Сочинение чему меня научили басни крылова

Сочинение на тему басни крылова крылов иван андреевич знаменитый, известный на весь мир баснописец. каждое из его произведений

Сочинение на тему «Басни Крылова»
Крылов Иван Андреевич — знаменитый, известный на весь мир баснописец. Каждое из его произведений — это поучительный шедевр. С самого детства учителя и родители дают нам читать басни Крылова, чтобы мы росли и воспитывались на правильных примерах и моралях.
Так, известное произведение Ивана Андреевича «Квартет» учит нас быть более самокритичными. Ведь по сюжету басни проблема была вовсе не в том, как были рассажены звери, а в том, что они не владели необходимыми талантами. «Стрекоза и муравей» заставляет задуматься о том, что все надо планировать заранее, потому что потом времени на раздумья может не остаться. Мораль произведения «Лебедь, рак и щука» заключается в том, что ни оно дело не будет доведено до логического конца до тех пор, пока имеющие к нему отношение люди не найдут общий язык и не начнут действовать вместе, сообща.
Пересказывать басни Крылова и говорить о смысле, заложенном в каждой из них можно бесконечно. Самое главное — понять, для чего они были написаны. Мое мнение — для воспитания. Каждое произведение заканчивается некой моралью, которая должна быть заложена в сердцах детей и взрослых.
В первую очередь басни Ивана Андреевича, великого писателя, учат нас быть добрыми по отношению друг к другу. Еще одна важная мораль — честность. Никогда не нужно врать, потому что самая изысканная ложь все равно выльется наружу. Некоторые басни гласят, что всегда нужно оставаться самим собой, а главное — уметь находить выход из любой ситуации. Крылов повествует о том, что зависть — одно из худших человеческих чувств, а желание учиться и совершенствоваться положительно скажется на каждом из нас.
Именно благодаря таким моралям басни знаменитого Ивана Андреевича Крылова будут полезны не только школьникам, но и некоторым взрослым, которые в дальнейшем смогут подавать хороший, добрый пример своим детям.

Посмотрите эти сочинения

Образы животных в баснях КрыловаБасня ? это краткий рассказ, в котором имеется иносказательный смысл. Обычно одним из главных видов иносказания в басне является аллегория ? воплощение отвлеченной идеи в материальном образе. Как правило, основные действующие лица басни ? это условные басенные звери. Принято считать, что образы зверей аллегоричны. В баснях И. А. Крылова чаще действуют звери, чем люди. Животные присутствуют во всех типах басен И. А. Крылова: философских («Два голубя»), социальных («Волк и ягненок»), исторических («Волк на […]
История государства Российского в баснях КрыловВеликий русский баснописец Иван Андреевич Крылов многие свои басни написал по следам конкретных исторических событий. Горячий отклик нашла в его творчестве Отечественная война 1812 года. Несколько басен были посвящены ее важнейшим событиям. Сами участники войны высоко ценили творчество баснописца. Так, московский ополченец С. Н. Глинка отмечал: «В необычайный наш год и под пером баснописца нашего Крылова живые басни превращались в живую историю. Популярность басен И. А. Крылова в действующей армии подтверждал К. […]
Без образа нет искусства (сочинение)Известный лингвист и языковед Александр Потебня когда-то сказал: «Без образа нет искусства, в частности, поэзии» и оказался абсолютно прав. Ведь любое человеческое искусство – это мышление образами, использование эпитетов и метафор для создания символа в литературе, архитектуре, музыке, живописи и кинематографе. Люди, наделённые способностью размышлять, фантазировать, представлять иллюзии вместо реальности и мечтать, ещё с давних времён начали передавать свои знания и объяснения каких-либо загадочных или […]
Тема «страшного мира» в поэзии Блока (сочинение)А. А. Блок со всей присущей его поэтическому соз­нанию впечатлительностью переживал все изменения в общественно-политической жизни страны. Фев­ральская революция дала поэту свежие силы, надеж­ды на новое, светлое будущее России, что нашло отра­жение в стихах того периода. Но наступившая вслед за этим полоса реакции, по словам Блока, «закрыла от нас лицо жизни, проснувшейся было на долгие, быть может, годы». Поэт в своем творчестве уже отошел от поиска Ми­ровой Души — идеала, присутствующего почти в каж­дом […]
Век нынешний и век минувший (таблица)Характеристики Век нынешний Век минувший Отношение к богатству, к чинам «Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, великолепные соорудя палаты, где разливаются в пирах и мотовстве, и где не воскресят клиенты-иностранцы прошедшего житья подлейшие черты», «А тем, кто выше, лесть, как кружево плели…» «Будь плохонький, да если наберется, душ тысячки две родовых, тот и жених» Отношение к службе «Служить бы рад, прислуживаться тошно», «Мундир! один мундир! Он в прежнем их быту […]
Анализ оды Ломоносова «На день восшествия Елизаветы Петровны»М. В. Ломоносов – великий ученый, поэт. Он стал светилом науки XVIII в. и до сих пор его труды не забываются. Поэзия для Ломоносова – не забава, не погружение в узкий, по его мнению, мир частного человека, а патриотическая, гражданская деятельность. Именно ода стала главным лирическим жанром в творчестве Ломоносова. Одним из наиболее известных произведений Ломоносова стала ода «На день восшествия Елизаветы Петровны». Ломоносов начинает ее с прославления мира: Царей и царств земных […]
Князь Игорь в «Слове о полку Игореве»Автор «Слова о полку Игореве» написал свое произведение в 1185 г. В это время Великая Русь и Киев находились в трудном положении. Огромное государство, созданное великим князем Олегом, процветавшее во время правления Владимира Святославича и Ярослава Мудрого, после его смерти стало разъединяться на многие княжества и приходить в упадок. Киев сохранял древние традиции своей доблести, он славился историческими преданиями, могилами прославленных князей, начиная с Олега. Киевский князь по?прежнему носил звание […]
Образы чиновников в комедии Гоголя «Ревизор»Н. В. Гоголь писал о замысле своей комедии: «В „Ревизоре“ я решился собрать в одну меру все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем». Это определило жанр произведения – социально?политическая комедия. В ней рассматриваются не любовные интриги, не события частной жизни, а явления общественного порядка. В основе сюжета произведения ? переполох среди чиновников, […]
«Облако в штанах» (анализ)Владимира Маяковского часто называют «поэтом-трибуном». Однако неверно сводить поэзию Маяковского только к агитационно-ораторским стихам, так как в ней присутствуют и интимные любовные признания, трагизм, чувство грусти и философские раздумья о любви. За внешней грубостью лирического героя Маяковского скрывается ранимое и нежное сердце. С самых первых стихотворений («От усталости», цикл «Я» и другие) у Маяковского звучит мотив трагического одиночества человека в мире: Земля! Дай исцелую твою лысеющую […]
Идеальная любовь в романе «Мастер и Маргарита»С приходом Маргариты роман, дотоле напоминавший корабль в пучине шторма, взрезал поперечную волну, распрямил мачты, подставил паруса набежавшему ветру и понесся вперед к цели – благо, она наметилась, а вернее сказать, открылась – словно звезда в разрыве туч. Путеводный ориентир, на который можно опереться, как на руку надежного провожатого. Наверное, ни у кого не вызывает сомнений, что одной из главных тем романа является тема «любви и милосердия», «любви между мужчиной и женщиной», «истинной […]
Базаров и Одинцова в романе «Отцы и дети»Взаимоотношения Евгения Базарова и Анны Сергеевны Одинцовой, героев романа И.С. Тургенева «Отцы и дети», не сложились по множеству причин. Материалист и нигилист базаров отрицает не только искусство, красоту природы, но и любовь как человеческое чувство.Признавая физиологические отношения мужчины и женщины, он считает, что любовь «это все романтизм, чепуха, гниль, художество». Поэтому и Одинцову он вначале оценивает только с точки зрения ее внешних данных. «Этакое богатое тело! Хоть сейчас в анатомический театр», […]
Судьбы людей в революции в романе «Белая гвардия»«Роман этот я люблю больше всех моих вещей», — писал М. Булгаков о романе «Белая гвардия». Правда, тогда еще не был написан вершинный роман «Мастер и Маргарита». Но, конечно, «Белая гвардия» занимает очень важное место в литературном наследии М. Булгакова. Это роман исторический, строгое и печальное повествование о великом переломе революции и трагедии гражданской войны, о судьбах людей в эти трудные времена.Словно с высоты времени озирает писатель эту трагедию, хотя гражданская война только закончилась.« Велик […]
Сравнительная характеристика образов Кутузова и Наполеона в романе «Война и мир»Персонаж Михаил Илларионович Кутузов Наполеон Бонапарт Внешность героя, его портрет «…простота, доброта, правда…». Это живой, глубоко чувствующий и переживающий человек, образ «отца», «старца», понимающего и повидавшего жизнь. Сатирическое изображение портрета: «жирные ляжки коротких ног», «потолстевшая короткая фигура», лишние движения, которые сопровождаются суетой. Речь героя Простая речь, с однозначными словами и доверительным тоном, уважительное отношение к собеседнику, группе […]
Особенность изображения внутреннего мира героев русской литературы 19 векаОдной из важных особенностей русской литературы 19 века признается пристальное внимание к человеческой душе. Можно справедливо утверждать, что главным героем этого века была личность человека во всем многообразии ее граней. Человек с его поступками и мыслями, чувствами и желаниями постоянно был в центре внимания мастеров слова. Писатели разных времен пытались заглянуть в самые потайные уголки души человеческой, найти истинные причины многих его поступков. В изображении внутреннего мира личности человека […]
Поколение «отцов» в романе Тургенева «Отцы и дети»По поводу идейного содержания романа «Отцы и дети» Тургенев писал: «Вся моя повесть направлена против дворянства как передового класса. Вглядитесь в лица Николая Петровича, Павла Петровича, Аркадия. Сладость и вялость или ограниченность. Эстетическое чувство заставило меня взять именно хороших представителей дворянства, чтобы тем вернее доказать мою тему: если сливки плохи, что же молоко. Они лучшие из дворян – и именно потому выбраны мною, чтобы доказать их несостоятельность». Павел Петрович Кирсанов […]
Анализ стихотворения «Ель рукавом мне тропинку завесила…»Афанасий Фет – замечательный русский поэт, основатель поэтического жанра – лирической миниатюры. Тематика его поэзии ограничена. Его поэзия – «чистая поэзия», в ней нет социальных вопросов действительности, нет гражданских мотивов. Он избрал такой стилистический прием повествования, который позволил за внешним течением событий спрятать от читателя свою душу. Фета волнует только красота – природа и любовь. Поэзию он считает храмом искусства, а поэта – жрецом этого храма. Эти две темы поэзии Фета тесно связаны друг […]
Мастерство Бунина в рассказе «Темные аллеи»Писательская индивидуальность В.Бунина отмечена в огромной степени таким мироощущением, в котором острое, ежечасное «чувство смерти», постоянной памяти о ней соединяется с сильнейшей жаждой жизни. Писатель мог бы и не признаваться в том, о чем он сказал В автобиографической заметке: «Книга моей жизни» (1921 г.), потому что об этом говорит само его творчество: «Постоянное сознание или ощущение этого ужаса / смерти / преследует меня чуть не с младенчества, под этим роковым знаком я живу весь век. Хорошо знаю, что […]
Человек и среда в рассказах ЧеховаЕго врагом была пошлость, и он всю жизнь боролся с ней. М. Горький В своих рассказах А. П. Чехов превозносит чистую, честную, благородную душу и высмеивает обывательщину, бездуховность, пошлость, мещанство – все то, что уродует людей. Он обнажает пороки человечества во имя любви к самому человеку и высвечивает идеалы, к которым должен стремиться человек. Чехов стремится вскрыть причины, убивающие душу человека. Прежде всего это причины социальные – окружающая среда и нежелание человека […]
Чему история Робинзона может научить современных читателей?Роман Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» был написан в далеком 1719 году, почти триста лет тому назад. Не читая романа, можно подумать, что жизнь наверняка полностью изменилась с тех пор, и вряд ли современный читатель сможет узнать что-то новое для себя, однако это неправильный вывод. На самом деле, одинокий человек на острове может во многом стать примером и для нынешнего читателя, и для многих будущих поколений. Робинзон поражает силой духа. Оставшись одному, без средств к существованию и без надежды на помощь, […]
Психологизм и особенности внешней изобразительности Бунинской прозыИван Алексеевич Бунин — величайший писатель рубежа XIX-XX вв. Он вступил в литературу поэтом, создал замечательные стихотворные произведения. 1895 г. …Опубликован первый рассказ «На край света». По­ощряемый похвалами критиков, Бунин начинает заниматься литературным творчеством. Иван Алексеевич Бунин — лауреат самых различных пре­мий, в том числе и лауреат Нобелевской премии по литературе 1933 г. В 1944 г. писатель создает один из замечательнейших рассказов о любви, о самом прекрасном, значительном и высоком, […]
2018 Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс Все материалы на сайте в свободном распространении. Google

Сочинение на тему «Басни Крылова»
Крылов Иван Андреевич — знаменитый, известный на весь мир баснописец. Каждое из его произведений — это поучительный шедевр. С самого детства учителя и родители дают нам читать басни Крылова, чтобы мы росли и воспитывались на правильных примерах и моралях.
Так, известное произведение Ивана Андреевича «Квартет» учит нас быть более самокритичными. Ведь по сюжету басни проблема была вовсе не в том, как были рассажены звери, а в том, что они не владели необходимыми талантами. «Стрекоза и муравей» заставляет задуматься о том, что все надо планировать заранее, потому что потом времени на раздумья может не остаться. Мораль произведения «Лебедь, рак и щука» заключается в том, что ни оно дело не будет доведено до логического конца до тех пор, пока имеющие к нему отношение люди не найдут общий язык и не начнут действовать вместе, сообща.
Пересказывать басни Крылова и говорить о смысле, заложенном в каждой из них можно бесконечно. Самое главное — понять, для чего они были написаны. Мое мнение — для воспитания. Каждое произведение заканчивается некой моралью, которая должна быть заложена в сердцах детей и взрослых.
В первую очередь басни Ивана Андреевича, великого писателя, учат нас быть добрыми по отношению друг к другу. Еще одна важная мораль — честность. Никогда не нужно врать, потому что самая изысканная ложь все равно выльется наружу. Некоторые басни гласят, что всегда нужно оставаться самим собой, а главное — уметь находить выход из любой ситуации. Крылов повествует о том, что зависть — одно из худших человеческих чувств, а желание учиться и совершенствоваться положительно скажется на каждом из нас.
Именно благодаря таким моралям басни знаменитого Ивана Андреевича Крылова будут полезны не только школьникам, но и некоторым взрослым, которые в дальнейшем смогут подавать хороший, добрый пример своим детям.

Посмотрите эти сочинения

Образы животных в баснях КрыловаБасня ? это краткий рассказ, в котором имеется иносказательный смысл. Обычно одним из главных видов иносказания в басне является аллегория ? воплощение отвлеченной идеи в материальном образе. Как правило, основные действующие лица басни ? это условные басенные звери. Принято считать, что образы зверей аллегоричны. В баснях И. А. Крылова чаще действуют звери, чем люди. Животные присутствуют во всех типах басен И. А. Крылова: философских («Два голубя»), социальных («Волк и ягненок»), исторических («Волк на […]
История государства Российского в баснях КрыловВеликий русский баснописец Иван Андреевич Крылов многие свои басни написал по следам конкретных исторических событий. Горячий отклик нашла в его творчестве Отечественная война 1812 года. Несколько басен были посвящены ее важнейшим событиям. Сами участники войны высоко ценили творчество баснописца. Так, московский ополченец С. Н. Глинка отмечал: «В необычайный наш год и под пером баснописца нашего Крылова живые басни превращались в живую историю. Популярность басен И. А. Крылова в действующей армии подтверждал К. […]
Без образа нет искусства (сочинение)Известный лингвист и языковед Александр Потебня когда-то сказал: «Без образа нет искусства, в частности, поэзии» и оказался абсолютно прав. Ведь любое человеческое искусство – это мышление образами, использование эпитетов и метафор для создания символа в литературе, архитектуре, музыке, живописи и кинематографе. Люди, наделённые способностью размышлять, фантазировать, представлять иллюзии вместо реальности и мечтать, ещё с давних времён начали передавать свои знания и объяснения каких-либо загадочных или […]
Тема «страшного мира» в поэзии Блока (сочинение)А. А. Блок со всей присущей его поэтическому соз­нанию впечатлительностью переживал все изменения в общественно-политической жизни страны. Фев­ральская революция дала поэту свежие силы, надеж­ды на новое, светлое будущее России, что нашло отра­жение в стихах того периода. Но наступившая вслед за этим полоса реакции, по словам Блока, «закрыла от нас лицо жизни, проснувшейся было на долгие, быть может, годы». Поэт в своем творчестве уже отошел от поиска Ми­ровой Души — идеала, присутствующего почти в каж­дом […]
Век нынешний и век минувший (таблица)Характеристики Век нынешний Век минувший Отношение к богатству, к чинам «Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, великолепные соорудя палаты, где разливаются в пирах и мотовстве, и где не воскресят клиенты-иностранцы прошедшего житья подлейшие черты», «А тем, кто выше, лесть, как кружево плели…» «Будь плохонький, да если наберется, душ тысячки две родовых, тот и жених» Отношение к службе «Служить бы рад, прислуживаться тошно», «Мундир! один мундир! Он в прежнем их быту […]
Анализ оды Ломоносова «На день восшествия Елизаветы Петровны»М. В. Ломоносов – великий ученый, поэт. Он стал светилом науки XVIII в. и до сих пор его труды не забываются. Поэзия для Ломоносова – не забава, не погружение в узкий, по его мнению, мир частного человека, а патриотическая, гражданская деятельность. Именно ода стала главным лирическим жанром в творчестве Ломоносова. Одним из наиболее известных произведений Ломоносова стала ода «На день восшествия Елизаветы Петровны». Ломоносов начинает ее с прославления мира: Царей и царств земных […]
Князь Игорь в «Слове о полку Игореве»Автор «Слова о полку Игореве» написал свое произведение в 1185 г. В это время Великая Русь и Киев находились в трудном положении. Огромное государство, созданное великим князем Олегом, процветавшее во время правления Владимира Святославича и Ярослава Мудрого, после его смерти стало разъединяться на многие княжества и приходить в упадок. Киев сохранял древние традиции своей доблести, он славился историческими преданиями, могилами прославленных князей, начиная с Олега. Киевский князь по?прежнему носил звание […]
Образы чиновников в комедии Гоголя «Ревизор»Н. В. Гоголь писал о замысле своей комедии: «В „Ревизоре“ я решился собрать в одну меру все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем». Это определило жанр произведения – социально?политическая комедия. В ней рассматриваются не любовные интриги, не события частной жизни, а явления общественного порядка. В основе сюжета произведения ? переполох среди чиновников, […]
«Облако в штанах» (анализ)Владимира Маяковского часто называют «поэтом-трибуном». Однако неверно сводить поэзию Маяковского только к агитационно-ораторским стихам, так как в ней присутствуют и интимные любовные признания, трагизм, чувство грусти и философские раздумья о любви. За внешней грубостью лирического героя Маяковского скрывается ранимое и нежное сердце. С самых первых стихотворений («От усталости», цикл «Я» и другие) у Маяковского звучит мотив трагического одиночества человека в мире: Земля! Дай исцелую твою лысеющую […]
Идеальная любовь в романе «Мастер и Маргарита»С приходом Маргариты роман, дотоле напоминавший корабль в пучине шторма, взрезал поперечную волну, распрямил мачты, подставил паруса набежавшему ветру и понесся вперед к цели – благо, она наметилась, а вернее сказать, открылась – словно звезда в разрыве туч. Путеводный ориентир, на который можно опереться, как на руку надежного провожатого. Наверное, ни у кого не вызывает сомнений, что одной из главных тем романа является тема «любви и милосердия», «любви между мужчиной и женщиной», «истинной […]
Базаров и Одинцова в романе «Отцы и дети»Взаимоотношения Евгения Базарова и Анны Сергеевны Одинцовой, героев романа И.С. Тургенева «Отцы и дети», не сложились по множеству причин. Материалист и нигилист базаров отрицает не только искусство, красоту природы, но и любовь как человеческое чувство.Признавая физиологические отношения мужчины и женщины, он считает, что любовь «это все романтизм, чепуха, гниль, художество». Поэтому и Одинцову он вначале оценивает только с точки зрения ее внешних данных. «Этакое богатое тело! Хоть сейчас в анатомический театр», […]
Судьбы людей в революции в романе «Белая гвардия»«Роман этот я люблю больше всех моих вещей», — писал М. Булгаков о романе «Белая гвардия». Правда, тогда еще не был написан вершинный роман «Мастер и Маргарита». Но, конечно, «Белая гвардия» занимает очень важное место в литературном наследии М. Булгакова. Это роман исторический, строгое и печальное повествование о великом переломе революции и трагедии гражданской войны, о судьбах людей в эти трудные времена.Словно с высоты времени озирает писатель эту трагедию, хотя гражданская война только закончилась.« Велик […]
Сравнительная характеристика образов Кутузова и Наполеона в романе «Война и мир»Персонаж Михаил Илларионович Кутузов Наполеон Бонапарт Внешность героя, его портрет «…простота, доброта, правда…». Это живой, глубоко чувствующий и переживающий человек, образ «отца», «старца», понимающего и повидавшего жизнь. Сатирическое изображение портрета: «жирные ляжки коротких ног», «потолстевшая короткая фигура», лишние движения, которые сопровождаются суетой. Речь героя Простая речь, с однозначными словами и доверительным тоном, уважительное отношение к собеседнику, группе […]
Особенность изображения внутреннего мира героев русской литературы 19 векаОдной из важных особенностей русской литературы 19 века признается пристальное внимание к человеческой душе. Можно справедливо утверждать, что главным героем этого века была личность человека во всем многообразии ее граней. Человек с его поступками и мыслями, чувствами и желаниями постоянно был в центре внимания мастеров слова. Писатели разных времен пытались заглянуть в самые потайные уголки души человеческой, найти истинные причины многих его поступков. В изображении внутреннего мира личности человека […]
Поколение «отцов» в романе Тургенева «Отцы и дети»По поводу идейного содержания романа «Отцы и дети» Тургенев писал: «Вся моя повесть направлена против дворянства как передового класса. Вглядитесь в лица Николая Петровича, Павла Петровича, Аркадия. Сладость и вялость или ограниченность. Эстетическое чувство заставило меня взять именно хороших представителей дворянства, чтобы тем вернее доказать мою тему: если сливки плохи, что же молоко. Они лучшие из дворян – и именно потому выбраны мною, чтобы доказать их несостоятельность». Павел Петрович Кирсанов […]
Анализ стихотворения «Ель рукавом мне тропинку завесила…»Афанасий Фет – замечательный русский поэт, основатель поэтического жанра – лирической миниатюры. Тематика его поэзии ограничена. Его поэзия – «чистая поэзия», в ней нет социальных вопросов действительности, нет гражданских мотивов. Он избрал такой стилистический прием повествования, который позволил за внешним течением событий спрятать от читателя свою душу. Фета волнует только красота – природа и любовь. Поэзию он считает храмом искусства, а поэта – жрецом этого храма. Эти две темы поэзии Фета тесно связаны друг […]
Мастерство Бунина в рассказе «Темные аллеи»Писательская индивидуальность В.Бунина отмечена в огромной степени таким мироощущением, в котором острое, ежечасное «чувство смерти», постоянной памяти о ней соединяется с сильнейшей жаждой жизни. Писатель мог бы и не признаваться в том, о чем он сказал В автобиографической заметке: «Книга моей жизни» (1921 г.), потому что об этом говорит само его творчество: «Постоянное сознание или ощущение этого ужаса / смерти / преследует меня чуть не с младенчества, под этим роковым знаком я живу весь век. Хорошо знаю, что […]
Человек и среда в рассказах ЧеховаЕго врагом была пошлость, и он всю жизнь боролся с ней. М. Горький В своих рассказах А. П. Чехов превозносит чистую, честную, благородную душу и высмеивает обывательщину, бездуховность, пошлость, мещанство – все то, что уродует людей. Он обнажает пороки человечества во имя любви к самому человеку и высвечивает идеалы, к которым должен стремиться человек. Чехов стремится вскрыть причины, убивающие душу человека. Прежде всего это причины социальные – окружающая среда и нежелание человека […]
Чему история Робинзона может научить современных читателей?Роман Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» был написан в далеком 1719 году, почти триста лет тому назад. Не читая романа, можно подумать, что жизнь наверняка полностью изменилась с тех пор, и вряд ли современный читатель сможет узнать что-то новое для себя, однако это неправильный вывод. На самом деле, одинокий человек на острове может во многом стать примером и для нынешнего читателя, и для многих будущих поколений. Робинзон поражает силой духа. Оставшись одному, без средств к существованию и без надежды на помощь, […]
Психологизм и особенности внешней изобразительности Бунинской прозыИван Алексеевич Бунин — величайший писатель рубежа XIX-XX вв. Он вступил в литературу поэтом, создал замечательные стихотворные произведения. 1895 г. …Опубликован первый рассказ «На край света». По­ощряемый похвалами критиков, Бунин начинает заниматься литературным творчеством. Иван Алексеевич Бунин — лауреат самых различных пре­мий, в том числе и лауреат Нобелевской премии по литературе 1933 г. В 1944 г. писатель создает один из замечательнейших рассказов о любви, о самом прекрасном, значительном и высоком, […]
2018 Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс Все материалы на сайте в свободном распространении. Google

  • Дети, наверное, самое потрясающее, что только может появиться в жизни  людей. Каждый родитель желает наилучшего будущего для своего ребенка, старается способствовать этому, не  только материально обеспечивая его, но и морально обогащая.
    На мой взгляд, надо еще в молодости задумываться о ценностях жизни. Что будет дальше? Кем я хочу стать? Как я добьюсь поставленных целей? Это вопросы, которые должен задать себе каждый уважающий себя человек, сильная личность с непоколебимым характером, способная на преодоление препятствий и преград. Воспитывать честь надо смолоду! Совершая какое-либо деяние, надо рассчитывать исключительно на себя и свой жизненный опыт. Вырасти надо достойным гражданином, стать примером для подражания, гордостью для родных и, прежде всего, для самого себя. Ведь если нет внутренней гордости, добиться уважения в, найти свое место в обществе будет крайне нелегко.
    Самое первое воспитание идет с родителей, из семьи. Моя семья самая лучшая. Она меня научила  вести себя красиво при людях. Зевая и чихая надо прикрывать  рот. Разговаривать вежливо . Не баловаться, не чавкать, не кричать. Самое главное родители учат не курить, не пить, матом не ругаться и получить хорошее образование, также нельзя забыт ,уважать взрослых людей, и помогать им. Семья – это самые важное. Родители, воспитывая своих детей, закладывают в них определенные традиции, ценности, чувства. Воспитание детей является общественной ценностью. В качестве примера можно взять мою семью. Мои родители уже научили меня многому и еще, конечно, научат. Они исходят из своего же опыта, но еще, несомненно, их самих научили мои бабушки и дедушки. Теперь родители отдают им долг, воспитывая меня. В дальнейшей жизни этот долг я передам своим детям.
    Мы, воспитанные нашими родителями, наученные ими жизни, должны научить своих детей этому же и передать им самое важное.
    Надеюсь, я смогу научить своих детей быть хорошими друзьями, помощи ближним, помогу им стать трудолюбивыми, образованными  людьми.

  • Остановитесь на мгновение, оторвитесь от своих бесконечных дел и посмотрите на седые головы ваших родителей. Вспомните, как часто или как давно вы им говорили  о том, что любите, когда последний раз помогли им или приехали их навестить?Мои родители не совсем еще старые, однако, голова уже присыпана паутинками седины, в их взгляде читается мудрость лет и ошибки юности, однако не угасает свет. Которые ведет нас по жизни, показывая безопасные пути.  Их руки навсегда останутся теплыми и прижимающими к груди, а слова напутствия, которые они нам давали, а мы ими пренебрегали, отпечатаются в нашей памяти после того, как их уже не станет.Надо беречь эти моменты сейчас, когда мы еще можем подойти и поговорить, обнять и сказать самое важное. Посмотреть им в глаза и попросить прощения, может даже и не за что, но стоит, ведь вы еще не знаете, какое вас ждет будущее, какие ошибки вы еще совершите.Я помню, как мои родители многое мне запрещали, но только сейчас понимаю, что не зря, ведь вокруг нас столько опасностей и жизненных трудностей, а я, вместо благодарности за советы, просто обижалась и не слушала, пропуская важное мимо ушей, считая, что они меня не понимают. Глупо, конечно, однако, чтобы прийти к такому выводу, надо действительно пережить все это, а дальше жизнь сама расставит все по своим местам.Часто мои родители говорили и предупреждали меня о том, что молодость это лишь игра гормонов, что настоящее приходит с возрастом и все познается в сравнении. Однако, мои мысли, поглощенные себялюбием и юношеским максимализмом, стремились противоречить и все, что происходило со мной становилось для меня важным и серьезным. А они терпеливо ждали, когда я созрею, когда приду к ним с низким поклоном, и скажу: «Дорогие мои, жизнь расставила все по местам!»И я пришла…Мои родители дали мне жизнь, дали мне цель, дали мне веру и надежду. Они вселили в меня уверенность в завтрашнем дне, помогли стать на правильный путь. Поддержали меня в трудные моменты и до сих пор идут рядом и оберегают от всяческих невзгод.Порой мы не ценим этого, но у каждого в душе хранится благодарность за все, что они для нас сделали, за все, чему научили, за все, от чего уберегли. И сегодня я хочу сказать, что даже не имею представления, какой была бы моя жизнь, если бы не мои родители, если бы не их вера в меня и не их яркий огонь в сердце и глазах, который согревал и освещал путь моей жизни. Спасибо, вам, мои родители!

  • Остановитесь на мгновение, оторвитесь от своих бесконечных дел и посмотрите на седые головы ваших родителей. Вспомните, как часто или как давно вы им говорили  о том, что любите, когда последний раз помогли им или приехали их навестить?Мои родители не совсем еще старые, однако, голова уже присыпана паутинками седины, в их взгляде читается мудрость лет и ошибки юности, однако не угасает свет. Которые ведет нас по жизни, показывая безопасные пути.  Их руки навсегда останутся теплыми и прижимающими к груди, а слова напутствия, которые они нам давали, а мы ими пренебрегали, отпечатаются в нашей памяти после того, как их уже не станет.Надо беречь эти моменты сейчас, когда мы еще можем подойти и поговорить, обнять и сказать самое важное. Посмотреть им в глаза и попросить прощения, может даже и не за что, но стоит, ведь вы еще не знаете, какое вас ждет будущее, какие ошибки вы еще совершите.Я помню, как мои родители многое мне запрещали, но только сейчас понимаю, что не зря, ведь вокруг нас столько опасностей и жизненных трудностей, а я, вместо благодарности за советы, просто обижалась и не слушала, пропуская важное мимо ушей, считая, что они меня не понимают. Глупо, конечно, однако, чтобы прийти к такому выводу, надо действительно пережить все это, а дальше жизнь сама расставит все по своим местам.Часто мои родители говорили и предупреждали меня о том, что молодость это лишь игра гормонов, что настоящее приходит с возрастом и все познается в сравнении. Однако, мои мысли, поглощенные себялюбием и юношеским максимализмом, стремились противоречить и все, что происходило со мной становилось для меня важным и серьезным. А они терпеливо ждали, когда я созрею, когда приду к ним с низким поклоном, и скажу: «Дорогие мои, жизнь расставила все по местам!»И я пришла…Мои родители дали мне жизнь, дали мне цель, дали мне веру и надежду. Они вселили в меня уверенность в завтрашнем дне, помогли стать на правильный путь. Поддержали меня в трудные моменты и до сих пор идут рядом и оберегают от всяческих невзгод.Порой мы не ценим этого, но у каждого в душе хранится благодарность за все, что они для нас сделали, за все, чему научили, за все, от чего уберегли. И сегодня я хочу сказать, что даже не имею представления, какой была бы моя жизнь, если бы не мои родители, если бы не их вера в меня и не их яркий огонь в сердце и глазах, который согревал и освещал путь моей жизни. Спасибо, вам, мои родители!

  • А чему вас научили ваши родители?
    Мысль о том, что большинство проблем приходят к нам из детства, уже давно и основательно засела в моей голове. Часто я вспоминаю свое детство, то, как меня воспитывали, чему учили, пытаюсь проанализировать и понять, откуда у меня возникли те или иные проблемы.
    Например, то, что я есть слишком ответственный человек, является для меня проблемой. Моя ответственность зачастую мне мешает. Из-за нее я забываю о своих потребностях, предъявляю к себе завышенные требования и т.д. Мне захотелось понять, откуда же взялось у меня это чувство? Где истоки этой проблемы? Вспоминаю свое детство… После появления на свет младшего брата родители возложили на меня ответственность заботы о нем. С раннего возраста я должна была за ним следить, оберегать, можно даже сказать воспитывать. В мою маленькую голову прочно была зафиксирована мысль о том, что я ответственна за своего брата и обязана о нем заботиться. Это чувство сверхответственности осталось у меня и до сегодняшнего дня.
    Несмотря на то, что мой брат уже вырос, я все-равно также продолжаю о нем беспокоиться и заботиться, даже в большей степени, чем о себе. В связи с анализом ситуации, размышлениями в голову приходит мысль о том, что больше внимания мне нужно все-таки обращать на себя и на свою жизнь. Ведь, переживая за брата, я, таким образом, как бы «живу за него его жизнью», «переживаю его жизнь вместо своей».
    Есть люди, родители которых в детстве не особо демонстрировали им свою любовь: редко обнимали, целовали, проявляли нежность. Возможно, поэтому, когда дети выростают, особой искренности и открытости между ними и родителями нет. Свои чувства к родителям они проявляют достаточно сдержанно, словом, делают это так, как научили их мама и папа в детстве.
    Есть те, кому присуще чувство неуверенности в себе. Возможно, что пришло оно оттуда же – из детства. Вспомните, как ваши родители проявляли к вам свою любовь? Скудно показывая любовь к детям (именно любовь, а не внимание), родители не учат их, таким образом, здоровой любви к себе, а, следовательно, и уверенности.
    Хочу поделиться с вами еще одним примером. Для моей подруги ее мама была всегда образцом женщины. Получилось так, что она усвоила поведение и установки своей матери: вспыльчивость, раздражительность, разрешение конфликтов с помощью ссор и криков. В образе матери она с детства видела гипертрофированного мужчину: ведь мама всегда была перегруженной заботами и проблемами, брала на себя слишком много ответственности. В результате этого сейчас эти же качества развиваются и в моей подруге – она создает в себе «внутреннего мужчину», который учит ее рассчитывать только на себя, быть рассудительной, предприимчивой, инициативной, более ответственной.
    Хорошо, когда эти качества развиты в меру, но когда они «зашкаливают», то это может привести к не очень хорошим последствиям. К счастью подруга пришла к осознанию того, что если не будет обращать на это внимания, то может буквально «задавить» в себе женское начало, а это способно привести к конфликтам, различного рода заболеваниям и психосоматическим расстройствам.
    Поразмыслив и проанализировав разные ситуации из своей жизни и не только, я пришла к выводу, что поведение человека можно связать с определенными программами, передающимися из поколения в поколение. Наше поведение большим образом соответствует программам наших родителей, их поведению. Только осознав эти программы, пройдя через трудности, человек приобретает опыт, вырабатывает определенный иммунитет к неудачам. Нам нет никакого смысла обижаться на родителей. Наоборот, мы должна быть им благодарны за предоставленные уроки, пусть даже эти уроки порой были достаточно жестки. Ко мне пришло понимание того, что, используя родительские программы, их модели поведения, мы можем выбирать, что брать оттуда для себя, а что нет. Нам не обязательно повторять сценарий жизни своих родителей. Нам надо учиться быть хозяевами своей жизни и самим создавать свое счастье.

  • 1
    marinayu (29)
    4 (1449)24
    9 лет
    Садиться на горшок, кушать с ложки и вилки.
    Мама научила читать, считать.
    А уже исходя из своих личностных качеств, я могла наблюдать, и делать выводы…корректного отношения к людям…и т.д. и т.п. Остальному уже сама училась, имея навыки наблюдения, анализа происходящих вещей.

    Ответы

    IwantToBelieve (30)
    4 (1455)922
    9 лет
    Я учился сам мне только давали
    Heatrow
    5 (4118)1513
    9 лет
    Жизни
    Tourist (29)
    6 (7508)21239
    9 лет
    готовить, убирать, манерам, да впринцыпе всё что я умею всё благодаря родителям! =)
    Alex9
    6 (7680)31130
    9 лет
    Если обещал, не превращай в проблему.
    Выполни сразу и забудь.
    Trolololo
    3 (673)28
    9 лет
    не.находиться.в.компании.курящих.пьющих.взрослых.дядь.и.теть
    skorpi
    6 (6785)2830
    9 лет
    пусть плохая и горькая правда..
    чем красивая ложь
    1
    my505
    4 (2218)11328
    9 лет
    1) Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
    “Если вы собрались переубивать друг друга – идите на улицу, я только что полы вымыла”
    2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
    “Молись чтоб эта гадость отстиралась”
    3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
    “Потому что я так сказала, вот почему”
    4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
    “Вот вывалишься сейчас из окна – не возьму тебя с собой в магазин!
    5) Мама объяснила мне
    ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
    “Если ты сейчас же не перестанешь реветь – я тебя отшлепаю”
    6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
    “Закрой рот и ешь суп”
    7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ:
    “Не выйдешь из-за стола, пока не доешь”
    8 ) Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
    “Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе”
    9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
    “Уж погоди, дома я с тобой поговорю”
    10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:
    “Если не перестанешь косить глазами – на всю жизнь так останешься”
    11) Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:
    “Надень свитер – я же знаю, что тебе холодно!”
    12) Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ:
    “Если не будешь есть овощи – никогда не
    вырастешь”
    13) Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:
    “Это у тебя все от отца!”
    14) Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
    “Чтоб твои дети были такие же, как ты!”

  • c17a668ccb7333e986a5a

    Главная

    Культура и искусство
    Упадок нравственности в России

    Нормы поведения и их соблюдение. Религиозные, социальные и другие взаимоотношения. Формирование православного государства. Причины и ход церковного раскола. Оторванное от народа духовенство и духовная жизнь народа. Тотальный обвал нравственности.

    посмотреть текст работы

    скачать работу можно здесь

    полная информация о работе

    весь список подобных работ

    Нужна помощь с учёбой? Наши эксперты готовы помочь!
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с
    политикой обработки персональных данных

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
    Для понимания изучаемого явления необходимо сформулировать, что же такое нравственность. Корнем этого слова является — «нрав» т.е. нормы поведения, и их соблюдения, а поступает человек в соответствии со своей системой духовных координат, у всех эта система и шкала ценностей разная, как и у различных народов. В силу религиозных, социальных и других взаимоотношений формировались свои нормы поведения и традиции. Поскольку мы рассматриваем нравственность русскую, то необходимо дать определение слову русский. Народ образует национальные идеи основанная на религии, а не совместность проживания и даже не язык.
    Русский народ образовался из разрозненных языческих племен на основе православия, по этому русский и православный синонимы. Для православного человека отправной точкой в системе координат и мерилом является Евангелие и свято отеческое учение, таким образом русская нравственность основана на евангельских истинах и заповедях. И чем ближе к их исполнению народ тем выше нравственность и чем народ дальше от Бога тем сильнее его деградация, а русский без бога это уже не русский. Соответственно и русскую нравственность оценивать мы должны с позиции православия, ведь есть еще и нравственность мусульманская, советская и д.р. Многие скажут почему же сегодня такой видимый рассвет православия какого не было и до революции золотятся купола, освещаются офисы и «Мерседесы», а духовное состояние народа близко к катастрофическому. Почему же эти величины стали обратно пропорциональны? Дело в том, что сегодняшнем духовном суррогате подающимся под вывеской православия уже нет ничего ни русского, ни православного. Да и русского народа уже нет подмена и мутация произошла не сразу, а растянулась на века и вот сегодня представители самой нравственной религии находятся в услужении самой без нравственной власти воровского и народного происхождения и батюшки с животиками комфортно «окормляющие» бизнесменов, бандитов и чиновников больше всего боятся, чтобы народ не воспринял евангельские истины дословно и не отстоял православие по настоящему. И его национальное принадлежность будет определяться тем, кем является для него Бог.
    С 13 по 16 в.в. условно принято считать временем благочестия, когда сформировалась православное государство, смысл власти был в сбережении православия и служении ему, общественные отношения строились по евангельским принципам. Русь прослыла саном святых. Вся культура, весь быт был пронизан православием, все иностранцы христиане удивлялись русскому благочестию, а греки от которых была принята вера ездили к нам учиться православию.
    Не будем приводить причины и ход церковного раскола 17 века, можно лишь сказать, что его итогом явилась, то что если раньше власть служила православию, то теперь православие поставили на службу власти. А власть в то время смотрела на запад.
    По итогом реформы в не закона стала наиболее благочестивая часть населения не изменившая православию, а в «светлое завтра» пошли те кто выбрал материальное вместо духовного и те кому было все равно как крестится кому молиться. Очень характерно высказывание того времени: «не знаю не старой веры, не новой, а как начальники скажут так и будет».
    Предавалась проклятию вся русская история со всем благочестием, подвигами и святыми. Простив тех чья совесть не могла этого принять развернулся геноцид по сравнению, с которым западная инквизиция представляется детской шалостью. Солженицын приводит цифру в десять миллионов репрессированных. Вот когда появились большевики и пьяная Россия 1917 года только лишь повторит деяния тех большевиков 17 века. Святая Русь распиналась на плахах, горела в срубах, загонялась в леса и болота, а последующих пьяных ассамблеях и «всешутейских соборов» рождалась новая Россия с водкой, табаком, развратом, глумлением над верой и солдатами в женских колготках без роду и племени.
    Царя Петра 1 в народе почитали за антихриста, им публично устраивались до того невиданные вещи. История всешутейших и всепьянейших соборов еще подлежит осмыслению. Заседания соборов больше напоминали сатанинские шабаши. Участники наряжались в священные одежды предавались свальному греху и пьянству. Временами все это выплескивалось на улицы патриархальной Москвы проходили глумления над уважаемыми людьми придерживавшихся старых правил.
    Во время «освещения» дворца Лефорта кодили табаком, акрапили водкой. Если еще каких то 30 лет назад за табак секли руки и казнили то ныне он наоборот насильственно распространялся. В одном из указов Петр 1 писал «в каждом поселении хорошо иметь по питейному заведению». Указом от 1722 г. введен донос тайны исповеди, согласно которому священник должен еще и способствовать доставлению исповедавшегося в антиправительственных грехах в Преображенский приказ. Проводится массовые насильственные причащение старообрядцев, где заламывали руки и прокалывали через кляп таким образом священное таинство было превращено в карательную меру.
    Для многих означающую духовную погибель. В утро стрелецкой казни были убиты последние русские солдаты, и им на смену пришло новое воинство в женских колготках и в париках (даже при сегодняшнем упадке нравов такое не мыслимо) .
    Таким образом, русский народ вытеснялся российским.
    Духовенство, оторвавшись от народа, превратилось в ведомство православного исповедания наравне с МВД и дублируя его функции. Авторитет его в народе страшно упал. Именно этому времени относится сказка А.С. Пушкина «О попе и его работнике болде».
    Оторванное от народа духовенство уже не может контролировать духовную жизнь народа, крепостное право приняло самые уродливые формы. Из-за черты оседлости ринулись в города евреи быстро внедрявшиеся в экономические и политические круги насаждая чуждые русскому народу нормы поведения. Именно под их влиянием формировался пролетариат и преступный мир ставшие в последствии движущей силой революции. Но следует отметить, что еврейские агитаторы баламутя народ на 95% говорили правду — власть и духовенство сами спилили сук на котором сидели — народную нравственность основанную на вере и то пьяное безбожное быдло которое в последствии будет прибивать их штыками к царским вратам и гадить в алтарях они взрастили сами.
    И вот российский народ сменился советским. В котором русского почти уже и не осталось. Только авангард советского народа- союз воинствующих безбожников насчитывало 6 миллионов чел.
    За годы советской власти подрастающее поколение воспитывалось в новом духе, а люди старой формации подлежали физическому уничтожению. Похоронным залпом по русскому народу стал залп победы 1945 г. Именно итоги советско-германской войны напрочь похоронили даже иллюзорную возможность воссоздания народа русского.
    Церковная верхушка изменила вере во второй раз, пойдя в услужение богоборческой власти на этот раз уже в виде агентурного аппарата.
    Народ же лишенный духовных ориентиров катастрофически деградировал.
    Тотальный обвал нравственности произошел в 1980-1990 гг. 20 века и тогда советский народ превратился в россиянский. И коммунистические идеалы сменились «религией унитаза». Заповеди Божии вызывают удивление и наоборот и антиподы стали нормой жизни: «не украдешь не проживешь, возлюби себя, не дай себе просохнуть, кто не пьет, тот стучит, лучше пузо от пива, чем горб от работы, живи в кайф».
    Русскому же человеку предоставлено право лишь блудить, спиваться, деградировать до уровня скотины. Более страшного времени для бывшего русского народа еще не было. Стоит вопрос об его полном уничтожении в виде водки, разврата и духовных помоек. Против российского народа применяется оружие массового поражения.
    Пересечение восточно-православного христианства и балканской мусульманской культуры на просторах Болгарии. Ознакомление с особенностями изобразительного искусства, литературы и музыки — показателями уровня системы духовных ценностей болгарского народа. доклад [726,2 K], добавлен 30.01.2011
    Роль леса в русской культуре, его влияние на формирование мировоззрения и нравственности человека. Применение леса в экономике нашей страны, использование лесных ресурсов. Место леса в истории России. Развитие образа леса в искусстве и литературе. презентация [5,4 M], добавлен 17.11.2010
    Фантастические замыслы русского народа в картинах Васнецова, изобразительный язык сказочных и легендарных сюжетов. Пластичное решение монументальной по значимости идеи «Трех богатырей». Нелегкая жизнь русского народа, печаль и боль в образе Аленушки. реферат [15,5 K], добавлен 03.11.2009
    Сказки — своеобразный идейно-эстетический и этический кодекс народа, в котором воплощены нравственные и эстетические понятия и представления трудового народа, его чаяния и ожидания. В сказочной фантастике отражаются черты народа, ее создавшего. реферат [25,4 K], добавлен 18.05.2008
    Историческая основа возникновения и развития танцевальной культуры Ингушского народа. Профессиональное хореографическое искусство чеченцев и ингушей как яркое воплощение образа горского народа. Влияние одежды и оружия вайнахов на национальную хореографию. курсовая работа [86,0 K], добавлен 15.01.2011
    Духовная жизнь общества как вид постижения и эстетического освоения мира. Формирование духовной культуры на основе гуманистических ценностей искусства, морали, философии, религии. Духовная культура личности, влияние науки и образования на ее развитие. реферат [27,5 K], добавлен 19.11.2014
    Значение коня в калмыцком языке. Конница калмыков и ее роль в военной политике России. Лошадь в хозяйственной культуре, в устном народном творчестве, изобразительном, декоративно-прикладном, песенном и танцевальном искусстве народа. Народные игры и спорт. курсовая работа [981,0 K], добавлен 12.01.2017
    Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Рекомендуем скачать работу .

    © 2000 — 2021

    Упадок нравственности в России доклад. Культура и искусство.
    Сочинение Чему Меня Научили Басни Крылова
    Дипломная работа: Дослідження ролі мотивації в управлінні персоналом на прикладі підприємства ТОВ «Майстер плюс»
    Информационная Безопасность Реферат Введение
    Курсовая работа по теме Геодезические работы при проектировании, строительстве и эксплуатации промышленного предприятия
    Курсовая работа по теме Понятие и система земельного права. Источники земельного права
    Гигиена Реферат
    Сочинение Рассуждение О Маме
    Контрольная Работа По Теме Межотраслевые Комплексы России
    6 Класс Контрольная Работа Никольский Уравнение
    Реферат: Состояние церия в водных растворах
    Курсовая Работа На Тему Цены И Ценообразование В Организации
    Курсовая Работа Договор Продажи Жилого Помещения
    Описание Памятника Петру 1 Медный Всадник Сочинение
    Реферат по теме Основные этапы принятия решения и осуществления таможенного сопровождения
    Дипломная работа: Социальные гарантии в трудовом и гражданском праве
    Сайт Литрекон Итоговое Сочинение
    Ответственность Менеджера Реферат
    Сочинение: Сатирическое изображение помещиков в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
    Контрольная Работа 1 Квадратный Трехчлен Квадратичная Функция
    Отчет по практике по теме Аналіз діяльності відділення ПАТ КБ ‘Надра’ у м. Золочів
    История страхования в России — Государство и право контрольная работа
    Контроль и надзор в системе государственного (муниципального) управления — Государство и право реферат
    Народжені літати — Биология и естествознание презентация

  • Сочинение чацкий победитель или побежденный вывод
  • Сочинение чацкий победитель или побежденный тезис
  • Сочинение цивилизация и технологии отцы и дети
  • Сочинение чацкий и фамусов вывод
  • Сочинение цветов в одежде