Слушать сказку про зайку петю

Группа 13 чебурашки воспитатели: герасимова валентина аркадьевна, кузнецова екатерина юрьевнадень недели, датавремясодержание работы цельработа с родителямиответственныйпонедельник20.01.20201-я половина днябеседа о

группа № 13 «Чебурашки»         Воспитатели: Герасимова Валентина Аркадьевна, Кузнецова         Екатерина Юрьевна

День недели, дата

Время

Содержание работы (цель)

Работа с родителями

Ответственный

Понедельник

20.01.2020

1-я половина дня

Беседа о зиме «Зимние развлечения» — расширять представления о зимних природных явлениях (морозы, холодные ветры, снег, замерзли реки, день короче ночи); о связях между живой и неживой природой (погода-состояние воды, снега; время года — состояние растений, одежда человека).

      Познание окружающего мира, тема « Снег». Цель: формировать умение экспериментировать со снегом, формировать представление о зимних природных явлениях.

Прогулка: игра «Строители» — постройки из снега.

П.игра: «Кто дальше бросит». Цель: учить детей строить постройки, доводить начатое дело до конца. Формировать желание трудиться сообща.

  •    Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке».

2-я половина дня

  •      Пение с детьми песен – «В гости к ёлочке», «Маленькой ёлочке» —  учить выполнять движения под пение песен. 
  •      Чтение сказки «Рукавичка» — продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам.
  •       Инд.рисование «Украсим рукавичку» — совершенствовать умение правильно держать кисточку.

       Прогулка: п.игра: «Зайка беленький сидит» — развивать стремление у детей играть в подвижные игры.

Совместное изготовление цветных льдинок. Цель: продолжать наблюдение за замерзанием воды.

Вторник

21.01.2020

1-я половина дня

Рассматривание картины «Зимние развлечения» — цель: систематизировать представления о зимних природных явлениях, состояние неживой и живой природы, зимних забавах детей.

  •       Прогулка: Наблюдение за снежинками — формирование умений видеть красоту окружающей природы.

П.игра: «Кто наберёт больше снежков?»  — цель: продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

2-я половина дня

Экспериментирование: «Что станет со снегом в тепле» -цель: подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.

П.игра: «Заморожу» —  цель: развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.

Среда

22.01.2020

1-я половина дня

Рассматривание картины: «Кормление птиц». Беседа по картине. Цель: вызывать желание заботиться о птицах.

Прогулка: повесить кормушку, покормить птиц.

  •       Развлечение «Зимние забавы» — создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе.
  •    Консультация:
  •  «Как сделать зимнюю прогулку приятной и полезной для ребенка?».

2-я половина дня

  •       Чтение стихотворения С.Маршака «Сыплет, сыплет снег» — развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме.
  • Инд.работа  — рисование цветными мелками по теме: «Зимушка — зима» с Савелием, Миланой и Лизой.

Прогулка: Игры со снегом.

  •      П.игра: «Берегись, заморожу» — воспитывать желание играть дружно и весело.

Четверг

23.01.2020

1-я половина дня

  •      Беседа: «Зимой на горке» — формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье.

Инд. работа «Цветные варежки» — учить детей подбирать предмет по цвету и величине (Даня, Вера, Аня).

  •        Прогулка: «Наблюдение за погодой» — формирование умений самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе.

П.игра: «Кто дальше бросит» — учить детей бросать снежки вдаль.

2-я половина дня

  •      Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка» — учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным.
  •      Пальчиковая гимнастика: «Зима» — развивать мелкую моторику рук, речь.
  •       Привлекать детей к изготовлению снежинок из цветной бумаги и салфеток.
  •       Д/и «Когда это бывает?» — закреплять понятие об зимних явлениях, активизация словаря по теме.

Прогулка: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках».

П.игра: «Снежная карусель» — цель: упражнять в образовании круга; учить выполнять в правильном согласовании действия и текст; развивать речевую и двигательную активность.

Пятница

24.01.2020

1-я половина дня

Беседа: «Безопасность во время игры».

  •      Д/и «Сундучок с загадками» — упражнять в умении отгадывать загадки об зимних явлениях и развлечениях.

Лепка «Снеговик» — учить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями, соединять их вместе.

     Прогулка: Очистка игровой площадки от снега — воспитывать трудолюбие.

  •       П.игра: «Мороз — красный нос» — цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.
  •       Игры со снегом. Лепка снежков и игра в снежки.
  •       Инд.упражнение «Попади снежком в цель» с Савелием, Златой и Артемием — совершенствование основных движений(бросание).
  •   Предложить перечень книг для чтения по теме «Зима».

2-я половина дня

  •       Д/и «Собери елочку» — продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами, учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания.
  •      Лепка снежных скульптур- Снеговик  и раскрашивание его краской.

      Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом — воспитывать трудолюбие.

png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAAEAAAABCAQAAAC1HAwCAAAAC0lEQVR42mNkYAAAAAYAAjCB0C8AAAAASUVORK5CYII=

Слушать сказку про зайку петю


© Предоставлено: Parents.Ru


Первая книжка у малыша может появится уже через месяц после рождения. Выбирайте старые добрые истории с большими картинками, чтобы их малышу было легче воспринимать.



Слушать сказку про зайку петю


© Предоставлено: Woman.ru



«Ладушки»

Стишок «Ладушки» принадлежит к малому фольклорному жанру — потешкам. Эта короткая веселая рифмовка — отличный способ развлечь маленького непоседу. Потешки не только забавляют и веселят, но еще и развивают малыша: такие стишки задействуют ручки и ножки ребенка.

Детям очень нравятся «Ладушки»: им нравится хлопать в ладошки вместе с родителями. Несмотря на то, что в самом маленьком возрасте кроха еще не может выполнять все движения, в потешки можно начинать играть уже с 4 месяцев. Малыш запомнит движения, которые мама будет делать его ручками, и потом сам начнет их повторять.



фото: издательство «Дрофа Медиа»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Дрофа Медиа»



фото: издательство «РОСМЭН»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «РОСМЭН»


«Репка»

Веселый рассказ о попытках героев вытянуть репку — один из любимых русскими детьми. Сказка представляет собой простую для восприятия историю с живыми, яркими персонажами. Простейший, как и во всех сказках, смысл преподносится маленькому читателю через большое количество повторов. Они же развивают и детскую память.

Невозможно себе представить русский фольклор без этой доброй истории, ведь именно она показывает ребенку, как важна семья и как здорово, когда каждый в ней приходит на помощь другому.

«Волк и семеро козлят»

Русские народные сказки рассказывают об удивительной жизни зверей, птиц, растений — это основные темы фольклорных произведений. Эти герои встречаются во многих сказках, и детям они знакомы очень хорошо. Поэтому «Волк и семеро козлят», без сомнения, понравится всем маленьким читателям. Эта сказка помогает в развитии внимания, вызывает интерес к животным и их повадкам. Она также учит малышей добру, ведь, как известно, добро всегда должно побеждать зло. В этой сказке как раз такой финал — маленькие козлята спасены благодаря хитрости и уму их мамы-козы, а злой волк наказан.

Нравственная составляющая этой сказки помогает ребенку правильно сориентироваться в окружающей его действительности и понять ее.



фото: издательство «Проф-Пресс»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Проф-Пресс»



фото: издательство «Проф-Пресс»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Проф-Пресс»


«Сорока-белобока»

Этот стишок также принадлежит к жанру потешек. Читая рифмовку, мама обыгрывает ее сюжет при помощи пальчиков малыша: «Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала, а этому не дала». Так, играя можно развивать мелкую моторику ребенка. Становясь старше, дети начинают подключаться к процессу: им самим хочется загибать пальчики, повторяя запомнившиеся движения, которые раньше делала мама.

«Курочка-ряба»

Дети попадают в волшебный мир сказок в самом раннем возрасте и учатся воспринимать действительность через их призму. Поэтому именно с помощью сказок легче всего объяснить ребенку такие понятия как «хорошо» и «плохо». Слушая русские народные сказки, невозможно не сопереживать главным героям. Так и в истории о Курочке-рябе ребенок сочувствует деду с бабкой, ведь золотое яичко, которое им снесла Ряба, разбила мышка, смахнув его хвостиком.

Малыши, слушая сказки, учатся не только чувствовать, но и тренировать фантазию, воссоздавая при этом в уме обстоятельства, о которых говорится в истории.



фото: издательство «Умка»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Умка»



фото: издательство «Школьная книга»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Школьная книга»


«Лиса и заяц»

Русские народные сказки мудры и поучительны. В них — великолепные образы животных — милых, ярких, настоящих. Они всегда похожи на людей с их недостатками и достоинствами. С помощью этих историй дети учатся понимать, что такое хорошо, а что — плохо.

В сказке «Лиса и заяц» маленькие читатели смогут встретить любимых героев, которые встречаются во многих других произведениях русского фольклора: зайчика, лисицу, медведя, волка и петуха. Здесь, как и во многих других народных сказках, счастливый конец.

«Идет коза рогатая»

Популярность жанра потешек не ослабевает на протяжении столетий: еще наши прабабушки играли в них со своими детьми. И это неудивительно: с помощью них даже самые нелюбимые малышами занятия можно превратить в увлекательную игру.

Каждый родитель сталкивался с тем, что ребенок капризничает во время приема пищи. А потешка «Идет коза рогатая» может помочь в этом нелегком деле. Но ее можно использовать не только как один из способов привлечения крохи к процессу еды, но и просто так. Ведь одна из самых важных функций таких стишков — это физическое развитие ребенка: изображая козьи рожки, мама может делать точечный массаж животика малыша. Это поможет укрепить мышцы брюшного пресса крохи.



фото: издательство «Проф-Пресс»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Проф-Пресс»



фото: издательство «Эксмо»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Эксмо»


Стихи Агнии Барто, цикл «Игрушки» («Мишка», «Бычок», «Мячик», «Зайка»)

Стихи Агнии Барто любимы и мамами, и бабушками. Это классика советской детской литературы. Оптимизм и добрый юмор, коими полны произведения поэтессы, делают процесс воспитания ребенка веселее и проще. Но это не просто детские стихи. Через умную игру словами писательница учит детей думать и чувствовать. Ее стихотворения учат малышей осознанным, нравственным поступкам: не бросать зайку под дождем, а мишку — с оторванной лапой. Совсем маленьким читателям только предстоит знакомство с творчеством Агнии Барто. Веселые стихи писательницы порадуют ребенка, а грустные — заставят задуматься. А после прочтения малыш с удовольствием будет декламировать их на семейных праздниках.

«Колобок»

Русские народные сказки — это бесценный источник разных жизненных ситуаций, усваивать которые ребенку помогают интересные ему образы — животных, растений, фантастических персонажей. Сказка не заставляет, но учит малышей мыслить логически, так как они этого делать еще не умеют.

«Колобок» — это одна из самых первых сказок, которую родители читают своим малышам. Простой сюжет и незатейливый слог — то немногое, что нужно деткам на самом раннем этапе развития. Недаром подобный персонаж встречается в фольклоре и других стран. Например, в США очень распространена сказка о сбежавшем пряничном человечке, которого, в конце концов, съедает лиса. А в Англии популярностью пользуется сказка «Джон из теста».



фото: издательство «Эксмо»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Эксмо»



фото: издательство «Оникс»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Оникс»


«Теремок»

Сказка «Теремок» очень любима малышами за простоту языка, но в то же время за яркость родной речи и чудесные образы сказочных животных. Она прививает малышам любовь к русскому фольклору, развивает воображение, учит дружбе и взаимовыручке. Эта история содержит в себе все то, что нравится деткам: сказочные лесные звери, их приключения и взаимоотношения, а главное — счастливый конец. Эта добрая сказка поможет прекрасно провести время с ребенком.

Больше полезных материалов для родителей — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Материалы по теме:

  • Чем народные потешки и пестушки полезны для развития малыша
  • Почему так важно научить ребенка любить и слушать сказки
  • «Жена просит, чтобы я менял подгузники по ночам. А мне нужен полноценный сон»
  • «Попросил кормящую мать отсесть подальше, а меня сделали негодяем»
  • В Сети появилась петиция в защиту 9-летней студентки МГУ: «Устроили зоопарк из детей»

Корпорация Майкрософт и ее партнеры могут получить комиссионные, если вы приобретете что-либо по рекомендованным ссылкам в этой статье.

443087, г. Самара, пр. Кирова, д. 278, тел. 953-27-25, тел./факс 953-09-72, email: mdou332@inbox.ru

Технологическая карта занятия.

Образовательная область: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Тема занятия: Беседа по произведению сказки народов Западной Африки в переводе Ольги Кустовой «Чудесные истории про зайца по имени Лёк» история «Почему у зайца длинные уши и короткий хвост».

Цель занятия: Доведение до понимания детей названия истории «Почему у зайца длинные уши и короткий хвост» посредством прочтения сказки народов Западной Африки в переводе Ольги Кустовой «Чудесные истории про зайца по имени Лёк», проведения беседы по произведению и дидактической игры в программе Smart.

Образовательные: Учить детей внимательно и заинтересовано слушать сказку и анализировать характеры и поступки героев.

Развивающие: Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком.

Воспитательные: Воспитывать интерес к сказкам народов мира.

Дополнительные задачи: Продолжать воспитывать умение точно следовать правилам игры и формировать доброжелательные отношения со сверстниками

Планируемые результаты занятия: Проведена беседа с детьми по сказке народов Западной Африки в переводе Ольги Кустовой «Чудесные истории про зайца по имени Лёк» история «Почему у зайца длинные уши и короткий хвост». Найден ответ на проблемный вопрос, проведена дидактическая игра в программе Smart Notebook.

Подготовительная работа: Чтение сказки народов Западной Африки в переводе Ольги Кустовой «Чудесные истории про зайца по имени Лёк» история «Почему у зайца длинные уши и короткий хвост». Рассмотрение иллюстраций, просмотр мультфильма «Чудесные истории про зайца по имени Лёк».

Материалы и оборудование: Книга сказки народов Западной Африки в переводе Ольги Кустовой «Чудесные истории про зайца по имени Лёк», ноутбук, смарт – доска.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы и приёмы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1

Организационно-мотивационный этап

Организовать детей, дать установку на предстоящую деятельность

В-Ребята, подойдите все ко мне, давайте встанем в круг.

Здравствуй, правая рука!

Здравствуй, левая рука!

Здравствуй, друг! Здравствуй, друг!

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Я люблю свой детский сад,

В нём полным-полно ребят,

Может сто, а может двести!

Хорошо, когда мы вместе!

В-Ребята, посмотрите на доску, кто это?

Д-Обезьяна!

В- Правильно, давайте узнаем, почему она к нам сегодня пришла        

Наглядный

Групповая

Сюрпризный момент

Дети внимательно слушают

Интерес детей к предстоящей деятельности

2

Основной этап

2.1

Этап постановки проблемы

Создать проблемную ситуацию за счёт проблемного вопроса в доступной для детей форме

«Ребята, здравствуйте! Меня зовут Обезьянка Голо! У меня есть очень хороший друг — заяц Лёк, он очень любит кушать морковку. Только я задаюсь вопросом, почему у зайца такие длинные уши и такой короткий хвост?       Помогите мне, пожалуйста, узнать ответ на этот вопрос!»

В-Ну что, ребята, поможем обезьянке Голо ответить на её вопрос?

Д- Да!

В-Для того, чтобы найти ответ на данный вопрос, мы c вами прочитаем сказку народов Западной Африки в переводе Ольги Кустовой «Чудесные истории про зайца по имени Лёк». Когда я была маленькой, мне мама тоже читала эту сказку. Мне она очень понравилась. Давайте прочитаем историю из сказки «Почему у зайца длинные уши и короткий хвост»

Наглядный Словесный

Групповая

Беседа

Дети отвечают на вопрос воспитателя

Поставлена проблема для предстоящей деятельности

2.2

Этап ознакомления с материалом

Ознакомить детей с материалом

Давайте сядем на кубы. Спины держим ровно, ноги вместе, руки на коленях. В истории «Почему у зайца длинные уши и короткий хвост» рассказывается о зайце по имени Лёк, попавшем к крестьянину, а тот запер зайца в клетке. У крестьянина был сын, который спас Лёка из клетки, дернув его за уши, а когда заяц убегал собаки отгрызли ему хвост. Сейчас я начну читать вам произведение, а вы слушайте очень внимательно, потому что потом я буду задавать вам вопросы.

Воспитатель выразительно читает произведение.

Вот мы с вами прочитали историю из сказки.

 В сказке вы слышали незнакомые для вас слова, давайте мы с ними познакомимся.

Словарная работа.

Саванна – это тропические степи с высокой травой и отдельными деревьями.

Жердь-шест из тонкого ствола дерева

Рывок-резкое движение руками и телом.

Давайте вместе повторим эти слова.

А теперь давайте, проверим насколько внимательными, вы были и слушали сказку народов Западной Африки в переводе Ольги Кустовой «Чудесные истории про зайца по имени Лёк». Отвечать на мои вопросы, нужно не перебивая друг друга, поднимая руку, отвечать нужно полным ответом.

Кто главные герои истории «Почему у зайца длинные уши и короткий хвост»?

Как звали зайца?

Как так получилось, что заяц Лёк оказался в клетке?

Чем закончилась эта история из сказки?

Как вы думаете, правильно ли поступил старший сын крестьянина, когда помог зайцу выбраться из клетки? Почему?

Ребята, давайте узнаем, почему у зайца длинные уши и короткий хвост, прочитав ещё раз фрагмент из сказки, я начну а вы продолжите: Лёк послушно просунул свои короткие (уши) сквозь прутья решётки. Мальчик что было сил схватил его за (уши) и одним рывком вытащил зайца из (клетки).

Так почему у зайца длинные уши мы разобрались.

Почему же у него короткий хвост?

Вслед за ним бросились все деревенские (собаки) и самой быстрой из них удалось всё-таки  отхватить большую часть роскошного заячьего (хвоста)

Молодцы!

А теперь я предлагаю поиграть в интересную игру, но прежде чем это сделать, мы с вами проведём физкультминутку:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (сесть на корточки, шевелить руками, как ушами)

Зайке холодно сидеть (дрожим стоя)

Надо лапочки погреть (трём руку об руку)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать (прыжки на месте)

Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал. (на места)

Словесный

Групповая

Чтение

Дети внимательно слушают сказку

Дети ознакомились с полученным материалом

2.3

Этап практического решения проблемы

Способствовать практическому решению проблемы

Вот мы с вами размялись, можем поиграть, но прежде, чем начнём играть, нам нужно повторить правила техники безопасности во время работы со смарт – доской. Ребята, расскажите мне правила:

1) Работаем на расстоянии вытянутой руки

2) Работаем чистыми и сухими руками

3) Обязательно используем стилус

4) Не наступаем на провода

 Правильно! А теперь послушайте правила игры: (Перед вами сидят животные. Вы должны угадать где чьи уши и вернуть их хозяевам). Кто пойдёт к доске первым мы узнаем, когда раскрутим нашу рулетку.

Молодцы, все справились с заданием.

Давайте, сделаем зарядку для глаз:

Глазки вправо, глазки влево и по кругу проведём.

Быстро – быстро поморгаем и немножко потрём. Молодцы ребята!

Словесный

Групповая

Беседа, дидактическая игра

Дети участвуют в беседе.

Выполняют действия, предложенные педагогом в дидактической игре

Дети поиграли в дидактическую игру на smart доске, закрепили полученный материал

3

Заключительный этап

Обобщение полученного опыта на занятии, рефлексия

Ребята, а теперь давайте ответим на вопрос нашего гостя, почему же у зайца длинные уши и короткий хвост?

Мы ответили на твой вопрос, обезьянка Голо?

Какие мы с вами молодцы! А теперь давайте попрощаемся с нашей гостьей! До свидания!

Какую сказку мы с вами сегодня читали? Кто был главным героем? Ребята, а чему нас учит эта сказка? Какой момент из истории «Почему у зайуа длинные уши и короткий хвост» из сказки народов Западной Африки в переводе Ольги Кустовой «Чудесные истории про зайца по имени Лёк вам больше понравился? А мне понравился момент, когда сын крестьянина спас зайца Лёка из клетки. Как вы думаете хорошо поступил мальчик?

А теперь возьмите карандаши и листочки и нарисуйте зайца по имени Лёк. Из этих рисунков мы сделаем выставку, и ваши родители смогут её увидеть, когда придут за вами вечером.

Словесный

Групповая

Обобщающая беседа

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Карточки с настроением.

Обобщены знания, выявлен ответ на проблемный вопрос

Аудиокнига Мальцев Станислав — Про зайку Петю. Лесные сказки

Слушать аудиокнигу «Мальцев Станислав — Про зайку Петю. Лесные сказки » онлайн

Эта книга о приключениях зайки Пети и его друзей, о торжестве добра и справедливости в результате взаимовыручки и большой дружбы лесных обитателей. Книжка из серии — «Учимся играя», в ней много поучительных историй для малышей, которые научат понимать что такое дружба и что такое хорошо и что такое плохо.Содержание

скрытый текст
01. Как зайка Петя морковку караулил
02. Как зайка Петя вороненка Борю спас
03. Как зайка Петя Мишкой-Медвежушкой познакомился
04. Как зайка Петя и вороненок Боря Лиску-Лариску перехитрили
05. Как Мишка-Медвежушка медком лакомился
06. Как зайка Петя встретился с Пуфиком
07. Как Лиска-Лариска и кот Васька рыбу делили
08. Как Лиска-Лариска и кот Васька хотели отомстить зайке Пете и что из этого вышло
09. Как зайка Петя рыбу ловил
10. Как зайка Петя чуть не утонул
11. Как зайка Петя заболел
12. Почему у зайцев уши длинные
13. Как зайка Петя в беду попал
14. Как Лиска-Лариска угодила в зоопарк
15. Как зайка Петя и его друзья кота Ваську из леса выгнали
16. Как в лес пришла зима

скрытый текст
Станисла́в Влади́мирович Ма́льцев (род. 18 июля 1929, Свердловск) — советский российский писатель. Прозаик, драматург, журналист. Член Союза Писателей России с 1985 года.В 1953 году окончил отделение журналистики Уральского государственного университета. С 1957 года живёт в Тюмени. Работал журналистом в газете «Тюменская правда», затем с 1956 года ответственным секретарём, а с 1964 года — заместителем редактора. В 1973 назначен собственным корреспондентом агентства печати «Новости» (с 1991 года – РИА «Новости»), где работал до 2000 года.Станислав Мальцев получил известность и признание, как детский писатель.Библиография:• По волчьему следу (1957)
•Тайна голубой пещеры
• Про зайку Петю
• Приключения двух друзей
• Мы идем в Сургут
• Кузя Щучкин — рыжий нос
• В погоне за тайной
• Мы с Митяем
• Горький дым
• Новые приключения Зайки Пети
• Новые друзья Зайки Пети
• Все приключения Зайки Пети
• Приключения Зайки Пети и его друзей

скрытый текст
«Жил да был в маленьком домике под большой елкой зайка Петя. И случались с ним разные истории и приключения. »
Так начинается книжка Станислава Мальцева «Зайка Петя и его друзья», Эту книгу я сам очень любил в детстве. Эту книгу очень любили слушать мои дети. Книга предназначена для чтения взрослыми детям 3-5 лет.Книга о зверятах и их лесной жизни. Герои книги – Зайка Петя и его мама и папа, Мишка-медвежушка, вороненок Боря, котенок Пуфик, хитрая лиска-Лариска и злой кот Васька. не спросив разрешения у мамы, и потерялся.
Книга учит дружить, помогать ближнему, понимать что такое хорошо и что такое плохо.
Книжка из серии «Учимся играя», в ней много поучительных историй, например:
— Разворошил зайка Петя муравейник – обидел муравьёв, а потом ему самому понадобилась помощь муравьев.
— Мама не разрешала зайке Пете переплывать речку, а он не послушался и чуть не утонул, не разрешала ходить вечером в лес, потому что сыро и холодно, а он не послушался, вышел погулять и заболел.
А основная мораль книги — старайся не давать в обиду слабого, помогай малышам, всегда будь честным — и у тебя будет много друзей!У книги есть продолжение — «Новые приключения зайки Пети и его друзей» и «Новые друзья зайки Пети».

скрытый текст
Спасибо Евгению Островному за озвучивание такой замечательной детской книги!

Аудиосказка Про зайку Петю слушать онлайн

Аудиосказка Про зайку Петю произведение Мальцева С. В. Сказку можно слушать онлайн или скачать. Аудиокнига «Про зайку Петю» представлена в mp3 формате.

  • 01. Как зайка Петя морковку караулил 8:32
  • 02. Как зайка Петя воронёнка Борю спас 7:24
  • 03. Как зайка Петя с Мишкой-Медвежушкой познакомился 10:04
  • 04. Как зайка Петя и воронёнок Боря Лиску-Лариску перехитрили 8:28
  • 05. Как Мишка-Медвежушка медком лакомился 6:16
  • 06. Как зайка Петя встретился с Пуфиком 8:07
  • 07. Как Лиска-Лариска и кот Васька рыбу делили 9:43
  • 08. Как Лиска-Лариска и кот Васька хотели отомстить зайке Пете и что из этого вышло 7:56
  • 09. Как зайка Петя рыбу ловил 8:12
  • 10. Как зайка Петя чуть не утонул 7:47
  • 11. Как зайка Петя заболел 5:40
  • 12. Почему у зайцев уши длинные 11:31
  • 13. Как зайка Петя в беду попал 8:46
  • 14. Как Лиска-Лариска угодила в зоопарк 7:13
  • 15. Как зайка Петя и его друзья кота Ваську из леса выгнали 7:11
  • 16. Как в лес пришла зима 7:00

Аудиосказка Про зайку Петю, содержание:

zajka petya

Захватывающая внимание с первых секунд, любимая всеми ребятами без исключения аудиосказка Про зайку Петю состоит из 16 рассказов о милом пушистом зверьке с длинными ушами. Сразу же после знакомства с Петей, мы узнаем историю о том, как он караулил морковку и выследил воришку.

А потом наш зайчишка пошел гулять и спас от кота вороненка Борю, с которым, кстати, им вскоре удалось перехитрить Лиску-Лариску. Подружился Петя и с медвежонком Медвежушкой, и с другими обитателями леса.

Однажды на тропинке он встретил странного белого зверя и даже успел испугаться, но довольно быстро выяснил, что это всего-навсего котенок по имени Пуфик. Он был безобидный и очень наивный, поэтому быстро попался в лисьи лапы. Эх, несдобровать бы ему, если бы не храбрый зайчонок!

Лиса с Котом вообще недолюбливали Петю, ведь он мешал им жить так, как им бы хотелось. Настал день, когда они решили ему отомстить. Что из этого вышло можно узнать из нашей онлайн аудиосказки.

Дальше мы услышим истории про то, как длинноухий пушистик ловил рыбу и чуть не утонул, как заболел, попал в беду… Но нет, конечно, все не так плохо! На самом деле все эти невзгоды быстро закончились. Кроме того, Лиска-Лариска попала в зоопарк, а кота Ваську наш зайка со своими друзьями выгнал из леса. Тут и зима пришла…

Аудиокнига Мальцев Станислав — Про зайку Петю. Лесные сказки

Слушать аудиокнигу «Мальцев Станислав — Про зайку Петю. Лесные сказки » онлайн

Эта книга о приключениях зайки Пети и его друзей, о торжестве добра и справедливости в результате взаимовыручки и большой дружбы лесных обитателей. Книжка из серии — «Учимся играя», в ней много поучительных историй для малышей, которые научат понимать что такое дружба и что такое хорошо и что такое плохо.Содержание

скрытый текст
01. Как зайка Петя морковку караулил
02. Как зайка Петя вороненка Борю спас
03. Как зайка Петя Мишкой-Медвежушкой познакомился
04. Как зайка Петя и вороненок Боря Лиску-Лариску перехитрили
05. Как Мишка-Медвежушка медком лакомился
06. Как зайка Петя встретился с Пуфиком
07. Как Лиска-Лариска и кот Васька рыбу делили
08. Как Лиска-Лариска и кот Васька хотели отомстить зайке Пете и что из этого вышло
09. Как зайка Петя рыбу ловил
10. Как зайка Петя чуть не утонул
11. Как зайка Петя заболел
12. Почему у зайцев уши длинные
13. Как зайка Петя в беду попал
14. Как Лиска-Лариска угодила в зоопарк
15. Как зайка Петя и его друзья кота Ваську из леса выгнали
16. Как в лес пришла зима

скрытый текст
Станисла́в Влади́мирович Ма́льцев (род. 18 июля 1929, Свердловск) — советский российский писатель. Прозаик, драматург, журналист. Член Союза Писателей России с 1985 года.В 1953 году окончил отделение журналистики Уральского государственного университета. С 1957 года живёт в Тюмени. Работал журналистом в газете «Тюменская правда», затем с 1956 года ответственным секретарём, а с 1964 года — заместителем редактора. В 1973 назначен собственным корреспондентом агентства печати «Новости» (с 1991 года – РИА «Новости»), где работал до 2000 года.Станислав Мальцев получил известность и признание, как детский писатель.Библиография:• По волчьему следу (1957)
•Тайна голубой пещеры
• Про зайку Петю
• Приключения двух друзей
• Мы идем в Сургут
• Кузя Щучкин — рыжий нос
• В погоне за тайной
• Мы с Митяем
• Горький дым
• Новые приключения Зайки Пети
• Новые друзья Зайки Пети
• Все приключения Зайки Пети
• Приключения Зайки Пети и его друзей

скрытый текст
«Жил да был в маленьком домике под большой елкой зайка Петя. И случались с ним разные истории и приключения. »
Так начинается книжка Станислава Мальцева «Зайка Петя и его друзья», Эту книгу я сам очень любил в детстве. Эту книгу очень любили слушать мои дети. Книга предназначена для чтения взрослыми детям 3-5 лет.Книга о зверятах и их лесной жизни. Герои книги – Зайка Петя и его мама и папа, Мишка-медвежушка, вороненок Боря, котенок Пуфик, хитрая лиска-Лариска и злой кот Васька. не спросив разрешения у мамы, и потерялся.
Книга учит дружить, помогать ближнему, понимать что такое хорошо и что такое плохо.
Книжка из серии «Учимся играя», в ней много поучительных историй, например:
— Разворошил зайка Петя муравейник – обидел муравьёв, а потом ему самому понадобилась помощь муравьев.
— Мама не разрешала зайке Пете переплывать речку, а он не послушался и чуть не утонул, не разрешала ходить вечером в лес, потому что сыро и холодно, а он не послушался, вышел погулять и заболел.
А основная мораль книги — старайся не давать в обиду слабого, помогай малышам, всегда будь честным — и у тебя будет много друзей!У книги есть продолжение — «Новые приключения зайки Пети и его друзей» и «Новые друзья зайки Пети».

скрытый текст
Спасибо Евгению Островному за озвучивание такой замечательной детской книги!

Источники:

http://book-audio.com/33697:maltsev-stanislav-pro-zaiku-petiu-lesnye-skazki
http://ozornik.net/audioskazki/audioskazka-pro-zajku-petyu-slushat-onlajn.html
http://book-audio.com/33697:maltsev-stanislav-pro-zaiku-petiu-lesnye-skazki

  • Слушать сказку про айболита чуковский
  • Слушать сказку про деревья
  • Слушать сказку принц и нищий марк твен
  • Слушать сказку приключение нильса с дикими гусями
  • Слушать сказку охота на лис