Слушать сказку джек и бобовый стебель слушать

Приветствую вас дорогие читатели блога работающей мамы! в предыдущем посте я уже выкладывала аудиосказки для самых маленьких, деток 2-3 лет.

Приветствую Вас дорогие читатели блога работающей мамы! В предыдущем посте я уже выкладывала Аудиосказки для самых маленьких, деток 2-3 лет. В продолжении хочу поделиться с вами подборкой сказок для детей по старше. Сказки для детей 4-5-6 лет развивают воображение ребенка, фантазию, расширяют кругозор, учат доброте, трудолюбию, честности, милосердию.

Сказки для детей 4-5-6 лет

Сказка о рыбаке и рыбкеСказки для детей

Известная сказка о старике, жившем со своею старухою в ветхой землянке, у самого синего моря. Старик неводом ловил рыбу и однажды в сети ему попалась золотая рыбка. Молвила она человеческим голосом, что выполнит 3 его желания, если он ее отпустит. Пожалел старик рыбку, да и отпустил в синее море не попросив нечего взамен. Старуха узнав про это, забранила старика и отправила его взять выкуп с рыбки. Так появилось у нее новое корыто, но и этого ей было мало…

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Skazka_o_rybake_i_rybke-.mp3

Аудиосказка МойдодырСказки для детей

Мойдодыр Чуковского – признанный сказочный шедевр автора. История такова: внезапно от мальчика начинают убегать его вещи. Тут появляется умывальник Мойдодыр и поясняет малышу, что всё из-за его неряшливости. Приятного прослушивания!

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Dlya-Detey.com-Moydodyr.mp3

Двенадцать месяцевСказки для детей

Двенадцать месяцев — драматическая сказка (пьеса-сказка) советского писателя Самуила Маршака. По воспоминаниям Самуила Маршака, источником для сюжета послужила слышанная им задолго до написания сказки чешская или богемская легенда о двенадцати месяцах. Аудиосказку вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Dlya-Detey.com-Dvenadcat-mesyacev.mp3

Сказка в стихах БармалейСказки для детей

Бармалей — отличается от других сказок своей воспитательной направленностью. Она повествует ребятам о том, как опасно не слушаться родителей, уходить далеко от дома и общаться с незнакомцами. Сказку в стихах Корнея Ивановича Чуковского Бармалей в формате mp3 слушайте или скачайте бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/barmalei.mp3

Аудиосказка Джек и бобовый стебельСказки для детей

Удивительная история о пареньке по имени Джек, который забрался по бобовому стеблю на самое небо и попал в дом великана. Жила была вдова и был у нее сын Джек, да корова Белянка. Корова перестала доиться и хозяйка отчаявшись, отправила сына на базар продать Белянку. Мальчик повел корову на базар, но по дороге встретил старичка, который выменял у него Белянку на волшебные бобы. Джек вернулся домой и рассказал о сделке. Мать узнав о неравноценном обмене, всыпала сыну и выбросила бобы в окно. Утром мальчик выглянул в окно и увидел диковинное дерево тянувшееся вверх до самого неба…Аудиосказку вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Djek_i_boboviy_stebel-3.mp3

Цветик-семицветикСказки для детей

Сказка Катаева Цветик-семицветик о доброй девочке Жене, получившей в подарок волшебный цветок с прозрачными лепестками разных цветов. Произнося заклинания и отрывая один лепесток Женечка могла загадывать любое желание и оно тотчас исполнялось. И вот когда у неё остался последний лепесток, она … Аудиосказку вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/cvetik-semicvetik.mp3

Аудиосказка Красная шапочкаСказки для детей

Перро подарил миру маленькую героиню Красную Шапочку. Сказка о маленькой девочке в красной шапочке, которую однажды мать отправила отнести гостинцы, через лес, для бабушки… Приятного прослушивания!

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Krasnaya_SHapochka.mp3

Аудиосказка ДюймовочкаСказки для детей

Дюймовочка — одна из самых обаятельных поэтических сказок Андерсена. Дюймовочка была придумана лично детским поэтом сказочником Г.Х.Андерсеном. В 1835 года сказка про Дюймовочку стала очень популярна, и сохраняет всемирную известность и по сей день, все малыши очень любят слушать ее.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Audioskazki_dlya_detej_-_Dyujmovochka_iPleer.fm_.mp3

Сестрица Алёнушка и братец ИванушкаСказки для детей

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка — это сказка о том, как младший брат не послушался старшую сестру, напился водицы из копытца и превратившись в козленочка… Аудиосказку Сестрица Алёнушка и братец Иванушка вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Sestrica_Alenushka_i_Bratec_ivanushka.mp3

Жар-птица и Василиса-царевнаСказки для детей

Жар-птица и Василиса-царевна — это удивительная сказка о добром молодце, его мудром коне и жар-птице с прекрасными золотыми перьями. Аудиосказку Жар-птица и Василиса-царевна вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Zhar-ptica_i_Vasilisa-carevna.mp3

Кот в сапогахСказки для детей

Кот в сапогах — одна из известных сказок Шарля Перро. Он повествует про хитрого кота, который достался одному из братьев в наследство от отца. О том как этот Кот в сапогах помогал своему хозяину слушайте аудиосказку или скачайте бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Kot_v_sapogah.mp3

Аудиосказка АйболитСказки для детей

Сказка Корнея Чуковского Айболит о добром докторе, который помогал всем, кто бы к нему не обратился.  Знаменитая сказка Корнея Чуковского в стихах, которую помнят все взрослые, и с удовольствием читают ее своим детям и внукам. Слушайте её онлайн или скачивайте бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Ajbolit.mp3

МорозкоСказки для детей

Морозко — чудесная русская народная сказка. Сказка Морозко учит детей русской культуре и ненавязчиво формирует у них понятия этики и морали, учит их быть добрыми, отзывчивыми, уважать окружающих, и всегда оставаться собой в любых ситуациях, как делает это героиня сказки Настенька.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Morozko.mp3

РапунцельСказки для детей

Рапунцель — сказка братьев Гринн. Сказка о девушке с очень длинными волосами, которая была заточена в высокой башне. Аудиосказку Рапунцель вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Rapunсel.mp3

ЗолушкаСказки для детей

Золушка — знаменитая сказка Шарля Перро о милой девушке, которую не взлюбила мачеха. Сказка о добре и справедливости. Аудиосказку Золушка вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Zolushka.mp3

Красавица и чудовищеСказки для детей

Красавица и чудовище — популярная сказка, которая встречается в нескольких интерпретациях. Но чаще всего это произведение встречается в сборнике сказок французского писателя Шарля Перро. Есть также сказка с таким же названием у Лепренс де Бомон Жанна-Мари. Сюжет нашего «Аленького цветочка» также перекликается с Красавицей и чудовищем. Аудиосказку вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/krasavica-i-chudovische.mp3

Дудочка и кувшинчикСказки для детей

Дудочка и кувшинчик — сказка автора Валентина Катаева, любимая не одним поколением советских детей. Познакомить с ним стоит и современного ребёнка. В сказке рассказывается, как дети с родителями отправляются в лес за ягодами. Сказка учит трудолюбию. Девочка Женя быстро устаёт. Ей является старичок Боровичок, который предлагает ей волшебную дудочку для поиска ягод взамен на кувшинчик. Но взяв его Женя…  Аудиосказку Дудочка и кувшинчик вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/dudochka-i-kuvshinchik.mp3

Кошкин ДомСказки для детей

«Тили-тили, тили-бом! Загорелся Кошкин Дом!» Кто скажет, что он не знает этой фразы? Конечно, это одна из популярнейших сказок С.Маршака. Аудиосказку Кошкин Дом вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/koshkin-dom.mp3

ТараканищеСказки для детей

Тараканище  — детская сказка в стихах Корнея Чуковского. «Таракан, Таракан, Тараканище! Он рычит, и кричит, И усами шевелит…» Аудиосказку Тараканище вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/tarakanishe.mp3

Делитесь подборкой сказок для детей 4, 5, 6 лет с друзьями:

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Разработка урока английского
языка по новым ФГОС.

Тема
урока
: Работа над ошибками -Модуль 1 «Школьные
предметы» . Домашнее чтение сказки «Джек и бобовый стебель», глава 1.

Этап урока

Содержание
урока

Формируемые УУД

Деятельность
учителя

Деятельность
ученика

1.

Организационный
момент.

1.Приветчтвие учащихся.

“Hello, children! I’m glad to see you . Sit down,
please! ”
Are
you ready to start our lesson? Let’s do it!

Отвечают
на реплики: “
Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные: слушать, отвечать и
реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:
использовать
речь для регуляции своего действия.

2.

Фонетическая зарядка.

Учитель
развивает произносительные навыки, настраивает артикуляцию учащихся на
английскую речь.

(слайд 1)

Повторяют звуки и слова за учителем, стараясь
копировать артикуляцию.

Регулятивные:
осуществлять
самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность
и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:
извлекать необходимую
информацию из прослушанного.

3.

Постановка темы и учебно-познавательной задачи.

You
see a lot of Test-booklets on your tables.
As I get you had some
problems with your words and grammar.

Do
you agree?

You
can see your mistakes. What Do you think our lesson is about?

And
I see a lot of books of Home reading on your tables.

-What
We are going to read?

 -What
We are going to talk?

Уч-ся
получают тетради – контрольные работы, просматривают, анализируют ошибки и
называют их вслух
Ученики называют тему урока и задачи урока, отвечая на
вопросы учителя.

Регулятивные: 

Уметь
высказывать свое мнение;

уметь
прогнозировать;

уметь
оценить учебное действие с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Уметь
слушать и понимать;

уметь
оформлять свои мысли.

4.

Активизация лексических навыков. Коррекции
выявленных затруднений.

TASK 1

 Look at the screen…Учитель
показывает слайд с названиями предметов (
objects).

Look at the screen…Учитель
показывает слайд с названиями учебных предметов (
subjects).

Ученики вставляют пропущенные буквы. Называют предмет.

Просматривают,
анализируют ошибки и называют их вслух, исправляют их.

Ученики называют свои любимые учебные предметы.
Повторяют за учителем названия предметов, показанные на слайдах.
Просматривают,
анализируют ошибки и исправляют их.

Познавательные:
извлекать необходимую
информацию из прослушанного.

Коммуникативные:

уметь
устно

выражать
свои мысли

Личностные:

формулировать
и аргументировать собственное мнение;

Регулятивные:

осуществлять
самоконтроль правильности произношения.

5.

Активизация грамматических навыков. Коррекции
выявленных затруднений.

Look at the screen…Учитель
показывает слайд с правилом употребления артиклей
A/An и слайд
с употреблением глагола
To be.

Учитель
предлагает выполнить упражнения из теста. Показывает упражнения в презентации

Ученики рассказывают правило употребления артиклей и
правило употребления глагола с разными местоимениями.

Ученики выполняют это упражнение. Уч-ся, проанализировав
ошибки, называют типичные ошибки.

Регулятивные:

осуществлять
самоконтроль правильности написания.

Познавательные:
извлекать необходимую информацию
из прослушанного.

Личностные:

аргументировать
собственное мнение

6.

 Обобщение,
лексических и грамматических затруднений.

Учитель
предлагает выполнить задания на закрепление лексико-грамматических навыков.

(Задания
на слайдах)

Ученики выполняют задания. Закрепляют навыки
пройденного материала. Комментируют свои ответы.

Познавательные:

-найти достоверную информацию для решения учебных
задач.

Коммуникативные:

— уметь устно и

письменно выражать

свои идеи.

Регулятивные:

— высказывать свое предположение на
основе учебного материала.

7.

Динамическая пауза

Смена учебной деятельности на уроке.

Учитель
предлагает
сделать динамический
перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Stand up!
Clap! Clap!

Arms
up! Clap! Clap!

Step!
Step! Arms down!

Clap!
Clap! Please, sit down!

Ученики выполняют физкультминутку, повторяя движения за
учителем.

Познавательные: Повторение изученных ранее
глаголов движения

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и
воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: выполнять
учебные действия в материализованной форме.

8.

Актуализация знаний (Домашнее чтение).

Учитель
предлагает учащимся вспомнить главных героев сказки, посмотреть на картинки и
назвать персонажей. Затем учитель предлагает охарактеризовать каждого
персонажа с опорой на лексические и грамматические конструкции.

Учащиеся
рассматривают картинки и называют главных персонажей сказки, затем
характеризуют каждого

персонажа
с опорой

на
лексические и

грамматические
конструкции.

Личностные:

формулировать
и аргументировать собственное мнение;

Коммуникативные:

уметь
устно

выражать
свои мысли.

9.

Первичное усвоение
новых

знаний.

Учитель предлагает
прослушать первую главу сказки и сказать название главы, и о чем идет речь в
главе.

What is the title of the episode?

What happens in the episode?

Предлагает прочесть
главу по ролям.

Now let`s act out the episode.

Учащиеся слушают
аудиозапись, отвечают на вопросы. Читают главу по ролям.

Познавательные:

-уметь ориентироваться в своей системе
знаний: отличать новое от уже известного;

— добывать новые знания:

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и
наглядные средства для выполнения задания.

10.

Первичная проверка
понимания.

Учитель предлагает
работу на стр 27 упр.3. Организует работу над содержанием текста.
Учитель предлагает выполнить упражнение и определить верно высказывание или
нет.

 В следующем
упражнении стр.27 упр.4 учитель предлагает обсудить вопросы в парах.

Учащиеся работают в
парах.

Выполняют упражнения.

Учащиеся работают в
парах.

Выполняют упражнения.

Познавательные: находить
ответы на вопросы, используя учебник.

Коммуникативные:
понимать на слух речь
учителя и воспроизводить действия.

11.

Первичное закрепление
учебного материала и формирования навыков
говорения.

Учитель предлагает восстановить
краткое описание персонажа, угадать его и выбрать его портрет.

1. He is rather ленивый (lazy) and likes to спать (sleep).

2. He isn`t very (умный). He doesn`t help
anybody.

3. She is very бедный (poor) and lives in
a small
дом (house).

4. She is заботливый (caring) and loving.

5. She is добрый (kind). She always готовить (cooks).

Thank you. Well done!

Учащиеся отгадывают
персонажа с использованием учебника.

Коммуникативные:

уметь устно 

выражать

свои идеи.

Регулятивные: высказывать
свое предположение на основе учебного материала.

12.

Рефлексия.

Цель— подвести   итоги  
урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank
you for your work!
Давайте
вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели?

Now I Know… (теперь я знаю)

Now I can… (теперь я умею)

Учащиеся подводят итог урока:

констатируют
и прогнозируют ситуацию по результату;

-отвечают
на вопросы учителя;


делают выводы;

-осуществляют
самооценку

собственной учебной

деятельности.

Познавательные: оценивать процесс и результат
деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию.

Регулятивные:

— выделять и формулировать;

-осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

 -формировать
адекватную мотивацию учебной деятельности;

 -понимать значение
знаний для человека.

13.

Подведение итогов
урока.

Учитель
выставляет оценки.

Задает
Д/З.

“Open
your note books, please.  Your homework is: to read and translate episode 2
and to answer the questions p. 27 ex. 1,2. You should write it in your
copy-books.

“The
lesson is over. Goodbye!

Записывают
домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются.

Познавательные:

-осуществлять
анализ информации.

Коммуникативные:

-ставить
вопрос;

-обращаться
за помощь;

-формулировать
свои затруднения.

Регулятивные:

-использовать
речь для регуляции своего действия.

  • Слушать сказку денискины рассказы новые рассказы
  • Слушать сказку гуси лебеди аудиосказка бесплатно в хорошем качестве без остановки и рекламы
  • Слушать сказку голубая чашка
  • Слушать сказку голубая бусинка
  • Слушать сказку выстрел пушкин