Слушать детские рассказы без остановки подряд

15 декабря 2021 16:3515 дек 2021 16:35 в начале декабря 2021 года авторитетное международное аналитическое агентство gartner опубликовало magic

|

В начале декабря 2021 года авторитетное международное аналитическое агентство Gartner опубликовало Magic Quadrant for Master Data Management Solutions, исследование, посвященное обзору ведущих решений в области Master Data Management в мире. «Юнидата» вошла в список лучших игроков рынка управления данными уже третий год подряд.

«Мы очень и очень рады, – комментирует генеральный директор «Юнидаты» Владислав Каменский. – Третий год подряд мы входим в этот престижный список. Все это стало следствием вектора развития компании, таланта нашей команды и упорного труда, позволившего «Юнидате» закрепиться на стабильно высоком уровне наравне с другими международными компаниями. Эффективность, использование самых передовых технологий, индивидуальный подход к каждому клиенту – все это нашло свое отражение в признании со стороны ведущего аналитического агентства мира. Не так давно мы провели открытую онлайн конференцию, которая привлекла большое внимание к нашей компании и продуктам. Ведь мы представили рынку целую линейку продуктов – и в области управления данными (Юнидата MDM), и в области Руководства данными (Юнидата Dаta Governance), и по направлению обработки данных (Юнидата DQ и Юнидата SmartETL). Мы также продолжаем развивать открытое сообщество, которое заслуженно привлекает внимание международной аудитории, в том числе аналитиков Gartner.

Gartner – одна из крупнейших в мире исследовательских и консалтинговых компаний, специализирующихся на рынке информационных компаний, один из лидеров технологической экспертизы. С свою очередь, ежегодно публикующиеся отчеты под названием «Магический квадрант» – это исследования, определяющие самые передовые компании в различных областях. При анализе рассматриваются не только качество и возможности программного обеспечения, но и характеристики разработчика в целом, например, опыт продаж и работы с клиентами, полноту понимания рынка, бизнес-модель, инновации, стратегии маркетинга, продаж, развития индустрии и другие показатели. Именно на основании «Магических квадрантов» крупнейшие международные компании и государственные учреждения ориентируются при выборе как своего стратегического технологического развития, так и при определении конкретных решений для своих самых приоритетных проектов в области новейших информационных технологий. Стоит отметить, что «Юнидата» стала первой и единственной российской компанией в области работы с данными, отмеченной на столь высоком международном уровне.

Компания «Юнидата» специализируется на разработке и внедрении систем управления и администрирования данных и является разработчиком одноименного продукта, который представляет собой российскую Платформу управления данными, включенную в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Платформа управления данными «Юнидата» является решением для централизованного управления основными данными, отличается интеллектуальными средствами контроля качества, поиска дубликатов и функциональностью консолидации данных, удобным пользовательским интерфейсом, простыми интерфейсами интеграции, механизмами аудита и версионирования данных, поддержкой ролевой модели и детализированному разграничению доступа к информации. На базе платформы созданы различные продукты – «Юнидата. Управление мастер-данными» (MDM), Data Governance («Руководство данными»), Data Quality («Качество данных»), smartETL («Трансформация данных»), Unimart («Витрина данных»).

Проекты, интегрированные с продуктами «Юнидата», успешно реализованы в Федеральных органах исполнительной власти, в частности, в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации, Министерстве транспорта РФ, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), Министерстве сельского хозяйства РФ, Федеральном агентства лесного хозяйства, Федеральной налоговой службе РФ, Департаменте информационных технологий города Москвы, НИУ «Высшая школа экономики», а также в крупнейших корпорациях, таких как: ПАО «Российские Железные Дороги», АО «Федеральная Грузовая Компания», АО «Российские космические системы», ПАО «ИнтерРАО», ПАО «РусГидро», АО «Объединённая приборостроительная корпорация», АО «РТКомм.РУ», и пр.

Пять причин для модернизации рабочей станции

Бизнес

Слушать детские рассказы без остановки подряд

Компания «Юнидата» разрабатывает программное обеспечение и специализируется на внедрении систем управления данными. Эксперты компании получили опыт создания и развития программного обеспечения в различных зарубежных компаниях, ядро команды сформировалось в 2007 году. Основные направления деятельности — разработка приложений высокого уровня сложности, ориентированных на обработку больших объемов данных, потоков данных, а также интеграция различных сторонних систем по автоматизации предприятий и сбору различной аналитической информации. Специалистами компании накоплена обширная экспертиза в области разработки и интеграции государственных информационных систем, высоконагруженных систем управления данными и разработки методологии внедрения систем управления данными. Офисы компании расположены в России – в Санкт-Петербурге и Москве.

Помимо этого, «Юнидата» принимает самое активное участие в формировании сообщества специалистов в области управления данными. К настоящему моменту у продуктов «Юнидаты» более 1000 сертифицированных специалистов. В прошлом году компания также провела совместные образовательные программы по управлению данными совместно с ведущими вузами России – Высшей Школой Экономики (НИУ ВШЭ), Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ), Грозненским государственным нефтяным техническим университетом имени академика М.Д. Миллионщикова (ГГНТУ), Университетом Прокуратуры РФ, Всероссийским государственным университетом юстиции (РПА Минюста России).

  • Лучшие тарифы на выделенные серверы Dedicated на ИТ-маркетплейсе Market.CNews

Аудиосказки на ночь для дошкольников — список

Детям старшего дошкольного возраста можно давать прослушивать более длинные сказки, со сложным сюжетом и множеством героев. Дети в этом возрасте умеют слушать длительное время, делать выводы, применять в жизни полученные знания. Можно вводить рассказы со страшными героями. Малыш уже сумеет найти средство побороть свой страх, пережить его.

Слушать детские рассказы без остановки подряд

Сказка «Маша и медведь»

https://baragozik.ru/wp-content/uploads/2018/08/masha-i-medved.mp3

Рекомендуемые произведения для дошкольников

  1. Золушка. Доброта, отзывчивость и трудолюбие Золушки помогли ей найти счастье.
  2. Незнайка. Добрая история о маленьких человечках, о приключениях и дружбе. Дети в этом возрасте любят рассказы о маленьких человечках.
  3. Буратино. Рассказ о пользе учебы, о дружбе и хорошем поведении.
  4. Карлсон, который живет на крыше. О настоящей дружбе, о крепкой семье.
  5. Кот в сапогах. Учит никогда не унывать, искать выход из любой ситуации.
  6. Цветик-семицветик. Сказка о доброте, о том, как можно использовать волшебство на пользу людям.
  7. Бременские музыканты. Говорится о дружбе.
  8. Винни-Пух. История об игрушках – друзьях маленького мальчика. Эта тема актуальна для всех детей. Олицетворение игрушек – важный период в жизни ребенка.
  9. Чебурашка. История о маленьком зверьке, о дружбе. Актуальна, так как ребенок в этом возрасте просит завести питомца. История помогает «проиграть» эту ситуацию.
  10. Двенадцать месяцев. Рассказ о доброте, дружбе.
  11. Дюймовочка. Учит заботе о близких, доброте. Не унывать и надеяться на лучшее.

Какие аудиосказки подойдут для детей 3-4 лет: подборка аудиокниг

Как выбрать аудиокнигу для ребенка 3-4 лет?

Малыш 3-4 лет активно познает мир, принимает всю поступающую информацию. Учитывайте следующие советы при выборе сказки для маленького ребенка:

Внимание его может концентрироваться всего на 15 – 20 минут

Поэтому аудиосказки нужно подбирать не длиннее этого промежутка времени.
Герои должны быть простыми, узнаваемыми, добрыми
Это могут быть лесные и домашние животные, дети.
Рассказы должны учить добру, осторожности, прививать вежливость, любовь к близким.
Пока не стоит ставить истории со страшными персонажами – Змей Горыныч, Кощей Бессмертный, Баба-Яга. Дети этого возраста боятся отрицательных героев и могут приобрести страхи, мешающие в жизни.

Слушать детские рассказы без остановки подряд

Малыши часто просят поставить прослушать еще раз понравившуюся сказку. И так несколько раз в день. Неделю и больше их может интересовать одна и та же история.

Сказка Курочка Ряба:

https://baragozik.ru/wp-content/uploads/2018/08/kurochka-rjaba.mp3

Примерный список сказок

Колобок. История о непослушном колобке. Идет посыл, что нельзя уходить из дома без взрослых. Герои не злые, идет повтор некоторых фраз, что позволяет быстро запомнить их детям этого возраста.

Три поросенка. О предусмотрительности, о дружбе. Злой герой – волк. Он не страшный, и в конце остается ни с чем.

Красная шапочка

Говорится о вежливости, осторожности, любви к родным, заботливости. После прослушивания можно предложить ребенку поиграть, слепить из пластилина пирожки для бабушки(или тёти)

Главное – счастливый конец
Это важно для детей младшего возраста.

Три медведя. Учит осторожности, правилам поведения.

Волк и семеро козлят
Сказка об осторожности, правильном поведении одному дома. Можно проиграть ситуацию, как себя вести, если в дверь стучится кто-то. Научить ребенка не открывать дверь никому.

Теремок. Учит добру, приветливости.

Маша и медведь. Нужно быть осторожным, хитрым, сообразительным для своего спасения.

Репка. Только совместными усилиями можно добиться хорошего результата.

Сказка «Колобок» в аудиоформате:

Чтение вслух приучает… читать!

Мы говорим сейчас не только о любви к чтению, как таковому. Даже если ребенок не полюбит чтение как развлечение, он сформирует навык получение информации из книг.

Даже не зная ни одной буквы, ребенок, перед глазами которого периодически раскрыта книга, привыкает неторопливо пробегать строчки глазами, сопоставлять текст с иллюстрацией, охватывать страницу взглядом целиком, а затем постепенно выхватывать детали…

Поколению мам, у которых было вполне «ламповое» детство, это кажется даже не навыком, а какой-то несущественной ерундой. Между тем у ребенка, который с младенчества видит перед собой экран телевизора или компьютера эта способность формируется либо гораздо позже, либо не формируется вообще!

Каким бы ярким и красочным не был мультфильм, внимание сосредоточено на главных героях: действие постоянно меняется, незачем, да и некогда сосредотачиваться на фоне, оценивать картинку в целом, изучать ее последовательно…

Психологи, врачи и ученые о пользе аудиокниг для детей

А теперь прислушаемся к тому, что говорят о пользе и вреде аудиокниг для детей ученые, психологи и врачи. Мнения здесь также самые разные. Одни утверждают, что аудиокниги – это современно и не могут причинить детям никакого вреда, другие  уверяют, что это не столько полезно, сколько вредно. Начнем с того, какую пользу может принести слушание аудиокниги малышом.

Когда малыш слушает аудиокниги, у него развивается память. Прослушав аудиосказку, малыш, скорее всего, захочет поделиться тем, что он услышал и запомнил, с близкими ему людьми: мамой, папой, бабушкой или дедушкой, старшими братьями или сестрами. Таким образом, малыш тренирует и развивает свою память. Кроме того, пересказывая услышанное, ребенок развивает и свою речь.

Обычно детские аудиокнижки озвучивают профессиональные артисты. Слушая профессиональную озвучку, ребенок невольно подражает актерским интонациям, учится правильному произношению слов и фраз. Помимо этого, профессионально озвученные аудиокниги способствуют тому, что у детей начинают вырабатываться первичные артистические данные и умение общаться. Такие данные и такое умение очень может пригодиться в дальнейшей жизни. Во многих аудиосказках звучит классическая музыка, слушая которую, малыш развивает в себе музыкальность и высокий эстетический вкус.

Поскольку дети много времени проводят за уроками, а также за  компьютером и телевизором, у них устают глаза. В результате может испортиться зрение. А когда ребенок слушает аудиокнигу, его глаза отдыхают. Кроме того, слушая сказки и повести в аудиоисполнении, дети меньше будут смотреть вредные для детской психики телепередачи.

Детские аудиосказки играют большую роль в тех случаях, когда родители с ребенком едут в транспорте, стоят в очереди, находятся в каком-либо общественном заведении и пр. Часто бывает, что малыш в таких случаях устает и начинает капризничать. Развлечь в этом случае ребенка обыкновенной книжкой удается не всегда. Здесь больше пригодится плеер с наушниками (чтобы не беспокоить тех, кто находится рядом). Практика показывает, что аудиокнижка намного успешнее помогает успокоить ребенка.

Аудиокниги детям: когда и как

Когда же вводить в жизнь ребенка аудиокниги, возможно, спросите вы? А многие мамы наверняка вспомнят и собственное детство, в котором были и радиосказки, и виниловые пластинки с записями сказок и спектаклей, и кассеты с детскими рассказами… Конечно, ничего плохого в аудиокнигах нет, но нужно учесть, что поколение мам выросло совсем в другом мире: не столь плотно наполненном информационно, с гораздо меньшим объемом телевизионных и компьютерных программ

Книга была первым и основным развлечением, поэтому концентрировать внимание на аудио-историях было легко даже дошкольникам

Сегодня можно сказать так: чем позже вы замените собственное чтение аудиокнигой – тем лучше. Предлагайте гаджет тогда, когда уверены, что пришло время отказаться от ежедневного совместного чтения, и когда видите, что ребенок достаточно уверенно взаимодействует с обычной бумажной книгой.

В целом можно сказать, что аудиокниги лучше вводить в обиход ребенка в конце младшей школы

До школы делать этого не стоит – вы лишитесь важного ритуала совместного чтения, позже тоже не стоит, ученик средней школы может уже не воспринять такой источник информации. Словом, нужно поймать момент, когда для ребенка аудио-информация достаточно медленна, чтобы малыш, привыкший к чтению вслух, успел ее воспринять, но и достаточно быстра, чтобы он не воспринимал ее как «тормознутую» на фоне изобильной видео-информации в клиповом стиле

А вы используете аудиокниги в воспитании ребенка? С какого возраста и в каких ситуациях?

Другие статьи автора

Где, как и куда скачать аудиосказки

Куда лучше скачать аудиосказки, чтобы было удобно слушать, ребенок мог сам найти нужную композицию? Самый простой способ – планшет или плейер и наушники. Приобрести недорогой гаджет (может его уронить, разбить и так далее), скачать сказки и слушать. Но длительное пребывание в наушниках плохо влияет на слух. Да и сидеть маленький ребенок не будет. Ему необходимо двигаться, играть во время прослушивания. Этот вариант хорош в транспорте, в поликлинике – то есть там, где необходимо соблюдать тишину.

Дома можно включить ноутбук, можно купить специальную портативную акустику в виде игрушки. Очень популярны в виде зайца. Есть и плюшевые медведи, и другие персонажи. Они имеют встроенную память, на которую и записывают сказки. Она проста в использовании и выдает хорошее звучание. Отсутствие проводов – еще один плюс.

Скачать сказки можно в интернете. Booktorrent.ru, Declamator.net – несколько ссылок, по которым можно найти необходимое.

Аудиосказки – хорошая помощь родителям, ненавязчивое развитие ребенка, полезное времяпровождение. Главное – все делать в меру.

Что лучше аудиосказки или чтение вслух детям: мнение специалистов

Психологи говорят сказкотерапия, чтение вслух родителями успокаивает ребенка, позволяет сблизиться. Дети чувствуют тепло и заботу, лучше запоминают. Минуты, проведенные совместно, дают возможность взрослым выразить свою любовь. Сказочные истории на ночь положительно влияют на сон, дают умиротворение и спокойствие. А на утро можно обсудить прочитанное, что положительно сказывается на развитии памяти, воображения.

Слушать детские рассказы без остановки подряд

  • Аудиокниги не заменят маминого чтения, но в некоторых ситуациях могут помочь. Если родители заняты делами, вместо просмотра анимационных фильмов, можно включить аудиосказку.
  • Ожидание в поликлинике, в транспорте, на прогулке – там, где книга недоступна – аудиокниги помогут занять время и дать новую информацию.
  • Аудиосказки сопровождаются, как правило, хорошей музыкой. Ребенок запоминает песенки, учится слышать ритм. Музыка по тональности подходит к эпизодам рассказа: страшная, тревожная, веселая. Дети тонко чувствуют это и запоминают. В будущем дети смогут оценить мелодию по звучанию. То есть, происходит всестороннее развитие.
  • Как и во всем, необходимо просто знать меру. Прослушивание по 5-6 часов в день также вредно, как и просмотр телепередач. Одна-две сказки в день – максимум, который малыш сможет усвоить.
  • В любом случае, сказки необходимо обсудить вместе с ребенком, выслушать его мнение. Может быть, даже придумать продолжение, проиграть с игрушками. Это отличный психологический ход для сближения с малышом и снятия тревожности.

Удобный поиск

Данная страница содержит более 500 аудиосказок для малышей и ребят постарше. Заботясь о комфорте пользователей, мы создали систему подсказок, позволяющую без труда найти любую сказку на сайте.

Не открывая саму запись, вы можете ознакомиться с её следующими характеристиками:

  • Позиция аудиосказки в общем рейтинге.
  • Возрастная категория, на которую она рассчитана.
  • Иллюстрация к сюжету.
  • Длительность.
  • Краткое описание.

Благодаря удобному сервису наши аудиосказки можно слушать бесплатно онлайн с любой точки планеты. Любимые герои всегда придут вам на помощь, когда необходимо утешить, развлечь малыша или утихомирить его перед сном.

Лучшие аудиосказки для детей 5-7 лет (и старше)

  • Петсон и Финдус (серия).
  • Приключения Нильса с дикими гусями.
  • Смешарики.
  • Черная курица.
  • Карлик Нос.
  • Сказки дядюшки Римуса.
  • Эмиль из Леннебенги.
  • Малыш и Карлсон.
  • Пеппи Длинныйчулок.
  • Мы все из Бюллербю и все остальное у Астрид Линдгрен.
  • Волшебник изумрудного города.
  • Доктор Айболит.
  • Золотая антилопа.
  • Маугли (и короткие сказки Киплинга).
  • Аленький цветочек.
  • Домовенок Кузька.
  • Жили-были ежики.
  • Мама, папа, 8 детей и грузовик.
  • Истории семейки из Шербура.
  • Денискины рассказы.
  • Аудиокниги Жорж Бойярд про Мишеля (детектив).
  • Рассказы Носова и Незнайка Носова.
  • Кошкин дом Маршака.
  • Приключения Карика и Вали.
  • Необычный подарок — читает Н.Варлей.

Радиопередачи для детей

  • Вопросы Веры и Фомы — радио Вера: о дищни святых, православных праздниках и т.д.
  • Детское радио. Есть архив программ.
  • О природе и погоде с А. Беляевым — о природных явлениях.
  • Энциклопедия интересных вещей: трое инопланетян исследуют Землю и узнают много необычного про обычные вещи.
  • Хрум или сказочный детектив — расследование происшествий в сказках.
  • В гостях у дядюшки Филина — про животных.
  • Аудиоэнциклопедии Чевостика.
  • Аудиокниги о вере Бориса Гонаго.

Как видите, образовательно развлекательный контент для детей в тренде!

Также с радио можно нагуглить интересные аудиозаписи для детей: веселые гаражи, железнодорожный детектив, сказки народов мира, буквоед.

Недостатки прослушивания аудиосказок

Пропадает охота к книгам

Привыкнув слушать сказки, у ребенка может пропасть тяга к чтению книг. В результате могут появиться проблемы с визуальным восприятием, хотя на слух информация будет восприниматься хорошо. В этом случае будет полезно совместить обычное чтение сказки с прослушиванием аудиосказки, чтобы информация воспринималась визуально и на слух.

Не хватает родительского внимания

Очень часто нехватку времени для общения с ребенком родители пытаются компенсировать прослушиванием аудиосказок. Несмотря на то, что работа занимает кучу времени и отнимает много сил, постарайтесь почитать ребенку сказку перед сном

Не обделяйте ребенка вниманием, подменяя живое общение с матерью общением с записанным голосом, пусть и отличного, артиста

Проблемы со слухом

Длительное прослушивание аудиосказок, да еще на большой громкости, может повлечь за собой ухудшение слуха. Лучше выводить звук на колонки, а наушники должны быть качественными и пользоваться ими не слишком часто.

Как выбрать аудиосказку для ребенка?

Даже если вы слушаете аудиосказки бесплатно, не стоит ставить ребенку все подряд. Старайтесь учитывать возраст малыша. Так, к примеру, деткам младшего возраста подходят сказки про животных. Подобные сюжеты не вызывают у детей страх, они понятны и более интересны. Ребенку старшего возраста можно предложить сказки, где фигурируют Баба Яга, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный и прочие отрицательные герои. Им такие сюжеты будут интересны, страх они вселять не будут, поскольку у детей старшего дошкольного возраста психика более устойчива.

Наиболее востребованными будут аудиосказки, где много музыки: герои поют, а события сопровождаются музыкой разного направления. Подобные сказки усиливают воображение и фантазию, вызывают бурю эмоций, впечатлений. Но такие аудиосказки неуместны, к примеру, для прослушивания перед сном – они возбуждают воображение, что совсем нежелательно для ребенка, отходящего ко сну. Аудиосказки на ночь должны быть спокойными, умиротворяющими.

Не забывайте прослушать аудиосказку перед тем, как включить ее ребенку. Отметьте, какие сюжеты нравятся вашему малышу, а какие нет, какие произведения успокаивают, а какие бодрят. Отдавайте предпочтение тем аудиосказкам, в которых нет слишком громкой музыки с пульсацией звука. Подобные произведения могут внушать ребенку страх, вызывают тревогу, агрессию, излишнюю возбужденность. Главное, чтобы аудиосказка несла в себе конкретный педагогический урок и не была кровожадной, как довольно часто встречается у классиков. И помните, что ребенку слушать сказки в наушниках категорически запрещено – вы можете испортить своему чаду слух!

Так какие сказки аудиоформата можно считать самыми лучшими?

  1. Должно присутствовать чтение по ролям, интонации героев, как и их выражение, должны меняться.
  2. Произведения, в которых есть музыка разного характера, демонстрирующая происходящие события.
  3. Если в сказке существует педагогический урок.
  4. Сказки не должны порождать в ребенке чувство страха и тревоги, они должны быть миролюбивыми.

Итак, если ваш ребенок требует новых впечатлений, смело знакомьте его с аудиосказками. Так вы удовлетворите потребность малыша в прослушивании сказок, а себя хоть ненадолго освободите для домашних дел. Но главное – не переусердствуйте и не перекладывайте свою обязанность воспитания ребенка на сказки аудиоформата: как и прежде, уделяйте своему чаду максимум свободного времени и не забывайте читать ему книги.

Плюсы и плюсики аудиосказок

Прослушивание аудиосказок онлайн имеет массу практических преимуществ, упрощающих работу маме с папой. Вместе с тем оно способно принести ребёнку не меньше пользы, чем чтение обычных книг.

  • В процессе отсутствует нагрузка на зрение ребёнка, поэтому слушать сказки можно в любое время суток и в любых количествах.
  • Прослушивание можно совмещать и дополнять другим видом деятельности. Например, дети с удовольствием рисуют иллюстрации к сказке, которая звучит здесь и сейчас.
  • Во время долгой поездки вам также придут на помощь аудиосказки, слушать которые можно и в дороге.
  • Сказка успокоит непоседу перед сном и улучшит аппетит во время обеда.

В плане педагогической ценности аудиосказкам практически нет равных: восприятие текста на слух способствует становлению навыков творческого мышления, воображения, обогащает словарный запас и расширяет знания ребёнка в различных областях.

Музыкальное сопровождение способствует развитию слуха и чувства ритма, прививает хороший вкус.

Психологи, врачи и ученые о вреде аудиокниг для детей

Часто случается, что ребенок, который привык слушать аудиокниги, категорически отказывается от самостоятельного чтения. У него вырабатывается своеобразный перекос в восприятии информации. На слух он будет воспринимать информацию замечательно, а вот что касается визуального восприятия – то тут могут быть серьезные проблемы. И переориентировать его на чтение обычно бывает очень непросто.

Многие родители считают, что плеер с аудиокнигой может быть своего рода «заменителем» отцу и матери. То есть, по мнению таких родителей, именно плеер должен обучать и воспитывать их дитя, в то время как родители заняты добыванием «хлеба насущного». Разумеется, такое мнение ошибочно в корне. Никакой плеер и никакие аудиосказки не способны заменить родительское тепло.

Когда ребенок часто пользуется наушниками, это почти наверняка скажется на его слухе. Лучше, конечно, слушать через колонки, но в этом случае громкий звук может мешать другим домочадцам. Выход из положения здесь такой. Во-первых, наушники должны быть качественными, а во-вторых, наушники необходимо чередовать с колонками.

Ну и как же быть?

Как быть в данном случае – вопрос непростой. Запретить ребенку слушать аудиокниги – конечно, не выход. Да этого и не нужно, поскольку слушание аудиокниг – это не только вред, но и польза. Равно как и доброе старое чтение.

А потому лучше всего будет, если ребенок станет чередовать слушание со чтением. В этом случае он научится воспринимать информацию двумя способами – визуально и на слух. Понятно, что ребенка в этом надо убедить. Но это уже тема для отдельного разговора.

Аудиосказки, как верный помощник родителей

Сказки аудиоформата – это современная интерпретация грампластинок. Подобные записи очень полезны, когда после тяжелого рабочего дня не хватает сил на то, чтобы прочитать своему малышу его любимую сказку. Аудиосказки решают эту проблему – нужно только включить интересное на взгляд ребенка произведение, и малыш сможет услышать любимый рассказ перед сном. Прелесть аудиосказок еще и в том, что дикторы читают текст с выражением, невероятно интересно и занятно. Ведь многие родители не очень-то обладают данными способностями, поэтому их рассказы получаются не такими веселыми и яркими.

Другой вариант использования аудиосказок – прослушивание их родителями с целью уловить интонацию диктора в разных событиях произведения и повторить сюжет. Это поможет в дальнейшем рассказывать сказки своему малышу с новыми эмоциями, что обязательно понравится крохе.

Преимущества прослушивания аудиосказок.

Яркая подача

Озвученные профессиональными актерами, произведения словно оживают, в них присутствуют выразительность, четко расставлены акценты. Это — не монотонно прочитанный текст. Дети часто любят подражать актерам, проявляя при этом удивительные актерские способности.
Аудиосказка, как правило, подается с качественным музыкальным сопровождением, что еще больше увеличивает эффект от нее и прививает ребенку любовь к музыке.

Способствуют развитию речи

Подражая актерской игре, ребенок начинает повторять понравившиеся слова или целые выражения, что пополняет его словарный запас незнакомыми ранее “нужными” словами, способствует развитию речи. Слушая сказку, они начинают понимать употребление тех или иных слов и применяют их в нужном контексте.

Развивается творческий потенциал ребенка, мышление

Аудиосказки оставляют место для фантазии, позволяют ребенку додумывать, представлять. Слыша злобное рычание зверей, ребенок способен представить зловещий лес, где опасность поджидает героев на каждом шагу. Он сопереживает героям, пытается найти выход из трудной ситуации. Вместе с ними он готов отправиться навстречу приключениям и сразиться с придуманными им фантастическими чудовищами. Дети постарше пытаются рисовать то, что прослушали.

Способствует концентрации внимания и развитию памяти

Интересная сказка способна отвлечь ребенка от посторонних игр, сконцентрировать все его внимание на сюжете, учит запоминать детали.
Прослушав внимательно сказку онлайн, ребенок старается пересказать ее родителями, поделиться своими впечатлениями от услышанного, тренируя тем самым память

Берегут глаза

Не секрет, что современные дети порой чрезмерно много времени проводят за компьютером или телевизором, что отражается на нервной системе, плохо сказывается на здоровье глаз. Благодаря аудиосказкам нервная система и глаза ребенка отдыхают, сохраняется ясное зрение и, в то же время, он получает не меньшее удовольствие от рассказов о захватывающих приключениях любимых героев.

Удобно

Если дети получают удовольствие от прослушанной в качественном исполнении сказки, то родители имеют возможность на какое-то время заняться другими делами.
Если скачать аудиосказки на плеер, у родителей не будет проблем с ребенком в дороге — ведь он сможет все время слушать любимые сказки. Чтобы не мешать окружающим, лучше купить ребенку наушники.

В чем польза аудиосказок?

Аудиосказки для детей слушать можно в любом возрасте, ведь их польза неоспорима. В чем именно она заключается? Преимуществ много:

  1. Развитие мышления и творческого потенциала. Ребенок, слушая аудиосказку, начинает фантазировать на тему внешнего вида героев, места развития событий, поступков, действий и т.д. А если закреплять прослушивание аудиосказок творческим заданием, например, рисованием или лепкой услышанного, то развитие мышления и творческих способностей происходит на ура.
  2. Развитие речи. Безусловно, для развития речи все же эффективнее чтение книг родителями. Но! Аудиосказки – прекрасная основа для речевого развития. Ребенок, прослушивая произведения в аудиоформате, начинает улавливать особенности интонации и использовать ее в разных жизненных ситуациях, он разрабатывает особое выражение, запоминает различные слова и учится употреблять их в правильном контексте.  
  3. Возможность подобрать сказку под настроение и удобный момент. Проявив немного инициативы и потратив чуточку времени на поиск подходящих аудиосказок, можно подобрать произведения, которые уместно слушать перед сном, в качестве воспитательного или развлекательного материала. В интернете найдется все!
  4. Бесспорная помощь родителям. Возможно, это в некоторой степени и неправильно, но порой родителям очень нужно занять ребенка хоть на непродолжительное время, например, чтобы приготовить обед, развесить белье и т.д. И в этом деле помогут аудиосказки – они, как палочка-выручалочка, завлекут малыша, освободив маму для более важных дел. К тому же аудиосказки очень удобно брать в дальние поездки. Главное, подготовить интересный арсенал сказок заранее.
  5. Развитие эстетического вкуса. Ответственные родители никогда не подсунут своему чаду некачественную запись с шумами, нецензурными выражениями и прочим «мусором». Лучшие аудиосказки – качество которых не вызывает сомнения: здесь и речь дикторов приятная, и текст грамотный, и музыкальное сопровождение на уровне. Так ребенок с раннего детства будет знакомиться с высоким творчеством.

Конечно, отрицательная сторона у аудиосказок есть. Часто родители начинают пренебрегать живым общением с ребенком, подсовывая ему сказки в аудиоформате или мультфильмы. Это в корне неправильно

Поэтому важно помнить, что аудиосказки для детей слушать онлайн полезно, но если это происходит дозированно. Не забывайте читать детям книги! Ведь живое общение с родным малышом ничем не заменить

1. Он живой и светиться

2. Надо иметь чувство юмора

3. Слава Ивана Козловского

4. Одна капля убивает лошадь

5. Красный шарик в синем небе

6. Кот в сапогах

7. Сражение у чистой речки

8. Друг детства

9. Дымка и Антон

10. Ничего изменить нельзя

11.Заколдованная буква

12. Синий кинжал

13. Мотогонки по отвесной стене

14. Третье место в стиле баттерфляй

15. Сверху вниз, наискосок

16. Не пиф, не паф

17. Англичанин Павля

18. Смерть шпиона Гадюкина

19. Старый мореход

20. Запах неба и махорочки

21. Двадцать лет под кроватью

22. Девочка на шаре

23. Расскажите мне про Сингапур

24. Что я люблю

25. Что я люблю и чего не люблю

26. Что любит Мишка

27. Тайное становится явным

28. Профессор кислых щей

29. Главные реки

30. Зеленчатые леопарды

31. Удивительный день

32. И мы!

33. Шляпа гроссмейстера

34. Ровно 25 кило

35. Здоровая мысль

36. Похититель собак

37. Где это видано, где это слыхано

38. Куриный бульон

39. Бы

40. Арбузный переулок

41. Слон и радио

42. Не хуже вас, цирковых

43. Мой знакомый медведь

44. Гусиное горло

45. Рыцари

46. На Садовой большое движение

47. Человек с голубым лицом

48. Рабочие дробят камень

49. Пожар во флигеле, или подвиг во льдах

50. Хитрый способ

51. Как я гостил у дяди Миши

52. Белые амадины

53. Чики-брык

54. Подзорная труба

55. Дядя Павел истопник

56. Фантомас

57. Приключение

58. Тиха украинская ночь

59. Сестра моя Ксения

60. Поют колеса тра-та-та

61. Живой уголок

62. Когда я был маленький

63. Независимый Горбушка

64. Первый день

65. Слониха Лялька

«Денискины рассказы» Драгунского Виктора — замечательные истории, полюбившиеся не одному поколению детей. Выпущенные в 1959 году, они все еще остаются актуальными, несмотря на то, что реальность современных людей значительно изменилась.

Секрет вневременности Денискиных рассказов лежит в том, что эти рассказы описывают подлинные эмоции ребёнка, забавные приключения и попытки становления личности. Написать цикл рассказов Драгунский решил, наблюдая непосредственно за своим сыном. Мальчик и стал прототипом главного героя Дениса Кораблева.

Истории, описанные в цикле, действительно имели место в реальной жизни писателя и его сына. В первую очередь и создавались они непосредственно для мальчика. Он же и становился первым редактором произведений.

Впоследствии к Денису присоединилась и младшая сестра Ксения. Как и на страницах рассказов, девочка вошла в реальную жизнь Драгунского и его семьи, так что проигнорировать такое событие он не смог и перенёс его «на пергамент».

Несмотря на то, что многие вещи в серии «Денискины рассказы» безнадёжно устарели, главное, а именно — непосредственная душа и сердце ребёнка остались неизменными. Чего стоят только такие уникальные Денискины высказывания:

«Когда Алёнка меня увидела, она сразу заорала:

— Дениска пришел! Ого-го!

Я вежливо сказал:

— Здравствуйте! Чего орёшь, как дура?»

Сборник непременно придется по вкусу и современным читателям. Дошкольникам же ещё не умеющим читать, на помощь придут другие формы произведения. По циклу было отснято множество замечательных фильмов, кроме того можно слушать аудиокниги онлайн.

«Денискины рассказы» также ценный кладезь информации о событиях и в целом жизни людей в прошлом веке.

Интересно, что Виктор Драгунский никогда не стремился целенаправленно стать писателем. Можно сказать, что у него просто был талант. Причём талантлив он был во многих сферах. Так, к рассказам он пришёл, когда ему было уже 46 лет. До этого он успел сменить несколько работ и испытать множество трудностей.

Драгунский перепробовал разные профессии, успел сыграть в театре и даже побыть клоуном. В цирке он начал работать в 1944 г. Рыжий клоун с исключительными номерами очень нравился детям. Отсюда и появились истории так или иначе, связанные с цирковыми буднями. Например, в рассказе «Не хуже вас, цирковых!» описан следующий номер мага-иллюзиониста, который прошивал длинной тонкой иглой своих помощниц.

Это непосредственно отсылка Драгунского к выступлению очень известного советского иллюзиониста Эмиля Кио. В его портфолио действительно был такой сложный номер, который позже он подробно рассматривал в своей автобиографии.

Но это не единственный интересный и реальный персонаж, описанный в цикле. Так, в рассказе «Мотогонки по отвесной стене» Денис говорит:

«…я все ездил и воображал, что участвую в мотогонках по отвесной стене. Я видел, в Парке культуры так мчалась отважная артистка…»

В то время действительно славилась на всю страну мотогонщица Наталья Андросова. Человек она была неординарный, а друзья звали её Княжна. Выбрано прозвище было неслучайно, ведь Наталья была последней из потомков императорской семьи и праправнучкой Николая I.

Выступала она совместно с мотоциклистом Смирновым в деревянном павильоне в Парке культуры и отдыха. Москвичи часто посещали такие представления, неординарные артисты в то время были у всех на слуху.

А в рассказе «И мы!..» косвенно упоминаются события даже из космического пространства.

В этой части Денис и его друг Миша придумали друг другу забавные прозвища Cокол и Беркут. Но их выбор был отнюдь не случаен. В 1962 году на околоземную орбиту с разницей в один день вышли два советских корабля Всток-3 и Восток-4. Пилотировали их Андриян Николаев и Павел Попович. Это был первый групповой полет. И как раз во время него пилоты и называли друг друга Сколом и Беркутом.

Интересно и то, насколько быстро Драгунский оформлял свои идеи в рассказы. Данная история была опубликована в журнале всего спустя 11 дней после этого знаменательного полёта.

Мы подобрали для вас сборник всех рассказов из цикла «Денискины рассказы». Детям несомненно будет интересно слушать все рассказы подряд. Кроме этого, здесь можно найти понравившееся произведение, добавить в плейлист и слушать все рассказы без остановки. Много интересного в произведении о Дениске и его друзьях смогут найти для себя и взрослые.

На Втором саммите по редактированию генома человека 28 ноября 2018 года китайский генетик Хэ Цзянькуй представил доклад о своем эксперименте по редактированию генома. Его команде удалось изменить геном двух девочек-близняшек (известных под псевдонимами Лулу и Нана) на стадии зародыша. С помощью «молекулярных ножниц» CRISPR/Cas9 в их гены внесли делецию — несколько участков были удалены. Опыт Хэ вошел в историю генетики как один из самых скандальных и противоречивых: многие критиковали его научную целесообразность и этическую допустимость, находили в нем ошибки и угрозы для развития науки. Но были и те, кто винил в случившемся саму атмосферу в научном мире — с ее гонкой за прорывами, где ставки запредельно высоки.

Высокие цели

Заявленной целью команды Хэ было воспроизвести мутацию CCR5delta32, которая встречается у некоторых жителей Европы. У ее носителей отсутствуют 32 пары нуклеотидов в гене CCR5. Из-за этого в организме меняется форма белка на поверхности T-лимфоцита — клетки-мишени для ВИЧ. Родившиеся дети, таким образом, должны были получить врожденную защиту от вируса СПИДа. Более того, они получили бы возможность передать эту защиту потомству. В идеале.

Почва для эксперимента в каком-то смысле уже была подготовлена. Еще в 2016 году китайские генетики из Университета Гуанчжоу попытались воспроизвести мутацию CCR5delta32 на 26 человеческих эмбрионах. Это была удобный способ продемонстировать практические возможности генного редактирования. Вырезать нужный отрезок и «склеить» разрыв ДНК — с этим технология CRISPR/Cas9 справлялась неплохо. Вставить в ген новый участок уже было бы труднее.

Впрочем, гуанчжоусский эксперимент не прошел идеально. Успешные мутации образовались только у 15% эмбрионов. Но и риски были минимальны: биологи в статье подчеркивали, что зародышам дали развиваться лишь в течение 3 дней — тогда как предельный срок для человеческих эмбрионов, принятый в исследовательской практике, составляет две недели. Впрочем, в КНР официального запрета на редактирование жизнеспособных эмбрионов не было. 

Согласно объяснениям Хэ Цзянькуя, целью эксперимента было не желание создать более совершенного человека и не простое медицинское любопытство, а стремление помочь людям с ВИЧ стать родителями. В его опыте участвовала супружеская пара, в которой мать была здорова, а отец — инфицирован ВИЧ. Введение мутации должно было исключить заражение детей вирусом из отцовской спермы. По крайней мере, так утверждал ученый.

Спорная мотивация

В ролике, записанном уже после первых критических замечаний, Хэ активно апеллирует к эмоциям зрителей. “Как отец двух дочек, я не могу представить более прекрасного и полезного для общества дара, чем шанс для любящей пары создать семью, — говорит он. — СМИ взорвались паникой, когда стало известно о рождении в результате ЭКО первого ребенка — Луизы Браун. Но мораль и законы эволюционировали вместе с технологией ЭКО, и в результате за прошедшие сорок лет на свет появились 8 миллионов детей”.

‘ Хэ Цзянькуй — о своем опыте’

Хэ проводил аналогию: генная терапия — это то же ЭКО. Если сегодня наука может дать шанс стать родителями людям с бесплодием, почему бы не позволить ей избавлять будущих детей от болезни? При этом Хэ заочно полемизировал с теми, кто отождествлял развитие геномного редактирования с созданием «дизайнерских детей». «Улучшение интеллекта или выбор цвет глаз — не то, что волнует любящего родителя, — утверждал Хэ. — Такие вмешательства должны быть под запретом».

Любопытно, что часть ученых (в том числе западных) к мотивациям Хэ отнеслась положительно. Так, авторитетный гарвардский генетик Джордж Черч одобрил редактирование генов для предотвращения ВИЧ. Хотя и заметил, что для выводов об успехе эксперимента пока мало данных. Научный руководитель Хэ в университете Райса, профессор физики и биоинженерии Майкл Дим заверил журналистов, что родители дали свое согласие.

Однако критики посчитали недостаточным обоснование для вторжения в геном человека, предъявленное Хэ. Участникам эксперимента можно было помочь иначе, так как современные технологии позволяют очистить сперму от ВИЧ перед оплодотворением. Еще одно возражение было связано с тем, что ученые не просчитали соотношение пользы и рисков, по сути использовав живых людей как испытательный полигон.

Больше рисков, чем пользы?

Постепенно стали появляться все новые подробности, и они были не в пользу Хэ. Китайские власти сообщили, что родители не были должным образом осведомлены о сути эксперимента. Хэ также подделал некоторые документы (в том числе результаты анализов) и обманул сотрудников медицинского центра, где проводились процедуры. Впоследствии по этим обвинениям Хэ приговорили к трем годам тюрьмы и штрафу в 3 млн юаней (почти 500 тысяч долларов).

Но эксперимент Хэ был неидеальным и с научной точки зрения. Прежде всего, внесенная мутация не повторяла естественную. Согласно отчету самой команды Хэ, измененные пары нуклеотидов (участки гена) не совпадали с теми, которые наблюдаются при CCR5delta32. Фермент Cas9 разрезал геном в нужном месте, но разрезы были сшиты случайным образом. Будет ли получившаяся мутация так же эффективна — предсказать было нельзя. А намеренно заражать детей ВИЧ, чтобы проверить это, было бы и вовсе за гранью.

На эту тему

ГМО-дети. Сделаны в Китае.

Еще одна серьезная проблема — нецелевые мутации. Инструмент CRISPR/Cas9 работает довольно точно (в сравнении с другими аналогичными инструментами), но не на 100%. Случайные мутации все же были занесены в эмбрионы — это признали сами авторы эксперимента. Их было две, но они — по словам авторов — находились далеко от генов и на работу организма не повлияли бы.

Однако сторонние исследователи не были так оптимистичны. В частности, генетик из Массачусетского университета Шон Райдер обратил внимание, что мутации у «Нана» вызывают сдвиг рамки считывания (последовательности «букв» гена, по которой клеточные механизмы собирают белок). Это может привести к появлению белков с новыми функциями, неправильно свернутым или даже токсичным белкам, способным запустить аутоиммунные реакции.

Наконец, из статьи следовало, что изменения могли не проявиться во всех клетках рожденных детей. Это явление, известное как мозаицизм: присутствие в организме клеток с разным генетическим кодом. Если только часть генов содержала измененную копию CCR5, в то время как в остальных были заключены нормальные копии, оба близнеца могли быть по-прежнему уязвимы к ВИЧ.

Вызов, которого (не) ждали

Когда в прошлом году Нобелевскую премию по физиологии и медицине вручили за изобретение «ножниц для ДНК» (то есть CRISPR/Cas9), практически в каждой новостной статье было упоминание о «ГМО-детях». Эксперимент Хэ оказался надежно вписан в историю генного редактирования, если не всей генетики. Между тем, до сих пор трудно ответить на вопрос: о чем это было?

В ходе расследования лаборатория ученого была закрыта. Личности «Лулу» и «Нана» так и остались засекреченными, а каких-либо публикации об их текущем состоянии нет. При этом китайские власти впоследствии объявили, что в результате опыта на свет появился и третий ребенок, о котором ничего не известно. В строгом научном смысле опыт Хэ обернулся провалом. Если бы речь шла про мышей или даже шимпанзе, это была бы просто личная неудача конкретного ученого.

Но важно то, что «ГМО-дети» стали международной сенсацией. То, о чем ученые опасались говорить публично, что могли всерьез обсуждать только в кулуарах, вдруг стало реальностью. Теперь им приходилось на это реагировать, даже если прежде они предпочитали держать свое мнение при себе. Главный вопрос, который стоял на повестке: открыл ли Хэ ящик Пандоры? Можно ли считать его опыт прецедентом, и в чем именно он ошибся?

На эту тему

Будем править?

Один из самых радикальных откликов поступил из России. Молекулярный биолог Денис Ребриков заявил о намерении провести аналогичный опыт, но аккуратнее. В качестве мишени для редактирования Ребриков выбрал ген, связанный с наследственной глухотой. «[Его] проект является опрометчиво оппортунистическим, явно неэтичным и подрывает доверие к технологии, которая призвана помогать, а не вредить», — отреагировала тогда пионер в работе с инструментом CRISPR Дженнифер Дудна. «Прогресс нельзя остановить словами на бумаге», — отозвался ученый. Впрочем, Минздрав РФ не одобрил эксперимент.

В марте 2019 года 18 ведущих ученых-генетиков призвали ввести мораторий на клиническое использование технологии редактирования человеческих зародышевых линий, то есть изменения наследуемой ДНК для создания генетически модифицированных детей. За время действия запрета, по мысли авторов, должны быть выработаны четкие механизмы, регулирующие эксперименты, а также создан глобальный координационный орган.

Идею запрета не поддержала экспертная группа, созданная Всемирной организацией здравоохранения месяц спустя после скандала с опытом Хэ. В июле 2021 года она выпустила рекомендации по редактированию ДНК. Эксперты признали, что у технологии есть большой потенциал для медицинского применения, но бесконтрольное использование может привести к ошибкам, которые закрепятся в геноме будущих поколений. 

Принятый ВОЗ документ ставил во главу угла контроль и максимальную прозрачность работ. Он содержал три основных предложения: ввести единый реестр экспериментов по геномному редактированию; создать систему информирования, чтобы любой ученый или врач мог анонимно сообщить об известных ему подпольных лабораториях и незаконных опытах; усилить обмен информацией между разными странами и научными группами.

Ковбойская наука

Некоторые противники идеи моратория указывали на то, что его введение не остановит энтузиастов. Например, молекулярный генетик из Лондонского университетского колледжа Хелен О’Нилл заметила, что во многих странах существует местное регулирование, но такие люди, как Цзянькуй Хэ, не будут учитывать его. Их сильнее манит слава первопроходцев, чем пугают риски и издержки.

На эту тему

Новая эпоха в генетике.

Историк науки из Аризонского университета Бенджамин Хорлбат вспоминал, как спустя месяц после скандальной конференции с ним связался сам Хэ. Он рассказал о своем научном пути — и в частности, упомянул о том, как в 2017 году присутствовал на небольшом закрытом семинаре, организованном Дудной в Калифорнийском университете в Беркли. Сотрудник одного элитного американского университета тогда заметил: «Многие крупные открытия совершаются одним или несколькими учеными… это ковбойская наука».

«Эти слова очень повлияли на меня, — приводит слова ученого Хорлбат. — Вам всегда нужен кто-то, способный разбить стекло». В январе 2019 года, находясь под следствием, он заявил правительственной комиссии: «Я твердо верю, что делаю это, чтобы способствовать прогрессу человеческой цивилизации. История будет на моей стороне». Последние слова звучат как парафраз знаменитой фразы Фиделя Кастро «История меня оправдает», сказанной им на судебной процессе в 1953 году. Спустя шесть лет он возглавил революцию — а затем и Кубу.

По мнению Хорлбата, сама атмосфера в передовых науках, где ставки невероятно высоки, побуждает ученых спешить и пренебрегать правилами. «Во время интервью с Хэ меня не покидала мысль, что он не «слетел с катушек», — отмечает Хорлбат. — Он пытался выиграть гонку. Его ошибка была не в нежелании прислушиваться к научным корифеям, но в том, что он слушал их слишком внимательно. Он принимал их поддержку и впитывал в себя то, что говорится во внутреннем пространстве науки о том, куда движутся редактирование генома и человечество».

История Хэ Цзянькуя оказалась плохим примером. Однако до него многие герои от науки все же получали свои лавры. И не все из них были образцами научной этики. Так, вирусолог Джонас Солк ввел разработанную им экспериментальную вакцину от полиомиелита себе и своим родственникам. Пьер Кюри ставил себе компрессы с солями радия. А Барри Маршалл выпил культуру бактерий Helicobacter pylory, чтобы доказать ее роль в развитии гастрита. Эти истории вдохновляли и вдохновляют многих современных ученых, подчеркивает Хорлбарт.

«До сих пор история CRISPR была о гонке за право быть первым, кто напишет не только научные статьи, но и правила для будущего человечества, — размышляет Хорлбарт. — Погоня за статусом творца будущего оставляет мало места для анализа прошлого. Нам нужно слушать не только тех, кто пишет захватывающие истории о технологическом будущем, но и тех, кто напоминает о хрупкости и многообразии человечества».

Антон Солдатов

17 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

Человек-невидимка

Ты ничего не можешь сделать , они же находятся на своей территории. Ты говоришь, что у вас никто не ходит и собаки лают просто так, но она не может лаять просто так (сам владелец собаки), значит есть какие-то звуки. И надо сказать, что у тебя, автор проблемы с психикой, раз ты в привязанную собаку камень кидаешь, детей я бы тебе точно не доверил.

#3

#4

Гость

собака это собственность, она на его территории и может гавкать сколько ей захочется. Это не нарушает никакой закон. Это за границей после 11 собакам гавкать запрещено в случае предупреждения и повторения нарушения собаке голосовые связки оперирует. В России таких запретов нет. Хочу сказать что у моих соседей у забора живут куры и цесарки. Утром в 4 утра так орут петухи что уснуть невозможно а в 6 утра цесарки так голдят что можно застрелить соседей. Но все в рамках закона. Так что утритесь не скандальте

#5

Гость

собака это собственность, она на его территории и может гавкать сколько ей захочется. Это не нарушает никакой закон. Это за границей после 11 собакам гавкать запрещено в случае предупреждения и повторения нарушения собаке голосовые связки оперирует. В России таких запретов нет. Хочу сказать что у моих соседей у забора живут куры и цесарки. Утром в 4 утра так орут петухи что уснуть невозможно а в 6 утра цесарки так голдят что можно застрелить соседей. Но все в рамках закона. Так что утритесь не скандальте

#6

#7

Гость

Мне такие советы не интересны , терпилой быть годами . Я лучше узнаю у участкового. А вы утритесь и терпите курей и петухов ( что кстати не худший вариант)

#8

Катя

У меня вот сосед за стенкой психбольной, врубит дискотечную музыку во всю дурь на всю ночь и спит под нее… А вы про собак… Ну врубите колонку с музыкой около их забора и пусть слушают сутками.

#9

Человек-невидимка

У участкового ты как раз и узнаешь, что в твоём случае ничего нельзя сделать, я тебя удивлю, но если собака укусила бы тебя, там штраф небольшой. Я не издеваюсь, просто излагаю факты. А использовать такое слово как терпила в данном случае просто жаргонная идиотия. У меня у самого собака, и живу я не в частном доме, соседи ругались, тоже кидался в неё, вёл себя по идиотски, даже пнул один раз, но со временем понимаю, что конкретно такие выходки говорят скорее об отсутствии мозга, чем о решении проблемы. Погугли какой-нить юридический сайт, может там найдёшь ответ.

#10

Гость

Ну отравлю тварь , пусть сдохнет. Вот чего добивается тупой человек , который свою псину не может утихомирить. Или заплачу тем же ментам , чтоб ее просто пристрелили

#11

Гость

Но мне хочется чтоб эти выродки ответили по закону. Через суд тогда получу компенсацию за причинение вреда здоровью, вследствие постоянного стресса и недосыпания . Вы реально думаете , что подобный беспредел нельзя остановить ? Можно . Просто много волокиты . Но эти выродки уже просто достали

#12

Человек-невидимка

«Отравлю, выродки»…….пфф…ты пытаешься мне доказать наличие у тебя какого-то интеллекта, но при этом описываешь самый тупой метод решения проблемы. Придумай что-нибудь другое. Говорю, погугли. И никто не будет компенсацию давать за стресс из-за этого, нет такого юридического обоснования к сожалению. Закону плевать на это. А вот с отравлением можно и отгрести уголовную ответственность. И ты их называешь выродками тупо из-за того, что они не воспитали собаку…Странно. Есть чувак один, на просторах ютюба хорошо известен, он собак дрессерует, попробуй ему задать вопрос, если это можно (не знаю, сам не пробовал). https://vk.com/antuannadjaryan Зайди по ссылке. Может подскажет что можно сделать с этим со стороны.

#13

Гость

Ну отравлю тварь , пусть сдохнет. Вот чего добивается тупой человек , который свою псину не может утихомирить. Или заплачу тем же ментам , чтоб ее просто пристрелили

#14

Гость

Собака не виновата, что хозяева не воспитывают. Сама себя отрави, умница хре,нова

#15

#16

Гость

Причем тут мой интеллект, если над моим здоровьем издиваются соседи . У них полно возможностей привязать собаку подальше от нашего дома . У них огромная территория. Но они идут на конфликт , так как считают нас никем ,а себя хозяевами чуть ли не улицы. И вы говорите что нет управы на таких ,она есть , но это всё сложно и неприятно, если без криминала

#17

Человек-невидимка

«Отравлю, выродки»…….пфф…ты пытаешься мне доказать наличие у тебя какого-то интеллекта, но при этом описываешь самый тупой метод решения проблемы. Придумай что-нибудь другое. Говорю, погугли. И никто не будет компенсацию давать за стресс из-за этого, нет такого юридического обоснования к сожалению. Закону плевать на это. А вот с отравлением можно и отгрести уголовную ответственность. И ты их называешь выродками тупо из-за того, что они не воспитали собаку…Странно. Есть чувак один, на просторах ютюба хорошо известен, он собак дрессерует, попробуй ему задать вопрос, если это можно (не знаю, сам не пробовал). https://vk.com/antuannadjaryan Зайди по ссылке. Может подскажет что можно сделать с этим со стороны.

  • Слушать детские сказки на ночь 3 года русские
  • Слушать детские сказки все подряд без остановки
  • Слушать детские православные сказки
  • Слушать детские сказки для самых маленьких перед сном без перерыва бесплатно в хорошем качестве
  • Слушать детские рассказы чарушина