Случай в деревне рассказ денис

но с другой стороны, драгунский, коренной москвич, лучше прочих видит, к чему мы катимся стремительным домкратом, когда россия вся помаленьку

…но с другой стороны, Драгунский, коренной москвич, лучше прочих видит, к чему мы катимся стремительным домкратом, когда Россия «вся помаленьку переезжает в Москву и область» (цитата из Москвич Mag), скупая там все муравейники. Кордоны внутри страны, непроницаемая социальная рознь, безмолвие, бесправие и безнадёжность. 

Может, Драгунский ничего такого и не имел в виду, но вы лучше сами почитайте.

ЖЕНЯ, ЖЕНЯ И МОСКВА

Женя Колодкин получил разрешение на въезд и жительство в Москве. Второй степени.

 Степень разрешения считалась снизу: первой степени – это только для тебя одного; второй степени – для двоих, то есть можешь взять жену или любого кровного родственника. Третья степень – ты и еще двое, то есть трое общим числом. Четвертой степени не было, вместо нее была карта «И», то есть «исключительный случай», если ты какой-то обалденный спортсмен или там, не знаю, математик. На карту «И» можно было вывезти до четверых человек. 

Женя подавал на третью степень, потому что хотел взять с собой маму и любимую девушку, на которой предстояло жениться.

Но не вышло. Где-то споткнулся. Сам не понял, где именно, а в ответе этого не было. Объяснений не полагалась. «Вам выдано разрешение второй степени», и точка. Хотя это грандиозное везение, конечно.

***

Проверок было много. Биомедицинская, первым делом. Потом генеалогическая. В Москву брали только чистокровных. Не обязательно русских. Никакого шовинизма. Татарин, калмык, еврей, бурят, мордвин – пожалуйста. Хоть грек. Но чтобы на четыре поколения чистокровный, со справками. Понятно, зачем – еще один барьер, только и всего. Ну а дальше – тесты. Интеллект, психореактивность, общая культурность. Математика, язык, государство и право.

Особое испытание – спортивное. «Курьерское десятиборье». Сначала поднятие тяжестей. Дальше – быстро, но не нарушая правил, ехать по городу на машине. Потом на мотоцикле. Дальше велосипед. Плаванье. Карабкаться через стены, вроде скалолазания. Бокс или карате, дзюдо – на выбор. Бег. Ориентирование по навигатору и по приметам. Скоростной подъем по лестнице на пятнадцатый этаж – и, наконец, вручить адресату пластиковую коробку с яблочным пирогом.

Потому что в Москве для приезжих никакой другой работы не было. Только курьером. Но – только на первые три года. А там уж новые тесты, новые успехи, новые вершины.

Итак, вторая степень. Соискатель плюс один человек.

***

Женя все-таки решил взять с собой маму.

Трудный был выбор. Мама была против. Она говорила, что скоро умрет. У нее был стафулоз в тяжелой стадии, какая-то новая зараза. Мама говорила: «Езжайте с Женечкой. Распишитесь – и езжайте. А я тут как-нибудь».

Девушку Жени Колодкина звали тоже Женя.

Он сначала обрадовался такому маминому решению, тем более что и его Женя очень хотела с ним в Москву, но не говорила ни слова, потому что знала, какой ему предстоит трудный выбор. В общем, Женя уже совсем было собрался пойти со своей Женей в МФЦ и подать заявку на брак, но вдруг подумал: «Господи боже, что ж я делаю! Это же мама! Мать! Она меня родила, растила-кормила, после папиной смерти образование дала, а я ее бросаю! Древние греки, кажется, говорили: жён-мужей и детей может быть сколько хочешь, а матери новой не будет! Что ж это я за подлец такой? Нет!»

В общем, он сказал матери, что берет ее с собою. И что в Москве обязательно найдется лечение от стафулоза: либо больница, либо просто лекарство, которого здесь нет, а в Москве, наверное, в каждой аптеке навалом.

Брать с собой много вещей не разрешалось – по чемодану пятьдесят пять на сорок на двадцать пять и бумажник с документами.

***

Когда перешли наружную границу, там был двухдневный карантин. Им с мамой дали отдельную комнатку. На другой день зашел врач, посмотрел обоих, сказал маме: «Прилягте, гражданка, я сейчас вернусь». Но не вернулся.

Вечером мама позвала Женю присесть рядом и сказала:

— Зря ты Женечку вместо меня не взял.

— Да ладно! – засмеялся он.

— Так в Москве и не побывала, – сказала мама и заснула.

«А и правда – подумал Женя. – Это только наружный периметр. Карантинная граница. А настоящая Москва там, в конце коридора, где второй контроль».

Утром мама была уже холодная.

Врач и полицейский не велели Жене брать мамин чемодан. «Заразно!».

Женя проводил взглядом каталку, на которой лежала мама, в ногах у нее, клонясь и чуть не падая, стоял серый чемодан с ремешками крестом, вспомнил про крест, перекрестился и пошел, подхватив свой чемоданчик, в конец коридора.

Он выложил свои документы на прилавок и напористо изложил ситуацию. Типа что его мать, указанная в документе как законный спутник по разрешению второй степени, ранним утром скончалась от стафулоза, вот справка.

— Ну и? – спросил пограничник, старик в толстых очках.

— Ну и я имею право въехать со спутником. Имею право вернуться и привезти спутника. В смысле спутницу. Разрешение действует год с момента выдачи. Прошло меньше месяца.

— Знаете, что? – вдруг засмеялся пограничник, снял и протер очки. – Вы знаете, нас учили никогда не говорить гражданину: «Вы правы!». Надо всегда говорить: «Вы ошибаетесь, есть параграф такой-то пункта такого-то!». Гражданин не может быть прав перед официальным лицом. Но вот тут, – и он надел очки на свой толстый пористый нос, блестящий от жира, – но вот тут все-таки нет! Вы всё-таки правы! Такой редчайший случай, можно сказать…

Он вбил какие-то цифры в компьютер, а потом переписал их в конторскую книгу. Долго писал, пыхтя и склоняя голову.

— Ишь! – вздохнул Женя.

— Сервера горят, – ответно вздохнул старик. – Или жгут их, черт знает. Может, диверсанты? Саботёры? Как думаете?

— Без понятия, – честно сказал Женя.

— Я тоже, – сказал пограничник. У него от старости немножко тряслась голова. – Вот ваш паспорт и разрешение. Езжайте за подружкой! – он подмигнул.

***

Когда Женя вернулся в родной город, он первым делом, прямо с поезда, пошел на кладбище. Заказал в конторе, чтоб на могиле папы подтюкали мамино имя-отчество-фамилию: Колодкина-Семендеева Фаина Макаровна.

Потом сразу побежал к любимой девушке Жене, чтоб она его утешила в несчастье, это раз. И чтоб они быстро сбегали в МФЦ оставить заявление на брак, это два. И чтоб она тоже начала собирать чемоданчик ехать с ним в Москву, это три.

Когда он подошел к домику, где Женя жила с родителями посреди яблочного сада и двух курятников, он увидел, что там пристроены еще две комнаты, примерно шесть на шесть.

Женя сидела в саду на скамеечке, резала яблоки на варенье, а вокруг бегал ребеночек года в полтора. Еще немтырь, но веселый: Женя ему говорила: «Мишенька, Мишенька», а мальчик гукал в ответ и кричал вроде «Да! Да!» и ручонки тянул к тазу с резаными яблоками.

Женя полюбовался этой милотой, но сказал:

— Жень, когда успела?

— Привет! – сказала она. – Да вон сколько времени прошло, как ты меня тут оставил ради мамки своей.

— Она померла.

— Царствие небесное. Хорошая была женщина Фаина Макаровна, а ты мамочкин сынок. Тьфу. Все профукал.

— Женя! – вскричал он. – Так ведь меня всего четыре дня не было! Ты что?

— У нас тут время быстрее идет. Не знал? В сто раз примерно. Или даже еще. Вон ты какой молодой, а у меня уже морщины пошли.

— Да какие морщины! – он потянулся было к ней, но она сказала:

— Ступай откуда пришел!

Ребеночек закричал. Собака залаяла, загремела цепью.

***

Ну и ладно! Значит, одному в Москву.

А в Москве тот же самый пограничник сказал и показал, что в разрешении написано: «однократное пересечение границы». А он, значит, ее уже пересек и обратно уехал. Вот штампики. Так что пардоннэ муа.

— Нет уж это вы пардоннэ! – твердо возразил Женя. – Я пересек только наружную границу. Карантинную! А за внутреннюю не заходил. Границу Москвы в собственном смысле слова я не пересекал. Там должен быть второй, главный штампик. Вы его не поставили! Пропустите меня!

— Экие вы все умные стали, – бормотал пограничник, глядя в бумаги то сквозь очки, то поверх очков. – «В собственном смысле!», – передразнил он. – Вы опять-таки правы. С точки зрения здравого, так сказать, смысла. Но в разрешении не сказано про две границы. Написано: «однократное пересечение границы»! А какой – карантинной или административной – не записано. Знаете, что?

— Что? – сказал Женя, холодея и надеясь одновременно.

— Оставьте ваши координаты, с вами свяжутся.

— Какие еще координаты? – выдохнул Женя. – Вы сканировали мой паспорт!

— Сервера горят, – закивал головой старик-пограничник. – Что ни день горят. Саботёры, пароль д,онёр! Давайте я лучше в книжечку запишу.

Он достал конторскую книгу, растрепанную и замусоленную, поплевал на карандаш, склонил голову набок:

— Диктуйте!

***

Вернувшись домой, Женя вспомнил, что так и не увидел живую Москву, хотя бы из окна поезда. Когда подъезжал к пропускному пункту и когда отъезжал – тоже. Там были сплошные мосты и стены, стены и мосты, а домов совсем не видать.

Тем более что туман.

«А может, Москвы и вовсе нет, кроме как в телевизоре?» – подумал он и стал доставать из чемодана брюки, майки и прочее свое небогатое добришко.

  • Главная
  • Происшествия

Ярослав КУЛИШ

22 декабря 2021 20:17
0

Поножовщина в элитной «камере Малюськи»: бывшему финдиректору передали привет с воли

Фото: facebook.com/profile.php?id=100011121947008

С почином. В модной платной камере Лукьяновского СИЗО, которые так рекламирует министр юстиции Денис Малюська, произошло кровопролитие — удар ножом получил предприниматель Максим Кириченко, которого судят за экономические преступления.

Пострадавшего, который получил ножевые ранения со значительной кровопотерей, зовут Максим Кириченко — его судят за совершение экономических преступлений. Подробнее о происшествии «КП в Украине» рассказала адвокат пострадавшего Дарья Шевченко.

Привет от людей, которых обидел

— Во вторник 21 декабря у нас с моим подзащитным в СИЗО была запланирована встреча. Но его обычно долго не приводили — ждешь минут тридцать, а тут пришлось ожидать около двух часов,- начинает рассказ Дарья Шевченко. — И когда я его увидела, сразу все поняла: вся одежда залита кровью, в правой руке катетер, раны на левой руке уже зашиты.

Максим Кириченко находился в СИЗО всего дней десять, но с первого дня просил перевести его в платную камеру за 12 тысяч гривен в месяц.

— Там куча камер свободных, но почему-то долго решали, переводить или не переводить. Наконец именно 20-го числа перевели. Но в камере находился заключенный, который начал предъявлять к моему подзащитному претензии, передавать приветы от каких-то обиженных на Кириченко людей. А затем достал нож и нанес глубокую рану, — говорит наша собеседница. — Сразу же была большая кровопотеря. Разрезано плечо, повреждена вена, связки. 15 минут он истекал кровью.

По ее словам, пострадавшего отвезли в больницу на обычной машине, а не на скорой. Врачи зашили рану, вену шунтировали и вернули в СИЗО. На просьбы Кириченко позвонить родителям или адвокату и сообщить о произошедшем никак не отреагировали.

Предпринимателя Максима Кириченко подозревают в том, что он нанес убыток своей компании на 280 тысяч долларов. Фото: /t.me/+ogVjVYFl-Fg0MjUy

Предпринимателя Максима Кириченко подозревают в том, что он нанес убыток своей компании на 280 тысяч долларов. Фото: /t.me/+ogVjVYFl-Fg0MjUy

Хотели списать на несчастный случай

Дарья увидела своего клиента лишь на следующий день и смогла с ним обстоятельно поговорить.

— По его словам, его настойчиво попросили подписать заявление, что он сам упал и повредил руку. За это обещали перевести в другую, уже одиночную камеру. Мол, там никто резать не будет и больше такое не повторится, — продолжает Дарья Шевченко. — Сейчас он в одиночной камере, но без медицинской помощи. У него пытаются физически отобрать испачканную одежду, чтобы следов происшествия не осталось.

Адвокат обратилась с жалобой в Шевченковский райотдел, Минюст, департамент исполнения уголовных наказаний. Но…

— В Шевченковском райотделе еще не расписано, кто нами занимается. А это принципиально, потому что нужно осмотреть место происшествия, назначить экспертизу, провести комплекс следственных действий, — объясняет адвокат. -В департаменте исполнения ни одна горячая линия не отвечает. Также и в Минюсте. Даже приехав туда и названивая по 10 разным имеющимся номерам, я лишь случайно попала на человека, который поднял трубку и услышала: «У нас в 4 часа корпоратив, поэтому никто вам помочь не может».

Для того чтобы придать делу огласку, адвокат обратилась в СМИ.

— Получить нормальное лечение мой подопечный не может. Даже получить список обезболивающих и антибиотиков. Никакой квалифицированной медицинской помощи у него нет. Даже если человек наступает на ржавый гвоздь, то без антибиотиков никак. А тут ранение нестерильным ножом ,который неясно как оказался там без ведома администрации, — говорит Дарья Шевченко.

Посадили к матерому сокамернику

По словам нашей собеседницы, сокамерник, который нанес удар ножом, отбывает наказание за совершение тяжких преступлений. И это вызывает вопросы, почему к нему посадили человека без криминального стажа, которого привлекают за экономические преступления.

— Кириченко просто ботаник. Ему инкриминируется экономический характер преступления. И кроме того, я считаю, подозрение у него необоснованное, его вся жизнь до этого события свидетельствует о том, что он не способен даже контактировать со злоумышленниками, — утверждает адвокат Шевченко.

Она настаивает — все произошло не случайно: в СИЗО якобы были свободны другие платные камеры. Человек, ранивший Кириченко, сидел с другим сокамерником, которого перевели перед тем, как туда поселили Кириченко.

— Для меня очевидно — это спланированная акция. И все это уголовное дело в отношении Кириченко выглядит заказным. Наверняка человек, заказавший все это, хотел так передать привет. Мы не знаем, рассчитывал ли он, что будут такие телесные повреждения, — предположила адвокат.

Денис Малюська лично показывал, какие удобные и комфортабельные новые платные камеры. Фото: facebook.com/profile.php?id=100011121947008

Денис Малюська лично показывал, какие удобные и комфортабельные новые платные камеры. Фото: facebook.com/profile.php?id=100011121947008

Был финдиректором агротрейдинговой компании

До попадания в Лукьяновское СИЗО Максим Кириченко был финансовым директором в агротрейдинговой компании, принадлежащей крупному известному бизнесмену.

— В чем суть претензий к Кириченко: собственник компаний считает, что часть сделок в 2020-21 году были убыточными. И, соответственно, в этом он видит нанесение вреда его компании. Хотя вреда никакого нет, — поясняет адвокат. — Моя задача — обеспечить медицинское наблюдение подзащитному, для этого нужно менять меру пресечения, чтобы Кириченко имел доступ к полноценному лечению и мог получить квалифицированную помощь. Ведь выходит, что даже платные камеры не являются безопасными.

Впрочем, обвиняемый может выйти на свободу, но под залог в 10 миллионов гривен.

— Почему такая сумма- никто не объяснил, — утверждает Дарья Шевченко.

В УПК есть норма, что залог должен составлять от 80 до 300 прожиточных минимумов. Максимальная граница залога 717 тысяч гривен.

— Если следственный судья считает, что случай исключительным, он имеет право выйти за эти рамки. Но для семьи Кириченко даже 717 тысяч — это уже из разряда непосильного. Но это хотя бы в рамках границ, определенных УПК, — продолжает наша собеседница.

Компания, в которой работал Кириченко, понесла убыток в виде штрафных санкций на 280 тысяч долларов. Однако, по словам адвоката, сам Кириченко не являлся подписантом договора, который стал причиной столь огромного штрафа.

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Проект по окружающему миру в начальной школе «Мой класс и моя школа»

Инна Ковальчук
Проект по окружающему миру в начальной школе «Мой класс и моя школа»

detsad 828944 1584560318

Цель проекта:

мотивация учащихся для выполнения проекта; формирование понятий необходимых для организации успешной интересной учебы; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению отношений с одноклассниками

Научатся: осуждать условия интересной и успешной учебы; рассказывать о случаях взаимопомощи в классе; рассказывать о жизни своего класса по фотографиям.

Регулятивные: понимать отличие проекта от творческого понятия задания, различать этапы проектной деятельности: постановку учебной задачи, планирование самостоятельной работы, выполнение, презентацию, подведение итогов.

Познавательные: определять наиболее значимые события в классе, коллективно составлять рассказ о жизни в классе, школе; оформлять фотовыставку; использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; составлять рассказ о жизни в классе.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; строить монологическое высказывание.

Понимать социальную роль обучающегося;определять личностный смысл изучения темы.

Основные понятия и определения: класс, учитель, одноклассники.

detsad 828944 1584560467

detsad 828944 1584560486 detsad 828944 1584560506

Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Признаки зимы» Цель: Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Ход.

detsad 211151 1541688383

Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?» Тема: Что у нас под ногами? Цели: формирование понятия «предметы неживой природы», которые находятся «под ногами»; сообщение элементарных.

detsad 469105 1539279155

Кроссворд по окружающему миру «Восточные славяне» для 4 класса В качестве контроля знаний предлагаю такой кроссворд: По горизонтали: 1. Бог солнца у восточных славян. 3. Прозвище правителя Москвы, князя.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

detsad 258683 1548941979

Патриотический проект «Парта героя» в начальной школе Добрый день, дорогие коллеги! Патриотический проект партии «Единая Россия» под названием «Парта героя» стартовал в средней школе № 5 посёлка.

detsad 258683 1557399357

Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классе Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на урок окружающего мира во второй класс на проектную деятельность учащихся по теме «Города России».

detsad 647222 1539833930

Проект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбука Сегодня хочу представить вам, уважаемые коллеги, нашу совместную работу с сыном второклассником по проекту «Красная книга России». Сначала.

Рабочая программа по окружающему миру в 1 классе по УМК «Школа 21 века» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 51 Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: на заседании МО.

Источник

Проект на тему «Мой класс. Моя школа» По окружающему миру 1 класс.

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Мой класс. Моя школа.» Выполнил: ученик 1 «б» класса Дахаев Ибрагим Руководитель: Хаджимурадова Б.Х.

Цель проекта: рассказать о своем классе и школе.

Мы с веселыми друзьями Вдаль на школьном корабле Поплывем по морю Знаний К неизведанной земле.

Лайла Шарпудиновна наш капитан. Она ведёт нас к другим мирам, Вместе с ней мы не пропадём К новым знаниям дружно мы дойдём!

Посмотрите вы на нас! Мы ваш новый 1 класс! Поздравляем от души! К вам спешили малыши! Вместе с вами нам не страшно Выучить всё то, что важно! Поспешим скорей за парту Не унять у нас азарта!

Школа – это светлый дом, Здесь мы дружим и растем. Здесь мы учимся писать, Складывать и умножать. В школе многое узнаем: О своём любимом крае, О горах и океанах, О материках и странах; И куда впадают реки, И какими были греки, И какие есть моря, И как вертится Земля!

Ведь у нас талантов много: Есть танцоры и певцы, Есть художники, спортсмены, Все ребята-молодцы!

Все мы – первоклассники, Будем крепко мы дружить, Теперь мы – одноклассники.

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-379252

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по окружающему миру на тему «Мой класс и моя школа» (1 класс) «Школа России»

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

МКОУ «ВСОШ» Проект «Мой класс и моя школа» Выполнил: ученик 1 класса Коробко Семён Руководитель проекта: учитель начальных классов Кизерова Людмила Ивановна с. Восточное

До свидания, детский сад! Я был когда-то крошкой, Потом подрос немножко, И с папою, и с мамой Ходил я в детский сад. Теперь я первоклашка, Несу портфель я важно, Учиться буду и этому я рад!

Я проснулся утром рано, На портфель свой сразу глянул. В нем тетрадки есть и книжки, И тетрадь с угольником. Спать я лег простым мальчишкой, А проснулся школьником. Парта ждет меня, во-первых, Ждут уроки, Ждут друзья. Будет в школе не до лени, Там я в новую страну Дел и знаний и умений Путешествие начну.

Учительница первая У каждого — своя И пусть она хорошая, Но лучше всех — Моя! Лучший друг – учитель наш, Это твёрдо знаем. И конечно ей всегда мы добра желаем!

Отгадайте загадку. Что это? Стоит высокий светлый дом, Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают… Школа

Моя школа Школа – это учитель и класс. Вы все поверьте, мы любим вас! Школа – это рядом друзья. Школа – мы, это ты и я!

А что такое класс? Класс – это помещение, в котором проходят уроки. Его ещё можно назвать кабинетом. Вот наш классный кабинет:

А что такое класс? А ещё класс – это группа учеников одного и того же года обучения, коллектив одноклассников. Мы все – один классный коллектив, т.е. класс.

Мы любим свой класс и свою школу! Целый год мы писали, читали, считали, Шили, клеили и рисовали. Песни пели про всё на свете – Ведь мы очень ВЕСЁЛЫЕ ДЕТИ!

Мы участвуем в общешкольных и классных мероприятиях Класс наш везучий, И народ у нас певучий. Мы никогда не устаём, Всё поём, поём, поём!

Акция «Юный пешеход»

Мне нравятся многие уроки в школе, но самые любимые – азбука, математика, письмо и физкультура.

Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай ещё страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать!

Так я делаю домашнее задание…

Моя школа, мой класс – это мой второй дом. Школа – это главная ступень в моей жизни. В школе я познаю много важных истин. Моя учительница Людмила Ивановна познакомила меня с учебными предметами: математикой, письмом и азбукой. Она научила меня складывать из слогов слова, читать, красиво писать буквы и слова, решать задачи и считать. Всё это конечно не просто, но очень интересно. Людмила Ивановна учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить. Каждое утро я спешу в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает меня моя учительница. А ещё в школе проходят разные праздники и мероприятия. В школе я нашёл настоящих друзей. Я люблю свою школу и свой класс!

И на прощание хочется сказать: Ребята, давайте жить дружно! Ведь впереди нас ждут 11 лет совместной учёбы в нашем классе и в нашей школе, с нашими учителями. Школьные годы чудесные С книгою, дружбою, песнею. Как они быстро летят, Их не воротишь назад.

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

В презентации представлены слайды ученика о своей школе и о своём классе, представлены рисунки, поделки детей.Участие в общешкольных и классных мероприятиях. Фотографии комментируются стихами. Даны определения класса, школы.В заключении презентации представлено мини- сочинение о школе и первой учительнице.

Номер материала: ДБ-427616

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Творческий проект «Моя школа» ученицы 1 класса Парамоновой Дарьи

Школьная научно-практическая конференция молодых исследователей

научно-социальной программы «Шаг в будущее»

Секция «Начинающие исследователи»

Творческий проект по окружающему миру

«МОЙ КЛАСС И МОЯ ШКОЛА»

hello html 6092dfe9

Парамонова Дарья Евгеньевна

сельское поселение Лемпино,

Тюменская область, Россия

НРМОБУ «Лемпинская СОШ»

Монастырная Елена Евгеньевна

Учитель начальных классов

НРМОБУ «Лемпинская СОШ»

Слайдовая презентация…………………………… I

«Мой класс и моя школа»

Парамонова Дарья Евгеньевна

Россия, Ханты-Мансийский АО – Югра, с.п. Лемпино

НР МОБУ «Лемпинская средняя общеобразовательная школа»

Стоит высокий светлый дом,

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Школа занимает значительное место в моей жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, на то, чем я занимаюсь. Именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного. Сейчас школу можно назвать моим вторым домом. Поэтому я выбрала эту тему для своего проекта.

Научиться составлять устный рассказ о своей школьной жизни, опираясь на фотографии (слайды).

Собрать фотографии и информацию о своём классе, о школе.

2. Составить рассказ на основе полученной информации

Содержание основной части проекта:

1). Здравствуй школа!

3). Моя первая учительница

4). Моя школьная жизнь

5). Достопримечательности школы

6). Мои первые награды

На первом школьном мероприятии я рассказывала стихотворение про школу. Волнения мои были напрасны- все прошло очень хорошо! 4 слайд.

призы забирающий; 5 слайд.

В моём классе 10 человек: Ульяна, Вероника, Оля, Настя, Борис, Серёжа, Глеб, Андрей, Саша, и я. Мы самые дружные и весёлые. 6 слайд.

Моя первая учительница.

Нас учит наша любимая учительница Елена Евгеньевна. Она очень добрая и многому нас уже научила: читать, писать, считать, играть и дружить.

Елена Евгеньевна наш капитан

Она ведёт нас к другим мирам,

Вместе с ней мы не пропадём

К новым знаниям дружно дойдём. 7 слайд.

Моя школьная жизнь.

В школе мы участвуем в разных конкурсах и мероприятиях, учим уроки.

Мне нравятся многие уроки в школе, но самые любимые для меня русский язык, математика и чтение. 8 и 9 слайды.

За этой партой я получу много знаний, напишу не одно сочинение, получу тысячу «5».

В моей школе очень красивая школьная форма! Удобная, модная и практичная! 11 слайд.

Мне нравится общаться и играть со своими школьными друзьями, участвовать в различных мероприятиях. 12 слайд.

Моя школа очень уютная, в ней есть все необходимое для учебы.

Музей – главная достопримечательность школы! Здесь мы узнаём много нового и полезного об истории родного края, о жизни наших предков… Я люблю свою школу! 13 слайд.

Спортивный зал для проведения спортивных игр и соревнований. Нам преподаёт уроки физкультуры Виктор Анатольевич Комаров. 14 слайд.

Школьная библиотека. Мы читаем книги и получаем новые знания. 15 слайд.

А вот учебный кабинет нашего класса. Он очень светлый, уютный, в нем много всего интересного. 16 слайд.

Мои первые награды 17 слайд.

Мои первые награды за участие в конкурсах. У меня их уже четыре:

Награждена грамотой за II место в дистанционном районном конкурсе рисунков «Моя счастливая мамочка».

Награждена дипломом участника I этапа конкурса рисунков КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория».

Награждена грамотой за участие в конкурсе новогодней игрушки на приз Лемпинского первичного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» номинация «Оригинальная игрушка».

Награждена медалью за активное участие в школьной жизни.

Мне нравится мой класс, и моя школа! Я стремлюсь быть прилежной ученицей, верным другом для своих одноклассников, помощницей учителя и вообще хорошим человеком.
Хочу все знать! Своей работой над проектом я довольна. Получилась интересная презентация и рассказ. Теперь на защите проекта смогу поделиться впечатлениями о своей школьной жизни.

Плешаков А.А. Окружающий мир, учебник, 2 часть М.. «Просвещение» 2014 г.С. 6-7.

Т.Н. Максимова «Поурочные разработки по курсу окружающий мир» к УМК А.А.Плешакова, Москва «ВАКО», 2012 г., с. 210-215.

«Песни для детей», Санкт-Петербург, «АВЕРС +», 1996 г., с 101, с. 99.

М.А. Давыдова, И.А. Агапова «Праздник в школе», Москва, АЙРИС ПРЕСС,2006 г.,

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-091687

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект по окружающему миру «Мой класс и моя школа» (1 класс)

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ПРОЕКТ «МОЙ КЛАСС И МОЯ ШКОЛА»

Образовательная: расширить знания о школе, учить составлять устный рассказ о классе, о его событиях.

Развивающая: развивать память, мышление, речь, внимание.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к школе и дружеские отношения к членам коллектива.

Оборудование: изображение Незнайки, фотографии.

Организация начала урока

Сообщение темы и цели урока

Работа над проектом

Рассказ с элементами беседы о школе

Оформление и презентация проекта «Наш класс и наша школа»

Итог урока. Рефлексия

Организация начала урока

Долгожданный дан звонок,

Встали все у парт красиво,

Будем отвечать активно,

Чтобы гости дорогие

Захотели вновь прийти!

Сообщение темы и цели урока

Сегодня к нам на урок пришёл гость. Посмотрите – это Незнайка. И ему очень интересно узнать, о чём же мы сегодня с вами будем говорить? Чтобы узнать это, нужно отгадать загадки. hello html 57f07f8d

Тот ум приобретет. (Школа)

Здесь за партами сидим,

Пишем, слушаем, молчим.

Каждый день и каждый час

Мы учиться ходим в. (класс)

О чём же мы будем говорить на уроке? (О школе, о классе)

Правильно. Но мы-то с вами уже много знаем о школе и нашем классе. А вот Незнайка – нет. Может, после того, как мы ему расскажем о нашей школе, ему захочется к нам присоединиться.

А так же, сегодня мы вспомним все совместные события нашего класса. Готовы? Тогда вперёд.

Работа над проектом

Рассказ с элементами беседы о школе

Итак, что мы можем рассказать Незнайке про нашу школу? hello html 1bfb38e6

Школе уже больше 80 лет. И скоро она будет отмечать свой очередной юбилей.

В честь кого названа школа? (В честь Н. П. Жердева) hello html 207fde0e

Николай Прокофьевич – ученик нашей школы, советский военный лётчик, герой Советского Союза. В селе Ботаюрт Республики Дагестан Н. П. Жердев погиб. Имя Героя носит школа в этом селе. И они наши хорошие друзья на протяжении более чем 50 лет.

Теперь Незнайка знает о нашей с вами школе больше. Давайте расскажем ему о нашем классе.

Наш класс очень необычный. У нас не одна учительница, а две. Всего обучается 19 учащихся. 8 девочек и 11 мальчиков. Все мы разные, очень весёлые и хорошие. У нас самые добрые учителя.

Спасибо. Незнайке очень понравился твой рассказ.

Оформление и презентация проекта «Наш класс и наша школа»

Давайте вместе вспомним события, которые происходили в нашей школе. И сделаем небольшой плакат «Наш класс и наша школа».

И первым, что мы приклеим на плакат это фотографии школы и Н. П. Жердева.

На сегодня вы готовили небольшой рассказ о каждом совместном событии и принесли фотографии связанные с этим событием. Это поможет Незнайке лучше нас узнать. А нам вспомнить самые хорошие моменты.

Ученики рассказывают о события за 1 семестр

«День знаний» – первый звонок, первый классный час и первые урок. На линейке мы танцевали флеш-моб, нам помогала Ольга Васильевна. И на линейке мы получили подарки. hello html m68afbc8c

Первый классный час был посвящён пятилетию Донецкой Народной Республики. Мы узнали о первом главе ДНР А. В. Захарченко. Ещё узнали о значении цветов флага. hello html m60525319

«День туризма» – первое спортивное соревнование. Мы были командой «Медведи» потому, что мы сильные и смелые. Это соревнование было очень весёлым. Наш класс получил грамоту «Грант-при». hello html m4e3fc194

«День бабушек и дедушек» – мероприятие, на которое приглашали своих бабушек и дедушек. Мы готовили музыкальную сценку о том, как наша бабушка была молодой, начиная с детского сада и до института.

«День Учителя» – на этом празднике мы танцевали наш флеш-моб с восьмым классом. Мы открывали праздничный концерт. К сожалению, фотография отсутствует. hello html 123a99a6

«Пожарные» – в начале октября, к нам приезжали пожарные и рассказывали о взрывоопасных предметах. А потом показали, как устроена пожарная машина и как они тушат пожар.

«День Матери» – к этому празднику мы долго готовились. Праздник проходил в актовом зале, там стояли накрытые столы. Наш класс танцевал танец «Леденец». В наших руках были небольшие цветочки, в серединке которых был «Чупа-чупс». Мы их подарили своим мамам. После выступления всех классов, можно было попить чай с печеньем и конфетами. hello html m68ab3bb0

«Новый год» – один из самых любимых праздников. На утреннике наш класс, вместе с параллельным классом танцевали вальс. Учили мы его очень долго. В конце утренника нам раздали подарки. Праздник продолжился в классе. Там была дискотека и сладкоежка. hello html 2f5deda5

Вот такой насыщенный событиями был наш первый семестр. А впереди у нас ещё много интересных событий.

Нашему незнайке очень всё понравилось. И он обязательно пойдёт учиться. А сейчас он говорит вам «До свидания!».

Итог урока. Рефлексия

Итак, на сегодняшнем уроке мы создали большой плакат, который называется «Наш класс и наша школа».

Перечислите события, которые есть на нашем плакате.

Источник

Тест по литературному чтению 3 класс «Мышонок Пик»

специалист в области арт-терапии

Тест №1 по рассказу В.В.Бианки «Мышонок Пик»

1. Кого первым повстречал мышонок Пик, когда ночью после кораблекрушения искал пищу на берегу?

а) Лису б) Лягушат в) Белку

2. Пение, какой птицы так понравилось мышонку, что чуть не стало причиной его гибели? а) Чайки б) Рыболова – скопы в) Сорокопута-жулана

3. Мышонок не утонул, потому что:

а) Поплыл. б) Его спасли. в) Ухватился зубами за кораблик.

4 . Лягушонка съела: а) Птица. б) Змея. в) Другой зверёк.

5. «Плюх-шлеп! Плюх-шлеп!» Кто из жителей острова издает такие звуки?

а) Лиса б) Лягушки. в) Мальчик

6. Чем Пик отличается от домашних мышей? а) Потому что серый. б) Потому что жёлтый. в) Потому что чёрный.

7. В каком возрасте Пик стал мореплавателем? а) 1 неделя. б) 2 недели. в) 3 недели. 8. Певчая птичка, которая охотилась на мышонка,- это:

а) Соловей. б) Дрозд. в) Жулан.

Тест №2 по рассказу В.В.Бианки «Мышонок Пик»

А) Серый. Б) Жёлтый. В) Рыжий.

А) Сосновый. Б) Еловый. В) Дубовый.

4.Первыми заметили Пика на кораблике:

А) Чайки. Б) Вороны. В) Коршуны.

5. Мышонок не утонул, потому что:

А) Поплыл. Б) Его спасли. В) Ухватился зубами за кораблик.

6. Лягушонка съела: А) Птица. Б) Змея. В)Другой зверёк.

7. Находить пищу Пик научился через: А) Через день. Б) Через два. В) В первую ночь на берегу.

8. По тоненьким веточкам лазать помогали мышонку:

А) Хвост. Б) Лапки. В) Зубки.

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-255659

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по литературному чтению для учеников 3 класса «Мышонок пик. Страшная ночь»

специалист в области арт-терапии

Мышонок Пик.Страшная ночь

Предмет

Класс

Учебник

Литературное чтение (в 2 частях)

Тема

Вопрос №1

Кто герой произведения?

A) Мышонок

B) Котенок

Вопрос №2

Где спрятался Пик после кораблекрушения?

A) Под кустом

B) Около речки

C) Под камнем

Вопрос №3

с кем встретился Пик?

A) Еще с одним мышонком

B) С лягушонком

Вопрос №4

С кем еще повстречался Пик?

A) Змея

B) Птица

C) Пес

Вопрос №5

Где провел ночь Пик?

A) Под кустом

B) В траве

C) На ветке куста

Правильные ответы, решения к тесту:

Вопрос №1

Правильный ответ — A

Вопрос №2

Правильный ответ — A

Вопрос №3

Правильный ответ — B

Вопрос №4

Правильный ответ — A

Вопрос №5

Правильный ответ — C

a loader

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по литературному чтению 3 класс В.Бианки «Мышонок Пик»

специалист в области арт-терапии

Тест по литературному чтению 3 класс

В.Бианки «Мышонок Пик»

а)серый б)желторотый в)рыжий

а)он кусается б)разносит болезни в)ворует хлеб

3.Что брат повредил мышонку?

а)лапку б)тельце в)ушко

4.Какого возраста был Пик?

а)два дня б)две недели в)два года

5.Первыми заметили Пика на кораблике:

а)вороны б)чайки в)коршуны

6. Кого на берегу встретил Пик?

а)мышей б) лягушонка в)цаплю

а)птица б)змея в)цапля

8.Когда Пик научился себе находить пищу?

А)через день б)через два дня в)в первую ночь на берегу

9.С помощью чего Пик лазил по веточкам?

а)с помощью хвоста б)с помощью лапок в)с помощью зубов

10.Что за певчая птица охотилась на Пика?

а)жулан б)соловей в)воробей

1.По какому водоёму ребята пускали кораблики:

а)по озеру б)по реке в)по луже

2.Кто назвал мышонка Пиком?

а)сестра б)брат в)сам мышонок

а)сосновый б)еловый в)дубовый

4.Мышонок не утонул, потому что:

а)поплыл б)его спасли в)съела щука

а)рыбак б)чайки в)птица рыболов-скопа

6.Первыми заметили Пика на кораблике:

а)щуки б)вороны в)чайки

7.Что Пик ел на берегу?

а)ветки кустов б)ничего в)листья и стебли

8.Кого на берегу встретил Пик?

а)мышей б)лягушонка в)цаплю

а)птица б)змея в)цапля

10.Что за певчая птица охотилась на Пика?

а) воробей б)соловей в) жулан

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-1398827

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест к уроку литературного чтения «В. Бианки «Мышонок Пик» (3 класс)

специалист в области арт-терапии

Тест по произведению В. Бианки «Мышонок Пик»

1. Что делали ребята?

б) пускали по реке кораблики

2. Как брат обнаружил мышей?

а) когда поднимался по обрыву

б) когда срезал в кустах сучок

в) когда бежал через луг

б) разносят болезни

5. Как сестрёнка пыталась спасти мышонка?

а) предложила посадить в клетку

б) уговаривала его отпустить

в) предложила посадить в кораблик

6. Сколько недель было мышонку?

8. Первыми заметили Пика на кораблике:

9. Кто перевернул кораблик Пика?

10. Мышонок не утонул, потому что:

в) ухватился зубами за кораблик

11. Лягушонка съела:

12. Находить себе пищу Пик научился:

в) в первую ночь на берегу

13. По тоненьким веточкам лазать помогали мышонку:

15. Как долго «соловей-разбойник» сторожил Пика?

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-358894

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по литературному чтению для учеников 3 класса «Мышонок Пик»

специалист в области арт-терапии

Мышонок Пик

Предмет

Класс

Учебник

Литературное чтение (в 2 частях)

Тема

Вопрос №1

Кто автор произведения «Мышонок Пик»?

A) В. Бианки

B) С.Есенин

Вопрос №2

Какими словами начинается произведение?

A) Ребята играли во дворе.

B) Ребята пускали по реке кораблики.

Вопрос №3

Что закричал брат из кустов?

Вопрос №4

Кто бросился к брату?

A) Сестра

B) Папа

C) Мама

Вопрос №5

Кого рассматривали брат с сестрой?

A) Мышонка

B) Птенца

Правильные ответы, решения к тесту:

Вопрос №1

Правильный ответ — A

Вопрос №2

Правильный ответ — B

Вопрос №3

Правильный ответ — A

Вопрос №4

Правильный ответ — A

Вопрос №5

Правильный ответ — A

a loader

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

  • Случаи наподобие этого редки как пишется
  • Служить бы рад прислуживаться тошно значение сочинение
  • Случается как пишется правильно
  • Служишь в армии как пишется правильно
  • Слухи о великодушии разбойника дубровском сочинение