Смешное сочинение с фразеологизмами

В школе мы проводим большую часть своего времени. за 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в
  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • Сочинение на тему “На перемене” с фразеологизмами!

    Ответы:

    В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  • Школьные годы – чудесные: с дружбою, с книгою, с песнею. Так долгое время пелось в одной очень популярной в прошлом веке песенке. Прошло время. И сейчас эта песенка звучала бы по-другому: с братаном, с электронной книгой, с караоке. Как говорится, нескладно, зато – верно. И никто уже не завидует черной завистью прошлой жизни, такой простой и веселой. А зря.

    Да, жизнь очень изменилось. Другой образ жизни породил другие мысли и приоритеты. И большинство уже не грызет гранит науки, как раньше. А незачем! Ведь ЕГЭ – как передача «Поле чудес»: угадал все буквы, но не смог назвать слово.

    И лес рук, как раньше, уже не увидишь на уроке. А макулатуру и металлолом, сломя голову, вообще никто не собирает, бегая по помойкам, на которых тогда просто валялись куски ценного металла. И многие ума не приложат, что это такое – макулатура и зачем ее нужно было собирать. Красный галстук не расцветает на груди, а комсомольский билет не согревает сердце.

    Теперь никто не спорит до хрипоты, кто лучше: физики или лирики, как раньше. Правда, не совсем понятно, почему спорили тогда – ведь и физики нужны, и лирики.

    И не скажешь, что у нынешних детей – ветер в голове: умные, сообразительные, предприимчивые. Да, предприимчивые. И нынешнему поколению палец в рот не клади.

    И уж совсем никто не хочет вставать ни свет, ни заря и идти на завод вытачивать гайки. И работать в артели «Напрасный труд» до пенсии, не разгибая спины. Жить, как белка в колесе, находясь все время в хроническом стрессе. Экономить всю жизнь, собирая лайфхаки, как сейчас говорят. И, несмотря на небольшие доходы, делать хорошую мину при плохой игре. Ведь – голь на выдумки хитра. Но молодые, почему-то не хотят быть голью, хитрой на выдумки. Они хотят жить хорошо. И это – правильно! Но и напрягаться для этого они тоже, почему-то, не хотят! И курьером тоже мало кто хочет работать. Лучше вообще никем не работать, чем курьером. И время, когда каждый труд был почетен, тоже прошло. Есть труд, который, оказывается, не очень почетен. И детей незачем ругать, потому что и многие взрослые не хотят работать курьером. А что, разве это — не правда?

    Но, в общем-то, хорошо, что у нынешних детей — такие высокие цели. Ведь цыплят по осени считают. А осень жизни у детей еще очень далеко!

    Но пора бы зарубить на носу, что, сложа руки, сделать ничего не получится. И надо потихоньку шевелиться, а не ждать, пока тебя клюнет жареный петух. Если хочешь жить не с горем пополам, а достойно, то надо хотя бы сносно выучиться и иметь востребованную профессию. А не морочить голову себе и окружающим. Но и родители должны научить ребенка и подсказать, что лучше, чтобы он всю жизнь не был не в своей тарелке и не блуждал в потемках.

    Поэтому, давайте держать нос по ветру, а ушки – на макушке. И, конечно, учиться, учиться и учиться, как завещал дедушка Ленин. Ведь этот его лозунг остается актуальным и в наши дни.

    Сочинение 2

    Школьная жизнь – это одиннадцать лет от звонка до звонка. Школьная жизнь – это череда контрольных, экзаменов, сочинений. Школьная жизнь – это самая насыщенная событиями пора.

    Сколько историй помнится мне со школы! Вот одна из них.

    Сколько себя помню, я всегда был старательным учеником – исправно делал домашние задания, часто оставался после уроков на дополнительные занятия, был даже старостой класса, но был ужасно застенчивым и робким! А тут в наш класс пришла новенькая девочка из другой школы и я пропал. Она была отличницей, всегда носила красивые длинные косы и улыбку на лице – она напоминала мне солнце! И я решил во что бы то ни стало понравиться ей.

    Я рассказал по секрету о своем намерение соседу по парте – мы с ним с первого класса были не разлей вода. Он выслушал меня и заявил: «О, тут дело серьезное – к ней-то и на козе не подъедешь! Эх, скажу я тебе прямо – игра не стоит свеч. Ты лучше мне помоги мой вариант решить, а то я разобрать все никак не могу, что к чему».

    Я задумался – как быть? Прозвенел звонок с последнего урока, и я понял, что нужно действовать. Но плана у меня не было.

    Она складывала учебники в портфель, и уже было собиралась уходить, как я, подбегая к ней, споткнулся и растянулся прямо возле ее ног. В мой несуществующий план это не входило, но получилось, что я сам себя подвел под монастырь. Нужно было исправлять ситуацию. Я лег на бок, подпер щеку рукой (будто так и все и было задумано) и радостно сказал ей: «Привет!» Но тут я услышал смешки одноклассников и увидел ее недоумевающий взгляд, и неожиданно вся уверенность разом пропала. Я уже не помню, что я говорил дальше, но точно помню, что разводил какие-то антимонии.

    Страх опозориться перед первой красавицей класса так захватил меня, что я не сразу понял – она понимающе улыбнулась мне и протянула руку. Я сжал ее руку и поднялся на ноги. «Поможешь мне донести портфель?» — спросила она, все также улыбаясь. «С радостью!» — ответил я.

    На дворе был май, и ласковое солнце вместе с ее улыбкой были мне словно бальзам на душу. Дорога к ее дому пролегала через парк. Мы еще долго катались на качелях и кормили уток в озере. Она нашла у себя в портфеле булочку, которую она всегда покупала в школьной столовой для уток. «Я каждый день после уроков прихожу сюда кормить их» — рассказывала она.

    Оказалось, что она живет в соседнем от меня доме, поэтому я смог проводить ее прямо до подъезда.

    — Спасибо тебе, что проводил меня и помог с рюкзаком, — она снова улыбалась.

    Это был один из самых лучший дней моей школьной жизни.

    Рассуждение

    Нередко можно услышать от людей фразу о том, что школьные годы самые лучшие в жизни человека. Мы не придаём значение этим словам, воспринимая их как аксиому, хотя истинный смысл этих слов доходит до человека спустя долгие годы после окончания школы. Те, кто сейчас сидит за школьной скамьёй, и вовсе готовы спорить с авторами этого утверждения. Но далеко не все, а только те, кто воспринимает школьную жизнь как скучный процесс изучения тем, решения задач и выполнения контрольных заданий. А ведь она не ограничивается только этим! Школа – это огромный живой организм, который «питается» не только уроками и оценками, но и «дышит» различными школьными историями, взаимоотношениями учеников и учителей, радостями и печалями каждого отдельного ученика.

    Чтобы школьная жизнь приносила всем нам радость, нужно воспринимать её не как обязанность, а как часть своей жизни. Согласитесь, в школе рядом с нами сидят за партой наши одноклассники, многие из них находятся в числе наших друзей, а значит, у нас немало общих тем для общения. А сколько смешных ситуаций случалось внутри нашего класса, и вспомнить трудно. Изо всех сил разнообразить нашу школьную жизнь старается наша классная «мама». Классная – в смысле «мама» нашего класса, а также она у нас классная по характеру. Вместе с ней мы настоящая команда, готовая вступить в схватку интеллекта в любой олимпиаде или конкурсе, навести порядок в нашей общей школьной и пришкольной «квартире», захватив с собой родителей, отправиться в поход на природу. И чем больше таких объединяющих мероприятий, тем больше каждый из нас понимает, что школьная жизнь удалась. В общем-то, если задуматься, то пока ты учишься в школе, твоя жизнь – это в основном школьная жизнь, а домашние «ночёвки» и каникулы не в счёт. Естественно, такой образ жизни требует дисциплины, отдачи сил: уроки делать не хочется и гораздо приятнее отдыхать, но всё-таки возвращаться к строгим правилам школьной жизни после летнего отдыха всё равно здорово: там тебя ждут твои друзья, там можно получить много новых знаний, которые пригодятся тебе в жизни.

    Школьная жизнь… Говорят, она быстро проходит. Не успеешь оглянуться, а на носу выпускной. Кто-то проживёт её скучно, а кому-то она принесёт массу ярких событий и воспоминаний в будущем. Это зависит от каждого из нас. Ежедневная, такая незаметная школьная жизнь отсчитывает недели, месяцы, годы. Какая же она короткая, школьная жизнь! В своём произведении «Как закалялась сталь» Островский рассуждал о жизни вообще, а я хочу процитировать его фразу в контексте школьной жизни: «…прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».

    `

    Школьная жизнь (с фразеологизмами)

    Популярные сочинения

    • Сочинение Любим Торцов в пьесе Бедность не порок Островского (образ и характеристика)

      В пьесе А.Н. Островского «Бедность не порок» мне больше всего понравился персонаж — Любим Торцов. На мой взгляд Любим Карпыч имеет волевой характером и сильный дух. Для меня он яркий персонаж пьесы.

    • Паратов в произведении Бесприданница (Образ и характеристика)

      Паратов Сергей Сергеевич – один из главных героев пьесы А. Н. Островского «Бесприданница». Это успешный, богатый, уверенный в себе человек около тридцати лет. Он красив собою

    • Сочинение по повести Не стреляйте в белых лебедей Васильева

      Главной темой произведения являются авторские размышления о взаимоотношениях природы и человека, а также нравственное отношение людей к окружающему их животному миру.

    Внеклассное занятие по русскому языку «В мире фразеологизмов»

    Цели:

    1. Предметные:

    — продолжить знакомство учащихся с темой “Фразеология”; закреплять знания о том, что фразеологизмы — это устоявшиеся выражения, требующие запоминания, раскрывать образность и богатство русского языка;

    -учить узнавать фразеологизмы в устной и письменной речи, толковать значение фразеологизмов, подбирать к ним синонимы; правильно употреблять фразеологизмы в речи.

    .2. Метапредметные:

    — формирование и развитие способности к целеполаганию;

    — овладение УУД в соответствии с целями и задачами учебной ситуации (наблюдение, анализ, обобщение;

    — развитие способности к адекватной само- и взаимооценке;

    — развитие способности к рефлексии, анализу проделанной работы.

    3. Личностные:

    — развитие связной устной и письменной речи,

    — формирование коммуникативной компетенции в учебном общении и сотрудничестве с одноклассниками и учителем,

    — расширение кругозора;

    — развитие культурологической компетенции.

    Задачи учителя:

    Образовательные: привлечь внимание к культуре общения, к необходимости работать над собой и своей речью; ;

    Развивающие: развивать речь; формировать потребность говорить правильно, используя в речи фразеологизмы;

    Воспитательная: прививать чувство любви к великому русскому языку, к слову;

    Задачи обучающихся: учиться слышать фразеологизмы в речи, учиться разговаривать, используя фразеологизмы.

    Ход урока

    Орг. момент.

    Здравствуйте,  дорогие друзья! . Я буду рада, если вы примите активное участие в занятии.

    2.Создание проблемной ситуации.

    В природе есть такая закономерность: что-то изменяется и совершенствуется, а что-то исчезает. Так и в русском языке. Одни единицы прочно обустроились, другие утверждаются, иные на грани исчезновения. Об одном из таких «видов» я предлагаю сегодня поговорить. А о каком, вы должны будете догадаться. Внимание на экран.

    (видеозапись)

    1. «А что это такое?» «Да я их практически не использую».

    2. «А-а, это которые мы в шестом классе изучали, там картинки были такие прикольные».

    3. «Когда мы их изучали, я плевал в потолок и бил баклуши, а на контрольной мне хотелось волком выть».

    4. «Они украшают нашу речь, делают ее более выразительной, образной».

    5. «Чтобы их употреблять, нужно знать их значение, иначе предложение потеряет смысл».

    6. «Они равны по значению одному слову и воспроизводятся в речи в готовом виде».

    7. «Да это же устойчивые выражения».

    8. «Некоторые возникли в нашем языке, другие пришли из Библии, мифологии, художественных произведений».

    9. Это слово начинается на «ф», а заканчивается на «м».

    -Вы догадались, о какой языковой единице идет речь? (о фразеологизмах)

    3.Формулирование темы урока и определение целей и задач.

    — Да, тема нашего занятия « В мире фразеологизмов»

    — Вы помните, что такое фразеологизм?

    Фразеологизмы устойчивые сочетания слов, имеющие единое лексическое значение. Они не создаются в процессе общения, а воспроизводятся в готовом виде.

    -Как вы считаете, какова цель нашего занятия?

    (Да, мы должны будем вспомнить те фразеологизмы, которые вам известны, познакомиться с новыми, но главная наша цель – определить роль фразеологизмов в нашей речи, способствовать их употреблению, обогащению словарного запаса.)

    Основная часть

    -А сейчас проверим, помните ли вы их, знаете ли их значение.

    1. Разминка( фразеологизмы по картинкам. Работа по группам.)

    Зарубить на носу — хорошо запомнить

    Кот наплакал-

    Брать быка за рога-

    Комар носа не подточит-

    Тянуть кота за хвост-

    Бежать высунув язык-

    Наврать с три короба-

    Слайд (после работы).

    — Молодцы! Вы хорошо справились с этим заданием. Вы помните устойчивые выражения.

    — На доске есть таблички с их значением, найдите среди них то, которое соответствует вашему фразеологизму.

    -Умницы! Все верно.

    2. Знакомство с оценочными листами.

    — У каждого оценочный лист. Запишите свою фамилию. Вы должны выставлять баллы после выполнения работы, когда я буду об этом просить. За каждый правильный ответ-1 балл. Итог подведем в конце занятия.

    3.Работа с текстом. (Самопроверка)

    -С предыдущим заданием вы справились, а теперь проверим, сумеете ли вы найти фразеологизмы в тексте. Возьмите карточку №1.

    Прочитайте текст, найдите фразеологизмы и подчеркните их.

    — проверяем и оцениваем себя, правильный ответ на экране.

    -поднимите руки, кто нашел все фразеологизмы. Молодцы!

    -Ребята, а измениться ли текст, если опустить фразеологизмы, заменяя их соответствующим значением?

    -Какие слова спрятались за фразеологизмами?

    — Что же потерял текст? (Он потерял свою убедительность, выразительность и образность.)

    Прочитайте текст. Найдите фразеологизмы и подчеркните их.

    Проснулся я сегодня ни свет ни заря. Перекусил и сломя голову бросился в школу. Спешил я так потому, что сегодня на первом уроке контрольная намечалась, опаздывать нежелательно. А школа у нас за тридевять земель находится.
    Я очень устал, вспотел, но к контрольной успел.

    4.Фразеологические загадки.

    — А вы любите загадки? Сейчас мы немножко отвлечемся, поиграем, но будьте начеку, так как фразеологизмы всюду.

    1) Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, не бельё, а их развешивают чрезмерно любопытные люди. ( Уши). 
    2) На наго не советуют бросать деньги и слова; он гуляет в голове у глупого человека, его ищут в поле, он свистит в кармане, когда там пусто. (Ветер). 
    3) Его суют в чужие дела; его вешают вниз, когда расстраиваются; его держат по ветру, когда хотят быть в курсе всех событий; за него водят, когда пытаются обмануть. ( Нос). 
    4) Её набирают в рот, когда хотят промолчать, ею не разольёшь крепкую дружбу, её толкут в ступе, носят в решете. ( Вода). 
    5) Он бывает подвешен, он чешется, он бывает без костей, он иногда заплетается, его проглатывают. ( Язык.) 
    6) Оно обливается кровью, оно бывает не на месте, оно уходит в пятки, оно иногда радуется. ( Сердце). 

    — Вам понравилось? А почему вам было легко отгадывать? (знали значение фразеологизмов).

    6.Тест. задание.

    — Фразеологизмы потихоньку уходят из нашей речи, но не из русского языка. В 9 классе эта тема включена в одно из заданий ОГЭ по русскому языку. Я предлагаю на несколько минут стать выпускниками.

    Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

    1)Ржавые танковые колеса врезались глубоко в землю.

    2)Он думал, что будет что-то необыкновенное, удивительное.

    3)Золотое кольцо сверкало у нее на пальце.

    4Больше всего ему нравилось втирать очки младшим школьникам.

    — проверьте эту работу в парах. Обменяйтесь карточками. Внимание на экран.

    — Оцените работу товарища, верните карточку.

    Кто справился с заданием? Каково значение фразеологизма?

    7.Итоги- баллы

    -Наша работа подходит к концу. Сосчитайте итоговые баллы.

    (Награждение команд).

    — Я рада за вас. Вы отлично поработали.

    — У меня единственный вопрос: Какова роль фразеологизмов в нашей речи? (Да, роль фразеологизмов велика. Они придают силу, убедительность, красочность, образность, делают нашу более эмоциональной).

    8 Рефлексия

    — Вот и подошло наше с вами занятие к концу. Мы должны поставить

    Точку в сегодняшней работе. А вы, пожалуйста, поставьте свои точки в одном из этих предложений. Конечно же , в зависимости от того, как вы себя чувствовали на занятии, все ли вам было понятно, по нраву.

    Я ставлю свою точку здесь. Мне понравилось с вами работать.

    Резервное задание

    4.Подбор синонимов ( взаимопроверка) –даю на группу 1 лист

    — Ребята, а как называются слова близкие по значению, но различные по написанию?

    — Вот и среди фразеологизмов есть синонимы. Выполняя следующее задание, мы в этом убедимся. Это еще раз доказывает многообразие нашего языка.

    Подобрать к данным фразеологическим сочетаниям синонимы из другого столбика, соединив стрелкой два фразеологизма.

    1) хоть пруд пруди                                       1) куда глаза глядят

    2) кто во что горазд                                      2) в двух шагах

    3) как снег на голову                      3) куры не клюют

    4) ни рыба ни мясо                                       4) кто в лес, кто по дрова

    5) рукой подать   5)Как гром среди ясного неба

    6)Куда ноги несут            6) Ни то ни се

    Максимальный балл-6

    мини рассказ с фразеологизмами 5 класс

    Версия: n/a
    Язык: Русский
    Проверено модератором: ДА
    Файл: mini-rasskaz-s-frazeologizmami-5-klass.zip
    Скачано сегодня: 327 раз(а)
    Скачано всего: 6763 раз(а)
    Проверка на вирусы:

    мини рассказ с фразеологизмами 5 класс

    мини рассказ с фразеологизмами 5 класс

     
    мини рассказ с фразеологизмами 5 класс
    Краткий рассказ с фразеологизмами | Фразеология — грамотное обсуждение на сайте <Русский язык для нас. Форум любителей русской словесности>
    составте рассказ с фразеологизмами: два сапога пара, один на один, драть глотку, бить баклуши, наговорить с три короба Входит в класс, прижимая к груди
    Мини сочинение с фразеологизмами. Тем более вы даже тему сочинения не написали, класс не написали
    Пожалуйста помогите составить рассказ с фразеологизмами. Катрин Знаток (272), на голосовании 2 года назад. Дочка учится во втором классе.
    Рассказы с фразеологизмами. Однажды голодный как волк охотник Петя отправился в лес за добычей со своей собакой Девочки у нас в классе как двуликий Янус.
    Закончи фразеологизмы, основанные на сравнении человека с животными,. Закончи фразеологизм, используя слова для справок. Русский язык 5 класс
    Презентация по русскому языку на тему «Из истории фразеологизмов»; 5-6 класс. Она знакомит учащихся с фразеологизмами, раскрывает их значение и
    1) Образовательная: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об Конспект урока русского языка в 5 классе по теме: »
    3 рассказа с фразеологизмами. Никитита Иванович Герцык своё дело знал. Он был известным на всю округу пастухом, и его рассказы о несметных стадах
    11 класс — грамотное обсуждение на сайте. Помогите написать мини-сочинение с фразеологизмами на тему «Мое любимое животное»:)

    Рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме: Рабочая программа по русскому языку 5
    Природный заказник. Экскурсии по экологическим тропам, научные исследования
    Головоломки, загадки, задачи и задачки, фокусы, ребусы и пр., пр., пр. Для детей и взрослых.
    РЕЦЕПТЫ ПАСХИ 2012, РЕЦЕПТЫ ПАСХАЛЬНЫХ КУЛИЧЕЙ С ФОТО. Вкусные рецепты с фотографиями на
    Факты, которые мама с папой не знают, подробности, о которых гиды умолчат, и поразительные
    Высказывания и афоризмы о чтении. Чтение — вот лучшее учение! Пушкин А. С. Я ни во что не
    Уважаемые коллеги! К новому учебному году вышли в свет Книга для учащихся 9 класс, Рабочая
    Cистема развивающего обучения для начальной школы. Методика и практика. Учебники
    Рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме: Рабочая программа по русскому языку 6
    1. Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на имя и
    Доброго времени суток, прошу вас мне помочь написать мини Или
    сочинение с использованием фразеологизмов? . Тем более вы даже тему
    сочинения не написали, класс не написали Одно . Думаю, моя просьба не
    будет лишней, так как тут уже поста 3 или 5 были с такими заявками
    Доброго времени суток, прошу вас мне помочь написать мини сочинение, так
    как я в этом совсем не бум Сообщение Эльдар » Чт сен 30, :12 pm.
    Re: Краткий рассказ с фразеологизмами. Сообщение vadim_i_z » Пн
    Добавлено спустя 1 час 5 минут 22 секунды: Князич писал(а): .
    Сочинение с использованием фразеологизмов. Фаттахов Таир. ГОРЕ-
    ПОМОЩНИК. В один из воскресных дней пообещал я маме 
    5 класс. Тема урока. Понятие о фразеологии. Фразеологизмы. . Составить
    рассказ на тему « В школе» по самостоятельно 
    План-конспект урока по русскому языку (5 класс) по теме: языка в 5 классе.
    по теме «Фразеологизмы и их употребление в речи».
    Фразеологизмы – яркие и выразительные средства языка, поэтому
    начиная с группы кратковременного пребывания (то есть с 5 лет). Приведу
    мини-рассказ, составленный ученицей четвёртого класса Маракулиной
    Юлией.
    Составить рассказ употребить один из фразеологизмов. 5+3 б; Likakul
    Пока к нам в класс не пришла новенькая. Мини-Сочинение,
    на тему «Зимняя сказка« с придаточным определительным. от 
    Блог 8-2 класса МОУ «Гимназия № 140» г. Омск. понедельник, 3 мая 2010 г.
    Моё мини-сочинение (1) прививки (1) секции (1) творческие работы (1)
    увлечения (1) фразеологизмы в нашей речи (1) Декабрь (5).
    Слайд: 15, Презентация: Урок Фразеологизмы.ppt. «Урок русского языка 5
    класс» — Какой год продолжается всего один день? Мы отдыхали под (
    могучий Составление мини – рассказа по заданным началу и концу.
    Выберите 

    Доброго времени суток, прошу вас мне помочь написать мини Или
    сочинение с использованием фразеологизмов? . Тем более вы даже тему
    сочинения не написали, класс не написали Одно . Думаю, моя просьба не
    будет лишней, так как тут уже поста 3 или 5 были с такими заявками

    Доброго времени суток, прошу вас мне помочь написать мини сочинение, так
    как я в этом совсем не бум Сообщение Эльдар » Чт сен 30, :12 pm.

    Re: Краткий рассказ с фразеологизмами. Сообщение vadim_i_z » Пн
    Добавлено спустя 1 час 5 минут 22 секунды: Князич писал(а): .

    Пользователь НГРпмщг задал вопрос в категории Школы и получил на него 1
    ответ.

    Сочинение с использованием фразеологизмов. Фаттахов Таир. ГОРЕ-
    ПОМОЩНИК. В один из воскресных дней пообещал я маме 

    мини-сочинение с фразеологизмами о друге. Toneeva. по
    русскому языку. Русский язык; 5 б; 10 минут тому 4 Класс( вопросы) Кратко
    расскажите, что в жизни человека значит любовь>? Вспомните о 

    Помогите с мини-рассказом,содержащим фразеологизмы, историзмы,
    архаизмы и неологизмы.ПОЖАЛУЙСТА! 5+3 б; Elza.2012 В
    классе царила теплая и уютная атмосфера. время летело незаметно.

    5 класс. Тема урока. Понятие о фразеологии. Фразеологизмы. . Составить
    рассказ на тему « В школе» по самостоятельно 

    сочинение отзыв о книге тарас бульба 7 класс сочинение на тему
    волшебница зима 4 класс мини сочинение с фразеологизмами 11 класс.

    Обогащение речи детей фразеологизмами, понимание их значения и по
    русскому языку позволяет начать эту работу с начальных классов.
    Продолжить работу можно упражнением № 5 (стр. 103) Напишите мини-
    сочинение.
    мини рассказ с фразеологизмами 5 класс
    мини рассказ с фразеологизмами 5 класс

  • Смешной рассказ из армии
  • Смешной рассказ на английском 7 класс
  • Смешарики домашние сказки суперспасатель
  • Смешанное тесто как пишется
  • Слюдяные окна как пишется