Сочинение на тему капитанская дочка
Здесь вы можете ознакомиться с примером хорошего сочинения на тему «Капитанская дочка». Сочинение написано по одноименной повести А. С. Пушкина специально для посетителей этого сайта и нигде более не публиковалось. Обычно это сочинение пишут в 8 классе школы.
Капитанская дочка
Александр Сергеевич Пушкин — величайший, известнейший и самый читаемый русский поэт, писатель, драматург. За всю свою небольшую жизнь он написал очень много стихотворений, повестей и романов, которые являются актуальными и по сей день. Одним из лучших, по моему мнению, является его произведение «Капитанская дочка».
«Капитанскую дочку» многие называют повестью, но на самом деле это исторический роман, охватывающий очень трагический промежуток времени. Действие происходит в семидесятых годах восемнадцатого века в период народного бунта под предводительством Емельяна Пугачева. Тема восстания в этом произведении не особо важна, ведь Александр Сергеевич старается показать нам те чувства и ощущения, которые испытывали люди, принимающие участие в этой трагедии.
Основной сюжет крутится вокруг одного из главных героев — Петра Гринева. Это молодой семнадцатилетний офицер, которого отправили на службу в Белогорскую крепость. На его долю выпало очень много сложных испытаний. Но Гринев — это честный, добрый и благородный человек. Именно эти качества помогли ему преодолеть все трудности. Несмотря на то, что он — дворянин, отдать свой заячий тулуп крестьянину, который вывел их кибитку из бурана, Петр не отказывается. Также наш молодой офицер — патриот. Когда Белогорскую крепость захватывают и всех пленных ведут на присягу к Пугачеву, Гринев отказывается ее принять, так как он «присягал государыне императрице».
Ко всему прочему главный герой еще умеет любить. Он признается «в сердечной склонности» дочке капитана крепости — Маше Мироновой. И несмотря на то, что получает отказ в родительском благословении, продолжает испытывать к ней сильные чувства. Когда Маша заболевает, Гринев, рискуя своей жизнью ради любимой, едет в Оренбург, чтобы просить помощи.
Сама капитанская дочка тоже всем сердцем любит Петра. Эта благоразумная и чувствительная девушка предпочитает смерть замужеству с поручиком Швабриным — полной противоположностью Гринева. И также именно она после конца восстания едет к самой императрице, для того чтобы спасти своего возлюбленного от клеветы, позора и вечной ссылки в Сибирь. И у нее получается это сделать, благодаря своей любви и верности Петру. На протяжении всего романа мы видим, как Маша Миронова из хрупкой, неуверенной в себе девушки превращается в эмоционально сильную личность, которая ради любимого человека готова отправиться хоть на край света. И это заслуживает уважения.
Думаю, не стоит объяснять почему для меня произведение «Капитанская дочка» — одно из лучших. Когда его читаешь, невольно хочется во всем быть похожим на главных героев. Пушкин хотел показать нам, что в какой бы ситуации не находился человек, крайне важно не терять честь и достоинство. Все эти качества делают из нас «Гриневых», а не «Швабриных». Именно поэтому это не просто повесть или исторический роман, это история о морали и нравственности, о долге перед Родиной и патриотизме, о настоящей любви и благородстве.
Сочинения по произведению «Капитанская дочка» А. С. Пушкина
Сочинения Сочинения по произведениям Пушкин А.С. Капитанская дочка Первая встреча Гринева с Пугачевым. (Анализ II главы повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».)
Сочинения по роману «Капитанская дочка» Пушкин А.С.
Народ в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»
В “Капитанской дочке” А. С. Пушкин создал поистине народные характеры, поистине русские. Он показал, что наравне со свободолюбием и мятежностью, наравне с величием и достоинством, национальному характеру присущи смиренность и послушание — качества, сформированные многовековым рабством. Как пример таких характеров в повести следует рассматривать образы Савельича и капитана Миронова.
Белогорская крепость в жизни Петра Гринёва (по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка»)
Роман А.С. Пушкина «Капитанская дочка» рассказывает о крестьянском восстании под предводительством Емельяна Пугачева. Можно сказать, что все основные события произведения происходят в одном месте – в Белогорской крепости, которая находилась в Оренбургской губернии. Именно эту крепость захватывает Пугачев, именно там он устанавливает свою власть, именно там он планирует свои дальнейшие действия.
Сравнительная характеристика Гринева и Швабрина – главных героев повести «Капитанская дочка»
В основе повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» представлены столкновение и большой человеческий конфликт взлядов, характеров, натур.
Гринев и Швабрин – два совершенно протвоположных представителя русского дворянства.
Гринев представляется нам человеком добрым, послушным родительской воле, благородным и честным.
Мое любимое произведение А.С.Пушкина (повесть «Капитанская дочка»)
Я знакома уже со многими произведениями А.С.Пушкина. Родоначальник русской литературы, он ныне самый популярный, любимый и читаемый поэт нашей страны. Каждый человек в России, да и во всем мире знает его имя.
Не так давно я прочла произведение А.С.Пушкина «Капитанская дочка», которое стало моим самым любимым.
Береги честь смолоду. (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»)
Нам выпало жить в страшное (я не побоюсь этого слова) время, когда экономический кризис в стране повлек за собой бездуховность, безнравственность, беспринципность. Люди замкнуты и злы, основная проблема большинства из них — добыча денег и пропитания. Не хочу быть строгим судьей, но понятие честь, по-моему, многим людям в наше время вовсе не знакомо. А если и знакомо, то воспринимается как пережиток прошлого.
Смысл названия повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
«Капитанская дочка» — одна из самых известных исторических повестей А.С. Пушкина. Она рассказывает о сложном периоде в жизни России, связанном с крестьянским бунтом под предводительством Е. Пугачева.
Основные события в произведении связаны с Петром Гриневым – молодым дворянином.
Характеристика Маши Мироновой и Гринева
Роман написан в виде мемуаров Петра Андреича Гринева, где он вспоминает свою молодость и встречи с “разбойником Пугачевым”. Детство и юность Гринева ничем не отличались от жизни других барчат-недорослей, поэтому в романе об этом сказано вскользь, а вот о предстоящей службе в армии Гринев рассказывает подробно, ибо мечтал служить в Петербурге, в гвардии, надеялся на веселую и беззаботную жизнь.
Смысл эпиграфов в «Капитанской дочке»
В конце двадцатых – начале тридцатых годов А.С. Пушкин обращается к изучению русской истории. Его интересуют великие личности, их роль в становлении государства. Писатель обращается к актуальной теме крестьянских выступлений. Результатом его трудов стали произведения – «История Пугачева», «Капитанская дочка», «Дубровский», «Медный всадник».
«Капитанская дочка» — итоговое произведение Пушкина.
Судьба Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
Самый романтический образ повести — образ дочери коменданта Белогорской крепости Маши Мироновой. Доброта, совесть, душевная щедрость – вот основные качества, которые видим мы в этой героине.
Маша выросла и повзрослела рядом со своими скромными и добрыми родителями, в стенах Белогорской крепости.
Изображение народа и Пугачева в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»
В исторической повести “Капитанская дочка” А. С. Пушкин обращается к XVIII веку, к крестьянскому восстанию под предводительством Емельяна Пугачева. Действие в произведении происходит в 1772-1775 годах. Пушкин считал, что в повести должна быть “историческая эпоха, развитая в вымышленном повествовании”.
Сочинение на тему Капитанская дочка
«Капитанская дочка» одно из самых замечательных произведений Александра Сергеевича Пушкина. Оно написано в 1836 году и до сих пор передает те события так красочно и не забываемо.
Читая повесть, невозможно не восхищаться характером Петра Андреевича Гринева. Будучи взрослым человеком он честно признавался в том, что в отроческие годы жил как босый пацан, бегал за птицами и играл в игры с другими босыми мальчишками. В семнадцать лет по велению родного отца поехал в Белогорскую крепость. По пути Петруша с своим слугой Савельичем заехали в Симбирск. Там, будучи чрезмерно самоуверенным и легкомысленным, Петруша проиграл 100 рублей в снукер Зурину. Усвоив, что долг платежом красен, он грубо разговаривает с Савельичем, чтоб тот выдал ему нужную сумму. Но Петр умеет прислушиваться к совести и признавать себя неправым; поэтому он позже извиняется перед Савельичем. Молодежный, с отсутствием мало хоть маломальского опыта и наивный, он страшно мечтает поскорей повзрослеть. Однако для этого он часто выбирает не те способы. И хотя в душе он добр и стыдиться плохих поступков, которые совершает по неопытности, все равно не перестает экспериментировать со своим поведением.
Встретившись во время бурана с путником, который вывел их к настоящему двору, Петруша одаривает его заячьим тулупом, поступая благородно.
Первые впечатления Петруши от Белогорской крепости сразу были не лучшими. Он скучает. Он начал увлекаться написанием стихов и постепенно влюбляется в Машу Миронову. Из-за любви к Маше он решается на дуэль с Швабриным. Ну и Петруша показывает себя с другой стороны как защитник, благодетель и отважный человек. Он уже не дворянский мальчишка, он умеет постоять за свою честь, умеет обращаться со оружием.
Большое влияние на характер Петруши сыграла любовь его к Марии. Мы видим, что Петруша не просто влюблен, он готов сделать все для своей возлюбленной. Взросление Петра и готовность к самопожертвованию проявляются во время казни Петруши, когда он вел себя спокойно и смело смотрел в глаза Пугачеву.
Предложение Пугачева перейти к нему Петруша отверг и остался верен присяге, не изменил своей чести.
Любовь к Маше заставила Петрушу нарушить воинскую дисциплину. Спасая Савельича, Петруша вновь проявляет доброту и смелость. Смело и правдиво он разговаривает с Пугачевым, чем вызывает доверие и тем самым спасает и себя и свою возлюбленную Марию.
Петруша все же не задумывается как со стороны он выглядит, когда принимает помощь Пугачева. Но все же попав в тюрьму, Петруша даже и не пытался защищать себя, не желая впутывать в судебный процесс Марию.
В повести мы видим постепенно взрослеющего Петра, свято соблюдающего данную присягу и завет отца. Его характер, порой юношеский, но добрый и стойкий. Умение платить добром за добро и быть благородным не может не вызывать восхищение.
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Описание слайда:
Анализ романа «Капитанская дочка»
Капитанская дочка — одно из немногих прозаических произведений великого русского поэта А. С. Пушкина. Это книга, повествующая о крупном крестьянском восстании, которое потрясло Российскую империю в семидесятых годах восемнадцатого века. Значение романа столь велико, что многие люди уже в наше время воспринимают те давние события именно через творение Пушкина.
-
2 слайд
Описание слайда:
История создания
Пушкин решил начать работу над «Капитанской дочкой», вдохновившись успехами английского писателя Вальтера Скотта, чьи исторические романы в то время покорили всю Европу. -
3 слайд
Описание слайда:
Жанр и направление
Роман сочетает в себе элементы как романтизма, так и реализма.
Пример исторического романа
19 века -
4 слайд
Описание слайда:
Смысл названия и эпиграфа
Маша Миронова – «милый идеал » русской девушки А.С.Пушкина -
5 слайд
Описание слайда:
Главные герои
Петр Андреевич Гринев – мужественный, храбрый и честный дворянин и офицер -
6 слайд
Описание слайда:
Марья ивановна Миронова
Дочь коменданта Белогорской крепости.
Идеал женщины (для Пушкина). Ее характер украшают бескорыстие, смелость, преданность и сила духа. -
7 слайд
Описание слайда:
Иван миронов
Бедный офицер, отдавший армии 40 лет жизни. Честный, добрый, и
Самоотверженно оборонял крепость и принял смерть от рук мятежников, отказавшись изменить присяге. -
8 слайд
Описание слайда:
Василиса Егоровна Миронова
Властная и хозяйственная жена коменданта. Заботливая мать и добросовестная супруга, которая отказалась покинуть крепость, не захотела бросить мужа. Была безжалостно убита восставшими. -
9 слайд
Описание слайда:
Емельян пугачев
Мятежный казак, лидер восстания, самозванный император Пётр III. Безжалостный убийца и бескомпромиссный бунтарь. Не лишён благородства, способен помнить добро. Уважает Петра Гринёва за его честность и простоту.
Изначально понимая печальные перспективы своей авантюры, идёт до самого конца, смиряясь со своей судьбой -
10 слайд
Описание слайда:
Алексей Швабрин
Молодой и талантливый офицер. Оказывается полной противоположностью Гринева.
Подлый и низкий человек, который стремиться лишь к собственному благополучию и выживанию.
Изменник. -
11 слайд
Описание слайда:
Екатерина вторая
Императрица России. Приятная и сострадательная женщина. Милосердно снимает с Гринёва все обвинения и обеспечивает счастье его и Маши -
12 слайд
Описание слайда:
Савельич
Старый слуга Петра Гринева, ставший его верным спутником и другом. -
13 слайд
Описание слайда:
Тематика романа
Честь.
Нравственный долг.
Любовь
Народ.
Доброта.
Смелость.
Тема бунта.
Нравственность.
Ценности. -
14 слайд
Описание слайда:
Проблемы
Бесчестье.
Совесть.
Милосердие.
Воспитание и становление личности.
Нравственный выбор.
Война.
Власть.
Дворянство.
Справедливость. -
15 слайд
Описание слайда:
Проблемы
Осуждая явление Пугачёвщины и ту жестокость, которую она породила, Пушкин старается объективно воспринимать те события. Он демонстрирует нам несовершенство государственного строя Российской империи, но в то же время показывает идеал в лице Гринёва, к которому необходимо стремиться всему дворянству,
Основная идея в романе «Капитанская дочка» заключается в том, что бессмысленный и кровавый бунт является не решением социальных проблем, а главным последствием нежелания правящей элиты решать их.
Также автор считает, что даже в самый тёмный час истории высокие моральные качества способны переломить ненависть и победить ложь.
Но на первое место Пушкин ставит даже не смелость и честь Петра, а именно милосердие, кротость и силу духа капитанской дочки. -
16 слайд
Описание слайда:
Мораль
Роман учит нас всегда оставаться человеком, отстаивать свои убеждения и держать слово.
Гуманизм и человечность возможны в любой ситуации, и наш долг — не забывать об этом.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
Проверен экспертом
Общая информация
Учебник:
«Литература (в 2 частях)», Меркин Г.С.
Тема:
Капитанская дочка
Похожие материалы
-
Презентация к уроку литературы «Маленькие трагедии. «Моцарт и Сальери»
-
Презентация к уроку литературы «Творчество Жуковского»
-
Контрольная работа по литературе «1 полугодие 9 класс»
-
Технологическая карта урока (7 класс)
-
Презентация (7 класс) Нравственный выбор Тараса Бульбы
-
Конспект урока по литературе для 8 класса на тему: Русские народные песни
-
Открытый урок по литературе на тему: «Жизнь и творчество Ивана Сергеевича Тургенева»
-
Презентация по литературе тест на тему «А.Блок
-
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5452531 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»
-
Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
-
Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
-
Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
-
Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: Ðнига (мÑзÑка, ÑпекÑаклÑ, ÑилÑм) â пÑо менÑ
С какими лиÑеÑаÑÑÑнÑми геÑоÑми ÐÑ Ð°ÑÑоÑииÑÑеÑе ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ поÑемÑ? ЧиÑÐ°Ñ Ñо или иное лиÑеÑаÑÑÑное пÑоизведение, мне оÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо Ñ
оÑеÑÑÑ Ð² него попаÑÑÑ. ÐеÑежиÑÑ Ñе моменÑÑ, коÑоÑÑе ÑлÑÑилиÑÑ Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ð¼Ð¸ лÑбимÑми пеÑÑонажами. ÐавеÑнÑка Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ Ñеловека еÑÑÑ Ñ
ÑдожеÑÑвенное пÑоизведение, коÑоÑое ÐµÐ¼Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ, и главнÑм геÑоем, а Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑоÑоÑÑепеннÑм, коÑоÑого, он Ñ
оÑел Ð±Ñ ÑÑаÑÑ. Ð Ñ Ð´ÑмаÑ, каждÑй ÑÑавнивал ÑÐµÐ±Ñ Ñо Ñвоими лÑбимÑми лиÑеÑаÑÑÑнÑми пеÑÑонажами.
Ð ÑаÑÑказе ÐлекÑандÑа ÐвановиÑа ÐÑпÑина «ÐÑÑÑ ÑиÑени» пÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ Ð³ÐµÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ — ÐеÑа Ðлмазова. ÐеÑа нÑавиÑÑÑ Ð¼Ð½Ðµ Ñем, ÑÑо она оÑÐµÐ½Ñ Ð¾Ð¿ÑимиÑÑиÑнÑй Ñеловек. Ðна не ÑÐ¼ÐµÐµÑ ÑдаваÑÑÑÑ, наÑÑойÑива и вÑегда во вÑÑм поддеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñвоего мÑжа. Ðне оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ ÑÑа книга и ÐµÑ Ð³ÐµÑоинÑ. Я Ñак же, как и ÐеÑа не пÑивÑкла ÑкладÑваÑÑ ÑÑки, Ñ ÑÑаÑаÑÑÑ Ð²Ñегда добиваÑÑÑÑ ÑвоиÑ
Ñелей. РвÑегда гоÑова поддеÑжаÑÑ Ð¸ помоÑÑ Ð´ÑÑгÑ, как ÐеÑа ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼ÑжÑ.
ÐÑоÑой геÑой, каÑеÑÑва коÑоÑого, Ñ Ð´ÑмаÑ, ÑÑ
ожи Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ð¼Ð¸, ÐапиÑан ТÑÑин из пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐлекÑандÑа СеÑгеевиÑа ÐÑÑкина «ÐапиÑанÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¾Ñка». ÐÑÐ¾Ñ Ð¿ÐµÑÑонаж, Ñ
оÑÑ Ð¸ ÑкÑомнÑй и Ñобкий Ñеловек, он еÑÑ Ðº ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ добÑÑй и оÑзÑвÑивÑй. РаненÑй ÑÐ¾Ð»Ð´Ð°Ñ Ð¿ÑоÑил Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñ Ð°ÑÑиллеÑиÑÑов и ТÑÑин велел ÐµÐ¼Ñ ÐµÑ Ð´Ð°ÑÑ. Я поÑÑи вÑегда Ð²ÐµÐ´Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÑкÑомно. Ðак говоÑÑÑ, ÑкÑомноÑÑÑ ÑкÑаÑÐ°ÐµÑ Ñеловека. Также Ñ ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñ Ð´Ð¾Ð±ÑÐ°Ñ Ð¸ ÑÑÑдолÑбиваÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð½Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ñ ÐапиÑаном ТÑÑинÑм.
Таким обÑазом, Ñ Ð²ÑеÑ
лÑдей должен бÑÑÑ Ñвой лÑбимÑй лиÑеÑаÑÑÑнÑй пеÑÑонаж, Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑвами коÑоÑого они ÑÐµÐ±Ñ ÑÑавниваÑÑ. Я аÑÑоÑииÑÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ñ ÐеÑой Ðлмазовой и ÐапиÑаном ТÑÑинÑм. ÐÐ»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑо ÑамÑе ÑÑкие, поÑ
ожие Ñ
аÑакÑеÑом на Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð³ÐµÑои. Я дÑмаÑ, ÑÑо во многиÑ
ÑиÑÑаÑиÑÑ
, коÑоÑÑе пÑоиÑÑ
одили Ñ ÑÑими геÑоÑми, Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑпила Ð±Ñ Ñак же, как они.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÐÑениÑ!
Ðам ÑдалоÑÑ ÑоблÑÑÑи ÑоÑмалÑнÑе ÑÑебованиÑ, пÑедÑÑвлÑемÑе к ÑоÑинениÑ, напиÑаÑÑ ÑабоÑÑ, ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑÑÑ Ñеме, пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´Ñ Ð»Ð¸ÑеÑаÑÑÑнÑе аÑгÑменÑÑ. Ðднако анализ повеÑÑ Ð½Ð¾ÑÑнÑй, а ÑÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедÑÑавлÑÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно баналÑнÑми и неÑбедиÑелÑнÑми. ÐÑоме Ñого, Ð²Ñ ÐµÐ´Ð²Ð° ÑложилиÑÑ Ð² минималÑнÑй обÑем.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл
Ð2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл
ФоÑмалÑно лиÑеÑаÑÑÑнÑе аÑгÑменÑÑ Ð² налиÑии, но вÑглÑдÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ доволÑно беÑпомоÑнÑми.
ÐÑÐ¾Ñ Ð¿ÐµÑÑонаж, Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ ÑкÑомнÑй и Ñобкий Ñеловек, он еÑÑ Ðº ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ добÑÑй и оÑзÑвÑивÑй. РаненÑй ÑÐ¾Ð»Ð´Ð°Ñ Ð¿ÑоÑил Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñ Ð°ÑÑиллеÑиÑÑов и ТÑÑин велел ÐµÐ¼Ñ ÐµÑ Ð´Ð°ÑÑ. Я поÑÑи вÑегда Ð²ÐµÐ´Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÑкÑомно. Ðак говоÑÑÑ, ÑкÑомноÑÑÑ ÑкÑаÑÐ°ÐµÑ Ñеловека. Также Ñ ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñ Ð´Ð¾Ð±ÑÐ°Ñ Ð¸ ÑÑÑдолÑбиваÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð½Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ñ ÐапиÑаном ТÑÑинÑм.
ÐалоÑбедиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð°ÑгÑменÑаÑиÑ. РлиÑеÑаÑÑÑе немало добÑÑÑ , оÑзÑвÑивÑÑ Ð¸ ÑÑÑдолÑбивÑÑ Ð¿ÐµÑÑонажей, непонÑÑно, поÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²ÑÐ±Ð¾Ñ Ð¿Ð°Ð» на ТÑÑина.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
Таким обÑазом, Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð»Ñдей должен бÑÑÑ Ñвой лÑбимÑй лиÑеÑаÑÑÑнÑй пеÑÑонаж, Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑвами коÑоÑого они ÑÐµÐ±Ñ ÑÑавниваÑÑ.
ÐеÑ, ÑÑо ÑовеÑÑенно необÑзаÑелÑно. Ðо введении Ð²Ñ Ð½Ðµ ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð±ÐµÐ·Ð°Ð¿ÐµÐ»Ð»ÑÑионно вÑÑажалиÑÑ, и Ñак бÑло коÑÑекÑнее.
Ð4 (ÑеÑÑ) + 1 балл
Ð ÑаÑÑказе ÐлекÑандÑа ÐвановиÑа ÐÑпÑина «ÐÑÑÑ ÑиÑени» пÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ Ð³ÐµÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ — ÐеÑа Ðлмазова.
…
Ðне оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ ÑÑа книга и ÐµÑ Ð³ÐµÑоинÑ.
Такие ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ðµ неÑÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ ÑмÑÑла, они баналÑнÑ. ÐÑоме Ñого, ÑаÑÑказ Ñложно назваÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¾Ð¹.
Я Ñак же, как и ÐеÑа не пÑивÑкла ÑкладÑваÑÑ ÑÑки, Ñ ÑÑаÑаÑÑÑ Ð²Ñегда добиваÑÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ñелей.
ÐевеÑное ÑпоÑÑебление ÑÑазеологиÑеÑкого обоÑоÑа: ÑидеÑÑ Ñложа ÑÑки. Ðго нелÑÐ·Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¾Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑ Ñаким обÑазом.
ÐÐ»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑо ÑамÑе ÑÑкие, Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ðµ Ñ Ð°ÑакÑеÑом на Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð³ÐµÑои.
ÐекоÑÑекÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑÑиÑ.
Таким обÑазом, Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð»Ñдей должен бÑÑÑ Ñвой лÑбимÑй лиÑеÑаÑÑÑнÑй пеÑÑонаж, Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑвами коÑоÑого они ÑÐµÐ±Ñ ÑÑавниваÑÑ.
Ð¡ÐµÐ±Ñ ÑÑавниваÑÑ Ð½Ðµ Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑвами, а Ñ Ð¿ÐµÑÑонажем â ÑÑо логиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ñибка, пÑедложение надо пеÑеÑоÑмÑлиÑоваÑÑ.
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл, вÑего допÑÑено оÑибок: 8
ÐÑÑогÑаÑиÑ
ÐÐµÑ Ð¾Ñибок
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
Сложно ÑазобÑаÑÑÑÑ Ð² пÑнкÑÑаÑии, когда пÑедложение непÑавилÑно поÑÑÑоено, но минимÑм две кÑаÑнÑе запÑÑÑе не нÑжнÑ: пеÑÐ²Ð°Ñ ÑоединÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ÑоднÑе пÑидаÑоÑнÑе, а вÑоÑÐ°Ñ â поÑле ÑоÑзного Ñлова не нÑжна. ÐодÑеÑкнÑÑÐ°Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÑÐ°Ñ Ñоже ÑомниÑелÑна.
Я Ñак же, как и ÐеÑа ÐÐТ не пÑивÑкла ÑкладÑваÑÑ ÑÑки, Ñ ÑÑаÑаÑÑÑ Ð²Ñегда добиваÑÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ñелей.
ÐапÑÑаÑ, закÑÑваÑÑÐ°Ñ ÑÑавниÑелÑнÑй обоÑоÑ.
ÐÑоÑой геÑой, каÑеÑÑва коÑоÑого, Ñ Ð´ÑмаÑ, ÑÑ Ð¾Ð¶Ð¸ Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ð¼Ð¸, ÑиÑе ÐапиÑан ТÑÑин из пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐлекÑандÑа СеÑгеевиÑа ÐÑÑкина «ÐапиÑанÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¾Ñка».
ТиÑе Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим и ÑказÑемÑм, вÑÑаженнÑми ÑÑÑеÑÑвиÑелÑнÑми в Ðм. п.
ÐапиÑан Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкой бÑквÑ.
РаненÑй ÑÐ¾Ð»Ð´Ð°Ñ Ð¿ÑоÑил Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñ Ð°ÑÑиллеÑиÑÑов ÐÐТ и ТÑÑин велел ÐµÐ¼Ñ ÐµÑ Ð´Ð°ÑÑ.
СложноÑоÑиненное пÑедложение
ÐÑаммаÑика
ÐавеÑнÑка Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ Ñеловека еÑÑÑ Ñ ÑдожеÑÑвенное пÑоизведение, коÑоÑое ÐµÐ¼Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ, и главнÑм геÑоем, а Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑоÑоÑÑепеннÑм, коÑоÑого, он Ñ Ð¾Ñел Ð±Ñ ÑÑаÑÑ.
ÐÑоÑÐ°Ñ ÑаÑÑÑ Ð¿ÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³ÑаммаÑиÑеÑки некоÑÑекÑна.
РвÑегда гоÑова поддеÑжаÑÑ Ð¸ помоÑÑ Ð´ÑÑгÑ, как ÐеÑа ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼ÑжÑ.
Ðва глагола ÑÑебÑÑÑ Ñазного ÑпÑавлениÑ: поддеÑжаÑÑ (кого?) дÑÑга, помоÑÑ (комÑ?) дÑÑгÑ. ÐÑедложение Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ пеÑеÑÑÑоиÑÑ.
ÐÑÐ¾Ñ Ð¿ÐµÑÑонаж, Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ ÑкÑомнÑй и Ñобкий Ñеловек, он еÑÑ Ðº ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ добÑÑй и оÑзÑвÑивÑй.
ÐекоÑÑекÑное поÑÑÑоение пÑедложениÑ.
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, ÐÑениÑ, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако вам ÑледÑÐµÑ ÑеÑÑезно поÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ аÑгÑменÑаÑией и логикой: еÑли Ñема ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ Ñложной, Ð²Ñ Ð½Ðµ ÑможеÑе вÑÑÑÑоиÑÑ ÑбедиÑелÑнÑÑ Ð°ÑгÑменÑаÑиÑ.
УдаÑи!