Смешные детские сочинения в начальной школе

Варламова е.а. развитие речи в начальной школе из опыта работы // совушка. 2019. n1 15. url: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ дата обращения: 06.01.2022.

Варламова Е.А.  Развитие речи в начальной школе (из опыта работы) // Совушка. 2019. N1 (15). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ (дата обращения: 06.01.2022).

Заказ № 229002


Развитие речи – важная задача обучения родному языку. Речь – залог успешного обучения.

Логически четкая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика — показатель его умственного развития.

В развитии речи нужна долгая, кропотливая работа учащихся и учителей. Задачи учителя заключаются в том, что необходимо:

  • обеспечить хорошую речевую среду для учащихся (восприятие речи взрослых, чтение книг, слушание радио);
  • обеспечить создание речевых ситуаций;
  • обеспечить правильное усвоение учащимися достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций, логических связей, активизировать употребление слов;
  • вести постоянную работу по развитию речи, связывая ее с уроками грамматики, чтения;
  • создавать в классе атмосферу борьбы за высокую культуру речи, за выполнение требований к хорошей речи.

В работе над развитием речи выделяют следующие направления:

  • словарная работа (обогащение, уточнение и активизация словарного запаса),
  • работа над предложением и словосочетаниями в плане развития речи.
  • развитие связной речи (сочинения, изложения, работа по картинам), 

Работа над словарем.

Признак развития человека – богатый словарный запас. Поэтому, начиная с раннего возраста, работе со словарем придается большое значение. В начальной школе словарная работа проводится в процессе всей учебно-воспитательной деятельности.

Школьники усваивают лексику, связанную с математикой, с изучением природы, музыки, ИЗО, с производительным трудом, общественной жизнью, играми, спортом и т.д. Но более половины новых слов младший школьник получает через уроки русского языка – чтения, грамматики.

При работе со словами мною применяются такие приёмы, как демонстрация предмета, рисунки, показ действий, введение слова в предложение; раскрытие значения слова при помощи толкования; подбор однокоренных слов; отгадывание загадок; составление предложения с данными словами; подбор к словам, которые обозначают предметы, однокоренных со значением действия.

Вот, например, работа со словом ЯБЛОКО.

Отгадывание загадок. 

(Круглое, румяное, я расту на ветке. 

Любят меня взрослые и маленькие детки). Показ рисунка с изображением яблока. 

Введение слова в предложение (В саду поспели сладкие яблоки). Подбор словосочетаний (яблочный вкус, яблочное варенье и т. д.) 

Характеристика слова яблоко по его приметах (яблоко какое? румяное, сладкое, кислое, зелёное, спелое и т. д.) 

Когда так говорят? (Яблоку негде упасть.) 

Или во 2 классе при изучении русской народной сказки “ У страха глаза велики” показываю изображения животных. Можно дать сообщения о них.

Объясняются значения слов: колода, колодец. напёрсток. Показываю это наглядно и закрепляю значения слов при чтении текста. При чтении сказки Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» разбираем, что корыто и колода одно и то же слово.

Также очень хорошо даётся и значение, и орфография слов в электронном приложении к учебнику русский язык. Например, знакомимся со словом «родина». Даем лексическое значение, а потом применяем новое слово в речи. Дается пословица, где пропущено новое слово «родина». Например, «Человек без родины, что (воробей, соловей, сорока) без песни. Заучиваем эту пословицу, записываем её и выделяем орфограммы. Так на каждое новое словарное слово.

Или знакомство со словом «октябрь». Ввожу знакомство с этим словом через задания, можно в группе. Я давала ребятам планшеты и на планшетах они записывали ответы на задание, где в результате получилось слово «октябрь». Потом составляли предложения и записывали их в тетрадь.

Работа над словосочетанием и предложением.

В речевой практике словосочетание используется только через предложение. Установлено, что наибольшее число синтаксических ошибок допускается учащимися, именно в словосочетаниях.

Работу над словосочетанием провожу следующую: 

  • во-первых, выделяем словосочетание в предложении и устанавливаем связи между словами при помощи вопросов; 
  • во-вторых, составляем самостоятельные словосочетания при изучении частей речи.

Уже со 2 класса на уроках русского языка мы учимся выделять словосочетания из предложений и выписывать их. Сначала устно устанавливаем связь со второстепенными членами при помощи дуг и карандаша, затем словосочетания выписываем с вопросом, а к 4 классу стараемся выписывать без вопросов. Например:

На дереве сидел рыжий кот.

Выделяем грамматическую основу. Составляем схему предложения и по данной схеме и составляем новое предложение.

Такая работа ценна не только для развития речи, но и для изучения грамматики, для ясного понимания детьми внутренних связей в предложении.

Предложение — основа для проведения всей орфографической и словарной работы.Большую роль в развитии речи играет работа над предложением. Она ведется систематически в течение всего времени. Без умения выражать отдельные мысли в предложении и передавать их в логической последовательности, невозможна связная речь.

Особое место я отвожу составлению предложений по рисунку, опорным словам, вопросам и т. д.

Вот некоторые виды работы над предложением:

  • только полные ответы на вопросы;
  • постановка учащимися вопросов к предложению;
  • распространение предложения по вопросам и без вопросов;
  • составление предложений на ту или иную тему;
  • составление предложений по картинке, по прочитанному тексту;
  • составление словосочетаний разного типа и их включения в предложения;
  • соединение 2-3 простых предложений в одно простое с однородными членами или сложное;
  • восстановление деформированного предложения.

Например, даю словарные слова. Прошу ребят составить предложения, используя все три слова.

Или, даю 4-5 словарных слов, где дети составляют предложения, объединённые одной темой. Детям, такое задание очень нравится, потому что порой получаются смешные тексты.

И словарная работа, и составление предложений имеют целью подготовку школьников к развитию навыков связной речи.

Работа над связной речью.

Методика начальной школы предусматривает работу над следующими видами связной речи:

  • развернутые ответы на вопросы;
  • анализ прочитанного;
  • устные рассказы учащихся по заданной теме, по картине, по наблюдениям;
  • записи по наблюдениям, ведение рабочих тетрадей по окружающему миру и литературному;
  • рассказывание художественных текстов, заученных на память;
  • импровизация сказок;
  • диалоги;
  • словесное рисование;
  • письменное изложение образцовых текстов;
  • письменные сочинения разнообразных типов;

Упражнения в связной речи также делю на три типа вида:

  • упражнения по образцу (отношу изложения, устный пересказ, чтение наизусть),
  • упражнения, связанные с перестройкой текста. 
  • творческие. 

Считаю, что развивать связную речь школьников – это значит прививать им ряд конкретных умений:

  • во-первых, умение осмыслить тему;
  • во-вторых, умение собирать материал по данной теме;
  • в-третьих, умение составить план;
  • в-четвертых, подготовить языковые средства (лексику, отдельные предложения, фрагменты текста, правописание трудных слов);
  • в-пятых, составить весь текст;
  • в-шестых, совершенствовать написание.

Каждое упражнение в связном тексте предполагает использование всего комплекса этих умений. Но учить всем умениям сразу в одинаковой степени невозможно. Поэтому на каждом уроке, где учащиеся составляют тот или иной вид связного текста, будь то изложение или рассказ, пересказ или сочинение, письмо или отзыв о прочитанной книге, должна быть четко определена задача обучения.

Редкий урок проходит без пересказа. При этом поясняю учащимся, что в пересказе должна звучать живая речь самого школьника, а не заучен или зазубрен образец. Веду работу над следующими видами пересказов: подробный, близкий к тексту, краткий или сжатый, выборочный, с перестройкой текста, с творческим дополнением. При этом соблюдаю последовательность: от подробного пересказа (и выборочного) к пересказу сжатому (он связан с составлением плана).  По литературному чтению мы ведём тетрадочки, где мы сочиняем, рисуем, составляем планы. Например, после изучения сказки «Гуси лебеди», я разбила эту сказку на смысловые предложения – все предложения перепутала, дала в качестве домашнего задания восстановить последовательность предложений. Так мы перешли от подробного пересказа к сжатому.

Или изучая, произведение Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», дети составляли характеристику героев по плану, где одним из пунктов было Моё отношение к герою.

(Зачитать)

После изучения произведения Толстого мы составляли отзыв по прочитанному произведению. Я давала примерный план. (зачитать).

Постоянно ведётся работа с пословицами: найти концовку, найди пословицу, которая соответствует рассказу и т. д

Следуя требованиям современной методики преподавания русского языка в начальной школе, организую работу над простейшими типами текст:

  • составление связного текста из данных предложений.
  • ученики усваивают важнейшие требования к связной речи – последовательное изложение мыслей.
  • восстановление деформированного текста; 
  • усвоение учащимися порядка слов в простом предложении, а предложений в тексте.
  • деление сплошного текста на отдельные предложения.

Это упражнение помогает учащимся находить границы предложения и в собственной речи.

  • распространение предложения;
  • составление текста по вопросам; 
  • составление связного текста по опорным словам;

Все эти упражнения являются подготовкой к написанию изложения.  Они играют важную роль в развитии речи школьников. Изложение обогащает словарный запас, развивает навык самостоятельной передачи мысли, закрепляет знания по грамматике и орфографии. Дети излагают текст по вопросам, выделяют главную мысль текста, находят предложения, которые могут быть ответами на поставленные вопросы, подбирают заголовок ко всему тексту или его части. Обязательным условием логического, последовательного изложения я считаю умение составить план будущей письменной работы, представить её содержание и структуру. При обучении детей написанию изложений я придерживаюсь следующей последовательности:

  1. Знакомство с текстом. 
  2. Анализ текста по вопросам с целью проверки восприятия прочитанного. 
  3. Деление текста на части и составление плана его изложения.
  4. Словарная работа (выяснение смысла отдельных слов, орфографическая подготовка). 
  5. Устный пересказ текста учениками. 
  6. Запись текста.

Почётное место в работе по развитию речи занимают сочинения. Написание сочинение — сложный вид деятельности. На протяжении всей начальной школы учащиеся овладевают основными видами сочинений:

  • сочинения по наблюдениям;
  • сочинения по картинам;
  • сочинения по рисунку (описание предмета);
  • сочинения с элементами рассуждения.

В начальной школе ученики знакомятся с основными типами сочинений: сочинение – повествование, сочинение – описание, сочинение – рассуждение.

Фрагмент работы над сочинением по картинкам во 2 классе (1 полугодие).

(презентация урока)

Большую помощь в подготовке к изложению и сочинению мне оказывает сборник 

«Приложение к журналу начальная школа» Здесь даётся поурочное планирование уроков по развитию речи со 2 по 4 класс. Это моя настольная книга.

Я продолжаю работать над данной темой и во внеклассное время. Когда-то я тесно сотрудничала с муз школой, где дополнительно проходили занятия «Слушание музыки», «Театр», где мы с ребятами показывали театрализованные представления. 

Вот некоторые из них:

Теперь я не сотрудничаю с музыкальной школой, но продолжаю каждый год показывать театрализованные представления. Например, в прошлом году со своими первочками, во 2 четверти мы показали сказку «Приключение Маши и Вити» на экологический лад для воспитанников дет сада №6 подготовительной группы. А в 3 четверти мы провели «Прощание с Азбукой». Представление было построено в виде инсценировки сказки «Теремок».

На протяжении многих лет мои ребята участвуют в областном конкурсе «Слово доброе посеять», В номинации «Художественное слово» ребята занимают призовые места.

В 2016 году Паршина Полина заняла 1 место, 2017 – Присталова Карина 2 место, В этом году Присталова Карина заняла 1 место.

А также в моём классе выделен один час внеурочной деятельности, где я продолжаю работу по развитию речи через работу с текстом. Пособие является дополнением к учебникам по литературному чтению. Используя рабочее пособие, получаю возможность развивать общеучебные умения учащихся, делать уроки познавательными интересными, работать с учётом особенностей и способностей каждого учащегося.

Весёлые Школьные Частушки

Большая подборка прикольных частушек и четверостиший для школьных мероприятий и праздников.

Ох, не помню я опять,
Слово «ЧАЩА» как писать!
С буквой «Я»? А, может, без?
Напишу-ка лучше «ЛЕС»!

***

Я в тетрадь слова писала,
Ударением проверяла.
Ударяла, ударяла
Так, что парту разломала!

***

Мы закончили учиться,
Класс учебники сдавал,
Мой учебник самый чистый —
Я его не открывал.

***

— У тебя одни же двойки,
Ты собрался их солить?!
— В книгу Гиннесса хочу я,
Нужно мне рекорд побить!

***

С неба звездочка упала
И разбилась на куски,
Наша молодость проходит
В средней школе у доски.

***

Когда закончился урок,
Спешите, дети, в пищеблок.
Бублики школьные —
Самые прикольные!

***

Витя наш стихи не любит,
Витя стих не доучил,
И за то сегодня в школе
Пол четверки получил.

***

В школу радостно идет
Первоклассник радостный!
Он завоет через год
От учебы тягостной!

***

Я теперь к доске иду —
Не боюсь ни грамма!
Отвечаю свой урок
Я… под фонограмму.

***

Я как нужно разбежался,
Долго длился мой прыжок,
На уроке физкультуры
Перепрыгнул я песок!

***

Жду каникул очень-очень,
Уж учиться нету мочи!
Поскорей бы детвора
Выспалась уже с утра!

***

Я диктанты обожаю!
Но не знаю, почему
Разрисована тетрадка
У меня под хохлому.

 

 

Вот таблица умноженья —
Странное изобретенье.
На один один я знаю,
Остальное — забываю.

***

Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.

***

Математика для нас –
Сущее мучение,
И подобно пыткам нашим
Корня нахождение.

***

На уроке гул идет,
Будто едет вездеход.
Это Николай с Камчатки
С Димой диспуты ведет.

***

Наш Илья — вратарь сверхловкий,
Ловит парень каждый мяч.
А в диктанте он ошибок
Пропускает — ну, хоть плачь!

***

Мне учиться «по приколу»,
Надо только не зевать .
Записать домой заданье
И с решебника списать.

***

— «Я бегу» и «он бежит»,
Что за время, Гена?
Генка думал наш недолго:
— Это — перемена!

***

Мы на логику задачу
Всей семьей решали.
Только правильный ответ
Так и не узнали.

***

У доски я всё сбиваюсь,
Не могу ответ найти.
Может, мне из класса выйти
И по новой в класс войти?!

***

Школа наша лучше всех,
Ждёт её большой успех!
Мы на пять ЕГЭ сдадим,
Всех в районе победим!

***

У родителей забота
Детей в школу собирать:
На ремонт собраться нужно
И на форму деньги сдать!

***

Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь.
Дружно мыши возмутились:
— Снова двойки нам жевать!

***

Мы с английским языком
Боремся с большим трудом,
Знаем только мы “Good bye!”
Ну а лучше уж прощай.

 

 

Я устал , и ни к чему
Нет совсем влечения,
Умотает меня скоро
Это обучение.

***

Наш Сергей с большим успехом
В лыжном кроссе выступал:
Полпути на лыжах ехал
Полпути в снегу лежал.

***

Дворник в мусор выкинул
Жёлтых листьев ворох.
Кончились каникулы,
Доживём до новых!

***

Шестью-шесть не сосчитал
Пятиклассник Вася.
Говорит, учил давно,
Где-то в первом классе.

***

Если Пушкина позвать
В наш литературный класс,
Он не стал бы долго ждать –
Застрелился в тот же час.

***

А на информатике
Мозг наш зависает,
Потому что памяти
Мозгу не хватает.

***

Навели красу и глянец:
Бант, причёска, новый ранец!
Книжки? Их не стоит брать!
Вредно детям груз таскать!

***

Папа мне решил задачу,
Сдал тетрадку я и плачу –
Говорит учитель, взял
Папа чей-то интеграл.

***

Написала Нина дома,
Что в лесу живёт корова.
Ещё Нина, напиши:
В огороде – камыши.

***

На уроке тишина,
Лишь Максим кричит всегда:
«Подождите, не спешите!
Я еще не дописал!
Где читать, мне подскажите!
Я опять от вас отстал!»

***

Наизусть, спросите маму,
Знаю все слова рекламы.
А таблицу, как же так,
Не запомню я никак!

***

Географию мы любим,
Строго изучаем,
Куда в отпуск полететь
Долго выбираем.

В 5 классе появилась
География у нас.
Мы как глобус увидали,
То сломали в тот же час.

***

Много нового узнал
В школе от учителя!
«Слишком грамотный ты стал!»
— Говорят родители!

***

Наша Оленька — силачка,
По плечу ей тяжкий груз:
Сто кило на ней цепочек,
Пряжек, шпилек, разных бус

***

Лёнечка ходил в спортзал.
Лёня мускулы качал.
Лёня, крепок и здоров,
Лупит гирей комаров.

***

Тащу рюкзак я за спиной,
И так проходит день деньской!
Учение – свет, но режет глаз,
Когда с утра приходишь в класс!

***

Горе горькое у Тани,
Всем Танюшу жалко –
Из дыры в ее кармане
Выпала шпаргалка.

***

Я иду с большим букетом,
В ранце ручка и тетрадь.
Если правда праздник это,
Что трагедией считать?!

***

Дала списать я на контрольной
Все задачи Колечке,
А теперь у нас в тетрадках,
У обоих двоечки!

***

Вася, ты вдруг почему
В «парашют» влепил два Ю?
— Арифметика проста –
Если пара, значит, два!

***

Я портфель свой берегу.
Он мне пригодится.
Хорошо зимой на нем
С горочки скатиться!

***

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

***

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала,
Третьего боюся!

***

Я иду с большим букетом,
В ранце ручка и тетрадь.
Хорошо забыл за лето,
Как за знания страдать.

***

Ох, устала я, устала —
Корни целый день копала.
Не в лесу и не на грядке,
А в словах в своей тетрадке!

***

Если каждое словечко
Станет виноградиной,
Наедимся мы, конечно,
Болтовнёю Надиной.

***

Катя в школу так летела,
Форму в школу не надела.
Весь урок считал у Кати
Я горошки на халате.

***

Идти в школу не хочу,
Лучше запишусь к врачу!
Буду весело болеть
Из окна на класс смотреть!
Позвоню по телефону,
Расскажу, как клёво дома!
Пусть завидуют друзья,
Как хитрить умею я!

***

Знают все ребята в мире,
Дважды два — всегда четыре!
А кто с этим не согласен,
Тот для общества опасен!

***

Я люблю играть в футбол,
Забиваю классно гол!
Забивает математик
Мне в дневник отличный кол!

***

За пятерками я в школу
Отправлялся в 1-й класс!
Но узнал – лучше столовой
Помещений нет у нас!

***

На плечах твоих не репа,
Это, братец, голова!
И поэтому нелепо
Получать оценку «ДВА»!
Стоит только поднажать —
И в дневник получишь «ПЯТЬ»!

***

К сентябрю, к сентябрю
Я цветы друзьям дарю.
Раз букет, два букет —
Есть подарки, клумбы — нет!

***

Говорит на русском Юра:
«У меня температура,
Я не расскажу стишок,
Память что-то впала в шок».

***

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

***

Думаете, учат в школе
Вычитать и умножать?
Учат в школе, учат в школе
Интегралы вычислять!
Думаете, учат в школе
По слогам читать слова?
Зададут вам сочинений –
И опухнет голова!

***

Двойку я принес домой,
Спрятать не выходит.
Мама в «Город сетевой»
Вечером заходит…

***

Есть кружок по баскетболу,
И каких кружков тут нет!
Я люблю родную школу,
А особенно буфет.

***

Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? —
Весь урок звонок он ждал.

***

На уроке рисования
Приложил я все старания:
Так коня нарисовал,
Что класс в обморок упал.

 

 

Физика в 9 классе —
Это просто мозга взрыв.
Начинаю я дымиться,
Лишь тетрадочку открыв!

***

Я с соседкою по парте
Дружбу крепкую вожу.
И за все ее подсказки,
Ей конфеты приношу!

**

Буквы в Машиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Маше хвостиками машут.

***

Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «да» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»!

***

Приглянулся мне Антон —
Он высокий, стройный,
Жаль, со мною дружит он
Только на контрольной.

***

Ой, спасите! Ой, спасите!
Тонет, тонет Плюшкин Витя.
Вот последний раз вздохнул …
Снова в двойках потонул.

***

Буду грамотным занудой
После этой школы!
А без школы был бы я
Дураком весёлым!

***

Мы с веселыми друзьями
Вдаль на школьном корабле
Поплывем по морю Знаний
К неизведанной земле.

***

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Маме ты не помогаешь,
Думаешь, не видно!

Подружка моя,
Я ей помогаю.
Мама коврик пылесосит,
А я не мешаю.

Мы пропели песню вам
Очень уж смешную,
Чтоб никто из вас не знал
Девочку такую.

***

Снова в школу мы идем,
Маму мы не подведем.
Чтоб ей бедной не краснеть,
На собрании не реветь.

***

Миша разобраться хочет:
Оля лучше или Света?
У одной понятней почерк,
У другой вкусней конфеты.

***

У родителей колечко
Просит Юлечка: «С сердечком!»
Папа ей: «Иди в спортзал,
Там я сразу два видал!»

***

Вырасту и стану
Я изобретателем!
Мне для этого к учёбе
Нужно быть внимательным!

***

Ранец — чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!

***

Снова двойку получил,
Дневник красками залил.
Чтобы папа не узнал
И компьютер не забрал.

***

Папа скажет мне решенье,
Мама пишет сочинение.
Завтра в школе я пятерку,
Получу лишь за сноровку.

***

Я на перемене в школе,
Как ракета на просторе,
С диким воплем я несусь,
И запнуться не боюсь.

***

Горько плачет наша Таня —
Получила три случайно.
Тише, Таня, нос утри,
Не беда, что двоек три.

***

Научился я читать,
Прибавлять и вычитать.
Скоро буду бизнесменом,
Стану что-то продавать.

Для других учеба – свет,
Для меня – темнее нет!
Я каникул очень жду…
Тогда в школу не пойду!

***

Физкультурник очень строгий,
Тренирует наши ноги.
Я присел и встать не смог –
Хорошо, что друг помог.

***

Вот предмет литература,
Чтобы смысл её понять,
Нужно нам в библиотеке
Каждый день по книге брать!

***

Подарили как-то Вовке
В день рождения кроссовки.
Хороши! Он, на беду,
Со шнурками не в ладу.

***

Я к уроку не готов
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка.

***

Мы в школе под контролем
С восьми и до пяти,
Следят за нами камеры,
Пораньше не уйти.

***

Учим дружно теоремы,
Очень уж стараемся.
Ведь на следующей неделе,
Тесты начинаются.

***

Ну а музыка для нас
Не предмет, а просто класс!
Открывай пошире рот,
А сосед за вас поет.

***

На уроках музыки
Изучаем гаммы.
Стали взрослыми совсем
И поем без мамы.

***

Дважды два равно четыре,
Три плюс два, конечно, пять.
Любит Ваня-восьмиклассник
Математику решать!

***

Костю вызвали к доске.
Он не долго был в тоске.
Написать пример хотел,
Но случайно скушал мел.

***

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

***

Первой ученицей в классе
Я мечтаю стать скорей!
Только бы себя не сглазить,
Но пока что все окей!

***

— Ты за сколько, Вова, можешь
Стометровку пробежать?
— Для своих уж постараюсь
Я рублей за сорок пять.

***

Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки,
Да про школьные дела.

***

Наша курочка рябая
Пишет лапой на песке.
Наша Оля точно также
Пишет ручкой на листке.

***

На горе стоит осина,
Под горою вишня.
Дробь на дробь делила Нина —
Ничего не вышло!

***

На труде учились шить,
Только зря старались.
Тряпка вышла, а не фартук,
Как мы ни пытались.

***

У Сережи нету слуха,
Наступил медведь на ухо.
Говорит: «Потише пой –
Хор не слышно за тобой!»

***

Я частушки сочиняю,
Сочинять мне их не лень.
Если б в школу не ходила,
Сочиняла б целый день.

***

Алфавит от «А» до «Я»
Выучил до школы я:
В школу собирался —
Вот и постарался!

***

«Блендамед» и даже жвачки
Укрепляют зубы нам,
Почему ж тогда задачки
Кой-кому «не по зубам»?

***

Ваня учит теоремы,
Очень он старается.
Вот уже как две недели
Папа не ругается.

***

Ноги длинные, большие,
Тренируюсь в беге я.
Почему ж тогда хромает
Успеваемость моя?

***

Первоклассники ребята —
Самые везучие:
Нет домашнего задания —
Этого дремучего.

***

Хорошо быть птичкою,
Плавать рыбкой вольною,
Мотыльком порхать над травкой –
Не писать контрольную!

***

Всех быстрей Андрей бежит
И съезжает с горки,
А за партой он дрожит,
Словно мышка в норке!

***

На уроке у меня,
Разболелась голова.
Лягу спать я, подремлю,
Я тихоня — не шумлю!

**

Учимся в английской школе.
Детства жалко нам до боли!
От зари и до зари
Все листаем словари.

***

Где находится Бомбей?
Отвечайте же скорей!
Это точно знают все,
Это где-то на Луне!

***

С математикой дружу,
Что угодно вам решу,
Только правда, если честно,
Калькулятором грешу…

***

В дневнике – задания на дом.
И стоят «пятерки» рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

***

Я сложил, умножил, вычел,
Написать хотел ответ,
Что за странный юмор вышел,
В килограмме — пять конфет…

***

Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожалению, на двоих.

***

Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.

***

Наша школа лучше всех,
И в столовой кормят всех,
И спортзал у нас здесь есть,
И ребят у нас не счесть.

***

Дважды два равно четыре,
Три плюс два, конечно, пять.
Любит Ваня-восьмиклассник
Математику решать!

***

Мы частушки вам пропели
Все они прикольные.
От души шутить хотели
Про науки школьные.

***

Наш биолог очень умный
Дарвин рядом не стоял
Он скрестил бобра и тыкву
Тыквобобр убежал.

1      2

Частушки на день Учителя

Смешные песни переделки про Школу

Тексты песен переделок на выпускной в начальной школе

Анекдоты про Школу

Прикольные картинки про Школу

Из записей в школьных дневниках

Смешные реплики учителей на уроках

Карикатуры по Школу

МАОУ «Суксунская средняя общеобразовательная школа №2»

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    МАОУ «Суксунская средняя общеобразовательная школа №2»

    Описание слайда:

    МАОУ «Суксунская средняя общеобразовательная школа №2»

  • 2 слайд

    Автор : учитель математики МАОУ «Суксунская средняя общеобразовательная шко

    Описание слайда:

    Автор :
    учитель математики
    МАОУ «Суксунская средняя общеобразовательная школа
    Буравцева Вера Александровна

  • 3 слайд

    Культурно-досуговые мероприятия и праздники – неотъемлемая часть в деятельнос

    Описание слайда:

    Культурно-досуговые мероприятия и праздники – неотъемлемая часть в деятельности  школьного учреждения. Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.
    Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию праздник или мероприятие доставит радость не только участникам, но и организаторам праздника. Ведь нет ничего желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребенка, знать, что мероприятие помогло ему почувствовать себя хозяином веселого торжества, лидером среди друзей, подарило ему дополнительные умения и мгновения счастья.

  • 4 слайд

    Проводят учителя 55%

    Описание слайда:

    Проводят учителя 55%

  • 5 слайд

    Проводят родители 20%

    Описание слайда:

    Проводят родители 20%

  • 6 слайд

     Ученики в роли ведущих 20%

    Описание слайда:

    Ученики в роли ведущих 20%

  • 7 слайд

    Привлекают специалистов досугового центра 5%

    Описание слайда:

    Привлекают специалистов досугового центра 5%

  • 8 слайд

    ГруппаХорошее настроение

    Описание слайда:

    Группа
    Хорошее
    настроение

  • 9 слайд

    Хорошее настроениеОбразовательная программа дополнительного образования детей

    Описание слайда:

    Хорошее настроение
    Образовательная программа дополнительного образования детей художественно-эстетического направления по обучению проведения детских праздников в классных коллективах младшего и среднего звена

  • 10 слайд

    Цель программы: формирование системы работы по приобретению опыта организац

    Описание слайда:

    Цель программы:
    формирование системы работы по приобретению опыта организации и проведения детских праздников с возможностью последующего применения его в самостоятельной жизни.

  • 11 слайд

    Задачи:образовательные: научить составлять и оформлять сценарии детских пра

    Описание слайда:

    Задачи:
    образовательные:
    научить составлять и оформлять сценарии детских праздников;
    научить чёткой организации проведения мероприятия;
    обучить основным приёмам ведения массовых мероприятий;
    учить эффективному усвоению языковых средств;
    обучить умению анализировать проведённые мероприятия,
    мотивировация к изучению школьных наук.

  • 12 слайд

    воспитательные:способствовать приобретению опыта коллективной творческой д

    Описание слайда:

    воспитательные:

    способствовать приобретению опыта коллективной творческой деятельности;
    воспитывать инициативу и самостоятельность детей в поиске информации для составления сценариев детских праздников, их организации и проведении;
    формировать стремление детей к последующему применению знаний и умений проведения детских праздников в самостоятельной жизни и возможности открытия небольшого собственного дела в данном направлении.

  • 13 слайд

    развивающие:развивать индивидуальные способности детей. развивать лидерские

    Описание слайда:

    развивающие:

    развивать индивидуальные способности детей.
    развивать лидерские качества детей;
    развивать навыки публичного ведения мероприятий;
    развивать творческие способности, возможности памяти, речи, воображения у детей.

  • 14 слайд

    День рождения, День Знаний, 8 марта, 23 февраля- основные праздники проводи

    Описание слайда:

    День рождения, День Знаний, 8 марта, 23 февраля-
    основные праздники проводимые в классах.

  • 15 слайд

    Русские народные праздникиОсенние: Осенины , Капустники. Зимние: Святки, Коля

    Описание слайда:

    Русские народные праздники
    Осенние: Осенины , Капустники.
    Зимние: Святки, Коляда.
    Весенние: Масленица, Пасха.

  • 16 слайд

    Школьные праздникиПосвящение в первоклассники. День Ученика. День смеха. Тать

    Описание слайда:

    Школьные праздники
    Посвящение в первоклассники.
    День Ученика.
    День смеха.
    Татьянин день.
    День Святого Валентина.

  • 17 слайд

    Календарные праздники 23 февраля 8 марта 1 апреля

    Описание слайда:

    Календарные праздники
    23 февраля
    8 марта
    1 апреля

  • 18 слайд

    Формы проведения праздниковТурнир; Шоу программа; Игровая программа; Состязан

    Описание слайда:

    Формы проведения праздников
    Турнир;
    Шоу программа;
    Игровая программа;
    Состязание;
    Театрализованные представления;
    Массовые гуляния;
    Мастер-классы.

  • 19 слайд

    Детское научное шоу "Взрыв Эмоций"

    Описание слайда:

    Детское научное шоу
    «Взрыв Эмоций»

  • 20 слайд

    Внимание, внимание!!! Известный на весь мир, Сейчас перед вами выступит Велик

    Описание слайда:

    Внимание, внимание!!!
    Известный на весь мир,
    Сейчас перед вами выступит
    Великий маг- факир!
    Он фокусы покажет,
    Не будет в классе скуки!
    Вы тайну их раскроете,
    Изучив школьные науки.

  • 21 слайд

    Опыт «Зашифрованное письмо»Ну а сейчас, конечно, поможете вы магу Возьмите э

    Описание слайда:

    Опыт «Зашифрованное письмо»
    Ну а сейчас, конечно, поможете вы магу
    Возьмите эту кисточку и чистую бумагу
    Водой пишите слово. Не видно ничего?
    Великий маг поможет вам прочитать его.
    Он скажет заклинание, его вы повторите.
    Вот появилось слово! Скорей его прочтите!

  • 22 слайд

    Внимание, ребята, Скажите заклинание! Вы магу помогите, И затаив дыхание, Вни

    Описание слайда:

    Внимание, ребята,
    Скажите заклинание!
    Вы магу помогите,
    И затаив дыхание,
    Внимательно смотрите!
    Маг подожжёт таблетки,
    И на глазах у вас,
    Из них полезут змейки
    Немедленно, сейчас.
    Опыт «Змейки»

  • 23 слайд

    Опыт «Ключик золотой»Коль человек прекрасный

    Описание слайда:

    Опыт «Ключик золотой»
    Коль человек прекрасный
    и добрый ты душой.
    В растворе этом ключик
    твой станет золотой.

  • 24 слайд

    Сюда смотрите, дети! Мы все растворы эти В одну колбу сольём И хором заклина

    Описание слайда:

    Сюда смотрите, дети!
    Мы все растворы эти
    В одну колбу сольём
    И хором заклинание
    Опять произнесём.
    Из колбочки мгновенно
    Полезет куча пены!

    Опыт «Куча пены»

  • 25 слайд

    Опыт «Вулкан»В кино или в мультфильмах Вы видели вулканы? Огнём и кучей пепл

    Описание слайда:

    Опыт «Вулкан»
    В кино или в мультфильмах
    Вы видели вулканы?
    Огнём и кучей пепла
    Плюются великаны.
    Хоть здесь не телевизор,
    А это не экран,
    Но вы сейчас увидите
    Здесь маленький вулкан.

  • 26 слайд

    Мы порошок насыплем, Воды туда нальём И громко заклинание Все здесь произнес

    Описание слайда:

    Мы порошок насыплем,
    Воды туда нальём
    И громко заклинание
    Все здесь произнесём.
    Опыт « Внезапная вспышка»
    Внимательно смотрите ,
    Сейчас чудо случится!
    И сам собою порошок
    Без спичек загорится.

  • 27 слайд

    Понравились вам фокусы? Мы скажем по секрету Вы на уроках в школе Изучите всё

    Описание слайда:

    Понравились вам фокусы?
    Мы скажем по секрету
    Вы на уроках в школе
    Изучите всё это.
    И вот тогда, конечно,
    Без папы и без мамы,
    Вы дома эти фокусы
    Проделаете сами.

  • 28 слайд

    Представление и защита бизнес –плана агентства «Взрыв эмоций»

    Описание слайда:

    Представление и защита бизнес –плана
    агентства «Взрыв эмоций»

  • 29 слайд

    Планируемые результаты

  • 30 слайд

    Смешные детские сочинения в начальной школе

  • 31 слайд

    Школьная жизнь наших детей- это не только уроки домашние задания и отметки. В

    Описание слайда:

    Школьная жизнь наших детей- это не только уроки домашние задания и отметки. В этой жизни должны быть и праздники. И так хочется, чтобы праздников было больше, проходили они чаще и ограничивались не только парадной линейкой, раздачей похвальных грамот и концертами.
    (Стихи к слайдам собственного сочинения. Автор: учитель математики Буравцева В.А.)

  • 32 слайд

    Спасибо за внимание!

    Описание слайда:

    Спасибо за внимание!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Смешные детские сочинения в начальной школе

  • Сейчас обучается 975 человек из 79 регионов

Смешные детские сочинения в начальной школе

  • Сейчас обучается 889 человек из 81 региона

Смешные детские сочинения в начальной школе

  • Сейчас обучается 555 человек из 79 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Организация и проведения праздников в школе. В данной презентации представлена разработка шоу — программы для детей начальной школы «Взрыв эмоций!», в которой представлены химические опыты,которые проводят учащиеся старших классов. Опыты сопровождаются стихами собственного сочинения автора: Буравцевой В.А.

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Программа «Закон и порядок»

  • Презентация по внеурочной деятельности «Новогодние загадки»

  • Презентация на тему: «Профилактика ковида»

  • Конспект внеурочного занятия: «Профилактика ковида»

  • Классный час Противопожарная безопасность

  • Классный час Яславлю имя твое мама

  • Не в деньгах счастье

  • Презентация к 80-летию освобождения г.Михайлова

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5448566 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

Сценарий новогоднего утренника «Царевна-Несмеяна»

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Поздравление
ведущих:

1
ведущий:
Дорогие ребята,

2
ведущий:
Уважаемые гости!

1
ведущий:
Мы от всей души!

2
ведущий:
С Новым годом поздравляем.
И желаем всем добра,
Чтобы в жизни вашей было
Много счастья, волшебства!
1 ведущий: Чтобы Дедушка Мороз
Вам подарочки принес.
Чтобы все наши печали
Он в мешке с собой унес!

Ребята, а чтобы дедушка унес с собой все несчастья и печали,
давайте весело встретим Новый год и расскажем стихотворения!

СТИХИ

2 ведущий: Молодцы, ребята, очень хорошо рассказали все стихи.

                     Ведь  самый лучший праздник – это
Новый Год!

               Каждый его любит, каждый
его ждёт!

1 ведущий: Как зелена наша ёлочка, как хороша в Новый Год!

               И под красавицей ёлкой мы
заведём хоровод!

      
Хоровод ___________________________________________
______________________________________________________                                                                

( После хоровода:         ДЕТИ присаживаются на стульчики

К елке выходят 2 ученика и глашатай – за елку)

    1 ученик.
Каждый раз под Новый год

Сказка в гости к нам идёт,

По заснеженным тропинкам

Идёт сказка невидимкой.

2 ученик.
Ровно в полночь – динь-динь-дон,

Ты услышишь тихий звон.

Это сказка в дом вошла,

Тише-тише, вон она….

Под весёлую музыку в зал вбегает Глашатай  с царским указом,
бежит вокруг ёлки и останавливается перед зрителями.

1 Глашатай:

Слушай, люд честной, указ!

Царь издал такой приказ:

Объявляю бал сегодня!

Бал весёлый, новогодний.

Люди сказочной страны

Все на бале быть должны!

(звучит торжественная музыка)

Встречайте! Его величество – царь Горох!

(Выходит царь со счётами)

Царь.

Чудно, чудно, бал открыт!

Светом весь дворец залит.

Гости вроде все на месте,

Веселятся с нами вместе.

1 ведущий: Здравствуйте, царь! А зачем
вам счёты понадобились?

Вы что, деньги сегодня считать собрались?

Царь. Ой, какие тут все
вежливые! Учительницей что ли работаешь?

1  ведущий: Да, вообще-то, у нас тут
сегодня  праздник! И мы с ребятами встречаем Новый год!

Царь: Ну, если вы тут все такие
умные, тогда возьмите счеты и считайте!

1 ведущий: В праздник работать? А что
считать-то?

Царь. Улыбки!

1 ведущий:  Что-что?

Царь.
Говорят тебе – улыбки! Получил я сообщение, что Дед Мороз придёт на бал, когда
мы соберём тысячу улыбок. Вот сидите теперь  и собирайте улыбки!

2 ведущий: 
Да где же мы столько улыбок возьмем?

Царь.
А вы смотрите лучше. Вон  – одна улыбка, вот вторая.

2
ведущий:
 Ребята,
мы с вами такие веселые, что сейчас соберем множество улыбок.
Предлагаю вместе посмеяться.
Вставайте в круг скорее и повторяем все движения за нами!

ТАНЕЦ
«Цыки- цыки»

1 ведущий:  Ну вот, первые 100 улыбок
готовы! ( на счетах откладывает)

Царь. Ой, как тут у вас весело.
Надо мою доченьку привести к вам на праздник. Где же дочь моя, Несмеяна?
Несмеяна! Иди скорей сюда, веселиться будем!

     
Несмеяна: Не хочу я говорить,

Не хочу я слушать!

Целый день я буду ныть.

Никого не слушать!

Царь. Ну-ну, Несмеянушка, не
плачь,

Ну, хочешь мороженого?

Несмеяна. Не хочу!

Царь. Хочешь пирожного?

Несмеяна. Не хочу!

Царь. Ну, подожди, не плачь, у
меня уже корона от твоего плача набок съехала!

Несмеяна. Буду плакать!

Почему я всё кричу,

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Всё мне надоело!

Царь. Да уж… тут улыбки нам не
помогут…

Эй, глашатай, читай новый указ!

2 Глашатай: Что ж, опять летит указ.

Царь издал такой приказ:

Кто рассмешит царевну, тот получит полцарства!

Ведущий 2: Ребята, а давайте мы с вами попробуем рассмешить эту Несмеяну? Нам
полцарства не надо, конечно. Но хоть на празднике весело будет!

Ведущий 1: Для этого давайте разделимся на 2 команды по 5 человек. Выберем
капитанов команд. Наденем им волшебные штаны.  И будем подбегать и как можно
больше помещать в них волшебные шары.

Игра «Волшебные шары»

Ведущий 2: Ой, какие смешные человечки у нас получились!!!  Прямо силачи
какие! А ну-ка, включите нам музыку зажигательную. Сейчас мы будем танцевать!

Музыка, танцуют.

Несмеяна: (плачет) Скучно!!!!

Царь:
Что же делать? Ох-ох-ох!

Ах, я бедный царь Горох.

     А вот дети для тебя сейчас танец
покажут. Вот и повеселимся!

Танец_________________________________________
_______________________________________________

Несмеяна:
(плачет) Жарко!

Царь:
Да ты на улицу выйди, холодно станет. Вон, какая метелица разыгралась.А в лесу
том выросли елочки да пенечки!

ИГРА- танец «Елочки-
пенечки»

Несмеяна:
(Плачет)Не
хочу зимы! Ой, уж у меня тазик полный слез!!!

(бежит за елку,
сталкивается с мешком)

-Ой,  что это?

( Мешок переваливаясь,
ходит по залу)

Ведущий 1 . Что это, ребята?

Ведущий 2. Как вы думаете, там
подарки? А давайте проверим!?

(развязывает мешок,
оттуда бычок)

Бычок:     Здравствуйте, а вот и
я!

                  С Новым годом вас, друзья!

Всем
нам очень хорошо

Весело
сегодня,

Потому
что к нам пришел

Праздник новогодний

Царь: Дети, кто это? А вы знаете
стихотворение про бычка?  А давайте хором его расскажем!

(Дети рассказывают, музыка, бычок танцует, падает)

Ведущий
1:
Дорогой бычок, а  наши ребята знают про тебя и другие
стихотворения!

Стихи

Бычок: Спасибо, ребята, хорошие вы для меня стихи рассказали. За это
я для вас приготовил игру. Давайте разделимся на 2 команды по 5 человек. Я
предлагаю стать моими помощниками – символами Нового, 2021 года! Впереди вас на
стульчиках лежат жилетки и новогодние рожки. А также пожелания в новом году. Вы
должны по команде подбежать к стульчику, надеть жилетку, рожки, взять 1
пожелание и громко прокричать его. Потом  снять жилетку и рожки, положить на
стульчик и пердать эстафету следующему.

Пожелания: Здоровья! Счастья! Мууу! С Новым
годом! Смеха!

Несмеяна:
(смеется) Ой, как смешно! Что за чудо, что за диво! Ой, какие смешные бычки!

Царь: Ну, бычок,
рассмешил ты мою дочь Несмеяну. Что хочешь проси – все тебе отдам. Хоть
полцарства!

Бычок: Не нужно мне
ничего, главное, чтобы все были веселые и счастливые!

Новый год пришёл сегодня,

Веселись  честной народ!

И на праздник наш веселый

К нам Снегурочка идет!

Звучит музыка выходит
Снегурочка.

Снегурочка:
Меня все звери знают, Снегурочкой зовут,
                            Со мной
они играют и песенки поют.

                           Здравствуйте, друзья!

                      Дед Мороза поджидаем?

                      Может, заблудился он в пути?

                      Крикнем
дружно
«Дедушка Мороз, приди!»

Дед Мороз:   
слова

Снегурочка:
Давайте возле елочки устроим хоровод,
                     Пусть каждый
веселится и каждый пусть поет.

ХОРОВОД
_______________________________________
_________________________________________________

Снегурочка:
Ребята, а что же у вас елочка не горит?

Ну-ка, ёлка, встрепенись,

Ну-ка, ёлка, оживись.

Ну-ка, ёлка, раз, два, три,

Хором с Дедом Морозом:
Светом сказочным гори!

Снегурочка: А вот сейчас, ребята,
Дедушка с вами поиграет в игру

«Заморожу»

Вы, детишки, не зевайте,

Щечки быстро закрывайте!

Замораживает щеки.

А теперь держитесь пуще,

Заморозит ваши ушки!

Замораживает уши.

Берегите ваши плечи,

Заморозит – не заметишь!

Потом она выкрикивает: колени, руки, уши, нос!

Всех, кого заморозили –
выходят в круг. Для них звучит музыка –они танцуют.

Снегурочка:
Дед Мороз, ты зачем детей пугаешь?

За уши, за плечи их хватаешь?

Мы тебя за это из круга не выпустим.

Проводится игра «Не выпустим».

 Снегурочка:
Ох, какие ловкие, да сильные дети.

Спляшешь, Дедушка Мороз, тогда и выпустим.

Пляски Деда Мороза и
Снегурочки

Снегурочка:
Ой, дедушка наш устал.

Ты у елки посиди и

немного отдохни.

А ребята, кто стихи знает,

пусть сейчас их прочитает!

СТИХИ для Д.М.

2 ведущий:  Молодцы, ребята, порадовали
нашего дедушку
. А
еще мы сейчас для тебя, дедушка Мороз, танец покажем!

ТАНЕЦ__________________________________________________________________________________________________________________________

1 ведущий:  Молодцы, ребята,
хорошие стихи знаете и танцуете хорошо!

 2 ведущий:  Светит наша ёлка, светит очень ярко,

Значит, время подошло раздавать подарки!

Снегурочка:
Дедушка, а подарки ты принес ребятам?

(раздают конфеты)

Бычок: Дедушка, а я, как символ Нового года,
тоже приготовил ребятам подарки!

(раздают подарки)

Снегурочка:
Ну вот и всё, окончен бал,

Весёлый шумный карнавал!

      Я с
дедушкой Морозом приду

К вам в гости в будущем году!

 2 ведущий:  Спасибо
большое, дорогие дедушка Мороз и Снегурочка. Нам очень жаль с вами
расставаться. И пусть нашим подарком для вас послужит наша заключительная
песня.

ХОРОВОД ____________________________________________________
____________________________________________________________

1 ведущий:  Ребята, мы еще раз поздравляем вас с Новым годом и дарим вам
сладкие подарки!

Раздают подарки.

Анекдоты про Новый год для детей

Перед Новым годом в семье у Вовочки все суетятся. Родители на кухне готовят праздничный стол, сестра прибирается в комнате, Вовочка, лёжа на диване, смотрит телевизор. Сестра его спрашивает:
— А ты почему лежишь, и никому не помогаешь?
— А так от меня вреда меньше!

Маленькая девочка помогает маме накрывать Новогодний стол. Берёт ножик и отрезает несколько больших кусков колбасы. Мама ей подсказывает:
— Доченька, кусочки можно и потоньше нарезать!
— А это я себе!

В Новогоднюю ночь папа с ребёнком дурачатся, и оба громко смеются. Мама им говорит:
— Вы смеётесь как дурачки!
Отец отвечает:
— Я и не смеюсь!
Ребёнок:
— А я не дурачок!

Мальчик спрашивает у мамы:
— Какой подарок от меня ты хотела бы получить на Новый год?
— Хорошие отметки в школе будут лучшим для меня подарком!
— Поздно мама, я тебе уже духи купил!

Вовочка съедает третью тарелку горохового супа перед школой. Мама его спрашивает:
— А не тяжело тебе будет на Новогоднем утреннике?
— Нет, мне всё равно скунса играть!

Мама спрашивает Вовочку:
— После Новогодних праздников я бросаю есть сладкое, папа бросает курить. А ты?
— Может школу бросить?

На Новый год Чебурашка подарил Гене фотоаппарат. Гена радостный спрашивает:
— А как на нём увеличить или уменьшить кадр?
— Шаг вперёд, шаг назад!

Мужчина выбирает в магазине Новогодний подарок. Продавщица спрашивает:
— Наверное хотите что-нибудь подороже?
— Почему вы так решили?
— Потому что уже 7 января!

Папа спрашивает у малыша:
— Чтобы ты хотел получить на Новый год?
— Танк, Лего, и три дня не чистить зубы!

Ребёнок спрашивает у отца:
— Папа, зачем ты так высоко подвесил конфеты на ёлке?
— Чтобы ты их не съел до Нового года!
— И чё, мне теперь конфетти жевать?

Родители долго думали, как весело провести новогодние праздники. Но под Новый год, ребёнок притащил из детского сада кишечный вирус, и все праздники семья просидела на горшках.

Мама спрашивает дочку:
— А ты, какой подарок будешь просить у Деда Мороза на Новый год?
— Попрошу маленького, ручного верблюдика.
— А зачем он тебе?
— Буду носить его с собой и научу плевать, в кого покажу!

Папа с маленькой дочкой, выбирают в магазине новогоднюю ёлку. Отец говорит:
— Доченька, может, купим маленькую ёлочку и поставим её на середину стола! Будет красиво, и место много не займёт!
— Папа, да ты что? Под маленькую ёлку много подарков не поместится!

Под Новый год, Вовочка всегда подкармливал дворовых голубей, и не забывал добавить в корм разноцветную краску. Так, двор становился значительно ярче!

На Новый год мальчику подарили собаку, чтобы он не боялся оставаться один. Но когда на кухне раздался непонятный грохот, мальчик и собака настороженно переглянулись!

В Новогоднюю ночь Вовочка засунул петарду в собачью какашку. Теперь у него нет друзей.

— Папа, почему ты обиделся на маму?
— Понимаешь, доченька, на Новый год я подарил маме норковую шубу, а она мне набор для бритья.
— А ты тоже хотел норковую шубу?

Перед Новогодним застольем, жена усердно трудится на кухне, а муж, лёжа на диване, смотрит телевизор. К нему подходит маленькая дочка и говорит:
— Папа, разве так можно? Мама и так устала, а ты её раздражаешь!

На Новый год Чебурашка подарил Гене балалайку. Гена осмотрел внимательно подарок и спрашивает:
— Спасибо, конечно! Но почему, на ней нет ни одной струны?
— А струны я тебе на 23 февраля подарю!

Смешные сценки КВН на 2020 Новый год в школе

Накануне Нового 2020 года в вашей школе пройдет игра «Клуба Веселых и Находчивых»? Зрителям и жюри понравятся мини-сценки по мотивам сказок, мультфильмов, выпусков юмористического журнала «Ералаш» и новогодние шутки для КВН в школе, которые обыгрывают различные ситуации на уроках.

Чтобы поставить такие миниатюры, вам не обязательно учить тексты наизусть, главное – передать суть того, что говорит тот или иной персонаж.

Как устроить КВН в школе на 2020 Новый год?

В первой школьной сценке новогоднего КВН участвуют Баба Яга и ее дочка. Для этой постановки вам понадобится оригинальный реквизит – костюмы и парики для сказочных персонажей.

Девочка плачет, и Баба Яга спрашивает ее, что произошло. Дочка отвечает, что хочет исполнить роль Снегурочки на новогоднем утреннике, но ей сказали, что она для этого недостаточно красива.

– А может быть, тебе подойдет роль Снежной Королевы? – интересуется Баба Яга.
– Ты сама подумай: ее наряд – это несколько килограммов сосулек, а корона у нее из разбитого зеркала. Это же прямая угроза моему здоровью!

– Ну хорошо, будем из тебя Снегурочку делать, – соглашается Баба Яга. Перво-наперво Леший тебе подходящую прическу соорудит. Учти, что он с природными материалами работает – коряги да еловые шишки, вместо лака – смола.

Дочка Бабы Яги:
– Вот это дело! Но мне еще и подходящий наряд нужен.
Баба Яга:
– Будет тебе, доченька, все по первому разряду: Золушкино платье, хрустальные туфельки…

Дочка:
– Что ты, маманя, это же позапрошлый век! Мне нужен убойный комплект: кожаная куртка, рваные джинсы, бандана со стразами и кроссовки «Адидас».
Баба Яга:
– Хорошо, дочурка! Все будет высший класс!
Наколдую я обновки
Для дочуркиной тусовки.
Крэкс, пэкс, фэкс!…

В конце этой сценки на школьном КВН про Бабу Ягу её дочь появляется перед зрителями в новом наряде и заявляет:
– Что тут говорить, сами видите: красота – это страшная сила!

Какие ещё новогодние шутки подойдут для КВН в школе?

Ваше выступление в различных конкурсах, будь то «Приветствие», «Домашнее задание» или «Конкурс капитанов», будут разнообразить шуточными сценками для школьного КВН – например, такие:

  • В этом году родители первый раз отпустили меня встречать Новый год с друзьями. Но после того, как мама нашла в кармане моих джинсов список покупок для праздничного стола, они с папой почему-то решили к нам присоединиться.
  • У нас в классе есть примета, что если в ночь под Новый год высунуться в форточку и… выучить все билеты, то обязательно сдашь экзамен.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина еще и вызывает накануне праздника родителей в школу.
  • Школа – это место, где учителя требуют от учеников знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Еще в детском саду нам вынесли приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

Весёлые миниатюры для КВН на 2020 Новый год можно поставить с участием Деда Мороза и Снегурочки. Позвали они как-то в гости ребят и стали им задавать вопросы по материалам школьной программы.

***
Дед Мороз:
– Что такое дремучие леса?
Ученица:
– Это такие леса, в которых хорошо дремать!

***
Снегурочка:
– Кто может назвать пять диких животных?
Ученик тянет руку.
– Лев, львица и… три львенка.

***
Пришло на почту письмо от мальчика Деду Морозу:
– Дедушка Мороз, пришли мне на Новый год теплую шапочку, варежки и носочки.
Работницы почты пожалели мальчика и купили ему варежки и носочки, а на шапочку денег не хватило: сами знаете, что зарплаты на почте маленькие. Приходит ответ от мальчика:
– Спасибо, Дедушка Мороз, за варежки и носочки, а шапочку мою, похоже, злые тетки на почте украли.

***
Мальчик пишет письмо Деду Морозу:
«Здравствуй Дедушка Мороз! Китайские хлопушки, что ты прислал мне в прошлый раз, я получил, и они мне очень понравились. На этот Новый год я хотел бы попросить тебя подарить мне два пальчика к правой руке и глазик!»

***
В канун Нового года подходит Буратино к Папе Карло и просит подарить ему игрушечного зверька. Папа Карло подумал-подумал и смастерил игрушку. Подарил его Буратино и слышит, что тот плачет.
– Что случилось? – спрашивает Папа Карло.
– Я хотел просто игрушку – собачку или кошку, – отвечает Буратино, – а этот зубастый бобер как-то странно на меня смотрит!

Другие шутки для новогоднего школьного КВН

***
– Сейчас вы услышите фразы, которые не услышите в новогоднюю ночь…
«Мама, папа, оставайтесь дома, давайте вместе Новый год проведем»; «Девчонки, идите, пейте чего хотите и сколько хотите, а мы тут с отцом вдвоем посидим».

***
Дед Мороз не существует. Он живет на полную.

***
Чрезвычайное происшествие в школе: на праздновании Нового года мальчика в костюме огурца покусал физрук.

***
Семилетний Петя почти поверил в Деда Мороза, но папа засмеялся, и борода отклеилась.

***
Мальчик из элитного детского садика разучивает новогодний стишок:
– Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты!
Подари на Новый год BMW икс пятый!

***
В тамбовской школе к Новому году презентовали детский поисковик Вугл. Хочешь много знать – Вугл!

На Новый год вы также можете разыграть для КВН сценки, действие которых происходит в школе на уроках.

***
В школе дети пишут сочинение на тему «Что бы я попросил у Деда Мороза на Новый год?»
Вовочка:
– Дорогой Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы нас не заставляли больше писать эти дурацкие сочинения!

***
На экзамене по математике учитель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки.
В класс заглядывает директор:
– Ну как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились домой. Здесь остались только профессионалы.

***
Учитель:
– Петров, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Петров:
– Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы дурацкий звонок не прервал в совершенно неподходящее время этот потрясающе интересный урок.

***
Учительница:
– Дети, начертите квадрат со стороной двенадцать сантиметров!
Петров:
– Марья Ивановна, что же это за квадрат такой – с одной стороной?!

***
Учитель:
– У тебя, Сидоров, интересное сочинение, но почему оно не закончено?
Сидоров:
– Потому что моего отца срочно вызвали на работу!

***
Учитель:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Петя с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
Учитель:
– Почему европейское время опережает американское?
Петушков тянет руку:
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Учительница говорит школьнику:
– Пускай завтра придет в школу твой дедушка!
– Вы хотите сказать – отец?
– Нет, пусть придет твой дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.

Действие последней сценки новогоднего КВН происходит на школьной перемене.

Беседуют две старшеклассницы:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

Для этих небольших постановок вам не понадобятся сложные декорации. Например, если разыгрывается сценка в классе, достаточно повесить доску и поставить парту. Если действие происходит на перемене, в качестве декорации подойдет окно коридора.

Помогите ребятам, которые принимают участие в постановках, проявить актерские таланты – и шутки для КВН в школе на Новый 2020 год не дадут вашим зрителям заскучать!

Анекдоты про новый год 2019, смешные новогодние анекдоты

Сборник самых смешных анекдотов про новый год 2019, смешные новогодние анекдоты.
Читайте свежие анекдоты, ставьте оценки, делитесь с друзьями в соц сетях.

С кем Новый год проведешь, от того и дети в сентябре.

У нас с друзьями есть традиция — каждый Новый год после праздников мы ходим… без денег.

Перестаньте убивать селедку ради шуб!

В новом году буду надеяться только на худшее — надежды на лучшее себя не оправдали.

В 8 часов утра 1 января собачники могли бы захватить мир голыми руками.
Но у них в это время самое сокровенное желание — чтобы их четвероногий питомец скорее справил свои дела.

Бойся проклятия человека, которому 1-го января на работу.

Решила к Новому году выучить фразу: «Где я?» на восьми языках.
Мало ли как сложится…

— Привет! Ты еще борешься с алкоголизмом?
— Нет! Ему на подкрепление новогодние праздники пришли. Пришлось сдаться!

В этом году я осуществляю свою давнюю идею и вешаю на балкон «2024» из гирлянды, чтоб путать мысли бухих в говно сограждан.

— У меня две предновогодние новости, хорошая и плохая.
— Давай сначала хорошую.
— Заканчивается 2018-й год.
— А плохая?
— Начинается 2019-й.

1 января — День святого рассола и минералки.

  • Смешные истории из жизни детей сочинение
  • Смешные короткие сказки для детей 4 5 лет
  • Смешные детские рассказы слушать
  • Смешные вырезки из школьных сочинений
  • Смешные выписки из детских сочинений