На вопрос, какие книги знакомы с пеленок, все не задумываясь назовут сказки. А ведь эти удивительные сказочные приключения действительно являются нашими спутниками с детства, поэтому в сочинении на тему сказка, будет несложно поделиться своими мыслями и раскрыть тему народных сказок в 5 классе.
Сочинение: сказка
Русские народные сказки — это удивительные произведения народного творчества, которые переносят читателей в сказочный необычный виртуальный мир. Там все иначе. В этом мире живут герои, красавицы, богатыри, королевы и короли, в нем оживают деревья, умеют говорить животные Этот мир наполнен волшебством, поэтому сказки с большим удовольствием слушают малыши или читают самостоятельно дети постарше. У кого нет любимой сказки? Наверное такого человека и не встретишь, как и не встретишь тех, кто бы не знал ни одной сказки. Пусть это будет только всем известный Колобок или Репка, но эти сказки может пересказать на память даже маленький ребенок.
Самое главное в сказках то, что это не просто интересные народные произведения. Хочется отметить в своем сочинении про сказку то, что это поучительные работы, которые полны народной мудрости. Сказка помогает правильно воспринимать окружающую действительность, учит доброте, пониманию, помогает распознавать злые и добрые начала.
Наталья Лекомцева
Сочинение на тему «Детство»
Детство – небольшой, неповторимый и замечательный отрезок нашей жизни. В детстве мы могли стать кем угодно: летчиком, волшебником, поэтом, актером и многими другими. Детская фантазия безгранична, благодаря ей окружающий мир становится увлекательным и таинственным. Все мы в детстве были добрыми, открытыми и честными. Радовались всему, первому снегу, опавшим листьям, подаренной конфетке или найденному камушку. Но все это куда-то исчезает.
Детство, как думают взрослые, это беззаботное время, но на самом деле это очень тяжелая и загруженная пора. Ведь в детстве нам нужно научиться всему, что мы будем уметь когда повзрослеем. Каждая минута детства – это время накопления опыта, например, умение ходить или умение правильно держать ложку. Но дети в отличие от взрослых свои «дела» решают в игре, учатся говорить, убирать за собой игрушки и выполнять бытовые действия. Детство – это настоящая школа жизни.
Главные учителя в детстве это наши родители. Когда мы появляемся на свет, они на время нашего взросления вновь возвращаются в детство и потом растут вместе с нами. Переживают наши первые шаги и падения и заново учатся говорить с ними малышками. Вновь проживают все периоды детства с нами, как будто возвращаясь в прошлое, но уже взрослыми глазами.
В детстве все мы хотим поскорее вырасти, стать большими, чтобы быть самостоятельными, уметь как мама и папа быстро и с легкостью решать проблемы и быть независимым. А когда выросли, теперь понимаем, что зря спешили. Но мы, ни когда не должны забывать, что мы можем фантазировать, быть добрыми и честными, учиться каждую минуту и любить, то что окружает нас, ведь как говорил замечательный писатель Антуан де Сент-Экзюпери – «Все мы родом из детства».
Мир детства – это такой волшебный мир, в котором ребенок может поиграть в куклы, в машины, в мяч. И хотя детство пролетает очень быстро, оно все-таки очень интересное, яркое и веселое. Это незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребёнка. Мы не должны забывать детство и должны беречь его в своём сердце, и тогда оно не забудет нас.
Детство, всё о котором мы можем почитать на страничке minimy.in.ua – это беззаботность, веселье, радость каждого человека. Вспоминая о своём детстве, мы никогда не можем сказать, что оно прошло для нас плохо или что нам было скучно. Это всегда хорошие, добрые и счастливые воспоминания нашей жизни. Мы растем, учимся жизни, начинаем осознавать реальность именно в этом возрасте. Именно поэтому в школу начинают ходить с возраста 6-8 лет. Мы лучше запоминаем алфавит, таблицу умножения, правила русского языка и другие полезные сведения. А дети, впервые пришедшие в школу, ещё ощущают себя детьми. Они приносят игрушки, куклы и машины с собой на занятия, и не осознают что это уже, пусть и маленькая – ступень в начинающуюся взрослую жизнь.
Детство – это свобода, когда нет никаких обязанностей, проблем и забот. Многие взрослые часто говорят: «Как хорошо быть маленьким! Можно спать, сколько хочешь, можно проснуться, подойти к окну и наблюдать, как люди спешат по своим делам, слушать, как шумит город за окном. Весь день можно играть в разные игры: в прятки – и прятаться где угодно, в догонялки – убегать, например, от бабушки. Потом можно гулять на свежем воздухе, греться на солнышке, лежать на травке и наслаждаться свободой. Но это только мечты, детство ведь уже не вернешь!»
Перу замечательного русского поэта и писателя А. С. Пушкина принадлежит много образов романтических, смелых, мужественных и благородных героев. Владимир Дубровский — один из них.
Владимир — потомственный дворянин, молодой, образованный. Он единственной сын своего отца Андрея Гавриловича Дубровского, извести его своей добропорядочностью, честным и неподкупным характером. Едва завершив службу Владимир переносит две тяжелее для него утраты: смерть отца и потерю родового имения. Несмотря на обрушившиеся на него несчастья, молодой человек не падает духом. Спасая своих крепостных от расправы, он уводит их в лес и становится предводителем отряда разбойников, быстро прославившегося своим странным благородством: они никого не убивали, а грабили только богатых.
Настойчиво и верно идет Дубровский к своей главной цели — отомстить виновнику всех своих бед Кириле Петровичу Троекурову. Однако судьба подготовила ему новое испытание — любовь к Маше Троекуровой. В своем стремлении сделать девушку счастливой, не омрачать ее жизни потерей родных ей людей, Владимир готов отказаться от своего намерения. Любовь к Маше толкает Дубровского на дерзкие и отчаянные поступки: он хитростью проникает в дом Троекуровых и даже умудряется завоевать расположение и уважение самого барина.
К сожалению, удача не всегда сопутствует молодому благородному разбойнику. Волей обстоятельств Маша выходит замуж за старого князя, а след самого Дубровского теряется в неизвестности. Однако память о нем, наверняка, надолго останется в сердцах людей, знакомых с ним, и даже узнавших о нем со страниц известной повести А. С. Пушкина.
Детство — это беззаботность, веселье, радость каждого человека. Вспоминая о своём детстве, мы никогда не можем сказать, что оно прошло для нас плохо или что нам было скучно. Это всегда хорошие, добрые и счастливые воспоминания нашей жизни. Мы растем, учимся жизни, начинаем осознавать реальность именно в этом возрасте. Именно поэтому в школу начинают ходить с возраста 6-8 лет. Мы лучше запоминаем алфавит, таблицу умножения, правила русского языка и другие полезные сведения. А дети, впервые пришедшие в школу, ещё ощущают себя детьми. Они приносят игрушки, куклы и машины с собой на занятия, и не осознают что это уже, пусть и маленькая — ступень в начинающуюся взрослую жизнь.
Детство — это свобода, когда нет никаких обязанностей, проблем и забот. Многие взрослые часто говорят: «Как хорошо быть маленьким! Можно спать, сколько хочешь, можно проснуться, подойти к окну и наблюдать, как люди спешат по своим делам, слушать, как шумит город за окном. Весь день можно играть в разные игры: в прятки — и прятаться где угодно, в догонялки – убегать, например, от бабушки. Потом можно гулять на свежем воздухе, греться на солнышке, лежать на травке и наслаждаться свободой. Но это только мечты, детство ведь уже не вернешь!»
У каждого ребёнка есть семья. Семья – это защитник. Что бы ни случилось с ребёнком в детстве, кто бы его ни обидел, только в семье найдётся понимание, поддержка и защита. Наверное, поэтому в детстве так легко и беззаботно живется, потому что на страже стоят всегда родители, семья. В детстве происходит много разных событий, и если ты со временем забыл, что с тобою было в детстве, то мама или папа всегда расскажут тебе об этом.
В детстве каждый праздник радует нас. Всегда напоминает вкусные торты, веселье и подарки. День рождения — это день, когда мы становимся на год старше. Мы его ждем и радуемся ему. Родители поздравляют, обнимая и целуя, друзья приходят и дарят подарки. Все дети очень любят это!
Я считаю, что мир детства – это прекрасный период в жизни каждого человека. У всех людей оно проходит по-разному, но я не слышала ни от одного человека, чтобы он говорил, что детство прошло плохо. Ведь все равно в жизни каждого человека в детстве есть какие-то яркие незабываемые моменты. Ведь детство — это здорово!
Сочинение на тему «Детство» | Март 2015
Эта история о девушке с добрым сердцем, отец которой женился на злой, сварливой женщине. У мачехи было две родные дочери, которых она очень любила, а на падчерицу ее любви не хватило. Золушке приходилось терпеть упреки и унижения, выполняя грязную тяжелую работу, и некому было за нее заступиться. Отец не мог перечить жене, он был безвольным и слабохарактерным. Но, несмотря на все обиды, Золушка все равно не озлобилась, она сохранила душевное тепло и мягкость. Девушка была умелой, и любая работа в ее руках спорилась. Однажды их пригласили на королевский бал, но мачеха запретила Золушке ехать, в надежде на то, что одна из ее дочерей сможет обаять принца и выйдет за него замуж. Этому не суждено было случиться, ведь Золушке помогла крестная фея, и ей все же удалось попасть на бал. Там она познакомилась с принцем, и между ними возникли чувства. Но ей нужно было покинуть дворец до полуночи. У сказки счастливый конец – принц разыскал возлюбленную и они поженились, несмотря на все преграды.
На мой взгляд, эта сказка учит нас тому, что такие душевные качества, как доброта, справедливость, трудолюбие всегда вознаграждаются. Ведь принц не мог не влюбиться в такую милую и добрую девушку. Благодаря этой сказке я понял, что за грязным платьем может скрываться чистая душа.
Когда мама читала эту сказку, мне было жаль Золушку, и хотелось, чтобы она нашла свое счастье, а злая мачеха была наказана за свою подлость и жестокость. Так и случилось.
Хотелось бы, чтобы и в жизни всегда наступал счастливый конец, добро побеждало, а зло было наказано. Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда. И все равно, я думаю, что нужно всегда надеяться на лучшее и сохранять в себе способность прощать в любой ситуации.
Индекс любви: 9.67 (29/3)
Научившись читать, я открывала для себя мир книг очень неадекватно. Результатом этого стали скандалы в дет.саду, когда я деморализовывала дух трехлетних карапузов своими выкриками “Это суп из пиявок!” или “Не ешьте это, там мышиные хвостики”. Так мне запомнился “Волшебник изумрудного города”. В пятилетнем возрасте я просто пересказывала “Мифы Древней Греции” и книги по астрономии, которые обожала. Однокашники открывали рты, я тихо млела. А дома с увлечением разглядывала еще одну любимую книгу – “Атлас анатомии человека”. Особенно меня поражала картинка. кровеносной системы плода. Прочитав все подписи, я рисовала копчики и мышцы, раскрашивала, и радовалась. А потом я пошла в школу. И спектр любимых книг стал расширяться и подвергаться изменениям.Прошло уже много лет, но я до сих пор держу ТЕ книги на полке любимых, перелистываю их изредка, и погружаюсь в то давнее ощущение познания мира.
Хорошая, кстати, тема. Что-то я недавно крепко подсел на книги, которые были прочитаны мной еще в детстве. Конечно, не в самом глубоком детстве, а лет так в 10-11. И что самое странное – при повторном прочтении они вовсе не показались мне примитивом. Нормальные такие, добрые книжки, с интересным сюжетом. Только не надо говорить, что я страдаю инфантилизмом ??
Не из младенчества, конечно. А уже прочитанные в школьном возрасте. Мне повезло – почти все мои книжки были мамины – таких тогда не издавали, а то и сейчас не издают. А потому – был Винни-Пух и Карлсон (не в сокращении -настоящий), были незаслуженно забытые ныне Пан Клякса и Гомер Прайс, ослик Мафин и Алиса в академическом переводе, Волшебник изумрудного города естественно.. Муми-тролли со всей компанией. Они все и сейчас живут у меня дома. И самое смешное – я их перечитываю, и начинаю понимать только сейчас. Так наверное всегда и бывает. Я люблю их – этих героев, они проводили меня во взрослую жизнь, и я их не забываю – я их люблю. Добрые, солнечные, чуть наивные и Честные книги. Там где – добро это добро, а зло – злое, но ведь совсем не страшное, там где есть друзья, там где сумасшедшая, но такая верная логика. А чтоб я ни кричала – у меня сущность персонажа детской сказки. Эльфы пришли уже потом. Снусмумрик я ??
Книг прошедших через моё детство было привеликое множество, другое дело что многие из этих книг уже не помню. Читать я научился ещё за долго до школы, хотя скорость моего чтения тогда была низкой и поэтому книги читали мне мои родители вслух. В дошкольные времена мне очень понравились книги про Незнайку, особенно “Незнайка на Луне”, мне тогда казалось что эта книга очень серьёзная и в тоже время полная приключений. У меня на старой квартире где то сохранилось даже моя перерисовка заглавных букв книги “Незнайка на Луне”, уж больно мне тогда понравилась эта книга. Очень понравилась книга про приключения Мумми Троллей и шляпа волшебника, особенно мне понравился один сюжетик из этой книги, где в Мумми – холе из за этой самой шляпы начали расти джунглии. Добавлю, что мне очень нравились разные сказки, особенно русские народные сказки. В них чувствовался какой то дух седой старины и в тоже время в их содержании ощущалось братство главных, положительных героев и чувство справедливости.
На днях захотелось перечитать Карлсона. Странно – в детстве эта книга не была моей любимой (а про любимый атлас анатомии я уже писала выше). А сейчас прямо впилась и прочитала взахлеб, изредка озвучивая самые любимые свои фразы: “Красивая вещь. Где ты ее стянула?”, “Она положила туда лисий яд!” (муж на бутылку острого кетчупа бумажку прилепил – “ЛИСИЙ ЙАД”). Апофеозом возвращения к детству стала записка “В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум”. Я хочу снова стать маленькой и погружаться в “мир зкасок”! Альтернатива – поиграть в Алису МакГи, чем и займусь, наверное, ведь Карлсон прочитан.
Ммм. Сегодня разбирали с мамой старые книги. Нашли там сборник стихов “Было тихо. ” – эту книжечку я впервые сама прочитала. Вслух. Родители были уверены, что я ее просто наизусть знаю, но проверили, оказалось – нет ?? Любимые книги Владислава Крапивана. Очарована ими, влюблена просто. Одно время я обожала море и все, что связано с морской тематикой, могла без запинки назвать все части корабля и знала разные морские термины. Сейчас забыла ?? Далее, Астрид Линдгрен. Взахлеб читала ее 6-томник – и Пеппи Длинный чулок, и Эмиль. Любимое произведение из творчества А. Линдгрен “Расмус-бродяга9quot;. Великолепная и трогательная повесть. Ну, совсем уж детство – это разные сказки, стихи. Корней Чуковский, Григорий Островский (его вредные советы ^_^). Короче, с книгами по жизни – начиная с самого детства. Читала всегда много и, наверное, так же обильно буду читать в будущем.
Меня тут последнее время дома замечали за чтением книг советского издания. Старых и потрёпанных ?? Я не могу сказать, что в детстве я плохие книги читала, тем более большей частью они были познавательные или воспитательные. Так что и сейчас с ними ознакомиться полезно, ведь многие интересные факты и жизненные наблюдения за ненадобностью затёрлись. Кроме того, толко сейчас это понимаю и замечаю, что детские книги очень полезны для взрослых людей: в них есть очень тонкие замечания, которые человек поймёт только когда сам переживёт что-то подобное, о чём пишут. И просто: читать детские книжки – это возвращаться в детство, а то ведь все кругом ходят умные, столько лет прожили, а уже ничего не помним, и те же ошибки совершаем, окоторых авторы детей предупреждали.
Книги из детства – это что-то вроде моста, который соединяет нас непосредственно с нашим деством. Эти книги добрые, героям книг я всегда верила и знала, что в них все справедливо и зло обязательно накажут! От старых стрничек, которые перелистываешь, веет чем-то родным и давно забытым. Начинаешь перечитывать главу, понимаешь, что всему сказанному по-прежнему веришь, в этом придуманном мире видишь себя, ощущаешь теплоту и на душе становится светло и спокойно!
Ой! В детстве фанатела от “Одиссеи капитана Блада”, от книжек Владислава Крапивина, любимая моя – “Возвращение клипера “Кречет9quot;! Они и сейчас, в моём нынешнем-то возрасте(!) бывают перечитываемы иногда! Я обожаю читать книги и сейчас, а в детстве – читала дни напролёт! Очень фанатела от книг Луи Буссенара, перечитала все! Хорошие и теплые воспоминания от этих книжек, они и сейчас, все затрёпаные и замусоленые, стоят на моих полках.
В детстве моими настольными книгами были “Сказочные повести скандинавских писателей”, “Малыш и Карлсон”, “Мэри Поппинс”, “Алиса в стране чудес”, и я очень рада, что выросла именно на ЭТИХ книгах! Сейчас перечитываю их с удовольствием!
Это мои любимейшие корейские сказки, истории о забавных зверьках и волшебных, мифических героях, которые я читала в детстве – сама или при поомщи Вари или своей няни. Потом появились более осмысленные и правдоподобные рассказы, я очень любила Чехова, особенно “Каштанку9quot; – ведь души не чаяла в животных! Моими любимыми книгами были “Маленький принц”, Экзюпери, “Волшебник изумрудного города”, – их я читала часто, по многу раз перечитывала, в итоге почти порвав обложку и заучив все фразы до дыр. Но взросление у меня наступало очень быстро, и я уже в 11 лет прочитала “Тысяча и одна ночь”. Книги моего детства – это те милые, уже изрядно потрепанные томики, которые навевают приятные воспоминания, ностальгию. Это часица моего светлого и безоблачного прошлого, я не могу не любить их.
Хотя их не было. Первую свою книгу прочла в 11 классе. Не смешно. До этого был некий протест. Против школьной программы, против тех книг, который пытался всучить па. А потом как-то ночью зашла в “Рамстор9quot;, по дороше домой, как обычно взяла печений и сока, а потом пошла за журналами всякими. Хотя что там совершенно конкретными ?? за мужчкими журналами. И тут смотрю среди книг, которые конечно были в этом же отделе, одна так и смотрит на меня своей обложкой. И название прям увлекло. Короче, взяла её и купила.Прочла. Была в восторге и так понеслось книга за книгой. В день по книге ??
Выросла и поняла, что на самом деле хорошие книги в основном предназначены для детей. Вроде как стыдно в двадцать с хвостом зачитываться Крапивиным, но мне все равно. Не читать же Донцову и иже с ним, а хороших книг издают действительно мало. А заново открывать для себя Дюма, Крапивина, Стругацких, Верна – просто волшебство.
Какая ностальгия! Кроули, ЛаВей; Ницше, Шопенгауэр, Шпенглер, Фуко. ; “Властелин колец”, “Три мушкетера”, “Королева Марго”, “Виконт де Бражелон” и т.д., и т.п. Сколько же я всего перечитал из отцовской библиотеки! Я потерял счет дням и ночам, которые я там провел. И сегодня иной раз открываю книгу и погружаюсь в атмосферу детства – не всегда безоблачного, но, в принципе, не такого уж и плохого. Бывает и хуже. Хорошая тема, спасибо.:)
Музыка в моём детстве была жуткая, но это компенсировалось замечательными книгами. Очень любила Волшебника изумрудного города, прочитала все книги из этой серии по нескольку раз каждую. Милые, добрые и пушистые Мумми-троли, читаю их до сих пор, и каждый раз открываю для себя что-то новое. И конечно же сказки: русалочка, белоснежка и семь гномов, Спящая красавица(моя любимая сказка). Потом были книги Кира Булычова про девочку Алису. Старая добрая детская фонтастика. Я даже иногда завидовала своей сестре, что её зовут так же, как и главную героиню книжек. Телека у нас тогда небыло и мы частенько дрались с ней из-за книжек.. Потом был подростковый период: телевизор и детективчики, написанные специально для подростков.
Моя любимая книга детства была “Витя Малеев в школе и дома”. Я ее читала раз 10, не меньше. Потому что было очень интересно написано. Да и вообще, мне нравились книги о школе))
Моя любимая книга в детстве была “Витя Малеев в школе и дома”. Я ее читала раз 10, не меньше, потому что она была, по-моему, оч интересной, да и написано хорошо. Я вообще любила книги о школе))
О, в детстве много читала, не то что сейчас. Помню, Незнайку читала, все книжки, да. Ещё сказки Астрид Линдгрен любила. Мэри Поппинс нравилась очень. О, ещё книжка “Девочка с Земли”. Читала всё сама. Хотя, ещё была одна совершенно жуткая книженция, с какими-то сюрреалистическими стихами, и картинками, от которых мне реально страшно становилось, щас бы найти ещё, да посмотреть, только она пропала куда-то.
Вот список литературы которым я увлекался с раннего детства по мере вступления в подростковый возраст. ”Про Веру и Анфису”-Э.Успенский. ”Муми-тролли”-Т.Янссон. ”Малыш и Карлсон”, ” Пеппи-Длинный Чулок”-А.Линдгрен. ”Волшебник Изумрудного города”-автора блин не помню. ”Незнайка”-Н.Носов. ”Алиса в Стране Чудес”, ”Алиса в Зазеркалье”-Л,Кэрролл. ”Джим Пуговка”-М.Энде. ”Приключения Джельсомино”-Дж.Родари. ”Невероятные приключения итальянцев в космосе”-С.Джильи. ”Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями”-С.Лагерлёф. ”Первый ученик”-П.Яковлев. ”Белеет парус”-В.Катаев. ”Сто лет тому вперед”-К.Булычев. ”Колыбельная для брата”, ”Мальчик со шпагой”, ”Бронзовый мальчик”-В.Крапивин. ”Кортик”, ”Бронзовая птица”-А.Рыбаков. ”Таинственный остров”-Ж.Верн. ”Моя семья и другие звери”-Дж.Даррелл. Может и читал другие книги но вспомнить не могу т.к.то что я перечислил напрочно застряли в памяти ибо их читал бесконечно с повторами от скуки.
Помню, я обожала Чипполино)) У меня до сих пор на полке стоит большая иллюстрированная книга про его приключения. Чуть позже свято верила в Питера Пена и ждала, когда же он за мной прилетит.
Автор На чтение 4 мин. Просмотров 3 Опубликовано
Анализ стихотворения «Я вас любил» Пушкина
Перу великого поэта принадлежит множество стихотворений, посвященных женщинам, в которых он был влюблен. Известна дата создания произведения «Я вас любил…» — 1829 г. Но до сих пор не прекращаются споры литературоведов о том, кому оно было посвящено. Существуют две основные версии. По одной это была польская княжна К. Сабаньская. Вторая версия называет графиню А. А. Оленину. К обеим женщинам Пушкин испытывал очень сильное влечение, но ни та, ни другая не ответили на его ухаживания. В 1829 г. поэт делает предложение своей будущей жене – Н. Гончаровой. В результате появляется стих, посвященный прошлому увлечению.
Стихотворение является образцом художественного описания неразделенной любви. Пушкин рассказывает о ней в прошедшем времени. Годы не смогли полностью изгладить из памяти восторженное сильное чувство. Оно до сих пор дает о себе знать («любовь… угасла не совсем»). Когда-то она причиняла поэту невыносимые страдания, сменяясь «то робостью, то ревностью». Постепенно пожар в груди угас, остались лишь тлеющие угольки.
Можно предположить, что в свое время ухаживания Пушкина были довольно настойчивыми. В настоящий момент он словно извиняется перед бывшей возлюбленной и уверяет, что теперь она может быть спокойна. В подкрепление своих слов он добавляет, что остатки былого чувства перешли в дружбу. Поэт искренно желает женщине найти свой идеал мужчины, который будет любить ее так же сильно и нежно.
Стихотворение представляет собой страстный монолог лирического героя. Поэт рассказывает о самых сокровенных движениях своей души. Многократное повторение фразы «я вас любил» подчеркивает боль от несбывшихся надежд. Частое использование местоимения «я» делает произведение очень интимным, обнажает личность автора перед читателем.
Пушкин сознательно не упоминает о каких-либо физических или нравственных достоинствах своей возлюбленной. Перед нами лишь бесплотный образ, недоступный восприятию простых смертных. Поэт боготворит эту женщину и не допускает к ней никого даже через строки стихотворения.
Произведение «Я вас любил…» — одно из сильнейших в русской любовной лирике. Его главное достоинство – сжатое изложение с невероятно богатым смысловым содержанием. Стих с восторгом был встречен современниками и неоднократно перекладывался на музыку известными композиторами.
- Вы здесь:
- Аудиосказки
- Русские сказочники
- Пушкин Александр
- Я вас любил: любовь еще, быть может…
Слушать онлайн стих «Я вас любил…»:
woogy.ru
Здесь вы можете слушать онлайн стихотворение Пушкина «Я вас любил: любовь еще, быть может…», которое является одним из наиболее великих в любовной лирике. Точной версии, кому именно посвящено произведение, до сих пор нет. Мнения литературоведов разделились между Каролиной Собаньской и Анной Олениной.
Написан стих в 1929 году, после того, как Пушкин сделал предложение Наталье Гончаровой, в нем он вспоминает, как сильны были его чувства к женщине, которая не ответила взаимностью.
Текст стихотворения «Я вас любил»:
- Автор: Александр Пушкин
Стихотворение «Я вас любил: любовь еще, быть может», произведение пера великого Пушкина,написано в 1829 году. Но поэт не оставил ни одной записи, ни одного намека о том, кто главная героиня этого стихотворения. Поэтому биографы и критики до сих пор спорят на эту тему. Стихотворение было опубликовано в «Северных цветах» в 1830-м году.
Но наиболее вероятной кандидаткой на роль героини и музы этого стихотворения остается Анна Алексеевна Андро-Оленина, дочь президента Петербургской Академии художеств А. Н. Оленина, девушка весьма утонченная, образованная и талантливая. Она привлекла внимание поэта не только внешней красотой, но и своим тонким остроумием. Известно, что Пушкин просил руки Олениной, но получил отказ, причиной которого стали сплетни. Несмотря на это Анна Алексеевна и Пушкин сохранили дружеские отношения. Ей поэт посвятил несколько своих произведений.
Правда, некоторые критики считают, что это произведение поэт посвятил полячке Каролине Собаньской, но эта точка зрения имеет под собой довольно зыбкую почву. Достаточно вспомнить, что во время южной ссылки он был влюблен в итальянку Амалию, его душевные струны задела гречанка Калипсо, бывшая любовницей Байрона, и, наконец, графиня Воронцова. Если поэт и испытывал какие-то чувства в светской львице Собаньской, то они были, скорее всего, мимолетны, и 8 лет спустя он вряд ли вспомнил бы о ней. Ее имени нет даже в Донжуанском списке, составленном самим поэтом.
Небольшое лирическое признание из восьми строк было написано ямбом, рифма в строфах перекрестная.
Используемые источники:
- https://rustih.ru/aleksandr-pushkin-ya-vas-lyubil-lyubov-eshhe-byt-mozhet/
- https://audioskazki-online.ru/russkie-audioskazki/pushkin/ya-vas-lyubil-lyubov-eshche-byt-mozhet
- https://poetpushkin.ru/stihi/lyubovnaya-lirika/ya-vas-lyubil-pushkin.html
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В крапивин дети синего фламинго мальчик со шпагой краткое содержание». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
На следующий день Ктор показал Женьке единственные город на острове. Мальчик понял, что жители Двида полностью подчиняются законам Ящера. На острове запрещалось бегать, играть, петь и смеяться — это нарушало покой чудовища. Провинившихся, в основном детей, прилюдно пороли на специальных передвижных платформах.
Женька заметил, что на улицах города совсем нет молодёжи — только дети и взрослые. Ктор объяснил, что здесь детей воспитывают так, что они сразу становятся степенными и послушными, ведь от молодёжи слишком много неприятностей — вечно они придумывают что-то новое.
Всё увиденное Женьке не понравилось, и он решил непременно убить Ящера. Мальчику выдали меч и щит, и на следующий день он отправился к озеру. Он ожидал увидеть дракона, но из озера поднялся громадный, покрытый стальной бронёй спрут, настолько страшный, что мальчик бросил меч и убежал.
Продолжение после рекламы:
Женьку поймали и посадили в темницу. Вечером мальчика навестил Ктор и сообщил, что Женька стал государственным преступником и ему отрубят голову. Чувствуя свою вину, он показал мальчику подземный ход, и Женька сбежал из темницы.
Подземный ход вывел Женьку в лес, где он встретил трёхметровую птицу, похожую на синего фламинго. Её птенец выпал из гнезда, и мальчик помог поднять его обратно. На редкость разумная Птица подружилась с Женькой.
Любая мать, любой отец будут благодарны тому, кто выручит из беды их ребёнка.
Мальчик обнаружил, что Птица прилетает, если свиснуть в большой старинный ключ от его квартиры, а её перья так отражали свет, что она становилась невидимой.
Женька пошёл дальше, заблудился в лесу и встретил отшельника, который поселился здесь, чтобы найти Вечную Истину — смысл человеческого бытия, и никому не делал ни добра, ни зла. Женька поел и переночевал у него. Утром он пошёл по указанной отшельником дороге и каким-то чудом оказался прямо на городской площади, где его уже ожидал палач.
Легенду Дуг рассказал вечером, у костра. Когда-то на острове Двид жили весёлые, трудолюбивые и искусные мастера. Они плавали по морям и торговали с другими странами. В то время на острове жили два друга — Учёный и Правитель.
Соседи, завидуя богатству Двида, решили объединиться и напасть на остров. Для защиты были возведены прибрежные крепости, но это не помогло. Тогда Учёный построил огромного стального Ящера, который потопил вражеские корабли, а потом, изучив свойства Невидимых птиц, сделал остров невидимым.
Теперь никто не угрожал Двиду, и Учёный захотел уничтожить Ящера, но Правитель решил использовать его, чтобы навсегда остаться у власти. Учёный не захотел ему помогать и попытался сделать устройство для уничтожения Ящера, но не успел — Правитель приговорил его к казни. Учёный отлил из металла скульптуру двух мальчиков, которые освободят Двид от Ящера, и выпил яд.
Правитель пообещал Учёному не разрушать скульптуру и не мешать людям смотреть на неё. Скульптуру установили на горном плато вдали от города, и вскоре люди забыли о ней. Прошло много лет, на острове установилось «равновесие порядка», подкреплённое страхом перед гневом Ящера. Но дети время от времени вспоминали о легенде, и тогда Правитель заманивал на Двид очередного рыцаря, чтобы казнить его в назидание другим.
Все дети рождаются смелыми…Реклама:
От Дуга Женька узнал, что дней через десять подует попутный юго-западный ветер, и тогда Птица сможет донести его до дома.
Наконец, подул юго-западный ветер. Женька и Юлька не хотели оставлять друзей, но им нельзя было оставаться на острове, ведь их приговорили к казни. Остальным детям грозил только приют — на Двиде запрещалось убивать местных детей.
Сев на привязанную к лапам Птицы скамью, друзья отправились в путь. По дороге их обстреляли. Птица погибла, а мальчики оказались у плато, где стояла скульптура. Под скульптурой они нашли устройство, уничтожающее Ящера. Воспользовавшись им и кинжалом, мальчики разрушили Ящера и направились в город.
К удивлению друзей, жизнь в городе не изменилась. Они прорвались во дворец и выяснили, что Правитель — это Ктор, который умел изменять внешность. Правитель начал уговаривать друзей отправиться домой на воздушном шаре, ведь это не их война. Женька согласился, но Юлька, чувствовавший себя предателем, в последний момент решил остаться и помочь друзьям.
Эта история случилась с Женей Ушаковым. По дороге к бабушке он встречает незнакомца, который рассказывает мальчику выдуманную грустную историю жителей волшебного острова Двид. Незнакомец просит Женю о помощи, уговаривает ехать на остров и спасти всех жителей от Ящера, сразившись с ним.
Одиннадцатилетний мальчик соглашается и плывет туда на лодке.
Ящер оказывается огромным металлическим роботом-осьминогом, которого нельзя победить. И Женя был выбран, чтобы король мог в очередной раз доказать это своему народу.
Герой убегает. Его ловят, судят и собираются казнить.
Спастись из плена мальчику помогает гигантская птица с синим оперением, в благодарность за то, что он спас ее птенца от гибели.
Птица уносит Женю в заброшенную крепость, где скрывались другие сбежавшие ребята. Среди них он узнает Юльку, мальчика из соседнего двора, которого все считали утонувшим.
Но слуги Ящера находят беглецов.
Синяя птица помогает ребятам скрыться.
Лишь один, самый старший из детей, Дуг, погибает. Потом погибает и птица. Далее друзья разгадывают тайну управления Ящером, и побеждают его.
Попасть домой главному герою помогает сам король, который и был тем незнакомцем в начале истории. Он снаряжает воздушный шар в обмен на свою жизнь. Юлька хитростью отправляет Женю домой, а сам остается, чтобы выходить птенцов синего фламинго.
Спустя время мальчика находит синяя птица. Это был выросший птенец.
И он с другом Толькой снова спешит на остров, чтобы сразиться с королем и его прислужниками.
- Брат которому семь
- Валькины друзья и паруса
- Дети синего фламинго
- Журавлёнок и молнии
- Звёзды под дождём
- Ковер-самолет
- Колыбельная для брата
- Мальчик со шпагой
- Мушкетёр и фея
- Оруженосец Кашка
- Та сторона, где ветер
- Брат которому семь
- Валькины друзья и паруса
- Дети синего фламинго
- Журавлёнок и молнии
- Звёзды под дождём
- Ковер-самолет
- Колыбельная для брата
- Мальчик со шпагой
- Мушкетёр и фея
- Оруженосец Кашка
- Та сторона, где ветер
«Дядя Витя уехал в тот же вечер»
, даже не попрощавшись с Сережей. Однако каникулы у мальчика не были испорчены: Саша предложил Кузнечику взять с собой лучшего друга и приехать к нему в Севастополь, куда его отправили в командировку. Ребята побывали и в Херсонесе, где увидели изумленного дядю Витю, но даже не поздоровались с ним. Большой радостью стала новость о возрождении «Эспады» – Олег нашел новую вожатую, и без лучших капитанов ей никак не справиться. Друзья живо представили себе команду: «Барабанщики, марш!»
.
Для читательского дневника необходимо описать характеры главных героев произведения. Автор в своей книге рассказывает о детях. Именно они и являются основными персонажами, хотя встречаются и взрослые личности. Среди ключевых образов можно выделить следующие:
- Женька Ушаков.
- Толик.
- Ктор Эхо.
- Дуг.
- Юлька Гаранин.
На первых страницах книги описывается Женька. Однажды он играл с друзьями в рыцарей, а на своем щите нарисовал оленя. В качестве своего противника он выбрал Тольку из соседнего квартала. Женя победил мальчика в бою, но пощадил его. Он знал, что ожог крапивой похож на боль, возникающую, когда на кожу пролился кипяток. Ребята стали друзьями, Женька получил в подарок сосновый кинжал. Толик его рукоятку вырезал сам.
Сказка-повесть продолжается описанием приключений Женьки. На острове был всего один город, и все его жители слушались Ящера. Чудовище выставило запреты на некоторые развлечения:
- пение;
- игры;
- бег;
- смех.
Нарушителей пороли прямо перед всеми, кто был на площади. Кабальеро Женька заметил, что в городе есть только взрослые и их малыши. Оказалось, молодёжи в нём нет, так как она приносит слишком много неприятностей. Дети рано взрослели и сразу превращались во взрослых.
Рыцарю не понравились такие порядки, и он захотел уничтожить Ящера. Наутро ему подарили щит и меч, он направился к озеру. Но вместо дракона мальчик увидел громадного спрута, покрытого стальной броней. Женька испугался и убежал, но его изловили и заперли в тюрьме, как государственного преступника. Мальчика должны были казнить, но Ктор Эхо помог ему бежать через подземный ход, так как чувствовал свою вину.
Через тайный ход Женя вышел в лес, где повстречал огромную птицу, напоминающую синего фламинго. Из ее гнезда выпал птенец, мальчик положил его обратно. Умное пернатое быстро подружилось с рыцарем, ведь каждый родитель будет рад человеку, который помог их ребёнку. Оказалось, что птица прилетает, если Женька свистит в старый ключ от своей квартиры. А оперение синего фламинго отражает свет, делая его невидимым.
Женька не улетел с птицей и остался жить в крепости. Однажды во время купания в море он внимательно посмотрел на Малыша и узнал в нем своего земляка Юльку Гаранина, которого все давно считали утонувшим. На самом деле его похитили и доставили на остров. Оказалось, мальчик также повстречал незнакомца и узнал о невидимом острове, но не поверил ему. А когда его отправили в тюрьму, он сбежал, потерялся в лесу и лишился памяти. Новые друзья решили возвращаться домой вместе.
Женя увидел во дворе крепости большую пушку с каменными ядрами и решил с её помощью уничтожить Ящера. Мальчики стали искать порох, но один из них наступил на рыбью кость, его нога распухла. Гаранин пошёл к местной знахарке за лекарством, но его схватили слуги Ящера и угрожали страшными пытками. Мальчик испугался, предал своих друзей и провел противников крепость. Но по дороге он взорвал запасы пороха, из-за чего единственный выход из замка обрушился.
Слуги Ящера обстреляли крепость и убили Дуга. Остальные дети на птице перенеслись в плодородную синюю долину, которую давно покинули жители.
Дело в том, что по утрам её покрывал туман, от него умирали взрослые. Для детей он был безопасным.
Читать книгу Крапивина легко и интересно. Хотя некоторые предпочитают смотреть фильмы или мультики, снятые по её мотивам. Предварительно можно ознакомиться с отзывами тех, кто уже читал «Детей синего фламинго».
Я полностью не смог прочитать рассказ, слушал аудиокнигу в онлайн-режиме. Но и этого хватило, чтобы понять мораль. Нужно бороться за свои права и быть верным другом.
Андрей, 18 лет
Добрая сказка о детях и синих птицах мне понравилась, особенно картинки в книге. Я тоже хочу быть такой смелой, как Женька.
Лиля, 13 лет
Я купила эту книгу для дочери. Но рассказ настолько интересный, а иллюстрации такие красивые, что увлеклась сама. Некоторые цитаты я даже выучила. Рекомендую эту сказку к прочтению и родителям, и их детям.
«Дети синего фламинго» — краткое содержание сказки В.П. Крапивина
Повесть «Дети синего фламинго» – это рассказ о приключениях, в которых побывал самый обычный мальчик из нашего времени.
Обманным путем его заманивают на остров, которого нет ни на одной карте. Жители острова живут в страхе из-за Ящера, который там правит. Задача главного героя и его друзей, которых он нашел на острове, освободить жителей от гнета.
- Брат которому семь
- Валькины друзья и паруса
- Дети синего фламинго
- Журавлёнок и молнии
- Звезды под дождем
- Ковер самолет
- Колыбельная для брата
- Мальчик со шпагой
- Мушкетер и фея
- Оруженосец Кашка
- Та сторона, где ветер
Очень кратко : Одиннадцатилетний мальчик попадает на невидимый остров и находит там друзей. Вместе они освобождают жителей острова от ига чудовищного Ящера.
Повествование ведётся от лица пятиклассника Женьки Ушакова. Деление пересказа на главы — условное.
В тот вечер одиннадцатилетний Женька Ушаков играл с друзьями в рыцарей.
На своём самодельном щите он нарисовал герб — оленя. Своего «противника», Толика из соседнего квартала.
Женька загнал на край овражка, заросшего крапивой, но проявил благородство и сбрасывать его туда не стал. Ребята подружились. Толик подарил Женьке собственноручно вырезанный из сосны кинжал с резной рукояткой.
Родители Женьки уехали на неделю, и мальчик отправился ночевать к бабушке, за город. В автобусе Женька заметил, что за ним пристально наблюдает худой дядька в старомодном пиджаке. Мальчику это не понравилось, он сошёл на ближайшей остановке и дальше пошёл пешком.
Незнакомец догнал Женьку у озера. Он назвался Ктором Эхо, первым заместителем правителя острова Двид.
Уже давно этот остров находится под гнётом Ящера. Согласно древней легенде, остров освободит юный рыцарь из дальней страны. Ктор видел, как благородно Женька поступил с Толиком, и решил, что Рыцарь Оленя сможет убить Ящера.
В доказательство Ктор показал Женьке остров через волшебное зеркальце и уверил, что всё займёт не больше трёх дней. Мальчик согласился — бабушка не знает, что его родители уехали, и волноваться не станет, а он быстро вернётся.
Ктор отвёз Женьку на невидимый остров Двид и представил правителю, который считал, что Ящер никого не угнетает, а просто чутко «реагирует на любое нарушение в равновесии порядка» и начинает сердится. Раз в месяц чудовище поднимается со дна озера и смотрит, всё ли в порядке на его острове.
На следующий день Ктор показал Женьке единственные город на острове. Мальчик понял, что жители Двида полностью подчиняются законам Ящера. На острове запрещалось бегать, играть, петь и смеяться — это нарушало покой чудовища. Провинившихся, в основном детей, прилюдно пороли на специальных передвижных платформах.
Женька заметил, что на улицах города совсем нет молодёжи — только дети и взрослые. Ктор объяснил, что здесь детей воспитывают так, что они сразу становятся степенными и послушными, ведь от молодёжи слишком много неприятностей — вечно они придумывают что-то новое.
Всё увиденное Женьке не понравилось, и он решил непременно убить Ящера. Мальчику выдали меч и щит, и на следующий день он отправился к озеру. Он ожидал увидеть дракона, но из озера поднялся громадный, покрытый стальной бронёй спрут, настолько страшный, что мальчик бросил меч и убежал.
Женьку поймали и посадили в темницу. Вечером мальчика навестил Ктор и сообщил, что Женька стал государственным преступником и ему отрубят голову. Чувствуя свою вину, он показал мальчику подземный ход, и Женька сбежал из темницы.
«Дети синего фламинго»: краткое содержание. «Дети синего фламинго», Крапивин
Женьку схватили, обыскали и объявили приговор. В качестве последнего желания мальчик потребовал, чтобы ему вернули его вещи — ключ от квартиры и подаренный Толиком кинжал. Женька свистнул в ключ, Птица прилетела и отнесла вцепившегося в её ноги мальчика к полуразрушенной крепости на берегу острова. Защищаясь во время побега, Женька обнаружил, что его деревянный кинжалом может пронзить кольчугу из стальных колец.
В крепости жили дети, убежавшие из городских приютов, подальше от «равновесия порядка». Главой этого маленького племени из десяти мальчишек и одной девочки был Дуг, рыжеволосый юноша, который не постарел, как остальные островитяне.
Среди них был мальчик по прозвищу Малыш, который заблудился в Заколдованном лесу и забыл своё имя.
Женька рассказал детям про «Дальний мир», о котором они ничего не знали. Он узнал, что Невидимые птицы считались вымершими и стали полусказкой, а тропинки в окружавшем город лесу всегда приводили на городскую площадь и отшельник прекрасно знал об этом. Дуг объяснил, что юных рыцарей из внешнего мира заманивают на остров, чтобы прилюдно казнить — тогда люди надолго забывают о легенде.
Легенду Дуг рассказал вечером, у костра. Когда-то на острове Двид жили весёлые, трудолюбивые и искусные мастера. Они плавали по морям и торговали с другими странами. В то время на острове жили два друга — Учёный и Правитель.
Соседи, завидуя богатству Двида, решили объединиться и напасть на остров. Для защиты были возведены прибрежные крепости, но это не помогло. Тогда Учёный построил огромного стального Ящера, который потопил вражеские корабли, а потом, изучив свойства Невидимых птиц, сделал остров невидимым.
Теперь никто не угрожал Двиду, и Учёный захотел уничтожить Ящера, но Правитель решил использовать его, чтобы навсегда остаться у власти. Учёный не захотел ему помогать и попытался сделать устройство для уничтожения Ящера, но не успел — Правитель приговорил его к казни. Учёный отлил из металла скульптуру двух мальчиков, которые освободят Двид от Ящера, и выпил яд.
Правитель пообещал Учёному не разрушать скульптуру и не мешать людям смотреть на неё. Скульптуру установили на горном плато вдали от города, и вскоре люди забыли о ней. Прошло много лет, на острове установилось «равновесие порядка», подкреплённое страхом перед гневом Ящера. Но дети время от времени вспоминали о легенде, и тогда Правитель заманивал на Двид очередного рыцаря, чтобы казнить его в назидание другим.
От Дуга Женька узнал, что дней через десять подует попутный юго-западный ветер, и тогда Птица сможет донести его до дома.
Тем летом одиннадцатилетний Серёжа Каховский впервые попал в пионерский лагерь. Через некоторое время у правдолюбивого мальчика вышел конфликт с директором лагеря, Серёжа самовольно покинул его территорию и явился на станцию «Роса», чтобы уехать домой на поезде.
Дожидаясь поезда, мальчик подружился с «ничейным» псом, назвал его Ноком и решил забрать домой. Тем временем в лагере хватились Серёжу и прислали за ним физрука. Когда уговоры не помогли, физрук решил действовать силой и схватил Серёжу за локоть. Пёс ощетинился, зарычал на физрука, и тот поспешно ушёл.
Продолжение после рекламы:
За этим наблюдал только что появившийся на станции высокий человек, похожий на Дон Кихота. Незнакомец оказался журналистом Алексеем Борисовичем Ивановым, который проверял пришедшую в редакцию клеветническую анонимку на местного председателя колхоза.
Серёжа не сумел бы объяснить словами, но чувствовал доброту большого незнакомого человека. Это была сдержанная доброта, и в ней ощущались уверенность и твёрдость.
Серёжа рассказал Алексею Борисовичу о своём конфликте с директором пионерлагеря.
Сначала мальчику понравилось в лагере, и он доверил ребятам свою тайну — сказку о приснившихся ему однажды всадниках, красных кавалеристах, которые всегда придут на помощь в трудную минуту, стоит только их позвать.
В лагере было трое ребят, отдыхавших здесь уже не первое лето. Они выполняли личные поручения директора, который называл ребят «мои мушкетёры» и позволял им больше, чем остальным.
Зимой размеренная жизнь клуба «Эспада» оказалась под угрозой. Новому домоуправу понадобился старый двухэтажный дом, в котором находился клуб. Выселить эспадовцев он решил, затеяв в клубе никому не нужный ремонт, и явился, чтобы сообщить об этом Олегу. В этот раз руководителю клуба удалось выдворить непрошеных гостей.
Ребята собирались в клубе почти каждый вечер. Однажды Олег рассказал о себе. Провалив экзамены в политехнический институт, он пошёл служить на флот. На корабль Олег не попал по состоянию здоровья, остался художником-оформителем при местном Доме офицеров, где занялся фехтованием и организовал детскую спортивную секцию. Вернувшись домой, Олег успел поработать вожатым в детском доме и Артеке, после чего пошёл учиться в пединститут.
Перед весенними каникулами Олег сообщил ребятам, что союзницей управдома стала Сенцова, мать бывшего эспадовца, связавшегося с хулиганами. Она нашла в районо единомышленника — инспектора по внешкольным учреждениям — и теперь на «Эспаду» наступали по всем фронтам. Олег ходил озабоченным и расстроенным, ведь клуб был его единственным источником дохода.
«Бывший дядя Витя» уехал тем же вечером, не попрощавшись с Серёжей. Мальчик считал, что каникулы непоправимо испорчены, но тут Саша предложил Серёже и Кузнечику съездить в Севастополь, куда его посылали в командировку.
Побывали ребята и в Херсонесе, встретили там дядю Витю, но даже не поздоровались с ним. А через несколько дней мальчикам позвонил друг из «Эспады» и рассказал, что Олег нашёл им новую вожатую, отряд возродился и даже вызвал на соревнование фехтовальный клуб «Легенда», так что без Сергея и Кузнечика не обойтись.
Ребята представили, как маршируют во главе отряда барабанщики «Эспады» и словно услышали команду: «Барабанщики, марш!».
Краткое содержание крапивин дети синего фламинго
Женька остался в крепости. Однажды, купаясь в море, он заметил на Малыше красные плавки и внезапно понял, что мальчик — его земляк Юлька Гаранин, который считался утонувшим.
Юлька Гаранин — земляк Женьки, был похищен и доставлен на Двид; родители считают его погибшим
Женька окликнул Юльку по имени, и тот всё вспомнил. Он тоже встретил незнакомца, рассказавшего про остров Двид и Ящера, но не поверил ему, поэтому Юльку просто похитили и бросили в темницу. Мальчик сбежал оттуда, заблудился в Заколдованном лесу и потерял память. Мальчики решили вернуться домой вместе.
Посреди крепостного двора стоя огромная пушка с каменными ядрами. Женька подумал, что снаряд этой пушки может долететь до озера и уничтожить Ящера. Он рассказал об этом Дугу, ребята обыскали крепость и нашли порох. Всё было готово, но во время поисков один из мальчиков наступил на грязную рыбью кость и у него распухла нога.
Юльку отправили к местной знахарке за лекарством, его схватили слуги Ящера, стали угрожать страшными пытками и испуганный мальчик предал друзей и провёл врагов в крепость. По дороге Юлька сумел взорвать запасы пороха и единственный выход из крепости обрушился.
Слуги Ящера начали обстреливать крепость и убили Дуга. Остальных ребят Птица перенесла в плодородную Синюю долину, покинутую жителями из-за синего тумана, который по утрам выползал из расщелин. Для детей туман был безопасен, а взрослые, вдохнув его, умирали.
Реклама:
Наконец, подул юго-западный ветер. Женька и Юлька не хотели оставлять друзей, но им нельзя было оставаться на острове, ведь их приговорили к казни. Остальным детям грозил только приют — на Двиде запрещалось убивать местных детей.
Сев на привязанную к лапам Птицы скамью, друзья отправились в путь. По дороге их обстреляли. Птица погибла, а мальчики оказались у плато, где стояла скульптура. Под скульптурой они нашли устройство, уничтожающее Ящера. Воспользовавшись им и кинжалом, мальчики разрушили Ящера и направились в город.
К удивлению друзей, жизнь в городе не изменилась. Они прорвались во дворец и выяснили, что Правитель — это Ктор, который умел изменять внешность. Правитель начал уговаривать друзей отправиться домой на воздушном шаре, ведь это не их война. Женька согласился, но Юлька, чувствовавший себя предателем, в последний момент решил остаться и помочь друзьям.
Через несколько дней Женьку нашли в лесу у дома без сознания. Почти всю зиму он проболел, и ему начало казаться, что все приключения были обычным бредом. Только весной он всё рассказал Толику, а потом в старых шортах нашёл ключ и подул в него. На зов прилетел выживший птенец Птицы.
Ребята вырезали себе по кинжалу и отправились на остров Двид. Оказалось, что восставшим детям острова помогает множество Невидимых птиц. Стремительным синим десантом дети спустились в город и свергли Правителя.
В тот день дети стали смеяться смелее, а многие взрослые помолодели…
Потом Женька, Толик и Юлька вернулись домой. Женька навсегда запомнил крик бегущего к родителям Юльки: «Мама! Мамочка! Мама-а! Я пришёл…».
Первая книга Владислава Петровича появилась в 1962 году. Называлась она «Рейс «Ориона». Через два года, в 1964-м, этот автор стал одним из членов Союза писателей СССР.
Первые повести Крапивина Владислава Петровича появились еще в 60-х годах прошлого века. Главные герои их — рыцари и мечтатели, преданные друзья, старшие братья, добрые, искренние, отзывчивые. В 70-80-е годы Крапивин раздвигает границы мира реальности, обратившись к сказке и фантастике. «Дети синего фламинго» — это повесть-сказка. Отметим основные ее особенности.
Произведение «Дети синего фламинго» представляет собой социальную трагедию, философскую притчу, антиутопию, книгу-гротеск… Это произведение по объему занимает примерно 130 страниц. Основной вопрос, поднимаемый в произведении, следующий: «Как можно победить страшного монстра, держащего в страхе всех жителей некоторого острова, являющегося при этом законом существования?» Страх — это первейшая основа всей нашей жизни. Мы рождаемся с ним, в страхе проходит все человеческое существование. Множество имен имеет он, от «глобального потепления» до «терроризма».
Краткое содержание Крапивин Мальчик со шпагой для читательского дневника
Чтобы овеществленный страх жил как можно дольше в сердце человека, следует как можно чаще вытаскивать какой-то символ на всеобщее обозрение, как чучело: вот опять смыло деревеньку в Микронезии, вот снова взорвала дом «алькаида»… Жителям следует постоянно бояться.
Как из людских сердец вычеркнуть Ящера? Книга эта о том, какими чудовищами оказываются некоторые из людей. А другим так просто и легко подчиниться, смотреть под ноги, а не к небу.
Эта история случилась с Женей Ушаковым. По дороге к бабушке он встречает незнакомца, который рассказывает мальчику выдуманную грустную историю жителей волшебного острова Двид. Незнакомец просит Женю о помощи, уговаривает ехать на остров и спасти всех жителей от Ящера, сразившись с ним.
Одиннадцатилетний мальчик соглашается и плывет туда на лодке.
Ящер оказывается огромным металлическим роботом-осьминогом, которого нельзя победить. И Женя был выбран, чтобы король мог в очередной раз доказать это своему народу.
Герой убегает. Его ловят, судят и собираются казнить.
Спастись из плена мальчику помогает гигантская птица с синим оперением, в благодарность за то, что он спас ее птенца от гибели.
Птица уносит Женю в заброшенную крепость, где скрывались другие сбежавшие ребята. Среди них он узнает Юльку, мальчика из соседнего двора, которого все считали утонувшим.
Но слуги Ящера находят беглецов.
Синяя птица помогает ребятам скрыться.
Лишь один, самый старший из детей, Дуг, погибает. Потом погибает и птица. Далее друзья разгадывают тайну управления Ящером, и побеждают его.
Попасть домой главному герою помогает сам король, который и был тем незнакомцем в начале истории. Он снаряжает воздушный шар в обмен на свою жизнь. Юлька хитростью отправляет Женю домой, а сам остается, чтобы выходить птенцов синего фламинго.
После этого они собираются убить также Тахомира Тихо, правителя острова. Выясняется, что Ктор Эхо и Тахомир — один и тот же человек, который предлагает мальчикам улететь отсюда на воздушном шаре. В последний момент Юлька передумал и заставил Женьку хитростью улететь. В нашем мире спустя определенное время его нашла еще одна Синяя птица, которая была птенцом погибшей.
Продолжается произведение, которое создал Крапивин. «Дети синего фламинго» дальше повествуют о таких событиях. С помощью этой птицы новый друг Женьки Толик вместе с главным героем возвращается на остров для того, чтобы сразиться с правителем и слугами Ящера. Им это удается, и они все вместе отправляются домой, где Юлька видит своих преждевременно постаревших от горя родителей.
На этом заканчиваются события произведения, которое создал Крапивин. «Дети синего фламинго» имеют оптимистичную концовку, и это не случайно. Как и в любой сказке, добро непременно побеждает зло. Автор считал также, что произведения должны учить сотрудничеству и дружбе взрослых и детей.
Меня разбудил Ктор Эхо.
Я лежал на узком диване с высокой резной спинкой. За медной решеткой окна было солнечное утро. Ктор сказал:
– Вчера вы так утомились, что задремали у стола… Я уложил вас в своем кабинете.
Значит, Ктор, Тахомир Тихо, Ящер – это все по правде? Не сон?
Я медленно приподнялся на локте. Я не мог понять: хорошо мне или плохо? Радуюсь я или тревожусь, что попал сюда?
– Скоро завтрак, – сказал Ктор.
На станции «Роса» сидел мальчик с чемоданом — его звали Сережа Каховский. Он угостил котлетой бездомную собаку и решил забрать ее с собой. Для этого он разрезал ремень и соорудил из него ошейник с поводком. Собаку Сережа назвал Нок. Неожиданно на станции появился физрук пионерского лагеря Станислав Андреевич. Он попросил мальчика вернуться, но тот отказался.
Тогда физрук решил увести Сережу насильно, но тот сопротивлялся. За происходящим наблюдал мужчина, который оказался журналистом Алексеем Борисовичем. Он поговорил с Сережей и узнал о конфликте мальчика с директором лагеря.
Незадолго до этого Каховский поделился с ребятами своей тайной: однажды ему приснились всадники, отважные красные кавалеристы, которые всегда придут на помощь в трудную минуту, стоит только позвать. В лагере было трое ребят, которые считались негласными правителями. Как-то раз Каховский им не подчинился и они устроили ему травлю.
Сережа написал письмо папе и попросил забрать его. Это послание прочитал директор перед всеми. Мальчик не побоялся высказать ему, что это подлый поступок. Сережа поведал журналисту, что его мама умерла шесть лет назад. После этого он жил с отцом, мачехой и сестрой. Алексей Борисович согласился проводить мальчика.
Когда пришел поезд, проводница отказалась пустить мальчика, так как у собаки не было намордника. Поездов больше не предвиделось, тогда журналист с Сережей пошли к катерам. Мальчик обнаружил, что забыл на станции куртку, в которой лежало его письмо и мамина фотография. По пути он столкнулся со своими обидчиками.
Перед дракой Сережа пожалел, что всадников не существует. Неожиданно они действительно появились. Это были студенты, которых послал журналист. Так мальчик поверил в настоящее чудо. Всадники на станции Роса позволили ему убедиться в том, что в трудную минуту придет помощь.
Действие начинается на платформе железнодорожной станции, где главный герой дожидается поезда, сидя на скамейке. Серёжа Каховский оказывается там после того, как сбегает из лагеря, где с ним произошла неприятная история.
Мальчик встречает бездомного щенка, которому из собственного кожаного ремня делает ошейник. Молодой пёс спасает Серёжку от преследования учителя физкультуры. Поблизости оказывается также журналист, похожий на «Дон Кихота с портфелем». Он узнаёт в физруке непорядочного человека, приняв участие в судьбе Серёжи, и даже вызывает милицию.
Во второй части трилогии Серёжа вступает в новый фехтовальный клуб. Идеалы клуба и слова журналиста Иванова побуждают мальчика приходить на помощь более слабым: он защищает второклассника Стасика от гнева его отца и дворовых ребят от хулиганов, не боясь быть раненым.
Мальчику представляется, что настоящие дуэлянты всегда благородны, а добро побеждает зло. Чтобы помочь другу, Серёжа даже намеренно проигрывает в состязании. Олег видит это и, узнав причину действий мальчика, присваивает ему звание капитана.
Всё идёт хорошо до тех пор, пока в дело не вмешивается мама одного из мальчишек, получившего по заслугам за свои поступки. Из-за её действий в конечном итоге руководитель клуба вынужден оставить своих воспитанников.
Трилогия заканчивается тем, что уже распавшийся клуб вдруг получает надежду на возрождение. Серёжа, находящийся на отдыхе, получает известие об этом от друга и торопится вернуться к друзьям.
Каховский добрался до коммуналки, но там узнал, что его родители переехали в квартиру. Он решил поужинать и поговорить с соседкой. Она рассказала ему об открытии нового клуба «Эспада». Позже приехали родители мальчика. Они так радовались, что даже разрешили оставить собаку.
Осенью Сережа пошел в клуб «Эспада». Руководил там Олег Московкин. Он не только учил фехтовать, но и соблюдать правила чести. Члены клуба жили по уставу и носили форму с нашивками.
Секция «Эспады» продолжала жить. Ребятам нравилось собираться уже не только ради фехтования, они стремились больше времени проводить вместе. Олег рассказал свою историю. Каховский начал переживать, так как замечал, как погрустнел руководитель.
Позже Олег сообщил, что мама одного из хулиганов встала на сторону управдома — они требовали освободить помещение клуба. Им удалось добиться своего и площадь начали ремонтировать. Каховский решил обратиться к журналисту, но тот неожиданно скончался. Тогда Сереже вызвался помочь Ларцев, друг Алексея Борисовича. Ему удалось привлечь внимание к проблеме и клубу пообещали выделить новую площадь. Олег уехал работать вожатым.
Несмотря на это, «Эспада» продолжила собираться. Жизнь ребят пошла своим чередом. Как-то раз к Каховским приехал дядя Витя, родственник отца. Он работал археологом и пообещал взять Сережку с собой. Только при одном условии: мальчик никуда не лезет. Каховский сдержал слово и даже не стал организовать сбор клуба для парада 9 Мая.
Сережа с дядей Витей поехали за билетами в Севастополь. В автобусе они стали свидетелями конфликта между мальчиками и кондуктором. Сережа не смог сдержаться и заступился. Дядя сдержал обещание и уехал без племянника.
Но каникулы Каховского все равно были хорошими. Он узнал, что возвращается Олег, а, значит, клубу «Эспада» быть. На такой положительной ноте заканчивается книга Крапивина.
Для читательского дневника необходимо описать характеры главных героев произведения. Автор в своей книге рассказывает о детях. Именно они и являются основными персонажами, хотя встречаются и взрослые личности. Среди ключевых образов можно выделить следующие:
- Женька Ушаков.
- Толик.
- Ктор Эхо.
- Дуг.
- Юлька Гаранин.
На первых страницах книги описывается Женька. Однажды он играл с друзьями в рыцарей, а на своем щите нарисовал оленя. В качестве своего противника он выбрал Тольку из соседнего квартала. Женя победил мальчика в бою, но пощадил его. Он знал, что ожог крапивой похож на боль, возникающую, когда на кожу пролился кипяток. Ребята стали друзьями, Женька получил в подарок сосновый кинжал. Толик его рукоятку вырезал сам.
Сказка-повесть продолжается описанием приключений Женьки. На острове был всего один город, и все его жители слушались Ящера. Чудовище выставило запреты на некоторые развлечения:
- пение;
- игры;
- бег;
- смех.
Нарушителей пороли прямо перед всеми, кто был на площади. Кабальеро Женька заметил, что в городе есть только взрослые и их малыши. Оказалось, молодёжи в нём нет, так как она приносит слишком много неприятностей. Дети рано взрослели и сразу превращались во взрослых.
Рыцарю не понравились такие порядки, и он захотел уничтожить Ящера. Наутро ему подарили щит и меч, он направился к озеру. Но вместо дракона мальчик увидел громадного спрута, покрытого стальной броней. Женька испугался и убежал, но его изловили и заперли в тюрьме, как государственного преступника. Мальчика должны были казнить, но Ктор Эхо помог ему бежать через подземный ход, так как чувствовал свою вину.
Через тайный ход Женя вышел в лес, где повстречал огромную птицу, напоминающую синего фламинго. Из ее гнезда выпал птенец, мальчик положил его обратно. Умное пернатое быстро подружилось с рыцарем, ведь каждый родитель будет рад человеку, который помог их ребёнку. Оказалось, что птица прилетает, если Женька свистит в старый ключ от своей квартиры. А оперение синего фламинго отражает свет, делая его невидимым.
Женька не улетел с птицей и остался жить в крепости. Однажды во время купания в море он внимательно посмотрел на Малыша и узнал в нем своего земляка Юльку Гаранина, которого все давно считали утонувшим. На самом деле его похитили и доставили на остров. Оказалось, мальчик также повстречал незнакомца и узнал о невидимом острове, но не поверил ему. А когда его отправили в тюрьму, он сбежал, потерялся в лесу и лишился памяти. Новые друзья решили возвращаться домой вместе.
Женя увидел во дворе крепости большую пушку с каменными ядрами и решил с её помощью уничтожить Ящера. Мальчики стали искать порох, но один из них наступил на рыбью кость, его нога распухла. Гаранин пошёл к местной знахарке за лекарством, но его схватили слуги Ящера и угрожали страшными пытками. Мальчик испугался, предал своих друзей и провел противников крепость. Но по дороге он взорвал запасы пороха, из-за чего единственный выход из замка обрушился.
Слуги Ящера обстреляли крепость и убили Дуга. Остальные дети на птице перенеслись в плодородную синюю долину, которую давно покинули жители.
Дело в том, что по утрам её покрывал туман, от него умирали взрослые. Для детей он был безопасным.
Читать книгу Крапивина легко и интересно. Хотя некоторые предпочитают смотреть фильмы или мультики, снятые по её мотивам. Предварительно можно ознакомиться с отзывами тех, кто уже читал «Детей синего фламинго».
Я полностью не смог прочитать рассказ, слушал аудиокнигу в онлайн-режиме. Но и этого хватило, чтобы понять мораль. Нужно бороться за свои права и быть верным другом.
Андрей, 18 лет
Добрая сказка о детях и синих птицах мне понравилась, особенно картинки в книге. Я тоже хочу быть такой смелой, как Женька.
Лиля, 13 лет
Я купила эту книгу для дочери. Но рассказ настолько интересный, а иллюстрации такие красивые, что увлеклась сама. Некоторые цитаты я даже выучила. Рекомендую эту сказку к прочтению и родителям, и их детям.
Первая книга Владислава Петровича появилась в 1962 году. Называлась она “Рейс “Ориона”. Через два года, в 1964-м, этот автор стал одним из членов Союза писателей СССР.
Первые повести Крапивина Владислава Петровича появились еще в 60-х годах прошлого века. Главные герои их – рыцари и мечтатели, преданные друзья, старшие братья, добрые, искренние, отзывчивые. В 70-80-е годы Крапивин раздвигает границы мира реальности, обратившись к сказке и фантастике. “Дети синего фламинго” – это повесть-сказка. Отметим основные ее особенности.
Произведение “Дети синего фламинго” представляет собой социальную трагедию, философскую притчу, антиутопию, книгу-гротеск… Это произведение по объему занимает примерно 130 страниц.
Основной вопрос, поднимаемый в произведении, следующий: “Как можно победить страшного монстра, держащего в страхе всех жителей некоторого острова, являющегося при этом законом существования?” Страх – это первейшая основа всей нашей жизни.
Мы рождаемся с ним, в страхе проходит все человеческое существование. Множество имен имеет он, от “глобального потепления” до “терроризма”.
Чтобы овеществленный страх жил как можно дольше в сердце человека, следует как можно чаще вытаскивать какой-то символ на всеобщее обозрение, как чучело: вот опять смыло деревеньку в Микронезии, вот снова взорвала дом “алькаида”… Жителям следует постоянно бояться.
Как из людских сердец вычеркнуть Ящера? Книга эта о том, какими чудовищами оказываются некоторые из людей. А другим так просто и легко подчиниться, смотреть под ноги, а не к небу.
На первых страницах книги описывается Женька. Однажды он играл с друзьями в рыцарей, а на своем щите нарисовал оленя. В качестве своего противника он выбрал Тольку из соседнего квартала. Женя победил мальчика в бою, но пощадил его. Он знал, что ожог крапивой похож на боль, возникающую, когда на кожу пролился кипяток. Ребята стали друзьями, Женька получил в подарок сосновый кинжал. Толик его рукоятку вырезал сам.
Им удалось после того, как мальчики сбежали из крепости, найти пульт, который управляет Ящером, и убить это чудовище. Мальчики выясняют, кто такой Ктор Эхо После этого они собираются убить также Тахомира Тихо, правителя острова. Выясняется, что Ктор Эхо и Тахомир — один и тот же человек, который предлагает мальчикам улететь отсюда на воздушном шаре.
В последний момент Юлька передумал и заставил Женьку хитростью улететь. В нашем мире спустя определенное время его нашла еще одна Синяя птица, которая была птенцом погибшей. Продолжается произведение, которое создал Крапивин. «Дети синего фламинго» дальше повествуют о таких событиях.
С помощью этой птицы новый друг Женьки Толик вместе с главным героем возвращается на остров для того, чтобы сразиться с правителем и слугами Ящера.
Похожие записи:
Слушать аудиокниги автора «Крапивин Владислав» онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «audio-kniga.com.ua». Все полные и интересные аудиокниги книги автора «Крапивин Владислав» на телефон и андроид.
Вторая повесть в книжной серии » Мальчик со шпагой». Мы всё время меняемся. Нас меняют наши поступки и события, которые происходят вокруг. Поэтому то, что беспокоило нас недавно, за секунду может обернуться пустяком. Жизнь продолжается, земля вращается, мы взрослеем….
Важные победы можно одерживать и во сне. И друзей находить — тоже можно во сне — пусть даже на короткое время. Настоящие друзья остаются в памяти навсегда.
Третья повесть из книжной серии » Мальчик со шпагой»….
Если вы родились корабельными соснами, если вам суждено бороздить моря и дышать свежим морсикм ветром, то никто и ничто не сможет помешать вам выполнить своё предназначение. Нужно только дождаться, чтобы рядом появились штурвал, компас и Капитан, который верит в мечту….
Конечно это грустно, когда большинство друзей разъезжается на летних каникулах. Но Слава Богу — есть враги, которые не дают скучать, потому что вместе с ними появляются смекалка, отвага и подвиг. Даже самый маленький отряд друзей может разбить целое войско неприятеля, когда на твоей стороне удача. Удача всегда рядом. Просто надо не сидеть, сложа ру…
«Мальчик со шпагой» — серия книг для детей известного автора Владислава Каверина. » Всадники со станции Роса» — первая из повестей. Она о том, как это важно — уметь мечтать и верить в мечту. Она о том, что нужно быть честным и правдивым, и тогда ничего не страшно. Книга научит ребенка отличать доброе от злого, посадит в душе маленького че…
Первая повесть из цикла «Мушкетёр и фея» современного российского писателя Владислава Крапивина. Удивительные, светлые и добрые книги Крапивина любимы не одним поколением юных читателей. Ведь все его произведения написаны для детей и о детях. Герои Крапивина – мальчишки-романтики, которые мечтают о море, о звёздах, о дорогах и …
Повесть из цикла «Мушкетёр и фея» современного российского писателя Владислава Крапивина. Удивительные, светлые и добрые книги Крапивина любимы не одним поколением юных читателей. Ведь все его произведения написаны для детей и о детях. Герои Крапивина – мальчишки-романтики, которые мечтают о море, о звёздах, о дорогах и по…
«Та сторона, где ветер» – повесть современного российского писателя Владислава Крапивина. Удивительные, светлые и добрые книги Крапивина любимы не одним поколением юных читателей. Ведь все его произведения написаны для детей и о детях. Герои Крапивина – мальчишки-романтики, которые мечтают о море, о звёздах, о дорогах и п…
«Дети синего фламинго» – повесть-сказка современного российского писателя Владислава Крапивина.Пятиклассник Женька Ушаков – герой повести – попадает на таинственный остров Двид, которым правит жестокий Ящер. Местные легенды говорят, что придёт из реального мира Рыцарь, который убьёт Ящера и освободит остров. Не…
Студия АРДИС предлагает вашему вниманию аудиокнигу «Трое с площади Карронад» – одну из самых известных повестей современного российского писателя Владислава Крапивина. Удивительные, светлые и добрые книги Крапивина любимы не одним поколением юных читателей. Ведь все его произведения написаны для детей и о детях. Герои Крапивина – мальчишки-романтик…
Студия АРДИС предлагает вашему вниманию аудиокнигу «Оруженосец Кашка» – повесть современного российского писателя Владислава Крапивина. Удивительные, светлые и добрые книги Крапивина любимы не одним поколением юных читателей. Ведь все его произведения написаны для детей и о детях. Герои Крапивина – мальчишки-романтики, ко…
Третья часть романа-трилогии — о встречах тех, кого судьба раскидала по разным пространствам. Роковое кольцо времени — эксперимент «тех, которые велят». Они работают над созданием Разумной Галактики, но никак не могут понять, что каждый человек — это уже целая галактика. Отважные ребята из Старогорска находят способ разорвать это кольцо… «Я тоже …
Ежедневно множество любителей книг ищут и хотят скачать аудиокниги автора Крапивин Владислав.
Мы предоставляем Вам возможность слушать онлайн на любом устройстве лучшие аудиокниги, только вышедшие новинки и бестселлеры Крапивин Владислав.
Исходя из многочисленных отзывов наших пользователей и просто читателей, среди множества его книг, предлагаем ознакомиться с такими:
- Крапивин Владислав — Такая была планета
- Крапивин Владислав — Далёкие горнисты
- Крапивин Владислав — Старый Дом
Благодаря сайту audio-kniga.com.ua Вы можете слушать любимые книги Крапивин Владислав, не отрываясь от своих дел, например, домашней работы, прогулок, занятий спортом и т.д.
У нас собрано невероятное количество аудиокниг! Вы можете слушать их абсолютно бесплатно и не нужна даже регистрация. Вам просто нужно найти желаемую книгу и начать прослушивание, а приятный простой дизайн и удобная навигация сделает Ваш поиск намного проще.
Желаем Вам приятного прослушивания и хорошего времяпровождения вместе с нами!
Светлана Глушко
Сочинение из моего детства на тему: «Книга в моей жизни»
Недавно, перебирая свои старые записи, случайно наткнулась на свои школьные сочинения. Многие делятся своими рецептами, мастер классами и т. д. А я хочу поделиться с вами, мои коллеги, своим одним из сочинений из детства. Прошу строго не судить это было очень давно.
Сочинение: “Книга в моем детстве“.
Как только начинаешь познавать мир, первый друг и товарищ – это книга. С первых лет жизни к нам приходят красочные и увлекательные книжки: сказки, стихи, рассказы. Ты идешь по жизни с книгой, порой сам не замечая этого. Книга – это простое беззвучное слово, но как много она значит для жизни человека.
А сколько нужно трудов, чтобы издать книгу, над ней работают тысячи людей. Сколько создано техники, благодаря книге и, чтоб облегчить ее создание. Книга в моей жизни небезразлична, но сказать, что она для меня есть смысл жизни я не могу. Но книга нужна нам, чтобы мы развивались и продолжали свое существование.
Мы идем в первый класс, и первое, что мы видим у себя на парте – это книга. Открываем первые страницы и оттуда выпрыгивают к нам непонятные буквы, слова, головоломки, красочные рисунки. Мы сидим и рассматриваем каждую страничку книжки, пытаясь прочитать и осознать, что там написано. В свободное для себя время садишься, открываешь книгу вчитываешься в нее, отключаешься от внешнего мира и становишься героем этого произведения, проходишь все испытания, порой кажущиеся невыполнимыми, отдыхаешь, плачешь и переживаешь вместе с героем. Но что же потом, поставил книгу на полку и через месяц-два ты уже забыл о чем идет речь в этом произведении. Мне кажется, что это неуважение не только к книге, но и в чем-то и к себе. Поэтому мы должны не только читать, но и понимать, и запоминать, что мы прочитали. И мы должны сделать все, чтобы книга жила и развивалась, становилась все более интересным, познавательным настольным товарищем и другом. Другими словами можно сказать: “Книга – друг человека“. И из этого можно сделать вывод: можешь не читать книги, но уважать ты их обязан.