Аудиосказки – изобретение не сегодняшнего дня. Взрослое поколение выросло на историях, записанных на грампластинках. Но и сегодня бесплатные аудиосказки для детей не теряют своей актуальности для современных заботливых мам. Мы предлагаем вам обширный выбор замечательных аудио сказок, которые можно свободно слушать онлайн на ночь или скачать бесплатно. В каждой сказке представлено небольшое описание, которое поможет вам или вашему ребенку с выбором.
Название аудиосказки | Источник | Рейтинг |
---|---|---|
Гуси-лебеди | Русская народная | 388877 |
Волшебная лампа Аладдина | Арабская сказка | 516936 |
Тихая сказка | Самуил Маршак | 374348 |
Маша и медведь | Русская народная | 1829349 |
Лиса и журавль | Русская народная | 243181 |
Аленький цветочек | Аксаков С.Т. | 292212 |
Колобок | Русская народная | 1609861 |
Айболит | Корней Чуковский | 545835 |
Мойдодыр | Корней Чуковский | 428770 |
Теремок | Русская народная | 1123497 |
Баба-Яга | Русская народная | 996669 |
Муха-Цокотуха | Корней Чуковский | 417967 |
Красная шапочка | Шарль Перро | 283292 |
Двенадцать месяцев | Самуил Маршак | 1188417 |
Василиса Прекрасная | Русская народная | 414724 |
Спящая красавица | Шарль Перро | 227787 |
Репка | Русская народная | 525110 |
Снегурочка | Русская народная | 328601 |
Царевна лягушка | Русская народная | 416909 |
Кот в сапогах | Шарль Перро | 276223 |
Мальчик с пальчик | Шарль Перро | 228964 |
Федорино горе | Корней Чуковский | 314008 |
Дюймовочка | Андерсен Х.К. | 496092 |
Белоснежка и семь гномов | Братья Гримм | 988530 |
Бременские музыканты | Братья Гримм | 1252337 |
Волк и семеро козлят | Братья Гримм | 1012567 |
Снежная королева | Братья Гримм | 1512554 |
Русалочка | Андерсен Х.К. | 349668 |
Снеговик | Андерсен Х.К. | 289544 |
Сказка о глупом мышонке | Самуил Маршак | 633684 |
Волк и Лиса | Самуил Маршак | 727445 |
Али-Баба и сорок разбойников | Арабская сказка | 226962 |
Приключения Синдбада-Морехода | Арабская сказка | 370076 |
Усатый-полосатый | Самуил Маршак | 609141 |
Бармалей | Корней Чуковский | 234886 |
Волшебная дудочка | Русская народная | 375120 |
Розочка и беляночка | Братья Гримм | 259654 |
Живая вода | Братья Гримм | 224720 |
Рапунцель | Братья Гримм | 292857 |
Румпельштильцхен | Братья Гримм | 131589 |
Горшочек каши | Братья Гримм | 219573 |
Король Дроздобород | Братья Гримм | 94380 |
Маленькие человечки | Братья Гримм | 94352 |
Гензель и Гретель | Братья Гримм | 90834 |
Золотой гусь | Братья Гримм | 82450 |
Госпожа метелица | Братья Гримм | 177642 |
Стоптанные туфельки | Братья Гримм | 153258 |
Соломинка, уголек и боб | Братья Гримм | 84003 |
Двенадцать братьев | Братья Гримм | 73696 |
Веретено, ткацкий челнок и иголка | Братья Гримм | 72716 |
Дружба кошки и мышки | Братья Гримм | 142289 |
Королек и медведь | Братья Гримм | 41948 |
Королевские дети | Братья Гримм | 93712 |
Храбрый портняжка | Братья Гримм | 70096 |
Хрустальный шар | Братья Гримм | 93095 |
Царица пчел | Братья Гримм | 66697 |
Умная Гретель | Братья Гримм | 51429 |
Три счастливчика | Братья Гримм | 52579 |
Три пряхи | Братья Гримм | 42242 |
Три змеиных листочка | Братья Гримм | 45948 |
Три брата | Братья Гримм | 41942 |
Старик из стеклянной горы | Братья Гримм | 42005 |
Сказка о рыбаке и его жене | Братья Гримм | 45123 |
Подземный человек | Братья Гримм | 53926 |
Ослик | Братья Гримм | 46968 |
Очески | Братья Гримм | 55078 |
Король лягушонок, или Железный Генрих | Братья Гримм | 44626 |
Заяц и еж | Братья Гримм | 99107 |
Гадкий утенок | Андерсен Х.К. | 205514 |
Дикие лебеди | Андерсен Х.К. | 150196 |
Принцесса на горошине | Андерсен Х.К. | 155989 |
Огниво | Андерсен Х.К. | 189203 |
Ромашка | Андерсен Х.К. | 68123 |
Стойкий оловянный солдатик | Андерсен Х.К. | 92487 |
Тень | Андерсен Х.К. | 42617 |
Свинопас | Андерсен Х.К. | 48698 |
Оле Лукойе | Андерсен Х.К. | 131669 |
Новое платье короля | Андерсен Х.К. | 57063 |
Лен | Андерсен Х.К. | 40902 |
Пастушка и трубочист | Андерсен Х.К. | 43699 |
Капля воды | Андерсен Х.К. | 41896 |
Эльф розового куста | Андерсен Х.К. | 49441 |
Серебряная монетка | Андерсен Х.К. | 46995 |
Счастливое семейство | Андерсен Х.К. | 63634 |
Девочка со спичками | Андерсен Х.К. | 69844 |
Аисты | Андерсен Х.К. | 62479 |
Ганс Чурбан | Андерсен Х.К. | 42753 |
Скороходы | Андерсен Х.К. | 44611 |
Сказка о золотом петушке | Пушкин А.С. | 132800 |
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях | Пушкин А.С. | 142097 |
Сказка о рыбаке и рыбке | Пушкин А.С. | 159692 |
Сказка о царе Салтане | Пушкин А.С. | 408033 |
У Лукоморья дуб зеленый | Пушкин А.С. | 252516 |
Щелкунчик и мышиный король | Гофман Э.Т.А. | 99415 |
Песочный человек | Гофман Э.Т.А. | 56718 |
Золотой горшок | Гофман Э.Т.А. | 44167 |
Хлеб и золото | Арабская сказка | 88688 |
Нищий и счастье | Арабская сказка | 88230 |
Верное средство | Арабская сказка | 75964 |
Курочка Ряба | Русская народная | 219436 |
Морозко | Русская народная | 252801 |
Илья Муромец и Соловей разбойник | Русская народная | 262080 |
Каша из топора | Русская народная | 214827 |
Петушок и бобовое зернышко | Русская народная | 133458 |
Горе | Русская народная | 95364 |
Иван-крестьянский сын и чудо-юдо | Русская народная | 147873 |
Царевна лягушка | Русская народная | 255067 |
Три медведя | Русская народная | 212522 |
Сивка-Бурка | Русская народная | 142665 |
Иван Царевич и серый волк | Русская народная | 200246 |
Лиса и тетерев | Русская народная | 59535 |
Бычок – смоляной бочок | Русская народная | 93036 |
Баба Яга и ягоды | Русская народная | 74340 |
Бой на Калиновом мосту | Русская народная | 48223 |
Финист – Ясный Сокол | Русская народная | 62393 |
Царевна Несмеяна | Русская народная | 72149 |
Вершки и корешки | Русская народная | 57450 |
Зимовье зверей | Русская народная | 105215 |
Летучий корабль | Русская народная | 138128 |
Сестрица Аленушка и братец Иванушка | Русская народная | 85434 |
Петушок – золотой гребешок | Русская народная | 85507 |
Зайкина избушка | Русская народная | 94272 |
Марья Моревна | Русская народная | 91433 |
Диво дивное, чудо чудное | Русская народная | 53826 |
Два мороза | Русская народная | 53698 |
Самое дорогое | Русская народная | 45159 |
Чудесная рубашка | Русская народная | 48225 |
Журавль и Цапля | Русская народная | 42064 |
Мороз и заяц | Русская народная | 75021 |
Как лиса училась летать | Русская народная | 50129 |
Иванушка-дурачок | Русская народная | 47599 |
Дочь и падчерица | Русская народная | 41938 |
Волшебное кольцо | Русская народная | 96665 |
Клад | Русская народная | 41919 |
Лиса и Рак | Русская народная | 42715 |
Лисичка-сестричка и волк | Русская народная | 67651 |
Морской Царь и Василиса Премудрая | Русская народная | 73687 |
Лиса и кувшин | Русская народная | 43635 |
Птичий язык | Русская народная | 41902 |
Солдат и черт | Русская народная | 58790 |
Хрустальная гора | Русская народная | 41941 |
Хитрая наука | Русская народная | 41854 |
Умный мужик | Русская народная | 42267 |
Снегурушка и лиса | Русская народная | 82088 |
Слово | Русская народная | 40933 |
Скорый гонец | Русская народная | 40967 |
Семь Симеонов | Русская народная | 40980 |
Про бабушку старушку | Русская народная | 248830 |
Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю, что | Русская народная | 166260 |
По щучьему велению | Русская народная | 140289 |
Петух и Жерновцы | Русская народная | 41528 |
Пастушья дудочка | Русская народная | 152492 |
Окаменелое царство | Русская народная | 47111 |
О молодильных яблоках и живой воде | Русская народная | 75825 |
Коза Дереза | Русская народная | 88754 |
Как собака друга искала | Русская народная | 88223 |
Заколдованная королевна | Русская народная | 95254 |
Волшебное яблочко | Русская народная | 164897 |
Чтобы слушать онлайн аудиосказки для детей было приятно, в их создании участвуют профессиональные дикторы, актеры и звезды эстрады. В записи используются замечательные мелодии и звуковые эффекты. Благодаря этому, бесплатно слушая детские аудио сказки онлайн, ребенок, представляя события, происходящие в волшебных историях, развивает фантазию.
-
Полное описание
11.01.2021
Тема недели: «Безопасность зимой». Цель: расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, деятельности людей; о безопасном поведении зимой.
День недели Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
14 декабря – понедельник Утро ПР
РР
ФР
СКР
ХЭР Приём и осмотр детей в группе.
Д/И «Безопасная прогулка». Цель: закрепление навыков безопасного поведения на прогулке в период гололеда.
Конструктор «Лего». Цель: учить детей сооружать постройки из различных конструкторов по инструкции и самостоятельно, обыгрывать постройки.
Игра-эксперимент: «Почему снег не всегда липкий». Цель: рассматривание снежинок под лупой (сколько у низ лучей, на что они похожи, какими бывают в разную погоду).
Утренняя гимнастика
Игра драматизация по сказке «Гуси-лебеди». Цель: учить детей подбирать средства выразительности в соответствии с характерами героев, передавать образы в движении, мимике, жестах, интонациях. Инд., работа с Дашей Д., Арсением С., Иваном Ш. — познакомить с измерением величин при помощи условной мерки. Цель: учить ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. Беседа: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина);
Трудовое поручение «Уборка в уголке природы». Цель: закреплять умения и навыки ухода за растениями.
Ср./И «Детский сад». Цель: формировать умение у детей развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, самостоятельно подбирать необходимые материалы, поощрять согласованность в игре.
Раскрашиваем в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику рук у детей и аккуратность.
Самостоятельная деятельность Цель: развивать умение у детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
НОД ПР ФЭМП
Программное содержание. Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число 1 в пределах 10. Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.
Литература:[ № 3 с. 77 № 6].
ХЭР Рисование
Тема: Рисование «Снежинки — балеринки»
Цель: Продолжать формировать умения детей рисовать узорчатые снежинки
Задачи: Самостоятельно подбирать для своего рисунка материалы и инструмен
Оценить
1589
Содержимое разработки
Тема недели: «Безопасность зимой». Цель: расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, деятельности людей; о безопасном поведении зимой.
День недели | Режимный момент | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
14 декабря – понедельник | Утро | ПР РР ФР СКР ХЭР | Приём и осмотр детей в группе. Д/И «Безопасная прогулка».Цель:закрепление навыков безопасного поведения на прогулке в период гололеда. Конструктор «Лего». Цель: учить детей сооружать постройки из различных конструкторов по инструкции и самостоятельно, обыгрывать постройки. Игра-эксперимент: «Почему снег не всегда липкий». Цель: рассматривание снежинок под лупой (сколько у низ лучей, на что они похожи, какими бывают в разную погоду). Утренняя гимнастика Игра драматизация по сказке «Гуси-лебеди».Цель: учить детей подбирать средства выразительности в соответствии с характерами героев, передавать образы в движении, мимике, жестах, интонациях. | Инд., работа с Дашей Д., Арсением С., Иваном Ш. — познакомить с измерением величин при помощи условной мерки. Цель: учить ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. | Беседа: «Осторожно сосульки /снег с крыши/» Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина); | Трудовое поручение «Уборка в уголке природы». Цель: закреплять умения и навыки ухода за растениями. Ср./И «Детский сад».Цель: формировать умение у детей развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, самостоятельно подбирать необходимые материалы, поощрять согласованность в игре. Раскрашиваем в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику рук у детей и аккуратность. Самостоятельная деятельность Цель: развивать умение у детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
НОД | ПР | ФЭМП Программное содержание. Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число 1 в пределах 10. Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Литература:[ № 3 с. 77 № 6]. |
ХЭР | Рисование Тема:Рисование «Снежинки — балеринки» Цель: Продолжать формировать умения детей рисовать узорчатые снежинки Задачи: Самостоятельно подбирать для своего рисунка материалы и инструменты. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать умение восхищаться красотой природы. Физкультура (по Литература:[Интернет-ресурсы].. | ||||
ФР | Физическая культура Задачи.Повторить ходьбу с изменением темпа движения ускорением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Литература:[ № 7 с. 45 № 7].. | ||||
Прогулка | ПР РР ФР СКР ХЭР | Картотека прогулок на декабрь Карточка№ 10 Наблюдение за серой и чёрной вороной. Цель: учить сравнивать чёрную и серую ворону; находить отличительные признаки (внешний вид голос повадки). | |||
Работа перед сном | Беседа с детьми о культурно-гигиенических навыках. Чтение рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Прослушивание релаксационной музыки. | ||||
Вечер | ПР РР ФР СКР ХЭР | Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения после дневного сна. Хождение по массажным дорожкам Игра малой подвижности «Найди и промолчи».Цель: учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. Хороводная игра «Горошина».Цель: учить детей инсценировать песню, держать круг, выполнять игровые действия; приобщать к культурным традициям русского народа. Чтение стихотворения А. Пушкина «Зимнее утро». Цель: закрепить знания детей о зиме. Рассматривание альбома (с подгруппой детей) на тему «Снежинки из бумаги». Цель: продолжить знакомство с техникой оригами. КМД«Дворец Зимушки-Зимы».Задачи: учить детей создавать постройку, отвечающую определенным требованиям; расширять знания о строительных деталях, обогащать кругозор детей.Литература: [Интернет-ресурсы]. | Инд., работа с Самиром Г., Сашей Г., Максимом Г. — закреплять умение собирать из частей целое изображение | Беседа «Зимние дороги» Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. | Ср./И «Поликлиника». Цель: формировать знания у детей в необходимости следить за состоянием своего здоровья, в случае необходимости обращаться к взрослым за помощью. П/И «Кролики». Цель: развивать ловкость, смелость, выносливость, творчество и фантазию в двигательной деятельности. Творческая мастерская рисование на тему «Как хорошо у нас в дет с ком саду».Цель: закрепить ранее полученные навыки в рисовании; воспитывать любовь к своему детскому саду. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: продолжать формировать самостоятельность у детей. |
Прогулка | Наблюдение за инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. П/И «У медведя во бору…». Цель: развивать быструю реакцию, внимание, умение уворачиваться от водящего. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
15 декабря — вторник | Утро | ПР РР ФР СКР ХЭР | Приём и осмотр детей в группе. Беседа: «Чем опасен гололед. Цель: формировать речь детей, объяснить, почему нельзя выходить на лед. Н/И «Среда обитания». Цель: формировать умение детей следовать правилам игры, быть внимательными, рассудительными. П/И «У оленя дом большой». Цель: развивать быстроту и ловкость. внимание и память. Д/И «Что можно считать парами?». Цель: формировать у детей внимания и памяти. СТ/И «Башенный кран». Цель: формировать умение детей анализировать постройку и конструировать по образцу. Развивать внимание, память, зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Утренняя гимнастика. | Инд. раб. с Ритой Б., Сашей Г., Дашей Д. Цель: чтение по слоговой таблице. | Ситуативная беседа: «Я и мои права». Цель: познакомить детей с понятием гражданин, права ребенка. | Дежурство в уголке природы: посадка зелёного лука. Цель: формировать умение детей высаживать репчатый лук на окошке, пояснить назначения отдельных операций, формировать представление об уходе за «зимний огородом». Организовать наблюдение за развитием луковицы, учить оформлять результаты наблюдений. СР/И «На улицах зимнего города». Цель: закрепление профессиональных действий рабочих по уборке снега с улиц; обыгрывание постройки. Самостоятельная двигательная деятельность. | Предложить родителям побеседовать с детьми о безопасности в зимнее время года. |
НОД | РР | Обучение грамоте Тема: «Гласный звук [йу], буква Ю». Цель: познакомить детей с гласным звуком [йу] и буквой Ю, находить звук в словах в трёх позициях, сравнивать на слух, продолжать учить детей читать слова по слоговой таблице, познакомить детей с новой игрой В. Воскобовича «Копилка букв». Литература:[ № 2 с. 64 № 4]. | |||||
ХЭР | Аппликация Тема: «Цветочные снежинки». Цель: формировать умение детей вырезать шестилучевые снежинки из фольги. Совершенствовать технику конструирования и вырезания с опорой на схему; показать элементы прорезного декора; развивать координацию в системе «глаз – рука»; воспитывать интерес к народному искусству. Литература:[ № 14 с. 102 № 44]. | ||||||
ФР | Физическая культура Задачи. Закрепить умение детей ходить с изменением темпа движения ускорением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Литература:[ № 7 с. 46 № 8].. | ||||||
Прогулка | ПР РР ФР СКР ХЭР | Картотека прогулок на декабрь Карточка № 11 Наблюдение за общественным транспортом. Цель: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых. |
Работа перед сном | Беседа о правилах поведения за столом. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Чтение Д. Родари «Приключения Чиполино». Прослушивание релаксационной музыки. | ||||
Вечер | ПР РР ФР СКР ХЭР | Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения после дневного сна. Хождение по массажным дорожкам. (Картотека – декабрь комплекс №4) Драматизация сказки «Морозко». Цель: формировать умение выразительно, используя разные интонации, мимику, жесты, изображать героев, разыгрывать сценки, взаимодействовать с партнерами. Д/И «Опасности зимой». Цель: познакомить и рассказать, какие опасности ждут на пути. Чтение: «Кошкин дом» С.Я. Маршака Цель: знакомить детей с таким явлением как пожар. Воспитывать желание прийти на помощь попасшему в беду. П/И «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Н/И Пазлы, Мозаики. Цель: формировать умение детей собирать картинки по схемам. Упражнение: «Скажи наоборот». Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать глаголы – антонимы, чётко произносить их, правильно включать в различные речевые конструкции. | Инд.раб. с Женей Т., Максимом Г., Ритой Р. Цель: продолжать учить подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка. | Ситуативная беседа: «Если скользко на дороге». Цель: закрепить правила безопасности на льду. | Дежурствопо столовой. Цель: формировать умение детей давать оценку работе дежурных, их внешнему виду, вместе с товарищами определять, что нужно предпринять, чтобы исправить недочёты, как помочь друг другу в соревновании дежурных. СТ/И Конструктор «Лего». Цель: формировать умение детей сооружать постройки из различных конструкторов по инструкции и самостоятельно, обыгрывать постройки. СР/И «Автосалон». Цель: формировать умения детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. Самостоятельная деятельность. Цель: формировать умения детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности. |
Прогулка | Наблюдение за воробьями. Цель: продолжать наблюдение за птицами: название, части тела, питание. Д/И на ориентировку в пространстве «Следопыты». П/И «Цветные автомобили». Цель: формировать умение детей действовать по сигналу. Индивидуальная работа: научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
16 декабря — среда | Утро | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Приём и осмотр детей в группе. Беседа с детьми «Я — пешеход». Цель: расширять знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время (быть внимательными, не играть на дороге). Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство. На скользкой дороге машины и автобусы даже после торможения какое- то время скользят вперед. Д/И «Служба спасения». Цель: продолжать учить, различать и называть специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная команда», «Полиция», объясняет их назначение. Утренняя гимнастика Опытно – экспериментальная деятельность «Опасная свеча».Цель: закрепить, какую опасность таит в себе пожар, формировать навыки пользования средствами индивидуальной защиты. Загадывание загадок.Цель: учить разгадывать. загадки по схеме. | Инд. работа: Денис К.. Уля М., Вика З.«Учимся правильно вырезать» Цель: закрепить правила безопасности при пользовании режущими, колющими предметами | Ситуативная беседа: «Чего нельзя делать на морозе». Цель: формировать представления о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; | Дежурство по столовой.Цель: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их от начала и до конца выполнять обязанности дежурных; воспитывать бережное отношение к посуде Ср./И «Больница». Цель: формировать умение соединить различные игровые сюжеты на основе личного опыта, развивать умение обыгрывать различные ситуации. Рисование по замыслу. Цель: развивать художественно-эстетический вкус, умение располагать рисунок на листе, выполнять работу аккуратно. Самостоятельная деятельность Цель: развивать умение у детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности и самостоятельность. | Консультация для родителей «Художественная литература, как средство всестороннего развития дошкольника». |
НОД | П. Р. | Ознакомление с окружающим миром Тема:«Путешествие в типографию». Задачи. Познакомить детей с трудом работников типографии; с процессом создания, оформления книги. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их. Литература:[№4 стр.-40 №8.] | |||
Х.Э.Р. | Музыка (План у музыкального руководителя). | ||||
Прогулка | Картотека прогулок на декабрь Карточка№ 12 Наблюдение за ветром. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. | ||||
Работа перед сном | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Беседас детьми о правилах поведения за столом. Чтение х/л В. Степанов «Азбука здоровья» Прослушивание релаксационной музыки. | |||
Вечер | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения после дневного сна. Хождение по массажным дорожкам Рассматривание картинок, загадки «Дом-больница» (Рассматривание домашней аптечки, какие бывают лекарства. Цель: помочь детям сделать вывод, что лекарства, таблетки приносят пользу, если их назначает врач и назначение исполняют родители) Чтение отрывка из произведения Б. Житкова “Что я видел.” Цель: расширить и закрепить знания детей о трудовых буднях пожарных, вызвать интерес к получению знаний в проводимых играх. Д/И «Спасатели» Цель: учить развивать умение соотносить схематическое изображение с натуральным предметом; стимулировать развитие зрительного восприятия, умение находить предмет по его схематическому изображению. | Инд. работа:Саша Г., Даша Д., Рита Р. – упражнять в прыжках в длину. | Беседа :«Замерзшая речка совсем не каток». Цель: знакомство с правилами поведения на льду качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности. | Ср./И «Служба спасения». Цель: вызвать у детей самостоятельный интерес к профессии спасателя; развивать чуткое, внимательное отношение к пострадавшему, доброту, отзывчивость, культуру общения. П/И «Метелица». Цель: продолжать развивать умение выполнять движения согласно содержанию игры. Игра «Шашки». Цель: развивать внимание, логическое мышление. С т./И «Гараж для машин». Цель: развивать строительный навык у детей, умение обыгрывать постройки со сверстниками. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: продолжать формировать самостоятельность у детей. |
Прогулка | Наблюдение за воробьями. Цель: продолжать наблюдение за птицами. П/И «Два мороза». Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
17 декабря — четверг | Утро | ПР РР ФР СКР ХЭР | Приём и осмотр детей в группе. Беседа: «Осторожно сосульки». Цель: формировать представление детей о том какую опасность несут сосульки для здоровья человека. Д/И«Найди ошибку». Цель: формировать внимание, учить находить ошибки в изображении времён года. П/И «Вороны и собачка». Цель: формировать умение детей быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Рассматриваниеиллюстраций: «Осторожно: сосульки, гололед!», «Безопасность на льду», «Осторожно: санки, лыжи и коньки». СР/И «Шофёры» сюжет: «Починка машины». Цель: совершенствовать умение детей объединятся в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Утренняя гимнастика. | Инд. раб. с Архипом В., Алёной Б., Кириллом к. Цель: формировать умения детей измерять объём сыпучих веществ с помощью условной мерки. | Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму. Цель: формировать представление детей о тех местах, где можно получить травму. | Работа в уголке природы. Цель: обсудить с детьми, какие новые обозначения нужны для отражения характеристик погоды в календаре природы в зимний период. Предложить сравнить собственные наблюдения с прогнозами, передаваемыми по телевидению или представленными в Интернет. СТ/И «Строим школу». Цель: формировать умения детей строить модели здания, использовать освоенные ранее умения работы со стройматериалом. Развивать творческое воображение, способность объединятся в игре. Самостоятельнаяигровая деятельность детей. Цель: совершенствовать умение детей выступать в роли организатора игры, капитанов, судей. Учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия. | Индивидуальные беседы с родителями по запросам. |
НОД | РР | Развитие речи. Тема:«Звуковая культура речи». Цель:продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. Литература: [№ 6 с 46 № 3] | ||||
ПР | ФЭМП Программное содержание. Совершенствовать умение раскладыватьчисло на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времени и месяцев года. Расширять умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множеств. Литература: [№ 3 с 80 № 7] | |||||
ХЭР | Музыка План у музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | ПР РР ФР СКР ХЭР | Картотека прогулок на декабрь Карточка № 13 Наблюдение за деревьями. Цель:формировать знания о жизни деревьев зимой, воспитывать бережное отношение к природе. | ||||
Работа перед сном | Закрепить культуру поведения за столом во время обеда. Продолжаем чтение Д. Родари «Приключения Чиполино». Прослушивание релаксационной музыки. | |||||
Вечер | ПР РР ФР СКР ХЭР | Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения после дневного сна. Хождение по массажным дорожкам. (Картотека – декабрь комплекс №4). Чтение стихотворения А. Пушкина «Зимнее утро». Цель: формировать умение детей внимательно слушать стихотворение, вникать суть, закрепить знания детей о зиме. Д/И «Сделай поровну». Цель: формировать умение детей уравнивать неравные множества двумя способами. П/И«Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Театральнаядеятельность. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: продолжать формировать умение детей брать на себя роль, действовать в соответствии с текстом сказки. Рассматривание иллюстраций по теме недели. Цель: закрепить знания полученные ранее по технике безопасности в зимний период времени. | Инд. раб. с Денисом К., Викой З., Ульяной М. Цель: продолжать формировать умение детей прыгать на одной ножке попеременно. | Ситуативная беседа: «Чем может закончится ходьба под крышами домов?». Цель: формировать представление детей об опасности которая может их постичь если они не будут соблюдать правила безопасности. | Трудовая деятельность детей: подклеивание коробок из-под настольных игр. Цель: формировать умения детей действовать сообща, аккуратно выполнять трудовую деятельность совместно с воспитателем. СТ/И «Трамплин для лыжных игр». Цель: формировать воображение, конструктивные способности. СР/И «Тренер». Цель: формировать умение детей придумывать сюжет игры, распределять роли, использовать предметы заместители. Н/И«Шашки». Цель: продолжат формировать умение детейиграть в шашки,следовать правилам игры, развивать воображение. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. |
Прогулка | Наблюдениеза работой дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника. П/И «Пожарные на ученье». Цель: формировать умение детей легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
18 декабря – пятница | Утро | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Приём и осмотр детей в группе. Наблюдение: заморозки на почве. Цель: формировать у детей учебно-познавательные компетенции (умение ставить цель и организовывать её достижения, задавать вопросы к наблюдаемым факторам). П/И «Два Мороза».Цель: предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях, выбрать водящего с помощью считалок. Утренняя гимнастика. Д/И «перечисли предметы». Цель: учить детей согласовывать числительные с количеством предметов, правильно использовать их в сочетании с различными существительными. Хороводная игра «Как на тоненький ледок». Цель: учить детей выразительно исполнять песню, выделять динамические оттенки, отражать ускорение и замедление темпа, выполнять игровые действия со сверстниками в соответствии с текстом. | Инд., работа: Кристина Р., Максим Е., Уля М. – упражнять в метании дротиков в цель. | Беседа: «Зимушка-зима». Цель: продолжать закреплять знания детей о самом холодном времени года. | Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления». Цель: развивать и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…) Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. Игры с металлическим конструктором: строим башенный кран. Цель: формировать умение выполнять постройку самостоятельно по образцу; развивать внимание, память, зрительное восприятие. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: продолжать формировать самостоятельность у детей. | Оповестить родителей о новогоднем конкурсе поделок. |
НОД | Х.Э.Р. | Рисование Тема: «Зима»Цель: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала. |
Ф.Р. | Физическая культура* Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесия. Литература:[№7 стр.-46 №9.] | ||||
Прогулка | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Картотека прогулок на декабрь Карточка№ 14 Наблюдение за птицами. Цель: закрепить желание детей заботиться о птицах; изучить их повадки и особенности. | |||
Работа перед сном | Беседа с детьми о культурно-гигиенических навыках. Чтение русской народной сказки «Лутоня». Прослушивание релаксационной музыки. | ||||
Вечер | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения после дневного сна. Хождение по массажным дорожкам Театрализация русской народной сказки «Рукавичка» ( кукольный театр). Цель: вызвать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с опорой на наглядность. Чтение стихотворения «Снег» Е. Ульевой Цель: развивать умение выразительно наизусть читать стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения Работа в уголке сенсорного воспитания. Цель: учить придумывать различные игры, поочерёдно задействовать разные органы чувств. Загадывание загадок. Цель: учить отгадывать Загадки по мнемотаблице.. | Инд., работа: Денис К., Максим Г., Рита Б. Цель: упражнять в отбивании мяча одной рукой о пол. | Беседа«Чистота — залог здоровья». Цель: формировать правила поддержания чистоты и порядка в одежде. | Ср./И» Парикмахерская». Цель: развивать воображение, способности связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. П/И « Охотники и звери». Цель: развивать ловкость, координацию движений, подвижность суставов рук. Игры с конструктором «Лего»: конструируем по замыслу. Цель: развивать стремление к изобразительному творчеству. Рисование самостоятельно по замыслу. Цель: развивать творческие способности, чувство ритма, воображение, аккуратность. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: продолжать формировать самостоятельность у детей. |
Прогулка | Наблюдениеза голубями.Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. П/И«Летают, прыгают, плавают».Цель: упражнять детей в беге. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/436763-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-bezopas
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!