Слушать сказку про теремок для детей

Автор на чтение 13 мин. опубликовано 10.01.2022 ребята занимают места в зрительном зале. с этого момента начинается их путешествие в

На чтение 13 мин. Опубликовано

Ребята занимают места в зрительном зале. С этого момента начинается их путешествие в мир Театра, знакомство с актерским мастерством. Проводятся игры и конкурсы для развития этого мастерства. Победители конкурсов в конце мероприятия показывают спектакль.

Цель:

Развитие познавательного интереса к миру театра.

Оформление:

Сцена украшена воздушными шарами, бумажными цветами. Можно оформить выставку «Театр глазами детей». На сцене – занавес. Ведущий до спектакля находится перед занавесом.

Атрибутика:

  • Билеты с указанием ряда и места;
  • Театральная маска;
  • Ромашка с лепестками – описаниями настроения;
  • Карточки – скороговорки;
  • Карточки с названиями предметов для пантомимы;
  • Костюмы и декорации для спектакля «Репка».

Роли:

  • Ведущая
  • Мельпомена

Ход мероприятия

Перед входом в зал дети получают билеты, в которых указаны ряд и место. Дети занимают места (необязательно те, что указаны на билете).

Ведущая: Ребята, здравствуйте! Как поживаете? Хорошо или плохо? Если у вас все замечательно – похлопайте в ладоши! Как здорово! А настроение какое? Если хорошее – потопайте! У меня тоже отличное! И все потому, что сегодня нас ожидает самое настоящее путешествие. А вот где мы сегодня окажемся – это сюрприз!

Танцевальный номер «Сюрприз».

Ведущая: Ребята, для вас сегодня мы приготовили настоящий сюрприз! Это путешествие в волшебный мир театра! Хотите попасть за кулисы? Тогда вперед! Но… где же ваши билеты? Покажите мне их!

Дети поднимают билеты, показывают ведущей.

Ведущая: А теперь проверьте, свое ли место вы занимаете.

Ребята сверяют ряд и место, указанные на билете, с тем местом, на котором сидят. Приходят к выводу, что занимают не свое место.

Ведущая: Ай-яй-яй! Нужно срочно исправлять ситуацию! Подойдите к сцене. А теперь найдите свое место и займите его.

Под музыку дети ищут места, указанные в их билете.

Ведущая: Актер и актриса, премьера, антракт, театральная афиша и, конечно же, аншлаг – все это можно назвать одним словом – театральное искусство. А вы знаете, как зовут греческую музу, покровительствующую этому искусству? Имя ей – Мельпомена!

Выходит Мельпомена, читает монолог. Затем кланяется и уходит.

Ведущая: Ребята, с чего начинается театр? Правильно, с вешалки. Но ее мы уже благополучно миновали и оказались в зрительном зале. Заняли свои места, вот и в сказку нам пора! Итак, сегодня мы совершим путешествие в волшебную страну, чье громкое имя «Театр». Еще Шекспир сказал, что мир наш – это театр, а мы – актеры, которые играют различные роли. Вот и сегодня я предлагаю каждому определиться со своей ролью, а поможет нам в этом необычная маска.

Достает театральную маску, половина которой изображает грустное настроение, другая – радость.

Ведущая: Посмотрите, какая необычная маска. Ребята, как вы думаете, почему она является символом театрального искусства?

Дети отвечают, что актер должен уметь играть роль независимо от настроения, он должен уметь перевоплощаться.

Ведущая: Скажите, чем отличаются настроения у этой маски?

Одна половина грустная, другая – радостная.

Ведущая: Вот и первая наша актерская игра. Вам нужно определить настроение музыки и передать его мимикой.

Проводится игра «Актерское мастерство».

Ребята слушают отрывки классических произведений, передающих разное настроение, мимикой изображают характер музыки. Грустная – уголки рта опущены, веселая – подняты. Задействовать можно глаза и брови.

Ведущая: Замечательные вы актеры! Все у вас прекрасно получилось. Ну а теперь проведем кастинг на лучшего актера. Приглашаю на сцену желающих!

Проводится игра «Театральная ромашка».

Детям нужно произнести одну и ту же фразу: «Я люблю ходить в школу», но с разным настроением. Они вытягивают лепесток и определяют характер произносимой фразы: весело, грустно, нейтрально, задумчиво, агрессивно. Победителя выбирают по реакции зала – кому громче хлопали. Он получает роль деда в спектакле и уходит за кулисы готовиться, остальные возвращаются на свои места.

Ведущая: Актер должен уметь не только перевоплощаться, но также говорить громко и четко, чтобы его расслышали зрители даже с последних рядов! Ребята, а вы умеете громко говорить? Приглашаю на сцену громкоголосых!

Проводится конкурс «Скороговорки».

Детям нужно громко, четко и быстро прочитать скороговорку. Победителя определяют зрители. Он уходит за кулисы готовиться к роли бабки.

Ведущая: Теперь познакомимся с понятием «Антракт». Ребята, вы знаете, что это такое? Так называется переменка для актеров и зрителей. В это время они могут отдохнуть. Я предлагаю провести физминутку!

На сцену выходят будущие внучки. Проводится конкурс «Повтори движение».

Ведущая под музыку (песня «Зверобика») показывает движения, участницы и зрители повторяют за ней. Тот, кто выполнил все движения правильно, уходит за кулисы.

Ведущая: Отдохнули, можно продолжать подготовку к спектаклю. Актер должен уметь превращаться в своего героя. Проверим, умеете ли превращаться вы! Кто желает попробовать свои силы в волшебном искусстве?

Проводится конкурс «Звериный хор».

Желающие делятся на три группы: собаки, кошки, мышки. В хаотичном порядке выстраиваются в шеренгу. Ведущий поет строчку из известной песни, участники продолжают петь по очереди на «своем» языке. Например, ведущий поет «В траве сидел кузнечик», собака должна пролаять вторую строчку, кошка третью – промяукать, мышка – пропищать. Тот, кто сбивается с ритма, поет не на «своем» языке – выбывает из игры. Три победителя распределяют между собой роли Жучки, кошки и мышки.

Ведущая: Главная актриса в театре – прима. У нее самая значительная роль в спектакле, у нее больше поклонников, ее любят и уважают. Вот и мы сейчас выберем актера на главную роль в спектакле. Прошу желающих подняться на сцену!

Конкурс «Пантомима».

Участники получают карточку с названием предмета посуды. Их задача – без слов показать предмет так, чтобы зрители догадались, что показывается. Если зрители не могут отгадать предмет, участник выбывает из игры. Оставшиеся участники переходят на второй этап кастинга – показывают пантомимой какой-либо овощ, на третьем этапе показывают животное. Конкурс продолжается до выявления победителя, который будет играть роль Репки. Он уходит за кулисы.

Ведущая: Ну а пока наши актеры готовятся, предлагаю пошевелить извилинами!

Проводит театральную викторину:

  • С чего начинается театр?
  • Как зовут музу, покровительствующую театру?
  • Переменка во время спектакля?
  • Реклама спектакля?
  • Кто отвечает за костюмы?
  • Кто накладывает грим актерам?
  • Место, где проходит спектакль?

Ведущая: Актеры подготовились. Зрители готовы? Тогда прошу сидеть тихо, слушать внимательно, реагировать в конце спектакля бурно! Внимание, сказка начинается!

Демонстрация сказки «Репка». После окончания спектакля актеры выходят на поклон, зрители хлопают.

Ведущая:

До свидания, ребята!

Скачать детский сценарий Волшебный мир театра

Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено) Выбрать сертификат в магазине

Сценарии народных и новых сказок

Сценарии сказки

Сценарий сказки снежная королева

Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».

Сценарий сказки «Красная шапочка»

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Сценарий сказки «Морозко»

Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».

Сценарий сказки «Репка»

Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.

Сценарий сказки «Золушка»

Сценарий представления по мотивам сказки Шарля Перро – «Золушка». Представление состоит из пяти сцен.

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.

Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад

Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.

Сценарий детских сказок по ролям

Войти через uID

Войти через uID

Сценарий сказки “Репка на новый лад”, 1-2 класс (для школьной постановки на 10 мин.)

Пьеса в стихах для школьного театра.

Сценарий новогоднего спектакля “Старые сказки на новый лад” (Ш. Перро, Т. Граббе, В. Шекспира)

Сценарий был написан для участия нашего класса в ежегодном конкурсе “Минута Славы”. Согласно сложившейся традиции наш класс к этому конкурсу ставит русские народные сказки на новый лад. В первом классе это была “Репка”, во втором – “Теремок”, а в третьем классе мы поставили “Колобок”. Все три сценария оказались счастливыми: мы заняли в конкурсе первые места во всех трех случаях. С удовольствием делюсь последней разработкой (первые две уже опубликованы на сайте) с коллегами, надеюсь, она пригодится в работе.

Сценарий сказки “Колобок на новый лад” для начальных классов

Сценарий пьесы-сказки Теремок” (сказка на новый лад о событиях в новогоднем лесу)

К юбилею школы написала сценарий, используя всем знакомую сказку. Действующие лица – это люди, работающие на должностях в нашей школе.

Сценарий к юбилею школы “Теремок на новый лад”

Сценарий “Бременские музыканты на новый лад”, 4-8 классы

Ежегодно в нашей школе проходит конкурс “Минута славы”. И уже второй год подряд мы с моими второклашками представляем на этом конкурсе сказки. В прошлом году это была “Репка на новый лад”, сценарий которой уже размещен на этом сайте. В этом году мы ставили “Теремок”. Сказка по времени рассчитана на 10 минут.

Сценарий сказки “Теремок на новый лад”, 2-4 класс

Сценарий музыкально-театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Красная шапочка на новый лад»

Проект для второй младшей группы детского сада по сказке “Колобок. Старая сказка на новый лад”

Действующие лица: Сказитель, Помощник, Обезьянка-хулиганка, Петушок-золотой гребешок, Школьники-разбойники, Ученики-богатыри, Снежики-балеринки.

Сценарий Новогодней сказки для начальных классов «Сказ про то, как Обезьяна и Петух силами мерились»

На уроке детям предлагается увлекательное занятие – ответить на вопросы: Почему дед с бабкой так и не смогли разбить золотое яичко, но это с легкостью делает пробегавшая мимо мышка? Кто были те доблестные охотники, которые освободили Бабушку и Красную Шапочку? И почему Лягушка превратилась в Красавицу? А также самим попытаться сочинить веселые лимерики.

Разработка урока литературы или МХК и творческого конкурса по теме «Старые истории на новый лад», 7-8 класс

Сценарий “Новогодняя сказка”

Дети выстраиваются в станок. В середине находится дом, который изображается с помощью детали – шалью. В центре стоит добрая Хозяйка с корзиной накрытой рушником.

Сценарий праздника «Пасхальный образ с заморским гостем»

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Сценарии сказок

Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад

Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.

Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.

В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…

Ведущий: Дети! Сегодня весь текст→

Сценарий сказки «Золушка»

Сценарий представления по мотивам сказки Шарля Перро – «Золушка». Представление состоит из пяти сцен.

Действующие лица: Рассказчик, Золушка, Мачеха, Виталина И Люсинда (сестры Золушки), Фея, Принц, королевские слуги.

Рассказчик: Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать. Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла весь текст→

Сценарий сказки «Репка»

Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.

Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.

Сценарий сказки «Морозко»

Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».

Действующие лица и исполнители: Настенька, Митрофанушка, Старуха, Иван, Морозко, Бабка с клюкой, Старичок Боровичок, Баба Яга, Три девицы, Сваха, Жених.

Играет песня о сказке.

Сценарий сказки «Красная шапочка»

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.

На сцену выбегают две сказочницы.

Сценарий сказки «Снежная королева».

Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».

Персонажи: Сказочник, Снежная Королева, Кай, Герда, Бабушка, Водяной и лягушата (2 детей), Карлсон и Малыш (ребенок), Атаманша и разбойники (2 детей), Олень (ребенок).

Звучит музыка вьюги. Входит Сказочник.

Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение.

Сказка – сценка: «Сказочная Репка»

Действующие лица и костюмы:

  1. Старик – ушанка, рубашка, невод, висящий через плечо.
  2. Баба – Яга – платье с заплатами, платок, накладной нос, метла.
  3. Спящая Красавица – светлое платье, корона.
  4. Пёс из «Бременских Музыкантов» — собачьи уши, яркая рубашка, хвост, маленькая гитара.
  5. Кот Леопольд – кошачьи ушки, жёлтая рубашка, красный бант на шее.
  6. Микки Маус – чёрный костюм, светлые уши, бант в горошек на шее, белые перчатки, чёрные ушки мыши.

Атрибуты:

Большая картонная репка.

Автор:

Дед:

Автор:

Дед:

Автор:

(Выходит с метлой Баба – Яга)

Баба – Яга:

Дед (руки в боки):

Автор:

Баба-Яга:

Автор:

Спящая Красавица (зевая):

Старик:

Баба – Яга:

Автор:

Спящая Красавица:

(Появляется Пёс из «Бременских музыкантов» с гитарой в руках.)

Автор:

Старик:

Пёс:

Баба- Яга:

Автор:

Старик:

Баба – Яга (возмущённо):

Спящая Красавица (встрепенувшись):

Пёс:

Автор:

Пёс:

Автор:

Кот Леопольд:

Баба- Яга:

Автор:

Леопольд:

Автор:

Старик:

Автор:

Конец.

  • Слушать сказку про серебряное копытце для детей
  • Слушать сказку про рапунцель аудиосказка
  • Слушать сказку про машу и три медведя
  • Слушать сказку про зайку петю
  • Слушать сказку про айболита чуковский