Смотреть однажды в сказке на баскино

последний богатырь: посланник тьмы, зверопой 2, чемпион мира, оленьи рога и другие премьеры этой неделикадр из фильма чемпион мирагод подходит

«Последний богатырь: Посланник тьмы», «Зверопой 2», «Чемпион мира», «Оленьи рога» и другие премьеры этой недели

Что смотреть в кино на Новый год: Хабенский против Янковского и «Последний богатырь»

кадр из фильма «Чемпион мира»

Год подходит к концу. Скоро будем подводить итоги, а пока кратко рассказываем о фильмах, мультфильмах и сериалах, которые нам с вами осталось увидеть или перед новогодними праздниками, или вовремя каникул.

«Последний богатырь: Посланник тьмы» (6+)

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вот это отличное описание завершения трилогии «Последний богатырь», который теперь стал «Посланником тьмы». По пути к кульминации актерский состав остался без потерь — Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Тимофей Трибунцев, Сергей Бурунов, Елена Яковлева, Константин Лавроненко — все на своих местах. К ним также присоединится Филипп Киркоров — и это главный шок всех российских фильмов года. Он сыграет Жар-птицу, а потом, кроме шуток, снесет волшебное яйцо. Это просто надо видеть.

Сюжет третьей части стартует с подготовки к свадьбе Вани и Василисы. Их радости, конечно, помешают. Ведьма Галина, которой теперь помогает некий рыцарь в черных доспехах, похитит невесту и унесет ее с собой в Москву. Уже привычная команда (да, Колобок с голосом Гарика Харламова тоже тут) прыгнет в избушку на курьих ножках и бросится гоняться за похитителями по Садовому кольцу — и правда сказка.

Смотреть, если:

Вы фанат трилогии, вам надо куда-то сходить с детьми, а еще вы просто мечтаете увидеть, как Киркоров снесет яйцо.

Не смотреть, если:

Финалы трилогий вам всегда не нравились, ведь это обычно худшая часть («Властелин колец» не в счет).

«Зверопой 2» (6+)

Бастер Мун — деловая коала. Он театральный постановщик, который ставит отличные шоу, пользующиеся большим спросом у местных жителей. Но это лишь небольшой город, Мун хочет показать свою труппу всему миру, вот только критики его не пропускают. Все же наглость Бастера может горы свернуть, он обещает крупному продюсеру Джимми Кристалу великий номер, от которого все будут в восторге. Конечно, Мун все соврал, у него нет никакого плана. Поэтому приходится импровизировать.

Второй «Зверопой», как несложно догадаться, продолжение хита 2016 года от студии Illumination, которая когда-то подарила нам милых Миньонов и «Гадкого Я». И опять нас ждут яркие персонажи, великолепные современные композиции и пестро-сочный юмор. Более того, вторая часть стала масштабнее. Теперь она еще больше напоминает шоу «Голос».

Смотреть, если:

Вы любите все красочное и музыкальное.

Не смотреть, если:

Вам и первая часть не зашла.

«Чемпион мира» (6+)

Самый крупный спортивный фильм РФ со времен «Движения вверх». Бюджет в 550 миллионов рублей (без маркетинга), а в главных ролях Константин Хабенский, Иван Янковский, сразу два Добронравова, Владимир Вдовиченков и Виктор Сухоруков. Наверное, вдохновились успехом «Хода королевы» от «Нетфликс».

Сюжет затянет нас в 1978 год, где мы сможем насладиться одним из главных шахматных противостояний в истории. За звание чемпиона мира с 18 июля по 18 октября будут сражаться Анатолий Карпов и Виктор Корчной. Первый — действующий обладатель титула, а второй недавно эмигрировал из СССР. Бой характеров и, как и положено спортивно-патриотическому кино, идеологии.

Смотреть, если:

Спорт. Драма. Хабенский. Патриотизм.

Не смотреть, если:

И так знаете, кто победит.

«Оленьи рога» (18+)

Джулия давным-давно покинула малую родину, но теперь, после многих лет страха, она решила вернуться. Женщина устраивается в школу учителем и пытается найти общий язык с братом, который обижен на нее за бегство. Жизнь постепенно налаживается, но до тех пор, пока в классе Джулии не появляется «проблемный» ученик. Над ним издеваются абсолютно все, но буллинг не самое страшное в жизни юнца. На чердаке своего дома он держит под замком и младшего брата, и отца, которые страдают от чудовищного недуга, превращающего их в монстров.

Конечно, как и многие умные ужастики, «Оленьи рога» — это не кино с кучей скримерров и ненужной бутафорской кровью. Пока монстр по-настоящему появится, зритель уже успеет потонуть совсем в других ужасах — социальных. Лента о бедности, социальном неравенстве и детях, на которых плевать всем — и родителям, и педагогам.

Смотреть, если:

Любите хорроры, которые хотя бы могут притвориться умными.

Не смотреть, если:

Мрачной «социалки» и по новостям хватает.

«Три богатыря и Конь на троне» (6+)

И вновь Конь Юлий, и опять Князь Киевский, и снова магические приключения. Эти два персонажа (лучшие во всей франшизе) одновременно прикасаются к заколдованному цветку и меняются телами. В это время в Киеве оказывается заморская делегация, главу государства в теле коня едва не убивают крестьяне, а копытный в теле князя начинает невероятно смелые реформы города. Богатыри, ясное дело, тоже не на печи лежат, они пытаются понять, что за чертовщина происходит вокруг.

Смотреть, если:

Уже много лет неровно дышите к творчеству студии «Метелица».

Не смотреть, если:

Уверены, что франшиза давно выдохлась.

«Снегурочка против всех» (12+)

Шоумен Павел Воля в роли грубого, жесткого, алчного и богатого бизнесмена Евгения Васина, который, как кажется, вообще всех ненавидит. Однажды под Новый год он даже Деда Мороза сбил. Не простого, а того самого — волшебного. Помогать волшебнику Васин не стал, украл елку и уехал. В наказание Дед Мороз переселил душу Евгения в тело своей Снегурочки. Теперь коммерсант будет разносить подарки всем, кого он успел унизить. Список большой.

Еще один удар по кинематографу РФ с помощью треш-юмора, который часто переступает грань. С другой стороны, сочинил историю автор любимого многими «Полицейского с Рублевки» Илья Куликов. Для кого-то это настоящий знак качества.

Смотреть, если:

Павел Воля и настоящая ржака.

Не смотреть, если:

Сразу и не можете вспомнить хороший фильм с Павлом Волей.

Сериалы

«1883» — брутальный приквел сериала «Йеллоустоун», показавший один из лучших стартов в истории канала Paramount+. Вестерн в чистом виде о Диком Западе и Великих равнинах. Сценарист и режиссер Тейлор Шеридан («Убийца», «Ветреная река»).

«Море Спокойствия» — еще один потенциальный хит от «Нетфликса» из Южной Кореи. Фантастический триллер о команде ученых, которые отправляются на Луну искать исследовательский центр, хранящий множество секретов. Земля, ясное дело, уже превратилась в пустыню. Конец света в самом разгаре.

«Сестры» — у Start вышла лихая комедия про трех сестер – парикмахершу, бизнесвумен и учительницу, которым приходится вновь встретиться после смерти отца. Усопший оставил им завещание – автосервис в захолустье. Теперь осталось понять, как руководить мужским коллективом на 40 человек.

«Станция 11» — экранизация одноименного романа от HBO Max. Драма, разыгравшаяся на фоне смертоносной эпидемии (знакомо, да?). В центре сюжета оказывается группа людей, которая и после вымирания большей части человечества зарабатывает на жизнь театральными постановками Шекспира.

«Макгрубер» — чуть-чуть трешового юмора от студии Peacock, которая превратила одноименную полнометражку в шоу на восемь эпизодов. Сценарий — Остин Пауэрс под тяжелыми наркотиками, который издевается над всеми идеями Джеймса Бонда. Сюжет — придурковатый суперпатриот Америки выходит из тюрьмы и сталкивается со злейшим врагом.

Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.

В последний месяц 2021 года количество хороших фильмов увеличивается. Мы посмотрели за прошедшую неделю очень много всего, и собрали для вас шесть самых интересных кино, вышедших в этом году.

Вас ждут: драма о взаимоотношении родственников на Диком Западе, история талантливого вора, напряжённый триллер про современных вампиров, увлекательная история дружбы человека и робота в мире после апокалипсиса и многое другое.

Смотрите и наслаждайтесь:

1. Финч (Finch)

Жанр: фантастика, драма
Зрительский рейтинг: ⭐️ 6.9 (IMDb)
Страна: Великобритания, США
Режиссёр: Мигель Сапочник
В ролях: Том Хэнкс, Калеб Лэндри Джонс, Шеймус, Мари Уэйдженман

О чем: история дружбы человека и робота в постапокалиптическом будущем.

wp-image-1107112wp-image-1107113wp-image-1107114wp-image-1107115

В мире произошёл апокалипсис и немногие выжившие люди борятся с постоянной радиацией, пыльными бурями и торнадо. Финч – одинокий инженер робототехник, который смертельно болен и переживает о судьбе своей собаки после своей гибели.

Чтобы было кому ухаживать за псом, Финч создаёт человекоподобного робота. Но на логово инженера надвигается гигантская буря, поэтому герой вместе с собакой и роботом отправляется в путешествие через пол-Америки в Сан-Франциско.

Смотреть фильм в Apple TV+


2. Непрощенная (The Unforgivable)

Жанр: драма
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.2 (IMDb)
Страна: Германия, США, Великобритания
Режиссёр: Нора Финшелдт
В ролях: Сандра Буллок, Виола Дэвис, Винсент Д’Онофрио, Джон Бернтал, Ричард Томас

О чем: недавно вышедшая из тюрьмы женщина пытается вновь адаптироваться к обществу.

wp-image-1107121wp-image-1107122wp-image-1107123wp-image-1107124

Рут Слейтер отсидела долгий срок за тяжкое преступление, и вот наступил день освобождения. Героиня возвращается в общество, но сталкивается с презрением и постоянными напоминаниями о её прошлом.

Пытаясь искупить вину, Рут решает найти младшую сестру, которую ей когда-то пришлось оставить.

Смотреть фильм в Netflix


3. Власть пса (The Power of the Dog)

Жанр: драма, мелодрама, вестерн
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.0 (IMDb)
Страна: Великобритания, Австралия, США, Канада, Новая Зеландия
Режиссёр: Джейн Кэмпион
В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Кирстен Данст, Джесси Племонс, Коди Смит-Макфи, Женевьева Лемон, Томасин МакКензи

О чем: проблема домашнего насилия в условиях Дикого Запада.

wp-image-1107131wp-image-1107132wp-image-1107130wp-image-1107129

Герои – братья Фил и Джордж, хозяева крупнейшего ранчо Монтаны. Несмотря на родство, братья мало похожи друг на друга. Фил отличается умом и жесткостью, а Джордж — добротой и любовью к порядку.

Когда Фил узнаёт, что Джордж тайно женился на местной вдове Роуз, он решает использовать её сына Питера, чтобы уничтожить их брак.

Смотреть фильм в Netflix


4. Мальчик по имени Рождество (A Boy Called Christmas)

Жанр: фэнтези, драма, приключения, семейный
Зрительский рейтинг: ⭐️ 6.8 (IMDb)
Страна: Великобритания, Франция
Режиссёр: Гил Кинан
В ролях: Генри Лоуфулл, Стивен Мерчант, Мэгги Смит, Зои Маргарет Коллетти, Айомиде Гаррик, Тоби Джонс

О чем: добрая семейная сказка про мальчика, поехавшего на север искать отца.

wp-image-1107152wp-image-1107151wp-image-1107153wp-image-1107154

Отец Николаса уезжает на поиски легендарной эльфийской деревни, и пропадает.

Мальчик, чтобы найти отца, отправляется по его следам на север, где ждут необыкновенные приключения.

Смотреть фильм в Netflix


5. Клыки ночи (Night Teeth)

Жанр: ужасы
Зрительский рейтинг: ⭐️ 6.1 (IMDb)
Страна: Великобритания, США
Режиссёр: Адам Рэндолл
В ролях: Хорхе Лендеборг мл., Дебби Райан, Люси Фрай, Рауль Кастильо, Алфи Аллен, Марлин Форте

О чем: таксист всю ночь возит двух подружек по дискотекам, не догадываясь что они вампиры.

wp-image-1107158wp-image-1107160wp-image-1107159wp-image-1107161

Уже несколько десятилетий вампиры в Лос-Анджелесе поддерживают перемирие с осведомлёнными людьми и соблюдают три правила: не дают широким массам узнать о своём существовании, не пьют кровь тех, кто этого не хочет и без разрешения не посещают район Бойл-Хайтс.

Но этим вечером всё меняется: сначала вампиры похищают девушку Джея, смотрящего за соблюдением условий договора, а после Джей поддаётся на уговоры младшего брата-студента Бенни и отправляет его работать шофёром вместо себя. Бенни должен всю ночь возить двух девушек по вечеринкам, но вскоре он замечает, что с ними что-то не так.

Смотреть фильм в Netflix


6. Армия воров (Army of Thieves)

Жанр: боевик, триллер, криминал
Зрительский рейтинг: ⭐️ 6.4 (IMDb)
Страна: Германия, США
Режиссёр: Маттиас Швайгхёфер
В ролях: Маттиас Швайгхёфер, Натали Эммануэль, Руби О. Фи, Стюарт Мартин, Гуз Кхан

О чем: история талантливого взломщика сейфов, приквел к фильму «Армия мертвецов»

wp-image-1107168wp-image-1107169wp-image-1107170wp-image-1107171wp-image-1107172

Скромный банковский служащий Себастиан ведёт непопулярный видеоблог, в котором рассказывает о своём увлечении — взломе сейфов. Разумеется, законопослушный парень никогда не применял свои навыки в криминальной деятельности, но однажды на него выходит команда разыскиваемых Интерполом преступников и делает предложение, от которого невозможно отказаться.

Пока в Штатах разворачивается зомби-эпидемия, они планируют взломать три находящихся в Европейских банках легендарных сейфа, созданных великим мастером Хансом Вагнером по мотивам произведений своего знаменитого тёзки.

Смотреть фильм в Netflix


А вот ещё интересные подборки с фильмами, если ничего не выбрали:

▸ 6 русских фильмов-новинок, которые надо смотреть. Мы уже заценили
▸ 6 фильмов и сериалов этого года, которые точно надо смотреть. Зрелищность зашкаливает
▸ 8 абсолютно новых фильмов. Их уже можно посмотреть дома, а не в кинотеатре, даже два русских блокбастера

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (30 голосов, общий рейтинг: 4.23 из 5)

? Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

… и не забывай читать наш Facebook и Twitter
?

undefined

iPhones.ru


Новинки 2021 года с отличным сюжетом.

Микк Сид avatar

Микк Сид

@mickmaster

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

До Марка Захарова свое «Обыкновенное чудо» по знаменитой пьесе Шварца снял Эраст Гарин. Но с тех пор прошло почти 15 лет и снова заняться Шварцем было предложено Захарову. Это была идея руководства «Мосфильма». После довольно непредсказуемого успеха рязановской «Иронии судьбы» советское киношное начальство решило выдавать народу новый фильм на каждый Новый год. То есть даже тогда, когда «Ирония» была еще свежа и не заезжена, чиновники понимали, что нельзя «под елочку» все время смотреть одно и то же. 

Мало того, было решено, что под новогоднее застолье советским людям нужен фильм не про родимую жизнь, не про заливную рыбу в типовой квартире типового спального района, а какая-нибудь яркая костюмная история, а еще лучше сказка, простой и беззаботный фильм с чудесами и любовью, с музыкой, со звёздными актёрами, с действием где-то не здесь. И все это в «ОЧ», конечно, есть. Все, кроме простоты. Всё, что писал Шварц, и всё, что снимал и ставил Захаров, всё это было многослойным, философским и ориентированным на интеллигенцию в первую очередь. Но и без считывания смыслов и подтекстов картина нравилась абсолютно всему народу. Красивые актёры, песни, история любви — это, конечно, всегда срабатывало и вызывало положительную реакцию всех слоёв населения, несмотря на то, что на самом деле «Обыкновенное чудо» не такой уж и весёлый фильм.

Команда богов 

В своей картине Захаров собрал самых любимых и знаменитых артистов — это Олег Янковский, Ирина Купченко, Евгений Леонов, Андрей Миронов, Екатерина Васильева, Юрий Соломин… Из знаменитых ленкомовцев в «Обыкновенном чуде» должен был еще играть Александр Збруев — ему Захаров предложил роль Трактирщика. Но то ли артиста чутьё подвело, то ли звездность, то ли просто бес попутал Александра Викторовича, но только от роли он отказался, и Захаров позвонил Юрию Соломину, к тому времени уже прославленному «адъютанту его Превосходительства». 

И вот в 1977 году Соломин приглашен на встречу с Захаровым. «Я даже не знал, что это уже пробы, — вспоминает Юрий Мефодьевич. — Зашел к Захарову в кабинет, вижу — а там уже Екатерина Васильева. Что происходит — понятия не имею». 

Оказалось, хитроумный Марк Захаров хотел посмотреть на них вместе, «чтобы сразу понять, как мы монтируемся, — объяснил Соломин.

Решение было готово через три минуты: «Я бы хотел, чтобы вы вместе снимались у меня в фильме», — просто сказал режиссер. 

— Работа Юрия Соломина была уникальна. Он легко и естественно стал «захаровским артистом», растворился в мягко-благородной ленкомовской материи духа. Им всем повезло, все они, артисты, как будто родились в том фильме, где от начала до конца ничто не вызывает ощущения чужеродности, — поделилась с нами Александра Захарова. — Сценарий картины отец писал его под музыку Джо Дассена. Марк Анатольевич практически всегда и все писал под музыку — и сценарии, и пьесы. Отец и снимал под музыку. На площадке был магнитофон с композициями к фильму — и готовыми и еще не дописанными, — и возможно, это добавляло кинематографу Захарова особый ритм. 

Музыку к фильму писал Геннадий Гладков — тоже, если можно сказать, «захаровский автор». Происходило это примерно так: неделю-две Гладков проводил в полном молчании, с мрачным выражением лица, изредка бурча «не понимаю», Захаров приходил к нему домой и тоже молча смотрел на эти мучения, а затем за три-четыре дня Гладков выдавал шедевр, говоря, что музыка была послана ему небесами. 

Стихи к музыке писал еще один захаровский бог — Юлий Ким, у которого были сложности с властями из-за его диссидентства. В общем, «ярый антисоветчик» Ким тогда скрывался под псевдонимом Михайлов. Все об этом знали, конечно. И начальство тоже. Но все сохраняли невозмутимость — гениями никто не разбрасывался. 

Сказка на свалке

Актеров на роли в те времена утверждались киношным руководством. И такие звёзды, как Евгений Леонов и Олег Янковский, не вызвали у дирекции «Мосфильма» сомнений. 

Но Янковский как раз слёг в больницу с сердечным приступом, а Леонов, наоборот, попросил снять его в «сжатые сроки» — он собирался в ФРГ, и организовать такую поездку, а тем более пройти через ад собеседований с чекистами было архисложной нервотрепкой, так что отменить ничего уже нельзя. Захарову пришлось перекроить весь съёмочный график. Вовремя сняться и улететь в Германию Леонову помогло, как ни смешно, полное отсутствие слуха — ему не пришлось петь в этом фильме, а это сэкономило время. 

Но кроме ломаного графика, Марк Захаров столкнулся с финансовой проблемой. «Обыкновенное чудо» снималось для телевидения, а бюджет на телефильм выделялся крошечный. С кино и не сравнить. Как сэкономить? На костюмах? На натурных съемках? Но Захаров недаром же был волшебником, он, как алхимик, и из сплошных ограничений мог сделать чудо. 

В фильме только одна сцена сделала «на натуре» — когда герои скачут на лошадях. При этом сказочной натурой стал люберецкий песчаный карьер (на самом деле почти свалка). Снимали сцену на рассвете, пока туда не приехали бульдозеры, было холодно, сыро и противно, песок забивался в обувь, актёры ворчали. И только Захаров знал, на экране все будет сказочно. 

И еще он как никто другой умел работать со звёздами. И если Леонов или Янковский, зная Захарова, свою линию гнули все-таки деликатно, то, например, с Екатериной Васильевой, которая «сама себе режиссер», было сложно: одно она хочет и будет делать, а другое — ни за что. 

Зато Александр Абдулов ходил за мэтром по пятам, стараясь четко выполнить каждое его указание, как послушный студент: «Я очень-очень старался, прямо впитывал каждый звук», — вспоминал начинающий актёр, которому было важно, получив такую роль, не опозориться. И эта роль его прославила, хотя однажды чуть не убила — когда скачущая во весь опор лошадь протащила по земле запутавшегося в стременах Абдулова несколько десятков метров. 

Пара-мечта

За главную пару фильма, особенно, за Абдулова, Захарову пришлось повоевать. На роль Медведя претендовали довольно много молодых красавцев, включая неотразимого Игоря Костолевского. Но Захаров хотел только Абдулова, который к тому времени уже несколько лет служил в «Ленкоме», но в кино был неизвестен и «Мосфильм» воспринял его кандидатуру в штыки. Но Захаров тоже стоял «за своего» насмерть. Так что звезду Абдулова открыл именно Захаров.

«Саша не раз мне говорил, что Захаров для него — как отец родной, — вспоминал Сергей Соловьев. — А однажды, когда мы вместе с Захаровым куда-то летели, он мне сказал: «Серёжа, вы же с ним дружите, может, он прислушается к вам, у него очень всё не в порядке со здоровьем». 

Евгения Симонова в пробах на роль Принцессы обошла и Веру Глаголеву, и Ларису Удовиченко. 

— Евгению Симонову отец называл главной принцессой СССР, — рассказала нам Александра Захарова. — Вспоминая «Римские каникулы», он говорил, что наша принцесса голубых кровей лучше, чем сама Одри Хэпберн. В том сложном смысле, что от Евгении Симоновой исходит информация интеллекта, души, интеллигентности и чистоты. Так сыграть принцессу, без единого грана забытовленности, едва ли кто-то еще мог.  

«Вы привлекательны, я чертовски привлекателен!»

С Андреем Мироновым Марка Захарова связывала не только предыдущая работа над «12 стульями». Они были настоящими друзьями и людьми, что ли, одной группы крови. 

— Как мне рассказывали родители, Анатолий Дмитриевич Папанов однажды сказал об Андрее Александровиче Миронове: «Ну что у этого мальчика такого страшного случалось в жизни, кроме пережаренного пирожного, что он так чувствует!» Что за необъяснимая тоска жила в нем, не знаю, но Миронов великий и непревзойденный артист 20 века, он вписался бы в любой кинематограф. Он умел легко пройти по острию ножа и не свалиться в пошлость. Многие пытаются играть как он, петь как он, но тщетно. Миронов как-то пришёл к нам в дом и сказал: «Марк, если ты будешь снимать кино, сними меня хотя бы в эпизоде», — рассказала нам Захарова. — От этих слов плакать хочется, и как же жаль, что не получилось ему перейти в «Ленком». Отец умел выращивать актеров и умел их любить.

Именно Миронов и нужен был Захарову на роль Министра-администратора. Природное обаяние Миронова было таким, что и очень противный персонаж выходил у него невероятно притягательным. Настолько притягательным, что худсовет, принимая готовую картину на цензуру, все-таки пропустил песню про бабочку и воробушка, хотя эта невинная песенка вызвала серьезные придирки. Несчастные советские чиновники увидели в ней эротический подтекст. Но бабочку и воробушка всеми правдами и неправдами удалось отстоять. Зато фразу Министра «стареет наш королёк», увы, пришлось вырезать. Ну что тут скажешь. Леониду Брежневу шёл 72-й год.

«Добрый день, я король»

Магия образа Короля заключалась, возможно, в особом отношении к жизни великого Евгения Леонова. Он прекрасно знал, что сегодня ты король, а завтра-послезавтра тебя просто все забыли. Но в конце 1977 года комиссия, принимавшая фильм персонажа Леонова рассматривала только что не с лупой. Опасность заключались и в том, что во-первых, это была пьеса Шварца, известного своей тонкой сатирой, которую опровергнуть для цензоров было ещё опаснее, чем пропустить. Во-вторых, сам Марк Захаров был мастером подтекстов, объяснить которые средний чиновник не мог без ущерба для собственной репутации. Обнаружение слишком большого ума в нашей стране для чиновника всегда было опасным. 

В общем, жест Короля-Леонова, помахавшего в финале рукой, как Брежнев на Мавзолее, не тронули, хотя Захаров был уверен, что вырежут, потому что Леонову даже слишком точно удалось схватить карикатурную манеру всех партийных начальников: неспешность мысли и речи, походка вперевалочку. Это был собирательный образ советского руководителя. Но как тут придраться без саморазоблачения? Поэтому фильм вышел на экран практически таким, каким и был создан. 

  • Смотреть передачу в гостях у сказки с валентиной леонтьевой все выпуски
  • Смотреть новую сказку конек горбунок
  • Смотреть однажды в сказке в невафильм сказке
  • Смотреть новинки русских сказок
  • Смотреть новогодние музыкальные сказки со звездами