Сочинение для чего нужны знания человеку

Орфография раздел языкознания, изучающий и разрабатывающий систему правил, которые обеспечивают единообразие передачи слов, их форм на письме. именно орфографические
  • Орфография – раздел языкознания, изучающий и разрабатывающий систему правил, которые обеспечивают единообразие передачи слов, их форм на письме. Именно орфографические правила составляют большую часть предмета «русский язык», который изучается в школе в течение всего одиннадцатилетнего обучения.
    С первого класса мы начали изучать самые простые правила. И чем старше становится ученик, тем сложнее правила в учебнике. Написание некоторых слов нужно просто запомнить, а безударную гласную в корне пишем только после того, как проверили ее под ударением. Если в корне чередующаяся гласная, то вспоминаем правило и пишем нужную. Правописание окончаний, суффиксов и приставок, раздельное или слитное написание слов, и еще много других правил. Зачем столько всего, порой сложного и непонятного?
    Наряду с пунктуационными, орфографические правила составляют основу учебной программы русского языка. И это не случайно. Ведь они  нужны нам всегда, независимо от того, какую профессию мы выберем. Грамотная устная и письменная речь – показатель образованности человека. А чтобы люди понимали, что написано в документе или письме, мы должны обеспечить узнаваемость слова.
    Представьте, если бы мы писали все так, как слышим или произносим слова, какая неразбериха бы получилась! Сквозь неумело записанную транскрипцию слова очень сложно добраться до смысла высказывания. Как и в тех случаях, когда одна буква может кардинально поменять смысл слова. Компания – группа людей, а кампания – система мероприятий. Казалось бы, два одинаково звучащих слова, но на письме имеющих совершенно разное написание и в связи с этим разное значение. Можно привести еще много примеров, которые только подтверждают то, что орфографические правила нужно учить основательно, чтобы успешно применять их в жизни.
    Орфография помогает нам каждый день, ведь грамотность – залог успеха.  С помощью выученных наизусть правил можно грамотно строить свою речь и добиваться успехов в выбранной профессиональной деятельности.

  • Проблема орфографической грамотности актуальна в наше время. На письме без знания орфографических правил обойтись невозможно.
    Орфография – это раздел науки о языке, в котором излагается система правил написания слов. Грамотное письмо – признак культурного человека. Чтобы грамотно писать, нужно знать орфографические правила.
    В тексте ……….. встречается много слов с орфограммами. Например, в предложении …………..употребляется слово ……. с непроизносимой согласной. Зная, как проверить это слово, мы никогда в нём не сделаем ошибки, да и другие слова на это же правило напишем грамотно. В тексте …….таких слов встретилось несколько:……… …
    В предложении …. (……………..) встретилось слово «шёл» с буквой «Ё» в корне слова после шипящей. Часто в этом слове безграмотные люди допускают ошибку. Лучше выучить правило, чем краснеть из-за своего незнания.
    Таким образом, орфография – вечный раздел русского языка и без нее не обойтись, если хочешь быть грамотным.
    Пример сочинения-рассуждения:
    Нужны ли нам знания орфографических правил? Безусловно, они необходимы. Знания правил правописания делают нашу речь более грамотной, понятной, организованной.
    Чтобы понять, для чего нам нужна орфография, вспомним, что она изучает. Орфография – раздел науки о языке, в котором изучаются орфограммы, то есть правила правильного написания слов.
    Вспомним, каковы функции орфографии. Они напрямую связны с принципами русской орфографии. Каковы эти принципы? Их три: морфологический, традиционный, фонетический. 90% слов в русском языке пишутся согласно морфологическому принципу, согласно которому необходимо сохранять единообразное написание всех значащих частей слова (морфем, то есть приставок, корней, суффиксов и окончаний) , несмотря на различие в их произношении. Фонетический принцип – мечта всех школьников: как слышим, так и пишем. Так пишутся, например, приставки на з – с. Традиционный принцип написания касаются слов, которые мы называем «словарными» , их нельзя проверить правилом, слова пишутся согласно традиции.
    Рассмотрим принципы русской орфографии и их функции в тексте А. Алексина. В нём, как во всяком другом тексте, много слов с проверяемыми безударными гласными в корне слов: встречали, принеси, приходи и др. Это морфологический принцип орфографии. Согласно фонетическому принципу пишутся слова «вскипяченное» (предложение 26), вскочили, (№ 55). Традиционный принцип орфографии представлен словарными словами «минуту, «каникулы» . Словами с чередующимися гласными в корне «убирала» (18 предложение) , «вытираешь» (19).
    Иногда от одной неверно написанной буквы меняется лексическое значение слова. Например, у А. Алексина дважды встречается слово «примиряла» . Измените и на е в корне, и смысл слова станет совсем иным!
    Анализируя текст А Алексина, мы ещё раз убедились, что знание орфографии необходимо. Без него мы не смогли бы быстро и правильно понять прочитанное, разобраться в тех мыслях, которые хотел донести до нас автор.

  • Правила правописания нужны для поддержания культурного уровня населения Российской федерации. Под этим подразумевается, что все действующие в государстве законы, изложенные в конституции и кодексах, составлены без единой грамматической или орфографической ошибки. Одним из конституционно закрепленных прав гражданина РФ является его право на образование. И обыкновенная средняя школа дает такой шанс. Начиная с первых прописей и заканчивая единым государственным экзаменом, школьная программа поэтапно дает детям возможность овладеть многими тонкостями русского языка
    Безусловно, знать правила правописания дано не каждому. Совсем не обязательно знать их дворнику, продавцу, кассиру, грузчику или представителю какой-либо другой профессии, в которой заключен весьма примитивный труд. Но если у человека есть амбиции, желание достичь каких-то карьерных вершин и желание быть образованным человеком, ему просто жизненно важно, чтобы его уровень знания русского языка был на высоте.
    Русский человек, родившийся и живущий в России, должен знать правила русского языка, правила правописания и пунктуации, ведь это знак уважения к самому себе, своей стране, культуре. Грамотное изложение своих мыслей на бумаге поможет быть понятым другими людьми. Ведь любому человеку было бы гораздо приятнее быть своим в кругу образованных людей, нежели тех, кому все равно, грамотен ли он или нет.
    Самый лучший способ подтянуть общую грамотность – это чтение. В процессе чтения любой человек будет неосознанно запоминать написание слов, принципы составления предложений и фраз. Лучше всего для этих целей подходит классика русской литературы. Книги таких авторов, как Лев Толстой, Федор Достоевский, Михаил Булгаков, всегда доступны для любого человека в книжных магазинах, библиотеках и даже интернете.

  • Иногда можно услышать слова о том, что все эти правила, которые мы изучаем в школе, просто не нужны. Можно легко обойтись и без них. «Кто придумал все эти правила? Как было бы просто без них!» – восклицают некоторые, получив очередную двойку за невыполненное задание. Но эти ребята не правы. Орфография очень важна.
    Слово «орфография» пришло в русский язык из древнегреческого. Оно имеет значение «пишу правильно». То есть, это слово уже определяет основную задачу орфографии – правильное, грамотное письмо. Еще в древности люди поняли, что без определенных правил невозможно передать свои мысли на письме. Ведь если не придерживаться единообразного написания, то мы не сможем понять письменную речь.
    Некоторые слова в русском языке имеют совершенно одинаковое звучание. А вот значения этих слов зависят от написания. Например, слова «претворить» и «притворить». В том и другом случае в начале слова мы произносим «при». Если написать «притворить мечту», то фраза будет звучать странно, так как приставка при- в русском языке имеет несколько значений, одно из которых – неполное действие. Следовательно, указанная фраза – это лишенный смысла набор слов.
    Еще пример одинаково звучащих слов: луг и лук, пруд и прут, глаз и глас, и многие другие. Попробуйте составить с этими словами предложения, не соблюдая правил орфографии. Что вы получите в результате? «В прут запустили рыбу». «На пестрый лук пришли коровы» – бессмыслица, которая мешает письменному общению людей. Этого допустить нельзя. Разбрасываясь богатствами родного языка, можно утратить и сам язык.
    Это в свою очередь может привести к исчезновению нации, потому что язык – это память народа, записанная и переданная будущим поколениям. Это наша национальная особенность, то, что выделяет наш народ в одно целое среди множества других народов, создает нашу культуру, наши традиции.
    И.С. Тургенев писал: «Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу». Язык – это наше величие и наша гордость. Поэтому каждый человек должен стремиться к чистоте своей речи, как устной, так и письменной, чтобы наши потомки получили в наследие «великий и могучий русский язык», а не жалкую пародию на него. Вот в чем, на мой взгляд, заключается значение орфографии.

  • Орфография – раздел языкознания, изучающий и разрабатывающий систему правил, которые обеспечивают единообразие передачи слов, их форм на письме. Именно орфографические правила составляют большую часть предмета «русский язык», который изучается в школе в течение всего одиннадцатилетнего обучения.
    С первого класса мы начали изучать самые простые правила. И чем старше становится ученик, тем сложнее правила в учебнике. Написание некоторых слов нужно просто запомнить, а безударную гласную в корне пишем только после того, как проверили ее под ударением. Если в корне чередующаяся гласная, то вспоминаем правило и пишем нужную. Правописание окончаний, суффиксов и приставок, раздельное или слитное написание слов, и еще много других правил. Зачем столько всего, порой сложного и непонятного?
    Наряду с пунктуационными, орфографические правила составляют основу учебной программы русского языка. И это не случайно. Ведь они нужны нам всегда, независимо от того, какую профессию мы выберем. Грамотная устная и письменная речь – показатель образованности человека. А чтобы люди понимали, что написано в документе или письме, мы должны обеспечить узнаваемость слова.
    Представьте, если бы мы писали все так, как слышим или произносим слова, какая неразбериха бы получилась! Сквозь неумело записанную транскрипцию слова очень сложно добраться до смысла высказывания. Как и в тех случаях, когда одна буква может кардинально поменять смысл слова. Компания – группа людей, а кампания – система мероприятий. Казалось бы, два одинаково звучащих слова, но на письме имеющих совершенно разное написание и в связи с этим разное значение. Можно привести еще много примеров, которые только подтверждают то, что орфографические правила нужно учить основательно, чтобы успешно применять их в жизни.
    Орфография помогает нам каждый день, ведь грамотность – залог успеха. С помощью выученных наизусть правил можно грамотно строить свою речь и добиваться успехов в выбранной профессиональной деятельности.

  • Я считаю, что правила орфографии были и будут нужны всегда. Ведь что такое орфография? Это свод правил, обеспечивающий единое написание. Мы просто не имеем права пренебрегать этими правилами – результатом труда многих языковедов.
    Каждое слово, его написание укоренилось еще с давних времен. Существует множество различных правил, которые помогают нам в выборе написания слова. Очень часто, при письме у нас возникают трудности с написанием тех или иных морфем, таких как приставки, суффиксы, корень, окончание. В этом деле интуиция – плохой помощник. Только знание правил и умение их применять может помочь.
    Самой распространенной трудностью в русском языке является написание корней с чередующимися гласными. В этом случае верный выбор корня зависит от знания определенных правил. Например: слово расти не подчиняется такому правилу, как безударная гласная в корне слова, которая проверяется ударением. В этом случае нужно вспомнить правило: В корне раст – рос пишется а перед сочетанием ст и перед щ. В остальных случаях пишется о, в таких словах, как выросший, заросли.
    Одной из особенностей русского языка являются устаревшие слова. Их написание зависит не только от знания правил, но и понимания их лексического значения. Например слово глашатай, где присутствует такая орфограмма, как безударная гласная в корне, образовано от слова глас, которое и является проверочным словом.
    Таким образом, можно сделать вывод, что русский язык велик и многообразен. Каждый его раздел и орфография в том числе – важная часть языкознания, без которой люди не обходятся на протяжении многих лет.

  • Совсем скоро 11-классникам предстоит писать итоговое сочинение. Оно — одно из условий допуска выпускников к государственной итоговой аттестации. О том, как пройти это испытание успешно, рассказывают ведущие эксперты предметной комиссии ЕГЭ по литературе в Москве Светлана Колосова и Александра Кудряшова.

    В этом учебном году на итоговом сочинении будут предложены следующие тематические направления:

    • Человек путешествующий: дорога в жизни человека.
    • Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
    • Преступление и наказание — вечная тема.
    • Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
    • Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

    Разбираясь в особенностях того или иного направления, надо учитывать все тонкости и нюансы, уметь определять ключевые понятия, которые и станут своеобразной опорой в подготовке к сочинению. Помните, что название направления не тождественно теме сочинения.

    1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

    Ключевой образ первого тематического направления — дорога. Он может быть интерпретирован по-разному: это и метафора жизненного пути, профессионального становления, творческих поисков, духовного роста, это же и открытие новых земель, приобретение новых впечатлений и знаний в путешествиях.

    Конечно, для написания итогового сочинения необходимо иметь читательскую копилку произведений, которая позволит убедительно аргументировать свою точку зрения. Однако при выборе темы обязательно надо соотнести конкретную формулировку и те произведения, которые предназначались для аргументации именно по этому направлению. Ответить на вопросы: можно ли использовать подготовленный текст в сочинении и, если можно, как его нужно интерпретировать.

    По первому направлению могут быть предложены следующие произведения:

    • «Капитанская дочка» А. С. Пушкина,
    • «Мцыри», «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова,
    • «Мертвые души» Н. В. Гоголя,
    • «Очарованный странник» Н. С. Лескова,
    • «Тихий Дон», «Судьба человека» М. А. Шолохова,
    • «Старуха Изергиль» М. Горького,
    • «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова.

    Не стоит забывать, что для аргументации могут быть использованы и стихотворные произведения — в данном случае, например, подойдет стихотворение Н. А. Некрасова «Железная дорога».

    2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

    Во втором тематическом направлении ключевые понятия — «цивилизация» и «технологии», которые выпускнику предстоит осмыслить, проанализировать и, конечно, дать им свою оценку. Необходимо помнить, что эти явления имеют разный масштаб влияния: на человека, на общество, на государство, на мировой порядок. В своем рассуждении ответьте на вопрос: цивилизация и технологии — явления все-таки положительные или отрицательные?

    Для аргументации могут быть использованы следующие произведения:

    • «Медный всадник» А. С. Пушкина,
    • «Гроза» А. Н. Островского,
    • «Собачье сердце» М. А. Булгакова,
    • «Мы» Е. М. Замятина,
    • «Кысь» Т. Н. Толстой,
    • «Москва 2042» В. Н. Войновича и другие.

    3. Преступление и наказание — вечная тема

    Третий тематический блок предлагает поразмышлять о том, что такое преступление. Само слово этимологически отсылает к выражению «преступить, переступить черту», т. е. преступление — это нарушение общепринятых законов, законов нравственности. Выпускнику необходимо определить, к каким последствиям приводит совершение преступления и каким может быть наказание за нарушение человеческих законов.

    Очевидно, что одним из основных произведений, которые можно использовать для аргументации при рассуждении на тему данного направления, будет роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Кроме того, в зависимости от конкретной формулировки темы могут быть привлечены и другие произведения. Например:

    • «Очарованный странник» Н. С. Лескова,
    • «Война и мир» Л. Н. Толстого,
    • «Старуха Изергиль» М. Горького,
    • «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова,
    • «Тихий Дон», «Судьба человека» М. А. Шолохова и т. д.

    4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

    Произведение искусства, максимально повлиявшее на личность, в котором читатель/зритель находит отражение своих чувств, мыслей, переживаний, жизненных событий, проблем — такой круг вопросов связан с четвертым тематическим направлением. В какой книге, в каком спектакле или мелодии есть то, что выпускник воспринимает как свое, близкое, и в чем заключается эта близость? Конечно, перечень произведений для аргументации в данном случае сугубо индивидуален и будет зависеть исключительно от личного опыта учащегося.

    5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

    Последнее, пятое направление связано с кругом социальных тем, которые могут поднимать вопросы гражданской позиции, гражданской ответственности, пороков общества и, может быть, предлагать автору сочинения найти пути преодоления этих пороков. Здесь уже не исследование внутреннего мира человека, а рассуждение о реализации личности как части общества и государства.

    Крылатой стала цитата из стихотворения Н. А. Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, / Но гражданином быть обязан», — возможно, именно это выражение может стать опорой для собственного размышления в рамках итогового сочинения.

    В данном направлении аргументировать позицию помогут такие произведения, как:

    • «Недоросль» Д. И. Фонвизина,
    • «Горе от ума» А. С. Грибоедова,
    • «Ревизор» Н. В. Гоголя,
    • «История одного города», сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина,
    • «Война и мир» Л. Н. Толстого и другие.

    Помните, что стихотворения также могут быть привлечены в качестве материала для аргументации — например, гражданская лирика А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Н. А. Некрасова, В. В. Маяковского и т. д. Самое главное — чтобы опорные тексты были свежи в памяти.

    Как писать сочинение

    Подбирая произведение для аргументации, необходимо помнить:

    • привлекаемые произведения должны соответствовать выбранной теме;
    • тексты должны подтверждать выдвинутый в сочинении тезис.

    Выбор темы сочинения — важный момент для учащегося, так как каждое слово в формулировке значимо. Тема должна быть абсолютно понятна и прозрачна.

    Формулировки тем сочинений часто приглашают к дискуссии, в которой необходимо продемонстрировать умение рассуждать и доказывать правоту своих суждений, опираясь на авторитетные источники.

    Перед началом работы несколько раз перечитайте все формулировки тем сочинения. Тема может быть сформулирована в виде цитаты (этот вариант наиболее сложный, так как выпускнику необходимо не только понять метафору высказывания предложенного автора, но и раскрыть ее и выразить свое отношение в связи с обозначенной проблемой), прямого вопроса (именно такая формулировка обычно наиболее понятна и однозначна) или дискуссионного вопроса (он предполагает выбор одного из двух мнений или обоснование равноценности двух понятий, предложенных в формулировке).

    При подготовке к итоговому сочинению вам поможет Библиотека «Московской электронной школы». Там вы найдете большое разнообразие контента с разбором литературных произведений, подготовленных лучшими педагогами Москвы. Это и видеоуроки, тесты, электронные учебные пособия и так далее.

    Итак, алгоритм работы над сочинением может быть следующим:

    1. Выбрав тему и приступив к ее раскрытию, порассуждайте о ключевом понятии или понятиях, заложенных в формулировке.
    2. Подумайте, какими могут быть ответы на поставленный вопрос. Предполагается один однозначный ответ или несколько ответов — может быть, даже противоречивых?
    3. Изложите суть проблемы и сформулируйте тезис — то ключевое утверждение, которое станет основой и будет раскрываться в сочинении.
    4. Сформулируйте собственное отношение к проблеме.
    5. Докажите, что обозначенная позиция имеет подтверждение, она весома, так как опирается на мнения великих людей.
    6. Аргументация собственного суждения предполагает привлечение примеров из литературы: необходимо обратиться к какому-то конкретному герою, его характеру, описать поступок этого героя или конкретный эпизод, с ним связанный. Далее прокомментируйте описанный пример, дайте ему оценку.
    7. В заключении сформулируйте выводы, которые подтвердят состоятельность высказанной точки зрения, придадут весомость ранее выдвинутому тезису.

    Источник: МЕЛ

    Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня

       Современное поколение часто спорит о том, нужно ли читать книги в XXI веке. Кто-то считает это бессмысленным занятием, а саму книгу —артефактом, которое уходит все дальше в прошлое. Другие же, напротив, признают страницы с текстом чуть ли не главным достоянием. Тем не менее, обе стороны читают книги, но нужно ли это делать в современном обществе? Я думаю, что конечно необходимо читать книги, ведь именно из книг мы получаем знания и черпаем полезную для нас информацию.  
       Обратимся к роману Р. Брэдбери  Â«451 градус по Фаренгейту».   Это произведение иллюстрирует мир без книг. В  Ð±ÑƒÐ´ÑƒÑ‰ÐµÐ¼ они под запретом – их сжигают. Из-за отсутствия  Ð¸ÑÑ‚очника знаний, происходит деградация человека. Он  Ð½Ðµ может правильно мыслить,  ÑƒÑ‚рачивает потребность в  Ð¿Ð¾Ð¸ÑÐºÐµ знаний. Главный герой один из таких, он исправно выполняет свою работу, и не задумывается о причинах  ÑƒÐ½Ð¸Ñ‡Ñ‚ожения книг, пока однажды не встречает Клариссу. Она подталкивает  ÐµÐ³Ð¾ к чтению книг. И действительно, после того, как он начал интересоваться книгами, мир для него изменился. Теперь  Ð“ай видит  Ð²ÑÐµ пороки общества и  Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ñ‡Ð°Ñ€Ð¾Ð²Ñ‹Ð²Ð°ÐµÑ‚ÑÑ в нём. Из равнодушного ко всему человека он превращается в личность со своими взглядами на жизнь и моральными принципами.  Ð’ итоге можно сделать вывод: в не читающем обществе происходит спад нравственности, люди становятся заложниками собственного незнания, что приводит к полной потери индивидуальности человека.
       Другой пример, который доказывает, что нужно читать книги в двадцать первом веке, можно привести и из реальной жизни. Большинство преподавателей русского языка и литературы замечают тенденцию деградации языка. Школьники и студенты часто допускают ошибки как орфографические, так и пунктуационные в сочинениях, диктантах и просто в речи. Люди, которые читают книги запоминают правильное написание слов, у них поднимается интеллект увеличивается словарный запас. Однако среди литературы пользуют спросом не классика или детективные истории, а научные издания, исследовательские журналы и книги в области инновационных технологий, которые полезны только узкому кругу лиц.
       Таким образом, книги важны для нас, потому что они развивают характер и в них можно найти ответы на многие интересующие нас вопросы. Людям, которые не читают будет трудно формировать свои мысли.

    Здравствуйте, Арслан!

    Вам удалось в своем сочинении выстроить самостоятельное рассуждение в соответствии с заявленной темой.

    Согласно  ÐºÑ€Ð¸Ñ‚ÐµÑ€Ð¸ÑÐ¼ проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    В сочинении представлен один литературный аргумент. Анализ произведения выполнен на поверхностном уровне, однако попытки проанализировать, а не просто пересказать текст, прослеживаются. В изложении литературного аргумента допущены логические ошибки.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    Ошибки

    Тем не менее, обе стороны читают книги, но нужно ли это делать в современном обществе?

    Утверждение противоречит ранее высказанной мысли. Первая сторона вряд ли читает, раз считает это бессмысленным занятием.

    Я думаю, что конечно необходимо читать книги, ведь именно из книг мы получаем знания и черпаем полезную для нас информацию.  

    Тезис спорный, не выдержит возражений. Черпать информацию сегодня можно не только и не столько из книг, равно как и получать знания.

    Теперь  Ð“ай видит  Ð²ÑÐµ пороки общества и  Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ñ‡Ð°Ñ€Ð¾Ð²Ñ‹Ð²Ð°ÐµÑ‚ÑÑ в нём.

    Кто такой Гай? Откуда он взялся? Не назвав героя по имени и фамилии в начале рассуждения, вы допустили логическую ошибку.

    Большинство преподавателей русского языка и литературы замечают тенденцию деградации языка.

    Это абсурдное утверждение. Язык — совершенная система, он не может деградировать.

    Однако среди литературы пользуют спросом не классика или детективные истории, а научные издания, исследовательские журналы и книги в области инновационных технологий, которые полезны только узкому кругу лиц.

    Почему вы так решили? Чем это подтверждается, какими данными? На мой взгляд, это голословное утверждение, не соответствующее действительности.

    Таким образом, книги важны для нас, потому что они развивают характер и в них можно найти ответы на многие интересующие нас вопросы.

    Суждение про характер никак не доказано в тексте сочинения и не вытекает из предыдущего рассуждения, поэтому является нелогичным.

    К 4 (речь)+ 1 балл

    Современное поколение часто спорит о том, нужно ли читать книги в XXI веке.

    Фраза неточная. Непонятно, с кем спорит поколение и как вообще поколение может спорить. Более корректная формулировка: Некоторые представители современной молодежи сомневаются в том, нужно ли читать книги в 21 веке.

    Другие же, напротив, признают страницы с текстом чуть ли не главным достоянием.

    Фраза неточная и недостаточная по смыслу. Непонятно, о каком достоянии идет речь. Страницы с текстом не синоним слова книга, поскольку инструкция к пылесосу тоже представляет собой страницы с текстом, но вряд ли их можно считать достоянием культуры.

    Это произведение иллюстрирует мир без книг.

    Правильно: показывает, каким может стать мир без книг.

    В итоге можно сделать вывод: в не читающем обществе происходит спад нравственности, люди становятся заложниками собственного незнания, что приводит к полной потери индивидуальности человека.

    Плеоназм.

    Школьники и студенты часто допускают ошибки как орфографические, так и пунктуационные в сочинениях, диктантах и просто в речи.

    В устной речи нельзя допустить орфографические и пунктуационные ошибки, т.к. в ней нет букв и знаков препинания.

    Люди, которые читают книги запоминают правильное написание слов, у них поднимается интеллект увеличивается словарный запас.

    Правильно: повышаются интеллектуальные способности, развивается интеллект.

    Однако среди литературы пользуют спросом не классика или детективные истории, а научные издания, исследовательские журналы и книги в области инновационных технологий, которые полезны только узкому кругу лиц.

    Пропущено слово. Правильно: среди произведений литературы.

    Людям, которые не читают будет трудно формировать свои мысли.

    Ошибка в выборе паронима. Правильно: формулировать мысли.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 14, допустимо: 16

    Орфография

    В итоге можно сделать вывод: в не читающем обществе происходит спад нравственности, люди становятся заложниками собственного незнания, что приводит к полной потери индивидуальности человека.

    в нечитающем; к полной потерЕ

    Пунктуация

    Я думаю, что конечно необходимо читать книги, ведь именно из книг мы получаем знания и черпаем полезную для нас информацию.  

    Вводное слово, требуется обособление.

    Из-за отсутствия  Ð¸ÑÑ‚очника знаний, происходит деградация человека.

    Лишняя запятая.

    Главный герой ТИРЕ один из таких, он исправно выполняет свою работу, и не задумывается о причинах  ÑƒÐ½Ð¸Ñ‡Ñ‚ожения книг, пока однажды не встречает Клариссу.

    Пропущено тире между подлежащим и сказуемым.

    Главный герой один из таких, он исправно выполняет свою работу, и не задумывается о причинах  ÑƒÐ½Ð¸Ñ‡Ñ‚ожения книг, пока однажды не встречает Клариссу.

    Запятая не ставится.

    И действительно, после того, как он начал интересоваться книгами, мир для него изменился.

    Запятая не нужна.

    Люди, которые читают книги ЗПТ запоминают правильное написание слов, у них поднимается интеллект ЗПТ увеличивается словарный запас.

    Пропущена запятая после придаточной части и между грамматическими основами.

    Людям, которые не читают ЗПТ будет трудно формировать свои мысли.

    Пропущена запятая после придаточной части.

    Тем не менее, обе стороны читают книги, но нужно ли это делать в современном обществе?

    Запятая не нужна.

    Грамматика

    Большинство преподавателей русского языка и литературы замечают тенденцию деградации языка.

    Правильно: тенденцию К деградации.

    Однако среди литературы пользуют спросом не классика или детективные истории, а научные издания, исследовательские журналы и книги в области инновационных технологий, которые полезны только узкому кругу лиц.

    Правильно: пользуюТСЯ

    Кто-то считает это бессмысленным занятием, а саму книгу —артефактом, которое уходит все дальше в прошлое.

    Нарушение согласования. Правильно: артефактом, который…

    Однако среди литературы пользуют спросом не классика или детективные истории, а научные издания, исследовательские журналы и книги в области инновационных технологий, которые полезны только узкому кругу лиц.

    Ошибка в построении сложноподчиненного предложения. Слово «ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ð¹» относится к «Ñ‚ÐµÑ…Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑÐ¼», а должно относиться к «Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ñ‹Ð¼ изданиям».

    Общий вывод по работе

    Итак, Арслан, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой и речевым оформлением. Старайтесь приводить два литературных аргумента.

    Количество ошибок почти критическое, будьте внимательнее.

    Удачи!

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Для чего право нужно человеку». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    С момента рождения, человек приобретает конкретные права, которые закреплены в Конституции РФ, а также в Международной Конвенции по правам человека – этот документ ратифицирован, как Россией, так и другими государствами, входящими в состав СНГ. Все законы, которые принимаются в государстве, обязательно должны учитывать данный документ, впрочем, как и Конституцию. Человек, который не имеет прав, не является личностью – ранее таких прав не имели рабы, которые являлись собственностью зажиточных граждан на начальном этапе развития правоотношений на нашей планете. Крепостное право, которое существовало в Царской России, также не подразумевало многих прав для крепостных крестьян. После его отмены, многие крестьяне, которые стали вольными, не понимали, зачем нужно право на свободное перемещение, на переезд и на прочие привилегии, которых у них раньше не было.

    Конечно же, в наши дни, каждый гражданин понимает, что без определенных прав, закрепленных в Конституции, он бы не существовал. Так, все мы имеем право на образование, которое закреплено в вышеуказанном документе. Другое дело, что одни родители распоряжаются этим правом совсем иначе, чем необходимо, лишая возможности ребенка посещать школу. За такие нарушения прав ребенка, их лишают родительских прав, забирая детей в специализированные учреждения. Другие родители всеми возможными способами пытаются реализовать право ребенка на обучение, давая ему возможность получить образовательные и профессиональные знания.

    Для чего человеку нужно гражданство?

    Почему людям нужны одинаковые права? Достаточно сказать лишь одно – мы живем в демократическом государстве, поэтому и права у каждого человека должны быть одинаковыми. Равенство граждан перед законами должно быть несомненно, ведь, если в результате противоправных действий одного гражданина наносится моральный, материальный или физический ущерб другому члену правового общества, то нанесший ущерб должен понести наказание. Право предусматривает несколько видов наказания – административное и уголовное. При отсутствии равенства прав в государстве, одни правонарушители будут отвечать перед законом, а другие нет.

    Вероятнее всего, вопрос о том, зачем человеку нужны права, возникает тогда, когда человек на себе ощущает дискриминацию со стороны государства или отдельных представителей исполнительной власти. Но в то же время, права человеку необходимы для того, чтобы жить и работать, учиться и совершать другие действия, не противоречащие установленным в обществе законам.

    Согласно результатам исследования американского ученого Джона Медины, наш мозг заботится, в первую очередь, о безопасности. На практике это выглядит так: пока человек будет чувствовать угрозу и агрессию, он не сможет расслабиться, чтобы насладиться благами. Другое дело, когда мы пребываем на защищенной территории, ощущая комфорт и стабильность.

    Стоит вспомнить, что происходило с молодежью после Второй мировой войны. Это поколение названо потерянным неспроста – молодые люди не видели перспектив, не знали, как жить дальше, похоронив своих близких. Войны, голод, репрессии, эпидемии – это факторы, делающее нас несчастными. Только уверенный в завтрашнем дне человек дает себе право на счастье.

    Именно желание быть свободным способно поднять человека на борьбу или восстание. Так было во все времена и практически в каждой стране. Ведь что может быть хуже рабства и унижения? Те, кто пережил заключение, утверждают, что только смерть. Но ведь лишение свободы – это не только территориальная изоляция. У нас забирают свободу, когда лишают права выбора, навязывают свое мнение, ставят ультиматум, шантажирует или указывают, что делать. Человеку важно иметь право на собственное мнение и право на счастье или ошибку.

    Для чего нужны права человеку?

    Потребности – это те условия и нужды, которые необходимы человеку для нормального существования, на которые и направлена вся его деятельность.

    Классифицируются следующим образом:

    1. Биологические. В них человек нуждается в первую очередь. Сюда относится все, что происходит на уровне биологических инстинктов: потребность в еде, питье, дыхании, продолжении рода и так далее.
    2. Социальные потребности связаны с общением. Это потребность человека находится в социуме, играть определенную социальную роль в обществе, реализовать себя в нем.
    3. Духовные. Выражаются в необходимости человеку получать новые знания, самовыражаться в творчестве. Это потребность в дружбе, понимании, сострадании, сочувствии других людей.

    Все потребности тесно взаимосвязаны между собой. Потому что удовлетворение одних происходит посредством реализации других. Это можно наглядно увидеть на примере пирамиды Маслоу, американского психолога. Мы вернемся к ней позже.

    Классификация человеческих потребностей с описанием их роли в жизни ложится в семиуровневую пирамиду. Начало идет с последней, седьмой ступени. Рассмотрим каждую более подробно:

    • В основу ложатся физиологические потребности. Это голод, жажда и так далее.
    • Далее идет потребность в надежности и защищённости, безопасности, уверенности в себе, отваге, смелости и другом.
    • Пятая ступень. Потребность в любви. Быть любимым и принятым, любить самому, чувствовать свою полезность.
    • Четвертая ступень, как и предыдущая, состоит из социальных потребностей. Здесь освящается потребность в похвале, признании успешности, одобрении, уважении.
    • Третья ступень говорит о необходимости постижения окружающего мира, получения знаний и умений.
    • Вторая отвечает за эстетику, великолепие, опрятность, порядок, красоту.
    • Вершина. Потребность в самовыражении и познании самого себя. Она объединяет все нижеперечисленные потребности и желания. Включает развитие способностей, нахождение жизненного пути и достижение поставленных целей.

    На примере пирамиды можно сделать вывод, что нужно людям. Главное, правильно определиться с целями и достигать их, избирая правильные пути, не приносящие вред себе и окружающим.

    Фундамент счастливой жизни, без которого не представляется счастье и успех. О нем многие мечтают, но не заботятся о себе. Необходимо следить за физическим состоянием и психологическим. Вести здоровый образ жизни, правильно питаться, заниматься спортом. Самосовершенствоваться, читать книги, посещать интересные тренинги и курсы. Бороться с ленью, которая вредить здоровью.

    Именно ее мы получаем от близких людей. А зачем человеку нужна поддержка? Разберёмся в этом:

    1. Она делает нас сильнее. Допустим, вы успешный человек, добившийся своей цели. Имеете крупный бизнес, и все шло хорошо до одного момента. Кризис. Все стало рушиться, как карточный домик, отвернулись партнеры, разбежались кадры. И тут на выручку приходит семья и близкий человек, которые верили в вас всегда. Нельзя сдаваться! Если заручиться крепкой поддержкой, за спиной вырастают крылья, а желание и амбиции помогут справиться с трудностями.
    2. Помогает реализовать мечту. Допустим, ребенок прекрасно рисует и хочет отучиться на дизайнера. А родители противятся и заставляют сделать выбор в пользу экономичного вуза. Ребенок несчастлив, идет у них на поводу. Отучившись, он посещает нелюбимую работу. А если бы они поддержали? Все бы изменилось, он мог бы стать знаменитым художником! Поддержка творит чудеса. Но запомните: никогда не поздно все изменить в своей жизни.
    3. Помогает расти, развиваться, дает чувство уверенности.
    4. Позволяет создать настоящую дружбу. Когда вы попадаете в трудную ситуацию и ожидаете помощи от друга, который подвел, выручка приходит оттуда, откуда не ждете. Такие ситуации помогают разглядеть настоящих друзей.

    Вы не одиноки, беды случаются у всех, оглянитесь, может, кто-то нуждается и в вашей помощи.

    Что нужно для счастья? 8 важных элементов

    А нужно ли сочувствие и сострадание людям? Конечно, да. Эти качества могут проявляться на протяжении всей жизни. Термины имеют разное значение. Первый основывается на полном взаимопонимании, спокойном и внимательном отношении к другому человеку. Можно проявлять сочувствие, но не сострадать при этом.

    Сострадание – это навык видеть в чужих переживаниях собственные тревоги. Почему людям нужны сострадание и сочувствие? Чтобы не быть сухими и бесчувственными, равнодушными ко всему.

    У железа очень много функций. Вот основные из них:

    • Транспортировка кислорода к тканям. Железо входит в состав гемоглобина — белка, из которого состоят красные кровяные тельца (эритроциты). Именно железо отвечает за захват кислорода, после чего эритроциты переносят его ко всем органам и системам организма. Эти же кровяные тельца (и снова при помощи железа!) подбирают отработанный углекислый газ и транспортируют его в легкие для утилизации. Без железа дыхательные процессы на клеточном уровне были бы просто невозможны.
    • Метаболизм. Железо в организме человека является составной частью многих ферментов и белков, которые необходимы для обменных процессов — разрушения и утилизации токсинов, холестеринового обмена, превращения калорий в энергию. Оно также помогает иммунной системе организма справляться с агрессорами.

    Нет ничего удивительного в том, что недостаток железа отражается на внешности, здоровье и самочувствии.

    При дефиците этого элемента кожа становится бледной и сухой, волосы — тусклыми и слабыми, а ногти — ломкими. В уголках губ возникают незаживающие язвочки, а на кистях рук и ступнях — очень болезненные трещины.

    По мере снижения количества железа в организме самочувствие ухудшается — пропадает аппетит, многие замечают дискомфорт при глотании. Иногда вкусы меняются самым странным образом, например, человеку очень хочется погрызть мел или пожевать бумагу.

    Люди с нехваткой железа испытывают постоянный упадок сил — они даже просыпаются уставшими. Малейшие физические нагрузки вызывают сильную одышку — так сказывается недостаток кислорода. Другие типичные симптомы дефицита железа — головокружения и даже обмороки, сонливость, раздражительность, ухудшение памяти.

    Для людей, страдающих нехваткой железа, типичны постоянные простуды и кишечные инфекции. Как мы уже говорили, железо принимает непосредственное участие в работе защитной системы организма, и при его дефиците иммунитет не может вовремя отражать атаки болезнетворных бактерий.

    Наверняка многим эти симптомы покажутся очень знакомыми. Ничего удивительного: по статистике ВОЗ, примерно у 60% населения планеты отмечается недостаток железа в организме, а у 30% дефицит этого элемента так велик, что речь идет уже о железодефицитной анемии — состоянии, при котором значительно понижается уровень гемоглобина.

    Селезенка — это относительно небольшой по размеру орган. Как правило, его даже невозможно прощупать снаружи. По форме селезенка напоминает кофейное зерно или фасоль, а размер ее не превышает 15 см в диаметре у взрослого человека. Она мягкая по своей структуре. Цвет в зависимости от состояния варьируется от вишнево-красного до синего и фиолетового.

    Самым лучшим способом лечения является сбалансированное питание и диета. Желательно кушать маленькими порциями, 5-6 раз в день. Диета может быть назначена такая же, как и при других заболеваниях органов пищеварения. Из рациона желательно исключить жирную, острую, кислую и соленую пищу. Питание стоит обогатить рыбой, постным мясом, морскими продуктами и водорослями. Овощи, фрукты, фруктовые соки также являются незаменимыми помощниками в поддержании здоровья селезенки.

    Стоит пить больше чистой воды. Двух литров в день будет достаточно! Она поможет селезенке справляться с очистительными функциями. Стоит носить просторную одежду, не перетягивать поясами и корсетами область живота. На помощь придут витаминные комплексы, богатые медью. Яблоки, крыжовник, малина, вишня также содержат в себе много меди.

    Здоровое питание, свежий воздух, умеренные физические нагрузки помогут сохранить организм в нормальной форме на долгие годы. Так для чего нужна селезенка? Чтобы чувствовать себя отлично каждый день!

    Почему нужно знать права человека

    Именно в древних цивилизациях, таких как: Египет, Индия, Рим и так далее — были заложены основы творческого процесса. Уже тогда люди стали размышлять о том, нужно ли искусство человеку. У каждого развитого центра цивилизации был свой неповторимый стиль, который переживал много веков и не менялся. В это время уже начали создаваться первые произведения художников. Древние греки изображали человеческое тело лучше всех. Они могли правильно изобразить мышцы, осанку и соблюдали пропорции тела.

    Человечество вернулось к гуманизму и материальным ценностям. Это и повлияло на развитие искусства. Фигуры людей потеряли идеализированные формы. В эти эпохи художники старались показать Вселенную и различные идеи того времени. Трактовок того «что такое искусство» было уже очень много. Творческие люди воспринимали его как способ передать человеческую индивидуальность. Уже к XIX веку сформировалось очень много стилей, таких как символизм или фовизм. Однако уже в XX веке случилось много научных открытий и развивающихся технологий. В этот период творческие личности искали новые способы для отображения своего внутреннего мира и отражения современной красоты.

    Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и

    принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и

    принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и

    принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и

    принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и

    принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и

    принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,

    Генеральная Ассамблея,

    провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.

    Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

    Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

    Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

    Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.

    Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.

    Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.

    Что нужно людям в первую очередь?

    Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.

    Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.

    Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.

    Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.

    Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.

    1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.

    2. Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву. Не может также налагаться наказание более тяжкое, нежели то, которое могло быть применено в то время, когда преступление было совершено.

    • Зачем мне нужны знания мини сочинения 4 класс
    • Конспект урока практической работы
    • «Семейный бюджет» по окружающему миру в 3 классе
    • Формирование познавательной деятельности на уроках английского языка
    • Аргументация и доказательство, как её логическая основа. Структура доказательства.

    Железо в организме человека: для чего оно нужно и чем опасен железодефицит

    1. Законы – основа правового государства, в котором мы живем;
    2. Незнание закона не отменяет наказание, а значит, мы должны четко представлять себе, какие законы нужно соблюдать, чтобы не навредить себе и окружающим.

    Это основные догмы, которые провоцируют интерес граждан к изучению юриспруденции, а точнее, на изучение определенных основ законодательства. Уже начиная со школы, детям объясняют, что отсутствие знаний закона не может стать основой освобождения от наказания. И порой, незнание законодательной базы приводит прямо к катастрофическим последствиям. Так что, становится очевидно, что очень важно, иметь пусть хоть поверхностные, но познания законодательной базы, которые бы стали неоспоримой основой формирования защиты своих интересов и прав, а также четкое осознание всех обязанностей.

    Законы что-то разрешают, что-то допускают или же вовсе запрещают. Знание закона позволяет человеку ощущать свою безопасность, и получать перспективы идеальной защищенности. Каждый день нас подстерегают ситуации, которые могли бы иметь совершенно иной исход, если бы мы более глубже проникали в знание законодательной базы. Например, покупка несвежих продуктов в супермаркете, как правило, заканчивается для нас исключительно разочарованием, ничем больше. Но, с другой стороны, знание закона позволяет многим не только вернуть свои средства, но еще получить своеобразную компенсацию с извинениями.

    • Что такое быстрые углеводы и где содержатся — список продуктов прилагается +…
    • Что такое сложные углеводы и в чем их особенности + список продуктов с медленными…
    • Сколько углеводов нужно в день при похудении и какие именно углеводы важны

    Подробней обо всех плюсах и минусах этого типа углеводов я расписала в отдельной большой статье.

    Это показатель того, как продукт влияет на уровень сахара в крови. А мы знаем, чем быстрее повышается сахар в крови, тем вреднее продукт. Для большинства людей продукты с низким ГИ предпочтительнее. Исключение составляют спортсмены, они могут употреблять продукты с высоким ГИ. Это делается во время, или после соревнований, чтобы быстро восстановить силы. Например, в бодибилдинге. Так как спортсмен в процессе тренировок расходует много энергии.

    Отличить квадрицикл от его собрата очень легко. Этот вездеход больше напоминает миниатюрную машину, да и управление в нем осуществляется «по-автомобильному». Кроме этого, квадрициклы часто оснащаются крышей, а вместо седла в них есть удобный диван или кресло, как в машине. Еще одна отличительная черта – это «баранка».

    Важно! При покупке квадрицикла продавец обязательно должен приложить к вездеходу ПТС (паспорт транспортного средства) для оформления в МРЭО.

    В 2013 году в правах появилась доселе неизвестная категория – B1. Многие сочли, что она позволяет управлять машиной с автоматической коробкой передач, но это не так. Категория В1 предназначена как раз для трициклов и квадрициклов.

    Но, это уместно, если ТС отвечает определенным требованиям (конструкции органов управления, массе, объему движка и так далее), но ведь вездеходы бывают разные, поэтому копнем глубже. Существуют еще такие категории, как: М и А. Для чего нужны они?

    К кандидатам на получение прав предъявляются стандартные требования. Для того чтобы получить допуск к экзамену будущему водителю должно быть не меньше 16 лет. Кроме этого, кандидат должен пройти осмотр в официальном медицинском учреждении. В справке должно быть указано, что вам разрешено управлять транспортными средствами, самоходными машинами и прочей техникой.

    После этого будущий водитель вездехода должен пройти соответствующее теоретическое обучение.

    Полезно! Для получения прав категории А1 допускается и самостоятельная подготовка.

    Также понадобится подготовить следующий пакет документов:

    • документ, удостоверяющий личность;
    • заявление на сдачу экзамена;
    • справку из медицинского учреждения;
    • документ, подтверждающий что было пройдено обучение (обязателен только для квадрициклов);
    • удостоверение тракториста-машиниста (если таковое когда-либо выдавалось);
    • фотографию (3х4 см);
    • квиток об уплате госпошлины.

    После подачи документов, все бумаги будут рассмотрены и вам сообщат о времени, месте и дате проведения экзамена.

    На экзамене на категорию А1, кандидат должен пройти следующие «испытания»:

    • пройти тест на знание правил безопасности в процессе эксплуатации квадроцикла;
    • пройти тест на знание ПДД (общие правила);
    • пройти практическое испытание, которое проводится на закрытой площадке (маршрут аналогичен городским условиям).

    При успешной сдаче экзамена кандидат получает удостоверение (действует 10 лет), после чего он может управлять квадроциклом.

    Оформление прав обязательно для всех людей, планирующих управлять такой техникой. Это нужно не только «для галочки», а в первую очередь для того, чтобы избежать аварийных и травмоопасных ситуаций как на дороге, так и за ее пределами. Поэтому даже если вы планируете ездить на квадроцикле по своему частному загородному участку, изучение правил безопасной эксплуатации вездеходов не будет лишней.

    В качестве основания для регистрации человека в определенном жилье является наличие родственных связей с одним из собственников или нанимателем, но при этом выписать его нередко достаточно сложно даже в том случае, если он перестал относиться к категории близких родственников. При этом многое в данном случае будет зависеть от того, имеет ли он какие-либо права на указанную недвижимость или проживает в ней по договору социального найма.

    Любой человек, не имеющий право собственности на какую-либо недвижимость, и при этом не относится к категории родственников собственника, может быть выписан. К этой категории лиц относятся даже дети, которые не живут с отцом, обязанным выплачивать алименты. То же самое относится к несовершеннолетним, если они не проживают на территории муниципальной квартиры, были участниками приватизации или же будут выписываться заинтересованным лицом.

    Оформление выписки предусматривает необходимость предоставления определенного ряда документов:

    • документ-основание, в качестве которого может выступать заявление собственника недвижимости, добровольное решение самого гражданина или же вердикт суда;
    • гражданский паспорт прописываемого лица;
    • документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество;
    • заявление, оформленное в соответствии со стандартным образцом;
    • листок убытия.

    Полный пакет документов подается в ближайшее отделение миграционной службы, после чего осуществляется их рассмотрение на протяжении трех дней. В конечном итоге паспорт отдается обратно гражданину, но при этом в нем уже будет стоять отметка о снятии с регистрации.

    Сочинение 9.3. Для чего человеку нужно воображение?

    Таинство крещения – начало жизни христианина. Подготовка к этому событию должна быть максимально серьезной и осмысленной, как со стороны того, кто принимает крещение, так и со стороны его крестных и близких людей. Мы собрали самые главные вопросы читателей о таинстве вхождения человека в христианскую традицию и задали их протоиерею Алексию Митюшину, настоятелю храма Живоначальной Троицы в Кожухово.

    В первую очередь крестному отцу и крестной матери нужно знать веру Христову и, более того, жить этой верой. Потому что наша вера не столько в наших словах, сколько в наших делах, в самой нашей жизни. Если крестные не живут верой, каким образом они смогут открыть веру своему крестнику? В современной церковной практике в большинстве случаев крестные имеют возможность только молиться за своих крестников, а воспитывают их родители. Поэтому родителями, как и крестным, необходимо быть христианами в полном смысле этого слова. Перед тем, как крестить своих детей, нужно определиться – действительно ли мы христиане или мы сами по себе, у нас своя «вера», свои воззрения на веру. Если у человека остаются какие-то сомнения и стереотипы насчет веры и Церкви, лучше взять паузу, разобраться в самих себе. Иначе можно обмануть своих детей, своих крестников – крестить их, а веры не дать. Это будет профанацией таинства.

    Что нужно для крещения девочки/мальчика?

    Для крещения девочки или мальчика нужна новая белая рубашка, для младенцев – распашонка, которая либо специально шьется для этого события, либо приобретается в храме. Также необходимо взять нательный крестник, пару полотенец. Необходимо определиться, в честь какого святого будет наречен ребенок после крещения.

    Взрослому человеку для крещения необходима неспешная серьезная подготовка. Тем, кто желает принять крещение, следует посетить огласительные беседы, поговорить со священником. Он назначит день, в который нужно будет прийти на исповедь, а также скажет, как готовиться к крещению, что читать – конечно, обязательно Евангелие. Также человеку, решившему принять крещение, желательно начать посещать богослужения, потому что крещеный человек становится частью православной церкви Христовой и частицей прихода, который он выбирает, в котором будет духовно жить.

    Наблюдая за человеком до крещения, можно сделать вывод, будет ли он после крещения действительно жить христианской жизнью. К сожалению, печальные подозрения зачастую оправдываются – после крещения дух радости у человека очень быстро исчезает, захватывают повседневные заботы, работа, нет ни возможности, ни желания прийти в храм.

    Перед крещением взрослому человеку нужно очень хорошо подготовиться и ответить самому себе на все вопросы, которые его смущают. Подставит ли он левую щеку, когда бьют по правой? Почему священники ездят на дорогих машинах? Почему батюшки толстые? Почему в храме люди злые? И на все остальные «почему». Если на эти вопросы человек не найдет ответ до крещения с помощью храмовых катехизаторов, священников или других прихожан, впоследствии может произойти внутренняя обструкция. Следует ответить самому себе на все неудобные, вызывающие сомнения вопросы.

    В нашем мире, когда мы открываем интернет, смотрим телевизор или слушаем радио, мы может столкнуться со множеством грязи, которая порой исходит даже от православных священников и очень авторитетных людей. Такие люди действительно уводят народ от Христа. Здесь важно с трезвым пониманием входить в Церковь Христову и помнить, что только Христос является тем спасительным кораблем, что приведет нас к вечному Царствию.

    Крестному и крестной нужно обязательно посетить огласительные беседы в храме, прийти на исповедь и на причастие перед крещением своего крестника. Также это нужно сделать и родителям ребенка, которого собираются крестить.

    Нужны ли крестные?

    Нужны ли крестные ребенку/взрослому человеку?

    Конечно, крестные нужны человеку, это древняя традиция христианской церкви. Крестные являются перед Церковью свидетелями того, что человек действительно будет воспитан в христианской вере и будет не просто внешне называться христианином, но и жить по вере. Крестные – это духовные отец и мать и для ребенка, и для взрослого человека. В первые века христианства крестные выступали поручителями того человека, которого приводили в Церковь. Они же были наставниками своему крестнику. Поэтому и сейчас выбирать крестного нужно очень внимательно.

    сочинение на тему «для чего человеку нужны права и обязанности»?

    Три основные молитвы, которые необходимо наизусть знать человеку, принимающему крещение – это «Отче наш», «Богородица, Дева, радуйся» и «Символ веры». Помимо этого, человеку перед крещением нужно читать и вечерние молитвы, и утренние. Можно читать и каноны, которые потом человек будет читать ко причастию (канон Спасителю, Пресвятой Богородице, ангелу-хранителю).

    Например, император Константин, сделал христианство господствующей религией Римской империи, крестился уже во взрослом возрасте. Однако до этого он жил полноценной церковной жизнью: и молился, и в церковь ходил. Так и каждый человек перед крещением должен проникнуть в глубины православной веры, стараться самостоятельно читать дома молитвослов.

    В Евангелие от Иоанна мы читаем разговор Господа с Его тайным учеником, праведным Никодимом, где Христос говорит: «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5). Соответственно нам, уверовавшим в Спасителя, необходимо принять крещение, чтобы вечно быть со Христом, чтобы быть не просто рабами, а чадами Божьими. Для этого мы и принимаем крещение, чтобы отрешиться от всего греховного и войти в святую жизнь.

    — Наверное, копаясь в семейных архивах, нашли немало удивительных историй?

    — Удивительное рядом. Счастье — это когда ты узнаёшь девичью фамилию прабабушки. Сначала смотришь на документы как на простую формальность, потом понимаешь, что у человека было 12 детей, из которых он потерял восемь. Как научиться сочувствовать такому горю? Мы сейчас часто жалуемся на жизнь. А вы только задумайтесь, как выживали наши предки! Смертность до революции была огромной. От поноса умирали, потому что лекарств не было, а антисанитария была повсеместно.

    Ответ на вопрос о том, как выучиться на права, однозначный: пройти курс в специализированной школе. В то же время, достаточно часто бывает так, что в городе присутствует несколько таких заведений. Не следует отправляться туда, где ближе и дешевле. Для начала, поспрашивайте у своих друзей, как учат в автошколе, что они думают о том или ином заведении – наверняка у вас найдутся знакомые, посещавшие разные автошколы.

    Следующим пунктом в том, как пойти учиться на права, является изучение договора с автошколой. Прежде всего, следует обратить внимание о количестве теоретических и практических занятий. Не стоит заключать контракт, если эти пункты размыты, или же на практику отводится менее 100 часов, а на теорию – менее 50 часов. В этом случае необходимо искать другое заведение.

    Кроме того, обратите внимание на такой нюанс: один академический час (именно о нем и будет говориться в договоре) равен 45 минутам. Так что рассчитывайте, сколько времени вы проведете за рулем, исходя именно из этого параметра.

    Для чего нужно взрослому человеку свидетельство о рождении?

    Хочется отметить, что на территории Российской Федерации действует закон в котором отмечено, что каждый гражданин должен быть зарегистрирован по месту проживания в течении одной недели.

    По истечении этого времени если человек будет числится не прописавшимся, на него налагается штраф до 3000 рублей.Процедура регистрации по месту жительства проста, если следовать закону и соблюдать последовательность выполнения всех требуемых пунктов, результат будет получен через 3-7 дней. Внимательно заполняйте требуемые бланки и документы, в каждой организации есть образцы, которые помогут. Уточняйте перечень документов в местных паспортных столах (МФЦ либо УФМС), в каждом регионе он слегка изменен.Если прописка используется в мошеннических целях со злым умыслом, это карается буквой закона в виде:

    1. принудительные работы;
    2. запрет занимать должность сроком до 3 лет.
    3. тюремное заключение до 3 лет;
    4. штраф до 500 тысяч рублей;

    Остались вопросы — заполните форму ниже или получите ответ у юриста онлайн бесплатно и незамедлительно!

    Действующим законодательством Российской Федерации установлено, что каждый житель обязан состоять на миграционном учёте. Это было предпринято, чтобы государственные органы знали о месте жительства того или иного человека.

    Поэтому люди должны иметь в виду, что их длительное отсутствие по месту официальной прописки либо переселение в другое место обязательно должно быть зафиксировано органами Федеральной Миграционной Службы (ФМС). Алгоритмы действий, которые требуется предпринять для подобной ситуации (а именно алгоритм обращения, выписки со старого места, регистрации по новому месту), указаны в законодательной базе России.

    Более подробно хотелось бы остановиться на вопросе перепрописки из одного места в другое. Перепрописываться необходимо лишь тем людям, которые планируют прожить на новом месте не менее трёх месяцев. Если же этот срок меньше, то не стоит вносить изменения в свою действующую прописку.

    Если следовать нормам действующего законодательства, то сменить действующее место регистрации на иное можно, если имеется хотя бы одно из следующих оснований:

    • Предоставление согласия в письменном виде от владельца квартиры.
    • Осуществление покупки, получение в дар либо наличие какого-то иного варианта обретения нового собственного жилья.

    Чтобы осуществить процедуру временной регистрации, вышеназванные обстоятельства также являются основаниями. Однако её срок не может превышать трёх лет. Данный вид прописки применяется, когда человеку необходимо совершить временный переезд (например, командировка по служебным нуждам в другой город), исключительно для ведения краткосрочного миграционного учёта.

    Если получено согласие владельца, то можно ли прописаться в его отсутствие? При процедуре обязательно присутствие владельца жилья и предоставление документов на недвижимость. Если собственник не может прийти лично, он должен выдать нотариальную доверенность.

    Нужно ли заверенное нотариусом согласие на прописку? Такой документ нужен, паспортные столы отказывают гражданам без него.Без ведома собственника жилья нельзя прописать в принадлежащую квартиру кого-либо, кроме несовершеннолетних детей при условии, что на жилой площади живут его родители. При дарении доли в собственности в недвижимости человек автоматически получает право на регистрацию и согласие второго собственника на прописку не нужно.

    Собственник, который владеет квартирой единолично, имеет основанное на законе право регистрировать в ней кого угодно, не оглядываясь на санитарные и учетные нормы проживания (Гл. 5, ст. 30, п. 2 Жилищного кодекса).

    Порядок прописки:

    • Далее нужно всем совершеннолетним собственникам квартиры и прописывающему обратиться в паспортный стол своей управляющей компании (ЖКХ, ЖЭУ, ТСЖ) или в УФМС, где каждому надо заполнить заявление (форма №6) по своему образцу – собственники заявление о согласии на прописку, а прописывающийся о намерении прописаться и выписаться с прошлого жилья (для этого нужно в нижней части заявления заполнить отрывной талон о снятии с регистрационного учета с прежнего места жительства, если он заранее не выписался). В некоторых паспортных столах и УФМС собственникам и прописывающему дают на заполнение один бланк заявления на всех. Также вместе с заявлением прописывающему сотрудники могут дать на заполнение листок прибытия. Как общем, в каждом отделении свои порядки. Бланк заявления по форме №6 (с отрывным талоном) можно или взять у регистратора. Образцы для каждого висят в информационном щите. Если пропиской будет заниматься один собственник, то на его имя необходима нотариально заверенная доверенность от всех остальных совершеннолетних собственников.
    • Для начала, если человек прописывается в другом городе, то ему надо выписаться со старого места жительства; если в прописывается в том же городе, то выписываться не обязательно. расписана подробная инструкция выписки, находясь в другом городе.
    • Регистратор на основании заявлений проверит присутствие всех собственников и оригиналы документов. Далее у прописывающегося заберут паспорт и назначит срок его получения (3-7 дней).
    • прописывающийся – паспорт РФ, листок убытия (если заранее выписался), военный билет и прописной, взятый в военкомате (военнообязанным).
    • Вместе заявлением предоставить:
      • собственники – паспорта РФ, свидетельство о регистрации права на квартиру, договор основания и нотариально заверенная доверенность, если пропиской занимается один из собственников.
      • прописывающийся – паспорт РФ, листок убытия (если заранее выписался), военный билет и прописной, взятый в военкомате (военнообязанным).
    • собственники – паспорта РФ, свидетельство о регистрации права на квартиру, договор основания и нотариально заверенная доверенность, если пропиской занимается один из собственников.
    • В назначенный день прописывающему необходимо забрать паспорт со штампом о регистрации на новом месте жительства.

    Похожие записи:

    Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

    Многие люди любят путешествовать. Путешествие – в первую очередь это  Ð¿Ð¾ÑÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ðµ  Ð¸Ð½Ñ‚ересных мест, получение новых знаний. Это смена привычной обстановки, отдых от монотонных будней, это движение к чему-то новому, предвещающему внезапные и непредсказуемые перемены, море эмоций и не ощутимые ранее впечатления. Люди с нетерпением ждут новых поездок. А задумывались ли вы над тем, с какой целью люди отправляются путешествия? Что побуждает этих людей изменить размеренный образ жизни и отправиться  Ð½Ð°Ð²ÑÑ‚речу неизведанному? Что человек ищет в путешествиях?

    На мой взгляд, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Иные в путешествии ищут не только  Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð»ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ðµ, но и забвение, просветление.  Ð¢Ð°Ðº, в  Ñ€Ð¾Ð¼Ð°Ð½Ðµ А.С. Пушкина «Евгений Онегин» поэт рассказывает нам историю молодого человека, который застрелил своего друга на дуэли. После убийства главный герой Евгений отправляется в путешествие по России. Что он искал в пути? Онегин хотел отвлечься от печальных мыслей, сменить обстановку. И он нашёл желаемое. Поэтому, когда герой приехал в Москву, он изменился и даже был готов начать серьезные отношения с Татьяной. Значит, поездка позволила Онегину  Ñ‡Ñ‚о-то поменять в себе,  Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð°, чего именно ему не хватает и даже помогла переосмыслить свою жизнь.

    Однако не всегда путешественники, собираясь в путь,  ÑÑ‚авят перед собой какую-либо цель. Герой рассказа И. А. Бунина “Господин из Сан-Франциско” весьма богат. Автор повествует нам о человеке, который большую часть жизни работал, чтобы получить состояние.  ÐŸÐ¾Ð»ÑƒÑ‡Ð¸Ð² желаемое, главный герой решает отправиться в путешествие. Почему он так поступил? Господин из Сан-Франциско понимает под «путешествием» заслуженный отдых после работы, так же во время этой поездки он хочет показать свой статус богатого человека. Путешествие для этого господина – это нечто обязательное и показное.  Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ð¼ образом, можно сказать, что не все совершают путешествия, исходя из конкретных целей. Бывает, что это происходит просто для самого факта совершения путешествия. И тогда путешествие превращается в скучное и пустое времяпрепровождение.

    Подводя итог, хочу сказать, что путешествия играют большую роль в жизни людей. Без них человек не смог бы жить. Каждый ищет в путешествиях что-то свое, целиком и полностью зависящее от характера путешественника. И каждое путешествие оставляет неизгладимый след в жизни человека.

    Здравствуйте, Наталья!

    Вам удалось создать самостоятельную работу, вполне грамотную с точки зрения орфографии и пунктуации.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.
    Тема поверхностно, но раскрыта. Во вступлении ответ на вопрос дан.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Аргумент 1. Попытка анализа есть, иллюстраця ключевого тезиса есть.
    Аргумент 2. Анализ сокращён до тезиса, обращения к тексту произведения нет. Нужно развернуть эту часть.

    К3 (логика и композиция) + 1 балл
    В целом структура силлогизма ТЕЗИС-ДОВОД-ВЫВОД выдержана. Но логика работы не продумана. вступление не связано с остальными частями сочинения.

    Иные в путешествии ищут не только  Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð»ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ðµ, но и забвение, просветление.

    В один ряд поставлены очень различающиеся по смыслу понятия.

    Значит, поездка позволила Онегину  Ñ‡Ñ‚о-то поменять в себе,  Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð°, чего именно ему не хватает и даже помогла переосмыслить свою жизнь. НЕТ МИКРОВЫВОДА. ДОЛЖНЫ ПРОЗВУЧАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА.

    Нет перехода от первого аргумента ко второму.

    Путешествие для этого господина – это нечто обязательное и показное.  Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ð¼ образом, можно сказать, что не все совершают путешествия, исходя из конкретных целей. Бывает, что это происходит просто для самого факта совершения путешествия. И тогда путешествие превращается в скучное и пустое времяпрепровождение.

    1) Разве не цель — показать свой статус?
    2) Вы никак не показали и не доказали, что у господину было скучно. Откуда такое умозаключение?

    И тогда путешествие превращается в скучное и пустое времяпрепровождение.

    Подводя итог, хочу сказать, что путешествия играют большую роль в жизни людей. Без них человек не смог бы жить.

    Алогизм

    К 4 (речь)+ 1 балл

    Многие люди любят путешествовать. Путешествие – в первую очередь это  Ð¿Ð¾ÑÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ðµ  Ð¸Ð½Ñ‚ересных мест

    тавтология

    А задумывались ли вы над тем, с какой целью люди отправляются путешествия?

    Вы обращаетесь к эксперту?
    «ÐŸÐ¾Ð²Ð¸ÑÑˆÐµÐµ» слово: кто эти «Ð²Ñ‹»?

    На мой взгляд, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос.

    На взгляд любого человека.
    Рекомендация: уходите от аксиом.

    Иные в путешествии ищут не только  Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð»ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ðµ, но и забвение, просветление.

    Стилическая шероховатость. Уместнее употребить нейтральное слово «Ð½ÐµÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ðµ».

    И он нашёл желаемое. Поэтому, когда герой приехал в Москву, он изменился и даже был готов начать серьезные отношения с Татьяной.

    Повтор слова

    Автор повествует нам о человеке

    Кому именно? «ÐŸÐ¾Ð²Ð¸ÑÑˆÐµÐµ» слово

    Господин из Сан-Франциско понимает под «путешествием» заслуженный отдых после работы, так же во время этой поездки он хочет показать свой статус богатого человека. Путешествие для этого господина – это нечто обязательное и показное.  Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ð¼ образом, можно сказать, что не все совершают путешествия, исходя из конкретных целей. Бывает, что это происходит просто для самого факта совершения путешествия. И тогда путешествие превращается в скучное и пустое времяпрепровождение.

    повторы
    ЭТО происходит- на что именно указывает местоимение?
    САМОГО- лишнее слово

    Каждый ищет в путешествиях что-то свое, целиком и полностью зависящее от характера путешественника. И каждое путешествие оставляет неизгладимый след в жизни человека.

    повторы слов

    К5 (грамотность) + 1 балл

    Орфография-2

    не ощутимые ранее впечатления

    неощутимые- прилагательное (= новые)

    Господин из Сан-Франциско понимает под «путешествием» заслуженный отдых после работы, так же во время этой поездки он хочет показать свой статус

    ТАКЖЕ

    Пунктуация

    Грамматика-2

    Путешествие – в первую очередь это  Ð¿Ð¾ÑÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ðµ  Ð¸Ð½Ñ‚ересных мест, получение новых знаний. Это смена привычной обстановки, отдых от монотонных будней, это движение к чему-то новому, предвещающему внезапные и непредсказуемые перемены, море эмоций и не ощутимые ранее впечатления.

    Необоснованная парцелляция: нарушение границ предложения.

    А задумывались ли вы над тем, с какой целью люди отправляются путешествия? Что побуждает этих людей изменить размеренный образ жизни и отправиться  Ð½Ð°Ð²ÑÑ‚речу неизведанному? Что человек ищет в путешествиях?

    Три вопроса подряд- перегруз текста. На какой именно Вы будете давать ответ? Это и оставьте.
    Кажущаяся публицистичность с тремя вопросительными предложениями подряд становится не приёмом,выразительным средством, а минусом работы.

    Общий вывод по работе

    Итак, Наталья, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой работы, речью (повторами), пытаться произведения анализировать более глубоко.  

    Удачи!

  • Сочинение для чего нужен родной язык сочинение
  • Сочинение для чего нужна книга человеку
  • Сочинение для чего люди учатся
  • Сочинение для огэ по русскому языку примеры
  • Сочинение для чего мы ходим в школу