Слушать сказку история игрушек

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе день недели режим совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 16.11.2020
День истории возникновения русской народной игрушки

Утро:

Беседа «Игрушки наших дедушек и бабушек». познакомить детей с игрушками наших прабабушек и прадедушек, богатить представление детей об игрушках прошлого: деревянная, соломенная, глиняная игрушки, расширять словарный запас детей, воспитывать любовь и бережное отношение к прошлому наших предков.
Чтение «Мои игрушки» О. Крас

Артикуляционные упражнения. Ваня, Исмаил, Даня.

Д/игра «Собери цветок» «Угадай, где мы были? настольные игры: «Карусель».

Выставка книг «Игрушки». иллюстрации с изображением игрушек Центр конструирования «Маленький строитель»; физкультурно-оздоровительный «Мы — спортсмены».
С/-Р игра «Магазин игрушек» Цель: Формировать умение готовить обстановку для игры, распределять роли.

Предложить родителям подготовить материалы для выставки «А мы играли так…» (фото, макеты игрушек или оригиналы, в которые играли родители и бабушки с дедушками).

НОД

1.Развитие речи 9.00-9.30 Занятие. Звуковая культура речи. Работа над предложением Цель. Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. Гербова В.В. стр. 14.
2. Рисование 9.40-10.10. Тема «Как мы играем в детском саду». Цель: Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. Комарова Т.С. Стр. 55. 3. Физическая культура 10.30-11.00 (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Наблюдение за погодой Цель: продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени. Учить определять погоду самостоятельно. П/И «Горелки», «Золотые ворота». Цель: продолжать знакомить с национальной самобытностью русского народа через национальный колорит и народные игры, развивать и совершенствовать навыки игровой деятельности.
Трудовая деятельность: расчистка территории от веточек, мусора.

ФИЗО «Пройди по узкой дощечке». Максим, Маша, Катя.

СР и «Кругосветное путешествие». Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: Любовь Волкова «Сказка про игрушки».

Вечер:

Беседа «Богородская игрушка. Как с ней играли в старину». Задачи: обогащать представления детей о народных игрушках, развивать умение отличать богородские игрушки, познакомить детей с искусством богородских резчиков, воспитывать патриотические чувства.

ИЗО «Сделай из квадрата круг». Вика Сав., Коля, Максим.

Дид. игра «Я люблю играть в слова» Цель: обогащать словарный запас, развивать интерес к русскому языку, речевую и двигательную активность детей,

Продуктивная деятельность «Вырежи и наклей силуэты народных игрушек». Задачи: закреплять приемы вырезания и наклеивания; продолжать учить детей задумывать содержание своей работы.

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: развивать наблюдательность, умение рассуждать.
П/ Игра «Бояре». Познакомить с р.н. игрой.
Ориентировка в пространстве «Раз, два, три, к дереву беги». Тимур, Тимоша, Ядвига.
Беседа «Если ты дома один?» Цель: закрепить правила поведения в квартире.
Подвижная игра ««День- ночь» — развивать навыки пространственной ориентации.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Режим

Совместная деятел-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя ми

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 17.11.2020 Игрушки в нашем саду.

Утро:

Беседа «Береги игрушки». Цель: формировать знания о бережном и аккуратном обращении с игрушками в саду, группе.
Составление рассказа: «Моя любимая игрушка», «Во что мы играем в детском саду». Задачи: формировать навык составления описательного рассказа об игрушке, играх, основываясь на личном опыте, выражать своё отношение к конкретной игре, игрушке.

Д/и : «Чудесный мешочек» Цель: закрепить умение описывать предмет на ощупь. Маша, Глеб, Миша.

Проблемная ситуация «Жизнь без игрушек».
Задачи: вызвать у детей интерес к поставленной проблеме, формировать навык приводить доводы для подтверждения своей точки зрения, проводить причинно- следственные аналогии.

Д/ игра «Запомни, на каком месте игрушка» Цели: развивать память, внимание; воспитывать умение внимательно слушать педагога, действовать по правилам.

Привлечение родителей к созданию мини-выставки в группе «Игрушки из сундука».

НОД

1.ФЭМП. 9.00-9.30. Занятие 5. Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Помораева И.А., стр.55.
2.Лепка. 9.40-10.10. Тема «Дымковские барышни» Цель: Формировать умение лепить полые формы, соблюдать пропорции фигуры
3.Музыкальная деятельность 10.30-11.00(по плану муз. руководителя).

Прогулка

Наблюдение за птицами, их повадками и поведением. Цель: развивать наблюдательность, речь.
Д/И: «Узнай по описанию» Цель: развивать логическое мышление, двигательную активность.
Беседа «В какие игры я играю дома» Цель: закреплять у детей желание рассказать о своих играх в семье.
С/Р игра «Улица» Цель: Обучение реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.

«Придумай загадку про игрушку» Цель: развивать воображение, фантазию, речь. Никита, Вера, Маша.
Математический диктант. Максим, Миша, Матвей.

Трудовая деятельность: протереть скамейки, подмести веранду. Цель: Формировать умение работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра “Зайцы и волк” Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании в ловле.

Чтение художественной литературы: Александр Мецгер «Планета поломанных игрушек».

Вечер

Загадки, стихи о любимых игрушках. Придумывание и обыгрывание сказок Цель: развивать творческие способности.
Игры на развитие логического мышления «Танграм», «Шашки», «Магнитная мозаика» и т. д. Задачи: формировать пространственные представления детей, развивать конструктивное мышление, логику, воображение, мелкую моторику.
Д/ игра «Из чего сделаны игрушки?». Задачи: продолжать формировать представления детей о разнообразии мира предметов и многообразие материала, из которых сделаны игрушки, закреплять навык образования прилагательных от существительных, развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Игра «Четвертый лишний» Цель: закрепить умение выделять лишний предмет и объяснять свой выбор. Коля, Филипп.

С/Р игра «Семья». Закреплять умения красиво сервировать праздничный стол.
Уточнять этические нормы поведения за столом

Центр экспериментирования «Юные исследователи»; развивающих игр «Юные эрудиты». Эксперименты с глиной, песком.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: развивать любознательность. Подвижные игры «Море волнуется», «Ручеек
Д/И «Угадай, где я нахожусь?» Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану. Вера, Даня, Тимофей.
П/и «Лиса», «Змейка». — учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр.
Беседа о правилах дорожного движения. Цель: закрепить и уточнить правила поведения на дороге.
Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Режим

Совместная деятел-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 18.11.2020
День игр разных народов. День рождения Деда Мороза

Утро:

Беседа: «Сегодня День рождения Деда Мороза». Познакомить детей с историей возникновения и традициями праздника.
Чтение: Отгадывание загадок об игрушках В. Шипунова «Мячик».
Слушание муз произведения Чайковского «Болезнь куклы» Цель: формировать слуховое восприятие, любовь к музыке, умение определять жанр произведения, определять общее настроение и характер произведения.

Д/Игра «Назови сказку, где герои поют и спой эту песню». Цель: развивать память, учить быстро, находить вариант песни Карина, Адель, Миша.

Д/и «Отгадай-ка». Игра: «Испорченный телефон», «Найди спрятанную игрушку» Цель: создание у детей радостного настроения.
Конструирование из крупного строительного материала «Национальные дома разных народов» (юрта, хата и т. д.).

Рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек других народов. Т Задачи: знакомить детей с игрушками других народов, их особенностями: сходство и различие с русскими народными игрушками: ненецкая кукла — Акань, украинская кукла – мотанка; русская — тряпичная кукла, Балхарская глиняная — Дагестан и Каргопольская игрушки, воспитывать уважение к труду мастеров народных промыслов.

Консультация для родителей «Играем с детьми дома».
Совместное сочинение детей и их родителей рассказа или сказки о своей любимой игрушке.
Беседа с родителями о необходимости играть с детьми, о бережном отношении детей к игрушкам.

НОД

1. Развитие речи 9.00-9.30. Цель: Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели. Варенцова Н. С., стр. 72.
2.Познание. ФЦКМ 9.40-10.10 Тема: «Путешествие по Африке» Цель: Познакомить с самым жарким континентом, с климатическими условиями, животными. Познакомить с бытом и играми местного населения. Комплексные Занятия. Стр.126.
3. Физическая культура 11.35-12.00 (по плану инструктора по физкультуре).

Прогулка

Наблюдение за окружающим миром (прогулка по территории детского сада) Цель: развивать наблюдательность, умение описывать увиденное.
П/ игры: «Юрта» (башкирская игра, «Перепелочка» (украинская игра, «Держи за хвост» (туркменская игра).Цель: знакомить детей с подвижными играми других народов, выполнять движения в соответствии с текстом, развивать ловкость, быстроту бега.

Выкладывание букв из веток. Ц: закреплять знание о буквах. Миша, Лиза, Филипп.

С/ролевая игра «Мини – маркет Сувениры», Цель: продолжать создавать условия для организации самостоятельных игр, уметь распределять роли, договариваться, развивать сюжетную линию игры.
Трудовая деятельность: Собрать игрушки на участке.

Малоподвижная игра «Заводные игрушки» Цели: развивать умение с помощью напряжения или расслабления мышц показывать особенности материала, из которого изготовлена игрушка, и действия с ней.

Чтение Константин Арепьев «Ожившие игрушки».

Вечер

Презентация «Игры и игрушки разных народов» Цель: формировать представление об игрушках и народных играх соседних республик; развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками, учить видеть особенности игрушек других народов, воспитывать доброжелательность

Конструирование из крупного строительного ЛЕГО «Домики для трех поросят». Глеб, Тимур, Никита.

Д.игра «Детский мир» Цели: развивать описательную речь, внимание, память, культуру речи, общения; воспитывать вежливость.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: развивать любознательность. Подвижные игры: «Иванка» (белорусская игра, «Колечко» (белорусская игра). Цель: знакомить детей с подвижными играми других народов, развивать ловкость, быстроту бега.
Развивать навыки составления описательного рассказа. Максим, Тимоша, Тимофей.
Игры с детьми младшего возраста «Гуси-гуси» Цель: закреплять желание играть с малышами, умение объяснить правила игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 19.11.2020 День сюжетно-ролевых игр

Утро:

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Шофер», «Едем в автобусе», «Главный на дороге». Цель: закрепление правил поведения в транспорте.
Игровое упражнение «Мы – игрушки». Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно; формировать чувство ритма и темпа.
С/Р игра: «Путешественники»

Рисование «Моя любимая игрушка». Цель: развивать творческие способности, воображение. Лера, Вика, Исмаил.

Выставка «Моя любимая игрушка».
Составление описательного рассказа о своей любимой игрушке.

Выставка книг А. Барто «Игрушки», подборка картинок иллюстраций про игрушки.
Подборка раскрасок – игрушки.

Беседы о состоянии здоровья детей.
Консультация «Игры, в которые можно играть с детьми дома».

НОД

1.Познание ФЭМП 9.00-9.30 Занятие 6 Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Помораева И. А., стр. 58.
2. Рисование 9.40-10.10 Тема «Наша любимая подвижная игра» Цель: Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Комарова Т. С. Стр. 59.
3.Музыка. 10.30-11.00 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение «Свойства воздуха» Цель: продолжать формировать представление о том, что воздух нужен всему живому на земле. Он окружает нас повсюду, не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры.
П/И «Белые медведи». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость.
П/Игра «Пятнашки мячом» Цель: развивать быстроту, ловкость движений. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Д./и. «Какой? Какое? Цель: образовывать прилагательные от существительных. Тимоша, Маша, Ядвига.

Труд. Очистить дорожки. Подмести веранду Цель: прививать желание трудиться в коллективе. Развивать трудовые навыки.

С/р игра «Школа». Цель: продолжать расширять и конкретизировать знания детей о школе, закреплять навык самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку, формировать умение творчески развивать сюжеты игры, воспитывать у детей желание учиться, прививать уважение к труду учителя и труду работников школы.
Самостоятельная игровая деятельность.

Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Была у Насти кукла» Цель: учить внимательно слушать произведение.

Вечер:

Развлечение физкультурное «Заводные игрушки». Цель: Закрепить умение принимать правильное и.п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу.
Д/игра «Назови соседей» Цель: Упражнять в порядковом счете, учить называть соседей числа.
Вставка «Любимые игрушки наших родителей» Цели: Расширять представление об игрушках для мальчиков и девочек в разные годы; формирование знаний о свойствах, качествах и функциональном назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; развивать коммуникативные навыки.

Д/и «Цифры» Цель: формировать умение сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке. Активизация словаря. Ваня, Миша.

Д/игра «Магазин Игрушек» Цели: учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки; узнавать предмет по описанию.

С/Р игра «Парикмахерская», «В магазине игрушек» Цель: развивать у детей чувство коллективизма; умение самостоятельно выбирать роли.

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: развивать наблюдательность, диалогическую речь.
Проговаривание чистоговорок. Катя, Максим, Ядвига.
Беседа: Как правильно переходить дорогу»
П/игра «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.
Самостоятельная игровая деятельность.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 20.11.2020 День театральной игрушки и драматизации

Утро

Беседа о театре, его возникновении, его видах, его значении. «Путешествие в страну сказок». Задачи: формировать навыки диалогической речи детей, умения вживаться в художественный образ, понимать и использовать мимику в изображении характерных особенностях образа, развивать эмоциональную выразительность и творческое воображение.
Повторение стихотворений А. Барто из серии «Игрушки». Цель: формировать умение читать стихи с выражением, развивать бережное отношение к игрушкам.

Составление описательного рассказа о любимой игрушке. Цель: развивать диалогическую речь. Алёша, Павел, Коля.

Чтение художественной литературы. Т.Крюкова «Непослушная кукла»; О.Крас «Мои игрушки»; А.Барто Игрушки», Мячик. Чтение потешек, прибауток, закличек.

Разрезные картинки, настольно – печатная игра «игрушки».
Лото «игрушки».
Самостоятельная игровая деятельность.

Консультация в родительском уголке: «Игра – что это такое?»

НОД

1. Познание. Конструирование. 9.00-9.30 Цель: Учить изготавливать поделки из пластиковых ложек. Комплексные Занятия. Стр. 124.
2. Физическая культура на улице 11.30-12.00 (по плану инструктора по физкультуре).

Прогулка

Наблюдение за работой дворника Цель: расширять знания о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду.
П/ игры «День-ночь», «Мельница». «Попади в обруч» Цель: развивать глазомер.
С/Р игры по желанию детей. Воспитывать умение договариваться друг с другом.

«Прыжки на одной ноге» Цель: учить энергично отталкиваться, и правильно приземляться, сохраняя равновесие. Катя, Маша, Вика.

Беседа «Как правильно вести себя на прогулке в лесу? Цель: закрепить правила поведения в лесу, развивать диалогическую речь.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мячи). Цель: развивать умение играть в коллективе, объяснять правила игры.
Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке территории.

Чтение Х/Л: Геннадий Цыферов «Когда не хватает игрушек».

Вечер

С/Ролевая Игра «Школа циркового искусства». Задачи: закреплять знания о цирковых профессиях: жонглер, гример, фокусник, акробат и т. д., закреплять навык обыгрывать предложенный сюжет, развивать творческие способности, закреплять представления детей правилах поведения в общественных местах.

Упр. «Назови ласково и много». Цель: продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов.

Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан и др. (по выбору детей и воспитателей). Задачи: развивать слуховое восприятие, быстроту реакции и координации движений.

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными, бибабо).Цель: закреплять навык управления куклой, формировать умение передавать в игре интонацию персонажей, тембр голоса.

Прогулка:

Беседа «Правила поведения во время подвижных игр».
Д/ игра «Поступи правильно». Задачи: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни. П/Игры «Дождик», «Челнок».
Д/игра «Назови правильно» Цель: развивать речевую активность детей.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений.

См. Комплексно-тематическое планирование в формате Word

Как думаете, что случается дальше? Когда возле елки или на подоконнике счастливцы и счастливицы находят заботливо упакованные подарки.

Заметьте В Ратуше вручили Премию Львова – города литературы ЮНЕСКО

Мы провели журналистское расследование и узнали, что Николай ежегодно устраивает себе путешествие по украинским книжным магазинам. Там он скупает новогодне-рождественские новинки.

Из тайных источников мы узнали, какими книгами в этом году заинтересовался Николай. Поэтому взяли и подготовили подборку зимних новинок от украинских издательств.

Зимние новинки от украинских издательств

«Поцелуй в Нью-Йорке»
Кэтрин Райдер
«Издательство Старого Льва»

Кто не мечтает о Рождестве в Нью-Йорке? Выпить горячий шоколад на Таймс-Сквер. Загадать желание у елки вблизи Рокфеллер-центра. Покататься на коньках в Центральном парке.

В то же время юная Шарлотт желает как можно быстрее сбежать из Нью-Йорка. Она хочет забыть о разрыве с парнем и насладиться классическим лондонским Рождеством в кругу родных.

Однако зимняя погода, отмененный рейс, а впоследствии и встреча с парнем по имени Энтони, которому тоже разбили сердце, вносят коррективы в планы Шарлот. Впереди Рождественская ночь и шанс изменить все к лучшему. Ни о каких счастливых финалах не говорится. Шарлотта должна побороться за свое счастливое начало.

Осторожно! Начинается метель, а желтые такси готовы везти своих пассажиров навстречу приключениям.

Книги для новорічно-різдвяних свят

«Поцелуй в Нью-Йорке» / «Видавництво Старого Лева»

«Обмен на Рождество»
Мэгги Нокс
Издательство: «Книголав»

Что за праздники без сладкой душистой выпечки? А если книга пригласит вас в настоящий кондитерский мир?

Чарли и Касс Гудвины – близняшки. Они обе взаимно влюбились в кулинарное искусство. Чарли переехала в Лос-Анджелес и стала звездой шоу «Сладкое и Соленое». Тем временем Касс осталась в родном городке Старлайт Пик и руководит семейной пекарней.

Жизнь стремительно меняется за 12 дней до Рождества – в самый горячий период. Одна из сестер травмируется и теряет вкус и обоняние. Близняшка отправляется ей на помощь. Девушкам не остается других вариантов, кроме как обменяться местами.

За время, которое осталось до праздников, Чарли и Касс придется покататься на хороших американских горках жизни. Девушек ждут испытания, новые знакомства и даже чувства, которые падают, словно снег на голову.

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят

«Обмен на Рождество» / «Книголав»

«Путешествие Голубой стрелы»
Джани Родари
Издательство: BOOKCHEF

В праздничную ночь волшебница летает над крышами и разносит детям игрушки из своей лавки. Можно было бы подумать, что эта леди – амбассадорка Николая. Но на самом деле за свои подарки волшебница хочет денег. Поэтому далеко не все дети получают в подарок желаемое.

Маленький Франческо торгует леденцами у кинотеатра. Мечтой мальчика стало прекрасное игрушечное влечение. Его волшебница выставила на витрину лавки. Однако денег у мальчика не хватило бы даже на игрушечный билет, не говоря уже о поезде.

Казалось бы, что может измениться? Но игрушки имеют сердце. Они садятся в «Голубую стрелу» и отправляются к детям, которые о них мечтают.

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят

«Путешествие Голубой стрелы» / Bookopt

«Похитители снега»
Анастасия Никулина
Издательство: Vivat

Ричи – девять. И больше всего мальчик любит слушать истории, которые ему рассказывает дедушка. А старенький знает их так много, что на века хватит.

Он рассказывает внуку о черноборцах-воинах, которые противостоят огненным великанам. Вспоминает рождественских «пауков», защитников от темноты. А также рассказывает, что когда-то людям на радость наступали морозные и снежные зимы. Зато сейчас тоскливая морось влечет жизнь и веру в чудо.

В канун Рождества к Ричи и его дедушке приходит беда: старик оказывается на больничной койке. Тем временем Ричи решает спасти его.

Для этого достаточно лишь найти и угнать снег. Однако помочь Ричи в его беде могут только мифические чорноборці.

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят

«Похитители снега» / Vivat

«Так или иначе»
Кара Мак-Довелл
Издательство: «Ранок»

Рождественские путешествия всегда вызывают приятное волнение. В то же время для Пейдж Коллинз праздничные каникулы стали настоящим испытанием. Вместо того, чтобы грызть имбирное печенье, девушка позволяет мыслям грызть себя. Потому что так страшно оплошать и выбрать «не то» решение.

Только от Пейдж зависит отправиться в Аризону с парнем, которого она любит, или провести каникулы в Нью-Йорке. На чашах весов: шанс выйти из френдзоны или счастливые мгновения в городе мечты.

Казалось бы, самое время вмешаться судьбе. Но в игру вдруг вступает скользкий пол. И Пейдж выпадает уникальный шанс.

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят

«Так или иначе» / «Ранок»

«Ребенок севера»
Эдит Патту
Издательство: «Ранок»

У зимы резной сундук, полный сказок. Иногда она достает одну из них, и тогда за окном начинает падать снег.

Во время, когда те сказки еще только творились, Роуз отправляется в путешествие на спине белого медведя. Среди снегов и льда девушка должна отыскать замок. Именно там спрятаны ключи от настоящей судьбы Роуз.

На пути девушке придется встретить многих мифических героев и преодолеть ряд препятствий.

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят

«Ребенок Севера» / «Ранок

Сборник «Кто творит Рождество»
Издательство: «Черные овцы»

Детская книжка, которая станет замечательным подарком для взрослых.

Из чего состоят зимние праздники? Из имбирного печенья и Медовщиков, которые продают в пекарне по соседству. Из уютных фильмов, которые непременно счастливо заканчиваются. Из «Рождественской песни» в подарочном издании. С Let it snow и Last Christmas по радио утром.

Каждую из этих праздничных радостей творят люди. Пекари, радиоведущие, писатели. Без них наши зимние дни потеряли бы так много красок. Поэтому самое время познакомиться поближе с рождественскими волшебниками.

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят

«Кто творит Рождество» / Yakaboo

Актуально Рождество в воздухе: тиктокерка показала, как создать в доме новогодний запах

«Идеальное Рождество для собаки»
Брюс Кэмерон
Издательство: «Клуб Семейного Досуга»

Семья Госсов переживает не лучшие времена. Дедушка Сандер потерял жену. Мама семейства Джулиана мечтает продолжить работать адвокатшей. Однако вынуждена посвятить все свое время воспитанию детей и домашним хлопотам. Ее муж Гантер не видит света белого из-за работы. Дочь Элла находится в подростковом кризисе. А близнецы – Гаррет и Юэн – шокируют взрослых детскими выходками.

Однажды Элла возвращается домой со щенком. И в канун Рождества история семьи Госсов вдруг светлеет.

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят

«Идеальное Рождество для собаки» / «Клуб Семейного Досуга»

«Рождественская свинка»
Джоан Ролинг
Издательство: «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА»

Праздничная история от автора «Гарри Поттера».

Маленький Джек не представляет своей жизни без любимой игрушки – Галны Свинки. Или ГС, как ее называет малыш.

Однако как-то в Сочельник происходит страшное: ГС исчезает. А ночь перед Рождеством поражает невиданными чудесами: игрушки вокруг оживают. А самая новая игрушка в коллекции Джека – Рождественская Свинка – даже придумывает план. Вместе с Джеком они отправляются в путешествие в страну потерянных, чтобы спасти ГС.

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят

«Рождественская свинка» / «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА»​

«Рождество в «Капкейк кафе»
Дженни Колган
Издательство: «Родной язык»

Кажется, Исси Рэндал – основательница пекарни «Капкейк-кафе» наконец-то получила свой счастливый финал. Она влюблена и счастлива, а календарь оповещает о приближении любимой рождественской поры.

Но радость от снега, горячего шоколада и подарков омрачают внезапные препятствия. Остин – возлюбленный Исси – уезжает в командировку.

Декабрь – не лучшее время для отношений на расстоянии. Но Исси не теряет оптимизма и ждет свое рождественское чудо.

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят
«Рождество в «Капкейк-кафе» / «Книгарня Є»

Классические книги из коллекции зимы

Праздничные выходные – лучшее время, чтобы наконец прочитать все «вкусные»новинки. Но рождественская атмосфера также возвращает нас к классике. Старинные рецепты, винтажные открытки, елочные игрушки с выцветшими красками, музыкальные шкатулки, любимые книги, которые хочется перечитывать еще и еще.

Самые уютные новогодне-рождественские книги

«Письма Рождественского Деда»
Дж. Р. Р. Толкин

Каждый год в Сочельник дети Толкина получали письмо от Рождественского Деда. Чудо как бонус к подарку.

Жизнь на Северном полюсе богата приключениями. Поэтому Рождественскому Деду всегда было что рассказать. Тем более, что главным помощником у него был Белый Медведь.

С 1920 года Толкин каждый год дарил детям новую историю. Со временем празднично-Северная Вселенная расширилась. В письмах поселились эльфы, гномы, снежные люди и даже пещерные медведи.

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят

«Письма Рождественского Деда» / «Факел»

«Хроники Нарнии. Лев, Белая ведьма и шкаф»
Клайв Стейплз Льюис

Путешествие в Нарнию может начаться в любом месте и в любое время. Маленькая Люси зашла в шкаф, а вышла среди заснеженного леса. Вокруг – ни души. Одинокий фонарь разгонял тени золотым сиянием.

Так Люси оказалась в волшебной и заколдованной стране Нарнии. Местным жителям под страхом смерти было запрещено праздновать Рождество.

В то же время праздник таки наступил в самый важный момент. А Санта Клаус принес в подарок меч. Началась великая битва. Новые короли и королевы взошли на престол. А может, Рождество все-таки вернулось в Нарнию навсегда?

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят

«Хроники Нарнии. Лев, Белая ведьма и шкаф» / «КМ-Букс»

«Ночь перед Рождеством»
Николай Гоголь

В ночь перед Рождеством с неба украли Луну и звезды! Вокруг воцарилась такая темень, что и в гости к дьяку почтенные гости дойти не могли. Но празднованию это не помешало.

Пока ведьма со своим кавалером из ада творили убытки, кузнец Вакула признался в любви прекрасной Оксане. А наутро полетел к царице за башмачками.

Маленький спойлер: все закончилось счастливо и под звуки колядок.

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят

«Ночь перед Рождеством» / «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА»​

Заметьте Праздник Николая и Новый год в школе: подборка крутых стихов, которые легко учить детям

«Дары волхвов»
О. Генри

За окном – Рождественский Нью-Йорк. У молодой семейной пары – Джима и Деллы нет денег, чтобы устроить себе праздник мечты. В то же время они не могут оставить друг друга без подарков. Поэтому, желая осчастливить любимого человека, каждый расстается с собственной наибольшей материальной ценностью.

План Джима и Деллы, в конце концов, оказывается совершенно несовершенным. Подарки в то Рождество супругам не понадобились. Но уже более ста лет их история остается символом любви и настоящего праздничного чуда.

Потому что, в конце концов, самые ценные подарки не купишь в магазине.

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят

«Дары волхвов» / Yakaboo

«Рождественская История»
Чарльз Диккенс

Скупердяй Скрудж даже не догадывается, каким испытанием станет для него праздничное время. Вместо того, чтобы наслаждаться рождественским теплом, мужчина всеми возможными дорогами обходит праздник.

Однако сперва дух покойного компаньона, а впоследствии визит трех духов навсегда меняют жизнь скупердяя. Скрудж сбрасывает с себя тьму и понурость и спасает собственное настоящее и будущее.

Потому что чтобы мир стал лучше, достаточно изменить одного человека-себя. «Рождественская история» Дикенса стала настоящим символом рождественской классики.

Первый тираж книги продали за считанные дни. С тех пор в каждой стране и каждом городе на витринах книжных магазинов встречают зиму свои экземпляры «Рождественской истории».

Добірка книг для новорічно-різдвяних свят«Рождественская История» / Yakaboo

  • Слушать сказку иван царевич и лягушка
  • Слушать сказку для 7 лет мальчик
  • Слушать сказку где живут цифры
  • Слушать сказку гарри поттер и философский камень аудиокнига
  • Слушать сказку василиса и куколка