Скучновато как пишется правильно

Взгляните на текст: ужас, правда? такую простыню читать невозможно. да и не хочется, если честно. любой текст на сайте

Взгляните на текст:

Ужас, правда?

Ужас, правда?

Такую «простыню» читать невозможно. Да и не хочется, если честно. Любой текст на сайте — будь то карточка товара, ответы на вопросы, описание услуги или статья в блоге — нужно делать максимально удобным для чтения.

Чтобы на сайте статья выглядела как надо, ее нужно подготовить. С этой целью мы используем Google Docs. Расскажем, как правильно оформить текст для публикации на сайте и проиллюстрируем наглядными примерами нашего блога.

NB! Как писать сами тексты, в этой статье говорить не будем. У нас уже есть отличный материал на эту тему: «Что такое SEO-статья и как правильно писать SEO-тексты». Сегодня на повестке дня его величество Оформление. И только оно.

Выделите заголовки и подзаголовки

В одном тексте должен быть только один заголовок первого уровня (Н1) и произвольное количество подзаголовков второго (H2), третьего (H3) и последующего уровней. Количество их вы определяете сами: обычно подзаголовков столько, сколько нужно для раскрытия темы. В коротком материале достаточно нескольких заголовков H2. В лонгриде со множеством вложений могут потребовать заголовки четвертого уровня (H4). А вот заголовки нижних уровней — начиная с Н5 и далее — мы не рекомендуем использовать, потому что это сильно усложняет навигацию по тексту и его структуру.

Подзаголовки должны быть грамматически согласованными с заголовком статьи. В Google Docs это можно проверить, если выполнить команду «Вид» → «Показать структуру документа» (Ctrl + Alt + H).

В этой структуре хорошо видно подчинение заголовков H1–H4

В этой структуре хорошо видно подчинение заголовков H1–H4

Размечать заголовки всех уровней можно в «Google Документах» в панели инструментов через всплывающий список со стилями форматирования:

Пример того, как сделать заголовок первого уровня

Пример того, как сделать заголовок первого уровня

Теперь посмотрим, как это будем выглядеть при публикации на сайте:

Вот как заголовок первого уровня выглядит в блоге «Кокоса»

Вот как заголовок первого уровня выглядит в блоге «Кокоса»

Также можно наложить заголовки в главном меню сервиса при выполнении команды «Формат» → «Стили абзацев»:

Пример того, как сделать заголовок второго уровня

Пример того, как сделать заголовок второго уровня

Теперь посмотрим, как заголовки H2 и H3 будут выглядеть на сайте:

Заголовки 2 и 3 уровней в статье блога

Заголовки 2 и 3 уровней в статье блога

Сделайте оглавление

Если у вас написано длинное руководство, с помощью оглавления будет проще в нем ориентироваться и переходить к нужным разделам. Оно создается в Google Docs через команду «Вставка» → «Оглавление» в двух вариантах: с номерами страниц или синими ссылками.

Мы выбрали вариант с синими ссылками

Мы выбрали вариант с синими ссылками

В обоих случаях ссылки на каждый раздел будут кликабельными:

Вариант оформления синими ссылками в Google Docs

Вариант оформления синими ссылками в Google Docs

При публикации оглавление из «Google Документов» не переносится, но вы всегда можете показать верстальщику, как оно примерно должно выглядеть в опубликованном виде.

Во многих CMS оглавление формируется автоматически при верстке:

Так выглядит содержание статьи в нашем блоге

Так выглядит содержание статьи в нашем блоге

Разделите текст на абзацы

Это необходимый минимум для любого текста, чтобы его было удобно читать. Первый абзац или абзацы служат введением к материалу. Идущий далее текст перемежается заголовками разных уровней. Последний абзац текста — заключение или резюме.

Первая иллюстрация этой статьи — наглядный пример того, насколько нужны абзацы. Поднимитесь выше, еще раз взгляните на нее, а теперь посмотрите сюда:

Теперь представьте этот не самый простой для понимания текст одной «портянкой»

Теперь представьте этот не самый простой для понимания текст одной «портянкой»

Не делайте абзацы слишком длинными: в среднем в каждом из них должно быть 3-4 предложения средней длины. Обычно в каждом абзаце содержится один тезис и предложения, раскрывающие его.

Добавьте списки

Важный элемент форматирования, который облегчает восприятие текста и запоминание информации. Мы используем три вида списков:

  1. Нумерованный.

  2. Маркированный.

  3. Список определений.

Нумерованный список делается тогда, когда важна строгая последовательность элементов:

Чтобы перейти на Google Analytics 4, сделайте следующее:

  1. Подключите основные настройки.

  2. Соберите данные.

  3. Настройте цели.

Маркированный список создается для перечисления элементов в произвольном порядке:

Агентство Кокос оказывает услуги по направлениям:

  • SEO.

  • Контекстная реклама.

  • Создание сайтов.

  • SERM.

  • и другие.

Список определений собирается, когда каждый элемент списка нуждается в подробном описании:

«Список определений» — название типа списка, это не обязательно определения

«Список определений» — название типа списка, это не обязательно определения

В Google Docs списки форматируются через панель инструментов:

Можно выбрать вид списка: маркированный или нумерованный, а также варианты расположения их пунктов

Можно выбрать вид списка: маркированный или нумерованный, а также варианты расположения их пунктов

На сайте списки смотрятся примерно так же. Их внешний вид зависит от настроек CMS:

Такой маркированный список облегчает восприятие текста

Такой маркированный список облегчает восприятие текста

Пункты списка можно также оформлять ссылками, например, при перечислении опубликованных материалов:

В последнее время в блоге появились следующие статьи:

  • «Яндекс.Вордстат»: руководство по работе со статистикой поисковых запросов

  • Зачем нужна XML-карта сайта и как ее создать?

  • Как настроить цели в «Яндекс.Метрике»

Выделите фрагменты текста

Слова и фразы, на которые важно обратить особое внимание читателя, можно выделить полужирным шрифтом или курсивом. Иногда фрагменты текста выделяют цветом — например, у нас в блоге так оформляются цитаты:

Комментарий эксперта, выделенный цветом

Комментарий эксперта, выделенный цветом

NB! Когда вы заказываете материал у копирайтера или агентства, исполнители часто выделяют полужирным ключевые слова, которые нужно вставить в текст. Это делается для удобства заказчика, чтобы вы сразу увидели, что автор выполнил ТЗ и вставил все ключи. При публикации не забудьте убрать полужирное начертание.

Добавьте цитаты и врезки

Иногда в тексте требуется выделить какую-либо его часть, чтобы обратить на нее особое внимание читателя. Для этого и нужны специальные врезки и цитаты:

  1. Цитата — слова эксперта, руководителя или сотрудника компании, клиента — то есть любого человека, чья прямая речь уместна в тексте. Она используется, чтобы усилить экспертность текста, выделить основную мысль, передать эмоции и мнения. Пример цитаты вы уже увидели выше.

  2. «Читайте также…» — ссылка на другой материал на сайте, подходящий по смыслу к определенному фрагменту текста. Эта врезка используется, чтобы показать читателям статьи, которые тематически связаны с текущей, увеличить время их пребывания на сайте и в итоге улучшить поведенческие факторы сайта.

  1. Форма СТА, лид-магнит — активная форма, которую заполняет читатель, также подходящая по смыслу. Используется, чтобы повысить количество обращений на сайт.

Пример формы заказа на сайте

Пример формы заказа на сайте

Для создания врезок придется прибегнуть к помощи верстальщика, который вставит их на сайт, или сделать это самостоятельно. А в «Google Документах» просто выделить места для врезок цветом и дать указание верстальщику, чтобы не пропустил.

Проставьте ссылки

Ссылки в теле текста могут быть анкорными и безанкорными. Вы читаете статью блога «Кокос» — анкорная ссылка. Вы читаете статью блога «Кокос» (https://kokoc.com/blog/) — безанкорная ссылка. Анкорные ссылки смотрятся намного органичнее, согласитесь!

Чтобы вставить ссылку в «Google Документах», выделите левой кнопкой мыши нужные слова, затем нажмите правую кнопку и кликните по слову «Ссылка» (или нажмите сочетание клавиш Ctrl +K). В открывшемся окошке вставьте нужную ссылку и нажмите «Применить»:

Ссылка появится в документе

Ссылка появится в документе

При публикации на сайте ссылка перенесется автоматически:

Тот же фрагмент текста, опубликованный в блоге

Тот же фрагмент текста, опубликованный в блоге

Как правильно ставить ссылки? Приведем ряд основных правил:

  1. Не используйте в тексте ссылок слова «здесь», «тут», «сюда», «эта» и т. д. Читатели должны однозначно понимать, куда они перейдут по ссылке. Старайтесь делать ссылки, которые максимально релевантны страницам, на которые они ведут.

  2. Не ставьте ссылки в подрисуночных надписях и подписям к видео, заголовках и подзаголовках.

  3. Ссылки на исследования, документы, информационные материалы сайтов ставьте так, чтобы они вели на страницу-источник, а не сайт в целом.

  4. Не ставьте слишком длинные анкоры: обычно вполне хватает 2-3 слов, чтобы обозначить, на что мы ссылаемся.

  5. Не ставьте ссылку, если слова в ней фактически дублируют сказанное в тексте перед ссылкой: «Чтобы узнать о новых способах продвижения, читайте нашу статью о новых способах продвижения».

  6. Если речь идет о внешних ссылках, не ставьте их на страницы 404, редиректы, сомнительные некачественные и заспамленные сайты. Иначе в гости может прилететь «Гугл Пингвин».

Добавьте иллюстрации

Это картинки, фотографии, скриншоты, мемы, которые должны проиллюстрировать текст. Вставляются прямо в документ нажатием сочетания клавиш Ctrl+V или через команду меню «Вставка» → «Изображение» → «Загрузить с компьютера»:

Изображение можно не только загрузить с компьютера, но и найти в интернете, добавить с «Google Диска», Google Фото, вставить ссылку и сделать снимок

Изображение можно не только загрузить с компьютера, но и найти в интернете, добавить с «Google Диска», Google Фото, вставить ссылку и сделать снимок

При публикации изображения переносятся на сайт. Но мы рекомендуем сохранять архив картинок отдельно и заливать их в CMS, чтобы ничего не потерялось.

Расскажем, как подбирать иллюстрации к тексту:

  • Выбирайте качественные изображения достаточного размера: в среднем 1000х1000 пикселей.

Этот молодой человек немного заквадратился… Источник: commig.blogspot.com

Этот молодой человек немного заквадратился… Источник: commig.blogspot.com

  • Изображения — за исключением скриншотов и мемов — не должны иметь надписей, водяных знаков и т. д.

  • Также они должны быть релевантны тексту. Пишете о продаже хлебобулочных изделий — не ставьте фото велосипедов. Утрирую, конечно, но суть ясна.

  • Никогда, никогда, никогда не используйте шаблонные стоковые картинки! Они мертвы, они безжизненны, они устарели сто тысяч лет назад. Лучше сделать собственное фото — пусть не идеальное, но живое.

Ставить такие картинки на сайт просто дурной тон. Источник: chainimage.com

Ставить такие картинки на сайт просто дурной тон. Источник: chainimage.com

  • Впрочем, брать фото из стоков можно — но максимально нешаблонное. Загляните на Pixabay, FreeStockImages, Unsplash, Gratisography и другие сервисы.

  • Если берете картинки не из стоков, а с просторов интернета, позаботьтесь об авторском праве, чтобы не нарваться на штраф. Укажите автора или источник, откуда взяли картинку.

  • Под картинками должны быть подрисуночные надписи. Еще раз: ПОД картинками. Обычно они выделяются курсивом.

  • Ничего страшного, если вы будете использовать смешные и грустные мемы, демотиваторы карикатуры — читателям тоже хочется улыбнуться. Главное — быть уместными.

А точнее, об их оформлении!

А точнее, об их оформлении!

  • Когда делаете скриншоты, оставляйте по бокам достаточно «воздуха», то есть свободного пространства. Так картинка воспринимается легче. Сравните два скриншота одного и того же текстового фрагмента:

Скриншот без «воздуха» плюс еще и обрезанным текстом, что вообще недопустимо

Скриншот без «воздуха» плюс еще и обрезанным текстом, что вообще недопустимо

Теперь тот же фрагмент, только с «воздухом»:

Теперь текст скриншота легко читается по края и будет хорошо смотреться не только на белом фоне

Теперь текст скриншота легко читается по края и будет хорошо смотреться не только на белом фоне

Вставьте видео

Требования к видео по большому счету такие же: релевантные, интересные, качественные. Вставить видео в текст тоже несложно: все популярные CMS хорошо понимают и автоматически преобразуют ссылки в видео — достаточно лишь указать их в тексте статьи.

Вот как мы вставили в текст видео на примере статьи «7 книг по SEO в 2021 — учебники по продвижению и оптимизации сайта». Нашему главреду захотелось показать автора книги, что называется, «лицом». Для этого он ввел в поисковой строке YouTube имя и фамилию автора, а также название книги. На появившемся ролике нажал правую кнопку мыши и в контекстном меню выполнил команду «Копировать URL видео»:

Если вам нужно показать какой-то отрезок в видео, выполните команду «Копировать URL видео с привязкой ко времени»

Если вам нужно показать какой-то отрезок в видео, выполните команду «Копировать URL видео с привязкой ко времени»

Затем с помощью сочетания клавиш Ctrl+V вставил ссылку на видео в текст:

И выделил лиловым цветом, чтобы верстальщик заметил ссылку и знал, что это видеоролик

И выделил лиловым цветом, чтобы верстальщик заметил ссылку и знал, что это видеоролик

При публикации статьи на сайте видео можно смотреть, не покидая страницу:

Видео можно посмотреть как на сайте, так и перейти на YouTube — как удобно пользователю

Видео можно посмотреть как на сайте, так и перейти на YouTube — как удобно пользователю

Сделайте таблицы

С помощью таблицы можно наглядно показать сравнительные данные. Даже в этой статье мы уже два раза воспользовались этим приемом. Приведем основные правила, как оформить таблицу:

Так не надо

Так надо

В таблице, в отличие от обычного текста, должно быть минимум текста: только основные тезисы

Минимум текста: самое основное

Меньше заливки. Таблица — не радуга

Меньше заливки. Таблица — не радуга

Текст выравнивается по левому краю

Текст выравнивается по левому краю

А цифры — по правому

А цифры — по правому

Все таблицы в тексте сделаны разными способами

Все таблицы в тексте единообразны

Что касается заливки, допустимо использовать ее в заголовках табличных строк и столбцов — или же выделить их полужирным шрифтом

Таблицу на сайт можно сделать в Google Docs с помощью команды «Вставка» → «Таблица» и выбрать ее размер, т. е. число строк и столбцов:

Пример, как сделать таблицу в Google Docs

Пример, как сделать таблицу в Google Docs

Вот как выглядит таблица на сайте «Кокоса»:

Таблица соответствует правилам, приведенным выше

Таблица соответствует правилам, приведенным выше

Разработайте инфографику

Инфографика – еще один вариант простого и понятного визуала. Обычно она используется, когда надо показать сравнительные данные, объяснить схемы и процессы, доступно донести важную информацию.

Вот пример инфографики от «Почты России»:

Разберется и запомнит даже старенькая бабушка (мы надеемся)

Разберется и запомнит даже старенькая бабушка (мы надеемся)

Ту же самую информацию можно было написать и текстом, и сделать таблицу, но с картинками намного нагляднее.

Основной принцип создания инфографики похож на правило таблиц:

  1. Пишите самое главное, четко формулируйте тезисы, не лейте воду.

  2. Используйте цифры, выделяйте их цветом или крупным шрифтом.

Ну и, разумеется, инфографика должна быть хорошо читаемой, чтобы внимательный читатель не побежал за лупой (или, вероятнее всего, просто закрыл страницу). Сделать инфографику самостоятельно можно с помощью сервисов Google Docs, Infogr.am, Piktochart.com и других.

В Google Docs для ее создания выполните команду «Вставка» → «Диаграмма» и выберите вид — линейную, круговую, график и другие:

Диаграммы в Google Docs — это изображения, которые легко переносятся на сайт

Диаграммы в Google Docs — это изображения, которые легко переносятся на сайт

И последнее: поддерживайте единообразие текста

Чтобы тексты лучше читались, следуйте принципу единообразия.

К примеру, у вас многостраничный сайт интернет-магазина, где есть и карточки товаров, и страницы с информацией, и статьи блога. Вполне вероятно, что читатель будет изучать ваш сайт и читать сразу несколько текстов подряд. Если в одном тексте у вас кавычки-елочки, а в другом лапки, если в форме заказа мы обращаемся к пользователю «хай, чувак», а в блоге «многоуважаемый господин», это выглядит не очень профессионально.

Поэтому советуем придерживаться единого стиля. Например:

  • Пользуйтесь одинаковыми сервисами, программами, плагинами. Например, если речь идет о таблицах, делайте их только в «Google Документах» или Microsoft Word, но не так, чтобы одни были в одной программе, другие в другой. Потом наверняка замучаетесь, чистя код от их «офисного» форматирования.

  • Используйте длинное тире (—), а не дефис (-), там, где нужно писать именно тире. «То», «либо», «нибудь» мы по-прежнему пишем через дефис и никак иначе.

  • Ставьте кавычки-елочки («»), кроме двух случаев. Первый из них (по крайней мере, у нас в блоге), когда говорим о запросах и ключевых фразах: По запросу “купить окна москва” мы с помощью чуда и работы на износ смогли выйти на первое место в топе «Яндекса». Второй — когда словосочетание в кавычках стоит внутри цитаты. «В блоге агентства “Кокос”тщательно следят за оформлением текста», — говорит главный редактор.

  • Определитесь с написанием некоторых слов. Например, мы придерживаемся официального стиля: пишем Stories или «Сторис», но не «сторисы». Google Analytics, или GA, или Analytics, но не «гуглоаналитика» или «аналитикс».

  • Определитесь с tone of voice, или голосом бренда. Мы обращаемся к читателю исключительно на «вы», а не на «ты», не используем сленговые выражения. Правда, есть исключение: статья, где мы намеренно нарушаем все свои правила.

Понятно, что сразу привести все тексты на сайте к правильному и единообразному виду вряд ли получится. Начните с малого: просмотрите старые тексты и улучшите их, напишите или закажите новый материал по приведенным выше правилам.

И вы увидите, что пользователи обязательно оценят вашу заботу о них, чаще будут читать блог, не забывая знакомиться с информацией о компании и ее услугах. Думаем, намек вы поняли.

Даже грамотный человек, выучив правила написания слов, может ошибаться в постановке ударений. Правописание некоторые просто зубрят, да и обычно есть время подумать над тем, какую букву поставить в слове. А вот с устной речью ситуация иная – она живая. Вот и появляются самые разные варианты ударений, делая иногда слова и вовсе неузнаваемыми. Давайте разберемся, как правильно произносить некоторые популярные слова, и что стало тому причиной. Заглавной буквой мы выделим ту, на которую и падает ударение в слове.

Как поставить ударение в словах на iPhone, Android, Windows и Mac

♥ ПО ТЕМЕ: Как поставить ударение в словах на iPhone, Android, Windows и Mac.

ЖерлО́

Трудно поверить именно в такую постановку ударения. Но так велят словари – ударение надо делать именно на последний слог. А вот во множественном числе ударение сместится на букву «е». Это правило действует как в отношение жерла вулкана, так и в отношении жерла оружия.

ФетИ́ш

Почему ударение тут падает на последний слог – объяснить просто. Слово это пришло из французского языка, а там именно последний слог оказывается под ударением. Наверняка вы слышали где-то об этом, даже изучая английский язык или испанский. В русском языке оригинальное ударение сохранилось, это даже и хорошо – не придется запоминать очередное исключение из правил. Достаточно лишь помнить происхождение слова.

ЖалюзИ́

Это слово соответствует упомянутому выше правилу. Жалюзи имеет французское происхождение, стало быть, ударение надо ставить на последний слог.

♥ ПО ТЕМЕ: На этой картинке 16 кругов, вы их видите?

ЧЕ́рпать

Этот глагол происходит от существительного черпак. Такой инструмент предназначен для набора чего-то жидкого или сыпучего. Но с помощью него можно чЕрпать как щебень, так и суп.

СлИ́вовый

Неопытный официант может удивиться тому, что вы заказываете именно слИвовый соус в ресторане. Но только знаток русского языка похвалит вас за верную постановку ударения в этом слове, ведь большинство из нас постоянно делает тут ошибку.

ГрУ́шевый

Давайте закончим с плодами/ягодами. Касающееся производных из сливы правило относится и к грушевым продуктам. Ударение в таких прилагательных тоже надо ставить на первый слог.

♥ ПО ТЕМЕ: Говорящий попугай: какие птицы говорят, легче всего учатся и как научить говорить.

СирО́ты

Мало кто знает, что это слово произошло от прилагательного «сирый», которое уже редко и употребляется. Но ударение в слове «сироты» ставить на первый слог просто неграмотно.

НоворождЁнный

Люди часто в этом слове заменяют букве «ё» на «е». Из-за этого легко ошибиться с постановкой ударения. Вот и звучит в повседневной речи слово «новорОжденный». А ведь с «ё» в составе ударный слог очевиден. В русском языке практически всегда интонацией мы делаем акцент на этой букве.

ТанцО́вщица

Предлагаемый словарем вариант выглядит немного скучновато, тогда как в танцовщИце есть нечто задорное, огненное и даже экзотическое. Но все же стоит употреблять слово правильно.

♥ ПО ТЕМЕ: Что можно сделать из старого монитора? 12 идей.

ФлюорогрА́фия

Чего уж стесняться, чаще всего мы вообще заменяем это слово куда более компактным ФЛЮ. Если же кто-то пошлет нас на флюорографИю, то его можно смело поправлять. Обследование лишним не будет, как и знание правильного ударения. А с этим словом даже медики испытывают проблемы.

РефлЕ́ксия

Это слово неправильно произносят даже профессионалы, еще больше увеличивая путаницу. Психологи часто говорят о рефлексИи, но все же стоит поверить в этом вопросе орфографическому словарю.

ПрибылА́, но прИ́были

Этот глагол вполне соответствует правилу постановки ударения на приставку, если слово мужского или среднего рода или на окончание, если оно в женском. А вот во множественном числе ударение приходится на приставку.

♥ ПО ТЕМЕ: Что такое сусеки, почему ножки курьи, а не куриные и из чего сделана лубяная избушка: слова из сказок, о происхождении которых вы могли не знать.

О́трочество

Это слово мы произносим все реже и реже, возвращаясь к нему разве что на уроках литературы. Но все же стоит знать, как правильно называть одну из повестей Льва Толстого.

КровоточА́щий

Если в беседе с настоящим филологом ошибочно поставить ударение в этом слове, то у него явно что-нибудь начнет кровоточить.

КУ́хонный

У каждой семьи есть кухня и что-то кухонное. Но правильно ли мы называем эти вещи? Мойдодыр Чуковского, обидевшись на свое неверное свое произношение, наверняка бы погнался бы за невежами.

♥ ПО ТЕМЕ: 70 интересных фактов об IT-технологиях, о которых вы могли не знать.

ВероисповЕ́дание

Это слово такое длинное и с таким множеством слогов, что ошибиться можно как в его написании, так и в его произношении. Если возникают сомнения, то стоит вспомнить инфинитив глагола «исповЕдовать».

ЗавИ́дно

Чувство зависти возникает у каждого из нас. Неплохо было бы в точности знать, как уметь его описывать.

ОбеспЕ́чение

Существует простое правило, которое позволит легко запомнить правильное ударение в этом слове. Если в нем просматривается печЕнье (обеспечЕнье), то вы сместили акцент явно не в ту сторону.

♥ ПО ТЕМЕ: Как правильно произносить Xiaomi на русском и что обозначает это слово.

ДиспансЕ́р

Никаких диспАнсеров в природе не существует, в этом слове ударение надо ставить на последний слог.

ВручИ́т

Не стоит дожидаться, что вам кто-то врУчит награду за грамотность при использовании такого слова. Так говорить – ошибочно.

ХодА́тайство

Неверный вариант с ходатАйством встречается в нашей речи чуть ли не чаще, чем правильный. Но словарь однозначно указывает, как именно надо употреблять это слово. Ударение следует ставить на второй слог.

♥ ПО ТЕМЕ: Космические скорости — насколько быстро нужно лететь, чтобы покинуть Землю, планетную систему и галактику?

КвартА́л

С этим словом связан один из главных мифов в области ударений в русском языке. Почему-то считается, что при упоминании части года надо говорить квАртал, а при разговоре о части города – квартАл. Но в реальности все проще – ударение следует ставить на последний слог вне контекста использования слова.

ДоговО́р

Это слово очень популярное, что и приводит к постоянным ошибкам в постановке в нем ударений. В бытовой речи еще можно выделять первый слог, ведь такой вариант встречался даже в словарях прошлого века. Но если мы хотим считаться грамотными людьми, то в любых обстоятельствах нужно говорить «договОр».

ВероисповЕ́дание

Статья 28 Конституции Российской Федерации есть статья, которая гарантирует свободу вероисповЕдания. Надо знать не только свои права, но и как правильно произносить их название.

♥ ПО ТЕМЕ: Чем веганы отличаются от вегетарианцев.

ФенО́мен

Здесь мы имеем дело со сложным вопросом. Произношение некоторых слов надо просто выучить наизусть и не задумываться о причинах постановки ударения в это место. Из этого числа как раз «феномен». В словарях можно даже найти разное объяснение употребления слова. «ФенОмен» считается научным термином, а вот при указке на какого-то человека с выдающимися талантами или способностями уже можно говорить как фенОмен, так и феномЕн. Но предпочтительным все же считается вариант с ударением на второй слог в любом значении слова. Вы можете стать настоящим фенОменом, правильно выбирая произношение слов.

КаталО́г

Сегодня каталоги товаров переместились в интернет-магазины, а проблема с произношением осталась прежней. Времена меняются, а слово и в прошлом, и теперь следует произносить правильно – каталОг.

В аэропО́ртах

Любой из путешественников немало времени проводит в аэропортах. Но как правильно произносить это слово? Подход здесь примерно такой же, как и с другими словами во множественном числе: «тортов», «шарфов» и «бантов». Так хочется поставить ударение на последний слог, уж больно естественным это кажется! Но мы хотим вас предостеречь! Правильно говорить: «у аэропОрта», «в аэропОртах». Если же требуется обозначить внутреннее местонахождение, то оно будет в аэропортУ. На конце окажется ударная буква «у».

♥ ПО ТЕМЕ: Лучшие триллеры: Список самых лучших 35 фильмов с описанием, трейлерами и ссылками.

КрасИ́вее

Комплименты любят слушать все, но они должны быть искренними и звучать грамотно. Очевидно, что в прилагательном «красивый» ударение падает на второй слог. Оно сохраняется там и при употреблении в кратких формах и в сравнительной степени – запомнить это просто. А в речи и письме к тому же нельзя ставить «й» в конце этого слова – никакого «красивей».

ОдноврЕ́менно и ОдновремЕ́нно

Наречие одновременно подобно прилагательному одновременный – ударение тут можно ставить и на третий, и на четвертый слог. Оба эти варианта считаются допустимыми и равноправными. Даже драматург Е.Гришковец упомянул об этом явлении в своей пьесе «Одновременно».

Существует словарь «Русское словесное ударение» от М. В. Зарвы, рекомендуемый для сотрудников прессы. Там правильным вариантом называют «одноврЕменно». Аналогичного мнения придерживаются старые словари Даля и Долопчева. А вот в современных «Орфоэпическом словаре русского языка» и «Словаре трудностей русского языка» говорится о двух допустимых формах произношения, разрешив и «одновремЕнно». А вот говорить «одновремЁнно» уж точно не стоить. И если вы принципиально хотите выбрать один вариант, то уж предпочтите канонический «одноврЕменно».

♥ ПО ТЕМЕ: У кого больше всех подписчиков в Инстаграм – 35 самых популярных аккаунтов.

И еще немного распространенных слов:

А

агЕнт
агронОмия
акрОполь
алкогОль
алфавИт
Амфора
анАлог
анАтом
анонИм
апокАлипсис
арАхис
арЕст
аргумЕнт
асимметрИя
астрОлог
астронОм
атмосфЕра
афЕра
аэропОрты, им.п. мн.ч.

Б

бАнты, им.п.мн.ч
бАржА
бОроду, вин.п.ед.ч.
бУнгало
балОванный, прич.
балУясь
баловАть
блАговест
блуднИца
бралА
бралАсь
бухгАлтеров, род.п. мн.н
бюрокрАтия

В

вЕрба
вЕчеря
вОвремя
вОгнутый
валовОй
вандАлы
вдовствО
вернА
вероисповЕдание
вероисповЕдание
ветеринАрия
взАпуски
взапертИ
взялА
взялАсь
включЁн
включЁнный
включИм
включИт
включИшь
влилАсь
водопровОд
воздухопровОд
ворвалАсь
воспринялА
воспроизведЕние
воссоздалА
вручИт
втрИдорога
вчистУю

♥ ПО ТЕМЕ: БелАЗ-75710: 1 300 литров топлива на 100 км и другие 7 фактов о лучшем самосвале мира из Беларуси.

Г

гЕнезис
гЕрбовый
газопровОд
гастронОмия
гегемОния
гипОтеза
гналА
гналАсь
гомеопАтия
граждАнство
граждАнство
грошОвый

Д

дОверху
дОгмат
дОнизу
дОсуха
дОсыта
давнИшний
дефИс
дефИс
диалОг
диспансЕр
диспансЕр
добелА
добралА
добралАсь
довезЁнный
договОр
договорЁнность
дождалАсь
дозИровать
дозвонИтся
дозвонЯтся
докраснА
докумЕнт
докумЕнт
донЕльзя
донЕльзя
досУг
досУг
дотрОнуться
дремОта
духовнИк

Е

евАнгелие
еретИк
еретИк

♥ ПО ТЕМЕ: Что такое карат? Как определить вес драгоценного камня и пробу золота в каратах.

Ж

жалюзИ
жалюзИ, ср.р.и мн.ч.
ждалА
жилОсь

З

зАгнутый
зАгодя
зАгодя
зАнял
зАняло
зАнятый
зАсветло
зАтемно
завИдно
завИдно
завсегдАтай
задОлго
закУпорив
закУпорить
закУпорить
занялА
занятА
запертА
запломбировАть
заселЁн
звалА
звонИм
звонИт
звонИшь
зимОвщик
злОба
знАмение
знАчимость
знАчимый
зубчАтый

И

Издавна
Иконопись
Иксы
Искоса
Искра знания и искрА зажигания
Исстари
Исстари
игУмен
идеОлог
иерОглиф
изОгнутый
избалОванный
избаловАть
издрЕвле
изобретЕние
импЕрский
инАче
инсУльт
инстИнкт
исключИт
искривИться
исчЕрпать

♥ ПО ТЕМЕ: Почему вино сухое, или какие вина называют сухими, а какие сладкими?

К

кАмбала
кАшлянуть
кОнусы,кОнусов
кУхонный
кУхонный
каталОг
каталОг
каучУк
квартАл
квартАл
кедрОвый
киломЕтр
киломЕтр
клАла
клЕить
клЕить
коклЮш
корЫсть
корЫсть
кормЯщий
крАлась
крАны
красИвее
красИвейший
кремЕнь
кремЕнь
кренИтся
кровоточАщий
кровоточИть

Л

лЕкторы,лЕкторов род.п. мн.ч.
лгалА
лилА
лилАсь
ловкА
ломОта
ломОть
лубОчный
лыжнЯ

М

мАркЕтинг (допустимы оба ударения)
мЕльком
мЕстностей род.п. мн.ч
магазИн
мастерскИ
медикамЕнты
метонИмия
мозаИчный
молОх
молЯщий
монолОг
мусоропровОд
мусоропровОд
мытАрство

♥ ПО ТЕМЕ: Почему рождаются рыжие люди и чем они отличаются от остальных.

Н

нАискось
нАчал
нАчали
нАчатые-убрать
нАчатый
нЕдруг
нЕнависть
нЕнецкий
нОвости,новостЕй
нОгтя, род.п ед.ч.
наОтмашь
навЕрх
навралА
наговОр
надОлго
наделИт
надорвалАсь
нажИвший
нажИлся-убрать
нажитА
назвалАсь
назлО
накренИт
налИвший
налилА
налитА
намЕрение
намЕрение
нанЯвшийся
нарОст
нарОст
нарвалА
насорИт
начАв
начАвший
начАвшись
начАть
начАть
началА
недУг
незадОлго
некролОг
некролОг
ненадОлго
ненадОлго
несказАнно
нефтепровОд
низИна
низведЁн
новоприбЫвший
новорождЁнный

О

обеспЕчение
обеспЕчение
обетовАнный
обзвонИт
облегчИт
облегчИть
облегчИть
облилАсь
обнаружЕние
обнялАсь
обогналА
ободрЁн
ободрЁнный
ободрИть
ободрИть
ободрИшься
ободралА
ободренА
обострЁнный
обострИть
объезднОй
одОбренный
одолжИт
озвУчение
озлОбить
озлОбленный
ознакОмленный
оклЕить
окружИт
опОшлят
оперИться
опломбировАть
определЁн
оптОвый
оптОвый
освЕдомить
освЕдомиться, освЕдомишься
осведомлЁнный
остриЁ
осужденА
отбылА
отдАв
отдалА
откУпорил
откУпорить
отключЁнный
отозвалА
отозвалАсь
оторвалА
Отрочество
оценЁнный

♥ ПО ТЕМЕ: Что такое лошадиная сила и сколько лошадиных сил в одной лошади?

П

пАсквиль
пЕтля
пОнял
пОручни
пОстриг
пУстошь
пУстынь
партЕр
патриАрхия
перезвонИт
перекрОенный
перелилА
петлЯ
пиццерИя
плЕсневеть
платО
плодоносИть
пломбировАть
поИмка
повторЁнный
повторИт
поделЁнный
подзаголОвок
поднЯв
подрОстковый
подчистУю
позвалА
позвонИт, позвонИшь
поискОвый
полилА
положИл
положИть
полтергЕйст
понЯв
понЯвший
понялА
портфЕль
послАла
прИбыл
прИбыло
прИкус
прИнял
прИняли
прИнятый
приручЁнный
предвосхИтить
премировАть
прибЫв
прибылА
приговОр
придАное
призЫв
принУдить
принУдить
принЯть
приручЁнный
прогИб
прожИвший
прозорлИва
проторЁнный
процЕнт
процЕнт
псевдонИм
пулОвер
пургА
путепровОд

Р

рАджа
рАпорт
рОвненько
рОзги
развитОй
ракУшка
рвалА
РевЕнь

♥ ПО ТЕМЕ: Откуда взялось выражение (жест) ОК и что в действительности оно означает?

С

сЕтчатый
сОгнутый
сОгнутый
сОздало
сабО
свЁкла
свЁкла
сверлИт
сверлИшь
сегмЕнт
сирОты
слИвовый
снялА
снятА
созЫв
созЫв
создАвший
создАл
создалА
создалА
созданА
сорИт
сосредотОчение
срЕдства,им.п.мн.ч.
срЕдствами
стАтуя
столЯр
столЯр

Т

тАинство
тОртов
тОрты
тОтчас
тУфля
табУ
тамОжня
танцОвщица
твОрОг (двойное ударение)
тигрОвый
толИка
тошнотА
трУбчатый
трубопровОд

У

убралА
убыстрИть
углубИть
углубИть
уговОр
узаконЕние
украИнский
укрепИт
умЕрший
упрОчение

♥ ПО ТЕМЕ: 35 лучших оптических иллюзий, ставших интернет-мемами.

Ф

факсИмиле
фенОмен (необычное явление)
феномЕн (выдающийся человек)
фетИш
флюорогрАфия

Х

ходАтайство

Ц

цЕнтнер
цемЕнт
цепОчка

♥ ПО ТЕМЕ: Скрытый смысл логотипов известных компаний.

Ч

чЕрпать
чИстильщик

Ш

шАрфы
шофЁр

Щ

щЁлкать
щИколотка
щавЕль
щемИт

Э

экспЕрт
Экскурс
электропрОвод

Смотрите также:

  • 12 самых необычных рисунков, видимых из космоса с координатами в Google Картах.
  • 7 известных символов, о происхождении которых вы могли не знать.
  • Лайфхаки и необычные эффективные применения обычным вещам: ТОП-50.

Как писать статьи?

Хотите научиться писать статьи, чтобы попробовать себя в копирайтинге? А может, вам нужно заполнить собственный сайт или блог интересными текстами? Я расскажу об этапах создания статей, их структуре, техническом задании и сервисах проверки, а также поделюсь советами по редактированию текста.

После прочтения данного материала вы будете знать, как писать статьи, даже если никогда раньше этим не занимались.

Как происходит написание статей?

В идеале автор полностью пишет текст «из головы», основываясь на собственных знаниях и опыте. Однако так происходит далеко не всегда. Существует такое понятие, как рерайтинг. При этом райтер берет какую-то определенную статью из интернета и пересказывает ее своими словами, подбирает синонимы, меняет местами предложения. Такой текст технически получится уникальным, но пользы читателям от него будет немного, ведь содержание статьи полностью повторяет текст, который уже был где-то опубликован.

Поэтому наиболее распространенным методом является совмещение этих двух способов: на основе материалов из нескольких источников в сочетании с собственными мыслями по теме пишется уникальный авторский текст.

В начале работы над статьей автор должен обдумать идею текста, четко понять его цель. Можно написать статью на основе своих интересов, но не факт, что такой текст заинтересует посетителей сайта. Статья должна решать проблему читателей или сообщать им что-то новое, поэтому семантика чаще основывается на информационных запросах пользователей, собранных с помощью поисковиков Яндекс, Google или таких сервисов, как Яндекс.Wordstat.

Сервис Яндекс.Wordstat

При написании статей на заказ обязательно составляется техническое задание (ТЗ) – документ, где прописывается тематика текста, для какой аудитории он будет написан, его объем в символах без пробелов, стиль подачи и т.д. Дается список ключевых слов, которые нужно вставить в текст, указывается желаемый процент уникальности, сервис проверки (мы поговорим об этом ниже) и другие технические показатели. Также определяется срок исполнения. Хорошо, если заказчик добавит в техническое задание ссылку на пример статьи, которая ему нравится. Так вам будет понятнее, чего от вас ожидают.

Но даже если вы пишете для себя, например, статью в блог, ТЗ не будет лишним. При его составлении вы лучше поймете, какой текст хотите написать.

Порядок работы над статьей

Качественная статья должна быть интересной. Но интересность – субъективное понятие, можете возразить вы, и будете правы! Один и тот же текст не может быть одинаково полезен для подростка и пенсионера или для новичка в какой-то области и профессионала.

Отсюда вытекает один из основных принципов написания статей. В самом начале работы вы должны определить целевую аудиторию, то есть учесть пол, возраст и уровень знаний в нужной сфере у своих читателей, а также их проблемы и интересы. Хороший материал не может быть написан «для всех». Для всех – это значит, ни для кого. Именно от целевой аудитории будет зависеть стилистика написания и глубина проработки темы.

Следующий шаг – сбор информации. Прежде чем садиться писать статью, необходимо собрать данные и проанализировать их. Используйте для поиска данных только достоверные источники: авторитетные онлайн-издания, официальные документы, тематические интернет-сервисы и блоги. Желательно указывать в тексте подтвержденные факты.

Если вы собираетесь написать объемный текст, лучше заранее составить план. Автор должен определиться со структурой статьи: понять, из каких разделов она будет состоять, каков будет их примерный размер и в каком порядке они должны следовать. Каждый из разделов должен отвечать на один конкретный поставленный вопрос и подробно раскрывать его.

Затем следует сам процесс написания, после чего необходимо отредактировать статью и проверить ее на соответствие требованиям, изложенным в техническом задании. Далее мы рассмотрим эти темы подробнее.

Правила написания статей

Если вы начинающий автор, выбирайте только те темы, в которых хорошо разбираетесь. Не пытайтесь раскрыть в одной статье несколько разных тем. Старайтесь излагать свои мысли простым языком.

Не пишите длинных абзацев – максимум 500–600 символов, следите за ритмом текста – чередуйте простые короткие и длинные сложные предложения. Откажитесь от использования штампов и клише, например, «как всем известно» или «имеет место быть». Избегайте повторов одинаковых слов в одном абзаце.

Разделяйте блоки текста по смыслу и используйте для каждого из них подзаголовки. При написании статьи-инструкции перечисляйте все действия одно за другим в порядке их выполнения. Если это статья-подборка, смысловые текстовые блоки обычно можно располагать в произвольном порядке.

Оптимальным размером статьи для сайта считается 5–10 тысяч знаков. Если вы пишете публикацию в Яндекс.Дзен достаточно 2–3 тысяч символов.

Структура статьи

Любая статья состоит из заголовка, введения, основной части и заключения. Заголовок и первые строки имеют наиважнейшее значение.

Заголовок

Цель заголовка – привлечение внимания читателей. Прочитав заголовок, посетитель должен понять, о чем пойдет речь в статье, заинтересоваться темой и незамедлительно приступить к прочтению первого абзаца. Заголовок должен быть недлинным, простым и понятным. Чтобы сделать его более цепляющим, можно использовать один из таких элементов, как:

  • Вопрос. Например, заголовок может звучать так: «Где брать идеи для статей?».
  • Цифру. Пример: «25 способов найти идею для статьи».
  • Усилители, то есть слова, которые повышают эффективность заголовка. Например, если озаглавить текст «Как написать качественную статью, если вы не копирайтер?», это привлечет внимание того, кто не является профессионалом в написании текстов.

Также для привлечения определенной группы читателей можно указывать в заголовке сферу интересов целевой аудитории, упоминать хобби, использовать специальные термины. К примеру, интернет-маркетолога наверняка заинтересует статья «Как повысить CTR объявления?», тогда как люди, которые не в теме, не обратят на нее внимания.

Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах в ее название обязательно должны входить основные ключевые слова или фразы.

Введение

Итак, заголовок побудил читателя открыть статью. Что дальше? Чтобы посетитель вашего сайта захотел дочитать статью до конца, у нее должно быть увлекающее начало.

Первый абзац текста называют лид-абзацем (от английского слова «lead» – «вести», «приводить»). В лиде нужно дать читателю ответ на вопрос «Зачем мне читать эту статью?» В этом коротком введении можно задать вопрос по теме, например, «Хотите научиться писать статьи?», и далее раскрыть выгоды от прочтения, дать понять, что читатель найдет ответы на него в статье.

Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом. Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме.

Основная часть

В основной части автор отвечает на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Разбивайте текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам придумайте информативные подзаголовки – они подскажут читателю, чему посвящен каждый блок. Вписывайте ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределяйте по тексту.

Для иллюстрации написанного подберите подходящие фотографии, добавьте графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, делают прочтение более интересным.

Используйте маркированные и нумерованные списки, они бросаются в глаза, дополнительно структурируют текст, их легко читать.

Чтобы обратить внимание читателя на какой-то важный момент, можно оформить абзац как цитату. Для выделения отдельных слов и предложений внутри абзаца форматируйте текст полужирным начертанием или курсивом. Причем однотипные элементы в статье должны быть выделены одинаково. Однако тут важно не переусердствовать – если выделений слишком много, это затруднит чтение.

Чтобы повествование было логичным и легким для восприятия, в одном абзаце должна раскрываться только одна мысль. Не нужно пытаться охватить необъятное в нескольких предложениях. Также следите за тем, чтобы каждое последующее предложение являлось логическим продолжением предыдущего.

Заключительная часть текста

Осталось разобраться, что писать в заключении. В финале статьи вы можете завершить мысль, которую озвучили во введении, тезисно повторить главные мысли, напомнить читателю о самых важных моментах. Попробуйте подтолкнуть читателя к использованию полученной информации, дайте дополнительные инструкции, подскажите дальнейшие действия. Можно пожелать посетителю успеха и предложить поделиться статьей в социальных сетях.

Имейте в виду, что совсем не обязательно писать статью последовательно, вы можете начать с того смыслового блока, с которого вам удобно.

Редактирование текста

Мы разобрались, как написать статью. Но это только половина дела! Перед публикацией ее необходимо проверить на ошибки и опечатки. Лучше приступать к редактуре не сразу. Желательно, если позволяет время, отложить статью на день или хотя бы на несколько часов, а затем перечитать заново и внести необходимые изменения. Такая передышка позволит посмотреть на свой текст свежим, незамыленным процессом творчества взглядом.

Даже если ваша грамотность на высоте, при малейших сомнениях сверяйтесь со словарями и справочниками по русскому языку. Например, когда мне при проверке работ нужно что-то уточнить, я обращаюсь к сайту Грамота.ру.

Сайт Грамота.ру

Те, кто не в ладах с грамматикой и орфографией, могут воспользоваться различными онлайн-сервисами для проверки текста на ошибки. Наилучшее качество демонстрирует сервис «Орфограммка», но за его использование придется заплатить.

В процессе проверки статьи следует обращать внимание не только на ошибки. Возможно, при повторном прочтении вам захочется осветить какой-то момент более подробно или, напротив, вы заметите в тексте что-то лишнее. На этом этапе еще раз оцените структуру материала – разбивку на абзацы, представление перечислений в виде списков.

Проверка уникальности и SEO-анализ текста

Позиция сайта, на котором будет размещена ваша статья, в поисковой выдаче зависит от уникальности текста, а также таких параметров, как водность и заспамленность. Поэтому значение поисковой оптимизации (SEO) нельзя недооценивать.

Уникальность

Уникальность текста проверяется с помощью специальных сервисов, например, Text.ru. Этот сервис удобен тем, что позволяет бесплатно и без регистрации проверить тексты любого объема прямо на сайте. Скачивать и устанавливать какие-либо программы не требуется. К тому же Text.ru предлагает бесплатную проверку орфографии.

Сервис проверки уникальности Текст.ру

Сервис проверки уникальности сравнивает ваш текст с другими статьями, опубликованными в интернете. Если вы написали оригинальный текст без использования сторонних источников или глубоко переработали материал из них, процент уникальности может равняться 100%. Однако чаще всего даже в полностью авторском тексте имеются отдельные словосочетания, которые встречаются на различных веб-ресурсах. Это снижает процент.

Сервис выделяет неуникальные фразы цветом. Чтобы сделать текст более уникальным, замените отдельные слова в этих фрагментах синонимами, перефразируйте предложения и проверьте статью повторно.

Для хорошей индексации сайта в поисковых системах уникальность текстов должна быть не ниже 90-95%. В отдельных случаях, к примеру, для узкоспециализированных текстов, содержащих профессиональные термины, которые нельзя заменить, допускается уникальность от 85%.

Водность

Чтобы пользователь, прочитав статью, получил ответы на свои вопросы, в тексте должно быть много конкретики и минимум слов и фраз, не несущих смысловой нагрузки. Бессмысленные статьи, полные «воды», посетитель не станет дочитывать до конца, что негативно повлияет на продвижение сайта в поисковиках.

Сервис Text.ru также производит проверку на водность и подсвечивает стоп-слова: местоимения, вводные конструкции, фразеологизмы и т.д. Небольшое содержание «воды» в тексте, в пределах 15-20%, является естественным показателем. Чтобы снизить водность текста, уберите из него часть подсвеченных слов, которые не влияют на смысл написанного, или замените их.

Заспамленность

Заспамленность (в некоторых сервисах используется термин «тошнота») – это процент часто повторяющихся в статье слов или фраз. При написании текстов необходимо следить за количеством поисковых ключевых слов, так как при наличии переспама статья понижается в выдаче.

Содержание спама выражается в процентах. Чем больше в статье ключевых слов, тем выше ее заспамленность. На сайте Text.ru значение до 30% считается естественным содержанием ключевиков, от 30% до 60% расценивается как оптимизированный текст, а процент выше 60% – это заспамленный ключевыми словами текст. Для уменьшения заспамленности замените либо удалите выделенные сервисом слова.

Заключение

Мы разобрались, как писать качественные, интересные и оптимизированные статьи. Всю работу можно разделить на семь этапов:

  1. Сначала вы выбираете тему, определяетесь, для кого будете писать, и приступаете к сбору данных.
  2. Затем подбираете цепляющий заголовок, из которого читателю будет понятно, какую пользу принесет ему данная статья.
  3. Далее продумываете структуру будущего текста, создаете приблизительный план.
  4. Следующий шаг – создание привлекающего внимание введения, в котором вы подогреваете интерес читателя.
  5. После чего приступаете к основной части текста, где подробно рассматриваете проблемы и отвечаете на вопросы, поставленные во введении.
  6. Теперь остается написать заключение, в котором вы делаете выводы или подсказываете читающему его дальнейшие действия.
  7. На последнем этапе вы проверяете статью на ошибки, избавляетесь от лишней информации и прогоняете текст по всем необходимым сервисам.

Поздравляю! Вы закончили работу над статьей и можете смело публиковать ее в интернете.

Скучновато как пишется правильно

«Поедете» или «поедите» как пишется?

Несложно запомнить как правильно писать «поедете» или «поедите» , стоит лишь вспомнить несложное правило, итак давайте расставим все по местам.

Правильно пишется

Правила правописания допускают и тот, и другой вариант, зависит от того, что это за глагол.

Какое правило

«Поѐдете» — будущее время, второе лицо, множ.число от глагола первого спряжения «ехать». В первом спряжении в личных формах глагола преобладает гласная «е», поэтому слово «поедете» пишется через «е» в третьем слоге.

«Поедѝте» — будущее время, второе лицо, множ.число от особо спрягающегося глагола «есть». Особо спрягающиеся глаголы имеют уникальные окончания в личных формах. Глагол «есть» во множественном числе принимает окончания первого спряжения с преобладающей гласной «и». Кроме того, на «и» падает ударение.

Примеры предложений

  • Иван Иванович, вы поѐдете сегодня на рыбалку?
  • Там макароны на плите, когда поедѝте, можем отправляться.

Неправильно пишется

Понравилась статья? Поставьте пожалуйста оценку или оставьте свой комментарий!

Источник статьи: https://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/poedete-ili-poedite-kak-pishetsya.html

Как пишется правильно: поедете или поедите?

В зависимости от спряжения глаголов, их личные окончания в настоящем и простом будущем времени пишутся с буквами е или и. Чтобы определить правильность написания безударного окончания, необходимо установить, к какому типу спряжения относится глагол.

Спряжение устанавливается по инфинитиву — неопределенной форме глагола.

Инфинитив: что делать? что сделать?
I спряжение II спряжение
1) Глаголы на -еть:

жалеть, хотеть, сидеть

1) Глаголы на — ить:

купить, кроить, служить

2) 3 глагола на -ить:

брить, стелить, зиждиться

2) 7 глаголов на -еть:

вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть

3) Глаголы на — ать:

давать, ждать, писать

3) 4 глагола на -ать:

гнать, держать, дышать, слышать

4) Глаголы с другими окончаниями:

сечь, молоть, сеять

4) Переходный глагол обессилеть

В личных окончаниях глаголов I спряжения пишется -е-, II спряжения — -и-.

По такой классификации глагол поедете относится к I спряжению. Он образован от инфинитива поехать, который заканчивается на -ать и не входит в четверку глаголов II спряжения гнать, держать, дышать, слышать. При изменении по лицам в простом будущем времени глагол поехать приобретает личные окончания глаголов I спряжения:

Простое будущее время
единственное число множественное число
  1. Я поеду
  2. Ты поедешь
  3. Он, она, оно поедет
  1. Мы поед е м
  2. Вы поедете
  3. Они поедут

В глагольной паре поедете-поедите со значением «предпримете поездку» правильным вариантом написания является глагол поедете с буквой е в окончании.

Однако правописание глаголов поедете-поедите зависит и от контекста, в котором может проявиться другое значение слова — «съедите что-нибудь, примете пищу». В этом случае глагол поедите имеет ударное окончание, в котором четко слышимый звук обозначается буквой и:

Вы поедете будущим летом к морю? ( поедете от инфинитива поехать)

Проходите на кухню, поедите , чаю выпьете. (поедите от инфинитива поесть)

Источник статьи: https://thedifference.ru/kak-pishetsya-pravilno-poedete-ili-poedite/

Поедете или поедите — как правильно пишется?

1 ответ

Орфография часто зависит от спряжения.

Поехать — глагол первого спряжения. Во 2-м лице мн. ч. у него окончание «-ете» — поедете.

  • Вы поедете на машине.
  • Вы поедете в деревню.

Поесть — особый глагол, который сохранил архаичную форму спряжения. Во 2-м лице мн. ч. у него окончание «-ите» — поедите.

  • Когда поедите, помойте за собой посуду.
  • Вы поедите суп, потом пойдете гулять.

Оценка: 3.9 ( 9 голосов)

Знаете ответ?

Предметы

Новые вопросы

Рейтинг сайта

  1. 1. Игорь Проскуренко 279
  2. 2. Сергей Наумов 258
  3. 3. Igor S 244
  4. 4. Даниил Васильев 215
  5. 5. aleqsandr sagrishvili 149
  6. 6. Михаил Азрапкин 142
  7. 7. Ульяна Потапкина 136
  8. 8. Александр С 124
  9. 9. Алсу Сакаева 118
  10. 10. Der Pro 113
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Игорь Проскуренко 15,483
  9. 9. Liza 15,165
  10. 10. TorkMen 14,876

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Источник статьи: https://obrazovaka.ru/question/poedete-ili-poedite-kak-pravilno-pishetsya-128762

Поедите или поедете как правильно сказать и написать?

Скажите, пожалуйста, как правильно сказать и написать: поедите или поедете домой.В разговорной речи приходится слышать: поедите домой, а как правильно? В отношении еды такое выражение: поедите щей, верно или нет? Как сказать правильно и грамотно?

Опять и снова будем разбираться с грамматикой русского языка. Для того, чтоб понять как правильно написать «поедите» или «поедете» (посмотрите заодно на правописание слов вышлете или то есть), заглянем в значение этих слов. Ведь они оба имеют право на жизнь, но означают совершенно разные вещи. А так же подчиняются разным правилам. У одного слова ударение падает на нужный слог, а у другого нет. Ниже рассмотри когда и какую букву пишем.

«поедИте»

Это слово еще можно заменить на «покушаете», оно относится к еде. Вот, таким образом понимаем, что речь идет о пищи и пишем букву «и». Например, дети, когда вы поедите суп?

«поедЕте»

В этом слове пишется буква «е» и оно оно от слова «ехать». Например, а куда вы поедете отдыхать этим летом?

НО! Оба эти слова подчиняются правилу написания букв » е, и» в глаголах. Снова рассматриваем какое слово относиться к какому спряжению. Слово «поедете» относится к I спряжению, так как имеет форму инфинитива — поехать. А значит во множественном лице второго числа : «Вы поедЕте».

А если в контексте имеем в виду что-то покушать: «Вы поедИте салат», тогда тут вступает в силу ударение на нужную нам букву «и».

Вывод такой, что если не знаете какую букву писать, просто обратитесь в контексту. Все станет ясно. Так же можно попробовать поставить ударение. Получается сделать ударной — значит буква «и», нет — «е».

Источник статьи: https://vovet.ru/q/poedite-ili-poedete-kak-pravilno-skazat-i-napisat-1rh.html

Поедем или поедим как правильно?

Оба слова являются правильными, но у них абсолютно разное значение.

Правильно

Поедем — если речь идет о поездке, т.е. о путешествии на чем-либо, то слово пишется через букву «е». Слово образовано от глагола «ехать», которое относится к первому типу сопряжения.

Мы Едем, Поедем, Приедем, Уедем
Ты Едешь, Поедешь, Приедешь, Уедешь
Он, она Едет, Поедет, Приедет, Уедет
Вы Едете, Поедете, Приедете, Уедете

Мы поедЕм на Черное море

Сегодня мы поедЕм в парк аттракционов

Сейчас мы поедЕм в лес за грибами

Поедим — слово означает процесс приема пищи в будущем, образовано от слова «есть» (кушать). В этом случаем пишется через букву «и».

Мы поедИм вкусную кашу

Сегодня на обед мы поедИм куриный суп

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Источник статьи: https://kak-pravilno.net/poedem-ili-poedim-kak-pravilno/

Как правильно пишется слово «послезавтра»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: предметный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «послезавтра&raquo

Синонимы к слову «послезавтра&raquo

Предложения со словом «послезавтра&raquo

  • Надеюсь, что уже послезавтра помашу платочком вслед вашему отлетающему самолёту.

Цитаты из русской классики со словом «послезавтра»

  • Граф. Очень, очень вам благодарен. А бумаги я вам сообщу в самое короткое время… Сегодня я вернусь к себе, и завтра или послезавтра

Значение слова «послезавтра&raquo

ПОСЛЕЗА́ВТРА , нареч. 1. На следующий день после завтрашнего. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «послезавтра&raquo

ПОСЛЕЗА́ВТРА , нареч. 1. На следующий день после завтрашнего.

Предложения со словом «послезавтра&raquo

Надеюсь, что уже послезавтра помашу платочком вслед вашему отлетающему самолёту.

– А у меня пошире не выходит. Выходит как раз поуже! Скажи мне, как, по-твоему, название? И можно ли сдать послезавтра утром?

Захочешь что ещё купить, приходи послезавтра на это же место, я ещё парочку таких железок принесу.

Синонимы к слову «послезавтра&raquo

  • завтра
  • сегодня
  • вечером
  • утром
  • назавтра

Ассоциации к слову «послезавтра&raquo

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

«Послезавтра» или «после завтра» – как правильно пишется?

Говорят, русский язык – один из самых трудных для изучения. Так надо ли удивляться тому, что вопрос о том, как правильно что-то писать, возникает даже у тех, для кого он родной? И один из них: «Послезавтра как пишется?» И чтобы понять, как написать это слово, надо разобраться с тем, что оно значит.

  • А какие есть варианты и что они значат?
  • Так как же правильно писать?
  • В каких же предложениях можно это встретить?

А какие есть варианты и что они значат?

Во-первых, что получится, если написать его вместе? По Сергею Ивановичу Ожегову это будет значить «на следующий день после завтрашнего». Поэтому это не абстрактное понятие – это та дата, которая наступит через сутки после сегодняшней.

С морфологической точки зрения это наречие, то есть неизменяемая часть речи, которая обычно в предложении выступает в качестве обстоятельства и отвечает на вопрос «когда?» «Послезавтра» – сложное слово, потому что у него два корня – «после» и «завтра». Окончания у этого слова, как и у любого наречия, нет. Следовательно, основой будет оно целиком.

Что же, если написать раздельно? Тут уже понять, о чём именно речь, труднее: после завтра может быть любыми сутками после следующего. Послезавтра, через неделю, через год – всё это случится после завтра.

И тогда «после» – простой производный предлог, а «завтра» – наречие, то есть тоже неизменяемая часть речи. В предложении это снова обстоятельство, и оно тоже отвечает на вопрос «когда?» Соответственно, всё это слово будет и корнем, и основой, а окончания опять не будет.

Так как же правильно писать?

Важно понять, что имеется в виду, и тогда будет понятно, как писать: слитно – «послезавтра» – или же раздельно – «после завтра». Если это чётко обозначенный период времени – писать надо слитно. Если же он может быть когда угодно, любым, лишь бы был после завтрашнего – пишем раздельно. Ничего сложного, правда?

Послезавтра или после завтра

В каких же предложениях можно это встретить?

Вот несколько примеров высказываний с этими двумя словами:

«Послезавтра мы всей семьёй пойдём в кино» – тут имеется в виду конкретный день, поэтому пишется слитно.

«У моего друга послезавтра день рождения» – та же ситуация, ведь это не что-то абстрактное, а определённое число определённого месяца.

«Послезавтра – это день, который наступает после завтра» – а ещё после завтра будет множество суток, не только именно этот, поэтому тут мы сначала пишем слитно, а потом уже раздельно – всё дело в разнице смысла.

Оказывается, это не так и сложно – выбрать, как написать, вместе или раздельно – всё зависит от контекста.

Как писать — послезавтра или после завтра? Почему?

Слитное написание используется в тех случаях, когда перед нами наречие. Оно, как правило, обозначает: «день, наступающий непосредственно вслед за завтрашним». Например: «Послезавтра наступит четверг». В более редких случаях: «любое время, которое наступит очень нескоро». Например: «Давайте сейчас решать вопрос этот, а не послезавтра».

После завтра.

Раздельное написание применяется в редчайших случаях, когда в предложении мы видим сочетание двух слов, обозначающих: «любой день, наступающий вслед за завтрашним. То есть, не только послезавтрашний. Например: «Завтра всё нормально будет, а вот что будет после завтра?». Или в каламбурных предложениях. Например: «После завтра нагрянет послезавтра».

Слово «послезавтра» следует писать слитно, а не раздельно, как может поначалу показаться. Слово «послезавтра» является наречием, оно образовалось путём соединения наречия и предлога, а такие наречия пишутся только слитно.

Правильно писать — «послезавтра«.

Правильным вариантом написания наречия послезавтра будет слитное написание. Наречие отвечает на вопрос когда? Слово после завтра образовано путём слияния предлога после и наречия завтра.

Правильно будет послезавтра и только так.

Пишется слитно, так как это наречие, которое образовано сочетанием предлога с наречием. А по правилам русского языка они пишутся слитно. Также как навсегда, напротив, задаром

Писать слитно. Потому что это наречие, а наречия всегда пишутся слитно.

Понять, что это наречие легко — они отвечают на вопрос (как, куда, когда и пр.).

В данном случае «когда?» — послезавтра.

«Послезавтра» пишется слитно. Послезавтра — это наречие, отвечающее на вопрос «когда», и обозначающее наступающий день через день. И образовано оно за счёт слияния наречия и предлога, что и подразумевает слитное написание. Пример: Послезавтра мы пойдём в зоопарк. Уже послезавтра наступит первое сентября.

В написание данного слова нет трудностей, писать необходимо слитно: послезавтра.

А пишут слитно в связи с тем, что данное слово является наречием. А вот правило объясняющие почему так необходимо писать данное слово:

  • Врач сказал явиться на прием послезавтра с утра.
  • Мы решили послезавтра пойти в парк.
  • Послезавтра я еду покупать новый телефон.

Данное слово отвечает на вопрос «Когда?» — послезавтра.

Таким образом, перед нами наречие.

Что же касается правильного его написания, то писать это слово нужно слитно: послезавтра.

Очень многие наречия пишутся слитно. Послезавтра, тоже следует писать слитно. Оно образуется путем присоединения предлога «после» и наречия «завтра». Простой приме. Послезавтра запланирована премьера нового кино про звездные войны.

Правильным будет так: послезавтра. То есть, слитное написание должно быть.

В данном слове получается 11 букв, из них гласных — 4 буквы, и соответственно 7 согласных букв.

А слитно пишется слово «послезавтра», потому что это наречие, образованное соединением предлогом-приставкой.

Можно еще привести такой пример: слово «донельзя». Еще пример подойдет — «навсегда».

Верное написание — это «послезавтра». Перед нами наречие, которое пишется слитно, т.к. образуется от другого наречия приставочным суффиксом.

Подобным образом образованные наречия всегда пишутся слитно.

Пример: Послезавтра наступит весна.

Оба варианта верны, каждый требует определённого контекста.

  • если «послезавтра» — это наречие (мы придем послезавтра), то оно образовано от другого наречия «завтра», следовательно, по правилу словообразования, пишется слитно с » после-«: «послезавтра«.
  • если «после завтра» — это связка существительное с предлогом, то пишем их раздельно. Например: после завтра будет послезавтра.

Нужно обратиться к языку происхождения, т.е. к английскому. В слове «blog» закрытый слоп,и соответствующее произношение. При образовании из него слова «bloger», буква «g» перейдёт к следующему слогу, и слог «blo» останется открытым, тогда он произносится по другому. Чтобы сохранить слог закрытым, и производится удвоение согласной «g». Точно так же и при образовании слова » controlling» из слова «control», удвоение согласной производится для сохранения слога закрытым.

В связи с описанными ситуациями, часто возникает вопрос, нужно ли это удвоение в словах, без изменения перешедших в русский язык. Т.е. как нужно писать «блогер» или «блоггер», «контроллер» или «контролер» (не в смысле «человек-контролёр», а в смысле контролирующий, или управляющий элемент какого-либо устройства).

В современном русском языке существуют оба варианта: и с «-еньк», и с «-оньк-«.

Они равноправны в употреблении.

Правда, слово «тихонький» считается устаревающим (не устаревшим!), несколько архаичным.

Смотрим орфоэпический словарь под ред. И. Резниченко:

IKo3kBlJQoBZhZMDIjybYViG8J8D3jh

«Орфографический словарь русского языка», под ред. С. И. Ожегова, «Русский орфографический словарь», отв. ред. В. В. Лопатин и А. И. Тихонов «Морфемно-орфографич­ еский словарь».

«Раздражено» — оно, существо. Оно было раздражено.Оно было в ярости.

«Раздраженно», с гневом, с яростью в голосе.

Он отвечал ей раздраженно, теребя край скатерти стола и постоянно роняя что-то на пол.

Слово, о правописании которого задан вопрос, является именем существительным и относится к литературоведческим терминам.

У этого слова есть много определений. Чаще всего, под эл*егией понимают лирическое стихотворение, в котором автор рассказывает о сильных эмоциональных переживаниях, повествование в таком произведении ведется, как правило, от первого лица. Этот термин также используют как название литературного жанра, в котором автор рассуждает о проблемах мироздания с философской точки зрения. Наконец, это стихотворение, написанное определенным размером.

В русский язык термин был позаимствован из немецкого ( Еlеgiе ), куда, очевидно, попал из латинского языка ( elegia ), а в латинский в свою очередь из греческого ( ἐλεγεία ). Несложно заметить, что во всех этих язык буква l и λ одинарные, а не удвоенные. Что получило свое отражение в орфографии данного слова и в русском языке. Правильно пишется элегия.

Слово является словарным, его правописание нужно запомнить, чтобы не делать ошибок.

Как писать — послезавтра или после завтра? Почему?

Слитное написание используется в тех случаях, когда перед нами наречие. Оно, как правило, обозначает: «день, наступающий непосредственно вслед за завтрашним». Например: «Послезавтра наступит четверг». В более редких случаях: «любое время, которое наступит очень нескоро». Например: «Давайте сейчас решать вопрос этот, а не послезавтра».

Раздельное написание применяется в редчайших случаях, когда в предложении мы видим сочетание двух слов, обозначающих: «любой день, наступающий вслед за завтрашним. То есть, не только послезавтрашний. Например: «Завтра всё нормально будет, а вот что будет после завтра?». Или в каламбурных предложениях. Например: «После завтра нагрянет послезавтра».

система выбрала этот ответ лучшим

Слово «послезавтра» следует писать слитно, а не раздельно, как может поначалу показаться. Слово «послезавтра» является наречием, оно образовалось путём соединения наречия и предлога, а такие наречия пишутся только слитно.

Правильно писать — «послезавтра».

Правильным вариантом написания наречия послезавтра будет слитное написание. Наречие отвечает на вопрос когда? Слово после завтра образовано путём слияния предлога после и наречия завтра.

Правильно будет послезавтра и только так.

Maria Muzja [65.2K]

Правильным будет так: послезавтра. То есть, слитное написание должно быть.

В данном слове получается 11 букв, из них гласных — 4 буквы, и соответственно 7 согласных букв.

А слитно пишется слово «послезавтра», потому что это наречие, образованное соединением предлогом-приставкой.

Можно еще привести такой пример: слово «донельзя». Еще пример подойдет — «навсегда».

  • Врач сказал явиться на прием послезавтра с утра.
  • Мы решили послезавтра пойти в парк.
  • Послезавтра я еду покупать новый телефон.

Данное слово отвечает на вопрос «Когда?» — послезавтра.

Таким образом, перед нами наречие.

Что же касается правильного его написания, то писать это слово нужно слитно: послезавтра.

«Послезавтра» пишется слитно. Послезавтра — это наречие, отвечающее на вопрос «когда», и обозначающее наступающий день через день. И образовано оно за счёт слияния наречия и предлога, что и подразумевает слитное написание. Пример: Послезавтра мы пойдём в зоопарк. Уже послезавтра наступит первое сентября.

Очень многие наречия пишутся слитно. Послезавтра, тоже следует писать слитно. Оно образуется путем присоединения предлога «после» и наречия «завтра». Простой приме. Послезавтра запланирована премьера нового кино про звездные войны.

Искат­ель прикл­ючени­й [100K]

В написание данного слова нет трудностей, писать необходимо слитно: послезавтра.

А пишут слитно в связи с тем, что данное слово является наречием. А вот правило объясняющие почему так необходимо писать данное слово:

Писать слитно. Потому что это наречие, а наречия всегда пишутся слитно.

Понять, что это наречие легко — они отвечают на вопрос (как, куда, когда и пр.).

В данном случае «когда?» — послезавтра.

Пишется слитно, так как это наречие, которое образовано сочетанием предлога с наречием. А по правилам русского языка они пишутся слитно. Также как навсегда, напротив, задаром

Оба варианта верны, каждый требует определённого контекста.

  • если «послезавтра» — это наречие (мы придем послезавтра), то оно образовано от другого наречия «завтра», следовательно, по правилу словообразования, пишется слитно с » после-«: «послезавтра».
  • если «после завтра» — это связка существительное с предлогом, то пишем их раздельно. Например: после завтра будет послезавтра.

Тори Торич­ка [57.4K]

Верное написание — это «послезавтра». Перед нами наречие, которое пишется слитно, т.к. образуется от другого наречия приставочным суффиксом.

Подобным образом образованные наречия всегда пишутся слитно.

Пример: Послезавтра наступит весна.

Написание наречия “послезавтра” – слитно или раздельно?

Написание наречия

Ежедневно используя устную речь мы и не задумываемся как правильно писать ту или иную словоформу. Ведь говорить всегда проще — к устной речи не применяются все правила орфографии и пунктуации. А что если нам придется всю нашу речь вести письменно? Вот здесь уже сложнее. Придётся задумываться над написанием каждого второго слова.

В русском языке достаточно много подводных камней в написании лексем. Не смотря на то, что и так есть огромно разнообразие словоформ, которыми можем описывать абсолютно все, но и правил правописания к ним не мало. А ведь есть еще и слова исключения. А еще и слова, которые соединяясь друг с другом образуют новую синтаксическую единицу. С такими новообразованными лексемами тоже сложно — не всегда понятно, как их писать — слитно или раздельно. Одной из упоминаемы словоформ является послезавтра как пишется правильно мы разберем в этой статье.

Как правильно пишется

Согласно орфографическим словарям и справочникам верным будет написание слитно — послезавтра.

Какое правило применяется

Чтобы разобраться в правописании заданной лексемы, следует обратить внимание на то, что она является наречием, означающим время действия. Данный тип наречия пишется слитно, так как в правилах русского языка указанно что слитно пишутся наречия образованные с помощью приставки. В нашем случае «после-» и будет являться приставкой.

В разговорной речи мы так же можем услышать вариант послепослезавтра, но в написании лучше его не употреблять, заменяя словоформой «через два дня»

Морфологические и синтаксические свойства

Выполним морфологический разбор слов:

Лексема «послезавтра» является наречием и отвечает на вопрос «Когда?».

Слово имеет два корня — «после» и «завтра».

Значение

Обозначает время происходящего действия. Что что-то произойдет после завтрашнего дня, то есть через день от данного момента.

Синонимы

Синонимом может выступить: через день после сегодняшнего дня.

Примеры предложений

  1. Послезавтра должно было начаться все самое интересное — десятки карет выстроятся вереницей к подъезду их дома, толпы людей в пышных нарядах будут входить в парадную дверь, официанты, разносящие еду и напитки незаметно будут сновать мимо вельмож, хозяева станут радушно встречать гостей, а потом оркестр заиграет музыку и начнется бал!
  2. Начались грандиозные сборы: все чемоданы стоят на полу открытые, все содержимое шкафов вывернуто наружу — послезавтра вся семья отправляется в путешествие.
  3. И как же сильно теперь хотелось Саше, чтобы послезавтра никогда не наступило — на родительском собрании за такую провинность явно хвалить не будут.

Как неправильно писать

Неверным будет раздельное употребление лексемы — после завтра, либо через дефис — после-завтра.

Заключение

Как часто употребляя слово в речи мы задумываемся о том, как оно пишется? Да практически никогда. До того момента, как перед нами не окажется ручка с листком бумаги либо компьютерная клавиатура. Вот тогда-то и впору доставать с полки орфографический словарь. Ведь большая часть слов, которые мы употребляем в речи ежедневно и очень часто, имеет определенные трудности при письме. И порой бывает очень сложно разобрать как же писать правильно — слитно, раздельно, через дефис, есть ли в слове удвоение букв и множество других правил и исключений из них. И часто бывает так, что лексема написанная может иметь в своем составе вовсе не те буквы, которые слышались нам в устной речи.

Поэтому следует учить как можно больше правил орфографии и много читать, чтобы зрительно запоминать верные написание синтаксических единиц.

  • Скупой рыцарь сочинение рассуждение
  • Скучные рассказы для сна читать
  • Скучно или скушно как правильно произносится и пишется
  • Скульптура какого писателя смотрела на настю насмешливо и с укором в рассказе телеграмма
  • Скучаю по матери как пишется