Осенняя пора самая прекрасная. Осень – это и теплые деньки, и дождь и первые заморозки. Осень – это опавшие листья, которые постоянно говорят нам о приближении холодов. Так приятно наблюдать за тем, как листья на деревьях меняют свой цвет. Листья постоянно показывают нам, насколько может быть богатой природа, как много красок на планете.
Листья говорят о том, что летом они сочные и зеленые, а осенью яркие желтые или благородные красные. Листья учат нас ценить любое время года и радоваться любой погоде, потому что каждое время года прекрасно по своему и каждый день из жизни неповторимый и уникальный.
Сочинение №2
Осень самая яркая пора года. Лето уже позади, теплые деньки остались в прошлом, и наступает царственная погода. Природа окрашивается в разноцветные краски, и осенние листья начинают говорить. Осень начинается с прохладной погоды, первых дождей и холодов. Потом наступает бабье лето, и листья на деревьях начинают менять свой цвет. Они желтеют, краснеют, становятся оранжевыми, тем самым напоминая нам о приближении зимы.
Всегда приятно пройтись по аллее усыпанной осенними листьями. Всегда приятно взять их в руки, почувствовать их запах и услышать их шуршание. Листья показывают нам, как богата осенняя природа. Листья говорят о том, что не стоит хандрить. Ведь прекрасно абсолютно любое время года и настроение не должно зависеть от погоды за окном.
Осенние листья прощаются с нами, опадая с деревьев. Они блекнут, сохнут, шуршат. Листья гонит ветер, первые заморозки заставляют их опадать и деревья остаются голыми. Природа замирает, и готовиться встречать зимнюю погоду. Поэтому крайне важно насладиться красотой осенних листьев, погулять по осенним паркам и засушить на память осенний листок, сохранив воспоминание о теплом лете и богатой и яркой осени.
3 класс
Учительница посоветовала писать мини сочинение “О чем расскажут осенние листья” на 10-12 предложений по следующему плану:
Описание осени
Что могут нам сказать опадающие листья
Наше отношение к опавшим осенним листьям и к осени.
В качестве основы учительница предложила взять стихотворение Федора Тютчева “Листья”:
Пример сочинения миниатюры “О чем расскажут осенние листья?”:
Осень – пора ярких красок, листья окрашивается в оранжевые, желтые, багряно-красные цвета. Ветер колышет листву, словно перелистывает золотые страницы древней сказочной книги.
Но вот набежала туча, подул холодный северный ветер. Листья задрожали, зашелестели: “Как было хорошо весной, когда мы только вылупились из почек, птицы щебетали вокруг нас! А помните жаркое лето, когда солнце палило нас и как мы радовались теплому дождику. А теперь птицы улетели, цветы отцвели. Что же нам остается делать? Лететь вслед за птицами, кружиться на ветру и опускаться на землю, покрывая ее разноцветным ковром”. Листья падали и кружились, рассказывая увядающему лесу о своей недолгой жизни.
Я люблю осень, ее яркие краски, последние цветы и ковер золотых листьев под ногами. Однако, мне всегда жаль, уходящей осени, опавших листьев и увядших цветов. Буду ждать следующей весны, чтобы снова слушать разговор листьев.
Наступила осень и всё вокруг преобразилось. Деревья сменили свои зелёные наряды на ярко-жёлтые, оранжевые и красные. Куда не посмотри, везде стройные деревца в прекрасных нарядах – вон берёзка в жёлтом наряде, а рядом с ней рябина в красном одеянии. Вся эта красота приковывает взгляд и манит разнообразием своей цветовой гаммы.
Некоторые листочки уже лежат на земле, о чём же они шептались, когда, кружась в воздухе, падали на землю? Один листок упал прямо на мою ладонь, и в какой-то момент мне показалось, что он рассказывает мне о своей нелёгкой судьбе. Это последний этап его жизни, сначала он был маленькой почкой, потом молодым красивым листочком, а сейчас он уже сменил свой цвет и покинул дерево. Злой ветер беспощадно срывает с деревьев листья и это нельзя изменить. Так уж устроена природа.
Наверное, листья могли бы рассказать нам о многих секретах природы, которые мы не ведаем. Ведь в природе столько необычных явлений, ещё не изученных человеком.
Вместе со статьёй «Сочинение «О чём расскажут осенние листья?», 3 класс» читают:
Сочинение на тему «На каких уроках мне не бывает скучно», 3 класс (чтение)
Сочинение на тему «Осенний лес»
Сочинение на тему «Осень – моё любимое время года», 4 класс
За окном осень. С деревьев облетают яркие листья. Я люблю гулять солнечным осенним днем по парку и слушать шорох листьев под ногами. Оставшиеся на деревьях листочки словно шепчутся между собой. Кажется, что листья рассказывают историю о том, как они провели лето, что видели и слышали в тени крон своих деревьев.
акончилось теплое и солнечное лето. Пришла дождливая осень. Даже в пасмурный дождливый день от осенних листьев погода кажется солнечной. Листья поменяли окрас, и из зеленых превратились в яркие и разноцветные. Они долго не задерживаются на деревьях и падают пестрым ковром под ноги прохожим. Приятно ходить по этому яркому покрытию, вспоминать веселое лето и мечтать о том, как можно провести грядущую зиму.
Много стихотворений и песен посвящено осенней поре. В них поэты описывают с небольшой грустью осенний парк или лес, где каждый упавший лист шепчет свою песню. Шорох листьев – это гимн осени, преображению природы и смене времени года. Каждый период в году имеет твои прелести. В лесу под упавшими листьями можно отыскать осенние грибы. Листочки их прикрывают от посторонних глаз и стараются не выдавать свою небольшую тайну.
Опавшие листья не только умею хранить свои и чужие тайны, но и приносят пользу. Они теплым багряным ковром укрывают землю перед тем как на нее упадет первый снег. Это поможет сохранить корни многолетних растений и насытить питательными веществами грунт.
А еще из ярких осенних листьев можно собрать великолепный букет, который станет красочным воспоминанием о прекрасной осенней поре, и о том, что жизнь быстротечна, как и жизненный цикл листьев на деревьях. Весной они появляются их почек, растут, радуют нас свой тенью в жаркий солнечный день, а затем осенью падают разноцветным ковром к нашим ногам.
Если пойти в парк ранним утром, когда еще не все дорожки убраны, то можно насладиться шуршанием опавшей листвы. Какие только листья можно увидеть под ногами? Это и красно-желтые листья клена, и небольшие листья дуба, и пожелтевшие листья каштана, и совсем мелкие красные листочки рябины. Можно собрать из листьев букет, потом аккуратно положить их сохнуть между страничек в большой книге, и тогда получится красивый гербарий.
А еще в моем любимом парке есть пруд. Летом там плавают утки, но в октябре пруд пустеет, утки улетают в теплые края, чтобы пережать холодный зимний период. В это грустное время приятно посидеть на берегу и насладиться тем, как на воду падает очередной осенний листок, разводя небольшие круги в разные стороны.
Увы, необыкновенно красивая пора золотой осени быстро проходит. Наступает череда дождливых прохладных дней. В такие дни уже не особо хочется на улицу. Дождь и ветер за окном быстро сорвут почти все листья, и лес станет сырым и темным. Последние следы поздней осени в виде мокрых листьев на асфальте еще несколько дней будут напоминать нам о красоте и романтичности этой удивительной поры. А совсем скоро выпадет снег, сорвав с веток самые стойкие листочки, и вот теперь уже точно придет к власти зима.
“Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса!” – эти замечательные строчки написал А. С Пушкин о чудесном времени года – осени! Вот и наступила осень! Заметно похолодало, солнце светит реже, ветер усилился и понес по небу тяжелые серые облака. Пасмурно. Под ногами шуршат осенние листья. Каждый листик по-своему красив! Какие они разноцветные – желтые, красные, оранжевые, золотые. В тихую безветренную погоду листочки падают тихо, нежно, аккуратно, но стоит зашуметь ветру так они начинают трепетать на ветру, как-будто, начинают танцевать, кружиться в осеннем вальсе! Когда ветер утихает – они медленно, изящно падают на влажную и холодную землю. Они напоминают нам об ушедшем лете, о веселых теплых, радостных летних днях, которые так быстро пролетели … они шепчут и рассказывают нам о приближении зимы. С дерева упал последний листочек и наступила тишина … на землю упали первые снежинки! Кто знает, о чем говорят листья? Может об ушедшем теплом лете? Или о том, как скоро закончится отведенный им срок, и они упадут на землю? Уверена, что в солнечные дни, нежась в последних лучах, они радуются теплу и не хотят тратить время на слова. Но когда наступает время дождей, когда ветер безжалостно треплет их и срывает, унося прочь с привычной им ветки, они жалуются и сетуют на холодные порывы и промозглую погоду. На земле же они сохнут, вянут, и им не остается ничего, кроме как рассказывать сказки и истории леса, похрустывая ломкими боками и прожилками, словно старики. Их сказки захватывающие, необычные, о жизни лесных обитателей и нежданных гостях.
Сегодня ученики нашего класса на уроке литературного чтения писали мини-сочинения “О чём расскажут осенние листья”. Рассказы получились очень замечательные.
Вот некоторые из них.
Я – листик берёзы. Вчера я будто парил в небесах, как птица. Упал я с берёзы и стал маленькой частью ковра. Люблю я дожди моросящие, смотреть в небеса, как падает капелька на меня. А потом люблю лежать и дремать под солнцем. И так каждый день! Смердова Дарья
Я – осенний лист дуба. Когда наступила осень, то я стал красивый-красивый! Но со мной росла берёзка. И она сказала: “Мои братья и сёстры, ну и я, конечно, – самые красивые в этой округе.” Я заявил, что я самый красивый и мы начали спор. А когда мы начали падать и кружиться, то поняли, что мы оба самые красивые. Азаркова Марина
Я – осенний лист берёзы. Я люблю смотреть на птиц, улетающих на юг. Я мечтаю упасть с дерева и полететь с журавлями. Мне хочется летать в небе – танцевать вальс и играть со своими братьями, сёстрами. А потом приземлиться на землю и шуршать со всеми листьями. С клёнами поиграть в показ мод или покормить гусеницу. Карстен Лиза
Я – осенний лист берёзы. Я падаю на другие листья и они осыпаются. Получается ковёр из листьев. Я люблю, когда по мне ходят, потому что я люблю, когда раздаётся шелест. Мне нравится, когда все осенние листья жёлтые. Баркова Соня
Я – лист клёна. Я люблю быть на дереве. Смотреть, как летают стаями птицы, смотреть на людей, узнавать их мир, смотреть на собак и кошек. Мне интересно узнать весь мир на земле! Шахова Кристина
Я – лист большого тополя. Мне очень нравится дождь, потому что когда он льётся, он такой холодный. И когда он попадает на нас, листья, мы так здорово шелестим. Мы такие разные и цветные. Я так люблю свою семью. Андрущенко Анжелика
Я – осенний лист клёна. Я летел с клёна на землю. И упал к маме и папе, к друзьям, к бабе и деду. Мы со всеми листьями укрыли землю. Все люди приходили и смотрели на нас, какие мы красивые. Уколов Данила
Я висел на берёзе с моими братьями и сёстрами. Мне нравилось висеть! Пришло время падать. И я упал.Мне на земле тоже понравилось лежать. Я с другими листьями был, как коврик, когда по нам проходили – мы шуршали. И это мне тоже нравилось! Там были мои братья и сёстры. Булатов Руслан
Все мои друзья и знакомые стали красными. А я один стал тёмно-бордовым. И вот ночью я я смотрел на звёзды и вдруг одна звезда упала и я загадал желание, чтобы я стал красным. А утром я посмотрел на себя и увидел, что я красный. Я задумался – как я стал красным? Оказалось на меня случайно вылили красную краску. Но я был всё равно счастлив потому, что я был красным. Захарченко Яна
Я – берёзовый листок. Всё лето я провёл на берёзе с моими бабушками и дедушками. Наступила осень и все листья разлетелись. Скоро и я полечу. Мне очень нравится летать и кувыркаться с моими друзьями. Коваль Ксения
Сочинение на тему: Осенние листья
Осенние листья
Все процессы начинают замедлять свой темп, когда приходит пора осени. Это время покоя и умиротворения. Все постепенно подготавливается к большой зимней спячке. Осень – это не только грязь, хлюпающая под ботинками. И даже не постоянные моросящие дожди и лужи на асфальте. Нет. Осень это еще и прекрасная пора бабьего лета. А как прекрасен золотой листопад. И ведь это тоже осень, красивая, золотая, роскошная.
Вот оно время, когда зеленые листики на деревьях начинают постепенно желтеть и покрываться позолотой или багрянцем. Погода еще продолжает радовать теплом и солнечным лучами. Бабье лето подходит к концу и скоро осенняя морось, и серость вступят в полноправное владение. Именно поэтому нельзя терять ни минуты и нужно скорее идти в парк. Ведь только здесь можно собрать прекрасный, яркий, осенний букет из опавших осенних листьев.
Осенний парк очаровывает своей романтичной красотой. Когда в свои права вступает октябрь, то он стареется нарядить все деревья в яркие наряды. Это пора желтых листьев. На каждом кустике или деревце пестреют разноцветные листочки. Столько прекрасных ярких оттенков здесь можно увидеть. Вон осина стоит с яркими красными листьями. А вон резные листья клена отливают золотом. Как же прекрасно все вокруг. Именно осенние листья добавляют волшебства парку в эту пору.
Но вот подул ветер и своим дыханием сорвал с веток листья. Очень интересно наблюдать как лист, кружа в медленном вальсе осени, ложится на землю. Но и тут его танец не окончен. Ветер подхватывает и кружит, и несет все дальше. Желтый листок, оторвавшись от ветки, все больше отдаляется от дерева. Но вот ветер затих, и листочек перестал кружить. Его танец окончился, и теперь он будет лежать здесь, на земле, до тех пор, пока его вновь не подхвати дыханием ветра.
Так за осенний день очень много листьев нападает на дорожки. И каждый перед своим окончательным приземлением станцует свой танец листопада. Если постараться прийти в парк пораньше утром, когда дворники еще не смели все золото с тропинок с помощью метлы и граблей, то можно собрать прекрасный букет. Красивые листья клена, отливающие красноватым оттенком можно взять за основу. К ним добавить позолоченные каштановые листья. А вот интересные листочки дуба и маленькие рябиновые листья. Хоть и сбрасывает рябина свой наряд, как и все деревья, но все же на долгую зиму остаются на ней ее плоды. Ярко красные ягоды служат едой в морозные дни для многих птиц. Тех, которые не покидают наши края и не улетают на юг.
Когда букет готов и его яркие завораживающие краски хочется сохранить, то стоит все сделать правильно. Придя домой из парка необходимо выбрать книгу по толще и между ее страниц положить собранные листья по одному. Когда пройдет немного времени, листья высохнут. Вот тогда их можно снова собрать в букет и поставить в вазу. Такая красота будет долго радовать своим пестрым видом.
Кроме прогулки по тропинкам, с шуршащими листьями под ногами, мне нравится ходить на пруд. В летние деньки здесь плавает много уток и их можно кормить. Мне это очень нравится. Но вот наступил прекрасный октябрь, и пруд стал пустым. Его пернатые обитатели уже улетели на юг. Все правильно, здесь для них стало уже слишком холодно. Но на следующий год, когда опять будет тепло, птицы вновь прилетят на наш пруд. А сейчас тут так тихо.… Даже немного грустно.… Но мне все равно здесь нравится. Я могу долго смотреть как красивые разноцветные листья, словно маленькие кораблики, опускаются на воду. Вокруг него по воде идут круги, а он сам продолжает куда-то плыть.
Но, конечно же, завершение есть у всего. Так и эта прекрасная золотая осень подходит к концу. Ее яркие краски сменяются мрачными, а на ясном небе все чаще и чаще собираются тяжелые свинцовые тучи. Начинается период дождей. Дни становятся все короче. А солнышко почти не греет. На улице уже холодно. Если выйти гулять, то можно заметить, как изо рта поднимается еле видное облако пара. Холодные ветра и дожди в скором времени оборвут все листочки, и они будут лежать некоторое время на дороге. В лес уже не сходить – там грязно и темно. Деревья без своего багряного убора выглядят мрачно и грустно. Скоро придет зима и укроет все белым покрывалом.
Однажды туманным осенним утром я шёл по лесу, погружённый в свои мысли. Я шёл медленно, не торопясь, лёгкий ветерок развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чём-то говорили. Так о чём же говорили осенние листья?
Быть может, они беседовали об ушедшем лете и о жарких лучиках солнца, без которых они стали совсем жёлтыми и сухими. Или они мечтали о прохладных ручьях, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. А быть может они, наоборот, обсуждали свои новые наряды, гордясь ими. Шёпот осенних листьев нарушил моё уединение, и я стал прислушиваться к ним. Казалось, что им известно всё на свете, что в их шёпоте кроются все тайны мира, жизни и любви. Они говорили на языке, который неведом человеку, но мне казалось, что я их понимал. Пройдет всего несколько дней или недель и на деревьях совсем не останется листьев, они опадут, а потом и вовсе исчезнут.
Иногда я думаю о том, как они там, мои хрупкие и почти невесомые друзья – красивые разноцветные листья. Их уже давно сменило новое поколение, и сейчас, возможно, кто-то другой, как и я когда-то, прогуливается по тихому лесу, прислушиваясь к шёпоту шуршащих на ветру невероятно красивых осенних листьев…
Вместе со статьёй «Сочинение «О чём расскажут осенние листья», 3 класс» читают:
Сочинение по картине Куинджи «Берёзовая роща», 3 класс
Сочинение по картине Поленова «Золотая осень», 3 класс
Поделиться:
Буро-красные и коричневые дубовые листья прошуршали, что и их веники нравятся многим любителям попариться, а желуди собирали гурманы для приготовления кофе. Оранжево-желтые ажурные листья рябины поделились рецептом вкуснейшего рябинового варенья и гордились тем, что ягоды рябины помогают птицам пережить суровую зиму.
Золотистые листочки березки прошептали, что их семья поила всех целебным соком, обеспечила вениками, а зимой будет греть людей, ведь березовые дрова самые жаркие! Багряные резные листья клена прошелестели о пользе кленового сиропа и рассказали, какие поделки мастерят дети из их крылаток.
Все сошлись во мнении, что лето провели прекрасно, их семьи сделали много доброго и полезного, а ведь это самое главное! Можно и потанцевать! Музыку! Буйный ветер со свистом закружил по парку, с шумом подхватил разноцветные листья, и понеслись они в прощальном вальсе над землей.
Долго продолжался осенний бал, уставшие листья кружились все медленнее, их шепот в перерывах между танцами становился тише и тише. А однажды утром все увидели, что нарядные листья крепко спят под новым пушистым пледом, сотканным из белых холодных снежинок.
Щедрая на краски художница осень разукрасила листья деревьев в старом парке. Под музыку буйного ветра собрались они на прощальный бал, тихо шуршали пышными нарядами, вели последнюю беседу, вспоминали лето. О чем же они шептались?
Ярко-желтые листья липы называли себя золотыми и поведали о том, как много пользы принесла их липовая семья. Липовый мед, липовый цвет, липовые веники – все от них! Да еще в жару спасали от обжигающих солнечных лучей всех, кто сидел на скамейке под липами!
30 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Наш день прошёл в отличном настроении! Весь день мы провели вместе, время пролетело очень быстро, почти незаметно прошли пять уроков. Приятно видеть улыбки на лицах ребят!

В нашем классе с утра прошла замечательная выставка открыток ко Дню Учителя. Ребята с восхищением рассматривали работы друг друга и выбирали лучшие!

Домашнее задание
Математика: учебник стр. 35 № 4 (6дм5см — 4дм9см…) и № 7 (Винни-пух разлил 28 л цветочного мёда…). В новых учебниках эти задания на стр. 36.
Русский язык: в тетради для каллиграфии списать текст, выполнив задание к нему — ссылка тут.
Завтра напишем словарный диктант из слов левого столбика — от слова «Погода» до слова «Хоккей» (ссылка).
Литературное чтение: не задано.
Проект: подумать, кто смог бы помочь в подготовке будущего проекта (ребята уже примерно определились, что хотели бы исследовать / создать, на какую тему). Можно уже писать список вопросов помощникам.

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
29 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 класса «Б»!
Середина недели у нас прошла дружно, настроение было солнечным, весёлым, а уроки продуктивными!

Уважаемые родители!
Пожалуйста, пришлите до конца сегодняшнего дня мне информацию о том, на какие кружки в системе дополнительного образования ходят наши дети (школьные и вне школы).
Пример: Иванов Иван — музыкальная школа им. Гнесиных; театральная студия ГБОУ 57…
Эта информация необходима для срочного оформления сведений о дополнительном образовании в электронном журнале.

Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 27 — 28 № 1 — 3. Доделать задачу № 9 стр. 32 учебника, если не успели.
Русский язык: выполнить упражнение на карточке — ссылка тут.
Литературное чтение: написать небольшой рассказ — сочинение о вещи, которая хранит в себе воспоминания о чем-то приятном. Той самой вещи, которая вроде бы и не нужно, но выбросить жалко, потому что в ней — память… Постараться в рассказе выделить три части: вступление, основная часть, заключение.
Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 46-50 (тема «Воздух и его охрана») читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 27 — 29 № 1 — 5.

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
28 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Наш сегодняшний день начался замечательно, но закончился, к сожалению, травмой. В результате нечаянного столкновения в дверях класса во время звонка на урок пострадал одноклассник. Мы оказали всевозможную поддержку, приятно было наблюдать, как ребята переживают за друга и желают поскорее восстанавливаться! Держим кулачки, чтобы всё было в порядке и без последствий…
Мы вновь и вновь говорим о безопасности, о бережном отношении друг к другу. Было бы полезно обсудить и в семье с детьми правила безопасного поведения в школе, на улице и дома. Тема очень важная.
Дорогие мои ребята, будьте осторожны! Берегите себя и тех, кто рядом!

Домашнее задание
Математика: учебник стр. 30 № 3, № 5, стр. 31 № 7.
Русский язык: выполнить упражнения на листочке — ссылка тут.

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
27 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Бодрого начала недели и удачного понедельника желаем всем наш 3 «Б» класс!
Наш день прошёл дружно, спокойно. На уроках царила учебная атмосфера, ребята старались, были включены в процесс. На переменах играли вместе и общались.

Сегодня при разговоре мы затронули тему личных границ: физических границ. Постарались запомнить, что трогать друг друга и чужие вещи без разрешения нельзя. Постарались запомнить одно: если кто-то нарушает твои физические (и не только) границы, об этом человеку нужно сказать ясно и четко.

Дорогие ребята и родители!
Стартовал 9 сезон олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы». Прекрасная возможность расширить кругозор и пополнить список достижений!
В этом году Участник Олимпиады — это школьник или команда из двух школьников.
Победителями станут все участники, прошедшие минимум 7 объектов и набравшие 400 и более баллов, призёрами — набравшие 300 — 399 баллов до конца марта 2022 года.
Подробности на сайте олимпиады:
Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» (olimpiada.ru)
Уважаемые родители!
Сегодня медицинский работник нашей школы у тех, кто сообщил мне о согласии, провела анализ — «соскоб на энтеробиоз».
Всем, кто сообщил об отказе или не сообщил мне вообще ничего, необходимо анализ сдать самостоятельно, а результаты (справку) передать мне через ребенка.
Спасибо!

Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 25 № 3, № 4. По желанию — «Магический квадрат».
Русский язык: выполнить упражнение на листочке, повторить правило списывания текстов, затем в зеленую тетрадь «для работ по каллиграфии» списать текст «Растёт город» — ссылка на лист с заданиями ТУТ.
Продолжим прошлогоднюю традицию тренировки в списывании текстов.
Литературное чтение: до четверга выучить стихотворение А. С. Пушкина «Зимнее утро» наизусть выразительно (стр. 44 — 45 учебника). Ответить можно в любой из дней на уроке чтения (вторник, среда, четверг).

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
24 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Наш дружный 3 «Б» класс желает всем лёгкой пятницы, замечательного окончания рабочей недели!

Напоминаю ребятам о необходимости подготовить красивую открытку ко Дню учителя. Можно использовать различные техники оформления, помощь взрослых, а внутри написать приятные пожелания, стихотворения, но имя учителя пока не подписывать.
Всем творческого вдохновения!
Наше расписание уроков на первое полугодие

Заполняем дневник на выходных на неделю вперёд!

Домашнее задание
Математика: не задано.
Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 41 — 45 читать, отвечать на вопросы (тема «Разнообразие веществ»). Рабочая тетрадь стр. 25 — 26 № 1, 2 (разгадать кроссворд и сделать опыт по выявлению крахмала).
Видеоурок «Свойства веществ» посмотреть по ссылке ТУТ.

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
23 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички 3 «Б» класса!

Сегодня мы с ребятами провели весь день вместе, успели поговорить о культуре поведения, об отношении к пище и о том, что играть едой в школе не принято. На переменах ребята, которым хочется поиграть в подвижные игры, придумали правила тихой игры в футбол мягким мячом. Для первого раза получилось неплохо.

Домашнее задание
Сегодня мы с ребятами провели весь день вместе, успели поговорить о культуре поведения, об отношении к пище и о том, что играть едой в школе не принято. На переменах ребята, которым хочется поиграть в подвижные игры, придумали правила тихой игры в футбол мягким мячом. Для первого раза получилось неплохо.
Математика: учебник стр. 26 № 4, рабочая тетрадь стр. 21 № 3.
Русский язык: выполнить задание на карточке — ссылка тут.
Литературное чтение: не задано.
Проект: создать красивую открытку к празднику «День учителя». Внутри можно написать приятные пожелания или подобрать подходящее стихотворение. Имя подписывать не надо. Принести готовую работу в понедельник.

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
22 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
В нашем классе сегодня праздничное настроение!

Мы поздравили первого осеннего именинника Петю Б. с Днём рождения!
Каждый одноклассник пожелал Пете что-то особенное: успехов в спорте, в учебе, крепкого здоровья и еще много самых разных приятных слов! А в завершении ребята угостились сюрпризами от именинника.

Домашнее задание
Мы поздравили первого осеннего именинника Петю Б. с Днём рождения!
Математика: рабочая тетрадь стр. 19 — 20 № 2, № 3. По желанию можно выполнить задание «Магический квадрат». Учебник стр. 25 № 10 (задание с точками).
Русский язык: выполнить упражнение на карточке — ссылка тут.
Литературное чтение: не задано.
Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 36-40 (глава «Тела, вещества, частицы») читать, отвечать на вопросы.
Для общего развития: посмотреть обучающую лекцию В. Соловьева о телах и веществах и выполнить электронные задания — ссылка.

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
21 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички 3 «Б» класса!
Сегодняшний пасмурный денёк у нас прошёл хорошо и спокойно. Учились, играли, фантазировали и радовались времени, проведенному друг с другом.

Расписание уроков на 22 сентября (среда)
1. Физкультура
2. Английский язык
3. Математика
4. Русский язык
5. Литературное чтение
6. Окружающий мир

Домашнее задание
Математика: учебник стр. 22 № 5, № 8. По желанию — рабочая тетрадь стр. 18 — «магический квадрат».
Русский язык: чистописание стр. 14 (доделать), учебник стр. 28 упражнение 20 выполнить письменно в тетради.
Литературное чтение: придумать и написать в «Волшебной тетради» по литературному чтению историю о жизни любого предмета в доме (описание задания и пример истории в учебнике на стр. 42-43).

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
20 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Мы желаем всем удачного начала новой рабочей недели и хорошего радостного дня, даже несмотря на дождливую погоду!
Начали эту неделю мы, к сожалению, не без происшествий. С детьми снова обсудили технику безопасности, правила использования канцелярских принадлежностей и внимательное, бережное отношение к себе и всем окружающим, правила поведения на переменах и уроках.
Также учитель технологии, увы, заболела, поэтому сегодня у ребят было два урока олимпиадной математики.

Расписание уроков на 21 сентября (вторник)
1. Русский язык
2. ИЗО
3. Математика
4. Физкультура
5. Литературное чтение

Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 16- 17 № 1, 2, 3, 4.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 6-7 упр. 3.

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
17 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Лёгкой пятницы, удачного окончания рабочей недели и чудесного отдыха в выходные желает всем наш дружный 3 «Б» класс!

Наше совместное творчество
На волне вдохновения вчера мы с ребятами устроили «Поэтические чтения». Каждый дописал продолжение стихотворения, которое мы начали писать вместе. Получились потрясающие осенние зарисовки!
Творчество детей достойно прочтения! Насладитесь нашей осенью!
Осенние стихи для публикации на нашей поэтической стене можно присылать мне в личные сообщения.
Творите с нами, творите сами!


Расписание уроков на 20 сентября (понедельник)
появится здесь в выходные.
1. Русский язык
2. Английский язык
3. Математика
4. Литературное чтение
5. Развивающая математика/Технология
6. Технология/ Развивающая математика

Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: не задано. Сделать работу над ошибками.
Литературное чтение: выбрать одну из трёх частей стихотворения И.А. Бунина «Листопад», выучить её наизусть, приготовиться к выразительному (!) чтению. При желании можно выучить всё стихотворение целиком.
Окружающий мир: учебник стр. 24 — 34 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 16-17 № 1-5.

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
16 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Весь сегодняшний учебный день мы провели с ребятами вместе. Время уроков пролетало очень быстро, легко и незаметно!
Учились сегодня с радостью, интересом и удовольствием!

Расписание уроков на 17 сентября (пятница)
1. Русский язык
2. Музыка
3. Математика
4. Английский язык
5. Окружающий мир

Домашнее задание
Математика: учебник стр. 18 № 5, № 7.
Русский язык: выполнить задание с листочка в тетради в линейку — ссылка тут. (Номер орфограммы можно найти на форзацах учебника).
Литературное чтение (к понедельнику): выбрать одну из трёх частей стихотворения И.А. Бунина «Листопад», выучить её наизусть, приготовиться к выразительному (!) чтению. При желании можно выучить всё стихотворение целиком.
Проект: подготовить и принести в школу материалы для создания открыток ко «Дню учителя». Можно начать делать красивую открытку.

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
15 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Середина недели для нас оказалась очень насыщенной — шесть уроков, на одном из них — контрольный диктант. К концу дня ребята по-настоящему устали…
Погуляйте сегодня вечером на свежем воздухе, чтобы набраться сил еще на два учебных дня.

Расписание уроков на 16 сентября (четверг)
1. Проект / Ритмика
2. Ритмика / Проект
3. Математика
4. Русский язык
5. Литературное чтение

Домашнее задание
Математика: учебник стр. 16 № 9 (решить одну цепочку в тетради). Рабочая тетрадь стр. 11-12 № 1 — 3.
Русский язык: не задано.
Литературное чтение: придумать и дописать еще одно четверостишие (можно больше) к стихотворению об осени, которое мы начали писать на уроке. Использовать «звучащие слова» (список мы записали в тетради).
Окружающий мир: учебник стр. 18 — 23 тема «Общество» (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 10 — 12 № 1 — 6.
К завтрашнему уроку «Проект» оформить для стенда красиво свое сочинение «Возможна ли жизнь вне природы?» (можно нарисовать рисунок, напечатать подходящие фотографии, украсить работу).

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
14 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Сегодняшний день у нас прошёл хорошо, уроки пролетели на одном дыхании, ребята с интересом участвовали в учебных диалогах, усердно выполняли задания контрольной работы по математике, занимались спортом на физкультуре.

Дополнительные учебные пособия.
Часть ребят из класса (по решению родителей) получили второй комплект учебников по русскому языку, математике, окружающему миру. Эти учебники удобно хранить в классе в индивидуальном ящичке, чтобы не носить из дома библиотечный комплект.
По желанию можно поменяться: дома оставить новые учебники, а в классе — библиотечные. Решите, пожалуйста, в семье, кому и как будет удобно учиться.
Таким образом, портфель ребенка должен стать существенно легче!
За инициативу и обеспечение комплектом учебников мы благодарим Викторию Сергеевну!

Расписание уроков на 15 сентября (среда)
1. Физкультура
2. Английский язык
3. Математика
4. Русский язык
5. Литературное чтение
6. Окружающий мир
Расписание уроков на 16 сентября (четверг)
1. Проект / Ритмика
2. Ритмика / Проект
3. Математика
4. Русский язык
5. Литературное чтение

Домашнее задание

Математика: не задано.
Русский язык: выполнить упражнения с карточки (в тетради в линейку). Завтра пишем стартовую контрольную работу.
Литературное чтение: не задано.
Математика: не задано.

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
13 сентября
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Удачного начала рабочей недели желает всем наш класс!
Наш понедельник прошёл в спокойной дружественной атмосфере, ребята учились, старались, вместе проводили перемены, играя в игры по интересам, читая книги и занимаясь тем, что нравится.

Напоминаю о том, что 14 и 15 сентября состоятся стартовые административные контрольные работы по математике и русскому языку.

Расписание уроков на 14 сентября (вторник)
1. ИЗО
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Физкультура

Уважаемые родители!
Спасибо, что обращаете особое внимание на самочувствие детей с утра!
Если вдруг у ребенка появился симптом начинающейся простуды (насморк / боль в горле / кашель / слабость / повышенная температура / боль в животе…), оставьте его дома сразу, подлечите, при необходимости — обратитесь к врачу.
В таком случае напишите мне о причине отсутствия личное сообщение в WhatsApp.
Не приводите заболевающих детей в школу, пожалуйста.
Спасибо за понимание и заботу!

Домашнее задание
Математика: учебник стр. 14 № 5, стр. 15 № 9. По желанию можно выполнить № 10.
Русский язык: выполнить задание на листочке — ссылка ТУТ.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 4-5 № 2.

На уроках…
(нажмите ссылку «Дальше»)
Похожие вопросы:
Русский язык, 02.03.2019 18:00
Сколько среди слов горячий, обожженый, красный, сгоревший таких, которые сочетаются со словом огонь?
Ответов: 2
Русский язык, 08.03.2019 07:10
Морфологический разбор числительного: начало освоения северного ледовитого океана относится к середине девятнадцатого века
Ответов: 3
Русский язык, 09.03.2019 02:10
Как будет во множественном числе слово: пуговицы для наволочки или пуговицы для наволочек
Ответов: 4
Русский язык, 10.03.2019 02:50
Какие слова являются грамматической основой в предложении»человек должен знать и понимать культурное наследие своего народа»?
Ответов: 3
Русский язык, 10.03.2019 06:10
(1)на хуторе сон и тишина. (2)мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (з)такое чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой.
(4)громко стучу в раму окна. (5)нечего спать, раз мы вернулись. (6)и сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге. — (8)заходите, товарищ лейтенант. (9)хорошо
вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)об этом не думаешь там. (11)это здесь со всей силой чувствуешь. (12)мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)и уезжать надолго не
приходилось. (14)первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас.
(16)они возвращались соскучившиеся — мы возвращаемся (17)сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые. (18)а в углу стоит широкая деревенская кровать. (19)белая наволочка, набитая
сеном, белая простыня. (20)многого не понимали и не ценили до войны люди. (21)разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не
радовали. (23)я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)глаза слипаются, но едва задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)я просыпаюсь от тишины. (26)даже во
сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов. (27)и лезут в голову мысли о , оставшихся на плацдарме. (28)3ажмурюсь — и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные
высоты, занятые (29)нет, я, кажется, не усну. (зо)осторожно, чтоб не разбудить , выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)как тихо! (32)словно и нет войны на земле. (зз)впереди луна садится за глиняную трубу, только
краешек её светится над крышей. (34)и что-то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет. (35)я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков.
(зб)государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом. (37)впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из
которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет. (38)я воюю уже третий год. (39)неужто и прежде годы были такие (40)возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под шинелью, засыпаю. сочинение-рассуждение.
«словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают»- аргументируя свой ответ, по 1 примеру из прочитаяного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2
примера).
Ответов: 4
Русский язык, 11.03.2019 14:35
1).это были поэмы пушкина. 2).я прочитал их все сразу, охваченный тем жадным чувством, которое испытываешь, попадая в невиданно красивое место, и всегда стремишься обожать его всё сразу. 3).так бывает после болотистого леса, когда долго ходишь по моховым кочкам, и неожиданно развернётся перед тобой сухая поляна вся в цветах и солнце. 4).минуту смотришь на неё очарованный, а потом счастливо обежишь всю, и каждое прикосновение ноги к мягким травам плодородной земли тихо радует. 5).пушкин до того удивил меня простотой и музыкой стиха, что долгое время проза казалась мне неестественной, и читать ее было неловко. 6).полнозвучные строки стихов запоминались удивительно легко, украшая празднично все, о чем говорили они. 7).это делало меня счастливым, жизнь мою – легкой и приятной. 8).стихи звучали как благовест новой жизни. 9).какое счастье быть грамотным! 10).великолепные сказки александра сергеевича пушкина были всего ближе и понятнее мне; прочитав их несколько раз, я уже знал их на память: лягу спать и шепчу стихи, закрыв глаза, пока не усну. выписать наречия, обозначит в них арфограммы,( подобрать к каждому наречию антоним и синоним.)
Ответов: 3
Русский язык, 11.03.2019 17:51
Почему стоят 1.татьяна ( душою, cама не зная почему ) с её холодною красою любила зиму. 2.он подал руку ей. печально (как говорится, машинально) татьяна молча оперлась. 3.быть может (лестная укажет будущий невежда на мой прославленный портрет и молвит: то-то был поэт! (а. пушкин)
Ответов: 2
Русский язык, 13.03.2019 01:50
Гонимы вешними лучами, с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга. улыбкой ясною природа сквозь сон встречает утро года; синея блещут небеса. еще прозрачные, леса как будто пухом зеленеют, пчела за данью полевой летит из кельи восковой. выписать словосочетания с зависимыми существительными и грамматичемкие основы.
Ответов: 2
Русский язык, 14.03.2019 02:30
Решить . разделить текст на предложения. о чем он? как оформить начало и конец каждого предложения. солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с крикомпронеслись журавли пролетели на ночлег утки и кулики затрещали ночные кузнечики.
Ответов: 3
Русский язык, 14.03.2019 20:27
Сочинение на тему «нужны ли в жизни сочувствие и сострадание по рассказам юшка и кусака» надо
Ответов: 2
Русский язык, 14.03.2019 23:11
Укажите, в каком ряду выбор гласной буквы зависит от спряжения глагола. 1) он бор..тся, выбира..мый ответ, колыш..шаяся трава, увид..л свет 2) туман стел..тся, повер..шь в себя, се..щий рожь, бор..мся с трудностями 3) настрел..нная дичь, кле..щий состав, затее..л дело, не расслыш..т меня 4) промолв..вший слово, быстро разве..лось, невид..мого мира, бре..щийся мужчина
Ответов: 2
Русский язык, 15.03.2019 10:10
Образуй однокоренные слова с суффиксами ник, ёнок лыжи, школа, охота, работа, тигр, сова, лось выручайте
Ответов: 2
Вопросы по другим предметам:
Биология, 28.06.2019 03:20
Математика, 28.06.2019 03:20
Математика, 28.06.2019 03:20
Русский язык, 28.06.2019 03:20
Алгебра, 28.06.2019 03:20
Математика, 28.06.2019 03:20
Математика, 28.06.2019 03:20
Українська література, 28.06.2019 03:20
Математика, 28.06.2019 03:20
Математика, 28.06.2019 03:20
Сочинение по картине Попова Первый снег 7 класс
Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.
Используйте наши сочинения, чтобы найти идеи для своего сочинения.
Сочинение для 7 класса
Однажды я проснулся и, как обычно, подошел к окну. И вместо привычного серого пейзажа увидел нечто невероятное. Наконец-то выпал первый снег! Он преобразил до неузнаваемости все вокруг: мостовые, тротуары, крыши домов. Казалось, что весь город укрыт гигантским белоснежным покрывалом или праздничной скатертью. Снег опускался на землю абсолютно бесшумно, мягко и неторопливо. Крупные хлопья заманчиво искрились и переливались на солнце.
Так и хотелось, не медля ни минуты, вскочить с места и выбежать на улицу, поближе к этому чуду. К сожалению, это было невозможно. Поэтому я поступил иначе: открыл окно и протянул ладонь навстречу снегу. Первые снежинки доверчиво опускались на мою руку и тут же превращались в сверкающие капельки воды. Атмосферу радости и ожидания какого-то праздника создавали и восторженные крики детворы из дома по соседству. Я видел, как они плясали на свежевыпавшем снегу, не пряча своего бурного ликования.
Я был не одинок в своем любовании чудесной зимней картиной. Вместе со мной радовались и другие люди: забавный старичок на балконе, женщина, живущая в доме, который находится чуть дальше по нашей улице. А вот из подъезда выскочила маленькая собачка. Увидела снег и замерла в растерянности, не понимая, что ей делать дальше. Ее коротенькие лапки полностью погрузились в снежное одеяло. Мужчина в телефонной будке тоже на минутку отвлекся от своего разговора и любуется великолепной картиной. Мое сердце переполнено восторгом, ощущением новизны и свежести и предчувствием небывалых зимних чудес!
Сочинение-описание картины Попова Первый снег
Перед моими глазами находится замечательная картина известного живописца Попова. Полотно названо очень верно и красноречиво – «Первый снег». Это творение будит во мне множество мыслей и эмоций. Картина потрясающе правдоподобна! Смотришь на нее и кажется, что выглядываешь из окна на настоящую улицу. В природе еще преобладают осенние серые и коричневые краски. Сразу понятно, что зима только-только началась и не успела еще развернуться в полную силу. Небо тяжелое, словно налитое свинцом. Кажется, что весь снег, который пока не успел выпасть, тянет облака к земле. Везде, куда ни бросишь взгляд, снег! Если приглядеться повнимательнее, то становится заметно, что он не только белый. В нем есть и голубые оттенки, и даже желтоватые тона. Вероятно, снегопад шел всю ночь, покуда люди спали, не подозревая о творящемся вокруг волшебстве. И сейчас последние снежинки все еще плавно кружатся перед окном, гонимые холодным и колючим зимним ветром. Они напоминают мне крохотных парашютистов, опускающихся на землю.
Первый снег до неузнаваемости преобразил городской пейзаж. В белом одеянии дома выглядят более нарядными, торжественными, праздничными. Снег укутал их с фундамента и до самой крыши. Все вокруг погрузилось в холодную снежную пучину: крыши, оконные рамы и даже тротуары, такие широкие в другое время года. Теперь же их совсем не видно под толщей снега. Деревья хранят на себе последние приметы осени. Еще не все листочки облетели с их ветвей. Природа из последних сил цепляется за тепло, которое согревало землю совсем недавно. Но эти попытки тщетны, зима наступает неумолимо и безжалостно скрывает все напоминания о солнечных днях.
На поверхности снега уже заметны чьи-то петляющие следы. Это маленький щенок порезвился на засыпанном снегом тротуаре. Похоже, что животное никогда в жизни не видело снега. Щенок в растерянности: что происходит вокруг и чего можно ожидать от этого непонятного и холодного покрова под лапами? А вот и человеческие следы. Их оставили три девочки, которые сейчас так искренне и беззаветно радуются переменам в природе. Несложно представить, как они при взгляде на выпавший снег хватают зимнюю одежду и со всех ног бегут во двор. Вероятно, дети дружат давно. Ведь цепочки следов начинаются от трех домов, стоящих по соседству.
Но не только непосредственные дети радуются снегу. Вот в будке с телефонной трубкой в руке стоит молодой мужчина. Кто знает, возможно, именно в эту минуту он делится с кем-то близким волнующей новостью о долгожданном снеге. За одним из окон находится девушка. Она задумчиво смотрит на падающие снежинки. О чем она размышляет? Это невозможно угадать, ведь первый снег у каждого человека вызывает свои ассоциации и образы.
Что значит для меня первый снег? Это всегда праздник, маленький, волнующий и совершенно неожиданный. Снег – это подарок зимы, сюрприз людям от щедрой природы. Сложно с точностью до дня сказать, когда именно пойдет снег. Остается только ждать и предвкушать это чудо, способное, как по мановению волшебной палочки, изменить все вокруг. Снег дарит нам ощущение светлой и чистой сказки. Сказки, в которой самые интересные главы еще впереди. Обязательно будет веселое празднование Нового года и Рождества, будут захватывающие дух катания с крутых горок. Впереди нас ждет череда радостных и снежных дней. И все они будут наполнены весельем и счастьем до краев. Так, как сейчас утопает в снегу тихий московский дворик на полотне художника Попова.
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение по картине Попова Первый снег 7 класс
Сочинение по картине Первый снег Попова 7 класс
Картина Попова «Первый снег» изображает вид с высоты на городскую улицу. Художник изобразил старинные высокие дома, расположенные вдоль улицы. Между домами растет дерево. Она ещё не полностью сбросило осеннюю листву. Это символизирует в борьбу осени и зимы. Осень всё ещё не сдала свои позиции. Но картина явно показывает победу зимы, которая выражается в появлении снега.
Ищу улицу можно хорошо рассмотреть. Дорога и крыши домов усыпаны снегом. Можно сделать вывод, что снег выпал недавно, так как на нём видны отчётливые следы. Но их совсем немного. Снежный покров равномерно устилает улицу. Его ещё не успели расчистить или затоптать. Грациозные снежинки всё ещё падают с неба и укрывают улицу белым покрывалом.
В центр улицы вышли три девочки. На снегу видны их следы, они живут в соседних домах. Девочки очень рады снегу, кружатся и смеются. Глядя на их радость, можно с уверенностью сказать, что снег выпал впервые за зиму. Очевидно, девочки давно ждали снег и выбежали на улицу, только заметив его. Судя по следам, они давно прыгают и кружатся.
Поблизости изображена собака. Возможно её хозяйка — одна из девочек. Собака тоже радуется прогулке и с удовольствием бегает по снегу.
На улице стоит пасмурная погода, небо затянуто тучами. Но три веселые девочки придают мрачной картине свежие краски.
Дома на улице большие, но в каждом из них имеется множество маленьких окон. Очевидно, что они состоят из множества небольших квартир. Владельцы некоторых квартир имеют балконы. Если внимательно посмотреть на картину, в окнах можно увидеть взрослых людей, которые тоже любуются снегом. Но они не выражают радость так искренне, как дети.
При написании картины автор использовал всего несколько основных цветов. Главным оттенком является белый, с его помощью изображён снег. Чтобы передать погоду, художник прибегает к серому цвету. Дома изображены желтым цветом, однако они достаточно тусклые, что дополняет картину мрачной погоды. Яркой изображена лишь одежда девочек, что подчеркивает их молодость и беззаботность.
Описание картины Попова Первый снег
Широкая улица медленно, но уверенно покрывается чистым первым снегом. Уже и крыши, и дома, и деревья укутались в белое покрывало. Хотя снег и первый, но его довольно много: хватит и чтобы снеговика слепить, и построить оборонительные сооружения для игры в снежки.
Сложно сказать, который час дня изображен на картине. Вроде бы и небо еще светлое, и на тротуарах кто-то протоптал тропинки, значит уже не раннее утро. Но с другой стороны, где же подевались все взрослые? Вот одинокая фигура мужчины в телефонной будке. Вот еще кто-то смотрит на улицу из окна уютной квартиры. А где все остальные? Возможно, взрослые просто боятся, что первый снег раскроет страшную тайну: им тоже охота поиграть в снежки, но страшно показаться глупыми в глазах остальных. А выйти под предлогом очищения тротуаров тоже рановато: и снега еще не так много выпало, да и смущать играющих ребят своим присутствием не хочется.
Первый снег вывел на улицу для бурной радости только троицу детей. Они взялись за руки и, не скрывая своих эмоций, танцуют! Ловят ртом падающие снежинки! Наверное, их танец перейдет через несколько минут в забавную игру. К ним уже спешит щенок! Ему тоже не терпится попрыгать, побегать, покачаться на снежном покрове.
Живописец Попов показал в своей картине то, о чем мечтают все дети зимой – возможность поиграть в снегу без малейшего опасения простудиться или запачкаться.
В жизни всегда чем-то занятого города первый снег вносит свои изменения. С одной стороны, воздух излучает особую тишину, украшенные снегом улочки и дома кажутся смешными и более уютными. Спешить куда-то просто не получится: ноги от непривычки быстро не пойдут. А с другой, снег — хороший повод для ребят не прятаться за стенами квартир, а восстановить старую дружбу и поиграть вместе. Осень с ее пасмурными днями закончилась, теперь время светлой зимы и активных игр.
Чувство времени пропадает, когда играешь на снегу с друзьями. Взаправду хочется кружиться и петь!
Первый снег – как подарок под елку от Деда Мороза. Ждешь его, ждешь, не знаешь, когда он появиться. А каким будет? А вдруг, пойдет немножко и растает? А вдруг, в эту зиму его не будет вообще? Хорошо, что мы имеем возможность в любое время года смотреть на такие зимние картины. Они дают надежду на то, что и в эту зиму все будет хорошо.
Вариант 3
Художник выглянул в окно. То, что увидел, он и изобразил на картине. Вероятно, он и живёт на этой улице, в одном из этих домов.
Пришла зима. Как ей радуются дети! Вот они втроём прыгают от радости среди двора. Рядом стоит собака, и думает, что ей делать — прыгать, как дети или попробовать снег на вкус. Она — то без сапожек и её лапкам холодно на мокром снегу.
Это какой-то провинциальный городок или окраина большого города, живущий своей обычной жизнью. Двух и трёхэтажные дома старой застройки. Причём, видно, что улица поднимается в гору — дома «вросли» в землю не равномерно. Это видно по окнам первого этажа. Плотная городская застройка — никакой зелени, кроме дерева, одиноко выглядывающего со двора на улицу. С него опадают последние жёлтые листья и ложатся прямо на первый снег. Видно, это поздняя осень, конец октября или начало ноября. Возможно, этот первый снег ещё растает и наделяет грязи.
Дома раскрашены как-то грустно — желтый верх и коричневый низ. Никаких балконов и лоджий. Никто эту улицу не чистит. Проезжая часть в снегу. Лишь грязно-жёлтые тропинки протоптаны там, где летом угадывается тротуар. Сейчас он тоже покрыт снегом и не чищенный. И только три цепочки следов тянутся от трёх близлежащих домов к центру улицы. Это три девочки оставили их на снегу. Они так торопились порадоваться первому снегу, что выскочили на улицу одетые наспех.
Людей никого не видно, только три девочки и собака. Да человек на балконе. Возраст не позволяет ему так бурно радоваться снегу, как дети. Но он всё-таки вышел на балкон, чтобы вдохнуть свежего морозного воздуха, подержать в руках первый снег, лежащий на перилах балкона. Возможно, взрослые на работе. Это только для детей снег — чудо. Хотя, если приглядеться, то в глубине улицы видно фигуру взрослого или ребёнка, который задрал голову вверх и смотрит на небо. И вот с окна второго этажа на всё происходящее смотрит одинокая женская фигура.
Девочки одеты бедненько. Даже не зная года написания картины, можно с уверенностью сказать, что это 50-60 года прошлого столетия. Многие города огромной России похожи на эту картину, а некоторые пребывают в таком состоянии и до сих пор. Детей эти проблемы не волнуют — они рады кружащимся в воздухе снежинкам.
Солнца нет, небо затянуто тучами, возможно, скоро опять пойдёт снег.
Художник для своей картины специально выбрал неяркие цвета — серый, грязно-кирпичный и лишь один позитивный цвет — белый. Почему? Моё мнение — он хотел на фоне снежной белизны показать серую убогость старых домов, серых, от постоянных дождей, заборов.
Я бы не хотела жить в таком районе, на такой улице. Тем более, что на улице не видно ни одного фонарного столба. Представляю, какая там темень осенью, когда дни становятся короче и короче. Вечером лишний раз и на улицу выходить не хочется — страшно.
Описание настроения картины Попов — Первый снег
Популярные сегодня темы
На картине изображен погожий весенний день. Светит яркое, уже теплое солнце, оно повсюду разливается мягким золотистым светом, который отражается от снега и слегка слепит глаза. Это ранняя весна начинает хозяйничать.
Вот и наступило это прекрасное время года – зима. Студеный воздух, девственно-белый снег так и манят из дома вон. Хочется дышать полной грудью, пробежаться на лыжах, встать на коньки.
Одним из самых известных живописных произведений в мире является Мона Лиза. Эта картина, казалось бы, проста, но почему-то приковывает к себе взгляды множества людей.
Одним из наиболее известных образов царя Ивана Грозного является изображение сделанное Васнецовым. Как известно, художник много работал с историческими хрониками
Изображение картины как мы видим, включает весеннее время года, на картине преобладают блеклые и неясные краски, земля только недавно освободилась от зимнего покрывала
Первый снег Попова — сочинение-описание по картине 7 класс
На картине Игоря Попова «Первый снег» изображен счастливый момент радости детей. Эта картина передаёт самые светлые и яркие эмоции. Тона цветов передают жизнерадостность и светлые события.
Сразу же в глаза бросается падающий снег. Он спускается на землю крупными, белыми, тихо ложащимися хлопьями, приносящими всем вокруг лёгкость и хорошее настроение.
Это показывают дети – девочки, которые рады этому прекрасному явлению. Они веселятся и прыгают от приходящей радости.
Втроём они пытаются поймать летящие на них хлопья снега, смотрят наверх и парят вместе с природным явлением.
Также вдалеке виднеется мальчик, стоящий и смотрящий в небо. Он очень занят этим занятием. И по нему нельзя сказать какие эмоции ему это приносит. Вполне может быть, что тихая, неспешную радость, или по-другому: угрюмость и неохота начала зимы. В его голове могут быть совершенно разные мысли, а какие они, нам стоит только догадываться.
Большое пространство на картине занимает дорога. Она широкая и достаточно массивная. С каждой её стороны стоят дома, покрашенные в жёлто-серый цвет. Они все похожи один на другой, но есть одно различие – все они разного размера. От маленького к большому – так мы видим это изменение по правой стороне дороги. В конце домов становится всё больше, а дорога, славно приютившая всех их, плавно уходит вниз. Вся она и крыши домов покрыты слоем белого снега.
Если присмотреться, то в левой части картины можно заметить балкон, на котором стоит человек. Он словно также, как и тот мальчик, занят рассматриванием погоды на улице.
Ниже этого балкона стоит телефонная будка, и внутри неё загадочный силуэт, звонящий по телефону.
С деревьев ещё отлетает жухлая, сухая листва, продержавшаяся с начала осени. Под этим сохранившемся деревом стоит собака, словно застывшая.
Вообще всё на этой картине кажется спящим и не движущемся, кроме трёх радующихся девочек и снега. Эта картина приносит спокойствие, наполненное тишиной. Всё вокруг бесшумно и медленно.
Город пропитан безжизненностью на его дальних улицах. Везде вроде бы и светло, но в то же время темно, так как небо всё же даёт приобрести картине немного смуглости.
Глядя на картину появляются смешанные чувства: и радость, и грусть. Может быть художник пытался что-то этим до нас донести, может же наоборот, просто рисовал, как чувствовал.
Попов — Первый снег
Популярные сочинения
Любопытно, как основательно вошли в нашу обыденную жизнь элементы ремесленничества и тонкости ведения искусства в то время, как когда-то умельцы, создающие собственными руками изделия из глины
Как только ребенок появляется на свет, первое, что он видит – это собственную маму. Он запоминает ее запах, успокаиваться у нее на руках, чувствуя ее тепло и сердцебиение
Достоевского Фёдора Михайловича по праву можно назвать одним из главных страдальцев русской литературы. Он страдал как сам, так и страдал из-за страданий других людей, пропускал беды человечества через себя
Похожие вопросы:
Русский язык, 06.03.2019 21:10
Проведите лексический разбор слов: фантастических, печали, счастливого.
Ответов: 2
Русский язык, 09.03.2019 22:20
Морфологический разбор слова блестящей
Ответов: 4
Русский язык, 10.03.2019 05:10
Авторская позиция и проблемы (1) я полюбил читать потому, что первая моя книга оказалась счастливой: она была интересной, я поверил ей, и мне , нравилась та жизнь, о которой писал её автор. (2)было это в годы войны,
телевизоров в ту пору не было, каждый кинофильм показывали подряд несколько месяцев, и мы, военного времени, любили читать. ( новая книжка! (4)в военные и первые послевоенные годы новая книжка была редкостью,
праздником — и я начитал в те юные свои годы такое множество книг, такой набрал багаж, что он до сих пор мне . (5)для меня лично книга гораздо выше телевидения и кино, и прежде всего потому, что телевидение и кино не
даёт простора фантазии, самотворчеству: и обстановку, и образы героев тебе преподносят в готовом, абсолютно материализованном виде, в то же время как, скажем, наташа ростова в воображении каждого человека -разная.
(6)и эта множественность воображения, возникающая индивидуально, в зависимости от индивидуального опыта и знания каждого читателя, создаёт тот мир самотворчества, который столь дорог и для развития всего мира.
(7)наташу ростову в кино мы все воспринимаем в целом одинаково, а в книге всегда по-разному. (8)но наташа — персонаж всем известный, в какой-то мере захрестоматизированный. (9)а как велика сила воображения, как она
важна, когда речь идёт о других героях великого мира ! (10)каждый читатель, на мой взгляд, это созидатель, соавтор писателя; каждый зритель, как правило, потребитель тех или иных категорий, созданных режиссёром или
актёром. (11)было бы бессмысленно отрицать кино, театр, телевидение, они несут человеку много важного; в том числе, как и книга, воспитывают чувства, мысль, но мне кажется: первым этапом в судьбе художественного
воспитания должна быть всё-таки книга. (12)в нынешние времена ребёнок ещё не может читать, а он уже постоянный теле- и кинозритель. (13)не облегчает ли такое «перепрыгивание» через книгу, через становление личноста в
новые времена? (14)в этих словах моих боль, идущая от того, что дети сейчас смотрят гораздо больше, чем (15)а я по-прежнему преданно верен книге, и жизнь без книг» для меня невозможна.
Ответов: 4
Русский язык, 10.03.2019 06:20
Сократите! деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации, называют информационной деятельностью. тысячелетиями предметами труда людей были
материальные объекты. все орудия труда от каменного топора до первой паровой машины, электромотора или токарного станка были связаны с обработкой вещества, использованием и преобразованием энергии. вместе с тем
человечеству пришлось решать , накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. в древности это были,
например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д. однако число людей, которые могли воспользоваться информацией из письменных источников, было ничтожно мало. во-первых, грамотность была привилегией
крайне ограниченного крута лиц и, во-вторых, древние рукописи создавались в единичных (иногда единственных) экземплярах. новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. печатному
станку, созданному и. гуттенбергом в 1440 году, знания, информация стали широко тиражируемыми, доступными многим людям. это послужило мощным стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования,
науки, производства. по мере развития общества постоянно расширялся круг людей, чья профессиональная деятельность была связана с обработкой и накоплением информации. постоянно рос и объем человеческих знаний,
опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов — библиотек, архивов. информацию, содержащуюся в книгах и
других документах, необходимо было не просто хранить, а упорядочивать, систематизировать. так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги и другие средства систематизации книг и
документов, появились профессии библиотекаря, архивариуса. в результате научно-технического прогресса человечество создавало все новые средства и способы сбора, хранения, передачи информации. но важнейшее в
информационных процессах — обработка, целенаправленное преобразование информации осуществлялось до недавнего времени исключительно человеком. вместе с тем постоянное совершенствование техники, производства
к резкому возрастанию объема информации, с которой приходится оперировать человеку в процессе его профессиональной деятельности. развитие науки, образования обусловило быстрый рост объема информации, знаний
человека. если в начале прошлого века общая сумма человеческих знаний удваивалась приблизительно каждые пятьдесят лет, то в последующие годы — каждые пять лет. выходом из создавшейся ситуации стало создание
компьютеров, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации. первая электронная вычислительная машина “эниак” была разработана в сша в 1946 году. в нашей стране первая эвм была
создана в 1951 году под руководством академика в. а. лебедева. в настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. этому информатика и вычислительная техника
прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве, проектно-конструкторских работах, бизнесе и многих других отраслях. компьютеры в производстве используются на всех этапах: от
конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи. система автоматизированного производства (сапр) позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, станками по
изготовлению деталей. гибкая производственная система (гпс) позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим.
легкость перевода конвейера на выпуск новой продукции дает возможность производить множество различных моделей изделия. компьютеры позволяют быстро обрабатывать информацию от различных датчиков, в том числе
от автоматизированной охраны, от датчиков температуры для регулирования расходов энергии на отопление, от банкоматов, регистрирующих расход денег клиентами, от сложной системы томографа, позволяющей “увидеть”
внутреннее строение органов человека и правильно поставить диагноз. компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой
земного шара, подсоединиться к крупных библиотек не выходя из дома, использовать мощные информационные системы — энциклопедии, изучать новые науки и приобретать различные навыки с обучающих программ и
тренажеров. модельеру он разрабатывать выкройки, издателю компоновать текст и иллюстрации, художнику — создавать новые картины, а композитору — музыку. дорогостоящий эксперимент может быть полностью просчитан
и имитирован на компьютере. разработка способов и методов представления информации, технологии решения с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.
Ответов: 2
Русский язык, 10.03.2019 06:30
Как заменить связь согласование на ‘дощатый сарай’
Ответов: 2
Русский язык, 10.03.2019 12:40
Разобрать словопосоставу ! слово заголовок
Ответов: 3
Русский язык, 03.03.2019 11:36
Выполнить морфемный разбор двух слов (аллеи и воробья)
Ответов: 1
Русский язык, 12.03.2019 08:00
Составить предложение со словом очищаю. изменять
Ответов: 3
Русский язык, 12.03.2019 09:00
Есть ли у тебя любимые игры, занятие
Ответов: 3
Русский язык, 12.03.2019 18:48
367 прочитай составь из двухчастей предложения-пословицы.
Ответов: 1
Русский язык, 12.03.2019 23:00
Сочинение на тему «как интернет повлияет на наше будущее? «
Ответов: 1
Русский язык, 13.03.2019 17:02
35 ответьте на вопросы 1) с какими проблемами сталкивают люди, когда они живут или учатся за границей? 2) с какими трудностями они сталкиваются? 3)как они себя чувствуют? 4)как меняется их жизнь?
Ответов: 3
Вопросы по другим предметам:
Геометрия, 02.06.2019 13:00
Русский язык, 02.06.2019 13:00
Литература, 02.06.2019 13:00
Математика, 02.06.2019 13:00
Русский язык, 02.06.2019 13:00
Биология, 02.06.2019 13:00
Русский язык, 02.06.2019 13:00
История, 02.06.2019 13:00
Биология, 02.06.2019 13:00