Сочинение для чего я изучаю русский язык сочинение

Он является официальным в многонациональной россии, где на одной территории проживают десятки разных национальностей. его использовали величайшие поэты и писатели,

Он является официальным в многонациональной России, где на одной территории проживают десятки разных национальностей. Его использовали величайшие поэты и писатели, деятели науки и искусства. Он – наследие многовековой истории, культуры, образа мышления. Мини-сочинение «Зачем изучать русский язык?» обычно пишут ученики 5 класса. О том, что стоит написать, а что лучше опустить мы поговорим далее. Также приведем три уникальных сочинения на эту тему.
Содержание:
Советы по написанию сочинения
Сочинение 1. Зачем я изучаю русский язык?
Сочинение 2. Зачем изучать русский язык?
Сочинение 3. Зачем нужно изучать русский язык?
Заключение

Советы по написанию сочинения

Мини-сочинение должно представлять собой самостоятельное рассуждение ученика с обоснованием причин, которые мотивируют его к занятиям. Задание дается не просто так. Дело в том, что ученики 5-го класса находятся в том возрасте, когда начинают задаваться вопросами. И очень важно, чтобы они понимали смысл обучения; знали, зачем они все это делают; получали мотивацию.
Причины рекомендуется упоминать в сочинении. Я учу русский язык потому, что:
Он является родным для большинства россиян.
Является официальным в России, на нем говорят представители разных народов многонациональной страны.
На нем написаны знаменитые литературные и научные произведения. Его использовали А. Пушкин, Ф. Достоевский, Л. Толстой, И. Бунин и многие другие писатели и поэты.
Он один из сложнейших в мире. В то же время, один из самых красивых и благозвучных.
Он необходим нам, чтобы читать, общаться, хорошо учиться, получать достойное образование.
Будет замечательно, если в сочинении вы приведете короткую цитату одного из знаменитых российских (а может быть и зарубежных) писателей, деятелей культуры, ученых.
Но будьте внимательны, используя материалы для подготовки – старайтесь написать сочинение сами. Ведь ваш преподаватель всегда поймет, писали вы сами или списали чье-то готовое творение.

Сочинение 1. Зачем я изучаю русский язык

Я – гражданин России. Русский язык является родным для меня. Именно на нем я произнес свои первые слова – «мама» и «папа». На нем разговаривают миллионы людей по всему миру – не только в России, но и за рубежом. Я хочу знать его еще лучше, чтобы грамотно писать и использовать слова, значения которых я пока не знаю.
Я знаю, что русский язык очень сложный. Один из сложнейших в мире. Но, в то же самое время, он красивый и гибкий. Мне нравится, как он звучит. Важно учить его, чтобы без труда читать художественные книги и учебники, не задаваться вопросом о значении слов. Его знание – основа моего образования.
Наша страна – многонациональная. В ней проживают десятки народов. Каждый из них говорит не только на родном, но и на русском языке. Он объединяет нас, дает возможность общаться друг с другом людям разных национальностей.
Знание русского языка помогает познакомиться с произведениями великих поэтов и писателей – А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, И.А. Бунина. Мои родители говорят, что лучше всего они звучат в оригинале, и что иностранцы, которые читают переводы, многое теряют. Я люблю читать, и мне нравится, что я могу познакомиться с любыми произведениями русских поэтов и писателей.
Рейтинг ТОП-7 лучших онлайн школ
Перейти на сайт школы
Онлайн школа для подготовки к ЕГЭ по 4 предметам: русский, математика, английский, физика. Занятия проходят на современной IT-платформе, включающей видеосвязь, чат, тренажеры и банк задач.
Перейти на сайт школы
Образовательный IT-портал, который помогает стать программистом с нуля и начать карьеру по специальности. Обучение с гарантированной стажировкой и бесплатные мастер-классы.
Перейти на сайт школы – Бесплатный пробный урок
Крупнейшая онлайн-школа английского языка, которая дает возможность индивидуально выучить английский с русскоязычным преподавателем или носителем языка.
Перейти на сайт школы – Бесплатный пробный урок
Школа английского языка по Skype. Сильные русскоязычные преподаватели и носители языка из Великобритании и США. Максимум разговорной практики.
Перейти на сайт школы – Бесплатный пробный урок
Онлайн школа английского языка нового поколения. Преподаватель общается со студентом по Скайпу, а урок проходит в цифровом учебнике. Персональная программа обучения.
Перейти на сайт школы
Онлайн-университет современных профессий (веб-дизайн, интернет-маркетинг, программирование, менеджмент, бизнес). После обучения студенты могут пройти гарантированную стажировку у партнеров.
Перейти на сайт школы – Бесплатная регистрация
Интерактивный онлайн-сервис для изучения и практики английского языка в увлекательной игровой форме. Эффективные тренировки, перевод слов, кроссворды, аудирование, словарные карточки.

Сочинение 2. Зачем изучать русский язык

Мы живем в самой большой стране в мире. Русский язык – официальный в России. На нем говорят все народы нашей многонациональной страны. Поэтому он очень важен для нас как главное средство общения. Но на нем говорят и за пределами России – например, в странах СНГ. В будущем я хочу много путешествовать и рад, что смогу поехать во многие страны мира, и живущие в них люди будут понимать меня.
Однажды я прочитал цитату К. Паустовского: «Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку». Я согласен с этим выражением. Я люблю свою Родину и люблю русский язык. Он кажется мне благозвучным, гибким и богатым.
Важно учить его, чтобы говорить и писать грамотно. Мы не пишем письма, как наши мамы и папы. Но мы пишем одноклассникам и друзьям сообщения в социальных сетях. Мы много общаемся письменно. Я хочу всегда писать грамотно, чтобы не казаться другим ребятам необразованным.
Русский язык был родным для великих писателей, поэтов и ученых. На нем писал А. Пушкин, И. Бунин, Ф. Тютчев, М. Лермонтов и многие другие. На нем написано очень много хороших книг, стихов и научных трудов. Мне нравится читать и я рад, что в моей стране родилось так много писателей, которые стали известны во всем мире.

Сочинение 3. Зачем нужно изучать русский язык

Во-первых, потому что я – гражданин России, это официальный язык в нашей многонациональной стране. На нем говорят люди разных национальностей, которые живут в разных регионах. Он объединяет нас, помогает общаться.
Во-вторых, потому что на нем говорят миллионы людей из других стран мира. Я знаю, что в основном это страны СНГ. Но многие русские живут и в совсем далеких странах. Например, в США. Мне нравится путешествовать и я очень рад, что смогу говорить с другими людьми, посещая многие страны мира.
В-третьих, это родной язык великих писателей и поэтов. На нем писали А. Пушкин, М. Лермонтов, И. Бунин, Л. Толстой и многие другие. В-четвертых, потому что я не смогу получить хорошее образование без знания русского языка. Я обязательно буду сдавать его после 11-го класса и мне бы хотелось написать ЕГЭ на 100 баллов.
В-пятых, мне нравится, как он звучит, как много в нем слов, которыми мы можем выразить свои чувства и всё, что нас окружает. Я бы хотел знать значение каждого слова, чтобы моя речь была богатой и грамотной. Без знаний мне будет сложно общаться с друзьями, читать книги и сдавать экзамены. Поэтому они так важны для меня.

Заключение

Используйте примеры сочинений как источники информации, но не переписывайте их. Учитель хорошо знает, как вы пишите, и всегда поймет, сделали ли вы работу сами или списали чужой вариант. Постарайтесь понять причины, которые мотивируют вас учиться и расскажите о них. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Не стоит указывать на других людей и тем более кого-то упрекать отсутствием грамотности и достаточных знаний. Говорите только о себе.

  • Русский язык относится к одному из труднейших, но, в то же время, богатых и прекрасных в мире языков. Изучать язык довольно сложно, но очень интересно. Он требует серьезного отношения и изучения. Каждое русское слово звучит нежно и красиво.
    Я изучаю русский язык, во-первых, потому что Россия – моя Родина, во-вторых – мое прошлое и настоящее, в-третьих – моя семья. А русский язык – часть моей жизни. У каждой нации есть свой язык. Родной язык России – русский. Именно поэтому я обязан изучать свой язык, свою культуру. Хотя люди любой страны обязаны знать родной язык для того, чтобы уметь грамотно писать и читать без каких-либо трудностей. У нас в стране живут люди разных народов, и всех нас объединяет мой родной русский язык. Большинство произведений или стихотворений великих русских творцов распространены по всему миру. Я очень люблю свой язык. Он помогает учить не только предметы, но и выражать правильно свои мысли. Язык многому меня учит. Мой язык – мой помощник. Я горжусь тем, что написанные на русском языке произведения великих творцов известны во всем мире.
    я считаю, что русский язык является самым прекрасным и богатым языком в мире. А сколько великих произведений было создано на нашем родном языке. Стоит только прочесть произведения Пушкина, Есенина, Лермонтова или других русских классиков, и сомнения в красоте и безграничном богатстве русского языка исчезнут в один миг. При этом русский язык очень сложный в изучении.
    Язык каждой страны – это их гордость и достояние. У нас самый могучий язык и мы все обязаны развиваться и учить наш родной язык. Без знания своего языка просто невозможно общение с окружающими. Также, не умея правильно выражать свои мысли на родном языке, нельзя достигнуть в жизни больших высот.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс» читают:
    Сочинение на тему «Книги, как люди, имеют свою судьбу, свой характер»
    Сочинение на тему «Какой бы я хотел оставить след на земле?», 5 класс
    Сочинение на тему «Кем бы я хотел стать и почему?», 5 класс

  • Я никогда не сомневался в необходимости изучения русского языка. Этому много причин:
    Во-первых, я русский и живу в России – мне он просто необходим для общения с другими людьми. Но не только в России говорят на русском языке, большинство граждан стран Прибалтики и СНГ говорят на нем. Хотя, к сожалению, в последнее время некоторые страны пытаются его «исключить» из своих стран и воспитать ненависть ко всему русскому. И первым на пути избавления от «русского духа» стоит именно язык. Это глупая политика – ведь лишая себя и своих граждан русского языка – они лишают себя и великих произведений русских поэтов и писателей.
    Во-вторых, я считаю, что русский язык один из самых прекрасных и богатых языков мира. Стоит только прочесть произведения Пушкина, Есенина, Бунина, Лермонтова или других русских классиков, и сомнения в красоте и богатстве русского языка тотчас исчезнут. Но при всем этом, русский язык очень сложный в изучении. И некоторые, испугавшись трудностей, задаются вопросом: «А нужен ли русский язык мне?».
    В-третьих, язык – это носитель культуры и мудрости предков. И, невозможно в полной мере проникнуться русской культурой и познать загадочность русской души, не зная языка. А ведь богатство языка заложено и в истории нашего народа, полной великих побед и свершений.
    В-четвертых, хорошее знание языка позволяет добиваться большего в жизни. К примеру, вас не поставят на ответственную должность, если вы безграмотны, нецензурно выражаетесь или не умеете в полной мере выразить свои мысли.
    Грамотная речь говорит не только о широте и богатстве вашей души, но и о хорошем знании языка. А если человек не может выразить свои мысли без мата, то он просто ограничен. И всегда приятнее общаться с человеком грамотным.
    Надо любить и беречь русский язык – ведь это наше богатство!
    ?Мини-сочинение на тему “Зачем я изучаю русский язык?” (вариант 2)???

  • Язык – хранитель истории и культуры народа. В нём находят своё отражение обычаи и традиции русского народа. Язык формируется людьми на протяжении многих веков. При этом он постоянно изменяется, развивается, совершенствуется. По языку можно прочитать историю народа. Ведь язык времён Петра Великого и советского периода очень сильно отличается.
    Я изучаю русский язык, чтобы приобщиться к великой русской культуре. Многие иностранцы мечтают о том, чтобы читать произведения русских классиков на их родном языке. Я изучаю русский язык, чтобы понимать глубинный смысл этих произведений. Человек, который разбирается в тонкостях русского языка, может красиво говорить на публике, поддержать интеллектуальный разговор, писать прекрасные литературные произведения. Русский язык – один из величайших языков в мире. На нём говорили Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский… Познать русский язык – значит прочувствовать этих гениев.
    Мы пытаемся научиться понимать русский язык с самого рождения. Когда ещё мама начинает говорить что-то своему грудному малышу, он уже прислушивается к словам и пытается хоть немного понять их смысл. И первые слова, которые произносит ребёнок самостоятельно, это слова, произнесённые на русском языке. Человек не может быстро стать грамотным, поэтому русский язык нужно изучать с раннего возраста. Мне нравится мой родной язык, и я изучаю его с большим желанием. Изучая русский язык, я узнаю много нового и интересного.
    Я изучаю русский язык, чтобы стать частью русского народа, впитать его традиции и обычаи и оставить потомкам память о себе в языке. Человек, который не знает родного языка, не может считать себя истинным патриотом. Я люблю свою родину, а русский язык – это важная составляющая этого понятия.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс» читают:
    Сочинение на тему «Жизнь слова»
    Сочинение на тему «Русский язык»
    Сочинение на тему «Русский язык – один из богатейших языков мира»

  • Почему я изучаю русский язык? Да, прежде всего потому, что я – гражданин России. Русский язык – это язык А. Пушкина, Ф. Тютчева, И. унина и других великих людей. Русский язык – официальный язык в нашей стране, это наш родной язык. На русском языке разговаривали в России много столетий тому назад.
    Русский язык претерпел много изменений, пока дошёл до нас. Русский язык – один из сложнейших языков мира, но он и один из интереснейших языков.
    Русский язык мы начинаем изучать со звуков и букв. Звуки нас окружают повсюду – это и шуршание листвы, и плеск воды, и голоса птиц. Вот, когда мы разговариваем, то тоже произносим звуки. Эти звуки особенные, они называются звуками речи, и каждый звук должен быть на своём месте в слове. Если изменить хотя бы один звук, то слово получится совершенно другим.
    Мы понимаем русский язык с рождения. И первые слова, которые произносит ребёнок, это слова, произнесённые на русском языке. Все люди быстро не могут стать грамотными. Поэтому русский язык надо изучать с раннего возраста. Я изучаю русский язык с большим желанием. Мне интересно узнавать новые правила написания, делать различные разборы (по составу, морфологический, синтаксический) , узнавать новые слова, знать, как их правильно писать. Изучая русский язык, я узнаю очень много нового и интересного. Прежде всего, я научилась читать, а читая различную литературу, я узнаю столько всего интересного, и, конечно, своими знаниями я делюсь с другими.
    Кто не знает русский язык, тому должно быть стыдно за себя. Русский человек обязан знать русский язык!

  • Сочинение – эссе
    на тему: «Почему я изучаю русский язык?»
    Антоновой Ксении Евгеньевны, ученицы 7 м класса МОУ «Лицей № 1» г. Салавата Республики Башкортостан.  Учитель Голова Н.А.
    Россия – моя Родина. Русский язык – неотъемлемая часть моей жизни. С рождения я слышу его вокруг себя: и дома, и на улице, и в школе, и в кино, и в театре. Я, не задумываясь, пользуюсь множеством разных слов, чтобы выразить свои мысли и чувства, чтобы общаться с близкими и друзьями. Это самое главное средство, с помощью которого человек  учится жить,  познаёт  окружающий мир.
    С раннего детства  мама приучала меня к чтению книг. Сначала читала сама, объясняла мне непонятные слова. Мы обсуждали поступки героев, а я представляла себя участницей событий. Потом я научилась читать, и тогда книга стала моим верным спутником по жизни, а русский язык – надёжным инструментом для понимания произведения.
    «Язык – инструмент.  Необходимо знать его, хорошо им владеть», – сказал русский писатель М.Горький. Но только ли инструмент?  Русский язык – богатая, стройная система. Изучать его очень трудно, но интересно. Он глубок и, по-моему, неисчерпаем. Этим он увлекает, завораживает тех, кто его изучает, и не отпускает всю жизнь. Познать его до конца, мне кажется, невозможно.
    Русский язык – мой родной язык, потому считаю, что научиться говорить правильно, красиво просто обязана. Я слежу за своей речью, общаясь с людьми по Интернету, всегда стараюсь соблюдать элементарные правила русского языка: без ошибок писать слова, расставлять нужные знаки препинания. Хотелось бы, чтобы такие требования предъявлял себе каждый, потому что неприятно общаться с неграмотными собеседниками. Правильная речь – это первый признак культуры человека.
    Я – русская и горжусь этим.  Русский язык связывает меня с моим народом. Язык – это форма национальной культуры. В нём отражается  наша жизнь, характер, духовность.
    Русский язык изучают люди разных национальностей, всему миру известны имена наших великих писателей: А.С.Пушкина, Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого.  Их язык – образец литературной русской речи. Я учусь языку из книг, размышляя над прочитанными страницами.  И.С.Тургенев назвал язык «поддержкой и опорой».  Писатель говорил о роли русского языка в его жизни. Я думаю, что и в моей жизни значение его велико.  Мне уже 13 лет, я – личность,  гражданка своей страны, хочу быть полезной своему народу.  Благодаря русскому языку я развиваюсь, познаю мир и себя. Русский язык будет для меня поддержкой и опорой и в выборе будущей профессии, и в обретении своего места в жизни.
    Русский язык стал для меня духовным стержнем и мерилом человеческих ценностей. Такое трепетное отношение к языку воспитала во мне моя семья. Как и многие семьи в России, она многонациональная. Прабабушка по маминой родовой ветке была эстонка, прадед – украинец. В папином роду были поляки. Но все мы считаем нашу семью русской. Русский язык и русская литература соединяют наши родовые ветки в одно древо. В нашей семье взрослые следят за успехами  молодого поколения в изучении русского языка, потому что это средство передачи традиций. У нас очень большая библиотека, собранная моим дедом. Когда я открываю очередную книгу, затаив дыхание, ожидаю открытий, я знаю, что поможет мне в этом мой родной  «великий», «могучий», «правдивый» русский язык. Это сокровище мне дано родителями, Родиной.  Я им владею и имею право его развивать. Но главная моя цель – достойно пронести по жизни  русский язык, сохранить его  и передать своим  детям и внукам.

  • Сегодня я – один из 170 миллионов людей, которые считают родным русский язык. Я горжусь этим, потому что русский – великий мировой язык. Русский относится к языкам межнационального общения, он входит в десятку самых распространенных языков на планете. Это государственный язык самого большого по территории государства в мире – России, а также второй государственный в Беларуси. Русский — рабочий язык Организации Объединенных Наций.
    В современном мире русским языком владеют еще 110 миллионов человек, для которых он не является родным. В мире десятки стран, где русский учат в школах и университетах. Особенно это распространено в странах бывшего СССР, ведь русский был основным языком в Союзе. Например, половина населения Украины говорит по-русски, и в ряде областей он признан региональным.
    Почему русский язык так распространен? Во-первых, границы Российской империи, а потом СССР, были очень широки. Русские оказывали, и оказывают большое политическое, экономическое и культурное влияние на другие народы.
    Сейчас распространение русского языка в странах бывшего СССР не всем нравится. Некоторые политики стремятся его вытеснить и утверждают, что он угнетает национальные языки. Но люди все равно общаются между собой по-русски, читают русскоязычные газеты и книги. Значимость русского языка невозможно устранить искусственными методами.
    Вторая причина, по которой русский распространен в мире – это то, что в странах Европы, в США, в Канаде живет много эмигрантов из России. А еще россияне любят путешествовать по миру и общаться с людьми. Я слышал, что в некоторых американских или израильских городах все продавцы знают русский: у них покупатели русскоязычные. Учат русский арабы и турки: к ним россияне приезжают отдыхать.
    Третья причина значимости русского языка в мире — это литература. Русская литература – одна из величайших в мировой культуре. Имена Достоевского, Толстого, Чехова и других великих писателей известны в далеких уголках планеты. Немцы, французы, испанцы изучают в университетах русский, чтобы прочесть произведения этих авторов в оригинале.
    Сейчас в мире среди языков межнационального общения лидирует английский. Английские слова проникают даже в русский язык, часто засоряя его. Но я считаю, что все это относительно.
    Во-первых, теперь целая армия переводчиков трудится, переводя с русского на английский: русская культура влияет на англоязычную тоже. Во-вторых, когда-то уже была мода: все говорили по-французски. Потом мода поменялась, и люди бросились на что-то новенькое. А великий и богатый русский язык, русская культура живут в веках.
    Источник: ycilka.net

  • Отрывки из сочинений моих учащихся на тему «Почему я учу немецкий язык».
    Warum lerne ich Deutsch?
    Im Rahmen der Woche der Fremdsprachen schrieben die Schuler Aufsatze zum Thema „ Warum lerne ich Deutsch?“
    Aus dem Aufsatz des Schulers der 8.A Klasse Anatolij Rasepin.
    Deutsch lerne ich seit der 5. Klasse als die zweite Fremdsprache. Ich bin froh, dass ich Deutsch lerne, obwohl die Sprache mir schwerfallt. Meiner Meinung nach gibt es 10 Grunde, warum ich Deutsch lerne.
    Deutsch ist die meistgesprochene Sprache in Europa. Ich reise gern ins Ausland.Voriges Jahr war ich in Hamburg. Die Sprache half mir die Kontakte mit den Menschen anknupfen.
    Die deutsche Wirtschaft ist wettbewerbsfahig.
    Gute Deutschkenntnisse machen es moglich, Geschafte zu machen.
    Die Deutschen geben viel Geld fur die Reisen aus im Vergleich zu anderen Nationen, weil sie reiselustig sind.
    Eine gro?e Anzahl von Websites ist in deutscher Sprache.
    Die Deutschen sind Innovatoren.
    Jedes 10. Buch ist in Deutschland gedruckt.
    Das reiche kulturelle Erbe der deutschsprachigen Lander.
    Deutschland fordert internationalen akademischen Austausch.
    Deutsch ist nicht so kompliziert, wie es scheint.
    Ich kann so erklaren, warum ich Deutsch lerne.
    Aus dem Aufsatz der Schulerin der 8.A Klasse Tscherepko Rita.
    Ich begann Deutsch seit der 5. Klasse zu lernen.Im Gymnasium sind 2 Fremdsprachen Deutsch und Englisch obligatorisch. Deshalb lernte ich Deutsch als zweite Fremdsprache, aber ich bedauere das nicht.Es ist interessant, Land und Leute, Sitten und Brauche des Landes, hervorragende Menschen Deutschlands kennen zu lernen. Ich denke, dass Deutsch auf dem Weltmarkt sehr popular ist und uns Nutzen bringt.
    Aus dem Aufsatz der Schulerin der 5.B Klasse Abubikerowa Diana.
    Ich lerne Deutsch, weil es interessant ist. Ich liebe Deutschland und mochte mit vielen Leuten reden. Deutsch ist die Sprache der Wissenschaft und Ethik, eine der beliebtesten Sprachen der Welt.Ich liebe Deutsch. Ich denke, dass die deutsche Sprache nutzlich im Leben ist. Ich mochte die deutsche Hauptstadt Berlin besuchen. Die deutsche Sprache finde ich am coolsten.
    Sefirowa Margarita, die Schulerin der 5.B Klasse.
    Ich lerne Deutsch, weil ich es mag.Ich liebe Deutschland und mochte dort leben. Deutsch ist beliebt in Europa.Ich mochte deutsche Sprache flie?end sprechen. Es ist interessant , eine neue Sprache zu lernen.Ich liebe Deutschland, es produziert die Schokolade „Ritter Sport“, die sehr lecker ist. Deutschland ist das Land der Brezeln. Sie schmecken sehr gut!
    Abrosimova Anna, die Schulerin der 9.B Klasse
    Vor kurzem fragte man mich: „Warum lernst du Deutsch?“ Ich konnte nichts antworten. Und jetzt will ich erzahlen, warum ich Deutsch lerne und warum die deutsche Sprache interessant ist.
    Vor allem nennt man Deutsch die logischste Sprache in der Welt.Alle Worter werden nach den Regeln gebildet. Die Substantive schreibt man gro?
    Die deutsche Sprache ist die verbreiteste Sprache in Europa. Man spricht Deutsch in Danemark, in den Niederlanden, in Osterreich, in Lichtenstein, in Luxemburg, in der Schweiz.
    Ich lerne Deutsch, um mit den Deutschen flie?end zu sprechen. Ich finde Deutsch die schonste und die interessanteste Sprache !

    Все чаще спрашиваете себя, зачем нужно изучать немецкий язык? Представляем Вам на это 5 наиболее веских причин:
    Туризм. Зная немецкий язык, Вы можете быть уверены, что местные жители Германии, Австрии, Люксембурга, Швейцарии и многих странах Европы Вас поймут.
    Общение. Если Вы знаете язык страны, которую посещаете, Вы всегда сможете быть уверенными в себе, легко и просто общаться с коренным населением, заводить новых друзей.
    Обучение. Множество университетов сегодня сотрудничают с престижными ВУЗами в Европе. Знание немецкого языка на хорошем уровне позволит Вам принять участие в программе по обмену и провести за границей от 2-х недель до нескольких лет, изучая выбранную дисциплину.
    Престижная работа. Что может быть лучше, чем саморазвитие, за которое еще и деньги платят? Многие люди мечтают работать переводчиками – путешествовать по миру, еще и деньги за это получать.
    Вид на жительство. Если Вы хотите проживать за границей, знание немецкого языка значительно упростит процесс оформления документов и получение разрешения на временное или постоянное проживание в странах Европы.
    5 Grunde furs Deutschlernen
    Immer ofter fragen Sie, warum man Deutsch lernen muss? Wir stellen Ihnen 5 schwerwiegendste Grunde vor:
    Wenn man Deutsch kann, kann man uberzeugt sein, dass die Einwohner Deutschlands, Osterreichs, Luxemburgs, der Schweiz und vieler Lander Europas Sie verstehen.
    Wenn Sie die Sprache des Landes, das Sie besuchen, konnen, konnen Sie selbstsicher sein, sich leicht und einfach mit den Einheimischen unterhalten, die neuen Freunde finden.
    Eine gro?e Anzahl der Universitaten arbeitet heute mit den angesehenen Hochschulen in Europa zusammen. Die Deutschkenntnis auf dem guten Niveau erlaubt Ihnen, am Austauschprogramm teilzunehmen und im Ausland von 2 Wochen bis zu einigen Jahren zu verbringen, indem man das gewahlte Fach studiert.
    Die angesehene Arbeit. Was besser als die Selbstentwicklung sein kann, fur die man das Geld zahlt? Viele Menschen traumen davon, als Dolmetscher tatig zu sein – durch die Welt zu reisen und dabei Geld zu verdienen.
    Wenn Sie im Ausland wohnen wollen, werden die Deutschkenntnisse den Prozess der Ausstellung der Unterlagen und des Erhaltens der Zusage fur zeitbegrenzte oder standige Aufenthalt in den Landern Europas wesentlich vereinfachen.

    Мое знакомство с немецким языком произошло так – во втором классе нас поделили на группы по изучению языка, примерно 19 человек были в английской группе и около 8 в немецкой. Мама (руководствуясь, видимо, женской интуицией) отправила меня в группу к «немцам». Дома был скандал, папа хотел чтобы я изучала английский, так как зная его, можно чувствовать себя комфортно в любой стране мира, на что мама ответила – если ребенку понравится, пусть учит. И мне понравилось.
    С тех пор прошло уже 8 лет, я ни разу не пожалела о своем выборе. Это не просто «стерпится – слюбится», я действительно всем сердцем люблю немецкий язык. Единственное, что всегда меня обижало – отношение к нему других людей. Многие считают его некрасивым, резким, жестким, кричащим. Кто-то думает, что выучить его невозможно, из – за его сложной грамматики. Кому-то он откровенно «режет ухо»… И сталкиваюсь я с этим постоянно. Мне бы хотелось чтобы люди поняли, насколько он красив и мелодичен, насколько искренне на нем можно выразить свои эмоции и как точно описать чувства, которые ты испытываешь, насколько он распространен и сколько возможностей он может открыть!
    Итак, вот почему людям следует учить немецкий язык:
    Немецкий язык является одним из самых распространенных языков в мире. Он занимает 10 место по популярности и является одним из официальных языков Евросоюза.
    В целом, более 120 миллионов людей говорят на немецком языке. Он является официальным не только для Германии, но и для Австрии, Швейцарии, Люксембурга, Лихтенштейна, так же на нем говорят в Бельгии, Северной Италии, Дании и Ватикане.
    Многие культурные богатства литературы написаны на немецком языке. Германия находится на 3 месте в мире по книгоизданию. Кстати, именно в Германии зародилось книгопечатание. Иоганн Гутенберг, немецкий изобретатель, в 1450 году изобрел наборные литеры, а в 1452 году начал печатать «Библию».
    Германия, Швейцария и Австрия являются самыми красивым странами Европы. Каждая из низ славится своими достопримечательностями, традициями, восхитительной кухней, а также выдающимися личностями, которые имеют всемирное значение в истории культуры. В Германии – Карл Маркс, Иммануил Кант, Артур Шопенгауер, Фридрих Ницше, Альберт Эйнштейн, Братья Гримм. В Австрии – Амадей Моцарт, Франц Шуберт, Зигмунд Фрейд, Густав Климт. В Швейцарии – Рихард Авенариус, Пауль Клее, Карл – Гюстав Юнг, Фердинанд Соссюр и многие многие другие.
    Германия является важнейшим торговым партнером многих стран Европы и Азии, так как славится своим немецким качеством. Почти каждый из нас проверяет это на себе ежедневно– в прямом смысле. В числе производимых автомобилей – Audi, BMW, Mercedes – Benz, Opel, Porsche, Volkswagen‎. Техника – Simens, Bosch, GmbH.
    В Австрии или Германии реально получить качественное высшее образование. Существует множество государственных и частных университетов, предлагающих разнообразие специальностей на любой вкус и цвет. В Австрии семестр обучения стоит 363 Евро, в Германии от 600 до 800 (не многие российские университеты могут похвастаться такими ценами). Также для студентов предполагаются некоторые льготы, но самое главное – возможность удачно трудоустроиться в будущем. Обучение, конечно, может проходить и на английском языке, но в большинстве случаев, требуется знание немецкого языка.
    Плюс ко всему, Германия каждый год оказывает финансовую поддержу более чем 60000 человек, участвующих в программах обмена. Международное сотрудничество играет большую роль в жизни Германии. Имеется больше количество грантов на бесплатное обучение для студентов, молодых ученых и преподавателей. Существует возможность получить визу для работы на каникулах, а для некоторых специальностей предоставляется разрешение на длительную работу.
    И это далеко не все, что можно открыть для себя изучая немецкий язык. Множество других поводов, которые я упустила специально или нечаянно, Вы увидите сами для себя.


    пожалуйста помогите решить два задания. 1)на координатной плоскости отметьте точки М(-2 :, -3 ) , N(2 :,4), K(-3 :, 4 ) :, L( 3:,1) Проведите отрезки MN и KL . Запишите координаты точки и их пересечения . 2) на координатной плоскости постройте прямоугольник по его вершинам A(-2 :, -2) :, B( -2 :, 1) :, C (4:, 1 ) и D(4 :, -2) .пожалуйста помогите это решить

    Кто плохой из рассказа рабинзон крузо

    небольшой рассказ про морской бой на английском
    1 название
    2 цель
    3 как играть
    4 кол-во игроков

    чем отличается быль от сказка, примеры

    Срочно,желательно подробно!
    Известно,что сума бесконечно убывающей геометричес? ?ой прогрессии равна 64,а сумма первых четырех членов этой прогрессии равно 63.75.Найдите первый член и знаменатель прогрессии!

    Как пишутся названия праздников? а)_ень _ожденья б) 8 _арта в) _осьмое _арта

    2v81+3v-125+8v1 ответы

    В каком направлении тянется Восточно- Европейская равнина?

    Тело массой m=0.5кг движется вlоль оси Ox под действием двух сил F1 и F2, направленных вдоль оси. Зависимости проекции скорости тела на ось Ox от времени имеет вид Ux = A+Bt, где A = 5м/с, B=2м/с. Проекция силы F1 на ось Ox равна F1x=-3H. Определите проекцию силы F2 на эту же ось.

    Словарные слова с безударной буквой ,е,


    перевести на английский язык у нас очень дружная семья. Я люблю свою семью пожалуйста переведите.

    является ли решением системы уравнения 3x+y=2. 2x-y=3

    На поляне рос 21гриб После дождя их стало в 2 раза больше а после посещения поляны грибниками их стало в 3 раза меньше чем посе дождя грибов осталось на поляне

    В чём суть разногласий между нестяжателями и иосифлянами? На чьей стороне в этом споре ты? Кратко обоснуйте свою позицию.

    помагите 254 (2).заранее спасибо

    Задание:Сделать косвенную речь:
    1.He asked her:”Are you watching tv?”
    2.They asked me:”Did you buy a gift?”
    3.Tom asks Jim:”Do you like milk?”
    4.She says:”I go to park everyday.”
    5.He said:”We bought a new car.”
    6.Jill said:”We were playing at 5.”
    7.Jim said:”I will go to Paris.”

    Запишите, распределяя эти пары слов в три группы. Раки – Реки, Жара – Жираф, Вилы – Выли, Чайка – Черепаха, Горе – Гиря, Царица – Циркач, Шалаш – Шёпот, Молоко – Месяц, Площадка – Щепка.

    около каких материков расположены великобритания,гренландия, сахалин, мадагаскар,новая гвинея и огненная земля

    Длина и ширина участка земли 15 и 14 м. Хватит ли 4 ящиков саженцев если на 1кв м идет 15 саженцев а в ящике по 55 саженцев.

    Х + 0,1x + 0,01x + 0,001x + 0,0001x = 65000.
    Подскажите как решить уравнение по экологии на биомассу (растение – муха – богомол – лягушка – гадюка – орел-змееяд)

    Сочинение для чего я изучаю русский язык сочинение

    20210413 vu tg sbscrb2

    Материал предназначен для учителей и учеников. В нём рассматривается композиция сочинения в формате ЕГЭ 2020-2021, дается расшифровка каждого пункта плана, предлагаются варианты клише.

    Сочинение для чего я изучаю русский язык сочинение

    Конструктор сочинения ( задание 27 ЕГЭ по русскому языку)

    КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ ЕГЭ 2021

    ЭТО

    КОНСТРУКТОР

    1.Проблема .

    Вопрос, который волнует автора.

    Смотреть:

    • информацию о тексте (задание 22, 26) и об авторе текста;

    • ключевые слова – слова, называющие главные понятия, предметы, процессы, описание которых (или повествование/рассуждение о которых) составляет основу содержания текста (они способны дать представление не только о теме и проблематике текста, но и об идеях, реализованных в нём).

    Сравнить начало и финал текста:

    • что изменилось в авторских рассуждениях о событии или явлении;

    • в герое, его поведении и/или мироощущении;

    • в ситуации, расстановке персонажей;

    • чем завершился конфликт (при его наличии);

    • место и время действия;

    • художественные детали , важные для «расшифровки» текста.

    • Ф.И.О. (автора) ставит проблему + сущ. в р.п..

    • В предложенном для анализа тексте Ф.И.О. (автор) задается вопросом: …? Для писателя очень важна проблема + сущ. в р.п..

    • Какими должны быть …? Этой проблеме посвящён текст Ф.И.О. (автора).

    • В чём заключается …? Такова проблема, которую ставит Ф.И.О. (автора) .

    • С интересом прочитал предложенный для анализа текст. О чем же автор заставляет задуматься читателя? Конечно же, о том ,…

    • Что такое …? Как проявляется … в современном мире? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного публициста… Ф.И.О. (автора) .

    2. Комментарий

    сформулированной проблемы (два примера-иллюстрации из прочитанного текста,

    важные для понимания проблемы исходного текста ).

    Анализ текста под углом зрения сформулированной проблемы.

    Запомните! В основе комментария — поставленная автором проблема. Пересказа быть не должно!!!  В комментарии, опираясь на текст, следует ответить на вопрос: как автор от вопроса (проблемы) приходит к определенному ответу (позиции автора).

    Алгоритм работы над комментарием:

    • выбрать части текста, связанные со сформулированной проблемой;

    • отобрать в тексте конкретный текстовый материал (цитаты, микротемы) для двух примеров-иллюстраций;

    • выявить связь между примерами-иллюстрациями;

    • объяснить, как взаимодействуют эти примеры-иллюстрации, помогая понять авторское отношение, его позицию, характер и поведение героя и т.п.

    1-й пример-иллюстрация (ТЕКСТ).

    Пример-иллюстрация – это значимая для раскрытия

    поставленной проблемы информация текста,

    сопровождаемая пояснениями, интерпретациями.

    Запомните! Пример: Что говорит автор? Что делает герой?

    • Размышляя над данной проблемой, автор в качестве примера приводит …, рассказывая о …

    • Чтобы привлечь внимание к поставленной проблеме, автор показывает….

    • Чтобы найти ответ на поставленный вопрос, проследим за ходом авторской мысли. Ф.И.О. (автора) рассказывает о том, как …

    • В центре внимания автора — размышления …

    • Рассматривая данную проблему, писатель знакомит читателя с …, который …

    • Используя …, Ф.И.О. повествует …

    Пояснение к 1-му примеру.

    Запомните! Пояснение к примеру: Как? Зачем? Почему? С какой целью? Что это означает?

    • Благодаря этому мы понимаем…

    • На мой взгляд, обращая взгляд читателя на …, писатель убеждает нас в том, что …, потому что …

    2-й пример-иллюстрация (ТЕКСТ).

    Запомните! Пример: Что говорит автор? Что делает герой?

    По мере развития авторской мысли мы видим , что…

    • В следующем эпизоде на первый план выходит…

    • Но автора поражают не только … Он пишет о том, что …

    • Публицист стремится донести до читателя мысль, что ….

    • Авторская взволнованность передается при помощи коротких и ёмких предложений (№ …). Использует он и такие яркие средства художественной выразительности, как … (предложения № …).

    • Продолжая размышлять о …, Ф.И.О. называет точную причину этого: «….». И у него есть конкретное предложение, что нужно делать, чтобы…

    • Раскрывая проблему дальше, публицист делится с читателем мыслями героя, подчеркивая особенность в поведении: «…..». И на еще одну психологическую деталь фокусирует взгляд читателя И.О. (автора):…

    Пояснение ко 2-му примеру.

    Запомните! Пояснение к примеру: Как? Зачем? Почему? С какой целью? Что это означает?

    • Иными словами, произошедшие с …. события научили его ценить ..

    • Мне кажется, автор показывает, насколько сильной может быть …

    Смысловая связь между примерами-иллюстрациями и её анализ.

    Объяснение, с какой целью автор связал эпизоды.

    Проанализировать связь между примерами-иллюстрациями означает раскрыть сущность этих смысловых отношений: в чем смысл этого противопоставления, какие качества героев выявляются в сравнении и т.д.

    Виды смысловой связи между предложениями — причинно-следственные отношения — противительная связь — сопоставительные отношения — дополнение и уточнение информации — иллюстрация, выделение частного случая —обобщение предыдущей информации — прием перечисления — прием, называемый конкретизацией —другая связь.

    Использованные два примера-иллюстрации, основанные на приёме …., помогают понять всю глубину поднятой проблемы.

    Причинно-следственная связь, лежащая в основе двух примеров-иллюстраций, показывает наиболее подробно и глубоко то,

    Противопоставление:

    • С помощью противопоставления автор подчеркивает, что…

    • Однако из следующего эпизода становится понятно, что …

    • Совсем иначе ведет себя такой-то герой…

    • Поведению героя противопоставлены поступки..

    Дополнение/ уточнение:

    • Аналогичную ситуацию автор описывает в следующем эпизоде…

    • Автор дополняет и развивает эту мысль так-то и так-то ( для публицистики)…

    • Похожим образом герой поступает и в следующем эпизоде…

    Выделение:

    Автор текста фиксирует внимание…

    Объяснение:

    Автор объясняет это тем, что..

    Подтверждение:

    В подтверждении этих мыслей автор…

    3. Позиция автора.

    Ответ на вопрос , который волнует автора .

    Запомните! Проблема и позиция автора теснейшим образом связаны: проблема и позиция автора должны соотноситься как вопросно-ответное единство. Если этого не происходит, логика изложения мысли в сочинении нарушена.

    Советы

    1. Обычно позиция автора содержится в заключительной части текста, там, где автор подводит итог сказанному, размышляет над приведёнными выше событиями, поступками героев и т.д.

    2. Обращайте внимание на оценочную лексику текста, лексические повторы, вводные слова, восклицательные и побудительные предложения – всё это средства выражения авторской позиции.

    3. Формулировку позиции автора обязательно выделяйте в отдельном абзаце своего сочинения.

    4. Старайтесь формулировать авторскую позицию своими словами, избегая сложных метафор.

    5. При цитировании подбирайте предложения, в которых мысль автора выражена чётко и ясно, если это возможно. (Помните, что не в каждом тексте можно найти цитаты, точно выражающие мнение автора).

    • Автор прямо не высказывает свою позицию, но обращает внимание читателя на…, и тем самым убеждает нас, что …

    • Автор прямо выражает свою позицию в таком-то предложении + цитата(для публицистических текстов).

    • Авторская позиция теперь становится предельно ясна.

    • Автор убежден:…

    4. Моё отношение к позиции автора и обоснование моего отношения.

    Аргументация собственного мнения.

    Запомните! Недостаточно лишь формально заявить о своём мнении: Я согласен (не согласен) с автором .

    Ваша позиция, даже если она совпадает с авторской, должна быть сформулирована в отдельном предложении. Соглашаясь с мнением автора, приводим доводы, подтверждающие авторский тезис.

    Не соглашаясь с автором и формулируя собственную позицию по проблеме, выдвигаем контртезис (тезис, противоположный авторскому).

    • Я разделяю мнение Ф.И.О. В подтверждение своих мыслей и позиции автора хочу обратиться к произведениям классиков русской литературы. Вспомним героя…(аргументация к сочинению может быть любой: прочитанная книга по литературе, истории и др., просмотренный фильм, произведение искусства и т.)

    • С автором сложно не согласиться. Действительно, всё чаще в средствах массовой информации, Интернете, а иногда и в книгах можно заметить …. Ещё Ф.И.О. в известной книге «…» описал проблему ……

    • Я совершенно согласен с мыслью автора: именно …. Подтверждением этой мудрости для меня служит, например, такая русская пословица: «…».

    5. Заключение.

    Вывод, который должен быть органично связан с основным текстом.

    Приемы, используемые в заключении:

    • Итог (обобщение основных мыслей – своих или авторских).

    • Призыв , обращение к читателю.

    • Открытый вопрос (носит риторический характер либо требует дальнейшего обдумывания читателем).

    • Перспектива – попытка вписать обсуждаемую проблему в контекст более широкой проблемы, наметить перспективы дальнейшего разговора.

    • Цитата , содержащая ключевое слово текста или цитата другого источника, точно отражающая позицию автора исходного текста.

    • Умолчание – являет собой фразу, заканчивающуюся многоточием и содержащую элемент недосказанности, философичности. Можно использовать в совокупности с другими приемами заключения, например, с цитированием.

    • Завершая размышления над текстом Ф.И.О., отмечу, что я благодарен автору: он помог мне по-новому взглянуть на проблему….

    • В заключение отмечу, что работа над сочинением дала мне возможность еще раз задуматься о…

    • Таким образом, мы убедились, что … заставляют человека многое переосмыслить, посмотреть на жизнь иначе, чем прежде, и , как следствие, быстро повзрослеть.

    • Подводя итоги, хочется сказать, что…( быть грамотным сегодня – задача номер один каждого выпускника школы), потому что …(знание литературных норм языка позволяют нам выглядеть достойно в глазах других людей).

    • В заключение хотелось бы выразить надежду, что люди будут бороться с этой проблемой, …(читать книги, усердно учиться и повышать уровень грамотности).

    • Таким образом, мы приходим к выводу:..

    • В заключение мне хочется сказать, что поднятая автором проблема будет актуальна всегда:…

    150300 5a27dc749ae6c

    -75%

    Сохранить у себя:

    Сочинение для чего я изучаю русский язык сочинение Конструктор сочинения ( задание 27 ЕГЭ по русскому языку) (29.52 KB)

    icon visionoff

    icon visionon

  • Сочинение дневник софьи горе от ума
  • Сочинение дни недели рассказывают о себе вторник среда четверг пятница
  • Сочинение добродетель верный путь к счастью
  • Сочинение для чего человеку нужна совесть 11 класс
  • Сочинение для чего нужен спорт