Слушать бесплатно сказку сектор газа про кощея бессмертного

Новинки жанры исполнители альбомы радио онлайн сборники праздники 0-9 a b c d e f g h i j k
  • Новинки

  • Жанры

  • Исполнители

  • Альбомы

  • Радио онлайн

  • Сборники

  • Праздники

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я


Слушать бесплатно сказку сектор газа про кощея бессмертного

Популярные сборники
Ещё

Католическое РождествоНовинки весны 2021Топ 100 лучших русских песен 2020-2021Популярная музыка ВКТоп 100 зарубежных песен 2020-2021 Песни из советских мультфильмовЗвуки сексаКлубные миксы русских исполнителейНовогодние песни 2022Хиты всех времёнМощные БасыВесёлые песни для гулянкиРусские хиты 2020-2021Легенды русского рокаДетская дискотека. Танцевальные хитыДетская новогодняя дискотекаПесни про ЛюбовьТанцевальная русская музыка

Исполнители
Ещё

MiyagiArtik & AstiСектор ГазаСветлана Лобода Gayazovs Brothers ЛенинградМихаил КругКороль и ШутRammsteinМари КраймбрериВиктор Цой Oxxxymiron Гио ПикаHammAli & Navai

Рекомендуем новинки
Ещё

    Fly Project

    En Vogue

    Minelli

    Nothing Hurts

    Филипп Киркоров

    Раненый

    Chris Yank

    Холодно

    Юрий Антонов и Григорий Лепс

    Любимая

    Zhanulka

    Ты похож на кота

    CryJaxx and Junior Charles

    Candy Shop

    Morgenshtern

    Домой

    Dream Team

    Новогодний

    Сергей Лазарев и Влад Топалов

    Новый год

Музыка на радио и ТВ
Ещё

Europa plus Муз ТВРадио EnergyРусское РадиоРусский хитХит Фм Love РадиоЕврохит ТОП 40Радио DFM Новое радиоКрутяк недели. Топ 30Легенды Ретро FMРадио РекордLike fmRU TV

Спортивная музыка
Ещё

Для силовых тренировокМузыка для боксаМотивация для тренировокМузыка для медитацииМузыка для занятий в залеМузыка для бегаМузыка для фитнесаТанцевальный хип-хопПлейлист для лыжников и сноубордистовМузыка для художественной гимнастикиМузыка для кардиотренировкиМузыка для йогиМузыка для аэробикиПесни про спортЗарядка со словами под музыку

Саундтреки
Ещё

Из фильмов «Брат» и «Брат 2»Из советских фильмовИз сериала «Великолепный век Из мультфильма «Энканто / Encanto»Из мультфильма »Зверопой» / »Sing» Из сериала «Кухня»Из сериала «Бумажный дом / Money Heist / La Casa De PapelИз сериала «Клон / O Clone»Из сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» Из фильма «Один дома / Home Alone» Из аниме «Наруто — Ураганные хроники»Из фильма «365 дней / 365 Dni»Из серии фильмов »Форсаж / Furious» Из сериала «Ветреный / Ненадежный / Hercai»Из фильма «Джентльмены / The Gentlemen»

Музыка из игр
Ещё

Из игры «Need for Speed: Underground 1, 2»Из GTA 5Из игры »Ведьмак» Из игры «Grand Theft Auto Из игры «Brawl Stars»Из игры «S.T.A.L.K.E.R.» Из игры «Shadow Fight» Из игры «Cyberpunk 2077»Из игры «Пять ночей у Фредди / Five Nights at Freddy’s»Из игры «Grand Theft Auto: San Andreas Из игры «Крутой Сэм / Serious Sam» Из игры МайнкрафтМузыка из игры »Мафия/ Mafia» Из игры »Assassin’s Creed»Из серии игр «Just Dance»

Национальные
Ещё

УзбекскиеКазахские ЧеченскиеАрмянские песниТатарскаяТурецкиеИранскиеЯна Жырлар АзербайджанскиеТаджикскиеКавказские песниЛезгинкаАварскиеПісні НоворічніУйгурская

Популярные жанры

  • Шансон
  • Зарубежный рэп
  • Русский рэп
  • Dance & House
  • Deep House
  • Русский Deep House
  • Electro-house
  • Hard Electro
  • Dream house
  • Eurodance
  • Dubstep
  • Drum & Bass
  • Trap
  • Hip-hop
  • Minimal Techno
  • Techno
  • Инструментальная музыка
  • Классическая музыка
  • Соул
  • R’n’b
  • Metal
  • Industrial Metal
  • Русский поп
  • Зарубежный поп
  • Indie Pop
  • Electropop & Disco
  • Nu-disco
  • K-pop
  • Русский рок
  • Зарубежный рок
  • Indie Rock
  • Punk Rock
  • Hardcore
  • Rock’n’roll
  • Trance
  • Vocal Trance
  • Блюз
  • Джаз
  • Reggae
  • Alternative
  • Музыка в машину
  • Звуки на смс
  • Клубная Музыка
  • Танцевальная музыка
  • Electro Dance
  • Французские новинки
  • Аниме
  • Песни для детей
  • Новинки рингтонов
  • Советские песни
  • Chillout
  • Dj remix
  • Итало-диско
  • Авторские песни
  • Acoustic & Vocal
  • Кантри
  • Классика в современной обработке
  • Музыка без слов
  • Диско
  • Lounge
  • Arabic Trap
  • Ambient


    Сектор Газа

    Интродукция (Кащей Бессмертный 1994)

    Русский рок

    03:32



    Сектор Газа

    Ария Ивана (Кащей Бессмертный 1994)

    Русский рок

    07:33



    Сектор Газа

    Четвертая Ария Ивана (Кащей Бессмертный 1994)

    Русский рок

    02:31



    Сектор Газа

    Третья Ария Ивана (Кащей Бессмертный 1994)

    Русский рок

    03:41



    Сектор Газа

    Ария Василисы Прекрасной (Кащей Бессмертный 1994)

    Русский рок

    03:00



    Сектор Газа

    Ария Кащея Бессмертного (Кащей Бессмертный 1994)

    Русский рок

    02:59



    Сектор Газа

    Ария Ивана и Лягушки (Кащей Бессмертный 1994)

    Русский рок

    07:44



    Сектор Газа

    Ария Графа Дракулы (Кащей Бессмертный 1994)

    Русский рок

    03:57



    Сектор Газа

    Вторая Ария Ивана (Кащей Бессмертный 1994)

    Русский рок

    04:22



    Сектор Газа

    Ария Бабы-Яги (Кащей Бессмертный 1994)

    Русский рок

    05:39


Вам может понравиться

  • Сектор Газа

    Сектор Газа

  • Новинки

  • Жанры

  • Исполнители

  • Альбомы

  • Радио онлайн

  • Сборники

  • Праздники

Популярные жанры

  • Шансон

  • Зарубежный рэп

  • Русский рэп

  • Dance & House

  • Electro-house

  • Hip-hop

  • Соул

  • R’n’b

  • Metal

  • Industrial Metal

  • Русский поп

  • Зарубежный поп

  • Alternative

© «muzofond.fm» (Музофонд). 2022

По всем вопросам писать: info@muzofond.fm

«

В нашей пишущей стране
Пишут даже на стене.
Вот и мне пришла охота
Быть со всеми наравне!

»
— Самоирония автора

«Про Федота-стрельца, удалого молодца» — пьеса в стихах известного артиста Л. Филатова. Потом он написал ещё немало подобных сатирических произведений, но все они были переделками классики с приличным количеством э… эротики. («Возмутитель спокойствия», «Опасный, опасный, очень опасный» по мотивам «Опасных связей» Шодерло де Лакло, «Лизистрата» по мотивам древнегреческого комедиографа Аристофана, «Моцарт и Сальери» как полемизирующее произведение по отношению к Пушкину «Любовь к трём апельсинам» по мотивам Карло Гоцци[1], «Дилижанс» по мотивам повести Ги де Мопассана «Пышка», «Три мушкетёра» по А. Дюма совместно с С. Бульбой). Эта же, хотя и опиралась на фольклорные мотивы («Пойди туда, не знаю куда, принеси то — не знаю что», «Двое из ларца, одинаковых с лица», «Не убивай меня, я тебе пригожусь»), была очень самобытной и по сюжету, и по стилю. Впервые напечатана в журнале «Юность» (№ 3 за 1987 г.), впоследствии была дополнена новыми эпизодами (в частности, с «послом людоедского племени»).

Слушать бесплатно сказку сектор газа про кощея бессмертного

Особенности:

  • Сочетание традиционного сказочно-позднесредневекового русского сеттинга (приблизительно XVII в., с некоторыми элементами начала XVIII) с реалиями более позднего времени. Гавайи, колефтиф, атташе, ткацкий комбинат, гриб-фрут (грейпфрут), дикалон (одеколон), баян, галантин, Колыма (в Средние века частью России не была), салат по-милански и трюфели к нему, индивид с его правом на слободную любовь, сольфеджия, народные массы, полиглот…
  • Бонус для взрослых — в количестве.
  • Специфичная строфа (почти как знаменитая онегинская, только попроще), имитирующая поздний русский фольклор.
    • Речь героев состоит из четверостиший, написанных четырёхстопным хореем с рифмовкой ааБа (ранее использовано Филатовым в стихотворении «Полицай»). По звучанию это напоминает частушки.
    • Авторская речь состоит из двустиший, написанных дольником, с нерегулярными чередованием мужских и женских рифм. По звучанию это напоминает т. н. раёшный стих.
  • Ошибка нарочно. С помощью многочисленных ошибок нарочно автор передаёт «простонародно-фольклорный» акцент и диалект своих персонажей. Их речь пестрит всевозможными «энтот», «чаво», «табЕ», «хочь» (вместо «хоть»), «хошА» (вместо «хотя»), а вместо «скольких, таких» они говорят «сколькЕх», «такЕх», и т. п. Педаль в асфальт: этот говор нарочито сгущён ради бафоса; и в такой манере разговаривают ВСЕ персонажи этой постмодернистской пародийно-сатирической сказки, то есть и дворяне тоже: царь, царевна, генерал… Обоснуй: так говорит сам рассказчик.
  • Сгустить краски в адаптации — в народных (исходных вариантах сказки) царь обычно дает задание, выглядящее относительно выполнимым. Т. е. достать ковёр или оленя не назавтра, а за месяц минимум. При этом иной раз (опять зависит от версии) старается, чтобы Федот (Андрей, Сергей, безымянный солдат/сержант) погиб как бы сам собой, при выполнении задания. В версии же Филатова не выполнил — «не то в момент узнаешь как башка слетает с плеч!..» Тут как раз вероятно влияние Даля: у него с сержанта требуют за сутки пересчитать зерно в амбарах или построить новые городские укрепления, а не то башку с плеч.

Вторая жена Филатова Нина Шацкая попросила мужа вставить в сказку слово «егоза». Так и появилось знаменитое «Ну-ка, где ты, егоза? Погляди людям в глаза!»

Персонажи[править]

  • Федот-стрелец. Служба у Федота — рыбалка да охота. «Был Федот не красавец, не урод, не румян, не бледен, не богат, не беден, не в парше, не в парче, а так — вообче».
  • Маруся, его жена, прекрасная волшебница и анимаг (превращается в голубицу). Во многих постановках — в синем платье/сарафане или синей ферязи.
  • Тит Кузьмич и Фрол Фомич, её волшебные помощники.
  • Царь, типичный самодур, Наполеон и тощий злодей. «Царь на вид — сморчок, башка с кулачок, а злобности в ём — агромадный объём. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку». «Царь на троне сидит, на весь мир сердит, чёрный от злости, как ворон на погосте». Нянька обозвала его «дохлым сверчком» и заявила, что его «с-под короны не видать».
    • И к тому же старик Похабыч:
«

Постеснялся хоть посла б!
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили —
Все одно сведёт на баб!

»
— Нянька — Царю
  • После свержения — злодей, молящий о пощаде:
«

Пощади меня, стрелец!

Только не на Магадан —
Энто мне не по годам,
Я пока туды доеду —
Опасаюсь, дуба дам!

»
— Бедный злодей!..
  • Царевна, «тоща, как полвесла», избалованная, но незлая девица. Хотя она уже не ребёнок, а девица на выданье, но в этом сеттинге замуж выдавали рано.
    • Отвергнутая женщина — это страшно — узнав, что Федот не собирается расставаться с женой Марусей и жениться на ней, заявила: «Ты отправишься отседа / Прямо в лапы к палачу!» Правда, субверсия/шутки ради, потому что Нянька сразу остудила её жажду крови: «Где ты — ох и горяча! — / Ноне сыщешь палача? / Он, когда папаню свергли, / Тут же задал стрекача!»
    • Фирменная любимая еда — пародия на троп. «Вот не стану есть икру, как обычно, по ведру — и на почве истощенья захвораю и помру!». У неё глисты? Или редкий «несахарный» диабет? Или просто тяжкие проблемы с обменом веществ? Хотя, скорее, просто выражается так, для неё и напёрсток — ведро. Ну, или только Царь не считает её пухлой. В различных постановках и адаптациях (и на иллюстрациях) это обыгрывается по-разному: одни изображают её пухлой, другие — буквально высокой и сухопарой(в мультэкранизации царевна — худенькая готичноватого вида девушка).
  • Нянька Царевны — нянька аристократа и единственный нормальный человек из всех обитателей царского дворца. Режет правду-матку. Исполняет роль стандартного шута, который напрямую никак не влияет на сюжет, зато мастерски (и без последствий для себя) троллит царя, а под конец и свергнувшего самодержавие Федота.
  • Генерал, обвешанный, как ёлка, медалями борец с крамолой. «Он сведенья собирал. Вынюхивает, собака, думающих инако. Подслушивает разговорчики: а вдруг в стране заговорщики?»
    • Бандитская пуля — Генерал «с начала сказки ходит в повязке» и уверяет, что «потерял в атаке глаз». На самом деле это виноват царь, который «попадает не мимо глаза».
    • Генерал-рубака — «Мне бы саблю, да коня, / да на линию огня! / А дворцовые интрижки — / энто все не про меня». Аверсия: армейский генерал, который так говорит — записной интриган, что прямо и неоднократно показано (к тому же по совместительству занимается внутренним шпионством). То есть эта его фраза — наглая ложь и лицемерие, вызванное, скорее всего, желанием поменьше встречаться с нечистой силой (к услугам которой приходится прибегать, чтобы выполнить царскую волю). И/или нежеланием выполнять приказы, требующие серьёзной умственной работы: саблей махать — ума не надо, а как втихаря избавиться от популярного в народе стрельца — работёнка не для дуболома.
  • Баба-Яга — не столько ведьма, сколько интриганка и немножко горе-знахарка
«

Съешь осиновой коры,
и взбодришься до поры,
чай не химия какая,
чай природные дары.
В ейном соке, генерал,
есть полезный минерал,
от яво из генералов ни один не помирал

»
«

Вот из плесени кисель,
чай не пробовал досель?
Так испей и враз забудешь
про мирскую карусель.
Он на вкус не так хорош,
но зато снимает дрожь.
Будешь к завтрему здоровый,
если только не помрёшь

»
«

Спробуй заячий помёт
он ядрёный, он проймёт,
и куды целебней мёда,
хошь по вкусу и не мёд.
Он на вкус хоша и крут,
и с его, бывает, мрут,
но какие выживают,
те до старости живут

»

Особенно забавно, как от раза к разу нарастает градация мерзости. Это так надоело генералу, что когда она попыталась уклониться от помощи в борьбе против Федота, ссылаясь на болезнь…

«

Захворала — не беда!
Съешь лягушку из пруда!
Нет надёжней медицины,
Чем природная среда!

»
— Генерал не удержался от соблазна её потроллить
    • Ещё и гадалка — «Туз бубновый, гроб сосновый, про стрельца мне дай ответ». В мультфильме подсвечено — Яга раскладывала карты, они взлетели в воздух, образовывали разные фигуры и наконец сложились в череп.
  • Послы: аглицкий и упомянутые в разговоре из Германии барон и испанский гранд. Позже появился и посол людоедского племени (последнего царь называет «троглодитом»), а нянька предупреждает: «Ты скажи ему как тесть: жри, мол, всё, но знай, мол, честь! Потому как он в запале и супругу может съесть!».
    • Если верить няньке, жрут все подряд, лишь бы за счет принимающей стороны.
  • То-Чаво-Не-Может-Быть. Голос, хороший невидимка.
    • Отчаянное желание внимания: если подумать, именно это демонстрирует То-Чаво-Не-Может-Быть: стремится «хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив», и даже готов ради этого «вкалывать задаром, без питья и без еды». Интересно только, почему, обладая всеми средствами, он не мог сам переселиться к людям? Неужели не мог без приглашения?
  • Товарищи Федота — толпа с вилами. «Фрол взял кол, Устин взял дрын, Игнат взял ухват, Егор взял топор». А был там Кирилл, чтоб толпа не осталась без вил?
    • В мультфильме означенные вилы есть. А ещё грабли, лопаты, ухваты, молот. А в толпе — бабы и даже поп.

Сюжет[править]

Федот получил очередное задание, ничего не добыл и решил подстрелить голубицу. Но она человеческим голосом попросила его не убивать, а взять с собой. В доме голубица превратилась в красивую девушку Марусю, которая сказала, что станет женой Федота. Федот пожаловался на то, что не смог выполнить задание, Маруся вызвала двух молодцов, и на столе во дворце появились яства. Царь принимал английского посла — хотел выдать замуж дочь, но Нянька срывала все его попытки, потому что была недовольна заморскими гостями. Затем к Царю пришёл Генерал и рассказал, что у Федота очень красивая жена. Царь решил сам жениться на ней. Для этого надо избавиться от Федота под благовидным предлогом, и Царь поручил это Генералу. Генерал прибегнул к совету Бабы-Яги. Она предложила потребовать ковёр-карту России. Маруся выполнила задание. Во второй раз Баба-Яга предложила потребовать оленя с золотыми рогами, Маруся выдала и этого небывалого зверя. В третий раз Федоту надо достать То-Чаво-Не-Может-Быть. Молодцы не сумели сделать что-либо без точного пояснения, и Федот отправился на поиски. Царь сразу же поехал свататься к Марусе, но она отвергла его поползновения и улетела. Царь пока что принимал посла-людоеда. Федот доплыл до острова Буяна, на котором оказался невидимый, но гостеприимный субъект. Поняв, что нашёл искомое, Федот пригласил его с собой. Обнаружив запустение в родном дому и узнав, что Царь домогался жены, Федот собрал товарищей и пошёл наказывать Царя. Царь сваливал всё на Генерала, Генерал — на Бабу-Ягу, но Федот не поверил в невиновность этой троицы и пообещал посадить их в бадью и пустить на волю волн. Царевна высказала желание взять стрельца в мужья, но он хранил верность супруге. Всё завершилось пиром на весь мир.

Тропы и штампы[править]

«

Ты мне, вашеблагородь,
Брось горячку-то пороть…

»
— Не в ладах с чинопочитанием. Впрочем, учитывая,

что это говорит генералу царь, обращение начинает звучать как угроза разжалования.

  • Безответная любовь/Любовный многоугольник. Маруся и Федот любят друг друга, Царевна любит Федота, но он к ней равнодушен, а Царь любит Марусю, но он ей противен. К тому же о Марусе Царь узнал, когда генерал признавался в своей любви к ней. В мультфильме еще добавили флиртующую с генералом Ягу.
  • Враги сожгли родную хату: «Год прошёл, другой идёт — воротился домой Федот. А дома-то и нет, торчит один скелет — балки да стропила, да кругом крапива…»
  • Гурман-порно. В тексте блюда описаны коротко и емко, но в записи именно тон голоса Филатова вызывает слюноотделение.
    • Федот должен добывать разнообразную пищу: «Энтому — омаров, энтому — кальмаров, энтому — сардин».
    • Царь начал принимать аглицкого посла: «А на столе пусто: морковь да капуста, укроп да петрушка — вот и вся пирушка». И «Вдруг — как с неба: каравай хлеба, икры бадейка, тушеная индейка, стерляжья уха, телячьи потроха».
«

Али каша подгорела,
Али студень нехорош?

Аль в солянке мало соли,
Аль бифштекс недоперчён?

Аль в салате по-милански
Не хватает трюфелей?..

»
— Всё более и более изысканные блюда от Маруси
«

Вот, к примеру, получи,
Прям из печки калачи,
Вот жаркое из индейки,
Вот компот из алычи!
Вот колбасы, вот сыры,
Вот полцентнера икры,
Вот карибские омары,
Вот донские осетры!..

»
— То-Чаво-Не-Может-Быть угощал Федота
«

Предложи им наяву
Самаркандскую халву,
И турецкую фисташку,
И персидскую айву!
Ставь на скатерть всё подряд —
Шоколад и мармелад,
И голландскую грудинку,
И чухонский сервелат!
Не забудь швейцарский сыр,
Тот, который весь из дыр!

»
— То-Чаво-Не-Может-Быть в конце угостил уже всех пирующих
  • Последние строчки: «Был и я на том пиру, ел зернистую икру. Пров ел плов, Филат ел салат. Устин ел галантин. А Федот-стрелец ел солёный огурец».
  • Дас ист раздолбайство! — шутки ради: послы, приезжающие судя по всему просто пожрать:
«

— Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:
Как у вас там сеют брюкву —
С кожурою али без?..
— Йес!

»
— Английский посол знает, как отвечать на вопросы с альтернативной постановкой
«

С виду гордый — «я-а» да «я-а»,
А прожорлив, как свинья,
Дай солому — съест солому,
Чай, чужая, не своя!..

»
— Немец тоже отвечал положительно
«

Что у гранда не спроси —
Он, как попка, — «си» да «си»,
Ну, а сам все налегает
На селедку иваси!

»
— Нянюшка таких навидалась
  • Дочь в жёны и полцарства в придачу. Аверсия: царевна хочет выйти за Федота, но против не только её отец, но и сам Федот, у которого уже есть Маруся.
  • Зависть. Когда главный герой опрашивает мужиков, чего они хотят, один из них говорит, что хочет, чтобы умер его удачливый сосед Колька.
  • Зыбучий грёбаный песец — язык сказки откровенно грубоват (подходит скорее для подростков, чем для детей), и в тексте встречаются хоть и сильно смягчённые, но ругательства типа «ни рожна». А фраза «как узрел его супругу — так и брякнулся с крыльца!» вполне прозрачно намекает на своё родство с частушкой «Вышел заяц на крыльцо». Только вот в частушке фигурировал совершенно другой глагол… Но её всё-таки можно читать несовершеннолетним, в отличие от прочих пьес Филатова, зачастую набитых матом, сексом и пошлостями.
  • Капитан Очевидность — вернувшись из долгого похода, Федот почему-то не замечает, что «дома-то и нет, торчит один скелет, балки да стропила, да кругом крапива», и просит жену накормить его. Неужели он подходил к дому с закрытыми глазами, решив сделать себе сюрприз? И лишь потом Федот выдаёт: «В цельном доме никого, кроме ветра одного. Подозрительное дело! Не случилось ли чаво?..»
  • Кощей Бессмертный:
«

Наливай ядреных щей
Пожирней да погущей, —
Я кощея стал тощее
От заморских овощей!

»
— Просит Федот Марусю
  • Мнимый больной — Яга объявляет, что она «на бюлетне», чтобы отделаться от генерала.
  • Обычные необычные деньги:
«

За добро плачу добром:
Хошь — куницей, хошь — бобром

»
— Генерал — Бабе-Яге
  • Отсылка — с возрастом понимаешь, что стилистика стихов в панк-опере «Кащей Бессмертный» группы «Сектор газа» похожа на сабж с примесью «Луки Мудищева».
  • Полигамия: «Шах персидский — тоже лысый, А имеет сорок жён!».
    • Впрочем, как именно он их имеет, царь, набивая себе цену, умолчал. Может ведь и посещать по одной через день, а в койке сказки слушать.
  • Полшестого — царь уже вслух заявляет: «Нешто я в интимном смысле и одной не потяну?»/ И здесь гротеск: этому царю, чисто канонически, «больше ста» ©! Нянька на это отвечает прямо в глаза, что уже не потянет:
«

Ты, дружок, из тех мужей,
Что безвреднее ужей.
Егозят — а не кусают,
Не сказать ещё хужей

»
— Нянька — царю
  • Порка — «Мне б огреть тебя плетьми, четырьмя али пятьми». Субверсия, потому что Царь не собирался пороть Федота.
  • Потрясающий повар — Маруся и То-Чаво-Не-Может-Быть.
«

Мда-а… Мечта у вас, видать,
Воспитанию под стать!
Надо всё ж таки, дружочки,
Посурьёзнее мечтать!

»
— Примитивная мечта
  • Революция по-детски — Царя с Генералом и Бабой-Ягой посадили в бадью и пустили в море на волю волн, палач сбежал, узнав о свержении Царя, а больше никаких угнетателей не упомянуто.
    • В мультфильме Федот вывел из строя всю царскую охрану одним ударом сковороды.
  • Смертоносная подушка — один из способов ликвидации становящегося бесполезным Генерала, а точней угроза таковой, которую в конце пьесы озвучивает Царь:
«

Только надобно решить,
Как верней тебя решить:
Оглоушить канделябром
Аль подушкой задушить?

»
  • Убить гипотенузу — с прикрученным фитильком.
  • Фирменная любимая еда: Царевна — пародия на троп. «Вот не стану есть икру, как обычно, по ведру — и на почве истощенья захвораю и помру!». И при этом она «тоща как полвесла» ©. У неё глисты? Или редкий «несахарный» диабет? Или просто тяжкие проблемы с обменом веществ — например, гипертиреоз? Хотя, скорее, просто выражается так, для неё и напёрсток — ведро. Ну, или только Царь не считает её пухлой.
    • В различных постановках и адаптациях (и на иллюстрациях) это обыгрывается по-разному: одни изображают её пухлой, другие — буквально высокой и сухопарой (в мультэкранизации царевна — худенькая готичноватого вида девушка).
    • Вероятно, Царь намекает о внуках.
  • Хуцпа — примеры тропа неоднократно демонстрируют Царь, Яга и Генерал во время импровизированного суда, на котором Федот решает их участь.
  • Чернозёмы и засечные линии:
«

Я сошлю себя в Воронеж!
Я сошлю себя в Елец!

»
— Самоедство Царя
  • Шут. Скоморох-потешник — это именно оно. Он же и рассказчик, обрамитель истории. Особенно круто и многозначно звучит в его исполнении ударный финал: «А что сказочка дурна — то рассказчика вина. Изловить бы дурака да отвесить тумака, ан нельзя никак — ведь рассказчик-то дурак! А у нас спокон веков нет суда на дураков!»
  • Эффект большой крокодилы. Кто там помнит оригинальную сказку «Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что»? (Справедливости ради, фраза «Принеси то — не знаю что» стала крылатой в формулировке из исходной сказки, но в целом вариант Филатова весьма популярен). Есть ещё более старый вариант Владимира Даля «Сказка о Иване Молодом Сержанте», который помнят ещё меньше, но взял ли оттуда что-нибудь Филатов — точно неизвестно.
    • Также известна народная сказка в версии А. Н. Афанасьева (см. [1]), или [2]) и у Л. Толстого «Работник Емельян и пустой барабан».
    • Кстати, есть варианты «Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что», где первые два задания монарха не ковер и златорогий олень, а Кот-Баюн и визит на тот свет. Стрелец там именуется Андреем, а в качестве вторичного антагониста выступает не генерал, а некий советник. Хотя не исключено, что военный.
      • Собственно, вышеназванные варианты были экранизированы: мультик «Поди туда, не знаю куда» (1966 г., т. е. задолго до сказки Филатова) и фильм «Лесная царевна» (2004 г.)
  • Ювелиры с браунингами — Нянька посоветовала Царевне убраться в «Бруссель».
  • Идиотский сюжет — С прикрученным фитильком, так как все-таки не идиотский, но обговорить можно. Для получения «альтернативных концовок» Царю нужно было «заказать» у Федота копию (довольно точную, или вовсе идентичную) Маруси, и Тита Кузьмича с Фролом Фомичем в придачу; тогда, если у Федота это не получается, то он или уплывает в поисках за моря (ближе всего к оригинальной концовке), или его казнят, и Царь пытается жениться на Марусе — скорее всего, неудачно, из-за чего она сбегает и остается одна (плохая концовка). А если получается, то выходит довольно интересная с сюжетной точки зрения ситуация: «дубль» Маруси не хочет жениться на Царе, а на любимом Федоте жениться не может, так как он уже женат на «настоящей» Марусе. И если у Царя не получается пожениться на копии Маруси, то сюжет обратно возвращается к своему обычному пути, с добавлением арки «дубля» Маруси, которой нигде не получается найти место; так как сложность заданий должна увеличиваться по нарастающей, задание с копией Маруси вписалось бы на роль второго (где по норме олень с золотыми рогами). Проблема одна — действий и разговоров так много, что продолжительность второго задания по длине текста становится сопоставимым с третьим, и поди ты все это ещё красиво зарифмуй, без потери смысла — поэтому второе задание фактически было сделано почти полным аналогом первого (и там, и там Царь просит неодушевленный материальный предмет, который ему как таковой не сильно нужен).
  • Ужас у холодильника — Царь, походу дела, явный самодур, и никто его ни во что не ставит (Его прислуга Нянька вообще с ним довольно-таки фамильярна.). Но на угрозы казни герои явно пугаются. Получается, что царь- тот ещё монстр?

Адаптации[править]

«

Был Федот силён, здоров
И чихал на гнев царёв,
Но прибил его на месте
Постановщик Овчаров.

»
— .
  • Телевизионный моноспектакль. Красавец автор в светлом костюме с выражением читает своё детище. Получилось хорошо.
  • Фильм Сказ про Федота-стрельца (реж. С. Овчаров, 2001 г.). Весь фильм — Вопиющий неканон, бонусом — желание режиссёра показать своё офигенно глубокое художественное виденье. Овчаров решил, что блистательная сатирическая сказка будет неполноценной без бомжей-мутантов на развалинах постапокалиптической Москвы и персонажей-фриков. Тем не менее сохранена филатовская поэзия. На взгляд не фанатов первой версии — тоже получилось хорошо, хотя и несколько причудливо.
    • То-Чаво-Не-Может-Быть здесь представлен настоящим, обыкновенным мужиком, хотя и с половиной бороды и полувыбритой головой. Бонус для гениев — это причёска каторжников. Зная это, становится понято почему он например не может сесть и лечь — бит кнутом до незаживающих ран.]]. Хотя есть подозрение, что он всё же далеко не простой человек.
      • а ведь этот персонаж (дух? существо? человек?) пытался покончить с собой (думал было удавиться…), и безрезультатно (безрезультатно ли?).
      • Тут как раз оправдано. Как изобразить невидимку? Это же не серьёзный фильм, чтобы использовать дорогие спецэффекты. Правило прикольности (с точки зрения автора).
    • Камаз Отходов — ко двору Царя прибывает карикатурный грызун грузын в папахе, по каждому малейшему поводу хватающийся за кинжал и говорящий на утробной тарабарщине. Не проходил бы по этому разряду, если бы в тексте на его месте не значился «посол людоедского племени» (в первоисточнике означенный посол — совершенно очевидно чернокожий)…
    • О, мой зад! — царевна, устав от послов, ткнула испанца в задницу шипом на шлеме германца.
    • Пейсы, кашрут и день субботний — Тит Кузьмич и Фрол Фомич почему-то стали в этой постановке таки да! Стереотип о евреях как о «чуть ли не мафиозном народе», представители которого «имеют множество связей и всегда всё могут раздобыть»? Что характерно — ковёр здесь они достали у Яги.
    • Смешной иностранец — Послы (именно послы, во множественном числе): жеманный испанский гранд (автору правки показалось нечестным показывать испанца как гея, потому, что в его представлении стереотипный испанец — всегда бабник, а значит 100 % натурал), германский барон, японец, шотландец (который, скорее всего и есть тот самый «аглицкий посол», о котором говорил царь) и бешеный грузин.
      • Также в фильме есть и стереотипные американцы, выглядящие как поп-музыканты, бодибилдеры и герои голливудских фильмов.
    • Смехотворные пытки — так грубо, что уже смешно: «жертва» Царя. И чего только не вытворяют с бедным «Кенни по-русски»… Но всё это инсценировка для запугивания других. «Жертва»-то постоянная — и небось ещё и неплохо оплачиваемая.
  • Мультфильм Про Федота-стрельца, удалого молодца от студии «Мельница» (реж. Людмила Стелянко, 2008 г.). Серьёзных отступлений от канона нет (не считая того, что пропал образ рассказчика, в котором эта сказка нуждается по своей природе: убраны все реплики рассказчика, кроме первой, в урезанном виде, и последней, которую вместо рассказчика произносит Федот; ну и некоторые другие реплики тоже сокращены), дополнения органичны, полупародийный стиль графики, не доходящий до полного гротеска, радует. Сами кадры из мультфильма являются почти что каноническими иллюстрациями к нему.
    • Детям это смотреть нельзя!. И сам по себе первоисточник, сказка Л. Филатова, явно недетский (14+), а тут еще и стриптиз жены главгероя, заботливо заснятый генералом в целое слайд-шоу (то есть мультфильм тянет уже на 16+)…
    • К тому же художники продемонстрировали незнание матчасти — замужняя уже Маруся ходит в том же головном уборе и с косой навыпуск, хотя должна бы убирать волосы.
      • Обоснуй: она волшебница, ей можно.
    • И великое множество всевозможных отсылок, пасхальных яиц, перекличек (аудио и визуальных). В том числе и таких, которыми в оригинальном тексте и не пахло.
    • Клюква — Индия с заклинателями змей и йогами, Япония с сакурой и Фудзи-сан, Египет с пирамидой и Сфинксом, Африка со львами и неграми с копьями, Венеция с каналами, Париж с Эйфелевой башней.
    • Кот злодея — чёрный зеленоглазый кот Бабы-Яги.
    • Непонятно кто — То-Чаво-Не-Может-Быть, некий бесплотный дух, который мастерит себе человекоподобное тело из подручных предметов.
    • Страшный негр — посол людоедского племени, больше напоминающий Кинг-Конга, чем человека.
      • Он великан — громадное туловище со столь же громадными руками раза в три-четыре длиннее тоненьких ножек, каждая из которых сопоставима по размеру с обычными людьми.
    • Убить в адаптации — в бадью посадили не только Царя, Генерала и Ягу, но и бояр в их высоких шапках. Они едва умещались на Буяне, но стало просторней, когда рыба размером с медведя выскочила из воды и утащила нескольких человеков в морскую пучину.
      • С прикрученным фитильком: если присмотреться, можно заметить, что после знакомства с рыбой бояр на острове меньше не стало (съеден был только не до конца сломанный баян Федота) — просто они собрались покучнее, и из-за этого стали занимать на острове меньше места. А вот что было с Царём, Генералом, Ягой и боярами дальше — неизвестно (если брать фанфик Ермакова «Судьба злодеев» и накладывать на мультфильм, то бояре, скорее всего, потом приключались вместе тремя основными антагонистами и, в итоге, стали вместе с Царём и Генералом пациентами Чебоксарского дурдома).
    • Шизотех — ступа Бабы-Яги с пропеллером и колёсиками. Развалилась как раз после слов «Я вобче могу отседа / улететь в один момент!»
  • Аудиопостановки:
    • Аудиокнига в исполнении автора. Несколько отличается от привычного телевизионного спектакля. Запись 1990-х гг., поэтому голос может показаться не таким. См. https://www.youtube.com/watch?v=oXl-VYDPr9U.
    • Не очень известный аудиоспектакль 1988 г. См. https://www.youtube.com/watch?v=kHZ2OreRAfM.
  • Кроме того, театральных постановок, как профессиональных, полупрофессинальных, так и любительских, великое множество. В этом можно убедиться, набрав название сказки на Ютубе. И это будет далеко не все.

Фанфикерство[править]

  • Существует стихотворный фанфик некоего А. Ермакова «Судьба злодеев», описывающая, что произошло со свергнутым Царём, а также Ягой и Генералом, как только они втроём по воле Федота и народа «отплыли» в бадье в море-окиян. Но им не суждено утонуть! Федот и То-Чаво-Не может быть сжалились над ними, и дух сначала перенёс всех троих в безлюдный лес где-то в Расее, на берег реки (в которой водятся осетры), и там Царь с Генералом продемонстрировали свою почти полную неспособность жить без слуг… А затем трёх негодяев перенесло на несколько веков вперёд, и Яга поселилась в дачной местности под Чебоксарами, а Царь и Генерал стали пациентами дурдома в том же городе — и в этом лечебном заведении, по-видимому, однажды и умрут от старости. Яга будет периодически их навещать и носить им всякие шанежки с ватрушками.
    • Судя по дальнейшему фанфику Аверьянова, Яга потом нашла какой-то способ вернуться в своё время и даже стать советницей при Новом Царе. Аверьянов настаивает, что у него выведена не «другая Яга», а та же самая, что и у Филатова (стало быть, и та же самая, что в «Судьбе злодеев»).
  • Андрей Аверьянов, «Про стрельца Егора, царёву опору, сына Федота-стрельца, удалого молодца» — полноценный сиквел .

Постаревшая на тридцать лет нянька тут — карикатура на «внесистемную» (персонажи произносят «бессистемную») оппозицию. «Нянька-старуха, костыль ей в ухо, на царя [нового, выборного] давит, мешает править…»

    • Всё пошло слишком так — пародия на любителей опасных проверок. Егор решил выяснить, действительно ли из магического артефакта идёт горючий газ (тот самый, на котором в нашем мире работают плиты). «Глазам своим не поверил, зажёг спичку, проверил. Так шибануло, что с царёва дворца три балкона сдуло!». Это сказка: у Егора есть могучие покровители, обошлось без увечий, и село не загорелось (правда, царь угрожал наказать Егора, но дальше пустых угроз дело не зашло). А в реале… В общем, не надо так.
    • Леший — пародийный интеллектуал. Возможно, карикатура на министра культуры Владимира Мединского. Заодно высмеяна попытка кампании по «очистке русского языка от иностранщины».
    • Ещё о прототипах: Змей Горыныч — видимо, карикатура на министра обороны С. К. Шойгу (про него рассказывали, что у него нелегальный частный ликёро-водочный завод); Кощей — насмешка одновременно над Алексеем Кудриным и Антоном Силуановым (последовательно занимали пост министра финансов), заодно ядовито высмеивается сама идея Стабфонда; Яга — собирательный образ коррумпированного чиновничества (среди прочего, в её речи вкраплена сатира на идеи Андрея Паршева, объясняющего все проблемы России её климатическими особенностями — но в целом под Ягой подразумевается вовсе не персонально Паршев); Новый Генерал — также собирательный образ юстициария, силовика (неармейского) и «серого кардинала».
    • Непрямое убийство — практически один в один и с отсылкой повторён трюк из «Конька-Горбунка». Только тут царя-злодея уморил не волшебный конёк, а хитроумная Настасья.
    • Смешной злой — смешон и новый Царь («метросексуальный», расчётливый, подлый, постоянно напускающий на себя апломб, ломающий из себя «друга народа», а в узком кругу через слово матерящийся), и весь его «парламент», он же и кабинет министров (новый Генерал — он по ведомству юстиции, а не армии и не спецслужб; прежняя Баба-Яга; наивный мздоимец-алкоголик Змей Горыныч; «экономист» и мастер коррупционных схем Кощей Бессмертный; пылкий «интеллектуал» Леший).
  • Борис Бостон (Сергей Леонов) создал сиквел уже к фанфику-сиквелу Аверьянова. В начале нас ждёт твист: Егор-стрелец решил-таки не укрываться с женой в лесу «от всей этой политики», а сесть на царство, раз в стране такой бардак. Но это только присказка — а в собственно сказке постаревший за тридцать лет царь Егор Первый тут становится конкретно карикатурой (довольно мягкой) на Бориса Ельцина, а его сын и наследник Егорка (Егор Второй) — на В. В. Путина. У Аверьянова уже была карикатура на Путина (Новый Царь, главзлодей «Про стрельца Егора…»), и гораздо более злая. Аверьянов — явно ненавистник Путина, чего не скажешь о Б. Бостоне — тот просто посмеивается над всеми подряд.
    • Егор Второй тут показан то ли злодеем-прагматиком (мельком упоминаемые террористы-нечисть, противостоящие ему, гораздо хуже), то ли злодеем по должности (он искренне печётся о благе «Расеи», как умеет), то ли просто в этой сказке — все оттенки серого.
    • МТА — с прикрученным фитильком. Автор несомненно талантлив, но местами всё-таки неуклюже «подрифмовывает», а также кое-где злоупотребляет силлабизацией («Вóзьми установку „Град“…» и т. п.; так и тянет заменить на «Взял бы…»). Сказка явно нуждается в некоторой редактуре, чисто формальной «доводке до ума».
    • Осторожно, формальное нарушение российских законов! Сказка насыщена шовинистическими выпадами в адрес различных этнических и религиозных групп. Автор преднамеренно полностью избегал политкорректности.
  • Г. Фрумкер (известный своими очень недурными эпиграммами на самых разных знаменитостей), «Про Федота-стрельца, наглеца и подлеца» (2002 г.) — похабно-матерная пародия.
  • Тематическая переделка за авторством неких Эрмуэта и Ивы «Про Филиппа-стрельца, спанкофила-молодца». Надо отдать авторам должное: не поленились переиначить всю пьесу целиком.

Примечания[править]

  1. С этой аудиокнигой конкретно попал один из участников проекта. Несколько дней дети с удовольствием слушали «сказку на ночь», пока родители в соседней комнате занимались своими делами… а потом выяснилось, что дети успешно освоили слово «блядь». Впрочем, из текста почти сразу же видно, что «сказка» — далеко не детская, только родители в это не вникли.

См. также[править]

  • Измышления о трудностях адаптации сказки https://zen.yandex.ru/media/id/5b40bbb957975400a906bb66/genialnost-i-bezdarnost-fedotastrelca-udalogo-molodca-5ef51b474722e5303ceaaf4b

[изменить]

Советское искусство

Мета Соцреализм
Литература А зори здесь тихие… • Александр Беляев (Властелин мира • Голова профессора Доуэля • Продавец воздуха • Человек-амфибия) • Алиса Селезнёва • Амурские сказки • Аэлита • Братья Стругацкие (Град обреченный • Мир Полудня (Обитаемый остров • Трудно быть богом) • Пикник на обочине • Понедельник начинается в субботу/Сказка о Тройке • Улитка на склоне) • Бронепоезд 14-69 • Булгаков (Мастер и Маргарита, Собачье сердце) • Великий Кристалл • Вниз по волшебной реке • Волшебник Изумрудного города • Гринландия • Два капитана • Ефремов (Великое Кольцо (Великое Кольцо/Туманность Андромеды + Великое Кольцо/Час Быка) • Лезвие бритвы) • Живые и мёртвые • Кондуит и Швамбрания • Лунная Радуга • Люди как боги • Малахитовая шкатулка • Меховой интернат • Мой дедушка — памятник • Момент истины (В августе сорок четвёртого) • Наследник из Калькутты • Небесный гость • Незнайка • Остап Бендер • Повесть о суровом друге • Повесть о Ходже Насреддине • Приключения капитана Врунгеля • Продавец приключений • Про Федота-стрельца, удалого молодца • Птица-слава • Рассказы о Суворове и русских солдатах • Республика ШКИД • Руки вверх! или Враг №1 • Тихий Дон • Тореадоры из Васюковки • Угрюм-река • Фаэты • Штирлиц
Кино и телефильмы

Жанры: Детское кино • Истерн • Кино сталинской эпохи • Советская новая волна • Кино эпохи развитого социализма • Многосерийный телефильм • Перестроечное кино • Советская кинофантастика • Киножурналы
Студии: Госкино • Другие студии СССР • Ленфильм • Мосфильм
Авария — дочь мента • Александр Невский • Андрей Рублёв • Асса • Белое солнце пустыни • Большое космическое путешествие • В бой идут одни «старики» • Фильмы Гайдая (Бриллиантовая рука • Иван Васильевич меняет профессию • Кавказская пленница • Операция «Ы» и другие приключения Шурика) • Гардемарины • Глубокий рейд • Гостья из будущего • Дина • Достояние республики • Иванко и царь Поганин • Игла • Иди и смотри • Кин-дза-дза! • Кто заплатит за удачу? • Курьер • Люми • Морозко • Москва слезам не верит • Не бойся, я с тобой! • Не покидай… • Отряд • Пираты XX века • После дождичка, в четверг… • Приключения Электроника • Пятнадцатилетний капитан • Рыжий, честный, влюблённый • Садко • Свадьба в Малиновке • Свой среди чужих, чужой среди своих • Сказка странствий • Служебный роман • Неуловимые мстители • Танк «Клим Ворошилов-2» • Убить дракона • Фронт • Чапаев • Чародеи • Человек-амфибия • Человек с бульвара Капуцинов • Чучело
Советская космическая фантастика: Большое космическое путешествие • Дорога к звёздам • Космический рейс • Луна (фильм 1965) • Марс (фильм 1968) • Мечте навстречу • Мир Полудня (Трудно быть богом • Обитаемый остров) • Москва — Кассиопея / Отроки во вселенной • Планета бурь • Семь стихий • Через тернии к звёздам • Я был спутником Солнца • …

Фильмы Рязанова: Берегись автомобиля • Ирония судьбы, или С лёгким паром!

Мультипликация

Студии: Пилот • Союзмультфильм • ТО «Экран»
Режиссёры: Гарри Бардин • Иван Иванов-Вано • Натан Лернер • Сёстры Брумберг

Мультфильмы: Бременские музыканты • Бюро находок • Вовка в Тридевятом царстве • Возвращение блудного попугая • Двенадцать месяцев • Доктор Бартек и Смерть • Домовёнок Кузя • Дракон • Ёжик в тумане • Жил-был пёс • Ивашка из Дворца пионеров • Конёк-горбунок • Кот Леопольд • Крокодил Гена • Легенды перуанских индейцев • Летучий корабль • Мама для мамонтёнка • Маугли • На задней парте • Ну, погоди! • Падал прошлогодний снег • Перевал • Пластилиновая ворона • Пиф-паф, ой-ой-ой • По дороге с облаками • Приключения капитана Врунгеля • Приключения поросёнка Фунтика • Разлучённые • Тайна третьей планеты • Простоквашино • Ух ты, говорящая рыба! • Фильм, фильм, фильм • Чудовище • Шкатулка с секретом

Музыка

Жанры: Авторская песня • Русский рок
Группы: Аквариум • Агата Кристи • Ария • Браво • ДДТ • Звуки Му • Зоопарк • Кино • Крематорий• Машина времени • Наутилус Помпилиус • Пикник • Смысловые Галлюцинации • Сектор Газа• Чайф • Чёрный Кофе • Чёрный Обелиск

Люди: Владимир Высоцкий • Сергей Курёхин • Гарик Сукачёв

сектор газа. кощей

Найдено 94 треков по данному запросу


Поделиться страницей в соц. сетях:

Еду бабу выручать

Сектор Газа- Кощей Бессмертный-

01:40

Сказка О Кощее Бесмертном

Сектор Газа

50:44

Как дают пизды

Сектор газа — Кощей Бессмертный

02:59

Сказка о Кощее Бессмертном (Панк-опера)

Сектор Газа

45:03

Кощей Бессмертный

Сектор Газа

02:06

Все заебло (Кощей бессмертный)

Сектор газа

04:03

5. Ария Бабы- Яги

Сектор Газа — Кощей Бессмертный

05:39

кощей бессмертный

сектор газа

37:53

Кощей бессмертный (часть1)

Сектор Газа

03:32

Сказка о Кощее Бессмертном — Четвертая ария Ивана

Сектор газа

01:30

АРИЯ ВАСИЛИСЫ ПРЕКРАСНОЙ

СЕКТОР ГАЗА-ПАНК ОПЕРА-КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ

03:00

Битва с Кощеем

Сектор газа на татарском — Иманынны алам

03:17

Ария Ивана (Кощей Бессмертный, 1994)

Сектор Газа

07:33

кощей бессмертный 6

сектор газа

01:13

Сектор Газа — Ария Кощея.

Dj VlasoFF

02:08

Ария Кощея Бессмертного

Сектор Газа — [Кощей Бессмертный 1994]

02:59

Кощей Бессмертный 10

Сектор Газа

02:31

Четвертая Ария Ивана

Сектор Газа — Сказка о Кощее Бессмертном

02:31

кощей бессмертный 10

сектор газа

00:54

Интро

Сектор Газа — Сказка о Кощее Бессмертном

03:32

22 — Ария Кощея

Сектор Газа

02:09

Ария Кощея

Сектор Газа — Сказка о Кощее Бессмертном

02:59

Кощей бессмертный (часть10)

Сектор Газа

02:31

Рок-мюзикл Кощей Бессмертный

Сектор Газа

16:51

Сказка о кощеи бесмертном

Сектор газа

43:46

Кощей Бессмертный получит пизды!

Сектор газа

01:40

Четвертая ария Ивана

Сектор Газа-[Кощей Бессмертный 1994]

02:28

Четвёртая ария Ивана

Сектор Газа — [Кощей Бессмертный 1994]

02:31

кощей бессмертный

сектор газа

01:18

кощей бессмертный 4

сектор газа

02:45

Кощей бессмертный (часть2)

Сектор Газа

07:33

Дрозды (Сектор Газа «Ария Кощея»)

Песняры

06:13

Ария графа Дракулы (Anthrax — I Am the Law)

Сектор Газа — Сказка о Кощее Бессмертном

03:57

Сказка про Ивана — Царевича и Кощея Бессмерного

Сектор Газа

43:46

Ария Кощея Бессмертного(Ковёр Сектор газа)

Сергей Невенгловский

02:14

ария Кощея Бессмертного (1994)

Сектор газа

02:59

Айда домой!

Сектор Газа — Кощей Бессмертный

02:31

Ария Кощея Бессмертного

Jackson Platonov (Кавер На Гр. СЕКТОР ГАЗА)

04:45

Ария Кощея(это пиздец)))

Сектор Газа

02:09

Вторая ария Ивана

Сектор Газа — [Кощей Бессмертный 1994]

04:22

Вторая ария Ивана [muzmo.ru]

[muzmo.ru] Сектор Газа — Сказка о Кощее Бессмертном

04:22

Сказка о Кощее Бессмертном [muzmo.ru]

[muzmo.ru] Сектор Газа

44:58

Вторая Ария Ивана

Сектор Газа — Сказка о Кощее Бессмертном

04:22

Сказка «Кощей Бессмертный» (Читает Ю.Клинских). Возрастное ограничение +18.

Сектор Газа

16:00

Сектор Газа — Ария Кощея Бессмертного

Неизвестен

02:59

Хотите скачать mp3 или послушать любимую музыку? Наш сайт предлагает вашему вниманию самые новые русские и зарубежные MP3 новинки 2019. Слушайте музыку и качайте рингтоны для мобильного телефона Андроид и Айфон онлайн.
Бесплатный портал рекомендует слушать и скачивать музыку

  • Слушать бесплатно сказку колобок в хорошем качестве для детей с музыкой
  • Слушать бесплатно сказку рикки тикки тави
  • Слушать болтливая баба русская народная сказка
  • Слушать бесплатно рассказы шура каретный бесплатно
  • Слушать бесплатно сказки для детей читает литвинов