Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа

Прогулки осенью: конспекты осень интересное время года, о котором нужно рассказывать детям, знакомить с признаками осенних месяцев. для занятий

Прогулки осенью: конспекты

Осень – интересное время года, о котором нужно рассказывать детям, знакомить с признаками осенних месяцев. Для занятий можно приготовить инвентарь, который пригодится во время игр и бесед. Это могут быть муляжи и макеты, картинки с многоразовыми наклейками, обручи и др

На прогулках можно использовать музыкальное сопровождение, чтобы акцептировать внимание ребенка на конкретном явлении природы, а также для подвижных игр

Тематические занятия особенно интересны, если на прогулку вместе с детьми выходят сказочные персонажи: «Осень», «Месяцы», «Лесовичок» и другие. Все зависит от фантазии и творческого подхода воспитателя, составляющего тематическую прогулку. Тогда обычная прогулка превратится в небольшой праздник.

Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа

Прогулка осенью: конспект для младшей группы

Цель: познакомить детей с признаками природы, научить наблюдать за изменением природы.

Задачи: закрепить новые понятия, развивать творческую и двигательную активность детей.

Воспитатель:

Дети:

Воспитатель:

Дети повторяют: «Погода дождливая».

Воспитатель:

Дети повторяют: «Ветреная».

Воспитатель:

Дети повторяют: «Пасмурная».

Воспитатель:

Дети повторяют: «Сырая».

Воспитатель:

Дети повторяют:»Ясная».

Воспитатель:

Игра «Ветер и деревце»

Музыка громкая – сильный ветер, музыка тихая – тихий ветер. Дети изображают деревья. Если тихий «ветер», они стоят спокойно, если сильный «ветер» – поднимают руки и машут ими.

Воспитатель:

Дети собирают сухие листья, составляют букеты.

Когда букеты собраны, воспитатель предлагает:

Игра «Дождик»

Ведущий держит зонт. Игроки бегают по площадке. Когда ведущий кричит: «Дождь!» – игроки бегут к нему и прячутся под зонт. Когда ведущий произносит: «Солнце!» – игроки выбегают из-под зонта. Так несколько раз.

Воспитатель:

Дети рассматривают листья, называют: береза, клен, тополь, рябина и пр.

Воспитатель:

Дети играют самостоятельно до окончания прогулки.

Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа

Прогулки осенью в ДОУ

Детям обязательно нужно гулять. В любое время года. Не может быть хорошего физического развития без прогулок на свежем воздухе. Так происходит закаливание организма ребенка. Задача взрослых подготовить иммунитет дошкольника, чтобы он мог противостоять простудам. Однако это не значит, что ребенок должен гулять под дождем и под сильным ветром.

В дошкольном учреждении прогулка – это не просто времяпрепровождение на улице, а еще и полезное занятие, на котором ребенок получает знания и навыки

Осенью полезно уделить внимание осенним темам, а именно признакам погоды, особенностям времени года. Чтобы ребенок мог разливать сезонные изменения

Так кругозор детей расширится.

Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа

Правила безопасной прогулки

Каждая прогулка будет безопасной, если соблюдать простые правила. Им следовать должны все дети. Взрослым рекомендуется повторять эти правила детям для лучшего усвоения.

Правила проведения прогулки с детьми осенью

  1. На улицу нужно выходить тепло одетым, в головном уборе, куртке или пальто. Иметь перчатки. На площадку дети выходят после того, как воспитатель проверит их одежду.
  2. Выходить из здания, не толкаясь. Можно упасть и ушибиться.
  3. Нельзя выходить за пределы площадки, это опасно.
  4. Нельзя жевать жвачку, есть конфеты во время прогулки. Бегая и одновременно жуя, можно подавиться.
  5. Нельзя измерять глубину луж, там могут быть ямы. Это опасно.
  6. В сырую погоду дети должны быть в резиновых сапогах, надетых на теплые носки.
  7. Нельзя ходить по скользкой поверхности, можно упасть и удариться.
  8. Во время катания на качелях нельзя спрыгивать до остановки качелей, это опасно.
  9. Нельзя лазить по деревьям.
  10. Нельзя трогать посторонние предметы, мусор. Если ребенок увидел на площадке, например, осколки от бутылки или что-то другое, он должен сообщить об этом воспитателю.
  11. Нельзя уходить с посторонними взрослыми, брать у них что-либо, это опасно.
  12. Нельзя вытирать грязными руками лицо и глаза, это опасно для здоровья.

Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа

Приметы осени

Один из вариантов заданий, который можно предлагать детям четырех–пяти лет в детском саду. Наблюдение на прогулках в средней группе приносит существенную пользу: учит детей замечать видимые изменения, которые произошли в природе, выстраивать собственные индивидуальные суждения по поводу того, что они видят и о чем говорят. Это также возможность поделиться своим мнением. Воспитатель задает группе вопрос: «Каковы, на ваш взгляд, приметы осени? Чем хороша осень, знаменита и примечательна?»

Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа

Более или менее подготовленный по этой теме ребенок станет давать обоснованные и доказательные ответы. Прогулка в средней группе осенью может стать удивительным путешествием, принести творческие открытия. Один важный момент: занятия на тему «Осень» должны проводиться в строго соответствующее время года, иначе исчезает натуральность впечатлений. Дети должны держать в руках живой материал, проживать естественные мгновения радости.

dobro pozh na stranichku w800 h324

Пищулина Виктория Олеговна

pishchulina vo w300 h400

Музыкальный руководитель МДОУ №18 «Теремок»

Высшее профессиональное образование

Квалификация – учитель музыки

Педагогический стаж работы – 14 лет

Общий стаж работы – 14 лет

Первая квалификационная категория

Тема самообразования «Развитие вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста 5-6 лет»

Методическая копилка

Кружковая деятельность

Отчёт по кружку «Звонкий голосок»

Проектная деятельность

Отчёт по проектной деятельности за 2020-2021 год

Отчёт по проекту «Чувство ритма»

с детьми дошкольного возраста 4-5 лет

Цель: Развивать чувство ритма у детей дошкольного возраста (4-5 л.).

Задачи:

-Учить детей слышать различные ритмические отношения в музыке, умению передавать их звучащими жестами;

-Развивать музыкальную память, внимание.

-Добиваться ритмичной игры на музыкальных инструментах.

Ожидаемый результат:

1. У детей разовьётся слуховая память.

2. Дети научатся воспроизводить несложный ритмический рисунок

3. Дети будут чётко выполнять танцевальные движения, т.к. повысится двигательная активность у детей.

4. Развитие чувства ритма влияет на развитие речевой активности детей.            

Развитие ритма считается одной из самых трудных проблем в музыкальном воспитании детей.

Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа

Ведь главная задача в развитии чувства ритма: научить детей ощущать в музыке ритмическую выразительность и передавать ее в движениях, а это требует внимание, сосредоточенности, концентрации памяти, эмоций, что важно для развития ребенка.

Каждый ребёнок индивидуален и у каждого есть свои музыкальные задатки, просто у кого-то они хорошо развиты, а кому-то надо помочь их развить. Основу занятий должен составлять синтез слова, музыки и движения.

Это позволит преодолеть трудности в координации движения, развить внимание и память, музыкальный слух и чувство ритма.

Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа

Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа

Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа

Слушать сказку про осень в детском саду средняя группа

Таким образом, благодаря целенаправленной и систематической работе по развитию чувства ритма на занятиях музыкальной деятельности у детей дошкольного возраста 4-5 лет отмечается положительная динамика в формировании интереса к данной деятельности, развитии крупной и мелкой моторики, в передаче простого ритмического рисунка.

Проект «Ладушки, ладушки…»

Методические материалы

«Вокальный словарь»

«Карточки по развитию эмоциональной сферы у дошкольников Цветок»

Музыкально-дидактическая игра «Кто в домике живёт»

Музыкально-дидактическая игра «Осенний паровозик»

Музыкально-дидактическая игра «Гусеница»

Музыкально-дидактическая игра «Эмоциональные грибочки»

Презентации

«Выпускные с 2010 по 2019 год»

Сценарии праздников и развлечений

Сценарий праздника к юбилею детского сада «Большое путешествие в прошлое» 2019 г.

Сценарий развлечения «Прощание с летом» 2019 г.

Сценарий игровой программы «Праздник лета встречаем, день защиты детей отмечаем» 2019 г.

Сценарий утренника к празднику 8 марта «Очень любим маму» 2019 г.

Сценарий праздника «Рождественские колядки» 2019 г.

Сценарий праздника «Рождественские святки» 2019 г.

Сценарий утренника к празднику 8 марта «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат» 2019 г.

Сценарий праздника «Масленица » 2019 г.

Сценарий утренника к празднику 8 марта «Любимые телепередачи» 2019 г.

Сценарий праздника «Утренник 8 марта» 2019 г.

Сценарий утренника к празднику 9 мая «Мы помним» 2019 г.

Сценарий выпускного утренника «Звёздная дискотека» 2019 г.

Сценарий утренника к празднику 8 марта «Весенняя шкатулка» 2019 г.

Сценарий утренника к празднику 8 марта «В гости к бабушке Яге» 2019 г.

Сценарий утренника к празднику 8 марта «Непоседа Карлсон» 2019 г.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» 2019 г.

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» 2019 г.

Сценарий праздника «Вы – мастера своего дела» 2018 г.

Сценарий новогоднего утренника «Проделки морского царя» 2018 г.

Сценарий праздника «День защиты детей» 2018 г.

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» 2018 г.

Сценарий праздника к дню матери «Чайная вечеринка» 2018 г.

Сценарий праздника «День независимости России» 2018 г.

Сценарий праздника «Милой, любимой, дорогой…» 2018 г.

Сценарий кукольного театра «Курочка Ряба» 2018 г.

Сценарий праздника «Здравствуй мамочкин праздник» 2018 г.

Сценарий праздника «Как дети снеговику помогли» 2018 г.

Сценарий праздника «Как то раз или загадочный бал-маскарад»

Сценарий праздника «Кикимора и осень» 2018 г.

Концертная программа к Дню Победы 2018 г.

Сценарий праздника «Лето красное – лето сказочное» 2018 г.

Сценарий праздника «Масленица» 2018 г.

Сценарий праздника «Как зверята Новый год ждали» 2018 г.

Сценарий праздника «Осенние топотушки в гостях у Петрушки» 2018 г.

Сценарий праздника «Осенние чудеса» 2018 г.

Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла»

Сценарий праздника «Осень, ласковая сказка» 2018 г.

Сценарий праздника «Почта дедушки Мороза» 2018 г.

Сценарий праздника «Путешествие на самолёте в страну знаний» 2018 г.

Сценарий праздника «Рождественские колядки» 2018 г.

 Сценарий праздника «Путешествие на воздушном шаре по странам мира. В поисках потерянных букв.» 2017 г.

 Сценарий праздника «День Победы» 2017 г.

 Сценарий праздника «Веселиться от души нам у ёлки нравиться» 2017 г.

 Сценарий праздника «День защиты детей» 2017 г.

 Сценарий праздника «Как наша Россия прекрасна» 2017 г.

 Сценарий праздника «День семьи» 2017 г.

 Сценарий праздника «Волшебный сундучок Осени» 2017 г.

 Сценарий праздника «Волшебная кисточка Осени» 2017 г.

 Сценарий праздника «День дошкольного работника» 2017 г.

 Сценарий праздника «День матери. Дорогое сердцу слово»

 Сценарий праздника «Малыши и осень» 2017 г.

 Сценарий праздника «Мамин день и я встречаю – вместе с мамой поиграю» 2017 г.

 Сценарий новогоднего утренника «Волшебный диск» 2017 г.

 Сценарий новогоднего утренника «Как морской царь и Дед Мороз Новый год встречали» 2017 г.

 Сценарий новогоднего утренника «Необычная гостья» 2017 г.

 Сценарий новогоднего утренника «По мотивам сказки Маша и медведь» 2017 г.

 Сценарий праздника » Осень-несмеяна» 2017 г.

 Сценарий праздника «Проделки Бабы Яги» 2017 г.

 Сценарий праздника «Фея в гостях у ребят» 2017 г.

 Сценарий праздника «День матери» 2016 г.

 Сценарий праздника «День Победы» 2016

Конспект НОД «Урок дыхательной гимнастики» 2016

 Сценарий праздника «Кикимора на ёлке» 2016

 Сценарий праздника «Волшебный мешочек» 2016

 Сценарий праздника «Кругосветное путешествие Деда Мороза и его друзей» 2016

 Сценарий праздника «Что за гостья к нам пришла» 2016

 Сценарий праздника в подг.группе » Осенний бал» 2016 г.

 Сценарий праздника в старшей группе » Осенние волшебные часы» 2016 г.

 Сценарий праздника в средней группе » Осенние радости» 2016 г.

 Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Золотая осень» 2016 г.

 Сценарий развлечения в младшей группе «Осень в гости к малышам пришла» 2016 г.

 Сценарий развлечения «Самые ловкие – это мы» 2016 г.

 Сценарий развлечения для детей 2—3 лет «Поляна игрушек» 2016 г.

 Сценарий развлечения «До свиданья лето» 2016 г.

 Сценарий развлечения «День Нептуна » 2016 г.

 Сценарий концерта «День дошкольного работника» 2016 г.

Выпускной «Моряки вперёд. страна знаний нас ждёт» 2016 г.

Выпускной «Прощай любимый детский сад»

Выпускной «Фабрика звёзд»

Праздник «День знаний»

Новый год для 2-й младшей группы «Как зайчики и лисички подружились»

«Новогодне представление» 1 младшая группа

Подготовительная группа «Новогоднее путешествие по разным странам»

 Праздник «Осенняя ярмарка»

1 младшая группа «Праздник осени»

Старшая группа «Сундучок со сказками»

Праздник «Что у осени в корзинке»

Средняя группа «Чудеса у новогодней ёлки»

Праздник русского валенка

Слайд-шоу «Русские валенки»

Анкеты и консультации

Анкета для родителей №1

Анкета для родителей №2

Анкета для родителей №3

Консультация «Растём и развиваемся с музыкой»

Консультация «О музыкальном развитии ребёнка»

Консультация «Пойте детям перед сном»

Консультация «Учим ребёнка слушать музыку»

Консультация «Чем полезны песенки и детские потешки?»

Консультация «Что такое музыкальный руководитель в детском саду?»

Методика «Карта одарённости»

«Правила поведения родителей на детском празднике»

Музыкально-спортивный зал 

../docs/muzikalniy_rukovoditel/muz_dot_zal/1_w300_h180.jpg ../docs/muzikalniy_rukovoditel/muz_dot_zal/2_w300_h180.jpg

  • Слушать сказку про оле лукойе
  • Слушать сказку про мальчика с пальчик
  • Слушать сказку про мальчика яшу
  • Слушать сказку про медведя и зайчика
  • Слушать сказку про машу и дашу