Слушать детские сказки дюймовочка

Приветствую вас дорогие читатели моего блога работающей мамы! читать сказки андерсена полезно в любом возрасте, и детям и взрослым. они

Приветствую вас дорогие читатели моего блога работающей мамы! Читать сказки Андерсена полезно в любом возрасте, и детям и взрослым. Они дают свободу мыслей, возможности для мечты и фантазии. В каждой сказке Ганса Христиана Андерсена есть глубокие мысли о смысле жизни, человеческой морали, грехе и добродетелях, нередко не заметные на первый взгляд, о смелости и отваге, о бесконечной любви и самоотверженности.

Аудиосказка ДюймовочкаСказки для детей Дюймовочка

Сказка Дюймовочка — очень маленькая, милая и добрая девочка, героиня сказки датского поэта и сказочника Х. К. Андерсена. Сказка Дюймовочка впервые была опубликована в Дании в 1835 в составе второго тома «Сказок, рассказанных для детей». Как и большинство сказок Андерсена, эта сказка выдумана лично автором, а не заимствована «у народа». Аудио сказку Дюймовочка можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Audioskazki_dlya_detej_-_Dyujmovochka_iPleer.fm_.mp3

Жила на свете одна женщина. У нее не было детей, а ей очень хотелось ребеночка. Вот пошла она к старой колдунье и говорит: — Мне так хочется, чтоб у меня была дочка, хоть самая маленькая!.. Читать далее

Русалочкасказка христиана андерсена русалочка

Русалочка — сказка для детей Андерсена о бесконечной любви необычной девушки к принцу. О той любви, ради которой Русалочка принесла себя в жертву. Аудио сказку Русалочка можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/10/Rusalochka-Dlya-Detey.com_.mp3

Далеко в море вода синяя-синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная-прозрачная, как самое чистое стекло, только очень глубока, так глубока, что никакого якорного каната не хватит. Много колоколен надо поставить одну на другую, тогда только верхняя выглянет на поверхность. Там на дне живет подводный народ. Читать далее

Снеговикснеговик андерсен читать

Снеговик Андерсена учит детей не тратить драгоценное время своей жизни на бессмысленные дела и глупые мечты. У снеговика жизнь была очень короткой, и он ее потратил на мечты… Аудио сказку Снеговик можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/10/Snegovik-Audioskazka.mp3

Так и хрустит во мне! Славный морозец! — сказал снеговик. — Ветер-то, ветер-то так и кусает! Просто любо! А ты что таращишься, пучеглазое? — Это он про солнце говорил, которое как раз заходило. — Впрочем, валяй, валяй! Я и не моргну! Устоим! Читать далее

Гадкий утенокгадкий утенок читать

Гадкий утенок — сказка для детей Андерсена учит добру и толерантности. А так же тому, что не суди по одежке, ведь не известно, что будет потом. Аудио сказку Гадкий утенок можете послушать онлайн или скачать бесплатно. Аудио сказку Гадкий утенок можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/10/Gadkiy-utenok.mp3

Хорошо было за городом! Стояло лето. На полях уже золотилась рожь, овес зеленел, сено было смётано в стога; по зеленому лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски — этому языку он выучился у своей матери. За полями и лугами темнел большой лес, а в лесу прятались глубокие синие озера. Да, хорошо было за городом! Читать далее

Огнивоогниво волшебная сказка

Огниво — о везучем солдате, который встретил в лесу ведьму, принесшую ему богатство. Взамен она только огниво со старого дупла попросила у него, но солдат и его сумел забрать. Огниво оказалось волшебным и с его помощью солдат не только избежал виселицы, но и женился на принцессе. Аудио сказку Огниво можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/10/Ognivo.mp3

Шёл солдат по дороге: раз-два! раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку; он шёл домой с войны. На дороге встретилась ему старая ведьма — безобразная, противная: нижняя губа висела у неё до самой груди. Читать далее

Принцесса на горошинепринцесса на горошине сказка

Принцесса на горошине — сказка для детей Андерсена о промокшей от дождя девушке, которая была настоящей принцессой, но в это не поверили знатные люди. Поэтому ей предстояла проверка…Аудио сказку Принцесса на горошине можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/10/Princessa-na-goroshine.mp3

Жил-был принц, он хотел взять себе в жены принцессу, да только настоящую принцессу. Вот он и объехал весь свет, искал такую, да повсюду было что-то не то; принцесс было полно, а вот настоящие ли они, этого он никак не мог распознать до конца, всегда с ними было что-то не в порядке. Вот и воротился он домой и очень горевал: уж так ему хотелось настоящую принцессу. Читать далее

Дикие лебедиДикие лебеди: сказка Андерсена - читать с картинками

Дикие лебеди — сказка Ганса Андерсена о любви, верности и преданности, вере в свои силы и самоотверженности. Аудио сказку Дикие лебеди можете послушать онлайн или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/10/Dikie-Lebedi.mp3

Далеко-далеко, в той стране, куда улетают от нас на зиму ласточки, жил король. Было у него одиннадцать сыновей и одна дочь, Элиза. Одиннадцать братьев-принцев ходили в школу со звездами на груди и саблями у ноги. Писали они на золотых досках алмазными грифелями и наизусть умели читать не хуже, чем по книжке. Сразу было видно, что они настоящие принцы. А их сестрица Элиза сидела на скамеечке из зеркального стекла и рассматривала книжку с картинками, за которую было отдано полкоролевства. Читать далее

В этом посте я выложила только 7 сказок Андерсена, но их гораздо больше. Поэтому в следующих постах вы найдете такие сказки, как Оле Лукойе, Стойкий оловянный солдатик, Новое платье короля, Свинопас и другие.

Делитесь сказками Андерсена с друзьями:

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

https://proxy.imgsmail.ru/?email=budanova.n%40mail.ru&e=1585064398&flags=0&h=-NxbI98G1Z_PSJ9ob4Qvzw&url173=c2NoMTQzNC5tc2tvYnIucnUvaW1hZ2VzL2xvZ29fc2lnbi5wbmc~&is_https=0

Игра
– КВЕСТ по сказке: Г.Х. Андерсена «Дюймовочка».

«По
следам Дюймовочки».

Цель:
 активизировать читательский интерес у детей с помощью игры. Использовать сюжет
одного произведения для проведения занятий по всем направлениям обучения в ДГ.
Доставить детям радость самореализации.

Задачи:

Образовательные:

·       
учить понимать цель задания;

·       
 формировать у детей умения и навыки
командной игры при выполнении заданий квеста;

·       
систематизировать в игре знания детей по
сюжету сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка»;

·       
учить применять знания, полученные на
занятиях (развитие речи, окружающий мир, математика, ИЗО) на практике.

Развивающие:

·       
развивать произвольное внимание, логическое,
образное, понятийное, творческое мышление;

·       
 диалогическую и монологическую связную
речь у детей с ОВЗ, активизировать словарный запас;

·       
развивать мелкую моторику и координацию
движений;

·       
развивать быстроту реакций, ловкость,
самостоятельность, находчивость.

Воспитательные:

·       
воспитывать умение находить общие решения,
слушать и слышать другого, упорство в достижении финальной цели;

·       
воспитывать навыки межличностного взаимодействия
со сверстниками и взрослыми;

·       
способствовать полноценному развитию
личности ребёнка через самовыражение и творчество;

·       
формировать чувство уверенности.

Описание:  Данная
игра – квест предназначена для детей 5-6, 6-7 лет, т.е. старшие и
подготовительные группы детского сада. Квест проводится на территории детского
сада.  Дети перемещаются по территории в соответствии с маршрутным листом
(путеводителем), в котором указаны названия  и номера групп, где их ждут герои
сказки. Каждый герой ждёт команду – участника в месте своего обитания и
предлагает задания по одному из направлений обучения в ДГ (математика,
окружающий мир, ИЗО, развитие речи).  Задача детей – выполнить все задания,
предложенные героями и собрать нужное количество лепестков. Каждая группа
собирает лепестки своего цвета, лепестки наклеиваются в маршрутный лист.  Конечная
цель игры – спасение Дюймовочки.

После прохождения всех героев и сбора всех
лепестков дети встречаются в музыкальном зале, где сдают свои маршрутные листы
с наклеенными лепестками и на экране проектора появляется цветок с
разноцветными лепестками. Когда все лепестки появятся на экране,  в центре
возникнет Дюймовочк  и поблагодарит за чудесное спасение. (При отсутствии 
проектора, можно вырезать лепестки из цветной бумаги и наклеивать их на лист
ватмана. А Дюймовочкой может быть девочка в костюме).

Участники
КВЕСТА:

1.     дети;

2.     взрослые:
= ведущий

                   
=  герои сказки: Жаба, Ласточка, Бабочка и Мышь – каждый из них даёт детям
задание по одному из направлений обучения в ДГ.

Оборудование:  письмо,
маршрутные листы, разноцветные лепестки, цветные цилиндры, крупа, песок, вода,
перья, рыба (или чешуя искусственная)

Ход
игры.

Все группы – участники собираются в
музыкальном зале, где ведущий сообщает, что получил письмо от Эльфа (показывает
цветное письмо), в котором говорится, что Дюймовочка пропала. И для того, чтобы
её найти необходимо собрать разноцветные лепестки, которые она разбросала по
всему саду. Если мы соберём все лепестки, то чары рассеются и Дюймовочка
вернётся к Эльфу.

Каждая из групп получает маршрутный лист и
отправляется на поиски лепестков.

Герои участники и места их обитания:

1.    
Жаба (болото) – математика:

Дети произвольно делятся на 4 подгруппы.
Каждая подгруппа выполняет своё задание.

1.     Игра
«Добавь нужное количество» —

Оборудование: части
пазла серединка с изображением числа и нескольких предметов и боковые части с
разным количеством этих предметов. Дети должны составить картинки — пазлы на
состав числа.
image002

image003

Инструкция: подберите
к каждой серединке её боковые части таким образом, чтобы число предметов
соответствовало цифре в серединке пазла. (Старшие группы: числа 5 и 6,
подготовительные группы: числа 9 и 7.

2.     «Составь
задачу и реши её»

Оборудование: карточки
с изображением условия задачи (с героями сказки «Дюймовочка»), цифры.

image004image005

image006

Инструкция: посмотрите
на карточки и посчитайте, сколько героев должно получиться в ответе (для
старшей группы), ответ запишите с помощью цифр;

Посмотрите на карточку и составвьте
задачу, запишите её решение и ответ с помощью цифр. (для подготовительной)

3.     «Сравнение
2-х групп предметов»

Оборудование: Карточки
с изображением двух групп предметов, знаки «больше», «меньше», «равно» —  для
всех групп. Дети сравнивают две группы предметов и ставят знаки «больше» , «меньше»,
«равно». Если они не знакомы со знаками, могут сравнить две группы и назвать, в
которой предметов больше.

image007image008

Инструкция: сравните
две группы предметов и поставьте соответствующие знаки.

4.     «Цветочные
примеры»

Оборудование: карточки
с примерами в виде разноцветных лепестков и серединки с ответом. (старшая
группа – 4 и 5, подготовительная – 7 и 8).
image009

image010image011

Инструкция: посчитайте,
какой ответ получится в примере для каждого лепестка и определите, к какой
серединке (с ответом) подходит этот лепесток.

5.    
Ласточка (небо) – развитие речи.

Дети произвольно
делятся на 3 подгруппы. Каждая подгруппа выполняет своё задание.

1.     «Деление
слов на слоги» —

Оборудование:
3 корзинки с картинками гнезда (1 птенец,
2 птенца, 3 птенца); предметные картинки с изображением героев сказки
«Дюймовочка».

Инструкция:
перед вами 3 гнезда. В первом 1 птенец во втором – 2,
в третьем – 3. На столе лежат картинки. Рассмотрите картинки,
произнесите слова. Поделите слова на слоги и разложите их в 3 гнезда в
зависимости от количества слогов в слове: 1 птенец – слова, в которых 1 слог, 2
птенца – 2 слога и т.д.

2.     «Выделение
в слове первого/последнего звука» —

Оборудование:
карты с зашифрованными с помощью картинок
названиями героев сказки «Дюймовочка».

Инструкция:
возьмите карту, рассмотрите картинки, произнесите
слова. Отгадайте название сказочного героя по первым (для старших групп)/последним
(для подготовительных групп) звукам слов.

3.     «Различение
контура» —

Оборудование:
картинки с наложенными контурами ч/б,
цветные карандаши.

Инструкция:
рассмотрите картинки. Найдите и обведите цветным
карандашом по контуру ЖУКА, ЛАСТОЧКУ и ДЮЙМОВОЧКУ.

3. Бабочка (прекрасная страна) – ИЗО:

Дети произвольно делятся на 4 подгруппы.
Каждая подгруппа выполняет своё задание.

1.      «Аппликация
методом обрывания бумаги»

Оборудование: лист
с контуром бабочки, произвольно оторванные кусочки цветной бумаги разного
цвета, клей.

image012image013

Инструкция: вспомните,
какие крылья у бабочки, придумайте свой рисунок и изобразите его с помощью клея
и кусочков цветной бумаги.

2.      «Конструирование»

Оборудование:  плоскостное
лего или фигурная мозаика, схема изображения героя (из сказки «Дюймовочка»)

image014image015

image016

Инструкция: посмотрите
на схему и с помощью деталей изобразите героя.

3.       «Лепка
(пластилинография)» —

Оборудование: лист
с изображением цветочной поляны, где несколько цветов имеют только контур,
пластилин.

image017

Инструкция:
посмотри на полянку, некоторые цветы художник забыл раскрасить. Давайте
раскрасим их с помощью пластилина.

4.      «Рисование
по символам» —

Оборудование: лист
с изображением цветка и условными обозначениями, каким цветом
нужно раскрасить его части (для старших групп – символы, для подготовительных –
слова).

image018

Инструкция: посмотрите
на цветок, его нужно раскрасить определёнными цветами по символам и тогда мы
узнаем, кто прячется в цветке.

4.    
Мышь (поляна) – Окружающий
мир:

1.     Игра
«Кто, где живёт» —

Оборудование: изображения
водоёма, леса и луга; маленькие картинки  с изображением животных, насекомых,
птиц, растений, деревьев.

image019image020image021

image022

Инструкция: рассмотрите
картинки и классифицируйте их по мету обитания, т.е. кто, где живёт?

2.     Игра
«Угадай на ощупь» —

Оборудование: цветные
непрозрачные цилиндры 5 штук, крупа, песок, вода, перья (декоративные), рыба
(или чешуя искусственная), 5 платков для завязывания глаз.

Инструкция: сейчас
с завязанными (закрытыми) глазами вы опустите руку в цилиндр и на ощупь
попробуете определить, что находится внутри и с каким героем сказки
«Дюймовочка» это может быть связано.

3.     «Угадай
на слух» —

Оборудование: аккустическая
колонка или любой проигрывающий аппарат для озвучивания, запись голосов и
звуков.(звучат: плеск воды, шелест листвы, кваканье лягушек, пищание мышей,
жужжание жука, чириканье птиц).

Звуки
природы

Инструкция: сейчас
по очереди будут звучать разные голоса и звуки, а вы должны определить на слух,
что это звучит и с каким героем сказки этот звук может быть связан?

Тема: Г.К. Андерсена «Дюймовочка»

Подготовительная и старшая группа.

Задачи:

— Уточнить знания детей о творчестве датского сказочника Г. Х. Андерсена, познакомить детей с интересными фактами и событиями из жизни автора;

— развивать у детей умение осмысливать образное содержание сказки, оценивать характеры персонажей, опираться на собственный опыт и ощущения;

— воспитывать у детей умение слушать других не перебивая.

Методы и приемы: речевые игры, рассматривание иллюстраций, прослушивание отрывка из мультфильма, создание общего альбом, рефлексия.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать про сказочника из далекой страны Дании, (Показываю портрет автора) вы знаете кто это?

Ответы детей

Воспитатель: Ганс Христиан Андерсен Г. Х. Андерсен родился в бедной семье. Его отец был башмачником, (показываю картинку) Как вы думаете, чем занимается башмачник?

Дети: Делает обувь.

Воспитатель: Верно, в современном мире эта профессия называется сапожник, обувщик, мастер, занимающийся ремонтом и изготовлением обуви, а мать – прачкой (показываю картинку), а чем занимается прачка?

Дети: Работает в прачечной.

Воспитатель: Правильно, профессия прачка осталась и в современном мире только труд у них изменился, раньше прачки стирали вручную, а теперь у них есть помощники. Какие помощники появились в современном мире?

Дети: Стиральные машинки.

Воспитатель: Да, в современном мире у людей появились помощники стиральные машины. Гансу с детства пришлось работать у ткача, у портного (показываю портрет Андерсена в детстве). В детстве он любил помечтать наедине с собой. Шумные детские компании ему были не нужны. Любая веточка, палочка или камешек оживали в его воображении и рассказывали свои удивительные истории. Из этих историй впоследствии и рождались его сказки. Всего за свою жизнь Ганс Христиан Андерсен написал более 150 сказок. Как вы думаете это много?

Ответы детей

Воспитатель: Ганс хотел стать актером, он был принят в Королевский театр, но играл не главные роли. И уже в это время Андерсен стал писать свои сказки и стал великим сказочником.

Ребята! А давайте вспомним, какие сказки Г. Х. Андерсена вы знаете. Я сейчас вам буду показывать картинки, а вы назовете сказки, к которым они относятся (показывает картинки)

Дети: «Русалочка», «Снежная королева», «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утёнок», «Принцесса на горошине».

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо знаете сказки Г. Х. Андерсена. А сейчас ребята мы с вами вспомним еще одну сказку Г. Х. Андерсена. Я прочитаю вам отрывок из сказки, а вы мне скажете из какой сказки эти слова.

«Что-то щелкнуло, и цветок распустился. Это был точь-в-точь тюльпан, но в самой чашечке на зеленом стульчике сидела крошечная девочка. Она была такая нежная, маленькая всего с дюйм ростом, ее и прозвали …?»

Дети: «Дюймовочкой»

Показываю детям цветок в котором сиди куколка Дюймовочка.

Сказка «Дюймовочка» в 2020 году отметила юбилей, «Дюймовочке» исполнилось 185 лет.

Содержание:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете почему девочку назвали Дюймовочка?

Дети: Она была ростом с дюйм

Воспитатель: Правильно, дюйм -это измерение, которое используют в Дании. Оно равно половине большого пальца. Посмотрите на свой пальчик и представите какая крохотная она была.

Игра «Вспомни героя сказки»

Воспитатель: Сейчас проверим, как хорошо вы помните героев сказки, вы будете доставать из мешочка разные вещи и отгадывать кому они принадлежали.

Дети достают разные вещи из мешочка и отвечают кому они принадлежали в сказке (Маленькая золотая корона, Красивая бархатная шуба или очки, или счёты, Скорлупа грецкого ореха, Перышко, Зернышко, Лист кувшинки, Поясок)

Воспитатель: Молодцы, справились с этим заданием. Готовы к следующему?

Дети: Да!

Игра «Кто говорил такие слова?»

Воспитатель: Слушайте следующее задавание. Я буду включать фразы героев сказки, а вы должны мне ответить кто говорил такие слова в сказке.

Воспитатель: «У неё только две ножки! У неё даже нет щупалец! Какая она слабенькая и тоненькая»

Дети: Майские жуки

Воспитатель: «Ах ты, бедняжка! Ну, иди сюда, погрейся да поешь со мною» Дети: Мышь

Воспитатель: «Как хороша! Славная невеста будет моему сыну!»

Дети: Жаба

Воспитатель: «Спасибо тебе, милая крошка! Я так хорошо согрелась! Скоро я совсем поправлюсь и опять вылечу на солнышко.»

Дети: Ласточка

Воспитатель: «Милая Дюймовочка, согласна ли ты быть моей женой, королевой цветов?»

Дети: Король эльфов

Воспитатель: Верно, а что ответила ему Дюймовочка?

Дети: Согласилась.

Воспитатель: Что подарили эльфы Дюймовочке?

Дети: Крылья.

Одеваю крылышки на куколку Дюймовочку.

Воспитатель: А в завершении нашего занятия я хочу вам предложить создать альбом с иллюстрациями к сказке Дюймовочка. Хотите?

Дети: Да.

Создание альбома

Воспитатель: У вас на столах картинки из сказки, ваша задача вспомнить и создать сюжет из сказки, после того как вы все выполните это задание мы соберем все ваши иллюстрации и создадим альбом, который вы унесете к себе в группу на память.

Воспитатель: Теперь, когда вы закончили составлять свой сюжет из сказки, по одному человеку выйдете ко мне и расскажите, что у вас получилось и мы с вами вместе соберем альбом. (Выходят дети, рассказывают, что у них получилось, собираем альбом)

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, альбом, который у нас получился я передаю ваше воспитателю.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/444812-razvitie-rechi-po-skazke-gh-andersena-djujmov

Сценарий театрализованной игры по сказке «Телефон» в старшей группе

Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.

Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.

Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

Обогащать и расширять словарный запас детей;

Вызвать интерес к творчеству ;

Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Костюмы: костюмы животных (слон, крокодил, зайчата, мартышки, цапли, свинья, газели, кенгуру, носорог, бегемот). Костюмы билетёров.

Декорации: Театральная касса, афиша, стол с двумя телефонами, два кресла, диван; Африка (пальмы, мат); Лес (ели, папоротник, мат); Болото (мат, камыши, подушки с кувшинками, лягушка); кресло и столик для свиньи, ноты, микрофон; морж на льдине; самодельные мягкие игрушки животных – персонажей; спасательный круг; стенд с коллективными детскими работами по темам:«Север», «Африка», «Болото», «Лес», «Огород», «Небо»; стенд с творческими работами детей по сказке «Телефон».

Музыка: аудиозаписи (Приложение )

Действующие лица и исполнители: Билетёры, ведущий, слон, крокодил, 3 зайчика, 2 мартышки, 2 цапли, свинья, 2 газели, кенгуру, носорог, бегемот — дети средней группы № 2 «Жар — птица» (18 человек)

Ход театрализованного действия

Выходит воспитатель:

Уважаемые гости, мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. Сегодня ребята подготовили для Вас спектакль по сказке “Телефон”. Вы любите сказки? Тогда, устраивайтесь удобнее, мы начинаем.

Вступление:

Звучит музыка («Сказки гуляют по свету» (минус) Е. Птичкин.) В зал под музыку выходят все участники спектакля и поют куплет песни («Простая сказка» (минус) из м/ф. «Пластилиновая ворона» Э. Успенский, Г. Гладков)

«Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим Вам рассказать.

Её мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может и не помним,

Но будем вспоминать!»

Дети достают из-за спины буквы и показывают их зрителям, из букв складывается слово «ТЕЛЕФОН».

После исполнения песни, дети уходят за ширму.

Выходит ведущий и садится за стол, на котором стоят 2 телефона.

Звучит музыка (John Powell Horton Suite из м/ф «Хортон»). Под музыку выходит Слон и подходит к столу с телефоном.

Ведущий: — У меня зазвонил телефон (звучит звонок телефона).

— Кто говорит?

Слон: – Слон.

Ведущий: – Откуда?

Слон: – От верблюда.

Ведущий: – Что вам надо?

Слон: – Шоколада.

Ведущий: – Для кого?

Слон: – Для сына моего.

Ведущий: – А много ли прислать?

Слон: – Да пудов этак пять или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня ещё маленький!

Слон кладет трубку телефона и под музыку (John Powell Horton Suit из м/ф «Хортон») уходит в Африку.

Звучит музыка (тамтамы). Под музыку выходит Крокодил.

Ведущий: — А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)

И со слезами просил:

Крокодил: – Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше.

Ведущий: – Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал две пары

Отличных калош?

Ведущий: – Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждём, не дождёмся,

Когда же ты снова пришлёшь

К нашему ужину, дюжину

Новых и сладких калош!

Крокодил кладёт трубку телефона и под музыку (тамтамы) уходит в Африку. Звучит музыка («Добрый жук» (минус) из к/ф «Золушка»). Под музыку выпрыгивают Зайчата.

Попрыгав по залу, подходят к телефону.

Ведущий:- А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).

Зайчатки: – Нельзя ли прислать перчатки?

Под музыку («Добрый жук» (минус) из к/ф «Золушка») Зайчата попрыгали в Лес.

Звучит музыка («Чунга-Чанга» исп. Пьер Нарцисс и Жанна Фриске)

Под музыку выбегают Мартышки, танцуют, а затем подходят к столу с телефоном.

Ведущий: — А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).

Мартышки:– Пришлите, пожалуйста, книжки!

Под музыку («Чунга-Чанга» исп. Пьер Нарцисс и Жанна Фриске) Мартышки убегают в Африку.

Звучит музыка (музыка из м/ф. «Маша и медведь»). Под музыку выходит Медведь и подходит к столу с телефоном.

Ведущий: — А потом позвонил медведь (звучит звонок телефона)

Да как начал, как начал реветь.

Медведь: Рычит в трубку телефона…

Ведущий: — Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он только “му” да “му”,

А к чему, почему – не пойму!

Повесьте, пожалуйста, трубку!

Медведь кладет трубку телефона и под музыку (музыка из м/ф. «Маша и медведь») уходит в Лес. (детская песня «Кашалот» (минус) Р. Паулс) Под музыку выходят Цапли и подходят к столу с телефоном.

Ведущий: — А

Звучит музыка потом позвонили цапли. (звучит звонок телефона)

Цапли: – Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись!

Цапли кладут трубку телефона и под музыку (детская песня «Кашалот» (минус) Р. Паулс) уходят в Болото.

Звучит музыка (песня «Соловей мой, соловей» А. Алябьев, А. Дельвиг). од музыку выходит Свинья.

Ведущий: — А потом позвонила свинья. (Звучит звонок телефона)

Свинья: – Нельзя ли прислать соловья?

Мы сегодня вдвоём с соловьём        

Чудесную песню споём.

Ведущий: – Нет, нет! Соловей

Не поёт для свиней!

Позовите-ка лучше ворону!

Под музыку (песня «Соловей мой, соловей» А. Алябьев, А. Дельвиг).  Свинья кладёт трубку телефона идет и садится на кресло.

Звучит музыка (музыка из м/ф. «Маша и медведь») Под музыку из Леса выходит Медведь, подходит к моржу (игрушка, качает головой и идёт к столу с телефоном.

Ведущий: — И снова медведь. (Звучит звонок телефона.)

Медведь: – О, спасите моржа!

Вчера проглотил он морского ежа!

Медведь кладёт трубку телефона и под музыку (музыка из м/ф. «Маша и медведь») уходит в Лес.

Ведущий: — И такая дребедень

Целый день:

Динь-де-лень,

Динь-де-лень,

Динь-де-лень,

То тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели…

Звучит музыка (Детская песня «Пони» (минус) Т. ) Под музыку выскакивают Газели, скачут по сцене, а потом подходят к столу с телефоном.

Ведущий: — Позвонили и запели: (Звучит звонок телефона)

Газель 1: – Неужели

В самом дели

Все сгорели карусели?

Ведущий: – Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели

И качели уцелели!

Вы б, газели не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

Газель 2: – Неужели

В самом деле

Все качели погорели?

Ведущий: — Что за глупые газели!

Газели кладут трубку телефона и под музыку (Детская песня «Пони» (минус) Т. и С. Никитины) убегают в Африку.

Звучит музыка (песня «Пой, Вася» (минус) Г. Гладков). Под музыку выскакивает Кенгуру, скачет по сцене, а затем подходит к столу с телефоном.

Ведущий: — А вчера поутру кенгуру. (Звучит звонок телефона.)

Кенгуру: – Не это ли квартира Мойдодыра?

Ведущий: — Я рассердился, да как заору:

Нет! Это чужая квартира!

Кенгуру: – А где Мойдодыр?

Ведущий: – Не могу вам сказать…

Позвоните по номеру

Сто двадцать пять.

Кенгуру кладёт трубку телефона и под музыку (песня «Пой, Вася» (минус) Г. Гладков) скачет в Африку.

Ведущий: — Я три ночи не спал, я устал…

Потягиваясь, ведущий ложится на диван.

Ведущий: — Мне бы заснуть, отдохнуть…

Звучит музыка (Детская песня «Носорог» (минус). Под музыку на сцену выбегает Носорог, бегает по сцене, подбегает к болоту, где увяз Бегемот, качает головой, а затем подбегает к телефону.

Ведущий: — Но только я лёг – звонок! (Звучит звонок телефона) Ведущий встаёт с дивана, подходит к телефону и снимает трубку.

Ведущий: – Кто говорит?

Носорог: – Носорог.

Ведущий: — Что такое?

Носорог: – Беда! Беда!

Бегите скорей сюда!

Ведущий: – В чём дело?

Носорог: – Спасите!

Ведущий: – Кого?

Носорог: – Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото…

Ведущий: – Провалился в болото!

Носорог: – Да! И ни, туда и ни сюда!

О, если вы не придёте, —

Он утонет, утонет в болоте,

Умрёт, пропадёт Бегемот!

Ведущий: – Ладно! Бегу! Бегу!

Если могу, помогу!

Носорог вешает трубку телефона. Звучит музыка (Детская песня «Носорог» (минус).

Ведущий берёт спасательный круг и вместе с Носорогом идут вокруг Леса, Африки, собирают всех зверей и все вместе подходят к болоту.

В болоте сидит Бегемот. Все звери встают вокруг Бегемота и недоумённо пожимают плечами и качают головами, не зная, что делать. Ведущий накидывает спасательный круг на Бегемота, все звери под музыку (русская народная песня «Дубинушка») начинают тащить его из болота. После того, как Бегемота вытащили из болота, звери, вытирая пот со лба, произносят хором:

Звери: — Ох! Нелегкая это работа:

Из болота тащить Бегемота!

Звучит музыка (Музыка из к/ф «Усатый нянь»). Под музыку все артисты выходят вперёд и встают перед зрителями.

Ребёнок 1: — Девчонки и мальчишки!

Всегда читайте книжки.

Всегда любите книжки,

Девчонки и мальчишки!

Ребёнок 2: — Мы сказки Чуковского

Любим и знаем.

С удовольствием сказки эти читаем.

Чтоб жить нам было веселей

Придумал их

Хором: Дедушка Корней!

Артисты кланяются и под музыку, (Музыка из к/ф «Усатый нянь») уходят за ширму.

Бурные апплодисменты зрителей!:)

Приложение 1

Аудиозаписи

«Сказки гуляют по свету» (минус) Е. Птичкин

«Простая сказка» (минус) из м/ф «Пластилиновая ворона» Э. Успенский, Г. Гладков

Horton Suite из м/ф «Хортон» John Powell

Детская песня «Добрый жук» (минус) из к/ф «Золушка»

Детская песня «Чунга – Чанга» исп. Пьер Нарцисс, Жанна Фриске

Музыка из м/ф «Маша и медведь. Про варенье»

Детская песня «Кашалот» (минус) Р. Паулс

Русская песня «Соловей мой, соловей» А. Алябьев, А. Дельвиг

Детская песня «Пони» (минус) Т. и С. Никитины

Детская песня «Пой, Вася» (минус) Г. Гладков

Детская песня «Носорог»

Русская народная песня «Дубинушка»

Музыка из к/ф «Усатый нянь»

  • Слушать гоголя аудио рассказы
  • Слушать детские книги и рассказы бесплатно
  • Слушать денискины рассказы шишки
  • Слушать группа чили сказки слушать
  • Слушать детские народные сказки для самых маленьких