А.С. Пушкин – великий реформатор не только русского литературного языка, но и русской прозы. Он принял за правило, что «точность и краткость – вот первые достоинства прозы». Роман «Дубровский» тому подтверждение. Это роман о молодом человеке, который решает отомстить за несправедливое оскорбление своего отца.
«О романе Дубровский» — 6 класс, сочинение
А. С. Пушкин написал роман «Дубровский», основой для которого послужила реальная история, рассказанная его другом П. В. Нащокиным.
Судьба Владимира Дубровского непроста. Он сын поручика гвардии, рано оставшийся без матери. С детства воспитывался в кадетском училище. Однажды молодому корнету приходит известие о том, что отец его тяжко болен, а их родовое имение переходит во владение Троекурову, для которого крестьяне были всего лишь рабами, с которыми можно обходиться, как заблагорассудится. Владимир же, напротив, исполнен дворянской чести и достоинства, а к крепостным относится по-человечески.
Получив отпуск, молодой Дубровский мчится домой к отцу, однако вскоре после его приезда тот умирает. Чтобы родной дом не достался врагу, Владимир его поджигает. Крепостные, не пожелавшие переходить к Троекурову, уходят за Дубровским в лес. Чтобы их прокормить, дворянину приходится стать разбойником.
Неудивительно, что он мечтает о мести, но пока ждет удобного момента, влюбляется в Машу — дочку Троекурова. Любовь заставляет его отказаться от своих планов. Однако все усугубляется тем, что Машу насильно выдают замуж за пожилого князя. Дубровский всячески старается спасти девушку от этого замужества, но ему это не удается.
Люди Дубровского окружают Машину карету во время переезда в имение мужа, но она отказывается от его помощи, объясняя свое решение данной клятвой. Спустя какое-то время отряд Дубровского попытались окружить власти, но, к счастью, безуспешно. После этого он распускает банду и уезжает за границу.
Думаю, эта повесть заставляет задуматься, но не о любви, а о понимании чести, благородства, о справедливости и продажном правосудии. Ведь романтический налет в произведении скрывает под собой жестокую реальность тех времен. Богатый и необремененный честью дворянин мог с легкостью лишить неугодного человека всего. Он, как помещик, имел полную власть над крепостными, а также над менее влиятельными соседями.
Вариант 2
А.С. Пушкин написал повесть «Дубровский». В ней главный герой – Владимир Дубровский.
Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.
Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу.
Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.
Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.
Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.
Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.
Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в нее. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел ее спасти, но безуспешно.
Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.
Вариант 3
План:
- Почему Владимир стал разбойником.
- Владимир Дубровский и Маша Троекурова:
- История героев и их семей: дружба отцов.
- Оба рано лишились матери.
- Были одиноки и впечатлительны.
- Троекуров когда-то прочил (предполагал) Машу за Владимира (1–11) главы.
- Владимир отказался от мести Троекурову, полюбив Машу — проникает в ее дом (12 глава). Маша понимает, что любит Дефоржа (история с медведем ).
- Объяснения Дубровского с Машей (12 глава).
- Маша боится Дубровского и чувств к нему, они разные и по происхождению и по положению в обществе (Маша аристократка, Владимир разорённый дворянин, разбойник) (12 глава).
- Сватовство Верейского и угроза свадьбы. Согласие Маши принять помощь Дубровского (14–15 главы).
- Свадьба Маши, она проявляет твёрдость, верность данному слову. Она готова стать женой разбойник, но клятву переступить не может.
- Отчаяние Дубровского: он оставляет шайку (19 глава).
- Честь и верность данному слову, главные ценности для Владимира и Маши.
- Моё отношение к героям.
Читая произведение А. С. Пушкина ” Дубровский”, я познакомился с главным героем романа — Владимиром Дубровским, который по воле судьбы стал разбойником.
Владимир — бедный дворянин. Его отец был хорошим другом Троекурова, но умер из-за него. Когда у Дубровского отобрали имение Владимир даже стал разбойником. Мария Троекурова была аристократкой и выросла в очень богатой семье. И Маша и Владимир рано лишились матерей, ее отец хотел обвенчать молодых, но Дубровский Андрей Гаврилович не согласился и тем самым порвал дружбу.
Владимир Дубровский отказывается от мести Троекурову, полюбив Машу. Проникает он в дом Троекурова как француз — Дефорж, который должен учить Сашу — сына Троекурова. Маша полюбила Дефоржа когда тот убил медведя, но Владимир говорит Маше, кто он на самом деле. Мария боится чувств к Дубровскому. А в это время князь Верейский посватался к Маше. Но она поняла, что не может с ним быть, и даже Дубровский лучше. Дочь Троекурова не соглашается и отец сажает ее под домашний арест. Она просит Сашу помочь и отнести кольцо которое ей дал Владимир к дереву, но его ловит Кирилла Петрович и допрашивает его о том, что это за кольцо и откуда оно у него. Саша не хотел рассказывать, но Троекуров обещал его выпороть и он сказал всё, что знал и отец его отпускает.
Через некоторое время Верейский приезжает за Машей и они едут в церковь венчаться. Маша не хочет этого делать поэтому просто молча стоит ожидая Дубровского, но он не приходит. После окончания свадьбы они едут к Верейскому. Их останавливает Владимир со своей шайкой, но он не знал, что Марья Кирилловна уже обвенчалась и не может нарушить клятву. Дубровский от отчаяния уходит в лес к своему логову, но и там неожиданность. Солдаты начали наступать и кажется, что разбойники проигрывают, но Владимир застрелил генерала и солдаты отступают. После этого Дубровский покидает шайку и уезжает за границу.
Мне Маша Троекурова понравилась меньше чем Владимир Дубровский, потому что она сразу не воспользовалась его предложением и ей пришлось выйти за муж за Верейского. Она также была очень привередливой и думала только о себе. Дубровский же был добрый, благородный и справедливый. Он даже грабил только богатых. Поэтому Владимир мне понравился больше, чем Марья Кирилловна.
Вариант 4
Роман Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский» является обличительным противопоставлением чести обману, помещичьей власти крепостному бесправию, разгульного прожигания жизни бедняцкому существованию.
Несправедливость
Пушкин воплотил в образ Троекурова все пороки дворянской знати. Подлый обман считался нормой среди таких богачей. Руководствоваться высокими моральными принципами считалось низшим занятием, уделом слабых мира сего.
Троекуров был неуправляемым в своих деспотических наклонностях и бесконечных издевательствах не только над своими крестьянами, но и над гостями, равными ему по сословию и рангу. Власть денег закрывала рты всем недовольным.
Такое явление привычно для хода истории многих государств. Не ново оно и для России. Автор описывает сложившуюся ситуацию, применяя такие слова, обороты, сравнения и выбирая сюжеты так, что читателю становится ясно: писатель с большим сочувствием относится к униженной бесчинством стороне. Отчетливо прослеживается пушкинская ирония по поводу беспредела, учиняемого Троекуровым, то бишь барской знатью вообще.
Мастерски сравнивает автор жизнь крестьян с собачьей долей. В то время, когда люди голодают и бедствуют из-за жадности и подлости помещика, его собаки получают вкуснейшую еду, медицинскую помощь, уход, не знают что такое холод и скитания.
Защитники
Прототипом Троекурова выступает Дубровский-старший. Он рассудителен, честен, порядочен и справедлив. Но преданность высоким идеалам оказывается слабее звона монет и Троекуров незаконно получает имение Дубровского в свои владения. Несправедливость и обман снова торжествуют.
Крестьяне не хотят страшной участи, но боятся высказать вслух свои протесты. Море людских жизней становится все менее спокойным, предвещая грядущую бурю. Самой большой волной, набежавшей на помещичьи берега, стал обманутый наследник Владимир Дубровский. Все народное негодование выплеснулось в его мести Троекурову.
Автор вложил в образ Владимира романтические черты и высокоморальные принципы. Автор идеализирует Дубровского, проводя невидимую параллель между его образом и надеждой на светлое будущее, на лучшую участь русского народа.
Пушкин подводит повествование к победе добра над злом, ликованию справедливости и процветанию честности среди отношений в обществе. Он оставляет лазейку для возвращения поборников справедливости, дав возможность Дубровскому и товарищам исчезнуть, избежав наказания.
Сочинение на тему «Кто такой Владимир Дубровский?»
Роман Александра Сергеевича Пушкина “Дубровский ” – точное и красочное изображение русской деревни с тяжелым положением крестьян и укладом помещичьей жизни, изобилующей забавами и богатством.
Главный герой этого произведения – Владимир Дубровский. Фамилия его рода положена и в основу названия романа. Все события сюжетной линии связаны с ним и его жизненными перипетиями. Этот персонаж – не застывший статический образ. Характер Владимира, его принципы, внутренний мир меняются по ходу произведения.
В начале, знакомясь с младшим Дубровским, мы видим молодого барина, единственного сына помещика, будущего наследника имения. Владимир получил достойное образование, сначала дома с гувернерами, затем в кадетском корпусе. Он, проходя службу в Петербургском пехотном полку, ведет праздный образ жизни. В деньгах не нуждается: отец поставляет их вовремя и в нужном количестве. Игры в карты, развлечения – вот список обычных занятий Владимира Дубровского. Мысли о будущем его не тревожат.
Но все меняется с приходом письма – известия о болезни отца. Сын взволнован этой новостью. Он искренне любил отца, хотя даже и не знал его по-настоящему, не представлял, какой это человек. Единственное верное решение приходит в голову Владимиру – немедленно ехать домой.
Все трагические события, произошедшие после, полностью меняют молодого человека. Они будто переворачивают его жизнь с ног на голову. После похорон отца он понимает, что остался один, и на всем свете нет близкой и родной души. Вот тут-то Владимир начинает думать о будущем, о том, что же ждет его там, впереди.
Теперь Дубровский – не беззаботный юноша, с легкостью и весельем проводящий время в кругу друзей-сослуживцев, он барин, несущий ответственность за крепостных крестьян. Главное желание, которое движет героем, – месть. Причем, не только за себя и отца, но и за всех обиженных и униженных людей. Вот только нет в его сердце жестокости. Разбойник Дубровский благороден: грабит только богатых и оставляет им жизнь.
Долгое время Владимир ждет удобного стечения обстоятельств для мести главному своему врагу – Троекурову. С этой целью он проникает в его дом под видом учителя-француза Дефоржа. Но долго вынашиваемым планам не суждено реализоваться – препятствием становится любовь к дочери Кирилы Петровича, Маше. Вспыхнувшие в душе юноши чувства преображают героя, приводят к отказу от мести.
Жизнь в поместье Троекуровых полна событий, ярко характеризующих Владимира. Он хладнокровен и смел. Подтверждение этому находим в схватке с медведем. Герой не испугался, не растерялся, а твердо и уверенно принял поединок с голодным зверем. Честность и благородство Дубровского ярко проявлены в сцене объяснения с любимой Машей. Владимир правдиво рассказывает все, не боясь и ни на что не надеясь.
Только вот конец в романе не счастливый. Молодой юноша, претерпевший все тяготы на своем жизненном пути, повзрослевший и изменившийся, в итоге оказывается одиноким. Он теряет смысл своего дальнейшего существования. Скупые факты его последующей биографии – свидетельство печальной и безысходной судьбы благородного героя.
Вариант 2
Главным героем романа А.С. Пушкина «Дубровский» является единственный сын отставного поручика гвардии Владимир Дубровский. Молодой человек рано лишился матери, и был отправлен на воспитание в Петербургское кадетское училище.
В Петербурге Дубровский провел всю свою беззаботную юность. Для содержания сына отец не жалел денег, и молодой человек мог позволить себе «роскошные прихоти» и не задумываться о будущем.
Однако, вся его жизнь круто изменилась, когда Владимир получил неожиданное известие о серьезной болезни отца.
Борьба за справедливость
Дубровский спешит домой и застает последние дни жизни своего отца. Троекуров, сосед и бывший друг Дубровского старшего, по решению суда забирает себе родовое имение Дубровских, тем самым лишая молодого барина наследства.
Спасая родной дом от осквернения, Владимир Дубровский поджигает усадьбу. Тем самым он нарушает закон, вследствие чего вынужден скрыться. Его поддерживают его крестьяне, которые не желают «другого барина».
Любовь рушит планы
Молодой человек принимает решение отомстить главному виновнику всех своих бед Троекурову. Он проникает в дом своего врага подвидом учителя французского языка Дефоржа.
Однако, там он встречает Машу, дочь Троекурова, к которой у главного героя возникают глубокие чувства. Дубровский вынужден изменить свои планы и отказаться от мести Троекурову.
А.С. Пушкин изображает перед читателем образ романтического героя, которому присущи многие положительные черты. Дубровский умен, смел, деятелен. Владимир способен испытывать сильные чувства любви и ненависти. Он может совладать с собой в трудной ситуации.
Добавляют обаяния Владимиру такие качества как честность и верность своему слову. Его благородство, которое ярко выражается в его чувствах и поступках, превращают Дубровского из разбойника в героя.
Однако, его протест вызван личными причинами. Он не является крестьянским вождем. Наряду с чувством ответственности за своих людей, во Владимире присутствует стремление использовать их для достижения личных целей. Финал произведения трагичен. Дубровский не осуществил свою месть и не добился своей любви.
Вариант 3
В основу повести легла история, рассказанная Пушкину Нащокиным, о бедном белорусском дворянине Островском. Он затеял тяжбу с богатым соседом, и хотя правда была на стороне Островского, его имение досталось богатому соседу, подкупившему судей. И помещик Островский становится разбойником и грабит богачей.
Островский стал прототипом Владимира Дубровского. В восьмилетнем возрасте он был привезен в Петербург. Воспитывался в Кадетском корпусе и был выпущен корнетом в гвардию. Он служил в одном из гвардейских пехотных полков. Отец не щадил денег на его содержание. Владимир был расточителен, играл в карты, «позволял себе роскошные прихоти», «входил в долги» и мечтал о богатой невесте. С отцом Владимир общался мало. Но ссора его отца, Андрея Гавриловича, с помещиком Троекуровым изменила его жизнь. Узнав о болезни отца, Владимир упрекал себя в преступном бездействии. Мысль потерять отца терзала его сердце. Он даже решил подать в отставку, если болезнь отца потребует его присутствия. Владимир нашел отца в тяжелом состоянии, узнал о его тяжбе с Троекуровым. Через несколько дней после приезда сына Андрей Гаврилович умер. И Владимир решил отомстить Троекурову.
Пробравшись в дом помещика в образе француза-учителя, наш герой познакомился с Машей Троекуровой. Через некоторое время он в этой семье нашел любовь и уважение, и желание мстить исчезло. «Все любили молодого учителя. Кирилла Петрович — за его смелое проворство на охоте, Мария Кирилловна — за усердие и робкую внимательность, Саша — за снисходительность к его шалостям, домашние — за доброту и щедрость».
Дубровский очень ранимый человек с пылким сердцем и доброй душой. Он с любовью и заботой относится к своему отцу, к родному дому, к домашним и слугам. Он нежно и преданно любит Машу. Даже прощает своего соперника, князя Верейского. Чувство любви и собственного достоинства спасает его от разрушительной силы ненависти и безумства мщения.
Владимир был смелым, умным, находчивым, решительным, благородным. Чувство мести не взяло верх над его добротой, щедростью, благородством. Поджигая свой дом, Владимир велел двери оставить открытыми, чтобы люди, оставшиеся в доме, могли спастись. Даже став разбойником и занимаясь грабежами, он пользовался уважением простых людей и других помещиков. Материал с сайта //iEssay.ru
«Это странно, — говорит генерал вдове Анне Глобовой, — я слыхал, Дубровский нападает не на всякого, и в убийствах никто его не обвиняет…
Он сам был гвардейским офицером, он не захочет обидеть товарища».
«О, как должен я ненавидеть того — но чувствую, теперь в сердце моем нет места ненависти». Владимир Дубровский под влиянием некоторых обстоятельств и людей изменился: научился любить и прощать, уважать себя и других. Именно это и вызывает уважение в главном герое.
Сочинение: “Владимир Дубровский и Маша Троекурова”
Дубровский и Маша ТроекуроваРоман Пушкина «Дубровский» это история о чести, дружбе и ненависти, благородстве и подлости, и, конечно же, о любви. Автор довольно обстоятельно вводит нас в эту историю. Чтобы полнее раскрыть характеры главных героев, Пушкин сначала рассказывает о дружбе двух соседей — Троекурова, отца Маши, и Дубровского, отца Владимира. О схожести их судеб — оба женились по любви, рано овдовели, остались с детьми на руках. А затем — о ссоре двух друзей, которая сломала несколько судеб.
Конфликт соседей приводит к тому, что Троекуров решает завладеть поместьем бывшего друга, что приводит к его тяжелой болезни, а в последствии и к смерти. Владимир Дубровский, еще недавно бывший кадетом в Петербурге и ведший жизнь праздного повесы, остается без отца и без поместья. Дубровский решается отомстить Троекурову за смерть отца, сжигает поместье и исчезает.
Маша, мечтательная молодая особа семнадцати лет, любительница французских романов, жаждет пылкой и страстной любви, описанной в так любимых ею книгах. Никогда не имевшая особо доверительных отношений с отцом, в силу достаточно непоследовательного характера Троекурова (то он потакает любым прихотям дочери, а то ведет себя с ней властно и жестко), Маша сближается с учителем, французом Дефоржем. Несмотря на то, что по началу он не вызывал у нее никакого интереса, ведь «Учитель был для нее род слуги или мастерового, — говорит автор, — а слуга или мастеровой не казался ей мужчиною», после случая с медведем Маша стала смотреть на него совсем по-другому. Девушка увидела в нем героя любимых романов — смелого, сильного, героя.
Молодые люди все больше сближаются, Дефорж назначает Маше встречу в саду, на которой признается ей, что на самом деле он — Дубровский. Владимир говорит Марье Кириллне что он должен уехать, обещает хранить ей верность и заставляет ее пообещать, что в случае беды она обратится к нему за помощью.
Некоторое время спустя из дальней поездки возвращается князь Верейский, владелец соседнего имения. Верейский и Троекуров наносят друг другу визиты, а некоторое время спустя князь сватает Машу. Брак с ним пугал Машу, всеми силами она старалась избежать его, но ни отец, ни князь не вняли ее мольбам. Героиня вынуждена обратиться за помощью к Дубровскому, но по стечению обстоятельств Владимир слишком поздно приходит к Маше на помощь. Когда Дубровский во главе своей лесной банды пытается отпустить новоиспеченную невесту, Маша с горечью отвечает, что теперь не может покинуть ненавистного ей мужчину, ведь она поклялась перед Богом быть его женой и не может нарушить эту клятву.
Финал романа оставляет после себя очень двоякое чувство и ощущение недосказанности. С одной стороны, жаль героев, жизнь которых из-за глупой ссоры на псарне пошла наперекосяк. С другой же стороны, есть некое чувство гордости за героев, которые верны своим принципам, понятиям о чести и решительно принимают свою судьбу. А сам автор оставил для читателей простор для фантазий на тему того, помирились ли герои в итоге.
«Троекуров и Дубровский» — сочинение, 6 класс
Вариант 1
Дубровский и Троекуров – две личности, две человеческие судьбы, которых объединяет много общего. Например, тот факт, что они относятся к дворянскому роду и дореволюционной эпохи девятнадцатого столетия.
Дубровский и Троекуров, когда были молодыми, проходили службу у царя, после которой были награждены с почетом, и, получили в результате офицерское звание.
Женились, Андрей Гаврилович и Кирилл Петрович по любви, но, к сожалению, быстро стали вдовцами.
От браков остались дети. Дубровский имел сына, которого звали Володей. У Троекурова была дочка Мария.
После служения царю, Дубровский и Троекуров ушли в отставку. Поселились в своих поместьях.
В произведении Пушкина, главные герои имеют одинаковые полномочия, право распоряжаться правами и привилегиями, но в силу своего образа жизни и характера, используют их совершенно противоположено.
Сильный темперамент двух помещиков помог не только создать положение в обществе, но и сдружиться друг с другом.
Властный, заносчивый Троекуров любит всегда быть в центре внимания. Перед гостями – хвастлив, показывая свои богатые хоромы. Со своими подчиненными особенно требователен и строг. Он держит все под контролем и не позволяет посторонним фамильярного, дерзкого общения, какое прощает Андрею Гавриловичу Дубровскому.
Сам Дубровский является замкнутой, скрытой личностью, не любящей быть в обществе, на виду. Не такой богатый, но завоевавший симпатию у высокомерного и заносчивого друга Троекурова.
Кирилл Петрович разглядел в Дубровском: независимость, решительность, смелость, прямолинейность высказываний. Эти главные черты и привлекли Троекурова в Андрее Гавриловиче.
Дружба между соседями дает трещину во время очередной повседневной беседы. В ней Андрей Дубровский затрагивает самолюбие своего товарища, а тот, как человек вспыльчивый, не может ему этого простить.
Спровоцированный конфликт со стороны Дубровского имеет неприятный разворот ситуации.
Троекуров грозит отомстить своему товарищу за такую дерзость, пообещав лишить его всего, что он имеет.
Кирилл Петрович надеялся опозорить Дубровского, чтобы тот пришел к нему с извинениями, и в дальнейшем, ему повиновался.
Обычный конфликт ухудшает жизнь Андрея Гавриловича и разрушает дружбу между помещиками.
В романе присутствует месть, жестокость, которые влияют на судьбы двух людей. Нравственность и мораль, в романе, уходят на второй план.
Вариант 2
Мы не представляем русскую литературу без поэта и прозаика Александра Сергеевича Пушкина, основоположника реалистического направления. Каждый человек, ознакомившись с произведением писателя, не остается равнодушным к его творениям. Одним из шедевров классика является роман “Дубровский”. При написании Пушкин руководствовался правдивым рассказом Нащокина Павла Воиновича, который был близким другом писателя.
В этом романе Пушкин затронул темы, которые волновали многих в те года: бесправие крепостных, вседозволенность богатых помещиков, несправедливость царского суда и разбойничество как протест простого народа.
Суть сюжета романа о том, как между двумя помещиками Кириллом Троекуровым и Андреем Дубровским после многолетней дружбы возникает конфликт. Богатый помещик Троекуров позволил вольное высказывание своему псарю, при котором задел честь и достоинство своего друга Дубровского. Дело доходит до судебного разбирательства. Из-за ложных показаний законодателя Спицына Кириллу Петровичу отходит имение Кистеневка Андрея Гавриловича. Дубровский и так жил не на широкую ногу, вел скромный образ жизни по сравнению с Троекуровым.А тут такая беда — лучший друг забирает все имущество. Сильное нервное потрясение сказывается на здоровье Андрея Гавриловича. Его поражает недуг, который приводит к смерти. Владимир, сын Андрея Дубровского, покидает военную службу из-за болезни отца и возвращается домой. Узнав все обстоятельства, которые сложились с имением отца, не выдерживает и поджигает свой дом. При этом погибают приказчики. Он становится разбойником с одним желанием отомстить бывшему другу своего отца.
Кирилл Троекуров один из главных героев романа. Очень богат. Крепкий, сильный мужчина. Несмотря на необразованность имеет большое влияние в светских кругах, что позволяет ему делать все, что захочется. Для достижения своих целей бессовестно позволяет себе врать. Уважает только состоятельных людей, а к бедным выражает явное пренебрежение.
Андрей Дубровский — человек небогат, но с чувством собственного достоинства. По происхождению относится к дворянскому роду. Гордый, независим. Для него не имеет значения наличие толстого кошелька в общении с людьми. Честный, прямой. Не боится высказывать свое мнение. Верит, что справедливость всегда восторжествует. Но, к сожалению, Россия того времени живет по троекуровским законам. И все его положительные качества не сохраняют ему жизнь.
Вариант 3
Дружба, которая прекратилась, никогда, собственно, и не начиналась.
Публий.
Пушкин А.С. – человек, которым стоит гордиться. Мы должны быть благодарны ему за то, что можем наслаждаться великими трудами этого уникального писателя. Он – достояние нашей Родины. «Дубровский» — один из многих романов А.С. Пушкина. Сюжет романа основан на реальных событиях, что делает его более захватывающим и трогательным.
В центре произведения два человека, Кирила Троекуров и Андрей Дубровский. С помощью этих героев, А.С. Пушкин показал проблемы дворянского общества и человеческие качества, свойственные знатному сословию того времени.
Кирила Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский – персонажи, одного возраста, принадлежащие дворянскому сословию, в связи с чем, получили одинаковое воспитание. Имели небольшое сходство в характере и наклонностях. Судьба, в начале жизненного пути, тоже складывалась одинаково. За плечами у обоих брак по любви, раннее вдовство и на руках маленькие дети. Но, несмотря на это, эти персонажи совершенно разные по темпераменту и целям в жизни.
Троекуров – персонаж «довольно ограниченного ума». А.С. Пушкин собрал в одном лице все ужасные пороки человечества. Кирила Петрович считает себя центром вселенной, привык, что все его бояться. Он не знает, что такое отказ. Обладает властью, которая может открыть ему все двери. Его пылкий нрав распространяется на всех. Он не разбирает кто перед ним. Одно его имя приводит людей в ужас. Они испытывают непреодолимый страх, у людей даже в мысли нет противоречить ему. Каждый, наоборот, пытается угодить ему даже если это идет против закона. Он – сам закон. Одно его слово может погубить человека. Троекуров тиран. Его жестокое отношение распространяется и на его дворовых, несмотря на их преданность ему. Его увлечения носят примитивный характер: обжорство и пьянство. Кирила Петрович не щадит и свою единственную дочь, выдает ее замуж не по любви.
Одного только человека уважал Троекуров. Это был Андрей Гаврилович Дубровский. Когда-то их объединяла служба в гвардии. Потом пути друзей разошлись и встретились они спустя годы. Дубровский был разорен и вынужден уйти со службы. Поселился Андрей Гаврилович недалеко от Кирила Петровича, который «предлагал ему свое покровительство». Но Дубровский предпочел остаться бедным и независимым. Гордость взяла вверх над страхом пуститься по миру.
Дубровский, единственный, кто мог высказать при Троекурове свое мнение. Это и погубило его. Андрей Гаврилович не стерпел оскорбления со стороны работника псарни в свой адрес. Гордость и вспыльчивость взяли вверх. Андрей молча покинул имение. Троекурова и не вернулся после того, как за ним был послан крепостной. После была совершена очередная ошибка, Дубровский потребовал от Троекурова прислать к нему оскорбившего его работника. За что его уже бывший друг, решил отобрать имение Дубровского. Троекуров захотел безоговорочной власти над Дубровским.
Трагичность данного романа заключается в том, что Троекуров поздно осознал свою ошибку. Он решает помириться с другом и вернуть ему имение, но было уже слишком поздно. Дубровский умирает.
А.С. Пушкин своим романом показал, как легко уничтожить другого человека. Для этого необходимо иметь деньги и быть бесчестным человеком. К сожалению, ничего не изменилось и в наши дни можно встретить человека с такими же пороками, какими обладает персонаж данного романа.
«История жизни Дубровского» — сочинение, 6 класс
Вариант 1
Написанный в 1832 году, роман А.С. Пушкина «Дубровский» раскрывает нам жизнь русского дворянства начала 19 века. В основе произведения лежит взаимоотношения двух семей – Дубровских и Троекуровых.
Главный герой произведения – Владимир Андреевич Дубровский. Это молодой человек, сын хозяина поместья Кистеневка. Молодой человек воспитывался в кадетском корпусе и на момент начала повести служил в гвардейском полку в Петербурге. Владимира можно назвать избалованным юношей, отец ни в чем ему не отказывал, снабжал, как мог, всеми возможными средствами. Молодой человек не привык себе ни в чем отказывать, он вел разгульный образ жизни, кутил и мечтал о богатой невесте. Его жизнь текла легко и весело, пока не пришло известие о плохом самочувствие его отца и плачевном состоянии всего поместья, которое вот-вот перейдет в руки соседу. Нужно отдать должное Владимиру, несмотря на то, что сначала он напоминает простого повесу, гуляку, на самом деле это оказался добрый, отзывчивый человек. Он мгновенно выезжает в родную Кистеневку.
Оказалось, что Андрей Гаврилович, отец Владимира, заболел от переживаний. Он поссорился со своим соседом Кирилой Петровичем Троекуровым. Причина ссоры очень глупая. Оба приятеля любили охотиться. Но Андрей Петрович не мог себе позволить содержать настолько прекрасной псарни, какая была у его соседа. И как-то Дубровский завистливо обронил: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам». На эту фразу обиделся псарь Троекурова. Он ответил, что есть дворяне, которые могут позавидовать житью собак его хозяина. Из-за этого возникла серьезная ссора. После нее началось судебное разбирательство. И именно из-за этой судебной тяжбы Андрей Гаврилович серьезно заболел.
Когда Владимир приехал в Кистеневку, он увидел, что его отцу становится все хуже и хуже. После одной из встреч с Кирилой Петровичем Дубровский старший не выдерживает, с ним случается удар и он умирает.
После этого момента Владимир начинает считать Троекурова своим кровным врагом. А Кирилу Петровича не остановила смерть его соседа (а когда-то и приятеля), и он продолжает судебную тяжбу. К тому же Троекуров плохо относится к сыну Дубровского старшего. В итоге Кистеневку со всеми людьми отдают во владение Троекурову.
Дубровский проводит последний вечер в некогда своем имении. Он очень печален. Ему грустно и одиноко от смерти родителя, от потери родового поместья. Автор часто говорит о том, что молодому Дубровскому не хватало домашнего тепла, уюта. В последний вечер дома он стал перебирать отцовские бумаги. Так в его руки попали письма его покойной матери. Владимир зачитывается ими, он будто окунается в ту атмосферу нежности и тепла, которой ему так не хватало многие годы. Он настолько увлекается этими письмами, своими ощущениями, что забывает про все на свете.
Владимиру становится невыносима мысль, что дом его предков может достаться его врагу. Он принимает решение сжечь дом, чтобы Троекурову ничего не досталось. Владимир человек не злой, поэтому он не желает жертв. Он хочет оставить все двери открытыми, чтобы у людей была возможность убежать из горящего здания. Но крепостной Архип нарушает волю барина, и огне сгорают приказные.
В итоге, Дубровский забирает верных крепостных крестьян и уходит с ними в лес. Важно заметить, что у молодого человека отеческое отношение к своим людям, он чувствует свою ответственность за них.
Не найдя защиты у закона, Дубровский становится жестоким, но благородным разбойником. Интересно то, что он ни разу не нападал на поместье своего врага Троекурова. Потом выясняется, что уже в то время он был влюблен в его дочь Машу.
Не смотря на то, что Дубровский жил по жестоким правилам силы, он все-таки остался именно «благородным» разбойником. Можно даже сказать, что его моральный облик был намного выше, чем у тех блюстителей закона, которые позволили случиться такой несправедливости, как передача именья в чужое владение.
Владимир показывает большую отвагу, когда под видом учителя проникает в дом Троекурова. В этот момент и происходит известный эпизод с «медвежьей комнатой». Дубровский сумел быстро сориентироваться в опасной ситуации и застрелил дикого зверя. Этим он вызвал уважение даже у самого Троекурова.
Печально то, что Дубровский не нашел счастья в личной жизни. Он испытывает к Маше Троекуровой высокие, светлые, сильные чувстьва, поэтому признается, кто он на самом деле. Владимир оставляет девушке право выбора. Но его не оставляет ее отец. Несмотря на то, что чувства молодых людей взаимны, Машу насильно выдают замуж за другого. Сразу после венчания Владимир пытается спасти возлюбленную, останавливая карету с молодоженами и желая убить князя. Но Маша отказывается от такой свободы, ведь она уже дала клятву в церкви. Владимир тяжело переживает эту ситуацию, но отпускает князя, не причинив ему ни малейшего вреда.
В конце произведения мы не знаем, как точно сложилась судьба Дубровского. Известно лишь то, что поняв неизбежность своего положения, он отпускает всех верных ему людей, желая тем переменить свою жизнь, а сам исчезает.
История жизни Владимира Дубровского богата событиями, но нельзя сказать, что она счастливая. Не найдя отклика у правосудия, он решает вершить самосуд. Став разбойником, он лишил себя возможности быть рядом с любимой девушкой. Печально, что произведение А.С. Пушкина показывает не единичный, исключительный случай из жизни дворянства, а достаточно типичную ситуацию тех времен.
Вариант 2
- Основная часть. История жизни Владимира Дубровского.
- Известие о болезни отца заставило Владимира оставить военную службу.
- Болезнь и смерть отца.
- Отчаяние и нищета толкнули Дубровского на преступный путь.
- Желание отомстить Троекурову.
- Любовь к Маше и отказ от планов мести.
- Побег.
- Заключение. Моё отношение к главному герою.
Автор повести «Дубровский» А.С. Пушкин.
Дубровский-герой 19 века, человек, очень храбрый, добрый. Готов сделать все ради любви и правосудия. Получив письмо от отца, едет к нему. Отец умирает у него на руках. Вскоре после смерти отца к Дубровскому приезжают чиновники с известием о том, что имение переходит в руки к Троекурову. Дубровский остается не с чем.
Жители Костеневки не хотят переходить к другому хозяину, и Дубровский решает спалить дом и приказывает своему рабочему открыть двери, чтобы чиновники смогли выйти из дома пока он будет гореть. Но он его ослушался и запер двери. Чиновники сгорели и всю вину повесили, на Дубровского. Чтобы прокормить свой народ и восстановить правосудия, Дубровский становится разбойником.
Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их. И вдруг Дубровскому везет, он перехватывает по случайности француза, который хочет быть учителем французского у Троекурова и, заплатив 10 000 рублей, берет паспорт учителя и направляется туда вместо него. Дубровский становится учителем.
Троекуров решает потешиться над Дубровским и садит, его в клетку с медведем. Дубровский, будучи человеком, очень храбрым и смелым, убивает медведя. Удивлению и гневу Троекурова нет предела! Дубровский ждет удобного случая для мести, но вдруг в доме Троекурова он знакомится с его дочерью, Машей, и влюбляется в нее. Однако любовь к Маше оказывается неудачной, потому что Маша выходит поневоле замуж за соседа.
Дубровский пытается спасти ее. Проследив за Марией, он подстерегает ее с женихом с помолвки и окружает карету. Владимир освобождает свою возлюбленную и в этот момент в него стреляют. От ранения в плечо, он теряет силы и падает в обморок. Подельники Дубровского отвозят его в шалаш, который находился в лесу. Там он приходит в себя. Внезапно на него и его людей нападают солдаты, Дубровский одерживает победу.
Несколько дней спустя Дубровский собирает своих сподвижников и сообщает о своём намерении оставить их. Дубровский исчезает. Ходит слух, что он скрылся за границу.
Дубровский-это человек с очень сильным характером и очень тонкой душой, на мой взгляд «благородный разбойник».
Підручник з історії україни 7 клас щупак 2015 на професія Доповідь тему моя Тематичні контрольні роботи з біології 6 клас котик.
извиняюсь, но, по-моему, правы. на професія доповідь тему моя Авторитетная точка Скачать работу Моя будущая профессия по предмету Литература и русский язык. Размер файла: КБ, тип файла: документ Word. Врач — моя будущая профессия. У каждого человека с самого детства есть мечта выбрать профессию, которая будет любимой на протяжении всей жизни. Конечно, есть множество разных профессий. В действительно нужную, важную, тяжелую специальность надо вкладывать много сил, знаний и времени. Моя любимая профессия — врач. По моему мнению, это очень нужная людям работа, которая лично у меня вызывает только уважение и восторг. Врач — гуманная профессия. Лишь отчаянный, смелый, мужественный, умный человек сможет выбрать такую работу. Работать в больнице очень сложно.Сочинение на тему: “Моя будущая профессия – экономист” Во все времена существовали особые профессии, которые пользовались наибольшей популярностью среди всех существующих профессий. В современном мире одной из наиболее популярных профессий является профессия экономиста, по распространенности и популярности с данной профессией сравниться может разве что профессия юриста. Но стоит понимать, что фактор популярности и распространенности имеет и обратную сторону медали. Как правило, чем популярнее [ ] Сочинение на тему: Швея – моя будущая профессия Швея – моя будущая профессия В последнее время. Животные. Птицы.
Растения.
Люди. Рыбы. Насекомые.
География.
Разное. История.Моя будущая профессия юрист. Я надеюсь, что в будущем я стану юристом. Прежде чем выбрать ее я долго думала и размышляла над тем, какую именно профессию мне выбрать. Юрист — одна из самых сложных и важных профессий нашего времени.
Он помогает оправдать невиновного человека, раскрыть множество преступлений. Есть такая поговорка: ‘Лучше отпустить десять виновных, чем осудить одного невиновного. В таких сложных ситуациях юрист и должен проявлять весь свой ум и все свои знания. Я хочу выбрать эту профессию потому, что она очень востребованная на рынке труда, и я надеюсь, что смогу найти хорошую ра. Кожен з нас хоча б раз у житті замислювався над тим, ким хоче стати у майбутньому, з чим пов’язати свою долю.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь. Я учусь в девятом классе, но вопрос о выборе профессии волнует меня уже очень долгое время. С ранних лет я мечтала быть то космонавтом, то врачом, то актрисой Я помню, как мечтала в детстве стать ветеринаром и лечить животных. Я приносила домой чуть ли не каждого понравившегося мне котёнка, кормила бездомных щенков. Чуть позже я поняла, что это не так уж и просто! Будь тем, кто был нужен тебе, когда ты был моложе Меня зовут Даша и я не алкоголик, я заканчиваю 11 класс. За время учебы в школе я так и не научилась писать сочинения, но это не повод отказываться от участия. И чувствую, что дети отвечают мне тем. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Эссе «Моя профессия-моя душа» Эссе на тему: Моя профессия — моя душа. Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем. Эссе «Моя профессия — воспитатель!» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Почему Вы выбрали эту профессию? Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть. Тема моего доклада: «Моя будущая профессия». В детстве мы все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями и еще много кем. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей актуальности и по сей день. Вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. Кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте.
А кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. И здесь главное вовремя вспомнить мудрость: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» Будущая профессия должна приносить радость. Чтобы, отправляясь.Шкільний твір на тему «Моя майбутня професія» — розвиток зв’язного мовлення, зразок та варіанти написання на УкрЛібі. Професія юриста — одна з найпочесніших на землі.
Стати юристом, правоохоронцем легко, а от бути їм значно важче. Ця професія вимагає від людини знань, умінь, мужності, сили волі. І навіть за наявності всіх цих рис найважливішою має бути людяність. Треба завжди залишатися людиною. Професіоналізм і людяність — це дві головні ознаки моєї майбутньої професії. Завантажити цей твір. Надіслати Розповісти Цвірінькнути.Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия». Автор статьи. Умник Умников. Время на чтение: 13 минут. A A. 29 професія В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда приходится сделать важный выбор и принять ответственное решение о своей будущей специальности. Как правило, это происходит в детстве и юности: неслучайно именно в это время детям в школах задают писать сочинения на тему «Моя будущая профессия», которые позволяют как следует задуматься об этом, сделать анализ и совершить серьёзный шаг.
Содержание: Сочинение-рассуждение Моя будущая специальнос. зарегистрировался форуме, чтобы сказать професія тему моя доповідь на тоже волнует этот Вибір професії — важливе рішення для кожної людини. Це як вибір шляху.
У різні епохи, звичайно, ставлення до цього було різним. Колись вважалося, що людина, особливо з «простого» стану, не має права не тільки професію сам вибрати. Вибір майбутньої професії — це одне з найважливіших рішень у житті кожного підлітка, адже саме від нього буде залежати майбутнє життя та, звичайно, його якість і рівень. Тому мені потрібно було досить багато часу для того, аби зрозуміти: ким все ж я хочу бути. Моя увага вже давно прикута до цієї професії та її відомих представників. Мабуть, кожна дівчина, дивлячись новини або популярні телевізійні шоу, мріяла опинитись на місці їхніх ведучих, потрапити в центр уваги величезної публіки. І я не виняток, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність. Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Якщо вам треба скласти есе чи тваринний світ полісся презентація на тему «Моя майбутня професія», перегляньте наведені тексти з міркуваннями автора щодо вибору професії. » Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится — это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость.
Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового. Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна. ТЕМА СОЧИНЕНИЯ: «Моя будущая профессия». (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»). Работу выполнил.
Напишу для Вас сочинение по вашим требованиям.Ссылка на группу — biosonuyut.ruУрок англійської мови на тему «Моя майбутня професія» проведено в групі 4/11 за професією машиніст екскаватора, слюсар-ремонтник, стропальник. Методичною метою даного уроку є використання електронних засобів навчання та регіонального компоненту при вивченні предмету англійська мова. Протягом уроку використовуються інформаційно-комп’ютерні технології, презентації викладача і учня. Перший – доповідь учня за презентацією «Моя майбутня професія», складання конспекту за темою; другий – закріплення матеріалу за допомогою тестових завдань, робота в групах. Після цього учні з достатнім рівнем знань розігрують діалог «Прийом зміни, наряд», рольова гра. Сочинение на тему Профессия моей мечты учитель. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле.
Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество — это учитель. Сочинение Журналист — моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом). Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит тест контроль з фізика 9 клас автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии. Учащийся составляет план работы, по которому выясняет, какая профессия в будущем подойдет ему больше. Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса школы в рамках своего социального проекта. Классный час представлен в форме интерактивной беседы: знакомство с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях рынка труда. Проводится для учащихся 9–х классов, так как именно в это время учащимся необходима помощь при самоопределении и выборе будущей профессии. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам доповідь Родины, перевозят пассажиров следующих на отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. И вас каждого встретит проводник. Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему! На разные темы. Сочинение на тему «Моя будущая профессия».
Метки: 7 класс.История. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей доповідь и по сей день.
Чтобы, отправляясь.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит разработанную автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии.
Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса моя в рамках своего социального проекта. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Моя будущая профессия» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он професія бы заниматься всю свою жизнь.
Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему «My future profession», переводящуюся как «Моя будущая профессия на английском». В данном уроке мы сделаем следующее: изучим лексику, которая поможет составить рассказ о будущей профессии на английском, научимся писать сочинение на тему «Моя будущая профессия» на английском, приведем примеры эссе о профессиях для учеников детского возраста и более взрослых. Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия». Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. этом что-то. на тему професія доповідь моя попали самую точку. Мне Когда я думаю о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует её полезность и практичность. Сегодня в моде немало различных профессий, освоить которые мечтают многие школьники. І я не практичні роботи географія 7 клас завдання, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність.
Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Сочинения по теме — «Профессия» №1.
Моя будущая профессия. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам нашей Родины, перевозят пассажиров следующих тему отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. «Средняя общеобразовательная школа № 26». Исследовательский проект. На тему: «Моя будущая профессия». Выполнил: ученик 8 «а» класса. Быков Иван. учебный год. Введение. Выбор профессии в жизни каждого человека — очень ответственный шаг. К этому нужно подойти очень серьезно и основательно, потому что, можно сказать, вы выбираете дело всей жизни. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов, способностей. А что же такое профессия? Вот такие сведения даёт нам Толковый словарь: «Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков». Прекрасных профессий на свете не счесть.
Тема урока: Органы и системы органов животных
Выполните тест на раздатке
Прочитать Стр. 38-44, рассмотреть рисунки
Устно ответить на вопросы на стр. 44
По возможности посмотрите видео-урок по ссылке
https://yandex.ru/video/preview/4296022272157427436
Выполните задания 62-63 на раздатке
По возможности фото выполненных заданий отправить учителю личным сообщением в Контакте
А.С.Пушкин. Цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»: «Метель»
Возьмите в библиотеке и прочитайте Повесть Пушкина «Метель» или прослушайте её в интернете на сайте Аудиокнига по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=w9dGYapE-2I
Систематизация материалов к сочинению
Нам предстоит собрать материал к сочинению на тему «Комната, в которой я живу».
Осмотрите помещение: его размеры, расположение окон, дверей. В какой цвет окрашены стены, потолок? Какой пол? Какие предметы мебели находятся в помещении? Какую основную мысль вы будете доказывать? (нравится вам комната, не нравится, уютная или хочется другую и т.п.)
Предметы важно не просто назвать, но и описать, и указать на их местоположение. Например: Справа, в углу – книжная полка, большую часть которой занимают учебники, здесь же сборники песен.
Сегодня мы выполним задания, которые помогут избежать орфографических и пунктуационных ошибок в сочинении.
Запишите в тетрадь слова и запомните их написание:
Комната, занавеска, диван, кровать, пианино, телевизор, палас, ковёр, торшер, портрет, картина, зеркало, шкаф, шифоньер, комод.
Указать на местоположение помогут слова: справа, слева, направо, налево, неподалёку, здесь, здесь же, тут же, посредине. Запишите и запомните их написание.
Не повторяйте глагол СТОИТ многократно, его можно заменить словами: помещается, находится, расположен. Иногда сказуемое можно опустить, но не забывайте на месте пропущенного сказуемого ставить тире: Направо от двери – диван, налево – книжный шкаф.
Перед вами сочинение ученика 6 класса на тему «Моя комната». Спишите, устраняя повторение глагола СТОЯТЬ. (смотрите задание III).
Мы живем в старом деревянном доме. У нас одна комната и кухня. В комнате два окна. У окна, которое выходит в сад, стоит стол. Он покрыт красивой клеенкой. За этим столом я делаю уроки. У стола стоят три мягких стула. У печки стоят два больших кресла. У противоположной стены от окна, у самого входа, стоит старый шкаф. Рядом со шкафом стоит большая мягкая софа. Около старого окна на тумбочке стоит телевизор. На телевизоре лежит красивая салфетка, которую я связала сама. Дальше у стенки стоит сервант. В нем много интересных, хороших книг. На полу лежит теплый пушистый палас.
Мне моя комната очень нравится.
Сочинение
Комната, в которой я живу
Напишите сочинение на заданную тему (помни о рекомендациях прошлого урока). Помните о последовательности изложения материала! Очень часто учащиеся допускают ошибки, «перескакивая» при описании с предмета на предмет, например: пол, стены, мебель, окно, описание того, что висит на стенах и т.д. Чтобы этого не случилось, придерживайтесь плана.
8Примерный план описания
I. Помещение.
1.Размеры комнаты.
2.Стены.
3.Окно.
4.Полы.
II. Мебель.
III. Вывод (в зависимости от замысла пишущего: «Я очень люблю свою комнату», «Вот в таком доме хотелось бы мне жить», «Вот так выглядит моя комната в новой квартире» и т.п.).
Сюжет и герои повести «Метель»
Ответьте письменно на вопросы:
Почему герои повести: богатая невеста Марья Гавриловна и бедный армейский прапорщик Владимир решили обвенчаться тайно?
Что помешало Владимиру вовремя появиться в церкви?
С кем же обвенчалась Марья Гавриловна? И почему она оказалась утром дома?
Какова была дальнейшая судьба Владимира?
Удастся ли Марье Гавриловне найти своё счастье?
Смысл названия повести «Метель»: метель – стихия – распорядилась жизнью героев, наказала их за легкомыслие, заставила пройти через страдания и вознаградила за пережитое.
Тема урока: Градусная сеть на глобусах и картах. Географическая широта.
Прочитать Стр. 32-37
Устно ответить на вопросы на стр. 34 и 37
По возможности посмотрите видео-урок по ссылке https://yandex.ru/video/preview/6248444869692940981
Выполните задание 1 на стр. 37 и 1-3 на стр.39-41
По возможности фото выполненных заданий отправить учителю личным сообщением в Контакте.
Соединительные О и Е в сложных словах
1-й урок
Отгадайте загадку: Он с хоботом резиновым, с желудком парусиновым. А загудит его мотор, глотает он и пыль, и сор. Угадали? Это ПЫЛЕСОС. В слове два корня: пыл- и –сос. Такие слова называются сложными, т.к. образованы путём сложения. Гласная Е между корнями – соединительная гласная.
Цель урока – запомнить, когда пишется соединительная Е, а когда О.
Выучите правило стр. 119.
Упр.215.
Сложносокращённые слова
Посмотрите урок № 38 на сайте РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6961/main/258683/
Закрепите просмотренное. Прочитайте теорию ниже.
В русском языке есть особый способ образования слов, характерный только для существительных: в образовании нового слова участвуют не полные, а сокращённые части основ слов. Такие слова называются сложносокращёнными, или аббревиатурами (от латинского «сокращённый»). Сложное слово, состоящее из сокращённых основ слова, называется сложносокращённым. Например, слово завуч образовано из сокращённых частей слов заведующий учебной частью. Слово универмаг образовано от сокращённых частей слов универсальный магазин.
Сложносокращённые слова могут образоваться из начальных букв каждого слова: МГУ – Московский государственный университет. В этом случае нужно правильно произнести каждую букву: [эмгэу].
Сложносокращённые слова могут образоваться из начальных звуков каждого слова: СМУ – строительное монтажное управление. Произносим как одно слово: [сму].
Сложносокращённые слова могут образоваться из сочетания начальных букв и звуков: ЦСКА – Центральный спортивный клуб армии. Сначала произносятся буквы, а потом звуки: [цээска].
Сложносокращённые слова могут образоваться из начальных частей слов и начальных звуков: КамАЗ – Камский автомобилестроительный завод. Произносим как одно слово: [камас].
Род сложносокращённых слов
1.Теория стр.122 –как определить род сложносокращённого слова?
2. Упр.222, 223.
«Барышня-крестьянка»
Посмотрите видео-урок №16 на сайте РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7047/main/299140/
Выполните тест.
1)Назовите правильное определение жанра – повесть
А) это короткий рассказ в стихах или прозе с прямо сформулированным моральным выводом, придающим рассказу аллегорический смысл
Б) это художественное произведение, по характеру построения сходное с романом, но меньшее по объёму
В) это крупное произведение о древних временах и героях прошлого, написанное летописцем
2. Сколько произведений объединяет цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»? А)3 б) 5 в) 7
3. Каким именем назвалась Лиза при её первой встрече с Алексеем?
А) Полина
Б) Акулина
В) Алина
4.Чем закончилась повесть «Барышня-крестьянка»?
А) Лиза и Алексей поссорились Б) Лиза и Алексей поженились В) Автор не стал описывать развязку повести
Сочинение-описание картины Яблонской «Утро»
Рассмотрите репродукцию картины в конце книги.
Ответьте (устно) на вопросы упр. 225.
Опишите картину письменно.
любите вы литературу так как люблю ее я сочинение егэ Sochinenienatemupro. ru
03.02.2019 7:14:13
2019-02-03 07:14:13
Любите ли вы литературу так, как люблю её я? (По В. Иванову)
В данном тексте Иванов размышляет о литературе, чтении, книгах.
Одна из проблем, поставленных автором, — это проблема выбора книг для чтения.
Этот вопрос особенно актуален в наше время. В последние годы появилось столько новой печатной продукции, что в ней разобраться трудно. Рассуждая о художественной литературе, Иванов говорит, что есть книги, которые становятся для человека друзьями, что из таких книг многое узнаёшь о себе. Без них «жить трудно», они «перепахивают» душу. Писатель считает, что именно такие книги рождают настоящего читателя.
В то же время Иванов отмечает, что «есть книги, без которых можно спокойно прожить» и которые «к животворной литературе» никакого отношения не имеют. На них напрасно тратить время. Прочитав их, нисколько не станешь умнее. Автор утверждает, что людей, тратящих драгоценное время на чтение таких книг, становится всё больше.
Эти рассуждения приводят писателя к вопросу о том, как же отличить «литературный попкорн» от «живой» литературы, от книг, всегда нужных людям? Об этом и говорит Иванов в своём тексте.
Позиция автора такова: он утверждает, что «живая книга чудом пробивается к читателю», проходит испытание временем, и это закономерно.
С такой позицией нельзя не согласиться. Действительно, несмотря на запреты, засилье коммерческой литературы, информационных технологий, хорошие книги находят своего читателя.
В заключение хотелось бы сказать, что выбор есть всегда, и от того, какие книги, фильмы, передачи, какой круг общения ты выберешь, многое зависит в твоей жизни.
С такой позицией нельзя не согласиться. Действительно, несмотря на запреты, засилье коммерческой литературы, информационных технологий, хорошие книги находят своего читателя.
Любите ли вы литературу так, как люблю её я? (По В. Иванову)
В данном тексте Иванов размышляет о литературе, чтении, книгах.
Одна из проблем, поставленных автором, — это проблема выбора книг для чтения.
Этот вопрос особенно актуален в наше время. В последние годы появилось столько новой печатной продукции, что в ней разобраться трудно. Рассуждая о художественной литературе, Иванов говорит, что есть книги, которые становятся для человека друзьями, что из таких книг многое узнаёшь о себе. Без них «жить трудно», они «перепахивают» душу. Писатель считает, что именно такие книги рождают настоящего читателя.
В то же время Иванов отмечает, что «есть книги, без которых можно спокойно прожить» и которые «к животворной литературе» никакого отношения не имеют. На них напрасно тратить время. Прочитав их, нисколько не станешь умнее. Автор утверждает, что людей, тратящих драгоценное время на чтение таких книг, становится всё больше.
Эти рассуждения приводят писателя к вопросу о том, как же отличить «литературный попкорн» от «живой» литературы, от книг, всегда нужных людям? Об этом и говорит Иванов в своём тексте.
Позиция автора такова: он утверждает, что «живая книга чудом пробивается к читателю», проходит испытание временем, и это закономерно.
С такой позицией нельзя не согласиться. Действительно, несмотря на запреты, засилье коммерческой литературы, информационных технологий, хорошие книги находят своего читателя.
В заключение хотелось бы сказать, что выбор есть всегда, и от того, какие книги, фильмы, передачи, какой круг общения ты выберешь, многое зависит в твоей жизни.
Этот вопрос особенно актуален в наше время. В последние годы появилось столько новой печатной продукции, что в ней разобраться трудно. Рассуждая о художественной литературе, Иванов говорит, что есть книги, которые становятся для человека друзьями, что из таких книг многое узнаёшь о себе. Без них «жить трудно», они «перепахивают» душу. Писатель считает, что именно такие книги рождают настоящего читателя.
Позиция автора такова он утверждает, что живая книга чудом пробивается к читателю, проходит испытание временем, и это закономерно.
Rusulitka. ru
04.07.2020 16:45:41
2020-07-04 16:45:41
Текст ЕГЭ. В. Иванов. О литературе.
(1)Любите ли вы литературу так, как люблю её я? (2)То есть любите ли вы читать книги?
(3)Затратное занятие. (4)Но это как посмотреть. (5)Есть книги, не сокращающие жизнь на часы, что потрачены на их чтение, а удлиняющие её. (6)Словно побывал в местах, где никогда не был, сошёлся с людьми, с которыми никогда бы не пересёкся, они стали близкими, часто ближе друзей, реальнее друзей, откровеннее самых близких людей.
(7)Человек узнаёт из книг то, что он уже знал о себе, но не знал, что знает.
(8)Есть и другие. (9)Потраченное на них время вычеркнуто из жизни. (10)Будто просидел три часа на бесполезном собрании. (11)После таких книг становишься только глупее.
(12)Вечная проблема выбора. (13)Электронные версии толстых журналов немного облегчают жизнь. (14)Можно спокойно полистать, присмотреться, принюхаться. (15)Но полиграфия нынче быстрая, книгу издают за две-три недели. (16)А в «толстяках» редакционный цикл – полгода, а то и больше. (17)Ничего удивительного, что многие писатели предпочитают не связываться с журналами, а сразу несут рукопись в издательство. (18)Так и получается: заходишь в любой книжный – глаза разбегаются. (19)Хочется купить всё. (20)Как голодный перед колбасной витриной. (21)Но уже знаешь, что не всё съедобное. (22)А что съедобное и что несъедобное? (23)На обложках рейтинговые звёзды не вытиснены. (24)А те, что вытиснены, враньё. (25)Плавали, знаем, успели распробовать.
(26)Экспансия коммерческой литературы сужает круг потенциальных читателей, которых в России осталось не так уж много. (27)Казалось бы, что за беда? (28)Читают – и пусть себе. (29)Всё лучше, чем пьянствовать. (30)Но не так-то всё просто.(31)Есть книги, без которых можно спокойно прожить. (32)Есть телевизор, есть газеты, есть компьютерные стрелялки. (33)А есть книги, без которых жить трудно. (34)И если в юности не попалась книга, перепахавшая душу, читатель для литературы потерян. (35)Он будет жевать литературный попкорн в полной уверенности, что читает книгу, не подозревая о том, что она всего лишь похожа на книгу, а к животворной литературе никакого отношения не имеет. (36)И таких читателей становится всё больше.
(37)Но неужели всё так безнадёжно? (38)Неужели читателю, любящему живую книгу, остаётся утешаться нетленной классикой? (39)К счастью, нет. (40)Поразительная закономерность. (41)Живая книга чудом пробивается к читателю. (42)И диктат рынка ей не слишком большая помеха.
(1)Любите ли вы литературу так, как люблю её я? (2)То есть любите ли вы читать книги?
Текст ЕГЭ. В. Иванов. О литературе.
(1)Любите ли вы литературу так, как люблю её я? (2)То есть любите ли вы читать книги?
(3)Затратное занятие. (4)Но это как посмотреть. (5)Есть книги, не сокращающие жизнь на часы, что потрачены на их чтение, а удлиняющие её. (6)Словно побывал в местах, где никогда не был, сошёлся с людьми, с которыми никогда бы не пересёкся, они стали близкими, часто ближе друзей, реальнее друзей, откровеннее самых близких людей.
(7)Человек узнаёт из книг то, что он уже знал о себе, но не знал, что знает.
(8)Есть и другие. (9)Потраченное на них время вычеркнуто из жизни. (10)Будто просидел три часа на бесполезном собрании. (11)После таких книг становишься только глупее.
(12)Вечная проблема выбора. (13)Электронные версии толстых журналов немного облегчают жизнь. (14)Можно спокойно полистать, присмотреться, принюхаться. (15)Но полиграфия нынче быстрая, книгу издают за две-три недели. (16)А в «толстяках» редакционный цикл – полгода, а то и больше. (17)Ничего удивительного, что многие писатели предпочитают не связываться с журналами, а сразу несут рукопись в издательство. (18)Так и получается: заходишь в любой книжный – глаза разбегаются. (19)Хочется купить всё. (20)Как голодный перед колбасной витриной. (21)Но уже знаешь, что не всё съедобное. (22)А что съедобное и что несъедобное? (23)На обложках рейтинговые звёзды не вытиснены. (24)А те, что вытиснены, враньё. (25)Плавали, знаем, успели распробовать.
(26)Экспансия коммерческой литературы сужает круг потенциальных читателей, которых в России осталось не так уж много. (27)Казалось бы, что за беда? (28)Читают – и пусть себе. (29)Всё лучше, чем пьянствовать. (30)Но не так-то всё просто.(31)Есть книги, без которых можно спокойно прожить. (32)Есть телевизор, есть газеты, есть компьютерные стрелялки. (33)А есть книги, без которых жить трудно. (34)И если в юности не попалась книга, перепахавшая душу, читатель для литературы потерян. (35)Он будет жевать литературный попкорн в полной уверенности, что читает книгу, не подозревая о том, что она всего лишь похожа на книгу, а к животворной литературе никакого отношения не имеет. (36)И таких читателей становится всё больше.
(37)Но неужели всё так безнадёжно? (38)Неужели читателю, любящему живую книгу, остаётся утешаться нетленной классикой? (39)К счастью, нет. (40)Поразительная закономерность. (41)Живая книга чудом пробивается к читателю. (42)И диктат рынка ей не слишком большая помеха.
(3)Затратное занятие. (4)Но это как посмотреть. (5)Есть книги, не сокращающие жизнь на часы, что потрачены на их чтение, а удлиняющие её. (6)Словно побывал в местах, где никогда не был, сошёлся с людьми, с которыми никогда бы не пересёкся, они стали близкими, часто ближе друзей, реальнее друзей, откровеннее самых близких людей.
9 Потраченное на них время вычеркнуто из жизни.
Rustutors. ru
01.05.2017 3:42:54
2017-05-01 03:42:54
Источники:
Https://aif. ru/society/education/chto_izmenitsya_v_ege_v_2021_godu
Https://sochinenienatemupro. ru/sochinenie/sochinenie-dlya-11-klassa-ege-po-tekstu-v-ivanova/
Https://rusulitka. ru/sochinenie-egje-po-tekstu-ivanova-o-vybore-knig-dlja-chtenija. html
Https://rustutors. ru/vsetekstiege/literatura/528-tekst-ege-vivanov-tema-literatura. html
- Сочинения
- По литературе
- Пушкин
- История жизни Владимира Дубровского
В своем романе «Дубровский» Александр Сергеевич Пушкин описал узкий круг персонажей, но более отчетливо выделил персонажа Владимира Дубровского. Дубровский является главным персонажем этого романа, в котором описана его история жизни с момента рождения и по существующие события романа.
За свою недолгую жизнь Дубровский сменил несколько образов. Так, он был и беспечным гулякой и разбойником, представлялся абсолютно другим человеком и в итоге стал борцом за справедливость. Детство Дубровского прошло без матери, так как вскоре после его рождения она умерла. Поэтому воспитанием маленького Владимира занимался его отец Андрей Гаврилович. Но в возрасте восьми лет Владимир был отправлен на обучение и воспитание в Кадетский корпус. Именно там он завел много друзей и вырос как личность. После окончания учебы в корпусе, Дубровский поступает на службу в ряды гвардейского полка. В этот момент Владимир получал большую финансовую помощью от своего отца, что позволяло ему вести очень разгульный образ жизни. Но его жизнь кардинально меняется в тот момент, когда Владимир получает письмо из дома с плохой вестью. Из письма он узнал о тяжелой болезни отца и незамедлительно отправился навещать отца.
Приехав к отцу в имение и разобравшись в его проблемах, Дубровский меняет образ с беспечного гуляки на борца за справедливость. Тяжелая болезнь его отца повлекла за собой его смерть, что очень сильно расстроило Владимира. В своей беде и в проблемах отца он винил его друга Кирилла Петровича Троекурова. Решив, что справедливость должна быть, Владимир придумал план мести и начинал его реализовывать. Он начал с того, что сжег имение его отца, которое было его родным домом, собрал вокруг себя верных крестьян, и вместе с ними начал разбойничество над богатыми и помогали бедному населению. Но всё же главная его цель была месть виновнику в смерти его отца, а именно Троекурову.
Для достижения этого коварного плана Владимир представился французским учителем и устроился в дом Троекурова для обучения его младшего сына. Но постепенно он влюбляется в его дочь Марию и его план принимает другой исход. В свою очередь Мария Троекурова ответила взаимностью на его чувства, и тогда он раскрыл ей свою тайну. Ну и, конечно же, девушка попросила отказаться от своего плана, и ими было принято решение бежать вместе подальше от других к другой жизни. Так, Дубровский превращается влюбленного юношу, который готов буквально на всё ради своей избранницы. Но не суждено быть вместе Марии и Владимиру, ведь её отец уже договорился о её свадьбе со старым князем. Дубровский не успевает вовремя помешать помолвке Марии, и она остается верна своим клятвам перед Богом и нелюбимым, но уже супругом.
На этих обстоятельствах описание жизни главного героя романа Владимира Дубровского заканчивается. Но в течение всего романа, главный герой переживает множество трудных жизненных ситуаций, которые меняют его характер и ценности в жизни.
2 вариант
Главным героем романа Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский» является Владимир Дубровский. Его жизнь полна разными событиями, среди которых есть и хорошие, и плохие.
Мать главного героя умерла спустя некоторое время после его рождения. В восьмилетнем возрасте отец отдал сына в кадетский корпус, а затем молодой человек служил в армии в Петербурге. Отец очень любил его. Андрей Дубровский разбаловал сына. Он посылал ему много денег, которые Владимир тратил на кутежи и веселье, хотя финансовые дела семьи были не очень хорошими. Вскоре самочувствие отца ухудшилось. Он написал письмо сыну. Дубровский моментально среагировал и приехал. Он сохранил в глубине своей души доброту, отзывчивость и тепло, несмотря на свой образ жизни.
Дубровский-старший поссорился со своим соседом Троекуровым по причине охотничьих собак и богатства последнего. Из-за многочисленных судов Андрей Дубровский много переживал, а в конце умер от инсульта. Посмертно суд присудил Троекурову поместье Дубровских. Эта новость расстроила Владимира очень сильно. Теперь Троекуров был его кровным врагом. Он хотел как-то отомстить ему за его несправедливость и злобу.
В последнюю ночь в своем доме Дубровский рассматривал документы, в том числе письма своей матери. Он понял как сильно ему не хватало семейного тепла и уюта, защищенности родителя. Тогда он решил, что Троекуров никогда не получит их поместья. Дворянин открыл все двери и поджег дом. Некоторые крепостные погибли, а выжившие составили банду Дубровского. Он стал разбойником. Теперь он жил тем, что грабил богатых дворян, но дом Троекурова он не трогал. Даже в такой ситуации Дубровский сохранял благородство. Он заботился о своих крепостных.
Но желание мести не ушло. Оно все еще живет и растет в душе Дубровского. Он решает притворится французским гувернером, который будет учить его дочь Марию. Владимиру Андреевичу удается изменить свой облик до неузнаваемости. Он спокойно живет в доме своего врага. Но все идет не по плану после того, как Дубровский полюбил Машу. Он не хочет скрывать своих чувств от девушки. Дубровский рассказывает ей правду. Девушка напугана. Это становится известно и Троекурову. Он хочет любыми способами избежать этого. Обиженный отец выдает дочь замуж по расчету как можно быстрее.
Дубровского очень огорчает это событие, ведь Маша отказывается быть с ним, хотя и очень сильно любит его. Девушка не может нарушить обещание, данное у алтаря. Дубровский уходит от нее и больше не тревожит Марию, хотя это дается ему тяжело.
Конец жизни Дубровского читателю не известен. Автор говорит, что он покончил с разбойничьей жизнью, распустил свою команду и уехал куда-то. Можно предполагать, что, имея достаточно средств, Дубровский уехал за границу, в Европу. На этот счёт существует множество мнений.
Анализируя жизнь Владимира Дубровского, можно сказать, что она не была счастливой. Молодой человек был очень одинок, но он не озлобился, а сохранил в себе тепло и доброту несмотря на жизненные невзгоды.
Сочинение 3
Будучи написанным в тысяча восемьсот тридцать втором году, данное произведение показывает основную суть жизни русских дворян в девятнадцатом веке. В нем показываются основные взаимные отношения между такими семьями, как Троекуровы и Дубровские. Центральным персонажем произведения является Владимир Дубровский, который приходится сыном владельца поместья Кистеневки. Он воспитывался как кадет, и даже служил в таком городе, как Петербург. Можно сказать, что это избалованный человек, которому редко в чем отказывали, и из-за этого, он вел образ жизни, который считался свободным и разгульным. Все это продолжается до тех пор, пока он не узнает о том, что его родной отец очень сильно болен. И, вначале кажется, что он не приедет проведать его, однако он отзывается сразу же.
Когда Дубровский приезжает к отцу, то понимает, что его болезнь была вызвана ссорой с Троекуровым. Далее случается крайне неприятный разговор отца с вышеназванным соседом, после чего у отца начинается сердечный приступ, от которого он умирает. И, после данного жизненного обстоятельства, для Владимира сосед становится главным неприятелем, который, хотя и косвенно, но все же отобрал жизнь отца. После этого начинается суд, по решению которого поместье достается как раз соседу. В попытках обжаловать столь странный для Дубровского вердикт, он обращается в данный орган еще раз, однако ничего не добивается.
Тогда Дубровский решает, что во что бы то ни стало, отомстит своему неприятелю. И он начинает совершать разбойничьи нападения на людей, которых он считает незаслуженно богатыми. На самом деле он действительно грабил лишь тех, кто пытался ущемлять интересы других людей. Также, стоит отметить, что на него очень сильно повлияла Маша – девушка, в которую он влюбляется. Ради нее он оставляет свою затею отмщения – и даже устраивается работать в эту самую усадьбу. Также, когда он узнает о том, что Маша хочет выйти замуж за нелюбимого человека, то не отговаривает ее, и отказывается от устранения соперника. Это говорит о том, что он по-настоящему любит Машу, и уважает ее выбор. Также он обладает большой силой воли и упорством в своих намерениях и целях. Произведение получилось очень реалистичным, ярким и наполненным глубоким философским смыслом, который заключается в том, что проявление терпеливости и упорства являются прямым доказательством силы характера человека.
Также читают:
Картинка к сочинению История жизни Владимира Дубровского
Популярные сегодня темы
- Сочинение Лекарь Харитон в рассказе Муму Тургенева
Лекарь Харитон – один из крепостных барыни, однако он на несколько позиций выше них, так как барыня заметили в нём потенциал хорошего доктора, и с тех пор он лечит её, назначая ей самые причудливые лекарства и настои.
- Сочинение про Спорт
Каждый человек желает иметь крепкое здоровье и прекрасную фигуру. Для некоторых людей эти аспекты являются решающими на всем жизненном пути.
- Сочинение Природа в лирике Фета (в творчестве)
Афанасий Афанасьевич Фет – образованный и талантливый поэт. Получая образование в университете, поэт, уже создал краткий сборник стихов. В силу того, что в душе Афанасий был, романтик, он писал исключительно о красоте природы
- Сочинение Как экономить воду
Вода – это основополагающий ресурс, поддерживающий биологические процессы в организме живых существ. С детства нам известно, что человек способен прожить без жидкости не более шести дней
- Критика о рассказе Антоновские яблоки Бунина
Произведение относится к раннему творчеству писателя и по жанровой направленности представляет собой рассказ, изложенный в нескольких частях в виде авторского монолога, имеющего признаки художественного очерка