Слушать рассказы носова огородники

Дата: 20.04.2021г класс: 3 класс учитель: арбузова светлана петровна предмет: литературно.е чтение умк: школа россии тема урока: внеклассное чтение. произведения

Дата:

20.04.2021г

Класс:

3 класс

Учитель:

Арбузова Светлана Петровна

Предмет:

Литературно.е чтение

УМК:

«Школа России»

Тема урока:

Внеклассное чтение. Произведения Н.Носова

Тип урока:

Урок — соревнование

Цели деятельности

педагога:

создание условий  для развития интереса к
художественной литературе, к произведениям  Н. Носова.

Задачи:

Образовательные:

   — формировать умение анализировать
содержание литературных  произведений.

   — формировать умение характеризовать
главных героев;

— определять главную мысль произведений.

Развивающие:

—   работать над развитием памяти,
логического мышления,  над совершенствованием устной монологической речи, над
построением высказывания.

Воспитательные:

— формировать мотивацию к обучению и
познанию, чувство  ответственности, готовность открыто выражать свою позицию
на уроке; умения сотрудничать в группе, воспитывать интерес к работе.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Познавательные: формирование
 умения использовать простейшие виды анализа  текстов Н.Носова; устанавливать
причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения;

Узнавать главных героев произведений Н.
Носова.

Регулятивные: сохранять
цели и задачи урока; самоконтроль и самооценка.

Коммуникативные:
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь;

готовность слушать и вести диалог.

Предметные:

— знать произведения Н. Носова;

— уметь анализировать содержание
литературного произведения;

— уметь давать характеристику героев произведений,
анализировать их поступки.

— определять главную мысль произведений.

Личностные: проявлять мотивацию учебной
деятельности по отношению к произведениям Н.Носова

Объяснительно-иллюстративный, проблемное
изложение, частично-поисковые методы, методы контроля и самоконтроля, методы
оценивания

Формы организации обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы и приемы обучения:

Словесные методы: беседа

Словесно – наглядные методы: демонстрация и
анализ иллюстраций

Межпредметные связи:

Окружающий мир, ИЗО, музыка

Образовательные ресурсы:

— выставка книг Н. Носова, портрет Н.
Носова;

 презентации к уроку:

 мультимедийные слайды с портретом писателя,
с иллюстрациями к произведениям, с названиями этапов игры;

 мультимедийные слайды с тестом;

 карточки для этапа «Конкурс капитанов»;

 картинка героя из
рассказа (Барбос)
, зелёные и синие мячики для рефлексии;

 жетоны по 5 баллов.

                                                    
                                                         Ход урока

Этапы урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формируемые
УУД

1. Мотивация к учебной деятельности.
Актуализация и постановка учебной задачи. ( Презентация 1)

(слайд№1)

Мы Николая Носова друзья,

На уроке нам скучать нельзя!!!

От улыбок станет всем теплее,

Возьмемся за работу мы дружнее!

Для урока книги выбирали,

Что собрали, давайте-ка узнаем!!!

-Давайте попробуем сформулировать тему
урока.

— Вашим домашним заданием было прочитать рассказы
Н. Носова и выразительное  чтение отрывка из любого рассказа.


кто из вас полюбил рассказы Носова?

— 
Чем они вам понравились?


Как вы думаете, какими  хотелось видеть писателю детей?


Сегодня на уроке проверим, хорошо ли вы знаете рассказы?

— Делимся на команды, («Знатоки» и
«Книголюбы») Выбираем капитанов команд.

В каждом конкурсе команда может заработать
жетон!

Мотивирует учащихся на учебную деятельность.

Демонстрирует презентацию.

Организует  вводную беседу.

Актуализирует знания детей по теме «Рассказы
Н.Носова»

Делит учащихся на 2 команды. Учитель
объясняет правила игры (жетон баллов)

Учащиеся участвуют в  ситуации, созданной
учителем
.

Отвечают на поставленные вопросы.

-Его рассказы
весёлые, смешные, поучительные….

— Он смеется
над чертами характера, незнаниям, ленью, трусостью, неумением выполнять
что-то…

-Он хотел,
чтобы ребята росли честными и смелыми, настойчивыми в достижении цели, были
настоящими товарищами. В этом нам и помогают рассказы Носова.

Принимают условия игры

Принимать и

сохранять учебную задачу.

Пользоваться
библиотечным фондом.

Выбирать книги
по каталогу.

Читать дополнительно произведения по изучаемой теме.

Находить в книге
нужную информацию, пользуясь аппаратом книги, иллюстрациями.

Участвовать в
диалоге с учителем или одноклассниками о произведении, героях, книге.

1 этап игры: «Кто ты?»

(слайд№2)

 
Отгадайте героев по подсказкам.

(слайд№3,4)

Задание «Знатокам»:

1.Ты пришел в гости к другу.

2.Ты хотел поднять
шляпу.                     

3.Ты очень испугался

(Володя «Живая
шляпа») 

Задание «Книголюбам»:

1.Ты вошел во двор, а там новая ледяная
горка.  

2.Ты пытался залезть на горку.    

3.Зачем ты посыпал горку песком?

(Котька «На горке»)     

Задание «Знатокам»:

1.Тебе читали сказку «Три поросенка»    

2.Ты стала с братом строить домик. 

3.Ты  испугалась волка.

(  Валя  «Затейники»)

Задание «Книголюбам»:

1.Ты играл с ребятами во дворе.

2. Ты порвал штаны.

3. Ты сделал заплату на штаны.

(Бобка.«Заплатка»)

Демонстрирует презентацию.

Объясняет задания для учащихся  на этом
этапе.

Контролирует сотрудничество  при работе в
группе.

Контролирует соблюдение орфоэпических правил
произношения слов, чтение вслух произведений.

Выдаёт учащимся жетоны.

Работают в командах.

Читают предложения-подсказки.

Участвуют в обсуждении.

Делают выводы.

.

Высказывать
предположения.

Развивать мыслительные
операции

2 этап игры: «Бюро находок»

(слайд№5)

— Ребята, представьте, что ночью, когда вас
не было, в классе побывали гости из рассказов писателя и забыли вещи.

Из каких произведений забытые вещи?

(Шляпа Незнайки, огурец, телефон,
кочерга, учебник арифметика, замазка)

Демонстрирует презентацию.

Принимает высказывания  детей о соответствии
иллюстрации произведению.

Организует участие в учебном диалоге.

Слушают задание этапа.

Соотносят иллюстрацию с произведением
Н.Носова.

Делают выводы.

Развивать
наглядно-образное мышление.

3 этап игры: «Кто быстрей?»

(слайд№6)(переход на тест)

Команды обсуждают задание теста в
группах.

Представители команд по очереди нажимают выбранный
ответ.

1.Как зовут Носова?

Александр;

Евгений;

Николай. √

2.Из трёх рассказов одно не принадлежит
Н. Носову:

«Ступеньки»;

«Косточка»;√

«Весёлая семейка».

3. Из какого рассказа эти слова:

«Миша почистил пескарей и положил на
сковороду. Сковорода нагрелась, пескари и прилипли к ней. Мишка стал отдирать
пескарей от сковородки ножом, все бока ободрал им».

«Огурцы»;

«Мишкина каша»;√

«Затейники».

4.Кто из героев говорит такие слова?

«Смотрите, ребята, какие у меня штаны?»

Бобка;√

Мишка;

Котька.

5. О какой чудной штуке говорил Барбос?

зеркало;

телевизор;√

холодильник.

6.Что сделали ребята из телефона?

электрический звонок;√

машинку;

фонарик.

Демонстрирует презентацию,

объясняет правила игры.

Учитель отмечает скорость и правильность
выполнения.

Контролирует сотрудничество  при работе в
группе.

Следит за качеством выполнения работы.

Анализирует выполнение задания этого этапа.

Выдаёт командам жетоны.

Слушают задания этапа.

Осознают уровень и качество выполнения работы.

Работают с тестом по произведениям Носова.

Слушают, сотрудничают с одноклассниками.

Взаимодействуют с одноклассниками.

Высказывают своё суждение о героях и их
поступках.

Стремиться к
координации различных позиций в сотрудничестве.

Высказывать своё
суждение о произведениях, книгах в виде монолога (3–5 предложений).

Оценивать поступки
героев произведений с нравственно-этической точки зрения.

Высказывать своё
суждение о героях и их поступках.

Объяснять свою
точку зрения.

уметь слушать, извлекать пользу из опыта
одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе.

 Уметь взаимодействовать
с учителем, одноклассниками.

Физкультминутка.

4 этап игры: «Конкурс капитанов»

(слайд№7)

Капитанам задаются одинаковые вопросы. Во
время ответов первого капитана — второму одеваются наушники.

«Знатоки» и «Книголюбы».

— Кто больше даст правильных ответов на
вопросы за 1 минуту.

Вопросы.

1)В каком журнале Н.
Носов напечатал свой первый рассказ? (“Мурзилка”)

2)В какой сказке Н.
Носов рассказал нам о человечках коротышках? (“Приключения Незнайки и его
друзей”).

3) Какое имя мальчика часто встречается
в рассказах Носова? (Котька)

4)Кем хотел стать Незнайка? (художником)

5)Из
какого рассказа можно узнать рецепт приготовления каши?

 (Мишкина
каша)

6)
Как называют ребят, которые выдумывают всякие забавные истории? («Фантазёры»)
 

 Объясняет правила игры, контролирует
выполнение.

Учитель отмечает скорость и правильность,
следит за качеством выполнения работы.

Анализирует выполнение задания этого этапа.

Выдаёт командам жетоны.

Слушают задания этапа.

Концентрируют своё внимание.

Осознают уровень и качество выполнения
работы.

Зачитывают вопросы на карточках, строят свои
высказывания.

Осознавать уровень
и качество выполнения работы.

Строить высказывания
в устной форме.

Извлекать
информацию.

Аргументировать свою
точку зрения.

Оценивать самого
себя
.

5 этап игры – «Ты мне, я тебе»

(слайд№8)

— Вы готовили
домашнее задание.

прочитай
отрывок –

угадай произведение

Ваша задача выразительно прочитать по ролям отрывок
из любого произведения, а другая команда должна угадать и назвать  произведение
и дать характеристику главных героев.

Задание учителя каждой команде:

Послушай отрывок – угадай
произведение.

( слайд№9)

Звучат отрывки из рассказов.

 ( «Тук-тук-тук», «Огородники»)

Демонстрирует презентацию, объясняет правила
игры, контролирует выполнение.

Следит за чтением слов в соответствии с орфоэпическими
нормами. Учит взаимодействию с одноклассниками.

Выдаёт командам жетоны.

Инсценируют и читают по ролям произведения.

Читают орфоэпически правильно.

Воспринимают литературные произведения.

Составляют высказывания о герое.

Сравнивают и анализируют поведение героев.

Выражают своё отношение к героям и объясняют
его.

Инсценировать и
читать по ролям произведения с диалогической речью.

Конструировать
высказывание: (ответ) на вопрос о произведении и его содержании, о героях и
их поступках. Воспринимать литературные произведения (чтение одноклассников
или самостоятельное чтение).

Учиться читать
слова в соответствии с орфоэпическими нормами.

Использовать в
речи понятия: текст, произведение, абзац, часть текста.

Сравнивать
героев и анализировать их поведение с точки зрения морали.

Рассказывать о
героях произведений.

Составлять
высказывание (2–3 предложения) о произведении, о герое.

Объяснять
поступки героев с точки зрения морально-этических норм, выражать своё
отношение к поступкам героев и объяснять его.

Подведение итогов урока.

Рефлексия учебной деятельности на
уроке.

— Оцените свою
работу! ( на доске картинка героя из рассказа (Барбос)

Если всё на уроку удалось и получилось ,
наклейте Барбосу зелёный мячик, а если не всё получилось, были
ошибки – наклейте синий мячик.

— О чём рассказы
Носова?

 — Кому мы
порекомендуем их прочитать?

Рассказы Н. Носова с  интересом читают
взрослые и дети. Носов писал для детей, создавая удивительный мир
неповторимых историй.

Подсчёт жетонов, выставление оценок.

Домашнее задание:

1.Нарисовать иллюстрацию к рассказу, который
вам понравился.

2. Придумать свой  рассказ на основе
рассказов Н. Носова.

 — Спасибо за работу на уроке!

Организует  итоговую беседу.

 Организует
рефлексию.

Контролирует построения высказываний
учащихся.

Благодарит учащихся за работу на уроке.

Дают оценку результатам своей работы.

Анализируют вопросы учителя.

Выражают свою точку зрения. Взаимодействуют
с учителем, одноклассниками.

Давать оценку
результатам своей работы.

Аргументировать свою
точку зрения.

Строить высказывания
в устной форме.

– Кто
там?Молчит.

– Что он,
глухой, что ли? – говорит Костя. Стоим мы, прислушиваемся. За дверью будто
об стенку кто-то трётся.

Ничего не
отвечает.

Отошли мы от
двери. Вдруг снова:

Забрались мы на
кровать и дышать боимся. Сидели, сидели – не стучит больше. Легли. Думаем, не
будет больше стучать.

Тихо. Вдруг слышим
– шуршит по крыше. И вдруг по железу:

– На крышу
забрался! – прошептал Костя. Вдруг с другой стороны:

Вскочили мы с
кроватей, закрыли дверь в соседнюю комнату, откуда был ход на чердак. К двери
стол придвинули и ещё другим столом и кроватью подпёрли. А на крыше всё стучат:
то один, то другой, то вместе разом. И ещё третий к ним прибавился. И ещё
кто-то снова в дверь колотить начал.

– Может быть,
это кто-нибудь нарочно, чтоб напугать нас, – говорю я.

– Ещё
нам, – говорю, – накостыляют. Вдруг их там человек двадцать!

Николай носов приключения толи клюквина скачать fb2

  • 07.03.2015, 23:12
  • Autor: admin
  • Views: 275

Автор носов николай. Жанр детские. Год издания 2007.скачать аудиокнигу приключения толи клюквина бесплатно скачать.

Жанр сказка , язык ru аннотация книга известного советского писателя рассказывает о приключениях незнайки и его друзей. Жил он в цветочном городе, на улице колокольчиков, вместе со своими друзьями знайкой, торопыжкой, скачать книгу (размер 908kb , формат fb2) жанр прочая детская литература , язык ru аннотация веселые рассказы о школьниках. Его герои наивные и здравомыслящие, одержимые жаждой деятельности озорные и любознательные непоседы, которые постоянно попадают в смешные и необычные ситуации, так похожи на современных мальчишек и девчонок! Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. . Из путешествия он привозит лунный минерал с необычными свойствами, жанр прочая детская литература , язык ru аннотация в этой книге рассказывается о сказочной стране, в которой жили малыши и малышки, то есть крошечные мальчики и девочки, или, как их иначе называли, коротышки.

Мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость, наш каток, замазка, фантазёры, живая шляпа, на горке, саша, ступеньки, метро, огурцы, карасик, автомобиль, заплатка, шурик у дедушки, и я помогаю очень не удобно без содержания ( много рассказов и листать искать их не удобно. В предыстории главных событий знайка вместе с фуксией и селёдочкой из солнечного города путешествует на луну в многоступенчатой ракете. Скачать книгу (размер 1403kb , формат fb2) жанр детскиая проза , язык ru аннотация книга для чтения родителями детям. Жанр сказка , язык ru аннотация эта книга продолжение приключений забавных коротышек незнайки и его друзей профессора звездочкина, пончика, доктора пипюлькина, винтика и шпунтика и других. Если вы правообладатель книги и хотите убрать из библиотеки какую-либо книгу пишите на email bookfb2gmail. Скачать книгу (размер 949kb , формат fb2) жанр детскиая проза , язык ru аннотация весёлая история, приключившаяся с тремя друзьями в пионерском лагере. Веселые и поучительные рассказы и повести николая носова воспитали не одно поколение юных читателей. Скачать книгу (размер 1077kb , формат fb2) жанр детскиая проза , язык ru аннотация мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость, наш каток, замазка, фантазёры, живая шляпа, на горке, саша, ступеньки, метро, огурцы, карасик, автомобиль, заплатка, шурик у дедушки, и я помогаю жанр сказка , язык ru аннотация в книге 217 иллюстраций! Эта книга  продолжение приключений забавных коротышек незнайки и его друзей  профессора звездочкина, пончика, доктора пипюлькина, винтика и шпунтика и других. Коротышки, построив ракету, отправляются в космическое путешествие на луну, где с ними происходит множество необычайных приключений. ).

Канцтовары — отзывы — Otzovik.com

… для рисования Olli Отзывы: 1. Добавить отзыв. Фото Фломастеры School
Point Жираф … Отзывы: 1. Добавить отзыв. Фото Замазка-штрих Комус …
http://otzovik.com/kids/school_equipment/child_school_stationery/

Фантазеры скачать книгу николая носова скачать бесплатно

Носов николай,носов игорь — все приключения незнайки.носов николай — приключения толи клюквина. Незнайка в солнечном городе. Формат аудиокнига, mp3, 128kbps автор николай носов год выпуска 2012 жанр детская литература издательство нигде не купишь. . Mp3-pesnja.com mp3 песни и музыку можно слушать онлайн и скачать бесплатно без регистрации и смс.представленная на данной странице песня николай николаевич носов — приключения толи клюквина.mp3 доступна для скачивания в ознакомительных, не.

Николай носов — приключения толи клюквина 2011 читать

Главная авторские сказки сказки носов николай сказки аудиозапись приключения толи клюквина.приключения толи клюквина. Продолжительность 49 минут 56 секунд. Скачать сказку (размер файла 20.01 мб). . Слушай и качай приключения толи клюквина mp3 бесплатно и без регистрации, по прямым ссылкам или оцени приключения толи клюквина во всех вариантах исполнения.110835николай носов — приключения толи клюквина-1 (чит.).

Носов николай — фантазеры скачать бесплатно книгу в формате.

Носов николай — фантазеры. Скачать книгу бесплатно. Рейтинганнотация мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость, наш каток, замазка, фантазёры, живая ш

Скачать торрент. 439.1 мб 0 сидов 0 личей.название приключения толи клюквина жанр аудиокнига, русская литература, советская литература, литература для детей автор николай носов озвучивают алла човжик год издания аудио книги 2011 продолжительность 5ч. Скачать книгу в форматах fb2 rtf epub txt mobi html. Читать книгу фантазеры николая носова. Описание книги мишкина каша, дружок, телефон, бенгальские огни, тук-тук-тук, огородники, приключения толи клюквина, про гену, клякса, федина задача, находчивость,

worldbibleschool.biz

Вы вошли как Гость
| Группа «Гости«Приветствую Вас Гость
| RSS 
Вторник, 11.01.2022, 00:12

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Главная » РАССКАЗЫ


Слушать рассказы носова огородникиЦели

Образовательные

• Продолжать учить детей понимать жанровые особенности
рассказа, отличие его от сказки, басни.

• Учить детей понимать особенности характера действующих
лиц, изображать их эмоциональное состояние с помощью мимики, жеста.

Воспитательные

• Формирование навыка внимательно слушать выступающего.

Развивающие




Читать дальше »

Категория: РАССКАЗЫ |
Просмотров: 11815 |
Добавил: admin |
Дата: 03.05.2012

ВоробейЦели и задачи: создать образ воробья на основе
фольклорных песенок, стихов и сказок, используя движения, звукоподражание,
лепку; вызвать сочувствие, сопереживание птицам, которых зимой настигают беды,
пробудить детей к активной помощи; отработать противоположные понятия: «холодно
— жарко», «веселый — грустный».

Используемые книги:

1. Бахревский В. Лопотунья.

2. Берестов В. Жаворонок. Рисунки Л. Токмакова.



Читать дальше »

Категория: РАССКАЗЫ |
Просмотров: 4583 |
Добавил: admin |
Дата: 07.01.2012

Слушать рассказы носова огородникиЦель: Учить слушать рассказ, знакомиться со способами
зверей, птиц, насекомых спасаться от врагов; учить создавать кол­лективную
композицию, развивать образное восприятие, представление.

Материал: игрушечный щенок, хрестоматия с
иллюстрациями, вы­резанные детьми на предыдущем занятии заготовки, большой
лист, клей.

Содержание:

Воспитатель показывает детям щенка. Он поджал хвост,
его нос испачкан. Щенок спрашивает, все ли у ребят получается с первого раза.
Рассказывает о св



Читать дальше »

Категория: РАССКАЗЫ |
Просмотров: 5831 |
Добавил: admin |
Дата: 06.10.2011

Слушать рассказы носова огородникиЦель: Учить детей пересказывать текст рассказа,
замечать несо­ответствие с текстом в пересказе товарищей; учить детей
задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца, воспитывать
самостоятельность, творчество.

Материал: книга с рассказом Н. Носова «Затейники»,
лист бума­ги, краски, кисть.

Содержание:

Воспитатель спрашивает, какие сказки знают дети. После
перечис­ления говорит, что однажды два



Читать дальше »

Категория: РАССКАЗЫ |
Просмотров: 1960 |
Добавил: admin |
Дата: 06.10.2011

Слушать рассказы носова огородникиЦели:

Углублять знания детей о творчестве H.H. Носова, учить
их отвечать на вопросы о прочитанном; воспи­тывать языковое чутье; развивать
творческую актив­ность.

Оборудование:

Книги H.H. Носова: «О детях» (рассказы), «Фанта­зеры»,
«Веселая семейка», «Приключения Незнайки и его друзей», «Огородники»,
«Приключения Толи Клюквина», «Бобик в гостях у Барбоса».

ХОД УРОКА



Читать дальше »

Категория: РАССКАЗЫ |
Просмотров: 3802 |
Добавил: admin |
Дата: 14.09.2011

Слушать рассказы носова огородникиЦели:

Продолжить знакомство с произведениями для де­тей,
развивать умение слушать, отвечать на вопро­сы, задавать вопросы, выделять
главное в содержании произведения.

Оборудование: книга Е.И. Чарушина.

ХОД УРОКА

Слово воспитателя (с элементами беседы)



Читать дальше »

Категория: РАССКАЗЫ |
Просмотров: 6417 |
Добавил: admin |
Дата: 14.09.2011

Как Муравьишка домой спешил

Цель: Совершенствовать умения пересказывать
произведение с использованием пространственно- временной модели;
закреплять умения ориентироваться в звуковой системе языка.

Задачи:  

1. закреплять умение пересказывать художественное произведение, 
пополнять словарный запас;


2. развивать способность к наглядному моделированию;
3. воспитывать в детях умение прийти на помощь в трудной
ситуации, взаимопомощь, взаимовыручку.

Оборудование: модели к произведени



Читать дальше »

Категория: РАССКАЗЫ |
Просмотров: 10973 |
Добавил: admin |
Дата: 26.01.2011

Приключения мышонка ПикаПрограммное содержание: дать детям представление о
людях, создающих книгу,— писателе и художнике-иллюстра­торе, о строении книги
(обложка, титульный лист, страницы с текстом и иллюстрациями); объяснить, что
книгу можно сде­лать самим, для этого надо интересно рассказать о событиях,
записать рассказ, нарисовать к нему картинки.

Материал: книга В. Бианки «Мышонок Пик», магнитофон,
изопринадлежности, трафареты мышонка, клетка с хомяком.

Ход занятия



Читать дальше »

Категория: РАССКАЗЫ |
Просмотров: 6849 |
Добавил: admin |
Дата: 24.01.2011

По грибы

Цели урока:

  • опираясь на рассказ Я.Тайца «По грибы”
    подвести ребят к пониманию, что обман это плохо,
    правда – хорошо.
  • учить отвечать грамматически правильными
    предложениями.
  • воспитывать желание оказать помощь.

Материал:

настольный театр: бабушка, дедушка, девочка,
деревья, полянка с грибами, две корзинки.

Ход занятия:

Я очень люблю читать и вчера я прочитала один
рассказ про девочку Н



Читать дальше »

Категория: РАССКАЗЫ |
Просмотров: 4174 |
Добавил: admin |
Дата: 17.01.2011

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ


Статистика

Слушать рассказы носова огородники


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

  • Слушать рассказ про жизнь
  • Слушать музыкант чародей белорусская народная сказка
  • Слушать библейские рассказы о иисусе христе
  • Слушать аудио сказку белоснежка и семь гномов слушать
  • Слово тобишь как пишется правильно