Смешарики домашние сказки суперспасатель

20.12.21-26.12.21тема новогодний калейдоскоппрограммное содержание:1 . продолжать привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.2 . познакомить

20.12.21-26.12.21

Тема «Новогодний калейдоскоп»

Программное содержание:

1
. Продолжать привлекать к активному
разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.

2
. Познакомить с традициями
празднования Нового года в некоторых  странах
мира, развитие познавательного интереса.

3.Воспитывать чувства
удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности,
эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно
участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с
праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Взаимодействие с
родителями.

участвовать в подготовке к Новогодним праздникам
(рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов);

предложить принести на выставку ретро игрушек
старые ёлочные украшения;

закреплять 
дома умения вырезать снежинки из салфеток;

выучить стихотворение к празднику  «Новый год»;

прочитать  Одоевский 
«Мороз Иванович »

13.12.21-19.12.21

Тема «Новогодний калейдоскоп»

Программное содержание:

1.Закладывание основ праздничной культуры.

2.Знакомство с традициями празднования Нового года в
различных странах.

3.
Воспитывать эмоциональное положительное отношение к предстоящему празднику,
желание    активно участвовать в его
подготовке, основы праздничной культуры.

Взаимодействие с
родителями.

— понаблюдать подготовку города к
встрече Нового года.

— построить с ребенком
Сказочный замок для Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики.

совершить экскурсию в магазин елочных игрушек ;

прочитать стихи: Е. Благинина «Елка», К.
Чуковский «Елка», Д. Хармс  «Дворник –
Дед Мороз»;

побеседовать о празднике «Новый год» как о семейном
празднике, пробуждая интерес к родственным связям, показывая радость
родственных отношений;

составить письмо Дедушке Морозу.

6.12.21-12.12.21

Тема: «Зимние забавы»

Программное
содержание:

— Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами
спорта, забавами зимой.

— Расширять представления о безопасном поведении людей зимой.

— Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе
экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и
льда.

Взаимодействие
с родителями.

-Консультации
для родителей « Зимние забавы»

-Рекомендовать
родителям спросить у ребенка в какие игры любит играть зимой .


-Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением снаряжение для зимних видов
спорта .
-Побеседовать с ребенком о времени года которое наступило .

29.11.21 – 5.12.21

Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!».

Программное
содержание:

1.Обогащение знаний детей об
особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).

2. Продолжение знакомства детей с  зимними видами спорта (слалом, биатлон,
прыжки с трамплином и т.д.).

3. Расширение представлений детей об
особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе; о безопасном поведении
зимой.
 

Взаимодействие
с родителями.


сделать для птиц кормушку и повесить ее за окном;

— почитать С. Маршак
«Двенадцать месяцев», С. Михалков «Елочка».

— зарисовать вместе с
детьми морозные узоры, снежинки;

— погулять по зимнему
парку и рассмотреть деревья;

— посмотреть видеофильм «Один дома», объяснить детям,
что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» при пожаре, «02» —
вызов полиции, «03» — скорая помощь;

— понаблюдать за трудом людей в зимнее время.

22.11.21 — 28.11.21

Тема: «Кто как к зиме готовится».

Программное содержание:

— Расширение
знаний о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи,
медведи впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).

-Развитие умения
устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, закреплять
представления о том, как похолодание  и
сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных.

-Формирование
элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за
животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).

Взаимодействие с
родителями.

—  Почитать с ребёнком дома русские народные
сказки о животных, помочь ребёнку понять смысл сказки.

Предложить
родителям вместе с детьми рассмотреть книги с иллюстрациями диких животных,
побеседовать  о них;


Поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса;

15.11.21 — 20.11.21

Тема: : «Наши маленькие друзья (домашние животные)».

Программное содержание:

 1.Расширение представлений о домашних
животных, их детёнышах, внешнем виде и образе жизни, особенностях поведения,
чем питаются,     какую пользу приносят.

2. Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними
животными.

3. Воспитание заботливого отношения к домашним
животным

Взаимодействие с родителями:

— Рассмотреть иллюстрации и игрушки с
изображением домашних животных;
 

— Чтение художественной литературы о домашних
животных
  (рассказы Чарушина, Л. Толстой,
Н.Носова, и др.)

— Понаблюдать за животными, формирование
элементарных представлений о правильных и безопасных
  способах взаимодействия с животными.

— Привлекать по
мере возможности детей к уходу за домашними животными (налить в миску молока,
положить в тарелочку корм).

— Рассмотреть с
детьми тёплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфы,
отметить особенности таких вещей (мягкие, тёплые).

01.11.21-07.11.21

Тема недели: «Дружба»

Программное содержание:

 1 Формирование умения оценивать свои
поступки и поступки сверстников;

 2. Обогащения словаря детей вежливыми словами;

3 Воспитание дружеских
взаимоотношений между детьми, привычки сообща играть, трудиться, заниматься.

Взаимодействие с родителями:

  —
Чтение рассказов о дружбе, сказки 
Э.Блайтон «Знаменитый утёнок Тим», беседа по    прочитанному.

  — Прогуляться по парку и поиграть с детьми в
игры.

    — Слушание песен о дружбе: «Дружба
начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит» и. д.

   — Нарисовать портрет друга и принести в
детский сад, для оформления выставки в группе «Мой друг».

25.10.21-29.10.21

Тема недели: «Транспрт»

Программное содержание:

1.Закрепить знания о понятии «транспорт».
Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.

2.Закрепить
знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.

3..Учить
безопасному поведению на улицах города, воспитание культуры поведения в
общественных местах в т ч в транспорте.

       Взаимодействие с родителями.

— Прогулки по
городу, в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правила
дорожного движения, рассказывают о правилах поведения в транспорте, на улице.

 — Чтение художественной литературы с целью
закрепления с детьми правил дорожного движения Г. Цыферов «Паровозик» И.
Токмакова «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина».

— Учить ребёнка
правильно переходить дорогу рассказывать об опасностях, которые могут
возникнуть на дороге.

— Консультация
для родителей «Как надо учить ребёнка соблюдать правила дорожного движения».

18.10.21-22.10.21

Тема недели: «Народная культура и традиции»

Программное содержание:

1  Расширение представлений детей о предметах
ближайшего окружения, их назначении, продолжать   показывать разные способы                 обследования предметов быта,
активно включать движения рук по предмету и его частям.

 2
Продолжать развивать умения определять цвет, величину, форму, вес (лёгкий,
тяжёлый) предметов быта.

  
Расположение их по отношению    к
себе (далеко, близко, высоко). Знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань,
глина), их 
свойствами         (прочность,
твёрдость, мягкость).

                 3 Формирование умения
группировать  и классифицировать хорошо
знакомые предметы.

Взаимодействие с
родителями.

— Называть
предметы домашнего окружения и действия, которые с ними выполняются;

— Предложить
загадать детям загадки о предметах быта;

— Обыграть
ситуации «Кукла ложится спать», «Кукла собирается на прогулку» и т. п.

 — Рассмотреть, совместно с ребёнком, орудия
труда и электроприборы:  веник, чайник,
пылесос, кастрюля. Закрепить название частей, правила техники безопасности при
обращении с электроприборами.

— Придумывание
предложений о том, что делает мама и папа.

11.10.21-17.10.21

Тема недели: «Народная культура и традиции»

Программное содержание:

1Ознакомление детей с культурой и традициями русского народа, взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со
способами действий с предметами быта, их функциями.

 2. Развитие потребностей и желания детей в
познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта,
произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства.

3.Воспитание
основ эстетической культуры.

Взаимодействие с
родителями.

-Предложить
родителям вместе с детьми рассмотреть иллюстрации народных промыслов,
побеседовать об увиденном;


Предложить родителям принять участие в конкурсе экологического рисунка.


Предложить посетить выставки народных промыслов: народного декоративно-
прикладного искусства;


Домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением
характера героев, их поступков, отношениях друг с другом; пословицы, поговорки,
потешки Т. И. Тарабарина, Н. В. Елкина.


Поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит
дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю» « Береги предмет».

04.10.21-10.10.21

Тема недели: «Я человек»

Программное содержание:

1.Расширение представления о
здоровье и здоровом образе жизни.

                 2.Формирование
положительной самооценки, расширение знаний о самих себ

                 3.
Воспитание эмоциональной отзывчивости, формирование уважительного, заботливого
отношения   к родственникам

Взаимодействие с родителями:

                   — Совместное рассматривание
картин, иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве,
старшие дети в детском саду)

                 — Побеседовать с
детьми о труде взрослых в семье;

                   — Прочитать
произведения  Л. Толстой «Старый дед и
внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой».

27.09.21-03.10.21

Тема недели: «Животный мир»

Программное содержание:

-Расширение представлений о диких
животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, как
готовятся к зиме),


Развивать умения соотносить  и называть
диких животных  и их детенышей.


Воспитание бережного отношения к животным.

Взаимодействие с родителями:

— Предложить
родителям в выходные дни совместную  с
ребенком прогулку в зоопарк, понаблюдать за животными, побеседовать потом
об     увиденном.
Понаблюдать
за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных
представлений о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за
животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с
разрешения взрослых;

— Предложить
рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением животных;

 — Рекомендовать прочитать сказки, рассказы о
животных;

— Рекомендовать
для чтения детям дома рассказы Бианки, Скрибицкого, Сладкова.

16.09.21-20.09.21

Тема недели: «Краски осени»

Программное содержание:

1.
Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей,
праздниках).

                   2  Развитие обобщенных представлений о
приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

                  3. Формирование умений
всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Взаимодействие с
родителями.

                 Повторить с детьми  основные признаки наступления осени;

                  Погулять с ребенком в парке или лесу,
понаблюдать за листопадом

                   Поговорить с детьми об изменениях произошедших
с погодой, уточнить основные признаки осени(обратить внимание на изменения
в   одежде людей),закреплять с детьми порядок
одевания;

                  Вместе с ребенком нарисовать рисунок на тему
золотая осень, принести в детский сад на выставку;

                  Чтение и рассматривание книг
и иллюстраций об осени.

13.09.21-17.09.21

Тема недели: «Урожай»

Программное содержание:

1. Расширение
знаний детей об осени, об овощах и фруктах (местных и экзотических), об их пользе
для человека.

знакомство с
сельскохозяйственными профессиями.

2. Развитие
умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы

3. Воспитание уважительного
отношения к труду людей, желания оказывать посильную помощь

Взаимодействие с
родителями.

-Предложить
родителям вместе с детьми рассмотреть овощи и фрукты, нарисовать любимый овощ
(фрукт).


Предложить принять участие в оформлении групповой выставки «До свидание лето»
совместно с детьми сделать поделку из бросового, природного материала, рисунок,
коллаж и т. п.

-Рекомендовать
родителям  привлекать детей к посильному
труду на даче, в огороде.

-Рекомендовать
для чтения детям белорусскую народную сказку «Пых».

06.09.21-12.09.21

Тема недели: «Мой город»

Программное содержание:

1.
Расширение представлений о родном городе, знакомство с его
достопримечательностями.

2. 
Развитие представлений о правилах поведения на улицах города, правилах
дорожного движения
.

3.
Воспитание норм культуры поведения в общественных местах.

Взаимодействие с
родителями.

-Повторить
правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улице;

-Демонстрировать
ребёнку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту на улицах
города.

-Побеседовать
с ребенком о том, какие в нашем городе есть достопримечательности (театры,
парки, площади, музеи ит. п.)


Работа в блоге консультация на тему «Наша жизнь»

 -Принести фотографии для оформления выставки
«Я в своём городе».

01.09.21-05.09.21

Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»

Программное содержание:

1.
Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада
(медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).

2.  Развитие познавательной мотивации, интереса к
школе, книгам, желание стать первоклассником.

3.
Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща,
трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).

   02.11.20-06.11.2020

                                   Тема недели «Дружба»           

poslovicy o druzhbe picture normal 5f2256459940c

05.10.20-1010.20

Тема недели: Народная культура и традиции.

1237244 2


Программное содержание:

Познакомить детей с разнообразными видами народного искусства (изделия из дерева, глины, бумаги, картона, вышивка, шитье)

Текущее время: Пн янв 10, 2022 10:55 am

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

RUSTAM

 Заголовок сообщения: Домашние сказки

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 11:51 pm 

Не в сети
Аватар пользователя



Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 1:21 am
Сообщений: 924
Откуда: Казань

Любимый смешарик: Лосяш

Заслуженная репутация: 24
Смешарики домашние сказки суперспасатель

Домашние сказки со Смешариками (Смешарики. Домашние сказки) [2007-2009, телепередача для детей, IPTVRip, SATRip, TVRip, VHSRip]

Смешарики домашние сказки суперспасатель Список выпусков

Спасибо всем, кто предоставил записи этой телепередачи:
Вадим Боширов
Андрей Зеленин
Елена Слепченкова
(5 выпусков в хорошем качестве без водяного знака)
Денис Перфилов (записи Елены Слепченковой, в плохом качестве, но без водяного знака, есть один выпуск, которого нет в других местах)
Фарида Ахтямова (записи Елены Слепченковой, в хорошем качестве, но с водяным знаком и немного не полные, есть два выпуска, которых нет в других местах)
Эдуард Юргенсон
АмедияTVB
DVD-диск «Смешарики. Начало» (один отрывок).
Также благодарю за помощь пользователя Sersmesh.

К передаче прилагаются дополнительные материалы:
Анонсы передачи
Сценарии и синопсисы первых эпизодов
Синопсисы несохранившихся серий от зрителей
Кадры из несохранившихся серий
Фото и видео со съёмок передачи
Мультфильмы из выпусков
СМИ о передаче
О том, как делали заставку
Спецвыпуск шоу — новогоднее представление с Мышариком.

Смешарики домашние сказки суперспасатель Скриншоты

Скачать передачу можно по этой ссылке:

https://disk.yandex.ru/d/GnInZSYHm5NM5A


Я хотел скачать домашние сказки со смешариками(телеканал Домашний),но не нашёл.Поможите?Еслли совсем нет,у меня 5 штоль серий есть могу выложить.

_________________
Рустам.Лучшее спасибо-сделать меня модератором!

Вернуться наверх

 Профиль  

Ответить с цитатой  

Смешарики домашние сказки суперспасатель

Prof1



Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:08 pm
Сообщений: 1629

Любимый смешарик: Лосяш

Заслуженная репутация: 178
НачинающийНачинающий

Если не секрет, когда точно они были? И что они собой представляют?

Вернуться наверх

 Профиль  

Ответить с цитатой  

Смешарики домашние сказки суперспасатель

RUSTAM



Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 1:21 am
Сообщений: 924
Откуда: Казань

Любимый смешарик: Лосяш

Заслуженная репутация: 24
Смешарики домашние сказки суперспасатель

Prof1 писал(а):

Если не секрет, когда точно они были? И что они собой представляют?

2007,2008 год.Там куклы смешариков вместе с Александром Олешко или ещё какой-то тётей(не помню какой)обсуждали проблемы своей страны смешариков.Пока длилась передача показывали 2 мультика-2007 год-смешарики и вуди вудпекер,2008-2 мульта смешариков

_________________
Рустам.Лучшее спасибо-сделать меня модератором!

Вернуться наверх

 Профиль  

Ответить с цитатой  

Смешарики домашние сказки суперспасатель

Shea

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:04 am
Сообщений: 123
Откуда: Воронеж

Любимый смешарик: Крош

Заслуженная репутация: 58
Смешарики домашние сказки суперспасатель

RUSTAM писал(а):

Я хотел скачать домашние сказки со смешариками(телеканал Домашний),но не нашёл.Поможите?Еслли совсем нет,у меня 5 штоль серий есть могу выложить.

Выложи пожалуйста, может моему ребенку понравится… хотя СМЕШные праздники смотреть не стал

Вернуться наверх

 Профиль  

Ответить с цитатой  

Смешарики домашние сказки суперспасатель

RUSTAM



Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 1:21 am
Сообщений: 924
Откуда: Казань

Любимый смешарик: Лосяш

Заслуженная репутация: 24
Смешарики домашние сказки суперспасатель

Нашёл офицальную информацию об этой передаче,которую добыл на сайте телеканала Домашний-
Персонажи детского мультсериала «Смешарики» Нюша, Бараш, Лосяш и Совунья вместе с ведущими разыгрывают и обсуждают разные ситуации, в которые попадают дети, а потом показывают мультфильмы.

_________________
Рустам.Лучшее спасибо-сделать меня модератором!

Вернуться наверх

 Профиль  

Ответить с цитатой  

Смешарики домашние сказки суперспасатель

RUSTAM



Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 1:21 am
Сообщений: 924
Откуда: Казань

Любимый смешарик: Лосяш

Заслуженная репутация: 24
Смешарики домашние сказки суперспасатель

RUSTAM писал(а):

Нашёл офицальную информацию об этой передаче,которую добыл на сайте телеканала Домашний-
Нюша, Бараш, Лосяш и Совунья

Остальных тоже показывали!!!

_________________
Рустам.Лучшее спасибо-сделать меня модератором!

Вернуться наверх

 Профиль  

Ответить с цитатой  

Смешарики домашние сказки суперспасатель

RUSTAM



Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 1:21 am
Сообщений: 924
Откуда: Казань

Любимый смешарик: Лосяш

Заслуженная репутация: 24
Смешарики домашние сказки суперспасатель

найти его можно наверно только в архиве телеканала Домашний.Может есть для него что-то типа дебилизатора?С выкладыванием моих коллекций пока загвостка,так как они на кассете.

_________________
Рустам.Лучшее спасибо-сделать меня модератором!

Вернуться наверх

 Профиль  

Ответить с цитатой  

Смешарики домашние сказки суперспасатель

RUSTAM



Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 1:21 am
Сообщений: 924
Откуда: Казань

Любимый смешарик: Лосяш

Заслуженная репутация: 24
Смешарики домашние сказки суперспасатель

Я нашёл видеокассету!Записываю…
Кстати,помните вы спорили были ли серии смешариков с надписью правила хорошего тона?Там есть такая серия-ульи копатыча!

_________________
Рустам.Лучшее спасибо-сделать меня модератором!

Вернуться наверх

 Профиль  

Ответить с цитатой  

Смешарики домашние сказки суперспасатель

RUSTAM



Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 1:21 am
Сообщений: 924
Откуда: Казань

Любимый смешарик: Лосяш

Заслуженная репутация: 24
Смешарики домашние сказки суперспасатель

Я записал!3 передачи.2007 год.Что дальше делать?

_________________
Рустам.Лучшее спасибо-сделать меня модератором!

Вернуться наверх

 Профиль  

Ответить с цитатой  

Смешарики домашние сказки суперспасатель

RUSTAM



Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 1:21 am
Сообщений: 924
Откуда: Казань

Любимый смешарик: Лосяш

Заслуженная репутация: 24
Смешарики домашние сказки суперспасатель

Хотел перевести в ави-не знаю как.Сейчас записываю на компьютере тв-тюнером сразу в ави.Когда закончу-выложить на айфолдер или раздачу сделать?

_________________
Рустам.Лучшее спасибо-сделать меня модератором!

Вернуться наверх

 Профиль  

Ответить с цитатой  

Смешарики домашние сказки суперспасатель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Весь декабрь и январские каникулы Яндекс Плюс дарит подписчикам новогоднее настроение с развлечениями для всей семьи.

На Кинопоиске смотрят праздничное, а на Яндекс.Музыке — слушают сказочное в компании любимых детских героев. Все новогодние эпизоды любимых мультфильмов, зимние песенки, снежные сказки, праздничные аудиошоу и рождественские аудиоистории про любимых детских героев доступны на Кинопоиске и Яндекс.Музыке с подпиской Яндекс Плюс. 

Новогодние развлечения для всей семьи

Что послушать всей семьей для новогоднего настроения:

  • пятиминутные рождественские истории Disney: 13 праздничных аудиорассказов о любимых Принцессах, Суперсемейке, Тачках, Ральфе, Леди и Бродяге, Алисе в стране чудес, Пиноккио, Далматинцах и Микки Маусе, которые готовятся встречать Рождество.
  • новогодние аудиоприключения Веснушки и Кипятоши: героям предстоит сразиться со сказочными злодеями, придумать, как доставить письма детей зимнему Волшебнику, разрушить колдовские чары и спасти Деда Мороза со Снегурочкой. 
  • 25 декабря — новогодние выпуски «ХРУМ, или Сказочный детектив» — детских аудиоисторий для любителей загадок и головоломок: под Новый год сказочный мир остаётся без подарков, и посреди зимы начинается глобальное потепление — успеют ли Добрыня и детективы из ХРУМа спасти праздник? 
  • а еще детские новогодние песни, познавательные зимние подкасты и сказки про Деда Мороза.

Что послушать вместе, чтобы на праздниках никто не заскучал:

  • полезное «Дедморозное шоу», в котором Смешарики, Фиксики и Малышарики впервые встретятся вместе! В каждом выпуске аудиошоу герои любимых мультфильмов берут интервью у Деда Мороза и узнают все его секреты: как он проводит лето, кто мастерит новогодние подарки, откуда Дед Мороз знает, кто вёл себя хорошо, а кто — плохо? В конце каждого аудиовыпуска Дед Мороз даёт маленьким слушателям адвент-задание — смастерить кормушку для птиц, выдуть на морозе мыльные пузыри или приготовить дедморозное угощение — и вместе с мультгероями слушает новогодние песенки Фиксиков, Смешариков и Малышариков.
  • с 1 января — «Новогодний домашний квест» для больших и маленьких слушателей от Мобильного художественного театра. Чтобы духи 12 месяцев пришли к вам домой, в этом аудиоквесте, который можно пройти всей семьей, не выходя из дома, нужно будет проявить фантазию и выполнить простые задания в команде Снеговика, Снегурочки, Деда Мороза, лесных зверей и птиц. Всё необходимое, чтобы как следует повеселиться с духами Нового года, есть прямо у вас дома!

Что посмотреть всей семьей, чтобы было уютно:

  • новогодние выпуски мультсериала «Маша и медведь»: готовимся к Новому году вместе с Машей и Медведем и зимними эпизодами «Танцуют все» и «Дела сердечные». И подпеваем «Динь-динь-дон» вместе с «Песенками для малышей».
  • мультфильм «Лука» от студии Pixar: вспоминаем теплые дни вместе с нежной сказкой о беззаботном детстве и летних каникулах. Морские монстры в облике простых мальчишек изучают мир людей на итальянской Ривьере.
  • с 18 декабря — «Плюшевый бум!» — полнометражный мультфильм про плюшевого медведя Бума и ожившие игрушки.
  • с 20 декабря — новогодняя серия «Многозверь» от «Малышариков»: герои будут готовиться к утреннику в детском саду, учить стишки, вживаться в роль и играть праздничное представление.
  • с 20 декабря — новогодняя серия «Бубы» —  в новогодний вечер Бубе нужно успеть развести подарки всем друзьям, встретить Новый год и тоже получить подарок.
  • с 25 декабря — новогодняя серия «Смешариков», в которой любимые круглые герои затаив дыхание ждут, приедет ли в Ромашковую долину суперзвезда Тигриция. 
  • с 25 декабря —  мультфильм «Чебурашка. Секрет праздника», в новогоднем эпизоде любимые герои Гена и Чебурашка проводят небольшое расследование, чтобы выяснить куда пропал главный атрибут праздника – новогодняя ёлка! Роли мультфильма озвучили Леонид Ярмольник и Анжелика Варум, а заглавную песню написал Леонид Агутин.
  • с 31 декабря — праздничная серия «Снег» от «Фиксиков», в которой семья Симки и Нолика решает отметить Новый год в холодильнике – там, где настоящая зима и снег. Но найти внутри свободное место оказывается не просто, ведь мама ДимДимыча заставляет все полки едой к новогоднему столу под фиксипелку «Холодильник». Неужели праздник фиксиков под угрозой?
  • с 1 января — «Приключения Пильи», полнометражный мультфильм про озорную девочку Пилью, которая, чтобы спасти все королевство должна отправится в невероятное приключение со своими немножко безумными помощниками — шутом, стражем и тремя ласками.

Что послушать и посмотреть для волшебного вечера с какао:

  • «Хроники Нарнии»: все 7 книг фэнтези-классики для детей в аудиоформате эксклюзивно на Яндекс.Музыке. Любимая по всему миру история о приключениях детей в волшебной стране Нарнии, где магия — обычное дело, животные говорят на человеческом языке, а добро отважно сражается со злом. На Кинопоиске можно посмотреть все 3 части знаменитой экранизации от студии Disney: фильмы «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» и «Хроники Нарнии: Покоритель Зари».

Все аудио и видеоразвлечения Яндекс.Музыки и Кинопоиска для нескучных новогодних каникул собраны на специальной странице, которая регулярно пополняется. Здесь же новых подписчиков ждет подарок — промокод на 45 дней подписки Яндекс Плюс, с которой доступны все зимние песенки, сказки, подкасты, аудиошоу и мультфильмы. А с 25 декабря на этой же странице голосовая помощница Алиса вместе со Смешариками будет поздравлять детей с Новым годом: любимые герои обратятся к ребёнку по имени и включат праздничную серию мультсериала. 

png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAEAAAABCAQAAAC1HAwCAAAAC0lEQVR42mNkYAAAAAYAAjCB0C8AAAAASUVORK5CYII=

Смешарики домашние сказки суперспасатель


© Предоставлено: Woman.ru


Мультфильмы — это один из способов познания мира для маленького человека. Поэтому к их выбору надо подходить очень ответственно: мультфильмы не только развлекают, они влияют на психологическое и эмоциональное развитие ребенка, формируют вкус и обучают. Как же понять, какие мультики хорошие, а какие плохие?



Смешарики домашние сказки суперспасатель


© Предоставлено: Woman.ru


За советом мы обратились к члену Санкт-Петербургского общества детского психоанализа, практикующему психологу Центра ранней помощи благотворительного фонда «Даунсайд Ап» Наталье Ростовой.

В «черный список» однозначно попадают мультфильмы, содержащие сцены насилия. Главное правило — подбирайте ребенку лишь добрые сюжеты, способные подарить положительные эмоции. И все-таки, что же смотреть? Старые добрые советские мультфильмы, на которых выросло не одно поколение нынешних мам и пап, или яркие, с необычными героями современные анимационные ленты? На самом деле никакого «или» нет. Страна-производитель не так важна. Основной критерий — это развитие ребенка и его психологическая готовность к адекватному восприятию действия на экране.



Смешарики домашние сказки суперспасатель


© Предоставлено: Woman.ru



Для самых маленьких

Любые современные теле- видео- аудиопередачи и фильмы, в том числе и анимационные, имеют возрастное ограничение. Почти все мультфильмы имеют маркировку 0+, то есть, предполагается, что смотреть их можно всем детям без исключений. Психологи считают такую практику не совсем верной. Сейчас в некоторых странах обсуждается закон о запрете доступа детей до трех лет к любому показу.

Дело в том, что дети раннего возраста развиваются и познают окружающий мир через игру с реальными предметами. Такая активность вовлекает фантазию, а просмотр мультфильма «воображает» за ребенка. Восприятие и действие разрывать нельзя! Так что пока малыш не изучил настоящий мир вокруг себя, вводить его в выдуманный не рекомендуется.

Кроме того, детей до трех лет, как правило, в мультике привлекают только движение, цвет и звук, но смысл происходящего им пока не понятен.

Ребенок эмоционально сопереживает действию на экране, но выразить словами свои чувства пока не может. Это, конечно, не может не сказываться на нервной системе малыша.

В первые годы жизни у ребенка идет активное развитие зрительной системы. В этот период чрезмерные нагрузки на глаза могут привести к проблемам со зрением. Врачи-офтальмологи вообще не рекомендуют устраивать телесеансы детям младше двух лет.

Многие утверждают, что мультфильмов для детей до трех лет не бывает, но в реальной жизни маме порой нужно на 5-10 минут отвлечь малыша. И в крайнем случае можно включить мультик. Главное, чтобы он не был перегружен информацией. Подойдут мультфильмы, основанные на песенках или стишках, а также истории про животных. Картинка на экране должна меняться медленно, чтобы ребенок мог успевать концентрировать на ней внимание, сюжет — быть несложным, понятным и логичным, а продолжительность — минимальной. Начните с музыкальных мультфильмов или созданных по мотивам известных стихов Энтина, Маршака, Барто, Чуковского, Токмаковой, Хармса.



Смешарики домашние сказки суперспасатель


© Предоставлено: Woman.ru



Для дошколят

Детям 3-5 лет уже можно разрешать смотреть мультфильмы, главное, недолго: три раза в день по 20 минут вполне достаточно для этого возраста. С пяти лет «дозу» телесеансов можно увеличить до 30-40 минут.

В этом возрасте (с 3 до 7 лет) дети начинают сопоставлять себя с любимыми героями и хотят быть на них похожими. Для просмотра подойдут мультики с сюжетами про друзей, про отношения со сверстниками, про победу над страхами. Например, мультфильмы Сутеева, а также «Котенок по имени Гав», «Паровозик из Ромашково», серии про Кротика, «Смешарики», «Маугли». В мультиках не должно быть непонятных ребенку образов и отношений (абстрактное мышление еще не развито). То, что сложно понять, будет пугать и, возможно, травмировать.

5-7 лет — самый подходящий для просмотра мультфильмов возраст. Детям доступна красота изображения, они с удовольствием смотрят длинные сказки, где происходят чудесные превращения. Ребенок уже многое понимает, но в тоже время еще очень открыт, наивен и верит в волшебство.

Лучше не смотреть две-три серии подряд. Ведь ребенок только учится адекватно оценивать показанные ситуации, разбираться в тонкостях эмоций и оттенков. Помните, что при просмотре нескольких мультфильмов подряд впечатления могут смешиваться. А для детей важнее углубление в одну тему, чем скольжение по сразу нескольким. Нужно время на размышление.



Смешарики домашние сказки суперспасатель


© Предоставлено: Woman.ru



На большом экране

Некоторые психологи полагают, что смотреть мультфильмы лучше в кинотеатре. Так дети осознают, что переживают нечто внешнее по отношению к ним, ограниченное во времени и пространстве. Ведь поход в кино — это ритуал, предполагающий определенный сеанс, темный зал, присутствие других зрителей. Считается, что с трех лет ребенок готов к походу в кинотеатр. Однако, все очень индивидуально. Только родители знают, способен ли их непоседа просидеть на одном месте больше часа, не испугаться громкого звука, огромного изображения на экране, темноты и полного зала. В любом случае, перед первым походом в кино лучше провести репетицию — устроить домашний просмотр при выключенном свете.

Выбирать лучше утренний сеанс, чтобы успеть к дневному сну. Придите за 20 минут до начала мультика, чтобы ребенок освоился. Однако не стоит торопиться сразу в зал. Дождитесь конца рекламы: громкий звук может испугать дошкольника. В зале займите отдельные кресла — так вы покажете малышу, что он наравне со взрослыми. Если будет плохо видно, можно посадить ребенка к себе на колени.

Главное условие полезного влияния анимационных фильмов — ребенок до семи лет не должен смотреть на экран в одиночестве.

Внимательно наблюдайте за его реакцией, поясняйте и комментируйте происходящее. Если вы видите, что ребенку нравится тот или иной герой, значит, он идентифицирует себя с ним. То, что происходит с этим героем по сюжету, отражает волнующую малыша тему. Обсуждайте с ребенком только что просмотренный мультфильм. Спрашивайте, что он понял, кто из героев понравился, а кто нет, почему. Слушая взрослых, дети учатся выражать свои ощущения. После просмотра лепите и рисуйте с малышом персонажей, разыгрывайте ситуации из мультфильма, придумывайте другое окончание мультфильма или продолжение.

Все это способствует пониманию увиденного и укрепляет доверие между родителями и детьми. В ваших силах сделать просмотр мультиков не только приятным, но и полезным для вашего ребенка!

Фото: Getty Images

Материалы по теме:

  • Нарциссизм и инфантилизм: что не так с любимыми мультфильмами и как их нужно смотреть вместе со своими детьми
  • Выключить или оставить? На самом ли деле мультфильмы так вредны для развития речи
  • «А я экономить буду»: 6 финансовых советов, которым нас научат кот Матроскин и другие герои мультиков
  • Не все беды от Интернета: 6 причин детской агрессии и как с ней бороться
  • Топ-5 мест-рассадников ковида: где наибольшая вероятность заразиться новым штаммом?

Корпорация Майкрософт и ее партнеры могут получить комиссионные, если вы приобретете что-либо по рекомендованным ссылкам в этой статье.

  • Смешанное тесто как пишется
  • Слюдяные окна как пишется
  • Слышатся голоса как пишется
  • Смазано или смазанно как пишется
  • Слушать украинские народные сказки на русском языке