Смешные отрывки из школьных сочинений по литературе

Перевоплощаемся в сказочных персонажей, готовим их любимые блюда и играем в игру угадай концовку.новогодние каникулы прекрасное время для того,

Перевоплощаемся в сказочных персонажей, готовим их любимые блюда и играем в игру «Угадай концовку».

Новогодние каникулы — прекрасное время для того, чтобы отдохнуть в кругу семьи. А еще для того, чтобы прочитать все, что давно откладывалось, напомнить детям, что книга лучше гаджета, показать подросткам, какую пользу и удовольствие приносит литература, а малышей начать учить читать самостоятельно. Как сделать все это и вдобавок отлично повеселиться — рассказывают сотрудники шести московских библиотек.

Family books и книжные фанты

Советует Марина Соломонова, заместитель директора по библиотечно-информационному обслуживанию Центральной городской детской библиотеки имени А.П. Гайдара

Смешные отрывки из школьных сочинений по литературе

— Если не знаете, чем заняться на каникулах, попробуйте организовать у себя дома акцию family books. Для этого каждый член семьи должен выбрать книгу на определенную тему, например про художников. Допустим, мама возьмет биографию Микеланджело Буонаротти, а ребенок — книжку «Мальчик, которого укусил Пикассо» Энтони Пенроуза. Во время чтения и после обсудите произведения, обменяйтесь эмоциями. Мы в библиотеке однажды тоже проводили такую акцию — всем очень понравилось, особенно подросткам.

Еще один интересный вид времяпрепровождения — попробовать рассказать о книге, уложившись в 30 секунд или минуту, не пересказывая сюжет. Потом все голосуют, чей рассказ оказался точнее. Победителю можно вручить приз — что-то вкусное. Еще обязательно попробуйте поиграть в книжные фанты. Они отлично сочиняются даже по энциклопедиям. Очень смешные получаются задания, например про динозавров — изобразить, как они ходят, рычат, летают.

Кроме того, советую почитать по ролям. Если ваш ребенок еще не очень хорошо читает, эта игра ему очень поможет — проверено. Каждый пишет на листочке роль — можно персонажа из книги, а можно из жизни. Внимание: выбирайте персонажей, которых интересно изображать, пусть это будет, допустим, уставший продавец в супермаркете в час пик или самый строгий учитель в школе. Книгу для чтения тоже можно выбрать любую — хоть справочник по математике. Участники вытягивают роли и в течение минуты читают книгу в соответствии с ними.

Если ребенок — фантазер, поиграйте с ним в сочинение сказок по методике Джанни Родари. Его приемами пользуются и многие современные сценаристы. Возьмите любую сказку и постарайтесь придумать, что было с героями дальше, или сказку «наоборот». Что было бы, если бы Красная Шапочка была злой, а волк — добрым? А если бы Белоснежка отправилась не к семи гномам, а к семи великанам?

«Угадай концовку» и чтение вслух

Советует Анна Августиновская, библиотекарь 1-й категории библиотеки № 68

IMG 5445 foto anni avgystinovskoiJPG

— Я предлагаю поиграть в «Угадай концовку», которая очень хорошо развивает фантазию. Сначала все вместе прочитайте рассказ, с которым не знаком ни один из членов семьи, а потом по очереди предлагайте свою концовку. И обязательно назначьте приз — либо за самый необычный финал, либо за финал, наиболее приближенный к авторскому.

Дети, особенно младшеклассники, очень любят читать вместе с родителями. Каникулы — отличный повод устроиться вместе на диване и почитать друг другу какую-нибудь новую интересную книгу. Лично я рекомендую «Я не люблю Новый год» Ирины Зартайской. Это история о девочке, которая терпеть не может новогодние елки и подарки. Но однажды с ней происходит кое-что неожиданное, действительно волшебное.

Капсула времени и настольная игра

Советует Ольга Зайцева, библиотекарь 1-й категории библиотеки № 172

Смешные отрывки из школьных сочинений по литературе

— Дома на каникулах можно устроить книжную вечеринку. Пусть каждый возьмет свою любимую книгу. Потом прочтите любимые отрывки вслух — это невероятно сближает. А еще вы можете записать чтение на диктофон, сделать собственную аудиокнигу, а потом выложить ее на своих страницах в социальных сетях. Кстати, предложите запись и вашей районной библиотеке — уверена, ее сотрудники с радостью опубликуют ваш труд на своих страницах. Мы, например, всегда открыты для такого сотрудничества.

Могу предложить и мистически-фантазийное времяпрепровождение — гадание по книге. Все очень просто: задаете вопрос, открываете книгу на любой странице, вслепую выбираете строчку и зачитываете ее вслух. Совпадения, которые вы можете встретить относительно вашей ситуации, иногда просто поражают. А если вам попалась непонятная абракадабра вместо ответа, попробуйте ее как-то истолковать всей семьей. Поверьте, будет очень весело.

Попробуйте заложить капсулу времени — отправить самим себе письмо в будущее. Что для этого надо? Саму капсулу можно сделать из чего угодно — это может быть любая банка, коробка и даже стаканчик из-под йогурта, главное — ее украсить. Потом запишите на бумаге и положите внутрь обязательства каждого члена семьи — например, прочесть определенное произведение или количество книг. А через год распечатайте капсулу и проверьте, что из задуманного получилось.

Еще можно создать собственную настольную игру по мотивам книги, сделать кубик и фишки, придумать правила, связанные с сюжетом. Сразу могу подсказать идею для игры по мотивам книги Алана Милна «Винни Пух и все-все-все»: если игрок попадает на клетку, где герой падает с дерева, то он пропускает ход.

Домашний театр и письма героям

Советует Наталья Ключникова, заведующая библиотекой № 138

Смешные отрывки из школьных сочинений по литературе

— Попробуйте устроить домашний театр — во время подготовки представления развиваются творческие способности, преодолевается стеснительность, выплескиваются эмоции. Выберете сказку, прочитайте ее, обсудите, смастерите из подручных материалов декорации и костюмы, а потом разыграйте сценки. В них, кстати, могут участвовать не только дети, но и взрослые.

Сейчас, когда мы используем достижения техники во всех сферах своей жизни, совсем забыли о письмах, написанных собственной рукой. Я думаю, очень полезно вспомнить эпистолярный жанр и написать письмо сказочному герою. Обязательно красивым почерком — советую посмотреть вместе какое-нибудь обучающее видео по каллиграфии. Для ребенка, особенно младшего школьника, это то, что надо. Каллиграфия развивает мелкую моторику, творческий потенциал, воспитывает усидчивость.

Театр теней и собственный комикс

Советует Ольга Хлыстова, заведующая библиотекой № 266

Смешные отрывки из школьных сочинений по литературе

— Поделюсь одной очень простой игрой, от которой, поверьте, просто невозможно оторваться. Раскройте книгу и начинайте всей семьей соревноваться — кто за три минуты больше всех найдет слогов «ма», «па» или других. Это, кстати, очень полезно — у детей развивается грамотность. На первый взгляд может показаться, что это развлечение для малышей, но не спешите с выводами. Подростки очень легко включаются в игру, готовы так сидеть подолгу.

Вместе с подростками можно попробовать создать собственный комикс по мотивам события из книги или жизни семьи. А с малышами можно сделать книжку с интересными деталями — например, открывающимися окошками.

Но самое интересное, на мой взгляд, — это театр теней. Мы в библиотеке часто его устраиваем и всегда советуем в качестве домашнего досуга. В последний раз мы ставили спектакль по сказке Джулии Дональдсон «Груффало». Все очень просто: делаете из подручных материалов ширму (подойдет простыня), вырезаете фигурки персонажей (их можно нарисовать или распечатать). Направляете из-за ширмы лампу — и готово. Остальное вам подскажет фантазия.

Еда литературных героев и книга как снотворное

Советует Надежда Краснова, ведущий библиотекарь библиотеки № 111

Смешные отрывки из школьных сочинений по литературе

— Вы пробовали когда-нибудь готовить то, что едят литературные герои сказок и рассказов? Уверена, что нет. Мой вам совет: обязательно сделайте это. Когда еще этим заниматься, как не на каникулах?

Попробуйте создать литературное меню на неделю. Например, в понедельник вы готовите мясные тефтели, которые так любил Карлсон из книжки Астрид Линдгрен, а на десерт делаете пирожные наследника Тутти из «Трех толстяков» Юрия Олеши. Во вторник можно прочитать «Арбузный переулок» из «Денискиных рассказов» Виктора Драгунского и пообедать молочной лапшой, а в выходные побаловать себя пончиками с малиновым вареньем, которые обожала Мэри Поппинс.

Еще хочу поделиться с вами полезной информацией. Ученые отметили, что книги улучшают сон и снимают напряжение. Всего шесть минут чтения перед сном сработают лучше, чем чашка травяного чая или расслабляющая музыка, поэтому советую вам заменить гаджеты на литературу. А дети обязательно возьмут с вас пример.

В ноябре в России завершился первый всероссийский конкурс #УчителяТикТок. Педагоги выложили 3 770 роликов, которые суммарно набрали 222 млн просмотров. Москва 24 решила узнать у популярных учителей-блогеров, в чем секрет востребованности их контента и сложно ли преподавателю в наши дни вести публичный видеоблог.

Сама себе режиссер

nBkSUhL2hFYnmsa2I76BrNOp2Z398Jii1ifFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=GZSd9RJp1eELkUO5jYy7gQ

Фото: tiktok.com/@mozhnodasha

Дарина Грачева работает учителем русского языка и литературы три года, а первые ролики записала и выложила в декабре 2020-го.

В тот период Дарина дополнительно руководила театральной студией и решила использовать площадку для развития у ребят актерского мастерства. Контент у девушки не образовательный и не экспертный, а развлекательный.

От процесса съемок я получаю настоящее удовольствие. Снимаю стресс, хохочу или рыдаю, рассказывая новую историю или зарисовку зрителям.

Дарина Грачева

учительница русского языка и литературы

У педагога больше 24 тысяч подписчиков и 976 тысяч лайков в TikTok. Наиболее популярные ролики в профиле учительницы – о буднях классного руководства и о том, что все дети разные.

Самое просматриваемое видео о неразборчивом почерке ученика уже набрало больше 884 тысяч просмотров и 166 тысяч лайков.

@mozhnodasha

##хочуврек

♬ оригинальный звук — ДАРИНА СЕРГЕЕВНА

При этом девушке совсем не страшно показаться смешной, наоборот, она к этому стремится. По ее мнению, секрет успешного ролика – в самоиронии.

Люблю, когда над моими шутками смеются, это комплимент.

Дарина Грачева

учительница русского языка и литературы

Несмотря на развлекательный характер контента, Дарина подчеркивает, что в роликах не позволяет себе лишнего.

«В моих роликах нет бранных слов, всегда прилично одета», – пояснила учительница.

Девушка признается, что она «сам себе режиссер». На данный момент у нее в арсенале есть два штатива, три лампы для съемок, а также баннеры для фона.

Все идеи я беру из головы, педагогического опыта, наблюдений и воспоминаний тех времен, когда сама сидела за партой.

Дарина Грачева

учительница русского языка и литературы

Дарина работает в Онлайн гимназии № 1 не только учителем, но и менеджером по TikTok. Администрация и коллеги поддерживают ее активность в соцсетях. В то же время Дарина отмечает, что нужно знать границы в ведении блогов.

«Да, они не прописаны у нас в трудовом договоре. Поэтому очень важно учителю-блогеру быть готовым к нападкам со стороны диванных критиков и представителей старшего поколения, выросшего без интернета», – говорит педагог.

По ее словам, авторитет учителя, ведущего аккаунты в социальных сетях, неоспорим среди учеников, что благоприятно сказывается на образовательном процессе.

«С родителями история чуть сложнее, но, по моим ощущениям, 80% поддерживают идею учителя-блогера, 15% относятся нейтрально и лишь 5% против», – говорит Дарина.

Преподаватель добавила, что благодаря блогу стала увереннее в себе и начала сотрудничать с брендами и магазинами. В целом же TikTok для нее стал отдушиной, сменой деятельности и источником сил для работы учителем.

Учитель – открытие

nBkSUhL2hFYnmsa2Jb6BrNOp2Z398Jii1ifFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=ELltXQJWnfFRlqHBZdAAkA

Фото: tiktok.com/@history_teacher

Московский учитель Александр Оджо уже четыре года преподает историю в школе. Педагог – активный видеоблогер, даже победил в номинации «Учитель – открытие» в конкурсе #УчителяТикТок в 2021 году. Первые ролики Александр Оджо начал снимать в ноябре 2020 года, а успех пришел прошлым летом.

«Видео, в котором я вел урок, переодевшись в исторический костюм, набрало 25 тысяч просмотров. Тогда я понял, что хочу снимать еще больше роликов, хочу заинтересовать людей», – говорит учитель.

@history_teacher ♬ Ya v momente — Dzharakhov & Markul

В своем проекте «60 секунд» учитель в течение минуты рассказывает об одном событии, явлении или личности из истории. Один из топовых роликов историка посвящен рассказу о том, как Петр I однажды проверил своего часового на посту. Видео набрало 76 тысяч просмотров и 10 тысяч лайков. На профиль историка в TikTok подписаны более семи тысяч человек, а его видео собрали 68 тысяч лайков.

Лучше всего заходят рассказы об интересных фактах из нашей истории. Например, о копии памятника Минину и Пожарскому в Нижнем Новгороде. Люди активно интересуются историей России.

Александр Оджо

учитель истории

Историк говорит, что педагогам довольно сложно вести соцсети публично.

«Наша профессия предполагает большую нагрузку, поэтому очень часто я не успеваю реализовать все задумки, связанные с соцсетями. Уже целую неделю у меня лежат новые сценарии видео для рубрики «60 секунд о прошлом», но я никак не успеваю их записать», – говорит Александр Оджо.

В то же время учитель признается, что ему не приходилось спрашивать разрешения у администрации о ведении видеоблога.

«Я отношусь к созданию контента в TikTok как к части своей работы», – рассказал педагог.

В его планах готовить ролики на постоянной основе, а TikTok из хобби перерос в важное дело.

Было страшно показаться смешной

nBkSUhL2hFYnmsa2Ir6BrNOp2Z398Jii1ifFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho= xk1xupjSebvb ytoZaPBg

Фото: tiktok.com/@garazlubov_ege

Любовь Гараз – педагог русского языка и литературы из Тюмени с более чем 35-летним стажем. Недавно она ушла из школы и сосредоточилась на работе репетитором, готовит учеников к ОГЭ и ЕГЭ. Преподаватель ведет активный аккаунт, где за ней следят 110 тысяч подписчиков, а у роликов уже больше 900 тысяч лайков.

Первый ролик педагог записала в апреле 2020 года. Примером для нее стал 70-летний репетитор по физике и математике из Санкт-Петербурга Николай Милованов, прославившийся в соцсетях своим видеоблогом.

«Успех пришел неожиданно. У меня уроки с утра до вечера, сочинения проверяю ночами – экзамен скоро. Смотрю, из TikTok уведомления стали часто выплывать и мешать мне, и я их отключила», – вспоминает Любовь Гараз.

Вдруг за одну ночь в Instagram пришли пять тысяч подписчиков! Откуда? Мои сын с невесткой мне все объяснили – люди пришли из TikTok.

Любовь Гараз

репетитор по русскому языку и литературе

В своих видеороликах Любовь Гараз доступно рассказывает о простых и сложных правилах русского языка. Один из самых популярных роликов репетитора набрал 1,8 млн просмотров и 171 тысячу лайков. В нем учительница в образе рэпера рассказала о задании ЕГЭ на запоминание предложных сочетаний – по приезде, по приходе, по отлете.

@garazlubov_ege

Как вам такой формат? ##репетитор ##русскийязык ##егэ2020 ##егэ ##егэрусскийязык ##рэп ##рэпер ##экзамен ##11класс ##школа ##8задание ##учитель ##правило

♬ оригинальный звук — Гараз Любовь

«Сначала было страшно показаться смешной, я осторожничала. Потом стала смелее, все как-то само собой получилось, хотелось рассказать интересно, даже весело», – говорит Любовь Гараз.

Она отметила, что первые ролики придумывала вместе со старшим сыном Иваном и его женой Алиной. Теперь же видео учительница снимает с младшим 13-летним сыном Митей, который помогает ей переводить слова и фразы, используемые в молодежном сленге.

Я так рада, что люди интересуются грамотной речью, русским языком. Честно говоря, не ожидала такой популярности, мне пишут не только школьники, но и их родители и даже бабушки-дедушки.

Любовь Гараз

репетитор по русскому языку и литературе

Педагог рассказала, что сочетать видеоблог с работой в школе ей бы не удалось.

«Я уже не работаю в школе, поэтому разрешения ни у кого не спрашивала. Но знаю, что если бы была школьным учителем, то в TikTok никогда бы не вышла», – говорит Любовь Гараз.

Она даже долгое время не рассказывала своим подругам и коллегам о своем аккаунте, опасаясь неоднозначной реакции. Популярность помогает педагогу набирать новых учеников.

Ранее стало известно, что Россия вошла в тройку стран, видео о которых набирают больше всего просмотров в TikTok. Пользователей интересуют самые красивые места России, а также информация об экстремально холодных зимах. Первое место досталось Японии, а третье – Мексике.

TikTok и Минпросвещения РФ запустили конкурс для преподавателей

Как только в школу мы пришли,

Она ждала нас у порога,

В глазах искрился солнца луч,

И сразу прочь ушла тревога.

Таких чудесных добрых глаз

Не часто в этом мире встретишь,

Она – учитель! Добрый друг!

И это сразу ты заметишь.

В мир знаний нам открыла дверь,

И пусть трудна туда дорога,

Она поможет, только верь,

И прочь умчатся страх, тревога.

Научит нас писать, считать,

Любить свой край и понимать,

Творить добро по всей земле,

Любить людей, им сострадать.

Всю теплоту своей души

Она отдаст нам без остатка,

Мир красоты нам подарив

И бытия раскрыв загадку.

Спасибо всем учителям

За то, что дарят они детям

Науку жизни, знаний мир

О нашей голубой планете.

(Аверенкова Елизавета, 8 А)

Учителя! Их внимание к нам и терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности. Для каждого из нас у них есть мудрый совет, крепкое плечо, которое они готовы подставить в любой трудной жизненной ситуации. (Аверенкова Елизавета, 8А)

Приезжая в родной посёлок, многие выпускники спешат в родную школу, чтобы пройти по тихим этажам, мысленно встретиться с лучшими друзьями, со своей первой любовью, учителями. Переступая школьный порог, бывшие ученики тихо произносят: «Здравствуй, любимая школа!»

(Емельяненко Анна, 8Б)

Внимание учителей к нам вызывает восхищение. Они учат нас верить в себя, а самое главное – не останавливаться на достигнутом. Считаю, что все знания, которые мы используем в жизни, даёт школа. Я люблю свою школу!

(Котловский Кирилл, 8А)

В жизни каждого человека школа занимает важное место. Первоклассник, переступая школьный порог, открывает для себя удивительный мир знаний. Школа – наш второй дом. Дом, в котором всегда выслушают и помогут в трудной ситуации, где с ранних лет воспитывают в тебе личность.

Я люблю свою школу и верю, что с годами она будет всё больше совершенствоваться и процветать.

(Азаренкова Ксения, 8А)

Учитель провожает взглядом

Со школьного двора учеников своих,

И не надо никакой ему награды

За подвиги масштабов мировых.

И не надо никакой ему награды

За душевность и за доброту.

Как улыбке нашей они рады.

Милые наставники мои!

(Грачёва Екатерина, 9А)

Школа – второй дом. Классный руководитель – вторая мама. Мне очень повезло, что я учусь именно в этой школе. У меня замечательные педагоги и одноклассники.

Я желаю своей родной школе в день юбилея успехов, благополучия, всегда оставаться лучшей школой. Я люблю свою школу!

(Борисенкова Марина, 9А)

В 2017 году исполняется 50 лет со дня основания Верхнеднепровской школы №2.

Здесь училась моя сестра, а сейчас учусь я. Трудно представить, какое огромное количество выпускников вышло из стен школы за эти годы!

Для многих учеников школа – это что-то большее, чем просто место для получения новых знаний, потому что самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе профессии, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам.

(Свиридов Павел, 9А)

Школа навсегда остаётся в сердце каждого человека. Это главная ступень в жизни. Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру, преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. Всё главное в судьбе человека начинается со школы.

(Хомяков Дмитрий, 9А)

В своей школе я люблю абсолютно всё. Школа – неотъемлемая часть жизни каждого человека. Мне очень повезло учиться именно в этой школе. Надеюсь, что моя школа будет и в дальнейшем процветать, пользоваться заслуженным авторитетом. Я очень люблю свою школу!

(Шума Дарья, 9 класс А)

Дорогая школа! С юбилеем!

Поздравляем от души тебя!

Стали мы с тобой ещё умнее,

Мы друг другу будто бы семья!

С каждым днём желаем развиваться,

Чтобы ждал тебя во всём успех!

Школа! Можешь и не сомневаться:

Ты у нас на свете лучше всех!

(Алфимов Максим, 9А)

Каждый день вхожу я в эти двери,

Чтоб набраться знания и сил.

Чтоб однажды мне в себя поверить,

Я умения и навыки копил.

Родная школа! Ты мне ежедневно

Всё новые познания даёшь.

Иногда строга бываешь, даже гневна,

Но к успеху ты меня ведёшь.

(Перцев Станислав, 9А)

Запомним глаза друзей

И радость счастливых лет.

Улыбки учителей

И школьных окошек свет.

Ещё мы не раз сюда

Знакомой придём тропой,

Тепло сохранят года,

Ведь школа – наш дом родной!

(Карпеченков Даниил, 9А)

Я люблю свою школу, она даёт мне дорогу в будущее, и я благодарна каждому учителю, который приложил к этому свои силы.

(Отнякина Софья, 9А)

Школа, как заботливая и добрая мама, отдаёт всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.

(Северухина Валерия, 9А)

Школа – это большая семья для каждого ученика, как в любой семье, в школе есть свои родители – учителя. Именно они научили нас писать, читать, постигать глубины знаний.

В школе мы находим настоящих друзей и учимся жизни. Она даёт нам опору, дарит тепло и радость.

Неповторимость моей школы заключается в том, что только у нас работают такие замечательные, добрые и чуткие учителя, которые способны найти подход к каждому ученику. На каждом уроке они вкладывают большую часть своей души в нас.

(Тарасенкова Валерия, 9А)

Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно в школе мы начинаем раскрываться, делать первую заявку о себе миру.

Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, расскажем о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми , ведь «школьные годы чудесные»!

(Хлестова Екатерина, 8Б)

Родная школа, родной уголок!

Боюсь каждый день опоздать на урок.

Здесь встретят с улыбкой,

И с ней же проходят

В ней месяцы, годы так быстро.

Школа родная, любимая наша!

Тут в школьной столовой вкуснейшая каша.

Спортзал самый лучший и есть тренажёры.

За это спасибо директору школы.

Школа родная! Родные все лица!

И ими я точно буду гордиться!!!

(Градобоев Тимур, 5А)

Вот звенит звонок весёлый,

Собирает вместе нас.

И войдет учитель строгий

В наш большой и дружный класс.

И проверит он уроки

Те, что дома я учил.

А потом скажу я маме,

Что пятёрку получил!

Скоро четверть завершится,

Расставанье впереди,

Но каникулы промчатся,

И увидимся вновь мы!

(Копылов Егор, 5А)

Я к новым знаниям иду

В свою родную школу

И всем ребятам говорю:

«Друзья, любите школу!»

Здесь учат нас хорошему:

Писать, читать, считать,

Чтоб дальше в жизни мы

Могли расти и процветать!

(Балыкина Елена, 5А)

Я здесь учусь лишь в пятом классе,

Но многое познать успела я.

Родная школа стала мне примером

Знания, учения, добра.

И я надеюсь в дату юбилейную

К ученикам успех придёт:

Выпускники – 2018

С медалями окончат этот год!

А школе хочу пожелать

Процветания день ото дня,

Чтобы деток она набирала

На учебные школой года.

(Манукян Карина, 5А)

Как же я хотела бы вернуть тот день, когда я пошла в первый класс! Встретиться со своей первой учительницей Капленок Ларисой Михайловной, которая научила нас писать, читать и считать. В этом году нашей школе исполняется пятьдесят лет. Я желаю ей процветания. Школа – это самое лучшее время в жизни каждого человека!

(Кармазин Кристина, 5А)

Учителя – это особые люди! Они не только дают нам знания, которые остаются на всю жизнь, но и преподносят нам уроки жизни. За годы обучения в школе учителя становятся нам близкими людьми. Спасибо им огромное!

(Савина Полина, 7А)

Школа – это одна большая и дружная семья. Мы любим своих учителей. Они строгие и весёлые одновременно, справедливые и понимающие. Всегда помогут, объяснят, если что-то не понятно.

(Позднякова Полина, 7В)

Сегодня день особенный!

Скажу вам без прекрас.

День яркий, первый осени.

Иду я в пятый класс.

Косички с белым бантиком

И ранец за спиной.

Иду навстречу знаниям

С весёлой детворой.

А по пути знакомые

И школьные друзья –

Нарядные, весёлые,

Такие, как и я.

И словно мы на палубе,

Учитель – капитан

Сейчас отправит в плаванье

По знаньям в океан.

Что впереди – неведомо,

Но хочется узнать,

Искать, решать, разведывать

И только всё на пять!

Сегодня день особенный!

Я больше вам скажу:

Из осени я с гордостью

К познаниям пойду.

(Щелкунова Варвара, 5А)

Учителя в нашей школе талантливые, любящие свою профессию. Учитель должен иметь терпение, выдержку, любить детей. Именно такие качества у наших наставников. Уроки проходят интересно и увлекательно.

(Козлова Карина, 7А)

За окошком пожелтели клёны.

Моей школе нынче пятьдесят!

И так радостно в неё влюблённые

Все ученики с утра спешат.

Я тоже пришла первоклашкой,

А теперь уже пятый класс!

Самые лучшие у меня одноклассники,

И учителя прекрасные у нас!

Своей школе я желаю процветания.

Пусть горит в ней негасимый свет!

Светлая, красивая, любимая!

Лучше нашей школы в мире нет!

(Козлова Полина, 5А)

В нашей школе работают добрые, отзывчивые учителя, которые помогают и словом, и делом. Они заботятся о нас, как о собственных детях.

(Белостовская Валерия, 7В)

Пройдут годы… Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, расскажем о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы чудесные»!

(Лопатенков Дмитрий, 7В)

Школа – играет важную роль в нашей жизни, от неё зависит, как сложится наша дальнейшая судьба.

(Лапоух Павел, 7В)

…так грустно расставаться со школой, с любимыми учителями, с друзьями, со своим классом. Но пока ещё есть время, будем радоваться тому, что мы ещё школьники, что ещё можно насладиться этим прекрасным временем. Я с гордостью могу сказать: «Школа, я люблю тебя!»

(Тишкина Ангелина, 7В )

Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас учитель. В школе проходит множество мероприятий – интеллектуальных, развлекательных, спортивных. Именно такие мероприятия делают нас дружнее, сплочённее. В этом году наша школа отмечает свой пятидесятилетний юбилей. Я горжусь тем, что учусь во второй школе – школе со своей историей и традициями.

(Микушкина Ольга, 7В)

Я переступил порог второй школы, когда мне было … чуть больше года. Нет, я не пришёл в первый класс, просто моя мама работает здесь учителем русского языка и литературы.

Жизнь нашей семьи невозможно представить без школы. Сначала в ней училась моя мама, потом – её сестра, дальше — мой старший брат, который передал «школьную эстафету» мне. Если подсчитать, сколько лет мы провели в школе, получится ШЕСТЬДЕСЯТ!

Желаю всем учителям родной школы крепкого здоровья, творческих успехов, любознательных и благодарных учеников. Я убеждён, что нет на Земле благородней профессии, чем УЧИТЕЛЬ!

Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя!

Р. Рождественский

(Александров Андрей, 10)

Не всем дано быть писателями уровня Толстого или Достоевского, но у школьников, которые написали эти строки, определенно, есть шанс проявить себя в будущем. Мы собрали самые смешные отрывки из школьных сочинений, способные рассмешить любого человека. Кроме, пожалуй, учителей)

  1. Выбирая имя и отчество для Акакия Акакиевича, Гоголь не пожалел своего героя.
  2. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
  3. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.
  4. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.
  5. Когда я прочитал роман Горького «Мать», то сам захотел стать матерью.
  6. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…
  7. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
  8. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
  9. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
  10. Толстой сделал Наташе четверых детей.
  11. Так как Печорин — человек лишний, то и писать о нем — лишняя трата времени.
  12. Французы бросились наутек, не выдержав духа русской армии.
  13. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие — он сразу женился.
  14. Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо.
  15. Когда бомбы стали разрываться в гуще солдат, Пьеру неожиданно открылся внутренний мир простых русских людей.
  16. В зал вбежала Наташа с отброшенными на зад чёрными кудрями.
  17. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.
  18. Во время второго акта Софьи и Молчалина у них под лестницей сидел Чацкий.
  19. Когда Чацкий узнал, что Софья в стане его врагов, он начал бить её метким словом.
  20. Чацкий был самодостаточен. Об том говорит, хотя бы, отсутствие у него детей.
  21. Фамусов, этот старорежимный дворянин, воспитывал Софью как и всех общественных девиц.
  22. Онегин, как и все помещики, родился не в роддоме, а на брегах Невы.
  23. В отсутствие Онегина Татьяна часто ходила в его кабинет, где постепенно из девушки превращалась в женщину.
  24. Дружба Онегина и Ленского неискренняя, лживая и подлинная.
  25. Татьяна отвергает Онегина, помня, что в основе его любви к ней лежит семялюбие.
  26. Комната Раскольникова была похожа на гроб с желтыми обоями.
  27. Соня Мармеладова изо всех сил занималась проституцией.
  28. И тогда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?»
  29. Проблема романа «Преступление и наказание» основана практически в одной фразе, сказанной Раскольниковым: «Тля я или право имею?»
  30. Достоевский писал роман в минуты глубокого духовного разложения.
  31. Раздавленный нуждой чиновник Мармеладов погиб под колёсами лошадей.
  32. Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между ног у него была жуткая действительность.
  33. По тогдашней моде Коробочка чесала мужу пятки, а себе пудрила мозги.
  34. Чичиков отличается приятной внешностью, но неприятной внутренностью.
  35. В своей жизни Обломов имел только одного Захара.
  36. Любил ли Обломов Ольгу? Да, но как-то по-русски: лежа, вяло и очень недолго…
  37. Обломов любил лежать на диване совершенно один. Этим он непонятен нам, молодым современным читателям…
  38. Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств.
  39. Базаров не понимает Николая Петровича, а ведь у них был совместный ребенок.
  40. Герасим лишен нормативной речи.
  41. Герасим подошел к Муму и погладил ее лобастый затылок.
  42. Муму не могла есть, и Герасим ей помог.
  43. Пугачев пожаловал шубу и лошадь со своего плеча.
  44. Базаров, как игла в стоге сена, идет против течения.
  45. Швабрин поднял свечу и на стенах комнаты увидел страшные морды клопов.
  46. Савельич просил прощения за Гринёва на коленях у Пугачёва.
  47. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем.
  48. Ей понравился Грушницкий, хотя он и был под шинелью.
  49. Поражают его карие глаза, которые не смеются даже тогда, когда смеются его другие части тела.
  50. Но увы! Печорин оказался не способен к созданию шедевров чувственных наслаждений.
  51. «Кабаниха» означает в переводе «дикая свинья».
  52. Базаров предавался любви на смертном ложе.
  53. Она открыта и искренна, но ведь все мы не без плохих черт.
  54. Она хотела найти себе место по душе и нашла его только в гробу.
  55. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
  56. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
  57. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.
  58. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
  59. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
  60. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
  61. Под старость лет его приковало к постели раком.
  62. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.
  63. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.
  64. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.
  65. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.
  66. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.
  67. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
  68. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
  69. Герасим ел за четверых, а работал один.
  70. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.
  71. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.
  72. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.
  73. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.
  74. Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.
  75. Не успела колхозница сойти с трибуны, как на неё взобрался председатель колхоза.
  76. Княгиня ехала в карете с приподнятым вверх задом.
  77. Мальчик в лодке быстро греб коромыслами.
  78. Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.
  79. В горницу вошел негр румяный с мороза.
  80. Андрий! – вскричал Тарас. – Чем я тебя породил, тем и убью!
  81. В 1968 году крестьянам выдали паспорта и те начали путешествовать по стране.
  82. Войско Ивана Грозного подошло к Казани и обложило её.
  83. В пещере первобытного человек всё было из шкур животных, даже занавески на окнах.
  84. Лось вышел на опушку леса и завыл от досады.
  85. Отело рассверипело и убило Дездемону.
  86. Семь гномов очень любили Белоснежку, потому что она была добрая, чистоплотная и никому не отказывала.
  87. Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором. Hа полу лежал и еле дышал труп, рядом сидела жена трупа, а брат трупа лежал в другой комнате без сознания.
  88. Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.
  89. Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку.
  90. Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье.
  91. Из всех женских прелестей у Марии Болконской были только глаза.
  92. Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
  93. В комнате громко тикали солнечные часы.
  94. Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
  95. Мы спали, но нам не спалось.
  96. Мышьяк используется как хорошо успокаивающее средство.
  97. На крыше было много голубей. Человек соpок.
  98. Hа берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
  99. Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд.
  100. Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.

Тема «мобильного мошенничества» в настоящее время стоит очень остро. В наши дни, данная тема ни для кого не является новой, ведь многие из нас лично сталкивались со звонком от «сотрудников Банка», которые сообщали о подозрительных операциях с вашей картой, либо слышал подобную историю от своих знакомых.
Если вам говорят: «Здравствуйте, кредит оформлен, подтвердите операцию»

Несмотря на то, что данный развод является общеизвестным, на него не перестают попадаться люди от мала до велика.
Конечно можно полагаться на защиту правоохранительных органов, но как гласит старинная поговорка — «На товарища надейся, да сам не плошай». Именно поэтому, прежде всего, необходимо знать типичные сценарии развода и уметь их распознать.
Итак, приступим:
Типичный шаблон разводил из «Банка»
Жертве звонят с абонентского номера с кодом «900»/«800» либо иного, он или она поднимает трубку и на противоположном конце голос представляется:
1) сотрудником Банка по работе с клиентами;
2) сотрудником службы безопасности Банка;
3) иным сотрудником Банка.
Далее «сотрудник» называет полные ФИО, также может назвать иные личные данные. Само собой, правильно произнесенные персональные данные подразумевают психологическую уловку.
Затем, разъясняется причина звонка. Все они сводятся к следующему:
1) На вашем счету зарегистрирована подозрительная деятельность;
2) Кредит оформлен успешно, операцию подтверждаете?;
3) В наш офис поступила утерянная банковская карта оформленная на ваше имя, давайте сверим все персональные данные самой карты, в противном случае мы ее аннулируем;
4) Ваш счет заблокирован, в связи с несанкционированными действиями;
5) В системе произошел сбой, необходимо сверить персональные данные.

Вышеперечисленные «пугающие фразы» опять же являются психологическими приемами, направленными на выявление и манипулирование нашими страхами. Иными словами все это вводит в ступор многих людей и побуждает довериться «добрым» сотрудникам Банка.
При условии, что жертва купилась, в ход идут различные ухищрения, которые являются целым комплексом по мозговому штурму. Жертву начинают «соединять» с иными мошенниками под видом «сотрудников Банка», они представляются должностными лицами в банковской сфере, которые внушают уважение, используют в речи профессиональную экономическую терминологию. Попутно они не забывают подбадривать жертву: — «Не стоит переживать, проблема решаема, вам и вашим денежным средствам ничего не угрожает». Однако, все это лишь для того, чтобы «присесть человеку на уши» и убедить его в правильности своих действий.
В ходе разговора, в зависимости от избранной мошенниками схемы, жертве навязывается необходимость:
1) Передать «сотрудникам» на проводе данные из СМС-сообщения, содержащие пароль и/или логин;
2) Продиктовать данные банковской карты (ее номер, срок действия, CVC/CVV — код);
3) Перевести все денежные средства на резервный банковский счет, а то и несколько счетов для обеспечения их мнимой сохранности;
4) Оформить кредит через Мобильное приложение, и также перевести их на резервный счет, также под предлогом обеспечения безопасности.
Что касается операций с оформлением кредитов, то мошенники могут зайти настолько далеко, что начнут требовать от несчастного влезать в долг у знакомых, брать срочные займы в сомнительных конторах, мошенники также могут направить жертву на интернет ресурс, на котором последний оформит на себя займ.
Было бы смешно, если не так страшно. На деле встречается добрая часть людей, обманутых именно таким образом.
В завершении своих махинаций мошенник старается оставить впечатление абсолютно законных действий, заверяет обманутого в благополучии исхода и оставляет информацию о дальнейших действиях. И конечно же данная информация будет 146% ложью, а абонентские номера окажутся недоступными.
Основные правила поведения:
1) Если Вам позвонили с номера 800/900 или иного абонентского номера, принадлежащего обжуливающему Банку, не спешите быть доверчивым. В наше время злоумышленники научились подстраиваться в каналы связи и подменять номера сходные с официальными. Поэтому, если информация, сказанная Вам «сотрудником» Банка, действительно пугающая, Вы можете смело сбросить вызов и перезвонить на горячую линию Банка (обычно данный номер указан прямо на банковской карте);
2) Сотрудники Банка не станут спрашивать Ваши персональные данные, тем более номер банковской карты, срок ее действия, код -CVC/CVV;
3) Никогда и никому не сообщайте данные из СМС-сообщений, приходящих Вам от Банка! Даже в самом тексте сообщения присутствует формулировка: » Никому не говорите этот код, даже сотрудникам Банка!»;
4) Не давайте себя заговорить, это одна из главных ошибок. Если дали себя заговорить, считайте пиши-пропало. Отнеситесь с холодным рассудком к полученной информации;
5) Если Вы уж очень перепугались от слов «сотрудника службы безопасности», ни в коем случае не продолжайте с ним разговор. Сбросьте вызов и перезвоните на официальную горячую линию Вашего Банка. В этом нет ничего зазорного, не будет даже лишним заблокировать банковскую карту. Ведь восстановить к ней доступ или перевыпустить будет сущим пустяком, по сравнению с утерей всех накоплений.
Источник

Сатирический журнал «Время»
Все тексты категории «Сатира» на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии и не являются реальными новостями.

  • Смешные истории из жизни детей сочинение
  • Смешные короткие сказки для детей 4 5 лет
  • Смешные детские рассказы слушать
  • Смешные вырезки из школьных сочинений
  • Смешные выписки из детских сочинений