Смотреть сказка о трех богатырях

План-конспект урока по литературному чтению в 4 классе по теме а.с. пушкин сказка о мртвой царевне и семи богатырях. добро

План-конспект
урока по литературному чтению в 4 классе по теме А.С. Пушкин
 «Сказка
о мёртвой царевне и семи богатырях». Добро и зло в сказке.

Класс: 4

Предмет: литературное
чтение

УМК: Школа
России

Автор УМК: Л.
Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В.
Бойкина

Тема урока: А.С.
Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» Добро и зло в сказке.

Тип урока: 
урок закрепления изученного.

Цели: обучать
грамотному, выразительному чтению; определять категории добра и зла в тексте
“Сказки о мертвой царевне
 и
 
о семи богатырях”; учить анализировать поступки героев; учить делить текст на
части; формировать умения анализировать литературные произведения,
аргументировать свой ответ; развивать речевые умения и творческие способности;
формировать осознанное чтение целыми словами; воспитывать культуру речи,
культуру слушания, культуру высказывания; формировать прочные нравственные
позиции на определение истинной
 красоты;
воспитывать интерес к художественной литературе, желание читать книги.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Умение читать вслух с постепенным
    переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя
    ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное
    произведение.

Личностные. Формирование
системы нравственных ценностей (любовь к природе, гордость за свою страну,
красот человеческих отношений, уважение к старшим).

Метапредметные:

  • Регулятивные УУД: формулирование
    учебной задачи урока. Исходя из анализа материала учебника в совместной
    деятельности, понимания ее, планирование вместе с учителем деятельности по
    изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке.
  • Коммуникативные УУД. Ответы
    на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил
    взаимодействия в паре и группе.
  • Познавательные УУД. Анализ
    художественного текста, выделение в нем основной мысли, отбор опорных слов
    для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге,
    умение ориентироваться в учебной и художественной книге.

Основные понятия: сказка,
добро и зло.

Оборудование урока: текст
“Сказки о мертвой царевне и семи богатырях”, иллюстрации к сказке, слайды,
портрет А.С. Пушкина, толковые словари, рабочие тетради .

Технические средства обучения:
компьютер, проектор, интерактивная доска

Эпиграф:

Лишь добро одно бессмертно. 
Зло подолгу не живет.

                    Шота
Руставели

Ход урока

1.     Мотивация
к учебной деятельности.

— Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи.

II. Вступительное
слово учителя

 Как
называется наш раздел
?

— Каких писателей и поэтов вы знаете?

— На прошлом уроке с творчеством какого
человека мы познакомились?

Открою вам маленький секрет. Сказки предназначались
автором для взрослых. Они были написаны в пору творческого расцвета Пушкина,
одновременно с самыми глубокими и серьезными его произведениями, а значит, и
содержание сказок столь же глубоко и серьёзно.

   III.
Проверка домашнего задания.
 (дети перечитывали
сказку
)

    Демонстрация
слайдов. Ученики описывают данные на слайде события из сказки . (слайд 2 –
12
 ).

— Иллюстрации, которые вы посмотрели,
сделал художник Куркин Александр Михайлович.

 IV.
Актуализация знаний. Сообщение темы и постановка целей урока.

— Ребята, прочитайте название сказки, с
которой мы познакомились на прошлом уроке.
 («Сказка
о мёртвой царевне и семи богатырях»)

— Скажите, что мы можем узнать из
названия.
 ( Главные герои в сказке:
царевна и семь богатырей)

— Кто такой богатырь? Давайте найдём
значение этого слова в словарях.
 (работа
со словарями С.И. Ожегова, В.И. Даля) ( Словарь С.И. Ожегова : богатырь –
человек очень большой силы. Стойкость и отвага .Герой русских былин,
совершающий воинские подвиги. Словарь В.И. Даля: богатырь – человек рослый,
дюжий, видный; необычайный силач, смелый и удачливый, храбрый и счастливый
воин.)

— Ребята, скажите, к какому литературному
жанру относится наше произведение?
 (Сказка) Докажите,
что это сказка. Вспомните все признаки сказки.( 1. Зачин. 2. Волшебные
предметы. 3. Сказочные слова и выражения. 4. Троекратный повтор. 5. Борьба
добра и зла. 6. Добро побеждает зло.7. Концовка. )

— Нам всем знакомо выражение “В сказках
Добро всегда побеждает Зло”. Что же это такое — Добро и Зло? Как вы думаете чем
мы сегодня будем заниматься на уроке?
 (Борьба
добра и зла, добро побеждает зло)

— Правильно, ребята, цель нашей работы –
раскрыть значение терминов “добро” и “зло” на примере сказки. Мы будем
сравнивать образы героев, анализировать текст.

(Учащиеся объясняют своими словами, как
они понимают значение этих слов, затем находят их значение в словаре С.И.
Ожегова)

Вам необходимо найти в толковом словаре
значение этих слов. ( работа в парах)

(Ученик
зачитывает определения терминов из толкового словаря )

Добро — 1)
всё положительное, хорошее, полезное; 2) имущество, вещи (разг.)

Зло – 1)
нечто дурное, вредное, противоположное добру; 2) беда, несчастье, неприятность.

— Можем ли мы утверждать, что добро и зло
являются противоположными понятиями? (Да, добро и зло – противоположные
понятия.)

— Можем ли мы  четко
разграничить положительных и отрицательных героев в “Сказке о мертвой царевне и
семи богатырях”?

(Ученики перечисляют
героев сказки и приходят к выводу, что в сказке больше положительных героев,
предполагают, что образ Чернавки невозможно отнести ни к положительным, ни к
отрицательным)

— А сейчас определим задачи урока. На
какие вопросы мы должны сегодня ответить?
 (
Выяснить в образах, каких героев заметна наиболее яркая характеристика Добра и
Зла?)

V.
Работа по теме урока. Первичное закрепление в знакомой ситуации

— Итак, какие герои сказки главные, без
которых не было бы описанных событий. (Главные герои — царица и царевна)

— Разберёмся, кто же у нас в сказке злой,
а кто добрый.

( Чтение и анализ сказки до слов «Но
невеста молодая…» на стр. 75)

— Что мы узнали из начала сказки?

— Отчего умерла царица?

— Найдите описание новой царицы.

— Как вы понимаете выражение « и умом и
всем взяла»?

— Объясните значение слов «ломлива»,
«своенравна». ( Ломлива- упряма не соглашается на что-либо. Своенравна-
упряма, капризна, поступающая так, как вздумается)

— Как автор показывает характер молодой
царевны?
 (Ответы
учащихся)

— Почему царица решила погубить царевну? В
чем суть конфликта между ними? (Царица-мачеха считает себя самой красивой, а
царевна становится ее соперницей, потому что волшебное зеркало сообщает, что
падчерица “милее и белее”, чем она.)

 Какими
словами мы можем выразить отношение царицы к царевне?

( Ненависть,
зависть
.)

 Обладает
ли добрый человек такими чувствами?
 (Нет,
эти чувства характерны для злых людей.)

 А
как относится царевна к царице, которая ее решила погубить, к Чернавке, которая
уводит девушку в темный лес? (Она даже к своим врагам относится хорошо, не
держит на них зла, не пытается им отомстить)

  И
царица, и царевна – внешне красивы. Про какую из героинь мы можем сказать, что
она обладает и внутренней, душевной красотой?
 ( Царица
красивая, но злая, никого не любит. Она весела только с зеркальцем. Значит душа
у нее черная. А царевна по-настоящему красива, она всех любит, творит добро, и
все ей помогают.)

 С
чем сравнивает автор царевну, говоря “…росла, росла, поднялась – и расцвела”?
 ( С
цветком. Она так же прекрасна, как роза.)

— Что узнала царица от зеркальца?

— Зеркальце сказало правду, а нужно ли
было её говорить, ведь оно знало нрав своей хозяйки?

— Ребята, а вы любите правду? Нужна, ли
она вообще в жизни?

— Как вы понимаете значение выражения
«чёрная и белая зависть»? Чем они отличаются?

— Испытывали ли вы когда-нибудь такие
чувства? К чему они приводят?

— К чему привела чёрная зависть в сказке?

— Что можно сказать о царевне? (Царевна
молода, очень красива, добра, она верна данному слову.)

— Какая была царица?( Царица- мачеха
красива умная, равнодушная, упрямая, капризная,.; она поступает так, как
хочется ей, и совсем не думает о других; ещё она хочет всегда оставаться самой
красивой –от этого полностью зависит её настроение и вся её жизнь)

  Для
того чтобы представить образы Царицы-мачехи и Царевны, мы обратимся к тексту и
зачитаем строки, характеризующие царицу — стр.71, царевну — стр.72.

 (Ученики зачитывают
определения и сравнивают с таблицей.)

Царица

Царевна

Внешность

высока

стройна

бела

белолица

черноброва

Поведение характер

горда

ломлива

своенравна

ревнива

злая

красавица-душа

милая

приветливая

Цвет

черный

белый

красный

— Подумайте кто из наших героев
положительный, а кто отрицательный?

(Царица- отрицательная героиня, царевна –
положительная)

 Что
такое положительные и отрицательные черты характера?
 (Положительные
(хорошие) черты характера, присущие положительному герою: доброта, любовь,
верность, красота, отзывчивость. Отрицательные (нехорошие) черты характера,
присущие отрицательному герою: зависть, злоба, ревность, эгоизм,
предательство.)

— Ребята, а как можно определить , злой
или добрый человек? Ведь каждый человек считает себя хорошим.
 (
По его поступкам. Если человек совершает добрые поступки, от которых другим
хорошо, то этот человек добрый, хороший. А если поступки человека причиняют
другим боль, страдания, то этот человек злой, недобрый.)

VI.
Физкультминутка

Дружно встали – раз, два, три.

Мы теперь богатыри.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим,

Поворачиваясь вправо

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из – под ладошек.

И направо, и ещё

Через левое плечо.

Буквой Л расставим ноги,

Точно в танце – руки в боки.

Наклонились влево, вправо,

Получается на славу!

VII.
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Прогнозирование содержания сказки.

— Ребята, давайте посмотрим, как дальше
будут развиваться события в сказке.

( Чтение продолжения сказки до слов «Раз
царевна молодая…» стр. 80)

— Расскажите, пользуясь текстом, как
царевна оказалась в тереме? Что она стала делать?

— О каких чертах характера это говорит?

— Почему царевна вышла к богатырям не
сразу? После каких слов?

— Как богатыри узнали, что в их доме
царевна?

-Как царевне жилось у богатырей?

— Чем занимались богатыри, как об этом
говорит автор?

— Как братья пришли свататься к царевне?

— Почему она им отказала? Какой она была?

— Как царица узнала, что молодая царевна
жива-здорова?

— Прочитайте по ролям этот отрывок,
стараясь передать голосом характеры героев

— Составьте характеристику любого героя
сказки по следующему плану.

План характеристики героя сказки.

1.     Где
живёт герой?

2.     Внешний
облик героя.

3.     Какие
поступки совершает?

4.     Какой
характер у героя?

5.     Как
к герою относится автор?

6.     Своё
отношение к герою

( Работа в парах)

( После подготовки заслушивают несколько
ответов)

Оценивается работа в группах.

— Молодцы, потрудились на славу.

— Какими предстали перед нами герои сказки?

Чем они нам понравились или не
понравились?

— Как силы природы помогали героям сказки?

— В произведениях литературы отражается
жизнь. В сказках мы наблюдаем борьбу добра со злом. В жизни все происходит
гораздо сложнее, мы не можем разделить людей на добрых и злых. В душе каждого
человека наблюдается противостояние добра и зла. И люди совершают и добрые
поступки, и злые. Любят, желают добра, здоровья. И тут же завидуют, обижаются и
даже, бывает, ненавидят.

-Подумайте, пожалуйста, чему научила вас
сказка А. С. Пушкина. Считаете ли вы себя добрыми? Запишите ответ на этот
вопрос.

VIII.
Рефлексия

— С каким настроением вы заканчиваете
урок?

— За что бы вы себя похвалили сегодня.

— Как вы себя бы оценили.

IX.
Подведение итогов урока

— Как, в виде кого представлено зло?

— Подумайте и распределите героев по
группам положительных, отрицательных, нейтральных, герои-помощники

(Обучающиеся называют героев и заполняют
таблицу)

— Есть ли в сказке волшебные предметы? Какую
роль они играют?

— Как автор относится к главным героям?
Докажите.

— Царица была не только злой, но и очень
завистливой. Она завидовала молодости и красоты царевне. Зависть — это
негативная эмоция, которая побуждает человека совершать злонамеренные действия.

Это плохое качество и каждый человек
должен искоренять его в своем характере.

— Как вы думаете, царица изменится в
следующих частях? На последующих уроках мы и узнаем.

Домашнее задание.

Дочитать сказку до конца. Подобрать
синонимы к словам «своенравный», «мерзкий», «желанный», «грозно», «изумлённый»;
подобрать антонимы к словам «жданный», «грешен»,; выписать 5 наиболее
понравившихся эпитетов вместе со словами, к которым они относятся.
Нарисовать
иллюстрацию к понравившемуся отрывку.

— Спасибо за урок!

"Три богатыря и Конь на троне" мультфильм 2021г. Описание, смотреть онлайн бесплатно (тизер), мультик на IvI и в кино

Год: 2021, Россия

Жанр: мультфильм, комедия, приключения

Режиссер: Дарина Шмидт, Константин Феоктистов

Продюсер: Сергей Сельянов, Александр Боярский

Возраст: 6+

Время: 91 мин.

В ролях: Олег Куликович, Валерий Соловьев, Дмитрий Быковский-Ромашов, Сергей Маковецкий, Дмитрий Высоцкий, Анатолий Петров, Елизавета Боярская

Неугомонный конь Юлий и Князь Киевский меняются телами из-за колдовства. Теперь Юлию достается вся власть, богатство и почет, а Князю – горькая лошадиная доля. Но кризис самоопределения и угроза всей Руси снова переворачивают их жизнь вверх дном.

Описание мультика «Три богатыря и Конь на троне»

Старушка Баба Яга додумывается до гениальной махинации, для коей требуется волшебный цветок, способный местами поменять души двух людей (и не только), вдохнувших сладкий аромат одновременно. Махинация, вестимо, не прокатывает, а точнее, Яга всё так же стара и морщиниста, а вот Конь и Князь нынче теряют нервные клетки, находясь в чужом обличьи.

Сюжетная линия мультфильма «Три богатыря и Конь на троне»

Конь Юлий обладает поразительным талантом влипать в неприятности. И эта встреча с ним исключением не станет. Парнокопытный превращается в Князя, а тот в свою очередь меняется местами со своим четвероногим подчиненным. Теперь Юлию предстоит управлять целым государством, а бывшему правителю пахать поле. А за все это спасибо нужно сказать Бабе Яге – она намудрила с колдовством.

"Три богатыря и Конь на троне" мультфильм 2021г. Описание, смотреть онлайн бесплатно (тизер), мультик на IvI и в кино

Разумеется, сложившаяся ситуация устраивает не всех – бывшему государю совершенно не нравится его новое амплуа. Хотя Юлий, конечно, в восторге – когда еще выпадет шанс поруководить подданными. В общем, на этот раз герои не без участия трех богатырей, пытаются обернуть колдовство и спасти Киев от владыки-самодура.

Обзор мультфильма, почему стоит посмотреть?

Главный конфликт мультфильма заключается в том, что Князь, находящийся под вечным и нежным вниманием своей охраны, не подозревает, как живёт обычный люд. При этом с собой он таскает Юлия, порядком не понимающего, как можно держать голову в облаках и не пытаться менять жизнь этого люда к лучшему. К примеру, сделать так, чтоб на киевскую землю захотели попасть туристы! А ещё тут наблюдается и поколенческая битва: Князь хочет всё по-старинке, традиционно, а Юлию подавай новшества и прогресс. Истина, как обычно, где-то рядом, то есть поближе к центру и подальше от крайностей

"Три богатыря и Конь на троне" мультфильм 2021г. Описание, смотреть онлайн бесплатно (тизер), мультик на IvI и в кино

Появится и парочка, точнее, тройка второстепенных персонажей, способных забрать с собой сердца зрителей. Это пни! Шутки-прибаутки в сторону. Один из пней, что замечательно, уже имеет устоявшуюся жизненную позицию и всячески старается противостоять насилию, творить которое сподвигает всех Яга. Но вы же знаете, кто с мечом придёт, тот, значит, богатырь, а с ними разговоры чаще всего ни к чему не способны привести, прежде чем лоб не расшибут — себе или вам.

Мораль сей басни такова: подозрительных цветочков не нюхать, уметь ориентироваться на местности, никому не сообщать, что вы оказались в чужом обличьи, будучи временно на главенствующей должности, по возможности, избегать внесения кардинальных изменений в работу «компании». Самое главное чуть не забыли — коли вы стали свидетелем любви с первого взгляда, не пытайтесь взгляду преградой стать, не к добру это!

Мультфильм «Три богатыря и Конь на троне» обязательно порадует фанатов франшизы и станет для них отдушиной в новогодние праздники. Создатели, как обычно, скрестили то, что было шибко раньше и то, к чему мы сейчас привычны, добавили лихой сюжет, несколько новых персонажей, взболтали, но не смешали и отправили на большой экран.

Интересные факты

  • Сценаристом анимации «Три богатыря и Конь на троне» как и других проектов цикла стал Александр Боярский. В этот раз он выступил еще и в качестве продюсера, составив компанию Сергею Сельянову, главному идеологу недавнего «Конька-горбунка».
  • Напомним, что петербургская студия «Мельница» в свое время была основана именно Александром Боярским, Сергеем Сельяновым и легендарным Константином Бронзитом, который в свое время был номинирован на «Оскар». Известно, что Бронзит также выступал постановщиком самого первого фильма о приключениях богатырей.
  • Одну из ролей в анимационной картине «Три богатыря и Конь на троне» озвучила известная российская исполнительница Елизавета Боярская, знакомая многим зрителям по картинам «Адмиралъ», «Пять невест», «Ирония судьбы», «Завещание» и многим другим.
  • Во время просмотра «Трех богатырей» также можно будет услышать голос Дмитрия Быковского-Ромашова, которому досталась роль персонажа Илья Муромца. Быковский-Ромашов, как и многие другие, участвовал и в других проектах «Мельницы», посвященных русским народным героям, среди которых «Конь Юлий и большие скачки», а также «Три богатыря и Морской царь».

Смотреть онлайн в хорошем HD1080 и 4K качестве бесплатно (тизер) и мультфильм на IvI

"Три богатыря и Конь на троне" мультфильм 2021г. Описание, смотреть онлайн бесплатно (тизер), мультик на IvI и в кино

Читайте также: «Батя» 2021-комедия. Смотреть фильм «Батя» онлайн в хороем качестве на ТНТ, IVI, Wink, КиноПоиск HD

Источник tlum.ru, data-vykhoda.ru

«Локомотив» нарисовал сказку о трёх богатырях, борющихся с трёхглавым змием. «Динамо» поддержало болельщиков, готовящихся к праздникам среди новогодней суматохи. «Рубин» всей командой на разных языках исполнил песню Last Christmas. А тульский «Арсенал» снял короткометражку по мотивам фильма «Ёлки». О поздравлениях клубов Российской премьер-лиги — в материале RT.

Три богатыря «Локомотива» и трёхглавый змий

Московский «Локомотив» решил рассказать болельщикам сказку о трёх богатырях, роли которых сыграли голкипер Маринато Гильерме, полузащитники Валерий Баринов и Станислав Магкеев. Они отправляются бороться за новый волшебный Кубок, потому что старый уже не греет жителей города. Главным врагом былинных героев становится трёхглавый змий, выдыхающий голубые клубы пламени (прямая отсылка к питерскому «Зениту» — основному сопернику в борьбе за титул).

Поначалу могло показаться, будто «Локомотив» признаёт, что первая половина сезона не удалась и весной стоит сконцентрироваться на Кубке страны. Но нет: Медвежья гора как РПЛ и внешний вид трофея говорят о том, что команда не теряет надежды выиграть чемпионат России.

Мультипликация с эпическим рассказом перебивается шутками и вставками с участием футболистов. Видео получилось с юмором и пришлось по душе болельщикам. Сокрушались они только об одном — что в сказке нет мудреца Сёмина, который помог бы одолеть трёхглавого змия.

«Динамо» в ожидании нового

«Динамо» в своём новогоднем видео решило отдать дань уважения болельщикам, которые уже 45 лет ждут от команды титула. За эти годы бело-голубые пережили многое, в том числе вылет в ФНЛ. Однако фанаты бело-голубых не оставляли команду, продолжая приходить на стадион.

В этом сезоне «Динамо» как никогда близко к тому, чтобы впервые в новейшей истории выиграть чемпионат России. Однако этого не удалось бы добиться без поддержки зрителей. В канун Нового года самое время уже футболистам поболеть за своих фанатов, когда они пытаются впихнуть ёлку в машину, пробить на кассе плюшевого мишку, загадать желание Деду Морозу. Присутствовали и некоторые отсылки к футболу. Например, шарики на новогоднем дереве висели по схеме 4-3-3. Получилось доброе и весёлое видео, дарящее зрителю хорошее настроение и раскрывающее игроков «Динамо» вместе с тренером Андреем Ворониным как неплохих актёров.

Интересно, что за несколько дней до премьеры в социальных сетях вышел тизер ролика, который подстегнул фантазию болельщиков бело-голубых. На фасаде ТЦ «Арена Плаза» многие отчётливо увидели сочетание букв «н», «а» и «п» и пришли к логичному выводу, что подписание контракта с долгожданным форвардом состоится в ближайшее время. Среди возможных приобретений назывались Пётр Зелиньски, Дивок Ориги, Теему Пукки и многие другие. Фантазия динамовских фанатов превзошла все ожидания авторов.

В «Рубине» поёт не только Слуцкий

Казанский «Рубин» продолжил новогоднюю традицию и подарил болельщикам песню. Если в прошлом году вокальные данные демонстрировал только Леонид Слуцкий, исполнив All I Want for Christmas Is You, то в этот раз музыкальную композицию Last Christmas на разных языках исполнила почти вся команда.

В клипе среди прочего обыгрываются разные события, произошедшие с «Рубином» за последний год: комичная ситуация со смывшимися с формы номерами и фамилиями игроков, неудачное выступление команды в Лиге конференций, в частности, пенальти в ворота «Ракува», который не забил Сеад Хакшабанович. В ролике футболист переживает по этому поводу. Показано влияние на Хвичу Кварацхелию статей в СМИ — он срывает газеты со стены. Не могли авторы клипа не обыграть национальность Хвана Ин Бома и не отправить футболиста в один из эпизодов сериала «Игра в кальмара». Как рассказали позже авторы, сложнее всего оказалось найти перевод Last Christmas именно на корейский язык.

«Ёлки» от «Арсенала»

Трогательную новогоднюю историю на основе теории о рукопожатиях, использованной в фильме «Ёлки», снял тульский «Арсенал». В 14-минутном фильме рассказывается история десятилетнего Данилы, который мечтает играть в футбол с ребятами во дворе, но они отказываются брать его в команду. Тогда мальчик идёт на рискованный шаг — говорит, что знает Сергея Ткачёва из «Арсенала» и тренировался с ним. Подростки ему, конечно же, не верят и предлагают привести полузащитника на футбол.

Данила рассказывает о своём обмане родителям, и отец предлагает сыну написать письмо Деду Морозу. Благодаря череде случайностей — потере письма в такси, интервью журналиста, который затем ехал в этой машине, с главным тренером «Арсенала» Миодрагом Божовичем — новогодняя просьба доходит до адресата. Ткачёв приходит на стадион в костюме Деда Мороза и проводит с Данилой футбольный матч. Получилась милая новогодняя сказка.

«Уфа» ждёт подарков от Газизова

В Башкирии так же, как и в Казани, решили подарить болельщикам песню, но выбрали вариант попроще. Футболисты исполняют хит «Новогодняя» группы «Дискотека Авария». В роли Деда Мороза выступил Шамиль Газизов, который на протяжении всего клипа пытается дотолкать до базы старенькую «Волгу» с ёлкой и подарками. Одним из героев видеоролика стал сын нападающего Вячеслава Кротова.

Клуб иронично отнёсся к финансовой ситуации, в которой оказался в конце года. Главной фразой становится «Опять нас обманут и ничего не дадут».

Тест
по «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях»

№ 1. Бог дает
царице дочь:

а) в Пасху; б)
в Сочельник; в) в Рождество.

№ 2. В какое
время дня «издалече, наконец, воротился царь-отец»?

а) рано
утром; б) в обед; в) вечером.

№ 3. Царь
женился на другой:

а) через
месяц; б) через неделю; в) через год.

№ 4. Царица
была добродушна и мила:

а) с
зеркальцем; б) с Чернавкой; в) с царевной.

№ 5. Какое слово отсутствовало в обращении царицы к зеркальцу «Я ль на
свете всех …»?

а) милее; б) стройнее; в) румяней.

№ 6. Кто это? «Белолица,
черноброва, нраву кроткого такого…»:

а) Чернавка;
б) царица; в) царевна.

№ 7. Царевна,
до зари в лесу блуждая, набрела:

а) на
медведя; б) на палаты; в) на терем.

№ 8. Кем стала
царевна семи богатырям?

а) матерью; б)
сестрицей; в) невестой.

№ 9. Где
братья похоронили молодую царевну?

а) в пустой горе; б) в лесу; в)
недалеко от дома.

№ 10. Что в
обмен на хлеб «нищая черница» бросила царевне?

а) пирожок; б)
яблочко; в) ягоды.

№ 11. Как звали собаку семи богатырей?

а) Орлик;  б) Воронок;  в) Соколко.

№ 12. Кем для
Елисея была царевна?

а) сестрой; б)
женой; в) невестой.

№ 13. Сколько теремов было в приданом у
молодой царевны?

а) три; б) сто сорок; в) сто.

№ 14. Кто
указал Елисею дорогу к невесте?

а) солнце; б)
месяц; в) ветер.

№ 15. К кому не
обращался Елисей в поисках царевны?

а) к солнцу;
б) к месяцу; в) к тучам.

№ 16. Из какого
материала был изготовлен гроб царевны?

а) из
хрусталя; б) из дуба; в) из сосны.

№ 17. Чем закончилась
сказка?

а) праздником;
б) свадьбой; в) народными гуляньями.

Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

б

а

в

а

б

в

в

б

а

б

в

в

б

в

в

а

б

Тест
по «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях»

№ 1. Бог дает царице дочь: а)
в Пасху; б) в Сочельник; в) в Рождество.
№ 2. В какое время дня
«издалече, наконец, воротился царь-отец»?
а) рано утром; б) в обед; в)
вечером.

3.
Царь
женился на другой: а) через месяц; б) через неделю; в)
через год.
№ 4. Царица была добродушна и мила: а) с
зеркальцем; б) с Чернавкой; в) с царевной.
№ 5. Какое слово отсутствовало
в обращении царицы к зеркальцу «Я ль на свете всех …»? а)
милее; б) стройнее; в) румяней.
№ 6. Кто это? «Белолица, черноброва,
нраву кроткого такого…»: а) Чернавка; б) царица; в)
царевна.
№ 7. Царевна, до зари в лесу блуждая, набрела: а)
на медведя; б) на палаты; в) на терем.
№ 8. Кем стала
царевна семи богатырям? а) матерью; б) сестрицей; в)
невестой.

9.
Где
братья похоронили молодую царевну? а) в пустой горе; б)
в лесу; в) недалеко от дома.
№ 10. Что в обмен на хлеб «нищая
черница» бросила царевне? а) пирожок; б) яблочко; в)
ягоды.

11.
Как
звали собаку семи богатырей? а) Орлик;  б) Воронок;  в)
Соколко
.
№ 12. Кем для Елисея была
царевна? а) сестрой; б) женой; в) невестой.
№ 13. Сколько теремов было в
приданом у молодой царевны? а) три
; б) сто сорок; в) сто. № 14. Кто указал Елисею дорогу к
невесте? а) солнце; б) месяц; в) ветер.
15.
К кому не обращался Елисей в поисках царевны? а) к
солнцу; б) к месяцу; в) к тучам.
№ 16. Из какого материала был изготовлен
гроб царевны?
а) из хрусталя; б) из
дуба; в) из сосны.

17.
Чем
закончилась сказка? а) праздником; б) свадьбой; в)
народными гуляньями.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Тест
по «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях»

№ 1. Бог дает царице дочь: а)
в Пасху; б) в Сочельник; в) в Рождество.
№ 2. В какое время дня
«издалече, наконец, воротился царь-отец»?
а) рано утром; б) в обед; в)
вечером.

3.
Царь
женился на другой: а) через месяц; б) через неделю; в)
через год.
№ 4. Царица была добродушна и мила: а) с
зеркальцем; б) с Чернавкой; в) с царевной.
№ 5. Какое слово отсутствовало
в обращении царицы к зеркальцу «Я ль на свете всех …»? а)
милее; б) стройнее; в) румяней.
№ 6. Кто это? «Белолица, черноброва,
нраву кроткого такого…»: а) Чернавка; б) царица; в)
царевна.
№ 7. Царевна, до зари в лесу блуждая, набрела: а)
на медведя; б) на палаты; в) на терем.
№ 8. Кем стала
царевна семи богатырям? а) матерью; б) сестрицей; в)
невестой.

9.
Где
братья похоронили молодую царевну? а) в пустой горе; б)
в лесу; в) недалеко от дома.
№ 10. Что в обмен на хлеб «нищая
черница» бросила царевне? а) пирожок; б) яблочко; в)
ягоды.

11.
Как
звали собаку семи богатырей? а) Орлик;  б) Воронок;  в)
Соколко
.
№ 12. Кем для Елисея была
царевна? а) сестрой; б) женой; в) невестой.
№ 13. Сколько теремов было в
приданом у молодой царевны? а) три
; б) сто сорок; в) сто. № 14. Кто указал Елисею дорогу к
невесте? а) солнце; б) месяц; в) ветер.
15.
К кому не обращался Елисей в поисках царевны? а) к
солнцу; б) к месяцу; в) к тучам.
№ 16. Из какого материала был изготовлен
гроб царевны?
а) из хрусталя; б) из
дуба; в) из сосны.

17.
Чем
закончилась сказка? а) праздником; б) свадьбой; в)
народными гуляньями.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Тест
по «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях»

№ 1. Бог дает царице дочь: а)
в Пасху; б) в Сочельник; в) в Рождество.
№ 2. В какое время дня
«издалече, наконец, воротился царь-отец»?
а) рано утром; б) в обед; в)
вечером.

3.
Царь
женился на другой: а) через месяц; б) через неделю; в)
через год.
№ 4. Царица была добродушна и мила: а) с
зеркальцем; б) с Чернавкой; в) с царевной.
№ 5. Какое слово отсутствовало
в обращении царицы к зеркальцу «Я ль на свете всех …»? а)
милее; б) стройнее; в) румяней.
№ 6. Кто это? «Белолица, черноброва,
нраву кроткого такого…»: а) Чернавка; б) царица; в)
царевна.
№ 7. Царевна, до зари в лесу блуждая, набрела: а)
на медведя; б) на палаты; в) на терем.
№ 8. Кем стала
царевна семи богатырям? а) матерью; б) сестрицей; в)
невестой.

9.
Где
братья похоронили молодую царевну? а) в пустой горе; б)
в лесу; в) недалеко от дома.
№ 10. Что в обмен на хлеб «нищая
черница» бросила царевне? а) пирожок; б) яблочко; в)
ягоды.

11.
Как
звали собаку семи богатырей? а) Орлик;  б) Воронок;  в)
Соколко
.
№ 12. Кем для Елисея была
царевна? а) сестрой; б) женой; в) невестой.
№ 13. Сколько теремов было в
приданом у молодой царевны? а) три
; б) сто сорок; в) сто. № 14. Кто указал Елисею дорогу к
невесте? а) солнце; б) месяц; в) ветер.
15.
К кому не обращался Елисей в поисках царевны? а) к
солнцу; б) к месяцу; в) к тучам.
№ 16. Из какого материала был изготовлен
гроб царевны?
а) из хрусталя; б) из
дуба; в) из сосны.

17.
Чем
закончилась сказка? а) праздником; б) свадьбой; в)
народными гуляньями.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Тест
по «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях»

№ 1. Бог дает царице дочь: а)
в Пасху; б) в Сочельник; в) в Рождество.
№ 2. В какое время дня
«издалече, наконец, воротился царь-отец»?
а) рано утром; б) в обед; в)
вечером.

3.
Царь
женился на другой: а) через месяц; б) через неделю; в)
через год.
№ 4. Царица была добродушна и мила: а) с
зеркальцем; б) с Чернавкой; в) с царевной.
№ 5. Какое слово отсутствовало
в обращении царицы к зеркальцу «Я ль на свете всех …»? а)
милее; б) стройнее; в) румяней.
№ 6. Кто это? «Белолица, черноброва,
нраву кроткого такого…»: а) Чернавка; б) царица; в)
царевна.
№ 7. Царевна, до зари в лесу блуждая, набрела: а)
на медведя; б) на палаты; в) на терем.
№ 8. Кем стала
царевна семи богатырям? а) матерью; б) сестрицей; в)
невестой.

9.
Где
братья похоронили молодую царевну? а) в пустой горе; б)
в лесу; в) недалеко от дома.
№ 10. Что в обмен на хлеб «нищая
черница» бросила царевне? а) пирожок; б) яблочко; в)
ягоды.

11.
Как
звали собаку семи богатырей? а) Орлик;  б) Воронок;  в)
Соколко
.
№ 12. Кем для Елисея была
царевна? а) сестрой; б) женой; в) невестой.
№ 13. Сколько теремов было в
приданом у молодой царевны? а) три
; б) сто сорок; в) сто. № 14. Кто указал Елисею дорогу к
невесте? а) солнце; б) месяц; в) ветер.
15.
К кому не обращался Елисей в поисках царевны? а) к
солнцу; б) к месяцу; в) к тучам.
№ 16. Из какого материала был изготовлен
гроб царевны?
а) из хрусталя; б) из
дуба; в) из сосны.

17.
Чем
закончилась сказка? а) праздником; б) свадьбой; в)
народными гуляньями.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————

  • Смотреть сверхъестественное сказки на ночь
  • Смотреть самые лучшие сказки для детей
  • Смотреть светлана копылова рассказы
  • Смотреть сборник мультфильмов русские народные сказки
  • Смотреть свысока как пишется