Слушать сказку петушок с семьей

В этой статье вы сможете прочитать летнюю сказку про львнка, который мечтал о море. удалось ли ему побывать там вы

В этой статье вы сможете прочитать летнюю сказку про львёнка, который мечтал о море. Удалось ли ему побывать там вы узнаете, прочитав историю Ирины Зартайской » Море в подарок».

Аудиосказка Море в подарок

https://totushkaskazka.ru/wp-content/uploads/2021/06/Audioskazka-More-v-podarok.mp3

Читать сказку Море в подарок с картинками

Львёнок проснулся от того, что ему в нос попала песчинка.
— Апчхи!
Малыш недовольно поморщился. Было раннее утро, но воздух уже успел прогреться.
— Просыпайся, соня, — послышался голос мамы Львицы. — Пора идти к ручью.

more-v-podarok

Они ходили туда каждое утро, чтобы умыться и выпить прохладной воды.
— Поторапливайся, а то придём последними, — проурчала мама Львица, проходя мимо и легонько проводя по спине Львёнка кисточкой своего хвоста.
Львёнку совсем не хотелось просыпаться, но ещё меньше ему хотелось стоять в очереди. Поэтому он лениво потянулся, зевнул и побрёл следом за мамой.

more-v-podarok-Irina-Zartaiskaya

Несмотря на то, что они прибыли к ручью одними из первых, пришлось немного подождать.
— Таковы правила, — сказала мама Львица и ласково потрепала сына по загривку.
Львёнок взглянул на чистую прохладную воду.
— Мама, а можно я искупаюсь? — спросил он.

Irina-Zartaiskaya-more-v-podarok
Он каждый день задавал этот вопрос и каждый раз получал один и тот же ответ:
— Нет, малыш. Воды не так много и она нужна, чтобы все могли утолить жажду.
Львёнок грустно вздохнул.
Впереди в очереди стояли две старые черепахи. Услышав о желании Львёнка, одна из них начала говорить:
— Когда я была маленькой черепашкой, мы с родителями доползали до самого моря! Вот где можно было накупаться вдоволь!
— Да-а-а, — подтвердила вторая Черепаха. — Море — это прекрасно!

 more-v-podarok-chitat

— Море? А что такое море? — спросил Львёнок.
Но тут подошла очередь, и Львёнок так и не услышал ответ на свой вопрос.
После того как они умылись, мама Львица поспешила на охоту, где собиралась встретиться с папой Львом. Он всегда вставал раньше всех и уходил осматривать территорию в поисках добычи.
Обычно, пока родителей не было, Львёнок играл в тени большого раскидистого баобаба. Но сегодня малыш твёрдо решил выяснить, о чём говорили старые черепахи. Он отправился в путь.

 more-v-podarok-slushat

Первым ему повстречался большой Слон. Он лениво помахивал ушами, отгоняя от себя назойливых мошек.
— Здравствуйте, дядюшка Слон! — обратился к нему Львёнок. — Вы самый большой и, наверное, знаете, что такое море?
Слон посмотрел на Львёнка сверху вниз и кивнул.
— Я знаю, что оно такое огромное, что может вместить в себя тысячу слонов и не выйти из берегов, — сказал он. — Но вода в нём такая солёная, что её невозможно пить… Наверное, поэтому воды в море всегда так много!
— Но я не хочу пить, я хочу купаться! — возразил Львёнок. — Скажите, а где это море?
— Попробуй спросить у Зебры, — сказал Слон. — Она скачет по всей округе и наверняка уже не раз бывала там.

 more-v-podarok-smotret

Львёнок поблагодарил Слона и поспешил к Зебре.
Она как раз закончила утреннюю пробежку и немного запыхалась.
— Извините, — обратился к ней Львёнок. — Вы бываете далеко и видите так много! Вы не знаете, где я могу найти море?
Зебра рассмеялась, покачала головой, а потом сказала:
— Прости, малыш. Я бегаю так быстро, что не успеваю замечать ничего вокруг. Спроси лучше у Жирафа. У него длинная шея, он видит то, что другим и не снилось.
— Спасибо! — сказал Львёнок и побежал дальше.

 more-v-podarok-audioskazka

Жираф как раз срывал сочный листок с верхушки самой высокой акации. Львёнок задрал голову и крикнул так громко, как только мог:
— Уважаемый Жираф! Вы самый высокий из всех, кого я знаю! Может быть, покажете мне, в какой стороне море?
Жираф повернул голову налево, затем направо и стал медленно наклоняться вниз, пока его глаза не оказались на уровне глаз Львёнка.
— Я видел его, — сказал Жираф. — Но это так далеко, что тебе ни за что не добраться туда одному. Отправляйся-ка лучше к родителям, они уже ищут тебя.
Львёнок посмотрел на солнце. Оно начинало медленно ползти к горизонту.
Наспех попрощавшись с Жирафом, Львёнок галопом помчался к маме.

chitat-more-v-podarok

— Где ты пропадал весь день?! — строго спросил папа Лев.
— Ты, наверное, голоден? — мама Львица ласково лизнула малыша в нос.
Львёнок рассказал им о том, что ему удалось узнать о море. О том, какое оно большое, какая в нём солёная вода и о том, как оно далеко.
— Не расстраивайся, — сказала мама Львица. — Завтра у тебя , день рождения, и тебе принесут море подарков.
— Но я не хочу море подарков, — вздохнул Львёнок. — Я хочу , настоящее море!
Когда он уснул, мама Львица подошла к папе Льву и прошептала ему что-то на ухо. Папа Лев улыбнулся, кивнул, а затем аккуратно взял спящего Львёнка за загривок и осторожно положил к себе на спину.
Всю ночь они шли через саванну.

slushat-more-v-podarok

Утром Львёнок проснулся от того, что его нос щекотал свежий солёный воздух.
Он медленно открыл один глаз, затем второй…
Ах!
Вода была повсюду! В тысячу раз синее, чем небо, и её было в миллион раз больше, чем в ручье!
Львёнок вскочил на лапы и удивлённо обернулся.

smotret-more-v-podarok

— С днём рождения, дорогой! — сказала мама Львица.
А папа Лев поддразнивающе зарычал и сделал прыжок вперёд:
— Ну, кто быстрее добежит до воды?!
Львёнок счастливо засмеялся, и они все вместе побежали купаться.
Так Львёнок получил свой самый большой в мире подарок — море.

audioskazka-more-v-podarok

Смотреть сказку Море в подарок

Скачать текст сказки Море в подарок

Скачать docx

Скачать pdf

Другие летние сказки

Другие сказки о животных

Сказки для детей постарше

Сказка МОРЕ В ПОДАРОК — Ирина Зартайская. Читать, слушать и смотреть онлайн Купить книгу вы можете здесь: Море в подарок

Проект «В мире сказок»

 Тип проекта: долгосрочный.

Вид проекта: познавательно-творческий,
игровой.

Продолжительность: 9 месяцев

Участники проекта: дети
старшей группы, родители, воспитатели.

Одним
из ведущих средств развития речи дошкольников является чтение художественной
литературы. Художественная литература служит могучим, действенным средством
умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывает огромное
влияние на развитие и обогащение детской речи.

    
Знакомство с литературой у каждого ребенка начинается именно со сказок, которые
сопровождают все его детство и остаются с ним на всю жизнь.

Сказка близка ребёнку по мироощущению, ведь у него
эмоционально-чувственное восприятие мира.
Благодаря сказке ребёнок
познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает
собственное отношение к добру и злу. Дети верят в сказку, а значит, через
неё легче обучать и воспитывать. Дошкольники учатся анализу и оценке поведения
героев, развивают умение чувствовать и понимать другого, повышают самооценку,
уверенность в себе, желание помочь, посочувствовать другому, а главное –
развиваются всесторонне.
В
возрасте 5-6 лет дошкольник начинает ассоциировать себя с людьми, поэтому
больше восприимчив к сказкам «с человеческим лицом». Основной целью в этот
период является нравственный урок, который должен понять и осмыслить ребенок. И
лучше всего для этого подходят сказки!

Актуальность
проблемы:

Низкий уровень развития
связной речи детей и интереса у них к произведениям художественной литературы и
устного народного творчества.
В настоящее время большинство детей воспитываются не на
сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени
сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим
упущением взрослых в воспитании своих детей.

Данные
полученные в ходе опроса детей и родителей ДОО, свидетельствуют, что дома
чтению детских книг уделяется очень мало времени. А ведь на самом деле, сказка
представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического,
воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого
общества. Поэтому мы решили уделять больше времени именно сказкам в развитии
воспитании наших детей.

В наше время существует ещё такая  проблема
– дети не любят слушать, читать художественную литературу. Они больше времени
проводят за компьютерами. Поэтому передо мной стоит задача: не только читать
детям сказки, но и драматизировать их, пересказывать, рисовать, лепить,
создавать мини-музеи, картотеки, проводить дидактические игры по их содержанию.

Практическая
значимость


Повышение качества образовательного процесса по речевому и
художественно-эстетическому воспитанию через организацию непосредственно
образовательной деятельности, совместной, познавательной, творческой
деятельности детей, педагогов и родителей;


Создание в группе насыщенной, трансформируемой, вариативной, доступной и
безопасной предметно-пространственной среды (п.3.3. ФГОС ДО) для обобщения
материала по художественно эстетическому воспитанию у дошкольников;


Активизация и обогащение воспитательных умений родителей через проектную
деятельность, конкурсы, выставки; укрепление связи семьи и ДОУ;

– Накопление педагогического материала для
непосредственно образовательной деятельности (НОД), для театрализованной деятельности.

Цель
проекта:

Развитие
связной речи детей посредством организации театрализованной деятельности.

Задачи
проекта:

1.
Создание условий для организации творческой театрализованной деятельности
детей.

2.
Формировать у воспитанников способность активно слушать произведение,
вслушиваться в художественную речь, понимать смысл сказок, их познавательное
значение .

3.
Совершенствовать культуру речи, умение детей рассуждать, применять свои знания
в беседе, добиваться связных высказываний.

4.
Развивать активную, выразительную речь через постановку театрализованной
деятельности детей. Обогащать и расширять словарный запас детей.

5.
Дать представление о жанрах сказочных произведений, продолжать знакомить с
писателями -сказочниками.

6.
Развивать познавательные способности ребѐнка, любознательность, творческое
воображение, память, эмоциональное отношение к прочитанному.

7.
Воспитывать добро, справедливость, любовь к родной культуре уважительное
отношение к сверстникам и взрослым через русские народные сказки;

8. Создавать условия для совместной
творческой деятельности детей и родителей.

Предполагаемый
результат.

— проявляет любовь к
сказкам и театральной деятельности;

— знает и называет
прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль;

— умение использовать
различные средства выразительности;

— умение самостоятельно
выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою
роль.

Усвоение ребенком
добродетели, направленность и открытость его к добру.

Позитивное отношение
ребенка к окружающему миру, другим людям и самому себе, иерархичность отношений
со взрослыми и сверстниками, создание оптимистической детской картины мира.

Потребность и готовность проявлять
совместное сострадание и радость

Подготовительный
этап
(подбор
материала, оборудования, обогащение предметно-развивающей среды).

Материал
и оборудование:


Репродукция картин художника Е. Рачева, Ю. Васнецова по сказкам;


Книги с авторскими сказками В. Сутеева, К. И. Чуковского и др.


Подбор иллюстраций к русским народным сказкам разных

художников;


Оформление книжного уголка «Наша добрая сказка»;


Литература по русским народным сказкам;


Мультфильмы по сказкам;


сборник аудиосказок;


подготовка презентаций ( диафильмов к сказкам)


Раскраски по сказкам;


Мнемотаблицы для пересказа сказок


Настольно-печатные игры, лото по сказкам


Дидактические игры:


«Расскажи сказку по героям»;


«Из какой сказки?»;


«Четвёртый лишний»;


«Расскажи сказку по иллюстрации»;


«Разрезные картинки»;


«Подбери узор»;


«Народные промыслы»;


«Найди лишнее»;


«Цвета и краски»;


«Что перепутал художник?»;


«Составь узор»;


«Подбери игрушку»;


«Подбери героев сказки».

Словесные
игры:


«Волшебные слова»;


«Волшебные предметы»;


«Докончи фразу» — название героев сказки;


«Узнай героя сказки по описанию» и др.

Виды
театров:

Пальчиковый

«Три поросёнка»; «Волк и семеро козлят»;

«Красная
шапочка»; «Теремок»; «Гуси лебеди».

Настольный

«Бычок смоляной бочок»; «Сивка — Бурка»; «Морозко»; «Маша и медведь»; «Кот,
петух и лиса»; «Три

поросёнка»;
«Гуси – Лебеди»; «Заюшкина избушка», «Мышка-вострохвостик» .

Варежковый

«Заюшкина избушка»; «Рукавичка» .

Театр
на фланелеграфе
– «Лиса и волк»; «Теремок»; «Колобок», «Яблоко» ( В.
Сутеев); «Крылатый, мохнатый, да масляный» .

Бибабо

«Маша и медведь»; «Мешок яблок» ( В.Сутеев); «Кот, петух и лиса»; «Волк и
семеро козлят»; «Три поросёнка»; «Три медведя».

Кукольный

«Теремок»; «Козлёнок».

Вязаный
пальчиковый:

«Теремок»

-Подбор
физкультминуток, пальчиковой гимнастики,

динамических
пауз
:


«Два барашка»;


«В гостях у сказки»;


«Репка»;


«Сказки»;


«Колобок»;


«Буратино»;


«Поросята»;


«Кошки мышки»;


«Маша и медведь»;


«Петушок»;


«Машина каша»;


«Медведь по лесу бродил»;


«Три медведя»;


«Вышла курочка гулять»;


«Пастушок».

Подвижные
игры:


«Золотые ворота»;


«Ручеёк»;


«Гуси – лебеди»;


«Жмурки»;


«Кот и мыши»;

— «Горелки».

Основной этап:

Работа с детьми:

1.      Познавательное
развитие:

·       
презентации;

·       
беседы;

·       
разговор о правилах поведения с использованием
сюжета сказок; 

·       
Рассказ «Авторские и народные сказки»

2.      Социально-коммуникативное развитие:

·       
просмотр мультфильмов по сказкам; 

·       
просмотр диафильмов по сказкам

·       
 инсценировка сказок;

·       
показ сказок в настольном театре теней;

·       
показ сказки с использованием пальчикового театра;

·       
Показ сказки с использованием разных видов театра;

·       
Настольно-печатные игры по сказкам

3.      Речевое
развитие:

·       
чтение сказок и обсуждение их содержания;

·       
сравнение сказок;

·       
сравнение содержания сказок прочитанных и просмотренных;

·       
придумывание другого конца сказкам;

·       
пересказ сказок;

·       
пересказ сказок по мнемотаблицам;

·       
 рассказывание сказки по иллюстрациям;

·       
заучивание пословиц по сказке;

·       
дидактические игры;

·       
проведение викторины по русским народным сказкам и
викторины «Любимый сказочный
герой».

4.      Художественно-эстетическое развитие

·       
конструирование к сказкам

·       
аппликация ;

·       
коллективная работа;

·       
лепка

·       
сюжетное рисование

·       
просмотр музыкальных
сказок

·       
вечер развлечений
«Волшебный мир сказок»

Самостоятельная
деятельность
:

·       
разукрашивание раскрасок;

·       
составление сказки с помощью мнемотаблиц;

·       
лепка сказочных героев;

·       
конструирование фигур сказочных героев из геометрических фигур и счётных
палочек.

5.      Физическое
развитие:

·       
утренняя гимнастика по сюжету сказки

·       
 подвижные
игры
;

·       
  пальчиковые игры;

·       
 физкультурные минутки.

Работа с родителями:

·       
участие родителей и детей в оформлении книги рисунков «Наши любимые сказки»;

·       
Помощь в приобретении книг со сказками, в оформлении книжного
уголка

·       
Помощь в изготовлении разного вида театра по сказкам

·       
Помощь в приобретении и изготовлении костюмов и декораций для
инсценировки  сказок.

·       
Анкетирование «Ребёнок и книга»

·       
Консультации: «Значение сказки  в развитии речи ребёнка», «Возрождение
традиции семейного чтения в современном мире»

·       
Памятка
«О чём и как беседовать с детьми после прочтения книг»

·       
Литературная викторина с
участием родителей «Путешествие в сказку»

·       
Семейный конкурс «Самая
читающая семья»

План проекта

Образовательные области

Виды детской деятельности

Познавательное развитие

1.      Презентации:  

         «Русские
народные сказки»;

         «Персонажи
русских народных сказок – какие они»; «Авторские сказки»;

«Сказки дедушки Корнея»;

 .

2.    Встречи
с работниками библиотеки.

3.      Трудовые
поручения: «Наведём порядок в уголке книг»

Беседы

1.      «История
возникновения сказок»;

2.      «Для
чего нужны сказки?»;
Хочу такой сайт

3.      Почему сказка
называется сказкой;

4.      Разные
виды сказок; 

5.      Сказки
волшебные и сказки о животных;

6.      Сказки
народные и сказки авторские;

7.      Чему
учат все сказки;

8.      Разговор
о правилах поведения с использованием сюжета сказок:

«Крылатый, мохнатый да масляный»,

      «Заяц
– хвастун»,

«Петушок и бобовое зёрнышко»,

 « Не плюй в колодец –
пригодиться воды напиться», «Петушок и курочка», «Кот, петух и лиса», «Лиса и
журавль».

Речевое развитие

Чтение сказок и обсуждение их содержания

1. «Заюшкина избушка»;
 

2.  «Кот,
петух и лиса»

3. «Царевна -лягушка»

4.  «Сивка Бурка»;

5.  «Иван – царевич и серый
волк»

6. «По щучьему веленью»;

7.
«Царевна-лягушка»

8.  «Теремок»;

9.  «Чудесное яблочко»

10. «Соломенный бычок – смоляной
бочок»,

11. «Хаврошечка»

12. «Зимовье зверей»  и др.;

13.
Произведения К. И. Чуковского

14.
Сказки В. Сутеева

Сравнение сказок

1.      «Теремок» и  «Рукавичка»;

2.  «У страха глаза
велики» и  «Плюх пришёл»

3.
Русская народная сказка «Теремок» и сказка «В. Сутеева «Грибок – Теремок»

Пересказ сказок

 ( в том числе с использованием
мнемотаблиц»

1. «Колобок»;

2.  «Репка»

3.  «Курочка Ряба»;

4. «Маша и медведь»;

5. 
«Заюшкина избушка»;

6.  
«Петушок и бобовое зёрнышко»

7.
«Хаврошечка»

8.
«Пых»

9.
«Яблоко»

10.
«Лиса и журавль»

Речевые и дидактические игры

1. «Из какой сказки
этот предмет»;

2.  «Назови сказку»;

3. «Угадай сказочного
героя»;

4.  «Угадай сказку
по песенке героя»;

5. «Какие сказки
перепутались»;

6.«Из какой сказки  эти слова».

7.«Волшебные слова»;

8. «Волшебные предметы»;

9. «Докончи фразу» — название героев сказки;

10. «Узнай
героя сказки по описанию»

Социально – коммуникативное развитие

Просмотр мультфильмов

1.      «Крылатый, мохнатый да
масляный»

2.      «Заяц — хваста»

3.      «Пузырь, соломинка и лапоть»

4.      «Кот,
петух и лиса»,

5.      «Василиса
прекрасная»,

6.      «Волшебное кольцо»;

7.     
«Мешок яблок»;

8. 
Мультфильмы по сказкам К. И. Чуковского

Инсценировка сказок с использованием масок

1. «Колобок»,

2. «Маша и медведь»

3. «Три поросенка»

4. «Теремок»

5. «Яблоко» 

Показ сказок в настольном театре.

1.  «Репка»;

2.  «Заюшкина избушка»;

3.  «Волк и семеро козлят»;

4.  «Теремок»

5. 
«Кот, петух и лиса»

6. 
«Кораблик»

7.
«Мышка-вострохвостик» 

Драматизация сказок с использованием разного вида театра

Три поросёнка»; «Волк и семеро козлят»;

«Красная шапочка»; «Теремок»; «Гуси лебеди».

Настольный – «Бычок смоляной бочок»;
«Сивка — Бурка»; «Морозко»; «Маша и медведь»; «Кот, петух и лиса»; «Три

поросёнка»; «Гуси – Лебеди»; «Заюшкина избушка», «Мышка-вострохвостик»
.

Варежковый – «Заюшкина избушка»;
«Рукавичка» .

Театр на фланелеграфе – «Лиса и волк»;
«Теремок»; «Колобок», «Яблоко» ( В. Сутеев); «Крылатый, мохнатый, да
масляный» .

Бибабо – «Маша и медведь»; «Мешок
яблок» ( В.Сутеев); «Кот, петух и лиса»; «Волк и семеро козлят»; «Три
поросёнка»; «Три медведя».

Кукольный – «Теремок»; «Козлёнок».

Вязаный пальчиковый: «Теремок»

Художественно – эстетическое развитие

Конструирование

1.      «Теремок»,

2.     
«Заюшкина избушка»

3.     
«Избушка Бабы Яги»,

4.     
«Сказочный дворец»,

5.     
«Кораблик»  

6.     
«Бычок — смоляной
бочок»
 (из
счётных палочек)
.

Аппликация

1.      «Избушка лубяная и ледяная»

2. «Золотая
рыбка»      

3. «Колобок»      

Лепка

1.     Царевна – Лягушка»,

2.    
 «Три медведя»,

3.    
 «Герои сказки «Теремок»; 

4.    
«Петушок – золотой
гребешок»
 (с использованием природных материалов;

Рисование

1.«Моя любимая сказка»,

2.«По- щучьему
велению», 3.«Иллюстрации к сказке 4.«Заюшкина Избушка», 5.«Лягушка –
Царевна», 6.«Колобок»

  7.«Пузырь, соломинка и лапоть»

8.«Кто-кто в рукавичке живёт»

9.«Заяц-хваста»

Коллективная работа

1.      «Лиса и журавль»

2.      «Колобок»

3.      «Кот петух и лиса».

4.      «Зимовье
зверей»

5.      «Волшебный
мир сказок»

Выставка

1.    
«Мой любимый сказочный герой» (рисунки)

2.    
«Моя любимая сказка» (рисунки)

3.    
Театр по сказкам ( совместно с родителями)

Физическое развитие

Подвижные игры

1.      «Баба Яга» (хоровод, «Баба Яга»)

2.      «Поймай колобка»;

3.      «Гуси- лебеди»;

4.  
«Кот и мыши»

5.      «Раздувайся, пузырь»

6.      «Кошки мышки»;

7.      «Лиса и зайцы».

Пальчиковые игры

1.      «Маленькие мышки»;

2.      «Дружба»;

3.      «Зимняя прогулка»

4.      «Строим дом»;

5.      «Волк и белка» и
др.

Физкультминутки

 См. картотеку

Пассажирский самолет МС-21 с крылом из российских композитов совершил первый полет, сообщили в пресс-службе «Ростеха». Лайнер сегодня взлетел с аэродрома «Иркутского авиационного завода». Лётная сертификационная программа завершена, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, коммерческие поставки самолета должны начаться в новом году.

В 19-м году производитель композитного крыла для МС-21 попал под американские санкции, в результате компания лишилась возможности закупать импортное сырьё. Тогда разработкой российского аналога занялся Росатом при участии ученых МГУ и специалистов авиапрома. Минпромторг выделил на создание отечественных материалов более 4-х миллиардов рублей.

09.12.2021, 18:27

Владимир Путин на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека заявил, что будет найдено решение, чтобы законопроекты о QR-кодах не нарушали права граждан.

12.12.2021, 16:32

Президент напомнил, что в 93-м году Россия взяла на себя обязательство погасить все долги бывшего Советского Союза, за все бывшие союзные республики в расчете на то, что России эти республики передадут зарубежные активы СССР. Но ряд бывших советских республик, в частности, Украина до сих пор не передали России зарубежную собственность, отметил Путин. Глава государства также напомнил, что в двухтысячных годах Россия полностью погасила свои долги перед Лондонским и Парижским клубами кредиторов. По

23.12.2021, 13:40

Гражданам необходимо терпеливо разъяснять важность вакцинации от коронавирусной инфекции, заявил президент России Владимир Путин.

Главное за день

05.01.2022, 16:07

ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: «Сразу хочется сильно-сильно поблагодарить и за Беловежскую пущу, и отдельно Михаила Сергеевича Горбачёва, и сказать Александру Сокурову – ну, вот, посмотри, что происходит на постсоветском пространстве. Очень вовремя обратился с идеями к российскому президенту на тему того, что «надо бы, чтоб всё было, как хочется достойнейшей интеллигенции». Вот так будет!»

05.01.2022, 18:08

ДМИТРИЙ ДРОБНИЦКИЙ: «Проникнуть в Капитолий – это надо постараться. Более того, все знали, что собираются трамписты в городе. Все прекрасно понимали, что-то будет. Но удивительным образом люди смогли просто взять – раз! – и войти в особо охраняемое здание. Это – не просто так». 

05.01.2022, 15:08

АЛЕКСАНДР ГОРОДНИЦКИЙ: «И пахнет так от новогодней ели, такая за окошком чистота, что кажется: постелет снег метели, и всё начнётся с белого листа. И даже у последнего причала себя не стоит доверять врачу. И можно всё опять начать сначала – поставить ёлку и зажечь свечу».

04.01.2022, 13:54

На юге Франции в Марселе обнаружили новый штамм коронавируса. Предположительно, вариант, который ещё не получил названия, появился в Камеруне. Впервые его выявили в ноябре прошедшего года. По информации специалистов, новый вариант COVID содержит 46 мутаций.

04.01.2022, 15:05

Ждать ли нам глобального энергоперехода?

04.01.2022, 18:07

Олимпиада: обменяет ли Китай праздник на безопасность?

04.01.2022, 18:47

Случаев заражения новым штаммом коронавируса в России не выявлено. Об этом заявили в Роспотребнадзоре. В ведомстве подтвердили, что новый вариант действительно отличается большим количеством изменений в геноме, и часть мутаций присуща и другим значимым штаммам – тем же омикрону и дельте. Однако, учитывая, что за 2,5 месяца новый штамм коронавируса не получил распространения, нет оснований считать, что он может представлять особый интерес, отметили в Роспотребнадзоре.

04.01.2022, 16:07

В чём минусы ЕГЭ? Гость: профессор Института стран Азии и Африки МГУ Владимир Исаев.

04.01.2022, 16:02

Данных об уровне его угрозы или заразности нового штамма коронавируса пока нет, говорится в исследовании, опубликованном в крупнейших немецкоязычных изданиях и на профильных медицинских сайтах. Наличие нового штамма у 12 французов показали тесты.

03.01.2022, 15:09

Час милитариста. Иностранные заказчики заинтересовались российской эшелонированной системой ПВО. Как государству создать эффективную систему ПВО?

03.01.2022, 16:06

Лидеры Китая, России, Британии, США и Франции выступили с Совместным заявлением о недопущении войны между странами, обладающими ядерным оружием. Что означает появление этого заявления?

02.01.2022, 14:08

Горьковский автомобильный завод выпускал ряд автомобильных моделей, которые вошли в историю автомобилестроения, как знаковые.

02.01.2022, 12:08

Доктрина перехода на «зеленую энергию» уже давно не является уникальной повесткой партии Зеленых.

02.01.2022, 18:57

Ученые следят за опасным астероидом Апофис уже с 2014 года, чтобы как можно точнее рассчитать его траекторию и угрозы.

02.01.2022, 11:08

Во французских гетто в новогоднюю ночь сожги более 800 машин – миграционный кризис обсудил писатель и публицист Владимир Сергиенко.

01.01.2022, 08:08

Как отметить новогодние праздники на даче? И что там можно поделать в зимние каникулы?

31.12.2021, 22:00

Так существует ли Дед Мороз? А если существует, то на какие имена отзывается в других странах? И в каких сказаниях упоминается? Сотрудники “Вестей ФМ” и их дети познакомились с уникальными новогодними сказками, традициями и песнями народов мира. Присоединяйтесь к нашему эфиру и отпразднуйте Новый год вместе с нами!

01.01.2022, 12:08

Американцы заставляют Европу считаться с их видением мира.

01.01.2022, 11:08

Европа осталась без традиционного Нового года.

31.12.2021, 23:55

ВЛАДИМИР ПУТИН: Новогодняя ночь буквально наполнена добрыми чувствами и светлыми помыслами, желанием каждого проявить свои лучшие качества. И в такой открытости, щедрости – суть и энергетика этого чудесного праздника. Когда становится так важно согреть родителей вниманием и заботой, обнять, если они рядом, сказать всем близким, как они дороги вам, какое это счастье, когда есть любовь, дети, семья, друзья.

Цель: формировать
положительное отношение детей к театрализованным играм, умение показывать
самостоятельно фланелеграф.

Задачи:

 Образовательные: формировать
умения детей внимательно слушать содержание сказок,
умение
узнавать и называть домашних птиц; выделять характерные особенности: кто как
кричит, чем питаются.

Развивающие: развивать умение
детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарный запас
детей, эмоциональную сферу.

Воспитательные: интерес и любовь
к театрализации.

Предметно — пространственная среда:
ширма, плоскостные фигуры цыплят, курочек, петуха, кота, лягушки, домика,
забора, лужи, кучки, червячков, афиша, пригласительные билеты.

Предварительная работа: Знакомство с домашними птицами: петушок,
курочка, цыплята. Знакомство с кошкой. Разучивание пальчиковой гимнастики
«Цыплята», танцевальных движений под музыкальную композицию «Танец маленьких
утят», рассматривание иллюстраций.

Ход развлечения:

Организационный
момент:

— Ребята,
посмотрите, нам принесли  афишу. Как вы думаете, куда нас приглашают? (в театр)

-Правильно, я вас
приглашаю в наш театр.

-Ребята, а как
нужно себя вести в театре? (Во время спектакля не разговаривать, внимательно
слушать, не жевать, не вставать со своих мест)

Предлагаю детям
зайти в спальню, там раздаю пригласительные.

(Дети рассажены
на стульчиках, приношу мешочек с игрушками)

-Здравствуйте,
ребятки! Сегодня я вам принесла чудесный мешочек, а в нем что – то лежит.

— Давайте,
посмотрим, что же это такое?

— А кто
вместе с солнышком встает и голосисто поет? (Петушок).

— Какой песенкой
он нас будит? (Дети звукоподражают кукареку)

— А какая семья у
петушка? (Курица и цыплята)

— Как курочка
кудахчет? (звукоподражание детей ко – ко – ко).

— А как цыплятки, просят пить? (пи – пи- пи)

-Теперь я
предлагаю вам отправиться в сказку. Вы согласны? (Да)

-Приготовьтесь,
не стесняйтесь,

-По удобнее
располагайтесь!

-Приготовьте
ушки, глазки,

— Расскажу сейчас
вам сказку. Про цыпленка, который хотел поскорее вырасти.

Показ на фланелеграфе сказки
по мотивам произведения К. Чуковского «Цыпленок».

Воспитатель рассказывает
сказку, сопровождая ее показом плоскостных фигур персонажей на фланелеграфе.

Последовательно расставляю героев сказки.

-Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот
такой. – показываю цыпленка.

— Но он думал,
что он большой, и важно задирал голову. Вот так. – поднимаю голову цыпленка.

-И была у него
мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая. – выставляю курочку.

— Мама кормила
его червяками. И были червяки вот такие. – показываю червячков. Пауза.

— Однажды налетел
на маму черный кот и прогнал ее прочь со двора. – имитирую движения гонки
курочки с котом.

Цыпленок остался у забора один. – говорю грустным голосом.

— Вдруг он видит: взлетел на забор красивый, большой петух, — ставлю
петуха к забору.
– он вытянул шею и во все горло закричал:» Ку-ка-ре-ку!»- и важно посмотрел по сторонам:» Я ль не молодец, я ль не удалец!»
говорю голосом петуха.

Цыпленку это очень
понравилось. Он тоже вытянул шею. Вот так. – поднимаю голову петуха.

— И что было силы запищал:»Пи-пи-пи!» Я тоже молодец! Я тоже
удалец!» – говорю голосом цыпленка.

— Но споткнулся и
шлепнулся в лужу. Вот так. – имитирую движение падения в лужу.

— В луже сидела
лягушка.– ставлю лягушку. – А была лягушка вот  такая.

— Она увидела его
и засмеялась:»Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до
петуха!» – говорю голосом лягушки.

— Тут к цыпленку подбежала мама, она
вытащила его из лужи. – показываю движения как курочка вытаскивает цыпленка
из лужи.

— Она пожалела и
приласкала его. Вот так. – показываю движения как мама жалеет цыпленка.

Затем воспитатель
задаёт вопросы:

— Ребятки вам
понравилась сказка? (да)

-А про кого была
сказка? (цыплёнок)

-Что ел цыпленок?
(чем кормила его мама)? (червячки)

-Кто налетел
(прогнал) маму-курицу? (кот)

-Что мама-курочка
сделала, подбежав к цыпленку? (пожалела)

— Давайте
попробуем сказать как петух. («Ку-ка-ре-ку! Я ль не молодец, я ль не удалец!»)

— У кого лучше
получилось?

-Какие вы молодцы
внимательно сказку слушали.

Предлагаю
посмотреть и прослушать сказку еще раз.

— Хотите посмотреть
сказку еще раз? Тогда внимательно смотрите и запоминайте, потому что после того
как я расскажу, вы будете ее показывать сами.

Показываю сказку
второй раз.

-Ребята, но перед
тем как вы покажете сказку, вам нужно  выполнить несколько упражнений.

На дыхание.

1)«Цветок и одуванчик»

Давайте встанем, делаем  через нос вдох, представляя, что
нюхаем ароматный цветок, затем выдыхаем ртом воздух на одуванчик.

2) «Шарик»

Теперь
представьте, что вы надуваете шарик. Руки поставьте перед лицом. Вдыхаем через
нос и выдыхая — надумаем шарик.

На
артикуляцию

3)«Яблочко» 

Поочередно
надуваем левую, правую щеку; вместе
  «два яблочка».

4) «Корова жует
сено»

 Губы сложить в улыбку, затем в
трубочку, не размыкая рта.

На
мимику.

5)
— Осень бывает разная — грустная и веселая. Днем на дереве были листья, а
наутро дерево стоит голое. Дети, изобразите  удивление. А теперь пошел дождь,
нельзя гулять. (печаль). Выглянуло солнце, дети ловят его лучи над
головой.(Дети показывают радость и спереди, сбоку, сзади — хлопают в ладоши).

6)
Дети, а теперь мимикой изобразите, что вы кушаете кислый лимон, а теперь
сладкую конфету.

— Молодцы, ребята. А сейчас вы будете по
очереди показывать сказку по частям.

В ходе подсказываю слова детям и помогаю.

-Молодец, давайте похлопаем артисту.      

Молодцы, в следующий раз мы попробуем еще.

-Ребята, к нам в гости пришли куклы из
кукольного театра по сказке «Гуси-лебеди»

-Вы узнали кто это?

-Кто главные герои этой сказки? ( сестрица,
братец, Баба –Яга, гуси-лебеди, печка, яблоня, речка)

-Сегодня мы научимся одевать на руки.
Посмотрите. как это делается. Большой и средний пальцы мы засовываем в ручки, а
указательный в голову.

— Кукла может ходить, бегать, хлопать в
ладоши, кланяться, плакать.

— А теперь попробуйте вы.

Раздаю куклы.

-Давайте покажем, как кукла ходит, бежит,
хлопает в ладоши.

-Молодцы, в следующий раз мы еще попробуем.

Подведение итогов.

-Понравилось ли вам наше представление?

— Что больше понравилось?

— Чему вы научились?

— Мне тоже очень понравилось, вы были настоящими
артистами. А сейчас наш театр закрывается.

Мечта об идеальном партнере – одна из самых вредных. Идеал – это то, чего нет в реальности. Если вы решили, что вам нужен идеал – вы обречены на одиночество.

Часто такая мечта возникает в отсутствие опыта наблюдения за хорошими отношениями взрослых в детстве. Отношений, в которых двум неидеальным, земным людям удается путем постоянной совместной работы создать атмосферу, в которой безопасно и комфортно жить. И им самим, и их детям.

К сожалению, такая модель отношений встречается в жизни достаточно редко. Тогда с раннего детства ребенок обречен наблюдать за постоянным столкновением двух самых дорогих людей, не научившихся слышать и слушать, понимать и поддерживать друг друга. Остающихся одинокими – даже в браке…

Видео дня

Такой пример не вдохновляет, и его не хочется повторить в собственной жизни. Ребенку остается искать пример в другом месте, зачастую – далеко от реальности, в мире грез и сказок.

Выходя за пределы родительской семьи, мы тоже нечасто видим примеры здоровых отношений. Массовая культура тиражирует все новые варианты сказки про Золушку, дождавшуюся своего Принца. О котором к завершению сказки мы (вместе с Золушкой) знаем только то, что он отличается приятной внешностью, заметной инфантильностью, умеет скучать, танцевать, флиртовать с красавицей-незнакомкой и раздавать приказания своим слугам.

Какой из этого персонажа получится муж и отец – большой вопрос.

Много вопросов есть и по поводу самой Золушки. Есть ли основания считать, что она готова к обязанностям Принцессы и в будущем – Королевы? Готова к задачам, которые пришлось решать той же Кейт Миддлтон? Есть ли у нее образование и навыки отстоять себя и свои границы в общении, стать равной в королевской семье? Найти общий язык с Принцем и не допустить повторения собственной истории с их общими детьми? Сможет ли Золушка воспитать детей без комплекса Жертвы?..

Ох, не просто так большинство сказок о любви заканчиваются свадьбой.

А как в реальности? 2 человека встречаются. Вначале происходит проверка их биологической совместимости как потенциальных родителей. Если Природа одобряет этот вариант, то одаривает пару мощным коктейлем гормонов, которые обеспечат притяжение друг к другу, основанное на сексуальной составляющей. Ты смотришь на партнера сквозь розовые очки: недостатки выглядят милыми и незначительными, достоинства – грандиозными.

Еще один фактор – мнимая схожесть партнера с идеалом. Достаточно мелочи: особенный взгляд, движение, удачная фраза. В период ухаживаний люди демонстрируют партнеру лучшую версию себя. И надеть на живого человека маску идеала становится еще легче. Дальше каждый рисует свою картинку идеального будущего, имеющую мало общего с реальным человеком и ситуацией.

Наконец, Природа и иллюзия добились своего: происходит секс.

Контакт с реальностью возвращается через какое-то время после хэппи-энда. Влюбленность конфетно-букетного периода разбивается о пресловутый быт (под которым понимают неумение уживаться с незнакомым для тебя человеком). О такой «любви» говорят, что она длится 3 года. С точки зрения Природы, этого срока достаточно для того, чтобы зачать и родить ребенка, а также совместно дорастить его до возраста минимальной автономии от матери.

Розовый фильтр на очках тает, и вчерашние влюбленные начинают видеть друг друга настоящих. Им сложно поверить в происходящее, каждый пытается удержать ускользающую иллюзию. Но разница между мечтой и реальностью становится слишком большой, чтобы ее игнорировать.

И в один прекрасный день ты просыпаешься в постели с незнакомцем, уставшим изображать лучшую версию себя. Да и ты больше не видишь смысла и не имеешь сил притворяться Прекрасной Принцессой.

Приходит разочарование. Злость. Обида. Маленькие милые недостатки вчерашнего Принца вырастают в разы и причиняют настоящие страдания.

На этом этапе многие пары расстаются. Некоторые продолжают совместную жизнь в силу реальной или кажущейся необходимости выполнять взятые на себя обязательства: ипотека, дети, клятва перед алтарем. Нередко такая жизнь становится невыносимой.

Ты ощущаешь себя обманутым в своих самых светлых ожиданиях. Разочарованным в жизни и в любви.

Подобные истории повторяются в жизни человека по нескольку раз, укрепляя разочаровывающий опыт.

Изначально такие отношения были построены на песке. Их фундамент– иллюзия об идеальном партнере и секс. Маловато для прочного дома под названием «семья».

Идеальный партнер – это тот, кто будет меняться по моему желанию, принимая меня такой (таким), какая (какой) я есть. Потому что у меня нет опыта, позволяющего поверить в возможность взаимного принятия, преодоления конфликтов, терпения, развития.

Мы живем в неидеальном, но прекрасном мире. И каждый человек – неидеален, но прекрасен. Проживая свою жизнь, каждый раз мы поступаем наилучшим из доступных для нас вариантов.

Да, наши основные программы записываются в детстве. Но мы сами своими поступками определяем свою жизнь.

Вместе мы можем получить опыт, который невозможен в одиночестве. Делая выбор в пользу союза, а не одиночества, стоит дать себе время, чтобы увидеть, кто перед тобой. Совпадают ли ваши цели и ценности. Дав себе время и на то, чтобы сравнить слова и поступки. Убедиться в собственной готовности учиться, меняться, договариваться, принимать человека таким, какой он есть.

Отношения, брак, рождение и воспитание детей – это долгосрочные и сложные проекты. В таких проектах важна ответственность каждого партнера за сделанный им выбор.

А бабочки в животе – это просто коктейль из гормонов. Его рецепт известен, и при желании можно научиться его готовить.

Вы можете дать своим детям модель счастливых отношений – и им не нужно будет придумывать идеального партнера.

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

  • Слушать сказку папа мама бабушка восемь детей и грузовик
  • Слушать сказку петя иванов и волшебник тик так
  • Слушать сказку однажды катя с манечкой
  • Слушать сказку от актеров
  • Слушать сказку о ветре в безветренный день