никогда не поверишь, что…
  • By the way, have you heard about / did you know that…? – К стати, ты слышал о / ты знал, что…?
  • Oh, and another thing… This is just to let you know that … – О, и еще одно… Просто, чтобы ты знал, что…

Извиняемся:

  • I’m really sorry that I forgot to send you a birthday card but I was busy with my new job. – Прости, мне очень жаль, что я забыл отправить тебе открытку на день рождения, но я был занят новой работой.
  • I’m writing to apologise for missing your party but I’m afraid I was with flu. – Пишу, чтобы извиниться, что пропустил твою вечеринку, но, боюсь, у меня был грипп.

Приглашаем:

  • Could you let me know if you can come / you’d like to join us? – Мог бы ты дать мне знать, сможешь ли ты прийти/хотел бы ты присоединиться к нам?
  • I was wondering if you’d like to come on holiday with us. – Мне интересно, хотел бы ты поехать с нами на каникулы.
  • I’m / We’re having a party on Saturday 13th and I / we hope you’ll be able to come. – Я / Мы устраиваем вечеринку в субботу 13-го и надеемся, тебе удастся прийти.

Отвечаем на приглашение:

  • Thank you very much for your invitation. I’d love to come. – Большое спасибо за приглашение. Я бы с удовольствием пришел.
  • Thank you for inviting me to… but I»m afraid I won’t be able to… – Спасибо за приглашение на… но, боюсь, я не смогу…

Спрашиваем:

  • I’m writing to ask for your help/you (if you could do me) a favour. – Пишу тебе, чтобы попросить о помощи / (смог бы ты оказать мне) об услуге.
  • I wonder if you could help me/do me a favour. – Мне интересно, смог бы ты мне помочь / оказать услугу.
  • I’d be very / really / terribly grateful if you could… – Я был бы очень / действительно / ужасно благодарен, если бы ты мог.

Благодарим:

  • I’m writing to thank you for your hospitality/the wonderful present. – Пишу тебе, чтобы поблагодарить тебя за гостеприимство/замечательный подарок.
  • It was so kind of you to invite me to stay with you. – Это было так мило с вашей стороны пригласить меня остаться с вами.
  • I really appreciated all your help/advice. – Я действительно ценю твою помощь/совет.

Поздравляем/желаем удачи:

  • Congratulations on passing your exams/your excellent exam results! – Мои поздравления с успешной сдачей экзаменов/твоими отличными результатами!
  • I wish you good luck/Good luck in/with your exams/your interview. – Желаю тебе удачи/Удачи в/на экзаменах/собеседовании.
  • Don’t worry, I’m sure you’ll do well/pass. – Не волнуйся, я уверен, тебе всё удастся / сдашь.

Предлагаем и советуем:

  • Why don’t you…? – Почему бы тебе не…?
  • Maybe you could…? – Возможно ты мог бы…?
  • How about…? – Как насчет…?
  • You can’t leave Moscow without… (doing sth) – Ты не можешь покинуть Москву не… (сделав чего-то)
  • I’m sure you will enjoy… (doing sth). If you like, we can… – Я уверен, тебе понравится… (делать что-то). Если хочешь, мы можем…

Письмо другу на английском языке

Конечно же после того, как мы обо всем рассказали, на все вопросы ответили, нужно логически закончить письмо. Для этого также есть традиционные фразы.

Скажите, почему вы заканчиваете письмо:

  • Unfortunately, I need to / have to go. – К сожалению, мне нужно / я должен идти.
  • It’s time to finish. – Пора заканчивать.
  • Anyway, I must go and get on with my work! – В любом случае, мне нужно идти и справляться с работой.

Передайте привет или скажите о следующей встрече/письме:

  • Give my love / regards to… / Say hello to… – Передавай привет…
  • Anyway, don’t forget to let me know the dates of the party. – В любом случае, не забудь сообщить мне о датах вечеринки.
  • We must try and meet up soon. – Нужно постараться встретиться скоро.
  • I can’t wait to hear from you. – Не могу дождаться вестей от тебя.
  • Look forward to seeing you again. – С нетерпением жду встречи с тобой снова.
  • Hope to hear from you soon. – Надеюсь, скоро услышимся.
  • See you soon. – До скорой встречи

И в заключение не забываем о традиционном пожелании с новой строки

  • Love,/Lots of love, – С любовью,
  • All the best, – Всего наилучшего,
  • Take care, – Береги себя,
  • Best wishes, – С наилучшими пожеланиями.

Образцы писем другу с переводом

Задание написать письмо на английском языке встречается и в ГИА и в ЕГЭ. В школьной программе ученики пробуют писать первые письма начиная с 5 класса.

Ниже вы найдете образцы писем другу на английском для разного уровня подготовки и с переводом на русский язык.

Пример 1 (Как я провел лето)

Dear Michael,

Thank you for your recent letter. It is so wonderful to hear from you! I am very glad that you had a good vacation.

As for me, I also spent a wonderful vacation. First, I lived with my parents in the garden. The weather was hot and I swam a lot with my friends. We played soccer and rode bicycles.

And in August we went to Cyprus with my parents. It is a large island in the Mediterranean with a wonderful climate. We swam in the sea and were lying in the shade of huge eucalyptus trees. We traveled along the mountain paths and played tennis. Anyway, it was a memorable summer.

How did your academic year begin? Are there newcomers in your class? Any new subjects?

I’m sorry, I have to go to the sports section.

All the best!
Ivan

Перевод

Дорогой Майкл,

Спасибо за твое последнее письмо. Так замечательно получить известие от тебя! Я очень рад, что у тебя были хорошие каникулы.

Что касается меня, то я тоже провел замечательные каникулы. Сначала я жил с родителями в саду. Стояла жаркая погода и я с друзьями много купался. Мы играли в футбол и катались на велосипедах.

А в августе мы с родителями поехали отдыхать на Кипр. Это большой остров в Средиземном море с замечательным климатом. Мы купались в море и лежали в тени огромных эвкалиптов. Мы путешествовали по горным тропам и играли в большой теннис. Во всяком случае, это было запоминающееся лето.

Как ты начал учебу? Есть ли новенькие в классе? А новые учебные предметы?

Извини, мне пора идти в спортивную секцию.

Всего наилучшего!
Иван

Пример 2 (О любимой книге)

Dear Tom,

Thank you for your letter. I’m happy to get it.

I agree with you that it’s a pleasure to turn over the pages of a book in a bookshop when choosing it. Besides you can read the fragments and look at the pictures.

As for my favourite novel, it is «One Hundred Years of Solitude» by Gabriel Garcia Marquez. It’s about the Buendia family who lives in South America. The novel is full of mysterious events and the characters have magical abilities. I think that the most important thing in a novel is its plot because it helps us to follow the characters and analyze their behavior.

Well, are you going to take part in the quiz show? What tasks will there be in the show? Where will it take place?

Take care!

Best wishes,
Tanya

Перевод

Дорогой Том!

Спасибо за твое письмо. Я счастлива, что получила его.

Я согласна с тобой, что приятно перелистывать страницы книги в книжном магазине, когда выбираешь ее. Кроме того, ты можешь читать фрагменты книги и смотреть в ней фотографии.

Что касается моего любимого романа, это «Сто лет одиночества» Габриэль Гарсия Маркес. Речь идет о семье Буэндиа, которые живут в Южной Америке. Роман полон таинственных событий и персонажей, у которых есть магические способности. Я думаю, что самым главным в романе является сюжет, потому что он помогает нам следовать за персонажами и анализировать их поведение.

Итак, вы собираетесь принять участие в викторине-шоу? Какие задачи будут в этом шоу? Где она будет проходить?

Берегите себя!

С наилучшими пожеланиями,
Таня

Пример 3 (Приглашение на пикник)

Dear Brian,

Two of my friends from Germany arrived in the morning today. We are going for a picnic to Sergiev Posad July 10. We shall go there by a taxi.

We will start our journey at 7 am and return till 9 pm. Sergiev Posad has many beautiful places and is of historical significance. I insist upon you to try your best to accompany us. It shall be a great pleasure to have you in our company.

My regards to your parents.

Yours sincerely,
Alex

Перевод

Дорогой Брайэн,

Двое моих друзей из Германии прибыли сегодня утром. Мы собираемся на пикник в Сергиев Посад 10 июля. Мы поедем туда на такси. Мы начнем наше путешествие в 7 часов утра и возвращаемся до 9 вечера.

В Сергиевом Посаде много красивых мест и он имеет историческое значение. Я настаиваю, чтобы ты сделал все возможное, чтобы сопровождать нас. Будет очень приятно видеть тебя в нашей компании.

Привет твоим родителям.

Искренне твой,
Алекс

Пример 4

Dear Paul,

Thank you for your letter! I’m glad to hear that you’ve passed your driving test! Congratulations!

I’m sorry I haven’t written for such a long time. I’ve been really busy with my new project. By the way, thank you for your brilliant idea. I really had the best presentation last time. I really appreciated your advice.

As for your question, I think all you have to do is just regular exercises. Don’t be lazy and try to find at least 20-30 minutes for your health every day. There is a rule of 30 minutes a day: if you do something at least 30 minutes a day you will have a result at the end of the week. For example, if you read 50 pages during this time, at the end of the week you’ll have total of about 350 pages. If we say that we don’t have enough time for it (as we usually do) we have 0 result at the end of the week. Besides, they say that it takes 21 days to form a new habit. So all you have to do is to take the bull by the horns and try it for just 3 weeks.

Unfortunately, I need to come back to my project. I hope my advice was helpful.

Hope to hear from you soon.

Take care,
Victor

Перевод

Дорогой Пол,
Спасибо за твое письмо!

Я рад узнать, что ты сдал на права! Поздравляю!

Извини, что не писал тебе долгое время. Я был очень занят со своим новым проектом. Кстати, спасибо за отличную идею. У меня действительно была прекрасная презентация в прошлый раз. Я действительно оценил твой совет.

Что касается твоего вопроса, мне кажется, все, что тебе нужно делать, это просто регулярные упражнения. Не ленись и старайся находить хотя бы 20-30 минут в день для своего здоровья. Существует правило 30 минут в день: если ты делаешь что-то хотя бы 30 минут в день, в конце недели у тебя будет результат. Например, если ты читаешь 50 страниц в течение этого времени, к концу недели у тебя будет уже 350 страниц. Если мы говорим, что у нас нет на это времени (как мы обычно делаем), у нас будет нулевой результат в конце недели. К тому же, говорят, нужно 21 день, чтобы сформировать новую привычку. Поэтому всё, что тебе нужно сделать, это взять быка за рога и пробовать в течение 3-х недель.

К сожалению, мне нужно возвращаться к своему проекту. Надеюсь, мой совет был полезен.
Надеюсь на скорый ответ.

Удачи,
Виктор

Подруге

07.07.2016 — 22:20 — Гость | |

Здравствуй, Наташа! Пишет тебе твоя подруга Таня*. Спешу ответить на твоё послание, ведь я так давно ждала твоего письма!

Ты спрашиваешь, чем я занимаюсь и как у меня идут дела. На это я могу тебе сказать только то, что у меня всё просто замечательно: учусь на «хорошо» и «отлично» (не считая математики, с которой, как ты помнишь, у меня вечные проблемы), после уроков хожу заниматься английским языком в кружке при Доме культуры, а в свободное время занимаюсь различными интересными делами. Об этом расскажу тебе подробнее.

Во-первых, я занялась сейчас рисованием. Я рисую мелками по бумаге. Герои моих рисунков — это, в основном, животные: лошади, собаки, жирафы. А научилась я их рисовать благодаря одной хорошей книжке — «Как научиться рисовать животных за 50 уроков». Одно из своих «творений» я посылаю тебе в этом письме. Напиши мне, пожалуйста, понравился ли тебе этот рисунок.

Во-вторых, в последнее время я увлеклась творчеством Рики Мартина и теперь собираю всё, что касается его самого и его песен: вырезки из журналов, плакаты, фотографии, компакт-диски, статьи. Это очень интересно!

Ну, вот, пожалуй, и всё! До свидания! Пиши мне чаще!

Подписывайте письма

Называйте почту для рабочей переписки нейтрально, желательно — по принципу имя_фамилия@работодатель. Если нет корпоративной почты, просто создайте почтовый ящик вида [email protected] вместо svinkapeppa или superboy.

В подписи укажите имя, фамилию, должность и название компании. Добавьте способы связи: телефон, мессенджеры, соцсети, — и ссылку на корпоративный сайт. Ограничьтесь нейтральным «с уважением» или «с наилучшими пожеланиями». Не стоит расписывать в автоматической подписи слова благодарности на полстраницы, размещать рекламу, ставить ссылки на сбор подписей и подобные проекты.

Пример письма в будущее самому себе для школьника младшей школы

«Здравствуй! Это я тебе пишу из 6 класса. Возможно, это и покажется тебе странным. Но я — действительно голос из прошлого, чтобы напомнить тебе о нас.

Самый первый интересующий меня вопрос – как же там Лешка? Тот голубоглазый парнишка, с которым мы часто сидели за одной партой. Я надеюсь, что ты вышла за него замуж. Он всегда был таким милым и приветливым с тобой.

А помнишь, как у меня упал пиджак, а он поднял его и даже стряхнул. Мы еще с ним часто ходили парой в школьную столовую. Он также угощал печеньям или яблоками, что давали с собой родители.

Нас часто дразнили женихом и невестой, но мы не обращали на это никакого внимания. Ой, вчера я встретила его маму. И даже набралась смелости, чтобы представиться, как будущая невестка. Он тогда лишь мило улыбнулась.

Сейчас я очень сильно увлекаюсь рисованием и моделированием вещей. Помнишь, мы даже начали ходить на специальные курсы? Хотя родители и были против подобной профессии, надеюсь, ты смогла их переубедить в обратном положении вещей.

Мы же хотели выпустить свою линию одежды, ведь в голове было столько идей. Кстати, прикрепляю тебе рисунок нашей первой модели. Не суди только строго, ведь я только учусь.

Сочинение электронное письмо другу на английском языке
План

Я очень сильно надеюсь, что мы в будущем помогаем бездомным животным. Мне так жалко их было, что я даже со столовой проносила какую-то еду. Не забывай, что они слабее нас, поэтому нуждаются в нашей опеке.

А может ты завела себе щеночка, ведь теперь не нужно спрашивать разрешения у родителей. Или же они все же выполнили нашу просьбу и подарили нам его на Новый год.

Недавно у меня родилась сестричка. Пока мне обидно, что ей внимания уделяют больше, чем мне. Но все же я ее люблю, поэтому думаю, что мы с ней подружимся. Родители говорят – это мне самый родной человек. Поэтому мы и должны быть лучшими подругами. Но Катька все же лучше – мы ведь знаем.

Кстати, я складываю все наши письма друг другу в коробочку на память. А помнишь, как мы стали сами делать друг для друга журналы? Каждые выходные старались быстро сделать домашнее задание, чтобы набросать пару рисунков и задач. Надеюсь, связь с ней осталась.

В завершение хотелось бы пожелать нам только добра и успехов! И чтобы все наши цели исполнились. И не забывай оставаться хорошим и веселым человеком, который часто был душой и поддержкой нашего класса!»

Сочинение электронное письмо другу на английском языке
Пишите о своих увлечениях и пожеланиях

Письмо другу – сочинение-впечатление

Привет, Маруся! Как у тебя дела? Как поживаешь? Что у тебя нового? У тебя произошло что-нибудь интересное?

У меня столько всего интересного произошло. Не знаю даже с чего начать — уж очень много интересных вещей было. Расскажу про самую удачную встречу этого лета. Обязательно жду от тебя ответное письмо. Я сейчас у бабушки на даче, пиши на этот адрес. Укажу обратный адрес на конверте.

Я сейчас такое расскажу!!! Обалдеешь! Это, наверное, самое удивительное, что я когда-либо видел. Это самая невероятная история в моей жизни.

Я вчера видел настоящую летающую тарелку. Честно, я не вру! Настоящая, прямо, как в фильмах. Мы ходили вечером с бабушкой в соседнее село за молоком, там то это и произошло. Мы шли через большое поле. Резко в небе загорелось белоснежное облако. Над нами появилась тарелка. Все небо стало белое-белое, как будто на дворе вовсе и не ночь.

Мы сперва не поверили своим глазам и переглянулись с бабулей. Но нам не показалось — перед нами была настоящая летающая тарелка. Я сфотографировал ее на мобильный телефон, так что я покажу тебе все в школе.

Тарелка была серебристого цвета. Вокруг нее было много горящих огоньков, поэтому она очень ярко светилась. По размеру она была огромная, наверное, как футбольное поле, а может даже больше. Она пролетела над нами примерно за десять секунд, потом просто исчезла, также неожиданно, как и появилась. Бабуля была в шоке, она сразу позвонила всем родственникам и все рассказала. Я тоже маме сразу позвонил. Я в восторге. Это было потрясающе!!!

Наверное, ты мне не поверишь, но это правда! Я теперь я считаю этот день самым удачным. Завтра мы позвоним в передачу про НЛО. Наверное, мы станем звездами. К нам будут приходить из новостей и брать интервью.

Раньше жизнь у меня обычная и непримечательная. Но теперь все изменится — я чувствую. Это история с тарелкой принесет мне удачу! Жизнь наша изменится радикально.

Надеюсь мы скоро встретимся. Я уже жду школьный сезон, очень хочу показать тебе все фотографии. Интересно произойдет этим летом, что-то еще более интересное. Я очень соскучился!

Твой друг Петя.

Письмо другу на английском языке. Полезные слова-связки, примеры писем с переводом

Сочинение электронное письмо другу на английском языке

Переписка – это один из важнейших способов общения людей во всем мире.

С ее помощью мы знакомимся с новыми людьми, обмениваемся необходимой информацией, сотрудничаем с зарубежными партнерами, приглашаем в гости, выражаем свои чувства и эмоции и т. д.

Роль писем в нашей жизни поистине велика. И даже несмотря на то, что эпистолярный жанр понемногу уходит в небытие, мы все равно продолжаем писать письма.

Полезные слова-связки

then – затемafter it/that – после этого / тогоthough – хотяso – итак, поэтомуthat’s why – поэтому, вот почемуbesides – кроме тогоnevertheless – тем не менееanyway – в любом случае, так или иначеfortunately – к счастьюunfortunately – к сожалению

Прочитайте: Cочинение про лучшего друга

О чем писать в  письме?

Его содержание зависит от тематики общения. Однако, чаще всего мы отвечаем на другое письмо. С этого и начнем.

  • How are you? – Как дела?/ Как ты?
  • How is your family? – Как твоя семья?
  • Thank you/Many thanks for your (recent/last) letter/postcard. – Спасибо/Премного благодарен за (недавнее/последнее) письмо / открытку.
  • I hope you are well. – Надеюсь, ты впорядке.
  • I was so surprised to hear that… – Я был удивлен услышать, что …
  • It was good / nice / great to hear from you again. – Было хорошо / приятно / прекрасно получить весть от тебя снова.

Если давно не общались, подойдут следующие фразы:

  • It’s ages since I’ve heard from you. I hope you’re well/you and your family are well. – Лет сто ничего не слышал от тебя. Надеюсь, ты в порядке/ты и твоя семья в порядке.
  • I’m sorry I haven’t written/haven’t been in touch for such a long time. – Извини, что не писал/не поддерживал связь так долго.

В заключительной части основного текста выражается ваше отношение к другу и ваши дальнейшие ожидания. Например:

Give my best regards to your mum. Передавай привет маме.
Write back soon. Напиши мне поскорее.
Go write back as soon as possible. I am waiting for your letter. Напиши мне как можно скорее. Жду письма.
Hope to hear from you soon. Надеюсь вскоре получить от тебя весточку.
Looking forward to hearing from you. Очень жду от тебя новостей.

Письмо другу на английском с переводом

Dear friend.I am writing to you to tell about the party that took place last weekend at Tom’s house. Дорогой друг.Пишу тебе, чтобы рассказать о вечеринке, которая состоялась в прошлые выходные в доме Тома.
Unfortunately, you weren’t there but I hoped to the last moment that you would make it. Nevertheless, I am more than sure that you will visit it next time because I am going to tell you about the party. К сожалению, тебя там не было, но я до последнего момента надеялся, что ты придешь. Тем не менее, я более чем уверен, что ты побываешь у него в следующий раз, потому что я расскажу тебе о той вечеринке.

Сочинение 2

Приветствую тебя, мой милый друг! Прошло уже полгода, как мы виделись с тобой в последний раз, да и писем от тебя не было давненько! Столько новых и интересных событий произошло за то время, как ты переехал и стал ходить в другую школу. Как бы мне хотелось рассказать тебе обо всем при личной встречи, но постараюсь выразить все свои эмоции и чувства печатным словом.

В наш дом, в пятый подъезд, въехали новые соседи, у них в семье трое детей. Мальчик, его, кстати, тоже зовут Иваном, будет учиться в параллельном классе. А две девочки-близнецы, Аня и Катя, в сентябре пойдут в первый класс. Мы с Ваней подружились, он хороший парень, разбирается в робототехнике, в своей старой школе он посещал кружок по информатике. Я уверен, что ты с ним тоже обязательно бы подружился. Кстати, наша классная руководительница, Анна Николаевна, с начала учебного года уходит в декрет, а замещать ее будет учитель химии.

На днях в нашем дворе установили новую детскую площадку, именно такую, о какой мы мечтали: много горок и каруселей, есть специальные спортивные тренажеры, оборудовали футбольное поле и баскетбольную площадку. Стало еще веселее и приятнее гулять во дворе. Каждые выходные мы «всем двором», по традиции, играем в «казаки-разбойники». Я уже жду не дождусь следующей субботы, чтобы сразиться с «разбойниками» из соседнего двора.

Завтра мы с Иваном собираемся съездить на рыбалку за город. Помнишь, как с тобой тоже ездили туда: купались, загорали на горячем песке, прятались в камышах от девчонок, а однажды наловили, аж, пять килограмм карасей. Было очень весело. Если б родители отпустили тебя ко мне в гости на пару дней, то мы бы обязательно снова съездили на этот прекрасный пруд. В следующий раз, когда буду писать тебе письмо, я обязательно вложу в конверт несколько фотографий с нашей поездки на рыбалку.

Забыл тебе написать, что я закончил этот учебный год на одни четверки, поэтому родители обещали купить мне новый телефон. А на секции по плаванию мне удалось сдать нормативы на второй юношеский разряд. Думаю, чтобы улучшить свой результат, в следующем году «запишусь» еще на кружок по легкой атлетике.

Надеюсь, что ты мне обязательно ответишь на это письмо, расскажешь о том, что нового и интересного происходит в твоей жизни. Крепко жму твою руку и с нетерпением жду нашей встречи!

Топик «каникулы» (на море, за городом, в горах) с переводом

Сочинение электронное письмо другу на английском языке

Les vacances à la mer

Каникулы на море

Moi, je m’appelle Marie et j’ai 12 ans. J’aime beaucoup les vacances d’été et je les passe souvent à la mer.

Chaque juillet, nous partons au bord de la mer : moi, ma mère, mon père et ma sœur Anne. J’adore le soleil brûlant, le ciel bleu clair, le bruit des vagues, le sable.

Anne préfère aller au parc d’attractions. Il fait du toboggan aquatique. Moi  et ma sœur, nous adorons faire des châteaux de sable.

Mes parents sont fans des sports nautiques : le surf, la planche á voile, le ski nautique, la plongée sous-marine

La mer, certainement, c’est un lieu de rêve !

Меня зовут Мария и мне 12 лет.  Я очень люблю летние каникулы и я их провожу часто на море. Каждый июль, мы едем на море: я, моя мама, мой папа и моя сестра Анна. Я обожаю жаркое солнце, светло-голубое небо, шум волн, песок.

Анна предпочитает аттракционы. Она катается на водяных горках.  Я и моя сестра, мы обожаем делать замки из песка. Мои родители — фанаты водных видов спорта: серфинг, парус, водные лыжи, подводное ныряние.

Море, разумеется, это – место моей мечты!

Les vacances à la campagne

Каникулы за городом

Je m’appelle Nicole et j’ai 14 ans. Ma famille et moi, nous aimons passer les vacances à la campagne. Mes grands-parents vivent dans un petit village situé non loin de la forêt. Pour nous, ce village représente l’endroit idéal pour profiter du bon air, de la beauté du paysage, de la tranquillité.

J’adore les balades à dos d’ânes, les baignades dans la rivière. J’aime aller tôt le matin à la pêche avec mon grand-père. Ma petite sœur aide ma grand-mère à nourrir les lapins, à ramasser les œufs au poulailler, à cueillir les légumes au potager.

Les vacances d’été sont vraiment géniales car chaque jour j’ai quelque chose de nouveau à faire !

Меня зовут Николь и мне 14 лет.

Моя семья и я, мы любим проводить каникулы за городом. Мои дедушки и бабушки живут в маленькой деревне, расположенной недалеко от леса. Для нас, эта деревня представляет идеальное место чтобы подышать свежим воздухом, наслаждаться красотой пейзажа, спокойствием.

Я обожаю прогулки верхом на осле, купания на реке. Я люблю идти рано утром на рыбалку с моим дедушкой. Моя младшая сестра помогает моей бабушке кормить кроликов, собрать яйца в курятнике, овощи в огороде.

Летние каникулы действительно гениальные, так как каждый день я должен делать что-то новое!

Les vacances à la montagne

Каникулы в горах

Je m’appelle Michel et j’ai 14 ans. Nos vacances d’été, nous les passons en famille  à la montagne : moi, mes parents, mon frère aîné et notre chien Max. J’aime  la beauté des paysages, le silence des sommets, les randonnées.

  Mon père préfère les sports extrêmes : les escalades, le parapente, le rafting. Ma mère adore le camping et les promenades à travers les sentiers vallonnés. Mon frère est passionné des grottes et de la spéléologie.

Pendant les vacances nous prenons le temps de nous reposer et d’apprécier ce fameux air pur de la montagne.

Меня зовут Мишель и мне 14 лет.

Наши летние каникулы, мы их проводим с семьей в горах: я, мои родители, мой старший брат и наша собака Макс. Я люблю красоту пейзажей, молчание горных вершин, прогулки.

 Мой отец предпочитает экстремальный спорт: скалолазание, прыжки на парашюте со склона, спуск по реке с порогами.  Моя мама обожает кемпинг и прогулки по холмистым тропинкам. Мой брат увлечен гротами и спелеологией.

Во время каникул мы наслаждаемся отдыхом и чистым воздухом гор.

Как написать любовное письмо

Конечно, любовное письмо должно состоять из ваших собственных слов и выражать чувства, которые находятся в вашем сердце.

Но бывает сложно описать эти чувства так, чтобы они лучше и правильно выразились в письменной форме.

Несколько идей, которые помогут вам:

  1. Чтобы любовное письмо было эффективным и значимым, оно не должно быть длинным. Оно просто должно быть искренним, конкретным и подлинным.

  2. Помните о цели при написании своего любовного письма. Подумайте о том, что вы хотите выразить, и что вы хотите, чтобы ваш партнер чувствовал при чтении этого письма.

  3. Старайтесь не использовать любовное письмо для каких-либо скрытых мотивов или манипулятивных целей. Это письмо должно быть посвящено вашему партнеру и вашим позитивным чувствам к нему или к ней.

  4. Начните свое любовное письмо с цели.

    Пусть ваш любимый человек почувствует в начале письма, что вы пишете для того, чтобы выразить свою любовь и благодарность.

    «Сегодня утром мне очень захотелось написать тебе, так как меня переполнили глубокие чувства любви и благодарности за то, что ты моя жена».

  5. «Я вспомнил о нашем первом свидании, когда мы прогуливались парком вдвоем, о том, как я сразу почувствовал связь с тобой, о твоей любви к детям».

  6. Опишите подробно, что вам нравится в парне (девушке).

    Теперь вы можете показать своему партнеру, что ваша любовь основана на качествах, которые вы видите в нем или в ней. Поговорите в своем любовном письме о некоторых из этих качеств и о том, что они значат для вас.

    «Ты самый добрый, самый сострадательный человек, которого я когда-либо знала, и несмотря на то, что ты великолепен, ты никогда не заставляешь других людей чувствовать себя униженными».

  7. Насколько вы стали лучше благодаря своему партнеру?

    После перечисления некоторых из удивительных качеств вашего партнера, дайте ему или ей знать, как вы изменились в лучшую сторону благодаря этим его(ее) качествам.

    «Твое сострадание и доброта сделали меня более любящим, терпеливым и чутким. Твоя честность часто становится моим балластом, когда я теряю хладнокровие».

  8. Подчеркните свою приверженность.

    С помощью любовного письма сообщите своему любимому человеку, что вы с ним надолго. Ваше обязательство твердо, как и ваша любовь.

    «Я так сильно тебя люблю и не могу представить свою жизнь без тебя. Я хочу быть с тобой всегда».

  9. Закрепите.

    Когда вы напишите свое любовное письмо, скажите своему парню или девушке то, что отражает силу ваших чувств.

    «Каждое утро, когда я просыпаюсь и вижу твое лицо рядом, я знаю, что в мире все в порядке. Ты — любовь всей моей жизни, и ты делаешь меня более счастливее, чем я мог себе представить».

    Если вам нужно больше вдохновения, дальше несколько примеров и стилей любовного письма.

Первый шаг, чтобы ответить на письмо

В любой электронной почте есть кнопка «Ответить». Чтобы ее найти, следует в почтовом ящике открыть письмо. Кнопка для ответа, как правило, находится в правом или левом верхнем углу, а также она дублируется в конце письма. Получается, что в полученном письме есть две кнопки для ответа. Достаточно нажать один раз на любую из них и после этого сразу писать ответ на полученное письмо.

Ниже показано, где искать кнопку «Ответить» на примере трех почтовых ящиков: Яндекс.Почта, Майл ру почта, а также Гугл почта. В каждой почте кнопка для ответа выделена красной цифрой 1.

Если открыть письмо в Яндекс.Почте, можно увидеть, что одна кнопка для ответа находится в левом верхнем углу, а другая имеется в конце письма. Обе кнопки выделены красной цифрой 1 на рис. 1.

Сочинение электронное письмо другу на английском языке

Рис. 1 (Кликните для увеличения). Кнопки «Ответить» в Яндекс.Почте. Для ответа достаточно нажать на любую кнопку один раз.

Почта Майл ру в открытом письме с двумя кнопками «Ответить» показана ниже на рис. 2:

Сочинение электронное письмо другу на английском языке

Рис. 2 (Клик для увеличения). В почте Mail.ru для ответа на письмо нажмите «Ответить».

В Гугл почте имеются ссылки «Ответить» в правом верхнем углу и в конце открытого письма (рис. 3).

Сочинение электронное письмо другу на английском языке

Рис. 3 (Кликните для увеличения). Для ответа на письмо в gmail.com нажмите на любую кнопку «Ответить»: либо в правом верхнем углу, либо в конце письма.

Тест внешнего независимого оценивания по английскому языку в 2022 году состоит из заданий пяти форм: заданий с выбором одного правильного ответа, заданий на определение правильности/неправильности утверждения, заданий на установление соответствия, заданий на заполнение пропусков в тексте и задания открытой формы с развернутым ответом.

Общее количество заданий теста по английскому языку — 59, на выполнение которых участникам будет отведено 150 минут.

Результат выполнения задач № 1-16 части «Понимание речи на слух (аудирование)», № 17-32 части «Чтение», № 39-43 и 49-53 части «Использование языка» и № 59 части «Письмо» будет засчитываться как государственная итоговая аттестация по английскому языку (по выбору выпускника) для учащихся, изучавших предмет на уровне стандарта.

Результат выполнения заданий всего теста будет засчитываться как государственная итоговая аттестация по английскому языку (по выбору выпускника) для учащихся, изучавших предмет на профильном уровне, а также будет использоваться во время приема в высшие учебные заведения Украины.

Максимальное количество баллов, которое может получить участник ЗНО по английскому языку, правильно выполнив все задания № 1-16, № 17-32, № 39-43, 49-53 и № 59, которые будут засчитываться как государственная итоговая аттестация для учащихся, изучавших английский язык на уровне стандарта, составляет 56 тестовых баллов.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать, правильно выполнив все задания теста — 72 тестовых балла.

ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Задания с выбором одного правильного ответа. Задание состоит из основы и трех или четырех вариантов ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил ответ в бланке ответов А.

Тест содержит 16 заданий этой формы (№ 1-6 и № 12-16 — с тремя вариантами ответов, № 22-26 — с четырьмя вариантами ответов), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задания не предоставлен.

Задания на определение правильности/неправильности утверждения. В заданиях предлагается определить правильность или неправильность приведенного утверждения относительно содержания прослушанного или прочитанного. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил ответ в бланке А.

Тест содержит 5 заданий этой формы (№ 7-11), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задания не предоставлен.

Задания на установление соответствия. В заданиях предлагается подобрать заголовки к текстам/частям текстов из приведенных вариантов; утверждение/ситуации к объявлениям/текстам; вопрос к ответам или ответы к вопросам. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания установил соответствие и обозначил вариант ответа в бланке ответов А.

Тест содержит 11 заданий этой формы (№ 17-21, № 27-32), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл — за правильно установленное соответствие; 0 баллов, если правильного соответствия не установлено, или указано более одного ответа, или ответ на задания не предоставлен.

Задание на заполнение пропусков в тексте. В заданиях предлагается дополнить абзацы/предложения в тексте предложениями/частями предложений, словосочетаниями/словами из приведенных вариантов. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил вариант ответа в бланке ответов А.

Тест содержит 26 заданий этой формы (№ 33-38, № 39-48 и № 49-58), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задания не предоставлен.

Задание открытой формы с развернутым ответом (№ 59). Задание предусматривает создание участником внешнего независимого оценивания собственного высказывания в соответствии с предложенной коммуникативной ситуацией в бланке ответов Б.

Задания открытой формы с развернутым ответом оценивается от 0 до 14 баллов по критериям содержания и речевого оформления:

  • а. Содержательное наполнение (проработка трех условий, указанных в коммуникативной ситуации):
  • а1 — первое условие: 0, 1 или 2 балла
  • а2 — второе условие: 0, 1 или 2 балла
  • а3 — третье условие: 0, 1 или 2 балла.
  • b. Структура текста и связность:
  • b1 — логика изложения и связность текста (наличие соединительных элементов в тексте): 0, 1 или 2 балла
  • b2 — соответствие письменного высказывания заданному формату (сочинение, письмо, объявление, записка и т. п.): 0, 1 или 2 балла.
  • с. Использование лексики (лексическое наполнение, правильность употребления лексики): 0, 1 или 2 балла.
  • d. Использование грамматики (правильность употребления грамматики): 0, 1 или 2 балла.

Важно!

  • Если участник внешнего оценивания получает 0 баллов за все критерии «а. Содержательное наполнение (а1, а2, а3)», то в таком случае все задание открытой формы с развернутым ответом оценивается в 0 баллов.
  • Если участник внешнего оценивания получает 0 баллов за критерий «с. Использование лексики» или критерий« d. Использование грамматики», то в таком случае все задание открытой формы с развернутым ответом оценивается в 0 баллов.
  • Если участник внешнего оценивания получает 0 баллов за один из критериев «а. Содержательное наполнение (а1, а2, а3)», то за критерий «с. Использование лексики» работу оценивают в один балл.
  • Если участник внешнего оценивания не приступал к выполнению задания, собственное высказывание считается ненаписанным и оценивается в 0 баллов.
  • Если участник внешнего оценивания неразборчиво написал задание с развернутым ответом, оно оценивается в 0 баллов.
  • В соответствии с Программой внешнего независимого оценивания по иностранным языкам объем письменного высказывания должен составлять не менее 150-180 слов (в соответствии с уровнем В1) и 180-200 слов (в соответствии с уровнем В2) Общеевропейских рекомендаций по языковому образованию.

Содержание теста ЗНО по английскому языку определено на основе Программы внешнего независимого оценивания по английскому языку, содержащей требования к практическому владению чтением, лексическим и грамматическим материалом, а также письмом.

Советуем участникам тестирования по английскому языку ознакомиться со следующими материалами:

  • Программа внешнего независимого оценивания по английскому языку 2022 года
  • Общая характеристика теста по английскому языку 2022 года
  • Критерии оценивания задания открытой формы
  • Задания и ответы на тесты ЗНО по английскому языку прошлых лет
  • Тесты ЗНО онлайн по английскому языку
  • Тесты ЗНО онлайн по другим предметам
  • Курсы подготовки к ЗНО

Слайд 1

39. Электронное письмо личного характера в ответ на письмо зарубежного друга по переписке 40. Развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы или диаграммы

Слайд 2

В демонстрационном варианте ФИПИ на 2022 год нам предлагается следующее письмо-стимул: В задании требуется написать личное электронное письмо другу Ронни (имя указывается в задании), при этом необходимо ПОЛНО и ТОЧНО ответить на заданные три вопроса и задать три вопроса другу на КОНКРЕТНУЮ ТЕМУ (в данном случае – about his uncle ).

Слайд 3

Attention, please! Количество слов: 90 – 154 (так как допускается отклонение в 10% от указанных границ в 100-140 слов). Если Вы пишете меньше 90 слов, то письмо проверяться не будет. Если Вы пишете больше 154 слов, то эксперт будет проверять первые 140 слов, поэтому укладывайтесь в заданные рамки!

Слайд 4

Подсчет слов С первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В электронном письме, подпись также подлежат подсчёту. При этом: — краткие формы типа can’t , didn’t , isn’t , I’m и т.п. считаются как одно слово; — числительные, выраженные цифрами, например, 1, 100, 100 и тому подобные считаются как одно слово; — числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, например, 25%, 100% и подобные, считаются как одно слово; — числительные, выраженные словами, считаются как отдельные слова; — сложные слова, такие как good-looking , well-bred , English-speaking , twenty-five , считаются как одно слово; — сокращения, например USA, e-mail , TV, CD-rom , считаются как одно слово; — слова, написанные неправильно, например, без дефиса well bread , будут составлять при подсчете 2 слова, а написанные wellbread как одно (т.е. подсчет идет по факту написания).

Слайд 5

ПЛАН ПИСЬМА обращение (слева, на отдельной строке), например, Dear Jim/Alice, Hello/ Hi Jim/Alice; благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты например, « Thank you for your (recent ) message . I was very glad to hear from you (again)», «Thanks for writing to me. I’m always glad to get emails ./ I always like to read your emails . /I enjoy reading your message s and writing to you.» и т.д ; ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма). Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы: « You asked me about … Well, I can say that …» или « As you are interested in … I’d like to tell you that …» и т. п.; три вопроса другу по переписке на тему, указанную в задании, при этом не забываем про соединительную фразу/предложение, чтобы вопросы были логично связаны с предыдущим текстом; упоминание о дальнейших контактах , например, « Write back soon»; «Hope to hear from you soon»; «Please, write to me soon» и т. д. (можно писать на отдельной строке или в конце текущего абзаца); завершающая фраза , например, « Best wishes»; «All the best»; «With love»; «Yours» ( на отдельной строке); подпись автора (только Ваше имя , на отдельной строке).

Слайд 6

Алгоритм выполнения задания 39 для ученика 1 . Бегло просмотри письмо-стимул, найди имя друга, которому будешь писать ответ, обведи его. 2 . Прочитай письмо еще раз, подчеркни три вопроса, на которые тебе нужно будет ответить. Важно! В письме-стимуле могут быть короткие вопросы типа “ Why ( not )?” Не пропусти их. 3 . Найди в задании, о чем или о ком нужно задать свои три вопроса, подчеркни. 4 . Теперь ты готов писать ответ. Пиши ответ сразу на чистовик, чтобы не терять время. 5 . Соблюдай правила оформления электронного письма.

Слайд 7

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМА Решение коммуникативной задачи (2 балла); Организация текста (2 балла); Языковое оформление текста (2 балла). Максимальное количество баллов за задание – 6 .

Слайд 9

Hi Ronny , Thank you for the e-mail! I am glad to hear from you. I’m sorry I couldn’t answer earlier because I was busy with my exams. In your message you asked me about summer . 1. You know, the weather here is varied in this season. It can be rather hot in the south of the country and cool in the north. 2. As for me, I prefer summer, this is the season when we have vacations. 3. This summer I am planning to go the summer camp, then my parents are going to take me to the country. By the way, I’d like to know more about your u ncle. Where does your uncle live? Has he got a family? How long is he going to stay with you? I’ve got to go now, as I’ve got lots of homework to do. Keep in touch! Yours, Alice благодарность ответы на вопросы три вопроса другу по конкретной теме завершение с причиной ссылка на будущие контакты завершаюшая фраза имя .

Слайд 10

Для осуществления логической связи между предложениями Вам необходимо использовать в тексте письма вводные слова и выражения, а также личные местоимения. В данном примере были использованы: As for me , – что касается меня You know , – ты знаешь By the way , – кстати В письме достаточно 3-4 таких выражений, не перегружайте ими письмо, а также помните о стиле, такие выражения, как “ moreover ”, “ nevertheless ” и прочие, характерные для публицистического/официального стиля, нам не подойдут.

Слайд 11

задание 40 ЕГЭ Оно все так же называется «развернутым высказыванием с элементами рассуждения», но теперь это рассуждение базируется не на предложенной теме, а строится на фактических данных, представленных в виде таблицы или диаграммы. Количество слов осталось то же, что и в эссе — от 200 до 250 . ( 180-275 вместе с допустимой погрешностью в 10% )

Слайд 13

Цель: нужно представить, что при подготовке проекта по заданной теме, вы провели опрос определенной аудитории и теперь нужно подготовить высказывание на основе собранной информации и выразить свое личное мнение по теме проекта.

Слайд 15

5 абзацев 1.ВСТУПЛЕНИЕ. 2. ВЫБРАТЬ И ПРИВЕСТИ 2-3 ОСНОВНЫХ ФАКТА ИЗ ДАННЫХ В ДИАГРАММЕ/ТАБЛИЦЕ 3.СДЕЛАТЬ 1-2 СУЩЕСТВЕННЫХ СРАВНЕНИЯ. 4.ВЫДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ПРОБЛЕМУ,ВЫЯВЛЕННУЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЕЕ ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ О ВАЖНОСТИ ТЕМЫ ПРОЕКТА В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

Слайд 16

ПРИМЕЧАНИЕ: При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Слайд 17

Под решением коммуникативной задачи понимается:  соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании и полнота раскрытия темы;  использование стиля речи (нейтрального) в соответствии с указанной в коммуникативном задании ситуацией;  объём, т.е. соответствие высказывания заданному объёму.

Слайд 18

Под организацией текста понимается:  логичность в изложении материала;  связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзов, вводных слов, местоимений и т.п.);  структурирование текста, т.е. логичное деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения.

Слайд 19

Лексическая грамотность и грамматическая правильность речи При оценивании лексической грамотности учитываются:  точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность их употребления в контексте;  правильность формирования лексических словосочетаний; соблюдение общепринятой сочетаемости английского языка;  запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы) и их соответствие высокому уровню (В2 по общеевропейской шкале — серьезный уровень знаний, достаточный для общения на английском языке почти во всех сферах). При оценивании грамматической правильности речи учитывается:  точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания;  разнообразие и корректность используемых грамматических средств;  сложность используемых конструкций.

Слайд 20

При оценивании правильности орфографии и пунктуации учитывается:  соблюдение норм орфографии иностранного языка;  правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка; восклицательный и вопросительный знаки должны отсутствовать). В случае исправлений оценивается последний, не зачёркнутый вариант . Если слово, повторяющееся в работе несколько раз, один раз написано правильно, а второй раз (третий и т.п.) – неправильно, это считается за одну ошибку. Если слово написано неразборчиво и какая-то буква либо буквы непонятны, то это считается ошибкой. Повторяющиеся ошибки, т.е. ошибки на одно и то же правило грамматики, лексики, орфографии, пунктуации, считаются как одна ошибка

Слайд 21

Алгоритм написания Отводите 60 минут на это задание. Просмотрите оба проекта и решите, какой из них понятнее и легче описать. Читайте тему проекта и набрасываете в двух словах, что вы скажете на каждый пункт плана. После того, как набросали, проверяете всё и убеждаетесь, что все написанное СООТВЕТСТВУЕТ ТЕМЕ ПРОЕКТА. Напишите проект на черновик. Если у вас осталось мало времени – пишите сразу на чистовик. Проверьте ошибки. Здесь советую вспомнить свои типичные “ляпы” и проверить работу на них. Перепишите на чистовик. Проверьте ошибки, проверьте, что написали номер задания (40.1 или 40.2) в начале. P.S. – Если вы читаете задание на экзамене и понимаете, что не знаете какое-то слово в теме, не паникуйте! Успокойтесь и попробуйте угадать, как это слово может переводиться. Готовиться к заданию 40 , когда уровень ученика соответствует хотя бы B1 (идеально – B2, потому что он заявлен как ключ к успеху на ЕГЭ).

Слайд 22

1.ВСТУПЛЕНИЕ. Оно должно соответствовать теме проекта . Так как это задание высокого уровня сложности, то здесь обязателен перифраз темы , также как это было и в эссе. “Правильное” вступление состоит из 2-3 предложений и знакомит нас с проблемой, указанной в самом задании. Например, в примере нашего задания написано “ what book genres are popular among teenagers”. Значит, нам нужно заменить там что-то на синонимы. Так же нужно упомянуть, что вы делаете проект, нашли материалы к нему и сейчас про это будете рассказывать. Вот, какое вступление получилось у меня: “ It is hard to deny the importance of reading in a teenager’s life. I have decided to do the project on what book genres are popular among teenagers and found the results of an opinion poll to illustrate some of my ideas . Below I will give my comments on the results of the poll.”

Слайд 23

Начать можно так: The aim/purpose of my project is to examine/evaluate/describe/outline …… ( перифраз темы). My object aims are to provide an overall view ( всесторонне рассмотрение проблемы) of …..( перифраз темы) The aim of my project is to analyze…..( перифраз темы), as well as emphasize/highlight the issue(reveal the problem)and bring it to a conclusion/provide a solution to the problem/tackle the issue My project is based on a survey conducted among….( аудитория опроса) The given graphical illustrations present data on…..

Слайд 24

2. ВЫБРАТЬ И ПРИВЕСТИ 2-3 ОСНОВНЫХ ФАКТА ИЗ ДАННЫХ В ДИАГРАММЕ/ТАБЛИЦЕ В плане сочинения во втором абзаце ученику предлагается высказать указать 2-3 главных факта из таблицы/графика или что там нам нужно проанализировать. Можно рассказать, что получило наибольшее и наименьшее количество голосов участников опроса. In the opinion poll, one can see that 55.4% of readers prefer adventure stories to all other genres, while romance is the least popular kind of literature among youngsters nowadays. Здесь можно использовать такие конструкции: In the light of the survey I found two main features…. It is a fact that…. I should point out

Слайд 25

3. Сравнение В этом пункте нужно сравнить показатели опроса , нужно проанализировать данные из графика и представить 1-2 сравнения . Можно и 1, можно и 2 – все зависит от ваших идей и количества написанных слов. НЕТ СВЯЗИ между тем, сколько вы фактов выделяли во 2-м абзаце и количеством сравнений в 3-м. Можно делать по-разному, главное – вписаться в план и лимит слов. Сравниваем ЛЮБЫЕ черты, которые вам понравились в графике. Looking at the figures in the table, we can see that sports stories are almost as popular as adventure and detective/war/spy stories. Another interesting feature of the poll is that adventure and detective/war/spy stories are twice as popular as animal stories. Здесь можно использовать такие фразы: Unlike X, Y is… While/whereas/although X is ….,Y is….. X is a little/slightly/somewhat/a great deal more than Y X is almost the same as Y when it comes to…

Слайд 26

4. Возможная проблема исследования и ее решение Проблему мы берем в 4 пункте плана (это ответ ФИПИ).То есть она не обязательно должна вытекать из результатов опроса. Она должна быть связана с темой проекта и предложить её решение . Это может быть ЛЮБАЯ проблема по теме задания. Although we see that teenagers are still reading books, there is a problem connected with this topic . With the development of TV teenagers and people of other age groups would rather watch a show than read a book. I believe that the best solution to this problem would be advertising the importance of reading on the 1st channel. This could be done on the show “ Pust ’ Govoryat ”. Such policy would help people understand the necessity of reading books and they would spend more time reading books rather than watching unwise people showing little intelligence on TV. Здесь можно использовать такие выражения как: The survey suggests that a major problem is…. The problem could be easily solved if…. I recommend that we look into possibility of…. Taking this issue into consideration, I would recommend…

Слайд 27

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ О ВАЖНОСТИ ТЕМЫ ПРОЕКТА В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ В конце письменного задания нужно написать свое мнение по теме проекта . I would like to conclude by saying that, in my opinion , reading is of primary importance for every person as it aids in sleep readiness, prevents cognitive decline when you age, lowers blood pressure and heart rate . Здесь можно начать так: All things considered, I believe that…. Bearing in mind all the points, I could say that

Слайд 28

Лексические ошибки Это: неправильно употребленное слово в контексте (I would not speak so вместо I would not say so ) ошибка в сочетаемости ( make homework вместо do homework ) пропуск слова, если он не влияет на грамматическую структуру предложения ( My parents are very well familiar (пропущен предлог with ) the topic ) ошибки в словообразовании, если часть речи не меняется (например, unresponsible вместо irresponsible ) ошибка в фразовом глаголе ( give in smoking вместо give up smoking ) орфографическая ошибка, которая меняет значение слова ( thing вместо think , whether вместо weather ) Но нужно не только не допустить ошибки, нужно помнить, что лексика должна соответствовать поставленной задаче. То есть, если проект про еду – должны употребляются всякие синонимы и выражения по теме “еда”. Лексический состав письменного задания должен быть разнообразным. Для получения заветного балла советую употреблять коллокации ( start doing – take up ), фразовые глаголы ( meet friends – meet up ), заковыристую лексику ( think – consider ).

Слайд 29

Грамматические ошибки в порядке слов в предложении (например, I do not know what are they thinking about . – Во второй части предложения обратный порядок слов, хотя знака вопроса не стоит) есть пропуск слова, влияющий на структуру предложения (например, These people wrong . – Отсутствует глагол-связка “ are ”) в словообразовании, если меняется часть речи (например, хотели написать “политик” ( politician ), а написали politic (политический) В сочинении приветствуются сложные структуры, модальные глаголы, обороты с пассивом/ инфинитивом/ причастиями, условные предложения, главное – не перестараться и ‘не писать все красивое сразу”, в ущерб смыслу.

Слайд 30

Орфографические и пунктуационные ошибки Все ошибки, не меняющие значения слова (например, collegue , becouse , languaege ) (Если ошибка меняет значение слова, она становится лексической – например, thing вместо think , whether вместо weather ) Если слово в работе написано один раз правильно, а остальные – неправильно, это считается ошибкой Если буква или слово написаны неразборчиво, слово считается написанным неверно Во всей письменной части экзамена ученик может выбрать либо британский, либо американский вариант написания слова – favourite / favorite , colour / color , drugstore / pharmacy , crisps / chips . И придерживаться выбранного варианта до конца. То есть, если в одном предложении написано colour , а в другом – favorite , такая вариативность будет записана в число ошибок. Теперь про пунктуацию . Забудьте про сокращения ( don’t / wouldn’t / mustn’t ) – они отнимут у вас баллы. Их можно и нужно писать в электронном письме другу ( задание 39 ), но не в сочинении. Если ученик напишет какие-то слова в работе неразборчиво, и эксперт не сможет понять, что же там написано – поставят ошибку в написании слова.

Слайд 32

https://4ege.ru/angliyskiy/59458-trenazher-po-govoreniyu-ege-i-oge.html speaking.svetlanaenglishonline.ru

  • Сочинение экономика меняется вместе с жизнью
  • Сочинение эзопов язык в произведениях сатирика
  • Сочинение школьный спортивный зал
  • Сочинение экскурсия в парк осенью 3 класс
  • Сочинение эссе горе от ума