Сочинение день рождения мамы на английском языке

Проект группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет группы 12 на тему: день матери подготовили: жиляева о.ю. ильина м.о. цель проекта:

ПРОЕКТ

группы общеразвивающей направленности

детей 6-7 лет группы №12

на тему: «День Матери»

                                                                                          
Подготовили:

                                                      
                                       Жиляева О.Ю.

                                                                                          Ильина
М.О.

Цель проекта: Сформировать
осознанное понимание значимости матерей в жизни детей.

Задачи проекта:

 — Познакомить детей с праздником — «День Матери».

— Воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери, 
бабушке, оказывать им     посильную помощь (убирать игрушки, накрывать на стол,
протирать после еды стол и др).          

– Расширить сведения о семье (знать имена, отчества, профессию,
место работы, увлечения).  

 — Способствовать  воспитанию нравственных устоев семьи,
уважения к старшим.                          

– Помочь  осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи
в своей жизни.

— Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.  

— Способствовать сплочённости родительского коллектива. 

— Обогащать детско-родительские отношения опытом
совместной творческой деятельности.

— Развивать творческие способности  детей, желание делать
подарки маме.

— Способствовать развитию детской речи через
выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.

—  Развивать коммуникативные навыки детей.

Вид
проекта:    краткосрочный.

Время реализации проекта: 

ноябрь 2021 г. — 2 недели (15.11.2021
-26.11.2021 г.)

Участники проекта: воспитанники ДОУ, родители,
воспитатели.

Актуальность проекта:

Мать считается хранительницей семьи. И,
конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека.
Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет
большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к
маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными.

Праздник «День матери» служит,
напоминаем необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в
семье. И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы
поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Данный проект направлен на приобщение
детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку
– маме.

   Наш проект – прекрасный повод
поразмышлять о роли матери  и семьи  в жизни каждого человека. О семейных
традициях и их развитии в современных условиях. Об уважении и почитании
матерей, желании помогать и заботиться о них.

Предполагаемый результат: 

— Усвоение детьми
разницы в похожих праздничных днях.

— Владение понятием «Семья», расширение
информации о своей семье.

— Составление рассказов о своей матери и
семье.

— Проявление заботы и уважения ко всем
членам семьи.

— Умение организовать сюжетно-ролевые
игры на основе имеющихся знаний о семье.

— Улучшение взаимоотношений в семье
между разными поколениями, через совместную деятельность и праздничную
атмосферу, созданную в детском саду.

Продукт проектной деятельности:

Составление совместно с родителями  
герба семьи.

Выпуск  семейных альбомов
 «Моя семья».

 Выставка  фотогазеты ко Дню матери.

Организация выставок рисунков (портретов
мам), наглядной информации в групповых  раздевалках  о семье, маме.

 Изготовление  детьми подарков-сюрпризов
мамам (объемная аппликация «Цветок для мамы», рисунок  пластилином «Украсим
коврик для мамы»)

Видео презентация  «Мамочка любимая».

Организация выставки «Мамины руки не
знают скуки»

Родительское собрание «Волшебный мир
книги» (роль книги в развитии ребенка, а также о роли мамы в привитии ребенку
интереса к чтению)

Совместное мероприятие для родителей
«Мама-солнышко мое».

Участие в инстаграм в акции
«Маматожемаленькойбыла145 ».

Презентация проекта:

Совместное мероприятие для родителей и
детей «Мама-солнышко мое».

Работа по проекту с детьми:

 1 этап.  Подготовительный

·        
Составление
паспорта проекта.

·        
Подбор
детской художественной литературы для чтения детям, заучивания.

·        
Работа с
методическим материалом, литературой по данной теме.

·        
Сбор
фотоматериала.

·        
Разработка
проекта и конспектов к нему.

2 этап. Основной

·        
Проведение с
детьми бесед.

·        
Проведение
подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.

·        
Чтение
художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по
теме),оформление выставки книг.

Рассматривание картин,
выставка рисунков «Портрет моей мамы»,  изготовление подарков-сюрпризов,
выпуск фотогазеты.

Прослушивание  песен о маме и
разучивании некоторых из них.

·        
Образовательная
деятельность «Разговор о маме», «Мама – самый близкий друг»,     «Женщина –
мать глазами художников» и др.

·        
3
этап.  Заключительный (результаты)

·        
Изготовление
рисунка «Герб семьи»

·        
Альбом 
«Моя семья».

·        
Подарки для
мам и бабушек.

·        
Выставка
рисунков «Портрет моей мамы»

·        
Мероприятие
для родителей и детей.

Взаимодействие
с родителями:

Консультирование родителей по теме проекта.

Помощь в оформлении фотоальбома.

Участие в выставке поделок «Мамины руки не знают скуки»

Родительское собрание «Волшебный мир книги»

Реализация проекта.

Подготовительный этап.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Взаимодействие с семьей

Подготовка наглядного материала к беседам о
празднике «День Матери».

Подготовка атрибутов  к сюжетно- ролевым играм «Мамины
помощники»,   «Семья», «Дочки — матери».

Подготовка предметно-развивающей среды в группе по взаимодействию с
детьми и проведению Сюжетно-ролевой игры «День рождение у мамы». 

настольно-печатные игры «Семья», «Составь картинку», «Поможем маме».

просмотр мультфильмов «Сюрприз и мамин праздник», «Мама для мамонтенка»,
«Маша и медведь «День мамы».

Подбор стихов о празднике «День матери», художественных
произведений, пословиц, поговорок.

«Заучивание стихотворения Е. Благинина «Мама спит».

Чтение стихотворения А. Барто «Разлука»,

Г. Демыкина «Мама».

Чтение К. Ибряева «Самая счастливая»

«Лучше нет тебя родная»;

Чтение стихотворения И.Чернецкая «Мамин труд я берегу».

Чтение детям пословиц и поговорок о маме, Чтение произведения Ю. Яковлева
«Мама»; Чтение рассказов А. Потапова «Кто больше любит маму»;

Чтение произведения

Л. Воронкова  «Что сказала бы мама?»,

В. Голявкин «Как я помогал маме мыть пол».

Подбор
художественной литературы для чтения детям по теме.

Создание презентации «День Матери», «Мама солнышко
мое»,   «Моя семья», «Главный праздник».

Подготовка тематической выставки  и проведение занятий для детей о «Дне
матери»;

(тематическая выставка); о празднике «День Матери».

Сбор материалов для создания фотоальбома «День Матери»,
подбор материалов по аппликации, рисованию.

Подбор музыкального репертуара: «Мама – первое слово», «Мамина улыбка»,
«Мама – лучший друг», «Милая мама», «Мама», и  другие для слушания детьми.
Раскрашивание картинок о семье.

— Необходимого материала для изготовления «Открытки мам и бабушек»;

—   аппликация «Цветы в руках».

Подбор подвижных игр.

Подвижные игры «Чей круг быстрее соберется», «Домик», «Собери цветок
ля мамы».

Физминутка «Семья»,

«мамины помощники».

пальчиковые игры: «Все о маме», «Мамин день», «Семья»,
«Цветок».

Подбор консультаций для родителей. Объявление
выставки «Фотографии мам и ребенка в одном возрасте».

Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта:

-Информация для родителей.

— Проведение
мероприятий для родителей с участием детей (Видео для родителей).

Основной этап.

15-16 ноября

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Взаимодействие с семьей

Творческое рассказывание детей по
темам:
«Как я
помогаю маме, бабушке», «Выходной день в моей семье».

Д/и «Мамины помощники» (помоги
накрыть на стол, собери букет), «Профессии»,  «Моя семья»,

«Я желаю своей маме…», конструирование «Наш дом».

Прослушивание песен о маме.

«Мама – первое слово», «Мамина улыбка», «Мама –
лучший друг».

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка».

Задание
мамам:
рассказать своему
ребёнку о своей профессии.

Консультация
«Роль матери в воспитании детей»

17-18 ноября

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Взаимодействие с семьей

Изготовление альбома «Моя семья».

Беседы с детьми «Где и с кем я живу?», «Как и
чем можно порадовать близких», «Профессия моей мамы»,

Ситуативные разговоры с детьми
(«Ласковые слова», «Какой подарок для мамы лучше» и т.п.).

 Составление рассказов по
сюжетным картинкам «Моя мамочка самая лучшая»

Рисование  «Моя семья», «Портрет моей
мамы»,

изготовление подарков-сюрпризов.

Пословицы и поговорки о матери, семье.

Подготовка детей и
родителей к конкурсу на день Матери.

(Письмо маме,
Стихотворение о маме).

19-22 ноября

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Взаимодействие с семьей

Выставка поделок «Мамины руки не знают скуки».

Организация сюжетно-ролевых игр «Дочки-матери»,
«Семья», «Детский сад», «Мама-повар», «Мама-врач», «Мама-парикмахер»

Составление рассказа

«Опиши свою маму».

Беседа «Моя семья», «Профессия мамы».

Рассматривание иллюстраций о семье.

Чтение художественной  литературы
о матери,
семье.

А.
Барто  «Разлука», «Мама поёт»

Н.
Саконская  «Разговор о маме»

В.Берестов 
«Праздник мам»

Е.
Благинина «Мамин день»

Э.
Успенский «Если был бы я девчонкой»

Б.Емельянов
«Мамины руки»

К.
Кубилинкас  «Мама»

Э.
Мошковская  «Я маму мою обидел…»

Артюхова
«Трудный вечер»

Демыкина
Г. «Мама»

Михалков
С. «А что у вас?»

Раджаб
У. «Мамочка».

Разучивание пальчиковых гимнастик о семье,  танцевальных
движений.

Проведение подвижных игр «Мама,
распутай ниточку», «Домик».

Разместить

фото мамы
и

ребенка в одном возрасте с хештегом «Маматоже

маленькойбыла

145»

в инстаграм.

23-24 ноября

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Взаимодействие с семьей

Проведение дидактических игр:

«Назови
ласково»,

«Моя
мама самая…».

Словесные
игры:

«Как
зовут твою маму?», «Профессия мамы».

Инсценировка 

«Праздник
каждый день».

Создание
видеофильма
«Послание маме»

— Выставка детских
работ

— Оформление
книжного уголка ко Дню Матери

— Разучивание
стихов о маме

 Беседы на
тему
«Мамы разные нужны, мамы разные важны»

«Украсим платье
для мамы» (декоративное)

Игровая ситуация «Мы помогаем»;

— Подвижные игры «Мамины бусы», «Угадай,
кто я?»

Папка-передвижка «История возникновения
праздника»

Папка-передвижка «С
праздником наши мамы!»

Художественная литература для чтения
родителями дома

25-26 ноября

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Взаимодействие с семьей

Составление герба семьи.

Выставка  фотогазеты ко дню 
матери.

Рассматривание иллюстраций картин известных художников
«Образ матери в искусстве»

А. Г. Венецианов «На
пашне. Весна. «

Г. Т. Квашура
«Казачка»

К. Е. Маковский
«Жница»

Индивидуальная работа с пуговицами, бусинками,
нитками. Речь с движениями «Маму я свою люблю, я всегда ей помогу».
Подвижные игры по желанию детей. Игры со спортивными атрибутами (мячом,
скакалкой, мешочками с песком).

Беседы,
консультации с родителями

Презентация
проекта.

Заключительный
этап:

Реализация
проекта  показала свою
эффективность:

Дети:

       
Повысился уровень осведомлённости  у дошкольников и их родителей о празднике
«День матери».

       
Пополнен  материал  о семьях детей.

       
Ребята имеют представления о профессиях родителей.

       
Они знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на тему семьи.

       
Дети владеют  расширенным словарным запасом на тему «День матери».

          У детей сформированы позиция помощника
и защитника,
доброжелательные отношения к женщине, к                матери, уверенность
в своих возможностях.

Родители:

       
Активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у
ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через
совместную исследовательскую проектную деятельность.

Ниже в таблицах приведены примеры утвердительных предложений в различных временах и формах с транскрипцией и переводом.

10 утвердительных предложений в Present Simple

Это настоящее простое время. Такие предложения в разговорной речи являются наиболее распространенными. Они употребляются, когда человек говорит о том, что происходит регулярно, вообще или же является фактом в настоящем времени.

1

She works in a store

[ʃiː wɜːks ɪn ɑ stɔː]

Она работает в магазине

2

He loves jazz music

[hiː loves ʤæz ˈmjuːzɪk]

Он любит джазовую музыку

3

She speaks three languages

[ʃiː ˈspiːks θriː ˈlæŋɡwɪʤɪz]

Она говорит на трех языках

4

We often help them around the house

[wiː ˈɒf(t)ən help ðem əˈraʊnd ðiː haʊs]

Мы часто помогаем им по дому

5

I have an apartment in London

[aɪ hæv æn əˈpɑːtmənt ɪn ˈlʌndən]

У меня есть квартира в Лондоне

6

You rarely take public transport

[juː ˈreəlɪ teɪk ˈpʌblɪk ˈtrænspɔːt]

Ты редко ездишь на общественном транспорте

7

We play football every weekend

[wiː pleɪ ˈfʊtbɔːl ˈevrɪ wiːkˈend]

Мы играем в футбол каждые выходные

8

I go out for a run every day

[aɪ gəʊ aʊt fɔː ɑ rʌn ˈevrɪ deɪ]

Я выхожу на пробежку каждый день

9

He’s a doctor in a military hospital

[hiː’es ɑ ˈdɒktə ɪn ɑ ˈmɪlɪtərɪ ˈhɒspɪtl]

Он врач в военном госпитале

10

My brother travels a lot

[maɪ ˈbrʌðə trævlz ɑ lɒt]

Мой брат часто путешествует

10 утвердительных предложений в Past Simple

Это простое прошедшее время. Оно означает, что действие произошло в прошлом, имеется факт его свершения.

1

Yesterday we played football

[ˈjestədɪ wiː pleɪd ˈfʊtbɔːl]

Вчера мы играли в футбол

2

I did it yesterday

[aɪ dɪd ɪt ˈjestədɪ]

Я сделал это вчера

3

I started learning English last month

[aɪ ˈstɑːtɪd ˈlɜːnɪŋ ˈɪŋglɪʃ lɑːst mʌnθ]

Я начал изучать английский язык в прошлом месяце

4

My mom made dinner yesterday

[maɪ mɒm meɪd ˈdɪnə ˈjestədɪ]

Моя мама вчера приготовила ужин

5

I graduated from university that year

[aɪ ˈgrædjʊeɪtɪd frɒm juːnɪˈvɜːsɪtɪ ðæt jɪə]

Я окончил университет в том году

6

Dad gave me flowers for my birthday

[dæd geɪv miː ˈflaʊəz fɔː maɪ ˈbɜːθdeɪ]

Папа подарил мне цветы на день рождения

7

I finished my chores an hour ago

[aɪ ˈfɪnɪʃt maɪ ʧɔːz æn ˈaʊə əˈgəʊ]

Я закончил домашние дела час назад

8

The movie ended late

[ðiː ˈmuːvɪ ˈendɪd leɪt]

Фильм закончился поздно

9

We went on a picnic

[wiː went ɒn ɑ ˈpɪknɪk]

Мы ходили на пикник

10

We met 5 years ago

[wiː met 5 jiə(r)z əˈgəʊ]

Мы познакомились 5 лет назад

10 утвердительных предложений в Future Simple

Это будущее простое время. Означает, что действие свершится в будущем.

1

I’ll come by tomorrow

[aɪ’l kʌm baɪ təˈmɒrəʊ]

Я заеду к тебе завтра

2

He’s coming soon

[hiː’es ˈkʌmɪŋ suːn]

Он скоро приедет

3

The lesson starts in an hour

[ðiː lesn stɑːts ɪn æn ˈaʊə]

Урок начнется через час

4

She’s coming tomorrow

[ʃiː’es ˈkʌmɪŋ təˈmɒrəʊ]

Она приедет завтра

5

He will go to school in 2022

[hiː wɪl gəʊ tuː skuːl ɪn 2022]

Он пойдет в школу в 2022 году

6

Anna will go for a walk tomorrow

[ˈænə wɪl gəʊ fɔː ɑ wɔːk təˈmɒrəʊ]

Анна пойдет завтра гулять

7

Mom’s birthday is tomorrow

[mɒm’es ˈbɜːθdeɪ ɪz təˈmɒrəʊ]

У мамы завтра день рождения

8

Next month I will go to the sea

[nekst mʌnθ aɪ wɪl gəʊ tuː ðiː siː]

В следующем месяце я поеду на море

9

She’ll call back tomorrow

[ʃiː’l kɔːl bæk təˈmɒrəʊ]

Она перезвонит завтра

10

The exam will be difficult

[ðiː ɪgˈzæm wɪl biː ˈdɪfɪkəlt]

Экзамен будет сложным

10 утвердительных предложений во временах Continuous

Present Continuous — настоящее длительное время. Оно означает, что действие происходит в данный момент времени или в момент говорения.

Past Continuous — прошедшее длительное время. Оно означает, что действие продолжалось в какой-то момент в прошлом.

Future Continuous — время, которое выражает продолжительное действие в будущем.

1

My father is driving

[maɪ ˈfɑːðə ɪz ˈdraɪvɪŋ]

Мой отец едет за рулем

2

I’m writing a letter

[aɪ’em ˈraɪtɪŋ ɑ ˈletə]

Я пишу письмо

3

[Aɪ’em ˈraɪtɪŋ ɑ ˈletə]

[aɪ’em ˈ raɪtɪŋ ɑ ˈ letə]

Он учит

4

Mom cleans the floors

[mɒm cleans ðiː floors]

Мама моет полы

5

I talked to her for 3 hours

[aɪ tɔːkt tuː hɜː fɔː 3 ˈaʊəz]

Я разговаривал с ней 3 часа

6

It rained all night

[ɪt rained ɔːl naɪt]

Всю ночь шел дождь

7

It was snowing when we left the house

[ɪt wɒz ˈsnəʊɪŋ wen wiː left ðiː haʊs]

Когда мы вышли из дома, шел снег

8

I will be working tomorrow

[aɪ wɪl biː ˈwɜːkɪŋ təˈmɒrəʊ]

Я буду работать завтра

9

I’m going to write an essay

[aɪ’em ˈgəʊɪŋ tuː raɪt æn ˈeseɪ]

Я буду писать сочинение

10

He will sleep

[hiː wɪl sliːp]

Он будет спать

10 утвердительных предложений во временах Perfect

Present Perfect — настоящее совершенное время. Означает действие, которое началось в прошлом и завершилось к настоящему моменту.

Past Perfect — прошедшее совершенное время в английском языке. Применяется тогда, когда человек рассказывает о каком-то действии, которое уже закончилось к определенному моменту времени в прошлом или перед началом другого действия в прошлом.

Future Perfect — будущее совершенное время. Применяется для описания действия, которое завершится до определенного момента в будущем.

1

I’ve already eaten my dinner

[aɪ’viː ɔːlˈredɪ iːtn maɪ ˈdɪnə]

I’ve already eaten my dinner

2

Sonya wrote a will

[ˈsɒnɪə wrote ɑ wɪl]

Соня написала завещание

3

You have fulfilled my dreams

[juː hæv fʊlˈfɪld maɪ driːmz]

Ты исполнил мои мечты

4

It was a disaster

[ɪt wɒz ɑ dɪˈzɑːstə]

Это была катастрофа

5

I stopped the car

[aɪ stɒpt ðiː kɑː]

Я остановил машину

6

We froze to death

[wiː froze tuː deθ]

Мы замерзли до смерти

7

He booked a single room

[hiː bʊkt ɑ sɪŋgl rum]

Он забронировал одноместный номер

8

I’ll finish work by 8 a.m

[aɪ’l ˈfɪnɪʃ wɜːk baɪ 8 ɑ.em]

Я закончу работу к 8 утра

9

I will solve the issue by the evening

[aɪ wɪl sɒlv ðiː ˈɪʃuː baɪ ðiː ˈiːvnɪŋ]

Я решу этот вопрос к вечеру

10

He will clean up the garbage by the weekend

[hiː wɪl kliːn ʌp ðiː ˈgɑːbɪʤ baɪ ðiː wiːkˈend]

Он уберет мусор к выходным

10 утвердительных предложений во временах Perfect Continuous

Present Perfect Continuous — настоящее совершенное продолженное время. Означает действие, начавшееся в прошлом, которое до сих пор продолжается или только что закончилось.

Past Perfect Continuous — прошедшее совершенно-длительное время. Обозначает продолжительное действие, начавшееся ранее другого действия в прошлом, находившееся в развитии к конкретному моменту в прошлом.

Future Perfect Continuous — время, указывающее на действие, которое началось и продолжалось в течение определенного времени до какого-то момента в будущем. Оно может закончиться в указанному моменту в будущем, а может и продолжаться дальше.

1

Their apartment is being renovated

[ðeə əˈpɑːtmənt ɪz ˈbiːɪŋ ˈrenəveɪtɪd]

У них в квартире идет ремонт

2

They work for two hours

[ðeɪ wɜːk fɔː tuː ˈaʊəz]

Они работают в течение 2-х часов

3

They work from 12 o’clock

[ðeɪ wɜːk frɒm 12 əʊ’klɒk]

Они работают с 12 часов

4

We have been listening

[wiː hæv bin ˈlɪsnɪŋ]

Мы слушали

5

I had been playing

[aɪ hæd bin ˈpleɪɪŋ]

Я играл

6

I searched for it for 2 hours until I found it

[aɪ sɜːʧt fɔː ɪt fɔː 2 ˈaʊəz ʌnˈtɪl aɪ faʊnd ɪt]

Я искал его 2 часа, пока не нашел

7

I stayed at home until my mom came

[aɪ steɪd æt həʊm ʌnˈtɪl maɪ mɒm keɪm]

Я сидел дома, пока не пришла моя мама

8

What a long and tiring trip! By the time we get to Moscow we will have been flying for over 14 hours

[wɒt ɑ lɒŋ ænd ˈtaɪərɪŋ trɪp! baɪ ðiː taɪm wiː get tuː ˈmɒskəʊ wiː wɪl hæv bin ˈflaɪɪŋ fɔː ˈəʊvə 14 ˈaʊəz]

Какое долгое и утомительное путешествие! К тому времени, как мы доберемся до Москвы, мы будем лететь уже более 14 часов

9

I knew her for 10 years until we stopped communicating

[aɪ njuː hɜː fɔː 10 jiə(r)z ʌnˈtɪl wiː stɒpt kəˈmjuːnɪkeɪtɪŋ]

Я знал ее 10 лет, пока мы не перестали общаться

10

Tomorrow will be a month, as the father makes repairs

[təˈmɒrəʊ wɪl biː ɑ mʌnθ, æz ðiː ˈfɑːðə meɪks repairs]

Завтра будет месяц, как отец делает ремонт

Сочинение день рождения мамы на английском языке

Сочинение день рождения мамы на английском языке

Праздники – прекрасный повод, чтобы выразить любимым педагогам наше уважение и признательность. Чтобы поздравить учителя английского языка с Днем рождения, с Днем учителя, с Новым годом, с 8 марта, вам придется продемонстрировать знание его предмета.

Таким образом вы выразите уважение и к педагогу, и к языку, который он преподает. Чтобы облегчить для вас эту задачу, мы подобрали подходящие тексты. На этой странице нашего сайта представлены поздравления учителю на английском языке с переводом в стихах и прозе.

Поздравления для учителя с праздником по-английски

***
We’re extremely grateful
for all the things that you do.
We appreciate and acknowledge,
as we look through your view.
(Мы чрезвычайно благодарны
за все вещи, которые вы делаете.
Мы ценим и признаем
Вашу точку зрения.)

As your students,
we are exceptionally proud.
For having you as our teacher,
and for being your crowd.
(Как Ваши ученики,
Мы исключительно горды
Потому, что Вы наш учитель
и потому, что мы Ваш класс.)

Sometimes we don’t listen,
while you repeatedly explain.
We’re sorry for our insincerity,
and for causing you pain.
(Иногда мы не слушаем,
пока Вы не раз объясняете.
Простите нас за неискренность
и за боль, что мы Вам причинили.)

We would like to add,
from our hearts we really care.
You mean a lot to us,
you’re beautifully rare.
(Мы еще хотели бы добавить
от всего сердца, мы действительно заботимся.
Вы значите много для нас,
Вы изумительно уникальны.)

Поздравления с Новым годом для учителя на английском

В конце декабря, когда мы отмечаем один из самых чудесных праздников на свете, в школах проходят новогодние вечера. Вы можете выбрать подходящие слова поздравления на английском языке с переводом для учителя на Новый год. Эти тексты можно прочесть вслух на празднике, а можно написать на открытке.

***
Нappy New Year! I wish you prosperity, fulfillment of all desires, peace of mind and well-being in every way!(Счастливого Нового года! Желаю процветания, исполнения всех желаний, душевного спокойствия и благополучия во всем!)

***
Наppy New year! Let it be the year of pleasant discoveries, new friends and unforgettable meetings. (Поздравляю с наступающим годом! Пусть он станет годом приятных открытий, новых знакомств и незабываемых встреч.)

Как можно поздравить учительницу английского с Днем рождения

Ваш педагог отмечает юбилей? Следующие поздравления учителю с Днем рождения на английском языке в стихах или прозе как нельзя лучше подойдут для того, чтобы порадовать его в день праздника.

***
I congratulate you on your birthday!
A lot of people can with me say
That you are a very nice a great friend
Who is always ready to understand!
I wish you, too, such a faithful as you friend.
I wish to love stories have a happy end!
I wish to healthy and cheerful was your child
And to you this year fate smiled!
(С Днем рождения Вас поздравляем!
Все со мной согласятся, я знаю,
Можно другом хорошим Вас звать,
Кто готов нас всегда поддержать.
Вот и Вам мы желаем таких же друзей
И в любви, чтоб не знали невзгод и потерь,
Чтобы дети были здоровы и счастливы,
И удача проявила в судьбе участие!)

***
I hope your birthday is special
No one deserves it more than you!
You are such a kindhearted person,
It shows in everything that you do.
(Надеюсь, Ваш день рождения
Наполнен приятными моментами.
Никто так не заслуживает этого, как Вы!
Вы – человек с таким открытым сердцем,
И видно это, чем бы Вы ни занимались.)

***
With all my heart I wish you many happy returns of the day! Let all your fond dreams, hopes and expectations come true in your new year. I wish you always to have cheerful mood, good health, strength to resist difficulties and patience, big success in all your dealings and great personal happiness! Happiness and good luck! Happy birthday!
(От всей души поздравляю с Днем рождения! Пусть в новом году сбудутся все Ваши самые заветные мечты, надежды и ожидания. Хорошего радостного настроения каждый день, крепкого здоровья, стойкости к невзгодам и терпения, успехов во всех делах и личного счастья! Счастья Вам и удачи! С Днем рождения!)

Поздравление, адресованное учителю английского языка, может прозвучать и на русском языке с использованием иностранных выражений. Вашему педагогу наверняка понравится следующее стихотворение:

***
Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склонение глаголов нам близко,
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!

Поздравление с Днем учителя по-английски

Еще один замечательный праздник, который традиционно отмечается в школах, – День учителя. Педагогов поздравляют и ученики, и родители. Вместе с тем найти подходящие слова для поздравления бывает не так-то просто.

Выразить свои пожелания любимому педагогу вам помогут поздравления для учителя на английском языке с переводом. Предлагаем несколько вариантов таких текстов, из которых вы можете выбрать подходящий.

***
Happy Teacher’s Day,
to a special teacher like you.
With your wisdom you guide us,
to a life that is humble and true.
(Счастливого Дня учителя
Такому особому педагогу, как Вы.
С Вашей мудростью Вы ведете нас
К жизни, которая скромна и истинна.)

***
We will always be thankful to you
For all the hard work and efforts
You have put in, for educating us.
Happy Teachers Day!
(Мы всегда будем благодарны Вам
За всю тяжелую работу и усилия,
Которые Вы приложили, чтобы обучать нас.
Счастливого Дня учителя!)

***
A teacher is a person
Who helps you every day.
Who scolds you when you’re bad
And helps you find your way.
(Учитель – это человек,
Который помогает вам каждый день,
Кто бранит вас за плохие дела
И помогает найти свой путь.)

***
Thanks for what you did for me,
for teaching me something new.
For I would not be here today
If it hadn’t been for you.
(Спасибо за то, что Вы сделали для меня,
За то, что учили меня чему-то новому.
Ибо я не был бы здесь сегодня,
Если бы не Вы.)

Как поздравить по-английски с 8 марта

Конечно, вашей учительнице будет приятно услышать от вас теплые слова в Международный женский день. Поздравления учителю на английском языке с 8 марта могут прозвучать в стихах и прозе.

***
We wish you realization of all your hopes and good beginnings, peace, kindness and love!
(Мы желаем вам осуществления всех ваших надежд и благих начинаний, мира, добра и любви!)

***
We wish to our teacher
To shine bright like the sun,
To be from all the richies
On soul – the richest one!
(Желаем нашей учительнице
Всегда счастливой быть
И на урок свой каждый
С улыбкой приходить!)

  • Сочинение декабрьское примеры идеальных сочинений
  • Сочинение декабрьское примеры аргументов
  • Сочинение деду морозу про осень для 2 класса
  • Сочинение демьянова уха 3 класс учимся писать литературное чтение
  • Сочинение девочка с персиками по картине серова девочка с персиками