Сочинение дом который украшает улицу гончарова

Вариант 1 наверное, в каждом городе и на каждой улице можно увидеть дом, который отличается от других домов, привлекает внимание,
  • Вариант №1
    Наверное, в каждом городе и на каждой улице можно увидеть дом, который отличается от других домов, привлекает внимание, радует глаз прохожих. Обычно дом, украшающий улицу, отличается красотой, неповторимыми архитектурными находками, яркостью, уникальным дизайном, ухоженностью. Но иногда такой дом не выглядит красиво и ухоженно, но зато ему уже столько лет, сколько не сможет прожить человек. Именно своим возрастом такие дома привлекают внимание людей, они имеют свою историю, построены в особом стиле, который вряд ли применялся при построении современных домов.
    На нашей улице есть немало красивых домов с интересным дизайном. Среди них встречаются и старинные дома, представляющие собой культурно-историческую ценность, и современные новостройки, радующие своим разнообразием. Но чаще всего прохожие обращают внимание на один скромный домик, расположенный в центре улицы. В целом в нём нет ничего особенного. Это обычный двухэтажный дом, выполненный из дерева. В доме когда-то проживал местный купец. А теперь это помещение используется как художественный музей.
    Чем привлекает внимание прохожих этот дом? Красотой резных ставень, добротным деревянным срубом, расписными стенами, узорчатой крышей. А ещё этот домик интригует своим прошлым, уносит в воспоминания о далёких временах прошлого столетия. Наряду с этим, к дому влечёт его выгодное расположение: вокруг него расположился роскошный сад с невероятно красивыми растениями и цветами. На прилегающей к дому территории находятся уютные резные скамейки, где можно отдохнуть в тени развесистых деревьев в жаркий летний день.
    Вариант №2
    На нашей улице есть много самых разных интересных и симпатичных домов, но один из них особенно интересен и бросается в глаза прохожим. Что же в нём особенного? Если присмотреться, то это самый обычный дом. Но он по-своему прекрасен. В этом доме живёт мой знакомый, которого я очень хорошо знаю. Он прожил здесь всю жизнь. Наверное, именно поэтому у него было много времени, чтобы сделать свой дом не таким, как у всех. В передней части дома возле калитки он посадил два дерева – это тоненькие извилистые берёзки. Они очень красиво смотрятся весной и летом, когда серёжки деревьев начинают пестреть желтизной. Когда я забираюсь на горку, которая находится в конце нашей улицы, я вижу несколько ярко-зелёных газонов, в середине которых растут красные и розовые розы. А по бокам газонов – маленькие симпатичные ёлочки. Иногда, когда я иду в школу, меня немного угнетает серое утро со своей скучной дымкой, в которой нет ничего особенного и интересного. Случайно взглянув на забор моего знакомого, я замечаю, как переливаются на тусклом свете золотистые линии и формы этой ограды. От этого у меня немного поднимается настроение. Я думаю, этот дом действительно украшает нашу улицу благодаря тому, что его хозяин постарался на славу.

  • На нашей улице есть такой дом, который украшает улицу. Возможно, это будет звучать жутко эгоистично, но я считаю, что это наш дом.
    Мы живем в частном секторе уже много лет. Этакая небольшая деревушка в центре города. Но в последние годы наши соседи стали распродавать свои участки. На месте маленьких симпатичных домиков появились двухэтажные махины, которые практически невозможно отличить друг от друга. А наш дом остался уникальным. Он выстроен из красного кирпича еще моим прадедушкой. Это осталось неизменным. А вот ворота перед домом последний раз красила я в возрасте девяти лет. Некогда яркая зеленая краска слегка потускнела с годами, но номер дома остался такого же желтого оттенка, что и раньше. На территории участка у нас очень много яблоневых деревьев и вишни. Урожая всегда так много, что больше половины всех фруктов мы раздаем друзьям, знакомым и соседям. Этим наш дом был прославлен среди ребятни. Чердак дома самый обычный и мы редко там бываем. Все потому, что это любимое место нашей кошки. Она находится там целый день и под вечер возвращается в дом. Если увидите издалека черную кошку с белым «галстуком» на крыше дома, то видимо вы на моей улице.
    Я безумно люблю дом, в котором живу. Около него я сделала первые шаги, впервые села на велосипед и выросла, как и мой папа когда-то. Этот домик хранит больше воспоминаний, чем любой человек в мире. И я уверена, что они будут продолжать накапливаться.
    Мне всегда хотелось верить, что мой дом особенный. А сейчас я в этом не сомневаюсь. Мой дом не скрыт за высоким забором и его не охраняют бойцовские собаки. Снаружи он остался таким же, каким был несколько десятков лет назад. Нам все-таки удалось сохранить атмосферу беззаботности на небольшом зеленом островке.
    На всей улице я выбрала свой дом, потому что нигде больше не чувствую себя такой счастливой. Мой небольшой старый домик всегда будет напоминать мне о родителях, бабушках и дедушках, а также обо всех домашних питомцах. Именно там я все еще чувствую себя ребенком.

  • Вот бывает так, выйдешь прогуляться, а всё вокруг серо, одинаково, уныло, даже взгляду не за что зацепиться, и идёшь по улице, погруженный в свои мысли, проходя многоэтажку за многоэтажкой. И вот среди этого однообразия серых домов стоит он, как будто вырванный из другого времени, деревянный двухэтажный дом с лестницей и перилами, окнами с резными рамами и ставнями, у дома треугольная крыша. Просто нельзя пройти мимо и не полюбоваться им, без сомнения здесь много таких зевак, ведь это наша местная достопримечательность.
    Сразу бросается в глаза, что о доме заботятся: окрас ярко-зелёный, крыша насыщенно красная, рамы контрастируют белым, вокруг разбиты клумбы с разнообразными цветами, стоит пара необычных скамеек. Нередко на скамейках можно заметить людей, будь то люди пожилого возраста или молодые ребята, всем им нравится сидеть именно здесь, попробуй еще догадайся жители ли они дома или так, просто прохожие, решившие присесть и тоже порассуждать о судьбе и красоте дома. В доме до сих пор стоят старые окна, разделенные на четыре части, их будто специально запретили менять на стеклопакеты, чтобы сохранить аутентичный вид дома. Почти под каждым окном висят подставки с цветами. Доски, из которых состоит дом, единые и очень длинные, загадка, откуда такие взялись. Над входом под крышей висит диковинный уличный фонарь, поэтому вечером дом смотрится еще удивительнее. Что ты в себе прячешь и как ты здесь сохранился, красавец?
    Часто можно встретить одного любопытного и, кажется, добродушного жителя дома, как он в своей черной шляпе и в коричневом пальто медленно спускается по лестнице со своей огромной собакой на поводке, чтобы тоже отправиться на прогулку. Всегда хочется подойти к нему и обо всём расспросить: как там внутри, какие залы, какое убранство, какой двор, кто жильцы… А пока лишь остается фантазировать о том, как там всё на самом деле.
    Хотелось бы верить, что когда-нибудь удастся попасть внутрь, зайти в гости, выпить чашечку чая и послушать историю о столь необычном для большого города доме.

  • Я живу в небольшом городке под названием Соликамск. Хоть это и соляная столица России – мало кто слышал о нём, ведь находится он далеко не в Московской области. В нашем городе сохранилось множество архитектурных памятников – высоких храмов, старых домов, величественных статуй. На моей улице находится очень красивое архитектурное сооружение – Дом Воеводы.
    Каждый раз когда я иду из школы я смотрю на это здание, и каждый раз восхищаюсь красотой этого памятника. Я осознаю, что это здание видело много на своём веку, кто-то, как и я, постоянно проходил, проходит и будет проходить мимо него. Будут меняться люди, но этот памятник, я уверена, будут стоять ещё долго.
    Дом Воеводы довольно хорошо сохранился. Очень толстые стены (более 2 метров), которые помогали держать оборону, сделаны из больших кирпичей, окна окружены резными ставнями, крыша покрыта красной черепицей. Само здание двухэтажное, также оттуда идут подземные ходы в разные части города.
    Вокруг здания много растительности – кустов, деревьев. Часто, когда я выглядываю из окна своей комнаты, я вижу туман возле этого места. Это и вправду красивое зрелище.
    Осенью это здание смотрится грустно, печально. Сад опустел, деревья сбросили листья. Но есть в этой печали своя красота. Дом Воеводы окружен тишиной и покоем. Зимой вокруг этого дома царит покой и умиротворение. Здание как будто спит, в саду много снега, лишь изредка дворники очищают вход туда. Весной Дом Воеводы пробуждается ото сна, сад расцветает, бегут ручьи, прилетают птицы. Природа радуется приходу весны. Летом здание и окружающий его сад живут своей жизнью. Там расцветают бутоны, выводят птенцов птицы, работают люди.
    В любое время года я люблю смотреть на Дом Воеводы из окна. Зимой с чашкой горячего чая я наблюдаю, как падает снег, летом смотрю за жизнью животных.
    Это здание является украшением нашего района. Сюда приезжают туристы, жизнь не стоит на месте. Когда я уеду из нашего города, я буду часто вспоминать вечера, проведённые у окна, и этот прекрасный дом, который украшает нашу улицу.

  • Я живу на очень красивой улице, и наш дом отличается от всех остальных домов. Он стал главной достопримечательностью нашего района, так как имеет яркую окраску и с красивым рисунком на стене. На стене изображена радуга. Каждое утро, когда я иду в школу, я смотрю на эту стену, и улыбка сама появляется на лице. Мне хочется, чтобы все дома были красочными так как это поднимает настроение людям, очень сложно жить в мире, когда все вокруг серое, тем более когда на улице слякоть, серые дома сливаются со всем пейзажем.
    Я учусь в кружке рисования и хочу в будущем стать главным инженером по строительству домов. Мне хочется, чтобы не только наш дом радовал прохожих, но и весь город оживился. Мой дом имеет светло-голубую окраску. Я читаю много книжек и теперь знаю, что цвета способны влиять на человека, на его внутренний мир. Эти знания я в будущем применю на практике.
    Мне очень нравятся необычные постройки, они дают человеку волю для воображения и каждый может представить себе что-то свое. Все это развивает внутренний мир. Порой, яркие краски необходимо приносить в свою жизнь, чтобы она не казалось такой скучной. Мой папа говорит, что когда возвращается с работы и видит наш дом, вся усталость вмиг проходит и он готов прийти домой и поиграть с нами или же помочь маме. Честно говоря со мной происходит тоже самое. Исходя из этого, я могу сделать вывод, что картинки тоже влияют на человека, некоторые могут побудить его к действиям, а некоторые успокоить.
    Мне кажется, чтобы проектировать дома нужно обладать не только мастерством рисования, но и психологии, чтобы влиять на эмоциональное состояние людей. Мне кажется такая работа очень интересна. Первый шаг к своей мечте я уже сделал, теперь главное не останавливаться на начатом. А пока пусть мой дом радует людей долгие года, пока я не вырасту, конечно.

    Краткое сочинение Дом украшает нашу улицу 8 класс русский язык

    Мой дом украшает улицу, раньше все были против его постройки, даже когда его закончили строить, он никому не нравился. И действительно днем мой дом выглядит не к месту. Но жители дома нашли выход из этой ситуации и украсили окна разноцветными фонариками. Теперь ночью дом становится живым, из окон мигают разноцветные огоньки и в душе просыпается чувство наступления Нового года.

  • Я живу в частном секторе. У нас с родителями большой и уютный двухэтажный дом. Я считаю, что именно наш дом украшает нашу улицу. Он очень красивый и часто прохожие восхищаются им. Он полностью деревянный и выкрашен в приятный светло-зелёный цвет. Летом на фоне цветущих растений он выглядит особенно красиво. Фасад дома оббит ровными дощечками, расположенными «ёлочкой», это смотрится очень интересно. Рядом с домом у нас всегда стоит чистота, если маме некогда прибраться у дома, то это делаю я.
    Осенью, когда наступает период листопада, наш дом приобретает особенно торжественный вид. А зимой он одевается в пышную снежную шубу и будто бы засыпает в ожидании тёплого лета. А вообще наш дом прекрасен в любое время года, ведь он строился с любовью. Его строительством занимался папа, а мы с мамой помогали с его покраской и внутренней отделкой.
    У нас в доме всегда тепло и уютно. Моя мама очень вкусно готовит, поэтому здесь всегда вкусно пахнет. А самое важное то, что она старается готовить не только вкусную, но и очень полезную еду. Я каждый день с удовольствием возвращаюсь со школы домой и с нетерпеньем бегу на кухню, чтобы посмотреть, что сегодня на обед. Я считаю, что наш дом самый лучший!

  • В нашей станице много хороших ухоженных улиц, но та, на которой я живу с родителями, нравится мне больше всех. Эта новая улица, расположенная вдоль трассы, ведущей в город. Когда молодым семьям предложили застроить жилыми домами пустой участок земли на окраине станицы, они тут же согласились. Началась грандиозная стройка, и через два года окраину было не узнать. На ней появились новые добротные и красивые дома, построены они с использованием новых технологий и современных материалов. Дворы заасфальтированы, перед каждым домом разбиты цветочные клумбы.
    Все радует взгляд, но есть среди этих домов-красавцев такой, который вызывает восхищение не только у всех жителей улицы. Строился он дольше других домов, потому что молодой хозяин, отец большого семейства, очень много делал своими руками, хотел, чтобы все было не только добротным, но доставляло огромное удовольствие семье, было полезным.
    Дом двухэтажный с мансардой, украшенной орнаментом, на ее передней части расположены деревянные фигурки зверей и сказочных персонажей: здесь и колобок, и дед с репкой, и лисичка-сестричка, и серый волчок, и даже медведь. Кажется, что они, только что выбежав из леса, оказались в гостях у хозяев дома. Окна хозяин украсил резными узорами, похожими на вязание умелых кружевниц. На коньке крыши дома, не смотря на то, что дом отапливается газом, смастерил такую же узорчатую, как окна, трубу, покрашенную так, что на при ярком солнечном свете она отливает золотом. Сам конек украшает большой разукрашенный петух. Он как будто кричит, извещая о начале нового дня.
    Во дворе вокруг фонтанчиков на расписных лавочках с узорами на спинках, похожими на кружева, связанные умелыми мастерицами, можно отдохнуть в тени цветущей молодой черемухи и кустов жасмина. По весне, когда они расцветают, каждый проходящий мимо, непременно задерживается возле дома, чтобы вдохнуть чудесный аромат. Вдоль всего забора со двора растут вьющиеся цветы самых разных расцветок. Они закрывают забор, и кажется, что перед домом находится большая цветочная поляна.
    Живет в этом доме большая дружная семья: родители и четверо детей. Люди они очень добрые и гостеприимные. В их дворе всегда слышен детский смех, дети нашей улицы любят поиграть в сказочном теремке, который красуется во дворе. Вся семья, и дети, и родители, стараются, чтобы дом их был красивым, образцовым гостеприимным. Называют они его особняком, потому что он действительно особенный и украшает всю улицу.

  • Все радует взгляд, но есть среди этих домов-красавцев такой, который вызывает восхищение не только у всех жителей улицы. Строился он дольше других домов, потому что молодой хозяин, отец большого семейства, очень много делал своими руками, хотел, чтобы все было не только добротным, но доставляло огромное удовольствие семье, было полезным  В нашей станице много хороших ухоженных улиц, но та, на которой я живу с родителями, нравится мне больше всех. Эта новая улица, расположенная вдоль трассы, ведущей в город. Когда молодым семьям предложили застроить жилыми домами пустой участок земли на окраине станицы, они тут же согласились. Началась грандиозная стройка, и через два года окраину было не узнать. На ней появились новые добротные и красивые дома, построены они с использованием новых технологий и современных материалов. Дворы заасфальтированы, перед каждым домом разбиты цветочные клумбы.
    Во дворе вокруг фонтанчиков на расписных лавочках с узорами на спинках, похожими на кружева, связанные умелыми мастерицами, можно отдохнуть в тени цветущей молодой черемухи и кустов жасмина. По весне, когда они расцветают, каждый проходящий мимо, непременно задерживается возле дома, чтобы вдохнуть чудесный аромат. Вдоль всего забора со двора растут вьющиеся цветы самых разных расцветок. Они закрывают забор, и кажется, что перед домом находится большая цветочная поляна.
    Живет в этом доме большая дружная семья.В их дворе всегда слышен детский смех, дети нашей улицы любят поиграть в сказочном теремке, который красуется во дворе.Называют они его особняком, потому что он действительно особенный и украшает всю улицу.

  • На нашей улице много симпатичных домов, но один из них мне зачастую бросается в глаза, несмотря на то, что вижу я этот дом каждый день. Что же в нем особенного? Если присмотреться, то это самый обычной дом из числа обычных домов. Но он действительно красив. В этом доме живем мой сосед, которого я очень хорошо знаю. Он очень давно здесь живет. Наверное, именно поэтому у него было много времени, чтобы сделать свой дом не таким, как у всех. В передней части дома, возле калитки, посажены две березки. Они очень красиво смотрятся весной и летом, когда сережки этих деревьев начинают пестреть желтизной. “Пол” вокруг дома соседа обложен аккуратной кладкой зигзаговой формы. Когда я забираюсь на горку, которая в конце нашей улицы, я могу увидеть несколько ярко-зеленых газонов, в середине которых растут красные и розовые розы. А по бокам газонов – елочки. Обычно, когда я иду в школу, меня в некоторой степени угнетает серое утро со своей скучной дымкой, в которой нет ничего особенного и интересного уже давно. Случайно взглянув на забор соседа, я замечаю как переливаются на тусклом свете золотистые линии и формы этой ограды. Это даже радует, хоть и немного. Я думаю, этот дом действительно украшает нашу улицу благодаря тому, что хозяин постарался на славу.

  • На чтение 11 мин. Просмотров 86 Опубликовано

    Что такое воспитание? Что отличает воспитанного человека от невежды? На эти и многие другие вопросы люди годами ищут ответ. Мы можем лишь размышлять вместе с ними, но параметры воспитания для каждого человека останутся свои.

    Воспитанный человек — тот, кто старается выходить из любой конфликтной ситуации мирно. На каждую ссору умеет находить компромисс, позволяющий избежать криков и драки. Такое поведение будет рассматриваться не как чрезмерная уступчивость, а как грамотное ведение переговоров. Крики все равно не помогут, а вот красиво выйти из сложившегося затруднения сможет далеко не каждый.

    Если воспитанный человек видит, что его собеседник не прав, он не станет грубо оспаривать его мнение, а тактично промолчит. Лучше каждый останется при своем взгляде на вещи, чем разразится большой скандал. Ведь воспитанный человек умеет вовремя промолчать.

    Воспитание не позволит человеку исчерпать себя эмоционально, он предпочтет мирное решение конфликта. Лучше придерживаться принципа: «относись к человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе».

    На одних, пускай и глубоких, знаниях далеко не уйдешь. Человек может быть умным, но совершенно невоспитанным. Такой субъект общества не будет признан самим обществом, как бы он ни старался.

    Казалось бы, нет ничего проще, чем доброжелательно относиться к людям, проявлять элементарную вежливость в общении. Однако, на такое способен не каждый. Пробелы в воспитании не позволят даже этой малости. Невоспитанный человек не поздоровается с соседом, не придержит девушке дверь. Кто-то скажет, что в некоторых странах придерживать женщине дверь — это моветон. Так объясняют свои поступки все невежественные люди.

    Умение вести себя за столом также является отличительной чертой воспитанного человека. Дело даже не в полном соблюдении этикета: правильное расположение столовых приборов. Манера поведения, умение не говорить с набитым ртом и не нести полную ложку через весь стол уже говорит о хорошем воспитании.

    Но когда же должно закладываться хорошее воспитание? Конечно, с рождения. Все окружение влияет на воспитание и мировосприятие человека. Его родители, школа, учителя, друзья. Стоит связаться не с той компанией, и твое воспитание пойдет по кривой дороге. Не зря говорят, что школа — это наш второй дом. Там в ребенка закладываются все нравственные устои, нормы поведения в обществе.

    Если вам нужны примеры, то стоит обратиться к литературе. Многие литературные произведения, которые изучаются в школах, демонстрируют яркое проявление воспитания или, наоборот, невоспитанности. Есть большое количество книг, повествующих о военном времени, где в годы лишения люди не теряли самого главного — человечности. Они вырастали и становились достойными гражданами своей Родины. Но есть и негативные примеры. Так, например, фонвизинский недоросль Митрофанушка, который ничего не хотел делать, не хотел учиться. Он превратился в отвратительного корыстного человека, под влиянием общества, в котором находился.

    Можно пенять на недостаточное воспитание в детстве, но и сам человек должен понимать, каким ему следует быть, чтобы все могли им гордиться. Правильное воспитание — один из столпов развития любого человека. Элементарные знания о хорошем поведении в обществе, заложенные школой и родителями, навсегда останутся в сознании. Однако, стоит продолжать развиваться в нужном направлении, работать над собой, чтобы быть еще лучше.

    Воспитание – также немаловажная вещь в жизни человека, которая играет огромную роль, как и в развитии человеческого поведения в обществе, так и развития всей человеческой личности, в общем. В процессе воспитания человек получает все необходимые навыки и понятия, которые пригодятся ему при жизни, и которые также всегда укажут ему правильный путь развития собственных убеждений и взглядов. Воспитание формирует в человеке все самые лучшие черты, которые ценятся в человеческом обществе, и также создаёт определенную форму его поведения, которое впоследствии, если воспитание было правильное, очень поможет ему в развитии его как члена человеческого общества.

    Таким образом, мы видим, что воспитание очень важный аспект в жизни человека, без которого не обойтись.

    Сочинение Воспитанность

    Воспитанность для меня – это сочетание определенных качеств в человеке, делающих общение с ним приятным. Люди не рождаются воспитанными, а становятся ими постепенно, в процессе социализации. Стать воспитанным человеком достаточно не просто, для этого необходимо постоянно работать над собой. На формирование воспитанности также влияет окружение, ведь недаром существует пословица «Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты». Кого-то можно назвать воспитанным в пять лет, другой человек может не овладеть этой важной характеристикой и к преклонному возрасту. Что же является основой воспитанности?

    Во-первых, воспитанность подразумевает уважение к собеседнику.  Воспитанный человек говорит спокойным тоном, грамотно, не используя нецензурную лексику и не перебивая.  Для воспитанного человека неприемлемо задавать нетактичные вопросы и перебивать собеседника. Для меня примером воспитанного человека является мой лучший друг и одноклассник Петя, который всегда вежливо общается как со взрослыми, так и с ребятами. Он всегда здоровается со знакомыми, говорит «спасибо» и «пожалуйста» каждый раз, когда это необходимо. Помимо этого, Петя всегда перезванивает, если не успел взять трубку.

    Во-вторых, воспитанность – это благородство. Воспитанный человек должен быть человеком чести. Он всегда выполняет то, что обещал и стремится добиться справедливости. Примером превосходно воспитанного человека является Петр Гринев из произведения «Капитанская дочка», написанного Александром Сергеевичем Пушкиным в восемнадцатом веке. Молодой человек всегда воспитывался в атмосфере уважения и, несмотря на высокую должность отца, начинал службу с простого звания. Петр, рискуя всем, защищал честь и доброе имя любимой девушки, которая отплатила ему той же преданностью.

    Таким образом, воспитанность – это сочетание множества качеств, которые способствуют формированию человека как личности. Главными чертами  воспитанного человека являются уважение к людям и благородство. Помимо этого, к характеристикам воспитанного человека можно причислить тактичность, толерантность, способность держать свое слово. Среди своих знакомых и персонажей классической литературы можно найти множество таких людей. Я стараюсь брать с них пример, поскольку считаю, что такое качество как  воспитанность, необходимо каждому человеку для полноценной жизни.

    <glav>Другие темы:</glav>← Сила духа↑ 9 классСвобода → `

    Воспитание человека (воспитанность)

    vospitanie.jpg

    Популярные сочинения

    • Дом, который украшает нашу улицу (8 класс) — сочинение

      Дом, который украшает просто весь наш поселок, находится на нашей улице – в трех домах от меня. Очень красивый! Он украсил бы любую улицу, вообще. Люди, которые едут мимо по своим делам останавливаются, фотографируют его…

    • Сочинение на тему Летний день 3, 5 класс

      Мой летний день начинается в шесть часов утра. Наверное, на первый взгляд такое раннее пробуждение кажется странным, ведь в городе я просыпаюсь намного позже. Однако летом все меняется.

    • Описание картины Весна. Большая вода Левитана сочинение

      Весна – потрясающее время года, во время которого всё то, что ушло на покой на время зимы выползает из своей спячки и начинает активно навёрстывать упущенное. Именно весной оживает вся растительность

    Сочинение на тему «Что такое воспитанность»

    Воспитанность человека – это очень ценная черта, на которую стоит обратить внимание и развивать в себе. Что же такое воспитанность? Это тактичность – умение воспринимать других людей позитивно, быть вежливыми с ними. Также воспитанность касается умения поберечь чувства других в сложных ситуациях – то есть меньше критиковать, меньше трогать болезненных воспоминаний других людей, меньше давить и поучать. Воспитанный человек хорошо умеет себя вести в сложных ситуациях, потому что он всегда сдержанный. Я считаю воспитанным человеком свою БабушкуРаю. Ведь она всегда спокойна и добра. Чтобы не случилось, бабушка воспринимает все легко, позитивно и с юмором. Когда мы ненароком с двоюродным братом сожгли одеяло в прихожей, так она не стала нас ругать. Просто сказала, чтобы мы были осторожны. Ведь мы могли себе навредить, наделать пожара и доставить ей много хлопот. Воспитанность человека предполагает также добронравие, умение извиниться, высказать свои соболезнования или свое сожаление по поводу некоторых печальных ситуаций. Воспитанный человек знает мягкие, тактичные, вежливые слова. Он сдерживает слова грубые, хамоватые и бранные. Даже если вы попадаете в неловкую ситуацию, всегда надо держать себя в руках и ваша сдержанность поможет вам. Очень интеллигентным и воспитанным человеком из персонажей русской литературы можно назвать девушку Анну Каренину, которую создал в своем воображение писатель Лев Толстой. Рассказ о ней так и называется – «Анна Каренина». Главная героиня Анна является человеком с большой буквы. Она духовно развита, стремится образованию, тянется культуре, умеет вести себя в обществе, что, к сожалению, нельзя сказать о многих других персонажах. Даже о старших от нее. То есть воспитанность не всегда приобретается человеком с возрастом. Ее стоит беречь смолоду, как говорят мудрые люди. Воспитанность человека – это показатель уважения к себе и другим, показатель чувства собственного достоинства. Воспитанность человека дает ему уверенность в себе и помогает достичь успеха в жизни.Теги Сочинение на тему «Что такое воспитанность», сочинение «Воспитанный человек», Сочинение «Что значит быть воспитанным».

    Воспитанный человек

    Воспитанный человек. Что означает это понятие? Толковый словарь определяет слово “воспитанный” так: “Отличающийся хорошим воспитанием, умеющий хорошо вести себя”.

    В разное время люди, конечно, вкладыва­ли разный смысл в это понятие, потому что “хорошее” воспитание людям разных эпох представлялось по-разному. Ведь то, что счи­талось “хорошим” воспитанием у древних гре­ков или у шумеров, в наше время может ока­заться просто неприличным!

    Но я попытался разобраться, что означает “хорошее воспитание” и “хорошо вести себя” в наши дни, и вот к каким выводам я пришел.

    Хорошо воспитанный человек никогда не грубит никому, даже недругам. Он всегда веж­лив и доброжелателен со всеми. Такой человек никогда не обидит ни словом, ни делом.

    От воспитанного человека не услышишь нецензур­ного слова, да и просто грубое слово навряд ли он произнесет в присутствии других людей.

    Также воспитанным считается человек, умеющий культурно вести себя за столом. Он должен правильно и аккуратно вести себя в быту, быть опрятным в одежде и следить за своим внешним видом.

    Многое требуется от воспитанного челове­ка! Но эти требования не такие уж и трудно­выполнимые, если получил хорошее воспита­ние в детстве.

    Глоссарий:

    – сочинение на тему воспитанность

    – сочинение воспитанный человек

    – в молодости я считал себя человеком отлично воспитанным сочинение

    – воспитанность сочинение

    – воспитание сочинение

    Сочинение на тему: Воспитанный человек« Я – человекОбраз Скалозуба по комедии Горе от Ума (Грибоедов А. С.) »

    Что значит быть воспитанным? В детстве нас постоянно учат быть вежливыми. Оно и понятно: приходя в этот мир, маленький человечек не имеет ни знаний о его законах, ни навыков жизни в обществе.

    Поэтому и дома, и в школе, мы постоянно слышим как мягкие пожелания, так и твердые правила, которые нужно выучить и освоить, чтобы прослыть воспитанным человеком: не употреблять нецензурных слов, не сорить на улице, не разговаривать во время еды, уважать старших, и всегда говорить “Спасибо” и “Пожалуйста”.

    Повзрослев, мы понимаем, что все намного сложнее. Современный мир диктует тот стиль жизни, за которым порой не угнаться. Но мы попробуем это сделать, поговорив здесь о том, что же это все-таки сейчас означает: быть воспитанным? Признаки воспитанного человека Вежливость.

    Именно она не дает нам ссориться по каждому поводу, злость и раздражение заставляет держать в себе, способствует возникновению уважения. Вежливость бывает как врожденная (от души), так и приобретенная (от воспитания). Такт.

    Скромность. Не путать с застенчивостью или робостью! Скромный человек никогда не подчеркивает свое превосходство, не стремится показаться лучше или умнее других.

    Он не требует себе каких-то привилегий или услуг, но в своих принципах всегда остается тверд. Пунктуальность. Это одна из сторон хороших манер и вежливости. Опоздание допустимо только по очень уважительной причине, все остальные оправдания дурной привычке опаздывать – просто признак плохого тона.

    Воспитанный человек – это зрелая личность, которая соблюдает интересы других людей и нормы поведения в обществе. Чтобы быть воспитанным, нужно иметь желание каждый день расти и совершенствоваться. А вы – воспитанный человек?

    Сочинение на тему: “что значит быть воспитанным”« Снегурочка краткое содержаниеКраткое содержание Никто не знает ночи »Используемые источники:

    • https://kakoy-smysl.ru/writing/sochinenie-rassuzhdenie-na-temu-vospitannyj-chelovek/
    • https://supersochinenie.ru/sochineniya/9-klass/vospitanie
    • https://www.lang-lit.ru/2015/12/sochinenie-chto-takoe-vospitannost.html
    • https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-na-temu-vospitannyj-chelovek/
    • https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-na-temu-chto-znachit-byt-vospitannym/

    Обзор первого направления ИС 2021/22.

    Презентация: 1is.pdf

    Комментарий ФИПИ

    Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

    Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

    Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

    Примерные темы сочинений

    1. Почему люди мечтают о путешествиях?
    2. К чему ведут перемены в жизни?
    3. Сложно ли найти свой жизненный путь?
    4. Что такое, по-вашему, дорога жизни?
    5. Дорога жизни любимого книжного героя

    Что читать?

    1. Джеймс Джойс «Эвелин»
    2. Лермонтов «Герой нашего времен»
    3. Пушкин «Капитанская дочка»
    4. Некрасов стихотворение «Тройка»
    5. Некрасов «Железная дорога»

    Джеймс Джойс. Эвелин

    Она сидела у окна, глядя, как вечер завоевывает улицу. Головой она прислонилась к занавеске, и в ноздрях у нее стоял запах пропыленного кретона. Она чувствовала усталость.

    Прохожих было мало. Прошел к себе жилец из последнего дома; она слышала, как его башмаки простучали по цементному тротуару, потом захрустели по шлаковой дорожке вдоль красных зданий. Когда-то там был пустырь, на котором они играли по вечерам с другими детьми. Потом какой-то человек из Белфаста купил этот пустырь и настроил там домов – не таких, как их маленькие темные домишки, а кирпичных, красных, с блестящими крышами. Все здешние дети играли раньше на пустыре – Дивайны, Уотерсы, Данны, маленький калека Кьоу, она, ее братья и сестры. Правда, Эрнст не играл: он был уже большой. Отец постоянно гонялся за ними по пустырю со своей терновой палкой; но маленький Кьоу всегда глядел в оба и успевал крикнуть, завидев отца. Все-таки тогда жилось хорошо. Отец еще кое-как держался; кроме того, мать была жива. Это было очень давно; теперь и она, и братья, и сестры выросли; мать умерла. Тиззи Данн тоже умерла, а Уотерсы вернулись в Англию. Все меняется. Вот теперь и она скоро уедет, как другие, покинет дом.

    Дом! Она обвела глазами комнату, разглядывая все те знакомые вещи, которые сама обметала каждую неделю столько лет подряд, всякий раз удивляясь, откуда набирается такая пыль. Может быть, больше никогда не придется увидеть эти знакомые вещи, с которыми она никогда не думала расстаться. А ведь за все эти годы ей так и не удалось узнать фамилию священника, пожелтевшая фотография которого висела над разбитой фисгармонией рядом с цветной литографией святой Маргариты-Марии Алакок[1]. Он был школьным товарищем отца. Показывая фотографию гостям, отец говорил небрежным тоном:

    – Он сейчас в Мельбурне.

    Она согласилась уехать, покинуть дом. Разумно ли это? Она пробовала обдумать свое решение со всех сторон. Дома по крайней мере у нее есть крыша над головой и кусок хлеба; есть те, с кем она прожила всю жизнь. Конечно, работать приходилось много, и дома, и на службе. Что будут говорить в магазине, когда узнают, что она убежала с молодым человеком? Может быть, назовут ее дурочкой; а на ее место возьмут кого-нибудь по объявлению. Мисс Гэйвен обрадуется. Она вечно к ней придиралась, особенно когда поблизости кто-нибудь был.

    – Мисс Хилл, разве вы не видите, что эти дамы ждут?

    – Повеселее, мисс Хилл, сделайте одолжение.

    Не очень-то она будет горевать о магазине.

    Но в новом доме, в далекой незнакомой стране все пойдет по-другому. Тогда она уже будет замужем – она, Эвелин. Ее будут уважать тогда. С ней не будут обращаться так, как обращались с матерью. Даже сейчас, несмотря на свои девятнадцать с лишним лет, она часто побаивается грубости отца. Она уверена, что от этого у нее и сердцебиения начались. Пока они подрастали, отец никогда не бил ее так, как он бил Хэрри и Эрнста, потому что она была девочка; но с некоторых пор он начал грозить, говорил, что не бьет ее только ради покойной матери. А защитить ее теперь некому. Эрнст умер, а Хэрри работает по украшению церквей и постоянно в разъездах. Кроме того, непрестанная грызня из-за денег по субботам становилась просто невыносимой. Она всегда отдавала весь свой заработок – семь шиллингов, и Хэрри всегда присылал сколько мог, но получить деньги с отца стоило больших трудов. Он говорил, что она транжирка, что она безмозглая, что он не намерен отдавать трудовые деньги на мотовство, и много чего другого говорил, потому что по субботам с ним вовсе сладу не было. В конце концов он все-таки давал деньги и спрашивал, собирается ли она покупать провизию к воскресному обеду. Тогда ей приходилось сломя голову бегать по магазинам, проталкиваться сквозь толпу, крепко сжав в руке черный кожаный кошелек, и возвращаться домой совсем поздно, нагруженной покупками. Тяжело это было – вести хозяйство, следить, чтобы двое младших ребят, оставленных на ее попечение, вовремя ушли в школу, вовремя поели. Тяжелая работа – тяжелая жизнь, но теперь, когда она решилась уехать, эта жизнь казалась ей не такой уж плохой.

    Она решилась отправиться вместе с Фрэнком на поиски другой жизни. Фрэнк был очень добрый, мужественный, порядочный. Она непременно уедет с ним вечерним пароходом, станет его женой, будет жить с ним в Буэнос-Айресе, где у него дом, дожидающийся ее приезда. Как хорошо она помнит свою первую встречу с ним; он жил на главной улице в доме, куда она часто ходила. Казалось, что это было всего несколько недель назад. Он стоял у ворот, кепка съехала у него на затылок, клок волос спускался на бронзовое лицо. Потом они познакомились. Каждый вечер он встречал ее у магазина и провожал домой. Повел как-то на «Цыганочку»[2], и она чувствовала такую гордость, сидя рядом с ним на непривычно хороших для нее местах. Он очень любил музыку и сам немножко пел. Все знали, что он ухаживает за ней, и, когда Фрэнк пел о девушке, любившей моряка[3], она чувствовала приятное смущение. Он прозвал ее в шутку Маковкой. Сначала ей просто льстило, что у нее появился поклонник, потом он стал ей нравиться. Он столько рассказывал о далеких странах. Он начал с юнги, служил за фунт в месяц на пароходе линии Аллен[4], ходившем в Канаду. Перечислял ей названия разных пароходов, на которых служил, названия разных линий. Он плавал когда-то в Магеллановом проливе и рассказывал ей о страшных патагонцах. Теперь, по его словам, он обосновался в Буэнос-Айресе и приехал на родину только в отпуск. Отец, конечно, до всего докопался и запретил ей даже думать о нем.

    – Знаю я эту матросню, – сказал он.

    Как-то раз отец повздорил с Фрэнком, и после этого ей пришлось встречаться со своим возлюбленным украдкой.

    Вечер на улице сгущался. Белые пятна двух писем, лежавших у нее на коленях, расплылись. Одно было к Хэрри, другое – к отцу. Ее любимцем был Эрнст, но Хэрри она тоже любила. Отец заметно постарел за последнее время; ему будет недоставать ее. Иногда он может быть очень добрым. Не так давно она, больная, пролежала день в постели, и он читал ей рассказ о привидениях и поджаривал гренки в очаге. А еще как-то, когда мать была жива, они ездили на пикник в Хаут-Хилл[5]. Она помнила, как отец напялил на себя шляпу матери, чтоб посмешить детей.

    Время шло, а она все сидела у окна, прислонившись головой к занавеске, вдыхая запах пропыленного кретона. С улицы издалека доносились звуки шарманки. Мелодия была знакомая. Как странно, что шарманка заиграла ее именно в этот вечер, чтобы напомнить ей про обещание, данное матери, – обещание как можно дольше не бросать дом. Она вспомнила последнюю ночь перед смертью матери: она снова была в тесной и темной комнате по другую сторону передней, а на улице звучала печальная итальянская песенка. Шарманщику велели тогда уйти и дали ему шесть пенсов. Она вспомнила, как отец с самодовольным видом вошел в комнату больной, говоря:

    – Проклятые итальянцы! И сюда притащились.

    И жизнь матери, возникшая перед ней, пронзила печалью все ее существо – жизнь, полная незаметных жертв и закончившаяся безумием. Она задрожала, снова услышав голос матери, твердивший с тупым упорством: «Конец удовольствию – боль! Конец удовольствию – боль!» Она вскочила, охваченная ужасом. Бежать! Надо бежать! Фрэнк спасет ее. Он даст ей жизнь, может быть, и любовь. Она хочет жить. Почему она должна быть несчастной? Она имеет право на счастье. Фрэнк обнимет ее, прижмет к груди. Он спасет ее.

    ***
    Она стояла в суетливой толпе на пристани в Норт-Уолл. Он держал ее за руку, она слышала, как он говорит, без конца рассказывает что-то о путешествии. На пристани толпились солдаты с вещевыми мешками. В широкую дверь павильона она увидела стоявшую у самой набережной черную громаду парохода с освещенными иллюминаторами. Она молчала. Она чувствовала, как побледнели и похолодели у нее щеки, и, теряясь в своем отчаянии, молилась, чтобы бог вразумил ее, указал ей, в чем ее долг. Пароход дал в туман протяжный, заунывный гудок. Если она поедет, завтра они с Фрэнком уже будут в открытом море на пути к Буэнос-Айресу. Билеты уже куплены. Разве можно отступать после всего, что он для нее сделал? Отчаяние вызвало у нее приступ тошноты, и она не переставая шевелила губами в молчаливой горячей молитве.

    Звонок резанул ее по сердцу. Она почувствовала, как Фрэнк сжал ей руку.

    – Идем!

    Волны всех морей бушевали вокруг ее сердца. Он тянет ее в эту пучину; он утопит ее. Она вцепилась обеими руками в железные перила.

    – Идем!

    Нет! Нет! Нет! Это немыслимо. Ее руки судорожно ухватились за перила. И в пучину, поглощавшую ее, она кинула вопль отчаяния.

    – Эвелин! Эви!

    Он бросился за барьер и звал ее за собой. Кто-то крикнул на него, но он все еще звал. Она повернула к нему бледное лицо, безвольно, как беспомощное животное. Ее глаза смотрели на него не любя, не прощаясь, не узнавая.

    Примечания

    [1] Маргарита-Мария Алакок (1647—1690) – монахиня, учредительница одного из наиболее популярных культов в католической церкви – культа Святого сердца.

    [2] Наиболее известная опера ирландского композитора и оперного певца Майкла Уильяма Балфа (1808—1870) на сюжет одноименной новеллы М. Сервантеса.

    [3] «Подружка моряка», песня английского композитора и драматурга Чарльза Дибдина (1745—1814).

    [4] Морская трасса, соединявшая Англию с Канадой и США.

    [5] Небольшая гора на берегу Дублинского залива.

    Как научить ребенка писать сочинение по картине

    Весенний пейзаж

    Сочинения, которые дети пишут на протяжении всей школьной жизни, нужны не только для освоения учебной программы, но и для развития речи, а также творческой составляющей учащегося. В большей степени учителя преподают лишь техническую сторону процесса. Школьников обучают тому, как правильно составить план, выделить главную тему, соблюсти общий речевой стиль сочинения. Это, безусловно, помогает в дальнейшем сочинять согласно установленным стандартам, однако вырабатывание индивидуального художественного стиля тормозится. Чтобы работа над сочинением не составляла особого труда для ученика, родители могут тренировать его дома. Лучше начинать с наиболее доступного для младшего школьника типа. В домашних занятиях, например, можно показать, как писать сочинение по картине. Благодаря таким тренировкам у ребенка начнет вырабатываться грамотная и богатая речь, а также широкий словарный запас, что поможет писать любые сочинения без особых затруднений.

    Техника правильного написания сочинения по картине

    Педагогами давно разработаны основные правила, которые надо знать родителям, чтобы потом обсудить их с маленьким школьником. Усвоив этот шаблон, ребенок легко сможет научиться писать сочинение по картине.

    Структура текста

    При работе с любым текстом необходимо определить его структуру. То же самое происходит и с сочинением. Перед тем, как начать работу, нужно помнить, что всегда происходит деление текста на три части:

    • вступление;
    • основная часть;
    • заключение.

    Вступление

    Вводит в основную часть текста, не должно быть слишком длинным. Обычно начинается следующим предложением: «Передо мной произведение (художника) (название картины)».

    Основная часть

    Прежде, чем начать писать, нужно внимательно рассмотреть картину и определить:

    Зимний пейзаж

    1. Передний план. Сначала необходимо установить к какому жанру относится картина, ведь разница между портретом и пейзажем – колоссальная. В случае с визуальным искусством (портретом, анималистикой или натюрмортом) на переднем плане чаще всего выступает человек, животное или, находящаяся ближе всех к смотрящему, вещь. Определение объекта на первом плане, как правило, происходит автоматически на подсознательном уровне. Однако, если это пейзаж, то расположение ключевого объекта не так очевидно. Наиболее точный принцип определения первого плана пейзажа является тот, что используется при натюрморте. Для это нужно разделить картину на две половины по горизонтали и проанализировать их содержание. Там, где находится большее количество объектов и ключевых фигур, осуществлена основная идея картины.
    2. Задний план. Здесь необходимо уделить внимание фону, на котором находится главный объект. Обычно задний план задает общее настроение, поэтому в нем идет сильный упор на цветовую гамму. Картины батального жанра чаще всего детализированы больше других, что дает возможность подробнее описать сцену.
    3. Мелкие детали. Этот пункт соблюдается в любом жанре картины. Нужно подробно описать любые приглянувшиеся детали, раскрывая их значение и уместность. В большинстве случаев они находятся на главном объекте. На фоне они проявляют себя лишь в дополнении к основным элементам. Ими являются скрупулезные цветовые переходы, незаметные с первого взгляда, или проработанный элемент по типу складок, аксессуаров или взгляда, в котором кроется вся суть картины.
    4. Цветовая гамма. Цвет – первое, что визуально воспринимает человек. Следует научить школьника передавать описание в соответствии с теплыми и холодными оттенками, которые передают атмосферу картины.

    Придерживаясь данных правил и применяя соответствие «передний план – детали, задний план – цветовая гамма», написать сочинение по картине станет не столь трудной задачей.

    План сочинения

    Когда базовые знания о технической составляющей картины есть и известна ее структура, необходимо составить план согласно требованиям. Стандартная схема плана представляет собой:

    Вступление:

    • справка о творчестве художника (какие стили использовал, направление в работах и когда были написаны);
    • справка о картине (под влиянием каких факторов была написана, ее жанр, а также название и год создания);

    Основная часть (описание картины):

    • сюжет картины;
    • описание переднего и заднего планов;
    • описание внешнего вида главных героев (если присутствуют);
    • детали;
    • цветовая гамма;
    • роль и используемые художником средства выражения.

    Заключение:

    • собственное мнение о картине;
    • общий анализ и описание того, что хотел сказать автор.

    Элементы плана могут меняться в зависимости от жанра картины, ее содержания и других факторов. Однако вышеперечисленные установки представляют собой наиболее полное раскрытие содержания картины при описании.

    Используемые приемы описания

    Существует четыре основных приема описания, тесно связанных друг с другом, но имеющие существенные различия в своей основе. Ими являются:

    • Картинное описание. Прием, который служит для эмоционального воспроизведения того, что находится на картине. Особенно характерно для пейзажей или батального жанра, где необходимо сухо описать факты и передать в тексте то настроение, которое пытался создать художник.
    • Аналитическое описание. Заключается в описании составных элементов чего-либо, то есть деталей. Этот прием очень важен для описания свойств предметов, находящихся у героев, или второстепенных объектов (памятники, архитектурные строения и т.д.).
    • Образная характеристика. Описание представленных на картине групп людей. Характеристика определенного образа необходима для полного раскрытия и наиболее точного описания вида персонажей. В этом также помогут знания истории того периода, в котором происходит действие картины. Наглядная польза от этого приема видна на картинах батального жанра.
    • Характеристика исторической личности. В некоторых произведениях ключевой фигурой является какой-либо исторический персонаж, а все остальное лишь дополнение к его образу. Он выходит на передний план и, так как является исторически важным персонажем, должен описываться согласно следующим характеристикам: внешний облик, признаки личности, вклад или влияние на события, происходящие на картине.

    Важно: самостоятельно использовать эти приемы в начальной школе трудно, поэтому ребенку придется помогать в их овладении на домашних занятиях, одновременно прививая ему умение верного использования способов описания.

    Раскрытие темы и вывод

    Полное раскрытие темы с использованием приемов описания, а также понимание той мысли, что хотел донести автор, является лишь первым этапом. Помимо рассуждения о картине как с технической, так и с эмоциональной стороны, необходимо сделать соответствующий вывод. Он должен основываться на объективном восприятии и субъективной оценке в том виде, в котором была понята картина. В выводе стоит указать насколько описываемое произведение привычно для художника и какое место в его жизни она занимала.

    Советы родителям:

    1. Если ребенок увлекается художественным искусством и хорошо разбирается в применении палитры красок, то эти знания могут ему помочь. В основной части сочинения (цветовая гамма или детали) можно сделать акцент на правильном применении тени или цвета. В полной мере раскрывая то, как он влияет на общее настроение картины или описываемого в ней периода.
    2. В случае описания картины батального жанра всегда необходимо давать историческую справку о происходящих событиях. Также стоит приглядеться к любым незначительным деталям персонажей, будь то лицо или поза, ведь в них заложена авторская идея, способствующая раскрытию всего сюжета.
    3. Описание портрета точно так же требует детального осмотра. Автор передает отношение к портрету посредством деталей в гардеробе персонажа, оттенков, взгляда и других частях тела. Всматриваясь в картину необходимо чувствовать настроение и характер личности. Также не стоит забывать и об окружающей среде главного героя, учесть на что сделан акцент.
    4. Если в начальной школе уделить внимание тому, как тщательно ребенок подходит к описанию картины, то в будущем это поможет ему легче замечать важные детали. Поэтому при описании стоит уделить внимание тому, какие мазки использовал художник (легкие или твердые), тон красок (холодный или теплый), как использовал пространство (расположение объектов в центре, по бокам и т.д.). Подсказкой для правильной оценки пространства может стать горизонт, где его расположение снизу говорит об акценте художника на небо, а вверху – на землю. В начальной школе достаточно лишь легкого упоминания об этом, чтобы со временем в сочинениях старшей школы это появлялось чаще.
    5. В описании картины также может помочь ее форма. Если произведение выполнено на широком горизонтальном холсте, то автор, скорее всего, хочет передать протяженность и величие происходящего. Картина, вытянутая вертикально говорит о стремлении вверх и возвышенности чувств, она может не вызывать таких ярких эмоций, как панорамная, характеризуя собой спокойствие и тишину.

    Ребенок занимается

    Обучение написанию сочинения, особенно в начальной школе, трудоемкий процесс, который каждый раз сталкивается с вопросами «Зачем? Почему?» Ответ на данные вопросы кроется в самом значении слова «сочинение». Ребенок в процессе приучает себя к самостоятельной работе и активной мозговой деятельности, что тренирует его воображение и скорость мышления. При грамотном обучении не только учителями, но и родителями, у учащегося не будет проблем с причинно-следственной связью в тексте, подбором слов, рассуждением и формулировкой собственных мыслей. Эти знания пригодятся и в личной жизни, что оправдывает тяжелую работу в начальной школе перспективой на годы вперед.

    Рубрика «Сочинения по картинам»

    В данном разделе представлены примеры сочинений по картинам известных российских художников. Это описания исторических, пейзажных, бытовых полотен, которые по праву входят в золотой фонд отечественной культуры. Статьи написаны живым, выразительным языком, отвечающим сюжетам картин. Отдельного внимания заслуживает работа, посвященная трагическим последствиям Великой Отечественной войны. Эссе по живописи разовьют в детях чувство патриотизма и любви к родной истории и природе.

    Сочинение по картине Ю. Непринцева «Отдых после боя»

    Правдивую и реалистичную картину «Отдых после боя» художник Ю. М. Непринцев написал в 1951 году. О войне он знал не понаслышке, сам прошел военное лихолетье. Зимой 1942 года солдат Непринцев слушал отдельные главы «Василия Теркина», которые в землянке читал вслух боец их взвода. Замысел знаменитого полотна родился не сразу после окончания войны. Начать писать подтолкнули …

    Сочинение о картине. Базовое сочинение

    При общем взгляде на картину сразу возникает ощущение, что находишься в саду. Картина создает полный эффект присутствия и зритель, словно находится рядом с сидящим перед ним мальчиком, среди деревьев. На переднем плане – старые деревянные брусья беседки и видно, что она скорее всего большая и представляет собой что-то вроде огороженной смотровой площадки, возможно к ней …

    Сочинение по картине художника А.А. Рылова «Полевая рябинка»

    Сочинение по картине художника А.А. Рылова «Полевая рябинка» для 5 класса. Оно раскрывает красоту природы, описывая луговую пижму. Художник назвал её образно «полевая рябинка». Сочинение раскрывает целительное значение картины.

    Сочинение по картине Фёдора Петровича Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» (2 класс)

    Сочинение по картине Фёдора Петровича Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» (2 класс). Перед нами картина Ф. П. Толстого. Мне эта картина нравится тем, что все предметы на ней, как настоящие…

    Сочинение по картине Ивана Трофимовича Хруцкого «Цветы и плоды»

    Сочинение к указанному натюрморту Ивана Трофимовича Хруцкого от имени третьеклассницы. Вы видели удивительную работу И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды? Она в жанре натюрморта. Это понятно потому, что в основной части полотна разместилась большая ваза с цветочной композицией.

    Сочинение по картине Юрия Ракши «Проводы ополчения»

    На картине изображены проводы людей, идущих на помощь войскам. Все они переполнены решимостью. Среди участников ополчения видны как небогатые крестьяне, так и более обеспеченные горожане.

    Сочинение по картине Майи Копытцевой «Летний день. Цветёт сирень»

    Сочинение по картине Майи Копытцевой «Летний день. Цветёт сирень». Замечательную картину написала М.К. Копытцева! Художественная работа вся пронизана летним солнечным светом и душевной теплотой.

    Сочинение на тему: Картина «Зима»

    Статья — школьное сочинение по картине И. Шишкина «Зима». В работе дано описание зимнего пейзажа полотна.

    Сочинение по картине И.К. Айвазовского «Буря»

    %D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%BE %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5 %D0%98.%D0%9A. %D0%90%D0%B9%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%91%D1%83%D1%80%D1%8F

    Сочинение для 7 класса общеобразовательной школы по картине «Буря» художника Айвазовского. Самостоятельная оригинальная работа, сданная на оценку «отлично».

    Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» (6 класс)

    %D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%BE %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5 %D0%A2%D0%9D %D0%AF%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9 %D0%A3%D1%82%D1%80%D0%BE 6 %D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

    Сочинение по картине Татьяны Ниловны Яблонской «Утро» для 6 класса.

    Рубрика “Сочинения по картинам”

    Сочинение по картине Вратарь

    Сочинение по картине Григорьева — «Вратарь»

    Передо мной лежит картина Сергея Григорьева «Вратарь», написанная в 1949 году. Она является одной из…

    2 3

    Сочинение по картине Пластова «Первый снег»

    Картина выдающегося великого художника А.А.Пластова не может оставить никого равнодушным. Она вызывает умиленные чувства при…

    Сочинение Ф. П. Решетников Мальчишки

    Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки»

    Картина Федора Павловича Решетникова «Мальчишки» тронет любого человека не разучившегося мечтать и фантазировать. На ней…

    po kartine krymova zimnij vecher

    Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер»

    В сочинении представлен анализ картины Крымова «Зимний вечер»: описаны основные планы, произведен краткий анализ использования…

    sochinenie-Vasnecov-«Snegurochka»

    Сочинение по картине Васнецова «Снегурочка»

    анонс: В сочинении представлен анализ картины Васнецова «Снегурочка»: описаны планы полотна, объяснен выбор цвета художником,…

    sochinenie-YUon-«Russkaya-zima»

    Сочинение по картине: Юона «Русская зима»

    анонс: В сочинении представлен анализ картины К.Ф. Юона «Русская зима»: описаны планы, указан смысл использования…

    Sochinenie Kartina I. T. Hruckogo "Cvety i plody"

    Сочинение на тему: «Картина И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды»»

    анонс: Перед нами картина известного белорусского художника Ивана Трофимовича Хруцкого «Цветы и плоды». Название удивительно…

    Sochinenie Kartina A. Plastova "Letom"

    Сочинение на тему: «Картина А. Пластова «Летом»»

    анонс: В своей картине «Летом» художник Аркадий Пластов сумел передать момент, когда молодость помогает старости,…

    sochinenie po risunku O. V. Popovicha «Ne vzyali na rybalku»

    Сочинение по рисунку О. В. Поповича «Не взяли на рыбалку»

    Увидев рисунок «Не взяли на рыбалку», который создал художник-иллюстратор Олег Владимирович Попович, в первую очередь…

    Sochinenie Isaak Levitan. «Vesna. Bolshaya voda»

    Сочинение на тему: Исаак Левитан «Весна. Большая вода»

    анонс: Исаак Левитан – один из главных русских художников конца XIX века, множество работ которого…

    Здесь представлены наиболее актуальные сочинения по картинам для 5 класса

  • Сочинение дом моей бабушки
  • Сочинение добрые поступки которые я могу совершать ежедневно
  • Сочинение доброта по тексту лиханова
  • Сочинение доброта судьба человека
  • Сочинение дог1ане де на чеченском языке