Случай на работе рассказ

использование мак метафорических ассоциативных картв работе с детьми подготовила ляшовская м. в. 2021 г. использование мак в работе с детьмивсе

«Использование МАК

(метафорических ассоциативных карт)

в работе  с детьми»

                                               Подготовила Ляшовская М. В.

                                          2021 г.

Использование МАК в работе  с детьми

«Все человеческое поведение может     быть так или иначе представлено                  на языке  аналогий или метафор      разного  уровня абстрагирования»

 Клу Маданес, семейный терапевт

Направление МАК приобретает все большую популярность во всем мире. Так что же это такое – метафорические ассоциативные карты?

Метафорические ассоциативные карты (сокращенно их еще называют МАК) – это не новое направление в психологии, это – действенный и разносторонний инструмент, опора, наглядное средство в работе.

Как самостоятельный жанр появились в 1975 году. Созданные в сотрудничестве художника и психотерапевта, они стали новым инструментом арт-терапии, и в таком качестве начали победное шествие по планете. За прошедшие десятилетия проективные карты распространились по всему миру, а первая колода, положившая начало новому направлению, переведена на двадцать два языка.

В мире существуют три крупных научных института, разрабатывающих методы работы с проективными картами и публикующих материалы о них.

Первый – это немецкий «ОН-институт» под руководством Морица Эгетмайера, созданный на базе издательства «ОН».

Второй – израильский Институт Норд под руководством доктора психологии Офры Аялон.

И третий – украинский Институт Проективных Карт под руководством Евы Морозовской.

МАК представляют собой набор карточек размером с игральную карту или открытку. На них может быть изображено все, что угодно: люди, пейзажи, животные, сказочные персонажи, абстракция – абсолютно разные по стилю и содержанию картинки, иногда подкрепленные словами и фразами. Важнее всего понимать, что главное – не то, что изображено на карте, а то, как изображенное на ней откликается в человеке.

Когда человек всматривается в метафорическую карту, он, по сути дела, путешествует по своему внутреннему музею. Например, он смотрит на картинку, изображающую плачущего ребенка, и она порождает в нем какое-то воспоминание – это может быть ситуация, участником которой он был сам, а может – что-то, что происходило не с ним самим, но каким-то образом затронуло его. В любом случае, подобный экспонат или даже несколько в его личном музее есть, и при взгляде на карту они «оживают».

При использовании МАК необходимо помнить и соблюдать правило:

• «Хозяин карты – хозяин рассказа». Кто вытащил карту, тот ее и интерпретирует. Остальные не вмешиваются в его рассказ со своими ассоциациями, не навязывают свою точку зрения и, упаси Боже, не оспаривают слова хозяина карты.

 • «Истина в глазах смотрящего». Нам совершенно не важно, что на самом деле изображено на карте. В работе с проективными картами нет никакого «на самом деле». Важно только то, что в данный момент видит человек, держащий карту.

Более того, в разные периоды жизни и в контексте разных тем ассоциации и толкование происходящего на картинке будут отличаться даже у одного и того же человека. С этой точки зрения колода ассоциативных карт неисчерпаема: количество комбинаций тем работы и картинок бесконечно. Метафорические ассоциативные карты позволяют быстро и наглядно получить необходимый объем информации для качественной работы с клиентом.

Карты наглядно демонстрируют картину любых межличностных отношений или картину взаимоотношений человека. Карты запускают внутренние процессы самоисцеления и поиска своего уникального пути выхода из кризиса, работа с картами поражает глубиной диагностики и быстротой терапии.

   Карты стимулируют творческий потенциал и коммуникацию, а также могут использоваться в качестве игры. Метафорические ассоциативные карты (МАК) – особый инструмент арт-терапии.  Преимущество МАК в сравнении с другими методами арт-терапии, заключается в том, что в них отсутствуют закрепленные значения. Каждый человек в процессе работы сам определяет их смысл.

Один из наиболее распространенных вопросов при работе с метафорическими картами – на какой возраст они рассчитаны? Условно можно считать, что применять карты в работе стоит с клиентами не младше 5 лет. Почему? Потому что работа с картами предполагает определенный уровень развития абстрактного мышления, возможность обращаться к образам. Поэтому перед началом работы стоит оценить, насколько ваш клиент способен к этому. В остальном никаких ограничений нет – метафорические карты подходят для работы с детьми, с подростками, со взрослыми, независимо от пола, социального положения и других факторов. Метафорические карты могут использоваться в консультировании, групповой и индивидуальной работе.

Преимущества применения МАК при работе с детьми:
1. Карты воспринимаются как игра, а игровой формат снижает напряжение и тревожность.
2. С помощью карт проще удовлетворить любопытство ребенка, и это тоже снижает тревожность.
3. Легко установить контакт. Для начала, взрослый сам может с помощью карты рассказать о себе, а потом дать такую возможность ребенку.
4. Облегчает диагностику и дальнейшую работу. Для диагностики можно использовать простые упражнения. Например, попросить найти себя и членов своей семьи и рассказать о каждом персонаже. Или найти карту, которая похожа на то, что сейчас чувствует ребенок. Или какая карта нравится, а какая не нравится. Или попросить ребенка рассказать сказку по трем картам.
5. Опираясь на карту, ребенку легче рассказать о своих эмоциях и переживаниях.
6. МАК развивают эмоциональный интеллект ребенка.
7. МАК развивают творческую составляющую.

Как работать с метафорическими картами?

Общие стратегии работы. Можно выделить следующие стратегии работы с метафорическими ассоциативными картами:

  • Произвольный, открытый выбор карточек – клиент сам выбирает изображения. Это более безопасный и менее тревожный вариант работы для клиента.
  • Закрытый выбор, выбор вслепую – клиент выбирает карточку наугад, не видя изображения. Такой вариант с одной стороны сложнее и требует более глубокой работы, а с другой – привносит элемент игры, судьбоносности.

Так же можно подразделить стратегии работы с картами на:

  • работу с изображениями;
  • работу со словами.

Подробнее о принципах и техниках работы с ассоциативными картами можно прочитать в книге «Метафорические карты. Руководство для психолога» (авторы — Г. Кац, Е. Мухаматулина).

Сколько карточек необходимо предъявлять ребенку? Количество должно быть оптимальным, то есть не слишком мало и не слишком много: для дошкольников 20–30 карт, для подростков – 40–50. Для гиперактивных и тревожных детей необходимо сократить вдвое.

Варианты работы:

1)1. Прошлое; 2. Настоящее; 3. Будущее.

2)1. Чувства; 2. Идеи; 3. Действия.

3)1. Проблема; 2. Источник проблемы; 3. Выход из проблемы (путь).

4)1. Сущность трудностей; 2. Перспектива решения; 3. Виды решения.

5)1. Сущность ситуации; 2. Действия во вред; 3. Действия на пользу.

6)1. Предпочитаемая цель; 2. Что препятствует её достижению; 3. Что ускорит её приближение.

7)1. Моё положение сейчас; 2. Что будет происходить, если….; 3. Совет – выход.

8)1. Что станет происходить; 2. Как станет происходить; 3. Как поступить.

Как получить ответы на свои вопросы при помощи проективных карт?

Рассмотреть выбранную карту внимательнее, дать ответы на вопросы:

• Если на картинке изображен человек – кто он? О чем он думает?     Каков его характер? Каково его настроение? Что бы он сказал вам с позиции своего опыта по выбранной вами теме? Если этот человек – ваша внутренняя часть, то какая? Что эта часть вашей личности хочет до вас донести? Какова ее точка зрения на проблему?

• Если на картинке изображено взаимодействие людей – кто из этих людей вы? Кто остальные изображенные люди? Что происходит? Каким будет развитие событий? В какой области вашей жизни происходит это взаимодействие? Если на картинке присутствует животное, кого или что (черту характера, стиль поведения и т. д.) оно символизирует?

• Если на картинке изображен пейзаж – где находится это место? Чьими глазами мы видим этот пейзаж? Что привело этого человека туда? Куда он стремится? Что его ведет? Что происходит за границами видимого на картинке?

• Если на картинке имеются различные предметы – для чего они служат? Как бы вы могли их применить в контексте выбранной темы? Где в вашей жизни есть место для таких вещей? С каким состоянием души ассоциируются эти предметы и вещи?

• Для чего вам досталась эта карта? Что она хочет вам сказать о вашей жизни? Какой урок вам следует извлечь?

Достоинства проективных карт как инструмента практической работы

Проективные карты создают обстановку, способствующую подлинно глубокому, искреннему общению людей, их самовыражению, раскрытию и рефлексии. Кроме того, к числу их достоинств относятся: – чувства доверия и безопасности, возникающие у ребенка, который сам выбирает, насколько глубоко он готов раскрыться в данный момент;

– создание общего контекста, общего метафорического языка при обсуждении той или иной ситуации из жизни клиента;

– возможность решения проблем на символическом уровне, возможность привлекать неосознаваемые ресурсы психики;

– развитие творческих способностей;

– стимулирование развития мышления, навыков кооперации и ведения дискуссий (в групповой работе);

– легкость освоения методики психологом – не требуется длительное обучение, с базовыми техниками можно разобраться по инструкции к любой колоде;

– гибкие правила использования, возможность разрабатывать новые авторские техники и адаптировать существующие техники под требования актуальной ситуации, широкое поле для безопасных экспериментов и проявлений творчества;

– привлекательность методики для клиента: яркие цветные картинки нравятся людям любого возраста и вызывают приятные эмоции.

Особое влияние оказывает то, что работа с проективными картами проходит в форме игры – взрослым людям редко выпадает случай поиграть, и для них очень привлекательна такая возможность.

Экспресс – техники:

  1. Один вопрос – один ответ
  • карта дня, недели, месяца
  • карта как фокус внимания
  • карта как совет
  1. Хочу – не хочу
  2. Помощь зала – (сюжетная колода)

1 карта – проблема, каждый участник втаскивает по данной карте и предлагает решение проблемы, опираясь на свою карту.

  1. Моя семья

Игра «Запретная картинка»

Цель: развитие внимания (устойчивость, концентрация).

Педагог определяет «запретную картинку» или группу картинок, например, картинки с изображением явлений природы. Далее: либо ведущий показывает картинки по очереди, а игроки хлопают в ладоши на «запретной картинке»; либо колода пускается по кругу «вслепую» (т.е. изображением вниз), а тот, кто вытащит «запретную картинку», выполняет условленное задание.

Игра «Что пропало?»

Цель: развитие оперативной памяти»

На столе выкладывается ряд картинок. Игрок за 10 секунд запоминает ряд и отворачивается. Ведущий убирает карточку и

1 вариант. Игрок описывает, какой не хватает.

2 вариант. Игрок находит карточку среди других.

3 вариант. Ведущий убирает карточку, а взамен кладет другую. Игрок должен определить лишнюю и найти пропажу.

Игра «Жестовые этюды»

Цель: развитие воображения, раскрепощение креативности.

На столе выкладываются картинки, сходные по сюжету. Игроку предлагается пантомимой передать содержание картинки, которую группа не видит. Любой, кто понял, о чем речь, может найти загаданную картинку из нескольких. Если не угадал, пантомима продолжается.

Вариант для группы: картинку молча показывает одна группа другой.

Упражнение «Рассказывание историй»

Цель: развитие речи, воображения.

Способ 1.Предложите ребенку вытянуть карту из сюжетной колоды, попросите его, глядя на карту, рассказать историю: «Однажды…» Историю можно сочинить по 1 карте, можно добавлять другие.

Способ 2. Предложите ребенку вытянуть 3 карты, рассмотреть их и положить в ряд, не обязательно в порядке вытягивания. Затем попросите рассказать историю, основываясь на картах: начинать следует с первой карты, основной сюжет составить из второй и закончить третьей.

Способ 3. Сочинение коллективных историй. Дети садятся за круглый стол и каждому участнику дается карточка изображением вниз. Первый участник раскрывает свою карточку и начинает рассказ. Карточка является опорным инструментом для начала рассказа. Следующий участник открывает свою карточку и продолжает рассказ. Таким образом создается общий рассказ. Когда круг замыкается, первый участник берет из лежащих посередине стола карточек любую закрытую карту и продолжает рассказ. Рассказ продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из участников не поставит логическую точку в завершении рассказа.

Способ 4.Все карты можно использовать для рисования. Предложите ребенку вытянуть карту и положите ее на листок бумаги. Попросите ребенка дорисовать изображение, представляя, что карта – это лишь часть большой картины. Затем ребенок рассказывает историю, основываясь на том, что он нарисовал.

Техника работы с метафорическими картами «Незаконченные предложения«

Предложить закрытым способом достать карты, которые будут продолжением предложений:

Самое трудное сейчас…

Хочу научиться…

Надеюсь на…

Сейчас для меня важнее всего…

Сколько ни стараюсь…

Я хочу…

Моя слабость сейчас в…

В первую очередь мне нужно сделать…

Я хочу закончить…

Думаю, что…

Я хочу поразмышлять…

Хочу назвать то, что свербит и беспокоит…

Думаю, что я достаточно способен, чтобы…

Хочу начать…

Сейчас мне не хватает…

Ищу ключ к…

Моя сила сейчас в…

Я уверен, что у меня достаточно сил и способностей…

и т.д., то, что актуально сейчас.

Отмечу, что дети очень любят работать с МАК, с удовольствием рассматривают и выбирают картинки. Каждый специалист может найти собственное применение картам. Потому что карты не требуют какой-то особой трактовки и расшифровки, работая с ними, нужно только уметь слушать и понимать себя.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рассказ о себе при собеседовании пример». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Или, например, вам зададут вопрос: « Вы идете на работу, вдруг вам звонит лучший друг, которому требуется помощь. Ваши действия?» Как отвечать на такие вопросы?

Тот, кто владеет техникой самоподачи, имеет большой шанс на успех. Ведь впечатление о человеке складывается в первую минуту. От него будет зависеть ход всего интервью.

  1. Важно представить себя на собеседовании как порядочного, делового человека. Имеет значение всё: как сидеть, держать руки, какую мимику использовать. Тело надо держать ровно, смотреть стоит собеседнику в глаза, проявляя интерес к разговору. Основные моменты можно записывать.
  2. Также первое впечатление складывается по внешнему виду. Костюм стоит подобрать соответствующий статусу компании. Внимание надо уделить обуви, которая также расскажет о человеке. Прическу стоит выполнить в деловом стиле.
  3. Нельзя растягивать речь, добавлять в неё ненужные факты из быта. Неинтересной будет сухая биографическая информация, стоит разбавить её сведениями о своих навыках и успехах. Собеседник сам выделит положительные стороны кандидата. Излишняя скромность будет неуместна. Никому не понравится, если придётся вытаскивать информацию. Уверенность в себе — одно из главных качеств, которое хочет видеть менеджер по подбору персонала.
  4. Чтобы презентовать себя работодателю как внимательного и умного кандидата, стоит его слушать.
  5. Интервьюер старается увидеть в претенденте будущего сотрудника, поэтому информация о нём должна быть точной. Не стоит приписывать себе чужие заслуги или награждать себя навыками, которых не имеет, ведь рабочий процесс выявит все слабые стороны кандидата.
  6. Деловые люди не используют в своей речи слова-паразиты или слова иноязычного происхождения. Отсутствие их при собеседовании свидетельствует о высоком уровне культуры.
  7. Надо хорошо изучить информацию о компании. Особенно стоит знать все требования к предлагаемой вакансии.

Что рассказать о себе – 5 примеров рассказа для собеседования в 2019 году

Отправляясь на собеседование, выбирайте деловой стиль, который смотрится наиболее выигрышно. Макияж наносите скромный, в пастельных тонах. Желательно собрать волосы или же сделайте неброскую укладку.
Получить работу мечты – сложный, но интересный процесс. Всего лишь стоит подготовиться к собеседованию и подойти к этому вопросу серьезно и ответственно, изучая деятельность компании и подготавливая успешную и «говорящую» самопрезентацию. Помните, все в Ваших руках! Тем более, что теперь вы знаете, что рассказать о себе на собеседовании.

Многие сомневаются, что говорить о себе на собеседовании, чтобы охарактеризовать себя как личность. Вообще в этом нет необходимости.

Если у человека на первом месте работа, то он конченный. У него нет семьи и увлечений. Он ебашит просто потому что без выматывающей работы жизнь его пуста.

Рассказывая о семье и хобби, необходимо понимать, как именно может воспринять эту информацию работодатель.

Если собеседование при приеме на работу проходит выпускник, то и тут не стоит теряться. На вопрос об опыте можно смело заявить о своей научной деятельности в университете, рассказать об успехах и достижениях, которые работодатели очень часто оценивают по достоинству.

Наличие определенных увлечений, взглядов на жизнь, работу и окружающих крайне важны для формирования эффективного и гармоничного коллектива.

Очень важно в рассказе о себе сообщить о предыдущих успехах в сфере деятельности. Кроме этого, можно на собеседовании отметить достижения в образовании. Также значение имеют карьерные цели. Работодателя заинтересует, чем вас привлекла данная компания.

Меня зовут Марина Семёнова, мне тридцать лет, и я уже состоявшаяся мать, живущая с тремя детьми, мужем и его мамой, которая и следит за детками. Имею достаточно большой опыт работы на самых различных должностях, что хорошо повлияло на мой кругозор.

Хочу обратить ваше внимание на то, что данные рассказы составлялись под конкретные требования вакансии и задачи компании. При написании рассказа о себе учитывайте в первую очередь описание вакансии и информацию о компании, в которой вам предстоит пройти собеседование.

Перечислите личностные характеристики таким образом, чтобы связать их с будущей работой. Если необходимо отличиться от других претендентов, можно рассказать о своих увлечениях. При этом выберите те, которые связаны или помогут в работе. Всегда уместно занятие спортом, к примеру. В 2011 году окончила факультет педагогики и психологии, получила бакалаврскую степень педагогического образования. В 2012 году посещала курсы повышения квалификации по той же специальности.

Полезные советы:

  • Начиная разговор, примите удобную позу, но не разваливайтесь на стуле.
  • Повествуя, смотрите на собеседника и улыбайтесь.
  • Разговор должен охватывать те категории, которые интересуют работодателя.
  • Перечисляя свои достоинства, избегайте чрезмерной скромности и явного рекламирования себя.

Что говорить на собеседовании о себе?

Меня зовут Марина, я родилась 12.02.1988, у меня трое детей, я замужем. В город переехала вместе с мужем – он военный. Раньше работала два года в компании «Вектор» упаковщицей, а до этого – по специальности, ассистентом стоматолога. У меня есть диплом о высшем медицинском образовании, я ответственная, пунктуальная и честная. Вредных привычек нет.

Во время Вашего рассказа работодатель будет оценивать манеру поведения и повествования, способность в сжатые сроки донести до слушателя максимально полезную информацию.

Если работодатель просит рассказать о себе, то в данной ситуации нужно сконцентрироваться и собраться с мыслями. Самопрезентация намного сложнее ответов на обычные вопросы. Тут нужно очень тщательно продумать, что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу.

Во время Вашего рассказа работодатель будет оценивать манеру поведения и повествования, способность в сжатые сроки донести до слушателя максимально полезную информацию.

Как представить себя на собеседовании? Вы можете просто назвать имя и фамилию. Если же должность статусная, то стоит еще добавить свое отчество. Например, меня зовут Петрова Ирина/Петрова Ирина Владимировна.

Ваша вакансия для меня очень интересна, для меня это возможность расширения зоны ответственности в крупной международной компании.

Расскажите о себе на собеседовании – примеры рассказов и ответов

Суть задачи — дать краткую автобиографическую справку. Но в центре внимания должны быть не вы как личность, а вы как профессионал. Рассказ о себе на собеседовании — образец того, как претендент умеет выделять самое главное.

У меня есть требуемый опыт работы: я провела более 15-ти отборочных визитов и более 20-ти инициирующих визитов, проводила тренинги для коллег в международных проектах, что позволило мне развить навыки проведения презентаций и обучения. Умею общаться с клиентами и вести переговоры на высоком уровне. У меня хороший уровень английского языка, владею навыками деловой переписки.

Выбирать можно, когда соотношение «тех кто может и хочет», к тем, «кто может и не хочет» примерно одинаковое. Все остальное профонация. Сейчас в подавляющем большинстве лидирует категория «не могу и не хочу». Поэтому вся работа отдела кадров сведена к тупому заполнению бумажек из-за дикой текучки персонала.

При составлении рассказа о себе, стоит помнить, что краткость – сестра таланта. Общий рассказ должен быть длинной от двух до четырех минут. Поэтому написанный текст нужно внимательно перечитать громко и вслух, со своей обычной дикцией. Нужно рассказать о самых важных фактах в своей биографии, чтобы монолог получился коротким, но свободным и содержательным.

Чтобы задержать внимание, не стоит в принципе произносить «нет» и любые отрицательные частицы. В самопрезентацию можно включить:

  • Название учебного заведения, не забыв при этом упомянуть его достоинства и преимущества. Но при этом не стоит перечислять все места учебы, начиная со школы. Достаточно одного;
  • Не лишним будет упомянуть окончание специальных курсов, знание ПК и иностранных языков, если таковые имеются;
  • Обязательно рассказать о своем опыте. Но самое главное, нужно подчеркнуть именно достижения во время работы в прошлых фирмах.

Если работать приходилось в нескольких компаниях, надо выделить самые основные заслуги. При большом опыте рассказывают обо всех успехах. Студентам можно представить проекты, в которых они принимали участие, тогда менеджер по подбору персонала увидит целенаправленность кандидата.

Не следует говорить о вопросах, показывающих вашу некомпетентность, и говорить о личных жизненных целях. Кандидат с размытыми карьерными целями, не внушает уверенности в компетенции. Цели нужно сформулировать заранее.

Просматривая Ваше резюме перед собеседованием, работодатель видит перед собой просто одного из претендентов на вакантную должность. Что же нужно рассказать о себе, а о чем упоминать не стоит, расскажем подробно.

Рассказ о себе на собеседовании: пример

Помните о правиле 30 секунд – у Вас есть полминуты, чтобы понравиться работодателю, не затягивайте свой рассказ, говорите кратко и по существу. Главное правило — немного, но по существу. Придерживайтесь плана, но не заучивайте текст, иначе слушать Вас будет неинтересно. Примеры, что рассказать о себе на собеседовании вы найдете далее в статье.

Однако не забывайте о «подводных камнях» такого ответа. Так, некоторые кадровики могут усомниться в Ваших профессиональных, а также коммуникативных навыках.

Конечно, рассказ о себе на собеседовании не является универсальным инструментом. Узнать о личных качествах лучше поможет интервью по компетенциям, а профессиональные навыки легче всего оценивать с участием непосредственного будущего руководителя.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

— Когда просят: «Расскажите о себе»

Нет единой для всех организаций формы презентации, выделяется лишь общая структура, которую Вы можете изменить в зависимости от специфики работы компании.

Многие работодатели сетуют, что на просьбу рассказать о себе некоторые кандидаты отвечают встречным вопросом: «Что именно вас интересует?»; «О чем конкретно рассказать?». А ведь на самом деле рекрутер уже спросил то, что хотел спросить.

У меня вопрос. Вот в двух словах это как? Пара фраз? Или эссэ? Не рассказывать про темы, отличные от работы. Не дублировать резюме. А что писать то?
Важный совет менеджеров по подбору персонала: если опыт пока небольшой, то можно рассказать обо всех местах работы последовательно, с акцентом на том, чему вы научились и чем можете быть полезны на новом месте. Если же послужной список внушительный, ограничьтесь самыми значимыми этапами.

Рассказ о себе на английском собеседовании

В этом случае вопрос о причинах столь стремительного увольнения непременно возникнет у рекрутера — либо на собеседовании, либо уже в процессе оформления документов. Обманывать работодателя не следует: честно скажите, что ошиблись, приняли неправильное решение при трудоустройстве, а потом поняли свою ошибку и, не теряя понапрасну времени на неинтересной для вас работе, уволились.

Надеемся, что теперь просьба работодателя: » Расскажите немного о себе», не поставит вас в тупик, вы поняли, что на собеседовании можно рассказать о себе и как правильно презентовать себя. Теперь поговорим о том, что не входит в круг интересующих работодателя аспектов вашей жизни.

Часто работодатели спрашивают на собеседовании о хобби человека, которое может многое о нем рассказать. На этот вопрос ни в коем случае не стоит отмалчиваться. Наличие любимого дела, будет характеризовать вас как разностороннего и активного человека.

Реально без тега мое, я подумал, что вы взяли этот кусок из книги новомодного психолога-теоретика, который в теории все прекрасно совместил а на деле пшик.

Мой психологический тип на основании теста Майерс-Бриггс (MBTI) — INTJ — Стратег. Я уверена, чтобы добиться результата в работе необходима лучшая команда профессионалов своего дела. Профессиональный комплексный подход к обучению и развитию сотрудников дает мне возможность в короткие сроки получить наилучший результат.

От того, насколько удачно пройдет интервью, зависит получение желаемой должности, поэтому стоит изучить типичные вопросы, которые может задать работодатель.

Похожие записи:

Vladimir SEO

На сайте с 19.10.2011

Offline

1372

-= Serafim =- #:

Так ты первый начал все это лить. Причем тут РФ и зачем про нее пишешь, если сам не жил там никогда и не гражданин.

и что же я неправильного пишу? вот даже интересно стало . Что нету иммиграции из рф в ес или сша ? есть . Про Украину так же пишу что есть. а типы однобоко льют насмотревшись киселя и соловья

W1

На сайте с 22.01.2021

Online

108

Vladimir SEO #:
и что же я неправильного пишу? вот даже интересно стало . Что нету иммиграции из рф в ес или сша ? есть . Про Украину так же пишу что есть. а типы однобоко льют насмотревшись киселя и соловья

Ну ты влез со своим комментом про «лямы эмигрантов из РФ», цитируя мой пост про реальный случай из жизни. Как говорится, «бочке затычка». При чём здесь твоя «стата» и конкретный рассказ про «наевшихся Парижа»? Я понятия не имею, какие у кого поводы куда-то ехать, я написал про конкретных моих знакомых.
Вот и подумай, кто тут чего «транслирует» и «льёт понос».

Vladimir SEO

На сайте с 19.10.2011

Offline

1372

webinfo #:

Ну ты влез со своим комментом про «лямы эмигрантов из РФ», цитируя мой пост про реальный случай из жизни. Как говорится, «бочке затычка». При чём здесь твоя «стата» и конкретный рассказ про «наевшихся Парижа»? Я понятия не имею, какие у кого поводы куда-то ехать, я написал про конкретных моих знакомых.
Вот и подумай, кто тут чего «транслирует» и «льёт понос».

твой «реальный» случай из жизни выглядит крайне нелепо в теме про страну где хотели бы жить , при том что тип писал про швецию а ты сказки про париж )) у меня тоже есть куча историй как уехали за бугор и там отлично утроились и что дальше? какойто выдуманный сказочный случай против реальности ? очередной пшик на фоне твоих предыдущих ляпов про то что надо жить дома, я же помню эту ересь

W1

На сайте с 22.01.2021

Online

108

Vladimir SEO #:
твой «реальный» случай из жизни выглядит крайне нелепо в теме про страну где хотели бы жить , при том что тип писал про швецию а ты сказки про париж

1. У тебя всё нелепое, что не укладывается в ту картину, которую ты нарисовал в своём мозгу. Однако не факт, что твоя нарисованная картина реально отражает действительность.
2. Мой комментарий был ответом на слова «ты сначала там поживи», и в этом контексте уже не важно, Швеция это или Франция.
3. Сказочник у нас на форуме ты, а я пишу реальные вещи.

W1

На сайте с 22.01.2021

Online

108

Vladimir SEO #:
какойто выдуманный сказочный случай против реальности ? очередной пшик на фоне твоих предыдущих ляпов про то что надо жить дома, я же помню эту ересь

Случай реальный, в отличие от твоего поноса. А ересь — это только в мозгу таких, как ты… Сам понимаешь, каких…

Vladimir SEO

На сайте с 19.10.2011

Offline

1372

webinfo #:
в этом контексте уже не важно, Швеция это или Франция.

конечно не важно, франция швеция , разницы ноль, главное что твой выдуманный друг и его выдуманная жена не смогли))) ухоха

webinfo #:
Сказочник у нас на форуме ты, а я пишу реальные вещи.

? так и запишем дартаньян №100500 , ты уже опозорился своими » за бугром фигня а у нас лафа — кто уехал то плохой»

webinfo #:

Случай реальный, в отличие от твоего поноса. А ересь — это только в мозгу таких, как ты… Сам понимаешь, каких…

а ты я смотрю проктолог со стажем)) кто ж теперь тебе поверит то )) хггг

расскажи про таких как я , интересно стало

W1

На сайте с 22.01.2021

Online

108

Vladimir SEO #:
конечно не важно, франция швеция , разницы ноль, главное что твой выдуманный друг и его выдуманная жена не смогли))) ухоха

? так и запишем дартаньян №100500 , ты уже опозорился своими » за бугром фигня а у нас лафа — кто уехал то плохой»

а ты я смотрю проктолог со стажем)) кто ж теперь тебе поверит то )) хггг

расскажи про таких как я , интересно стало

Ну вот, опять пошло дерьмо по трубам… Вовочка, ты неисправим.
Самому-то не надоело позориться своими пассажами? У тебя же репутация страдает от этого реально. Или тебе уже без разницы, за кого тебя люди будут считать?

Vladimir SEO

На сайте с 19.10.2011

Offline

1372

webinfo #:
Ну вот, опять пошло дерьмо по трубам.

ты там это хоть сантехну позвони, скажи что бы починили там твое дерьмо и твои трубы.

кстати не зря info  домены самые ушлые и заспамленные в web

Vladimir SEO

На сайте с 19.10.2011

Offline

1372

webinfo #:

Самому-то не надоело позориться своими пассажами? У тебя же репутация страдает от этого реально. Или тебе уже без разницы, за кого тебя люди будут считать?

что там у меня страдает )) не смеши меня, умора . Люди не читают всю эту ахинею , они заняты делами . Только ты один страдалец такой)) да даже если почитают то сразу ясно кто есть кто ) иди спать не позорься

W1

На сайте с 22.01.2021

Online

108

Vladimir SEO #:
даже если почитают то сразу ясно кто есть кто

Вот и я о том же. И да, пойду спать. Надоел ты мне, сказочник забугорный.

  • Случай из жизни маленький рассказ маленький
  • Случай из жизни сочинение смелость
  • Случай из жизни про доброту для сочинения
  • Случай на дороге рассказ
  • Случай вопиющ как пишется