Слушать рассказы джека лондона на русском

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.слюдянкиинформационный проектзнакомьтесь, джек лондон!.. авторы проекта: веселовская таисия, дороненко денис, дружинина

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 г.Слюдянки

Информационный проект

«Знакомьтесь, Джек Лондон!..»

                                                                        Авторы проекта: Веселовская Таисия,  

                                                                        Дороненко Денис, Дружинина Ксения,  

                                                                        Изюрьев Артём, Козлова Варвара,

                                                                        Писарева Анастасия, Плюснин Кирилл,

                                                                        Побежимов Влад

                                                                         6 «А» класс МБОУ СОШ № 2

                                           Руководитель проекта:

                                                учитель МБОУ СОШ №2

                                                              Кондакова Оксана Владимировна  

г. Слюдянка

2021г.

Тема: «Знакомьтесь, Джек Лондон!»

Аннотация

«Радость не в том, что твоя работа пользуется успехом, радость – когда работаешь.»

Джек Лондон

Джек Лондон (Приложение 1) родился 12 января 1876 года в городе Сан-Франциско (Штат Калифорния, США).  При рождении мальчику дали имя Джон Гриффит Чейни. Его мама Флора Веллман была из зажиточной семьи, много читала, окончила колледж и работала учительницей музыки. После рождения малыша Флора оставила его на какое-то время чернокожей Вирджинии Прентисс, которая стала для мальчика очень важным человеком на протяжении всей его жизни. Вскоре Флора вышла замуж за Джона Лондона (ветерана Гражданской войны в США), после чего забрала сына и мальчик стал носить имя Джон Гриффит  Лондон (уменьшительная форма от имени Джон-Джек).

В это время вся страна переживает сильный экономический кризис. Постоянно испытывая нужду, семья обосновалась в соседнем с Сан-Франциско городе Окленд, где Джек окончил начальную школу. В детстве мальчик очень увлекается чтением, читает каждую свободную минуту. Начальную школу Джек закончил в тринадцать лет. 

Джек Лондон рано начал самостоятельную трудовую жизнь. Чтобы выжить приходилось работать. Будучи школьником, он брался за любую низкооплачиваемую работу — продавал утренние и вечерние газеты, по выходным подрабатывал в кегельбане, расставляя кегли. По окончании начальной школы, поступил на консервную фабрику рабочим.

Когда Джек Лондон трудился на текстильной фабрике, он начал писать свои первые произведения. В 1893 г. он принял участие в литературном конкурсе с рассказом «Тайфун у берегов Японии». Джек становится победителем и получает свой первый гонорар — 25 долларов.  Данный очерк был впервые опубликован 12 ноября 1893 года и послужил началом его литературного творчества. Интересен факт, что данный рассказ был написан им всего за три ночи.

Когда Джеку Лондону исполнился 21 год, он решил поехать на Аляску в Клондайк на золотые прииски. За это время Лондону удалось познакомиться со многими интересными людьми и побывать в разных опасных ситуациях. Все эти переживания и впечатления станут прекрасным материалом для его будущих произведений.

Вернувшись с Аляски, Лондон практически круглосуточно занимается писательской деятельностью. Вскоре из-под его пера выходят «Северные рассказы».

Через год он публикует первую в своей биографии книгу – «Сын волка».

В 1902 г. молодой писатель отправляется в столицу Великобритании – Лондон, где продолжает писать рассказы и романы.

Здесь ему удалось создать такие шедевры, как «Белый клык», «Мартин Иден», «Время не ждет» и «Лунная долина».

Интересен факт, что роман «Маленькая хозяйка большого дома», написанный в жанре трагической прозы, он считал лучшим произведением в своей биографии.

Все герои Лондона борются с жизненными испытаниями и постоянно преодолевают самих себя.

В своих книгах Джек Лондон побуждает читателя делать все возможное, чтобы не опускать рук во время трудностей и невзгод. (Приложение 2)

Например, в рассказе «Любовь к жизни» Лондон великолепно отписал персонажа, которого предал его близкий друг.

Отправившись в путешествие, герой лишился оружия, одежды, продовольствия, а также получил травму ноги. Несмотря на это ему удалось выйти победителем в схватке с волком и медведем.

Благодаря тому, что многие произведения Лондона наполнены оптимизмом, они помогают читателю поверить в собственные силы и никогда не падать духом.

Джек Лондон умер 22 ноября 1916 г. в возрасте 40 лет. Писателя похоронили в Государственном парке Глен-Эллен в Калифорнии. Позже этот парк назовут его именем. За неполных 20 лет литературной деятельности Джек Лондон создал свыше 200 рассказов, 20 романов и 3 пьесы.

Нами был проведен опрос среди учителей литературы и английского языка. Основной вопрос был- входит ли изучения произведений Джека Лондона в нашу школьную программу. Результаты получились следующие- в школьной программе изучается творчество Джека Лондона: на уроках английского языка в 11 классе произведение «Белый клык» учебник «Spotlight» и на уроках литературы по внеклассному чтению в 5 и 6 классах произведения «Сказание о Кише»,  «Любовь к жизни», «Северные рассказы» (Приложение 3).

Актуальность: Своё новое открытие мы решили сделать в области зарубежной литературы, т. к. иностранный язык является одним из самых любимых школьных предметов и на одном из уроков английского языка мы обсуждали вопрос: Насколько мы активны в чтении книг и знакомо ли нам творчество зарубежных писателей? В результате обсуждения мы выяснили, что опыт наш невелик.  Тема нашего проекта «Знакомьтесь, Джек Лондон!..» является актуальной, 2021 год: юбилейный год- 145-летие со дня рождения Джека Лондона.

Проблема: В школьной программе по литературе уделяется очень мало времени на изучение зарубежной литературы. Тем более уроки, посвященные зарубежным писателям, отведены в конце учебного года.

  Объект исследования: зарубежная литература, биография и творчество Джека Лондона.

  Цель работы — знакомство с биографией писателя Джека Лондона и наследием его творчества. 

Задачи:

1. Найти и изучить информацию нескольких сайтов Интернета по теме проекта.

2.  Проанализировать полученные факты.

3.  Сделать выводы по проделанной работе.

4.  Оформить проект.

5.  Подготовить презентацию.

Участники проекта: учащиеся 6а класса, Кондакова О.В.

   Ожидаемые результаты:

  1. Проявление интереса к зарубежной литературе;
  2. Открытие художественного мира Джека Лондона.

    Этапы:  

  1. Организационный (выбор темы, определение проблемы, цели и задач проекта);
  2. Содержание и направления проекта (работа с текстом проекта);
  3. Защита проекта.

              В ходе работы были использованы следующие методы:

— анализ литературы и систематизация информации о биографии и творчестве писателя;

— анализ художественных произведений Джека Лондона;

— социологический опрос;

— обработка результатов.

  Сроки реализации: 12.05.2021г.

  Область применения: применять данный проект на уроках литературы, английского языка, классных часах.

Выводы

В данной работе мы попытались познакомиться с биографией и творчеством Джека Лондона.  Изучение материалов разных сайтов позволило нам узнать о его детстве (волею судьбы при рождении он имел другое имя) и юности, о том, что привело его к писательской деятельности, какие произведения он написал, в каких условиях он жил. Мы пришли к следующим выводам:

  1. На примере жизни Джека Лондона можно сделать для себя открытие, что самообразование и богатый жизненный опыт помогают человеку и выжить в трудных жизненных обстоятельствах, и стать человеком;
  2. Наследие творчества Джека Лондона заслуживает большого уважения и будет необходимо всегда. Рассказы и книги Джека Лондона и в наше время очень популярны, их читают и дети, и взрослые всего мира, каждый в своё время;
  3. Книги Джека Лондона переиздаются и поныне, по сюжетам его книг в разных странах мира сняты художественные фильмы;
  4. Произведения Джека Лондона полны жизненной правды. Они захватывают читателя целиком не только интересным сюжетом, но и удивительными характерами людей;
  5.  Проблемы, поднятые писателем более века назад, современны, актуальны и сегодня. В своих книгах писатель рассказывает не только о суровых и сильных людях севера, но и восхищается их умением дружить, доверять друг другу.

Список Интернет ресурсов

1. http://goldlit. ru/jack-london-biography

2. http://mirlitry. ru/biografii/tvorchestvo-dzheka-londona

3. https://ru. wikipedia. org/wiki/Джек_Лондон

4. http://ria. ru/spravka/20160112/1351628864.html#ixzz43SnS5m2x

5. https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=32047

Приложение 1

C:UsersPCAppDataLocalTempRar$DIa13248.1548915e3acfbfbbd6a03e6e74.jpg

Приложение 2

https://pandia.ru/text/80/649/images/img1_8.jpg

https://pandia.ru/text/80/649/images/img2_0.png

Приложение 3

C:UsersPCDesktopизображение_viber_2021-05-08_17-14-54.jpg

        C:UsersPCDesktop2.jpg               C:UsersPCDesktop1.jpg

Продукт проекта

C:UsersPCDesktopизображение_viber_2021-05-12_21-06-54.jpg

Джек Лондон Bettmann/Contributor/Getty images

Джека Лондона, появившегося на свет 12 января 1876 года, русские читатели полюбили еще при его недолгой жизни. Мечтая побывать в России, он в нее так и не попал. Хотя несколько раз оказывался совсем рядом.

Тайфун у берегов Сибири

Материал для первого рассказа — «Тайфун у берегов Японии» — Лондону дал его поход на зверобойной шхуне «Софи Сазерленд». 17-летний Джек бил котиков «у берегов Сибири», то есть в районе Курил, Камчатки, Командорских островов. Браконьерство было чревато конфискацией судна и отправкой экипажа на рудники; так юный Лондон в первый раз едва не попал в Россию. Позже впечатления от этого плавания отразились в рассказе «Исчезнувший браконьер» и романе «Морской волк», где, между прочим, упоминаются русские каторжные ужасы.

В 1897 году Джек Лондон отправился за золотом на Аляску, тремя десятилетиями раньше отошедшую от России к Штатам. Вскоре золотая лихорадка сменилась цингой; дождавшись весны, Джек сплавился по Юкону к Берингову морю, в Сент-Майкле (редут Св. Михаила, построенный русскими моряками) нанялся на пароход кочегаром и ни с чем вернулся в родную Калифорнию.

С другой стороны, как писатель он по-настоящему родился именно на Юконе, отыскав там подлинное золото — сюжеты северных рассказов. Интересно, что в те же самые годы на Аляске, а точнее — на упомянутом у Лондона острове Кадьяке, служил православный миссионер Тихон Шаламов, отец писателя Варлама. Последний тоже будет добывать золото, но не на Юконе, а на Колыме, и не по своей воле.

Джек Лондон в Японии Bettmann/Contributor/Getty Images

В начале 1904 года газетный концерн Херста командировал Джека Лондона в Корею, на русско-японскую войну. Еще по пути, в Японии, писателя арестовали, заподозрив в нем русского шпиона, фотографирующего военные объекты. Из-за этого инцидента он опоздал на пароход до Чемульпо (нынешний Инчхон, где расположен международный аэропорт Сеула). Сел на другой пароход — до Пусана, там нанял джонку и, отморозив лицо и руки, наконец добрался до Чемульпо. Здесь военкор Лондон фотографировал торчащую из воды оснастку затопленного «Варяга».

На эту тему

"Я не апостол": Варлам Шаламов и его "пощечина сталинизму"

С японской армией прошел до китайской границы, сделал сотни фотоснимков. 1 мая 1904 года наблюдал за первым значительным сражением русских и японских войск на реке Ялу (Тюренченский бой в нашей историографии). Америка была союзником Японии, но в репортажах Лондона — сочувствие к русским. Глядя на пленных русских солдат, он признается: «У меня перехватило горло. Я чуть не задохнулся. Это были люди моего племени…»

Вернувшись с Дальнего Востока, Лондон пишет алармистскую статью о «желтой угрозе». В фантастическом рассказе «Беспримерное нашествие» предсказывает новую экспансию Японии на материк и эксперименты японцев в области бактериологического оружия, оккупацию и последующее освобождение Китая.

Ранчо близ крепости Росс

Трижды вплотную приблизившийся к России, Джек Лондон был связан с ней целой сетью прочных нитей.

Его родной город Сан-Франциско называют неформальным побратимом Владивостока — недаром Никита Хрущев в 1959 году призвал превратить Владивосток с его морем и сопками в «советский Сан-Франциско». Но еще задолго до Хрущева Сан-Франциско и Владивосток упоминали в едином контексте Джойс в «Улиссе» и Эренбург в «Тресте Д.Е.».

Музеефицированное калифорнийское ранчо Джека Лондона (Jack London State Historic Park) находится неподалеку от Форт-Росса — самого южного русского поселения в Америке, существовавшего в 1812–1841 годах. Рядом, на реке Славянке (она же Russian River; первое название дал основатель вышеупомянутой крепости Росс тотьмич Иван Кусков), в середине XIX века нашли золото.

Именно с этого началась описанная Брет Гартом калифорнийская золотая лихорадка. Она дала США западные территории, а миру — великое изобретение: джинсы. С теми же местами связана история русских кораблей «Юнона» и «Авось», воспетая в рок-опере Алексея Рыбникова на стихи Андрея Вознесенского.

Джек Лондон на своем ранчо в Калифорнии Mondadori via Getty Images

Джек Лондон на своем ранчо в Калифорнии

© Mondadori via Getty Images

Джек Лондон читал и чтил Толстого, Тургенева, Горького. С последним у него особенно много общего: бродяжничество, увлечение одновременно ницшеанством и социализмом, провоцировавшее вечный внутренний бой… Писатель приветствовал первую русскую революцию и деятельность Боевой организации эсеров. Очевидно влияние революционного движения в России на его «Железную пяту» — политэкономическую антиутопию.

В неоконченном романе «Бюро убийств» Джек вывел русских героев — эмигрантов Ивана Драгомилова и его дочь Груню. Драгомилов — безумец, бомбист, при этом человек чести — руководит террористической группой, которая очищает США от вредных элементов. Как и «Железная пята», «Бюро убийств» — реакция на русский 1905 год. В книге упомянуты Тургенев и Толстой, Кропоткин и Бакунин…

Вместе с русской эмигранткой Анной Струнской Лондон написал эпистолярный роман «Письма Кэмптона и Уэйса». Сооружая яхту «Снарк», мечтал дойти на ней до Петербурга. Всего года не дожил до Октябрьской революции — а иначе, может, все-таки добрался бы до России, как Джон Рид и Герберт Уэллс?

На эту тему

Как Ленин увольнял Сталина.

Рассказы Джека Лондона читала умирающему Ленину Крупская. «Любовь к жизни» Ильич оценил очень высоко, «Потомка Мак-Коя» счел слабым.

Еще при жизни писателя в России вышло два собрания его сочинений. В советское время он стал культовым, хотя сомнительные с идейной точки зрения вещи (как ницшеанский «Мятеж на «Эльсиноре» или навеянная теософией Блаватской «Смирительная рубашка», она же — «Межзвездный скиталец») в СССР если и издавали, то снабжали комментариями о заблуждениях автора.

Очевидно влияние Джека Лондона на целую генерацию дальневосточных литераторов-романтиков — Сергея Диковского, Григория Федосеева, Олега Куваева… Герои последнего, ищущие на Чукотке золото или промышляющие рыбу, — прямые родственники аляскинцев Лондона: тут и «северный кодекс», и неодолимая тяга на край света, где будто бы только и могут жить «настоящие парни».

Шаламовские слова «Золото — смерть» из «Колымских рассказов» резонируют с упомянутой «Любовью к жизни», где один из голодающих старателей до последнего тащит золото и гибнет, а второй бросает проклятый металл — и спасается. Неслучайно и капитан Врунгель из книги Андрея Некрасова попадает то на гавайский пляж Вайкики, где любил бывать Лондон, то в Форт-Юкон. А злоключения врунгелевской яхты «Беда» заставляют вспомнить тот самый «Снарк», который построил Джек, но обойти на нем вокруг света, как планировал, так и не смог.

В Магаданской области есть красивейшее озеро Джека Лондона. Имя ему дали советские геологи. Хотя они же разоблачили Джека, установив эмпирическим путем, что даже при –75 по Фаренгейту (то есть –59,4 по Цельсию) плевок, вопреки заверениям писателя, не успевает замерзнуть в воздухе и превратиться в льдинку.

Джек Лондон как суперзвезда

Порой говорят, что Джека Лондона будто бы любили только в СССР — за его социалистические взгляды, а в США и остальном «прогрессивном» мире он давно забыт.

Это не так. Более того, все ровно наоборот.

На Западе Лондон и сегодня остается важным, живым, не окаменевшим.

Американские СМИ называют Джека Лондона первой рок-звездой, пишут, что он строил свою жизнь как реалити-шоу. Переваривший все идеи своего века, он повлиял далеко не только на литературу. Джек Лондон «раскрутил» гавайские курорты и серфинг — «спорт богов и героев», сыграл заметную роль во введении Америкой сухого закона, стал предтечей гонзо-журналистики — чего стоит его погружение в трущобы лондонского Ист-Энда. «Железная пята» породила волну антиутопий — «Мы» Замятина, «О дивный новый мир» Хаксли, «1984» Оруэлла. «Сердца трех» стали матрицей голливудского остросюжетного кино.

Джек Лондон, 1916 год Hulton Archive/Getty Images

Чаще всего на родине писателя перечитывают и цитируют «Зов предков» и «Железную пяту». В школах США проходят рассказы Лондона. Американские авторы утверждают: Лондон предсказал мировые войны и Великую депрессию. С помощью его «Железной пяты» аналитики объясняли и Brexit — решение Великобритании о выходе из Евросоюза, и избрание президентом США Трампа.

На Западе пишутся новые биографии Лондона, ставятся пьесы о нем. Издаются и исследуются фотоснимки, сделанные Джеком в Корее, Англии, на островах Тихого океана. Регулярно экранизируется «Морской волк» — то с Чарльзом Бронсоном (1993), то с Томасом Кречманном (2008), хотя, убежден, самый лучший Волк Ларсен — это Любомирас Лауцявичюс, с его свинцовым взглядом, из советского фильма Игоря Апасяна 1990 года.

Триллер «Пиджак» Джона Мейбери (2004) снят по мотивам «Смирительной рубашки», одна из новелл «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов (2018) — на основе лондоновского рассказа «Золотой каньон». Итальянский режиссер Пьетро Марчелло в 2019 году экранизировал «Мартина Идена». В 2020 году вышла лента «Зов предков» Криса Сандерса с Харрисоном Фордом, хотя не далее чем в 1996 году появилась предыдущая экранизация той же повести — режиссера Питера Сватека, с Рутгером Хауэром…

Не удивлюсь, если скоро мы увидим экранизацию «Алой чумы», получающей сегодня новую актуальность из-за коронавируса. В этой фантастической повести Лондон писал о том, как в 2013 году человечество поразила страшная болезнь: «Цивилизация рушилась, каждый спасал свою шкуру».

Если в США и Европе помнят и внимательно изучают наследие Джека Лондона, то в России его любят скорее как-то по инерции. Почти нет новых переводов и экранизаций («Сердца трех» 1992 года сняты Владимиром Попковым еще на советском разбеге, фильм Александра Баширова «Железная пята олигархии» 1999 года связан с Джеком Лондоном разве что названием).

Есть ощущение, что писатель негласно, незаметно исключен из «актуального» списка имен, отвергнут, как краеугольный камень строителями, сброшен с атомохода современности вместе с Лениным и соцреализмом. Мы поместили Лондона в ностальгический чулан, куда-то между Марксом и Купером. Убежден: напрасно и преждевременно. Джеку Лондону по-прежнему есть что сказать читателю, в том числе новому.

…Жизнерадостный Джек знал, что такое депрессия, много пил, написал немало мрачнейших вещей. Его посещали мысли о суициде. Считавшийся олицетворением витальности и здоровья, он отнюдь не обладал железным организмом. На Аляске заболел цингой, по дороге в Японию — гриппом, в южных морях — чем-то тропическим, в Мексике — плевритом… В последние годы обострилась уремия. И все-таки он ввязывался в авантюры, плавал, ездил верхом, боксировал, фехтовал. Именовал себя «моряком в седле» — впоследствии так назовет книгу о Джеке Лондоне его биограф Ирвинг Стоун.

В интернете доступна видеозапись, сделанная незадолго до смерти Джека на его ранчо. Он ласкает коня, едет в телеге, кормит поросят — берет их на руки, они вырываются, он смеется… Потом прощается — машет рукой, снимает шляпу. Он знает о своем диагнозе, по тем временам — приговоре, потому что пересаживать почки еще не умели. Но все равно улыбается.

Случайно ли через три дня после этой съемки 40-летний Лондон принял запредельную дозу морфия? Хотел унять боль от почечной колики на время — или насовсем? Ответ на этот вопрос знает только тот, кто лежит в живописном калифорнийском лесу, на окраине своего ранчо, на сопке под огромным красноватым камнем.

41 ответ

Последний —
Перейти

Скилур — хозяин Ⲅⲁⲫ

Это бесполезнаятрата времени. Лучше спортом заниматься и самообразованием. Пользы и результаты будет многократно выше.

А то что в школе дают читать, неинтересная чепуха. Я в школе читал литературу, что задавали, но ничего не понимал и не интересно было. Перечитал классиков будучи уже взрослым и понял что автор хотел донести. Все оказалось совершенно другим. Вот и детям спаривать это. Пусть читают то, что им интересно.

Гость

Вы думаете, что дети сейчас вообще что-то читают?

Гость

Вы думаете, что дети сейчас вообще что-то читают?

Na_avosi

Читают, если заставлять. Думала у одной меня такая проблемы, а нет, оказалось почти у всех.

Гость

Не читайте..это дается список ,который потом в течении учебного года дети будут проходить..чтобы потом не так сложно было детям делать домашние задания после уроков(чтение и плюс еще куча предметов)чтение задают на лето

Гость

Пусть не читают! Какие проблемы. Сейчас вспоминаю себя в школе — слишком ответственно относился к учебе. Переживал на счёт оценок. Думал это самое важное. Главное здоровье не угробить этой учебой. Тем более толку от того что они что-то прочитают нет никакого. Я один раз прочитал летом ща все время книгу мастер и Маргарита — так у нас когда сын ее проходили я уже многое что забыл а спрашивали так чтобы ты ее вчера прочитал. В общем двояк влипили. По этому толку от этого чтения нет. И вообще у современных людей неверное понятия образования навязанное старерами которые ничего не создали. Главный смысл образования — быть востребованным на рынке и при этом чтобы твоя профессия тебе нравилась а не для того чтобы тебя учителя по головке гладили. Выбрать предметы которые нужны — на остальные забить. Тройка еле еле и хорош. Из литературы не помню ничего даже что читал. Переживания плохо складывались на здоровье часто болел. Потом в перешёл в ыищикоматематическк школу — там разрешали на все забивать, физики и математики было раз в 10 больше и сложне чем в школе. Сейчас работаю инженером по электронике и программированию. Даже если РФ развалиться буду востребованным специалистом. Есть уверенность в себе. Планирую переезжать заграницу наши тезнари там ценятся. Сейчас З.р. — 180 тыс. в мес, 30 лет. Занимаюсь спортом 10 лет. Упор делал на математику и физику на остальное забивал и правильно делал. Работу нахожу легко. Работа нравится — по сути решаешь задачки, работаю мозгами.

Гость

Так кто их будет заставлять, если сами родители жалуются, что учителя заставляют читать.

Гость

На училку? Сразу видно сколько уважения к школе у вас. Вам бы самой не плохо бы было почитать книги.

Скилур — хозяин Ⲅⲁⲫ

Это даже в школе не нужно читать, не то что на каникулах. Те кто списки и учебную программу составлял, вообще не понимают что дети не воспринимают содержимое. Большинство этих произведений написаны взрослыми для взрослых. Без опыта жизни, невозможно понять все что автор хотел передать. Тем более у детей вырабатывается ненависть к литературе.

Ребенок должен читать только то, что ему интересно. А чтобы уметь мысли выражать нужен урок риторики и выступления с докладом, дискуссии.

Гость

Я не спорю,что много ерунды в школе преподают..но что поделать..все равно ведь будут спрашивать

Гость

Я не спорю,что много ерунды в школе преподают..но что поделать..все равно ведь будут спрашивать

userpic__Батошка

Батошка

На ночь читайте вместе и будет вам счастье

userpic__Хохлушка

Света

Вот и я сказала не читать! Ещё успеют начитатся! Сейчас надо гулять и отдыхать!
У нас просто училка ещё такая злая и постояно всем не довольна… когда они сдают технику чтения то она все результаты выкладывает на все общее обозрение кто лучше а кто хуже! Представляите как это унизительно! Ещё и список огромный дала на лето и читать нужно не меньше 80 слов в минуту! А мы сдали на 69

userpic__? Seraphine

userpic__? Seraphine

Скилур — хозяин Ⲅⲁⲫ

Это бесполезнаятрата времени. Лучше спортом заниматься и самообразованием. Пользы и результаты будет многократно выше.

А то что в школе дают читать, неинтересная чепуха. Я в школе читал литературу, что задавали, но ничего не понимал и не интересно было. Перечитал классиков будучи уже взрослым и понял что автор хотел донести. Все оказалось совершенно другим. Вот и детям спаривать это. Пусть читают то, что им интересно.

userpic__? Seraphine

Света

Вот и я сказала не читать! Ещё успеют начитатся! Сейчас надо гулять и отдыхать!
У нас просто училка ещё такая злая и постояно всем не довольна… когда они сдают технику чтения то она все результаты выкладывает на все общее обозрение кто лучше а кто хуже! Представляите как это унизительно! Ещё и список огромный дала на лето и читать нужно не меньше 80 слов в минуту! А мы сдали на 69

userpic__? Seraphine

Скилур — хозяин Ⲅⲁⲫ

Вообще не читать и не ходить на эти ненужные предметы. Только естественнонаучные уроки посещать, ходить к репетиторам.

А лучше учиться в хороших школах: частных, лицеях, узкоспециализированных (с физико-математическим уклоном и т.д.), самостоятельно заниматься. А в обычной школе сейчас в большинстве случаев только трата времени и здоровья, лишь бы учитель по своим отчётам галочки получил и отчитался о хороших «достижениях».

? Seraphine

Удачи твоим детям с окончанием школы, если они будут ходить только на часть предметов. Если ты не в курсе, то ребенок на них по закону ходить обязан, иначе в детдом упекут

Виноградинка

А какие именно книги задали читать летом?
Я помню, когда я была во 2 классе, нам задали ,,белый клык,, Джека Лондона и другую западную классику. Но я эти книги сама уже давно прочитала.
Почитайте книги вместе. И вообще надо приучать к чтению ребенка, начиная с чего-то лёгкого. Вроде колобка. Так мозг учится воспринимать литературу, строить образы.
Лучше пусть читает, чем в телефоне сидит.

Гость

«Белый клык» — это явно не для 2-ого класса. У Джека Лондона полно рассказов — вот их и следует давать читать ребёнку.

userpic__…LK

Гость

Если сама книг не читала, то и детям будет пофиг!

Скилур — хозяин Ⲅⲁⲫ

Вообще не читать и не ходить на эти ненужные предметы. Только естественнонаучные уроки посещать, ходить к репетиторам.

А лучше учиться в хороших школах: частных, лицеях, узкоспециализированных (с физико-математическим уклоном и т.д.), самостоятельно заниматься. А в обычной школе сейчас в большинстве случаев только трата времени и здоровья, лишь бы учитель по своим отчётам галочки получил и отчитался о хороших «достижениях».

Виноградинка

А чем рассказы от повести ,,белый клык,, принципиально отличаются? Длиной?))
На мой взгляд, у Джека Лондона большинство рассказов для взрослых. Детям сложно такое читать. Подросткам можно давать, да. А детям и сложно и тематика серьезная как правило и непонятно.

Гость

Вот как раз «Белый клык» больше для подростков или даже взрослых людей: для ребёнка это длинная тягомотина. Из его творчества подросткам хорошо подойдут «Морской волк» и «Мартин Иден». Детям после 2-ого класса — его рассказы: среди них много приключенческих, все они о людских отношениях, читаются легко и захватывающе. Некоторые остаются в памяти на всю жизнь, например для меня такими стали «Нам Бок — лжец» и «Под палубным тентом». Последний рассказ — на мой взгляд, просто обязателен к прочтению всем детям.

Гостья

А если ребенок именно плохо учится по физике и математике, в какую школу пму идти?

  • Слушать рассказы виктора астафьева
  • Слушать рассказы для детей 6 7 лет бесплатно в хорошем качестве
  • Слушать рассказы детские поучительные
  • Слушать рассказы для детей 10 для мальчиков бесплатно веселый
  • Слушать рассказы александра конторовича