Слушать аудио сказку белоснежка и семь гномов слушать

Аудиосказки дядюшки римуса. братец кролик, братец лис и другие аудиосказки дядюшки римуса веселые сказочные истории на басенный манер о

Аудиосказки дядюшки Римуса. Братец Кролик, Братец Лис и другие

Аудиосказки дядюшки Римуса – веселые сказочные истории на басенный манер о проделках, спорах и приключениях лесных животных.

Сказки дядюшки Римуса слушать

bratec lis i bratec krolik w125

Джоэль Харрис и дядюшка Римус

Джоэль Харрис писал сказки, рассказывая их от лица дядюшки Римуса. Каждая история создана на основе народного фольклора афроамериканцев.

Писать Харрис начал ещё в подростковом возрасте. Записывать басни, услышанные среди чернокожих рабочих на плантации, оказалось отличной идеей. Публикация переосмысленных историй сделала американца знаменитым. Его сказки нашли отклик в сердцах миллионов юных читателей и до сих пор не утрачивают актуальности.

Сюжет аудиосказок дядюшки Римуса

Дядюшка Римус развлекает малышей рассказами о проделках хитрого Братца Лиса, вороватого Братца Кролика, неповоротливого Братца Медведя и других лесных жителей. Аудиосказки наполнены простодушным юмором, а главные герои постоянно попадают в нелепые ситуации. Хитрость, сноровка и толика безрассудства помогают им выпутываться из невероятных приключений. Сказки дядюшки Римуса слушать нравится детям и взрослым, которые любят забавные истории, заставляющие задуматься о находчивости, справедливости, доброте и мудрости.

Перед слушателем открывается волшебный мир, где может произойти все что угодно. Аудиосказки Харриса достаточно короткие, обычно имеют завершенный сюжет. Это делает истории увлекательными для детей всех возрастов. Больше всего смешные истории нравятся малышам от 4 до 8 лет. Благодаря качественному переводу с английского, они расширяют словарный запас ребенка, помогают легко и непринужденно воспринимать новые обороты.

Слушать сказки дядюшки Римуса познавательно. Из них вы узнаете, почему у опоссума голый хвост, а у кролика – короткий, почему медведь оказался слабее маленькой черепашки. Включайте сказки дядюшки Римуса и отправляйтесь навстречу приключениям с неунывающими главными героями!

Источник

Как Братец Кролик управился с маслом — аудиосказка Харриса Д.Ч.

Слушайте сказку «Как Братец Кролик управился с маслом» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. История о том, как Братец Кролик съел масло, которое было приготовлено на обед для него, Братца Лиса и Братца Опоссума.

Пожалуйста, оцените произведение.

Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 20

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Другие аудиосказки Харриса

Почему у Братца Опоссума голый хвост — аудиосказка Харриса Д.Ч.

Слушайте сказку «Почему у Братца Опоссума голый хвост» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. Как то раз Братец Опоссум сильно .

Братец Кролик-рыболов — аудиосказка Харриса Д.Ч.

Слушайте сказку «Братец Кролик-рыболов» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. История про то, как Братец Кролик забрался в .

Корова Братца Кролика — аудиосказка Харриса Д.Ч.

Слушайте сказку «Корова Братца Кролика» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. Однажды Братец Волк возвращался с уловом домой, .

Все аудиосказки Харриса

Рекомендуем Вам послушать

Три брата — украинская аудиосказка

Слушайте украинскую сказку «Три брата» онлайн на сайте Мишкины книжки. Жили три брата. Рано они осиротели. Услышали братья, что царь .

Лечебный фотоаппарат — аудиосказка Пляцковского М.С.

Слушайте сказку «Лечебный фотоаппарат» Пляцковского М.С. онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про зебру, которая все время плакала и .

Сокровища капитана Флинта — аудиосказка-мультфильм

Слушайте сказку «Сокровища капитана Флинта» онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про знаменитый остров сокровищ и пиратов. Эта .

Комментариев: 1

Мне очень понравилось!!пишите в том же духе ???

Добавить комментарий Отменить ответ

Русские народные аудиосказки

  • для маленьких (60)
  • для детей 3-4-5 лет (553)
  • для детей 6-7-8 лет (846)
  • для детей 9-10 лет (356)
  • Сказку озвучил Игорь Котофеич Бузо.

    Слушайте сказку «Малинка» Лебедева А. онлайн на сайте Мишкины книжки. Рассказ о том, как девочка Лика и мальчик Николай ходили в зоомагазин посмотреть на рыбок. Они впервые обратили внимание на отсутствие ушек у многих животных.

    Слушайте сказку «Малинка» Лебедева А. онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про веселую выдумщицу первоклассницу Маринку, которая вместо буквы «р» говорила «л» и ее все звали Малинка, даже учительница. Текст читает: Гуркова Н.

    Слушайте сказку «Сказка про Роланда» онлайн на сайте Мишкины книжки. Роланд был справедливым, смелым и могучим рыцарем во времена короля Карла. Меч его не брал, а стрела могла поразить его только в стопу, поэтому он…

    Слушайте рассказ «Грибной суп» онлайн на сайте Мишкины книжки. Веселый рассказ о том, как юные кулинары варили проголодались и решили сварить грибной суп с листьями эвкалипта. Озвучка: Гетманчук Е., Басков Ф., Борова Н., Сульдина О….

    Слушайте рассказ «Кораблик» онлайн на сайте Мишкины книжки. Душевный рассказ о путешествии маленького игрушечного кораблика. Озвучка: Сульдина О. Фортепианная партия: Сульдина О. Иллюстрация: Чудинова В. Фонд ВРЕМЯ РАСТИ.

    Слушайте рассказ «Чудо в перьях» онлайн на сайте Мишкины книжки. Фантазийный рассказ о том, как оживает нарисованный аллигатор и как весело иногда бывает не выговаривать буквы. Озвучка: Борова Н., Басков Ф., Евтюхова А., Кулаков А….

    Небольшие рассказы про маленького мальчика Алешу, его детство, его семью. Алеша описывает свои детские впечатления от путешествия по железной дороге, от огромной Москвы, от посещения зоопарка…

    «Бородино» — стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Было написано в начале 1837 года. Опубликовано в журнале «Современник» в 1837 году. Посвящено Бородинскому сражению 7 сентября 1812 года, в котором русская армия сражалась против французского наполеоновского войска….

    Слушайте аудио стих «Бочонок собачонок» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Слушайте аудио стих «Диета термита» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Слушайте аудио стих «Дождик» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта

    Источник

    Братец Кролик и Братец Воробушек — аудиосказка Харриса Д.Ч.

    Слушайте сказку «Братец Кролик и Братец Воробушек» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. Однажды Братец Воробушек хотел наябедничать на Братца Кролика Братцу Лису, за что в итоге был жестоко наказан.

    Пожалуйста, оцените произведение.

    Оценка: 4.9 / 5. Количестов оценок: 18

    Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

    Напишите причину низкой оценки.

    Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

    Другие аудиосказки Харриса

    Как Братец Лис охотился, а добыча досталась Братцу Кролику — аудиосказка Харриса Д.Ч.

    Слушайте сказку «Как Братец Лис охотился, а добыча досталась Братцу Кролику» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. Как то раз .

    Как Братец Кролик выдоил Матушку Корову — аудиосказка Харриса Д.Ч.

    Слушайте сказку «Как Братец Кролик выдоил Матушку Корову» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. История о том, как Братец Кролик .

    Как Братец Кролик управился с маслом — аудиосказка Харриса Д.Ч.

    Слушайте сказку «Как Братец Кролик управился с маслом» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. История о том, как Братец Кролик .

    Все аудиосказки Харриса

    Рекомендуем Вам послушать

    Белоснежка и семь гномов — аудиосказка братьев Гримм

    Слушайте онлайн сказку «Белоснежка и семь гномов» братьев Гримм на сайте Мишкины книжки!

    Добрая лошадь — аудиосказка Пляцковского М.С.

    Слушайте сказку «Добрая лошадь» Пляцковского М.С. онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про то, как однажды собрались животные и стали .

    Картина — аудиосказка Толстого А.

    Слушайте онлайн сказку «Картина» Алексей Толстого из цикла «Сорочьи сказки» на сайте Мишкины книжки!

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Русские народные аудиосказки

  • для маленьких (60)
  • для детей 3-4-5 лет (553)
  • для детей 6-7-8 лет (846)
  • для детей 9-10 лет (356)
  • Сказку озвучил Игорь Котофеич Бузо.

    Слушайте сказку «Малинка» Лебедева А. онлайн на сайте Мишкины книжки. Рассказ о том, как девочка Лика и мальчик Николай ходили в зоомагазин посмотреть на рыбок. Они впервые обратили внимание на отсутствие ушек у многих животных.

    Слушайте сказку «Малинка» Лебедева А. онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про веселую выдумщицу первоклассницу Маринку, которая вместо буквы «р» говорила «л» и ее все звали Малинка, даже учительница. Текст читает: Гуркова Н.

    Слушайте сказку «Сказка про Роланда» онлайн на сайте Мишкины книжки. Роланд был справедливым, смелым и могучим рыцарем во времена короля Карла. Меч его не брал, а стрела могла поразить его только в стопу, поэтому он…

    Слушайте рассказ «Грибной суп» онлайн на сайте Мишкины книжки. Веселый рассказ о том, как юные кулинары варили проголодались и решили сварить грибной суп с листьями эвкалипта. Озвучка: Гетманчук Е., Басков Ф., Борова Н., Сульдина О….

    Слушайте рассказ «Кораблик» онлайн на сайте Мишкины книжки. Душевный рассказ о путешествии маленького игрушечного кораблика. Озвучка: Сульдина О. Фортепианная партия: Сульдина О. Иллюстрация: Чудинова В. Фонд ВРЕМЯ РАСТИ.

    Слушайте рассказ «Чудо в перьях» онлайн на сайте Мишкины книжки. Фантазийный рассказ о том, как оживает нарисованный аллигатор и как весело иногда бывает не выговаривать буквы. Озвучка: Борова Н., Басков Ф., Евтюхова А., Кулаков А….

    Небольшие рассказы про маленького мальчика Алешу, его детство, его семью. Алеша описывает свои детские впечатления от путешествия по железной дороге, от огромной Москвы, от посещения зоопарка…

    «Бородино» — стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Было написано в начале 1837 года. Опубликовано в журнале «Современник» в 1837 году. Посвящено Бородинскому сражению 7 сентября 1812 года, в котором русская армия сражалась против французского наполеоновского войска….

    Слушайте аудио стих «Бочонок собачонок» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Слушайте аудио стих «Диета термита» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Слушайте аудио стих «Дождик» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта

    Источник

    Корова Братца Кролика — аудиосказка Харриса Д.Ч.

    Слушайте сказку «Корова Братца Кролика» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. Однажды Братец Волк возвращался с уловом домой, увидел Перепелку и решил выследить ее гнездо.

    Пожалуйста, оцените произведение.

    Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 23

    Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

    Напишите причину низкой оценки.

    Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

    Другие аудиосказки Харриса

    Как Братец Черепаха победил Братца Кролика — аудиосказка Харриса Д.Ч.

    Слушайте сказку «Как Братец Черепаха победил Братца Кролика» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. Как то раз Братец Черепаха .

    Как Братец Лис охотился, а добыча досталась Братцу Кролику — аудиосказка Харриса Д.Ч.

    Слушайте сказку «Как Братец Лис охотился, а добыча досталась Братцу Кролику» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. Как то раз .

    Храбрый Братец Опоссум — аудиосказка Харриса Д.Ч.

    Слушайте сказку «Храбрый Братец Опоссум» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. История про то, как Братец Опоссум и Братец Енот .

    Все аудиосказки Харриса

    Рекомендуем Вам послушать

    Васина гора — аудиосказка Бажова П.

    Слушайте сказку «Васина гора» Бажова П. онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказ про старого ветерана войны деда Васю, которому доверили .

    Хитрый Лис и умная Уточка — аудиосказка Бианки В.В.

    Слушайте аудиосказку «Хитрый Лис и умная Уточка» Бианки В.В. онлайн

    Девушка-дикарка — аудиосказка братьев Гримм

    Слушайте онлайн сказку «Девушка-дикарка» братьев Гримм на сайте Мишкины книжки!

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Русские народные аудиосказки

  • для маленьких (60)
  • для детей 3-4-5 лет (553)
  • для детей 6-7-8 лет (846)
  • для детей 9-10 лет (356)
  • Сказку озвучил Игорь Котофеич Бузо.

    Слушайте сказку «Малинка» Лебедева А. онлайн на сайте Мишкины книжки. Рассказ о том, как девочка Лика и мальчик Николай ходили в зоомагазин посмотреть на рыбок. Они впервые обратили внимание на отсутствие ушек у многих животных.

    Слушайте сказку «Малинка» Лебедева А. онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про веселую выдумщицу первоклассницу Маринку, которая вместо буквы «р» говорила «л» и ее все звали Малинка, даже учительница. Текст читает: Гуркова Н.

    Слушайте сказку «Сказка про Роланда» онлайн на сайте Мишкины книжки. Роланд был справедливым, смелым и могучим рыцарем во времена короля Карла. Меч его не брал, а стрела могла поразить его только в стопу, поэтому он…

    Слушайте рассказ «Грибной суп» онлайн на сайте Мишкины книжки. Веселый рассказ о том, как юные кулинары варили проголодались и решили сварить грибной суп с листьями эвкалипта. Озвучка: Гетманчук Е., Басков Ф., Борова Н., Сульдина О….

    Слушайте рассказ «Кораблик» онлайн на сайте Мишкины книжки. Душевный рассказ о путешествии маленького игрушечного кораблика. Озвучка: Сульдина О. Фортепианная партия: Сульдина О. Иллюстрация: Чудинова В. Фонд ВРЕМЯ РАСТИ.

    Слушайте рассказ «Чудо в перьях» онлайн на сайте Мишкины книжки. Фантазийный рассказ о том, как оживает нарисованный аллигатор и как весело иногда бывает не выговаривать буквы. Озвучка: Борова Н., Басков Ф., Евтюхова А., Кулаков А….

    Небольшие рассказы про маленького мальчика Алешу, его детство, его семью. Алеша описывает свои детские впечатления от путешествия по железной дороге, от огромной Москвы, от посещения зоопарка…

    «Бородино» — стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Было написано в начале 1837 года. Опубликовано в журнале «Современник» в 1837 году. Посвящено Бородинскому сражению 7 сентября 1812 года, в котором русская армия сражалась против французского наполеоновского войска….

    Слушайте аудио стих «Бочонок собачонок» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Слушайте аудио стих «Диета термита» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Слушайте аудио стих «Дождик» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта

    Источник

    Как Братец Кролик управился с маслом — аудиосказка Харриса Д.Ч.

    Слушайте сказку «Как Братец Кролик управился с маслом» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. История о том, как Братец Кролик съел масло, которое было приготовлено на обед для него, Братца Лиса и Братца Опоссума.

    Пожалуйста, оцените произведение.

    Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 20

    Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

    Напишите причину низкой оценки.

    Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

    Другие аудиосказки Харриса

    Почему у Братца Опоссума голый хвост — аудиосказка Харриса Д.Ч.

    Слушайте сказку «Почему у Братца Опоссума голый хвост» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. Как то раз Братец Опоссум сильно .

    Братец Кролик-рыболов — аудиосказка Харриса Д.Ч.

    Слушайте сказку «Братец Кролик-рыболов» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. История про то, как Братец Кролик забрался в .

    Корова Братца Кролика — аудиосказка Харриса Д.Ч.

    Слушайте сказку «Корова Братца Кролика» Харриса Д.Ч. онлайн на сайте Мишкины книжки. Однажды Братец Волк возвращался с уловом домой, .

    Все аудиосказки Харриса

    Рекомендуем Вам послушать

    Три брата — украинская аудиосказка

    Слушайте украинскую сказку «Три брата» онлайн на сайте Мишкины книжки. Жили три брата. Рано они осиротели. Услышали братья, что царь .

    Лечебный фотоаппарат — аудиосказка Пляцковского М.С.

    Слушайте сказку «Лечебный фотоаппарат» Пляцковского М.С. онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про зебру, которая все время плакала и .

    Сокровища капитана Флинта — аудиосказка-мультфильм

    Слушайте сказку «Сокровища капитана Флинта» онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про знаменитый остров сокровищ и пиратов. Эта .

    Комментариев: 1

    Мне очень понравилось!!пишите в том же духе ???

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Русские народные аудиосказки

  • для маленьких (60)
  • для детей 3-4-5 лет (553)
  • для детей 6-7-8 лет (846)
  • для детей 9-10 лет (356)
  • Сказку озвучил Игорь Котофеич Бузо.

    Слушайте сказку «Малинка» Лебедева А. онлайн на сайте Мишкины книжки. Рассказ о том, как девочка Лика и мальчик Николай ходили в зоомагазин посмотреть на рыбок. Они впервые обратили внимание на отсутствие ушек у многих животных.

    Слушайте сказку «Малинка» Лебедева А. онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про веселую выдумщицу первоклассницу Маринку, которая вместо буквы «р» говорила «л» и ее все звали Малинка, даже учительница. Текст читает: Гуркова Н.

    Слушайте сказку «Сказка про Роланда» онлайн на сайте Мишкины книжки. Роланд был справедливым, смелым и могучим рыцарем во времена короля Карла. Меч его не брал, а стрела могла поразить его только в стопу, поэтому он…

    Слушайте рассказ «Грибной суп» онлайн на сайте Мишкины книжки. Веселый рассказ о том, как юные кулинары варили проголодались и решили сварить грибной суп с листьями эвкалипта. Озвучка: Гетманчук Е., Басков Ф., Борова Н., Сульдина О….

    Слушайте рассказ «Кораблик» онлайн на сайте Мишкины книжки. Душевный рассказ о путешествии маленького игрушечного кораблика. Озвучка: Сульдина О. Фортепианная партия: Сульдина О. Иллюстрация: Чудинова В. Фонд ВРЕМЯ РАСТИ.

    Слушайте рассказ «Чудо в перьях» онлайн на сайте Мишкины книжки. Фантазийный рассказ о том, как оживает нарисованный аллигатор и как весело иногда бывает не выговаривать буквы. Озвучка: Борова Н., Басков Ф., Евтюхова А., Кулаков А….

    Небольшие рассказы про маленького мальчика Алешу, его детство, его семью. Алеша описывает свои детские впечатления от путешествия по железной дороге, от огромной Москвы, от посещения зоопарка…

    «Бородино» — стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова. Было написано в начале 1837 года. Опубликовано в журнале «Современник» в 1837 году. Посвящено Бородинскому сражению 7 сентября 1812 года, в котором русская армия сражалась против французского наполеоновского войска….

    Слушайте аудио стих «Бочонок собачонок» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Слушайте аудио стих «Диета термита» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Слушайте аудио стих «Дождик» Заходера Б. онлайн на сайте Мишкины книжки.

    Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта

    Источник

    Муниципальное дошкольное образовательное автономное
    учреждение

                                                «Детский
    сад № 155»

    Конспект
    интегрированного занятия

    Тема:
    «Белоснежка и семь гномов»

    Возрастная
    группа: дети от 5 до 6 лет

    image001

                                                                        Подготовила:

    Воспитатель

    Эберле Александра Петровна

    Оренбург,
    2021

    Конспект
    интегрированного занятия в старшей группе «Белоснежка и семь гномов».

         
    Тип занятия:
    интегрированное.

         
    Образовательная область:
    познавательное развитие.

         
    Интеграция образовательных областей:

    социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,
    художественно-эстетическое развитие.

         
    Цель:
    обобщение и закрепление знаний по
    пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов
    деятельности.

         
    Программные задачи:

          Образовательные:

    ·         
    Систематизировать знания детей по
    формированию элементарных математических представлений через игровые задания.

    ·         
    Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и
    обратном порядке.

    ·         
    Закрепить знания о последовательности дней
    недели, времен года.

    ·         
    Совершенствовать умение выделять звук из
    заданных слов, подбирать слова антонимы, узнавать сказки по описанию.

    ·         
    Закреплять знания о геометрических
    фигурах.
    Развивающие:

    ·       
    Развивать познавательный интерес,
    внимание, память, практически -действенное мышление, логические операции,
    сообразительность.

    ·       
    Способствовать развитию коммуникативных
    навыков.

    ·       
    Развивать творческое воображение,
    эстетическое восприятие.

    ·       
    Развивать умение пространственной
    ориентировки на листе бумаги, чётко следовать инструкции.

    ·       
    Развивать координацию движений и умение
    ориентироваться в пространстве вокруг себя.

    Воспитательные:

    ·         
     Воспитывать устойчивый интерес к
    математике, двигательной активности и художественно — эстетическому труду.

    ·         
    Воспитывать самостоятельность, умение
    понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её, трудолюбие и
    аккуратность при выполнении заданий.

    ·         
    Воспитывать навык культуры поведения и
    общения со сверстниками, проявление доброжелательного отношения друг к другу,
    взаимопомощь и взаимовыручку.

    Виды
    детской деятельности детей:
    игровая, коммуникативная,
    двигательная,      музыкальная, изобразительная.

    Методы
    и приёмы:
    реализации содержания образовательной
    деятельности

         
    Наглядный: иллюстрации,
    презентация.

         
    Словесный:
    напоминание, вопросы к детям,
    индивидуальные ответы детей.

    Игровой:
    сюрпризный момент (появление письма и Белоснежки), игры задания,
    физкультминутка, создание игровой  ситуации.

    Создание
    среды для организации и проведения занятия:
    письмо
    от 7 гномов, посылка с конвертами, волшебная палочка, геометрические фигуры,
    иллюстрации сказок. На каждого ребёнка: набор картинок для создания пейзажа,
    набор цифр.

    Предварительная
    работа:

     Чтение
    сказки Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», беседа по сказке;

    Рассматривание
    иллюстраций;

    Просмотр
    мультфильма «Белоснежка и семь гномов»;

    Планируемые
    результаты:


    Проявляет инициативу и самостоятельность.


    Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных
    играх.


    Умеет выражать свои мысли и желания.


    Развита крупная и мелкая моторика.


    Умеет договариваться.

    План
    занятия:

    1.    
    Вводная часть:

    Создание
    проблемной ситуации.                                                             3
    мин.

    Создание
    мотива для деятельности детей.

    Определение
    цели.

    2.    
    Основная часть:

    Словесная
    игра «Угадай сказку».

    Разминка
    для ума.                                                                                    25
    мин.

    Словесная
    игра «Верно-неверно»
    Задание на внимательность.

    Физкультурная
    пауза.
    Игра «Назови звук»

    Дидактическая
    игра «Скажи наоборот».

    Офтальмотренаж.

    Продуктивная
    деятельность: аппликация «Домик семи гномов».

    3.    
    Заключительная часть:

    Оценка
    деятельности детей и самооценка.                                              2
    мин.

    Подведение
    итогов занятия.

    Длительность
    занятия                                                                                      30
    мин.

    Мотивационно-поисковая
    ситуация (
    спасти Белоснежку).

    1.Организационный
    момент (дети под музыку заходят в музыкальный зал)

    Воспитатель:
    Ребята, нам сегодня предстоит необычное путешествие. С помощью волшебной
    палочки мы с вами перенесёмся в гости к сказочным героям, к Белоснежке и семи
    гномам. Вы согласны отправиться в путешествие?

    Предполагаемые
    ответы детей:
      Да!

    Воспитатель:
    Тогда скорее встанем в круг и в сказке очутимся вдруг.
                                Взмахом палочки волшебной
                                Я чудесный мир открою.
                                Вместе мы перенесёмся
                                В гости к сказочным героям.

    Слайд №1

    Воспитатель:  
    Что случилось?
                                  Где же все?
                                  Белоснежки нет нигде,
                                  И неслышно песни гномов,
                                  Что поют они везде.
                                  Посмотрите ка ребята,
                                  На дороге письмецо,
                                  Может мы его откроем?
                                  И ответы в нём найдём?

    Воспитатель
    рассматривает конверт и сообщает, что оно не простое, а волшебное.

    I
    часть. Вводная часть.

    Воспитатель:
    Конверт. Письмо для детей старшей группы «Звёздочки» от семи гномов (воспитатель
    открывает письмо и зачитываем детям содержание).

    «Здравствуйте дорогие ребята! Мы
    живем в сказочном лесу вместе с Белоснежкой. Вечерами мы любили собираться у
    камина, играли, пели песенки, разгадывали загадки и, конечно, рассказывали
    сказки. Но произошла беда. Злая мачеха заколдовала Белоснежку, а
    снять чары можно, выполнив все задания колдуньи. Мы наблюдали в
    волшебное зеркальце за тем, как вы интересно играли на занятиях, только вы
    можете помочь, выполнить все задания. Задания лежат в посылке в конвертах, их
    семь столько же, сколько и гномиков. Пожалуйста, помогите нам! До свидания!

    Ваши Гномы Профессор, Весельчак,
    Ворчун, Чихун, Соня, Молчун, Стеснительный».

    Воспитатель: Поможем
    ребята Белоснежке и семи гномам?

    Предполагаемые
    ответы детей:
    Конечно поможем.

    Воспитатель:
    Присаживайтесь
    на свои места. Давайте посчитаем, сколько всего гномиков и сколько заданий нам
    предстоит выполнить для спасения Белоснежки?

    Предполагаемые
    ответы детей:
    Семь

    Воспитатель:
    Для каждого гнома злая колдунья приготовила задание и спрятала его в
    геометрической фигуре определенного цвета. Итак, вы готовы?

    Ответы
    детей:
    Да

    II.
    Основная часть.

    Воспитатель:
    Посмотрите, какая геометрическая фигура около первого гнома?

    Слайд
    №2

    Ответы детей:
    Красный
    треугольник.

    Воспитатель:
    Значит первое задание спрятано в конверте с красным треугольником. Помогите его
    найти, (все геометрические фигуры расположены по периметру стен музыкального
    зала в хаотичном порядке)
    .                               

     Итак,
    начнём: Словесная игра «Угадай сказку»

    Воспитатель:  
    Первое задание. Вам необходимо угадать
    загадки. В загадках спрятаны сказки.

    1.
    У Алёнушки-сестрицы

    Унесли
    братишку птицы

    Высоко
    они летят,

    Далеко
    они глядят…

    Ответы
    детей:
    «Гуси-лебеди»

    Слайд
    №3

    2.Появилась
    девочка в чашечке цветка,

    И
    была та девочка не больше ноготка.

    Кто
    читал такую книжку,

    Знает
    девочку малышку.

    Ответы
    детей:
    «Дюймовочка»

    Слайд
    №4

    3.А
    дорога — далека,

    А
    корзина — нелегка,

    Сесть
    бы на пенек,

    Съесть
    бы пирожок…

    Ответы
    детей:
    «Маша и медведь»

    Слайд
    №5

    Воспитатель:
    Молодцы, ребята! А теперь необходимо угадать сказку по по предметам. Готовы?

    Ответы детей:
     Да.

    Воспитатель:

    1 набор:

    Миска,
    кровать и дом в лесу (Слайд №6)

    Ответы
    детей:
    3 медведя

    2
    набор:

    Дом,
    лягушка, волк (Слайд №7)

    Ответы
    детей:
    Теремок

    3
    набор:

    Печь,
    дрова, ведра (Слайд №8)

    Ответы
    детей:
    По щучьему велению

    Воспитатель:
    Молодцы. Справились с заданиями. Посмотрите,
    какая фигура около второго гномика?

    Слайд
    №9

    Ответы
    детей:
    Оранжевый круг.

    Воспитатель:
    Найдите конверт с оранжевым кругом.

    Воспитатель:
    «Разминка для ума».
    Воспитатель:
     Светает рано по утрам, весь снег растаял тут и там,
                               
    Ручей шумит
    как водопад, скворцы в скворечники летят,

                                
    Звенят под
    крышами капели, медведь с еловой встал постели,

                               
    Всех солнышко
    теплом ласкает, кто это время года знает?

    Ответы
    детей:
    Это время года называется весна.

    Воспитатель:
     Правильно!
    (Слайд № 10).

    Воспитатель:
    Давайте опишем словами, какая бывает весна?

    Ответы
    детей:
    Весна бывает долгожданная, теплая,
    звонкая, солнечная, ласковая, мокрая, грязная.

    Воспитатель:
    Сколько месяцев у весны?

    Ответ
    детей:
    Три месяца

    Воспитатель:
    Лера Л, назови мне по порядку все три месяца весны

    Ответ:
    Март, апрель, май.

    Воспитатель:
    Рома, после какого времени года наступила весна?

    Ответ:
    После зимы наступила весна.

    Воспитатель:
    Молодцы, ребята! Вот мы и справились со вторым заданием.

    Воспитатель:
    Артём, посмотри какая геометрическая фигура изображённая около третьего гномика?

    Слайд
    №11

    Ответы:
    Жёлтый квадрат.

    Воспитатель:
    Найдите соответствующий конверт.

    Воспитатель:
    Итак, словесная игра «Верно-неверно».

    Воспитатель:
    Это задание на внимательность. Я буду
    читать разные утверждения, а вы должны внимательно их слушать. Если услышите
    правильный ответ, то нужно хлопнуть в ладоши.
     — утром солнышко встает


    по утрам нужно делать зарядку


    нельзя умываться по утрам


    днем светит луна


    утром дети идут в детский сад


    ночью люди обедают


    вечером вся семья собирается


    в неделе семь дней


    за понедельником следует среда


    после субботы наступает воскресенье


    перед пятницей был четверг

    -всего
    пять времен года

    Воспитатель:
    Ох какие вы молодцы!

    Воспитатель:
    Давид, скажи какая геометрическая фигура
    около четвёртого гномика.

    Слайд
    №1
    2

    Ответ:
    Зелёная
    трапеция

    Воспитатель:
    Найдите конверт с изображением зелёной трапеции.

    Воспитатель:
    Для того чтобы выполнить задание, нам нужно пройти за столы. Ребята, злая
    колдунья не только заколдовала Белоснежку, но и запутала все наши цифры
    посмотрите у вас на столе лежат цифры.
    Возьмите
    их и выложите от 1 до 10 в ряд.( как выкладываем?(слева направо). Выложили?

    Ответы
    детей:
    Да

    Воспитатель:
    Давайте проверим, правильно ли вы расставили числа.


    Максим, посчитай числа по порядку, так, как ты их расставил?

    Ответ.

    Воспитатель:
    Лена, попробуй посчитать по-другому —
    обратный счёт от10 до 1?

    Ответ:

    Воспитатель:
    Давайте проверим, какое число вы поставили
    между числами 3 и 5?

    Ответы детей.

    Воспитатель:
    Какое число вы поставили между числами 7 и
    9?

    Ответы
    детей.

    Воспитатель:
    Задание на
    внимательность.
    Слушайте и покажите ту
    цифру, которую я
    пропустила. (1,2,4,5; 3,4,5,7; 1,2,3,4,6,7; 4,5,6,8,9).

    Дети
    показывают цыфры.

    Воспитатель:
    Ну что ребята мы с вами славно
    потрудились, давайте немного отдохнём.

    Проводится
     физ.минутка «Гномик»
    Гномик по лесу гулял (ходьба
    на месте)

    Свой фонарик
    потерял
    (наклоны вперед)

    А фонарик не
    простой

    В нем звоночек
    золотой
    (хлопки в ладоши)

    Гному, кто точней
    подскажет
    (прыжки на месте)

    Где искать ему
    пропажу?

    Воспитатель:
    Молодцы! Вы хорошо знаете цифры.

    Воспитатель:
    Ребятки, сколько мы спасли гномиков?

    Ответы
    детей:
    Четыре

    Воспитатель:
    Как вы думаете, почему конверты разных цветов? Что это может означать?

    Ответы
    детей:
    Цветные конверты это цвета радуги,
    их тоже семь, как и гномиков.

    Воспитатель:
    Молодцы!

    Воспитатель:
    Посмотрите, какая фигура около 5-ого
    гномика?

    Слайд
    №13

    Ответы
    детей:
    Голубой ромб.

    Воспитатель:
    Верно! Найдите конверт с такой геометрической фигурой.

    Воспитатель:
     Задание «Найди словечко»

    Воспитатель:
     Я прочту скороговорку В которой один звук
    будет звучать чаще, чем другие, а вы должны определить какой звук повторяется в
    словах чаще.

    Воспитатель:
    В шалаше шуршат мыши.

    Ответы
    детей:
    «Ш»

    Воспитатель:
    Ужа ужалила ужица, ужу с ужицей не ужиться.

    Ответы
    детей:
    «Ж»

    Воспитатель:
    На горе Арарат растет красный виноград.

    Ответы
    детей :
    «Р»

    Воспитатель:
    Какие вы молодцы. И т этим заданием справились. Не зря вас гномики позвали на
    помощь!

    Воспитатель:
    Лёша, скажи какая геометрическая фигура изображена около шестого гномика?

    Слайд
    №1
    4

    Ответ:
    Синий овал

    Воспитатель:
    Какое интересное задание нас ждёт в конверте с изображением синего овала.

    Воспитатель:
    Дидактические игра «Скажи наоборот».

    Воспитатель:
    Я вам буду кидать мяч и называть одно из
    математических понятий, а вы должны кинуть мне мяч обратно и назвать
    противоположность названому понятию.

    Воспитатель
    и дети:
    image002

    Воспитатель:
     Остался ещё один конверт. Давайте посмотрим какая фигура изображена около
    седьмого гномика.

    Слайд
    №1
    5

    Ответы
    детей:
    Фиолетовый многоугольник.

    Воспитатель:
    Ребята, гномы всегда путают: где правая, где левая стороны. Давайте расскажем
    им наш секрет, как запомнить, где право, а где лево.

    Ответы
    детей:
    С левой стороны находится сердце, на
    левой руке носят часы. Значит противоположная сторона правая.

    Воспитатель:
    Давайте построим картинку с домиком гномов.

    Воспитатель:
    Но перед тем как приступить к работе, мы с
    вами выполним гимнастику для глаз.

    Офтальмотренаж

    Воспитатель:
    Чтобы Белоснежка очнулась нужно построить
    на бумаге (аппликация) домиком гномов, расставив все предметы в
    следующем порядке:


    в середине листа домик;


    в правом верхнем углу солнце;


    в левом верхнем углу облако;


    над домом летит птичка;


    справа от домика растет ель;


    под елью – грибок;


    слева от домика – цветок;


    в правом нижнем углу ручеек.

    Звучит запись «Звуки природы – лес» Дети
    выполняют задание.

    Воспитатель:
    Посмотрите какие красивые домики у нас
    получились! 
    В зал заходит Белоснежка.

    Воспитатель:
    Ребята, посмотрите, Белоснежка. Она пробудилась от сна благодаря вам ребята.

    Белоснежка:
    Спасибо большое вам ребята! Вы помогли нам. Вы очень умные, смелые и
    внимательные. Я вас хочу отблагодарить и подарить вам вот такие вот картинки.
    Чтобы вы всегда помнили о нас.

    Раздает
    картинки с изображением Белоснежки и семи гномов.

    Воспитатель:
    Спасибо тебе Белоснежка. Ну а нам пора
    возвращаться.

    Дети
    встают в круг.

    Воспитатель:
    Взмахом палочки волшебной,
                               Мир чудесный закрывается.
                                И герои сказок,
                                С нами попрощаются.

    III.Заключительная
    часть.

    Воспитатель:
    Наше путешествие по сказке подошло к концу. Кто скажет чем мы сегодня
    занимались? Кому мы помогали? Какие выполняли задания? Какое задание было самым
    трудным? Какое задание было самым интересным? А вам понравилось ребята наше
    путешествие? Я благодарю вас за ваши хорошие ответы. Вы были сегодня умными,
    добрыми, внимательными, старательными.

    Слайд
    №16

  • Слово тобишь как пишется правильно
  • Случайная встреча рассказ на дзен глава
  • Слоненок и другие сказки редьярд джозеф киплинг книга
  • Словосочетание доброе дело в сказках и былинах
  • Слово адресовать как пишется