Смотреть новые сказки шахерезады

Возраст детей 7-11 лет приключенческая, активная программа комфортные условия быта: 2-3 местное расселение, душевые и туалеты в номерах отличное питание

bg s

Космик детский осенний лагерь на каникулах.
  • возраст детей 7-11 лет
  • приключенческая, активная программа
  • комфортные условия быта: 2-3 местное расселение, душевые и туалеты в номерах
  • отличное питание — шведский стол
  • игры и квесты на свежем воздухе
 
    Добро пожаловать в лагерь «Калейдоскоп игр» на осеннюю игровую смену по мотивам Арабских сказок. Окунитесь в волшебную атмосферу Востока – мир захватывающих приключений и несметных богатств. 
  
Какой Восток без чудес и волшебства? Таинственные волшебные артефакты, злые и добрые ифриты, джинны будут охотно помогать бесстрашным главным героям — детям. Конечно, не обойдётся и без испытаний, в которых нужно проявить силу духа, ум, смелость и ловкость чтобы добиться справедливости или разгадать тайну.
   Восток, как известно, дело тонкое – и его истории это только подтверждают. В них дети видят разницу между добром и злом, честью и коварством, корыстолюбием и преданностью. Они воспитывают в малышах уважение к старшим и семейным ценностям, стойкость и мужество :)
   Ждём Вас!
 
Добро пожаловать

  ГЛАВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Полёт на ковре самолёте на смене в детском лагере
 
    Что ожидает ребят на программе?

    Дети попадут в мир Султана Шахрияра и Принцессы Шахерезады.
На протяжении смены, дети будут искать фрагменты сказок, детали из сказок и представлять уже собранную, при помощи игр, мероприятий и квестов, сказку для Шахерезады для того, чтобы спасти ее от Султана. От того, найдут ли они сказку и будет ли она интересной, зависит будущее Шахерезады. Все дни смены связаны между собой общим сюжетом, но ребята оказываются в разных сказках каждый день.

   
Москва

1-й день.
Путешествие по сказке о маленьком Муке

 

1. Игра уличная, где дети вместе с маленьким Муком отправятся на поиски туфель скороходов, столкнутся с эгоистичным царем Востока и научатся хитростям Мука.  Игра расскажет детям о сказке, которую можно будет показать Шахерезаде.

 

2. Мастер класс по изготовлению амулетов и восточных ламп, которые будет проводить сам Мук. После мастер класса, Мук проведет детей по тропе страха. Благодаря своим фонарикам и амулетом, дети смогут пройти тропу и проверить себя на мужество и смелость, какие есть у самого Мука

 

3. Коллективно — творческая деятельность (КДТ) направленная на сплочение коллектива и создание творческой деятельности. По добытым частям сказки, дети будут создавать и показывать её в виде немого кино. Во время подготовки, дети будут рисовать каждого героя, прикреплять ему движущиеся конечности, создавать детали из сказки при помощи подручных средств и далее, изображать свою сказку в виде картинок и предметов + создание снадобья.  Для чего оно нужно? Без снадобья Шахерезада не сможет не спать всю ночь, поэтому дети должны после рассказа сказки напоить принцессу им.

   
Москва

2-й день. Путешествие по сказке о рыбаке и джинне

 

1. Уличная игра в которой дети повстречают коварного джинна. для того, чтобы добыть часть сказки детям необходимо будет окунуться в лампу джина, где их поджидает его коварство, испытания, развлечения и препятствия к цели.

 

2. Интересные химические опыты, которые проводят великие Ифриты. Они помогут ребятам в будущем сделать новое снадобье для принцессы Шахерезады

 

3. КТД. По добытым частям, дети будут создавать и показывать сказку при помощи театра теней. Во время подготовки дети готовят фигурки для театра + готовят снадобье для Шахерезады.

   
Москва

3-й день. Путешествие по сказке о купце и духе

 

1. Игра на улице по следам купца в которой ребята познакомятся с самим купцом, выполнят ряд квестов и заданий, в которых получат подсказки для создания сказки.

 

2. 
Уличная активная игра, где в главных ролях недобрые Ифриты, которые постараются выкрасть часть сюжета сказки уже существовавшей у детей и новые части сказки, которые дети будут стараться добыть в  игре. На протяжении игры, ребятам будут встречаться недобрые Ифриты, пещеры с сокровищами, а также главные герои сказки — купец и старцы.

 

3. КТД. По добытым частям, дети будут создавать и показывать сказку при помощи спектакля. Во время подготовки, дети вместе с вожатыми готовят самодельные костюмы, разбирают роли и слова, выбирают ведущего.

   
Москва

Далее…

 

   После того как дети на основе своих приключений сочинили большое количество историй, для спасения Шахеризады от немилостивого султана, арабская красавица решила отблагодарить своих спасителей. Теперь уже Шахеризада рассказывает ребятам невероятные истории, а дети примут участие в каждой из них. Здесь они побывают в рядах отряда Синдбада, помогут Али-Бабе спастись от разбойников, и кончно, вызволят Джинна из лампы :)

   
Москва
   
 
Добро пожаловать

  КРАТКИЙ ПЛАН
СМЕНЫ

Загрузить
план-сетку программы «Сказки Востока» по дням

План смены в формате MS Excel

План смены в формате PDF

Скачать XLS Скачать PDF Поделиться
 
 
Добро пожаловать

  ПРОЖИВАНИЕ

     Программа роводится на базе корпусов «Центра отдыха «Зелёный городок», принятого Роспотребнадзором, как территория
для детского отдыха (Пушкинский район, Московская область, 25
км от МКАД по Ярославскому шоссе), окруженного лесным массивом.
Ароматы хвойного леса и чистота воздуха создают благоприятную
атмосферу для отдыха и оздоровления детей. Территория огорожена
и охраняется.
     Проживание
участников в 3-4 местных номерах с высокими потолками и большими панорамными
окнами в удобном, хорошо оборудованном корпусе. Удобства в номерах, или на блок
из двух номеров: душ, туалет. На каждом этаже два больших холла с мягкой мебелью,
кулеры с питьевой водой.
     Загрузить схему проезда в лагерь.

IMG 4423 Small IMG 4443 Small IMG 4481 Small IMG 4453 Small IMG 4485 Small IMG 4435 Small IMG 4455 Small IMG 4469 Small Baseyn 1 Smoll IMG 4460 Small IMG 4489 Small IMG 4417 Small

 
 
04

  ПИТАНИЕ

     Питание
5-ти разовое и ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ в красивой и уютной столовой: завтрак,
обед, ужин — шведский стол. Едим от пуза то, что хочется, но под
присмотром наших вожатых. Полдник и второй ужин «сонник» порционные:
фрукты, выпечка, соки, молочные продукты.
P.S. Иногда в дни больших и значимых игр смены, полдник мы временно «аккумулируем», и потом выдаём его детям дополнительно вместе со вторым ужином, перед сном.

IMG 4491 Small IMG 4496 Small IMG 4504 Small IMG 4505 Small IMG 4501 Small IMG 4500 Small

 
 
10

  СТОИМОСТЬ
ПУТЁВКИ и КАЛЕНДАРЬ
СМЕН 2021

 
 
 
Цель

  КАК
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ?

1. Забронировать
путёвку для ребёнка:

  • по телефонам 8
    (495) 765-90-16, 8 (966) 131-41-29
  • по электронной
    почте -> zakaz@vlageredu.ru,
  • отправить сейчас заявку с нашего сайта -> Отправить
    заявку

2. Для оформления договора, листа бронирования
и путевки необходимы:

  • данные: паспорта родителя, свидетельства
    о рождении/паспорта и страхового медицинского полиса
    ребенка
  • анкета на ребенка -> Скачать
    анкету с сайта

3. Приобрести (оплатить) путёвку можно:

  • в офисе г. Мытищи, Московская
    обл, ул.Колонцова, 5, оф. 318 -> Cхема
    проезда Не забудьте паспорт!
  • заказав курьера. Стоимость курьерской
    доставки по г. Москве в пределах МКАД составляет 400 рублей.
  • банковским переводом на основании полученного от нас
    счёта.
    По Вашему запросу оригиналы документов (договор, лист бронирования,
    путёвка) будут предоставлены во время отправления ребенка — перед автобусом.
 
 
05

  МЕДСПРАВКИ

К
отъезду в лагерь необходимо подготовить ТРИ медсправки на
ребёнка:
  • Медсправку по форме 079/У (справка об общем
    состоянии здоровья с выпиской о прививках из медицинской
    карты и пометкой об отсутствии педикулёза). Берётся у врача
    в школе/поликлинике по месту жительства. Действительна
    6 месяцев.
  • Медсправку об эпидемиологическом окружении
    (о контактах) c пометкой об отсутствии контактов по ковид. Берется за три дня до отъезда у врача в школе/поликлинике
    по месту жительства.
  • Медсправку для бассейна (с результатами анализов на энтеробиоз и яйцеглист).
P.S. Ознакомиться
с требованиями к оформлению медсправок.
 
 
08

  СПИСОК
ВЕЩЕЙ ДЛЯ РЕБЁНКА

 

Список вещей для ребёнка на осеннюю смену в детский лагерь в формате MS World

Список вещей для ребёнка на осеннюю смену в детский лагерь в формате PDF

Скачать DOC Скачать PDF Поделиться
 
 
07

  КОНТАКТЫ
ЛАГЕРЯ

Отправка в лагерь
  • Место сбора: г.Москва, проспект Мира, д.211, к.1. (Парковка возле магазина «Metro Cash&Carry»). Посмотреть
    место сбора
  • Время: начало регистрации детей в 9:30. Отправление
    автобуса в 10:00. Просим не опаздывать!!!
  • Документы: медсправки.
Возвращение детей из лагеря
  • Место встречи: г.Москва, проспект Мира, д.211, к.1. (Парковка возле магазина «Metro Cash&Carry»). Посмотреть
    место встречи
  • Время: ориентировочно с 11:30 до 12:30. О движении
    автобуса по подмосковным пробкам и точном времени прибытия Вы
    можете узнать по телефону куратора лагеря.
Телефоны сотрудников лагеря работают
только во время смен.
  • Руководитель лагеря
    — 8 (964) 639-08-20 
  • Вожатый 1 отряда — 8 (964) 639-08-21 
  • Вожатый 2 отряда — 8 (964) 639-08-22 
  • Вожатый 3 отряда — 8 (964) 639-08-23 
  • Вожатый 4 отряда — 8 (964) 639-08-24
  • Куратор лагеря — 8 (966) 131-41-30
Как связаться с ребёнком в лагере?
  • Позвоните вожатому с 13:00 до 15:00 по указанным выше телефонам
    и Вашего ребёнка позовут к телефону.
  • Если телефон вожатого не отвечает, то свяжитесь с руководителем
    лагеря или куратором. 
  • Мы не рекомендуем детям брать с собой мобильные телефоны, но
    не запрещаем. Время для звонков детям с 13:00 до 15:00
  • Каждый день на нашем сайте публикуются отчёты и фотографии со смены. Вы можете читать о событиях прошедших в течении дня и смотреть фото Ваших детей в новостях в режиме он-лайн.

Схема проезда в лагерь.    Загрузить
(скачать с сайта) 

Уважаемые родители!

Никогда! самый лучший вожатый не сможет заменить
Вашему ребёнку Вас. Только Вам он доверяет на 99%, поэтому,
если Вам известно о каких-либо проблемах ваших детей, участвующих
в наших программах, — сообщите нам. Мы постараемся решить эту
проблему в кратчайшие сроки.

Звоните: 8 (495) 765-90-16.

 
Цель

  ОСОБЕННОСТИ на программе в связи с COVID-19

Ограничения и особенности при проведении смен в лагере в связи с угрозой распространения COVID-19.
В 2021 году были утверждены требования к работе загородных детских лагерей. Просим ознакомиться с основными пунктами этого документа:

1. Заезд детей в лагерь и выезд по окончании смены должны проходить в один день, т.е. приехать на день позже, а также уехать из лагеря, а потом вернуться невозможно.
2. Родительские дни и посещение детей в лагере на смене — запрещены.
3. Прием детей в лагерь будет осуществляться при наличии на каждого ребенка документов о состоянии здоровья: сведения о прививках, о перенесенных заболеваниях, в т.ч. инфекционных, справка леченой сети об отсутствии контакта с инфекционными больными, в т.ч. по COVID-19. Сотрудники сдают анализы на COVID-19.
4. Количество детей в лагере не превышает 75% от возможного числа участников по местам проживания.
5. Огромная просьба ко всем родителям: не приезжать на отправку детей в лагерь более, чем по одному провожающему, чтобы у нас была возможность выполнить требование по соблюдению 1,5 м дистанции.
6. При заезде в лагерь будет проведена термометрия каждого ребенка и сопровождающего. Если у родителя или ребенка будет температура от 37,1С и выше, то ребенка в лагерь взять не сможем. Денежные средства будут возвращены по заявлению.
7. В течение смены дважды в день будет измеряться температура у ребят и сотрудников.
8. Дети с признаками респираторных заболеваний и повышенной температурой тела будут незамедлительно изолированы до приезда законных представителей или приезда бригады скорой помощи. Денежные средства за путёвку будут пересчитаны и возвращены по заявлению.
9. Массовые мероприятия в закрытых помещениях запрещены. Все досуговые мероприятия будут проводиться отдельно для разных отрядов. План мероприятий составлен с целью соблюдения принципа максимальной разобщенности отрядов детей.
10. Массовые мероприятия на открытом воздухе не запрещены, но проводятся без непосредственного контакта детей из разных отрядов.
11. В корпусах будут проводиться дополнительные противоэпидемиологические мероприятия, в т.ч. ежедневное обеззараживание воздуха.

P.S. Более подробно с требованиями Вы можете ознакомиться в:
«Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (с изменениями на 24 марта 2021 года)»

11

  НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
ПРОГРАММЫ

31.10.2021
Началась осенняя смена на программе «Сказки ВОСТОКА»!
Дневник и фото с программы «Сказки ВОСТОКА» будет размещаться здесь!
Приезд детей на летнюю смену КАЛЕЙДОСКОППриезд детей на летнюю смену КАЛЕЙДОСКОП

28.10.2021
На осенних сменах! на наших программах в детском лагере работают:

Игровой лагерь «КАЛЕЙДОСКОП ИГР» — программа «Сказки востока»
Руководитель программы — Андрей Лысанов 8 (966) 131-41-20;
Вожатый 1-й отряд — Александр Дрыкин 8 (966) 131-41-21;
Вожатый 2-й отряд — Анастасия Алексашина 8 (966) 131-41-22;
Вожатый 3-й отряд — Мария Реброва 8 (966) 131-41-23;
Инструкторы: Григорий Козлов и Илья Гусев;
Стажёры: Андрей Поликарпов, Алексей Бородин, Дарья Мануйлова, Дмитрий Пация.

Время для связи с сотрудниками в лагере с 14-00 до 16-00. 
Куратор осенних программ — Дмитрий Мартынов 8 (968) 9-505-170.

07.09.2021
Открыта продажа путёвок на программы на осенние школьные каникулы 2021 (четвертные и триместровые).

23.10.2019
На ОСЕННИХ сменах! в лагере «КАЛЕЙДОСКОП ИГР» работают: 
Программа «Голодные игры», 27-30 октября
Руководитель — программы Евгений Иоспа
8 (966) 131-41-20; 
Вожатый — Григорий Козлов
8 (966) 131-41-21; 
Инструктор — Илья Гусев;
Стажёры — Александр Сериков, Софья Григорьева
Программа «Тайна третьей планеты», 27-30 октября
Руководитель — программы Сергей Зюлин
8 (966) 131-41-22; 
Вожатый — Алиса Колотева
8 (966) 131-41-23; 
Стажёр — Юлия Серебряная. 
Программа «Алиса в стране чудес», 30 октября — 2 ноября
Руководитель — программы Евгений Иоспа
8 (966) 131-41-20; 
Вожатый — Григорий Козлов
8 (966) 131-41-21; 
Инструктор — Илья Гусев; 
Стажёры — Александр Сериков, Александра Михайлова
Время для связи с сотрудниками в лагере с 14-00 до 16-00. 
Куратор осенних программ — Наталия Мартынова
8 (966) 131-41-30.

20.09.2019
Открыта продаж путёвок в детские лагеря на осенние программы 2019.

image001        

Исследовательская работа

                     
на тему:

«Загадочное
число Шахерезады»

Выполнила:

Ученица
7 класса

МКОУ
«СОШ №5 г.Усть-Джегуты»

Айбазова
Аида

Руководитель:

image001учитель
математики:

Салпагарова
Фатима Мурадиновна

2021г.                                                     

Введение

С
раннего  детства  мы все любим сказки. В школе мы также их  читаем и слушаем  
на уроках  чтения. Но каково же было мое удивление, когда  сказки стали
встречаться на уроках математики. А математика — это царица всех наук.
Математика и литература — это вечные науки. Математика встречается в
литературе, а литература в математике.

Число
— является одним из основных понятий математики. Письменными знаками для
обозначения чисел служат цифры. Числа так же играют огромную роль в жизни
человека.

Начиная
с самого рождения, числа сопровождают нас повсюду, но мы не задумываемся, что
они могут скрывать в себе какие-то тайны, обладать волшебными  свойствами. В
математике существует целый ряд чисел, которые носят имена великих математиков
своего времени: Архимедово число, Неперово число числа Фибоначчи (1, 1, 2, 3,
5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144), Числа Армстонга, Число Белла, Числа Бернулли,
Числа Каталана, Числа Мерсенна (названы в честь французского математика
Мерсенна),Числа Пифагора, Числа Стирлинга, Простые числа Софи́ Жерме́н, Число
Шахерезады. Понятие числа, как и сами числа, возникли еще в глубокой древности.

Цель работы:

   Знакомство с
волшебными свойствами числа 1001

Задачи:

1. прочитать ряд сказок из сборника «Тысяча и
одна ночь»;

2.проверить свойства числа 1001 на примерах;

3.научиться проводить фокусы с числом Шахерезады.

Актуальность данной темы заключается в том, что число, являясь одним из
основных понятий математики, позволяет выразить результаты счёта или
измерения. Однако в 
мире чисел, как и в мире живых существ, встречаются подлинные
диковинки, редкие экземпляры, обладающие исключительными свойствами. Одним из
них является число Шахерезады.

Гипотеза: Число Шахерезады – магическое число,
обладающее особыми свойствами. Именно поэтому героине арабской сказки удалось
сохранить жизнь себе и своим детям.

Объект исследования: Натуральные числа.

Предмет исследования: Число Шахерезады.

Методы
исследования:
— поисковый метод
с использованием научной и учебной литературы, а также поиск необходимой
информации в сети Интернет;
— практический метод: опрос учащихся моего класса;
— анализ полученных в ходе исследования данных.

1.История появления числа 1001

Шахрезада
–старшая дочь царского визиря.
Девушка благородного
происхождения была ослепительно красивой и стройной, а также очень умной.
Благодаря своему уму и знаниям она не только сумела сохранить свою жизнь, но и
стала царицей.

Много
чудес рассказала ему Шахерезада, приводя стихи поэтов и слова песен, вплетая
сказку в сказку и рассказ в рассказ.

Благодаря своей
мудрости Шахерезада осталась жива, удостоившись еще и собственного числа. Это
число 1001

2.Свойства числа
Шахерезады

          Сказочное
число, о котором я расскажу, оказывается менее популярно среди «именных»
математических чисел. Это число 1001, которое называют числом Шахерезады. 1001
— это натуральное число, расположенное между числами 1000 и 1002. Оно не
является простым числом, а относительно последовательности простых чисел
расположено между 997 и 1009. Что уже веет определенной мистикой. Это число
известно каждому, кто читал сказки «Тысяча и одна ночь».

С точки зрения математики число 1001 обладает
целым рядом интереснейших свойств:

·        
это самое маленькое натуральное четырехзначное число, которое
можно

представить в виде 1001=10∙10∙10+1∙1∙1=10³
+ 1³;

·        
число 1001 состоит из 77 чертовых дюжин (1001=77∙13);

·        
в состав числа 1001 число 11 входит 91 раз;

·        
число 1001 состоит из 143 семерок (число 7 в свою очередь
считается

магическим числом) ;

·        
число 1001 делится без остатка и на 7, и на 11, и на 13 – на три простых

последовательных числа, произведением которых оно
и является (1001=7·11· ·13);

·        
если считать, что в году 52 недели, то 1001 ночь включает в
себя 1 год+

1 год+1/2 года+1/4 года (52∙7 + 52∙7 + 26∙7 +
13∙7 = 1001);

·        
при умножении любого трехзначного числа на 1001 получается число,

состоящее из данного числа, только написанного
дважды.

Например: 987·1001=987987.

987·1001=987·1000+987·1=987000+987=987987;

·        
число 1001 называют числом-палиндромом, то есть числом, читающимся

справа-налево и слева-направо одинаково.

Числами-полиндромами  являются квадраты любого
числа, состоящего из единиц до 10 знаков. Например:

11²=121

111²=12321

1111²=1234321

111111111²=12345678987654321

В математике палиндромические числа иногда
называют «числами Шахерезады».

Из любого числа можно получить палиндром. Это
делается так: число складывается со своим перевёртышем; если в сумме не
получился палиндром, то полученное число вновь складывается с перевёртышем и в
конце концов получается палиндром.

Например: 654+456=1110

1110+0111=1221;

На свойствах числа 1001 базируется метод
определения делимости чисел на 7, 11, 13.

Например: определить делится ли на 7 число
348285.

348285=348·1000+285=(348·1000+348·1)-(348-245)=348·1001-(348-285)=
=348·1001-63.

1001 на 7 делится, об этом говорилось выше.
Значит, 348·1001 делится на 7. 63 тоже делится на 7. Уменьшаемое и вычитаемое
делятся на 7, следовательно, и

С точки зрения математики же это число замечательно тем, что
одновременно кратно таким замечательным числам, как 7, 11 и 13 (все, как на
подбор — простые).

«Конструкция» же числа 1001 такова, что при умножении на любое
двузначное или трёхзначное число произведение получается визуально
занимательным. Например:
1001 × 34 = 34034, 1001 × 55 = 55055,
1001 × 123 = 123123, 100 × 574 = 574574 ну и так далее.

Многие олимпиадные задачи связаны как раз с такой вот наглядной
особенностью числа 1001 и его магическими делителями.

1.                    
Некоторое трёхзначное число
написали дважды без пробелов. Докажите, что полученное шестизначное число
кратно 13.

2.                    
Фёдору нужно было решить
задачу: умножить двузначное число на себя. В тот момент, когда Фёдор
переписывал задание, его отвлекли. По невнимательности Фёдор вместо знака
умножения написал цифру 0. Сосед по парте Степан заметил, что получившееся у
Фёдора пятизначное число в 11 раз больше правильного ответа. Какое число нужно
было умножить на себя?

разность 348285 делится на 7.

Свойства числа 1001 применяются в фокусах с
разгадыванием числа.

Написать на листе бумаги любое трехзначное число,
затем приписать к нему еще раз то же самое число. Получится шестизначное число,
состоящее из трех повторяющихся цифр. Разделить шестизначное число на 7, при
этом результат должен получится без остатка. Полученное число передается
соседу, он должен разделить его на 11. Полученный результат направляется
следующему соседу, который должен разделить полученное число на 13. Результат
третьего деления ведущий вручает тому, кто загадывал число,
image002указывая, что именно это число было задумано.

Разгадка фокуса: этот красивый
арифметический фокус, производящий на непосвященных впечатление волшебства,
объясняется очень просто. Приписать к трехзначному числу его само – значит
умножить его на 1001, т.е. на произведение 7·11·13. Шестизначное число, которое
получится после приписывания к задуманному числу его самого, должно будет
делится без остатка и на 7, и на 11, и на 13. В результате последовательного
деления на эти три числа (то есть на их произведение – 1001) шестизначное число
должно снова дать задуманное число.

           Выполнение фокуса можно видоизменить
так, чтобы иметь возможность объявить загадчику число, которое получится у него
в итоге выкладок. Можно

 попросить того, кто загадывает число, разделить
шестизначное число на 7,потом на 11, потом на задуманное число, и с
уверенностью объявить конечный итог всех делений — 13 .

Повторяя фокус, можно попросить произвести
деление в ином порядке: сначала на 11, потом на задуманное число и на 13 .
Ответ должен быть 7. Или сначала на 13 , потом на задуманное число и на 7.
Конечный итог — 11.

Итак, пользуясь указанным свойством числа
Шахерезады, можно достичь результатов совсем неожиданных, кажущихся волшебными,
по крайней мере человеку неподготовленному.

                                            Задача
учительницы Шахерезады

Шехерезада стала учительницей математики и задала школьникам надом
1001 задачу. За каждую решённую задачу она начисляла 2 балла, за каждую
неправильно

решённую задачу штрафовала на один балл, а за каждую задачу,
которую школьник не решал, штрафовала на пятьдесят баллов. Шахрияр правильно
решил меньше 900 задач и набрал

1514 баллов. Сколько задач правильно решил Шахрияр?​

513

Пошаговое объяснение: *
это умножение

1001*2=2002 это
максимум баллов за все задания

2002-1514=488 это то
сколько он решил не правильно

1001-488=513 это то
сколько задач он решил правильно

                                                                              
Заключение

Итак, пользуясь указанным свойством числа Шахерезады, можно
достичь результатов совсем неожиданных, кажущихся волшебными, по крайней мере
человеку неподготовленному.

В своей работе я попробовала погрузиться в тайны числа 1001 и
открыла для себя много интересного.  Теперь я могу использовать эти
маленькие тайны, удивляя других необычными числовыми фокусами, основанными на
простой математике. Чтобы понять суть фокуса, необходимо лишь уловить
небольшую, но точную математическую закономерность.  

В дальнейшем я попробую разгадывать сама фокусы с множеством
других магических чисел.   А современная наука встречается с величинами
такой сложной природы, что для их изучения приходится изобретать все новые виды
чисел. И мне бы хотелось продолжить изучение удивительных равенств и интересных
чисел.  

Мир полон тайн и загадок. Но разгадать их могут только пытливые.

                                                  
Список
использованной литературы

1.     Я.
И. Перельман «Забавная арифметика», Москва, издательство Русанова, 1994

2.     Детская
Энциклопедия, Москва, изд. Академии Педагогических наук РСФСР, 1961

  • Смотреть неначто как пишется
  • Смотреть недоверчиво как пишется
  • Смотреть не на что как пишется
  • Смотреть не смело как пишется
  • Смотреть на ютубе сказку гуси лебеди