Смешной рассказ о себе девушке

Красивые, душевные и трогательные до слез стихи девушке трогательные до слез затронут душу ваших близких! бери ее хоть всю, мою

Красивые, душевные и трогательные до слез стихи девушке трогательные до слез затронут душу ваших близких!


Бери ее хоть всю, мою любовь!
Что нового приобретешь ты с нею?
Твоим я был, твоим я буду вновь,
И нет любви, моей любви вернее!

В тот день, когда моя любовь к тебе проснулась,
Я позабыл еду и сон.
Так нежно сердца моего коснулась,
И вмиг сердца забились в унисон.

Казалась жизнь обычной, неприглядной.
Но, повстречав тебя, я обомлел.
Так для меня ты стала ненаглядной,
За счастьем в бой пошел я, как умел.

Зимой ли, летом, осенью прохладной
С тобой мне чужды страхи, я силен.
Вдруг жизнь предстала мне невероятной.
Казалось, словно счастье это — сон.
Не представляешь, как в тебя влюблен.

Люблю тебя. И это безусловно.
Скажи, ответь, что чувствуешь ко мне?
Достоин ли любви твоей бездонной?
Ты мне нужна.
Сильнее, чем другим, нужна ты мне.

Во мне горит безумная любовь
И впредь не погасить мне это пламя
И повторять могу я это вновь и вновь
От сентября до середины мая

Любимая, ты Ангел мой небесный
Так сильно больше не смогу я полюбить
И чтобы не случилось в этой жизни грешной,
Я не смогу тебя, котёнок мой, забыть

Малышка, этот стих — тебе послание
Пусть греет сердце он твоё всегда
И в долгие моменты расставанья
Напоминал он обо мне хоть иногда.

Мне нужна одна только ты,
И другой никакой мне не надо!
Если ты не со мною рядом.
Ну а если разлука возможна,
Если всё таки будешь с другим ты,
Вспоминай и меня временами..
Те моменты где вместе мы были,
И любовь, что была между нами.

Я так хочу, хочу тебя увидеть!
Прижать тебя, любимая, к щеке!
Я так устал, любить и ненавидеть…
Туман густой стелился по реке.

Туман стелился в наших отношениях,
Бросалась в камни дикая волна,
Но я вернулся, стоя на коленях,
Гляжу в твои усталые глаза.

Прости за всё, пусть боль уйдет с туманом,
Пусть все рассветы — будут для двоих…
Прости меня, за все мои изъяны,
Ведь больше жизни я люблю тебя

Я так хочу, хочу тебя увидеть!
Побыть с тобой — хочу наедине!
Я больше не хочу тебя обидеть,
Хочу любить тебя, любимую, вдвойне!

Люблю тебя,
Как волны любят ветер,
Как любят свое небо облака. Ты для меня дороже всех на свете,
И без тебя в мой мир пришла тоска.
Люблю тебя и я в огне сгораю,
Но пламя то не мучает меня.
Оно меня ласкает, обнимает
И говорит, как трудно без тебя.
Любимая,
Скажи, что любишь очень.
Твоя любовь мою любовь хранит.
Ты знай одно, что если ты разлюбишь,
То сердце мое станет, как гранит.
И тот гранит стучать уже не будет,
Так искренне и нежно полюбив.
Печаль он в глубине своей закроет
И будет неприступен, как обрыв.

Не знаю, любимая, как бы я жил
Если б тебя я не встретил однажды,
Я никогда еще так не любил!
Так же как я, счастлив вовсе не каждый!

Так никому никогда не везет,
Как повезло мне с тобой, мое счастье!
Мне каждый день свет и радость несет,
Ведь мое сердце на век в твоей власти!

Я люблю твою красивую улыбку,
Я люблю твой милый, дивный смех,
Когда тебя не вижу хоть минутку,
То кажется что умер я для всех

Ты самый чудный человек на свете,
И не устану это говорить!!
Ты мне нужна как солнышко планете,
И не хочу тебя я разлюбить

Принцесса, я люблю тебя безумно,
И никому тебя я не отдам!!!!
Надеюсь, не расстанемся, котёнок,
Я лучше душу дьяволу продам.

Хочу услышать нежный голос твой!
И быть хочу только с тобой!
Ты мне очень нравишься
и с чувствами теперь не справишься…

Пусть ангелы тебя мои хранят
огни любви всегда горят
а я буду любить тебя
чтоб не случилось у меня!

В доме том, в окошке, огонёк горит.
В том окне, напротив, девушка сидит.
Лёгкая походка, строгий, стройный стан.
Просто невозможно в ней найти изъян.

В омуте глубоком, теплых черных глаз
Стоило взглянуть мне в них, утонул я враз.
Губы словно роза, водопад густых волос,
Кожа словно бархат, и как песня голос.

Маленькая ножка легко вступает в снег,
Без такой красавицы, мне жизни просто нет.

В доме том, в окошке, огонёк горит.
В том окне, напротив, любимая сидит.
Может, рукоделием занята она,
Может быть читает вслух стих Онегина.

Только не выходит милая во двор,
Будто заключила с кем — то тайный уговор.
Каждый день ей письма с признанием пишу,
То под дверь, то в ящик почтовый положу.

Кажется, что близко так живет моя любовь,
Но не могу я смелости найти вновь и вновь.
Может прочитает, может даже даст ответ.
Без неё любимой, мне жизни просто нет.

Хорошо в нашем стареньком доме
Я тебя вижу в сладкой истоме,
Я тебя прижимаю к себе

Хорошо после трудной работы,
После долгого, тяжкого дня
Окунуться в тепло и заботу,
Ощутить, что ты любишь меня

Ты забудь, что бывают ненастья,
А разлука — не признак беды,
Я живу лишь тобой, мое счастье,
Для меня ты — подарок судьбы.

Ты во сне промелькнешь, как в тумане,
А пока ты опять не со мной…
Засыпая на нашем диване,
Я верчусь и кручу головой

Да, любовь — это Синяя Птица,
Удержать нам ее — не вопрос
Мне, наверно, сегодня приснится
Мягкий шелк твоих русых волос.

Ты не грусти, что я не рядом,
Что не могу тебя обнять.
Разлука травит страшным ядом,
Но мы ведь встретимся опять.

Я обниму и зацелую,
Прочту стихи о нас с тобой.
Не надо нам судьбу другую,
Мы вынесем удар любой.

Любимая, прости меня, прошу,
Прости, о нимфа, солнца ясный свет!
Ты моё сердце, я тобой дышу,
Ведь ты прекрасна, как морской рассвет.

Я знаю, велика моя вина.
Тебя я больно ранил. Веришь ли,
Я понял, как вина моя страшна…
Прости, чтоб вновь дороги вместе шли.

Прошу: прости, ещё один дай шанс,
Чтоб был ещё для нас счастливый час,
Чтоб снова расцветали наши грёзы,

Чтоб снова краски лета расцветали,
Как листья в осень, чтоб не увядали,
Чтоб снова смех звучал наш, а не слёзы.

Умна, красива и нежна
Ты мне как воздух здесь нужна
всегда желанна и так хороша!
Тобой наслаждаться хочу не спеша

Ты как звезда в моей судьбе
прекрасный свет в моей душе
С тобою все мечты сбываются
в реальность нежно воплощаются!

Души коснусь я нежною рукой,
По руслу счастья потеку рекой.
Прочтешь, надеюсь, ты мое послание,
Делаю тебе в любви признание!

В мое сердце внезапно зашла,
И любовь внутри меня ты зажгла!
Хорошо мне с тобой,
Хочу, чтоб стала ты моей судьбой!

Я, видя тебя, обо всем забываю,
И без свиданья, очень скучаю!
Каждая встреча с тобою стала бесценной,
Для меня ты прекраснее всех в этой Вселенной!

Мы достойны друг друга
В своём неуменьи
Вырываться из круга
Ревности, нетерпенья.

Но достойны друг друга
Мы так же в другом:
Всё становится чудом,
Кода мы вдвоём.

Рассказ о праведном не будет лишним.
Рассказ о чувствах всегда готов.
И мы друг другу сообщенья пишем.
И это нить средь сердца и голов.

Пускай преграды нам готовил кто-то.
Любимой я скажу — ты лишь одна.
Хотим мы радости, хотим свободы.
И только светлого нужна стена.


Если мы заглянем в литературную энциклопедию или в литературный словарь, то, вероятно, обратим внимание, что через каждые две — три фамилии в скобках указывается настоящая фамилия автора.

Это значит, что псевдоним просто затмил истинное имя творца и принёс ему литературную славу и финансовый успех.

Вот самые известные авторы зарубежной литературы, творчество которых популярно под вымышленными именами.

Бомарше — Карон Пьер-Огюстен (1732 — 1789гг.)

Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732–1799) — французский драматург. Фото: ru.wikipedia.org/ Общественное достояние

Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732–1799) — французский драматург. Фото: ru.wikipedia.org/ Общественное достояние

Знаменитый французский комедиограф. Его пьесы «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Севильский цирюльник, или тщетная предосторожность» можно и сегодня увидеть на сценах самых престижных театров мира.

Отец Пьера-Огюстена был часовщиком, что не сулило в те времена мальчику ничего, кроме как пойти по стопам своего родителя. Тем более что профессия часовщика была уважаемой и давала стабильный заработок. Парень с ранних лет постигал секреты ремесла с усердием. Даже изобрёл особый спуск для часового механизма. Патента на изобретение не оформил. Да и были ли они, эти патенты.

Коллега по цеху попытался присвоить себе изобретении молодого мастера, но Пьер-Огюстен не постеснялся поднять скандал и неожиданно прославился, так как его обидчиком был придворный часовщик. Сам король становится клиентом молодого мастера и приглашает его работать в Лувр. Редко кому так везёт. Как оказалось, технический склад ума не мешал молодому человеку быть прекрасным музыкантом: он играет на скрипке и гитаре, на клавесине и арфе. Кроме того, он обаятелен и остроумен. Придворные дамы от него без ума. Принцессам срочно захотелось научиться играть на арфе и гитаре.

Художественные таланты часовых дел мастера его королевского величества сделали молодого человека чрезвычайно популярным при дворе, и когда он, простолюдин, предложил руку и сердце богатой и знатной девушке, она была согласна. Теперь он по праву законного супруга может взять себе имя с вожделенной частичкой «де». Жене принадлежит ещё маленький лесок под названием «Бомарше». Вот и хорошее звучное имя получилось само собой — «де Бомарше». К собственному лесу очень подошла купленная должность королевского секретаря судьи по браконьерским делам, дающая право уже на настоящее, собственное дворянство. Жизнь удалась, что называется, и теперь можно заняться любимым делом: писать зажигательные остроумные комедии.

Время есть, деньги есть, талант есть и звучное имя «Бомарше» — есть. И с тех пор лёгкий, задорный смех этого талантливого и остроумного француза будет помогать людям жить. А мы вам советуем пересмотреть комедию Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро» и насладиться игрой Андрея Миронова в главной роли.

Братья Бэлл — Бронте Шарлотта (1816 — 1855 гг.) и её сёстры Анна и Эмилия

Совместный портрет сестёр Бронте, написанный их братом Бренуэллом, приблизительно 1835 год. Слева направо изображены: Энн, Эмили и Шарлотта (видна также тень Бренуэлла, появившаяся, когда он стёр своё изображение). Фото: ru.wikipedia.org/ Общественное достояние

Совместный портрет сестёр Бронте, написанный их братом Бренуэллом, приблизительно 1835 год. Слева направо изображены: Энн, Эмили и Шарлотта (видна также тень Бренуэлла, появившаяся, когда он стёр своё изображение). Фото: ru.wikipedia.org/ Общественное достояние

Английские писательницы. Самая знаменитая Шарлотта Бронте. Она автор всемирно известного «женского романа» «Джен Эйр».

В 1846 году в Англии вышел из печати сборник стихов. Авторами были три сестры Бронте, каждая из которых в той или иной мере была наделена литературным даром.

Девушки выбрали себе остроумный псевдоним — Братья Бэлл. Основой для этого псевдонима послужило имя любимого брата Брэнуэлла. Сёстры-поэтессы соединили первую букву имени с двумя последними.

Позже под псевдонимом Каррер Бэлл появился увлекательный роман «Джен Эйр». Слухом земля полнится, и читающая публика очень взволновалась информацией о том, что никакого мистера Бэла не существует, а это какая-то гувернантка мистифицирует добропорядочных людей. Последующие романы писательницы также имели успех, и вскоре на обложках книг появилось её настоящее имя — Шарлотта Бронте.

Марк Твен — Клеменс Сэмюэл (1835 — 1910 гг.)

Литературные псевдонимы: «Маска, я вас знаю»

Марк Твен в 1907 году. Фото: ru.wikipedia.org/ Общественное достояние

Известный американский писатель. Создал незабываемые образы Тома Сойера и Гекльбери Финна, принца и нищего и янки при дворе короля Артура.

Псевдоним этого автора полностью вытеснил из сознания читателей истинное имя этого человека. Все, кто знаком с творчеством Марка Твена, отмечают его чувство юмора и оригинальность мышления. Эти качества характера и сработали при создании нового литературного имени.

Во время многочисленных речных поездок по Миссисипи Сэмюэл вместе с другими пассажирами вздрагивал от криков матросов: «Mark — twain!» Так звучал сигнал о том, что судно достигло достаточной глубины. Первое слово воспринималось на слух, как имя «Марк», и второе было красивым и звонким. Чем не фамилия?

Исследователи творчества Марка Твена до сих пор не пришли к единому мнению по поводу того, кто придумал этот замечательный псевдоним. Одни литературоведы утверждают, что Сэмюэл Клеменс сам его сотворил, а другие предлагают нам почитать книгу этого писателя «Жизнь на Миссисипи». Писатель вспоминает, как в дни своей молодости, когда делались лишь первые шаги в журналистике, он знавал старого капитана, любившего время от времени присылать в местную газету свои незатейливые заметки о том, о сём. Капитан имел псевдоним Марк Твен.

Молодой Сэмюэл Клеменс, отличавшийся тогда максимализмом и амбициозностью, высмеял на страницах газеты этого безобидного бумагомараку. И больше никогда старик-капитан не присылал в газету своих заметок. А через какое-то время в газете был опубликован некролог: умер капитан. Стыдно и горько стало активному молодому журналисту. Он принял парадоксальное решение: конфисковать псевдоним «МаркТвен» и писать так хорошо, чтобы это имя прославить. Получилось? Очень даже.

О, Генри — Портер Уильям Сидни (1862 — 1910 гг.)

Литературные псевдонимы: «Маска, я вас знаю»

О, Генри — Портер Уильям Сидни. Фото: ru.wikipedia.org/ Общественное достояние

Американский писатель с неподражаемым чувством юмора. Он автор множества юмористических новелл и сатирического романа «Короли и капуста».

История появления его псевдонима смешна и трогательна одновременно. У этого весёлого жизнерадостного человека случилось огорчение: он попал на три года в тюрьму. Дело в том, что Уильям Сидни был какое-то время служащим в приличном банке. Он был бухгалтером, чья карьера успешно развивалась. Начальство к нему было благосклонно, и он был, что называется, на хорошем счету. Как вдруг… Заболела жена, срочно нужны деньги. Бухгалтер «позаимствовал» их в кассе банка. И сел.

Уильям Сидни отбывал наказание. Как человеку образованному и спокойному, ему доверили работать в тюремной аптеке. Появилось свободное время, и от нечего делать бывший бухгалтер написал маленький смешной рассказик к Рождеству, решил его отослать для публикации в литературный журнал. Подписывать рассказ своим родным именем было немыслимо. Будут ещё заключённые в приличных журналах печататься! Как бы не так! Задумался начинающий писатель, взгляд его упал на фармацевтический справочник. О, Генри. Недолго думая Портер подписывает свой рассказ этим именем. Рассказ был напечатан. Новоявленный автор стал знаменит. Очень заслуженно, на наш взгляд.

Кэрролл Льюис — Доджсон Чарльз Латуидж (1832 — 1898 гг.)

Литературные псевдонимы: «Маска, я вас знаю»

Кэрролл Льюис — Доджсон Чарльз Латуидж. Фото: ru.wikipedia.org/ Общественное достояние

Английский писатель, логик, математик, автор всемирно известных сказок о девочке Алисе: «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье».

Оказывается, профессор математики Оксфордского университета по фамилии Доджсон и автор остроумнейшего творения «Алиса в стране чудес» — одно лицо. Говорят, английская королева была очень удивлена, когда на её просьбу предоставить Её Королевскому Величеству труды автора прекрасной сказки, ей доставили десятки книг по высшей математике.

Профессор Доджсон развлекался тем, что отдыхал в кругу детей своего друга и прислушивался к их разговорам. Вот общение с тремя маленькими подружками и навеяло в его профессорскую очень серьёзную голову столько парадоксальных шуток.

Сказки про Алису принесли ему большую известность, но это не послужило поводом для того, чтобы в погоне за славой модного писателя оставить серьёзную науку математику. Исследования профессора в области высшей математики предвосхитили некоторые современные идеи математической логики.

***

Псевдонимов знаменитостей ещё много в литературной энциклопедии. Мы выбрали только некоторые из них. Руководствовались остроумием авторов-мужчин и романтичностью авторов- женщин.

Не лишним будет порадовать читателей афоризмами и цитатами вышеперечисленных писателей.

Итак, что думали Бомарше, Шарлотта Бронте, Марк Твен и Льюис Кэрролл о жизни, о любви, об успехе и неприятностях. И что они нам могут посоветовать, исходя из своего жизненного опыта.

Мысли Бомарше

  • Умному человеку нет смысла слушать всё подряд, он и так догадается.
  • Природа сказала женщине: будь прекрасной, если можешь, мудрой — если хочешь, но благоразумной ты должна оставаться всегда.
  • Умный человек никогда не станет связываться с сильным.
  • Ревность — всего лишь глупое дитя гордости или же болезнь безумия.

Опыт Шарлотты Бронте

  • Уважай себя настолько, чтобы не отдавать всех сил души и сердца тому, кому они не нужны.
  • Чувство без разума не слишком питательная еда; но и разум, не смягчённый чувством, — горькая и сухая пища и не годится для человеческого потребления.
  • Нас не соблазняет то, что щедро навязывается.

Шутки Марка Твена

  • Я видел мужчин, которые за тридцать лет почти не изменились, зато их жёны стали старухами. Всё это были добродетельные женщины, — а добродетель сильно изнашивает.
  • Нельзя полагаться на глаза, если так расфокусировано воображение.
  • Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
  • Мафусаил жил 969 лет. Вы, дорогие мальчики и девочки, в ближайшие десять лет увидите больше, чем видел Мафусаил за всю свою жизнь.

Наблюдения О, Генри

  • Держи нос по ветру, но не бросай слов на ветер.
  • Тот не даст себя в обиду в этом мире, кто умеет разбираться в женских фокусах и увёртках.
  • Попасть в дурную компанию человеку можно в двух случаях: когда он без гроша и когда он богат.
  • Я не знаю другого способа судить о будущем, кроме как по прошлому.

Парадоксы Льюиса Кэрролла

  • Я видела такую чепуху, по сравнению с которой, эта чепуха — толковый словарь.
  • Лучший способ объяснить — это самому сделать.
  • Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс. Это экономит время.
  • Думай о смысле, а слова придут сами.
  • Нет ничего на свете такого, из чего нельзя было бы сделать вывод. Надо только знать, как взяться за дело.
  • Если бы каждый занимался своим делом, никто не вмешивался в чужие дела, Земля вертелась бы быстрее.
  • Эх, встретить бы кого разумного для разнообразия.

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 268 — 269

Антон Павлович Чехов «Хирургия»

Размышляем о прочитанном

1. О какой хирургии рассказывает Чехов?

Писатель рассказывает о зубной хирургии, стоматологии.

2. Что побудило писателя к созданию этого произведения — собственная инсценировка, игра, наблюдение врача Архангельского или собственные размышления о провинциальных лекарях?

Скорее всего, основой сюжета стал случай, рассказанный Архангельским. Но немалую роль в написании рассказа сыграл успех домашнего спектакля о зубном враче и личные наблюдения Чехова в земской больнице.

3. Как выглядела земская больница? Каковы были пациенты? Какое чувство вызывает чеховский рассказ?

Земская больница была убогой, как и её пациенты. Одна комната заменяла приёмную и кабинет врача. Всюду стояли банки и лежали инструменты.

Пациентами больницы были простые крестьяне, невежественные люди, чаще старики. Например, дьячок.

Рассказ вызывает чувство жалости к состоянию медицины в те далёкие времена. И жалости к людям, которым приходилось лечиться в такой больнице.

4. Внимательно прочитайте рассказ и подготовьте его к чтению по ролям. Какими предстают фельдшер и больной? Кто из них вызывает больше смеха или сочувствия?

Курятин — толстый человек лет сорока. Он постоянно курит. Он плохой врач, фельдшер. Он самоуверенный, хвастливый, быстро раздражается.

Вонмигласов — старик, дьячок. Необразованный, подобострастный вначале, рассерженный, возмущённый в конце.

Курятин вызывает больше смеха, Вонмигласов — больше сочувствия.

5. Можно ли назвать рассказ юмористическим? На чём основан юмор этого рассказа? Подумайте, какими средствами писатель создаёт юмористическую ситуацию. Вспомним, что юмор — высмеивание недостатков в жизни человека и общества. Почему нам хочется смеяться, но в то же время появляется и грустное чувство? Отчего это происходит?

Рассказ можно назвать юмористическим. В нём описан смешной случай.

Юмор рассказа основан на невежестве, глупости, самоуверенности.

Писатель сознательно преувеличивает глупость фельдшера, для высмеивании недостатков человека.

Состояние медицины того времени вызывает сочувствие. Мы чувствуем грусть оттого, что больные люди страдали ещё сильнее, обращаясь к таким лекарям, как Курятин.

Фонохрестоматия

1. Расскажите о внешности героев, манере двигаться, говорить, выдавать свои чувства. Помогло ли вам чтение актёров представить внешность персонажей?

Курятин толстый человек 40 лет, в потрепанной одежде. Он важный, чувствует свою значимость, зевает, говорит покровительственно, громогласно, командует.

Вонмигласов высокий старик с кожаным поясом. Он суетится, говорит торопливо, жалуется, плачется.

Актёры помогли мне лучше представить внешность персонажей.

2. Как меняется поведение дьячка и его отношение к фельдшеру? Как эти изменения передаёт актёр?

Поначалу дьячок подобострастный, потом сердитый, насмешливый. Ему больно, на лбу выступают слёзы. Когда ломается зуб, дьячок называет фельдшера чёртом и иродом, забирает просфору, которую приносил фельдшеру.

Актёр показывает эти изменения интонацией.

3. Меняется ли поведение фельдшера? Почему ему важнее рассказать про общение с помещиком Египетским, чем сосредоточится на зубе дьячка?

Фельдшер не признаёт своих ошибок, он сваливает вину на дьячка. Когда зуб ломается, фельдшер сперва притихает, потом опять начинает говорить про помещика, кричать на дьячка.

Курятину важнее рассказать о помещике, чтобы подчеркнуть собственную значимость, потешить своё самолюбие.

К своим обязанностям он относится легкомысленно — раз плюнуть.

4. Жалко ли вам дьячка? Изменилось ли ваше отношение к фельдшеру?

Мне жаль дьячка, потому что я знаю, как плохо, когда болят зубы. А фельдшер ему не только не помог, но ещё и зуб сломал.

Фельдшера я не уважаю, он ничего не умеет делать хорошо.

5. Смешной или грустный рассказ «Хирургия»?

Рассказ скорее грустный. Он о человеческой глупости и невежестве.

6. Кто из актёров, читающих слова автора, дьячка и фельдшера, кажется вам наиболее убедительным в исполнении выбранной роли? Почему?

Мне больше понравился актёр, играющий дьячка. Он убедительно создаёт образ недалёкого старика, передает его страх и боль, показывает голосом, как меняется отношение героя к фельдшеру.

Будьте внимательны к слову

Обратите внимание на действия фельдшера (берёт козью ножку…). О чём эти действия рассказывают читателю? О чём говорит фельдшер на протяжении всей процедуры с зубом? Какова его речь? Много ли слов в его лексиконе? Какой можно сделать вывод о его культуре, его умении?

Эти действия говорят о том, что фельдшер плохо представляет себе процедуру вырывания зуба. Он знает, что надо дергать, но не знает чем.

На протяжении процедуры фельдшер говорит о помещике Египетском, которому рвал зуб. Он также комментирует свои действия.

В его речи много простонародных слов: вона, дёргайся, очумеешь, ништо, околеешь.

Но также встречаются и медицинские термины: тракция, десна, вертикальной оси.

Он часто использует расхожие фразеологизмы: в мгновенье ока, раз плюнуть, Христом-Богом.

Лексикон его не богат, он как раз такой, какой и должен быть у полуграмотного деревенского фельдшера в те времена.

Курятин человек низкой культуры, неумелый, но при этом самоуверенный, нежелающий признавать своих ошибок.

AVvXsEhLUnRadgrLw9AXRxFRBycpVUCRhl4JpUQvlsB3ivoFeHlOMQ mk3PwLNeaxfggYqx6jVZ0yhiFHP7N6fhsihtSnredlXQRn3pIjGmwgAdIQ90eOD7toXbpxLDTl2LgSV6oVScOkOhYTHzTkUc8HB4hT3V2DVqfAuhEnYsy9GzAfSsebZPbwPOhev0Qmg=w400 h304

Дед Мороз наравне с елкой является главным символом Нового года. Этот персонаж самый любимый у детей и взрослых. И каждый мечтает, чтобы в новогоднюю ночь именно к нему в дверь постучался сказочный герой с мешком подарков. А исполняют такие желания, как правило, актеры и аниматоры, которые перевоплощаются в Дедушку и Снегурочку. «Вечерняя Москва» поговорила с людьми, которые надевают красный халат и «бороду из ваты» в эти дни и идут исполнять желания детей и взрослых. Деды Морозы поделились самыми смешными и курьезными случаями, которые происходили во время их визитов на утренники и офисные корпоративны.

Вы и так мало зарабатываете

Иван Власов вот уж пять лет играет роль главного волшебника из новогодних сказок и признается, что каждый раз во время поездок на детские утренники или корпоративы происходят веселые случаи, которые он вместе со своей компаньонкой Снегурочкой часто вспоминает:

— Это был обычный детский новогодний утренник. Ребятишки подходили ко мне в милых костюмах человечков-пауков, принцесс и лесных персонажей. Одни рассказывали стихи, другие — крутили колесо или на мостик становились. В общем, делали все, чтобы как-то удивить Деда Мороза. После стихов, трюков и песен они забирали свои подарки и убегали к родителям. В один момент подходит мальчик в образе викинга, в шлеме с рогами, и заявляет, что стих читать он не будет, но удивит трюком. Отходит этот мальчуган от меня подальше, разгоняется и в прыжке врезается головой в стену. Я в панике ищу глазами его родителей. Нахожу. А они делают жест рукой: мол, все нормально. В итоге парень вскакивает и с улыбкой бежит забирать свой подарок.

Но больше всего Ивана поразила щедрость ребенка, который решил отказаться от подарка, отдав все свои сладости ему и «внучке»:

— Этот мальчик вытащил из своего мешочка подарок и сладости и отдал их нам со Снегурочкой со словами: «Держите, вы и так мало зарабатываете».

Еще более забавный случай произошел с Иваном, когда он приехал на новогоднюю «тусовку для взрослых».

— Кроме того, что я бываю классическим Дедом Морозом, мне часто приходится перевоплощаться в Дедка-кипятка, — говорит он. — Образ направлен на взрослую аудиторию. Это больше похоже на MC-ведущего в ночных заведениях. На одном из таких мероприятий я очень понравился одной девушке. Она все время снимала меня на телефон, задавала разные вопросы, а в конце вообще сказала, что хочет взять меня с собой на Кубу, и долго уговаривала полететь с ней прямо на следующий день.

Однако собеседнику «ВМ» пришлось отказать красавице и остаться дома, в Москве.

Опыт не пропьешь

Владимир Лимаренко работает Дедушкой Морозом вот уже 15 лет и забавных случаев, которые его шокировали, за годы практики накопилось немало:

— Это было в ночь с 31 декабря на 1 января, мы работали в режиме нон-стоп со Снегуркой. Во время очередного выезда, пока я вел шоу-программу, мою Снегурку заманили к себе гости мероприятия и решили в честь праздника налить ей сто граммов. В общем, стопка за стопкой — и тут, как говорится, Остапа понесло. Снегурка напилась, пустилась в пляс и в свое удовольствие провела время. Мне же пришлось одному на себе тащить весь концерт.

После мероприятия Деду и Снегурке нужно было ехать на следующий заказ, однако последствия «запоя» сказочной внучки Мороза не позволили им продолжить путь:

— Ей стало плохо, и она, что называется, украсила меня и себя закуской, съеденной накануне. Я был в гневе, но в то же время было очень смешно. Пришлось позвонить заказчикам и сообщить, что мы будем позже.

Актерам пришлось вернуться в Москву, забрать запасные костюмы и отправиться на вызов:

— Снегурку откачали, напоили ее кофе, «антипохмелинами» — и пошли работать. Нужно отдать должное моей коллеге: она быстро пришла в чувство и вернулась в образ своей героини. Поэтому фраза «опыт не пропьешь» в ее случае — как никогда к месту.

Вы ненастоящие

Виктория Кононова начала примерять на себе образ белокурой красавицы-Снегурочки еще в студенческие годы, когда хотела заработать на подарки родным. Перевоплотившись во внучку главного новогоднего волшебника и прихватив с собой однокурсника Анатолия в образе Деда Мороза, она направилась в гости к заказчикам:

— Мы пришли, и нам навстречу вышли двое ребятишек, брат с сестрой. Они были погодками: девочке пять лет, а мальчику — шесть. Девочка была в образе феи, а брат нацепил на голову шапку-гриб. Фея обрадовалась нашему приходу, начала приветствовать, всячески привлекать наше с Дедом внимание. Потом рассказала стих и даже спела. Веселила нас, как могла.

А вот брат девочки, по словам Снегурки, забился в угол и злобно смотрел на сказочных гостей.

Как выяснилось позже, мальчику кто-то внушил в садике, что Дедушка Мороз и Снегурочка — это «просто переодетые люди, а не реальные волшебники»:

— Когда мой однокурсник, играющий роль Мороза, решил немного развеселить Грибочка, тот начал во все горло кричать: «Вы ненастоящие — переоделись и обманываете нас!» За все десять лет я не видела такой негативной реакции в отношении Деда Мороза и Снегурочки и неверия в их существование.

Затем мальчик побежал в сторону Деда и, нападая на него, пытался в качестве доказательства своих слов сдернуть с него искусственные усы. Благо Дед, по словам собеседницы «ВМ», попался высокий — иначе бы в существовании Деда Мороза разуверилась бы и сестра мальчика.

  • Смешной рассказ для детей аудио
  • Смешной рассказ для детей 5 лет читать
  • Смешной небольшой рассказ или смешное выражение придающее речи юмористический оттенок что это
  • Смешной он твой валега сочинение
  • Смешное сочинение ребенка про маму