Ответы
КД
Кот Дарящий Сны ( Психо Тип)
Потому что вы выбераете исключительно козлов
Пример два парня один читает стихи и с цветочками второй подъехал на мотоцикле пьёт курит дал первому по башке и увёз девушку! С кем будет девушка со вторым! Только она не усла что он все вопросы так решает просто бьёт и втаптыаает в грязь и её ждёт точно такая же судьба как и всех избиение унижение и нелюбовь! И ещё хуже она всегда выберет второго и и будет общаться ток с такими! А потом все мужчины козлы и почему мы ошибается!
Снегурочка
Судим по внешности. Внешность обманчива. Не начинаем с диалогов друг другом. Вперёд в молодости выходят гормоны, осознанность уходит на второй план или просто, элементарно, отсутствует. Пообщавшись подольше, понимаешь, что разговоры по душам идут на пользу. На своих ошибках учимся, подключаем обучение извне, делаем правильные выводы и превращаем саою жизнь в сказку.
Снегурочка
Сказка не в прямом, а в переносном смысле этого слова. А если вы такое значение придаете сказке, мне вас искренне жаль.
ЖХ
Жумер Хамыж
Ваша жалостливость не интересует.
И да, «Мне вас жаль» — излюбленная фраза, когда аргументы исчерпываются.
А что значит » в переносном смысле этого слова»? Сказка она и есть сказка.
Снегурочка
Сказка — это то, что хорошо заканчивается, несмотря ни на что. А в переносном смысле сказочная жизнь, жизнь, превращённая в сказку- это удел здравомыслящих и трудолюбивых людей, причём труд кропотливый, а не просто трёп языком. Да, в ней не исключены трудности, но они решаемы тем или иным способом.
ЖХ
Жумер Хамыж
Так и я ж про то же — для детей. А где в сказке про труд?
᠌᠌
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
угол обзора в жизни не тот. чтобы была такая же степень информированности о сюжете как у зрителя, нужно чтобы на тебя работала сеть агентов, которые за каждым кустом бы прослушивали и запоминали все диалоги любых причастных к делу персонажей. и насколько же нужно быть безбожно тупой чтобы не додуматься до этого самой..
Евгений Во-Ин
угорвл вчера — новый сериал начался — девочка прриехала из Усть-Жопинска к подруге в москуву…. мляяяяяать, даже моей милой это все наскучило, он просой продюссер рекламной компании — подруга к к оторокй приехала — бнть, прочти ну такуая херь
Евгений Во-Ин
жор мозга, это все давно всё давно съъедено, удивлен приянто, что эту шляпу моя милвя смотреть не стала
ПЛ
Павел Лелеков
Так как сериал вы наблюдаете со стороны, а в жизни вы сами погружены в этот водоворот событий. Но иногда стоит отстранится от всего и взглянуть на эту ситуацию также со стороны. Хотя это не просто!
Кр
Кристина
Потому уже написан готовый сценарий. А в жизни сложнее. люди получше актеров порой играют свою накинутую роль. И только потом, спустя какое-то время понимаешь, что очередной сказочник попался.
ММ
Мира Мельник
Жизнь — не сериал. Часто в сериалах герой состоит только из одних достоинств. А в жизни в каждом человеке намешано много и положительного и отрицательного. Поэтому и трудно разобраться.
СБ
Светлана Брежнева
В жизни гораздо все сложнее. Для этого нужна проницательность и мудрость и никакой спешки. Как сказал мудрый царь Соломон: «Ибо Господь дает мудрость; из уст Его- знание и разум».
Тринитрон Колбасищев
В сериалах все персонажи идеальные — одни плохие, другие хорошие. А в жизни хорошие становятся плохими, а плохие хорошими и сегодня хорошими для одних, а завтра для других.
Alla Lala
в жизни горпздо проще.. Кто больше любит и всё делает для девушки..за того и замуж выходит.. УМНАЯ! Идиотка выходит за козла ЛЮБИМОГО , чтобы сделать из него козлину..
ВП
Вера Прохорова
В жизни не бывает как в кино, заранее сценарий не пишут. Люди сами себе пишут сценарий, и каждый хочет, чтобы хорошо было только ему, не думая о другом….
ВП
Вера Прохорова
Вообще то правильно, чтобы и муж и жена проявляли любовь и уважение друг к другу. А часто бывает так, что один любит, а другой позволяет себя любить. А ещё хуже, когда живут вместе 2 человека, которые не испытывают ничего к друг другу.
Name
Потому что мужчинам надо поменьше смотреть порнуху, а женщинам мелодрамы, тогда никто не будет думать, что и то и другое постоянно происходит в жизни
СЛ
Сергей Любченко
Да потому что в жизни, ни как в кино!! Это реальность!! А вы, дамы, наивные дурочки, смотрите эти мыльные оперы, а потом ищите для себя не знамо что!!!
ЛМ
Людмила Матусяк
Наверное потому,что наблюдается со стороны,а когда сама,то не видишь,как в пословице в чужом глазу соринки вижу,в своём бревна не замечаю
Мушмула
да поздно уже разбираться-то))) Смотреть сериалы — это здорово. Но есть и другие каналы, Дискавери, например, где все значительно интересней
НД
Николай Дубинин
…потому, что замуж нужно выходить тогда, когда счастлива без мужа …именно в этом состоянии, женщина понимает — какой муж ей нужен.
Константин Саратовцев
Так преподносят, чтоб было видно. А другим и видно, и понятно, что пустышку тянут, но надеются, а вдруг МНЕ повезет, но не везет.
АИ
Александр Ивакин
Потому что жизнь не сереал, в жизни не видишь всех у кого какая начинка внутреннего мира, А в сериале развёрнуто показывают
Виктор Соловьев
По сереалам вообще мы часто имеем кучу бабок у родни.)))..Там наговорят..Живешь не когда меня любят..а когда сам любишь..
Год: 2021, Россия
Жанр: комедия
Режиссер: Полина Ануфриева
Продюсер: Илья Куликов, Андрей Семенов, Дмитрий Авидон
Возраст: 12+
Время: 74 мин.
В ролях: Павел Воля, Надежда Сысоева, Виталий Хаев, Настасья Самбурская, Оскар Кучера, Мария Пирогова, Павел Ворожцов, Александра Булычёва, Анна Исайкина, Юрий Грубник.
«Снегурочка против всех» — российская новогодняя комедия Полины Ануфриевой с Павлом Волей в главной роли.
Описание комедийного фильма «Снегурочка против всех» 2021-2022 года
Жизнь бизнесмена Евгения Васина (Павел Воля) выглядит успешной и насыщенной. Но только близкие и подчиненные знают, какой тяжелый характер у этого человека. Даже сбив настоящего Деда Мороза в канун новогодних праздников, Евгений не кинулся ему помогать, а цинично отобрал елку и уехал.
Но возмездие близится: волшебный старец поместил хама в тело Снегурочки (Надежда Сысоева), которой предстоит дарить подарки, поздравлять с праздником и быть доброй.
Комедия «Снегурочка против всех» Полины Ануфриевой не только подарит забавные моменты и юмористические диалоги, но также поднимет философские вопросы о поступках и ответственности за них, о доброте и благодарности близким людям.
Производство фильма
Фильм снимался с февраля по март 2021 года. Режиссером проекта выступила Полина Ануфриева («Полицейский с Рублевки»), Илья Куликов («Мылодрама») стал продюсером вместе с Андреем Семеновым и написал сценарий совместно с Олегом Смирновым.
Ведущую роль в картине сыграла звезда Comedy Woman Надежда Сысоева. Роль самоуверенного предпринимателя, душу которого переселяют в тело Снегурки, воплотил на экране Павел Воля. В фильме также снимались Виталий Хаев («Доктор Рихтер»), Оскар Кучера («Нереальная любовь»), Настасья Самбурская («Универ») и другие.
«Два Новых года подряд мы срывали миллиардную кассу вместе с новогодним «Полицейским с Рублевки». Прошлый год пропустили из-за пандемии, но теперь команда Legio Felix готова порадовать зрителей новым праздничным полным метром. «Снегурочка против всех» — это одновременно и смешная комедия, к которым привыкли поклонники нашего творчества, и новогодняя притча в духе «Рождественской песни» Чарльза Диккенcа.
Этот сюжет позволит посетителям кинотеатров и отдохнуть, и посмеяться, и подумать. При создании фильма мы вместе с Полиной и всей командой вдохновлялись как уже ставшими классическими новогодними семейными комедиями, так и развеселым духом наших собственных фильмов, которые стали большими хитами проката», — рассказывает сценарист и продюсер Илья Куликов.
Интересные факты о фильме «Снегурочка против всех»
- Режиссер фильма «Снегурочка против всех» — Полина Ануфриева, которая ранее участвовала в съемках телевизионного сериала «Милиционер с Рублёвки» (приквел «Полицейского с Рублевки»)
- Сценарист ленты Илья Куликов создал 1 и 2 часть франшизы «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел».
- Создатели новогодней комедии не исключают варианта, что зрителей ожидает серия фильмов «Снегурочка против всех», которая станет достойной заменой других новогодних франшиз типа «Ёлки» и «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел».
Онлайн просмотр фильма «Снегурочка против всех» в высоком разрешении FullHD
Для просмотра нажмите на «плеер».
Отзывы о фильме «Снегурочка против всех»: в кино с января 2022 года
Автор отзыва: Юлия Мак 1988
Всем привет в 1 день 2022 года. Хочу поделиться отзывом о фильме «Снегурочка против всех», если сравнить с «Елками 8» то гораздо интереснее и смешнее. 12+ конечно не сильно рекомендую, думаю лет с 15, сюжет, заложенный в фильме мне понравился, как бы правильно ставить человека, который всех унижает и относится мягко говоря ужасно к сотрудникам, так же и к своей семье. (ставить на место униженных людей и тем же мячиком получить тоже неплохо)).
Бизнесмен Евгений (которого играет Павел Воля) сбивает деда Мороза, не оказав помощь, еще и забрав елку просто уезжает. И тут дед Мороз оживает и превращает в Снегурку (много смешных моментов), мне понравилось как он со стороны посмотрел на близких людей, которых он не ценил.
Родителей, от которых он просто откупался, они хотели одного, чтобы он навестил их. Жена, красавица и двое детей, которые не видят папу часто и он практически их не знает (поразил в фильме старший сын). Ну и любовница, хорошая женщина, которая и не знала, что у него есть семья.
Много интересных, житейных моментов, рада, что фильм носит позитивный ключ, чтобы наладить отношения с близкими и сотрудниками. Немного волшебства и человек меняется.
Для просмотра нажмите на «плеер»
Автор отзыва: maria-babkina
Неожиданно вечером 1 января решили с мужем съездить в кинотеатр. Хотелось посмотреть какую-нибудь легкую комедию. Выбор был не очень большим, и как-то «Елки» я сразу забраковала, ну, сколько можно, мы их уже после третьей части перестали смотреть. А вот «Снегурочка против всех» — что-то новенькое. Хотя лица вот все те же — старенькие: Павел Воля, Надежда Сысоева, привет ТНТ. Ну и ладно, идем на расслабоне, просто проветриться немного.
Ну, нет, по описанию что-то такое даже интересное вырисовывается: есть главный герой — бизнесмен Евгений, у которого характер мягко выражаясь… сложный. Он превратил жизнь подчиненных в ад (хотя меня и поражают люди, готовые унижаться за деньги), отношения с женой тоже не сказка, дети запущены, родители забыты. А тут еще и под новый год он сбивает Деда Мороза, сбивает и… оставляет его без помощи лежать на дороге.
Однако Дед Мороз-то оказался настоящим, творящий разного рода чудеса, и умеющий перевоспитывать вот таких вот плохих мальчиков, превращая их в… Снегурочку! Как бы бредово это не звучало, но метод оказался действенным, главный герой смог посмотреть на себя со стороны, а вот удастся ли ему понять простые истины?
Из плюсов: фильм действительно легко смотрится и местами было очень даже смешно, красивая и нарядная Москва часто мелькает в кадре, хронометраж небольшой. Снегурочка старалась, у нее была, наверное, самая сложная роль из всех, и на мой взгляд, она справилась.
Съемочная группа новогодней комедии
- Режиссер: Полина Ануфриева
- Сценаристы: Илья Куликов, Олег Смирнов
- Продюсеры: Илья Куликов, Андрей Семенов, Дмитрий Авидон и др.
- Оператор: Алексей Перевалов
- Художники: Артем Кузьмин, Полина Лосева
Источники:
- Подробнее ➤
- Подробнее ➤
- Подробнее ➤
И была великая битва лесной нечисти с человеком. Но заключили они перемирие — после него нельзя было людям появляться в лесу. Все строго блюли договор, пока не появилась Василисса. Неведомая сила тянет девочку в лес — там ее ждут встречи с древними духами и разные испытания. Так кратко можно описать сюжет премьерной «страшной сказки» в Молодежном театре Алтая. Поставила ее по современной пьесе Марии Малухиной режиссер Виктория Печерникова. Altapress.ru узнал у Виктории, чего бояться зрителям, кто такие Болибошка и Полуденница и как сказки влияют на нашу современную жизнь.
Нескучная «Курочка Ряба»
— Почему вы решили поставить именно этот материал?
— С драматургом Марией Малухиной мы знакомы и работаем уже несколько лет. Я делала эскиз по ее пьесе «Замыкание» в рамках лаборатории «Детский Weekend» фестиваля «Золотая маска», также Мария писала либретто к мюзиклам, поставленным мною в Челябинске, Орле и Нижнем Новгороде, но непосредственно ее пьес в театре я еще не ставила.
Пьесу «Василисса» Мария написала для театральной лаборатории «Десять минус» в РАМТе.
Эскиз спектакля по этому материалу сделал режиссер Филипп Гуревич. И, поскольку я стараюсь следить за работами моих коллег, я посмотрела запись эскиза — и сразу же влюбилась в пьесу.
Мне вообще очень нравится изучать фольклор, мифологию, сказки, традиции и ритуалы. Но также в этой пьесе поднимается много важных для подростка тем: как трудно познать самого себя, понять и принять свою природу, тема «свой-чужой», и тема необходимого для взросления отделения от родителей.
Режиссер Виктория Печерникова
vk.com/mta_barnaul
После того, как я прочитала «Василиссу» уже как ридер драматургического конкурса «Маленькая Ремарка», я связалась с Марией, и узнала, что права на эту пьесу купил Молодежный театр Алтая, и они сейчас ищут постановщика.
Я попросила, чтобы она порекомендовала меня. Утром — звонок от директора Ирины Лысковец. Оказалось, что меня рекомендовали еще несколько человек. Так все звезды сошлись.
— Когда я прочитала пьесу, у меня сложилось ощущение, что это сериал «Ведьмак» в славянской обертке.
— Не могу ничего сказать на этот счет. Я не видела сериал, хотя он есть в моем списке «Что посмотреть».
Но да, драматург действительно обращается к исконно русскому фольклору. До этой пьесы я ничего не знала о таких персонажах как Полуденница, Болибошка, Летавец. Мало понимала, кто такие на самом деле Лихо Одноглазое или Берендей.
— Может тогда просто взять фольклорную сказку и нескучно ее поставить?
— Безусловно, можно взять и «Курочку Рябу», и поставить небанально и не по шаблону. Ведь сама по себе эта сказка невероятно сложная и мудрая.
Во всех народных сказках можно докопаться до смыслов. Когда я делала мюзикл «Дюймовочка» в Челябинске, я раскопала много информации об истоках этой сказки — кто такая на самом деле Дюймовочка, кто все эти существа, с которыми она общается. Андерсен ведь тоже много обращался к народным сюжетам.
В Барнауле поставили «страшную сказку» «Василисса»
Евгения Савина
Вообще когда мы говорим о сказках, мы подразумеваем, что все они базируются на архетипических сюжетах. Например, есть герой, с которым что-то произошло, и теперь он должен идти куда-то далеко, чтобы кого-то спасти. Вот и у нас в пьесе девочка идет в лес, чтобы спасти семью от страшного Берендея. Стандартная такая голливудская коллизия.
— Потому я и вспомнила про «Ведьмака» — там тоже есть девочка, которая плутает по лесу.
— Опять же потому, что в мире существует ограниченное количество сюжетов, на которых строится любая история.
Если говорить об оригинальной сказке «Василиса Прекрасная», то там героиня идет в лес к Бабе-Яге, которая дает ей череп со светящимися глазницами, и Василиса освещает им себе дорогу…
— В сети даже есть мем с такой картинкой.
— Наверное, вы говорите про иллюстрацию художника Ивана Билибина для сборника русских сказок Афанасьева.
Сказочная Василиса
Свободные источники из Интернета
Кстати, мем — это тоже современный атрибут переосмысления давно знакомых историй. Можно сказать, что и наша «Василисса» — это переосмысление классической сказки, где главная героиня после прохождения испытаний из ребенка превращается в девушку.
— То есть, чтобы современному ребенку донести какую-то мысль, нужно говорить с ним на языке Marvel?
— Ну, далеко не все дети любят эти фильмы. Когда я говорю про переосмысление и современную подачу, это не значит, что я имею в виду язык комиксов.
Но говорить на языке, который будет близок и понятен ребенку, нужно обязательно. Понятен не в смысле примитивности — дети не глупы, они умнее нас — но нужно увлечь их историей, найти ключ к их восприятию.
Каждый — супергерой
— Что нового для себя вы открыли в русском фольклоре, который изучали перед постановкой?
— Очень много! Как ни странно, я раньше не слышала ни об одном персонаже из пьесы. Ну, кроме волколака и русалок, само собой. О Берендее знала только из «Снегурочки» Островского.
В Барнауле поставили «страшную сказку» «Василисса»
Евгения Савина
А Берендей — это самый сильный лесной колдун, оборотень, который может превращаться в медведя. Ничего не напоминает? Например, героя из «Обыкновенного чуда» у Шварца.
Волколак — тоже оборотень, обращается в волка. Летавец — огненный змей, который кометой летит по небу и, залетая в дом к женщине, превращается в соблазнителя. В Средневековой Европе таких духов-искусителей еще называли инкубами.
Полуденница — это дух, в виде девушки или старухи с серпом. Она обитает на поле и один час в сутки имеет власть над миром. Если не спрятаться от нее — можно получить удар по голове. Возможно, так наши предки объясняли, что ровно в полдень надо прекратить работы и уйти в тень, чтобы не получить солнечный удар.
Болибошка — маленький старичок, который встречается в лесу путникам и говорит им, что потерял котомочку. И стоит человеку наклониться, чтобы поискать ее, Болибошка прыгает ему на спину, и у его жертвы начинаются головные боли, мигрени, в таком состоянии можно заблудиться и сгинуть в лесу.
В Барнауле поставили «страшную сказку» «Василисса»
Евгения Савина
Восточнославянские русалки — хозяйки водоемов — не имели хвоста, хвост — это позднее западноевропейское влияние. На «русалочью неделю» (или «зеленые святки» — неделя перед Троицей — Прим.ред.) они могли позволить себе что угодно — бегали по полям, сидели на деревьях, забирались в дома и могли защекотать людей до смерти. Девушки оставляли голым русалками свои рубахи, таким образом, откупаясь от них.
— А мы помним разве что Бабу-Ягу, Лешего да Кикимору…
— Мы потеряли не только знания о духах предков. Утеряны многие традиции и почти утерян малый фольклор — потешки, пестушки, поговорки, приметы, загадки.
Очень мало осталось и от настоящих славянских сказок. А ведь раньше сказками объяснялось устройство всего мира, они были связаны с обрядовой деятельностью. Таким образом, шла передача сакральных знаний в устном творчестве. В сказках не было морали, мир не делился на плохих и хороших.
В Барнауле поставили «страшную сказку» «Василисса»
Евгения Савина
Та же Баба-Яга была не злодейкой, а ведуньей, которая много чего знала и ведала. А нога у нее была костяная, потому что она была вхожа в мир мертвых и живых. Печь была проходом в мир мертвых, ушедших предков.
— Поэтому к ней и относились с уважением.
— У нас в пьесе взаимоотношения лесной нечисти и человека подается как тема отношений природы и человека. Люди ходят в лес — как они должны себя там вести? Безусловно, с особым уважением.
Нужно быть чутким к миру, слышать, что он тебе говорит. Сначала Василисса ведет себя в лесу как норовистый подросток, а после того, как сталкивается с лесными обитателями, с другим миром, начинает уже прислушиваться, присматриваться, становится более осторожной.
В Барнауле поставили «страшную сказку» «Василисса»
Евгения Савина
В сцене, когда главная героиня произносит свой самый сильный заговор, я посоветовала актрисе Анастасии Даниловой представить за своей спиной всех своих предков. Этот секрет энергетической мощности мне рассказали в ГИТИСе.
В познании себя, своих корней и строится вся интрига спектакля. Героиня должна узнать, почему она ходит по ночам, говорит на змеином языке…
— Тут мы должны еще вспомнить Гарри Поттера и момент избранности.
— Да, всякий подросток думает, что он избранный. Гарри Поттер потому и стал таким популярным, потому что это мечта каждого — стать супергероем.
— А потом он взрослеет, устраивается в офис и его мечты об избранности разбиваются вдребезги.
— А здесь и кроется самое важное — выбор собственного пути. Можно не работать в офисе, а делать то, что велит душа. Есть тысячи примеров, когда люди в 50−60 лет кардинально меняли свою жизнь.
В Барнауле поставили «страшную сказку» «Василисса»
Евгения Савина
Но если уж ты работаешь в офисе, и это твой осознанный выбор — сделай так, чтобы тебе там не было скучно, добавь творчества, креативности. Переверни мир, как Стив Джобс. За это ты тоже ответственен.
Главное — быть счастливым на своем месте, понять, зачем ты пришел в мир, в этом сверхзадача человека.
Сказка для взрослых
— Сказка — страшная. Чего нам бояться?
— Для меня самые страшные моменты в спектакле — это когда Василисса боится себя, своей природы. Мир ее провоцирует, требует проявить свою силу, а она не знает, что с собой делать. Персонажи нашего спектакля кому-то могут показаться страшными и жестокими, но на самом деле нет ничего страшнее, чем предать себя.
— Вы хотите, чтобы дети смотрели ваш спектакль с родителями. Почему для вас это так важно?
— Потому что мамы и папы часто забывают, что когда-то сами были подростками. А иногда не забывают, но всеми силами стараются сделать так, чтобы дети не совершали их ошибок. Но так не работает.
Подросток должен получить свой опыт сам. Родители должны дать ему поддержку, ощущение безопасности, надежного тыла. А не делать из него юриста или балерину, чтобы реализовать собственные амбиции и мечты. Услышать природу ребенка — великая миссия родителей.
В Барнауле поставили «страшную сказку» «Василисса»
Евгения Савина
Мамы и папы могут увидеть это в нашем спектакле. Родители Василиссы пытаются оберегать ее, защищать, а значит контролировать. И только в финале, они многое переосмысляют и дают сделать ей свой выбор самостоятельно.
— Получается, сказка — ложь, да в ней намек, конкретно тут — родителям.
— Можно сказать и так. Я не люблю, когда говорят, «я лучше знаю, что для моего ребенка хорошо», «так принято», «а что люди скажут», «мы так жили, и он пусть так живет». Все эти фразы и надстройки не про «услышать ребенка», они не позволяют ему найти свой путь, и он вынужден следовать родительской указке или убегать из дома.
Я понимаю, что переходный возраст — это стресс для всей семьи. У меня самой растет подросток.
В Барнауле поставили «страшную сказку» «Василисса»
Евгения Савина
Некоторые родители с ужасом наблюдают, как их милый малыш прекращается в прыщавое существо с длинными руками и ногами, которое еще вдруг перестает их слушаться и начинает хамить, хлопать дверями, запираться в комнате. Принять такую перемену безумно трудно. Надо искать диалог с подростком, ежедневно выстраивать отношения, это важно для его будущего.
Но трудно и самому подростку, который зачастую сам не понимает, что с ним происходит. Так что тут семье можно пожелать только терпения.
— Говорят, сегодня для подростков пишут мало хороших пьес.
— Это неправда — просто те, кто это утверждает, мало читают. Каждый год на конкурс «Маленькая Ремарка» присылают очень много хорошего материала. Единственный «проблемный» возраст, для которого пишут меньше пьес — это 8−12 лет.
Но режиссеры для этого возраста часто берут не драматургию, а прозу, в том числе зарубежную. Есть прекрасные детские издательства, например, «Самокат» или «Розовый жираф». Они проводят разные конференции по детской литературе, составляют на сайте подборки. И многие переводчики зарубежной литературы, например, Ольга Варшавер, новый интересный материал сразу пересылают режиссерам и завлитам театров.
— Какие сказки сами бы посоветовали почитать-посмотреть?
— Я очень люблю все сказки из моего детства. Джон Р.Р.Толкин, Льюис Кэрролл, Кир Булычев, Астрид Линдгрен, Клайв С. Льюис. Обожаю советские фильмы Александра Роу.
Сама я фанат английского писателя Дэвида Алмонда — ставила спектакли по его книгам «Меня зовут Мина» и «Мой папа — птиц». Еще люблю Кейт ДиКамилло, автора «Удивительного путешествия кролика Эдварда». Кстати, эту сказку можно увидеть здесь, в Молодежном театре Алтая. Из российских писателей мне нравятся Ольга Громова, Нина Дашевская и Мариам Петросян.
В Барнауле поставили «страшную сказку» «Василисса»
Евгения Савина
Сейчас при желании можно найти всё, выбор огромен, и множество специалистов помогают понять и изучить огромный мир детской и подростковой литературы.
Понимаю, что сложно, некогда — да, родителем быть трудно. Но интересно.
Что известно о собеседнике
Виктория Печерникова родилась в Москве.
В 2000 году окончила оперное отделение школы «Галина Вишневская». В 2004 году — актёрский факультет Института современного искусства.
До 2010 года работала преподавателем актерского мастерства и ассистентом режиссера в колледже музыкально-театрального искусства № 61 «Галина Вишневская».
В 2015 году окончила режиссерский факультет ГИТИСа.
Работала в разных театрах страны — Et cetera, «Школа современной пьесы», Московском ТЮЗе, театре на Таганке и многих других.
Поставила в Бийске два спектакля — «Фантазии Фарятьева» по пьесе Аллы Соколовой и «Мятель» по произведению Пушкина.
Когда смотреть спектакль
Спектакль «Василисса» можно будет увидеть в МТА 8 и 9 января. Начало в 17:00, цена билета — 250−400 рублей.